Как работает регулятор угла опережения зажигания. Зачем нужен электронный блок управления УОЗ для карбюраторного двигателя. Какие преимущества дает установка электронного регулятора опережения зажигания. Как повысить мощность и экономичность карбюраторного двигателя.
Принцип работы системы зажигания карбюраторного двигателя
Система зажигания карбюраторного двигателя отвечает за своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах. Ключевым элементом этой системы является распределитель зажигания, который выполняет следующие функции:
- Прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания
- Распределяет высокое напряжение по свечам зажигания
- Регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя
Правильная установка угла опережения зажигания критически важна для эффективной работы двигателя. При слишком раннем зажигании возникают детонация и перегрев. При позднем — падает мощность и возрастает расход топлива.

Недостатки механических регуляторов опережения зажигания
В карбюраторных двигателях применяются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Они имеют ряд существенных недостатков:
- Ограниченный диапазон регулировки (обычно до 35°)
- Невозможность точной настройки под конкретный двигатель
- Медленная реакция на изменение режима работы
- Износ механических деталей со временем
- Отсутствие учета температуры двигателя
Все это не позволяет в полной мере реализовать потенциал двигателя, особенно при использовании современного высокооктанового топлива.
Преимущества электронного регулятора опережения зажигания
Установка электронного блока управления углом опережения зажигания (УОЗ) позволяет значительно улучшить характеристики карбюраторного двигателя:
- Расширение диапазона регулировки УОЗ до 0-70°
- Учет большего количества параметров работы двигателя
- Возможность точной настройки под конкретный мотор
- Мгновенная реакция на изменение режима работы
- Адаптация под разное качество топлива
- Снижение токсичности выхлопа
В результате повышается мощность, улучшается динамика разгона, снижается расход топлива на 7-15%. Двигатель становится более эластичным, лучше тянет на низких оборотах.

Принцип работы электронного регулятора УОЗ
Электронный блок управления УОЗ анализирует следующие параметры работы двигателя:
- Обороты коленчатого вала
- Нагрузка (с датчика абсолютного давления)
- Температура охлаждающей жидкости
- Наличие детонации
На основе этих данных микропроцессор вычисляет оптимальный угол опережения зажигания для текущего режима работы. Управляющий сигнал подается на коммутатор, который управляет моментом размыкания контактов прерывателя.
Особенности установки электронного регулятора УОЗ
При установке электронного блока управления УОЗ на карбюраторный двигатель:
- Сохраняется штатный распределитель зажигания
- Устанавливается датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- Монтируется датчик детонации на блок цилиндров
- Подключается штатный датчик температуры охлаждающей жидкости
- Рекомендуется установка бесконтактного датчика Холла вместо механических контактов
Предусматривается аварийная схема на случай выхода из строя электронного блока. При желании можно сохранить возможность перехода на штатную систему зажигания.

Экономическая эффективность установки электронного регулятора УОЗ
Стоимость установки электронного регулятора УОЗ на карбюраторный двигатель составляет 1300-1600 грн. При этом достигается следующий экономический эффект:
- Снижение расхода топлива на 7-15%
- Возможность использования более дешевого бензина
- Увеличение ресурса двигателя
- Снижение затрат на техобслуживание
В среднем система окупается при пробеге 13000-21000 км в зависимости от режимов эксплуатации. Помимо экономического эффекта, значительно улучшаются ездовые качества автомобиля.
Перспективы применения электронных регуляторов УОЗ
Несмотря на постепенный переход на инжекторные двигатели, парк карбюраторных автомобилей в странах СНГ все еще значителен. По некоторым оценкам, доля автомобилей старше 20 лет составляет более 30%.
Установка электронных регуляторов УОЗ позволяет:
- Продлить срок эксплуатации карбюраторных автомобилей
- Повысить их экологичность и экономичность
- Улучшить динамические характеристики
- Адаптировать старые моторы под современное топливо
Это дает вторую жизнь карбюраторным двигателям, позволяя им соответствовать современным требованиям по экономичности и экологичности.

20.05.2012г. Вторая жизнь карбюраторного двигателя
На дорогах нашей страны, и стран СНГ, ездит ещё очень много автомобилей с карбюраторным двигателем. В больших городах, особенно в Киеве, уже достаточно много современных автомобилей с инжекторными двигателями, но стоит отъехать от большого города на 100-150км и картинка поменяется. Все больше появляется автомобилей ранних лет выпуска. Может слово «старых», применять не совсем справедливо к автомобилям прежних лет выпуска, в данном случае идет сравнение с современными автомобилями 2003-2011г.г. выпуска.
Можно сказать, что именно в этот период наступил расцвет в эре выпуска автомобилей с современными системами впрыска и напичканных электроникой. Системы впрыска устанавливались и раньше, особенно зарубежными производителями, ВАЗ их серийно начал устанавливать в 1994г. Но есть статистика. По некоторым оценкам возраст автомобилей превышающих 20лет составляет более 30% всего парка легковых автомобилей страны.
Высокое напряжение, подводимое к центральному электроду свечи зажигания, пробивает воздушный зазор между электродами и между ними проскакивает искра, воспламеняющая рабочую смесь в цилиндре двигателя. Рабочая смесь сгорает примерно за тысячные доли секунды. За это время коленчатый вал двигателя поворачивается на 20-50° (в зависимости от частоты вращения).
Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько раньше прихода поршня в в. м. т., чтобы сгорание закончилось при повороте кривошипа коленчатого вала на 10-15° после в. м. т., т. е. искровой разряд должен создаваться с необходимым опережением. При излишне раннем зажигании, когда угол опережения зажигания слишком большой, рабочая смесь сгорает до прихода поршня в в. м. т. и тормозит его. В результате снижается мощность двигателя, возникают стуки, двигатель перегревается и неустойчиво работает на малых оборотах холостого хода. При позднем зажигании рабочая смесь будет сгорать, когда поршень идет вниз, т. е. в условиях увеличивающегося объема. В этом случае давление газов будет значительно ниже, чем при нормальном зажигании, и мощность двигателя понизится. Кроме того, возможно загорание смеси в выпускном трубопроводе. Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждой частоте вращения вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания должен уменьшаться, а при увеличении частоты вращения увеличиваться.
Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения валика распределителя, угол опережения зажигания увеличивается. При уменьшении частоты вращения угол опережения зажигания уменьшается.
При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) содержание остаточных газов увеличивается, рабочая смесь горит дольше и
Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет и вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 4 оттягивается и тягой поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Угол опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и угол опережение зажигания уменьшается.
Несомненным достоинством механических распределителей зажигания является то, что конструктивно все элементы системы объединены в один узел. Распределитель обеспечивает функции формирования и регулирования момента зажигания (а в контактных системах – и коммутации тока в катушке), а так же производит распределение высоковольтной энергии в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Главный недостаток таких систем, с точки зрения управления моментом зажигания – неспособность обеспечить сложную трехмерную характеристику, необходимую для удовлетворения жёстких и порой противоречивых требований, предъявляемых к современным двигателям. На рис. 3.16а представлен пример трехмерной характеристики (
Блок-схема микропроцессорной системы зажигания, представлена на рис. 3.17. Необходимо сказать, что в современных автомобилях используются более сложные комплексные системы управления двигателем, в которых управление зажиганием и впрыском объединены в один блок. В этом блоке происходит анализ состояния всех систем автомобиля (положение педали газа, сигналы от датчика массового расхода воздуха, катализатора, кондиционера и др.). Мы же рассматриваем подсистему этого блока – формирование угла опережения зажигания.
Основу системы составляет блок управления 1, выполненный на базе микропроцессора. В ПЗУ блока управления, при изготовлении, записывается «матрица» значений углов опережения зажигания, подобная изображенной на рис. 3.15а. Матрица определяется на этапе испытаний и доводке двигателя путем многочисленных измерений на динамометрическом стенде. Для получения информации о частоте вращения и положении коленчатого вала используется датчик. В качестве датчика нагрузки в микропроцессорных системах используется датчик абсолютного давления, устанавливаемы во впускном трубопроводе.
После получения информации о частоте вращения коленчатого вала и нагрузке на двигатель блок управления выбирает из записанной в ПЗУ матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. При необходимости это значение корректируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и сигнала от датчика детонации, после чего формируется сигнал управления выходным каскадом. Выходной каскад – коммутатор.
При установке электронного блока регулировки опережения зажигания, управление углом опережения зажигания производиться через коммутатор. Рассмотрим, как это происходит.
Кривая угла опережения зажигания записана в памяти блока, и корректируется в зависимости от количества оборотов двигателя и от данных, полученных от датчиков абсолютного давления, датчика детонации и температуры двигателя. Управляющий сигнал от блока подается на коммутатор стоящий в первичной цепи катушки зажигания.
На карбюраторном двигателе отсутствуют датчики температуры всасываемого воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Частоту оборотов двигателя электронный блок получает с распределителя зажигания (установлен датчик Холла). Допускается использование штатного распределителя зажигания. Для определения частоты вращения коленчатого вала используются контакты прерывателя распределителя зажигания. При этом, ток протекающий через его контакты, снижается в десять раз, соответственно уменьшается подгорание контактов и значительно увеличивается пробег автомобиля без зачистки контактов и их регулировки. Рекомендуется установка более современного распределителя зажигания – с датчиком Холла. В этом случае отсутствует дребезг контактов и происходит более четкое формирование сигнала. Функцию датчика нагрузки несет на себе датчик абсолютного давления (устанавливается). Показания температуры снимаются с датчика на двигателе, установленного штатно. Датчик детонации устанавливается.
Схема подключения электронного блока регулирования угла опережения зажигания
При использовании современных марок бензина, соответствующих стандарту ЕВРО4 и ЕВРО5, которые требуют увеличенных УОЗ, механический регулятор не в состоянии в полной мере использовать потенциал двигателя. Предельный угол опережения зажигания у него составляет максимум 35 градусов, в то время как электронный блок позволяет регулировать угол опережения зажигания в пределах 0-70 градусов. К тому же реакция на изменение параметров у электронного блока регулировки опережения зажигания, в разы быстрее, чем у механического. Электронный блок позволяет компенсировать разброс в качестве топлива (октановое число на ± 10 единиц) и снизить, как минимум вдвое выбросы в окружающую среду вредных веществ в выхлопных газах. При установке электронного блока, автомобиль быстрее разгоняется, двигатель становиться более эластичным, снижается расход топлива.
Конечно, возврата к карбюраторному двигателю не будет, но используя потенциал электронного блока регулировки опережения зажигания, можно в значительной мере улучшить свойства подержанного автомобиля с карбюраторным двигателем и снизить расходы на его эксплуатацию.
При стоимости блока с датчиками от 1310 до 1600грн, вместе с работой по установке, и в зависимости от модели, вся система в целом окупается (экономия топлива минимум 7%) при пробеге в среднем за 15000-21000км, в зависимости от режимов эксплуатации. Реальные показатели экономии топлива на автомобиле Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106, 1,6л составила 11%, т. е. при стоимости бензина А-95 11грн/литр, система окупается при пробеге 13000км. Но это мы взяли только экономию топлива. Если же оценить поведение автомобиля, то можно сказать, автомобиль преобразился. По ощущениям автомобиль стал быстрее разгоняться, при движении нет необходимости переходить на более низкие передачи, двигатель тянет с 1300об/мин. В общем, помимо экономии, еще и положительные эмоции от эксплуатации автомобиля, после установки электронного блока управления опережением зажигания.
При установке электронного блока регулировки опережения зажигания для карбюраторного двигателя, предусматривается аварийная схема, на случай выхода из строя блока. По желанию, штатную систему зажигания тоже можно оставить, но при переходе на неё, потребуется время и знания предмета.
Более подробно об электронном блоке регулирования угла опережения зажигания читайте в разделе «Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей»
Регуляторы опережения зажигания
Категория:
Устройство автомобиля
Публикация:
Регуляторы опережения зажигания
Читать далее:
Выключатель зажигания
Регуляторы опережения зажигания
При рассмотрении рабочего процесса двигателя условно принималось, что воспламенение рабочей смеси в цилиндре происходит при положении поршня в в. м. т. Скорость горения смеси в цилиндрах двигателя очень велика, но вся смесь, поступившая за такт впуска в цилиндр, не сгорает мгновенно; для этого необходимо определенное время. Если рабочую смесь воспламенять точно в момент нахождения поршня в в. м. т., то она будет сгорать при увеличивающемся объеме, что приведет к уменьшению мощности и экономичности двигателя. Чтобы избежать этого, смесь нужно воспламенять до прихода поршня в в. м. т., т. е. необходимо опережение зажигания.
Опережение зажигания надо устанавливать с таким расчетом, чтобы к началу рабочего хода почти вся смесь успела сгореть и давление газов на поршень было наибольшим. Наивыгоднейшим считается такое опережение зажигания, когда горение смеси заканчивается при положении поршня, соответствующем повороту коленчатого вала на 12—15° после в. м. т.
Если смесь сгорает до прихода поршня в в. м. т. (раннее зажигание), то нарушается нормальная работа двигателя. Образующиеся газы давят на поднимающийся поршень, и он получает обратный удар. Мощность и экономичность двигателя снижаются. При позднем зажигании смеси падает мощность и перегревается двигатель.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Наивыгоднейший угол опережения зажигания зависит от соотношения между числом оборотов коленчатого вала И скоростью сгорания смеси данного состава. С возрастанием числа оборотов коленчатого вала угол опережения нужно увеличивать, потому что скорость движения поршней повышается и остается меньше времени на горение смеси. Чем выше скорость сгорания, тем меньше должен быть угол опережения зажигания.
Скорость сгорания зависит от состава смеси (бедная или загрязненная остаточными газами смесь горит медленнее), а также от конструкции двигателя, т. е. от формы камеры сгорания и степени сжатия. С усилением вихревого движения смеси и повышением степени сжатия скорость сгорания смеси увеличивается.
С уменьшением нагрузки на двигатель дроссельную заслонку прикрывают. Процентное содержание остаточных газов увеличивается ввиду малого массового (весового) поступления свежей смеси. Смесь горит медленнее, и угол опережения зажигания нужно увеличить.
Чем больше открыта дроссельная заслонка (больше нагрузка), тем меньше процентное содержание в смеси остаточных газов, тем она быстрее сгорает, и угол опережения зажигания уменьшают.
Топливо с малым октановым числом склонно к детонационному сгоранию; поэтому в случае применения такого топлива угол опережения зажигания уменьшают.
Инерционный регулятор. На валике распределителя закреплена пластина с двумя шпильками, являющимися осями для грузиков. Кулачок напрессован на втулку, которая свободно посажена на верхний конец валика и жестко соединена с фасонной пластиной, надетой прорезями на штифты. Втулка удерживается от осевого смещения вверх винтом, ввернутым в торец валика. Винт закрыт штампованной заглушкой с войлочным кольцом.
При увеличении числа оборотов коленчатого вала грузики под действием сил инерции преодолевают натяжение пружин и расходятся. Через штифты грузики поворачивают фасонную пластину, а вместе с ней втулку и кулачок в направлении вращения. Выступы кулачка будут раньше набегать на текстолитовую колодку подвижного контакта прерывателя, вследствие чего угол опережения зажигания увеличится. Чем выше число оборотов коленчатого вала, тем дальше расходятся грузики и тем больше угол опережения зажигания.
При уменьшении числа оборотов вала силы инерции грузиков уменьшаются и сжимающиеся пружины возвращают их в исходное положение, в результате чего кулачок прерывателя поворачивается в направлении, обратном направлению вращения. Кулачок позднее размыкает контакты прерывателя, и угол опережения зажигания уменьшается.
Вакуумный регулятор. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, т. е. от степени открытия дроссельной заслонки. Он состоит из корпуса и крышки, между которыми зажата диафрагма, соединенная при помощи тяги с подвижным диском прерывателя. Пружина действует на диафрагму и через тягу поворачивает подвижный диск по ходу вращения кулачка, что соответствует позднему зажиганию, так как кулачок позднее размыкает контакты прерывателя.
Рис. 1. Инерционный регулятор опережения зажигания:
а — детали регулятора; б — положение деталей регулятора при позднем зажигании; в — положение деталей регулятора при раннем зажигании; 1 — валик распределителя; 2 — пружина грузиков; 3 — грузики; 4 — штифты грузиков; 5 — шпильки; 6 — продольные прорези; у — втулка; 8 — винт крепления кулачка; 9 — заглушка; 10 — кулачок; 11 — фасонная пластина; 12 — пластина; 13 — рычажок подвижного контакта; 14 — текстолитовая колодка
На диафрагму действует разность давлений в полостях корпуса и крышки. В полости крышки давление всегда равно атмосферному, а в полости корпуса создается разрежение, равное разрежению перед дроссельной заслонкой карбюратора и изменяющееся в зависимости от ее положения. При уменьшении нагрузки на двигатель дроссельную заслонку прикрывают, а разрежение во впускной трубе и в полости корпуса (передающееся через ниппель) увеличивается. Под действием разности давлений диафрагма преодолевает силу сопротивления пружины и перемещается в правую сторону. В этом случае диск прерывателя через тягу поворачивается в сторону, противоположную вращению кулачка 2Г и контакты размыкаются раньше — угол опережения зажигания увеличивается.
Одновременная и независимая работа инерционного и вакуумного регуляторов обеспечивает установку наивыгоднейшего угла опережения зажигания с учетом как числа оборотов коленчатого вала, так и нагрузки двигателя.
При малом числе оборотов холостого хода, когда дроссельная заслонка прикрыта, двигатель устойчиво работает при позднем зажигании. Это достигается тем, что отверстие вакуумного регулятора, соединяющее его с карбюратором, располагается несколько выше кромки дроссельной заслонки. Следовательно, при прикрытой дроссельной заслонке давления в полостях корпуса и крышки вакуумного регулятора становятся почти одинаковыми. Разжимающаяся пружина перемещает диафрагму, которая через тягу поворачивает диск до упора в сторону вращения кулачка прерывателя, и регулятор отключается.
Рис. 2. Вакуумный регулятор опережения зажигания:
а — позднее зажигание; б — раннее зажигание; 1 — подвижный диск; 2 — кулачок; 3 — крышка; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — пружина; 6 — ниппель; 7 — диафрагма; 8 — тяга
Рис. 3. Октан-корректор:
1 и 2 — пластины; 3 — регулировочные гайки
Октан-корректор. Октан-корректор позволяет изменять угол опереятения зажигания в зависимости от октанового числа топлива, путем поворота корпуса распределителя. Он состоит из пластин, наложенных одна на другую. Пластину, имеющую шкалу, прикрепляют к блоку цилиндров, а пластину с указателем — к пластине корпуса распределителя. Регулировочными гайками можно поворачивать корпус и перемещать пластину с указателем по шкале пластины. При перемещении корпуса по указателю на одно деление он повертывается на 2°, что соответствует изменению угла опережения зажигания на 4°.
Октан-корректором можно изменять угол опережения зажигания в пределах ±12° (по углу поворота коленчатого вала). При повороте корпуса прерывателя по часовой стрелке, т. е. в направлении вращения кулачка, угол опережения уменьшается (позднее зажигание).
Если сгорание топлива с малым октановым числом сопровождается детонацией, то угол опережения зажигания нужно уменьшить, поворачивая корпус прерывателя по часовой стрелке.
Как снять, установить и отрегулировать опережение зажигания
Как снять, установить и отрегулировать опережение зажигания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Распределители зажигания используются в бензиновых двигателях для своевременной подачи высокого напряжения на свечи зажигания. Бензиновый двигатель не может работать только на газе и воздухе. Двигатель должен иметь способ воспламенения газа и воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. Для этого в область камеры сгорания ввинчивается свеча зажигания, и на свечу подается высокое напряжение от катушки зажигания. Это создает искру, которая воспламеняет воздух и топливо, создавая взрыв, который нагревает воздух и толкает поршень вниз, создавая мощность.
Распределитель используется для своевременного распределения высокого напряжения от катушки к соответствующей свече зажигания. Распределитель может потребоваться снять с двигателя в рамках процедуры ремонта или потребовать замены из-за механической проблемы, такой как изношенная шестерня распределителя или сломанный вал распределителя. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, необходимые для снятия, замены и повторного включения распределителя зажигания.
Часть 1 из 4: Разборка кабеля аккумулятора
Необходимые материалы
- Комбинированные ключи
- Малярная лента
- Перманентный маркер
- Руководства по ремонту
- Набор головок с трещоткой
Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Перед снятием распределителя следует отсоединить отрицательный провод аккумулятора, чтобы никто не мог провернуть двигатель, пока вы выполняете процедуру.
Шаг 2: Найдите дистрибьютора . Вам нужно будет найти дистрибьютора.
Он обычно расположен в верхней части блока цилиндров в передней или задней части двигателей V-6 и V-8, или сбоку блока на 4- и 6-цилиндровых двигателях.
Распределитель имеет пластиковую крышку с проводами свечи зажигания, выходящими из верхней части крышки. Каждый из этих проводов идет к свече зажигания соответствующего цилиндра и должен находиться в правильном положении, чтобы двигатель работал.
Шаг 3: Отметьте положение провода свечи зажигания . Вы можете использовать популярные руководства по ремонту автомобиля или номера цилиндров, напечатанные на проводах свечей зажигания.
Определите цилиндры двигателя и отметьте каждый провод на распределителе с помощью липкой ленты или перманентного маркера. Пометьте каждый провод соответствующим номером цилиндра, чтобы их можно было установить в правильном порядке.
- Совет : Если на крышке есть стрелка, указывающая направление вращения, убедитесь, что вы отметили, в каком направлении должны быть установлены пронумерованные провода на крышке.
Шаг 4: Снимите крышку распределителя . Крышки распределителей обычно удерживаются на месте зажимами или винтами.
Либо отсоедините зажимы, либо поверните винты, чтобы снять крышку с распределителя.
- Примечание : Следующие шаги очень важны для последующего запуска двигателя. После того, как крышка будет снята, вам нужно будет сделать отметку на двигателе, щитке крыла, радиаторе или какой-либо другой чистой области прямо на одной линии с направлением, которое указывает ротор.
Шаг 5: Отметьте корпус . Сделайте еще одну отметку на корпусе распределителя, чтобы знать, куда указывал ротор на распределителе.
Шаг 6: Отсоедините проводку и/или вакуумные линии . Отсоедините любую первичную электрическую проводку или вакуумные линии, которые могут быть у распределителя.
На точечных и конденсаторных двигателях может потребоваться отсоединение первичного электрического провода, выходящего из распределителя на катушке зажигания. При электронном зажигании вы можете проследить за небольшим жгутом проводов, который выходит из распределителя, и найти разъем.
Шаг 7: Отсоедините разъем . Снимите разъем со всех держателей, удерживающих его, и потяните фиксирующий язычок, чтобы отсоединить его.
Шаг 8: Снимите прижимной болт и зажим . Распределитель удерживается на месте болтом, обычно называемым прижимным болтом.
Снимите болт и зажим, который находится под болтом. Когда вы сняли болт и зажим, вы можете снять корпус распределителя с блока цилиндров.
Примечание : На старых автомобилях для снятия распределителя может потребоваться некоторое усилие.
Совет : Если кажется, что распределитель проржавел на блоке цилиндров, используйте проникающее масло и дайте пенетранту впитаться в течение 15 минут, чтобы облегчить удаление. Не пытайтесь ударить молотком по распределителю, так как большинство распределителей изготовлены из литого алюминия и могут быть повреждены.
Часть 2 из 4. Проверка распределителя
Шаг 1. Проверка распределителя . После снятия распределителя осмотрите ведущую шестерню в нижней части вала распределителя.
Он не должен быть ослаблен или иметь значительный износ или отсутствие стружки на шестерне. Вал распределителя должен свободно вращаться без значительного люфта. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем при осмотре распределителя, его следует заменить или, возможно, отремонтировать техническим специалистом YourMechanic.
Часть 3 из 4: Установка распределителя
Необходимые материалы
- Маркер
- Руководство по эксплуатации или руководство по ремонту
- Запасной распределитель
- Набор торцевых головок и трещотка
- Отвертки Starbit (если применимо)
- Набор отверток
- Индикатор времени
Шаг 1: Сопоставьте положение ротора со старым распределителем Когда вы сняли старый распределитель, вы отметите положение, в котором распределитель взаимодействует с двигателем. Это позволит вам совместить расположение на новом распределителе и упростить выравнивание при установке. Совместите ротор и установочные метки, сделанные на старом распределителе, с новым распределителем.
Попытайтесь совместить ротор с этой меткой, опуская распределитель в блок цилиндров.
Из-за того, что шестерни распределителя и распределительного вала имеют спиральную нарезку (срез под углом), вам необходимо расположить ротор примерно на 30 градусов в одну или другую сторону, поскольку шестерни заставят вал распределителя слегка поворачиваться при включении шестерен. все вместе.
- Совет : Возможно, вам придется несколько раз вставлять и вынимать распределитель, чтобы обеспечить правильное выравнивание. После того, как вы добились правильного выравнивания ротора по отметке, которую вы сделали ранее, убедитесь, что распределитель полностью вошел в блок цилиндров. Если распределитель вставлен не полностью, слегка потяните его вверх и переустановите, пока он не встанет на место полностью.
Шаг 2: Установите новый распределитель Совместив метки на двигателе с метками, сделанными на крышке распределителя, закрутите крепежные болты и зажмите (если применимо) на распределителе, оставив винты слегка ослабленными, пока дальнейший шаг.
Шаг 3: Подсоедините провода свечей зажигания Подсоедините провода свечей зажигания к их надлежащему местоположению. Каждый провод свечи зажигания должен быть подключен в правильном порядке зажигания к соответствующему цилиндру. Они должны были быть помечены при снятии старого распределителя.
- Примечание Если ваш распределитель подключается к вакуумной линии, самое время подключить линию к новому распределителю.
Шаг 4: Подсоедините кабель аккумулятора Подсоедините кабель аккумулятора, чтобы восстановить питание автомобиля.
Шаг 5: Запустите двигатель Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты. Автомобиль может не завестись с первого раза. В этом случае сделайте очень маленькую (1/16 дюйма) регулировку ротора и повторите попытку. Если автомобиль по-прежнему не заводится, попробуйте проехать в противоположном направлении или сделайте еще один шаг в том же направлении.
Шаг 6. Отрегулируйте синхронизацию С помощью индикатора синхронизации на первой свече зажигания слегка поверните крышку распределителя до тех пор, пока не будут соблюдены требования производителя автомобиля. Эти характеристики могут быть указаны в руководстве пользователя. Вам может понадобиться доступ к руководству по ремонту, чтобы найти их. Очень важно следовать инструкциям производителя в этой части.
Шаг 7: Затяните крепежные винты С комплектом газораспределения завершите закручивание и затяжку крепежных винтов на распределителе.
Шаг 8: Тест-драйв Проедьте на автомобиле и проверьте, нет ли проблем с управляемостью. Если возникнут какие-либо проблемы, время будет первым местом, с которого можно начать дальнейшие корректировки.
Часть 4 из 4: Проверка опережения зажигания
Необходимый материал
- Индикатор времени
Шаг 1: Проверьте угол опережения зажигания . Вам понадобится индуктивный индикатор синхронизации, чтобы выполнить базовую проверку синхронизации.
В этом инструменте используется индуктивный зажим, который размещается вокруг провода свечи зажигания первого цилиндра. Также будет два электрических соединения (положительное и отрицательное) от индикатора времени, которые необходимо подключить к аккумулятору вашего автомобиля, чтобы свет работал.
Шаг 2: Найдите процедуру хронометража электронной базы . Если в транспортном средстве используется электронный распределитель, вам необходимо найти процедуру электронного базового хронометража для вашего автомобиля.
Иногда указание процедуры можно найти в моторном отсеке вашего автомобиля. В этой процедуре будет описано, как перевести компьютер двигателя автомобиля в базовый режим синхронизации, что позволит вам правильно отрегулировать угол опережения зажигания.
Шаг 3: Попытка запустить двигатель . Если двигатель не запускается, можно слегка сдвинуть распределитель рукой по часовой стрелке или против часовой стрелки и попытаться запустить двигатель.
Вы можете почувствовать, что двигатель пытается запуститься или вообще не хочет запускаться. Продолжайте слегка перемещать распределитель в том направлении, в котором чувствуется, что двигатель хочет запуститься.
Когда двигатель запущен и работает, вы можете начать процедуру измерения времени после того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры.
Шаг 4: Проверьте работу лампы синхронизации . Убедитесь, что вы подключили его к автомобилю и нажимаете курок при работающем двигателе.
Вы заметите, что индикатор быстро мигает. Это нормальная работа, и если он не мигает, вам следует дважды проверить все соединения индикатора времени.
Шаг 5: Обратитесь к сервисной информации . Вам нужно будет проконсультироваться с сервисной информацией, чтобы узнать, какая регулировка времени должна быть для вашего автомобиля.
Много раз его можно было найти на опоре радиатора под капотом. Примером обычной регулировки базовой синхронизации является 10 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки).
Шаг 6: Найдите установочные метки на вашем автомобиле . Обычно они расположены сразу за шкивом коленчатого вала в передней части двигателя или в верхней части картера трансмиссии в задней части двигателя.
Должна быть линия или указатель, прикрепленный или отлитый к блоку двигателя или трансмиссии. Со стороны двигателя на шкиве коленчатого вала или на гидротрансформаторе/маховике трансмиссии будут числа в диапазоне от -15 до 5 с ноль посередине. Эти числа указывают время в градусах замедления (отрицательные числа) или опережения (положительные числа).
Шаг 7: Используйте индикатор синхронизации . Направьте индикатор времени на метки времени и нажмите на спусковой крючок, так как мигающий свет заставляет цифры казаться неподвижными.
Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу и прогрет, а также что вы подключили вакуумную магистраль к распределителю (балльная система) или перевели автомобиль в базовый режим синхронизации (электронный распределитель).
Шаг 8: Настройте синхронизацию . Удерживая индикатор времени на этих отметках, медленно перемещайте распределитель так, чтобы линия или указатель соответствовали числу, которое вы хотите установить.
Примером может быть указатель на -10, если технические характеристики составляют 10 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки). «До» означает, что искра произойдет до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, на что указывает отрицательное число на установочных метках автомобиля.
Если в технических характеристиках указано 5 градусов ATDC (после верхней мертвой точки), вы должны переместить распределитель вручную до тех пор, пока указатель или линия не укажут 5. Это означает, что искра возникает через 5 градусов после того, как поршень достиг верхней мертвой точки.
Шаг 9: Затяните прижимной болт . Когда вы установите синхронизацию в нужное положение, заглушите двигатель и затяните прижимной болт так, чтобы распределитель не двигался.
Шаг 10: Верните автомобиль в нормальный режим . В зависимости от применения либо переустановите вакуумную линию к распределителю, либо верните автомобиль в режим, управляемый компьютером.
Шаг 11: Дважды проверьте и завершите . Дважды проверьте моторный отсек на наличие инструментов, закройте капот и убедитесь, что он правильно заперт.
Вы только что сняли и заменили распределитель, а также установили угол опережения зажигания!
Теперь, когда распределитель работает должным образом и в правильное время, самое время проверить состояние ваших свечей зажигания, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает максимально эффективно. Чтобы завершить настройку, взгляните также на воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может серьезно повлиять на расход топлива, производительность двигателя и износ двигателя с течением времени.
распределители
система зажигания
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго действует триггер зажигания?
Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…
Как проверить катушку зажигания свечи зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как заменить датчик электронного зажигания
Датчик электронного зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.
Похожие вопросы
Автомобиль заглох и теперь не заводится
Условия отсутствия запуска иногда сложно диагностировать из-за множества переменных. Это особенно актуально в этой ситуации, когда у нас очень мало информации о том, что делает автомобиль, кроме того, что он не заводится. Такие вопросы, как: это…
Задержка перед запуском двигателя.
Здравствуйте, вы имеете в виду задержку «пока» стартер проворачивает двигатель, прежде чем он действительно запустится? Или задержка между поворотом ключа в положение «старт» и запуском стартера? Запаздывание при вращении стартера, но…
Код двигателя, чрезмерная задержка левого берега и тряска двигателя Ford F150 2004 года
Привет! Есть несколько возможных причин слишком запаздывающего распредвала (https://www.yourmechanic .com/article/p0012-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-retarded-bank-1-by-jay-safford). Это может быть вызвано соленоидом VCT, но также причиной может быть неисправный фазовращатель, изношенная направляющая цепи привода ГРМ, растянутая цепь привода ГРМ или просто низкое давление масла. ..
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
MSD 8680 Регулируемая синхронизация
Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрооборудование и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Intercooler Sprayers
- Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
- NOS Jets
- Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
- Nitrous Plates
- Nozzles
- Purge Kits
- Refill Kits and Components
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Scoops Air
- Потребление холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- Hydramat
- Выхлоп
- Builder Components
- 482
- Builder Components
- 482
- .
Трубы и H трубы
- Внедорожник
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливные системы
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Off Road Carburetors
- Shifters and Handles
- Spare Tire Spacer
- Transmissions
- XDR Off Road
- Apparel & Collectibles
- Backpacks
- Banners
- Clocks
- Counter Stool
- Decals
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и гетры
- Головной убор
- Чехол для сцепного устройства
- Куртки
- Женская одежда
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Pet Accessories
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Youth Apparel
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, капот и передний цельный корпус
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Grilles
- Hood
- Lighting
- Mini Tub Kits
- Plate Frames and Accessories
- Quarter Panels
- Radiator Supports
- Rear Spoilers
- Rocker Panel
- Roof Panel
- Trim and Moldings
- Truck Bed & Запчасти
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Сантехника Фитинги и шланги AN
- Адаптеры
- Все группы шлаков
- Специфические детали
- Уловочные бака
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита от шлангов, Sleeving & Clamps
- MRSKET
- SLICKET
- MRSKITE
- MRSKITE
- MRAKKIT и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Heater Core
- Fasteners and Hardware
- Крепления на четверть оборота
- Контровочная проволока
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колеса и шины
- Реставрация
- Кондиционер и отопление
- Доставка воздуха и топлива
- Книги, Руководства и брошюры
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Decals и теги
- Mabels и Tags
- .
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска и рулевое управление
- Trailer Hitches
- Transmission & Drivetrain
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels & Accessories
- Windows & Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Модификации цилиндров
- Дозирующий клапан
- Управление вращением и запуском
- Прокладки
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Gasket Material
- Head Gaskets
- Intake Gaskets
- Oil Pan Gaskets
- RTV and Sealants
- Seals
- Supercharger Gaskets
- Timing Cover Gaskets
- Transmission Gaskets
- Прокладки клапанной крышки
- Защитное оборудование
- Подлокотники
- Очистители
- Парашюты
- Fire Suppression
- Head and Neck Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Восстановленные на заводе карбюраторы
- Performance 2 Barrels
- Специальные карбюраторы
- Манометры и принадлежности
- Gauge Accessories and Harnesses
- Gauge Adapters and Fittings
- Shift Lights
- Tach Adapters
- Suspension & Chassis
- Air Ride
- Body Mounts and Hardware
- C-Notch Kits
- Driveshaft Safety Петли
- Передние полуоси и шкворни
- Сцепки и буксировочные устройства
- Комплекты для выравнивания и подъема
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Roll Cage Kits
- Shocks and Struts
- Springs & Bumpstops
- Strut Tower and Chassis Braces
- Sway Bars and Components
- Traction Bars and Components
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Электронные комплекты для переоборудования
- Тепловая защита
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Жгуты зажигания
- Зажигание и электрические компоненты
- Magnetos
- RPM и управления временем
- Smart Coil and Components
- Сток свечей
- Настройка комплектов
- Инструменты.
- Крышки крыльев
- Инструменты для жидкости
- Передние крышки
- Ручные инструменты
- Крышки крыльев Jumbo
- Масла, жидкости и присадки
- Paint & Dye
- Shop Tools
- Trailer Tools
- Cooling
- Fan Mounting Solutions
- Hose Sleeving
- Intercoolers
- Oil And Transmission Coolers
- Thermostats
- Water Outlets
- Впускные коллекторы
- Нагнетатель Roots Впускные коллекторы
- Трансмиссия и трансмиссия
- Принадлежности колокола и сцепления
- Differential Covers
- Driveline Conversions
- Flywheels
- Internal Components
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Универсальные шарниры и крепления коробки передач
- Сбор данных
- Кабели
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Interior
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Seat
- Seatbelt
- Steering Wheels
- Sunvisor And Components
- Trim
- Trunk
- Tuners and Programmers
- AFM and DFM
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory Система
- Встроенные модули настройки
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты повышения производительности
- Блокировка запуска/остановки
- Крепления для тюнера
- EFI — Fuel Injection
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Distributors
- EFI Fuel System Components
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Модули и датчики
- Terminator EFI
- Корпуса дроссельной заслонки
- Электромонтажный цех
- Освещение
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие огни
- Маркерные и сигнальные лампы
- Mounts and Accessories .
Переключатели
- Светодиодное освещение
- Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed
- Датчики
- Аксессуары для стартера
- Переключатели и детали
- Wire Loom
- Wire and Cable
- Wiring Tools
- EFI Components
- Engine and Transmission mounts
- Fuel Pump Regulator and Filter
- Fuel Tanks
- LS Accessory Drive Brackets and Kits
- LS Трансмиссия
- LS Компоненты двигателя
- LS Прокладки
- LS Продукты зажигания
- LS Сменные масляные поддоны
- LS Сменные радиаторы
- LS Throttle Bodies
- LS Tools
- LS Valve Covers & Engine Appearance
- LS and LT Nitrous Systems
- Air Cleaners
- Engine Dress Up
- Engine Mounts
- Forced Индукция
- Harmonic Balancer
- Крышки ГРМ
- Крышки Valley
- Крышки клапанов
- Клапанный механизм
- Personal Watercraft
- Small Engine
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Edge
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Fender Gripper
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Выхлоп Flowtech
- Mr.
Gasket
- Sniper0035
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- GearFX Driveline
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- DeWitts
- Holley EFI
- Quick Time
- XDR
СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
1-866-464-6553
MSD
Регулируемый угол опережения зажигания MSD позволяет вам контролировать угол опережения зажигания с места водителя!
Деталь № 8680 Будь первым, кто напишет обзор
В наличии
Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США
Ваша цена
$235,95
Рекомендованная розничная продажа
263,00 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
1
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи и использования на автомобилях с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством производителя по применению, поскольку у него есть номер исполнительного приказа (EO) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
См. сведения о выбросах
Также купил
msd
MSD 6AL-2 Блок управления зажиганием — черный
msd
MSD Катушка зажигания — Blaster HVC — синяя
MSD
MSD Цифровая система управления зажиганием 6-Plus
msd
MSD Катушка зажигания — серия Blaster — HVC-2 — синяя
msd
Сменный жгут для PN 6201/62013 и PN 6425/64253
msd
Бронзовый распределитель Ford 351C-460
msd
Дистрибьютор Ford FE Pro-Billet
msd
MSD Комплект пускового колеса кривошипа — летающий магнит — SBF — Windsor
Скотт Дрейк
Скотт Дрейк Высокопроизводительная катушка Pertronix
г.