Реле включения фар: Реле фар Силичъ-Прометей 2016, сильно затянувшаяся история…

Содержание

Реле фар Силичъ-Прометей 2016, сильно затянувшаяся история…

Что это такое и для чего — цитирую производителя:
Реле фар «Прометей» устанавливается взамен штатного реле фар для обеспечения плавного включения галогеновых ламп. Также оно может быть установлено на автомобили, коммутирующие лампы фар без штатного реле, непосредственно подрулевым переключателем. Это разгрузит подрулевой переключатель и многократно увеличит срок его службы.

Приятно получать такие пакеты 🙂
Это всё, что там было

Инструкция в электронном виде
Реальные размеры 12,5х8х42мм


Длина проводов подключения 20см

Всё это выглядит немного небрежно, но зато надёжно — термоусадка толстенная, внутри сплошная заливка нейтральным силиконовым герметиком.
Такая странная конструкция была использована для повышения универсальности, т.к. автореле бывают разные и входное силовое питание подают на разные контакты, а тут — полная свобода подключения.
Заливка силиконом позволяет устанавливать его даже в моторном отсеке
Внутри притаился синий светодиод, который светит при подаче управляющего напряжения

Врождённое любопытство победило здравый смысл и неразборный модуль был разобран 🙂
Термоусадка была срезана и удалена. Честно говоря, ожидал внутри чего-то попроще.

Основная сложность дальнейшей разборки — внутренности залиты силиконом, а модуль после разборки должен был остаться в живых. Силикон аккуратно отдирал часа 3, чтобы можно было срисовать и вызвонить схему.


Монтаж очень плотный, двусторонний, все элементы SMD, флюс отмыт, небольшие косяки присутствуют

Светодиод неожиданно оказался белым

Просмотр на просвет помогает увидеть монтаж и косяки

Вот один из них

Производитель просил не выкладывать принципиальную схему в свободный доступ, чтобы конкуренты не скопировали. Я с ним отчасти согласен, устройство не имеет контроллера и его довольно легко скопировать, а китайцы не дремлют 🙂

Почему я связывался с производителем будет ясно ниже.

Основные компоненты
Силовым элементом является IRFR7440 (40В 180А 1,9мОм), что весьма солидно.
NE555
lib.chipdip.ru/204/DOC000204668.pdf
BCX5616
www.diodes.com/_files/datasheets/BCX54_55_56.pdf
EL817
www.elecfreaks.com/estore/download/EF03052-EL817.pdf
BAV99DW
www.s-manuals.com/pdf/datasheet/b/a/bav99dw_galaxy.pdf

Измеренный ток потребления по цепи управления 17мА
При номинальном питающем напряжении с нагрузкой 100Вт нагрева практически не было.

Внимание! Подробное тестирование выявило один очень неприятный косяк устройства — при снижении питающего напряжения ниже 10В модуль начинал очень сильно греться. Начал разбираться и оказалось, что полевик сваливается в линейный режим работы и на нём выделяется мощность до 50Вт, что приведёт к выходу его из строя в течение нескольких секунд. Т.е. получается, нельзя долго крутить стартёр при включённых фарах и оставлять фары до разряда аккумулятора.

Чем-же это так плохо? Представьте, что Вы забыли выключить фары, аккумулятор разрядился, напряжение упало и Прометей гарантированно сгорел (хорошо ещё если автомобиль при этом не пострадает)

Я связался с производителем и описал данную проблему. Они согласились, что недоработка имеет место быть и обещали добавить в схему блокировку при низком питающем напряжении и продавать уже доработанный вариант. Кроме того, обещали выслать мне доработанную версию устройства вместо проблемного.
Устройство я естественно пока ставить на авто не стал.
Что будет делать производитель со сделанными и проданными устройствами история умалчивает…

Прошло 5 месяцев…
Приходит пакет с новым Прометеем


Выглядит как и предыдущая версия

Небольшой косяк с цветом провода выходного сигнала

Я просил производителя приложить к нему схему, чтобы без разборки можно было убедиться, что всё поправили нормально. Схему действительно приложили, она стала ещё сложнее, естественно просили её никому не показывать 🙂

Новый модуль теперь имеет порог включения / отключения 9,8В / 9,5В
Остальные характеристики остались без изменений. Проверка никаких проблем не выявила.

Установка реле на ближний свет фар.
Т.к. в исходном виде на проводках я его ставить не собирался (получается слишком коряво и ненадёжно), решил просто запихать в корпус от реле, благо размер позволяет
Взял старое штатное реле, разобрал


Вынул внутренности

Залудил контакты внутри

Немного подрезал термоусадку на Прометее чтобы убирался в крышку по диагонали



И припаял как надобно
Внимание! подключать соблюдая полярность силовой цепи, иначе реле сорит.



Собрал обратно и поставил на место в монтажный блок

Всё заработало нормально, на глаз, задержка включения света практически незаметна

Прошло ещё 3 года…
Реле до сих пор исправно работает и никаких проблем не доставляет.
Лампочки ближнего света фар с тех пор ни разу не менял 🙂
Удачи на дорогах!

Прошло 4 года
Реле сгорело неприятным образом без каких либо причин




После отключения фар, они остались гореть и в салоне сильно запахло палёным. Быстро залез в монтажный блок и вытащил сильно дымящееся реле.

Одна из возможных причин выхода из строя — поддельный транзистор IRFR7440. Его маркировка отличается от оригинальной.
Размер кристалла 1,8х1,8мм (3,2мм²). Для полевика 180A 140W 1,9mΩ 1.05℃/W площадь кристалла должна быть минимум раза в 3 больше.


Для сравнения, оригинал выглядит так

Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля: как сделать своими руками

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Естественно, в сложившейся ситуации многие автовладельцы столкнулись с тем, что человеческий фактор на практике оказался главной причиной, по которой автомобиль без включенного света останавливают и штрафуют. Простыми словами, нередко водители попросту забывают включить фары.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако  далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Содержание статьи

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т. д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Как видно, проблема весьма актуальна. Чтобы решить задачу, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации становится такая система автоматического включения ближнего света, которая будет работать независимо от степени освещенности и других условий, а также срабатывать без участия водителя.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.

д.

Итак, спрос на подобные системы привел к тому, что различные предприятия, которые специализируются на выпуске электрооборудования, стали изготавливать готовые решения для авто (например, Skybrake M5, АвтоСвет AS, Фараон и т.д.) Также можно отметить и большое количество схем и устройств, которые энтузиасты и опытные автолюбители создают самостоятельно.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений.

Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Чтобы избежать подобных нюансов, оптимальной считается такая схема, посредством которой подача происходит через кнопку (реле) в момент замыкании контактной группы в замке зажигания при запуске ДВС. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или  датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+»  и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи  двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.
В  случае с датчиком, после отключения ДВС давление в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты датчика давления масла разомкнутся, на конденсатор подается питание, через транзисторы напряжение идет на реле и фары выключаются.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к  профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Если же говорить о том, что лучше, паять или делать скрутку проводов, правильно сделанная скрутка в ряде случаев окажется лучше пайки применительно к автомобилю. Дело в том, что ТС подвержено различным вибрациям, а пайка менее устойчива к вибрационным нагрузкам.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Читайте также

схема включения фар,реле включения фар, подключение фар

просмотров 33 491 Google+

Схема включения фар практически у всех автомобилей одинаковая, кроме Волги Газ 3110. Для разгрузки центрального переключателя или переключателя ближнего и дальнего света применяется промежуточные реле, кроме автомобиля «Газель» 3302 и модификаций.

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар  Газ 3110  так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Если автомобиль не оборудован автоматическим управлением включения фар, то это можно сделать самостоятельно. Некоторые схемы и способы подключения рассмотрены в статье «Автоматическое включение фар»

Схема подключения фар ГАЗ 3110 с реле РС-711 и электронным реле переключения

схема подключения фар ГАЗ-3110

Ссылки на схемы включения фар некоторых моделей

1) схема включения фар «Газель»; 2) схема включения фар «Москвич»-2141; 3) схема включения ВАЗ-2105; 5) схема схема включения ВАЗ-2106; 6) схема включения фар ВАЗ 2108 (2109) : 7) схема включения фар ВАЗ 2110

admin 28/04/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Реле ближнего света фар ВАЗ 21083, 21093, 21099

Подробная информация о реле ближнего света фар автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Назначение реле ближнего света фар в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 21083

Электромагнитное реле в электрической цепи ближнего света фар предназначено для управления его включением и выключением, а также для снижения нагрузки на контакты выключателя (переключателя) и элементы цепи (провода).

Где расположено реле ближнего света фар на ВАЗ 21083?

На автомобиле ВАЗ 21083 (21093, 21099) реле включения ближнего света фар расположено в монтажном блоке реле и предохранителей. Для монтажного блока 17.3722 это реле К11.

Реле К11 — реле ближнего света фар в монтажном блоке 17.3722

Для монтажного блока 2114 это реле К9.

Как устроено реле ближнего света фар?

Реле ближнего света фар малогабаритное. Оно представляет собой электромагнит с несколькими контактами, заключенный в корпус.

Характеристики реле ближнего света фар

Номинальное напряжение 12 В

Напряжение срабатывания 8 В

Напряжение отпускания 1,5-5. 5 В

Ток нагрузки 20/30 А

Сопротивление обмотки 85±5 Ом

Как работает реле ближнего света фар?

Постоянный минус вывод «86» реле, постоянный плюс «30». С подрулевого переключателя ток подается на вывод «85», запитывая электромагнит. Тот срабатывает и замыкает контакты «86» и «87». С контакта «87» ток пошел на нить ближнего света в лампе передних фар.

Неисправности реле ближнего света фар

Окисление контактов реле

Реле втыкается контактами в отверстия в монтажном блоке. Это соединение подвержено влиянию влаги, так как монтажный блок установлен перед лобовым стеклом. Со временем контакты реле окисляются разрывая электрическую цепь и прекращая нормальную работу реле, ближний свет не включается.

Выход из строя электромагнита

В ходе длительной эксплуатации электромагнит может перестать срабатывать и ближний свет перестает включаться. Либо он выгорает после короткого замыкания.

Для проверки работоспособности реле необходимо несколько раз вынуть-вставить реле (чтобы контакты очистились). Если не помогло заменяем реле новым или аналогичным можно использовать реле из того же монтажного блока).

Особенности снятия, установки

Реле извлекается вытягиванием рукой вверх из отверстий монтажного блока. Если реле давно не извлекалось, контакты могут закиснуть. В таком случае тянем его вверх слегка покачивая из стороны в сторону.

Применяемость реле ближнего света фар на автомобилях ВАЗ 21083 (21093, 21099)

В электрической цепи ближнего света фар автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) применяется электромагнитное реле продолжительного действия 113.3747.

Примечания и дополнения

Срок службы реле ближнего света фар до 300 тысяч км пробега автомобиля или от 25 до 200 тыс включений.

Помимо реле в электрической цепи ближнего света фар имеются предохранители. Это №15(8А) — левая фара и №16(8А) — правая для монтажного блока 17.3722 с пальчиковыми предохранителями. F13()7,5A — левая фара, F12()7,5A — правая фара для разновидностей монтажного блока 2114.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Реле включения указателей поворота ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Монтажный блок 2114, предохранители и реле

— Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тускло горят фары, причины неисправности

Схема Подключения Ближнего Света — tokzamer.ru

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Принцип этого датчик основан на замере освещённости при помощи фотоэлементов.


Если режим автоматического включения фар требуется отключить, предохранитель извлекается, и управление светом фар и габаритов переходит в штатный режим. Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки.

Из этих пяти проводов, два провода уходят в заднюю часть машины, это и есть подсветка номера. Читайте также.
Устройство автоматического включения фар Автосвет AS

Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Если вам при заводке машины или на стоянке с работающим двигателем нежелательно чтобы горели фары достаточно просто потянуть рычаг стояночного тормоза. Отключать этот режим для этого в схеме предусмотрен флажковый предохранитель ни разу не пришлось.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

Потенциометр R3 используется для точной настройки, чтобы автомат реагировал на входное напряжение в диапазоне 13,2…13,3. В некоторых странах включение фар необходимо при движении автомобиля. Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее нужно тянуть провода и произвести соединения. Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами.

Спрашивать нужно мощные диоды Шоттки в корпусе TO

После выключения двигателя освещение отключается.

Способ 2: Подключение к ручнику Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. В байт 18 записываем правильную световую схему —

У электрика не нашлось диода, чтобы одновременно с включением фар горели габариты. При этом начнется разрядка конденсатора, входящего в блок управления работой фар, питание на реле подаваться не будет.

Хочу поделиться схемами и некоторыми нюансами.
Как сделать дальний свет автомобиля ярче

Навигация по записям

У меня ВАЗ, инжекторная. Способ 1: Подключение к датчику давления масла Для осуществления такого подключения потребуется: реле; провода; микросхема КТП1.

Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся. От контакта 86 К1 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». В плюсовой провод идущий к выключателю печки потребуется врезать дополнительный провод и также выполнить его подключение к реле.

Тюнинг Автоматическое включение и выключение ближнего света на ВАЗ классике Я думаю многие сталкивались с проблемой — приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора. Что лучше электроусилитель или гидроусилитель 25 апреля Автотехника В настоящее время все автомобили, для удобства управления, оснащаются либо гидроусилителем, либо электроусилителем руля.

Это особенно полезно в холода — при запуске двигателя не включаются лишние потребители. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме.

Когда двигатель заглохнет, или будет выключено и опять включено зажигание, контакт датчика замыкается, лампа горит. Как посадочное место для предохранителя можно использовать обычный автомобильный разъем — «маму», хотя электрик поставил мне специальную колодку на 1 флажковый предохранитель. По меньшей мере — они будут защищены от негативного влияния атмосферных осадков. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Схема включения освещения


Я же вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, отличающихся, в частности, меньшим раза в падением напряжения и очень большими допустимыми прямыми токами. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

В байт 22 нужно записать значение 10, тогда активируется функция дневных ходовых огней. Поэтому я решил сделать в своей Ниве автоматическое включение ближнего света в соответствии с логикой, используемой в импортных автомобилях. На вывод 85 и 30 подключить провод от замка зажигания. Зато сейчас фары работают как положено.

В результате было разработано простое устройство, которое подключается к штатной проводке машины всего 4-мя проводами. Вывод 86 подключить к выводу генератора, к которому подключён провод от контрольной лампы заряда.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ВАЗ 2106

Нюансы включения ходовых огней

От контакта 85 К2 выполняем соединение к розово-черному проводу, идущему от КВ «ручника». На большинстве автомобилей это выполнено при конструировании на заводе изготовителе, а где это не реализовано можно легко сделать.

Как видно, проблема весьма актуальна.

Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток — они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов. Решил отчитаться.

Загорелись ПТФ, схема сработала, все хорошо. Лампы фар менять не пришлось.

Схемы электрооборудования Лада Ларгус

Сначала потребуется демонтировать выключатель габаритов, место его расположения — крайний левый блок выключателей. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора. Схема вторая Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы.

Включенные в схему транзисторы подадут напряжение на реле, что вызовет включение осветительных приборов. Положение подрулевого переключателя фар — любое, зажигание выключено «стоянка» — ближний свет и габариты отключены. Принцип работы: Зажигание выключено — на реле нет напряжения и фары не горят.

Свежие комментарии

При выключенном зажигании не добавилось потребителей электричества от бортсети. Такую схему я на две машины уже инсталлировал: на Ниву и на пятёру там генератор аналогичный. Убеждаемся, что на нем появляется 12 вольт при включении задней скорости, разрезаем провод и соединяем ту часть, что уходит назад с контактом 12 разъема t73b BCM. Именно то соединение, которое мы уже разрезали, когда устанавливали регулятор яркости подсветки.

Более высокий показатель сопротивления означает, что для изменения статуса осветительного устройства потребуется больше времени. Такое включение-выключение продолжается где-то секунд 10, потом в машине щелкает какая-то релюшка не из нашей схемы и все встает на свои места.
Подключение доп.фар через реле

Установка стабилизирующих реле на фару и сигнал

Я думаю все обладатели питбайков с фарой заметили, что при езде чуть больше часа с включенной фарой, аккумулятор высаживается в нуля и фара превращается в керосинку. А уж говорить о том, что происходит с бедным Kayo 140 supermoto, на котором полный набор светотехники, можно только сквозь слезы. Но не все потеряно, ведь в России есть тазоводы, которые любят наставить дополнительных фар, к которым есть интересное реле стабилизатор, о нем и пойдет речь. Суть этой релюшки в том, что в нее входят два плюсовых провода и ток стабилизируется. При этом нагрузка на аккумулятор снижается и о счастье на него идет зарядка! Так даже почти с высаженным аккумулятором фара и сигнал стабильно работают, и именно работают, а не просто подают признаки жизни. Выглядит реле вот таким образом. И так плюсовой провод, идущий на контакт 87 мы берем либо прямо от клеммы аккумулятора, либо делаем разветвление от плюса, подводящегося к замку зажигания, как на фото. Купить можно в любом автомагазине. Называется — реле для подключения противотуманных фар, 4-х контактное. Схема подключения тоже довольно проста и не должна вызвать затруднений, но все же рассмотрим её подробнее.

И так плюсовой провод, идущий на контакт 87 мы берем либо прямо от клеммы аккумулятора, либо делаем разветвление от плюса, подводящегося к замку зажигания, как на фото.

Контакт 86 мы подключаем к массе мотоцикла. Можно кинуть куда угодно, хоть к минусу аккумклятора, хоть к раме. Я кинул на раму.

Контакт 85 берем из нижней фишки, которая идет силовым(плюсом) на фару. Необходимо вытащить провод из фишки (черный у меня)  и  просто удлинив или же сделав контакты, провести его до релюшки на контакт 85.

Ну и последний 30 контакт мы выводим от реле, и ведем его на верхнюю фишку, которая на пульте. Точно так же вытаскиваем провод из фишки, который идет силовым на пульт ( у меня он коричнево-белый ) и соединяем.

Теперь соединяем фишку  и можем подключать фару.

На этом  установка закончена. Остается только закрепить релюшки на удобное для вас место. Точно такие же операции можно произвести и с сигналом. 

Итогом установки будет отличный свет фары! Будет идти зарядка на аккумулятор ! И нормальный звук сигнала! 


Устранение неисправностей фар

Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени. Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто фары используются. Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.

Решение: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка.Повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, вы разблокируете язычки и сможете вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, что и оригинальная лампа).

Для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду доступны сменные лампы

с несколько более высокой мощностью и / или тонировкой.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К СТЕКЛАМ НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.

После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы загорелась лампочка. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается, когда вы включаете свет, возможно, розетка ослаблена или корродирована, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас есть более старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

.
HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.

Проблема: Одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагноз: Проблема может быть в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенителе. Ксеноновые лампы головного света с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. На других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПЕРЕД заменой чего-либо.

СОВЕТ: Замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на неработающую фару. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампочке. Вам нужно заменить только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение этого предохранителя см. В руководстве пользователя. Часто он находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.

В системах, которые используют модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала устранить другие возможные причины, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, проблема, скорее всего, в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под панелью приборов или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.

Если реле или модуль фары не получают напряжения при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель затемнения встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отключив аккумулятор и не дождавшись разряда конденсаторов в цепи подушки безопасности не менее 20 минут. Рулевое колесо придется снимать для замены переключателя. Перекрестие неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.

Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверить напряжение зарядки при работающем двигателе.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди

Причина: могут быть грязные фары, запотевание крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное наведение фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. В пластиковом корпусе может быть трещина или протекает прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой.

Влагу трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду. Припаркуйте машину, чтобы солнце светило прямо в фары. Через несколько часов (или дней, в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и будет выходить из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попадала внутрь.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образована солнечным светом, падающим на пластик и разрушающим пластик. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, поэтому ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фары также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи нацелены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от ворот или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед, так чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала капот вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно повернуть с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзывает фару

Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.

General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не загораться. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
Отозванные автомобили GM включают седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 внедорожники Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.

Отзыв фар Acura — июль 2014

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 годов из-за потенциальной опасности возгорания с фарами с галогенными проекторами.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen — март 2014

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, потому что фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.

Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014

Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолета Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расширяться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар немного изгибается.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая включиться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв фар Honda — октябрь 2012

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озвученные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.

Отзыв фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50000 миль (с даты производства), в зависимости от того, что когда-либо на первом месте.




Ссылки по теме (внешние)

Поиск ламп Philips для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)

Фары Часто задаваемые вопросы

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неполадок с электрическими цепями

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Центры питания: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals



Как обновить тусклые фары с помощью модуля реле фар

Если вы управляете старым автомобилем с фарами с закрытым светом , то наверняка заметили, насколько ярче стали современные фары.Не отчаивайтесь; есть простая модификация фар, которая может улучшить работу ваших фар.

Вот проблема: традиционные способы, которыми производители подают питание на фары, — от аккумулятора, до приборной панели, через переключатель фар, обратно по заводскому жгуту проводов и, в конечном итоге, к фарам. Это похоже на посадку в Атланте на рейс из Чикаго в Нью-Йорк.

Этот пресловутый путь наибольшего сопротивления создает паразитные электрические потери, что приводит к тусклому свету фар.Решение состоит в том, чтобы проложить отдельную линию питания вне стандартного жгута проводов, который соединяет аккумулятор напрямую с вашими фарами. Затем вы устанавливаете реле и (которые будут управляться вашим штатным переключателем фар) в эти новые провода питания. Ваши фары и дальний свет будут работать как обычно, только они станут значительно ярче.

Вы можете выполнить такой проект за час или два, не тратя кучу денег — диплом инженера-электрика не требуется. Еще лучшая новость заключается в том, что существуют комплекты со всем необходимым, чтобы исключить любые догадки о сопоставлении компонентов.

Хотя вы можете собрать обвязку самостоятельно, мы использовали комплект универсальных проводов реле от United Pacific для модернизации нашего Jeep CJ-5 1980 года. В комплекте используются разъемы заводского типа, благодаря чему новая подвеска может работать по принципу plug-and-play. Ради краткости мы пропустили механическую разборку / повторную сборку, а также пошаговые инструкции по прокладке проводов, так как все автомобили разные. Мы использовали эту универсальную привязь без изменений, потому что у нашего маленького Jeep CJ была большая длина проводов.Вашему автомобилю может потребоваться удлинение ремней безопасности.

Как и в любом подобном электрическом проекте, перед началом работы обязательно отключите отрицательный полюс батареи. Вы также можете смазать каждый разъем качественной диэлектрической смазкой для борьбы с коррозией и заделать соединения и клеммы изолированной изолентой и / или термоусадочной трубкой. Набор застежек-молний удобен для закрепления и уборки дополнительной проводки.

Начнем с фар и начнем задом наперед.Отключите обе фары и подключите розетки из нового комплекта к задней части каждой фары в стиле 6014. В разъемах фары в комплекте используется небольшой кольцевой наконечник, который крепится к кузову автомобиля и обеспечивает отрицательное заземление. Если у ваших штатных фонарей не было аналогичной настройки, возможно, вам придется просверлить и установить саморез, чтобы выполнить соединение. Рекомендуется отшлифовать / отполировать любую поверхностную ржавчину и краску от места соединения на кузове автомобиля, чтобы обеспечить надежный контакт с электрическим заземлением.

Вставьте вилку из комплекта в один из гнездовых разъемов лампы из стандартного жгута проводов. Это позволяет новому ремню безопасности сохранять функцию переключателя фар на приборной панели. Оригинальный разъем жгута проводов для другой фары не используется. Закрепите его скотчем и надежно завяжите молнию.

Далее идут реле, одно для дальнего света, а другое для ближнего. Они действуют как «привратники» для энергии, поступающей непосредственно от батареи. Установите их в сухом месте; вертикальная ориентация позволяет воде безвредно стекать с корпусов.Если возможно, постарайтесь разместить их в относительно доступном месте на случай, если вам понадобится заменить один в будущем. В наш комплект входил удобный угловой кронштейн, поэтому мы смогли разместить реле прямо между корпусом решетки и блоком соленоида лебедки.

Мы внесли в комплект одну очень важную модификацию, добавив пару предохранителей между батареей и реле. Это предотвратит плавление жгута проводов до липкости в случае перегрузки. Мы перерезали питающий провод аккумуляторной батареи и вставили блок предохранителей Summit Racing , , который затем прикрутили к внутреннему крылу.

Наш блок предохранителей имеет четыре ответвления, что означает, что у нас есть еще два на тот случай, если мы захотим добавить другие электрические аксессуары позже. Поскольку это джип, мы выбрали блок с водонепроницаемой крышкой. Вы можете использовать обжимные плоские клеммы, но мы припаяли наши провода непосредственно к предохранителям, чтобы обеспечить отличную электрическую непрерывность. Термоусадочная трубка была прикреплена к разъемам для защиты от влаги.

Мы выбрали предохранители на 10 А для нашего джипа, но для фар вашего автомобиля может потребоваться другой номинальный ток.Есть способы протестировать, но вы, вероятно, сможете найти конкретную ценность своей поездки с небольшим поиском в Интернете.

Другой конец кабеля питания от блока предохранителей подсоедините к положительной клемме аккумулятора. На проводах питания нашего комплекта уже установлены кольцевые клеммы, что приятно. Мы немного схитрили и проложили силовые кабели к соленоиду стартера, который питался от короткого толстого положительного кабеля 4-го калибра, идущего прямо от аккумулятора.

Отсюда просто нажмите кнопку, снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и проверьте свои фары.Переключатель фар на приборной панели должен работать как обычно, а фары будут лучше, чем новые.

Вот концы жгута внутри области фары. Штекер нового жгута вставляется в гнездовой штекер исходной проводки. Штекер на новом жгуте проводов входит в фару. На другом свете вы просто подключаете фару к другому гнездовому разъему нового жгута проводов. Дополнительный оригинальный разъем не используется.

Здесь мы установили наши реле.Мы сориентировали их вертикально и поставили подальше от воды. С ними также легко связаться, если нам понадобится обслуживать их в будущем.

Наши фары заземлены на корпус Jeep с помощью стандартных кольцевых клемм и винтов. Обязательно удалите лишнюю ржавчину и краску с голого металла, чтобы обеспечить надежное соединение с землей.

Вот наш блок предохранителей. Продолжаются споры о том, лучше ли паять или обжимать эти типы соединений.Мы выбрали пайку, потому что мы могли пропустить провод через небольшое отверстие на выступе для дополнительного механического соединения.

Блок предохранителей установлен. Обратите внимание на водонепроницаемую крышку и термоусадочную трубку для изоляции соединений. Это был четырехконтурный блок, поэтому мы использовали дополнительные слоты для хранения резервных предохранителей.

Да будет свет! Правильно установленный жгут не оказывает негативного влияния на вспомогательные цепи, и вы всегда можете вернуться к исходному состоянию, если возникнет необходимость.

Известно, что очень сложно показать эффекты модифицированного освещения до и после. Вы можете видеть, что фары теперь легко освещают перекресток примерно в 50 ярдах впереди. Для джипа такого года выпуска это явное улучшение.
Автор: Пол Сакалас Пол — редактор OnAllCylinders. Когда он не пишет, вы, вероятно, заметите, что он кидает инструменты в своего злополучного водителя или возится со старым Jeep CJ-5.Заядлый мотоциклист, он проводит остальное время, синхронизируя карбюраторы и очищая жир с левой штанины.

Модернизация жгута реле фар


Автор: Роб Зулиан
Дополнительная информация: Russell Ziegler
Дополнительная информация: Маркус, он же Boxrodz

. Если вы когда-нибудь водили 73-87 грузовик GM ночью знаете одно, уезжает стоковое освещение что-то желать лучшего.Тусклый, тусклый желтый свет просто не режет его. современный мир с последними достижениями в области освещения. Галогенные лампы, которые были лучшими, что вы могли получить 10 или 20 лет назад, но они не могут сравниться с последние новости о новых автомобилях и грузовиках из Детройта. Улучшить освещение ваших грузовиков, варианты включают обновление до герметичных балок Silverstar, или последняя тенденция будет заменять герметичные балки на h5 конверсионная лампа. Оба варианта увеличивают световой поток, но не настолько, насколько это возможно из-за ограничений в штатной фаре GM проводка.

Цепь стоковой фары очень неэффективен для подачи напряжения на фары. Потоки энергии от аккумуляторной батареи через переходник межсетевого экрана к фаре переключитесь, затем на переключатель Hi / Lo, а затем снова на свет. Сложить полное сопротивление этой цепи, и вы получите меньше, чем доступное системное напряжение. В моем случае на моем 75 Blazer доступное напряжение на фарах было более чем на 1 вольт меньше доступного напряжения системы измеряется на генераторе.Вот почему большинство фар на этих грузовиках тусклый, добавьте любую коррозию или другие проблемы с проводкой, и у вас может быть меньше.

Подумайте об этом. Предполагая, что 12,6 вольт там, где вы получите 100% светового потока, посмотрите на эту сравнительную таблицу показывает процент светоотдачи по сравнению с напряжением освещения прием:

12,6 В = 100%
11,5 В = 75%
10,3 В = 50%
8,7 В = 25%

Согласно диаграмме, вы получите только около 50% от вашего возможного светоотдача на 10.3 Вольта!

Чтобы исправить эту проблему и обеспечить большее напряжение на фары, можно просто изменить проводка. Добавляя реле в систему, вы можете использовать штатное освещение. цепи (верх / низ) для удаленного включения реле, подключенных к прямому питание от батареи для простейшей схемы. И, используя провод большего сечения (14 AWG или больше), чем тот, который используется в штатной проводке (18 AWG / 16 AWG), потеря напряжения на фары могут быть дополнительно уменьшены.Следуй за мной, и я покажу вы, как я сделал это на моем блейзере ’75 K5 Blazer.

LMC Truck теперь продает комплект для этого, но когда я хотел обновить свой, его еще не было.

Имейте в виду, что моя установка предназначен для модели ’75 года и должен работать со всеми одиночными фарами ’73–80 настройки. Он также будет работать для одиночных фар начиная с 1981 года, но я не проверяли цвета проводки на этих грузовиках. Двойной фары (всего 4) работают так же, как и одиночная фара с 2 лампами загорается в режиме ближнего света при одновременном включении всех 4 ламп
загорается в режиме дальнего света.

Вещей, которые вам понадобятся:
2 реле 30 А
2 встроенных предохранителя на 30 А
2 рулона проволоки 14 GA (2 разных цвета)
1 упаковка термоусадочной трубки (на провод 14 GA)
1 упаковка гнездовых лопаточных разъемов (я получил погодозащищенный вид с нагревом термоусаживаемые концы) хватит минимум на 4 подключения на каждое реле!
1 упаковка шлифовальных люверсов

Необходимые инструменты:
Кусачки и инструменты для снятия изоляции
Паяльник и припой
Тепловой пистолет или зажигалка для термоусадочных трубок / лопаток

Одноместный Схема фар (щелкните изображение, чтобы увеличить)

Схема сдвоенных фар (щелкните изображение для увеличения)

Вот что я сделал.я планируется поставить реле непосредственно над и за фарами д / с на тыльная сторона опоры радиатора. Я сделал это по двум причинам: простота доступ (не скрытый аккумулятором), и это близко к тому месту, где фара проводка идет от крыла / кабины. Зная, где я хотел поставить реле, Я мог установить длину провода, необходимую для включения каждого реле, а также заземляющие провода для реле. Я решил вытащить силу из соединительный блок на брандмауэре (чуть выше и слева от тормоза бустер), так как я ненавижу миллиард проводов, отключенных от батареи.я проложил провода в том же раздельном ткацком станке, что и проводка штатной фары на внутренней стороне крыла д / с. Таким образом, все скрыто, кроме того места, где я поместите линейные предохранители ближе всего к соединительному блоку. Чтобы добавить встроенный предохранитель держатель к схеме соединил провода, припаял соединение и закрыл соединение термоусадочной трубкой. Тогда я мог бы подключить провода питания к клемме 30 на реле (предохранители не должны нет горячей схемы, с которой можно было бы поиграть).Затем я подключил заземляющие провода. состоит из внутренней лопатки на одном конце и кольцевого зажима на другом к реле и массе на опоре радиатора.

Теперь нам нужно получить сигнал включения на реле и вывести на огни. Я перерезал коричневый и зеленый провода, которые вели к фаре d / s (не сделайте разрез в проводах к лампочке p / s, см. важное примечание ниже). Каждый провод все еще используется; просто реле будут между тем, где цепь была отключена.

**** ОЧЕНЬ ВАЖНО: Штатная проводка фар проложена параллельно. цепь. Если вы заметили на д / с фаре, на разъеме лампы будет два каждого провода (коричневого и зеленого), идущего к нему. Если вы откроете канал вы увидите, что один набор коричневых и зеленых проводов на самом деле идет к п / с фара. Это хитрый трюк с проводкой, который инженеры GM сделали, чтобы исключите наличие 4 проводов от переключателя диммера к фарам. Еще раньше и после этого мода при выходе из строя лампы д / с фары свет п / с останется горит (Не похоже на дешевый набор гирлянд для рождественской елки!)

Обрезав коричневый и зеленый провода, добавьте на оба разъема с внутренней резьбой. стороны разреза, на стороне выключателя и стороне, идущей к свету. В зависимости от того, где вы сделали разрез, вам, возможно, придется добавить несколько дюймов к с каждой стороны коричневого и зеленого проводов, чтобы обеспечить провисание проводов для легкого подключения к реле (попробуйте использовать те же цвета, если можете, чтобы предел путаницы позже!).Следуя схеме, вы затем подключаете коричневый провод со стороны переключателя к клемме 86 на одном реле, а затем другой коричневый провод к клемме 87 того же реле. Сделайте то же самое для зеленые провода к тем же клеммам на другом реле, и все готово. проводка. Закрепите реле на опоре радиатора, убедившись, что у вас есть все соединения затянуты и еще раз проверьте соединения с реле. Вы должны иметь оба коричневых провода к одному и зеленые к другому.Если у тебя есть коричневый и зеленый провод к каждому реле, ваш диммер будет работать в обратном направлении. Вставьте провода обратно в кабелепровод / раздельный жгут, вставьте предохранители обратно в встроенные держатели и нажмите переключатель. ДА БУДЕТ СВЕТ!

Одна вещь, которую я хотел бы изменить в своей после того, как увидел привязь LMC, — это подключения к реле. Имея 1 разъем с 4 выводами на реле будет выглядеть намного чище, чем 4 отдельных лопаточных терминала. Плюс вы бы менее вероятно, что вы снова подключите его неправильно, если вам когда-либо приходилось заменять сгоревший реле.

Как видите, одно из основных отличий моей настройки от комплекта LMC заключается в том, что вы отрезать провода к фаре д / с и использовать имеющуюся фару проводка / розетки, тогда как в комплекте LMC нет резки и расходных материалов новая проводка / розетки для фар. Это ваш звонок, если вы хотите сократить Ваш инвентарь. Комплект LMC быстро переворачивается, берем со склада гнездо для фары из комплекта LMC и подключите его обратно к фаре, чтобы пойти обратно на склад.Это бонус, если вы в беде и эстафете. уходит. Мои настройки можно вернуть в исходное состояние, но вам придется соединить два провода снова вместе. Я возьму с собой дополнительное реле, если нужно потерпеть поражение.

Еще одна вещь, поскольку в моей установке используется штатная проводка на лампах, вы Могу спросить, почему с проводкой меньшего размера? Я использовал свой, потому что штатная проводка не была подвержена коррозии (преимущества Колорадо не используя соль зимой), и сопротивление было таким же низким, как и у длина провода 14 калибра.Вот и то, что разводка для п / с лампа была хорошо заправлена ​​под верхнюю опору радиатора и я тоже лень выудить его. По сути, это суждение, которое вы должны сделать. Если ваша штатная проводка повреждена и заржавела, замените фары свежей провод и новые разъемы. Перепрограммируйте его так же, как это было на заводе, чтобы вы не два провода втиснуты в одну клемму реле.

В целом модификация это довольно просто сделать и к тому же стоит недорого.Вы будете поражены увеличение светоотдачи… даже если вы не переходите на лампы h5. если ты планирую добавить лампы конверсии h5, это стоящее обновление, чтобы получить все выход возможен из ваших новых лампочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *