Почему хрипят динамики в машине. Как починить автомобильные колонки своими руками. Какие бывают неисправности автомобильной акустики. Пошаговая инструкция по ремонту автомобильных динамиков.
Основные причины неисправностей автомобильных колонок
Автомобильные колонки подвержены различным неисправностям из-за специфики условий эксплуатации. Основные причины поломок включают:
- Механические повреждения диффузора или подвеса
- Попадание пыли и влаги в магнитный зазор
- Отклеивание или обрыв звуковой катушки
- Перегрев и выход из строя электронных компонентов
- Нарушение контактов в проводке
- Естественный износ деталей со временем
Правильная диагностика позволяет определить конкретную причину неисправности и выбрать оптимальный способ ремонта автомобильных динамиков.
Как определить неисправность автомобильных колонок
Для выявления проблем с автомобильной акустикой нужно обратить внимание на следующие признаки:
- Хрипы, искажения или дребезжание звука
- Снижение громкости или чувствительности колонок
- Посторонние шумы при работе на определенных частотах
- Вибрация или дребезжание корпуса колонки
Чтобы точно локализовать проблему, рекомендуется последовательно проверить все элементы аудиосистемы — от источника сигнала до самих динамиков.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/b0AAAgA-v2A-1920.jpg)
Пошаговая инструкция по ремонту автомобильных динамиков
Если вы решили самостоятельно отремонтировать автомобильные колонки, следуйте этой пошаговой инструкции:
- Снимите колонку с места установки в автомобиле
- Осмотрите диффузор и подвес на предмет повреждений
- Проверьте целостность звуковой катушки
- Очистите магнитный зазор от пыли и грязи
- При необходимости замените поврежденные детали
- Проверьте и восстановите все контактные соединения
- Соберите колонку и проверьте ее работоспособность
При отсутствии опыта лучше доверить ремонт автомобильных динамиков специалистам. Неправильные действия могут привести к еще большим повреждениям акустики.
Ремонт диффузора автомобильной колонки
Диффузор — важнейший элемент динамика, отвечающий за воспроизведение звука. Его повреждение приводит к искажениям и хрипам. Ремонт диффузора включает следующие этапы:
- Очистка поверхности диффузора от пыли и грязи
- Выявление мест разрывов или трещин
- Подготовка заплаток из тонкой бумаги
- Нанесение клея на поврежденные участки
- Приклеивание заплаток и их разглаживание
- Просушка отремонтированного диффузора
После ремонта необходимо проверить подвижность диффузора и отсутствие посторонних шумов при его работе. При значительных повреждениях диффузор лучше полностью заменить.
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Восстановление подвеса автомобильного динамика
Подвес обеспечивает свободное движение диффузора и влияет на качество звука. Его повреждение вызывает дребезжание и искажения. Для восстановления подвеса выполните следующие действия:
- Тщательно очистите место соединения подвеса с диффузором
- Удалите остатки старого клея
- Нанесите свежий эластичный клей по периметру
- Аккуратно приклейте новый подвес
- Оставьте колонку до полного высыхания клея
Правильно восстановленный подвес обеспечит чистое звучание без искажений и вибраций корпуса колонки.
Устранение проблем с проводкой автомобильной акустики
Нарушение контактов в проводке — частая причина неисправностей автомобильных колонок. Для диагностики и ремонта проводки:
- Проверьте целостность всех проводов от магнитолы до колонок
- Осмотрите места соединений на предмет окисления
- Зачистите окисленные контакты мелкой наждачной бумагой
- Восстановите нарушенные паяные соединения
- Заизолируйте места соединений проводов
Качественный ремонт проводки обеспечит стабильную работу автомобильной акустической системы без помех и искажений звука.
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Профилактика неисправностей автомобильных колонок
Чтобы избежать частых поломок автомобильных динамиков, следуйте этим рекомендациям:
- Не превышайте допустимую мощность колонок
- Регулярно очищайте колонки от пыли и грязи
- Избегайте попадания влаги на элементы акустики
- Проверяйте надежность креплений и соединений
- Не допускайте механических повреждений диффузора
- Своевременно устраняйте мелкие неисправности
Правильный уход и эксплуатация значительно продлят срок службы автомобильной акустической системы и сохранят высокое качество звучания.
1️⃣ Ремонт колонок Алматы — Гарантия на 365 дней!
Ремонт колонок всех брендов и моделей!
- Диагностика
бесплатная - Выезд мастера
бесплатный - Гарантия
от 365 дней - Любой ремонт
за 1 день - Опыт мастеров
больше 10 лет - Персональный
менеджер
Специалист свяжется с вами в течение 30 секунд!
Какие виды колонок мы ремонтируем?
Компьютерные колонки
Колонки для ноутбука
Bluetooth колонки
Портативные колонки
Акустическая система
Диджейские колонки
Популярные поломки аудио колонок
Не включаются
Не подключаются по bluetooth
Быстро разряжаются
Кнопки не работают
Один динамик тише другого
Залитие жидкостью
Стал тихий звук
Механическое повреждение
Проблема с проводами
Постороний шум
Не заряжаются
Другая поломка
Показать еще
Не нашли свою поломку?
Наши специалисты бесплатно вас проконсультируют и ответят на все вопросы
по телефону +7 (778) 021 13 16 или
Мы не замечаем, насколько важны окружающие звуки. Выбираем колонки компьютерные, телевизионные, автоаудиосистему, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений, но всегда ориентируемся на громкость — мощность, диапазон частот, в последнюю очередь думаем о долговечности.
К счастью, в аудиосистемах мало повреждаемых деталей, а незаменимых нет вовсе. Ремонт акустических колонок серьезно разнится: от портативных и блютуз динамиков до профессиональной концертной музыкальной аппаратуры настоящая пропасть. Стандартные слабые места домашней звуковой системы — питание и мембрана.
ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМЕсли звук начинает «плавать», при включении слышно всхрипы, временами звук пропадает — это симптом нарушенного контакта. Замена элементарна для любого ремонтника, необходимо лишь знать мощность проводов для замены, обладать минимальным опытом в пайке, также необходим инструментарий для припоя.
ПРИЗНАКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕМБРАНЫВажной деталью любого динамика является мембрана — это тонкая чувствительная пластина, способная передавать колебания частот. От качества перепонки зависит чистота передачи звука. Деталь довольно упруга, что нивелирует её хрупкость, однако, не вечна и способна испортиться от излишней влажности, перепадов температуры, ударов, износиться с течением времени.
Признаки повреждения мембраны: дребезжание при повышении громкости, посторонний звон на высоких частотах, постоянно слышимое фоном эхо, похожее на храп при активации басов. Это случается при незаметном глазу истончении или смещении тоненькой пластинки относительно центра. Слышимое потрескивание, даже скрежет, означает, что мембрана треснула, «вылечить» ее невозможно. Умельцы в состоянии произвести такой ремонт аудио колонок, аккуратненько подклеив детали эпоксидной смолой, однако, эту работу можно доверить только профессионалам с точными руками и чистым слухом.
РЕМОНТ КОЛОНОК АЛМАТЫВ Алматы мало сервисов, где ремонтируют звуковые системы нескольких видов, в том числе беспроводные. Обращаться следует только к мастерам с опытом починки аудиосистем.
Цены на ремонт колонок
Вид услуги | Цена, ТГ. | Гарантия |
Диагностика и выезд мастера | Бесплатно | — |
Перемотка катушки | от 2200 тг | 6 мес |
Замена подвесов | от 1900 тг | |
Замена пассивных динамиков | от 2600 тг | 1 год |
Замена центрующей шайбы | от 1500 тг | 1 год |
Замена аккумулятора | от 3900 тг | 1 год |
Ремонт корпуса | от 1400 тг | 1 год |
Замена диффузора | от 2900 тг | 1 год |
Пайка контактов диффузора НЧ динамика | от 900 тг | 1 год |
от 1500 тг | 1 год | |
Замена нижнего подвеса диффузора динамика | от 1900 тг | 1 год |
Замена купола НЧ динамика | от 2300 тг | 1 год |
Замена диффузора НЧ динамика | от 3100 тг | 1 год |
Замена катушки НЧ, СЧ динамика | от 3900 тг | 1 год |
Замена катушки твитера | от 3400 тг | 1 год |
Перемотка катушки твитера | 6 мес | |
Перемотка катушки НЧ, СЧ динамика | от 2500 тг | 6 мес |
Центровка магнита НЧ, СЧ динамика | от 2900 тг | 6 мес |
Чистка полости магнита НЧ, СЧ динамика | от 2800 тг | 1 год |
Перетяжка акустической тканью | от 3000 тг | 1 год |
Показать еще
Специалисты отдела ремонта техники
ПАВЕЛ СУСЛОВ
Мастер по ремонту
- Опыт работы:11 лет
- Оценок:94
4,9
Алексей Гузиков
Мастер по ремонту цифровой техники
- Опыт работы:8 лет
- Оценок:93
4,9
Владислав Литвинов
Менеджер отдела
- Опыт работы:3 года
- Оценок:81
4,8
ВАЛЕРИЙ ФЁДОРОВ
Мастер по ремонту техники
- Опыт работы:15 лет
- Оценок:115
4,9
КУЛЕШОВ ВИКТОР
Мастер по ремонту техники
- Опыт работы:17 лет
- Оценок:99
4,9
ЗАРИНА ФЕНЬКО
Менеджер отдела ремонта
- Опыт работы:3 года
- Оценок:48
4,8
ИЛИЛИТДИНОВ РУСЛАН
Мастер по ремонту
- Опыт работы:9 лет
- Оценок:81
4,9
Алихан Амиргалин
Мастер по ремонту
- Опыт работы:5 лет
- Оценок:76
4,9
Работаем с любыми брендами колонок
- JBL
- Sony
- Samsung
- Xiaomi
- Beats Audio
- Philips
- Genius
- Panasonic
- Sven
- Dynaudio
- Wilson Audio
- Magico
- Tidal Audio
- Razer
- Devialet
- Logitech
- Von Schweikert
- Sonus Faber
- KEF
- MBL
- Estelon
- TAD
- Westlake Audio
- PMC
- Montana
- Revel
- Legacy Audio
- Defender
- Marshal
- Edifier
Показать еще
Мы отличаемся тремя преимуществами
Гарантия низкой цены
Наш прайс составлен на основе средних рыночных цен, потому что мы закупаем запчасти напрямую у производителей.
Ремонт за 1 день или за наш счёт
Даже если после диагностики вы решите отложить ремонт или вовсе от него отказаться, в любом случае, услуга будет оказана бесплатно!
Бесплатный выезд мастера
Специалист приедет на вызов в течение 40 минут, после оформления заявки. Выезд будет бесплатным, даже если вы откажетесь от ремонта!
Закажите бесплатный
выезд мастера за 34 мин.
Услуга по выезду специалиста является бесплатной, даже в том случае, если после диагностики Вы решите отказаться от ремонта. Все расходы берёт на себя компания!
Этапы ремонта и ценообразование
Консультация
Вы можете оставить заявку или позвонить самостоятельно для подробной консультации
Встреча со специалистом
Мастер приезжает на место или вы самостоятельно приезжаете к нам в сервисный центр.
Диагностика устройства
Техник тщательно изучит ваш гаджет и протестирует на современном оборудовании.
Согласование стоимости
Мы предложим несколько вариантов решения вашей проблемы, для того чтобы вы уложились в бюджет.
Гарантия от 1 года
После проверки устройства клиентом мы выпишем гарантийный талон, под печать компании.
Возвращение гаджета
После ремонта мы можем бесплатно доставить устройство до нужного места или самовывоз.
Получите скидку
20% на ремонт при первом обращении в сервис!Предложение актуально:
Наши контакты
Хрипит динамик в машине как починить
Любая система воспроизведения звука состоит из электронной и механической части. Электронная часть это усилитель, а механическая – громкоговорители, которые являются основой акустической системы. Они нередко выходят из строя, поэтому ремонт динамиков своими руками избавит владельца акустики от серьёзных расходов. Качественные системы стоят дорого, а отремонтировать их в специализированных мастерских не всегда удаётся. Чтобы разобраться, как восстановить динамик своими руками нужно знать его конструкцию.
Ремонт автомобильных динамиков
Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.
Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.
Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.
После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой. Резиновый подвес диффузора прижимается пластмассовой накладкой. Её нужно поддеть плоской отвёрткой или лезвием ножа и снять с диффузородержателя. Затем отделить резиновый подвес диффузора. Он приклеивается эластичным клеем типа резинового, поэтому подцепить край можно отвёрткой, а затем осторожно отклеивать его руками. Когда край диффузора будет полностью отделён от металлического основания, снимается центрирующая шайба. Сначала от контактной пластины следует отпаять проводки звуковой катушки. Затем очень осторожно отклеить центрирующую шайбу. Её очень легко повредить, поэтому работу лучше выполнять плоской и тонкой отвёрткой.
Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.
Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.
Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля не требует особых знаний, поэтому ремонтировать динамики своими руками сможет каждый.
Как восстановить динамики
Восстановление динамика своими руками во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:
- Электрический пробой катушки
- Возникновение короткозамкнутых витков
- Повреждение обмотки
- Разрыв диффузора
- Попадание грязи в зазор магнитной системы
Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.
Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик. Ремонт компонентного динамика не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.
Восстановление динамика
Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:
- Износ из-за продолжительной работы
- Механические повреждения
- Отделение звуковой катушки
В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.
Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля выполняется по аналогичной схеме.
Ремонт эстрадных динамиков своими руками
В аппаратуре для усиления звука, которая используется на концертных площадках, используются мощные широкополосные динамики. По своей конструкции они немного отличаются от обычных моделей. Поскольку они рассчитаны на мощность в десятки и сотни ватт, то имеют более плотный диффузор, закреплённый на упругой резиновой подвеске. Ремонт аудио динамиков включает в себя восстановление звуковой катушки и ремонт диффузора.
Ремонт динамика колонки
При ремонте НЧ динамиков своими руками нужно знать, как его разобрать, чтобы не повредить акустическую систему. Все работу нужно выполнять строго последовательно. Сначала удаляется пылезащитный колпачок. Поскольку он приклеен клеем на синтетической основе, то для его растворения применяется ацетон или другой органический растворитель. Нужно аккуратно увлажнять растворителем ободок колпачка до тех пор, пока его нельзя будет удалить.
Затем нужно отпаять провода, идущие от звуковой катушки на контактную панель. После этого обрабатывать ацетоном края защитного кольца и резиновой подвески. После некоторого времени диффузор отклеится. После этого осторожно подрезается центрирующая шайба и диффузор вместе со звуковой катушкой можно вынуть из магнитной системы.
Ремонт акустических динамиков
При ремонте акустических динамиков своими руками самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.
Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.
Ремонт динамиков своими руками без разбора
У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальшпанель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.
Неисправности аудиосистемы в автомобилях приводят к тому, что эксплуатация магнитолы влечет за собой определенные неудобства для автолюбителя. Если хрипит динамик в вашем автомобиле и вы не знаете, как его починить, то вы обратились по адресу.
В этой статье мы расскажем о поломках автомагнитол и способах их устранения.
Причины и признаки искажений звука
Итак, почему проявляется шипение в колонках автомобиля и как с этим бороться? Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.
Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема:
- шум проявляется только в одной колонке;
- хрипение наблюдается во всех динамиках;
- проблема появилась резко;
- шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
- хрип слышен только на минимальной громкости;
- хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.
Акустика Пионер для автомобиля
Как показывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на колонку. Но рассмотрим все дефекты по порядку.
Один динамик
Если проблема проявляется только с одной колонкой, то проблема может заключаться либо в ней, либо в самой магнитоле, либо в подключаемой проводке. Усилительное устройство состоит из нескольких независимых усилителей, так что проблема, действительно, может затронуть только один элемент. Диагностика в данном случае сводится к тому, чтобы подсоединить заведомо рабочую колонку вместо той, которая шипит. Если дефект остался, то причину следует искать либо в проводке, либо в самой аудиосистеме.
Бывает такое, что повреждения возникают в ходе монтажа проводки или аудиосистемы на автомобиль. Незначительное повреждение может стать причиной появления коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в дальнейшем. Если же причина дефекта кроется в самой колонке, то ее нужно просто заменить на новую.
Разбор автомобильного динамика
Все одновременно
Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется проводить ремонт динамиков всех сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности. Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в результате чего они просто отвалятся от каркаса. В том случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, поскольку причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле либо усилителе.
Покупая аудиосистему в свой автомобиль, необходимо быть осторожным, чтобы не приобрести некачественную установку. При покупке обязательно обращайте внимание на корпус самих колонок — на них наносится маркировка о максимальной мощности, которая может быть выдержана кратковременно. Как правило, этот показатель составляет 300-350 Вт. По факту же реальная мощность будет значительно меньше, чем мощность усилителя в магнитоле.
Одновременно на всех элементах этот дефект может проявляться в результате недостаточного уровня напряжения в бортовой сети. Выявить такую проблему можно. Если при повышении громкости дисплей магнитолы начинает гаснуть либо моргать, это говорит о проблемах с напряжением. Как вариант — можно произвести диагностику контактов проводки (автор видео — AVTO CLASS).
Проявление искажений на минимуме громкости
Ремонт динамиков может потребоваться и в случае появления искажений на минимальной громкости. Перед тем, как отремонтировать автомобильную колонку, необходимо уделить внимание диагностике проводки, которая идет от клемм до самой катушки. На практике гибкие провода часто обламываются у места пайки. Определить дефект самостоятельно вполне возможно — обычно при прикосновении к проводам шипение пропадает.
Ремонт динамика своими руками в данном случае сводится к удалению обломанной части и пайке. Также проблему можно попытаться решить путем пайки проводки к высокочастотным колонкам снизу. В этом случае можно будет подключить проводку так, чтобы она была неподвижной, но единственным недостатком будет то, что она будет на виду.
Искажения на максимуме громкости
При появлении искажений на высокой громкости причин может быть несколько:
Можно попытаться отремонтировать динамик, если хрипит только он. Если же искажения проявляются во всех колонках, это может быть обусловлено воздействием влаги, в результате чего может порваться диффузор, подвес потеряет упругость, в частности, если этот элемент бумажный. Кроме того, к проблеме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, разумеется, отремонтированный динамик никогда не будет играть нормально, если в сети есть проблемы с напряжением. Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как старость акустической системы.
Видео «Как отремонтировать динамик в домашних условиях»
Подробна инструкция о ремонте автомобильных динамиков приведена на видео ниже (автор ролика — demon626).
Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, и водители часто предпочитают произвести их замену. Но если в данном случае установка новых динамиков происходит из-за личных предпочтений, иногда сама акустическая система вынуждает водителя задуматься о замене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.
Сбоить может как вся система в целом, так и каждый из динамиков по отдельности. В некоторых ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами колонки или другие элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы и качество работы системы, нужно выполнять различные действия, чтобы акустика в автомобиле начала работать в нормальном режиме на любом уровне громкости.
Хрипят одновременно все динамики в автомобиле
Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.
Неправильный подбор мощности
Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.
Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.
Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10. Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.
Проблемы с выходом магнитолы
На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.
Выход динамиков из строя
Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.
При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.
Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.
Хрипит один динамик в автомобиле
Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.
Хрипит динамик на минимальной громкости
Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.
Хрипит динамик на максимальной громкости
Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;
Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.
Ремонт динамика своими руками.
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Любая система воспроизведения звука состоит из электронной и механической части. Электронная часть это усилитель, а механическая – громкоговорители, которые являются основой акустической системы. Они нередко выходят из строя, поэтому ремонт динамиков своими руками
избавит владельца акустики от серьёзных расходов. Качественные системы стоят дорого, а отремонтировать их в специализированных мастерских не всегда удаётся. Чтобы разобраться,
как восстановить динамик своими руками
нужно знать его конструкцию.
Ремонт автомобильных динамиков
Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.
Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине
можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.
Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.
После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой.
![](/800/600/http/img.audiomania.ru/images/content/a4_4.jpg)
Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками
сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.
Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.
Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля
не требует особых знаний, поэтому
ремонтировать динамики своими руками
сможет каждый.
Как устроена динамическая головка?
На схематическом рисунке изображён динамик в разрезе. Примерно так устроены низкочастотные и среднечастотные головки громкоговорителей.
Головка громкоговорителя (далее Динамик) состоит из следующих частей.
- Подвес (гофр).
- Гибкий вывод (косичка).
- Скобка (крепит косичку к диффузору).
- Демпфер (защищает косичку от перелома возле клеммы).
- Отверстие в корпусе для гибкого вывода.
- Изолирующая планка (удерживает клемму).
- Клемма.
- Пайки, соединяющие гибкий вывод с клеммой и выводом катушки.
- Вывод катушки.
- Катушка.
- Корпус динамика (корзина, каркас).
- Диффузор (мембрана, диафрагма).
- Пылезащитный колпачок (заглушка).
- Центрирующая шайба.
- Гильза.
- Полюсный наконечник.
- Керн.
- Верхний фланец.
- Магнит.
- Нижний фланец.
Буквами N и S обозначены Северный и Южный полюсы магнита. Это обычное расположение полюсов, хотя изредка встречается и противоположное.
На следующей картинке условный чертёж ВЧ динамика в разрезе.
- Вывод катушки.
- Изолирующая прокладка.
- Подвес (эластичное продолжение купола).
- Диффузор купольной конструкции (мембрана, диафрагма).
Основным отличием ВЧ динамиков от СЧ и НЧ головок, является отсутствие центрирующей шайбы.
Кроме этого, во многих ВЧ головках используется диффузор купольной конструкции, который часто называют мембраной. Купол и подвес у таких динамиков представляют собой единое целое, а гильза крепится к куполу.
Так как ход диффузора ВЧ динамика невелик, то часто роль гибких выводов исполняют выводы катушки.
Вернуться наверх к «Навигации».
Как восстановить динамики
Восстановление динамика своими руками
во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:
- Электрический пробой катушки
- Возникновение короткозамкнутых витков
- Повреждение обмотки
- Разрыв диффузора
- Попадание грязи в зазор магнитной системы
Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.
Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками
связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик.
Ремонт компонентного динамика
не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.
Read Me.
Навигация по этому FAQ-у такова. Весь материал разбит на части, но при этом через «Навигацию», расположенную вверху любой страницы, можно попасть в любую точку этого FAQ-а или вернуться обратно.
Сделано это для того, чтобы перегруженная страница не стала неподъёмной для людей со слабым Интернет-каналом или тех, кто заходит в сеть через iPhone, iPod и пр.
По мере того, как будут публиковаться те или иные страницы, ссылки в меню навигации будут становиться активными.
Я делаю это впервые, поэтому возможны накладки с адресацией. О замеченных ошибках просьба сообщать в комментариях!
Пара слов о терминологии.
Динамической головкой, или головкой громкоговорителя, или сокращённо динамиком, называют электромеханическое устройство, преобразующее изменение силы и направления электрического тока в звуковые волны. https://oldoctober.com/
Громкоговорителем, или колонкой, или Акустической Системой (АС), называют акустическое оформление динамиков или, проще говоря, коробку, в которую вмонтирован динамик или динамики, если их несколько.
Если динамиков больше одного и они разные, то АС называют многополосной. Динамики условно делят на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ).
В этом цикле статей речь пойдёт в основном о ремонте динамиков. АС же будут упоминаться только в этой связи.
В «Навигации» отсутствует несколько вопросов, ответы на которые мне известны.
- Как склеить магнит с фланцами и при этом отцентровать керн?
- Как изготовить пылезащитный колпачок?
- Как изготовить подвес для динамика?
- Как изготовить диффузор?
- Как изготовить центрирующую шайбу?
Я сомневаюсь в том, что на сегодняшний день, эти технологии ремонта ещё актуальны, так как большинство запасных частей можно приобрести отдельно. Тем не менее, если ответы на какие-то из этих вопросов заинтересуют самодельшиков, то я постараюсь подробно ответить и на них тоже, после того, как закончу писать основные темы.
Вернуться наверх к «Навигации».
Восстановление динамика
Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика
своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:
- Износ из-за продолжительной работы
- Механические повреждения
- Отделение звуковой катушки
В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика
возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.
Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля
выполняется по аналогичной схеме.
Инструменты
Отремонтировать колонку и починить динамик самому легко. Для ремонта вам понадобятся:
- Запасной подвес.
- Кисточка.
- Нож.
- Клей.
- Отвертка.
- Строительный фен.
- Растворитель.
Порядок действий:
Порядок действий для ремонта динамика полностью совпадает с алгоритмом ремонта сабвуфера с поправкой на размеры.
- Извлечь поврежденный подвес из колонки. Для этого придется разобрать громкоговоритель: отклеить подвес от корпуса, отсоединить диффузор, снять пылезащитный колпачок. Облегчить данную процедуру можно, нагревая места швов с помощью строительного фена. Отделять составные части необходимо с аккуратностью, чтобы избежать повреждений элементов диффузора. Воспользуйтесь отверткой или пластиковой картой для демонтажа деталей.
- Провести очистку корзины диффузора от частиц высохшего клея с помощью растворителя обезжирить места склейки.
- Выполнить центровку диффузора. Нужно установить его так, чтобы он имел достаточно свободного хода и не задевал окружающие поверхности.
Для этого используйте центрующую шайбу.
- Намазать клеем места соприкосновения составных частей динамика. Необходимо нанести на диффузор и подвес клей небольшим слоем, используя кисточку.
- Поле проклеивания элементов необходимо выдержать паузу, это требуется для подсушивания клея до остаточной липкости.
- После подсыхания прижать подвес к диффузору, надавливая на места склейки. Подождите 15–30 минут для начального высыхания проклеенных поверхностей. Клей достигает полной прочности через сутки. По истечении необходимого времени возможно проведение теста динамика.
Ремонт эстрадных динамиков своими руками
В аппаратуре для усиления звука, которая используется на концертных площадках, используются мощные широкополосные динамики. По своей конструкции они немного отличаются от обычных моделей. Поскольку они рассчитаны на мощность в десятки и сотни ватт, то имеют более плотный диффузор, закреплённый на упругой резиновой подвеске. Ремонт аудио динамиков
включает в себя восстановление звуковой катушки и ремонт диффузора.
Выход из строя динамика средних частот
Этот динамик можно починить в случае, если оторвалась мембрана, удерживающая диффузор по центру или внутрь круговой прорези магнита, в которой ходит катушка диффузора попал мусор. В этом случае динамик хрипит. И если хрипит только один из трех динамиков, то проблема только в нем. Как починить колонку для музыки в этих случаях, мы расскажем ниже. Если же вы не хотите заморачиваться с ремонтом динамика, а желаете заменить его на другой такой же или его аналог, действуйте так же, как и в случае с «пищалкой».
Ремонт динамика колонки
При ремонте НЧ динамиков своими руками нужно знать, как его разобрать, чтобы не повредить акустическую систему. Все работу нужно выполнять строго последовательно. Сначала удаляется пылезащитный колпачок. Поскольку он приклеен клеем на синтетической основе, то для его растворения применяется ацетон или другой органический растворитель. Нужно аккуратно увлажнять растворителем ободок колпачка до тех пор, пока его нельзя будет удалить.
Затем нужно отпаять провода, идущие от звуковой катушки на контактную панель. После этого обрабатывать ацетоном края защитного кольца и резиновой подвески. После некоторого времени диффузор отклеится. После этого осторожно подрезается центрирующая шайба и диффузор вместе со звуковой катушкой можно вынуть из магнитной системы.
Как удалить металлические опилки из магнитного зазора?
Если в магнитном зазоре присутствуют металлические опилки, то при работе динамика могут появиться паразитные призвуки, такие как шуршание, потрескивание и прочее.
Чтобы удалить опилки используют два простых инструмента – отрезок медной или латунной проволоки и деревянную лопатку. Лопатку для крупных динамиков можно выстругать из ручки от маленькой кисточки, а для мелких – из зубочистки.
Вначале, при помощи загнутой проволочки, опилки перемещаются в видимую область магнитного зазора.
Затем деревянная лопатка покрывается слоем клея «88Н», которому дают подсохнуть. Когда клей немного отвердеет, лопатку помещают в магнитный зазор и собирают опилки. Если за один приём все опилки удалить не удалось, то лопатка очищается и на неё наносится новый слой клея.
Ремонт акустических динамиков
При ремонте акустических динамиков своими руками
самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.
Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.
Выбор клея
Выбирая клей для динамиков, обратите внимание на его состав и сферу применения. Возьмите подходящий, учитывая характер повреждений.
- Diffusor SL – универсальный клей, состоящий из одного компонента. Его главным составляющим элементом является полихлоропрен. Изначально создан для исправления дефектов динамических громкоговорителей. Неплохой выбор для сборки динамиков. Благодаря особой технологии этот состав образует бесцветный, аккуратный, высокопрочный шов. Схватывается на протяжении двух часов, полное высыхание завершается по прошествии суток, и тогда можете использовать динамик в работе. Выбор специалистов, занимающихся ремонтом сабвуферов.
- DKD – современный выбор склеивающего материала. Его состав отличается однокомпонентной структурой с низкой вязкостью. Используется для восстановления витков обмоточного эмалированного провода, необходимого для приклеивания звуковой катушки. Полное высыхание занимает около двух-трех часов, может быть ускорено строительным феном.
- Akfi 705 подойдет для быстрой сборки. Отличается своей универсальностью. Этот состав из двух компонентов подойдет для скорого ремонта динамика. Хорошо зарекомендовал себя для резиновых и пластиковых поверхностей.
- Interbond – двухкомпонентный вязкий состав, в основе которого содержится этил-2 цианоакрилат. Используется для ремонта центрирующей шайбы, вклейки катушки, гибких выводов.
Ремонт динамиков своими руками без разбора
У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.
Штекер
Очень часто дело бывает в штекерах. В этом случае потребуется прозвон мультиметром. Вот как починить колонку в таком случае:
- Вначале диагностируем проблему. Для этого, в первую очередь, снимаем крышку, открутив крепеж.
- Ставим мультиметр (тестер) на прозвон и, поочередно дотрагиваясь до всех контактов штекера в местах паек проводника, приходящих от штекера на плату колонки, ищем совпадения. Если хотя бы один из контактов не звонится, то есть, не отклоняет стрелку или отклоняет еле-еле, то проблема либо в проводе, либо в штекере.
- Меняем провод и штекер вместе, чтобы «голова не болела».
- Закручиваем крышку колонки, проверяем, ремонт окончен.
В нынешних колонках штекеры не предусмотрены. Поэтому прозвонить нужно сам провод, отжав контакты (прищепки) на колонке и на усилителе. Если хоть одна жила не звонится, меняйте провод, и все в порядке.
Диагностика
Кажется, что отличить механические повреждения от электрических очень просто – достаточно снять защитную панель и осмотреть динамик на предмет повреждений. Если с целостностью деталей все в порядке, значит, поломка связана с электрической частью. Однако на слух и глаз сложно отличить некоторые виды поломок – например, неисправность гибкого вывода катушки. При этом чаще всего звук пропадает не полностью – колонка может издавать посторонние звуки и время от времени замолкать.
Для определения поломки гибкого вывода, а также неисправностей катушки, используется омметр, подключаемый к клеммам динамика при статичной мембране. Если стрелка начинает дергаться – проблема именно здесь. Чтобы исправить поломку, придется разобрать динамик, отделить сломавшиеся части и поставить новые – их можно купить в любом магазине радиотехники.
Как починить перегоревший динамик в автомобиле (6 шагов, которые необходимо выполнить)
«Перегоревший динамик» — это общий термин, который люди используют для описания неисправного динамика. Если качество звука вашего динамика ухудшилось или вы вообще не слышите звук, то вы имеете дело с классическим случаем перегоревшего динамика.
Прежде чем начать копить деньги на новые колонки, вы должны знать, что есть способы решить эту проблему, и вы даже можете сделать это самостоятельно.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
В чем причина перегоревшего автомобильного динамика?
В большинстве случаев проблемы с динамиками возникают из-за неисправности, называемой тепловым сбоем. Термический сбой происходит, когда динамик потребляет больше энергии, чем может выдержать. Когда динамик потребляет больше энергии, он перегревается. Перегрев может повредить клей, скрепляющий все компоненты динамика.
Кроме того, перегрев потенциально может расплавить или сжечь провода или звуковую катушку. Звуковая катушка динамика очень важна, потому что ее повреждение приведет к плохому звуку или даже к полному отсутствию звука.
Механический отказ происходит при смещении компонента динамика, называемого диффузором. Смещение диффузора обычно происходит при неправильной настройке динамиков. Если диффузор сдвинется с места, где он должен быть, части динамика могут столкнуться друг с другом или с корпусом динамика. Столкновение может сломать, ослабить или порвать эти компоненты, и динамик не сможет работать должным образом.
Если вы слишком сильно увеличите громкость и оставите ее в таком положении на некоторое время, возможно серьезное повреждение динамиков. Но ваши действия не обязательно должны быть причиной перегоревших динамиков.
В случае, если в вашем автомобиле установлено низкокачественное оборудование, есть вероятность, что динамики сломаются, даже если вы будете их правильно использовать. Кроме того, электронные устройства со временем изнашиваются и ломаются, поэтому ваш динамик может взорваться, потому что он слишком старый. По этой причине я составил список отличных автомобильных динамиков, которые не будут стоить вам целое состояние.
Как починить перегоревший автомобильный динамик (шаг за шагом)
Теперь, когда вы знакомы с причинами перегоревших динамиков, вот шесть шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему.
1. Осмотрите динамики
Первым делом проверьте динамики, чтобы убедиться, что проблема именно в них. Иногда будет очевидно, что ваши динамики не работают должным образом.
Например, если вы не слышите звук из динамиков, то можете быть уверены, что проблема именно в них. Однако не всегда так просто узнать, что у вас перегорел динамик.
Чтобы проверить, не нужно ли починить ваши динамики, вам нужно воспроизвести музыку. Лучше всего вставить компакт-диск. Вам следует избегать включения радио, потому что оно часто сопровождается статическими помехами, и вы не сможете услышать, если из ваших динамиков исходят искажающие звуки. Я рекомендую вам включить песню, которую вы часто слушаете, потому что так будет легче распознать любой незнакомый звук.
Если вы слышите что-то необычное, например, дребезжание или тряску, вам следует увеличить громкость, чтобы посмотреть, не станет ли хуже. Если это так, то есть большая вероятность того, что диффузор динамика или звуковая катушка повреждены или ослаблены.
2. Определите, какой динамик нуждается в ремонте
Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, какие динамики вызывают проблему. Вы можете сделать это, изолировав динамик в системе управления, если в вашем автомобиле есть такая возможность. Если в вашем автомобиле такой опции нет, то стоит подойти к каждому динамику и внимательно прислушаться.
После этого шага вы узнаете, есть ли проблема с динамиками вашего автомобиля и какие из них нуждаются в ремонте или замене. Если проблема не в динамиках, вы должны знать, что есть и другие части вашего автомобиля, которые могут вызывать неприятный шум при воспроизведении музыки. У меня есть статья о ремонте дребезжащих автомобильных динамиков, на которую вы, возможно, захотите взглянуть.
3. Удаление компонентов
Следующим шагом является удаление частей динамика, чтобы вы могли проверить, какая часть повреждена. Прежде чем приступить к снятию компонентов, вы должны прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Есть вероятность, что вы найдете инструкции по снятию частей динамика для вашей модели. Однако, если у вас нет руководства или инструкции неясны, вы можете следовать моим указаниям.
Во-первых, вы должны использовать отвертку или трещотку, чтобы открыть корпус динамика. Затем вам нужно отсоединить все провода, которые соединяют динамик с автомобилем. Чтобы снять окантовку динамика, можно использовать нож или ножницы. Аккуратно воткните нож куда-нибудь в пенопласт окантовки, а затем медленно вырежьте его из динамика.
Следующее, что вам нужно сделать, это снять конус динамика с помощью ножа. Когда вы это сделаете, вы увидите звуковую катушку. Вы должны отключить каждый провод, который соединяет систему со звуковой катушкой, прежде чем снимать ее. Затем следует соскоблить остатки клея наждачной бумагой или ножом.
4. Очистите динамик
Очень важно очистить динамик от грязи и пыли. Использование ткани и спирта будет достаточно, чтобы очистить все. Вы также можете использовать ватные палочки, чтобы добраться до каждой части и тщательно очистить динамик.
5. Определите и устраните проблему
Когда вы удалите все, вы сможете проверить, какая часть повреждена. Сначала следует проверить диффузор динамика. Если он порвался или порезался, вы можете просто взять немного клея или скотча, чтобы исправить разорванные части (посмотрите видео ниже). Но, если конус сильно поврежден, его придется заменить.
Другой важной частью динамика, которую необходимо проверить, является звуковая катушка. Если звуковая катушка расплавилась, вам нужно будет найти новую.
Заменить звуковую катушку несложно. Вам просто нужно поставить новую катушку на место старой и подключить все необходимые провода.
Замена диффузора динамика также проста. На новый конус следует нанести клей и поставить его на место старого. Прежде чем приступить к инструкции, нужно подождать пару минут, пока клей высохнет.
После того, как вы установили звуковую катушку и диффузор динамика, вы также должны установить объемный динамик динамика. Важно, чтобы вы нанесли немного клея на окантовку, прежде чем надевать ее, и подождите, пока она высохнет. Затем вам нужно подключить все необходимые провода и закрутить крепежные винты обратно на динамик.
6. Проверка динамика
Лучший способ убедиться, что все работает правильно, — это проверить динамик. Вы должны тихо включить музыку, а затем постепенно увеличивать громкость, чтобы посмотреть, не изменится ли что-нибудь. Все должно работать правильно. Если это не так, то вам нужно позвонить своему механику и получить помощь от профессионала.
Избегайте взрыва динамиков
Очень важно не увеличивать громкость слишком долго, чтобы защитить динамики. Кроме того, вы должны регулярно проверять, на месте ли система динамиков. Однако если есть неисправность, есть способы починить перегоревший динамик.
В некоторых случаях для восстановления свойств некоторых деталей достаточно будет использовать клей или скотч. В других случаях вы можете заменить что-то в динамике и не покупать новый.
Итак, починить перегоревший динамик несложно. Более того, вы можете решить проблемы со звуком и устранить неприятные шумы самостоятельно.
СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:
- Блокаторы басов: что это такое и зачем они нужны
- Динамики издают шум, когда машина выключена?
- Советы по звукоизоляции автомобильных дверей
ПОДЕЛИТЬСЯ НА:
Сколько стоит ремонт автомобильных динамиков? – Improvecaraudio.com
Вы любите слушать подкасты или музыку за рулем? Если это так, вам нужно убедиться, что автомобильные динамики работают идеально, и если они будут повреждены, ремонт может быть дорогостоящим.
Вы также можете подумать об обновлении автомобильной акустической системы, если ее характеристики вас не устраивают, но если вам интересно, сколько стоит ремонт автомобильных динамиков, продолжайте читать. Вы узнаете ниже:
Как правило, если ваши автомобильные динамики нуждаются в мелком ремонте, ремонт будет стоить 50 долларов США для динамиков 2–4 дюйма, 60 долларов США для динамиков 5–6,5 дюймов, 75 долларов США для динамиков 8–10 дюймов, 80 долларов США для динамиков 12 дюймов, и 90 долларов за 15-дюймовые динамики. В случае серьезного повреждения замена отдельного динамика может стоить от 100 до 200 долларов, а замена всей заводской системы автомобильных динамиков может обойтись вам примерно в 500 долларов.
Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, совершенных по ссылкам в этой статье.
Совет: Фактическая стоимость ремонта или замены автомобильных динамиков зависит от различных факторов.
Например, вы можете захотеть заменить автомобильную акустическую систему радиоблоком для повышения производительности динамиков.
Эта установка может стоить вам от 300 до 800 долларов.
Высокопроизводительная автомобильная аудиосистема может стоить более 1000 долларов США, особенно если вы решите использовать высококачественные динамики, такие как Серия Focal ES .
Многие факторы могут влиять на работу динамиков, и в этой статье подробно описано все о стоимости ремонта автомобильных динамиков в зависимости от неисправности.
Что влияет на стоимость автомобильных динамиков?
Некоторые из факторов, влияющих на фактическую стоимость ремонта или замены автомобильных динамиков, включают:
Мощность динамиков
Мощность динамиков измеряется в амперах, и разные автомобильные динамики имеют разные номинальные значения силы тока. Так, например, если вы планируете установить мощные внешние динамики, может потребоваться усиление мощности, и вам, возможно, придется приобрести отдельный блок питания.
С другой стороны, если вы устанавливаете маломощные автомобильные динамики, вы все равно можете использовать штатную проводку динамика.
Модель или марка автомобиля
Установка или ремонт автомобильных динамиков может быть сложной задачей в зависимости от модели и марки автомобиля. Кроме того, для некоторых моделей автомобилей могут потребоваться специальные инструменты для снятия приборной панели или открытия дверных панелей.
Например, если у вас есть автомобиль BMW, вам может потребоваться доставить его к сертифицированному механику BMW для ремонта и установки автомобильных динамиков, поскольку для этого требуются уникальные инструменты для установки.
Автомобильные громкоговорители Тип
Автомобильные громкоговорители бывают двух типов:
- полнодиапазонные и
- компонентные
Полнодиапазонные громкоговорители содержат все компоненты в одном корпусе, в то время как компонентные громкоговорители состоят из отдельных частей.
Как правило, полнодиапазонные динамики дешевле в покупке и проще в установке, но их ремонт немного сложнее.
С другой стороны, компонентные автомобильные динамики дешевле в ремонте, но дороже в покупке и установке. Они также более универсальны, чем полнодиапазонные динамики.
Количество динамиков
При планировании бюджета на ремонт или установку автомобильной акустической системы необходимо учитывать количество динамиков в вашем автомобиле.
Как и тип автомобильных динамиков, количество динамиков в автомобиле зависит от модели и марки автомобиля.
Некоторые модели оснащены двумя динамиками в передних дверях, в то время как другие оснащены двумя динамиками в передних дверях и двумя другими динамиками в задней части. Как правило, у моделей высокого класса будет больше динамиков, чем у их низкобюджетных аналогов.
Это означает, что вам нужно сбалансировать стоимость динамика, который вы планируете установить, и количество динамиков, которое необходимо вашему автомобилю.
Стоимость базовых коаксиальных автомобильных динамиков, таких как BOSS CH6940 , составляет менее 50 долларов, в то время как модели более высокого качества стоят более 200 долларов, а отличным примером высшего класса является коаксиальный Focal PC165F .
Как узнать, что автомобильные динамики неисправны?
Самая частая неисправность автомобильных динамиков — перегорание. Это катастрофический сбой, из-за которого динамик может издавать ужасный звук или вообще не работать. Если автомобильный динамик полностью перегорел, он не будет звучать.
Иногда динамик может издавать жужжащий звук, а не тот звук, который вы пытаетесь услышать.
Автомобильные динамики могут не воспроизводить звук по многим причинам. крайне важно осмотреть и убедиться, что они взорвались, прежде чем заменять их. Во многих случаях автомобильные динамики выходят из строя из-за тепловых или механических проблем.
Любая проблема, которая может привести к неисправности динамика, потому что он не может воспроизводить звук, в конечном итоге приведет к его выходу из строя. Основной причиной перегорания автомобильных динамиков является работа на максимальной громкости в течение длительного времени.
Вот несколько признаков, указывающих на то, что динамики в автомобиле вышли из строя и нуждаются в ремонте или замене.
Нечеткость, шипение или искажение звука
Лучший способ проверить, не перегорели ли динамики автомобиля, — установить громкость стереосистемы автомобиля на низкий или средний уровень, а затем попытаться прислушаться к искажению звука.
Рекомендуется использовать MP3-плеер или слушать компакт-диски, чтобы избежать обычного статического шума на большинстве FM-радиостанций.
Если вы слышите какое-то нечеткое или шипение, заметное при увеличении громкости, возможно, динамики вашего автомобиля перегорели.
Вы можете попробовать использовать настройки баланса и затухания в стереосистеме, чтобы попытаться изолировать динамик, вызывающий искажение. Обычно есть один автомобильный динамик с поврежденными или ослабленными звуковыми катушками.
Дребезжание или треск вместо музыки
Если при включении автомобильной стереосистемы вместо музыки вы слышите неприятные звуки, такие как дребезжание или хлопки, это тревожный сигнал о перегоревших динамиках.
Отсутствие средних тонов, высоких или низких частот
Первым признаком частично перегоревшего автомобильного динамика является значительное ослабление басов. Попробуйте поиграть с различными настройками эквалайзера на автомобильной стереосистеме.
Если нет ответа на средние, высокие или низкие частоты, вам, вероятно, потребуется заменить автомобильные динамики.
Динамики не вибрируют
Хотя динамики могут не вибрировать из-за проблем с проводкой, это также является признаком полностью перегоревшего автомобильного динамика.
Вы можете проверить это, почувствовав рукой вибрацию передней части автомобильного динамика. Если вибрации нет, проверьте наличие ослабленных соединений или проблем с проводкой, прежде чем сделать вывод, что ваш динамик перегорел.
Как проверить импеданс автомобильных динамиков?
Если другие признаки указывают на возможное перегорание автомобильных динамиков, вы можете убедиться в этом, проверив сопротивление динамиков с помощью мультиметра .
Рекомендуется проверить импеданс каждого динамика, чтобы убедиться, что все они находятся в хорошем рабочем состоянии.
Большинство автомобильных динамиков в хорошем рабочем состоянии имеют импеданс 4 Ом, или, если вы используете динамики с низким импедансом, они могут достигать 2 Ом.
Динамик перегорел, если он имеет чрезвычайно высокий импеданс или бесконечное значение импеданса.
Должен ли я починить или заменить автомобильные динамики?
Необходимость замены или ремонта автомобильного динамика зависит от степени повреждения.
Например, вам не нужно менять автомобильный динамик, если проблема незначительна, и вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Например, легко исправить помятый диффузор динамика.
Имейте в виду, что качество звука может быть не таким, как если бы динамик был новым после ремонта. Тем не менее, рекомендуется заменить его при серьезных повреждениях, таких как перегоревший автомобильный динамик.
Перед повторной установкой рекомендуется проверить и выявить причину перегорания динамиков. В противном случае новые динамики могут быстро выйти из строя, если у вас возникнут проблемы с установкой автомобильной аудиосистемы.
Вы будете знать, что пошло не так, и не взорвете новые динамики после установки. Например, если это была модернизация усилителя, вы можете выбрать автомобильную колонку с номинальной мощностью, которая немного меньше или соответствует мощности усилителя.
Кроме того, не используйте максимальную громкость, чтобы избежать искажения звука и выхода из строя динамиков.
Как починить автомобильные динамики
Большинство проблем с автомобильными динамиками несложны, и вы можете устранить их самостоятельно. Тем не менее, некоторые повреждения могут быть значительными и могут потребовать профессионального ремонта. Вот как можно решить проблемы с автомобильными динамиками:
Выключите автомобиль
Прежде чем устранять какие-либо проблемы с автомобильными динамиками, выключите автомобиль. При работающем двигателе шумно и опасно вскрывать электронику автомобиля.
Выключив двигатель, вы обесточите свой автомобиль.
Проверка динамиков
Есть несколько причин, по которым автомобильные динамики могут плохо работать, и вам необходимо проверить и определить причину.
Например, некоторые незначительные проблемы в голосовой системе могут привести к тому, что динамики будут работать так, как будто их перебили.
Лучший способ проверить это — воспроизвести звук, с которым вы знакомы, а затем прислушаться к искажению или изменению качества голоса. Если вы заметили какой-либо дребезжащий или трясущийся звук, увеличьте громкость, чтобы проверить, усугубляется ли проблема.
Если искажения увеличиваются по мере увеличения громкости, это свидетельствует о проблеме с диффузором динамика или звуковой катушкой. Выполните тест для каждого динамика, чтобы найти и изолировать неисправный динамик.
Удаление динамиков
Выключите аудиосистему, как только вы узнаете, с каким динамиком возникла проблема. Открутите динамик от панели с помощью отвертки.
Отсоедините все соединительные аудиокабели и осторожно снимите динамик.
Чистка динамиков
Чистка динамиков при ухудшении качества звука может не понадобиться, так как это не поможет. Тем не менее, вы можете поддерживать автомобильные динамики в хорошем рабочем состоянии, очищая их каждые несколько недель с помощью ткани из мягкого волокна.
Вы также можете чаще чистить их, если вы едете в пыльной среде. В дополнение к волокнистой ткани вы можете использовать ватные тампоны, очистители сжатого воздуха, настоящую жидкость или обычную мягкую ткань.
Определение проблемы
Если динамики чистые, определить проблему не составит труда. Однако, если повреждение обширно, вы можете рассмотреть возможность покупки новых динамиков, а не их ремонта.
При выборе динамика на замену обратите внимание на размер, форму и номинальную мощность динамика.
Установка новых динамиков
Установка новых динамиков аналогична переустановке динамика после ремонта.
После установки динамиков на место снова подключите аудиокабели. Затем проверьте автомобильный динамик, включив аудиосистему, прежде чем вкрутить его обратно в панель.
Вкрутите динамики обратно в панель с помощью отвертки, если динамики работают нормально.
Вывод
В разных автомобилях стоят разные акустические системы, поэтому стоимость их ремонта. Существуют также разные причины, по которым автомобильные динамики могут выйти из строя, и стоимость устранения проблемы будет зависеть от типа проблемы и степени повреждения.
Специалисты помогут определить проблему и устранить ее. Они также могут помочь вам принять обоснованное решение о ремонте существующих динамиков или установке новых.
С помощью приведенного выше руководства у вас не возникнет проблем с определением причины проблем с автомобильными динамиками и во сколько обойдется их устранение.
Часто задаваемые вопросы
Почему динамики моего автомобиля издают искаженный звук?
Вибрация динамиков во время работы приводит к выделению тепла внутри динамика. Если компоненты динамика некачественные, тепло может повредить их.
Такой компромисс компонентов динамика приводит к искажению звука. Вы не заметите этого повреждения, когда динамики работают на низких уровнях громкости.
Что может привести к тому, что автомобильные динамики перестанут работать?
Если все динамики в автомобиле перестают работать одновременно, проблема может быть не в динамиках, а в головном устройстве аудиосистемы, проводке или усилителе.
Имейте в виду, что единственная проблема с соединением между динамиком и головным устройством может привести к тому, что все динамики в автомобиле перестанут работать.
Как долго может работать автомобильный динамик?
Срок службы автомобильного динамика зависит от многих факторов, таких как общие рабочие настройки, номинальная мощность усилителя по сравнению с мощностью динамика и продолжительность непрерывной работы динамика.
Как правило, автомобильный динамик служит около пяти лет и более десяти лет, если вы используете низкие или умеренные настройки громкости.
Стоимость ремонта перегоревших динамиков: что нужно знать
Динамики могут перегореть по ряду причин. При правильной установке не должно быть никаких причин для такого неприятного события.
Однако небольшие неполадки в электрической системе могут привести к трагедии. Небольшое образование может предотвратить ненужные затраты на ремонт сгоревших динамиков, не говоря уже о том, чтобы научиться извлекать максимальную пользу из вашего устройства.
Итак, каковы причины этой проблемы и какова стоимость ремонта?
Есть несколько причин, по которым динамики могут перегореть. Причин обычно две: термическая неисправность и механическая неисправность. Однако каждое из них можно предотвратить.
Если вы этого не сделаете, стоимость ремонта сгоревшего динамика может сильно различаться в зависимости от вашей модели. Они могут быть дешевыми или могут стоить вам целое состояние.
СОДЕРЖАНИЕ
- Как сказать, есть ли у вас взорванный динамик
- Факторы, которые могут взорвать динамики
- Другие причины, чем объем
- Что делать, когда колонки продувают
- .
Сообщите, если у вас взорвался динамик
Когда вы говорите со специалистом, взорвавшийся динамик обычно представляет собой серьезно поврежденный динамик. Иногда динамик все же работает, но звучит так плохо, что не хочется его включать. Чаще всего вообще не работает.
Вообще говоря, если вы каким-то образом взорвете автомобильный динамик, у вас закончится звук. Также есть вероятность, что вы не услышите ничего, кроме раздражающего жужжания.
Есть и другие причины отказа динамика. Он может даже не перегореть, отсюда и необходимость надлежащей проверки перед принятием решения о его замене.
Факторы, которые могут привести к взрыву динамиков
Как правило, есть две причины взрыва динамиков. Их можно продувать термически или механически. Если есть один способ предотвратить обе проблемы, это избегать чрезмерной громкости при воспроизведении музыки.
Как возникают механические неисправности?
Внутренний компонент – конус – движется неправильно.
Он все равно движется вперед, но иногда он движется намного дальше, чем должен, повреждая материалы вокруг себя. Компоненты ослабнут или сломаются, что приведет к необратимому отказу.
Термические отказы более сложны. Они возникают, когда динамики получают больше мощности, чем они могут выдержать. Внутри динамиков накапливается тепло. Клей, скрепляющий детали, размягчится, и все развалится.
В то же время слишком большая мощность также повлияет на проводку внутри звуковой катушки. Когда звуковая катушка закопчена таким образом, звук полностью исчезает — даже шипения или жужжания.
В обоих случаях причина очевидна – случайное использование оборудования не по стандартам .
Если что-то из этого произойдет, стоимость ремонта перегоревшего динамика станет для вас хорошим уроком обслуживания.
Другие причины, кроме громкости
Есть и другие технические проблемы, которые могут привести к поломке ваших динамиков. Непрофессионально разработанная система также приведет к той же проблеме, поэтому избегайте импровизации или выполнения задач в случайных сервисах.
То же самое касается физического повреждения, а также отключения усилителя.
Ограничение чаще встречается в системах с усилителями. Усилитель чрезмерно используется сверх своих возможностей, в то время как верхние и нижние частоты волны обрезаются. В результате динамики больше не будут выдерживать заявленную мощность.
Что касается физических повреждений, то все они связаны с неправильной установкой. Если решетка разболталась, сразу же вставьте ее. Шишки нежные, отсюда и такая защита.
Кроме того, причина может быть строго связана с возрастом. Если вашим динамикам 14 лет, они могут выйти из строя из-за нормального использования. Это просто цикл жизни в таких компонентах.
В конце концов, OEM-динамики не всегда изготавливаются из лучших материалов, особенно по сравнению с первоклассными моделями вторичного рынка.
Независимо от причины, стоимость ремонта перегоревшего динамика примерно одинакова .
В конце концов, ваших динамиков больше нет, и, скорее всего, их нужно будет заменить.
Что делать, если взорвались динамики
Взорвались ваши динамики?
С технической точки зрения перегоревший динамик можно починить. Его можно открыть и разобрать на мелкие детали, тогда неисправные можно докупить отдельно и заменить.
Стоит ли? Обычно это не так.
Стоимость ремонта сгоревшего динамика обычно выше, чем фактическая стоимость нового динамика и работы по его замене. Есть, конечно, и несколько исключений.
Если вы разбираетесь в технологиях и вам нравится чинить вещи, вы можете узнать, как починить перегоревший усилитель, и сделать это самостоятельно. Хотя это может занять много времени и разочаровать.
Например, если у вас есть вмятина на диффузоре динамика, такие небольшие проблемы можно исправить, приложив немного усилий. Просто будьте осторожны при обращении с чувствительными частями. Существует неплохая вероятность того, что качество звука ухудшится после того, как вы закончите, но ваш динамик все равно будет работать и обеспечивать достойный звук.
Кроме того, это достижение сделать это самостоятельно и сэкономить много денег.
Если ваши звуковые катушки перегорели, стоимость ремонта перегоревшего динамика, скорее всего, будет выше.
Найти такие детали отдельно может быть сложно, поэтому вам, возможно, придется купить бывшие в употреблении динамики и снять их детали. Тогда у вас будет много запчастей. Однако платить кому-то за это может быть дорого.
Однако большинство людей предпочтут заменить устройство.
При поиске новых динамиков выбирайте правильный тип. Также определите причину этой проблемы.
Если вы полагаетесь на систему послепродажного обслуживания, вы должны убедиться, что все части хорошо сочетаются друг с другом. С другой стороны, использование стандартной системы проще, так как вы можете легко заменить выдутые детали на блоки прямой установки.
Уменьшите громкость, избегайте искажений, и все будет в порядке.
Заключение
В качестве короткого заключительного вывода отметим, что стоимость ремонта перегоревшего динамика сильно варьируется от одного случая к другому.