Реле как работает: Как работает реле | Сила Тока .NET

Содержание

Как работает реле | Сила Тока .NET

Что такое реле?

Реле — электро-механическое устройство, предназначенное для замыкания и размыкания электроцепи при определенном входящем сигнале или напряжении.

Простыми словами: Подавая определенный ток на электроцепь с реле, оно замыкает (размыкает) другую электроцепь. Схема для наглядности:

Так же рассмотрим анимированный ролик работы реле в качестве включения электро духовки. Когда замыкается цепь 5V, релейный электромагнит притягивает якорь на пружине и замыкает цепь питания духовки.

Как выглядит реле

Обычно реле состоит из электромагнита (катушка с ферромагнитной серцевиной), пары контактов, и якоря, который соединяет контакты. Все это располагается в токо- не проводящем корпусе. На вид это пластиковый коробочек, размерами в основном 5см х 5см х 5см, имеющий минимум четыре выходящих контакта. Размеры могут быть как сильно больше, так и сильно меньше. Материал оболочки реле может быть и прозрачный и не прозрачный. Прозрачный корпус лучше, тем, что вы безошибочно определите какие контакты за что отвечают. Т.е. детально рассмотрите строение реле и какие контакты за что отвечают.

 

Как обозначается реле

При обозначении на принципиальной схеме, реле имеет несколько обозначений, в зависимости от типа реле. Основные графические обозначения большинства типов реле.

Существует три большие группы релюшек.

  1. Нормально разомкнутые. В холостом состоянии такие реле размыкают цепь и при подаче управляющего сигнала (тока) замыкают цепь. Таких реле большинство.
  2. Нормально замкнутые. В холостом состоянии цепь замкнута, а при срабатывании, цепь размыкается. И у первой и во второй группы, обычно 4 выходящих контакта: 2 на управляющий сигнал и 2 на цепь, которую нужно замыкать (размыкать)
  3. Универсальные. С переключающимися контактами. Такое реле может работать и на замыкание и на размыкание.

Каждое реле, помимо типа, различается ещё и по отдельным параметрам.

  1. По входящему (управляющему) току (вольт).
  2. По силе тока, которую реле может пропускать в цепи (ампер).

Входящий (управляющий) ток, указывается либо на корпусе либо непосредственно на катушке, если корпус прозрачный. Сила тока указывается на корпусе в амперах.

Как подключить реле

Подключение реле следует проводить в зависимости от его типа. Тип, а так же какие контакты за что отвечают, указано на пластиковом корпусе. Если корпус прозрачный, и схемы подключения нет, первоначально смотрите на расположение катушки, выходящие контакты из катушки будут управляющими контактами. Далее, смотрите какие контакты с какими будут соединяться, если запитать катушку и она притянет к себе якорь. В любом случае, если вы покупаете новое реле в радиомагазине, продавец всегда расскажет и покажет, что к чему подсоединять. Если вы меняете реле, то посмотрите, как было подключено старое реле.

Как проверить реле

Для проверки реле на работоспособность, хорошо бы заиметь мультиметр или тестер с функцией прозвонки.

  1. Для начала прозвоните контакты входящего сигнала (катушка). Контакты управляющего сигнала должны звониться между собой с определенным сопротивлением. Примерные величины сопротивления обмотки катушки в оммах указаны в таблице, в зависимости от подаваемого на катушку напряжения:

Если сопротивление больше во много крат от рекомендуемого или вообще контакты катушки звонятся «на коротко», скорее всего катушка и реле в общем — неисправны.

Так же, хорошо подать управляющий ток на катушку реле и замерить мультиметром, замыкается ли цепь. Неисправность в таком случае может проявляться в обугливании замыкающих контактов. В таком случае следует заменить реле, так как оно рано или поздно все равно выйдет из строя.

Зачем нужно реле

Реле в основном примеряется в силовых платах или в исполняющих элементах. Реле само по себе в схему не ставится.

Рассмотрим применение реле управления  работы ТЭНа в кофейном автомате.

Есть две платы: плата процессора, в которой заложены все параметры (температура, рецептура, цены…) и силовая плата, которая на основании указаний от  процессора управляет моторами, ТЭНами, электро-клапанами. Тен нагревает воду в бойлере автомата. Допустим в меню заложена минимальная температура 90 градусов Цельсия. Обычно в бойлере установлено 2 термодатчика: аварийный, для предотвращения перегрева и основной.

Когда процессор кофейного автомата, через основной термодатчик, «видит» снижение температуры ниже заданной, он (процессор) посылает управляющий сигнал на реле управления теном на силовой плате. Реле замыкается и ТЭН нагревает воду в бойлере. Когда вода нагревается до положенных 90°С, процессор «видит» это через термодатчик и отключает реле, цепь размыкается  и ТЭН обесточивается.

Обычно процессор или мозг устройства работает при напряжении 1,5V — 5V. А исполнительные механизмы работают при напряжении 220 и более вольт. Реле используется, как посредник между платой процессора и силовой платой.

Принцип работы реле контроля напряжения

Реле напряжения — это устройства с автоматическим срабатыванием, которые защищают электрическую технику от возможного понижения / повышения напряжения (относительно номинального значения 230 В) в однофазных сетях. Есть приборы, предназначенные для тех же функций при трехфазном питании. При отклонении значений напряжений в любую сторону такое реле отключит нагрузку. Что, в свою очередь, исключит негативное влияние бросков напряжения на эксплуатируемое электрооборудование.

Причинами отклонений напряжения в сети могут быть такие факторы:

— При обрыве воздушной линии электропередач напряжение может достигать 380 В, что вызовет перегорание большинства бытовых электроприборов.

— Разрыв нулевого провода ветром либо по другим причинам приводит к возрастанию напряжения и выходу электроприборов из строя.

— Если объект (здание) находится на большом расстоянии от понижающего трансформатора, возрастают потери в соединительных проводах, что ведет к сильному понижению значений напряжения на входе в дом с последующей поломкой техники.

— Если в сеть включен потребитель значительной мощности, то эта фаза перегружена. В результате напряжение на ней падает ниже номинального, приводя к сгоранию электротехники.

Следует помнить, что реле напряжения работают в диапазоне напряжений 100 – 420 В. Поэтому они не в состоянии защитить электрические приборы от импульсных молниевых разрядов, достигающих несколько тысяч вольт.

Конструктивная схема всех типов реле напряжений состоит из 2-х основных частей – силовой и электронной. В составе электроники имеется микропроцессор, предназначенный непосредственно для контроля напряжения. Если его значение вышло за заданные границы, микропроцессор подает сигнал на силовую часть реле. А она оперативно (от долей до нескольких секунд) отключает напряжение от нагрузки. Эта характеристика реле напряжения называется его быстродействием.

Пределы срабатывания (по напряжению) у всех реле RBUZ составляют:

— Нижний 120 – 210 В.

— Верхний 220 – 280 В.

После стабилизации напряжения в сети у реле срабатывает таймер задержки подключения приборов (3 — 600 с). Это дополнительный фактор защиты компрессорного оборудования, которое чувствительно к частым повторным пускам. Для него рекомендуется устанавливать время задержки 120 — 180 с.

Настройка реле (пороги срабатывания, время задержки и т. д.) осуществляется при помощи трех кнопок (механических либо сенсорных).

У всех реле торговой марки RBUZ (кроме D16, D25-63) реализован алгоритм True RMS, который обеспечивает более точное измерение напряжения и отключение питания от нагрузки до того, как последняя получит повреждения. Благодаря True RMS уменьшается влияние сетевых помех на измерение напряжения, форма которого отлична от синусоиды.

Во всех моделях реле напряжения RBUZ (исключая D16, D25-63) имеется профессиональная модель времени отключения нагрузки. Она не отключает защищаемое оборудование при безопасных по величине и длительности отклонениях напряжения. За основу взята кривая «ITIC (CBEMA) Curve» (http://www. home.agilent.com/upload /cmc_upload/All/1.pdf?&cc=UA&lc=eng). Она называется графиком терпимости подключаемого оборудования и содержится в прошивке микропроцессора реле напряжения. В том случае, когда забросы напряжения, а также их продолжительность не больше, чем запас прочности подключаемой нагрузки, отсоединение питания с нее не делается.

Все реле контроля напряжения RBUZ снабжены энергонезависимой памятью, с помощью которой сохраняются все настройки параметров их работы и критические значения напряжения.

Также они (кроме линии D) имеют встроенную защиту от перегревов. А в линейке Dt применена интересная функция. С целью увеличения продолжительности ресурса ее контактной группы и снижения ее искрения нагрузку коммутируют в максимальной близости к моменту перехода синусоиды через нулевое значение.

 

Оцените новость:

Принцип работы реле. Основные типы, устройство и назначение.

Всем доброго дня! В этой статье мы обсудим одно замечательное устройство под названием реле. Разберемся с принципом его работы, рассмотрим различные виды, ну и, конечно же, обсудим, зачем вообще эти элементы используются в электрических цепях.

Реле — это электронное устройство, представляющее из себя ключ, замыкающий и размыкающий участки цепей при изменении входного воздействия. То есть, проще говоря, мы можем представить реле в виде устройства, имеющего два входных и два выходных контакта. При подаче определенного сигнала на вход, выходные контакты замыкаются, при отсутствии сигнала на входе — выходные контакты размыкаются.  Возможно, сейчас ничего еще не понятно, поэтому давайте не будем забегать вперед и рассмотрим все нюансы постепенно.

И начнем мы с устройства и принципа работы реле. Поскольку наиболее популярным среди радиолюбителей является электромагнитное реле, именно данный тип и изучим более подробно. Данный экземпляр можно изобразить следующим образом:

Принцип же работы реле заключается в следующем…

При подаче напряжения на вход по катушке (по обмотке сердечника) потечет ток, который приведет к появлению магнитного поля. В результате действия этого поля якорь станет притягиваться к сердечнику и произойдет механическое замыкание выходного контакта 1 и выходного контакта 2. Таким образом, выходная цепь окажется замкнутой. При отсутствии сигнала на входе якорь вернется в исходное положение и контакты разомкнутся. Таким образом, принцип работы довольно-таки прост 👍

Как видно из схемы, входная и выходная цепи никак не связаны электрически, и величина тока в выходной цепи может быть намного больше, чем в управляющей. Таким образом, реле позволяет нам небольшим входным сигналом (например, с вывода микроконтроллера) управлять мощной нагрузкой (например, электродвигателем). И именно управление большими токами является одной из главных задач реле.

Функционально реле представляет из себя устройство, имеющее 4 вывода (будем рассматривать такой вариант исполнения для примера):

Различают следующие виды реле:

  • с нормально разомкнутыми контактами
  • с нормально замкнутыми контактами
  • с переключающимися контактами

Реле с нормально разомкнутыми контактами оставляет выходные контакты разомкнутыми до тех пор, пока на вход не будет подано управляющее воздействие, которое вызовет протекание тока через обмотку сердечника. То есть при отсутствии сигнала на входе выходная цепь разомкнута, при подаче сигнала на вход — замкнута. Реле с нормально замкнутыми контактами работает в точности наоборот — при отсутствии сигнала на входе выходная цепь замкнута, а при подаче сигнала — цепь размыкается.

В отличие от этих двух видов реле с переключающимися контактами имеет один дополнительный вывод, который называется общим:

Такое реле является комбинацией двух предыдущих видов реле — при отсутствии сигнала на входе вывод 3 и общий вывод замкнуты, а вывод 4 и общий вывод разомкнуты. А при подаче управляющего сигнала цепь —

вывод 3 — общий вывод — размыкается, а цепь — вывод 4 — общий вывод замыкается. Таким образом, реле с переключающимися контактами имеет и нормально разомкнутые и нормально-замкнутые контакты.

Кроме того, реле различают еще по множеству признаков — по типу исполнения (электромагнитные, магнитоэлектрические и т. д.), по типу управляющего сигнала (постоянного или переменного тока), по времени срабатывания, по допустимой нагрузке… Таким образом, при выборе конкретного устройства нужно учитывать все параметры управляемой и управляющей (выходной и входной) цепей.

Вот вроде бы и все на сегодня, резюме такое — рассмотрели кратко устройство, назначение и принцип работы реле, в ближайшее время продолжим данную тематику.

Принцип работы реле


Принцип работы реле

— соединение/разъединение контактов посредством электропривода. Ток протекающий через обмотку катушки реле создаёт магнитное поле, которое притягивает якорь к сердечнику катушки. Этот якорь механически соединён с подвижным (общим) контактом, который отсоединяется от одного контакта (нормально замкнутого) и соединяется с другим (нормально разомкнутым). Ток в катушке реле может течь, а может не течь. Этим определяется два состояния реле. Если тока нет, то замкнуты общий и нормально замкнутый контакты, а общий и нормально разомкнутый — разомкнуты. Если ток течёт, то замкнуты общий и нормально разомкнутый и разомкнуты общий и нормально замкнутый. Схему обесточенного реле можно видеть на рисунке.

Реле позволяет одной схеме коммутировать другую, которая абсолютно отделена от первой. Например, низковольтная схема на батарейке может коммутировать напряжение промышленной сети 220 В. И нет никакой электрической связи в реле между этими двумя схемами. Только магнитная и механическая. Это и есть описание

принципа работы реле.

Катушка реле пропускает через себя относительно большой ток. К примеру для 12-вольтового реле это может быть около 30 мА. Но может быть ток и 100 мА для реле, предназначенных для работы от низковольтного напряжения. Но при работе реле от микросхемы, последняя может не потянуть необходимое напряжение или ток. Для этого между микросхемой и катушкой реле ставят транзистор, который просто является усилительным элементом. Он усиливает маломощный выход микросхемы до уровня, необходимого для срабатывания реле. Но принцип работы реле при этом не нарушается — коммутация в одной схеме посредством другой без какой бы-то ни было электрической связи между ними.

Реле различаются по системе контактов, которыми они управляют. По сути, реле это электрический переключатель. Подробнее об этом можно узнать в статье Типы переключателей: SPDT, DPDT, SPST и DPST


Астрономическое реле ic astro для управления светом в жилых, коммерческих и промышленных помещениях

Реле управления освещением
Купить от 3900 р.

Астрономическое реле IC ASTRO предназначено для управления уличным освещением на самых разных объектах. Известно, что принцип работы астрореле существенно отличается от принципа действия фотореле. Если фотореле содержит встроенный датчик, реагирующий на изменение уровня освещенности окружающей среды, то астрореле управляет освещением в соответствии с настройкой географических координат. Так, за счет того, что астрореле ic astro имеет компактные габариты, может устанавливаться на дин-рейку и не содержит выносных датчиков, его выбирают в тех ситуациях, когда у пользователя нет возможности провести провода фотодатчика из эл. щита на улицу.

Астрономическое реле включают в системы автоматики как на предприятиях, так и в быту. В настройки устройства вводят географические координаты региона, а устройство автоматически определяет часы восхода/захода солнца и работает по ним. Преимущество прибора в том, что он освобождает пользователя от необходимости управлять источниками света, особенно, если осветительных приборов множество, а выключатели к ним находятся в разных труднодоступных местах.

Функциональные возможности астрореле

Если вы искали профессиональное устройство по управлению светом на вашем объекте, то в нашем каталоге вы подберете подходящее решение. Более 10 лет продукты российского производителя НПО Электроавтоматика выбирают заказчики из самых разных регионов России. Мы регулярно получаем положительные отзывы, поскольку наши устройства отличаются высокоточной работой и помогают существенно сократить расходы на освещение.

Вы можете выбрать профессиональное астрономическое реле с двухканальной системой управления РА-2 или функциональное фотореле с выносным фотодатчиком. Расскажем подробнее о том, как астрореле помогает уменьшить затраты на освещение. Астрономическое реле ра-2 может управлять внутренним освещением помещений и светом на наружной территории здания. Прибор включает/выключает свет в автоматическом режиме в зависимости от положения солнца — времени восхода/захода. Заметим, что устройство имеет низкий уровень собственного энергопотребления. Так, астрономическое реле — это оптимальный выбор для установки на предприятии, коттедже и любом другом объекте.

Поскольку астрореле ра-2 управляет освещением в экономичном режиме, вы сможете:

  • уменьшить расход электроэнергии на освещение здания;
  • существенно снизить совокупные затраты на электроэнергию;
  • продлить срок службы световых приборов.

Кроме этого, астрореле имеет расширенный функционал, который позволяет управлять двухканальной системой освещения. Такая система позволит вам не выключать все освещение на объекте полностью. Вы сможете управлять основным освещением, отключая энергоемкие источники света при наступлении темного времени дня, а дежурное освещение оставлять включенным на все темное время суток. Например к основному свету вы можете отнести: рекламную подсветку, фасадные светильники, уличные прожекторы, а к дежурному — настенные светильники, консольные уличные фонари и другие приборы. Очевидно, что совместная работа каналов 1 и 2 позволит вам создать энергоэффективную экономическую систему освещения, а также получить двойной экономический эффект.

Запрограммировать работу астрореле РА-2 несложно, за счет интуитивно-понятных настроек и меню на русском языке. Вам достаточно указать координаты своего региона, а устройство самостоятельно определит часы восхода/захода солнца. Кроме этого, в приборе реализованы широкие возможности по настройке. При необходимости вы легко сможете изменить время включения/выключения, просто откорректировав параметры широты и долготы. Астрономическое реле РА-2 имеет энергонезависимую память, поскольку содержит встроенный аккумулятор. За счет резервного питания при внезапном отключении электроэнергии, работа прибора останется стабильной, а ваши настройки сохранятся.

Купить астрономическое реле от производителя

Если вы искали астрономическое реле ic astro, но готовы рассмотреть предложения российского производителя НПО Электроавтоматика, то оставьте заявку на нашем сайте, чтобы заказать обратный звонок нашего специалиста. Выбирая НПО Электроавтоматика, вы сможете иметь надежного производителя и прямого поставщика, на складе которого в наличии необходимый запас продукции даже при заказе крупных оптовых партий. Мы настроим производство и логистические схемы по поставке индивидуально под ваши нужды в продукции. Вы сможете размещать заказы на выпуск готового продукта в соответствии с вашим тех. заданием.

Согласитесь, что низкая цена при покупке ненадежного прибора не будет радовать вас долго, но экономически невыгодно покупать только дорогие продукты, особенно, если речь идет о больших оптовых партиях. Оптимальное решение данной задачи предлагает российский производитель и прямой поставщик высокоточной электротехники НПО Электроавтоматика. Выбирая наши продукты, вы не переплачиваете торговым посредникам, а также сотрудничаете с проверенным производителем. Надежность выпускаемой продукции НПО Электроавтоматика гарантируется нашим производственным опытом и профессионализмом штатных специалистов.

Приглашаем вас к сотрудничеству с нашим предприятием. Готовы оперативно доставить заказанную продукцию в ваш регион, поскольку сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями:Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Жэлдорэкспедиции, РАТЭК. Позвоните нам по бесплатному номеру, чтобы получить бесплатную консультацию компетентного специалиста, который поможет вам с выбором подходящего продукта, а также согласует с вами сроки поставок и способы оплаты.

Назначение и принцип работы теплового реле.

Во время работы электрического двигателя по сети подается большое напряжение. Иногда слишком большой ток или его скачки могут вызвать короткое замыкание. Именно для таких случаев разработано тепловое реле. Оно защищает мотор, быстро отключая питание. Таким образом, это предотвращает возгорание деталей или выход механизма из строя. Нужно упомянуть, что тепловое реле работает в паре с магнитным пускателем.

Особенности конструкции.

Механизм включает в себя:

— биметаллическую полосу;
— нагревательный элемент;
— провода с пружиной и защелкой.

Основа пластины – металлы, сваренные между собой, у которых разный температурный коэффициент линейного расширения. У одной части он малый и поэтому металл относится к группе пассивных. Соответственно, другой имеет большую долю расширения и считается активным. В процессе нагревания активная часть стремится увеличиться больше пассивной и возникает изгибающий момент.

Действие нагревательного элемента понятно, исходя из названия, он отвечает за нагрев и прогиб биметаллической пластины. Деталь пропускает через себя ток, превышающий номинальный, и один конец пластины опускается и задевает защелку. Она связана с пружинами, которые берут на себя самую ответственную часть. Когда защелка открывается, пружины воздействуют на специальный рычаг. Они толкают его вверх, и он размыкает цепь.

Назначение.

Когда ток протекает через электрическое оборудование, он вырабатывает тепло. Чем дольше вырабатывается ток, тем больше увеличивается его мощность и, соответственно, устройство больше нагревается. При этом у каждого механизма есть своя предельная точка, превышение которой приводит к поломке. По разным причинам напряжение может скакнуть выше номинальной характеристики прибора.

Для таких случаев и придумали тепловое реле, которое защищает аппарат от поломок и разрушений. Если индуцированный температурой ток превышает оптимальные характеристики прибора – реле срабатывает. Оно отключает основной источник питания. Либо с помощью электрической блокировки, либо через механическую. Именно биметаллическая пластина выступает той самой «лакмусовой бумажкой», которая определяет норму тока, проходящего по сети.

Подобнее о принципе работы.

Из чего состоит биметаллическая полоса сказано выше, но напомним еще раз: две разного рода пластины, крепко сваренные между собой. Они сделаны из металла противоположных видов, поэтому нагреваются с разной скоростью. Это провоцирует изгиб полосы и затем в работу вступают контактные провода. Они разрывают цепь, не позволяя току проходить по ней.

Если реле электронное, то «считывать» информацию о мощности тока оно будет через зонд или специальный датчик. Затем, в зависимости от введенных данных, микропроцессор будет определять, когда производить отключение. Сама биметаллическая пластина может нагреваться прямым или косвенным способом. При втором полоса «укутывается» в изолированный слой обмотки, через который и проходит ток. А в первом случае нагревается сама пластина.

Время-токовые характеристики.

От мощности тока нагрузки зависит, насколько быстро сработает механизм. И тут нужно ориентироваться на вид реле защиты, который подбирается в зависимости от характеристик электрического двигателя. Но в любом случае перегрузка начинается, когда через реле начинает проходить ток X мощности, нагревая пластину до определенной X температуры. Чтобы проверить точность указанных на корпусе прибора данных, нужно в тестовом режиме пустить большую нагрузку. Но при подсчете результатов не стоит забывать, исходя из какого состояния (перегретого или холодного) произошло срабатывание реле.

В зависимости от времени токовой перегрузки меняется постоянная времени нагрева. Например, при кратковременном токе большой мощности нагревается только обмотка электрического мотора. Поэтому постоянная нагрева составляет около 5-10 минут. Если перегрузка длительная, то нагреваются все элементы прибора и постоянная увеличивается до 40-60 минут. Тепловые реле логичнее использовать, если время работы механизма переваливает за 30 минут.

Влияние температуры.

Биметаллическая пластина может нагреваться не только от прямого воздействия, но и от температуры окружающей среды. Если последняя растет, то уменьшается ток срабатывания реле. Когда в помещении температура намного больше или меньше номинальной, нужно дополнительно отрегулировать тепловой прибор (плавная регулировка). Или воспользоваться другим вариантом: приобрести нагревательный элемент, который будет учитывать реальный (актуальный) температурный режим. Такой механизм стоит дороже, но обеспечивает точность и избавляет от дополнительных хлопот.

При выборе теплового реле учитывайте этот фактор и выбирайте максимально большую номинальную цифру тока. И конечно, желательно расположить прибор в том же месте, где находится объект для защиты. И ни в коем случае не монтируйте реле в местах концентрирования источников тепла.

Как работает реле? Что такое реле? Схема реле.

Практически все автоматические схемы, машины и механизмы, различные конструкции и системы, широко используемые в народном хозяйстве, промышленности и быту, имеют в своей конструкции специальные прерыватели – реле. Такие изделия получили распространение в машиностроении, энергетике, быту, на различных видах производства. С их помощью осуществляется эффективное, зачастую удаленное, управление всевозможными коммуникационными системами.

Прежде чем разобраться с принципом работы реле, необходимо выяснить сферу его применения, а также изучить схему устройства.

Что такое реле

Фактически – это переключатель, но он имеет ряд конструктивных особенностей и разновидностей. Но основное предназначение данного электромагнитного коммутационного устройства заключается в формировании соединения или разрыва в электрической цепи в зависимости от требуемого режима работы. Как правило, срабатывание реле происходит при резком, скачкообразном изменении величины тока или напряжения на входе, превышающего установленные в конкретной детали ограничения.

Если сказать все, то же самое простыми словами: реле может замыкать или размыкать электрическую цепь на определенном участке, если меняется входная величина силы тока или напряжения.

Общее устройство реле

Схема устройства электромагнитного реле проста и надежна. В корпусе неподвижно закреплена статичная катушка индуктивности. Внутри нее имеется подвижный стальной якорь. Как только на катушку по проводам поступает напряжение, возникает электромагнитное поле, которое начинает притягивать якорь. При помощи всевозможной электроники или с помощью механических проводов осуществляется регулировка частоты и (или) продолжительности подачи напряжения на обмотку.

Сама структура электромагнитного реле состоит из трех основных частей:

Первичный элемент. Его основная функция заключается в обеспечении поступления направленного системой управления импульса и его преобразования в электромагнитную силу. Эту задачу выполняет катушка индуктивности.
Промежуточный элемент. В его конструкции имеется множество деталей, но все они выполняют одну функцию, а именно – приведение в работу самого исполнительного механизма. Фактически – это якорь (либо иной подвижный элемент), оснащенный пружиной, обеспечивающей возвратно-поступательное движение, а также – контактами.
Исполнительная часть. Отвечает за передачу меняющегося воздействия на силовое оборудование, в комплект которого и входит управляющее реле. Для выполнения этой роли предусмотрена контактная группа силовой части.

По какому принципу осуществляется работа реле

Для того чтобы понимать, как работает реле. Необходимо вспомнить, в чем заключается принцип индуктивности. Любой провод, по которому в конкретный момент времени протекает электрический ток, становится магнитом. Вокруг него формируется электромагнитное поле, а электродвижущая сила перемещается вокруг оси провода с учетом направленности движения по часовой стрелке (вспомним правило «Буравчика»). Так вот, после того, как на стальной сердечник будет намотан такой провод витками, получается катушка индуктивности, первый элемент реле.

Далее рассмотрим поведение катушки индуктивности, включенной в цепь переменного тока. При подаче питания будет наблюдаться отставание фазы тока от напряжения в цепи, а причиной такого явления становится образование ЭДС самоиндукции. Она и препятствует росту основного тока при его прохождении через катушку.

Как мы помним, само реле состоит из электромагнита, подвижного якоря и ряда соединительных элементов. В момент подачи электрического тока на катушку происходит притягивание якоря с контактом. В результате – цепь замыкается!

В любом реле предусмотрено наличие двух изолированных друг т друга электрических цепей. По одной поступает через катушку электрический ток (управляющая цепь), а по другой (управляемой) осуществляется замыкание якоря, что провидит к срабатыванию.

Важнейшим достоинством данного изделия является возможность осуществления эффективного управления и контроля за большими токами, протекающими в управляемых электрических цепях, используя для этого слаботочные цепи управления. Как правило, на корпусе самого реле наносятся условные обозначения контактов обеих (управляющей и управляемой) цепей. Также должно быть нанесено значение предельных величин тока и напряжения, на которое рассчитано то или иное устройство.

Если необходимо убедиться в соответствии заявленных параметров, проверку реле можно осуществить при помощи блока питания и мультимера.

Преимущества

  • – независимость управляющего и управляемого напряжения;
  • – возможность включать реле в работу систем и обеспечения эффективного управления токами, достигающими сотен ампер;
  • – длительный срок службы;
  • – простота конструкции, высокая надежность и неприхотливость в работе

Единственный недостаток (и его необходимо учитывать, если планируется работа высокоточного оборудования) заключается в задержке срабатывания.

Что такое реле и как оно работает?

Реле представляет собой электромеханическое коммутационное устройство, наиболее широко используемое в автомобильной и телекоммуникационной промышленности. Его можно найти в автомобилях, стиральных машинах, медицинском оборудовании, самолетах и ​​т. д. Мы видим, что реле используются в системах управления и в отраслях энергосистем для защиты системы или цепи нагрузки от неожиданного повреждения.

По определению, реле — это устройства с электрическим приводом, которые могут размыкать или замыкать контакты электрически.Его можно использовать для включения или выключения (замыкания или размыкания) цепей или там, где несколько цепей должны управляться одним сигналом или цепями высокой мощности, которые могут управляться сигналами малой мощности.

Защитное реле — это устройство, которое обнаруживает неисправность (любое ненормальное состояние в энергосистеме называется неисправностью) и инициирует работу автоматического выключателя, чтобы изолировать неисправный элемент от остальной исправной энергосистемы.

Реле

используются, когда необходимо управлять большим током или напряжением с помощью маломощного сигнала.Они бывают с разными функциями и типами. Обычно он состоит из электромагнитов, которые управляют цепями электромеханически, чтобы замыкать или размыкать цепь нагрузки.

Терминология реле

Применение электрического реле можно понять, используя следующие части. Он состоит из

Полюс – Несколько изолированных цепей, которые может переключать реле

Ход – Количество замкнутых контактов на полюс

Контактная форма – Количество контактов и контактный механизм

Нормально разомкнутый – В этом положении контакты замыкают цепь (замыкаются) при срабатывании реле.

Нормально замкнутый – Здесь контакты размыкаются (размыкаются) при срабатывании реле.

Перекидной контакт – Может управлять двумя цепями. Одна клемма имеет нормально открытый и нормально замкнутый контакт с общей клеммой.

Номинальная мощность контакта или Номинальная мощность: Указывает мощность, которую реле может переключать на устройство, подключенное в качестве нагрузки. Номинальные характеристики реле следует учитывать при использовании реле для переключения переменного и постоянного тока.Например, реле, работающее от постоянного тока 12 В и номинальным током 10 ампер, может переключать меньше или равно 10 А.

Напряжение : Напряжение источника, подаваемое на катушку

Ток : Величина тока, протекающего через реле при приложении номинального напряжения

Строительство

Конструкция реле состоит из различных механических частей, расположенных внутри внешнего корпуса. Механические части реле имеют электромагнит, подвижный якорь, контакты и пружину.

На приведенной выше схеме реле имеет две цепи, а именно цепь управления и цепь нагрузки , которые физически изолированы. Цепь управления имеет электромагнит, фиксированные контакты переключателя, а цепь нагрузки имеет подвижные контакты переключателя, подвижный якорь, пружину и нагрузку (лампочку), которая должна быть приведена в действие.

Наиболее важной частью реле является электромагнит. Это мягкий железный сердечник, обмотанный катушкой. Изначально он не обладает магнитным свойством.Но он может приобретать свойства магнита при подаче напряжения на обмотку катушки. Потому что когда к металлу, обмотанному медной проволокой, прикладывается напряжение, он может действовать как магнит.

Подвижный якорь может замыкать или размыкать контакты. Пружина может удерживать контакты разъединенными, пока на электромагнит не подается напряжение.

Имеет нормально закрытые, нормально открытые клеммы и общую клемму. Когда катушка не находится под напряжением, нормально замкнутая клемма подключается к общей клемме или к якорю, а нормально разомкнутая клемма остается свободной.

Как работает реле?

Принцип работы реле заключается в том, что когда на электромагнитную катушку подается напряжение, она намагничивает железный сердечник и создает магнитное поле, которое притягивает к себе якорь. Это приводит к тому, что контакт замыкается (замыкает цепь нагрузки) или размыкается, если это нормально замкнутое реле (зависит от конструкции).

При снятии напряжения пружина отталкивает контакты, разрывая цепь нагрузки.

Мы можем увидеть пример схемы реле.Здесь реле включает лампу переменного тока, а переключатель запускает реле, когда якорь замкнут.

В приведенной выше схеме реле 5В питается от батареи 5В. Переключатель ВКЛ/ВЫКЛ предназначен для переключения реле. В начальном состоянии переключатель разомкнут, через катушку не будет протекать ток, поэтому контактная нормально разомкнутая клемма разомкнута.

Когда переключатель замкнут, ток начинает течь через катушку, и в катушке создается магнитное поле, которое притягивает подвижный якорь, замыкающий нормально замкнутую клемму.Таким образом, лампа включается. Итак, мы можем управлять мощной цепью через маломощный сигнал с помощью реле.

Классификация

Релейный переключатель классифицируется по количеству полюсов и направлений, включая SPST, SPDT, DPST, DPDT и т. д.

СПСТ

Реле

SPST (Single Pole Single Throw) имеют две клеммы, которые можно подключать или отключать, и еще две для катушки. Итого, четыре терминала.Он может одновременно управлять только одной цепью, открытой или закрытой.

SPDT

Переключатель SPDT

В реле этого типа (однополюсные, двухпозиционные) общий вывод подключается к любому из двух других выводов и еще двум выводам для катушки. Он может управлять только одной цепью за раз из-за своего однополюсного состояния, но имеет два положения броска для проведения. Когда одна цепь размыкается, другая цепь остается закрытой, и наоборот.

ДПСТ

Переключатель DPST

Реле этого типа (двухполюсное, однонаправленное) имеет шесть клемм.Это эквивалентно двум реле SPST, приводимым в действие одной катушкой. Двойной полюс может управлять двумя полностью изолированными цепями. Одиночный бросок имеет только одно положение.

Таким образом, реле DPST может одновременно переключать две цепи, обеспечивая замыкание или размыкание цепи.

DPDT

Двухполюсный переключатель

Это реле (двухполюсное, двухпозиционное) имеет восемь клемм. Они имеют две переключающие клеммы и эквивалентны двум реле SPDT, приводимым в действие одной катушкой.Двойной полюс и двойной ход означают, что он может управлять двумя цепями и может проводить в двух разных положениях соответственно.

Типы реле

В зависимости от принципа конструкции и функции существуют различные типы реле, относящиеся к категории

.
  1. Электромеханическое реле (ЭМР)

Если необходимо управлять несколькими цепями с помощью одного пускового импульса, то лучшим выбором являются электромеханические реле. Электромеханические реле имеют переключающие контакты и используют электромагнитную силу для механического размыкания и замыкания контактов для включения/выключения.Преимущество заключается в том, что он требует меньшего сопротивления для переключения тока и не требует радиатора. Кроме того, они менее подвержены поражению электрическим током и являются отказоустойчивыми. Единственный недостаток ЭМИ — быстро изнашивается.

  1. Твердотельные реле (ТТР)

Преимущество твердотельных реле перед электромеханическими заключается в том, что они не имеют механических движущихся частей. Вместо этого они состоят из полупроводников и электронных компонентов, таких как оптопары.Твердотельные реле включают и выключают сигналы, токи или напряжения в электронном виде за счет работы этих электронных схем. Твердотельное реле или реле MOSFET работает по принципу простого переключателя. Когда питание подается на одну клемму, а управляющий сигнал проходит через другую клемму, нагрузка, подключенная к цепи реле, будет быстро включаться и выключаться с помощью MOSFET-транзистора . Затем ток будет заблокирован, когда реле находится в выключенном состоянии, и разрешен ток при срабатывании управляющего сигнала.

Твердотельные реле

используются для коммутации как переменного, так и постоянного тока. Реле постоянного тока работают с использованием одного MOSFET-транзистора, который обеспечивает более высокий ток, а реле переменного тока используют два MOSFET-транзистора для управления током в обоих направлениях (положительный полупериод и отрицательный полупериод).

  1. Микропроцессор/цифровое реле

Использует реле микропроцессорного типа для переключения. Электрические неисправности обнаруживаются с помощью алгоритмов тестирования программного обеспечения и диагностической связи и т. д.Микропроцессор обнаруживает перенапряжение и ток, частоты, замыкания на землю, потерю мощности возбуждения и т. д.

Как проверить реле?

Шаг 1:

Загляните в техпаспорт. Это лучший способ проверить контакты реле и их соединения. В техническом паспорте будут указаны номинальные значения тока и напряжения, которые помогут использовать реле без повреждений. Детали реле указаны на самом корпусе.

Шаг 2:

Проверьте реле физически.В современных выключателях используются светодиоды. Когда реле находится в активном состоянии, светодиод загорится и раздастся щелчок.

Шаг 3:

Используйте цифровой мультиметр для проверки реле (DMM). Как мы знаем, он состоит из двух контактных клемм, нормально замкнутых (NC) и нормально разомкнутых (NO).

В обесточенном состоянии проверьте сопротивление между нормально разомкнутыми клеммами, оно должно быть бесконечным числом Ом (практически в мегаомах). И сопротивление между клеммами NC должно быть равно нулю.

Теперь подайте необходимое напряжение, чтобы включить реле. Проверьте контакты NC, они будут показывать бесконечное сопротивление в цифровом мультиметре (DMM) и ноль омов между контактами NO.

На что обратить внимание:

  • Жизнь
  • Надежность
  • Резервирование/резервирование
  • Простота в работе
  • Потребляемая мощность (на аккумуляторе)
  • Стоимость
  • Калибровка/Техническое обслуживание
  • Скорость и точность
  • Гибкость
  • Входы тока/напряжения

Релейные приложения

Вот некоторые из важных применений реле, которые используются в автоматизации, энергетике, интеллектуальных сетях, телекоммуникациях и электроэнергетике.

  • Реле используется для приложений ВКЛ/ВЫКЛ
  • Возможность коммутации нескольких цепей
  • Реле катушки используются для защиты цепей
  • Управляет цепью высокой мощности с помощью сигнала малой мощности
  • Для бытовой техники, такой как холодильники, стиральные машины
  • Для формовочного оборудования, упаковочного оборудования, торговых автоматов
  • Они используются в управлении двигателем и освещением
  • Используется в аэрокосмической, оборонной и автомобильной промышленности
  • Используется в контроллерах светофоров, регуляторах температуры, отопителях
  • Когда напряжение питания отличается от номинального, набор реле определяет колебания напряжения и управляет цепью нагрузки с помощью автоматических выключателей .
  • Твердотельные реле используют силовые полупроводниковые устройства, такие как транзисторы и тиристоры, для коммутации токов до 100 ампер.
  • Предотвращение ненаправленной максимальной токовой защиты и контроль направления замыкания на землю.

Заключение

Короче говоря, электронные реле перегрузки являются важными компонентами защиты от сверхтока и чувствительных к току приложений, таких как перегрузки двигателя, высокие пусковые токи и проблемы с остановленным двигателем. Кроме того, они полезны для контроля электрических параметров, таких как температура, линейные токи, коэффициент мощности и дифференциальные токи.

Кроме реле общего назначения, реле HVAC (для включения вентилятора), реле задержки времени (для управления фонариком, самозапуска двигателей мотоциклов и автомобилей, автоматического контроля времени и т. д.), реле контроля уровня жидкости имеют схему определения сопротивления, которая определяет уровень конденсата в танке.

Как работает реле? – Полное иллюстрированное руководство – Интеллектуальные решения для дома

Реле (EMR или электромагнитное реле) — это электромеханический компонент, который использует магнитное поле для замыкания и размыкания цепи.Самым важным элементом является катушка. Если через него протекает ток, он превращается в электромагнит, который притягивает контакты, замыкающие или размыкающие цепь нагрузки.

Релейная конструкция

Реле

могут иметь различные формы, размеры, количество клемм, напряжение катушки и максимальный ток нагрузки. Однако основа построения одна и та же. Мы можем разделить его на две цепи. Имеется схема управления, состоящая из катушки, генерирующей магнитные поля. И есть схема нагрузки с подвижным якорем, пружиной, ярмом и контактными выключателями.Все заключено в пластиковый корпус. Торчат только термики.

Я сломал одно из своих реле, чтобы показать вам, как оно выглядит внутри 🙂

Как работает реле?

Принцип работы электромагнитного реле относительно прост и интуитивно понятен. Он использует магнитное поле, создаваемое катушкой, для притяжения контактов, замыкающих или размыкающих цепь. Механические контакты физически соприкасаются и пропускают электричество.

Это бинарное устройство, т.е.е., у него есть два состояния, в которых он может находиться. Проследим за этими состояниями.

Я нарисовал две псевдосхемы, чтобы проиллюстрировать, как это работает. В реальном проекте вам придется немного изменить эту схему. Но об этом чуть позже. Давайте сосредоточимся на том, как работает реле. Для простоты вместо микроконтроллера стоит переключатель, который замыкает и размыкает цепь.

Состояние 1: цепь управления обесточена

Когда цепь катушки (управления) разомкнута, магнитное поле не создается.Переключатель находится в положении NC (нормально закрытый). Цепь нагрузки разомкнута, поэтому свет не горит.

Состояние 2: питание цепи управления

В данном случае все с точностью до наоборот. Катушка с питанием создает электромагнитное поле, которое притягивает контактный выключатель и, таким образом, замыкает цепь нагрузки. Свет горит.

Так выглядит реле при переключении.

Распространенные типы реле

Наиболее популярные типы, с которыми вы будете иметь дело:

  • SPST (однополюсный, однонаправленный)
  • SPDT (однополюсный двухпозиционный)
  • DPST (двухполюсный, однонаправленный)
  • DPDT (двухполюсный на два направления)

Релейные приложения

Использовать реле в проекте очень просто.Однако на входе имеется катушка, т.е. высокая индуктивность. Когда вы отключите цепь, катушка вызовет большое напряжение на штыре. Это может повредить GPIO, поэтому я не рекомендую подключать его напрямую к микроконтроллеру.

Вот как это выглядит при отключении питания.

А теперь представьте, что было бы, если бы реле управлялось напрямую с GPIO. Боюсь даже представить 🙂 Поэтому быстро покажу, что делать, чтобы избежать такой булавки.

Параллельно катушке добавить диод (желательно быстродействующий, т.г., Шоттки). Поляризация диода имеет решающее значение: анод к GND и катод к VCC (см. схему ниже).

Теперь график должен выглядеть намного лучше.

Осталось еще две проблемы: разница напряжений и энергопотребление.

Если катушка требует большего напряжения, чем может дать микроконтроллер, необходимо отрегулировать эти уровни. Обычно вам нужно подключить реле 5 В или 12 В к uC, который работает от 3,3 В. Но даже при совпадении уровней напряжения я все равно не рекомендую подключать его напрямую к GPIO.Также существует проблема высокого энергопотребления. Катушка может потреблять до 100 мА, что слишком много для большинства микроконтроллеров. К счастью, есть простое решение: транзистор.

Приведенную выше схему можно считать окончательной. Я использовал здесь NPN-транзистор, но если вы хотите, вы можете использовать другой тип.

На что нужно обратить внимание, так это на то, что VCC на схеме относится к напряжению катушки (например, 12 В).

Как видите, задержка между подачей питания на катушку и замыканием контактов составляет около 6 – 7 мс.Это значение может немного отличаться для разных моделей реле. Но всегда будет задержка.

На графике выше вы можете увидеть кое-что еще. Когда контакты были замкнуты, напряжение в сети переменного тока превышало 300 В! Такие внезапные скачки напряжения вызывают много шума. Кроме того, чем выше нагрузка, тем сильнее помехи.

Если вы используете реле, например, для включения света, по умолчанию переключение будет происходить редко. Так что вам не о чем беспокоиться. Было бы иначе, если бы вы хотели контролировать скорость двигателя и хотели бы «щелкать» каждые несколько десятков мс.Не делай этого 🙂

ПОДСКАЗКА:

Если вы добавите в свой проект схему обнаружения пересечения нуля, вы можете попытаться приблизиться к нулю. Конечно, в ноль идеально не попадаешь. Но даже если к нему приблизиться, можно увеличить срок службы реле в десять раз.

Преимущества

  • Можно использовать для больших токов и напряжений – 20 А и более.
  • Катушка гальванически изолирована от контактов.
  • Они дешевые.
  • Падение напряжения на контактных клеммах небольшое, поскольку их сопротивление минимально (миллиомы).
  • Радиатор вообще не нужен.
  • Вы можете использовать его для переменного и постоянного тока.

Недостатки

  • Срок службы (количество переключений) ограничен.
  • Работают с довольно большой задержкой (несколько миллисекунд).
  • Катушка может потреблять до 100 мА.
  • При переключении слышен «щелчок».
  • Они издают электрический шум.
  • Вызывать искры при переключении.

Электромагнитное реле – сводка

С помощью ЭМИ можно включать и выключать свет, управлять рольставнями, вентиляторами и многим другим. Я уверен, что у вас есть много идей о том, как использовать их в своих проектах. Не имеет значения, является ли цепь нагрузки переменного или постоянного тока.

Есть и менее очевидные способы его использования. В моем проекте «Умное устройство открывания гаражных ворот» я использовал реле для имитации настенного выключателя мгновенного действия. Я подключил его к контроллеру двигателя.Теперь я могу дистанционно открывать и закрывать ворота гаража.

К сожалению, из-за высокого шума при переключении, ограниченного числа циклов и задержек такие реле совершенно непригодны для более сложного регулирования. Для этого есть другие устройства, например Triac или SSR .

Связанные статьи

Как работает триак? — Полное иллюстрированное руководство

Симистор — это полупроводниковый компонент, который можно рассматривать как …

.
Как работает шаговый двигатель?

Шаговый двигатель — это бесщеточный двигатель постоянного тока, который преобразует …

Как выбрать микроконтроллер?

Выбор правильного микроконтроллера для приложения — это не …

GCSE PHYSICS — Как работает эстафета? — Почему используется реле? — Электромагнетизм

GCSE PHYSICS — Как работает реле? — Почему используется реле? — Электромагнетизм — GCSE SCIENCE.

gcsescience.com 7 gcsescience.com

Электромагнетизм

Как работает реле?

Реле состоит из двух схемы. Схема 1 это
простой электромагнит, который требует только небольшой Текущий.
Когда ключ замкнут, ток потоки
и железный коромысло есть притягивается к электромагниту.
Рука вращается вокруг центральной поворачивается и толкает
контакты вместе. Контур 2 теперь включен.

Цепь 2 может иметь большой ток протекающий через него,
для работы с мощным двигателем или очень ярким светом.

При размыкании переключателя расцепители электромагнита
в коромысло и пружина раздвигает контакты.
Контур 2 отключен.


Почему используется реле?

Преимущество использования реле заключается в том, что малый размер
ток (цепь 1) может использоваться для включения и выключения
цепь с большим током (цепь 2).

Это полезно для двоих причины.
1. Низкий ток схема (схема 1) может содержать компонент
, такой как LDR, который использует только небольшие токи.

2. Только большой ток цепь (контур 2)
нужно сделать из толстой проволоки.

Реле используется для управления стартерным двигателем в автомобилях
и контур отопления в дизельные двигатели.

Ссылки Электромагнетизм Вопросы по пересмотру

gcsescience.ком Викторина по физике Показатель Викторина по электромагнетизму gcsescience.com

Дом GCSE Химия GCSE Физика

Авторское право © 2015 gcsescience.com. Все права защищены.

 

 

Что такое ретрансляция SMTP и как она работает?

Электронная почта может быть сложной.От плохой доставки электронной почты до внесения в черный список IP-адресов веб-хосты часто могут столкнуться с множеством проблем. Однако служба ретрансляции SMTP часто может решить многие из этих проблем. Здесь мы возвращаемся к основам; что такое служба ретрансляции SMTP и как она может улучшить ваш бизнес?

Что означает SMTP?
SMTP расшифровывается как Simple Mail Transfer Protocol, стандартный способ передачи электронной почты в Интернете.

«Служба ретрансляции SMTP гарантирует, что отправленные электронные письма попадают в почтовые ящики их получателей.»

Что такое служба ретрансляции SMTP?
В классической пешей эстафете эстафетная палочка передается от бегуна к бегуну до тех пор, пока эстафетная палочка не достигнет финиша. С SMTP сообщение — это жезл. Ретранслятор SMTP — это почтовый сервер или «MTA» (агент передачи сообщений), который предназначен для передачи вашего сообщения другому почтовому серверу, который может доставить ваше сообщение ближе к предполагаемому получателю — к финишу.

Служба ретрансляции SMTP — это просто ретранслятор SMTP, который работает «в облаке», а не в вашем собственном центре обработки данных.Служба получает сообщение с вашего сервера, ставит его в очередь для доставки в конечный пункт назначения, а затем либо успешно доставляет сообщение, либо создает «NDR» (отчет о недоставке) или «отказ», который доставляется обратно в исходное отправитель с указанием причин недоставки.

Как работает служба ретрансляции SMTP?
Когда вы отправляете электронное письмо, приложение электронной почты на вашем компьютере или мобильном устройстве подключается к SMTP-ретранслятору и отправляет сообщение вместе с подробностями, которые необходимы ретранслятору для определения следующего шага в пути сообщения.Ретранслятор использует доменное имя в адресе электронной почты и службу доменных имен (DNS), чтобы выяснить, куда следует отправить электронное письмо. Оттуда электронное письмо может быть отправлено непосредственно в «MDA» (агент доставки сообщений) службы электронной почты получателя. Или, что более вероятно, пройти через несколько агентов пересылки почты, работающих как SMTP-серверы, прежде чем оно попадет в почтовый ящик получателя.

Ретрансляторы SMTP

могут принадлежать и управляться вашей компанией, поставщиком услуг электронной почты, например Gmail, или такой компанией, как MailChannels.

Зачем моей компании служба ретрансляции SMTP?
Если вы отправляете электронную почту с сервера в Интернете от имени более чем одного пользователя, скорее всего, вы уже сталкивались с проблемами доставки электронной почты, например, с появлением IP-адреса вашего сервера в черном списке IP-адресов. Если с доставкой электронной почты проблем не возникло, то появление проблемы — это просто вопрос времени: доставка электронной почты — это непростое дело. И вы можете даже не знать, что у вас есть проблемы с доставкой электронной почты, потому что самая серьезная из возможных проблем с доставкой электронной почты — электронная почта, которая незаметно попадает в папку нежелательной почты — редко замечается пользователями, пока не становится слишком поздно.

Использование службы SMTP-ретрансляции для отправки электронной почты освобождает вас от необходимости решать целый ряд проблем с доставкой электронной почты, от занесения в черный список IP-адресов до проблем с репутацией, из-за которых сообщения незаметно попадают в папку нежелательной почты.

 

Как работает наша служба ретрансляции SMTP

Когда MailChannels Outbound Filtering получает сообщение электронной почты, выполняется несколько шагов, прежде чем сообщение будет доставлено предполагаемым получателям:

  1. Первоначальный отправитель электронной почты идентифицируется — например, если сообщение пришло из PHP-скрипта на вашем сервере, мы идентифицируем имя и путь скрипта, а также пользователя, ответственного за него.
  2. Электронная почта сканируется первоклассными фильтрами коммерческого спама и фишингового содержимого для выявления вредоносного содержимого.
  3. Мы проверяем репутацию отправителя с помощью нашей внутренней системы репутации.
  4. Мы проверяем, действительно ли кто-либо из получателей электронной почты является «ловушкой для спама» (подробности см. ниже), что является признаком серьезной проблемы.
  5. Мы проверяем репутацию и состав домена электронной почты отправителя (т. е. часть после «@») — например, помечаются домены, которые пытаются выдавать себя за известные бренды, такие как PayPal™.
  6. Если какой-либо из вышеперечисленных шагов указывает на серьезную проблему, электронное письмо немедленно отклоняется. В противном случае мы можем принять к сведению, что отправитель ведет себя подозрительно, и быть более бдительными, когда увидим больше писем от него в будущем.
  7. Если все в порядке, мы пытаемся доставить электронное письмо предполагаемым получателям, связавшись с почтовыми серверами, связанными с получателями электронной почты.
«В отличие от других служб ретрансляции SMTP, фильтрация исходящего трафика MailChannels идет еще дальше и позволяет получать автоматические уведомления о проблемах с вашим почтовым трафиком.»

Даже после того, как письмо доставлено, наша работа только начинается. MailChannels Outbound Filtering анализирует ответные сообщения, созданные принимающими почтовыми серверами, и классифицирует их, чтобы узнать, что принимающие почтовые серверы думают об электронной почте. Такой ответ, как «550 5.7.1 Сообщение заблокировано из-за содержания спама», будет означать, что получатель считает сообщение спамом. Эта информация возвращается в нашу внутреннюю систему репутации, чтобы потенциально ограничить или заблокировать отправителя электронной почты, когда он попытается доставить больше электронных писем в будущем.

Помимо обработки ответных сообщений, фильтрация исходящих сообщений MailChannels также анализирует данные «цикла обратной связи», которые создаются, когда получатели электронной почты нажимают кнопку «Спам» в своем почтовом клиенте. Если получатели электронной почты жалуются на электронное письмо, отправленное MailChannels Outbound Filtering, мы автоматически приписываем эти жалобы отправителю электронной почты, который создал сообщение; эта обратная связь помогает нам идентифицировать отправителей, которые могут рассылать спам и другой нежелательный мусор, чтобы мы могли защитить нашу репутацию среди получателей электронной почты.

Предоставление отзыва вам и вашей команде
Когда функция фильтрации исходящих сообщений MailChannels отклоняет электронное письмо, как и в случае с любой службой ретрансляции SMTP, отправитель получает отчет о недоставке, чтобы сообщить, что электронное письмо не может быть доставлено. Но в отличие от других служб ретрансляции SMTP, MailChannels Outbound Filtering делает шаг вперед и также позволяет получать автоматические уведомления о проблемах с вашим почтовым трафиком.

Например, если фильтрация исходящего трафика MailChannels обнаружит, что пользователь рассылает спам, будет автоматически создано и отправлено вам уведомление, информирующее вас о действиях по рассылке спама.Это уведомление позволяет связаться с пользователем, чья учетная запись могла быть взломана. Система уведомлений MailChannels Outbound Filtering является сложной, но простой в использовании и может уведомлять вас либо по электронной почте, либо через API-интерфейс веб-перехватчика, обеспечивая автоматическую обработку уведомлений вашими собственными сценариями.

* Эта запись в блоге была изменена в июне 2018 г.

Что такое модуль силового реле

Что такое модуль силового реле?

Модуль силового реле представляет собой электрический переключатель, который приводится в действие электромагнитом.Электромагнит активируется отдельным маломощным сигналом от микроконтроллера. При активации электромагнит тянет либо размыкание, либо замыкание электрической цепи.

Простое реле состоит из проволочной катушки, намотанной на сердечник из мягкого железа или соленоида, железного ярма, обеспечивающего путь магнитного потока с низким сопротивлением, подвижного железного якоря и одного или нескольких наборов контактов. Подвижный якорь шарнирно соединен с ярмом и соединен с одним или несколькими наборами подвижных контактов. Удерживаемый пружиной, якорь оставляет зазор в магнитной цепи, когда реле обесточено.В этом положении один из двух наборов контактов замкнут, а другой набор остается разомкнутым.

Когда электрический ток проходит через катушку, она создает магнитное поле, которое, в свою очередь, активирует якорь. Это движение подвижных контактов устанавливает или разрывает соединение с неподвижным контактом. Когда реле обесточено, группы контактов, которые были замкнуты, размыкаются и разрывают соединение и наоборот, если контакты были разомкнуты. При отключении тока в катушке якорь принудительно возвращается в расслабленное положение.Эта сила обычно обеспечивается пружиной, но в некоторых приложениях также может использоваться сила тяжести. Большинство силовых реле изготавливаются для быстрого срабатывания.

Для распределения мощности в сильноточных приложениях компания GEP Power Products является лидером в разработке и производстве релейных модулей большой мощности.

Модули силовых реле GEP с номинальным током до 70 ампер предназначены для бесшовной интеграции в приложения распределения высокой мощности. Удобные встроенные монтажные кронштейны обеспечивают простоту установки и доступность.Благодаря бесконечным возможностям, таким как контроль положения клемм для фиксации проводов, решения GEP Power Products по распределению электроэнергии и знания в области внедорожной техники не имеют себе равных.

Свяжитесь с GEP Power Products, чтобы получить предложение по специально разработанному модулю силового реле уже сегодня.

Как работают реле — безопасность рабочей нагрузки

Ретрансляторы

перераспределяют как обновления программного обеспечения, так и обновления безопасности для ваших агентов, чтобы помочь вашему развертыванию эффективно работать в масштабе. (В качестве альтернативы обновления программного обеспечения — но не обновления безопасности — могут распространяться локальным зеркальным веб-сервером.) Реле может:

  • Снижение затрат на пропускную способность глобальной сети за счет сокращения внешнего трафика обновлений
  • Ускорить распространение обновлений в крупномасштабных развертываниях
  • Обеспечьте избыточность распространения обновлений

Источники обновлений различаются для ретрансляторов и агентов в зависимости от их родительской ретрансляционной группы и типа обновления.

Агенты получают случайно упорядоченный список ретрансляторов для назначенной им ретрансляционной группы. Когда агенту необходимо загрузить обновление, он пробует первую ретрансляцию.Если ответа нет, агент пытается выполнить следующее в списке, пока не сможет успешно загрузить обновление. Поскольку список является случайным для каждого агента, это равномерно распределяет нагрузку обновления между ретрансляторами в группе.

Если ретрансляторы/агенты не могут подключиться к Workload Security или ретранслятору, они будут использовать свои резервные источники обновлений. Для обеспечения наилучшей производительности сетевое соединение между компонентами Workload Security должно быть надежным.

В отличие от других обновлений правил, правила Application Control , а не загружаются из Trend Micro.Однако ретрансляторы могут аналогичным образом перераспределять общие (не локальные) наборы правил управления приложениями. См. Развертывание наборов правил управления приложениями через ретрансляторы.

Иерархия реле, стоимость и производительность

Группы ретрансляции могут быть организованы в виде иерархии: одна или несколько групп ретрансляции первого уровня («родительские») загружают обновления напрямую из Workload Security и основного источника обновлений безопасности (обычно через их подключение к Интернету/глобальной сети), а затем — ретрансляционные группы уровня («дочерние») загружают обновления опосредованно через группу первого уровня и т.д.Если вы помещаете дочерний ретранслятор в каждую локальную сеть, то обновления агента обычно используют подключение к локальной сети, а не удаленные подключения к Интернету. Это экономит пропускную способность внешнего соединения (типичное узкое место в производительности) и ускоряет обновления, особенно для крупных развертываний со многими сетями или центрами обработки данных.

Производительность и использование полосы пропускания могут зависеть от иерархии групп ретрансляции. Иерархия может указывать:

  • Порядок обновления — Дочерние подгруппы ретрансляции загружаются из своей родительской группы, которая должна сначала завершить собственную загрузку.Таким образом, цепочка подгрупп может быть полезна, если вам нужна задержка, чтобы все обновления не были в одно и то же время.
  • Стоимость — Если между родительской и дочерней группами ретрансляции большие расстояния или регионы, для них может быть дешевле загружать напрямую, а не через родительские группы ретрансляции.
  • Скорость — Если между родительской и дочерней группами ретрансляции находится много подсетей или подсетей с низкой пропускной способностью, для них может быть быстрее загрузка напрямую или через родительскую группу, а не через родительские группы ретрансляции.Однако, если это будет делать слишком много реле, это будет потреблять полосу пропускания внешнего соединения и в конечном итоге снизит скорость .

Иерархии настраиваются во время создания группы ретрансляции. Дополнительные сведения см. в разделе Создание групп ретрансляции.

Следующий

Развернуть дополнительные реле

Спросите у Джеффа Смита: как работают реле?

Я хочу установить электрический вентилятор на свой «Мустанг» 67 года, и мне сказали, что мне нужно использовать реле, чтобы правильно подключить его.Ненавижу это признавать, но я действительно не понимаю, как работают реле и зачем они мне нужны. Я знаю, что не могу просто подключить вентиляторы к большому механическому выключателю, потому что тогда я должен не забывать следить за датчиком температуры. Можете ли вы объяснить, как работают эти переключатели, понятным для всех языком? Спасибо.

JR, Олбани, Нью-Йорк

Реле действительно довольно просты, но могут быть несколько пугающими, пока вы не поймете, как они работают. Реле в основном похожи на усиленную электрическую версию большого механического переключателя для компонентов, требующих высоких токовых нагрузок.Для большого неуклюжего переключателя на приборной панели также потребуется большой и толстый провод, идущий от аккумулятора к переключателю, а затем еще один от переключателя к электровентилятору. Это 21-й -й век, и мы можем добиться большего.

Давайте удалим этот большой переключатель и заменим его крошечным реле, которое делает то же самое. Реле использует небольшое количество тока для срабатывания большего переключателя в реле, что намного эффективнее и на самом деле безопаснее. Представьте себе толстые провода 8-го калибра от аккумулятора до приборной панели.Это не только непрактично, но и при токе от 30 до 40 ампер, протекающем по проводам и выключателю, это граничит с опасностью. Прелесть реле в том, что его можно установить между генератором и электровентилятором в моторном отсеке, при этом короткий и большой провод идет от генератора к реле, а затем от реле к вентилятору. Самый длинный провод идет от реле к переключателю под приборной панелью, и это может быть крошечный провод калибра от 18 до 20, потому что реле не требует большой силы тока для его работы.На самом деле, во всех автомобилях последних моделей используются реле, управляемые компьютером, для запуска всех видов высоконагруженных элементов, таких как топливный насос, электрические вентиляторы, воздушный насос для подвески и другие подобные компоненты. Компьютеры обычно работают от 5-вольтовых цепей, и этого достаточно, чтобы сработало реле.

Еще одной отличной причиной для использования реле является падение напряжения. Используя нашу оригинальную идею механического переключателя, длинные провода создают сопротивление. Чем длиннее провода, тем больше потеря напряжения даже при небольшом сопротивлении.Таким образом, устанавливая реле рядом с аккумулятором и нагрузкой (вентилятором), мы уменьшаем длину проводов большого диаметра, необходимых для подачи электроэнергии на вентилятор. Благодаря этому на вентилятор поступает больше напряжения и тока и меньше потерь на сопротивление. Это важно, поскольку электрические устройства предназначены для работы при расчетном напряжении. Когда на вентилятор поступает, например, только 12 вольт вместо 14 вольт, вентилятор не будет работать так быстро, потому что его источник электроэнергии немного потерял свою мощность.Используя реле, установленное рядом с генератором переменного тока и вентилятором, система зарядки может отдавать всю мощность. Благодаря этому вентилятор не только работает более эффективно, но и служит дольше. Пониженное напряжение на электродвигателе означает, что он работает медленнее и горячее. Это похоже на работу высокопроизводительного двигателя с грязным, забитым воздухоочистителем — двигатель работает, но он не радует и гораздо менее эффективен.

Итак, теперь, когда мы знаем, почему реле — это хорошая идея, давайте углубимся в то, как подключить одну из этих малышек.На фотографии справа показана нижняя часть типичного пятиконтактного реле Bosch на 30 ампер. Если присмотреться, то каждый штифт пронумерован. Возьмем каждую отдельно. Нижний контакт помечен «30» — этот контакт подключается непосредственно к 12-вольтовой положительной (+) клемме, которая постоянно находится под напряжением. Напротив 30-го контакта находится 87-й. Подключите его к компоненту, который вы хотите запитать — в вашем случае к положительному соединению электрического вентилятора с 12 болтами. Остаются два других соединения — мы не будем использовать центральный контакт (87a) в рамках данного обсуждения.

Далее идет 86 пин (слева). Как вы уже догадались, нам нужен триггер, представляющий собой коммутируемый 12-вольтовый сигнал, поступающий от замка зажигания. Это оставляет крайний правый контакт — номер 85. Обычная схема говорит вам, что это заземление, что правильно, за исключением того, что как только мы заземлим его, вентилятор будет работать при включенном зажигании. Вы, вероятно, не хотите, чтобы этот вентилятор работал постоянно. Вот почему большинство компаний, производящих электрические вентиляторы, поставляют реле температуры воды, которое настроено на замыкание на землю, когда температура охлаждающей жидкости превышает заданную температуру, например 195 градусов.Например, Summit Racing продает полный комплект реле электровентилятора, включающий реле, жгут проводов, автоматический выключатель для защиты системы от случайной перегрузки и термовыключатель. Этот переключатель великолепен, потому что он запускает вентилятор при 185 градусах, а затем выключает вентилятор, когда температура падает ниже 170 градусов. Более дешевые переключатели просто переключаются вокруг точки срабатывания, что означает, что вентилятор постоянно включается и выключается, что очень раздражает.

В этот комплект также входит автоматический выключатель.Это удобные устройства, предназначенные для отключения цепи, если ток превышает ее номинал. Как правило, номинал автоматического выключателя должен быть выше, чем постоянная нагрузка вентилятора.

Есть несколько моментов, которые вы должны знать при установке этого комплекта, особенно о термовыключателе. Если мы посмотрим на схему реле слева, то станет ясно, что система может быть включена только при включенном зажигании и замыкании цепи 85 контактом — массой. Большинству установщиков нравится использовать ленту из ПТФЭ при установке спускового крючка в головку блока цилиндров.Вы видите проблему? Если лента действительно выполняет свою работу, она изолирует цепь заземления, и хотя переключатель работает нормально, он не найдет заземления из-за ленты. Правильный способ — использовать небольшое количество пасты для трубной резьбы для герметизации, но при этом обеспечить прочную цепь заземления. Часто установщик винит реле или переключатель, хотя на самом деле все работает нормально, если есть достаточно хорошее заземление.

Еще одна проблема, которая часто возникает, заключается в том, что конечные пользователи обвиняют температурный выключатель в том, что он срабатывает при неподходящей температуре.Часто жалуются на то, что вентилятор срабатывает «слишком рано», если смотреть на датчик температуры. Это может произойти из-за того, что реле температуры расположено в головке блока цилиндров рядом с выпускными отверстиями, где температура охлаждающей жидкости может быть на 10–15 градусов выше, чем температура охлаждающей жидкости, расположенной в верхней части двигателя, рядом с термостатом, где расположен датчик температуры в кабине. Кроме того, всегда возникает вопрос, насколько точен ваш датчик температуры относительно переключателя охлаждающей жидкости. Все эти переменные могут привести к различиям в том, когда вентилятор включается и выключается.

Наконец, ранее мы упоминали, что электродвигатели работают более эффективно при достаточном напряжении. Один из способов убедиться, что ваш электрический вентилятор обеспечивает всю мощность охлаждения, на которую он способен, — это проверить источник питания. Я бы посоветовал расположить источник питания для реле и вентилятора на аккумуляторе или рядом с ним. На многих старых маслкарах вы можете использовать шину реле звукового сигнала в качестве удобного источника питания. Вы также можете быстро проверить, какая мощность присутствует в этом месте, запустив автомобиль и используя мультиметр, чтобы проверить напряжение на задней части генератора.Как правило, это будет от 14,0 до 14,5 вольт на холостом ходу. Теперь проверьте напряжение на шине или в любом другом месте, откуда вы получаете питание для реле вентилятора. Допустим, наш генератор проверяет напряжение 14,5 вольт. Если реле звукового сигнала проверяет только 13,5 В, это свидетельствует о падении напряжения на один вольт и наличии чрезмерного сопротивления в жгуте проводов. Часто это происходит из-за корродированного соединения, недостаточного сечения проводки или из-за того и другого. Лучше всего обновить зарядный провод и/или соединение, чтобы получить почти такое же напряжение, как на задней панели генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *