Рулевая машинка для радиоуправляемой модели. Рулевые машинки для радиоуправляемых моделей: виды, характеристики и применение

Как выбрать подходящую рулевую машинку для радиоуправляемой модели. Какие бывают типы сервоприводов. На что обращать внимание при выборе рулевой машинки. Как правильно установить и настроить сервопривод на радиоуправляемой модели.

Что такое рулевая машинка и для чего она нужна

Рулевая машинка (сервопривод) — это электромеханическое устройство, предназначенное для точного управления положением различных элементов радиоуправляемой модели. В радиоуправляемых автомоделях рулевые машинки применяются для поворота передних колес.

Основные функции рулевой машинки:

  • Преобразование электрического сигнала от приемника в механическое перемещение выходного вала
  • Точное позиционирование управляемых элементов модели
  • Удержание заданного положения под нагрузкой
  • Обеспечение быстрого отклика на команды управления

Правильно подобранная рулевая машинка обеспечивает точное и плавное управление моделью, что критически важно для хороших ходовых качеств.


Основные характеристики рулевых машинок

При выборе рулевой машинки для радиоуправляемой модели следует обращать внимание на следующие ключевые параметры:

Крутящий момент

Определяет, какое усилие может развить сервопривод. Измеряется в кг*см. Чем тяжелее и крупнее модель, тем больший крутящий момент требуется.

Скорость поворота

Показывает, как быстро сервопривод может повернуть выходной вал на определенный угол. Обычно указывается время поворота на 60°. Чем меньше это время, тем быстрее реакция модели на команды.

Напряжение питания

Стандартное напряжение для большинства рулевых машинок — 4.8-6В. Но есть модели, работающие от повышенного напряжения (7.4В и выше), что позволяет получить больший крутящий момент.

Размеры и вес

Важны для правильной установки сервопривода в модель. Компактные и легкие машинки предпочтительны для небольших моделей.

Типы рулевых машинок

Существует несколько основных типов рулевых машинок, отличающихся конструкцией и характеристиками:

Аналоговые сервоприводы

Классический тип рулевых машинок. Отличаются простотой конструкции и невысокой ценой. Основные недостатки — меньшая точность позиционирования и скорость по сравнению с цифровыми моделями.


Цифровые сервоприводы

Имеют встроенный микропроцессор, обеспечивающий более точное позиционирование и быструю реакцию. Цифровые машинки обычно мощнее аналоговых аналогов.

Бесколлекторные сервоприводы

Используют бесколлекторный мотор вместо коллекторного. Отличаются высокой мощностью, точностью и долговечностью. Самый дорогой тип рулевых машинок.

Как правильно выбрать рулевую машинку

При выборе рулевой машинки для радиоуправляемой модели необходимо учитывать следующие факторы:

  • Тип и размер модели — для тяжелых машин требуются более мощные сервоприводы
  • Предполагаемые нагрузки — гоночные модели нуждаются в быстрых и точных машинках
  • Размеры посадочного места в модели
  • Напряжение бортовой сети модели
  • Бюджет — цифровые и бесколлекторные машинки заметно дороже аналоговых

Для большинства моделей-копий и трагги подойдут стандартные аналоговые машинки с крутящим моментом 3-5 кг*см. Для гоночных моделей рекомендуются цифровые сервоприводы с моментом от 10 кг*см и скоростью 0.1 сек/60°.

Установка и настройка рулевой машинки

Правильная установка и настройка рулевой машинки критически важна для хорошей управляемости модели. Основные этапы:


  1. Надежно закрепить сервопривод в предназначенном для него месте
  2. Подключить к приемнику, соблюдая полярность
  3. Установить качалку сервопривода в нейтральное положение
  4. Отрегулировать длину тяг привода руля
  5. Настроить конечные точки хода в передатчике
  6. Проверить работу рулевого управления, при необходимости провести точную подстройку

Важно обеспечить свободный ход рулевого механизма во всем диапазоне без заеданий. Качественная настройка позволит раскрыть весь потенциал выбранной рулевой машинки.

Обслуживание рулевых машинок

Для длительной и надежной работы рулевой машинки требуется периодическое обслуживание:

  • Очистка от грязи и пыли
  • Проверка креплений и соединений
  • Смазка редуктора и подшипников
  • Замена изношенных шестерен
  • Калибровка нейтрального положения

Регулярный уход позволит продлить срок службы сервопривода и сохранить его характеристики. Особенно важно обслуживание после езды в сложных условиях — грязь, вода, пыль.

Популярные модели рулевых машинок

Среди радиомоделистов популярностью пользуются следующие модели рулевых машинок:


  • Savox SC-1258TG — мощный цифровой сервопривод для крупных моделей
  • Futaba S3003 — бюджетная аналоговая машинка для начинающих
  • Hitec HS-645MG — надежный сервопривод среднего класса с металлическими шестернями
  • Turnigy TGY-306G-HV — высоковольтная цифровая машинка для гоночных моделей

При выборе конкретной модели стоит изучить отзывы опытных моделистов и сравнить характеристики нескольких вариантов в своей ценовой категории.


Радиоуправляемая машинка из игрушки. — Паркфлаер

Простые машинки, которые продаются в магазинах игрушек, имеют несколько недостатков:
— дискретное управление:
        — ручку двинул — полный вперед,
        — двинул в другую сторону — полный назад, никаких промежуточных значений!
        — при поворотах — колеса с огромным трудом выворачиваются на максимум;
— управление на частоте 27 МГц, дальность никакая;
-пульт просто отстойный, скрипящий.
Вобщем, чего Вы хотели за 300 р денег? -:)

Ну, и было решено сделать из этой машинки что-то более интересное. Чтобы управление было пропорциональным — это как минимум.
Прежде всего разобрал ее. Внутри — приемник, к которому припаян ходовой мотор. Коллекторный. Неплохо, регуль для коллекторного двигателя от самолета у меня был.
Далее, рулевой механизм — на базе электродвигателя, даже без редуктора, шестерня мотора напрямую двигала рейку, ерунда полнейшая, поскольку усилие было слишком маленькое и по ковру повороты просто не получались. Вот они — приемник и мотор руля на пару с передатчиком:

Было решено заменить рулевой мотор нормальной рулевой машинкой, списанной с самолета.
Под машинку вырезал место в пластике, закрепил машинку термоклеем, а затем соединил качалку с рулевой трапецией при помощи изогнутой канцелярской скрепки. Гнуть ее нужно для того, чтобы потом можно было отрегулировать, настроить среднее положение руля.

Разумеется, с трапеции нужно срезать все ненужные выступы и зубья. А рулевую машинку можно использовать любую — у меня завалялась та, что на фото, затем я заменил ее на более мощную HXT-900.
Далее занялся ходовым двигателем. Тут была одна проблема: самолетный регулятор может крутить мотор только в одну сторону! А надо ведь и задний ход иметь. Как быть?
Дело в том, что на тот момент я располагал только самолетной аппаратурой управления. Поэтому решил для включения реверса задействовать свободный канал (тумблер) этой аппаратуры. Взял еще одну сервомашинку, переключатель П2К (люди моего поколения хорошо знают этот переключатель), спаял схему перемены полярности, соединил качалку сервомашинки со штоком переключателя при помощи изогнутой канцелярской скрепки, затем приклеил все это дело термоклеем к раме машинки.
Понятно, что переключатель включается между регулятором и электродвигателем.
В таком состоянии машинка была испытана: к рулевому претензий не было — пропорциональное управление действовало, к управлению ходовым двигателем, собственно, тоже — газу, и она поехала, переключил тумблер — и вот она уже в другую сторону едет.
Но хотелось какого-то совершенства. Да и самолетный передатчик оказался не очень удобным для управления наземным транспортом. Поэтому была заказана аппаратура для управления машинками

Hobby King GT-2 2.4Ghz . Приехала. В комплекте курковый передатчик на 2 канала и трехканальный приемник. Вот облом-то! Один канал на рулевое, второй на газ, а… чем же переключать реверс??

Стал изучать вопрос. Оказалось, что на курковой аппаратуре курок двигается и на себя, и от себя. Соответственно машинка должа ехать вперед и назад. А в среднем положении курка должна вообще стоять. Короче, нужен был реверсный регулятор для коллекторного двигателя.

В одном из магазинов я нашел такой регулятор.

Взял довольно дорого, сейчас бы просто заказал из .. сами знаете, откуда, за 10 баксов и радовался бы. Демонтировал механический переключатель, он больше не нужным оказался. Вместо него — суперрегулятор, он в центре с белой наклейкой -))

Собственно говоря, на этом фото виден и приемник, приклееный на «липучке». Схема простая — регулятор питается от литий-полимерной батареи 2S (8 Вольт), выдает питание через управляющий разъем на приемник, от приемника питается рулевая машинка руля поворота. Ну, разумеется, питание через выключатель, который уже был на машинке.
Вот он, аккумулятор (отсек пришлось немного подрезать):

Для контроля уровня заряда аккумулятора поставил свободный монитор. Как батарейка садится — он начинает мигать красным и пищать.
Вот на такой машинке уже можно и погонять, и кукол маленьких повозить, и с Кошкой поиграть.

Передатчиком я, вобщем, доволен — все необходимые настройки есть. Правда, при помощи крутилок и тумблеров, а не из меню.

Но зато цена — вполне соответствует качеству.
Вот такое «народное творчество» -:)

С уважением, Алексей

Рулевые машинки в категории «Товары для детей»

Сервомашинка SG90 9g сервопривод рулевая машинка 180

На складе

Доставка по Украине

70 грн

85 грн

Купить

Рулевые винты для машинки WlToys 1/18 A949 A959 A969 A979, сталь.

Заканчивается

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Гидравлическая рулевая машинка Seastar Baystar

Доставка по Украине

20 900 грн

Купить

Рулевая рейка 0010 WLtoys для машинок 1/12, 12428, 12423, JJRC Q39,Q40, Feiyue FY-01/FY-02/FY-03, усиленная.

Заканчивается

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Рулевые тяги JJRC Q39 — 27 ( F12027 ), для машинок Q39 / Q40, Feiyue FY01 FY02 FY03, 2 шт. Пластик

Заканчивается

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Гидравлическая рулевая машинка Baystar 1. 4

Доставка по Украине

10 915 грн

Купить

Рулевая машинка Seastar Baystar 1,4 Sport Plus Tilt

Доставка по Украине

26 600 грн

Купить

Рулевая машинка SeaStar для двигателей до 300 л.с

Доставка по Украине

27 550 грн

Купить

Рулевая машинка SeaStar 1,7 Sport Plus Tilt

Доставка по Украине

36 100 грн

Купить

Рулевая рейка металл, артикул № 1304, 1268, 1279, 1290, для машинки WlToys 1/14 144001, 124019, 124018

Заканчивается

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Машинка Металлическая ВАЗ 2107

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

420 грн

430 грн

Купить

Машинка Металлическая ВАЗ 2107

На складе

Доставка по Украине

420 грн

430 грн

Купить

Машинка Металлическая ВАЗ 2107

На складе

Доставка по Украине

420 грн

430 грн

Купить

Сервопривод серводвигатель микро 9г Power HD 1900A 1. 2кг/0.11сек сервомотор для радиоуправляемых моделей RC

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

255 грн

Купить

Сервопривод мини сервомашинка 35г Power HD TR-5 8кг/0,07сек серводвигатель цифровой с влагозащитой

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 350 грн

Купить

Смотрите также

Сервопривод микро серводвигатель коллекторный Emax ES08MA II 23T комплектующие для радиоуправляемых моделей RC

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Удлинитель мама-папа HobbyPorter HP-JR22-90CM-TW скрученный для подключения сервоприводов стандартов JR (90см)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

103 грн

Купить

Качалки для сервоприводов Haoye нейлоновые 23T JR, EMAX набор 6 шт запчасти для радиоуправляемых моделей RC

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Машинка Металлическая ВАЗ 2107

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

420 грн

430 грн

Купить

Сервопривод микро 12г Emax ES08MA II 2.0кг/0.10сек 23T

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

400 — 440 грн

от 20 продавцов

400 грн

Купить

Сервопривод мини 35г Power HD TR-5 8кг/0,07сек цифровой с влагозащитой

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 350 — 2 585 грн

от 21 продавца

2 350 грн

Купить

Удлинитель 22AWG для сервоприводов JR скрученный (90 см)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 103 грн

от 16 продавцов

103 грн

Купить

Качалки для сервопривода сервомотора Haoye нейлоновые 24T Hitec набор 6шт запчасти для радиоуправляемой модели

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Качалки для серводвигателей сервомоторов Haoye нейлоновые 25T Futaba, PowerHD набор 6 шт

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Кузов Team Magic E5 HX — Body 1/10 Racing Truck Red запчасти для автомоделей на радиоуправлении

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Team Magic SW-0231 Waterproof Servo (15KG) оригинальная запчасть для радиоуправляемых автомоделей E6 J-STAR

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Гидравлическая рулевая помпа SeaStar 1.7

Доставка по Украине

13 200 грн

Купить

Рулевой редуктор для лодки катера с фиксатором обратного хода

Доставка по Украине

3 049 грн

3 111 грн

Купить

Комплект крепежа для лодочного редуктора

Доставка по Украине

381 грн

389 грн

Купить

Колеса, шестерни, оси и т. д.

Рулевой рычаг в сборе.

ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ

 

 


Артикул: СИГШ201
Цена: 2,00 доллара 
Количество:

Воротник с заклепками на рулевом рычаге. Радиус управления 12 мм. Для носовых шестерен 3/32″ и 2,5 мм. Также подходит для других целей, связанных с реактивной тягой. Сегодня трудно найти маленькие рулевые рычаги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одноплечий
Артикул: MPJ2240B

Цена: 2,64 доллара 
Количество:

Рулевой рычаг в сборе.

 

ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул: СИГШ202
Цена: 2,50 долл. США 
Количество:

Полная сборка рулевого рычага от Du-Bro. 1 в упаковке.
Артикул: DUB166
Цена: 2,68 доллара 
Количество:

Хомут с заклепками на рулевом рычаге. Радиус управления составляет 5/8 дюйма (16 мм). Для носовых шестерен 3/32 дюйма и 2,5 мм. Полезно также для других целей торсионной штанги. Маленькие рулевые тяги сегодня трудно найти.

ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ


Артикул: MPJ2243

Рулевой рычаг в сборе, нейлон с просверленной вилкой для провода 2-56. Клевы достаточно мясистые, чтобы сверлить и на 4-40.

ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ 


Артикул: SOT116
Цена: 1,99 доллара США 
Количество:

Хомут с заклепками на рулевом рычаге. Радиус управления составляет 5/8 дюйма (16 мм). Для передней шестерни диаметром 3 мм. Легко рассверливается до 1/8 дюйма. Других доступных рулевых/моментных рычагов для троса 1/8″ нет. Маленькие рулевые рычаги сегодня трудно найти.

ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ В НАЛИЧИИ0022 Цена:

2,63 доллара 
Количество:

Полная сборка рулевого рычага, нейлон с просверленной вилкой для провода 2-56. Клевы достаточно мясистые, чтобы сверлить и на 4-40.
Артикул: SOT117
Цена: 1,49 доллара 
Количество:

1-1/4 (31,7 мм) рулевой рычаг в сборе. Нейлоновый рулевой рычаг с втулкой и установочным винтом подходит для провода передней стойки 5/32 (4 мм). Защелкивающийся коннектор E/Z в комплекте.

Комментарий Дейва: В отличие от дрянного хлама из Китая, с этой деталью вы получаете настоящий винт с головкой под торцевой ключ. Что здесь важно, так это то, что они термообработаны, и кончик винта врезается в музыкальную проволоку носового шасси (что ОЧЕНЬ тяжело), ​​фактически фиксируя руку на проволоке. Устройства ПЛОХОГО качества поставляются с серебристым винтом, который мягкий, и проволока фактически вдавливает кончик винта при затягивании. Вот поэтому и проскальзывают постоянно.


Артикул: DUB155
Цена: 2,73 доллара США 
Количество:

Рулевое управление | Хакадей

29 сентября 2022 г. Брайан Кокфилд

Любой, кто провел рождественское утро, пытаясь стряхнуть квадрокоптер с дерева, может подтвердить, что управление этими быстро движущимися радиоуправляемыми машинами может быть сложным и требует некоторой практики, чтобы освоить его. [Эрик] хотел немного упростить это, чтобы его дети и друзья могли участвовать в гонках с ним, и конечным результатом стал дрон, которому для полета требуется всего два входа.

Результатом его экспериментов по упрощению управления стал беспилотный летательный аппарат типа «спидер», который пытается самостоятельно удерживать определенное расстояние от земли благодаря чрезвычайно быстрому датчику времени полета. Затем пилоту остается управлять только дроссельной заслонкой и рулевым управлением, а это означает, что [Эрик] может использовать RC-контроллеры пистолетного типа для этих машин. У них есть некоторое сходство с квадрокоптером, но, поскольку им нужно оставаться на одном уровне в полете, у них также есть пятый пропеллер сзади, как у аэроглиссера. Это позволяет осуществлять полностью отдельное управление тягой, чем обычно доступно на квадрокоптере.

Получившийся в результате автомобиль сразу становится интуитивно понятным и ведет себя скорее как радиоуправляемая машина, чем как квадрокоптер. Это также требовало немалой вычислительной мощности для вычисления правильного крена и рыскания с помощью одного рулевого управления, но после множества прототипов результат впечатляет, тем более что он также был построен для использования FPV в качестве средства управления. Одно из видео ниже демонстрирует это видео, и оно выглядит чрезвычайно увлекательным, и мы были бы не против увидеть гонку с этими типами спидеров, очень похожую на то, что мы видели в прошлом с группой гонок на квадрокоптерах.

Продолжить чтение «Дрон для всех нас» →

Posted in взломы дроновTagged дрон, пистолет, квадрокоптер, спидер, рулевое управление, рыскание

17 марта 2022 г. Брайан Кокфилд

Хотя колеса могут показаться базовой технологией, у них есть один существенный недостаток: для их работы обычно требуются обслуживаемые дороги. Любой, кто имеет опыт вождения джипа или грузовика по бездорожью, вероятно, знает это не понаслышке. Для тех, кто нуждается в экстремальном бездорожье, часто используется гусеница. [Let’s Print] работает над совершенствованием своего радиоуправляемого гусеничного автомобиля, чтобы воспользоваться этими преимуществами, используя немногим больше, чем напечатанные на 3D-принтере детали и алюминиевый сплав.

Этот автомобиль включает в себя не только напечатанные на 3D-принтере гусеницы, но и целую коробку передач и трансмиссию, напечатанную на 3D-принтере, для их привода. Каждая гусеница приводится в движение собственным двигателем постоянного тока, соединенным с планетарной коробкой передач, что обеспечивает достаточный крутящий момент для работы в снегу или грязи. Коробка передач соединена с дифференциалом, который в настоящее время имеет общий вал, что означает, что рулевое управление в настоящее время невозможно. Первоначальный план состоял в том, чтобы каждый двигатель приводил в движение гусеницы независимо, но небольшая ошибка в сборке означала, что вал нужно было связать вместе. У [Let’s Print] есть несколько вариантов, чтобы в конечном итоге включить рулевое управление, в том числе шарнирно-сочлененный корпус или изменение конструкции трансмиссии, чтобы можно было отделить вал.

Хотя у этой машины в настоящее время нет колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой, [Давайте напечатаем] указывает, что пара колес могла бы дополнить эту машину, когда он закончил ее заднюю часть, поскольку колеса имеют большое преимущество перед гусеницами, когда дело доходит до к рулю. Автомобиль с обоими может иметь преимущества обоих, поэтому нам интересно посмотреть, куда в конечном итоге пойдет эта сборка.

Спасибо [Йонасу] за подсказку!

продолжить чтение «Гусеничная радиоуправляемая машина (в основном) напечатана на 3D-принтере» →

Posted in Robots HacksTagged 3D печать, карданный вал, коробка передач, планетарный, радиоуправляемый, дистанционное управление, рулевое управление, гусеничная машина

24 февраля 2022 г. Брайан Кокфилд

Несмотря на всю свою способность продвигать современное общество практически во всех заметных направлениях, науке еще предстоит объяснить некоторые, казалось бы, базовые концепции. Одна вещь, которая все еще имеет несколько пробелов в нашем понимании, — это метод работы велосипеда. Конечно, мы знаем достаточно, чтобы построить функциональные велосипеды, но, как и в случае включения гравитации в стандартную модель, нам еще предстоит выяснить набор уравнений, управляющих всеми велосипедами во Вселенной. Однако, чтобы углубить наше понимание велосипедов, некоторые проводят эксперименты, подобные этому самобалансирующемуся роботу-велосипедисту.

Функциональное рулевое управление важно для движения велосипеда в правильном направлении, но оно также имеет решающее значение для удержания велосипеда в вертикальном положении. Именно здесь [Джеймс Брутон] испытывает омниколес. Поместив его в передней части велосипеда, ориентированного перпендикулярно направлению движения, он может одновременно управлять велосипедным роботом и удерживать его в равновесии. Это требует вычислительных усилий Arduino Mega в паре с инерциальным измерительным блоком, но, в конце концов, у [Джеймса] есть функциональный велосипедный робот, который он может использовать для экспериментов с эффектами различных методов рулевого управления на велосипедах.

Хотя у него еще нет работающего омниколесного велосипеда для человека, мы, по крайней мере, надеемся, что сборка станет важным шагом на пути к тому, чтобы [Джеймс] или кто-то еще построил настоящий велосипед с омниколесом спереди. Надеюсь, это скоро станет реальностью, а пока нам придется довольствоваться велосипедами с нормальными колесами, которые могут балансировать и управлять собой.

Читать далее «Прототип робота для омниколесного велосипеда» →

Posted in Robots HacksTagged баланс, велосипед, гироскоп, IMU, инерциальный измерительный блок, двигатель, омниколес, робот, рулевое управление

13 января 2022 года Дженни Лист

Пару недель назад, когда стало известно, что новая Tesla может иметь возможность управления четырьмя колесами, наш коллега Дэн Мэлони вслух размышлял о том, насколько полезной может быть система управления четырьмя колесами и действительно ли она может быть необходима. совсем. Это далеко не первый случай, когда рулевое управление четырьмя колесами появляется на дорогах как Next Big Thing. Пришло время взглянуть на эту тему и задаться вопросом, является ли это идеей с будущим, или она предназначена для того, чтобы пойти по пути шин Runflat как одной из тех вечнозеленых инноваций, которые так и не прижились.

Какой автомобиль твоей мечты? Если вы похожи на меня, у вас их больше одного. Там, в моем гараже победителя лотереи, рядом с трейловыми байками и мобильным хакерским пространством, Mercedes размером с диктатора и Golf Mk1, будет автомобиль, который по совпадению имеет рулевое управление четырьмя колесами. JCB Fastrac — это трактор, который может двигаться практически по любой местности на полной скорости, и хотя у меня нет от него практического применения и я никогда не буду им владеть, я страстно желал иметь одну из этих машин более трех десятилетий. Их система управления четырьмя колесами определенно необычна, но это делает их идеальным транспортным средством для демонстрации управления четырьмя колесами. Продолжить чтение «Управление четырьмя колесами, всегда вариант, но никогда не определяющая черта» →

Опубликовано в Избранное, Интерес, Слайдер, Транспортные хакиTagged 4-колесное рулевое управление, 4ws, рулевое управление

8 ноября 2020 г., Роджер Ченг

Наступает момент, когда наш проект увидит свет, публично представленный людям, которым любопытно увидеть результаты всей нашей тяжелой работы, только для того, чтобы потерпеть неудачу. Это ужасное «демо-проклятие», которое недавно постигло команду SIT Acronis Autonomous. Их автомобиль Roborace получил печальную известность в социальных сетях, поскольку было замечено, что он стартовал со стартовой линии и сразу же врезался в стену. Член команды объяснил, что произошло.

Начали циркулировать несколько объяснений, но только в расплывчатых терминах «блокировка руля» без особых технических подробностей, пока это не появилось. Блокировка руля? Вы имеете в виду, как клуб? Ну вроде. Хотя в автомобиле не было стальной планки для иммобилизации рулевого колеса, программный эквивалент закрепился в системах автомобиля. Во время инициализации, когда человек-водитель находился за рулем, один из модулей отправил NaN (не число) вместо допустимого числового значения. Такого никогда не наблюдалось при тестировании, и это привело к хаосу в самый неподходящий момент.

Модуль, задачей которого было следить за тем, чтобы числа оставались в ожидаемых пределах, сказал: «Не число, не моя проблема!» Это значение NaN передавалось на шину данных CAN автомобиля, которая не определяла обработку NaN, поэтому оно было произвольно преобразовано в очень большое число, что вызывало дальнейшие проблемы. Этот каскад событий привел к полной блокировке системы рулевого управления прямо перед тем, как алгоритму было дано разрешение начать движение. Он отчаянно пытался вернуть машину на курс, но безрезультатно, в течение нескольких коротких секунд, пока она не врезалась в стену.

Хотя Технологический институт Шаффхаузена или их спонсор Acronis рассчитывали на неловкую огласку и не на такую ​​огласку, команда изучила журналы, чтобы понять, что произошло, и научила свою машину правильно обрабатывать NaN. На запасной машине второй этап прошел очень хорошо, и команда заняла второе место. Так что у них все-таки был счастливый конец. Поздравляем! Мы очень рады, что эта проблема была обнаружена и устранена на закрытой трассе, а не на дорогах общего пользования.

[через Engadget]

Posted in Автомобильные хаки, Неудача неделиTagged автономный автомобиль, автономные автомобили, автоуправление, авария, отказ недели, матлаб, рулевое управление, стена

1 сентября 2020 г. Брайан МакЭвой

У некоторых из нас есть компьютерные мыши с большим количеством кнопок, чем у нас пальцев, отслеживание разрешения более точное, чем можно различить невооруженным глазом, и вентиляционные отверстия. Все эти черты предполагают одно; у пользователя есть работающая рука. [Федерико Рунко] знает, что боковой амиотрофический склероз, БАС или болезнь Лу Герига лишают человека возможности использовать стандартные компьютерные вводы или джойстик на моторизованном инвалидном кресле. Он создает EyesDrive для премии Hackaday Prize 2020, чтобы вернуть эту мобильность пациентам с БАС. Уже есть некоторые решения, но это сосредоточено на коротком списке материалов.

Существующие системы дороги и часто отслеживают положение зрачка, что возвращает точные данные, но EyesDrive различает только лево, право и состояние покоя. Для этого нам нужны три неинвазивных электрода, специальная печатная плата с усилителями, схемами обработки сигналов и микроконтроллером. Он включает в себя разъем Bluetooth на пользовательских печатных платах, который является основным методом связи. В видео ниже он управляет виртуальным картом по запутанной трассе, чтобы доказать, что его система справится с задачей городской инвалидной коляски.

EyesDrive от [Федерико Рунко] не следует путать с победителем HackadayPrize2015, компанией Eyedrivomatic, возглавляемой двумя выдающимися хакерами, Стивом Эвансом и Патриком Джойсом.

Читать далее «Картинг без рук» →

Опубликовано в Игры, Медицинские хаки, Приз HackadayTagged als, вспомогательные технологии, электроокулография, глаза, картинг, моторизованный, парализованный, гонки, рулевое управление, кресло-коляска

17 февраля 2019 г., Дональд Папп

Вид от первого лица (или видео от первого лица) в RC относится к пилотированию дистанционно управляемого транспортного средства или самолета по видеосвязи, и хотя серьезные гонщики будут устанавливать камеру любым способом, обеспечивающим наилучшее преимущество, это всегда весело. камеру там, где была бы голова миниатюрного пилота, и, следовательно, получить более захватывающий вид на действие. [SupermotoXL] явно является поклонником этого подхода и поделился загружаемыми проектами 3D-печатных комплектов кабин для нескольких моделей радиоуправляемых автомобилей, включая более универсальную сборку для использования с другими транспортными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *