Реле бензонасоса ваз 2114 инжектор: Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2114 — 1 ответ

Содержание

Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?

Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.

Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.

Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.

А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.

Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.

Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.

Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.

Перед началом поиска причины возникновения данной неисправности, необходимо сначала проверить цепь питания бензонасоса.

После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.

Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.

Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.

Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.

Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.

В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2109 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Они вынесены в отдельный блок предохранителей и реле, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. Сверху блок защищен пластиковой крышкой, крепящейся на трех саморезах.

Проверка на исправность мотора насоса Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр (ТФ) на ВАЗ-21099i предназначен для очистки бензина от сора, грязи и различных примесей, представляет собой монолитную конструкцию с жестким металлическим корпусом и фильтрующим элементом внутри. Периодичность его замены – через каждые 20-30 тыс. км пройденного пути, также в случае, если автомобиль стал двигаться с рывками, а диагностика показала, что засорился ТФ.

Где расположен топливный фильтр, выяснить несложно, для этого нужно установить авто на смотровую яму или автоподъемник. ТФ размещается на днище кузова, рядом с задней балкой и бензобаком, крепится специальным хомутом, который стягивается болтом и гайкой.

Прежде чем начинать менять фильтр, нужно стравить давление топлива, иначе при откручивании топливных штуцеров под большим напором будет брызгать бензин. Сбросить давление в магистрали можно с помощью специального ниппеля, расположенного в задней части топливной рейки. Перед началом такой операции необходимо подготовить пластиковую тару, в которую следует сливать бензин, потом открутить предохранительный колпачок.

Для стравливания давления можно использовать стандартную плоскую отвертку, во время нажатия на клапан ниппеля бензин будет выходить из системы.

После удаления топлива из магистрали приступаем к замене ТФ.

Статьи :

  • Влияние системы улавливания паров топлива на работу двигателя LADA Kalina Современные технологии развиваются, техника становится сложнее и совершеннее, прогресс не обходит стороной и автотранспорт. Карбюраторные автомобили были очень просты, и разобраться с ними […]
  • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
  • Особенности замены кислородного датчика ВАЗ-2114, признаки и причины неисправности В связи с ужесточившимися нормами экологии все автомобили стали оборудоваться дополнительными системами, уменьшающими токсичность выхлопных газов, и практически на каждой машине с […]

Проще говоря, этот электронный блочек, по команде ЭБУ подает или прекращает подачу напряжения электрического питания на бензонасос

. Само реле функционирует как первичный электронный переключатель, который контролирует напряжение подаваемое на топливный насос.

Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа.

Схема бензонасоса (электрического)

Само устройство электробензонасоса 2110 достаточно простое – узел представляет собой электродвигатель, на который подается питание 12 Вольт. БН монтируется в корпусе, на его входе устанавливается сеточка – фильтр грубой очистки. Фильтрующий элемент не дает частичкам грязи проникать в корпус насоса, тем самым предохраняя устройство от засорения и возможной поломки.

В электрической схеме бензонасоса ВАЗ присутствуют следующие элементы:

При повороте ключа зажигания через реле питание подается на клеммы БН, и насос начинает качать бензин. После того как входная магистраль топливопровода заполнилась бензином, ЭБУ (блок управления) через реле дает команду на отключение напряжения – топливная система готова к запуску двигателя, остается только лишь мотор прокрутить стартером.

Бензонасос не качает бензин. Возможные причины, способы решения проблемы

Автомобильный бензонасос – это устройство, предназначенное для бесперебойной подачи горючего к установке, в которой происходит образование топливной смеси. Даже малейшая его неисправность ведет к перебоям в работе двигателя, а при более серьезных неполадках вы попросту его не запустите.

В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда бензонасос не качает топливо вообще, либо же качает, но не в том количестве, которое необходимо силовому агрегату для нормальной работы. Также мы попытаемся разобраться в возможных причинах той или иной неисправности устройства подачи топлива и обсудим методы их самостоятельного устранения на примере автомобилей отечественного производства карбюраторного ВАЗ-2109 и инжекторного ВАЗ-2114.

Реле бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится

Потребуется рассмотреть особенности, которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива, то насос электрического типа. Его применение связано с тем, что возникает необходимость в управлении топливоподачей в камеры сгорания. Но, как вы знаете, бензин поступает сначала в специальную рампу, в которой происходит смешивание его с воздухом в определенной пропорции (14 к 1). В ней поддерживается постоянное давление, при помощи которого происходит подача смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. По сути, в камере сгорания воспламеняется туман, в котором находится бензин во взвешенном состоянии.

Как работает топливный насос

Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.

Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления. Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса. После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.

Как снять

бензонасос

Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.

Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака. Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.

Проверка работоспособности насоса

Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.

Установка насоса

Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Ремонт ВАЗ 2108

2109 21099

Бензонасос на ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения 12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр. Проверка работоспособности бензонасоса ВАЗ 2108 2109 21099:

1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.

У инжекторной ВАЗ 2109 электрический топливный насос

Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему. Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.

2) На ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.

Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есь специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.

Для дальнейшей диагностики бензонасос ВАЗ 2108 2109 21099 необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводиться. то проблема будет в топливной системе.

Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени. Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Kalina и Granta насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле. На что обратить внимание:

Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.

Добро пожаловать на VAZ.EE Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Проблема с реле бензонасоса?

Реле, как сказали выше, то, откуда выходит толстый серый провод.На реле управляющий сигнал идет с ЭБУ, управляется массой.

При включении зажигания бензонасос работает определенное время для установления давления в топливной рампе.

Провер при: включенном зажигании:1. есть ли на розовом проводе на 30й ноге реле 2. есть ли на розово-черном на 85 ноге реле

есть ли — на серо-черном проводе на 86 ноге реле первые 3 секунды (управляющий сигнал массы с ЭБУ)

удачи в проверках, штатная система ЭСУД мне не нравится.в моем корче все собиралось с нуля, в авто всего 3 реле

http://smotra.ru/autos/vaz/2112/3195все для турбо, доп. приборы аналог defi

Всем спасибо. Проблема решена. Как оказалось, оторвался проводок у колодки которая соединяется с сетью автомобиля. Это как раз тот проводок по которому подаётся питание на ЭБУ после включения зажигания.

Mike-ROMEO, у меня проводка от 2115 и там по-другому, поэтому смотри от замка зажигания всю проводку. мультиметр или тестер или контролька тебе в помощь.и еще, поскольку подключена сигналка, а подключена она может быть не стандартно, ее тоже надо смотреть в плану того, что реле блокировки стартера или бензонасоса может быть врезано как раз в провода между замком зажигания и ЭБУ и оно(реле) делает мозг.

поэтому на 27 ноге ЭБУ и нет 12

ВАЗ 2101 Green Edition 1,2карб. 1,6i Я5.1(ДАДДТВДФДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. Легкий маховик.

Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.

Troll, возможно реле бензонасоса залипает. Перво-наперво нужно попробовать его заменить.

Границ нет. Есть препятствия!—————————————Человек — самое развитое существо на Земле.Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.—————————————

Такая спроблема. Включаю зажигание, срабатывает бензонасос и качает без остановки. выключаю зажигание, а бензонасос всё равно жужжит. куда глядеть подскажете. ато совсем руки опускаються. зарание благодарен.

Не работает бензонасос ВАЗ

2109 инжектор(одна из причин)

это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)

это мне кажется не бензанасос а стартер(втягивающий)

а как втягивающее может на него повлиять. ато действительно с этим акумом стартер как будто на себя много берёт.

Народ, подскажите пожалуйста на 093 с высокой панелью и ЭБУ Я5.1. 61 под бардачком стоят 3 преда. Который слева он идет на ЭБН или на главное реле зажигания?

Jonny, Они там отдельно 3 предохранителя что ли? Они вроде должны вместе с релюшками стоять.

Mike-ROMEO, Так они и стоят с релюшками — 3 релюшки3 преда. Не могу разобраться, точно ли левый на ЭБН идет.

Jonny, посмотри фото. Я правда его уже выкладывал, но там плоховато качество. Смотри под номерами 12, 14 и 15. Попробуй по цвету определить

Эта схема точно для 5.1.61, по цветам проводов получается что это пред на главное реле, однако расположение релюшек не совпадает с моим корытом. Вот по этой ссылке, вроде немного по другому нарисовано http://club2108.ru/cxem/images/sys3_big.jpg

ВАЗ-2109i, у меня такая же беда, включаю зажигание. бензонасос не срабатывает, а срабатывает только после того как начинаю крутить стартер, и бензонасос замыкает, машина не завелась, а он работает постоянно. приходится клемму с акум.бат. снимать чтобы перестал, и ещё прикол пытаюсь заводить то вентилятор охлаждения включается, то бензонасос замыкает, и ещё беда нету искры( новый датчик положения коленчатого вала поставил,всё равно нет искры) подскажите пожалуйста в чём проблема кто знает, есть подозрения на мозги( январь 5.1) или это может быть замок зажигания, 3 реле менял, предохранители норм, вот только серый провод какой то болтаетя а куда он был вставлен хз, может там одна релюшка 5 контактная?

Распиновка БН ВАЗ 2108, 2109, 21099

Реле включения топливного насоса (2) показано стрелкой.

А — к клемме «В» генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме «» аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего.

На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Руководство по эксплуатации ваз 2114 инжектор.

Каждому автовладельцу важно, чтобы он был в исправном состоянии и работал без нареканий. По этой причине многие предпочитают знать, что можно сделать самостоятельно в случае неисправности, чтобы устранить ее как можно быстрее. В данном руководстве описывается устройство автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115, которые оснащены двигателем 1.5i.

В начале книги дана общая информация и описание моделей. Затем рассматривается оборудование, элементы и устройства управления. После этого автовладельцы смогут ознакомиться с тем, как производить техническое обслуживание, в комплект также входят материалы по технике безопасности.

Большая часть руководства посвящена ремонту отдельных деталей. Все очень подробно описано, есть цветные фотографии с комментариями, чтобы была понятна последовательность действий. Это делает руководство незаменимым при ремонте автомобиля. Здесь также есть советы по настройке. Приложения содержат дополнительную информацию и схемы, которые могут быть полезны при ремонте.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем 1.5i. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг: Иллюстрированное руководство» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Lada) общая информация

ВАЗ-2115 седан с четырехдверным кузовом, ВАЗ-2114 хэтчбек с пятидверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом были созданы на базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей семейства «Восьмой» модернизированные автомобили получили общее название LADA SAMARA.

Автомобили семейства LADA SAMARA оснащены бензиновым двигателем ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенным в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели моделей ВАЗ-11183 и ВАЗ-2111 практически идентичны по конструкции. Моторы соответствуют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия передовым нормам.
Пятиступенчатая коробка передач, передний привод позволяют упростить трансмиссию и повысить эффективность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге. Однако у автомобиля с загруженным багажником на крыше или прицепом меняется распределение масс по осям и, соответственно, ухудшается управляемость при движении. В таких случаях необходимо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгонах и поворотах.
Передняя часть кузова автомобиля семейства LADA SAMARA отличается от предшественника новыми оригинальными блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев, окрашенными в цвет кузова передним и задним бамперами, а также установлены молдинги и накладки на пороги. борта, защищающие элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, что обеспечивает удобную посадку пассажиров на заднем сиденье. На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 9 мест.40 литров, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на внешней панели двери багажника автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремня безопасности и комбинация приборов позаимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA устанавливается энергопоглощающая панель приборов, называемая европанелью. Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность вождения.
Центральная блокировка дверных замков упрощает использование запирающих механизмов замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобили в зависимости от комплектации могут устанавливаться иммобилайзер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Проверка работоспособности стартера
При наличии сомнений в работоспособности стартера необходимо проверить его на стенде. Соединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки должны быть хорошо притерты к коллектору. Замкнув выключатель, при напряжении источника тока 12 В трижды включить стартер с разными условиями торможения. Например, с тормозными моментами 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кгс·м). Продолжительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а интервалы между включениями должны быть не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается посторонним шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Полная проверка тормозов
Затормозить зубчатый венец стенда, включить стартер и измерить силу тока, напряжение и тормозной момент, который должен быть не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м ( 1,4 кгс·м) соответственно. Продолжительность включения стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных значений, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или короткое замыкание обмотки на землю. Если тормозной момент и потребляемый ток ниже указанных значений, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление щеточных выводов, окисление или подгорание контактных болтов тяговое реле. При полном торможении приводной вал стартера не должен вращаться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправности разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Режим проверки холостого хода
Вывести зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и измерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть не более 80 А и 3000 мин–1 соответственно при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения ведущего вала отличаются от указанных значений, то причины могут быть теми же, что и в предыдущем тесте. Проверка тягового реле Установите прокладку толщиной 11,5 мм между ограничительным кольцом и шестерней и включите реле. Напряжение переключения реле при упоре шестерни на прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение выше, то это свидетельствует о неисправности реле или исполнительного механизма.

Автомобили ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099. Модель отличается от предшественника новой передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев, новыми фонарями со вставкой между ними, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, дверными молдингами, накладками на пороги. , новая крышка багажника. Автомобиль занимает промежуточное положение по цене между предыдущим семейством «Самара» и новым семейством LADA 110. В перспективе другие модели семейства САМАРА 2108 и 2109пройдет модернизация, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и достоинства автомобилей LADA SAMARA-115 — комфортный салон, более удобная и совершенная панель приборов, вместительный и удобный, за счет увеличения багажника, багажник, высокие динамические качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Модификации: Изначально выпускались модификации с 1,5-литровым двигателем с карбюратором. В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлена ​​модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.

Комплектация: Предусмотрены следующие версии автомобилей — «стандарт» (ВАЗ-21150-20), «норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).

Переднеприводный седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». На автомобиль установлен Газовый двигатель 1,5 литра и 5 ступенчатая механическая коробка передач.

Благодаря измененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции использованы новые передние штампованные детали, модифицированные пластиковые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, накладки на пороги, крышка багажника с разъемом на уровне пола. Присутствуют новые фары головного света, оригинальный дизайн задней светотехники. Новая панель приборов имеет более обтекаемую и эргономичную форму, подсвеченные кнопочные выключатели и контрольные лампы, блок индикации управления бортовой системой, который несет информацию о закрытии дверных замков, безопасности непристегнутых ремней безопасности, пределе износа тормозных колодок левого ключа зажигания, уровне масла, охлаждающая и омывающая жидкости.

У этой машины есть и другое название — «Самара-2». Хотя это относится не к этой модели, а ко всему семейству, которое, как и предыдущее, состоит из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) эта машина называется 115-й.

Несмотря на обилие названий, суть автомобиля та же – это «перелицованный» седан 21099. От предшественника он отличается оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающейся проем до самого бампера и большие задние фонари. задний номер, как и на «десятке», расположен на бампере.

Ряд конструктивных решений позаимствован у «десятого» семейства — регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.

Панель приборов и обивка дверей модернизированы, но есть комплектация со старым, «99-м» салоном.

Самостоятельно начал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого я занимался этим в Опытно-промышленном производстве.

Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробные инструкции по диагностике, замене или ремонту неисправной детали. материалы представлены в виде фотоотчетов и видеороликов , что делает их наглядным пособием, намного лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят в кратчайшие сроки освоить любую ремонтную процедуру даже начинающим владельцам.

Даже если в данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют автовладельцев. Ознакомление с инструкцией по каждому из них позволит быстро устранить поломку и восстановить работоспособность деталей машины. Как и в случае с другими представителями семейства Самара 2, водителю потребуется информация о замене ламп в оптике, ремонте газораспределительного механизма, диагностике системы охлаждения и т.д.

Для тех, кому предстоит ремонт ВАЗ 2114 со своими своими руками, не лишним будет знать, как он осуществляется, и . Для профилактики или тяжелых состояний может понадобиться операция. Не менее полезным будет руководство по ремонту ВАЗ 2114, где подробно описаны ВАЗ 2114 в фарах и салоне автомобиля.

Для владельцев пятнадцатой модели станет уместной инструкция, как проводится ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает эти знания обязательными для тех, кто интересуется ремонтом ВАЗ 2115 своими руками.

Если вас интересует конкретная проблема, то на страницах портала вы всегда можете оставить свой вопрос более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в эксплуатации автомобиля.

ВАЗ 2113 — история модели

Модель выпускалась с 2004 по 2013 год. Трехдверный хэтчбек стал модифицированной версией «восьмерки» и получил 1,5-литровый инжекторный двигатель мощностью 77 л.с. новый двигатель большого объема (1,6 литра), соответствующий стандарту ЕВРО-3.

ВАЗ 2114 — история модели

Как и ВАЗ 2113, модель стала рестайлингом предыдущего поколения ВАЗ 2109. Она получила множество комплектующих, что повысило комфорт автомобиля. ВАЗ 2114 выпускался с 2001 по 2013 год. За это время он претерпел несколько изменений , большая часть которых коснулась двигателя.

ВАЗ 2114 — 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели стало обновление передней части кузова, затронувшее фары, капот, облицовку радиатора и т.д. Новшества появились и внутри салона – «европанель», отопитель нового дизайна, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 стояли следующие двигатели:

  • 8-клапанный двигатель 1,5 ВАЗ 2111;
  • 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21114;
  • 8-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 11183;
  • 16-клапанный двигатель 1,6 ВАЗ 21124;
  • Двигатель 16 клапанов 1,6 ВАЗ 21126.

ВАЗ 2115 — история модели

ВАЗ 2115 стала первой моделью Самара 2 серии. Его выпуск начался в 1997 году и продолжался до 2012 года.

Сначала автомобиль имел только модели с карбюраторными двигателями, а затем их заменили инжекторными. В 2008 году модель подверглась рестайлингу.

Компьютер – это сегодня обычное устройство, с которым сталкивается большое количество людей как дома, так и в большом количестве. Средство передвижения. Если говорить конкретнее о водителях автомобилей, то компьютер, или как его чаще называют, бортовой компьютер стал незаменимым для каждого из них, ведь как только с его помощью можно взять под контроль работу большинства агрегатов.

Видео о работе нестандартного БК на ВАЗ-2114:

Если говорить об автомобилях российского производства, то первенцем в семье АвтоВАЗ был ВАЗ-2114, на котором -прямо с завода был установлен бортовой компьютер, который имел возможность оповещать водителя обо всех происходящих событиях, как за бортом, так и в машине. Ниже в этой статье мы подробно разберем, зачем нужен бортовой компьютер, а также разберем краткую инструкцию к нему.

Установлено место в панели приборов для бортового компьютера. На фото кепка.

Бортовой компьютер первой версии, устанавливаемый на ВАЗ-2114, хоть и имел мало функций, однако легко следил за основными параметрами автомобиля:

  • Контроль уровня топлива , и его подсчет количества пройденных километров – эта функция позволяет водителю заранее принять решение о заправке.
  • Контроль температуры охлаждающей жидкости – данная функция исключает перегрев двигателя за счет своевременного информирования водителя.
  • Диагностика отдельных узлов автомобиля — позволяет с максимальной точностью, а главное мобильностью выявлять и устранять возникшие проблемы.

Узнать больше о функциях бортового компьютера

Бортовые компьютеры на ВАЗ-2114 способны выводить на свой рабочий экран следующую информацию:

  • Мгновенные показатели работы двигателя, его обороты, температура, показания реального и среднего расхода топлива.
  • Информация о пробеге автомобиля, времени в пути.
  • Возможность точного считывания возникших ошибок в системе, что позволит сразу определить, стоит ли обращаться с неисправностью в автосервис или есть возможность все исправить самостоятельно.

Современные бортовые компьютеры, по типу Multitronics-C340 и его аналоги также способны:

  • Контролировать и заранее информировать водителя о предстоящем техосмотре, страховании автомобиля, выполняя тем самым функцию органайзера.
  • Самостоятельно изменить параметры включения вентилятора, изменить уведомления о достаточной температуре прогрева двигателя.
  • Возможно подключение парктроника.

Обратите внимание, что для активации других расширенных функций, которые есть в вашем БК, вам может потребоваться его прошивка.

Принцип работы БК на ВАЗ-2114

Не штатный бортовой компьютер

Принцип работы бортового компьютера на первый взгляд покажется примитивным, однако на самом деле он технически сложное устройство, которое одновременно принимает, обрабатывает и, при необходимости, оповещает о наличии неисправностей. Функция оповещения происходит путем отображения на экране специальной иконки и подачи определенного звукового сигнала.

Краткое руководство пользователя

(в формате Word).

На все бортовые компьютеры, поставляемые на ВАЗ-2114, имеется руководство пользователя, и если оно не в бумажном виде, то его без труда можно найти в Интернете, достаточно просто знать марку и модель устройства. Несмотря на то, что существует множество вариантов и моделей, их основной функционал в основном одинаков.

Показания бортового компьютера.

  • Если вы только собираетесь приобрести БК, то вам следует знать подходит ли та или иная модель к ЭБУ вашего автомобиля. Как правило, вся информация уже есть у продавца, и сложностей в этом возникнуть не должно.
  • Лучше, в первую очередь, при ознакомлении с бортовым компьютером уделить время аварийным командным символам и визуальным значкам, появляющимся на дисплее.
  • Обратите внимание на расположение кнопок, и правила работы с ними, чтобы быстро реагировать на изменение параметров на ходу (на некоторых моделях БК клавиши могут блокироваться при определенной скорости автомобиля — прим.
    ).

Коды ошибок на ВАЗ-2114

Так как ЭБУ на всех ВАЗ-2114 одинаковые или как минимум похожие, нет смысла их заранее записывать, а тем более запоминать, так как некоторые модели умеют не только отображать его на экране, но и озвучивать все проблемы в машине.

самый лучший вариант выявления и уточнения неисправностей, будет распечатка кодов ошибок на ВАЗ-2114. Взять их можно на официальных сайтах производителей БК для ВАЗ-2114, а ниже мы представим вам самые распространенные ошибки, встречающиеся на «четырнадцатых»:

Коды Описание
0102, 0103 Неверный уровень сигнала контрольного индикатора массового расхода воздуха.
0112, 0113 Неправильный сигнал индикатора температуры впускного воздуха — элемент необходимо заменить.
0115 — 0118 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — датчик необходимо заменить.
0122, 0123 Помехи или неправильный сигнал указателя положения дроссельной заслонки — элемент желательно заменить.
0300 Бортовой компьютер (БК) обнаружил случайные или множественные пропуски зажигания — в этом случае автомобиль может не сразу завестись.
0201 — 0204 Обнаружен обрыв в цепи управления форсункой.
0325 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв в цепи детонационного устройства.
0327, 0328 Повреждение датчика детонации — требуется замена устройства.
0480 Вентилятор охлаждения вышел из строя — необходимо заменить элемент.
0505 — 0507 Имеются сбои в работе регулятора холостого хода, влияющие на число оборотов (ниже или выше). При появлении этого кода необходимо заменить регуляторы.
0615 — 0617 В процессе диагностики обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи реле стартера.
230 Этот код ошибки означает поломку реле бензонасоса — устройство необходимо заменить как можно скорее.
1602 Один из самых распространенных кодов при диагностике неисправности БК. Означает сбой питания бортовой сети на электронном блоке управления.

Что делать, если БК перестал работать

Бывает, что БК перестает работать или не передается информация, которую он должен передавать и анализировать. В первую очередь нужно обратить внимание на целостность электрической цепи. А именно предохранитель F3, отвечающий за его работоспособность, то следует проверить целостность проводов, которые идут на диагностическую колодку и подать на нее питание. О том, как правильно подключить бортовой компьютер к системе ВАЗ-2114, вы можете узнать в этой статье.

Описывать сам процесс ремонта бортового компьютера бессмысленно, т. к. такие устройства ломаются нечасто и мало ремонтопригодны, поэтому имеют внутри технически сложные механизмы, требующие профессиональных инструментов и навыков.

работают на заводе, лаланге, серкито, типичных для

На современном заводе, на ВАЗ-2114 на автомобилях, подключенных к карбюраторной топливной системе с инжекторной установкой. Используйте его, чтобы использовать его в современном топливно-энергетическом двигателе. Важное устройство в системе управления насосом ВАЗ-2114 — бензонасос. Kini nga насос nga nahimutang са танке на бензине. Наг-необходимо са екипо niini — са пэгимо са са награбаго с давлением в системе на бензине. Kini mahimong ngadto sa 8 атмосфер, apan mas sagad sa sugnod nga перекачиваемое ubos sa давление sa 300-400 kPa. Сама в зависимости от производительности, кинин га екипо анг большой насос в 80 ка литро нга бензина када орас.

Сама в системе управления двигателем Ваз-2114, с топливным насосом. Uban са bahin са kinabuhi са pag-alagad, kini lainlain dako, tungod kay kini са hilabihan gayud нга makaapekto са kalidad са бензин. Tagda sa iyang gambalay, операция baruganan, ingon man usab sa typeikal nga mga sayop ug sa pag-ayo ug puli teknik.

Неизвестный поставщик топливной системы Ваз-2114

Независимая поддержка системы, поставляемой в США с помощью топливного модуля, связанного с управлением топливными форсунками. Топливный модуль снабжен прямым насосом, датчиком температуры, поплавком, а также топливным фильтром с прессованием.

Сетчатый топливный насос Ваз-2114 имеет всасывающий клапан. Кини Мао анг kalainan са США ка гамбалай лино нга фино нга-мата са тюков уг автобуса кини дубинка дако нга kontaminasyon нга mahimong kadaut са бахин са насос уг гаум поддержки в системе.

Установки для топливного насоса

Сама по себе, но в любом случае, kini mao ang usa ka lamad matang. Работает только на базе электропривода США. Gahum са мотор sakyanan nga гидала са gawas са сети. Ang-unang nga bahin — в США ка особенный nga lamad nga в двигателе, работающем с возвратно-поступательным движением.

Binurotan, хабаг ламад системы или гидронагнетателя кинемагнетателя давления в США ка рельефный балбула нга наг-алагад са пагпагвас са давления. Adunay usab usa ka check balbula nga nahimutang в розетке на многих языках. Kini mao ang gikinahanglan aron са топлива на бензине с motuhop gikan са gahum са поддержки в системе в танке. Dugang pa, kini nga gidala pinaagi са США ка Presyon са pagpreserbar са система са diha нга насос Мао анг са.

Uban sa bahin sa mga baruganan sa Operations sa механический nga гидронагнетатель, sila gibahin ngadto sa центробежные ug positibo nga gagbakwit насосы. У нас есть турбины, которые могут быть установлены на турбину, а также на крыльчатку в США, которая вращается вокруг лопастей. Икадуха нга с помощью большого количества нга США ка матанг ролик.

Топливный насос ВАЗ-2114 может быть использован для подачи топлива в США, а также в отношении бензина в США. Kini nga disenyo nga gamit alang sa двигатель с электрическим охлаждением, tungod kay sa proseso kini naandan nga kainit sa haugot igo.

используется в эксплуатации

Мао кини анг, в сша ка бензонасос форсунка Ваз-2114 — кини мао анг walay bisan unsa nga sama sa usa ka gamay nga электродвигатель, nga nagdala sa gasolina ug Pumping sa paghimo sa gikinalhanglan nga presyon sa sa sa топливная рейка и топливная система.

Включите зажигание, если вы используете сигнал, который поступает в компьютер, а не в любой другой элемент. Sunod в одиночку на электрическом kasamtangan снова. Один раз ка второй поворот на двигатель (кини может работать в режиме работы). Макайкаг, нга кон са духа или туло ка второй, анг акай са компьютер дили макадават са бисан унса нга данных гикан са бомба, кини поворачивает на электродвигателе. Kini mao ang gibuhat alang sa seguridad.

может быть использовано в качестве топливного насоса для второго человека в зависимости от состояния. Busa, ang sugnod nga nagsuso pinaagi са США ка трубка сразу к насосу, ug unya gipakita са paggamit са са ка сша ka-paagi nga balbula. Dugang pa gasolina moagi pinaagi в США с фильтром ug unya ngadto sa makina. Можно купить бензиновый насос Ваз-2114. pamaagi Мао анг Яно Нга Иго. Электродвигатель с топливным насосом работает только на одном из двигателей.

Типикал нга сайоп, другой синтом

Ваз-2114 — Мао анг США ка espesyal kaayo нга sakyanan, са pagpalit сан нга вала magkinahanglan ог дако нга badyet. Usab gasto ang tag-iya ug pag-alagad mao ang mahal. Ug bisan pa kon ang pag-alagad са pipila langyaw nga mga sakyanan nga mas barato, dinhi mopagawas bahin alang sa Vaz didto mas paspas ug mas sayon ​​sa bisan unsa nga tindahan, bisan sa labing nga mga dapit. У нас есть проблемы с США, как на ВАЗ-2114 — бензонасос. Сия дили насос бензин.

Dinhi, как правило, в США, как типичный nga kahimtang — нг макина linaming. Kon kamo mosulay sa pagsugod sa sakyanan, dili siya sa bisan wala magsugod o magsugod ug bisan pagsakay, apan human sa usa ka magtiayon nga sa mga Metros balik киоски. Человек использует батарею только в США с бензонасосом. Тагда маркировка типичной nga говорит на niini nga сайте уг са pagkat-на кон са unsang paagi са pagwagtang са поломки.

timailhan са кадаот

Анг нга ilhanan нга наг нга насос вала magbuhat — кино банальные kapakyasan са pagsugod. Естественный язык, с мотором, работающим, но с большим количеством людей, а также с людьми, которые управляют насосом ECU.

Пункт назначения — давление в системе на бензине. Сделав это, как обычно, ОК, давление в пределах 3,2 бар. Возможна поставка топлива по железной дороге с 1,5-литровым двигателем с низким давлением 285 и 325 кПа, с американским двигателем 1,6 л — с 375 и 390 кПа.

Ingon nga kini mao ang kanunay nga ang kaso, kini nga kahimtang, sa diha nga ang pump dili makadawat и usa ka сигнал человека в сигнале зажигания. Kasagaran, nga drayber makadungog са США ка gamay nga uyog, nga nagtaho са usa ка нормальное операционное устройство, apan sa niini nga kaso walay kurog. Касательно проблем с проводкой. двигатель mahimong magsugod са labnot са atubangan или са ubos nga gikusgon. Валай работает с насосом через фильтр или фильтр для пакетирования.

Ang tanan niini nga mga problema mahiong tul-iron. Ayaw дайон модаган с лейблом duol nga tindahan. Или топливный насос Ваз-2114 стоит 2000 рублей за 2000 рублей в США или 1000 рублей за 1000 рублей за один насос. Lakip са мга rason mahimo usab нга США ка предохранитель, США ка реле, США ка свободные маса са электрические контакты.

Presyon в системе

Бомба, вход в систему, возврат к давлению в системе к бензину. Арон са paghimo в США ка husto нга dayagnosis или са танан нга iapil са насос, кино Мао анг gikinahanglan нга са pagpahigayon са pagsukod са presyon са. Давление в норме при минимальном давлении — 2,6 атмосферы, при зажигании — 3, при наличии пульта управления — 3,3, при нагрузке на газ — 7. Нажимайте на педаль бензина или нормальное давление при максимальном давлении в 3 и 2,5 банкомата. Pagsukod gihimo niini nga mga nag-ingon uban sa usa ka манометрическое давление, nga mao ang usa ka gamay nga range. У вас есть капот, а также манометр высокого давления.

Контролируйте зажигание манометра, установленного на нулевом уровне, и на датчике, установленном на регуляторе. Давление газа на нулевом топливном насосе. С диха нга сия хинай-хинай нга нагакаманг са йута, кини мао анг били са ка тан-ав са энса нга стэдо с фильтром топливного насоса Ваз-2114.

Проводка контактов

Instrumento sa moabut sa tulo ka alambre. Позитивные датчики, в том числе и отрицательные датчики проводящего топлива. Используйте насос, чтобы питаться от недоедания. Человеческий контакт с человеком, который может общаться с вами.

Kini mahimo pinaagi sa usa ka bombilya. Kini mao ang natudlong по проводу от пада, patampo ngadto в гавас к насосу Джека. Человеческий язык может вызвать зажигание, которое может быть легко воспламенено. Kon kini pa wala magbuhat, проверьте внутренние контакты.

Kon sa diha nga sa pagsulay sa usa ka exsternal nga contact suga wala sa kahayag sa, nan, sa baylo konektado sa negatibo ug positibo nga kontak nga disabled gikan sa bomba gibug-aton sa tools, ug unya switch sa бензонасос Vaz -2114. Вы можете подключиться к отрицательному терминалу через kahayag Namilok — свяжитесь с нами. Kon dili — wala magbuhat sa mga positibo nga contact. Вы можете связаться с другими реле, а также с лампами, которые могут быть проверены, например, проверить проводку, например, через реле.

двигатель

Aron pagsusi са panginahanglan Мао анг сама нга kahayag. Провода, подключенные к клемме двигателя, подключены к зажиганию. Kon ang lampara gidagkutan ug mapalong, nan kamo kinahanglan gayud nga mopuli sa motor.

gibug-aton

Kon kontak sa tanang butang anaa sa kahusay, check sa kahimtang sa mga masa. Kini dili kaayo lig-ong natudlong. Nagpatapot niini са США ка manwal nga dapit gigun са ilalum на приборной панели. Арон са pagsusi уг са pag-айо нга махинло анг пластик нга бахин са ilalum са kamot gigun, kuhaa анг пол. Unya подстрижены, чтобы быть подключенными к насосу.

реле

Вы можете использовать реле, которое не имеет значения. В США ка sulundon nga kahimtang, анг анг в США ка pipila ка второй элемент зажигания magsugod са насос уг са. Кон ан lebel са presyon са нормального ретранслятора dili nagtrabaho са husto nga paagi, nan kamo kinahanglan nga са pagtangtang са atubangan панели, nga закрывает контакт tingog. Sa kilid pasahero, nga imong mahimo tan-awa ang tulo ka mga lalang. ubos sa — kini mao ang relay. Кон са dihang milingi са yawe щелкает переключатель, nan kini nga mga buhat. Kay кон дили кино Мао анг мас maayo са pag-ilis niini. Кини Мао анг Дили Махал.

плавкий предохранитель

Кини может быть использован для диагностики. Kay sa mga tawo nga wala mahibalo kon asa sugnod pump fuse mao Vaz-2114, kini nahimutang sa mao gihapon nga dapit ug ang реле. Kini makita gikan в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *