Сендастовая головка что это: Применение сендастовой магнитной головки ЗД24.81О

Содержание

Сендастовая головка что это

Магнитная головка — устройство для записи, стирания и считывания информации с магнитного носителя: ленты , или диска жесткого или гибкого. Многодорожечная запись. Для разных процессов применяются различные, несколько отличающиеся друг от друга по конструкции головки: считывающие авоспроизводящие, ГВ , записывающие ГЗ , универсальные ГУ , применяемая и для записи и для воспроизведения и стирающие ГС головки. В случае использования нескольких головок в общем конструктиве барабане, основании говорят о блоке магнитых головок БМГ. Иногда применяются комбинированные головки, конструктивно объединяющие, например, ГУ и ГС.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Кое-что о кассетных деках или сбыча детских мечт недорого
  • Головки магнитные 3Д24.310 Сендаст, Стерео. Новые.
  • Магнитная головка
  • Магнитные головки
  • Продажа аудиотехники — магнитная головка
  • ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия
  • ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия
  • Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заклиненная головка.

Исправляем не вскрывая гермоблок. Новый способ. Жесткий диск Samsung 750Gb

Кое-что о кассетных деках или сбыча детских мечт недорого


Все здорово, но я бы добавил еще один момент, для новой головки на пишущей деке необходимо подобрать ток подмагничивания. Я ставил наши сендастовые головки на саньё, для нормальной записи пришлось оптимизировать ток подмагничивания. Изначально не предполагается, что кто-то чего-то будет на нем писать. Купите любую деку за 3 копейки и пишите, сколько вам захочется, результат будет лучше, чем у любого Шарпа Дополнение: надо измерить индуктивность головки, и новую подобрать с такой же.

Или установить конденсаторы другой ёмкости, что стоят параллельно головке. Для режима записи настройка заключается в установке другого тока подмагничивания, иначе будут повышенные нелинейные искажения хрип при записи при недостаточном токе подм.

Индуктивность головок также можно узнать из таблиц Н. Сухова, что часто публиковались в журналах. Я подобрал пару головок идентичным омическим сопротивлением, на этом мои изыскания и кончились. Вообще намедни приобрел жменю головок Mizumi двух типов, ну это уж если припрет и захочется поизгаляться, то тогда будем емкости подбирать.

Как раз подняли актуальный вопрос про сорванные резьбы в корпусе, у меня такая беда!! Что там можно придумать,не подскажите? Предложение купить саморезы потолще отклоняются,т. После регулировки головки винтик лучше зафиксировать каплей лака. Иначе при всяком переходе из «Воспроизведения» в «Стоп» он может начать по чуть-чуть откручиваться. Спасибо, очень полезная и детальная инструкция. У меня по всем аппаратам Sharp один сверх болезненный вопрос. Круглые, квадратные пасики еще кое-как можно достать, а вот плоские.

Только заказывать, цена получается с доставкой равная цене аппарата Есть ли какие-нибудь методы продления их жизни, или изготовления из подручных материалов Заранее благодарен Да вы что, на антарктической станции «Восток» обитаете? Их а продаже еще полно. Ну я знаю, что некоторые уникумы разрезают пасики и склеивают их, но так можно и порванные презервативы на шиномонтаже вулканизировать. Если уж совсем-совсем беда, то можно вырезать из плоской резины , их так на большие размеры и нарезают сейчас концентрическими окружностями.

Там разница по сторонам получается некритичная. Если это был вопрос, то ответ положительный, белая полоса на проводе — это минус. Поменял головки на доступные, хотел бы подрегулировать токи подмагничивания на слух.

На сколько я понимаю это делается крутилками на плате которая защелкивается на тыловой стороне шасси паралельно и в том же месте где протяга. С уважением. Вы обрекаете меня на кратенькую, листов на пять, лекцию? Помилуйте, схема есть в интернете, теория тоже изложена, зачем мне пересказывать своими словами то, о чем грамотно написано специалистами?

Доброго здоровья Автору. Помогите решить проблему. Здравствуйте Владимир. Когда работает радио всё работает хорошо. Может сломаться головка или есть другая причина. Процентов на 80 проблема в переключателе «Радио-Магнитофон», процентов на 15 закис переключатель Записи, ну и 5 оставляем на происки Шайтана. Добрый день,у меня к вам вопрос? Тогда вооружаетесь схемой, от тоже подойдет, и ищете, где теряется сигнал.

Я так понимаю, проблема с двумя каналами сразу? Тогда надо искать общую причину, типа проверить генератор стирания и подмагничивания. Хотя если магнитофон стирает, то похоже, что он жив. В этом деле поиска хорош был бы осциллограф, тогда видно было бы, где теряется сигнал. Осциллограф имею и проверял сигнал пропадает на выходе резисторов по обеих каналах на R и R и с них сигнал идёт на переключатель воспроизведение и запись а после него поступает на блок подмагничивания,вот там в блоке подмагничивания сигнал очень маленький,проверял все транзисторы -целые,переключатель воспроизведения и записи чистил -всё нормально, дальше не знаю что делать?

Спасибо что не оставляли мой вопрос без внимания,но хочу поделиться моим успехом нашёл причину того что на моём sharp gf не работала запись во всех режимах,описываю устранение неполадки может кому нибудь понадобиться,в блоке подмагничивания есть диод D во время записи на втором кассетнике если нажать функцию пауза то рычак замыкает контакт SW и получаеться подаёться напряжение 9 вольт на диод D а диод замыкает сигнал линейного входа в блока подмагничивания и тем самым получаеться что во время записи нажав на паузу на ленте в одном положении не происходит накладок нескольких сигналов.

Здравствуйте народ, вопрос такой: купил sharp а у него не работают переключатели тип пленки, может головка плохая? Добрый день! Сперва естественно спасибо за Ваши посты, благодоря им я привел в порядок й и й шарп. А на медне я приобрел себе не за дорого бакинских, а может и дорого шарп , видно, что копались в нем кривыми рученками, но платы вроде не тронуты, пасиков нет, некоторых переключателей, динамики басовые зачем то клеены хотя сквозных дырок нет, но в целом до ума я надеюсь его доведу.

И самое интересное в нем нет ревербератора! Кому он спонадобился? Мне он вроде не нужен, но для порядка буду искать, а вопрос вот в чем: Куда он подключается? Я не нашел свободного провода с разъемом под него. С Уважением, Евгений. Sharp GF Замена магнитных головок и прижимных роликов.

Многие люди, приобретая аппаратуру, хотят, чтобы все, что можно сделать превентивно на будущее, было сделано сейчас. Ну скажем, тем головам еще ходить и ходить, а роликам прижимать и прижимать, но нет, народ хочет их заменить здесь и сейчас, мои аргументы, что не боги горшки за вами выносят, это сделать легко самому тогда, когда ресурс деталей действительно подойдет к концу.

Но нет, это же потом надо будет делать самому, а тут все как бы и в цену включено уже. В общем, аргументы «я вам тут запчасти положу, вы там сами по мере необходимости поменяете» в таких случаях не прокатывают. Это же целое дело, разобрать аппарат, что-то открутить, что-то отпаять, потом припаять, прикрутить, вы что, это же сложно и скучно, а у нас руки не для скуки, да и сердца чем-то заняты, в общем «сделайте нам красиво».

Что могу сказать? Дорогу осилит идущий, особенно, если у него есть карта, ну а простейший сервис сделает нормальный рукастый мужик, а если у него будет и пошаговая инструкция, то и вообще будет все неплохо. Вот такой краткий курс истории ВКП б я и решил написать, чтобы каждый человек, вооруженный паяльником и парой отверток мог бы сделать эти нехитрые манипуляции. Ну а для примера берем Sharp GF Вот он перед процедурами.

Снимаем маленькие насадки на переключателях и все ручки. Туго сидящие насадки можно снизу аккуратно поддеть пинцетом, предварительно подложив под него ткань, чтобы ненароком не испортить поверхность магнитолы. Шесть маленьких хромированных ручек могут сидеть туго и не сниматься. Не используйте для этого плоскогубцы, лучше потом, когда у вас будет откручено все шасси, вынуть его легкими рывками, эти ручки соскочат с осей сами.

Начинаем откручивать винты, которыми прикреплено шасси к корпусу. Слева откручиваем правый микрофон и выключатель магнитолы. Ярлыки: головки , прижимные ролики , Sharp GF Владимир 23 июня г. Джачинто 23 июня г. Анонимный 23 июня г. Филипп 23 июня г.

Alexander Golovatsky 29 июня г. Джачинто 29 июня г. Анонимный 5 июля г. Джачинто 5 июля г. Анонимный 13 июля г.

Джачинто 13 июля г. Анонимный 13 августа г. Анонимный 1 ноября г. Джачинто 2 ноября г. Анонимный 4 апреля г. Джачинто 4 апреля г. Анонимный 6 апреля г. Анонимный 4 января г. Unknown 12 июня г. Анонимный 27 сентября г. Евгений Шевченко 20 апреля г. Добавить комментарий. Следующее Предыдущее Главная страница. Подписаться на: Комментарии к сообщению Atom.


Головки магнитные 3Д24.310 Сендаст, Стерео.

Новые.

Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Даниил Москвин. Сообщений: 32 Регистрация: Уважаемые специалисты магнитной записи! Меня давно беспокоят вот какие вопросы: Какие головки считаются или являются лучшими: пермаллой, сендаст или феррит?

Дело в том что магнитная головка ЗДО имеет большую величину индуктивности и это не позволяет установить номинальный ток подмагничивания.

Магнитная головка

Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия. Классный лот. Головки магнитные 3Д

Магнитные головки

Помощь Поиск Пользователи Репутация Календарь. Добро пожаловать, гость Вход Регистрация. Про магнитные головки. Сообщение 1.

Русский: English:.

Продажа аудиотехники — магнитная головка

Ширина его выбирается от долей до единиц микрометра. Схематичное изображение кольцевой магнитной головки. Таких материалы имеют узкую петлю гистерезиса и, следовательно, малые потери на гистерезис. Для записывающих головок необходимо, чтобы индукция насыщения материала сердечника в несколько раз превышала индукцию насыщения носителя записи. Учитывая возможность регулирования тока подмагничивания и записи к ним не предъявляется очень жестких требованиям по потерям.

ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия

Настоящий стандарт распространяется на индукционные магнитные головки и блоки магнитных головок далее — головки для катушечных и кассетных магнитофонов по ГОСТ — Головки для работы с лентой шириной 6,30 мм подразделяют на две группы: 0 высшую и 1. Применяемость групп головок в группах сложности магнитофонов устанавливают при разработке магнитофонов конкретных типов. У по ГОСТ — Электрические параметры головок, кроме головок стирания, для работы с лентой шириной 6,30 мм должны соответствовать нормам, указанным в табл. Норма в скобках установлена для головок, техническое задание ГЗ на разработку которых утверждено после Электрические параметры головок. Неравномерность частотной характеристики воспроизведения, дБ, не более, на частоте:.

Статус: Действует. Головки магнитные для магнитофонов. а головок 0 группы — не менее ч; ферритовых и сендастовых головок всех групп — не.

ГОСТ 19775-87 Головки магнитные для магнитофонов. Общие технические условия

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шлифовка магнитных головок

Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия.

Морион :- Мечта еще более высокого уровня, чем Радиотехника.

Модераторы: cooper , Georgk2 , Siola. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Сб окт 12, am Текущее время: Сб окт 12, am.

Все о них. Добавлено: Пт ноя 06, am.

Общие технические условия. Magnetic heads for tape recorders. General specifications. ОКСТУ


Легенды и мемы ретрочатика / Хабр

Полтора года назад я прикрутил к своему каналу в Телеграмме чат, и тогда еще сомневался — стоит ли, и зачем? Получилось неплохо: без общения с коллегами по хобби, такими же собирателями старых устройств, было бы не так интересно. А подчас без подсказок со стороны более опытных ретроспециалистов я бы в принципе не смог решить какую-то проблему с очередной железкой. Сегодня необычная тема поста: про маленькие сообщества по интересам и локальные мемы: кодовые фразы, понятные только для своих. Вообще мы, кажется, переросли изначальную идею соцсетей, где все находятся на прямой связи со всеми. К ним (возможно только у меня) падает интерес, а движуха на специализированных форумах, в чатах Telegram, Whatsapp или на серверах Discord продолжается. Эта ситуация слегка напоминает мне Фидонет девяностых: когда для присоединения к разговору надо было добыть модем, освоить софт, да хотя бы знать, что это Фидо в принципе существует.

Сейчас происходит то же самое, только технологии другие. Большую часть информации о редких древних устройствах вы не найдете в «яндексе» или «гугле». Рано или поздно вы можете столкнуться с железкой, знаниями о которой в полной мере обладают сто человек по всему миру. Или десять. Но дело не только в этом: на основе общих интересов строится своя культура, создаются маленькие легенды и мифы отдельно взятого сообщества в сотню человек. Приведу несколько примеров, и заодно поделюсь своими мыслями о буднях коллекционера электроники. Краткое содержание: страдания и боль ретрофаната, определение дичи, феномен сендастовой головки и определение идеального устройства.

Дневник коллекционера старых железок я веду в Телеграмме. Ссылка на чат — в описании канала

Боль и страдания

Краеугольный камень ретрохобби, то, на что принято жаловаться, но на самом деле эта особенность коллекционирования старых штук и делает данное увлечение привлекательным. Всё Очень Сложно. Например, выбор звуковой карты для старого компьютера под DOS. Или поиск правильной модели магнитофона для прослушивания старых кассет. Важную роль здесь играет обмен информацией: про каждый ретро-артефакт желательно знать, в какой временной интервал выпускались наиболее интересные устройства, как их выбирали в прошлом, какие особенности приобретения существуют сейчас. Мой любимый пример — материнская плата для 386-х и 486-х компьютеров. Они выпускались во времена до массового распространения интернета, когда в рекламе производителя скорее указывался телефон для связи, а не веб-сайт или хотя бы электронная почта. Найти инструкции для комплектующих затруднительно, еще сложнее опознать модель по темной фотографии на сайте-барахолке. Стандартизация отсутствовала: можно случайно купить матплату, которая помещается в одну уникальную модель компьютерного корпуса, и вот его вы, конечно же, не найдете. 25-30 лет спустя нужно знать про текущие батарейки BIOS, выход из строя танталовых конденсаторов и поддельные микросхемы кэш-памяти.

Обмен опытом невероятно важен, информация никогда не лежит на поверхности, «гугл» не поможет, а скорее услужливо попытается подобрать ссылки вовсе не на то, что нужно. Нужно копать форумы и общаться с коллегами по

несчастью

увлечению. Но поиск устройств — это половина боли, а как насчет ремонта? Свои впечатления от «трудной» железки я описал в этом посте про цифровой магнитофон (кстати, он потом опять сломался, и до сих пор пребывает в таком состоянии, но удалось починить старшую модель). У меня подобралось приличное количество артефактов, нуждающихся в ремонте. Материнские платы под 80486, работающие частично или не работающие совсем. Кассетные плееры, требующие вдумчивого паяния и разглядывания принципиальных схем. Работающие видеокарты, требующие поиска драйверов. ЭЛТ-телевизор с гнутой геометрией изображения. Каждое из этих устройств требует уникальных, мало кому интересных в 2020 году знаний. Зато когда удается починить (хотя бы ненадолго), можно почувствовать вкус ретропобеды! Приятное ощущение оживления артефактов, место которым, по мнению многих, на свалке.

Перенести Windows 95 с компьютера на ноутбук при помощи единственной дискеты. Дозвониться по модему через современные бездушные виртуальные провода. Недорого приобрести слегка сломанный редкий минидисковый портатив. Купить 32 мегабайта памяти для 386-го ПК, и выяснить, что этого слишком много, шестнадцати достаточно. Добыть набор эталонных кассет для калибровки магнитофона. Провести выходные, читая, как выставлять уровень сигнала по кассете с тоном в 315 герц. Ждать посылку, ежеминутно проверяя трекинг. Получить. Выяснить, что вместо тестового сигнала на кассете уже давно записана случайная передача немецкого радио. Боль и страдания. Страдания и боль. Как многие современные технические занятия, работа с ретротехникой доставляет особую радость, но очень часто дает почуствовать себя полным болваном. И вы знаете, это полезно!

Идеально! и Проблема была не в этом

«Идеально» — одобряющее восклицание, как правило исходящее от коллекционера, который сложил из артефактов пусть и странную, но работающую конструкцию. Поднял телеграм на смартфоне с Symbian. Успешно записал современный фильм на видеокассету. Сделал удачный снимок на древнюю фотокамеру. Иногда используется в контексте: «это самый сложный способ сделать какую-то очень простую вещь, поэтому мы предпочитаем именно его». Например, завести в старой DOS-машине одновременно две разных звуковых карты или сотворить какую-то иную дичь (см. «Дичь»). В общем случае обозначает то редкое состояние, когда старая железка действительно работает.

«Проблема была не в этом» — это наоборот, когда что-то не работает, мучительный поиск решения приводит казалось бы к однозначному ответу, гипотеза проверяется, и оказывается неверной. Пример из моей собственной практики: перепайка всех конденсаторов в старом Hi-Fi-устройстве. Дальнейшая проверка показала, что все они соответствовали маркировке и работали, а проблема… ну, вы поняли. В данном случае в магнитофоне не было звука в левом канале. Оказалось — была сбита регулировка одного из подстроечных резисторов.

Дичь


Нечто очень странное и потому интересное. Как правило устройство, открывающее новые горизонты страдания и боли (см. «Страдания и боль»). По мере развития ретрохобби возникает желание добыть нечто совсем редкое, чего нет почти ни у кого. Не просто 386-й процессор, а 486-й, совместимый со старой материнской платой. Не просто привод CD-ROM, а обязательно старый двухскоростной аппарат, употребляющий диски только в специальном футляре-caddy. Редкий проприетарный модуль памяти для ноутбука, фотокамеру для старого КПК, не просто ноутбук, а ноутбук с полноценной док-станцией. Внутри тусовки ретрофанатов есть какие-то проверенные решения, на увлечения которыми старожилы смотрят снисходительно. На мой взгляд, зря: я всегда рад за людей, которые купили простую железку своей молодости и в темные глубины коллекционирования решили не залезать.

В моей коллекции некоторые направления пошли в сторону усложнения, но это мой личный выбор. Не видеокассеты, а лазерные диски, не CD, а отдельный PCM-процессор. Не один ретрокомпьютер, а три, и еще десяток ноутбуков. Умные часы середины нулевых, редкий кассетный портатив, плата видеозахвата для DOS, модем-приставка к КПК на батарейках, и так далее, и тому подобное. Приведу ссылки на хорошие примеры «дичи»: двухпроцессорный сервер на 80386, умный дом на IBM PC под MS-DOS, система для однократной записи на 12-дюймовые лазерные диски. Характер «дичи» у каждого коллекционера свой, зависящий от глубины познаний, наличия свободного времени и денег, ну и персональных предпочтений.

Самая свежая дичь в моей ретроинфраструктуре — расширение Pi2SCART для Raspberry Pi, выводящее качественный аналоговый RGB-сигнал на старый телевизор.

Жена из дома выгонит

Стандартный ответ коллекционера, когда ему что-то предлагают купить, а он не готов. Мне повезло, и жена мое хобби поддерживает, при одном условии: все артефакты хранятся в пределах моего кабинета и не расползаются по квартире, чтобы не пугать гостей. На самом деле здесь кроется вопрос и собственных ограничений тоже. По мере увеличения числа коробок с аппаратами, хочется понять, где заканчивается накопление устройств, и зачем вообще это всё покупается? Не многовато ли у меня кассетного портатива, при том, что из всех этих устройств я пользуюсь одним, и то нечасто? Когда нужно остановиться? Чаще всего самый простой ответ — когда деньги закончатся. Или место, но деньги закончатся быстрее.

Я часто вспоминаю о своем любимом девизе «техника должна работать». Если что-то валяется без дела — можно продать или подарить это следующему коллекционеру. У меня накопилось достаточно техники, и можно заняться ее детальным изучением — лет на пять точно хватит. Мне кажется, не стоит забывать, что вещи — тлен, а по-настоящему важны впечатления. Не результат, а процесс. Попробую сменить приоритеты, хотя, если честно, ретрошоппинг затягивает.

Сендастовая головка

Это мой любимый ретромем, связанный, пожалуй, с моим увлечением не только технологиями, но и маркетингом. Во времена СССР с маркетингом дела обстояли не очень хорошо, дизайну и рекламе вообще уделялось куда меньше внимания. Главное функциональность, что на самом деле вполне достойный подход.

Кассетные магнитофоны советского производства объективно отставали от зарубежных аналогов тех лет. На фото (отсюда) приставка Яуза МП-221С 1987 года выпуска, вполне качественный аппарат. Но в других странах в это же время выпускались как более функциональные кассетники, с автореверсом и тремя системами шумопонижения, компьютерной калибровкой ленты и прочим, так и более технологичные. На передней панели «Яузы» надписи, которые по идее должны привлечь покупателя к демонстрационному образцу на полке магазина. «Два мотора», «две системы шумопонижения»,

две куртки замшевые

, и та самая «Сендастовая головка». По сравнению с

ферритовыми

пермаллоевыми головками более ранних моделей, «сендастовые» обеспечивали более качественный звук, были меньше подвержены деградации от трения ленты. Но не представляли собой ничего особенного, «топчиком» на тот момент были скорее аморфные головки с обработкой элементов лазером.

Одним зимним вечером это привело к длительному обсуждению, какие самые очевидные вещи можно вынести на переднюю панель устройства, прорекламировать яркими буквами. «Питание переменным током». «Изолированные проводники». «38 конденсаторов». В детстве меня всегда интриговала надпись на бабушкиных механических часах, о том, что они содержат «восемь камней». У каждой эпохи свои достижения техники, и мне очень интересно наблюдать, какие из них попадают в рекламу, на коробки, и на сами устройства. Иногда это что-то действительно значимое, но часто — не очень. «Сендастовая головка» — олицетворение переменчивости этого мира. Рубины в часах, количество конвейеров в графических картах, размеры транзистора в процессорах, системы шумопонижения при записи на ленту, поддержка звуковых форматов высокого разрешения — все то, о чем ведутся многомегабайтные дискусии в сети, не будет актуальным вечно. Что и приводит нас к последнему пункту этого культурологического эссе.

Раньше было так же


Отчасти грустная формулировка, мой персональный протест против придания слишком уж большой важности вещам. Нет, кассетные магнитофоны не звучат лучше, чем цифровые устройства. Нет, ноутбука двадцатилетней давности не достаточно для всех задач, и DOS-игры не обязательно лучше современных. Мой любимый КПК Psion 5MX не лучше современного смартфона. Он мне нравится больше, но это мнение основано прежде всего на ностальгии. Убери ее, и не всегда будет легко понять, какая в этих всех ретроаппаратах ценность. Главное, что мне хотелось избежать погружения в ретро с головой, с полным игнорированием, так сказать, современности. Мне еще рановато считать, что все самое хорошее позади.

Да, мне нравятся старые устройства. Мне нравится идея сохранения знаний и впечатлений о старой технике, компьютерах и программах, в целом о хайтеке восьмидесятых и девяностых. Но я стараюсь не забывать, что мое ретрохобби происходит здесь и сейчас. Не стесняюсь использовать современные технологии (хостинг, мини-компьютеры, наушники и колонки), когда это удобнее. В каждой эпохе можно найти что-то интересное. И все же меня не оставляет мысль — а что если сделать мой «прокачанный» 386-й компьютер основным? От чего мне придется отказаться в таком случае? Будет ли этот отказ заметным, если все же не забывать, что итогом любой моей работы и увлечений является текст? А если так, может быть получится обойтись без компьютера вовсе?

The SENDcast — подкаст для детей с особыми потребностями (SEN)

Еженедельный подкаст по широкому кругу тем в SEND

ПОДКАСТ, ОТМЕЧЕННЫЙ МНОЖЕСТВОМ НАГРАД

ФИНАЛИСТ КОНКУРСА TEACH PRIMARY AWARDS 2022

Компания SENDcast стала финалистом конкурса Teach Primary Awards 2022 в категории бесплатных ресурсов!

ФИНАЛИСТ EDUCATION RESOURCES AWARDS 2022

SENDcast стал финалистом в категориях «Специальные образовательные ресурсы или оборудование» и «Бесплатные образовательные ресурсы»!

Победитель премии Teach Primary Awards 2021

Мы рады сообщить, что SENDcast был объявлен победителем премии Teach Primary Awards 2021 в категории бесплатных ресурсов! Награды призваны помочь учителям найти самые лучшие образовательные ресурсы для поддержки своих учеников, и мы рады, что получили признание за это.

подпишитесь и слушайте сейчас

Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ подкаст, чтобы слушать еженедельные шоу на своем мобильном устройстве или компьютере. В нашем еженедельном подкасте один или несколько гостей говорят на определенную тему, связанную с особыми образовательными потребностями.

Apple PodcastsSpotifyGoogle PodcastsStitcherTuneInAmazon AlexaLibsynOvercastiTunesListen Now

Последние выпуски

SENDcast — это еженедельный подкаст, посвященный особым образовательным потребностям и инвалидности (SEND).
Это новый способ быть в курсе изменений политики, передового опыта и расширять свои знания о SEN.

Последние новости

наши слушатели

Что говорят люди

«Наслаждаюсь @theSENDcast прямо сейчас. Получение большого количества информации из стольких хороших эпизодов!»

@sencochat
Twitter

«Слушайте отличные подкасты SENDcast. Помните, что мы ВСЕ преподаватели SEND kids».

@CateField
Twitter

«Только что связались с @theSENDcast — приятно слушать!»

@simontanner_SEN
Twitter

«Я абсолютно не могу рекомендовать этот подкаст — не только как SENCO, но и как учитель».

@eyfs_y1_adventures
Instagram

«Юмористические, откровенные, глубоко практичные и поучительные мысли и советы делают @theSENDcast захватывающим слушанием».

Penny Rabiger
Schoolsweek.co.uk

«Я немного опаздываю на подкасты в целом, но быстро догоняю @theSENDcast и получаю от этого удовольствие. Очень полезно и есть над чем подумать!»

@HappySENDCo1

Твиттер

Очень важные моменты в последней трансляции @theSEND с @NataliePacker — каждый лидер является лидером SEND, и очень важно, чтобы это начиналось с самого верха! Полностью согласен, что и во главе должен был быть СЕНКО. Так повезло с этим в моей новой школе! #каждыйребенокотправляетважно

@sencochat
Twitter

Люблю слушать подкасты @thesendcast и наверстывать упущенное, теперь я вернулся к рутине поездок на работу после летних каникул. Это было потрясающе, я думаю, что-то, что действительно можно было бы легко порекомендовать родителям или другим специалистам, чтобы помочь им лучше понять сложную область вербального мышления.

ruth_jones_slt
Instagram

«Сегодня утром я слушал @theSENDcast с приглашенным спикером @Lingo_speech о речи, языке и коммуникативных потребностях в раннем возрасте, мне было очень интересно! Я обязательно буду слушать SENDcast еще!»

@saddler_miss
Твиттер

Узнавайте первыми о выходе новых серий

!

 

Зачем делать подкаст для детей с особыми потребностями?

SENCO и учителя должны обладать обширными знаниями в постоянно растущем диапазоне областей SEN. Предполагается, что они должны делать это практически без обучения и с ограниченным руководством. От них также ожидается, что они будут идти в ногу с постоянными изменениями, которые часто лишают поддержки или руководства, ожидается, что они будут использовать свой опыт и знания для разработки своих собственных систем. Это просто не складывается. Когда, где и как эти учителя и SENCO должны получить эти знания или эти навыки? Ответ — SENDcast, еженедельный подкаст, посвященный особым образовательным потребностям и инвалидности.

Родителям детей и молодых людей с синдромом SEND приходится долго учиться и много думать. Им нужен быстрый и простой способ сбора знаний и советов по целому ряду тем таким образом, который соответствует их жизни. Ответ — SENDcast

‎SENDcast в Apple Podcasts

100 выпусков

SENDcast — еженедельный подкаст, посвященный особым образовательным потребностям. Это отличный способ быть в курсе всех различных областей SEN, передового опыта и улучшать свои знания о SEND.

  1. ОТПРАВЬТЕ рождественские крекеры с доктором Сьюзи Найман. Часть 1. Сделайте Рождество приятным для всех

    ОТПРАВИТЬ рождественские крекеры с доктором Сьюзи Найман. Часть 1. Сделайте Рождество приятным для всех

    Обсуждение, основанное на нейроразнообразных учениках и стратегиях, которые помогут им справиться с подготовкой к Рождеству. Сьюзи рассказывает о стратегиях и решениях, которые она обнаружила во время работы в классе в колледже The Sixth Form College в Фарнборо, а также в программе поддержки учебных программ в школе ораторского искусства.
    Всегда полезно иметь набор стратегий для учителей, родителей/опекунов, чтобы использовать их с учениками SEND в преддверии Рождества, чтобы облегчить заботы и стрессы праздничного сезона. Слушайте, чтобы помочь детям с SEND подготовиться к этим выходным.
     

    О докторе Сьюзи Найман
    Доктор Сьюзи Найман увлечена изучением того, как дети учатся, и поддерживает их таким образом, чтобы они могли добиться успеха. Она была назначена учителем биологии в The Sixth Form College Farnborough в 19.95, а затем в качестве менеджера учебной программы по здравоохранению и социальному обеспечению, где она работает до сих пор.

    Сьюзи стремится повышать успеваемость учащихся и поддерживать их таким образом, чтобы они могли добиться успеха. Она работает со своими учениками, используя ряд инновационных и мультисенсорных методов обучения, чтобы помочь им в обучении, включая ее «Дерево равенства и разнообразия» и знаменитых марионеток!

    Кроме того, она обучала студентов PGCE в Кингстонском университете, а также в ряде местных школ и колледжей по стратегиям обучения. С февраля 2017 года Сьюзи проводит семинары по «Мультисенсорным техникам» на выставках The Learning Differences Conventions в Австралии, Ричмондском колледже, Центре Хелен Аркелл, Bell House, The Oratory School, The National Education Show и The Tes SEN Shows в Лондоне и Манчестер.

    Недавно она была снята «в действии» для Британской ассоциации дислексии, а также для Oaka Books, и запись доступна на YouTube. Впоследствии она написала главу о «Мультисенсорном обучении» в «Руководстве по передовой практике школ, доброжелательных к дислексии» BDA, а также в «Наборе инструментов для мультисенсорного обучения» издательства Oaka Books.

    В знак признания более чем 21 года непрерывной работы в The Sixth Form College Farnborough Сьюзи трижды номинировалась колледжем на премию Tes FE «Учитель года». Это честь, которой она безмерно гордится.

    Связаться с доктором Сьюзи Найман:
    Веб-сайт – drnymanconsultancy.co.uk

    Электронная почта – [email protected]

    Twitter – @DrSusieNyman

    Полезные ссылки
    Eastap, J. and Gregory, 2018) Руководство по передовой практике школ, доброжелательных к дислексии, 2-е издание, Британская ассоциация дислексии. Найман, С. (2020). Как стать первокурсником. Чичестер: Oaka Books: https://www.oakabooks.co.uk/collections/revision-extras/products/how-to-be-a-grade-riser-by-dr-susie-nyman-teacher-must-have Найман. С. (2019) Доска задач по экзаменационным вопросам. Чичестер: Oaka Books: https://www.oakabooks.co.uk/products/task-board-by-dr-susie-nyman?_pos=1&_sid=cf1663598&_ss=r Nyman, S (2019). Сенсорная поддержка при дислексии. Получено из журнала SEN Magazine, выпуск 103: https://issuu. com/senmagazine/docs/sen103 Nyman, S (2020). Как получить A* по английскому языку. Получено из блога «Обучение с дислексией»: https://studyingwithdyslexiablog.co.uk/blog/oakabooks-bambi-gardiner-how-to-get-an-a-in-english-dr-susie-nyman-confirmed-for- the-bda-good-practice-in-dislexia-and-literacy-конференция Найман, С. (2022) «Студенческие айсберги с доктором Сьюзи Найман». SENDcastSpecial Needs Podcast: https://www.thesendcast.com/student-icebergs/ Nyman, S (2021). Ручки для сканирования: «Стратегии повышения грамотности в реальном времени с Джулией и Сьюзи»: https://youtu.be/vlgw2O2-SPg Найман, С. (2022 г.). OCR: Советы учителям по подготовке учащихся к экзаменам: https://www.youtube.com/watch?v=Ch4JuRQsyVo 

  2. ОТПРАВИТЬ рождественские крекеры с доктором Сьюзи Найман – Часть 2 – Рождественские гимны

    ОТПРАВИТЬ рождественские крекеры с доктором Сьюзи Найман – Часть 2 – Рождественские гимны

    В яслях, Холли и плющ, Мы, три короля, Звон колокольчиков и Тихая ночь – все это традиционные рождественские гимны, но задумывались ли вы когда-нибудь о связи между ними есть с ОТПРАВИТЬ? Во второй части «ОТПРАВИТЬ рождественские крекеры» Сьюзи основывает свое обсуждение на ряде тем, связанных с различными рождественскими гимнами, соединяя увлекательные истории с нейроразнообразными примерами из практики.
    О докторе Сьюзи Найман
    Доктор Сьюзи Найман увлечена изучением того, как дети учатся, и поддерживает их таким образом, чтобы они могли добиться успеха. В 1995 году она была назначена учителем биологии в The Sixth Form College Farnborough, а затем руководителем учебной программы по здравоохранению и социальной помощи, где и работает до сих пор.

    Сьюзи стремится повышать успеваемость учащихся и поддерживать их таким образом, чтобы они могли добиться успеха. Она работает со своими учениками, используя ряд инновационных и мультисенсорных методов обучения, чтобы помочь им в обучении, включая ее «Дерево равенства и разнообразия» и знаменитых марионеток!

    Кроме того, она обучала студентов PGCE в Кингстонском университете, а также в ряде местных школ и колледжей по стратегиям обучения. С февраля 2017 года Сьюзи проводит семинары по «Мультисенсорным техникам» на выставках The Learning Differences Conventions в Австралии, Ричмондском колледже, Центре Хелен Аркелл, Bell House, The Oratory School, The National Education Show и The Tes SEN Shows в Лондоне и Манчестер.

    Недавно ее снимали «в действии» для Британской ассоциации дислексии, а также для Oaka Books, и эта запись доступна на YouTube. Впоследствии она написала главу о «Мультисенсорном обучении» в «Руководстве по передовой практике школ, доброжелательных к дислексии» BDA, а также в «Наборе инструментов для мультисенсорного обучения» издательства Oaka Books.

    В знак признания более чем 21 года непрерывной работы в The Sixth Form College Farnborough Сьюзи трижды номинировалась колледжем на премию Tes FE «Учитель года». Это честь, которой она безмерно гордится.

    Связаться с доктором Сьюзи Найман:
    Веб-сайт – drnymanconsultancy.co.uk

    Электронная почта – [email protected]

    Twitter – @DrSusieNyman

    Полезные ссылки
    Истап, Дж. и Грегори (Грегори, Дж. и Грегори) 2018) Руководство по передовой практике школ, доброжелательных к дислексии, 2-е издание, Британская ассоциация дислексии. Найман, С. (2020). Как стать первокурсником. Чичестер: Oaka Books: https://www.oakabooks.co.uk/collections/revision-extras/products/how-to-be-a-grade-riser-by-dr-susie-nyman-teacher-must-have Найман. С. (2019) Доска задач по экзаменационным вопросам. Чичестер: Oaka Books: https://www.oakabooks.co.uk/products/task-board-by-dr-susie-nyman?_pos=1&_sid=cf1663598&_ss=r Nyman, S (2019). Сенсорная поддержка при дислексии. Получено из журнала SEN Magazine, выпуск 103: https://issuu.com/senmagazine/docs/sen103 Nyman, S (2020). Как получить A* по английскому языку. Получено из блога «Обучение с дислексией»: https://studyingwithdyslexiablog.co.uk/blog/oakabooks-bambi-gardiner-how-to-get-an-a-in-english-dr-susie-nyman-confirmed-for- the-bda-good-practice-in-dislexia-and-literacy-конференция Найман, С. (2022) «Студенческие айсберги с доктором Сьюзи Найман». SENDcastSpecial Needs Podcast: https://www.thesendcast.com/student-icebergs/ Nyman, S (2021). Ручки для сканирования: «Стратегии повышения грамотности в реальном времени с Джулией и Сьюзи»: https://youtu. be/vlgw2O2-SPg Найман, С. (2022 г.). OCR: Советы учителям по подготовке учащихся к экзаменам: https://www.youtube.com/watch?v=Ch4JuRQsyVo 

  3. Лекарства для поддержки детей с СДВГ: Химическая защита или кнопка сброса с Финтаном О’Реганом

    Лекарства для поддержки детей с СДВГ: Химический кош или кнопка сброса с Финтаном О’Реганом

    СДВГ — это отличие в развитии нервной системы с ключевыми чертами гиперактивности, импульсивности и невнимательности. Лекарства могут быть назначены для поддержки этих качеств как взрослым, так и детям, но в Великобритании исторически сложилось так, что лекарства часто используются в качестве крайней меры — хорошо это или плохо?
    В этом выпуске «Лекарства для поддержки детей с СДВГ: химическая терапия или кнопка перезагрузки» Финтан О’Реган присоединяется к Дейлу, чтобы обсудить:
    ряд доступных лекарств плюсы и минусы лекарств возможные побочные эффекты отношение и мнения национальные и международные различия Есть Нет никаких сомнений в том, что вопрос о лекарствах расходится во мнениях среди специалистов и родителей. Ребенок и семья всегда должны принимать личное решение, исходя из того, что для них правильно.
    О Финтане О’Регане Финтан был старшим преподавателем Академии Центра с 1996 -2002, которая была первой специализированной школой в Великобритании для учащихся в возрасте от 7 до 19 лет, специализирующейся на вопросах, связанных с СДВГ, РАС и ОВР.
    Он является доцентом Лестерского университета, Национальной ассоциации лиц с особыми потребностями, Института образования, Центра дислексии Хелен Аркелл, а также бывшим заместителем председателя Британской сети СДВГ и Европейского альянса СДВГ.
    Финтан сейчас работает инструктором и консультантом в школах и системах школьной поддержки, включая социальные службы, здравоохранение, полицию и воспитателей, в отношении предоставления стратегий управления поведением для детей и семей, борющихся с SEND и проблемами поведения.
    Свяжитесь с Финтаном О’Реганом Веб-сайт – www.fintanoregan.com
    Электронная почта – [email protected]
    Twitter – @fintanoregan

  4. Сенсорное общение с Джоанной Грейс

    Сенсорная коммуникация с Джоанной Грейс

    Когда люди «спровоцированы», они часто вступают в то, что известно как борьба или бегство, их способность рассуждать и прагматично реагировать на ситуации испаряется, и может показаться, что у вас нет возможности общаться с ними. Что у них все еще есть, так это их чувства. Знание о сенсорной коммуникации может предложить вам способы преодоления этого, казалось бы, непреодолимого разрыва.

    Но знаете ли вы, что такое сенсорная коммуникация? Джоанна Грейс присоединяется к Дейлу в этом эпизоде ​​«Сенсорная коммуникация», чтобы объяснить все, что вам нужно знать о том, что это такое, насколько оно актуально для всех и как мы можем его использовать.

    Все мы неосознанно применяли сенсорную коммуникацию в стрессовых ситуациях, предлагая чашку чая (вкус) или кладя руку на чью-то руку (прикосновение). Общение — это гораздо больше, чем слова и жесты, и наличие сенсорных стратегий для поддержки общения, особенно в кризисной ситуации, может изменить правила игры.

    О Джоанне Грейс
    Джоанна Грейс — специалист по сенсорному взаимодействию и инклюзивности, докторант, автор, тренер, спикер TEDx и основатель The Sensory Projects.

    Джоанна работала с людьми с ограниченными возможностями обучения и нейродивергентными состояниями в возрасте от 0 до 100 лет (точнее, от 1 дня до 87 лет) в различных условиях и условиях.

    Во всем, что она делает, Джоанна стремится внести свой вклад в будущее, в котором людей понимают, несмотря на их различия.

    Связаться с Джоанной Грейс
    Веб-сайт — www.TheSensoryProjects.co.uk

    Эл. под названием «Изучение влияния чувств на поведение» как в Интернете, так и в виде личного мероприятия. www.thesensoryprojects.co.uk содержит более подробную информацию.

  5. Улучшите чтение и письмо с помощью игры с Джорджиной Дюррант

    Улучшите чтение и письмо с помощью игры с Джорджиной Дюррант

    Чтение и письмо — это области, которые беспокоят многих учителей и родителей и которые дети должны «наверстать» из-за пандемии. Но как насчет игры?

    В подкасте этой недели Джорджина Даррант присоединяется к Дейлу, чтобы обсудить «Развитие навыков чтения и письма с помощью игры». Джорджина прекрасно осознает, какое влияние пандемия оказала на эмоциональное благополучие детей и время для игр с другими, поэтому нам нужно найти способ повысить навыки грамотности детей, уделяя особое внимание развитию игровых навыков и эмоционального благополучия.

    «Просто отойдите от своих традиционных взглядов на то, как вы думаете, чтение и письмо должны быть сделаны и сделать это более доступным для детей».

    Джорджина Дюррант

    Игра делает обучение веселым, запоминающимся, мотивирующим и укрепляет уверенность. Послушайте этот выпуск, чтобы понять:

    Распространенные препятствия для чтения и письма и как мы можем помочь детям справиться с ними Почему игра важна для грамотности Простые лайфхаки, чтобы вплести чтение и письмо в повседневную жизнь дома и в школе
    О Джорджине Дюррант
    Джорджина Дюррант — бывший учитель/координатор по особым образовательным потребностям, а сейчас директор Cheshire SEN Tutor LTD. Она также является мамой двоих детей. Джорджина ведет отмеченный наградами сайт The SEN Resources Blog — www.senresourcesblog.com, который предоставляет учебные мероприятия, рекомендации, ресурсы и советы для родителей и учителей детей с особыми образовательными потребностями. Twinkl Resouces включила этот сайт в десятку лучших блогов SEN в 2019 году. Джорджина является автором книги «100 способов, которыми ваш ребенок может учиться с помощью игры (забавные занятия для детей младшего возраста с SEN)».

    Свяжитесь с Джорджиной
    Веб-сайт — www.senresourcesblog.com и www.cheshiresentutor.com

    Twitter — @senresourceblog

    Facebook — www.facebook.com/senresourcesblog и www.facebook.com/groups/3463317840363473

    5 @gmail.com

    Полезные ссылки
    Как улучшить чтение и письмо с помощью игры https://amzn.to/38ZKbH0

    100 способов, которыми ваш ребенок может учиться в игре (моя первая книга) https://amzn.to/302NJAx

    Подкаст Джорджины «ОТПРАВИТЬ экспертов с Джорджиной Дюррант» https://redcircle. com/shows/send-in-theexperts-with-georgina-durrant

  6. Создание инклюзивной учебной программы по чтению для всех учащихся с доктором Сарой Мозли

    Создание инклюзивной учебной программы по чтению для всех учащихся с доктором Сарой Мозли

    Чтение занимает важное место в программе обучения из-за того влияния, которое оно может оказать на психическое благополучие и успехи в учебе детей и молодых людей. В последних документах вновь уделяется внимание обучению чтению всех учащихся, в том числе и тех, у кого самые сложные потребности. Проблема для профессионалов заключается в том, что отсутствует ясность в отношении того, что это означает для этих учащихся, в частности для учащихся, посещающих специальные школы и специализированные учреждения. Это привело в замешательство всех участников.
    Доктор Сара Мозли, консультант по вопросам образования, присоединяется к Дейлу в подкасте этой недели «Создание инклюзивной учебной программы по чтению для всех учащихся». Сара обсуждает, почему, что и как учить чтению всех учащихся, а также предлагает идеи и стратегии для создания инклюзивной учебной программы по чтению.
    Послушайте, чтобы узнать, как мы учимся читать, и какие основные навыки помогают учащимся развивать понимание окружающего мира. Понимание важности богатой грамотностью среды и опыта расширит возможности обучения для всех.

    О д-ре Саре Мозли
    Д-р Мозли обладает более чем 30-летним опытом работы в области специального и общего образования от ассистента преподавателя до директора школы, а также солидным исследовательским опытом в области психологии обучения. Ее магистерские и докторские степени были в области специального образования и были сосредоточены конкретно на обучении чтению и самооценке, и она выступала на национальном и международном уровнях с докладами о повышении результатов учащихся с помощью SEND и является опубликованным автором моего исследования. Сара только что закончила писать книгу по обучению чтению всех учащихся для Routledge Publishers.

    В настоящее время независимый консультант по вопросам образования на сайте www.drsarahmoseley.com, Сара проводит очное и онлайн-обучение, коучинг, основные презентации, информацию и поддержку для профессионалов и семей из всех секторов, специализируясь на SEND, ориентированном на улучшение школы и повышение результатов для всех. учащиеся. Она увлечена тем, чтобы изменить к лучшему жизнь, отношение и результаты тех, кому трудно учиться, основываясь на вере в то, что каждое действие может изменить ситуацию, и стремится преодолеть разрыв между теорией и обучением, чтобы создать культуру. где процветают высокие ожидания, улучшая результаты для всех учеников.

    Связаться с доктором Сарой Мозли
    Веб-сайт — www.drsarahmoseley.com

    Электронная почта — [email protected]

    Twitter — @drsarahmoseley

    Facebook — Facebook.com/Drsarahmoseley

Отзывы клиентов

29 оценок

Итак, так хорошо!

Я нахожу эти подкасты очень информативными, и у меня всегда появляются идеи, которые я могу реализовать еще в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *