Реле поворотов 2114 где находится: Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114: расположение, замена и ремонт

Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114: расположение, замена и ремонт

Главная » ВАЗ 2114 » Электрооборудование

Автор Сергей Жигулин На чтение 1 мин. Опубликовано

Действующие нормы ПДД предписывают автоводителям перед совершением любого маневра уведомлять других участников движения посредством включения соответствующего поворотного сигнала. За исправную работу этих сигнальных ламп отвечает специальное реле-прерыватель указателей поворота, аварийки и фар.

Это устройство должно работать без перебоев, обеспечивая своевременное предупреждение других водителей о смене направления движения транспортного средства, а если возникают неполадки – их нужно незамедлительно устранять.

Содержание

  1. Неполадки, связанные с работой поворотников на ваз 2114: основные причины
  2. Реле поворотников ваз 2114: где находится
  3. Как осуществляется замена реле поворотников на ваз 2114
  4. Как устранять другие причины поломки поворотников

Неполадки, связанные с работой поворотников на ваз 2114: основные причины

Основной причиной, по которой указатели поворота перестают работать или работают не корректно, является поломка реле поворотов ваз 2114. Однако встречаются ситуации, которые должны натолкнуть на мысль, что неполадки вызваны проблемами с другими элементами.

К примеру:

  • перегоревшая/вышедшая из строя одна или несколько лампочек дадут о себе знать излишне учащенным миганием при включении поворотного сигнала;
  • проблемы с переключателем, контактами либо проводкой нужно искать в том случае, если лампы поворота не работают при включении, а сигнал «аварийки» функционирует исправно;
  • окисление проводов контактной группы непосредственно в фаре либо на подходах к ней проявляется нестабильной работой поворотных сигналов.

Перед тем, как приступать к ремонту, следует выявить реальную причину и лишь потом приступать к ее устранению. Важно знать, где находится реле поворотов на ваз 2114, поскольку замена именно этого устройства в большинстве случаев решает проблему.

Реле поворотников ваз 2114: где находится

Реле поворотников ваз 2114 представляет собой электронный элемент, который расположен в монтажном блоке. Такое реле (как правило, электромагнитного типа) отвечает за бесперебойную работу указателей поворота, а также за мигание поворотников при включенной «аварийке». Устройство имеет сразу несколько контактов, что делает возможным управление различными электроцепями.

Чтобы отыскать под капотом ВАЗ 2114 реле поворотников, нужно обратить внимание на блок, расположенный с водительской стороны практически под лобовым стеклом. Такой блок представляет собой коробку темного цвета, внутри которой расположены всевозможные реле и предохранители. Среди них нужно найти устройство, имеющее маркировку К2. Это и будет реле поворотников.

Как осуществляется замена реле поворотников на ваз 2114

Признаком того, что следует менять реле, является ситуация, когда одновременно вышли из строя сигналы аварийной остановки и поворотники.

где находится реле поворотников [ОТВЕТ ЕСТЬ]

Содержание:

  • 1 Монтажный блок нового образца
  • 2 Монтажный блок старого образца
  • 3 Признаки неисправности реле поворотников на ВАЗ 2114
    • 3. 1 Повреждения в электросхеме поворотников и аварийки
    • 3.2 Поворотник произвольно отключается
    • 3.3 Слабо горят световые сигналы поворотов

Трехконтактное реле сигналов аварийной остановки и поворота отвечает за включение и мигание лампочек, соответствующих направлению движения транспортного средства. В этой статье читатель узнает о том, где находится реле поворотников на ВАЗ 2114 и его предохранитель, почему коммутационное устройство выходит из строя, и с какими неполадками в электрической цепи, отвечающей за указатели поворотов сталкивается автовладелец.

Монтажный блок нового образца

Реле указателей поворота представляет собой электромагнитное устройство, отвечающее за включение и моргающий свет указателей поворотов.

Реле поворотников расположено в монтажном блоке под капотом в пластиковом корпусе. Это устройство помечается литерой K2, или условным символом в виде треугольника. Там же располагается и предохранитель, защищающий электрическую цепь от перегорания. Он расположен в левом ряду, вторым по счету.

Монтажный блок старого образца

В старом монтажном блоке коммутационное и защитное устройства сигналов поворота также обозначаются как K2 и F2. Только расположение элементов в старом блоке немного иное, чем в новом (выделены зеленым цветом).

Признаки неисправности реле поворотников на ВАЗ 2114

Чтобы понять, с какими неисправностями поворотников сталкиваются автовладельцы, рассмотрим их электрической цепи.
Монтажный блок, где располагаются реле указателей поворотов на ВАЗ 2114, отмечен цифрой 2. К нему от источника питания подводится фишка с проводами. Следует отметить, что при выключенном двигателе источником питания служит аккумулятор. Как только запускается двигатель и генератор, последний берет на себя роль источника электроэнергии. В монтажном блоке через релюшки и шины электрический ток распределяется по отдельным цепям. Реле указателей поворотов связано:

  • С выключателем (4), которым водитель включает указательные лампочки, выполняя очередной маневр;
  • С приборной панелью (7), на которой лампочки-индикаторы показывают, что поворотники включены, или выключены;
  • С замком зажигания – плюсовым контактом. Это сделано для того, чтобы при выключенном зажигании сигнальные огни не горели.
  • С еще одним рычажным переключателем (8). Именно этим переключателем водитель включает поворотники. Он находится под рулевой колонкой в виде небольшого рычажка;
  • Через выключатели реле соединяется с сигнальными лампами (1,5,6).

Изображение электросхемы поможет найти неисправности в электрической цепи.

Повреждения в электросхеме поворотников и аварийки

Поворотники, как и любой иной узел автомобиля периодически выходят из строя. Например, один из фонарей системы быстро мигает. Причина кроется в сгоревшей лампочке. Необходимо купить новую и вставить ее на свое место.

Поворотник произвольно отключается

Зная, где находится реле поворотов ВАЗ 2114, вы легко устраните эту неисправность. Откройте блок реле и , в подкапотном пространстве, снимите релюшку и проверьте ее мультиметром. Чаще всего повреждение скрывается в этой детали. Можно попробовать зачистить нулевой шкуркой контактные ножки и вставить реле на место. Если проблема не решится, тогда меняйте. Реле не ремонтируется, но и стоит недорого. Поэтому необходимо купить новую релюшку и заменить ее в монтажном блоке.

Слабо горят световые сигналы поворотов

Причину следует искать в массе. Выход на массу  размещают недалеко от фар. Передние следует искать на корпусе под капотом, задние – за обшивкой багажника. Очистка контактов массы и затягивание гайки способны улучшить яркость света.

Если поворотники не включаются только с одной стороны, может иметь место обрыв проводки, необходимо прозвонить провода и попытаться найти обрыв. Если обрыва нет, проверить контактные площадки разъема.

Практика показывает, что полный отказ поворотников происходит из-за вышедшей из строя кнопки . И это как раз объяснимо. Если вы посмотрите на электросхему, то заметите, что с кнопкой аварийки соединены провода, идущие от реле, а сама кнопка связана с приборной панелью, рычажным переключателем, а через эти элементы и с лампами. Вот и получается, что вышедшая из строя кнопка полностью размыкает сеть. Поэтому в случае полного отказа поворотников следует сначала заменить кнопку аварийки.

Завершение работ на буровой площадке Voyageurs — NASA Mars Exploration

  • Елена Амадор-Френч

    Координатор научных операций; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Райан Андерсон

    Планетарный геолог; Геологическая служба США; Флагстафф, AZ

  • Мэрайя Бейкер

    Планетарный геолог; Центр изучения Земли и планет Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики; Вашингтон, округ Колумбия

  • Майкл Батталио

    Планетарный климатолог; Йельский университет; Нью-Хейвен, Коннектикут

  • Кери Бин

    Заместитель руководителя группы планировщика вездеходов; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Кристен Беннет

    Планетарный геолог; Геологическая служба США; Флагстафф, AZ

  • Фред Калеф

    Планетарный геолог; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Бритни Купер

    Атмосферный ученый; Йоркский университет; Торонто, Онтарио, Канада

  • Шон Чарнеки

    Планетарный геолог; Университет штата Аризона; Темпе, AZ

  • Лорен Эдгар

    Планетарный геолог; Геологическая служба США; Флагстафф, AZ

  • Кристофер Эдвардс

    Планетарный геолог; Университет Северной Аризоны; Флагстафф, AZ

  • Эбигейл Фрейман

    Планетарный геолог; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Скотт Гузевич

    Атмосферный ученый; НАСА/GSFC; Гринбелт, Мэриленд

  • Саманта Гвизд

    Планетарный геолог; Университет Теннесси; Ноксвилл, Теннесси

  • Кен Херкенхофф

    Планетарный геолог; Геологическая служба США; Флагстафф, AZ

  • Эван Хильгеманн

    планировщик вездеходов; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Алекс Иннанен

    Атмосферный ученый; Йоркский университет; Торонто, Онтарио, Канада

  • Рэйчел Кроняк

    Планетарный геолог; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Мишель Минитти

    Планетарный геолог; Рамки; Сильвер Спринг, Мэриленд

  • Натали Мур

    Специалист по операциям миссии, Малин Космические Научные Системы; Сан-Диего, Калифорния

  • Клэр Ньюман

    Атмосферный ученый, Aeolis Research; Пасадена, Калифорния

  • Кэтрин О’Коннелл-Купер

    Планетарный геолог; Университет Нью-Брансуика; Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада

  • Мелисса Райс

    Планетарный геолог; Университет Западного Вашингтона; Беллингем, Вашингтон,

  • Марк Сальваторе

    Планетарный геолог; Университет Северной Аризоны; Флагстафф, AZ

  • Сюзанна Швенцер

    Планетарный геолог; Открытый университет; Милтон Кейнс, Великобритания

  • Эшли Строуп

    Инженер по эксплуатации миссии; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Рассвет Самнер

    Планетарный геолог; Калифорнийский университет в Дэвисе; Дэвис, Калифорния

  • Вивиан Сан

    Планетарный геолог; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Люси Томпсон

    Планетарный геолог; Университет Нью-Брансуика; Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада

  • Скотт ВанБоммел

    Планетарный ученый; Вашингтонский университет; Сент-Луис, Миссури,

  • Ашвин Васавада

    Научный сотрудник проекта MSL; НАСА/Лаборатория реактивного движения; Пасадена, Калифорния

  • Роджер Винс

    Геохимик; ЛАНЛ; Лос-Аламос, Нью-Мексико,

  • Шэрон Уилсон

    Планетарный геолог; Центр изучения Земли и планет Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики; Вашингтон, округ Колумбия

  • 2РМ-240А-3 | Hongfa Europe GMBH Интерфейсное реле для монтажа на DIN-рейку, катушка 230 В перем.

    0004 Добавить в корзину

    Tickadded

    View Basket

    Цена каждая

    £ 12,94

    (EXC. PAT)

    £ 15,53

    (INC. VAT)

    292259222242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242н.
    1 + 12,94 £
    RS Артикул:
    137-2114
    Произв. Деталь №:
    2RM-240A-3
    Торговая марка:
    Hongfa Europe GMBH
    COO (Country of Origin):
    CN

    Technical Reference

    • docPdfDatasheet

    Legislation and Compliance

    COO (Country of Origin):
    CN

    Product Details

    Реле серии Hongfa 2RM


    Релейный модуль HongFa серии 2RM 8A с двухполюсным интерфейсом, с разделением катушек и контактов и светодиодным индикатором состояния. Модули 2RM поставляются в комплекте с реле, разъемом, выталкивающим зажимом и идентификационной этикеткой, что обеспечивает быструю и простую установку.


    Features and Benefits


    Status LED

    Changeover contacts

    35mm DIN Rail mounting


    Specifications

    Attribute Value
    Coil Voltage
    230V ac
    Максимальное входное напряжение 250 В перем. тока
    Конфигурация контактов DPDT
    Тип монтажа DIN Rail
    Switching Voltage 230 V ac → 250V ac
    Load Current Rating 8A
    Terminal Type
    Screw
    Length 75mm
    Series 2RM
    Глубина 15,8 мм
    Высота 52mm
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *