Резистор регулятора скорости вращения вентилятора: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Bsg BSG30846004Резистор регулятора скорости вращения вентилятора

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Резистор отопителя (печки)

21 шт.

818 ₽

Резистор отопителя (печки)

21 шт.

818 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Резистор вентилятора отопителя салона

4 шт.

776 ₽

Другие предложения

Резистор вентилятора отопителя салона

4 шт.

719 ₽

Резистор вентилятора отопителя салона

4 шт.

772 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 972 ₽

На нашем складе

Резистор вентилятора отопителя

14 шт.

970 ₽

Другие предложения

Резистор вентилятора отопителя

14 шт.

898 ₽

Резистор вентилятора отопителя

14 шт.

972 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 4 дн

от 1 067 ₽

На нашем складе

Сопротивление, вентилятор салона

1 шт.

976 ₽

Сопротивление отопителя

8 шт.

1 023 ₽

Другие предложения

Сопротивление, вентилятор салона

1 шт.

903 ₽

Еще 10 предложений из 170 

от 3 дн

от 911 ₽

На нашем складе

Резистор вентилятора отопителя Ford Focus S-Max

2 шт.

1 191 ₽

Другие предложения

Резистор вентилятора отопителя FORD

1 шт.

707 ₽

304209HP-755_сопротивление вентилятора салона!\ Ford Focus 1.6i 04-13

2 шт.

818 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 5 дн

от 867 ₽

На нашем складе

Резистор отопителя

2 шт.

3 575 ₽

Другие предложения

РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

55 шт.

2 574 ₽

Резистор печки

1 шт.

3 036 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 3 дн

от 3 080 ₽

РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

55 шт.

2 574 ₽

Резистор вентилятора печки салона Форд Фьюжен/Фиеста/Фокус 2/Галакси

258 шт.

373 ₽

Резистор вентилятора печки салона Форд Фьюжен/Фиеста/Фокус 2/Галакси

9 шт.

383 ₽

Резистор вентилятора печки салона Форд Фьюжен/Фиеста/Фокус 2/Галакси

129 шт.

390 ₽

Еще 10 предложений 

от 5 дн

от 394 ₽

Резистор вентилятора печки салона Форд Фьюжен/Фиеста/Фокус 2/Галакси HMPX

1 шт.

461 ₽

aee Резистор вентилятора печки салона Форд.

1 шт.

467 ₽

Резистор отопителя 4 соед. VAP VFD1855157 (38635; 1855157; FO13025972)

1 шт.

818 ₽

Резистор отопителя 4 соед. VAP VFD1855157 (38635; 1855157; FO13025972)

1 шт.

824 ₽

Еще 1 предложение 

от 14 дн

от 951 ₽

Резистор вентилятора отопителя

1 шт.

487 ₽

Резистор вентилятора отопителя

1 шт.

524 ₽

Резистор вентилятора отопителя

1 шт.

566 ₽

Еще 4 предложения 

от 6 дн

от 722 ₽

Регулятор вентилятора кабины

10 шт.

512 ₽

Сопротивление вентиляторa салона Ford C-Max/Focus/Mondeo/S-Max 03-

10 шт.

571 ₽

Еще 9 предложений 

от 5 дн

от 594 ₽

Регулятор вентилятора кабины

10 шт.

1 668 ₽

Резистор кондиционера

10 шт.

1 805 ₽

Резистор кондиционера

10 шт.

1 874 ₽

Еще 1 предложение 

от 11 дн

от 1 916 ₽

Резистор переменного сопротивления 1325972 3M5h28B647AC

2 шт.

542 ₽

Резистор вентилятора отопителя, Ford, AutoMega

9 шт.

576 ₽

Резистор вентилятора отопителя, Ford, AutoMega

9 шт.

588 ₽

Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя

2 шт.

630 ₽

Резистор вентилятора отопителя FORD

1 шт.

734 ₽

Резистор вентилятора отопителя FORD C-MAX 07-10, FIESTA 03-, FOCUS C-MAX 03-07, S-MAX 06-

10 шт.

787 ₽

Резистор вентилятора отопителя FORD C-MAX 07-10, FIESTA 03-, FOCUS C-MAX 03-07, S-MAX 06-

10 шт.

818 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 5 дн

от 832 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Резистор регулятора скорости вращения вентилятора Gol 99-10 (1J0819022A)

МодельПериод выпускаДоп. информация
Beetle1998 — 2001Рынок: США
Beetle1999 — 2001Рынок: Основной
Beetle2002 — 2005Рынок: Основной
Beetle2002 — 2005Рынок: США
Beetle2006 — 2010Рынок: Основной
Beetle2006 — 2010Рынок: США
Beetle Cabrio2003 — 2005Рынок: Основной
Beetle Cabrio2006 — 2010Рынок: Основной
Beetle Convertible2003 — 2005Рынок: США
Beetle Convertible2006 — 2010Рынок: США
Bora/Variant/4Motion1999 — 2001Рынок: Основной
Bora/Variant/4Motion2002 — 2002Рынок: Основной
Bora/Variant/4Motion2003 — 2005Рынок: Основной
Golf1999 — 2001Рынок: США
Golf2000 — 2001Рынок: США
Golf2002 — 2002Рынок: США
Golf2003 — 2007Рынок: США
Golf2008 — 2010Рынок: США
Golf/R32/GTI/Rabbit2004 — 2004Рынок: США; Golf R32
Golf/Variant/4Motion1998 — 1998Рынок: Основной; 1J-W-000 001 >>
Golf/Variant/4Motion1999 — 2001Рынок: Основной
Golf/Variant/4Motion2002 — 2002Рынок: Основной
Golf/Variant/4Motion2003 — 2003Рынок: Основной
Golf/Variant/4Motion2004 — 2005Рынок: Основной; 1J-4-000 001 >>
Golf/Variant/4Motion2005 — 2005Рынок: Основной; 1J-5-000 001 >>
Golf/Variant/4Motion2006 — 2006Рынок: Основной; 1J-6-000 001 >>
Jetta1999 — 1999Рынок: США; 9M-X-000 001 >>
Jetta2000 — 2001Рынок: США
Jetta2002 — 2004Рынок: США
Jetta2005 — 2005Рынок: США; >> 9M-5-149 999
Jetta2007 — 2007Рынок: США; 9M-7-600 001 >>
Jetta2008 — 2008Рынок: США; 9M-8-600 001 >>
Jetta2009 — 2009Рынок: США; 9M-9-000 001 >>
Jetta Variant2001 — 2001Рынок: США
Jetta Variant2002 — 2002Рынок: США
Jetta Variant2003 — 2006Рынок: США
Lupo / Lupo 3L TDI1999 — 2003Рынок: Основной
Lupo / Lupo 3L TDI2004 — 2006Рынок: Основной
Polo Classic/Variant2000 — 2000Рынок: Основной; 6K-Y-502 795 >>
Polo Classic/Variant2001 — 2002Рынок: Основной
Polo/Derby/Vento-IND2000 — 2000Рынок: Основной; 6N-YD000 001 >>
Polo/Derby/Vento-IND2000 — 2000Рынок: Основной; 6N-YY500 001 >>
Polo/Derby/Vento-IND2001 — 2001Рынок: Основной
Polo/Derby/Vento-IND2002 — 2002Рынок: Основной; >> 6N-2-010 000

Что такое резистор вентилятора? | Mediasat

Резистор двигателя вентилятора – это электрический компонент, часть системы обогрева и кондиционирования воздуха в автомобиле. Он отвечает за регулирование скорости мотора вентилятора в нагнетателе.

Резисторы вентилятора – это резисторы, которые используются для контроля скорости вращения вентилятора в автомобильном нагнетателе. Скорость вращения вентилятора можно изменять, регулируя сопротивление резистора при помощи механического рычажка, либо электронным способом – через систему кондиционирования воздуха. Изменение сопротивления влияет на силу тока в электрической цепи двигателя, что, в свою очередь, регулирует скорость вращения вентилятора в нагнетателе. Резисторы вентилятора представляют собой механические компоненты, поэтому они подвержены износу, что и является причиной большинства неисправностей в системе обогрева автомобиля. Большой каталог запчастей к автомобильным системам отопления и вентиляции представлен на https://euromotors.com.ua/category/otoplenie-i-ventilyaciya/ – интернет-магазине, специализирующемся на продаже и поставке качественных и оригинальных б/у запчастей для автомобилей европейского, японского и корейского производств.

А в этой статье мы детально остановимся на механических резисторах вентилятора, их конструкции и способах устранения неисправностей.

Конструкция

Один контакт вентилятора нагнетателя подключен напрямую к отрицательной клемме (также называемой «землёй») аккумуляторной батареи, а второй контакт подключается к плюсовой клемме аккумулятора через резистор. Резистор подключается последовательно с электровентилятором. Это значит, что сила тока, проходящего через двигатель вентилятора, и, соответственно, скорость последнего регулируются при помощи резистора. Используя переключатель, автомобилист устанавливает необходимую ему скорость вращения вентилятора, включая в цепь тот или иной резистор из блока (каждый из резисторов имеет своё сопротивление). В системе управления есть также ещё две дополнительные опции – одна из них выключает вентилятор вообще, а вторая – устанавливает максимальную скорость вращения вентилятора. При отключении вентилятора его двигатель просто отключается от питания.

При выборе максимальной скорости вращения электрический ток поступает в двигатель электровентилятора напрямую от аккумулятора, минуя блок резисторов, что означает максимальную силу тока. Чем ниже сопротивление резистора – тем выше сила тока, поступающего в двигатель вентилятора, и тем быстрее он вращается.

Устранение неисправностей

Каждый из резисторов внутри блока как правило представляет собой проволочную катушку, и, соответственно, он может выйти из строя из-за перегорания этой самой проволоки в процессе использования, либо из-за механических вибраций или ударов, которые характерны для автотранспорта. Если резистор нагнетателя неисправен – вентилятор обычно работает лишь на одной скорости, как правило – на максимальной. Впрочем, иногда неисправность касается лишь отдельных скоростей вращения, и остальные могут включаться нормально.

Определение причины неисправности

При диагностике двигателя вентилятора нагнетателя необходимо проделать следующие действия.

Если двигатель нагнетателя автомобиля не работает вообще, необходимо выполнить проверку нескольких компонентов системы:

  • Используя мультиметр, проверьте предохранитель на наличие напряжения на обоих концах. Если на одном конце напряжение есть, а на втором оно отсутствует – предохранитель необходимо заменить.
  • Проверьте реле вентилятора, если таковое установлено в автомобиле. Проверить реле можно, приложив к нему сверху палец, а затем включив и выключив вентилятор. Если в реле произойдёт щелчок – значит, скорее всего, оно работает правильно.
  • Проверьте наличие питания на клеммах самого вентилятора: напряжение на клеммах после включения вентилятора должно составлять +12 В. Для проверки переключите мультиметр в режим измерения напряжения и убедитесь в том, что разница напряжения между его клеммами равна 12 вольтам. Если напряжение на клеммах отсутствует – возможно, имеется повреждение проводки. Устранение данной неисправности лучше всего поручить автоэлектрику из сертифицированного центра техобслуживания автомобилей. Если же на клеммах вентилятора напряжение присутствует – возможно, неисправен сам вентилятор.

Если вентилятор работает на одних скоростях, но при этом не работает на других скоростях, это говорит о том, что резистор неисправен и требует замены:

  • Найдите резистор и отключите его от электрической цепи. Узнать о том, где именно размещается резистор, можно, заглянув в руководство по ремонту автомобилей интересующей вас марки и модели. Очень часто резисторы устанавливаются рядом с двигателем вентилятора, за приборной панелью или чуть ниже её, в районе пространства для ног пассажира и т.д.
  • Очень часто бывает так, что, отсоединив резистор и внимательно осмотрев его, по внешнему виду можно безошибочно установить, что он перегорел. Перегоревший резистор необходимо заменить на аналогичный новый от производителя вашего автомобиля.
  • Если внешне резистор выглядит нормально, необходимо измерить сопротивление каждого отдельного резистора в блоке. Все резисторы подключены к одной общей точке. Переключите мультиметр в режим измерения сопротивления, подключите один его щуп к общей точке, а другой щуп используйте для измерения сопротивлений в других точках. Если в каком-либо месте мультиметр показывает разрыв цепи (бесконечное сопротивление), то резистор вентилятора необходимо заменить.

Предупреждение: в процессе нормальной работы резистор вентилятора сильно нагревается, поэтому необходимо соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов и других травм.

Резистор регулятора скорости вращения вентилятора печки (Doblo, Ducato, Jumper, Punto)

Написать

  • +38066059-40-30

  • +380676378019

    Олег (автосвет)
  • +380660594030

    Олег (автосвет)
  • +380679342504

    Алексей (запчасти,автохимия)
  • +380664125930

    Алексей (запчасти,автохимия)
  • +380639110656

    Александр (сувениры,подарки)
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +380660594030Олег (автосвет)

    +380679342504Алексей (запчасти,автохимия)

    +380664125930Алексей (запчасти,автохимия)

    +380639110656Александр (сувениры,подарки)

    Олег (автосвет), Алексей (запчасти на иномарки)

    УкраинаДнепропетровская областьДнепрпроспект Богдана Хмельницкого 156А , авторынок, средний стеклянный магазин на правой парковке

    возврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее

    Схема плавной регулировки скорости вентилятора для печки в авто

    Описана схема электронного регулятора, который управляется переменным резистором и позволяет плавно регулировать частоту вращения вентилятора печки, чтобы установить наиболее комфортный режим его работы.

    В большинстве недорогих автомобилей скорость вращения вентилятора печки управляется при помощи переключателя всего на три или четыре положения.

    При этом, в частности, в автомобилях марки «ВАЗ» уже на первом или втором положении переключателя вентилятор работает слишком сильно и шумно. Да и такого небольшого выбора режимов маловато.

    Принципиальная схема

    Схема состоит из мультивибратора на микросхеме типа К561ЛА7 и выходного каскада на мощном полевом транзисторе типа IRF9540.

    Рис. 1. Принципиальная схема плавного регулятора скорости вращения вентилятора для пеки в автомобиле.

    На микросхеме D1 типа К561ЛА7 сделан мультивибратор, скважность выходных импульсов которого можно в очень широких пределах регулировать с помощью переменного резистора R1.

    Частота импульсов неизменная и составляет около 400 Гц. Регулируя переменный резистор R1 изменяем соотношение длительностей положительных и отрицательных полуволн за счет различия сопротивлений R -составляющих частотозадающей RC-цепи, коммутируемых диодами VD1 и VD2.

    Практически регулировать мощность можно от 90% до 10% от максимального значения. Но в реальности такого широкого диапазона регулировки не требуется. поэтому в схеме есть резисторы R5 и R6 величины сопротивлений которых нужно подобрать при налаживании, так чтобы регулировка происходила в удобном для пользователя диапазоне.

    Собственно мультивибратор выполнен на элементах D1.1 и D1.2. С выхода элемента D1 2 импульсы поступают на усилитель мощности, сделанный на оставшихся двух элементах микросхемы D1 — D1.3 и D1.4. Эти элементы соединены параллельно С их выходов импульсы через резистор R4 поступают на затворы полевых транзисторов.

    В данной схеме сопротивление R4 уменьшено, чтобы обеспечить больше скорость открывания транзисторов и этим самым снизить их нагрев в момент переходного процесса между закрытым и открытым состоянием. В связи с этим увеличивать напряжение питания схемы выше 15V не рекомендуется так как это приведет к повышенной нагрузке на выходы элементов D1. 3 и D1.4 микросхемы D1.

    Для того чтобы полностью выключить регулятор в то время когда вентилятор печки не требуется, здесь применен переменный резистор R1 совмещенный с выключателем. Такие переменные резисторы применяются в регуляторах громкости с выключателями питания аналоговой аудиоаппаратуры. Это выключатель RS1.

    Резистор R1 подключен таким образом чтобы выключатель RS1 выключался, когда резистор находится в крайнем положении с минимальной частотой вращения вентилятора печки. При этом на выводы 9 и 13 D1.3 и D1.4 поступает напряжение логического нуля через резистор R7. И элементы переходят в фиксированное состояние логической единицы на выходах.

    Что приводит к полному закрыванию полевого транзистора VТ1. При повороте ручки переменного резистора из этого положения выключатель замыкается и подает на эти входы элементов D1.3 и D1.4 напряжение от источника питания, то есть, логическая единица. Теперь состояние выходов этих элементов будет зависеть от логического уровня на их других входах.

    Напряжение питания, поступающее на микросхему ограничено цепью из резистора R3 стабилитрона VD4 чтобы оно не превышало 13V. Кроме того конденсатор С2 вместе с диодом VD3 способен поддерживать напряжение питания микросхемы в том случае, если общее напряжение питания будет снижаться.

    Детали

    Транзисторы VТ1 типа IRF9540 можно заменить на IR9Z34, КП785А, КП784А. Микросхему К561ЛА7 можно заменить на К176ЛА7 или CD4011, либо любым аналогом «хх4011».

    Стабилитрон КС515А можно заменить на КС215Ж, КС508Б, 1N4744A, TZMC-15. Стабилитрон КС213Ж можно заменить на КС213Б. 1N4743A. BZX/BZV55C-13. Полевой транзистор нужно установить на теплоотвод с площадью охлаждающей поверхности не менее 40 см7.

    Карнаухов Г. А. РК-06-18.

    Простой регулятор скорости вентилятора

    Для изменения положительного питания вентилятора в регуляторе используется р–канальный полевой транзистор. Резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), установленный на охлаждаемом устройстве, изменит скорость вращения вентилятора, следовательно температура на теплоотводе будет постоянной, а скорость вентилятора будет изменяться в зависимости от рассеиваемой мощности.

    Функция контроля сигнала скорости вращения большинства вентиляторов будет сохранена. Существуют и другие способы регулирования скорости вращения вентиляторов, но представленное решение представляется одним из лучших благодаря использованию р–канального полевого транзистора, у которого очень высокий коэффициент усиления.

    Принципиальная схема регулятора: конденсаторы затвора фильтруют напряжение резистора с отрицательным температурным коэффициентом, что обеспечивает более плавное регулирование.
    Выходные конденсаторы устраняют шум вентилятора, когда тот работает от низкого напряжения, — ток проходит через вентилятор в импульсном режиме, поэтому без конденсатора он будет издавать шум.
    Если у вас имеется NTC резистор с номиналом 10 кОм NTC, то вам следует использовать подстроечный резистор 10–22 кОм, а если номинал NTC резистора 22 кОм, то используйте подстроечный резистор 22–47 кОм; NTC резистор 47 кОм — подстроечный резистор 47–100 кОм и так далее.

    Схема расположения компонентов на печатной плате (со стороны компонентов).

    Вот все необходимые компоненты.

    Компоненты на плате.

    Для придания красивого вида кабелю подключения NTC резистора можно использовать термоусадочную трубку.

    Всё готово к монтажу.

    Устройство можно смонтировать на одной из неиспользуемых задних крышек.

    Может быть, даже лучше спаять провода и разъём для подключения к материнской плате следующим образом:

    Устройство также можно смонтировать на неиспользуемой передней пластиковой крышке.

    Если вы достаточно аккуратны, то можно просверлить отверстия с обратной стороны, не оставив при этом царапин.

    Хороший крупный план.

    Выключатель подключён так, что в верхнем положении будет максимальная скорость вентилятора и гореть красный светодиод; в нижнем положении будет гореть зелёный светодиод, а скорость вентилятора будет регулироваться с помощью предварительно выбранного потенциометра.

    Два зелёных провода закорачивают транзистор через выключатель.

    Температурный датчик NTC вклеивается на нижнюю сторону массивного охлаждающего вентилятора VULCANO 7 с помощью клея на основе аралдита. Для лучшей адгезии алюминиевую поверхность следует предварительно обработать наждачной бумагой.

    Оригинальный NTC вентилятора VULCANO был снят, а два его провода спаяны вместе и зафиксированы термоусадочной трубкой.
    Для вентилятора были использованы новый разъём и три новых провода длиной 50 см, — этой длины должно хватить для подключения к самодельному регулятору, смонтированному на одной из передних крышек.

    Всё готово.

    Теперь возможно устанавливать любую желаемую рабочую температуру ЦП. Регулятор будет поддерживать постоянную температуру в независимости от загрузки ЦП. На максимальной нагрузке скорость вентилятора составляет 3000 оборотов, что является обычным значением. При использовании охлаждающей подставки с целью уменьшения нагрузки ЦП практически сразу скорость вентилятора начинает уменьшаться, а через двадцать секунд он и вовсе останавливается.

    Использованные при испытаниях ЦП и ОС: XP2000, процессор был разогнан с 1667 до 1800 МГц.

    Регуляторы скорости вращения вентиляторов РС-1-300

    Применяется в системах вентиляции для включения/ выключения и регулирования скорости вращения однофазных электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением.

    Особенности модели

    • Описание
    • Модификации
    • Загрузки

    Описание

    Описание

    ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
    • Применяется в системах вентиляции для включения/выключения и регулирования скорости вращения однофазных электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением.
    • Допускается управление несколькими вентиляторами, если общий потребляемый ток не превышает предельно допустимой величины тока регулятора.
    • Корпус регулятора изготовлен из пластика.
    • Регулятор отличается высокой эффективностью, точностью управления.
    • Включение на максимальную скорость посредством поворота ручки управления.
    • Регулирование ведется от максимального значения до минимально возможного значения напряжения (при котором вентилятор стабильно вращается).
    • Значение минимальной скорости вращения задается переменным резистором на плате управления регулятора.
    МОНТАЖ 
    • Регулятор предназначен для установки внутри помещений на стене в скрытой монтажной коробке МКВ-2 (приобретается отдельно).
    • Может устанавливаться в стандартные электромонтажные круглые коробки.
    ЗАЩИТА
    • Для защиты от перегрузок, регулятор имеет встроенный сменный плавкий предохранитель.
    Монтажная коробка для внутристенного монтажа МКВ-2

    Модификации

    Наименование модификации

    Загрузки

    Загрузки

    Выберите тип документа

    Делитель напряжения

    — Понимание резистивного метода замедления скорости вентиляторов сервера

    Исследуя, как компенсировать чрезмерно агрессивное управление скоростью вращения вентилятора в нашем сервере HP DL280e Gen 8 , я увидел несколько рекомендаций о том, как замедлить системные вентиляторы с помощью резистора, включенного последовательно с входом питания 12 В, например ошибка сервера.

    Я не понимаю, как работают предлагаемые ими решения.

    1 Вт резистор 10 Ом последовательно с резистором 12 В 2.5А вентилятор

    Наивно используя закон Ома, предполагает, что на полной скорости этот вентилятор имеет сопротивление 4,8 Ом, поэтому добавление резистора 10 Ом последовательно должно снизить общий ток до 0,81 А (9,7 Вт, а не 30 Вт) с 6,6 Вт через / 8,1 В через резистор и 3,2 Вт через / 3,9 В через вентилятор.

    Чего я не понимаю, так это того, как это работает без срыва резистора. Подача 6 Вт через резистор 1 Вт не кажется хорошей идеей. Так что мне интересно, что мне не хватает. Кроме того, хотя я не могу найти лист данных для показанного вентилятора V60E12BS2CB5-08, я не могу представить, чтобы он был доволен только тремя.9 В по его линии 12 В.

    10 Вт 11 Ом резистивная сеть последовательно с вентилятором 12 В 2,3 А

    Опять же, закон Ома предполагает, что на полной скорости этот вентилятор имеет сопротивление 5,2 Ом, поэтому добавление резистора 11 Ом последовательно должно снизить общий ток до 0,74 А (8,9 Вт, а не 28 Вт) с 6 Вт через / 8,1 В через резистор и От 2,9 Вт до / 3,852 В через вентилятор.

    Требования к питанию теперь находятся в пределах допуска, но в спецификации вентилятора (Delta PFR0612XHE) указано, что рабочее напряжение равно 7.От 0 до 13,2 В, поэтому мне кажется маловероятным, что он будет работать при 3,852 В.

    7 Вт, 3,7 Ом, резистивная сеть последовательно с вентилятором 12 В, 2,3 А

    Прав ли я, думая, что идеальный резистор для минимальной скорости (7 В) с Delta PFR0612XHE при 100% ШИМ был бы 3,7 Ом?

    На полной скорости с вентилятором 5,2 Ом последовательно подключенный резистор 3,7 Ом должен, согласно моим наивным предположениям, снизить общий ток до 1,35 А (16,1 Вт, а не 28 Вт) с 6,75 Вт через / 4,7 В через резистор и 9 .45 Вт через / 7,0 В. через вентилятор. Это 34% от первоначальной мощности вентилятора.

    Требования к питанию и напряжение питания теперь будут в пределах допуска.

    Мое наивное понимание хотя бы отдаленно верно?

    А как насчет движения с ШИМ менее 100%?

    Итак, если 100% -ное потребление теперь приводит к потребляемой мощности на уровне 34%, я предполагаю, что это потребление мощности будет масштабироваться пропорционально потреблению PWM. Если вентилятор работает с ШИМ менее 100%, его эффективное сопротивление будет увеличиваться при уменьшении потребления тока.Повторяя приведенные выше вычисления, я получаю:

    При работе вентилятора на 43%, то есть 1 А, он будет иметь сопротивление 12 Ом, поэтому при добавлении резистора 3,7 Ом общий ток упадет до 0,76 А (9,2 Вт, а не 28 Вт) при 2 Вт через / 2,8 В через резистор и 7 Вт. через / 9,2В через вентилятор. Таким образом, потребность в 43% приводит к 25% потребляемой мощности.

    Наконец, вентилятор на 15%, то есть 0,345 А, будет 34,8 Ом, поэтому при добавлении резистора 3,7 Ом общий ток упадет до 0,31 А (3,8 Вт, а не 28 Вт) с 0.4 Вт через / 1,2 В через резистор и 3,4 Вт через / 10,8 В через вентилятор. Таким образом, потребление в 15% приводит к потребляемой мощности 12%.

    Если это верно, я предполагаю, что это причина, по которой я видел жалобы на то, что метод резистора приводит к отключению вентиляторов, когда потребность в ШИМ становится слишком высокой (предположительно, когда рост тока снижает напряжение на вентиляторе до уровня ниже Нижний порог на 7 В), а сопротивление резистора не выше 3,7 Ом предотвратит эту проблему.

    Прочие исследования

    Мои конкретные вентиляторы

    Обратите внимание, что у этих вентиляторов нет импульса вращения, как у бытовых вентиляторов PWM, у них есть только сигнал заблокированного вентилятора .Этот сигнал даже не упоминается в таблице данных, но люди обнаружили, что он равен 0 В, когда вентилятор вращается, и отличен от нуля, когда не вращается (люди заземляют его, чтобы обойти обнаружение неисправного вентилятора).

    Вентилятор принимает инвертированный ШИМ 3,3 В, поэтому постоянный сигнал FG 0 В или 3,3 В будет отказоустойчивым, при этом вентиляторы будут работать на 100%, в то время как увеличенный рабочий цикл ШИМ замедлит вентилятор.

    В совокупности это означает, что материнская плата только знает, вращается вентилятор или нет, и предполагает, что если он запрашивает 50% и он вращается, то он вращается на 50%.

    Доказательство того, что простые расчеты делителя напряжения бесполезны.

    В большинстве видеороликов и сообщений на форуме по этому поводу предлагаются номиналы резисторов без указания каких-либо подробностей о вентиляторах, к которым они применяются, или о точных эффектах, которые они имеют. Как сделать стоечный сервер тише, поместив резисторы на вентиляторы, компания ElectronicsWizardry явно проверяет напряжения в фургоне и упоминает их в видео.

    Начиная с вентилятора 12 В и 1,54 А, резистор 22 Ом дает 4.9 В на вентиляторе (но резистор 150 ° C * 8 ​​’), в то время как 2 резистора 51 Ом, включенных параллельно (25,5 Ом), дали 4,7 В, измеренные на вентиляторе.

    Очевидно, что это намного более высокие напряжения, чем предполагают простые расчеты делителя напряжения: 22 Ом предполагает 3,139 В, а не 4,9 В, а 25,5 Ом предполагает 2,8 В, а не 4,7 В. Это означает, что сопротивление вентилятора также должно быть намного выше.

    Резюме и конкретные вопросы

    Я проделал много вычислений, чтобы попытаться понять, является ли это жизнеспособным методом для снижения агрессивности наших фанатов сервера, но верны ли мои вычисления хотя бы в некоторой степени? * Что мне не хватает? * И могу ли я рассчитать сопротивление, необходимое для двигателя с учетом его технических характеристик, предполагая, что иногда ему нужно будет работать со 100% ШИМ?


    При включении питания iLO (встроенный управляющий компьютер) запускает вентиляторы на 100% во время самотестирования (5 вентиляторов 68 дБ-A на реально громко ), а затем снижает их до 45% ШИМ в режиме ожидания (все еще слишком громко в соседней комнате). Мы знаем, что он должен запускать вентиляторы примерно на 15% при заполненных только двух дисках, но iLo намеренно увеличивает скорость вращения вентиляторов с дисками сторонних производителей на серверах Gen8.

    Мотор

    — регулировка скорости вентилятора переменного тока

    Подключение последовательного резистора или вариатора снизит приложенное к двигателю напряжение, но не изменит приложенную частоту. Пониженное напряжение увеличит ток, протекающий через двигатель, потому что двигатели потребляют минимальный ток, когда напряжение и частота имеют фиксированное соотношение.Изменение либо частоты, либо напряжения при оставлении другого неизменным, в зависимости от конструкции двигателя, может быстро увеличить ток двигателя. Это увеличение тока может привести к повреждению двигателя из-за перегрева обмотки в двигателях, которые не имеют достаточного запаса прочности или тепловой защиты. Эта наценка увеличивает стоимость двигателя, поэтому ее часто разрабатывают как средство экономии.

    Обратите внимание, что пониженное напряжение также приводит к уменьшению крутящего момента, что обычно приводит к снижению скорости.Таким образом, с помощью последовательного резистора можно достичь желаемой цели по снижению скорости, но с потенциальной ценой сокращения срока службы двигателя.

    Цепь симистора может или не может безопасно управлять скоростью двигателя в зависимости от того, как он управляется:

    • Если схема симистора работает в режиме управления фазой, как светорегулятор, и проводит только часть каждого линейного цикла, то она эффективно ведет себя как резистор и может привести к тому же повреждению двигателя, что и последовательный резистор.В этой операции с фазовым управлением амплитуда основного напряжения будет изменяться в зависимости от угла зажигания, в то время как частота остается неизменной.
    • Если цепь симистора работает в режиме управления двигателем, при котором она работает для полных линейных циклов, но не для каждого линейного цикла; тогда двигатель не будет поврежден. Когда двигатель проводит ток, его напряжение и частота согласовываются, и двигатель создает нормальный рабочий крутящий момент. Когда симистор не срабатывает, двигатель не проводит ток и выдает нулевой крутящий момент.Скорость вентилятора будет зависеть от среднего крутящего момента, который основан на соотношении проводящих циклов (крутящий момент) к непроводящим циклам (нулевой крутящий момент). Инерция вентилятора заставит его вращаться во время непроводящих циклов.

    Это фон. С точки зрения вашей ситуации, ваш конкретный двигатель вентилятора имеет тепловую защиту и имеет двухчастотный номинал. Это говорит о том, что у вашего двигателя вентилятора есть дополнительный запас, и поэтому он может работать в более широком диапазоне соотношений вольт / Гц.Кроме того, он имеет схему защиты, которая должна отключить его до того, как произойдет повреждение. Таким образом, вы можете обойтись без использования последовательного резистора или светорегулятора для управления скоростью.

    Получение контроллера скорости двигателя было бы лучшим вариантом, поскольку он не повредит двигатель, и у вас не будет дополнительных потерь резистора / диммера.

    [Примечание: дополнительные потери == более жаркая комната, что кажется контрпродуктивным по причине всех усилий по охлаждению вашей комнаты!]

    Альтернативные решения:

    • вы можете механически управлять потоком, как предлагает @rockmagnet, но это не использует электронику (:)) и снижает эффективность двигателя / вентилятора (но, вероятно, не так сильно, как резистор-двигатель-вентилятор).Обратите внимание, что это может привести к большему шуму в зависимости от того, как реализовано ограничение потока.

    • Альтернативой ограничению потока может быть воздуховод, который «рециркулирует» выходной воздух обратно к входному отверстию. Это позволит вентилятору работать в обычном режиме без ограничений, но при этом чистый поток в комнату будет меньше. Механически даже сложнее, но . ..

    • вы можете получить полноценный частотно-регулируемый привод. Это, вероятно, будет очень дорого и, вероятно, будет чрезмерным излишеством (но это будет tres cool ;)).

    • Наконец, я бы лично купил просто многоскоростной вентилятор …

    Добавление контроля скорости вентилятора | bit-tech.net

    Простое управление скоростью вентилятора
    Вот простой мод, позволяющий изменять скорость любого вентилятора 12 В.

    Все, что нам нужно сделать, это вставить реостат или переменный резистор в провод 12 В к вентилятору. Реостат должен иметь номинальную мощность не менее 3 Вт (для вентиляторов до 10 Вт) и иметь сопротивление 20-50 Ом.Если вы используете этот мод на своем вентиляторе CPU , тогда используйте реостат на 20 Ом, чтобы предотвратить остановку вентилятора на самой низкой скорости.

    Коды Maplin Stock

    20 Ом = FX40T

    50 Ом = FX97F

    В приведенной ниже процедуре я использовал 4-проводной удлинительный кабель Molex (тип, используемый для удлинения проводов блока питания), но вы Вы можете так же легко подключить реостат напрямую к проводам вентилятора, если хотите. Если вы решили применить этот мод непосредственно к проводам вентилятора, убедитесь, что вы подключили реостат к проводу 12 В.(Красный) Вы можете дважды проверить, подключив вентилятор к блоку питания и отметив, какой провод подключается к желтому проводу блока питания. Это будет провод 12 В. (Конечно, делать это с выключенным!).

    ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО при креплении реостата к корпусу, чтобы исключить возможность его замыкания на металлоконструкции. Если это произойдет, вы напрямую закоротите источник питания 12 В… ..Будьте осторожны, дважды проверьте свою работу перед включением.

    Хорошо, давайте перейдем к делу ………

    Шаг 1.

    Реостат, удлинитель и термоусадочная муфта для изоляции.

    Шаг 2.

    Обрежьте и зачистите концы провода 12 В (желтый в данном случае, красный при установке реостата непосредственно на провод вентилятора). НЕ красный провод на картинке, тот, что на вентиляторе.

    Шаг 3.

    Наденьте термоусадочную втулку на концы провода.

    Шаг 4.

    Припаяйте провода к реостату.Обратите внимание, какие 2 из 3 клемм реостата используются. Таким образом, поворот реостата по часовой стрелке увеличит скорость вентилятора. Не приближайте термоусадочную муфту слишком близко при пайке, иначе она сожмется и не поместится на клеммы, когда вы закончите.

    Шаг 5.

    Наденьте термоусадочную пленку на припаянные клеммы и нагрейте феном для усадки!


    Бесплатное снятие запаянного реостата


    Почти готово.

    Шаг 6.

    Приложите немного термоусадки к неиспользуемой клемме реостата, чтобы предотвратить любые короткие замыкания при установке в корпус.

    Шаг 7.

    Определите подходящее место для реостата и просверлите для него отверстие в корпусе. Оберните область слоем изоляционной ленты для дополнительной защиты от коротких замыканий.

    Шаг 8.

    Установите реостат и подключите его. Здесь он управляет 80-миллиметровым треугольником «Screamer» на кулере ЦП.

    Шаг 9.

    Вот как это выглядит снаружи корпуса.

    Happy Moddin \ ‘.

    как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

    Обновлено: 1 мая 2019 г.

    Двигатель, приводящий в действие вентилятор в системе отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле, называется двигателем вентилятора. Он расположен внутри приборной панели, часто с противоположной стороны от рулевого колеса или внутри моторного отсека на брандмауэре.Резистор электродвигателя вентилятора или модуль управления электродвигателем вентилятора — это часть, которая регулирует скорость электродвигателя вентилятора.

    В чем разница? Резистор электродвигателя вентилятора — это простой электрический резистор. Он используется в автомобилях, у которых двигатель нагнетателя имеет только 4 или 5 фиксированных скоростей, как показано слева на этой диаграмме. Смотрите фото резистора электродвигателя вентилятора Ford.

    Автомобили с автоматической системой климат-контроля и автомобили с плавной регулировкой скорости вращения вентилятора оснащены электронным модулем управления двигателем вентилятора, см. Фото.

    В большинстве современных автомобилей резистор электродвигателя вентилятора или модуль управления устанавливаются внутри одного из каналов системы HVAC, рядом с электродвигателем вентилятора. Это делается для того, чтобы резистор или модуль управления охлаждались пропусканием воздуха. В некоторых старых автомобилях резистор электродвигателя вентилятора устанавливался на брандмауэре с доступом из-под капота.

    Неисправности резистора двигателя вентилятора / модуля управления

    Проблемы с резистором электродвигателя вентилятора распространены во многих автомобилях.Наиболее частый симптом неисправности резистора электродвигателя вентилятора — это когда вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости (4 или 5) и не работает на низких скоростях. В некоторых автомобилях отказавший резистор электродвигателя вентилятора может привести к полной остановке работы вентилятора отопителя.

    В большинстве случаев резистор электродвигателя вентилятора выходит из строя из-за коррозии или перегрева. Иногда механическое сопротивление вращению двигателя вызывает чрезмерный электрический ток, который может перегреться и преждевременно повредить резистор двигателя вентилятора.Например, это происходит, когда лопасть вентилятора застряла посторонним предметом или когда подшипники двигателя изношены и он не вращается свободно.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Проблемы с модулем управления двигателем нагнетателя возникают реже, но он выходит из строя по той же причине: из-за коррозии или перегрева при заклинивании или коротком замыкании двигателя. В большинстве случаев при выходе из строя модуля управления вентилятором электродвигатель вентилятора вообще не работает. В некоторых автомобилях (например,грамм. старые грузовики GM), вышедший из строя модуль управления вентилятором или процессор может привести к тому, что электродвигатель вентилятора продолжит работу даже при выключенном зажигании.

    Как диагностируется резистор электродвигателя вентилятора?

    Этот резистор электродвигателя вентилятора Ford вышел из строя из-за коррозии

    Диагностические процедуры различаются. Часто проблема выявляется визуальным осмотром резистора.Например, как вы можете видеть на этой фотографии, резистор электродвигателя вентилятора в этом Ford Escape вышел из строя из-за коррозии.

    Если на резисторе нет видимых повреждений, необходимо проверить сопротивление между выводами и сравнить его со спецификациями. Если сопротивление не соответствует требованиям, резистор необходимо заменить.

    Например, на этой фотографии мы измерили сопротивление резистора электродвигателя вентилятора. Согласно сервисному руководству оно должно быть в районе 4-5 Ом.

    Неисправный резистор, протестированный омметром

    В нашем случае омметр показывает обрыв цепи, что означает отказ резистора.

    Иногда резистор электродвигателя вентилятора может выйти из строя из-за проблем с самим электродвигателем вентилятора. Это означает, что после замены резистора электродвигателя вентилятора убедитесь, что электродвигатель вентилятора работает свободно и не издает шума. Мы видели случаи, когда изношенный двигатель нагнетателя снова приводил к выходу из строя недавно замененного резистора. Например, эта проблема была распространена в старых минивэнах Chrysler и Dodge. В этом случае также необходимо заменить электродвигатель нагнетателя. Одним из симптомов износа двигателя вентилятора является то, что он может периодически издавать громкий визг при работе.

    Как проверить двигатель нагнетателя?

    Если электродвигатель нагнетателя не работает, сначала необходимо проверить сам электродвигатель нагнетателя. Обычно это делается путем измерения напряжения на разъеме электродвигателя вентилятора, когда он включен. Если на двигателе есть напряжение (минимум 4-6 Вольт на низкой скорости и 12 Вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен или заклинило.

    Проверка напряжения на электродвигателе вентилятора.Если на двигателе есть напряжение (минимум 4-6 Вольт на низкой скорости и 12 Вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен.

    Такие вещи, как листья, веточки, орехи, кусочки порванного салонного фильтра, могут заклинить лопасть электродвигателя вентилятора. Это часто случается во многих машинах.

    Если на двигателе нет напряжения, необходимо проверить всю цепь двигателя вентилятора, начиная с предохранителя. Смотрите: как проверить предохранитель в автомобиле.

    Если электродвигатель вентилятора неисправен, его необходимо заменить.Замена мотора нагнетателя стоит от 320 до 650 долларов в зависимости от автомобиля. Во многих машинах это довольно просто; Электродвигатель нагнетателя расположен за перчаточным ящиком и удерживается 3-4 винтами. В других случаях он может быть расположен внутри приборной панели (например, Mazda 5), ​​что затрудняет замену.

    Если вам нужна правильная процедура диагностики, мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за абонентскую плату. Проверьте этот пост, прокрутите страницу вниз.

    Как проверяется модуль управления электродвигателем вентилятора?

    Механики в дилерском центре могут диагностировать систему HVAC с помощью диагностического прибора.При отсутствии сканирующего прибора во многих автомобилях с автоматической системой климат-контроля есть режим самотестирования или диагностики. Обычно его можно активировать, нажимая и удерживая разные кнопки.

    Тестирование силового транзистора Honda (модуль управления электродвигателем вентилятора).

    Например, в Honda Accord 2009 года руководство по обслуживанию описывает процедуру следующим образом: Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку OFF и в течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку обогрева окон пять раз.Система переходит в режим самодиагностики, по окончании которого, если возникнет проблема, на дисплее отобразится код неисправности. В сервис-мануале описана процедура тестирования для каждого кода. Посмотрите, например, это видео на YouTube, укажите марку и модель вашего автомобиля.

    Другой способ — проверить напряжение на двигателе нагнетателя, модуле управления двигателем нагнетателя и других частях цепи в соответствии с руководством по обслуживанию. Например, в упомянутом Honda Accord 2009 года питание +12 В подается непосредственно на электродвигатель вентилятора через предохранитель, а затем через реле.Модуль управления электродвигателем вентилятора (Honda называет его силовым транзистором) обеспечивает заземление. У силового транзистора 4 провода: два идут от блока управления климатической установкой, один — масса, один идет к минусовой клемме электродвигателя вентилятора. В сервисном руководстве рекомендуется измерить напряжение на двигателе нагнетателя, затем, если не в порядке, на силовом транзисторе и так далее.

    Неисправный силовой транзистор был довольно частой причиной неработающего электродвигателя нагнетателя в некоторых автомобилях Honda и Acura.

    Блок управления электродвигателем нагнетателя Honda (силовой транзистор)

    Например, в бюллетене Honda 03-048 описана проблема, при которой электродвигатель вентилятора задней системы HVAC в Pilot 2003 не работал на всех скоростях.В бюллетене рекомендуется заменить задний силовой транзистор в качестве решения.

    BMW называет модуль управления электродвигателем нагнетателя узлом конечной стадии, и это также довольно часто бывает сбоем. Иногда он не выходит из строя полностью, но приводит к прерывистой работе двигателя нагнетателя или его работе с разной скоростью. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

    В некоторых грузовиках GM отказ модуля управления электродвигателем вентилятора может привести к прекращению работы или запуску электродвигателя переднего вентилятора после выключения транспортного средства.Бюллетень GM 06-01-39-002C описывает эту проблему, которая возникает в холодную погоду. В бюллетене рекомендуется заменить модуль управления электродвигателем нагнетателя. GM называет это линейным силовым модулем (LPM). Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

    Возможности ремонта

    Ваш местный механик или любая небольшая ремонтная мастерская смогут диагностировать проблему. Конечно, самый быстрый способ — записаться на прием к вашему дилеру. У многих дилеров деталь есть в наличии. Замена резистора электродвигателя вентилятора или модуля управления не требует больших затрат.

    Например, у одного из наших коллег возникла проблема с его Ford Escape 2011 года: вентилятор работал только на 4-й скорости. Он заплатил 50 долларов за диагностику и 112 долларов за замену резистора в местном представительстве Ford. Когда через два года возникла такая же проблема, он заказал деталь онлайн за 25 долларов и сам заменил ее.

    В Ford Escape / Mazda Tribute 2008-2011 гг. Резистор электродвигателя вентилятора расположен в верхней части воздуховода блока HVAC за перчаточным ящиком.Он держится двумя винтами.

    В Ford Escape 2008-2011 гг. Резистор расположен за перчаточным ящиком в верхней части воздуховода блока HVAC. Он удерживается двумя винтами и легко заменяется. Смотрите фото.

    В Ford F150 2008-2011 гг. Резистор электродвигателя вентилятора также расположен за перчаточным ящиком, но установлен с правой стороны пластикового воздуховода. Эта ветка на f150online.com показывает, где находится резистор.

    Автор этого блога поделился своим опытом замены резистора электродвигателя вентилятора в Jeep Liberty. В некоторых старых легковых и грузовых автомобилях резистор электродвигателя вентилятора установлен на брандмауэре с доступом из-под капота.

    Как работает резистор электродвигателя вентилятора

    Типовая схема резисторов вентилятора

    На этой схеме показано, как резистор электродвигателя вентилятора подключен в типичном автомобиле. В этом автомобиле при максимальной скорости вращения вентилятора «4» резистор отключен, и двигатель вентилятора получает питание непосредственно от переключателя вентилятора.Вот почему в некоторых автомобилях электродвигатель нагнетателя может по-прежнему работать в режиме «Высокая» скорость, если резистор неисправен.

    На этой схеме переключатель вентилятора установлен на скорость «1», поэтому ток двигателя вентилятора снижается тремя резисторами (R2 + R3 + R4), подключенными последовательно. Текущий поток показан синим и красным.

    При установке «2» последовательно подключены два резистора, а при «3» — только один резистор.
    Добавление сопротивления в электрическую цепь снижает ток в цепи.Когда несколько резисторов соединены последовательно, общее сопротивление увеличивается и становится равным сумме отдельных сопротивлений.

    Лучшее соотношение цены и качества резистора скорости вращения вентилятора — Выгодные предложения на резистор скорости вращения вентилятора от глобальных продавцов резисторов скорости вращения вентилятора

    Отличные новости !!! Вы выбрали правильный выбор для резистора скорости вентилятора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот резистор максимальной скорости вращения вентилятора вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели резистор скорости вентилятора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в резисторе скорости вращения вентилятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести резистор скорости вращения вентилятора по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Управление скоростью вытяжного вентилятора с помощью регулятора скорости вращения вентилятора: ECE

    Маловероятно. Судя по картинке, я предполагаю, что вы используете однофазный асинхронный двигатель.

    Я не совсем понимаю, что вы собираетесь делать с конденсаторами. Но похоже, что вы пытаетесь снизить напряжение переменного тока с помощью закона Ома с резисторами.Это неэффективно, и если вы действительно хотите снизить напряжение, вам понадобятся большие резисторы. Очень эффективно, и вам придется сжечь много тепла. Но на самом деле асинхронные двигатели работают не так, поэтому это немного не по теме.

    Асинхронные двигатели не управляются по напряжению. Они контролируются по частоте. Скорость прямо пропорциональна частоте и количеству полюсов внутри вентилятора. Таким образом, вы можете изменять частоту, что не так-то просто (хотя в промышленных приложениях это делается постоянно с частотно-регулируемыми приводами). Или вы можете изменить количество полюсов. Так меняют скорость большинство бытовых вентиляторов. Физическое соединение с обмотками двигателя. Если его еще нет, вам, вероятно, понадобится другой двигатель.

    Также по поводу напряжения, вы можете создать опасную ситуацию, используя этот метод. Двигатели — это устройства с постоянной мощностью, то есть им необходимо поддерживать определенную мощность для выполнения работы. Резисторы представляют собой устройства с постоянным сопротивлением. Когда напряжение падает, двигатель потребляет БОЛЬШЕ тока, потому что ему нужно выполнять такой же объем работы.Когда на резисторе падает напряжение, они потребляют МЕНЬШЕ тока. Поэтому, если вы уменьшите напряжение на вашем двигателе, он потянет больше тока из источника и, возможно, перегрузит ваш источник. Между прочим, этот увеличенный ток, потребляемый двигателем, приведет к увеличению падения напряжения на вашем резисторе. Когда двигатель имеет заблокированный ротор, вы можете тянуть в 6-8 раз больше нормального тока при номинальном напряжении.

    Также с конденсаторами, пожалуйста, будьте осторожны. Обычно в системе переменного тока не бывает больших емкостных нагрузок.Существуют приложения для таких вещей, как управление коэффициентом мощности, фильтры гармоник и т. Д. Но они настраиваются тщательно. Если вы вводите конденсаторы непосредственно в систему питания переменного тока, пожалуйста, знайте, что вы делаете. Вы можете создать опасную ситуацию как для себя, так и для других потребителей, подключенных к системе.

    Различные методы управления скоростью вентилятора

    РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА

    Тим Шейфер, инженер по приложениям

    ВВЕДЕНИЕ

    На первый взгляд может показаться: «Это просто веер».Зачем усложнять такую ​​простую вещь. В конце концов, это просто еще один компонент, с которым нужно иметь дело, и все лишнее увеличивает стоимость системы. Это утверждение может быть верным для большинства типичных приложений, но для приложений, чувствительных к шуму и мощности, эта опция добавляет ценность!

    Уровень шума и мощность вентилятора напрямую связаны с его выходной мощностью. Если требуется дополнительный поток в минуту, это также приведет к увеличению шума и мощности. В этом мире нет бесплатного обеда.Но что, если мы сможем уменьшить объем CFM в то время, когда нагрузка на систему минимальна. В эти моменты мы можем уменьшить CFM и, следовательно, снизить излучаемый шум и требования к мощности. Если нагрузка увеличивается, мы можем увеличить CFM для удовлетворения требований к охлаждению. Результатом является беспроигрышная ситуация для сегодняшних потребностей в тепловом охлаждении.

    Есть много способов управлять скоростью вентилятора. Управление скоростью вентилятора может быть таким же простым, как регулировка входного напряжения вентилятора или использование более сложных цифровых микропроцессорных входов.Эти методы более подробно рассматриваются ниже, и мы предлагаем руководящие принципы, которым нужно следовать при рассмотрении каждого варианта для вашего приложения.

    РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

    Опция регулирования напряжения разработана для приложений, в которых входная мощность может колебаться при разных уровнях напряжения. Примером может служить резервный генератор или наружное телекоммуникационное оборудование, которое периодически подвергается регенерации батареи. В этих приложениях изменение входного напряжения приведет к изменению скорости вращения вентилятора и, следовательно, шума и мощности.

    Чтобы избежать нежелательных колебаний, вентиляторы Comair Rotron могут быть оснащены внутренней регулирующей схемой, которая поддерживает постоянный источник напряжения на обмотках вентилятора; независимо от того, как изменяется входное напряжение. Это достигается за счет использования регулятора напряжения и зажима регулировочной ножки стабилитроном. См. Рис. 1. Все встроено в вентилятор. В вашей системе нет дополнительных компонентов или дополнительных проводов. Решение Comair простое и легкое.

    Рисунок 1 — Цепь стабилизации напряжения

    ПРОГРАММИРУЕМЫЙ

    Программируемый вентилятор позволяет регулировать скорость вращения вентилятора для оптимизации охлаждения.Этот вариант может создать новые идеи в управлении температурой, разработав простые схемы, которые могут либо модулировать ширину импульса, либо изменять напряжение, либо изменять сопротивление. Этот вариант может обеспечить большую гибкость.

    Поскольку бесщеточные вентиляторы постоянного тока полагаются на электронную схему для быстрого переключения магнитных полей, можно добавить схему, чтобы улучшить возможности вентиляторов и добавить дополнительную ценность вашей системе. В программируемой опции используется внутренний регулятор напряжения для установки скорости вентилятора с помощью третьего подводящего провода, привязанного к регулировочной ножке регулятора.См. Рис. 2. Скорость можно регулировать двумя способами — регулировать напряжение на регулирующем проводе или контролировать сопротивление между регулировочным проводом и обратным проводом. Любой метод может быть реализован либо с помощью широтно-импульсной модуляции, либо с изменением напряжения / сопротивления.

    Рисунок 2 — Программируемая цепь вентилятора

    Для широтно-импульсной модуляции (ШИМ) импульсный сигнал должен подаваться на программный вывод (желтый провод) и относиться к обратному проводу. Для ШИМ, посредством включения и выключения напряжения, амплитуда должна быть равна номинальному напряжению вентилятора, частота должна поддерживаться постоянной (рекомендуется <1 кГц), а рабочий цикл может изменяться от 0 до 100%.Напряжение должно быть ограничено по току так, чтобы ток на выводе программы не превышал 5 мА. Для ШИМ посредством управления сопротивлением вывод программы должен циклически переключаться между размыканием и замыканием на возврат цепи, при этом частота должна оставаться постоянной.

    Управление скоростью путем изменения сопротивления или напряжения осуществляется так же, как и ШИМ. Разница в том, что напряжение / сопротивление изменяются линейно вместо изменения рабочего цикла. Подача постоянного напряжения на регулируемую ножку дает те же результаты, что и изменение сопротивления.Как вы можете заметить на рисунке 2, резисторы, привязанные к регулировочной ножке, образуют делитель напряжения. Изменяя внешний резистор, делитель напряжения подает на регулируемую ножку переменное напряжение.

    Каждый вентилятор отличается диапазоном входного напряжения и скорости вращения вентилятора. Эмпирическое правило заключается в том, что нулевое входное напряжение приведет к условию минимальной скорости, а входное напряжение, равное 50% номинального напряжения вентиляторов, приведет к условию максимальной скорости. Например, вентилятор на 24 В постоянного тока будет работать на полной скорости, когда на вывод программы подается 12 В постоянного тока.

    К сожалению, диапазон напряжений задан заранее. Если ваши требования требуют линейного изменения от 0 до 10 вольт, можно использовать операционный усилитель для настройки входа программируемости. Этот параметр доступен не для всех моделей, и применяются минимальные значения.

    Для управления скоростью с помощью сопротивления замкнутая цепь между выводом программы и возвратом приведет к тому, что вентилятор будет работать на половинной скорости. Разрыв цепи приведет к работе на полной скорости. Разные значения сопротивления приведут к разной скорости вращения вентилятора

    КОНТРОЛЬ ТЕПЛОВОЙ СКОРОСТИ

    Опция теплового контроля скорости изменяет скорость аналогично программируемой опции, за исключением того, что она не требует внешнего ввода.В этом варианте используется термистор для контроля температуры и соответствующего регулирования скорости. Металлические свойства термистора позволяют ему изменять свое сопротивление при различных температурах, создавая таким образом схему переменного делителя напряжения на регулировочной ножке регулятора напряжения. Вентилятор автоматически регулирует свою скорость, чтобы оптимизировать воздушный поток в соответствии с окружающей температурой. См. Рисунок 3.

    Рисунок 3 — Терморегулятор

    В условиях минимальной потребляемой мощности вентилятор работает на половинной скорости, обеспечивая минимальное количество кубических футов в минуту для тех компонентов, которые все еще нуждаются в охлаждении.Это снижение скорости приводит к значительному снижению шума и энергопотребления. По мере увеличения требований к мощности растет и внутренняя температура. Вентилятор ощущает это увеличение и компенсирует его. Скорость вентилятора будет увеличиваться, пока не достигнет полной скорости для максимального охлаждения. Диапазон температур от 25 ° C до 45 ° C. При температуре ниже 25 ° C вентилятор будет работать на половинной скорости. Между 25 ° C и 45 ° C частота вращения вентилятора изменяется линейно с температурой. При температуре выше 45 ° C вентилятор будет работать на полной скорости.

    Вентиляторы, оснащенные этой опцией, используют термистор, привязанный к регулировочной ножке регулятора напряжения и возвратной силе. Термистор может быть расположен на шнуре с молнией и помещен в горячие точки, такие как процессоры, радиаторы, трансформаторы и т. Д., Или может быть помещен в ступицу вентилятора для контроля воздуха, проходящего через вентилятор. Установка термистора в ступицу вентилятора рекомендуется только в тех случаях, когда вентилятор будет откачивать воздух из системы.

    ВНЕШНИЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

    Иногда требуются более сложные методы охлаждения.Это может включать использование нескольких датчиков температуры, различных заданных скоростей для каждого вентилятора или других комбинаций. В случаях, когда требуются сложные функции отображения, единственный выбор — использовать микропроцессор. Этот вариант часто бывает дорогим и может потребовать дополнительного места для монтажа. Каждую заявку нужно рассматривать индивидуально. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом разработки приложений для получения дополнительной информации об этой опции.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Есть много способов управлять скоростью вентилятора.В конце концов, это простой компонент. Но есть некоторые соображения, которые необходимо учитывать. Например, широтно-импульсная модуляция кабеля питания стандартного вентилятора также приведет к PWM хрупкой схеме ASIC, которая заставляет вентилятор работать. Эта схема не предназначена для быстрого включения и выключения питания. Вентиляторы Comair Rotron с регулировкой скорости. Они предлагают гибкость и надежность, которым наши клиенты доверяют более 50 лет.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *