Регулятор оборотов электродвигателя. Регуляторы оборотов электродвигателей: типы, принципы работы и применение

Что такое регулятор оборотов электродвигателя. Как работают регуляторы для двигателей постоянного и переменного тока. Какие бывают виды регуляторов оборотов. Где применяются регуляторы скорости вращения двигателей. На что обратить внимание при выборе регулятора.

Содержание

Что такое регулятор оборотов электродвигателя

Регулятор оборотов электродвигателя — это устройство, предназначенное для изменения скорости вращения вала двигателя. Основная задача регулятора — обеспечить возможность плавного изменения частоты вращения в заданном диапазоне.

Регуляторы оборотов позволяют:

  • Настраивать оптимальную скорость вращения для конкретной задачи
  • Плавно запускать и останавливать двигатель
  • Экономить электроэнергию за счет работы на пониженных оборотах
  • Продлевать срок службы двигателя и приводного механизма
  • Точно синхронизировать работу нескольких двигателей

Принцип работы регуляторов оборотов

Принцип работы регулятора зависит от типа двигателя — для моторов постоянного и переменного тока используются разные подходы.


Регуляторы для двигателей постоянного тока

В двигателях постоянного тока скорость вращения прямо пропорциональна напряжению питания. Поэтому регулирование оборотов осуществляется путем изменения подаваемого на двигатель напряжения.

Основные способы регулирования:

  • Применение потенциометра для изменения напряжения
  • Использование ШИМ (широтно-импульсной модуляции)
  • Управление с помощью транзисторных или тиристорных схем

Регуляторы для двигателей переменного тока

В асинхронных двигателях переменного тока скорость вращения определяется частотой питающего напряжения. Для регулирования применяются частотные преобразователи.

Принцип работы частотного преобразователя:

  1. Выпрямление входного переменного напряжения
  2. Сглаживание пульсаций с помощью фильтра
  3. Преобразование постоянного напряжения в переменное нужной частоты
  4. Подача напряжения с регулируемой частотой на двигатель

Основные виды регуляторов оборотов

Регуляторы оборотов электродвигателей можно классифицировать по нескольким признакам:


По типу управляемых двигателей:

  • Регуляторы для двигателей постоянного тока
  • Регуляторы для асинхронных двигателей переменного тока
  • Универсальные регуляторы

По принципу действия:

  • Аналоговые (потенциометрические)
  • Импульсные (на основе ШИМ)
  • Частотные преобразователи

По мощности:

  • Маломощные (до 1 кВт)
  • Средней мощности (1-10 кВт)
  • Мощные промышленные (свыше 10 кВт)

Применение регуляторов оборотов в различных отраслях

Регуляторы оборотов электродвигателей нашли широкое применение в самых разных сферах:

В промышленности:

  • Станки и производственные линии
  • Конвейерные системы
  • Насосы и компрессоры
  • Вентиляционное оборудование

В транспорте:

  • Электромобили и гибридные автомобили
  • Электропогрузчики
  • Электровелосипеды

В бытовой технике:

  • Кухонные комбайны и миксеры
  • Стиральные машины
  • Пылесосы

Преимущества использования регуляторов оборотов

Применение регуляторов оборотов дает ряд существенных преимуществ:

  • Экономия электроэнергии до 30-50%
  • Плавный пуск и останов двигателя
  • Продление срока службы оборудования
  • Снижение шума и вибраций
  • Точная настройка скорости вращения

Как это работает? При снижении скорости вращения потребление энергии уменьшается пропорционально кубу скорости. То есть при уменьшении оборотов вдвое, потребление энергии снижается в 8 раз!


Как выбрать регулятор оборотов электродвигателя

При выборе регулятора оборотов следует учитывать несколько ключевых факторов:

  • Тип двигателя (постоянного или переменного тока)
  • Мощность двигателя
  • Диапазон регулирования скорости
  • Точность поддержания скорости
  • Условия эксплуатации (температура, влажность, вибрации)
  • Необходимость дополнительных функций (реверс, защита от перегрузки и т.д.)

Для правильного выбора рекомендуется проконсультироваться со специалистом и подобрать оптимальное решение под конкретную задачу.

Современные тенденции в развитии регуляторов оборотов

Технологии регулирования скорости электродвигателей постоянно совершенствуются. Основные направления развития:

  • Повышение энергоэффективности
  • Миниатюризация устройств
  • Расширение функциональности
  • Интеграция с системами «умный дом» и промышленного интернета вещей
  • Применение алгоритмов машинного обучения для оптимизации работы

Современные регуляторы оборотов становятся все более «интеллектуальными», обеспечивая оптимальные режимы работы двигателей в зависимости от условий эксплуатации.


Вопросы безопасности при использовании регуляторов оборотов

При работе с регуляторами оборотов необходимо соблюдать определенные меры безопасности:

  • Использовать устройства только по назначению
  • Соблюдать требования по электробезопасности
  • Обеспечивать надежное заземление оборудования
  • Не превышать допустимые нагрузки
  • Регулярно проводить техническое обслуживание

При правильной эксплуатации современные регуляторы оборотов являются надежными и безопасными устройствами.


Что такое регулятор оборотов двигателя

22.05.2018

Регулятор частоты оборотов двигателя – прибор, предназначенный для изменения скорости вращения моторного вала, до значения, которое необходимо для генерации напряжения постоянной частоты. Как правило, под регуляторами оборотов, подразумеваются приборы электрического типа.

Для чего нужно регулирования скорости?

Помимо того, что некоторое оборудование нуждается в наличии разных скоростей, существуют и другие причины, необходимости регулировки скорости. Например, оборудование, на асинхронном двигателе, может потреблять слишком большое напряжение на запуске, за счет чего не могут набрать необходимую мощность крутящего момента. Если речь о подъемниках лифта, это поспособствовала бы их медленному вращению.  Еще одним преимуществом регулятора, является способность снижать пусковые токи.

Регуляторы оборотов успешно применяются в таких сферах промышленности как:

  • деревообрабатывающие;
  • лифтовые;
  • климатические;
  • нефтеперерабатывающие;
  • металлообрабатывающие;
  • и другие.

Помимо промышленных областей, принцип регулятора оборотов используется и в быту. Любой кухонный комбайн оснащен автоматическим регулятором давления.

Разновидность регуляторов оборотов

Стоит отметить, что для коллекторных однофазных и асинхронных трёхфазных двигателей, используют разную концепцию регулирования оборотов. К примеру, тиристорные системы нельзя применять к асинхронным двигателям.

Контроллеры классифицируют по принципу работы, возбуждения и способу питания. Питанием может быть переменный или постоянный ток. Что касается возбуждения, тут больше разновидностей:

  • параллельное;
  • последовательное;
  • смешенное.

Если двигатель работает только на переменном токе, применяются исключительно регуляторы параллельного и последовательного  возбуждения. Конструкция таких механизмов состоит из таких компонентов как: статор, ротор, токопроводящие щетки и коллектор.

Принцип работы регулятора

Работает контроллер оборотов, по следующему принципу: напряжение, проходящее через статор и ротор, а точнее их коммутированную  обмотку, создает магнитное поле, приводящее в движение вал. Щетки, изготовленные из материала, проводящего ток (графита и меди) учувствуют в передачи напряжения на обмотку ротора. При изменении направления линии тока в роторе или статоре, двигатель реверсирует. Если ток меняется и на одной и на второй катушки – двигатель продолжает вращаться в одном направлении.

Данный агрегат улучшает производительность моторного оборудования и обеспечивает возможность безаварийной эксплуатации. Регулятор предотвратит перегрузы и увеличит продолжительность жизненного цикла двигателя.

Частотный регулятор в промышленности существенно снизит затраты на ремонтные работы оборудования, снизит потребление электроэнергии.

Особенности выбора регулятора

Выбирая контроллер оборотов, важно учитывать совместимость с конкретным двигателем. А также уделять внимание таким характеристикам как:

  • мощность на выходе;
  • тип управления;
  • входящая частота и входящий ток;
  • модуляционная система;
  • возможность монтажа на дин-рейку;
  • наличие функции охлаждения;
  • и другие параметры.

В компании «Eltaltd», вы сможете связаться со специалистом, который даст профессиональные рекомендации, детально расскажет о технических характеристиках модели и поможет купить регулятор оборотов двигателя оптимальной модели от качественного производителя.

Наши менеджеры не просто реализуют электротехнику, но предлагают эффективные комплексные решения клиентам, в зависимости от задач и промышленных процессов.

Подписывайтесь на наши обновления:

  


Регулятор оборотов двигателя 3-12 в, 2А,

Описание Регулятор оборотов двигателя 3-12 в, 2А,

Напряжение работы: DC 3-30V

Максимальная мощность: 70 Вт (максимум)

Ток покоя: 0.015A (в режиме ожидания)

Регулятор ШИМ от: 1%-100%

Частота ШИМ: 10 кГц

Размер блока: 24*30 мм

Комплект поставки: регулятор с ручкой 1 шт.

Сопутствующие товары

Оставить отзыв о «Регулятор оборотов двигателя 3-12 в, 2А,»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный Отрицательный

Каталог сайта

  • Магнитные изделия
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • Запчасти на бытовую технику
  • Коммутация
  • Мотор-редукторы
  • Освещение, индикация
  • Охладители/радиаторы
  • Вентиляторы
  • Влажность
  • Регулятор уровня жидкости
  • Граверы, бормашины
  • Дистанционное управление
  • Датчики
  • Пневмооборудование
  • Пускатели
  • Пломбы
  • Регуляторы мощности
  • Резисторы переменные
  • Радиоконструкторы
  • Реле
  • Реле времени
  • Расходные электротехнические материалы
  • Терморегуляторы
  • Тиристоры
  • Трансформаторы
  • Измерительные приборы
  • Источники питания
  • Инструмент
  • Электроклапан
  • Корпуса
  • Электротехническая химия
  • Средства оповещения
  • Счетчики и тахометры
  • Сварочное оборудование
  • Разное
  • Устройства защиты сети
  • Электроника для авто
  • Реле времени 12 в, 24 в
  • Регуляторы напряжения
  • Индикатор параметров АВТО
  • Терморегуляторы 12V, 24V
  • Электроника для авто ВСЁ
  • Термометры 12-24 в
  • Счетчик наработки 12-24 в
  • Реле 12, 24 в
  • Моторчики
  • Тумблеры, переключатели
  • Нагреватели 12-24в
  • Элемент (модуль) Пельтье
  • Видео обзор товаров

Управление скоростью двигателя переменного и постоянного тока

Выбор регулятора скорости является важной частью создания приложения для привода электродвигателя и сильно влияет на производительность, стоимость, эффективность и долговечность проекта. Несмотря на то, что существует множество различных типов двигателей, регуляторы скорости можно в целом разделить на двигатели переменного и постоянного тока, которые работают на разных фундаментальных принципах.

Регулирование скорости двигателя переменного тока

Поскольку скорость двигателя переменного тока фактически определяется частотой источника питания переменного тока, управление скоростью достигается путем изменения этой частоты. Устройство, которое делает это, известно как частотно-регулируемый привод или VFD. Преобразователи частоты сначала преобразуют источник переменного тока в постоянный с помощью выпрямителя, а затем обратно в переменный ток нужной частоты с помощью инвертора.

Существует два основных типа частотно-регулируемых приводов. Наиболее распространенный привод называется «В/Гц» и работает, поддерживая постоянное отношение напряжения к частоте (В/Гц), чтобы обеспечить постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Этот тип контроллера обеспечивает хорошее управление скоростью выше 5 Гц. Ниже этой скорости из-за взаимосвязи между изменениями напряжения, частоты и крутящего момента простого поддержания постоянного соотношения В/Гц недостаточно для управления двигателем, который обычно начинает перегреваться из-за неэффективного преобразования мощности в крутящий момент. Таким образом, этот тип управления отлично подходит для приложений со средней и высокой скоростью, требующих узкого диапазона регулировки скорости, и недостаточен для приложений с очень низкой скоростью или без скорости (удерживающий момент), таких как серводвигатели.

Второй тип частотно-регулируемого привода известен как «векторный привод» и позволяет управлять скоростью и крутящим моментом двигателя переменного тока даже на очень низких скоростях. Это достигается путем раздельного управления двумя различными типами тока в двигателе: током намагничивания и током, создающим крутящий момент. Используя сложный алгоритм, векторные приводы манипулируют этими токами, чтобы обеспечить оптимальное преобразование мощности в крутящий момент на очень низких скоростях и уменьшить тепловые потери на низких скоростях. Это означает, что векторные приводы обычно обеспечивают более высокий пусковой крутящий момент и точное управление во всем диапазоне скоростей и идеально подходят для приложений с низкой скоростью, реверсом и удерживающим крутящим моментом.

Управление скоростью двигателя постоянного тока

Управление скоростью двигателя постоянного тока достигается простым управлением напряжением питания (в пределах безопасного рабочего диапазона двигателя) с помощью потенциометра. Двигатели постоянного тока поддерживают постоянный крутящий момент во всем диапазоне скоростей без необходимости использования дополнительных компонентов. Это значительно упрощает управление их скоростью по сравнению с двигателями переменного тока, и они хорошо подходят для приложений, требующих точного управления на любой скорости.

Однако дальнейшие действия зависят от требований регулятора скорости. Контроллеры постоянного тока, работающие от сети переменного тока, требуют преобразования питания с помощью выпрямителя. В отличие от двигателей переменного тока, для торможения или реверсирования двигателя постоянного тока требуются дополнительные компоненты, обычно силовой резистор для торможения и реле для переключения полярности питания для реверсирования двигателя. Также необходимо убедиться, что двигатель остановился перед изменением полярности питания, что требует средств обнаружения, когда двигатель находится в состоянии покоя. Это может привести к значительным дополнительным затратам, особенно для более крупных приложений.

Сравнение

Традиционно для приложений, требующих высокого уровня управления скоростью, выбор привода постоянного тока был единственным реальным вариантом. Однако сегодня технологические достижения позволили приводам переменного тока догнать их с точки зрения возможностей. Современные векторные приводы переменного тока могут обеспечить диапазон и точность управления скоростью, необходимые даже для самых требовательных приложений, таких как серводвигатели. В некоторых случаях приводы переменного тока даже дают преимущество, особенно когда требуется частое торможение и реверсирование.

Как правило, регуляторы скорости переменного тока дороже регуляторов постоянного тока из-за их большей сложности. Однако, поскольку двигатели переменного тока обычно дешевле, стоимость комбинации контроллер/двигатель может быть меньше, чем эквивалентный привод постоянного тока, особенно для приложений мощностью более 2 л.с. Стоимость регуляторов скорости переменного тока также снижается, поскольку растущий спрос стимулирует совершенствование технологий производства и технологические инновации. Поэтому важно сравнивать стоимость с точки зрения полного объема приложения на протяжении всего его жизненного цикла.

Поскольку регуляторы скорости переменного тока более сложны, они обычно требуют конфигурации и настройки во время установки, в то время как приводы постоянного тока относительно просты в подключении и использовании. Однако это позволяет им предлагать более широкий спектр программируемых отказоустойчивых средств защиты, а современное программное обеспечение упрощает установку приводов переменного тока, например, позволяет передавать данные конфигурации между блоками, чтобы сделать замену быстрее и проще. Для приложений автоматизированных систем управления контроллеры скорости переменного тока могут быть лучшим выбором, поскольку они часто поставляются с аппаратными и программными возможностями, необходимыми для интеграции в сеть мониторинга и управления.

Для высокоточного управления скоростью в приложениях переменного и постоянного тока требуется датчик скорости, такой как тахометр или энкодер, для работы в конфигурации с обратной связью. Это позволяет им достигать чрезвычайно точного управления в приложениях с переменным крутящим моментом.

Резюме

Контроллеры скорости двигателей переменного и постоянного тока работают на разных принципах конструкции, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. При выборе регулятора скорости двигателя важно учитывать все требования вашего приложения, чтобы сделать наилучший выбор. eMotors Direct предлагает широкий спектр электродвигателей и решений для управления скоростью, подходящих для любого проекта, а также онлайн-инструменты, которые помогут вам выбрать именно ту комбинацию двигатель/привод, которая вам нужна.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами.

Свяжитесь с нашей командой экспертов по электронной почте или телефону.

1-800-890-7593
[email protected]

Контроллеры двигателей | Curtis Instruments

AC F2-A

Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.

Модель AC F2-A оптимизирована для использования в качестве контроллера тяги на гидравлических тележках класса III грузоподъемностью 1,0–2,0 тонны. Контроллер также подходит для управления тягой или гидравлическим насосом на других типах транспортных средств с аккумуляторным питанием. Разработчики транспортных средств могут определять и контролировать динамические характеристики трансмиссии транспортных средств. Модель AC F2-A также является мощным системным контроллером, который может работать в качестве управляющего устройства на шине CAN.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

240Arms

AC F2-C

Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0045 производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного и постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

280Arms-280A

AC F2-T/AC F2-D

Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактном прочном устройстве. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного и постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

240Arms+280A

AC F4-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

500Arms

AC F6-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока с постоянным током.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

450Армс-650Армс

HVi F5-R

Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

200 В постоянного тока+

Максимальный ток

200A

1222

Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

70Arms

1232E

Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

150Arms

1232SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

375Arms

1234E

Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

250Arms

1234SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

500Arms

1236E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

350Arms

1236SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

650Arms

1238E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

800Arms

1238SE

Контроллеры переменного тока Curtis ‘SE’ используют новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

1000Arms

1239E

Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В

Максимальный ток

650Arms

1266

Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

350A

1268

Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

500A

1212

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

70A

1212BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полами. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.

Тип двигателя

Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1212C

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212E

Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (ПМ) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212P

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212S

Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В

Максимальный ток

125A

1220

Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

50A

1220E

Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1229

Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

275А

1204М

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1205M

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1209M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

450A

1216

Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

360A

1221M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

550A

1253

Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой ввод, так и аналоговое управление двигателями постоянного тока с обмоткой дроссельной заслонки. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
80 В

Максимальный ток

600A

1226

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

150A

1226BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *