Какие бывают типы розеток для фаркопа. Как правильно подключить розетку фаркопа к электросистеме автомобиля. Чем отличаются 7-контактные и 13-контактные разъемы. На что обратить внимание при самостоятельной установке розетки фаркопа.
Виды розеток для фаркопа
Для подключения электрооборудования прицепа к бортовой сети автомобиля используются специальные розетки, устанавливаемые на фаркоп. Существует несколько основных типов таких розеток:
- 7-контактная европейского типа
- 7-контактная американского типа
- 13-контактная
Самой распространенной в России и Европе является 7-контактная розетка европейского типа. Она обеспечивает подключение всех необходимых световых приборов прицепа — габаритных огней, поворотников, стоп-сигналов. 13-контактные розетки используются в основном для подключения автодомов и прицепов-дач, так как имеют дополнительные контакты для питания внутреннего оборудования.
Схема подключения 7-контактной розетки
7-контактная розетка европейского типа имеет следующую схему подключения:
- Контакт 1 (желтый провод) — левый поворот
- Контакт 2 (синий провод) — противотуманный фонарь
- Контакт 3 (белый провод) — масса
- Контакт 4 (зеленый провод) — правый поворот
- Контакт 5 (коричневый провод) — правый габарит
- Контакт 6 (красный провод) — стоп-сигналы
- Контакт 7 (черный провод) — левый габарит
При подключении важно соблюдать цветовую маркировку проводов и не путать контакты. Неправильное подключение может привести к выходу из строя электрооборудования прицепа или автомобиля.
Особенности 13-контактной розетки
13-контактная розетка имеет более сложную схему подключения. Помимо стандартных контактов для световых приборов, она включает:
- Контакты для питания внутреннего оборудования прицепа (+12В)
- Контакт питания от замка зажигания
- Контакт заднего хода
- Дополнительные контакты массы
Такая розетка позволяет подключать автодома и прицепы-дачи со сложным внутренним электрооборудованием. При этом нужно учитывать, что через некоторые контакты могут протекать достаточно большие токи.
Способы подключения розетки фаркопа
Существует два основных способа подключения розетки фаркопа к электросистеме автомобиля:
1. Стандартный способ
Применяется, если в автомобиле уже предусмотрена штатная проводка для подключения прицепа. В этом случае достаточно просто подсоединить розетку к имеющемуся разъему согласно схеме. Это самый простой и надежный вариант.
2. Универсальный способ
Используется, если штатной проводки нет. В этом случае подключение производится к задним фонарям автомобиля. Существует два варианта такого подключения:
- Для автомобилей без электронного блока управления — простое параллельное подключение к проводам задних фонарей
- Для современных автомобилей с электронным блоком — требуется установка специального блока согласования
Второй вариант сложнее, но позволяет избежать ошибок в работе электроники автомобиля из-за изменения нагрузки в цепи световых приборов.
Рекомендации по самостоятельной установке
Если вы решили самостоятельно установить и подключить розетку фаркопа, следуйте следующим рекомендациям:
- Изучите электросхему своего автомобиля
- Подберите розетку, подходящую для вашего прицепа
- Используйте качественные влагозащищенные разъемы
- Соединения проводов лучше паять, а не просто скручивать
- Все соединения изолируйте термоусадочной трубкой
- Проверьте работу всех световых приборов прицепа после подключения
При отсутствии опыта в электрике лучше доверить установку специалистам. Неправильное подключение может привести к серьезным проблемам с электрооборудованием автомобиля.
Правовые аспекты использования прицепов
Использование прицепа без подключения его световых приборов является нарушением ПДД. За это предусмотрен штраф. Кроме того, неработающие световые приборы прицепа значительно снижают безопасность движения. Поэтому крайне важно обеспечить правильное подключение электрооборудования прицепа через розетку фаркопа.
Заключение
Правильно установленная и подключенная розетка фаркопа обеспечивает безопасное использование прицепа. При выборе типа розетки нужно учитывать особенности своего автомобиля и прицепа. Самостоятельную установку стоит производить только при наличии необходимых знаний и навыков. В сложных случаях лучше обратиться к специалистам.
Как выбрать розетку для фаркопа?
Прицепы для легковых автомобилей оснащаются всеми необходимыми огнями – это поворотники, задний ход, тормозные огни и габариты. В некоторых моделях присутствует подсветка госномера. Для подключения прицепов к электросети автомобиля используются специальные розетки.
Через них подаётся питание на все бортовые огни. А так как отдельные прицепы нуждаются в постоянном питании и оснащаются задними противотуманными фарами, то количество электрических соединений увеличивается.
Виды розеток для фаркопов
Возникает справедливый вопрос – как правильно выбрать розетку для фаркопа? В продаже представлены два вида розеток:
- Семиконтактные – подходят для большинства легковых прицепов;
- Тринадцатиконтактные – чаще всего используются для подключения домов на колёсах (жилых прицепов, дач-прицепов и т. д).
Разберёмся в их конструкции и назначении контактов.
Розетка фаркопа 7-ми контактная предназначена для подключения прицепов, не требующих постоянного питания. Здесь всего семь контактов – два из них отвечают за поворотные огни, два – за габаритные огни, один за тормозные огни, ещё один контакт – это масса, а самый последний используется для подключения задних противотуманных фар или подачи питания при включенном зажигании. Ознакомиться с распиновкой розетки поможет иллюстрация.
13-контактная розетка фаркопа включает 13 контактов – два под поворотные огни, два под габариты, по одному под тормозные огни и фонарь заднего хода, один под противотуманные фары. Ещё один контакт – это минус для всех вышеуказанных цепей. В розетке присутствуют и дополнительные контакты – 12 Вольт при активном зажигании, 12 Вольт постоянного включения, два минуса под 12-вольтовые контакты, а также резервный контакт.
Розетки на 13 контактов позволяют подключить огни всех типов. Также здесь есть два контакта для постоянной подачи 12 Вольт – чаще всего они используются в «домах на колёсах» для зарядки резервных аккумуляторов, питания бытовой техники, освещения прицепов и многих других нужд. Аналогичные розетки могут применяться для подключения лодочных прицепов.
Способы подключения
Различают два способа подключения розеток для фаркопов к бортовой сети автомобиля. Первый способ – стандартный. Он не вызывает особых сложностей, так как задействует уже готовые цепи для подключения розетки фаркопа. Покупаем розетку, подключаем и пользуемся – никаких проблем и возни с бортовой электрикой.
Универсальный способ подразумевает работу с бортовой электросетью. Автолюбителю необходимо выполнить подключение к задним огням – параллельно со всей требуемой светотехникой. В некоторых автомобилях этот способ не сработает – электроника определит параллельное подключение как нештатное возрастание нагрузки (снижается сопротивление) и бортовой компьютер выдаст ошибку. В этом случае приобретается блок согласования, подключаемый к цифровой шине авто. К нему, в свою очередь, подключается розетка фаркопа.
Универсальный способ с параллельным подключением подойдёт для автомобилей, лишённых «умной» бортовой электроники. Что касается второго варианта, то он ориентирован на авто с бортовыми компьютерами – это самый правильный способ подключения.
отличия 7-контактной и 15-пиновой, кабель ebs и абс
Практически каждый автовладелец, который занимался перевозкой грузов на прицепе, сталкивался с рядом проблем в их подключении. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно ознакомиться с нижеприведенным материалом.
Типы розеток освещения грузовых автомобилей
Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.
Более детально о них:
- Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
- Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.
Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:
- Белая крышка – S.
- Чёрная – N.
Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:
- N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
- Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.
Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд.
Типы розеток освещения представлены на следующем видео:
Способы подключения розетки
Для данного действия существует два способа – штатный и универсальный tga.
Стоит более детально разобраться с каждым из них.
Штатный
Данный способ наиболее практичен. Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа Krone и полуприцепа MAN.
Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке на Truck Carnehl или Schmitz.
Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.
Универсальный
Если на автомобиле не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно. Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто.
Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS
Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется. Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS.
Пин разъемов ABS и EBS:
- Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
- При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.
- Масса для вывода – 2.
- Масса 1.
- Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
- Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).
Детальная распиновка розетки полуприцепа для каждого вида транспорта находится ниже.
Для тягача и прицепа
Pin для установки ABS и EBS имеет следующую расцветку проводов:
- Темно-красный.
- Черный, реже – серый.
- Яркий желтый.
- Бурый.
- Чистый белый.
- Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).
- Белый с коричневой полоской (только в EBS).
Детальная информация видна на видео:
Для полуприцепа
В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:
- Темного красного цвета.
- Бело-красного.
- Коричневого с голубой полосой.
- Темного коричневого.
- Желтого с голубой полосой.
Для грузовика VOLVO
Распайка контактов.
В случае подключения ABS и EBS разъемов на этих марках автомобилей присутствует распайка следующего цвета:
- Красного с сечением в 6 мм²/4 мм².
- Светлого серого.
- Мутного белого.
- Белого, сечение которого 6 мм²/4 мм².
- Коричневого.
- Розового.
- Фиолетового.
Для грузовика IVECO
Во время подключения на тягачи данной марки, распиновка перекидки полуприцепа имеет следующего цвета:
- Красного с сечением 4 мм².
- Зелёного с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 4 мм².
- Фиолетового с сечением.
- Бело-коричневого с сечением 2,5 мм².
- Бело-зеленого с сечением 2,5 мм².
Подключение розетки наглядно представлено на видео:
Распиновка 7-полюсной розетки
Данный вид разъемов не требует особого описания и достаточно прост в подсое-динении. Достаточно сложно запутаться среди семи разноцветных контактов.
Схема следующая:
- Красный – тормоз.
- Белый – масса.
- Чёрный отвечает за левый габарит.
- Жёлтый цвет – левого поворотника.
- Зеленый цвет – правого поворота.
- Коричневый – правого габарита.
- Голубой – свободный контакт.
Распиновка 15-контактной розетки
Данный вид можно встретить практически на всех европейских, азиатских и русских автомобилях.
Стоит отметить, что распиновка 15-пиновой розетки на полуприцепах, независимо от марки авто – на всех одинаковая, отличие может быть только в расцветке.
Для тягача
Распиновка 13-контактной розетки.
Данную распиновку вы сможете посмотреть только на схеме, которую необходимо отыскать в интернете самостоятельно.
Для прицепа и полуприцепа
Такой тип – это принятый стандарт практически для всех моделей тягачей.
Стоит отметить, что штекер на пятнадцать контактов не позволяет подключить прицеп Тонар или Крона через 13-ти контактную.
Чем отличается американский стандарт от европейского
Ни для кого не секрет, что все американские стандарты имеют отличия от евро. Розетки освещения не стали тому исключением. Но стоит отметить, что единым различием выступает лишь их форма. Именно поэтому заменить американскую на европейскую не составляет особого труда.
Советы по подключению розеток
Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.
- Надежно обжать провод.
- Конец провода залудить.
- Зажать провод болтом, срезав изоляцию.
Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.
Полезная информация
С каждым годом автомобилей с фаркопами становится всё больше. Для того, что таскать прицеп за своим автомобилем необходимо не только установиться сам фаркоп, но и подвести к нему необходимую электрику и упаковать все подключения в специальную розетку.
Существует три основных типа подключения розетки для прицепа:
- Семиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
- Семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
- Тринадцатиконтактные разъемы (13 pin).
Также существуют другие типы специальных разъёмов, которые применяются при отдельных нестандартных случаях подключения прицепа к автомобилю.
7-ми контактный европейский разъём
Наиболее широко используемый 7-контактный разъем европейского типа применяется на большинстве прицепов для легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке 1. Его особенностью является, дизайн приемной и ответной частей — гнёзда розетки имеют контакты обоих типов («папа» и «мама»).
Рисунок 1. Схема европейской 7-ми контактной розетки.
№ на схеме | Код | Сигнал | Сечение провода |
1 | L | Левый поворот | 1,5 мм² |
2 | 54G | 12В (+) | 1,5 мм² |
3 | 31 | Земля (-) | 2,5 мм² |
4 | R | Правый поворот | 1,5 мм² |
5 | 58R | Правый габарит и подсветка номерного знака | 1,5 мм² |
6 | 54 | Стоп-сигналы | 1,5 мм² |
7 | 58L | Левый габарит | 1,5 мм² |
Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях минимальной видимости или отсутствия освещения. Подключить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.
Каждый из разъемов имеет своё четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.
Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован. Он используется для обеспечения постоянного электропитания +12V на легковых прицепах.
Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Это ошибка! Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению функции «световой паркинг». При правильном подключении при включении поворотного сигнала на стоянке светятся габариты соответствующей стороны. Эта функция используется во время стоянки на обочине.
7-ми контактный американский разъём
На рисунке 2 обозначена схема распиновки 7-контактного американского разъема.
Рисунок 2. Схема американской 7-ми контактной розетки.
Особенностью американского разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу). Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения. Это значительно упрощает процесс подключения.
13-ти контактный разъём
Главное отличие 13-контактного разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств (например, камеры заднего вида).
Рисунок 1. Схема 13-ти контактной розетки.
№ на схеме | Код | Сигнал |
1 | L | Левый поворот |
2 | 54G | Задний противотуманный фонарь |
3 | 31 | Масса (-) для контактов 1-8 |
4 | 4/R | Правый поворот |
5 | 58R | Правый габарит |
6 | 54 | Стоп-сигнал |
7 | 58L | Левый габарит |
8 | 8 | Фонарь заднего хода |
9 | 9 | 12В постоянного питания напрямую от аккумулятора |
10 | 10 | 12В питания при включённом зажигании |
11 | 11 | Земля для контакта 10 |
12 | 12 | Резерв |
13 | 13 | Земля для контакта 9 |
Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачи, зарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники.
Современные прицепы более высокого класса имеет собственное электронное оснащение: системы ABS, ESP, бортовые компьютеры. Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Схема подключения розетки фаркопа: два варианта
Автор Aluarius На чтение 4 мин. Просмотров 168 Опубликовано
Автолюбители знают, что прицеп для автомобиля – это дополнительное багажное место, которое давно оценили любители походов и дачники. В Европе и Америке вместо прицепа используют кемперы, это такие прицепные домики на колесах. Так вот соединяется автомобиль с прицепом при помощи фаркопа. Но чтобы у прицепа работали все световые приборы (поворотники, габаритки и так далее), необходимо соединить электрическую систему авто с электрикой прицепа. Для этого используется так называемая розетка фаркопа. По сути, это вилка с розеткой, которые электрики называют «папка-мамка» или «мальчик-девочка». Итак, в этой статье нас будет интересовать схема подключения розетки фаркопа.
Начнем с того, что розетка на фаркопе расположена на специальной площадке, и закрывается она крышкой. Данная розетка многоконтактная, обычно в ней или семь контактов, или тринадцать. В России распространена первая модель, вторую чаще всего используют за рубежом для подсоединения кемперов. Все дело в том, что домик на колесах требует оснащенности освещением, отсюда и большее количество контактов.
Схемы подключения
Схем подключения лишь две: стандартная и универсальная. Если говорить о стандартной схеме, то, в принципе, она нужна лишь для того, чтобы подключить прицеп к фаркопу путем вставления вилки в гнездо. Это, конечно, при условии, что в данной ситуации используется стандартный вид оборудования. Специалисты считают, что это самый простой и идеальный вариант, потому что нет необходимости вносить какие-то изменения в электрическую схему автомобиля и прицепа.
Но как показывает практика, не всегда это сделать возможно. Поэтому чаще всего для соединения прицепа через фаркопную розетку применяется один из универсальных вариантов. Давайте рассмотрим два из них.
Вариант №1
Рассмотрим вариант, когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. То есть, перед вами простая машина. Что это дает?
- Во-первых, это простая электрическая схема с подключением ко всем световым приборам.
- Во-вторых, упрощенная схема подключения дает возможность проводить подключение проводов к существующим электрическим цепочкам внутри авто. То есть, подключение розетки фаркопа можно проводить к проводам, которые обеспечивают электроэнергией задние световые приборы.
Скажем прямо, это не так просто, поэтому рекомендуется сначала изучить саму схему и расположение проводков на одном из задних фонарей автомобиля. Процесс подключения можно проводить через окошко, которое производители специально оставляют, когда появляется необходимость заменить лампочку в фаре.
Чтобы что-то не перепутать, рекомендуем под рукой держать схемы подключения розетки фаркопа и электрическую самого автомобиля. Обратите внимание, что не стоит применять для соединения проводков скрутки, лучше все стыки припаять.
Вариант №2
Если прицепной домик подключается к авто с современной электроникой, то вариант номер один здесь не подойдет. Все дело в том, что электронный блок управления будет сразу же выдавать ошибку, поэтому автомобиль может даже остановиться. Все дело в том, что световые приборы такой машины потребляют определенное количество тока. И если к авто присоединить еще и прицеп со своими фонарями, то сила тока в цепочке сильно увеличится.
Чтобы избежать такого несогласования, в схему подключения розетки фаркопа придется дополнительно установить блок согласования. Его устанавливают в электрику машины, после чего производится соединение прицепного домика на колесах через розетку фаркопа. Блок самостоятельно будет передавать электрические сигналы на светотехнику прицепного домика. При этом блок управления автомобилем блок согласования «не видит». А это говорит о том, что подключение прицепа не будет влиять на электронную схему управления авто.
Заключение по теме
Нередки такие ситуации, когда разъем на розетке фаркопа не подходит под вилку прицепа. В принципе, переделать соединение можно и своими руками, изучив соответствующую информацию, которая в свободном доступе присутствует в интернете в виде статей, схем и видеоматериалов. Но если вы далеки от темы электрика для авто, то лучше доверить переделку или подгонку специалистам. Это первое.
Второе. Запомните одну прописную истину – подключать электрическую часть прицепа к автомобилю надо обязательно. Во-первых, не стоит надеяться, что другие участники дорожного движения будут внимательнее вас. Во-вторых, если вас по этой причине остановит инспектор ГИБДД, то минимум, что вам грозит, большой штраф. В-третьих, береженного бог бережет. Поэтому уделите перед выездом пару минут, чтобы проверить, работают ли световые приборы на прицепе. Если что-то не так работает, то схема подключение имеет изъян, поэтому стоит ее проверить.
Розетка прицепа: подключение, схема, распиновка
Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники. Путешествия с домами на колёсах популярны, как и водные виды транспорта. Это привело к созданию новых прототипов тягово-сцепных устройств, которые как и розетка прицепа на машине не поменяли своё назначение.
Недавно схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля в силу своей простоты и выполнения не вызывала у автолюбителей вопросов. Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой.
Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.
Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп. В сторону буксира, начиная с розетки, она уходит под бампер и тянется до аккумулятора, приборной панели, световых и сигнальных приборов. В сторону буксируемого устройства, начиная с вилки, проводка крепится пластиковыми или металлическими хомутами на дышле и идёт понизу до панели фонарей прицепа.
Нельзя сказать точно, с чего начинать при сборке автопоезда. Коммутация узлов без разрешительных документов не самая удачная идея, прохождение ТО без рабочего освещения тоже.
Отсутствующий световой элемент может быть причиной претензий со стороны ДПС, а неправильно разведённый контакт поворотника повлечь ДТП. Первоначально необходимо вникнуть в стандарты разъёмов и особенности, определиться в своём варианте, затем грамотно подключать.
Виды разъемов и схемы подключения
Всё начиналось с 7-контактных или как их ещё называют 7-пиновых разъёмов. Законодателями стали автомобилисты североамериканского континента и Европы. Затем появились 13-тиконтактные и 15-тиконтактные разъёмы. Прочие специализированные разъёмы, больше похожие на шлейфы, в магазине не встретить. Они используются на узкопрофильной технике.
- Европейский тип подключения является самым распространённым на постсоветском пространстве. Безопасное и корректное вхождение вилки в розетку обеспечивается за счёт системы контактов «папа-мама». Невозможно промахнуться в условиях нулевой видимости.
- Американский тип аналогичен по конструкции, но отличается разводкой электрического сигнала. Ещё среди американских соединительных фишек есть 4-х пиновый разъем.
- 13 контактный разъем используются на американских и европейских машинах. На сегодня почти все импортные авто в России имеют 13-ти пиновое подключение вилки прицепа. Дополнительные минусовые и плюсовые жилы позволяют оснащать электроэнергией световую технику от противотуманных фар до полнофункциональной сети дома на колёсах, трейлера.
- 15 контактов используются на тягачах.
Способы подключения розетки фаркопа
По способу подключения прицепа к сети автомобиля имеется два варианта:
- Штатный.
- Универсальный.
Первый подразумевает наличие кронштейна на фаркопе с зафиксированной в него розеткой. Здесь всё просто, если разъём вилки и розетки одного вида, например 7-ми пиновый. Информация представлена в руководстве пользователя. Отличия распиновки с американской на евро решаются перепайкой контактов или переходником.
Но вмешательство в электрическую схему снимает авто с гарантии. Для сопряжения 7 на 13 необходим специальный переходник. Универсальный способ применяется, если розетка фаркопа отсутствует или не подключена к автомобилю. Здесь два варианта:
- Использование блока согласования. Необходимость в этом возникает, когда электрическая цепь авто оснащена бортовым компьютером с блоком управления, который запретить перераспределять электричество на освещение прицепа не по нормам. Он выдаст ошибку на приборной панели. Блок согласования устранит показатели некорректного расхода электричества.
- В автомобилях без бортового компьютера применяется ручной монтаж электросети. Для этого потребуются расходный материал, инструмент, знание электрической схемы автомобиля.
Распиновка 7 пиновой розетки
Стандартизированная в РФ классификация по цвету и номеру предполагает следующие контакты:
- 1 – жёлтый – сигнал левого поворота (код L),
- 2 – плюсовой контакт, сигнал заднего противотуманного фонаря (54G),
- 3 – серый – минусовой контакт, масса (31),
- 4 – зелёный – сигнал правого поворота (R),
- 5 – коричневый – сигнал правого габаритного фонаря, подсветка номера (58R),
- 6 – красный – стоп-сигналы (54),
- 7 – чёрный – сигнал левого габаритного фонаря (58L).
Второй контакт не всегда задействован. Когда автомобилисты упрощают схему, объединяя 5 и 7 контакты, нарушается функция светового паркинга. Американская схема как раз объединяет эти контакты, выделяя центральный для сигнала источника света на задний ход.
Распиновка 13 пиновой розетки
Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:
- 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота,
- 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей,
- 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8,
- 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота,
- 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны,
- 6 – красный – стоп-сигнал,
- 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны,
- 8 – розовый – сигнал огней заднего хода,
- 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт,
- 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании,
- 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта,
- 12 – бело-синий – резервный контакт,
- 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.
Распиновка 15 контактного разъема
- 1 – жёлтый – сигнал левого поворота,
- 2 – зелёный – сигнал правого поворота,
- 3 – голубой – сигнал задних противотуманных фонарей,
- 4 – белый – минусовой контакт,
- 5 – чёрный – сигнал левого габарита,
- 6 – коричневый – сигнал правого габарита,
- 7 – красный – сигнал фонарей стоп-сигналов,
- 8 – розовый – сигнал заднего хода,
- 9 – оранжевый – плюсовой контакт,
- 10 – серый – сигнал тормозных колодок,
- 11 – чёрно-белый – сигнал пружинных тормозов,
- 12 – бело-голубой – сигнал подъёмного моста,
- 13 – бело-красный – общий контакт,
- 14 – бело-зелёный – Can-H,
- 15 – бело-коричневый – Can-L.
Схемы прямого подключения
Они проходят в месте фонарей стоп-сигнала. При снятии светоотражающих крышек учитывается минимальное прижимание прокладочного поролона, служащего для предотвращения всасывания пыли в салон. Хотя в интернете есть схемы подключения, самостоятельное выполнение этой процедуры не такое лёгкое.
Перед тем как подключать, хорошо бы изучить подступы к проводам. Нюанс: с одной стороны резать проводку лень, с другой – жалко. Поэтому для ленивого способа предусмотрены коннекторы с тремя окончаниями: два со штепселями, которые соединяют штатные приборы, а один конец с оголёнными проводами на розетку фаркопа.
В добавок понадобятся дополнительные материалы:
- Розетка с крышкой.
- Коммутационные колодки. Они бывают с гнёздами под предохранители.
- Провод сечением 1,5-2 мм кв. Применяются изолированные многожильные или одножильные провода.
- Герметик силиконовый автомобильный.
- Жгут. Представляет собой гофрированную трубу 3 метров из пластика или металла.
- Хомуты для фиксации жгута.
Приобрести одним набором не составит труда. Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам:
- Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания,
- Гарантия правильной работы осветительных приборов.
По идее в жгут укладываются 11 жил. Так как правые и левые стороны синхронны, коммутация теоретически уместится в привычные 7 проводов. Но в данной ситуации на одну жилу приходятся три лампы, а это увеличение нагрузки.
Есть другой способ разделения тока на правую и левую стороны. Увеличивается число проводов, монтажных гильз, предохранителей. Данная схема соответствует нормам безопасности.
Пошаговое подключение розетки фаркопа к машине
Порядок следующий:
- Надо отрезать проводники соответствующей длины по схеме,
- Зачистить и залудить концы,
- Зафиксировать в розетке,
- Собрать жгут в гофр,
- Зафиксировать розетку,
- Герметизировать проблемные места,
- Протянуть гофр соответственно схеме монтажа,
- Распаять концы в соединительной колодке,
- Подключить проводники к разъёмам левого и правого фонарей,
- Затянуть хомуты и скрыть электропроводку машины.
Видео о подключении розетки фаркопа к автомобилю
При подключении розетки прицепа легкового автомобиля можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные автомобилисты знаю тонкости коммутации, которые проявляются только при эксплуатации машины. Неправильный монтаж проводов может привести к нагреву, выходу световых приборов из строя.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
СхемыПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт
ВНИМАНИЕ!!! НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ!!! ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ!!!
№ | ISO | Назначение |
---|---|---|
1 | L | Левый поворот |
2 | 54g | Опция (задний ход, противотуманный фонарь) |
3 | 31 | Масса |
4 | R | Правый поворот |
5 | 58R | Габарит правый |
6 | 54 | Стоп |
7 | 58 | Габарит |
Схема подключения розетки прицепа на грузовой транспорт
№ | Назначение | Цвет провода |
---|---|---|
ПС-325 | ||
1 | МАССА | БЕЛЫЙ |
2 | Габарит левый | ЧЁРНЫЙ |
3 | Поворот левый | ЖЁЛТЫЙ |
4 | Стоп | КРАСНЫЙ |
5 | Поворот правый | ЗЕЛЁНЫЙ |
6 | Габарит правый | КОРИЧНЕВЫЙ |
7 | +12V (+24V) для переносной лампы | СИНИЙ |
ПС-326 | ||
1 | МАССА | БЕЛЫЙ |
2 | ||
3 | Задний ход | ЧЁРНЫЙ (А/М КамАЗ) |
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | Противотуманный фонарь | СИНИЙ (А/М КамАЗ) |
Розетки и вилки для трейлеров
Выезд на открытую дорогу на автомобиле и тащить за собой трейлер, в котором находится ваша жизнь и вещи это уникальный опыт. Это освобождает, так как вы можете забрать все, что у вас есть, и любите с вами везде, где вы хотите, любуясь симфонией красота природы и творения человека.
Однако, чтобы в полной мере насладиться этим временем, вам необходимо Обратите особое внимание на детали вашего судна.Безопасность должна быть вашей главный приоритет, как для вас, так и для тех, кто вас окружает. Один из таких примеров меры предосторожности, на которые следует обратить внимание — постоянно проверять электрические соединения между вашим автомобилем и прицепом.
Если вы не проверяете их достаточно часто, вы с большей вероятностью вызовет замешательство и даже несчастный случай с теми, кто находится рядом и даже вокруг ты. Это потому, что эти соединения ведут к задним фарам вашего автомобиля, тормозам огни, указатели поворота и другие огни для включения соответствующих огней ваш трейлер.Таким образом, другие на дороге не будут гадать, что вы делают.
Вы должны быть уверены в этих связях, что нигде нет разрывов, разрывов или свисающих проводов. Вы даже должны иметь доступны резервные копии на случай, если с ними что-нибудь случится.
Вот почему у нас есть множество розеток для прицепов и вилок для наши операторы жилых автофургонов и автодомов. Мы хотим, чтобы вы смогли ударить по бетону с уверенностью и максимальной безопасностью.Для этого мы предлагаем наши такие продукты клиентов, как:
●
Заглушки с 4-ходовой на 4-ходовой круглой вилкой
с витыми кабелями
●
Заглушки с 4-контактным круглым и 5-контактным круглым сечениями
с витыми кабелями
●
Круглые патроны с формованными отверстиями 11 ”
ведет
●
Розетки металлические круглые
●
7-контактный разъем RV — конец прицепа
●
7-контактные удлинительные соединители
Приведенный выше список никоим образом не является исчерпывающим, так как там есть много других необходимых и аксессуаров, которые мы можем подобрать ваши потребности с точки зрения розеток и вилок для прицепов.Мы хотим, чтобы вы в полной мере наслаждались Ваше время в дороге безопасно и эффективно.
электрическая — Проблемы с розеткой прицепа
электрическая — Проблемы с розеткой прицепа — Стек обмена по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 1к раз
У меня есть буксирное устройство и вилка с семью контактами для управления фарами, установленными на моей машине.Недавно я взял свою лодку в ремонт, и когда они принесли ее из мастерской, они сбросили ее с вилочного погрузчика на несколько дюймов на буксирную балку. Когда я подключил фары прицепа, ничего не работало. Я проверил розетку на задней части машины, и она была полностью мертвой. По дороге домой я позвонил другу и подключил лодочный прицеп к его машине, и все заработало. Итак, я знал, что это проблема с машиной.
Через несколько дней я установил новую розетку на заднюю часть автомобиля, проверил ее мультиметром, и все показало 12 вольт при включении.Когда я подключил свой караван к розетке, ни один из огней каравана не работал, но все работало на машине. Я отключил караван от машины и проверил розетку на машине, и она оказалась полностью мертвой. Через несколько минут, ничего не делая, кроме как почесать голову, я снова проверил его с помощью мультиметра и обнаружил, что питание было восстановлено. Итак, я снова включил караван, и ни один из огней на нем не загорелся. Так что отключил, он проверил розетку на машине … мертвую. Через несколько минут электричество было восстановлено.
Кто-нибудь может мне помочь в этой ситуации?
Создан 16 июл.
1Первое, что нужно проверить (и подумать при использовании счетчика), это откуда берется земля:
- Есть ли провод массы в проводке прицепа?
- Имеется ли надежное соединение провода заземления с рамой прицепа (или со стороной заземления цепей на прицепе)?
- Есть ли надежное соединение между заземляющим проводом на стороне транспортного средства и массой транспортного средства (часто кузова транспортного средства)?
Из того, что вы описали до сих пор, похоже, что проблема:
- Находится на стороне автомобиля (проблема связана с автомобилем, а не с прицепом).
- Похоже, что вилка прицепа и / или проводка со стороны автомобиля были повреждены при обращении с прицепом.
- Проблема может быть периодической.
Проблемы с заземлением могут быть периодическими, когда есть ненадежные соединения или несколько обратных путей. Помните об этом при устранении неполадок. Итак, вам следует:
- Проверьте как «официальное» заземление (цепь через вилку), так и любые альтернативные цепи, которые вы можете придумать. Один будет существовать благодаря шаровой опоре.Этот путь, как известно, ненадежен из-за ржавчины, жира и движения сцепного устройства на шаре.
- Имейте в виду, что вы, возможно, добавили тестовый пример (караван против прицепа с лодкой), и в нем могут быть новые неизвестные.
- При необходимости вы можете протянуть провод (для тестирования и, возможно, навсегда) обратно к аккумуляторной батарее от разъема прицепа. Это устранит возможные проблемы с землей на автомобиле.
- Падение лодочного прицепа на сцепное устройство предполагает механическое повреждение — возможно, защемление проводов.Ищите доказательства этого.
Еще одна возможность — загадочная потеря, а затем возврат питания на новый разъем. Некоторые автомобили используют автоматические выключатели с самовозвратом вместо предохранителей в критических цепях (те, о которых я знаю, находятся на фарах, но похоже, что ходовые огни и сигнальные огни также могут быть кандидатами на автоматические выключатели. возможность короткого замыкания.
Создан 16 июл.
длудлу4,177 золотых знаков4646 серебряных знаков7878 бронзовых знаков
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Помогите мне найти ударную головку для проушин колес прицепа — The Hull Truth
07.09.2018, 08:04 Старший членАвтор темы
Дата регистрации: ноя 2003
Расположение: Таллахасси
Сообщений: 306
Помогите найти ударную головку для проушин колес прицепаЯ купил новый для меня лодочный прицеп, на котором есть «колеса», и я не могу (хоть убей) найти ударную головку, которая попадет в углубления колес и на проушины.Я заказал в Интернете вещи из гаража толщиной 13/16 и 21 мм. Я заказал розетки с названиями «с тонкими стенками» и «с очень тонкими стенками», но до сих пор не могу получить ударную розетку, которая могла бы попасть на эти наконечники. Я тоже все перепробовал в местной грузовой гавани.
Я почти «мертв в воде», если бы мне пришлось в этот момент заменить шину на обочине дороги. Есть какой-то секрет, который мне не хватает? Ищу 1/2-дюймовый привод. Удар был бы предпочтительнее, но я соглашусь на прерыватель, если придется.
Я здесь немного волнуюсь. Буду рад разместить фото, если это поможет. Я искал перед отправкой.
07.09.2018, 08:16Старший член
Дата регистрации: Aug 2015
Расположение: NOLA Brah
Сообщений: 3,488
Фотография крупным планом может получить некоторые ответы.Если вы сможете выяснить, кто изготовил диски (вероятно, это далеко не все), вы сможете связаться с ними или их дистрибьютором в США.
07.09.2018, 08:17 Клуб АдмираловДата регистрации: авг.2013 г.
Расположение: Fairhaven, MA
Сообщений: 10,385
Обязательно нужны фотки из вашего описания того, что не работает.Возможно, кто-то надел на него ушки неправильного размера.
07.09.2018, 08:19 Клуб АдмираловРегистрация: Jul 2014
Расположение: Усадьба
Сообщений: 1,149
Не уверен, какие у вас «Колеса».Но я бы подумал, что переход на некоторые обычные сокеты сработает, просто возьмите пару дополнительных, каждый сокет, который я когда-либо ломал, просто треснул.
07.09.2018, 08:26 Старший членДата регистрации: янв.2005
Расположение: северная часть штата Южная Каролина
Сообщений: 16,005
Вы пробовали стандартную безударную розетку?
07.09.2018, 11:28Старший член
Дата регистрации: Oct 2011
Расположение: Флорида
Сообщений: 554
Мы всегда снимаем эти гайки и надеваем гайки с головкой 3/4.
Чтобы обойти это, если вы решите не делать этого, купите головку 3/8 21 мм или 13/16. Вам также придется купить редуктор с 1/2 «на 3/8». Это боль, и поэтому мы переключаем гайки на 3/4.
07.09.2018, 21:01 Клуб Адмиралов Спонсор THTРегистрация: Jan 2011
Расположение: West Palm
Сообщений: 7,273
Используйте обычную розетку.Удары слишком сильные.
08.09.2018, 06:50 Старший членАвтор темы
Дата регистрации: ноя 2003
Расположение: Таллахасси
Сообщений: 306
Вот только базовое изображение колеса
Это крупный план попытки вставить 21-миллиметровую ударную головку с «тонкими стенками».Заказал этот особенный, потому что он якобы был выпуклым и ультратонким.
08.09.2018, 06:51 Старший членАвтор темы
Дата регистрации: ноя 2003
Расположение: Таллахасси
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от autobaun70А вы пробовали стандартную безударную розетку?
Пробовал это несколько недель назад и еще раз проверю сегодня днем.Если мне не изменяет память, я мог бы немного пощупать большую часть проушин, но не все. Попробую еще раз и подтвердю. 08.09.2018, 06:54 Старший членАвтор темы
Дата регистрации: ноя 2003
Расположение: Таллахасси
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от Cobia 217Может быть, кто-то поставил на него проушины неправильного размера.
Эта теория ставит отметку во многих пунктах. Над трейлером работали в местном магазине, когда я впервые купил лодку в мае. Мастерская, которая выполняла эту работу, также работала над прицепом приятеля летом, и после этого у него возникли серьезные проблемы с колесами / буксировочными буксами.Также: предыдущий владелец поддерживает постоянные контакты и не может поверить, что у меня была такая проблема. Он сообщает, что просто использует розетки от ВЧ и никаких проблем. Кроме того, как отмечалось выше, я могу получить обычную розетку на некоторых, но не на всех наконечниках.
08.09.2018, 06:59Старший член
Регистрация: Jan 2011
Расположение: Pgh Pa
Сообщений: 16,641
Попробуйте обычную розетку и постучите по ней молотком.Я предполагаю, что это хромированные накладки на гайки, которые деформировались из-за использования ударного пистолета. Вам нужно будет заменить их, когда вы их снимете.
08.09.2018, 07:18 Клуб АдмираловДата регистрации: ноя 2009
Расположение: Lake Oconee, GA
Сообщений: 9,165
Позвоните изготовителю прицепа и спросите, чем он пользуется.
08.09.2018, 13:31Старший член
Дата регистрации: май 2008 г.
Расположение: между Ричмондом и Вильямсбургом
Сообщений: 2,964
Нравится: 0
Оказывается, совсем не те гайки.Заказывал новые у производителя колес
08.09.2018, 13:50Старший член
Дата регистрации: янв.2006 г.
Расположение: Солнечная Флорида
Сообщений: 25,801
Если использовать неправильные проушины, они могут повредить колесо.Есть конические концевые проушины и хвостовики с плоской шайбой.
09.09.2018, 18:36Младший член
Дата регистрации: Mar 2007
Расположение: Фредриксбург. va
Сообщений: 5
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Попробуйте тонкостенную розетку 19 или 19 1/2
09.09.2018, 19:01 Клуб АдмираловРегистрация: Aug 2012
Расположение: Нэшвилл, Северная Каролина
Сообщений: 949
Я без проблем пользуюсь стандартной 21-миллиметровой головкой kobalt уже много лет.
09.09.2018, 19:07Старший член
Регистрация: Feb 2016
Сообщений: 518
Вам понадобится глубокая хромированная розетка на 6 точек с 24-дюймовым выключателем.Зубчатый гаечный ключ, защелкивающийся, Mac или аналогичный бренд подойдет. Я стоял на перекладине и немного подпрыгивал, чтобы освободиться от ржавых выступов. Пистолет-пулемет во многих случаях закругляет гайки, и снимать его будет непросто. Получите немного Never Seize и нанесите на шпильки перед установкой гаек. Ударная головка должна использоваться с ударным пистолетом, чтобы соответствовать свойствам ударной головки по сравнению с хромированной головкой. Они изготовлены из более мягкой стали и разработаны, чтобы изгибаться / реагировать при каждом ударе пистолета, а также не закруглять наковальню на твой пистолет.Хромированная розетка не будет иметь такой же реакции на пистолет и может разбиться. Возьмите эту информацию от парня, который последние 35 лет продавал инструменты для грузовиков с инструментами, а также наблюдал и делал это сам.
09.09.2018, 19:11Старший член
Регистрация: Sep 2012
Расположение: Бонита-Спрингс, Флорида
Сообщений: 986
Вы можете купить ударные головки «тонкостенные».Я сломал несколько обычных розеток, сломав гайки.
09.09.2018, 19:24 Клуб АдмираловДата регистрации: авг.2013 г.
Расположение: Fairhaven, MA
Сообщений: 10,385
Как только вы их снимете, замените их прочными McGard.На них действует пожизненная гарантия, и они устойчивы к ударам оружия лучше, чем любые другие, которые я использовал. Summit Racing продает их, но вы, вероятно, сможете найти их где-нибудь еще.
09.09.2018, 19:36Старший член
Регистрация: Sep 2012
Расположение: Бонита-Спрингс, Флорида
Сообщений: 986
Цитата:
Сообщение от Cobia 217Как только вы их снимете, замените их прочными McGard.На них действует пожизненная гарантия, и они устойчивы к ударам оружия лучше, чем любые другие, которые я использовал. Summit Racing продает их, но вы, вероятно, сможете найти их где-нибудь еще.
Мне пришлось использовать их на моем 68 Camaro. Мне просто понравились колеса Craiger ….Ball & Socket Aluminium Door Hold Back — в 4 размерах (РАЗМЕР 4.5 дюймов нет в наличии до 30.11.21)
Алюминиевая защелка с шаровой головкой и гнездом (выберите из 4 размеров)
(РАЗМЕР 4,5 «отсутствует на складе до 30.11.21)
Два литых алюминиевые детали. СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, потому что вы можете изменить положение рычага разными способами, установив шарнирно-гнездовой кронштейн вертикально для радиуса рычага 180 градусов (для дверей прицепа) или ровно, чтобы рычаг устойчиво удерживался в слоте для многих других отраслевые приложения.
Сторона с защелкой / защелкой крепится к стене прицепа на кронштейне с 4 отверстиями. Когда «рычаги» не используются, они свешиваются на боковом кронштейне двери (с 2 отверстиями). Чтобы защелкнуть рычаг в скобе, нужны две руки. Кроме того, необходимы две руки, чтобы удерживать защелку в открытом положении, чтобы освободить руку. Этот дверной держатель не может выйти из зацепления, если он не будет разблокирован вручную, даже если его ударили или потянули.
Из полированного литого алюминия.
2-дюймовый шарнирно-гнездовой рычаг удерживает дверь на расстоянии 3 1/2 дюйма от стены трейлера.
4-дюймовый шарнирно-гнездовой рычаг удерживает дверь на расстоянии 5 1/2 дюйма от стены трейлера.
6-дюймовый шарнирно-гнездовой рычаг удерживает дверь на расстоянии 7 1/2 дюймов от стены трейлера.
10-дюймовый шарнирно-гнездовой рычаг удерживает дверь на расстоянии 11 1/2 дюйма от стены трейлера.
* Используйте шесть винтов для листового металла # 12, чтобы закрепить шарнирно-гнездовой фиксатор дверцы
* Отверстия для кронштейна со стороны двери (рычага): 2 вертикальных центра винта 7/16 дюйма
* Отверстия для кронштейна со стороны прицепа (защелка): 13 / 16 дюймов по вертикали, 1 5/16 дюймов по горизонтали, центры винта
Наконечник Trail Pals:
Для удобства и универсальности этот тип дверного фиксатора может быть установлен в дополнение к типу дверных фиксаторов, проданных выше, которые входят и отключаются «без рук», на той же двери.Вы можете использовать один каждый день и дополнительно задействовать другой в ветреный день.
Сторона «рычага», которая устанавливается на двери прицепа, также может быть установлена так, чтобы она крепилась к защелке сбоку, хотя ее немного сложнее расцепить.
7-полюсная металлическая розетка для тракторов / прицепов
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Технические характеристики.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Устраните сломанную 7-контактную розетку для шнура прицепа за 10 простых шагов
Даже опытные трейдеры забывают важные шаги при создании своего кемпинга.Вот распространенная проблема: многие владельцы седельных тягачей и прицепов часто забывают отсоединить шнур прицепа, прежде чем уехать с грузовиком. Если вы обнаружите сломанный 7-полюсный пластиковый разъем, вот как это исправить, выполнив 10 простых шагов.
Обрыв 7-контактного шнура прицепа случается по многим причинам.
Рене Агредано
Устранение поломки 7-контактного разъема для шнура прицепа
Любой RVer с отверткой может заменить гнездо для буксирных фонарей прицепа / жгут проводов тормозов, выполнив 10 простых шагов.Аналогичные шаги будут выполнены для замены 7-контактной вилки прицепа на конце вашего шнура. Вам просто понадобится мужская половина устройства.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Отвертка и / или гаечный ключ
- Инструмент для зачистки проводов
- Плоскогубцы игольчатые
- Запасная часть для 7-контактной розетки для кабеля прицепа (узнайте модель и номер детали)
Для владельцев седельных тягачей: Выкрутите четыре винта, которыми гнездо шнура прицепа крепится к кузову грузовика.Осторожно вытащите розетку и шнур так, чтобы было удобно производить ремонт. А если у вашего грузовика нет розетки для кабеля прицепа в кузове, сейчас самое время добавить ее, чтобы шнур не закрывал заднюю дверь.
Для владельцев туристических прицепов: Выполните ту же процедуру для розеток, прикрепленных к бамперу.
Снимая розетку, будьте осторожны.
Рене Агредано
Шаг 2Пришло время освободить жгут проводов.Обратите внимание на два маленьких винта за пределами сломанного 7-контактного гнезда для шнура прицепа: удалите их вместе с резьбовой заглушкой, фиксирующей провода внизу.
Не потеряйте эти винтики!
Рене Агредано
Шаг 3 Узел вилки должен иметь четкую маркировку, чтобы указать, какого цвета провод подсоединяется к какой стойке.
(Примечание: если полюса вилки четко не обозначены или используются провода разного цвета, обязательно пометьте их тщательно или сделайте снимок для справки.)
Знайте, провод какого цвета к какой стойке прикреплен.
Рене Агредано
Шаг 4Осторожно отсоедините все провода от старого гнезда. Проденьте каждый новый провод через новый корпус гнезда снизу, затем скрутите каждый конец, чтобы обеспечить надежное соединение с новым штекером.
Осторожно удалите эти провода.
Рене Агредано
Шаг 5Сначала возьмитесь за центральный провод и прикрепите его к центральному винту в новом гнезде.Затем проделайте то же самое со всеми другими цветами и разместите их в соответствующих местах. Подумайте о том, чтобы сделать небольшие петли с каждым проводом, чтобы гарантировать надежную фиксацию и максимальную площадь поверхности, которая соприкасается с лезвиями терминала.
Маленькие концевые петли обеспечивают фиксацию и надежное электрическое соединение.
Рене Агредано
Шаг 6Когда все провода подсоединены, вставьте вилку в сборе в корпус розетки. Обратите внимание на положение выемки сбоку.
Видите выемку сбоку?
Рене Агредано
Шаг 7Совместите выемку в сборке вилки и с выступом в корпусе розетки прочно соедините их вместе. Они могут сочетаться только одним способом.
Есть только один способ совместимости.
Рене Агредано
Шаг 8Прикрепите вилку к корпусу розетки двумя маленькими винтами, по одному с каждой стороны. Закрепите провода внизу резьбовой заглушкой.
Шаг 9Снова вставьте собранную розетку в основание грузовика или кронштейн бампера. Закрепите его прилагаемыми винтами.
Обратно он входит в ваш грузовик или бампер.
Рене Агредано
Шаг 10Используйте подпружиненную крышку розетки, чтобы надежно закрепить шнур прицепа в гнезде.
Подключите, и готово!
Рене Агредано
Замена сломанной 7-контактной розетки для кабеля прицепа не требует большого мастерства, достаточно терпения и готовности следовать указаниям.После того, как вы сделаете этот ремонт, вы, скорее всего, всегда будете не забывать отключать шнур прицепа в следующий раз, когда будете разбивать лагерь!
СМОТРИ ТАКЖЕ: Что эта семья сделала, чтобы спасти меня, сбитый с пути трейлер Prowler 1997 года
Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.
МастерRV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!
Розетки Jenie | Custom Cylinders International Inc.
ОСТАНОВИТЕ ЗАГРУЗКУ! И ЗАМЕНИТЕ РУКОЯТКУ!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРЕЛЬ ИЛИ ОТВЕРТКУ С БАТАРЕЙНОЙ ОТВЕРТКОЙ С ГНЕЗДОМ JENIE, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА УПЛОТНЕНИИ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШИ И ПЯТЫХ КОЛЕСАХ ИЛИ СТАБИЛИЗАТОРАХ
БЫСТРЫЙ СПОСОБ ОПУСКАНИЯ ИЛИ ПОДНЯТИЯ ВАШЕЙ КРЫШИ ИЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Несколько лет назад стало очевидно, что уменьшение размеров американских автомобилей должно было вызвать рост спроса на всплывающие прицепы.Было начато исследование, чтобы увидеть, можно ли разработать гидравлику или другие удобные устройства для этой части индустрии жилых автофургонов. Результатом стала разработка миниатюрной гидравлической системы для выравнивания складывающегося кемпера, разновидности гидравлической системы для подъема крыши на выдвижном автомобиле и семейства специальных разъемов для подъема и опускания крыши и домкратов стабилизатора. Разновидности продуктовой линейки Socket Jenie также будут работать с выравнивателями и домкратами для 5-го колеса и кемперов со вставкой грузовика.
По мере того, как дилеры и покупатели запрашивали розетки для других применений, первоначальная конструкция превратилась в комбинированную конструкцию домкрата крыши и стабилизатора, домкратов выравнивания заднего 5-го колеса, домкратов ножничного типа для прицепов и домкратов для вставки кемперов грузовиков.Гнездо изготовлено из цельного куска стали, а шток был специально обработан для предотвращения проскальзывания бурового патрона. Благодаря прочной конструкции розетка имеет пожизненную гарантию.
Для использования патрубков, которые поднимают и опускают выдвижную крышу кемпера, требуется дрель с патроном 1/2 дюйма. Для других патрубков шток спроектирован так же, как патрубок крыши, однако размер штанги был уменьшен до установите сверлильный патрон 3/8 дюйма.
STARCRAFT POP-UP МОДЕЛИ
Семейство розеток Socket Jenie с каждым днем растет с помощью и критикой обычных людей.Новейшее гнездо подойдет к любому Starcraft, произведенному до 2002 года, который имеет кривошипное гнездо овальной формы. Эта конструкция похожа на другие патроны, которые поднимают и опускают крышу, и требует сверлильного патрона 1/2 дюйма. Он изготовлен из цельного куска стали и имеет специальный обработанный хвостовик, который не скользит в патроне сверла. Другое Предлагаемые нами розетки подходят для кемперов Viking, Clipper, Rockwood, Venture, Coleman Pop-Up, стабилизаторов и др.
Если вы не уверены, какое гнездо Jenie подходит для вашего кемпера, заполните следующую форму: Идентификационный номер детали гнезда Jenie (pdf) и отправьте электронное письмо по адресу info @ customcylindersintinc.com перед заказом.
LVSG-630 и LVSG-877, LVSG-876, LVSG-875 не взаимозаменяемы. Вы должны купить оба; LVSG-630 предназначен для домкратов, а остальные — для систем крыши. Это было сделано из-за того, что клиенты чрезмерно крутили домкраты.