Реле вентилятора 2110. Реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110: расположение, проверка, замена

Где находится реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110. Как проверить работоспособность реле. Какие неисправности могут возникнуть. Как заменить реле вентилятора охлаждения самостоятельно.

Содержание

Расположение реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110

Реле вентилятора охлаждения на ВАЗ-2110 расположено в дополнительном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля. Этот блок находится с правой стороны под панелью приборов, со стороны переднего пассажира.

Чтобы получить доступ к реле вентилятора охлаждения, необходимо:

  1. Снять пластиковую обшивку с правой стороны под торпедо.
  2. Открутить два самореза, крепящих крышку дополнительного блока.
  3. Снять крышку блока.

Реле вентилятора охлаждения обычно находится слева в ряду из трех реле. Оно имеет маркировку «4» на схеме блока.

Принцип работы реле вентилятора охлаждения

Реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110 выполняет функцию включения и выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Оно срабатывает по сигналу от датчика температуры охлаждающей жидкости при достижении определенной температуры.


Принцип работы реле следующий:

  • При нагреве охлаждающей жидкости до 95-105°C датчик температуры подает сигнал на реле.
  • Реле замыкает цепь питания электродвигателя вентилятора.
  • Вентилятор включается и начинает охлаждать радиатор.
  • При снижении температуры до 85-90°C датчик отключает сигнал.
  • Реле размыкает цепь и вентилятор выключается.

Как проверить работоспособность реле вентилятора

Для проверки работоспособности реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110 можно использовать следующие способы:

Проверка при помощи мультиметра:

  1. Извлеките реле из блока предохранителей.
  2. Переведите мультиметр в режим «прозвонки».
  3. Подключите щупы к контактам обмотки реле (85 и 86).
  4. Подайте питание 12В на контакты обмотки.
  5. Проверьте замыкание силовых контактов (30 и 87).

Если при подаче питания контакты замыкаются — реле исправно.

Проверка методом замены:

  1. Извлеките реле вентилятора из блока.
  2. Установите на его место заведомо исправное реле.
  3. Проверьте работу вентилятора при нагреве двигателя.

Если с новым реле вентилятор включается, значит старое было неисправно.


Основные неисправности реле вентилятора охлаждения

Наиболее распространенные неисправности реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110:

  • Окисление или подгорание контактов реле
  • Пробой обмотки реле
  • Механический износ или залипание контактов
  • Выход из строя управляющей электроники (для электронных реле)

Признаки неисправности реле вентилятора:

  • Вентилятор не включается при перегреве двигателя
  • Вентилятор работает постоянно, не выключаясь
  • Нестабильная работа вентилятора (частые включения/выключения)

Замена реле вентилятора охлаждения ВАЗ-2110

Для самостоятельной замены реле вентилятора охлаждения потребуется:

  • Новое реле вентилятора
  • Отвертка
  • Пассатижи или съемник реле

Порядок замены:

  1. Снимите пластиковую обшивку под торпедо справа.
  2. Открутите крышку дополнительного блока предохранителей.
  3. Аккуратно извлеките старое реле из разъема.
  4. Установите новое реле в разъем до щелчка.
  5. Закройте крышку блока и установите обшивку на место.

После замены проверьте работу вентилятора охлаждения на прогретом двигателе.


Выбор реле вентилятора для замены

При выборе нового реле вентилятора охлаждения для ВАЗ-2110 обратите внимание на следующие моменты:

  • Тип реле должен соответствовать оригинальному (электромагнитное или электронное)
  • Напряжение питания — 12В
  • Ток коммутации — не менее 30А
  • Номер по каталогу ВАЗ — 361.3787 или аналог

Рекомендуется использовать реле проверенных производителей, таких как АВАР, ENERGY, Hella, Valeo и т.п. Это обеспечит надежную работу системы охлаждения двигателя.

Профилактика неисправностей реле вентилятора

Чтобы избежать проблем с реле вентилятора охлаждения, рекомендуется выполнять следующие профилактические меры:

  • Периодически проверяйте состояние контактов реле
  • Очищайте контакты от окислов и нагара
  • Проверяйте надежность электрических соединений
  • Своевременно заменяйте изношенное реле
  • Следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости

Регулярное обслуживание системы охлаждения поможет избежать перегрева двигателя и выхода из строя реле вентилятора.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправным реле вентилятора?

Эксплуатация автомобиля с неисправным реле вентилятора крайне нежелательна. Это может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам. При выходе из строя реле рекомендуется как можно скорее заменить его.


Сколько стоит замена реле вентилятора на СТО?

Стоимость замены реле вентилятора охлаждения на ВАЗ-2110 в автосервисе составляет от 500 до 1500 рублей, в зависимости от региона и уровня СТО. Само реле стоит 300-1000 рублей.

Как долго прослужит новое реле вентилятора?

Срок службы качественного реле вентилятора охлаждения составляет 3-5 лет или 100-150 тыс. км пробега. При бережной эксплуатации реле может прослужить и дольше.


Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2110-2112: где находится предохранитель

При выходе из строя любого электрического прибора в автомобиле, первое, на что нужно обратить внимание – реле и предохранители. При замыканиях или скачках напряжения бортовой сети, именно эти элементы берут на себя основной удар.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ-2110 оснащена электрическим вентилятором, который осуществляет принудительное охлаждение. Он включается за счет работы датчика температуры, установленного в радиаторе. Если говорит о карбюраторной модели, то они оснащены ТМ 108, а инжекторные – контроллером. Их основой задачей является мониторинг температуры охлаждающей жидкости. В момент, когда она повышается до 100-105 °C, датчик передает импульс на реле, которое и включает сам вентилятор. При снижении температуры осуществляется автоматическое отключение.

Содержание:

  • 1 Где находиться реле вентилятора в ВАЗ 2110-2112
    • 1.1 Как проверить работоспособность реле
  • 2 Где находится предохранитель вентилятора охлаждения ВАЗ 2120, 2111, 2112
    • 2. 1 Наиболее распространенные поломки

Где находиться реле вентилятора в ВАЗ 2110-2112

Далеко не каждый владелец «десятки» знает, где установлено реле, которое отвечает за работу вентилятора системы охлаждения. Большинство предохранителей и реле, объединенные в одном главном блоке слева от руля. Что касается реле вентилятора, то оно установлено в дополнительном блоке со стороны пассажира. Если быть точнее, то деталь находится слева от ног переднего пассажира и скрыта пластиковой обшивкой салона.

Чтобы добраться до нужного элемента, необходимо с помощью отвертки открутить винты крышки. После этого откроется доступ к дополнительному блоку. На фото выше реле вентилятора отмечено цифрой 4.

Как проверить работоспособность реле

Существенное повышение температуры двигателя наблюдается при экстремальных условиях работы. В летнюю жару и при нагрузке жидкость системы охлаждения не в силах обеспечить оптимальный отвод излишнего тепла. Именно в таких ситуациях, когда хладагент достигает 100 °C, и включается вентилятор. Его работа позволяет существенно снизить температуру в радиаторе и всей системе.

Если вентилятор не срабатывает – силовой агрегат перегревается и способен выйти из строя. Причина отказа часто скрывается в датчике температуры, самом вентиляторе или реле, которое отвечает за включение. Банальная проверка последней детали заключается в замене на заведомо исправную. Если при нагреве вентилятор будет включаться – датчик в порядке. Конечно же, при наличии знаний и инструмента, работоспособность можно проверить мультиметром или обратиться в сервис.

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения ВАЗ 2120, 2111, 2112

Помимо описанного выше реле, автомобили этого семейства оснащены и предохранителем, который защищает электрическую сеть системы охлаждения от скачков напряжения. Защитный предохранитель установлен в основном блоке слева от руля. Для открытия блока достаточно нажать на кнопку. Во всех «десятках» и ее сородичей независимо от года выпуска и объема двигателя, схема расположения всех реле и предохранителей практически идентична.

Предохранитель вентилятора на представленном выше рисунке обозначен – F7. Он отвечает не только за вентилятор, но и за работу звукового сигнала. Если не включается вентилятор и отсутствует сигнал – проблема, вероятно, в сгоревшем предохранителе. В качестве дополнительной диагностики, можно проверить сам вентилятор, запитав его на прямую от аккумулятора.

Наиболее распространенные поломки

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельца могут встречаться с различными поломками электрической цепи системы охлаждения. Даже при похожих признаках причины неисправности бывают разными. Рассмотрим основные поломки на моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Как проявляется проблемаДиагностикаРешение
Не включается вентилятор при нагреве двигателя.Изначально необходимо проверить работоспособность электровентилятора, запитав его напрямую от аккумулятора. Далее проверить предохранитель и термостат.

Также следует убедиться в корректной работе датчика температуры в радиаторе.

В большинстве случаев достаточно замены предохранителя, который может перегореть из-за скачка напряжения.

 

Замена датчика температуры.

Вентилятор не выключается даже на холодном двигателе.Первое что нужно проинспектировать – реле вентилятора, которое попросту могло замкнуть. Для диагностики потребуется мультиметр.Замена реле вентилятора.
Не срабатывание вентилятора при закипании.Кроме проверки реле и предохранителя важно исследовать датчик температуры.Замена датчика температуры.
Несвоевременное включение/выключение вентилятора.В данной ситуации рекомендуют обратить внимание на крышку расширительного бачка для заливки хладагента. Если клапан не будет удерживать давление выше, чем атмосферное, то вода в антифризе начнет кипеть.Замена крышки расширительного бачка.

При нормальной работе всех элементов электроцепи системы охлаждения, вентилятор должен включаться при нагреве хладагента до 92-95°C. Данный показатель отличается в зависимости от производителя датчика. Отключение осуществляется при снижении температуры жидкости охлаждения до 87 °C. Это оптимальный диапазон рабочей температуры для ВАЗ 2110. Если наблюдаются существенные отклонения, желательно провести ремонт.

Автомобили модели ВАЗ 2120, 2111, 2112 – несложные в ремонте, но бывает много ситуаций, когда восстановить работоспособность собственными силами нет возможности. В этом случае нужно обратиться в сервис, где с помощью компьютерной диагностики быстро установят и устранят истинную причину поломки.

Рубрики Предохранители и реле

Почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 инжектор

Автовладельцы ВАЗ-2110 часто сталкиваются с одной и той же неприятностью – вентилятор охлаждения отказывается работать. Подобное явление не редкость, и в таком случае необязательно сразу же обращаться на СТО и переплачивать деньги за решение этой проблемы.

Все меры по поиску неисправности вы можете выполнить самостоятельно. Особенности и рекомендации касательно подобных работ расскажем вам далее в статье.

Содержание

Особенности конструкции

Охлаждающая система, как правило, состоит из большого количества узлов. В ситуации с неработающим вентилятором нам потребуется знать о следующих компонентах:

  1. Собственно электровентилятор, который срабатывает в случае, когда антифриз нагревается до температуры в пределах 100-105 градусов.
  2. Датчик срабатывания вентилятора. Это узел с завода настраивается так, чтобы устройство начинало свою работу при конкретно установленных условиях. Датчик фиксируется на входном патрубке блока цилиндров. Корпус маркируется следующим кодом: LS0112.
  3. Предохранитель F7, располагающийся в монтажном блоке.
  4. Реле вентилятор. Компонент расположен в салоне под правой панелью торпеды.

Читайте также: Почему выходит из строя вентилятор печки ВАЗ-2110

Если сам вентилятор на вашем автомобиле не срабатывает, тогда внимательно проверяйте все вышеперечисленные узлы охлаждающей системы. Однако бывают случаи, когда одна ситуация не будет иметь отношения к рассматриваемой поломке.

Предохранитель

Элементарные правила физики гласят о том, что вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, закипает при температуре 100 градусов.

Если клапан предохранителя, который размещен на расширительном бачке, выйдет из строя, а внутри емкости повысится давление, тогда жидкость закипит, но вентилятор не начнет свою работу. Охлаждающий элемент не включится даже при исправной электрической схеме. Все происходит потому, что датчик включения компонента на инжекторном ВАЗ-2110 обладает температурой запуска больше 100 градусов.

Для решения проблемы с предохранителем потребуется замена крышки расширяющего бачка. Новая деталь должна соответствовать возможному давлению внутри системы и срабатывать в ситуации, когда температура жидкости достигает 105 градусов. Результатом этого будет включение лопастей вентилятора.

Читайте также: Как снять прикуриватель на ВАЗ-2110

Проблемы с электросхемой

Если проверка крышки бачка не выявила никаких неисправностей, тогда возможно проблема кроется в схеме.

Поиск нужно начинать с проверки исправности предохранителя F7. Для этого нужно получить доступ к монтажному блоку и проверить контакты на наличие окислительных следов. Если ничего подобного не было отмечено, тогда переходите к следующему шагу. В ином случае очистите контактные соединения или просто смените предохранитель на новый элемент. Деталь стоит недорого.

Следующим шагом идет проверка датчика включения вентилятора:

  1. Изначально прогрейте машину до 100 градусов.
  2. Заглушите мотор и сразу же заведите ДВС.
  3. Откройте капот и отключите клемму с датчика вентилятора.
  4. Если после отсоединения контакта вентилятор начал работать, тогда агрегат исправен, а датчик нуждается в замене.
  5. Когда после отсоединения клеммы вентилятор не включается, тогда ситуация обратна – датчик исправен, а вентилятор нет.

Поломки электродвигателя нередко являются причиной того, что вентилятор не включается. Если все предыдущие меры не помогли вам найти неисправность, тогда потребуется осуществлять демонтаж электрического мотора. В этом узле можно определить следующие проблемы:

  1. Произошел износ щеток коллектора.
  2. Щетки зависли.
  3. Было короткое замыкание на обмотке якоря – проблема определяется по характерному запаху.

Проблемы с реле. Иногда возникает ситуация, когда просто отказывает кнопка запуска вентилятора охлаждающие системы. В таком случае понадобится провести следующие работы:

  1. Снимите обшивку с правой стороны торпеды внутри салона. Для этого нужно открутить два самореза.
  2. Под этой панелью находится три реле.
  3. Нужное реле обычно располагается сбоку по отношению к передней части автомобиля.
  4. Чтобы действовать наверняка правильно, найдите руководство по эксплуатации автомобиля и сверьте провода, которые идут к нужному нам реле.
  5. Чтобы решить проблему с реле, нужно просто установить новый элемент. Не стоит экономить на этом компоненте. Дешевые модели очень быстро ломаются.

Что делать, когда вентилятор работает постоянно

Бывают ситуации, когда охлаждающий радиатор работает без перерывов, как на горячий, так и на холодный двигатель. Причины могут быть самые разные. Сейчас мы рассмотрим основные проблемы и способы их решения.

  1. Обрыв в датчике, отслеживающем показания температуры антифриза или его цепях. В таком случае загорается лампочка Check engine. Цепи и датчик проверяется омметром. Проблема решается путем замены элемента на новый.
  2. На размыкаются контакты реле включения вентилятора. Сначала компонент проверяется мультиметром и при необходимости заменяется новым.
  3. Неисправности в блоке ЭБУ. Проверьте этот узел на профильном сервисе. В случае определения неисправности меняется прошивка или блок полностью.
  4. В карбюраторных моделях ВАЗ не размыкаются контакты термовыключателя. Для проверки работоспособности отсоедините клеммы от выводов этого узла – и вентилятор остановится. В таком случае необходимо заменить неисправную деталь.

Если проведенные проверки так и не определили, почему вентилятор постоянно работает, тогда единственно возможным выходом из ситуации будет обращение в сервисный центр.

Полноценные станции техобслуживания, как правило, проводят полную компьютерную проверку системы охлаждения, которая способна выявить самые труднодоступные неисправности. Поломка может быть намного глобальнее, чем обычный выход из строя предохранителя.

Если обычные проверочные действия не дали никаких результатов, тогда не стоит бояться обратиться в сервис, и даже в тех случаях, когда вы считаете себя опытным мастером. Нередко современное оборудование и профессиональный подход существенно сокращают сроки поиска неисправностей. Тогда как обычные методы заняли бы недели на определение проблемы. Поэтому автосервисы обладают своими достоинствами.

Читайте также: Сколько тосола заливать в ВАЗ-2110 на 8 или 16 клапанов

Подводя итог, отметим, что в статье мы подробно рассказали вам о том, как определить неисправности в работе вентилятора охлаждения на ВАЗ-2110. Если все проведенные вами проверки не дали результатов, тогда обратитесь в сервис, где вам проведут комплексную диагностику всей системы и наиболее точно определят неисправности в системе охлаждения.

 

 

Как вам статья?

Chromalox 2110 Цифровой регулятор температуры 1/4 DIN

Chromalox 2110 Цифровой регулятор температуры 1/4 DIN

HeatersPlus.com

Вопросы? 1-800-442-2581
8:00–17:00 с понедельника по пятницу (восточное время)

Корзина для покупок

Наш безопасный сайт для онлайн-заказов: www.MorElectricHeating.com.
O
или другие веб-сайты: www.InfraredHeaters.com и www.Fans-Plus.com.

Главная | Заказ | Свяжитесь с нами | Обогреватели | Управление | Аксессуары | Поиск

Chromalox 2110 Цифровые регуляторы температуры 1/4 DIN


Мор Электрик Отопление является авторизованным дистрибьютором Хромалокс

  • Внесен в список UL
  • Простая трехэтапная настройка
  • Опция сильноточного выхода
  • Твердотельное реле 10 А
  • Механическое реле 20 А
  • Съемные платы вывода
  • J, K Термопара или RTD по выбору Входы, F или C Индикация
  • Опция выхода реле сигнализации
  • Передняя панель NEMA 4X
  • Компактный дизайн 1/4 DIN, глубина 4 дюйма

Описание

Контроллер температуры Chromalox 2110 предлагает простая настройка, гибкость и возможности управления в привлекательный компактный дизайн, который понравится как OEM-производителям, так и пользователям сочтет рентабельным. 2110 находится в прочный пластиковый корпус 1/4 DIN, для которого требуется только четыре дюйма позади монтажной поверхности. Простое управление и простое управление функции являются основными преимуществами контроллера 2110.

Простая трехэтапная настройка: Модель 2110 обеспечивает исключительный контроль температуры процесса. Ваш процесс запускается и работает после трех простых шагов настройки: 1) Выберите датчик и тип управления. 2) Подсоедините системы и 3) Выберите желаемую температуру.

Полнофункциональные выходы: всего шесть выходов функции еще больше расширяют гибкость приложений контроллера 2110:

  • Реле 1 А
  • Реле 20 А
  • Твердотельный релейный привод
  • Твердотельное реле 1 А
  • Твердотельное реле 5 А
  • Твердотельное реле 10 А

Модель 2110 оснащена различными выходными платами, в том числе сильноточными вариантами на 10 А. Твердотельное реле или механическое реле на 20 А. Эти выходы могут напрямую управлять многими картриджами или полосами нагреватели, что устраняет необходимость в удаленном контакторе или твердотельное реле. Для больших трехфазных нагрузок Модель 2110 может управлять удаленным устройством с помощью выходов дежурного реле или твердотельного релейного привода. Дополнительный тревожный выход дает вам нефиксирующийся, нормально обесточенный, релейный выход 5 А для превышения или защита от перегрева критического процесса температуры.

Упаковка с заботой о пользователе: модель 2110 имеет переднюю панель NEMA 4X с тактильной обратной связью нажмите на кнопки. Кнопки позволяют даже самому тяжелому рука в перчатке, чтобы легко настроить этот контроллер. Большие яркие светодиоды обеспечивают легко читаемый интерфейс На расстоянии.

Гибкость: Карты вывода представляют собой сменные модули. которые можно заменить в полевых условиях. Выбираемый переключателем режимы управления включают двухпозиционный или пропорционально-интегральный (ПИ).

Простой выбор датчика и управления

Найдите DIP-переключатель выбора входа в нижней части контроллера 2110 и просто выберите F или C. Термопара (TC) или RTD, тип термопары (J или K) и PI (пропорционально-интегральный) или один из (вкл-выкл) контроль.

Монтажные размеры (дюймы)

Технические характеристики

Режимы управления

ВКЛ/ВЫКЛ
PIПропорциональный с интегральным

Регулировка управления
Зона пропорциональности …………….Диапазон датчика
Автоматический сброс ………………от 0,0 до 99,9 повторов/минуту
Время цикла ………………….от 0,1 до 60,0 секунд
Вкл./выкл. до 100F
Верхний предел уставки ……Диапазон датчика
Нижний предел уставки ……Диапазон датчика
Предел выхода …………………. от 0,0 до 100 %

Настройки сигнализации
Тип ………………. ………….Абсолютно высокий или Низкий
Заданное значение …………………………..Диапазон датчика

Зона нечувствительности сигнала тревоги …………….от 0 до 100F

Выходы управления/аварийной сигнализации
Реле (R1)………………………..1 А, форма А, 120/240 В перем. тока
Реле (R3)……………………. 120/240 В перем. тока резистивная нагрузка на 30 сек. время цикла
…………………………………………20 А, 500 000 операций
. ………………………………..15 А, 1 миллион операций
…. ……………………………..10 А, 5 миллионов операций
…………………………………………5 А, 5 миллионов операций
Твердотельный Релейный привод (V0) 24 В пост. тока при 40 мА
Твердотельное реле (S0)……1A Симистор
Твердотельное реле (S1)……5 А, до 240 В перем. тока при 40°C
Твердотельное реле ( S2)……10A, до 240 В перем. тока при 40C
Аварийный сигнал . …………………Форма C , реле 5 Ампер при 120 В переменного тока, 2,5 А при 240 В переменного тока

Вход датчика ………………….Выбирается переключателем J, K Термопара или RTD

Частота обновления ввода …………Четыре выборки на второй

Вход Технические характеристики Диапазон F ДиапазонC Точность при температуре окружающей среды 77F
Дж ТК от -100 до 1400F -73 до 760С 0,2% шкалы 1 LSD
К ТК от -300 до 2400F от -184 до 1316C 0,2% шкалы 1 LSD
100 Pt RTD (а=0,00385) от -200 до 1000F -128 до 538С 0,2% шкалы 1 LSD

Стабильность показаний
J и K TC . …………………+/-1F на 10F изменение температуры окружающей среды.
RTD …………………………………………+/-0,5F на 10F изменение температуры окружающей среды.

Открытый датчик и условия вне диапазона …………..Отображает «SEnS», управляющий выход 0%

Питание прибора …………..100–240 В переменного тока вход +10 %, -15 % Менее 10 ВА

Рабочая среда от 0 до 65°C (от 32 до 150Ф)

Материал корпуса АБС-пластик, рассчитанный на 175 Ф

Передняя панель ……………………NEMA 4X строительство

Влияние изменения напряжения в сети……………+/-0,1 % датчика   шкалы на 10 % изменения номинального напряжения в сети

Хромалокс Спецификация

У вас должна быть бесплатная программа Adobe Плагин Acrobat Reader.

Безопасный Онлайн-заказ
Срок доставки: 2110-R3000 обычно доставляется в течение 1 рабочего дня или меньше, плюс предоставляется дополнительное время для выбранного вами способа доставки UPS или FedEx . Стоимость доставки будет отображаться в вашей корзине.

Идентификатор предмета PCN# № по каталогу / Описание Нажмите «Выбрать» ниже, чтобы увидеть нашу цену и фактическое количество на складе в режиме реального времени
ХРОМ317024 317024 2110-R3000 / РЕЛЕ 20 А, ОДИН ВЫХОД
Следующие обычно корабли в 5-7 рабочих дней или меньше плюс дополнительное время для выбранного вами способа доставки UPS или FedEx .
ХРОМ317016 317016 2110-R1000/1AMP РЕЛЕ, ОДИН ВЫХОД
ХРОМ317032 317032 2110-В0000 / ССР ДРАЙВ, ОДИН ВЫХОД
ХРОМ317040 317040 2110-S0000 / 1AMP ССР, ОДИН ВЫХОД
ХРОМ317059 317059 2110-С1000 / 5AMP ССР, ОДИН ВЫХОД
ХРОМ317067 317067 2110-С2000 / 10А ССР, ОДИН ВЫХОД
ХРОМ317067 317075 2110-R1100 / РЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ НА 1 АМП, ДВОЙНОЙ ВЫХОД
ХРОМ317083 317083 2110-R3100 / РЕЛЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ 20АМП, ДВОЙНОЙ ВЫХОД
ХРОМ317091 317091 2110-В0100 / СИГНАЛ ПРИВОДА SSR, ДВОЙНОЙ ВЫХОД
ХРОМ317104 317104 2110-S0100 / СИГНАЛИЗАЦИЯ 1AMP SSR, ДВОЙНОЙ ВЫХОД
ХРОМ317112 317112 2110-С1100 / СИГНАЛИЗАЦИЯ 5АМП ССР, ДВОЙНОЙ ВЫХОД
ХРОМ317120 317120 2110-С2100 / СИГНАЛИЗАЦИЯ ТТР 10 АМП, ДВОЙНОЙ ВЫХОД

Хромалокс является зарегистрированной торговой маркой.

[ Главная ][ Вверх ]

Мы Дистрибьютор промышленных, коммерческих и Бытовые обогреватели и средства управления. Всегда консультируйтесь Инструкции по установке производителя для правильной установки продукты или системы, представленные на этом веб-сайте. © Copyright 1999-2019 Мор Электроотопление Ассоциация, ООО

МОР ELECTRIC HEATING ASSOC., INC.
5880 Alpine Ave. NW — Comstock Park, MI 49321 США
Тел.: 616-784-1121 — 800-442-2581 — Факс: 616-784-7775
.com

600-814-2110 — РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ A подходит для Komatsu

600-814-2110 — РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ A подходит для Komatsu | Цена: $330,24

подходит Комацу

Предложения по 600-814-2110

Найдено 2 предложения

600-814-2110

РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ A

ПОСЛЕПРОДАЖА

США

Запас:

330,24 $

600-814-2110

РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ

НОВОЕ

США

Запас:

399,47 $

О запчастях 600-814-2110

600-814-2110 — РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ A подходит для Komatsu (запасные части)

Марка: Komatsu (запасные части)

OEM-код: 600-814-2110

Стоимость доставки: 19,95 долларов США (США)

Доставка: 3-дневная внутренняя доставка (континентальная часть США).

Модель: NH-220-CI-2K, NH-220-CI-2L, NH-220-CI-2L

Вам также может понравиться

21К-26-33180 МЕХАНИЗМ

Вид

1269024х3 КОМАТСУ часть

Вид

6732-82-9120 КОМАТСУ часть

Вид

702-16-03420 КОМАТСУ часть

Вид

Связанные предметы

600-411-1171 КАРТРИДЖ, РЕЗИСТОР КОРРОЗИИ

Вид

600-623-0480 Вентилятор

Вид

600-625-6580 ВЕНТИЛЯТОР (ПЛАСТИКОВЫЙ)

Вид

600-625-6620 ВЕНТИЛЯТОР,(ПЛАСТИК) (PC200SS? 200LCSS)

Вид

Товар добавлен в корзину!

600-814-2110 — РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ A

Состояние: ПОСЛЕПРОДАЖА

Цена: $330,24

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *