Родар детектор: Радар-детекторы купить антирадары Signature с gps глонасс

Содержание

Принципы работы радар детектора — полезная информация об электронике

Автомобильные радар-детекторы — компактные устройства, которые способны отслеживать сигналы, которые испускаются радарами мобильных и стационарных постов ГИБДД. Иными словами, радар-детектор заблаговременно предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам. Многие, ошибочно считают, что радар-детектор и антирадар это одно и тоже, на самом же деле, это утверждение в корне неверно. Антирадары запрещены на территории РФ, так как они подавляют работу (заглушают) радарных комплексов и создают всевозможные помехи. Радар-детектор в свою очередь – это пассивный приемник, который не заглушает сигнал, а просто предупреждает о его наличии.

В России радар-детекторы обрили большую популярность, так как сильно экономят деньги своих владельцев, позволяя им избежать серьезного штрафа за превышение скорости. Об особенностях и принципе действия радар-детекторов и пойдет речь.


Принцип работы

Превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений на отечественных дорогах. Сотрудники ГИБДД оснащены современными радарами для определения скорости, как следствие, количество штрафов резко выросло. Каждый год повышаются размеры штрафов за превышение скорости.

Радар детектор способен засечь сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД, информируя водителя посредством светового или звукового сигнала. Причем любой радар-детектор может уловить близость радаров задолго до того, как автомобиль попадет в зону их действия. Соответственно, водитель, получив своевременный сигнал, может просто снизить скорость движения и, тем самым, избежать штрафа. Чаще всего, электропитание радар-детектора осуществляется через прикуриватель автомобиля, а компактные габаритные размеры, позволяют закрепить устройство на лобовом стекле или приборной панели автомобиля.

Принцип работы радар-детектора достаточно прост.

Радары, применяемые дорожной полицией, основаны на использовании так называемого эффекта Допплера — частота сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, сравнивается с исходной частотой. При этом для оптимального приема и обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным. Поскольку радары ГИБДД имеют дело с отраженным сигналом, а радар-детекторы только с прямым, последние способны обнаружить радар постовой службы раньше, чем произойдёт фиксация скорости автомобиля.

Радары ГИБДД могут измерить скорость автомобиля на расстоянии от 400 до 800 метров, а вот радар-детекторы фиксируют радиосигнал на расстоянии от одного до трех километров. По сути, радар-детектор работает как система раннего оповещения о приближении к посту ГИБДД, что дает владельцу автотранспортного средства время для сброса скорости.



Особенности и виды радар-детекторов

Основным условием правильной работы радар-детектора является то, что он должен работать на той же частоте что и радар ГИБДД.

Важно отметить, что большинство устройств, которые применяются полицейскими в России, работают в диапазонах X (10 525МГц) и K (24150МГц). При этом радары с X-диапазоном достаточно сильно устарели и в последнее время все чаще встречаются радары, которые работают именно в К-диопазоне. Также, существует еще один тип радаров, которые начали применяться сравнительно недавно и работают они в Ка-диапазоне с частотой 34 700 МГц. Исходя из этой информации следует понять, что прежде чем приобрести тот или иной радар-детектор, стоит убедиться, что он работает в перечисленных диапазонах, в ином случае, эффективность радар-детектора резко снижается.

Устройства, которые используют сотрудники ГИБДД для измерения скорости, являются импульсными, то есть они посылают короткие волны, расходящиеся лучами, которые затем отражаются от встреченных ими объектов. Не смотря на то, что что такой тип радаров, позволяют достаточно быстро определить скорость движения автомобиля, такой сигнал так-же быстро перехватывается радар-детектором.

Практически все радар-детекторы, которые представлены сегодня на рынке, можно разделить на две группы. Устройства из первой группы используют «прямое детектирование», иными словами, они настроены на улавливание частот, которые испускают радары. Они ловят небольшое количество помех и не создают никаких излучений, так как являются посевными.

Но технологии идут вперед и большинство производителей уже отказались от прямого усиления в пользу усиления на основе супергетеродина. Это радар-детекторы из второй группы, которые отличаются тем, что сами устройства генерируют те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Далее эти частоты сравниваются, и при совпадении устройство выдает водителю предупреждающий сигнал. Преимуществом таких радар-детекторов является то, что они обладают большей чувствительностью. Собственно, чувствительность вместе с возможностью отсеивания ложных сигналов являются важными параметрами для любого радар-детектора.

Методы обработки сигнала

Одной из главных частей радар-детектора является блок обработки данных, поступающих с сенсоров и антенн. Существует несколько методов обработки сигналов. Наиболее устаревшим методом, является – аналоговый. Он уже практически не применяется, так-как обладает низкой скоростью обработки и плохими возможностями для отсеивания ложных помех. Более распространёнными являются цифро-аналоговый и цифровой методы обработки сигналов. Они обладают высокой скоростью обработки и способны достаточно эффективно отсеивать ложные сигналы и помехи.

Сам блок представляет собой микропроцессорный комплекс, который может обрабатывать до 8-ми сигналов одновременно. Естественно, что предпочтительнее приобретать радар детекторы с цифровой обработкой сигнала.

Дополнительный функционал

Также при выборе радар-детектора нужно обращать внимание на такие технические характеристики, как дальность работы и защищенность от ложных срабатываний. Радар-детектор может еще обладать и разнообразными дополнительными функциями. В частности, возможностью оповещения водителя голосовым сигналом предупреждения или регулировкой подсветки для того, чтобы устройством можно было комфортно пользоваться при движении автомобиля в темное время суток. Однако основным критерием для выбора радар-детектора, как уже говорилось выше, является именно способность обрабатывать сразу несколько сигналов.

Радар-детектор в смартфоне — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Радар-детектор в смартфоне. Мобильные приложения против детекторов-гаджетов

Автор: Евгений Балабас

Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты. Подобную «финансовую поддержку» чиновникам оказывать категорически не следует! И эффективные средства для этого имеются.

Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…

Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.

Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения.

Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации.
Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер… Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше. 

Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».

Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать…

Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery:  «Стрелка» для Android,  «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.

Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».

«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.

Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:

«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:

Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.

За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.

Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.

Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания…

Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции Kolesa.Ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!

Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.

По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер + 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.

Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.

Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…

Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!

Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение! 

Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.

Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.

Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!

Ключевые особенности «Стрелки»

  • Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
  • Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
  • Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
  • Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
  • Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
  • Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
  • Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
  • Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
  • Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
  • Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
  • Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.

практика технологии

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 132 0 0 27.04.2023

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе. .. 1583 2 4 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 587 1 0 24.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9989 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8800 3 900 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8737 8 9 07.04.2023

лучших радар-детекторов 2023 года — проверено Forbes

Радар-детектор может легко помочь вам уклониться от полиции, которая активно ищет спидеров. А благодаря множеству современных функций, таких как те, что есть в нашем лучшем в целом радар-детекторе Uniden R7, радар-детекторы также могут улучшить вашу ситуационную осведомленность, чтобы вы могли быть умнее, проницательнее и бдительнее на дороге. Это выигрыш для всех — для вас, полиции и других водителей.

Лучшие детекторы радаров помогут вам избежать штрафов за превышение скорости.

Иллюстрация: Forbes, Фото: Розничные продавцы

Радар-детекторы более совершенны, чем когда-либо. Многие устройства отслеживают как диапазоны активных полицейских радаров, включая диапазоны Ku, Ka и K, так и лазеры, которые полицейские управления используют для измерения скорости (включая лазеры со значительно более трудными для обнаружения лучами света). Некоторые детекторы даже знают о камерах на красный свет и стационарных камерах контроля скорости и могут предупредить вас соответствующим образом.

На основе исследований и испытаний мы отобрали лучшие варианты радар-детекторов для вашего автомобиля.

  • Лучший радар-детектор В целом: Uniden R7
  • Лучший бюджетный радар-детектор : Cobra RAD 480i
  • Лучший радар-детектор за 300 долларов: Uniden R3
  • Лучший радар-детектор премиум-класса : Escort MAX 360c MKII
  • Лучший удобный радар-детектор : Escort X80

Amazon

Радар-детектор Uniden R7

Питание : Автомобильный шнур питания 12 В | Дисплей : OLED | Размер : 3,9 х 4,8 х 1,4 дюйма | Крепление : Кронштейн с одинарным и двойным всасыванием

Подходит для : Защита от скоростных ловушек с помощью скрытого детектора.

Uniden R7 входит в число самых лучших радар-детекторов, которые можно купить за деньги, обеспечивая превосходный баланс функций по цене. Он поддерживает все диапазоны радаров, которые в настоящее время используются в США, в том числе радары MSCD/MRCT MultaRadar с частотной модуляцией, которые старые устройства не могут обнаружить, и лазеры. R7 не только указывает уровень сигнала обнаруженного сигнала радара, но вместо этого показывает стрелку, указывающую на источник сигнала — спереди, сзади или сбоку. Это полезно, потому что побочные сигналы почти всегда являются ложными тревогами, генерируемыми такими устройствами, как автоматические двери в торговых объектах.

R7 также включает GPS. Поскольку детектор знает, где он находится, он может предупредить вас о невозможности обнаружения красных фонарей и камер контроля скорости. Камера включает бесплатные обновления базы данных. Кроме того, вы можете отметить до 2000 мест частых ложных срабатываний, например, если местный торговый центр часто вызывает срабатывание предупреждения. Это делает вашу поездку тише, с менее напряженными сигналами на вашем маршруте. Яркий OLED-экран легко читается, с четкими и понятными предупреждениями. Вы также можете получать голосовые оповещения, а также настраиваемые сигналы для каждого радара и лазерного диапазона. Если вы не готовы потратить около 600 долларов на новый Escort MAX 360c MKII или более новый Uniden R8, R7 предлагает отличный набор функций и хорошее соотношение цены и качества.

Плюсы:

  • Поддержка всех диапазонов радаров и лазеров
  • Встроенный GPS
  • Понятный дисплей

Минусы: 90 003

  • Нет подключения Bluetooth 

Amazon

Лазерный радар-детектор Cobra RAD 480i

90 014 Питание : Автомобильный шнур питания 12 В | Дисплей : OLED | Размер: 4,3 х 2,8 х 1,3 дюйма | Крепление : Всасывающее крепление на ветровое стекло или приборную панель

Подходит для : Избегайте скоростных ловушек, не тратя целое состояние.

Ищете самый дешевый способ войти в мир радар-детекторов, но при этом получить надежный, качественный продукт, который работает так, как рекламируется? Это Cobra RAD 480i. Да, если поискать, то можно найти устройства безымянных брендов на Amazon менее чем за 100 долларов, но мы их не рекомендуем. Это не самый мощный или многофункциональный радар-детектор, который вы можете купить, но за свою цену он выполняет свою работу, обнаруживая традиционные X, K, Ka и лазерные диапазоны. Вы не получаете MultaRadar, и на борту нет GPS, поэтому вы не получаете некоторых специальных функций, таких как чувствительность в зависимости от скорости автомобиля. Однако вы получаете фильтрацию IVT для устранения ложных тревог.

К счастью, эта модель обеспечивает предупреждения о красном свете и камерах контроля скорости благодаря обновлениям через встроенное соединение Bluetooth с мобильным приложением. Включение предупреждений о красном свете и камерах контроля скорости — долгожданная находка менее чем за 200 долларов. И у него есть как передний, так и задний радар обнаружения (но он не показывает стрелки, указывающие направление угрозы). Это самая мощная модель? Отнюдь не. Но мы обнаружили, что он предлагает лучший набор возможностей, которые вы можете купить по цене.

Плюсы:

  • Обнаружение спереди и сзади
  • Работает с мобильным приложением
  • Фильтрация IVT для исключения ложных срабатываний

Минусы: 900 03

  • Отсутствует встроенный GPS 

Best Buy

Радар/лазерный детектор дальнего действия Uniden R3 DSP

Питание : 12-вольтовый автомобиль шнур питания | Дисплей : OLED | Размер: 1,2 х 2,7 х 4,3 дюйма | Крепление : Одиночное или двойное крепление на присоске для лобового стекла

Подходит для : Избегайте штрафов за превышение скорости с помощью усовершенствованного фильтра K/KA.

Благодаря цветному OLED-дисплею Uniden R3 является более продвинутой версией радар-детектора R1 компании, главным образом потому, что в него добавлен GPS. GPS позволяет детектору подключиться к базе данных камер на красный свет, поэтому вы можете узнать, что одна из них приближается, прежде чем вы туда доберетесь. Также можно отметить места известных ложных срабатываний.

Вы получаете впечатляющую защиту на 360 градусов, голосовые и звуковые оповещения и тихий режим. Многоцветный OLED-дисплей постоянно предлагает водителям полезную информацию, в том числе предупреждение о максимальной скорости. Этот радар-детектор также работает со всеми мгновенными диапазонами. Однако в нем отсутствует приложение для смартфона и нет возможности подключения Bluetooth для обновлений.

Плюсы:

  • Встроенный GPS
  • Предлагает голосовые оповещения, звуковые оповещения и тихий режим
  • Многоцветный OLED-дисплей

Минусы:

  • Нет Bluetooth или подключения к смартфону

Лучшие характеристики

Amazon

9003 9 Детектор радаров и лазеров Escort MAX 360c MKII

Питание : Автомобильный шнур питания 12 В | Дисплей : OLED | Размер: 1,4 х 5,2 х 3,3 дюйма | Крепление : Крепление на присоске

Подходит для : Обеспечивает 360-градусную защиту от потенциальных угроз, связанных с билетами.

Выпущенный в начале марта Escort MAX 360c MKII оснащен новейшими технологиями, предназначенными для защиты от штрафов за превышение скорости с использованием радара, LiDAR и лазерного обнаружения. Он также предлагает 360-градусное обнаружение сигнала во время вождения, что обеспечивает ситуационную осведомленность. В этом радар-детекторе используется система с двумя антеннами, которая обеспечивает увеличение дальности обнаружения и чувствительности на 50% по сравнению со старыми моделями. Вы также получаете расширенную фильтрацию ложных предупреждений в сочетании с интеллектом AutoLearn. Это позволяет вам ехать тише, но при этом получать информацию о скоростных ловушках и потенциальном присутствии правоохранительных органов и связанного с ними оборудования, используемого для поимки спидеров.

Например, радар-детектор может получить доступ к базе данных (через ваш смартфон) о расположении красных светофоров и камер контроля скорости. Кроме того, широкий спектр функций (и способ оповещения) можно настроить с помощью приложения для смартфона радар-детектора. Устройство также регулирует свою чувствительность в зависимости от вашей текущей скорости движения, что позволяет предоставлять более точные предупреждения. Escort MAX 360c MKII — один из самых совершенных когда-либо созданных радар-детекторов, поэтому он предлагает высочайший уровень защиты, но за это приходится платить высокую цену. Однако, если вы водитель со склонностью превышать ограничение скорости, деньги, которые вы сейчас вкладываете в этот радар-детектор, могут быть возмещены, поскольку он постоянно защищает вас от получения штрафов за превышение скорости с течением времени.

Плюсы:

  • Полноцветный OLED-дисплей
  • Отличный радиус действия с общими сетевыми оповещениями
  • Превосходная фильтрация ложных срабатываний

Минусы: 90 003

  • Дорого

Лучшая покупка

Лазерный радар-детектор Escort X80

Питание : Автомобильный шнур питания 12 В | Дисплей : OLED | Размер: 5,1 x 3 x 1,1 дюйма | Крепление : Присоска для лобового стекла

Подходит для : Получение голосовых уведомлений во время вождения с помощью простой презентации.

Лазерный радар-детектор Escort X80 отличается непревзойденной простотой. Просто включите его и получайте уведомления о том, когда нужно снизить скорость. X80 легко и быстро настраивается, у него легко читаемый и лаконичный дисплей, который показывает то, что вам нужно знать, с помощью графики. Кроме того, он генерирует тональные и голосовые оповещения. Вы также получаете радар дальнего действия и обнаружение лазеров с ранним оповещением обо всех диапазонах радаров, включая пушки мгновенного действия.

Использование соединения Bluetooth, поэтому вы можете соединить этот радар-детектор со своим смартфоном, чтобы получать предупреждения от других водителей в вашем районе. Встроенная технология предотвращает ложные срабатывания, предоставляя вам как можно больше заблаговременных предупреждений о надоедливых ловушках скорости. К сожалению, в этой модели отсутствует встроенный GPS, фильтрация IVT или 360-градусная осведомленность.

Плюсы:

  • Простота настройки и эксплуатации
  • Работает с мобильным приложением
  • Возможность подключения по Bluetooth

Минусы:

  • Нет встроенной фильтрации GPS или IVT
  • Отсутствие 360-градусной осведомленности

Amazon

900 02

Радар-детектор Radenso XP

Питание : 12-вольтовое питание автомобиля шнур | Дисплей : OLED | Размер: 4,5 х 2,8 х 1,5 дюйма | Крепление : Крепление на присоске

Подходит для : Избегайте штрафов за превышение скорости, если вы не разбираетесь в технологиях.

Этот относительно недорогой, но большой радиус действия радар-детектор поддерживает радарную защиту X, K и Ka с автоматическим отключением звука на основе скорости и голосовыми оповещениями (260 различных сообщений). Этот радар-детектор также предлагает предупреждения о красном свете и камерах контроля скорости, а также режимы шоссе, города и AutoCity.

Radenso заявляет, что его модель XP обеспечивает дальность действия до нескольких миль, а также обеспечивает мониторинг слепых зон и фильтрацию трафика для уменьшения количества ложных срабатываний. OLED-дисплей предлагает четыре уровня яркости: яркий, тусклый, умный темный и темный. Он поставляется с креплением на присоске для лобового стекла и адаптером питания с портом USB. Вы также получаете чехол для переноски и кабель для передачи данных mini-USB-USB. Отдельно продаются дополнительное крепление на козырек и комплект прямого провода. Эта модель доступна по цене с приличным диапазоном и хорошей фильтрацией.

Плюсы:

  • Радарное обнаружение X, K и Ka дальнего действия
  • Фильтрация ложных предупреждений
  • Генерирует голосовые оповещения с 260 различными сообщениями

Минусы:

  • Одноцветный дисплей
  • Не предназначен для экстенсивное вождение по шоссе
  • Нет функции автоматического обучения

Как мы выбирали лучшие радар-детекторы

Мы объединили исследования с практическими испытаниями и опытом, и мы поговорили с экспертами по продуктам и лидерами отрасли, чтобы помочь нам определить продукты что сделал разрез. Мы тщательно оценили дизайн, характеристики, цену и многое другое каждого радар-детектора. Мы также обратили внимание на то, что отличает каждый радар-детектор от конкурентов.


На что обратить внимание при выборе радар-детектора

Все радар-детекторы могут выглядеть одинаково, но технология внутри них и то, на что они способны, часто сильно различаются. Вот набор функций, на которые следует обратить внимание при выборе радар-детектора, который лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

Лучшие радар-детекторы, такие как новый Escort MAX 360 MLII, предлагают 360-градусный радар и лазерное … [+] обнаружение, а также несколько других полезных функций.

Escort

Питание

Большинство радар-детекторов поддерживают 12-вольтовый шнур питания, который подключается к прикуривателю или розетке автомобиля. Хотя вы можете установить большинство устройств самостоятельно, некоторые из них поддерживают профессиональную аппаратную установку в ваш автомобиль. У некоторых есть внутренние перезаряжаемые батареи, но проблема с ними заключается в том, что вам нужно не забывать вынимать их из автомобиля, чтобы регулярно заряжать.

Поддерживаемые радарные, лазерные и лидарные системы

Самые лучшие радар-детекторы уведомляют вас, если правоохранительные органы используют различные типы радаров для обнаружения скоростных автомобилей, а также обнаруживают лазерные и лидарные ловушки (Light Detection and Ranging). LiDAR использует технологию световых волн; такие ловушки скорости посылают импульс света, который отражается от транспортного средства и измеряет его скорость. Полиция также использует радарные диапазоны X, K и Ka (при этом Ka используется большинством портативных радаров).

Когда вы видите это жуткое зрелище на проезжей части, сотрудник правоохранительных органов, как правило, полагается на … [+] диапазон радара Ka для определения вашей скорости.

getty

Более дорогие радар-детекторы могут улавливать сигналы радаров, лазеров и лидаров, в то время как более доступные модели обычно могут улавливать только сигналы радаров. Это может поставить вас, как водителя, в невыгодное положение, если у полиции есть более передовые лазерные и лидарные технологии определения скорости, а ваш радар-детектор не сможет их обнаружить.

Дисплей

Есть несколько способов, которыми радар-детектор может уведомить вас о скоростных ловушках. Некоторые используют звук, некоторые используют голосовые сообщения, а некоторые используют одноцветный или полноцветный дисплей. Когда вы покупаете радар-детектор, определите тип дисплея, который каждый из них использует, и какую информацию вы можете видеть. Также полезно, если яркость дисплея полностью регулируется (или настроена на выключение экрана), в то время как радар-детектор продолжает работать, используя только звуковые предупреждения.

Дальность действия

Чем более заблаговременно вы получаете уведомление о приближении к ловушке скорости, тем больше времени у вас есть, чтобы замедлиться, чтобы правоохранительные органы вас не заметили. Таким образом, чем больше радиус действия радар-детектора, тем лучше. Некоторые из лучших радар-детекторов могут похвастаться радиусом действия в несколько миль, но это также зависит от того, находитесь ли вы на открытом шоссе или перемещаетесь по более густонаселенному району.

Радиус покрытия

Опять же, некоторые из лучших радар-детекторов могут определять потенциальные скоростные ловушки вокруг автомобиля, в то время как менее дорогие модели будут предупреждать вас только о том, что происходит перед вашим автомобилем во время движения. Это помогает узнать, откуда приходит предупреждение.

Размер

Благодаря технологии, которая есть, радар-детекторы даже самого маленького размера могут включать в себя множество новейших функций и функций, поэтому размер устройства является скорее вопросом предпочтений и того, что хорошо вписывается в ваш автомобиль. не закрывая обзор водителю.

Варианты монтажа

Существует несколько типов систем крепления для радар-детекторов, включая крепления на присосках, которые крепятся к лобовому стеклу или приборной панели автомобиля. Некоторые также предлагают зажимы для визора или другие более постоянные варианты крепления. Сосредоточьтесь на том, что наиболее удобно для вас, исходя из конструкции вашего автомобиля и ваших привычек вождения.

Режимы шоссе и города

Когда вы едете по густонаселенным городам, вероятность того, что радар-детектор уловит ложные сигналы, значительно выше, поэтому некоторые модели предлагают отдельные режимы города и шоссе, помимо технологии фильтрации, предназначенной для уменьшения ложных срабатываний. . Возможность переключения между режимами в зависимости от того, где вы едете, изменит чувствительность радар-детектора и поможет устранить надоедливые ложные срабатывания.

Дополнительные функции

Приглушение звука на низкой скорости, оповещения о красных фонарях и камерах контроля скорости — это другие функции, на которые следует обращать внимание при покупке радар-детектора. Вам также нужны варианты крепления, поэтому выберите модель, которая поставляется с креплением на присоске, но предлагает другие типы креплений (включая вариант с жестким кабелем), которые могут оказаться более полезными в вашем автомобиле.

Радар-детектор, оснащенный чипом GPS и функцией автоматического обучения, запоминает, когда и где он обнаруживал ложные предупреждения, поэтому он может воздерживаться от создания таких предупреждений в будущем.

Возможность отключения известных ложных предупреждений делает вождение более спокойным. Радар-детектор со встроенной технологией GPS также может автоматически регулировать работу и чувствительность в зависимости от скорости вашего движения. Кроме того, он может предупредить вас, когда вы превысите установленную скорость. Некоторые также полагаются на GPS и базу данных, загруженную на ваш смартфон, чтобы предупредить вас об известных камерах контроля скорости и камерах светофора.

Еще одна функция, которую предлагают некоторые радар-детекторы, — это скрытый режим. Это предотвращает обнаружение устройства. Это законно, а использование глушилки — нет. Между тем, технологии предотвращения столкновений, адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон, встроенные в более современные автомобили, могут генерировать сигналы, которые могут сбивать с толку радар-детектор и вызывать ложные предупреждения. Таким образом, радар-детектор с фильтрацией IVT может помочь предотвратить этот тип ложных срабатываний.

Когда радар-детектор предлагает интеграцию Bluetooth, это позволяет ему осуществлять беспроводную связь со смартфоном. Таким образом, при использовании проприетарного приложения на вашем смартфоне радар-детектор может получать и обмениваться другими типами своевременной информации, например, предупреждениями о дорожном движении.

Наконец, возможность отключать звуковые оповещения и полагаться только на визуальные оповещения или наоборот дает вам возможность настроить свой опыт использования радар-детектора, когда вы находитесь за рулем. Таким образом, возможность регулировать яркость дисплея и громкость звуковых сигналов — функция, полезная для многих водителей.

Цена

Да, вы можете найти радар-детекторы известных брендов по цене от 150 долларов, но они часто имеют урезанные функции, которые не позволяют обнаруживать все технологии определения скорости, используемые в настоящее время правоохранительными органами. Если вы можете потратить более 300 долларов, найдите радар-детектор, который улавливает все популярные радарные сигналы, а также лазер и LiDAR, которые обеспечат высочайший уровень защиты.

Самые лучшие радар-детекторы стоят от 500 до 600 долларов. Это лучшая инвестиция для людей, которые проводят много времени за рулем. В конце концов, 500 долларов, которые вы потратите сегодня, могут помешать вам получить штраф за превышение скорости, что в конечном итоге обойдется вам гораздо дороже в виде штрафов и повышения ставок вашей страховки.


Будут ли радар-детекторы работать в 2023 году?

Да, радар-детекторы по-прежнему очень эффективны. Лучшие радар-детекторы могут обнаруживать даже новейшие радарные и лазерные устройства, используемые правоохранительными органами. Однако имейте в виду, что у радар-детекторов есть ограничения. Например, они не могут обнаружить методы проверки скорости, не связанные с каким-либо излучением. Например, если самолет используется для определения времени вашего путешествия между двумя фиксированными точками, никакие технологии в вашем автомобиле не смогут обнаружить или предупредить вас об этом.


Может ли полиция обнаруживать радар-детекторы?

Часто да — полиция может обнаруживать радар-детекторы. Они могут сделать это тремя способами. Во-первых, многие радарные пушки могут обнаруживать радар-детекторы, проходящие через их зону обстрела. Во-вторых, ваше собственное поведение как водителя часто может выдать тот факт, что у вас есть радар-детектор (например, если вы резко тормозите при освещении радаром).

Кроме того, полиция может увидеть радар-детекторы, установленные на вашем лобовом стекле или приборной панели. Как правило, это не проблема, если только вы не едете в штате, где запрещено устанавливать радар-детектор на лобовом стекле или даже использовать одно из этих устройств (например, в округе Колумбия, Миссисипи или Вирджиния). Обязательно проверьте законность использования радар-детектора в вашем штате или в штатах, через которые вы будете проезжать во время следующей поездки.


Законны ли глушители радаров?

Абсолютно нет — устройства, блокирующие работу полицейских радаров, запрещены законом на всех федеральных дорогах и в большинстве штатов. Найти и купить одно из этих устройств сложно, но если вы это сделаете, имейте в виду, что вам никогда не следует пытаться использовать его на дорогах общего пользования. Тем не менее, лазерные глушители еще не являются незаконными в соответствии с федеральным законом, хотя во многих штатах они полностью запрещены. Мы советуем не покупать и не использовать его.


Сколько стоит хороший радар-детектор?

Хотя легко найти радар-детектор достойного качества менее чем за 300 долларов, если вам нужен радар с новейшими технологиями, включая обнаружение лазера и лидара (плюс множество других функций), планируйте потратить более 500 долларов. И в зависимости от ваших привычек вождения, может быть лучше подключить выбранный вами радар-детектор напрямую к вашему автомобилю, а не полагаться на 12-вольтовый шнур питания, который подключается к вашей машине.


Почему доверие Forbes проверено

Техническая команда Forbes Vetted стремится предлагать точные и надежные оценки продуктов, которые являются результатом интенсивных исследований и практических испытаний. Наши писатели и редакторы имеют многолетний опыт написания статей о широком спектре бытовой электроники, а также опыт и знания, которые помогут вам принять наилучшее решение о покупке.


Другие статьи, которые могут вам понравиться

Forbes Vetted регулярно освещает все виды бытовой электроники, а затем анализирует и рекомендует лучшие продукты в определенных категориях. Вот еще несколько статей, которые вам, возможно, будет интересно прочитать:

  • Лучшие видеорегистраторы
  • Лучшие портативные колонки
  • Лучшие наушники с шумоподавлением

Лучшие радар-детекторы — CNET

Когда вы думаете о радар-детекторах, вы можете представить себе устройство, которое поможет людям избежать полиции и любых наказаний, которые могут последовать из-за их вождения. Но это только одна из причин, по которой человек может купить радар-детектор. Самая большая причина, по которой вы хотели бы инвестировать в детектор, — это информация, которую эти инструменты могут предоставить: лучшие детекторы радаров могут повысить вашу ситуационную осведомленность на дороге. Это может сделать вашу ежедневную поездку на работу или даже дальнюю поездку намного более приятной и без стресса. Как и видеорегистратор, радар-детектор может защитить вас от возможных несчастных случаев и помочь сделать ваше вождение более безопасным.

«Я обнаружил, что радар-детекторы — это просто хороший способ понять, что происходит вокруг вас, и добавить некоторую дополнительную ситуационную осведомленность», — объясняет Ариэль Брави, который управляет VortexRadar.com. Имея опыт работы в области электротехники и вычислительной техники, Брейви с 2012 года размещает на YouTube подробные тесты радар-детекторов и других автомобильных аксессуаров. Он добавляет: «Я люблю водить машину. что происходит вокруг меня — и я люблю технические вещи».

Смотреть это: Какой радар-детектор самый лучший?

Прежде чем мы углубимся, мы предлагаем вам провести небольшое исследование о радар-детекторах и их технологиях. Даже самые простые продукты в этой категории требуют изучения базового словарного запаса. Чтобы полностью раскрыть потенциал вашего нового детектора, вам нужно будет отличить свой диапазон K от диапазона Ka и проехать ли вы через штат, в котором вам следует включить диапазон X. Кроме того, вы должны подумать о том, какие функции вы ищете, от режима шоссе до оповещения о камерах на красный свет и оповещений о направлении.

Вот наш лучший выбор лучших радар-детекторов для различных сценариев, основанный на практическом тестировании, мнении экспертов и отзывах пользователей. Далее мы ответим на часто задаваемые вопросы и расскажем, на что обратить внимание при выборе детектора, в том числе и грустную правду о лазерном обнаружении.

Сравнение лучших радар-детекторов 2022 года

90 467 Цена, должен быть установлен профессиональный, без стрелок направления без доплаты, постоянный

Название продукта Цена 9 0470 Плюсы Минусы
Лучший радар-детектор в целом Valentine One Gen2 $499 Обнаружение на большом расстоянии, хорошая фильтрация ложных предупреждений, стрелки направления, доступность приложений Нет встроенного GPS, отсутствие обнаружения MultaRadar, упрощенный интерфейс может оттолкнуть некоторых водителей. 0470 Дальнее обнаружение, стрелки направления, цветной дисплей, встроенный GPS Без Bluetooth и приложений
Лучший радар-детектор, если деньги не проблема Escort Redline 360c $ 800 Дальний обнаружение, стрелки направления, автоматическая блокировка GPS, интеграция приложений Bluetooth и Wi-Fi.0470 $400 Доступный, дальность действия лучше, чем у более дорогих конкурентов, встроенный GPS с ручной блокировкой Без указателей поворота, радиус действия меньше, чем у R7, без Bluetooth и приложений
Лучший бюджетный радар-детектор Униден DFR7 200 долл. США Частые скидки, встроенный GPS, хорошая фильтрация ложных срабатываний Нет обнаружения MultaRadar, монохромный дисплей, устаревший продукт — обновления могут быть прекращены
Лучший сверхбюджетный радар-детектор Whistler Z-19R Plus $140 Очень недорогой, ручные режимы шоссе и города Плохой радиус действия, неэффективная фильтрация ложных срабатываний, отсутствие GPS 90 470
Лучший простой в использовании радар-детектор Cobra RAD 480i $150 Доступный, интеграция приложений расширяет ограниченные аппаратные возможности, простая настройка Нет встроенного GPS, плохой радиус действия, больше ложных срабатываний
Радар-детектор Best, устанавливаемый по индивидуальному заказу Escort Max Ci 2200 долларов США, не включая установку Эстетически приятная, расширяемая система, встроенный GPS, интеграция приложений Bluetooth, цветной дисплей

Увеличить изображение

Радар-детекторы разрешены законом на большей части территории США.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Как и во многих других случаях, при выборе подходящего радар-детектора большую роль играет бюджет.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Cobra RAD 480i — простой и доступный радар-детектор.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Redline 360c компании Escort — радар-детектор для вас, если вы работаете с солидным бюджетом.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Люди, которые много ездят по городу, захотят иметь радар-детектор с поддержкой GPS.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Радар-детекторы с обновлениями программного обеспечения важны для обеспечения их безопасности в будущем.

Бен Сандерс/CNET

Увеличить изображение

Радар-детектор Whistler Z-19R Plus — лучший выбор для покупателей с ограниченным бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *