Сервоприводы: Сервоприводы / Купить в Москве и СПБ с доставкой по России / Амперка

Содержание

Принципы работы и виды сервоприводов

Отличительной особенностью сервопривода является возможность управления через отрицательную обратную связь с использованием заданных параметров. Все оборудование данного типа можно разделить на две группы – сервоприводы постоянного тока и трехфазные сервоприводы переменного тока.

Устройство сервоприводов постоянного тока

Как правило, сервоприводы постоянного тока используются в маломощных устройствах позиционирования. Классическая область их применения – робототехника.

Конструкция современных сервоприводов довольно проста, но при этом весьма эффективна, так как позволяет обеспечить максимально точное управление движением. Сервопривод состоит из:

  • двигателя постоянного тока
  • шестерни редуктора
  • выходного вала
  • потенциометра
  • платы управления, на которую подается управляющий сигнал

Двигатель и редуктор образуют привод. Редуктор используется для снижения скорости вращения двигателя, которую необходимо адаптировать для практического применения. К выходному валу редуктора крепится необходимая нагрузка. Это может быть качалка, вращающийся вал, тянущие или толкающие механизмы.

Для того, чтобы угол поворота превратить в электрический сигнал, необходим датчик. Его функции в сервоприводе постоянного тока с успехом выполняет потенциометр. Он выдает аналоговый сигнал (как правило, от 0 до 10 В) с дискретностью, ограниченной АЦП (аналогово-цифровым преобразователем), на который поступает этот сигнал.

Самой важной деталью сервопривода, пожалуй, является электронная плата сервоусилителя, которая принимает и анализирует управляющие импульсы, соотносит их с данными потенциометра, отвечает за запуск и выключение двигателя.

Принцип работы

Принцип действия устройств основан на использовании импульсного сигнала, который имеет три важные характеристики – частоту повторения, минимальную и максимальную продолжительность. Именно продолжительность импульса определяет угол поворота двигателя.

Импульсные сигналы, получаемые сервоприводом, имеют стандартную частоту, а вот их продолжительность в зависимости от модели может составлять от 0,8 до 2,2 мс. Параллельно с поступлением управляющего импульса активируется работа генератора опорного импульса, который связан с потенциометром. Тот, в свою очередь, механически сопряжен с выходным валом и отвечает за корректирование его положения.

Электронная схема анализирует импульсы с учетом длительности и на основе разностной величины определяет разницу между ожидаемым (заданным) положением вала и реальным (измеренным при помощи потенциометра). Затем производится корректировка путем подачи напряжения на питание двигателя.

Основные положения устройства

Если продолжительность опорного и управляющего импульсов совпадает, наступает так называемый нулевой момент. В это время двигатель сервопривода не работает, вал привода находится в исходном (неподвижном) положении.

При увеличении длительности управляющего импульса плата фиксирует разбежку показателей, двигатель получает напряжение и приходит в движение. В свою очередь, редуктор начинает воздействовать на выходной вал, который поворачивается таким образом, чтобы достигнуть увеличения продолжительности опорного импульса. Как только он сравняется с управляющим импульсом, двигатель прекратит свою работу.

При уменьшении длительности управляющего импульса происходит все то же самое, только с точностью до наоборот, так как двигатель начинает вращаться в обратную сторону. Как только импульсы сравнялись, двигатель останавливается.

Сервопривод переменного тока

В сервоприводах переменного тока используется синхронный двигатель с мощными постоянными магнитами. В таких двигателях частота вращения ротора совпадает с частотой вращения магнитного поля, наводимого в обмотке статора.

Принцип работы сервопривода на основе трехфазного синхронного электродвигателя состоит в следующем. На обмотки статора поступает трехфазное напряжение, которое создает внутри него вращающееся магнитное поле. Это поле взаимодействует с постоянными магнитами, расположенными в роторе. В результате ротор вращается с частотой магнитного поля.

На валу ротора закреплен энкодер с высокой разрешающей способностью. Сигнал от него поступает по отдельному кабелю на специальный вход сервоусилителя. В то же время на управляющий вход сервоусилителя подается сигнал управления. В результате сравнения этих двух сигналов выделяется сигнал рассогласования, величина которого прямо пропорциональна разнице между целевыми и актуальными показателями вращения двигателя. На основании данного сигнала формируется трехфазное напряжение с такими параметрами, которые обеспечивают максимально быстрое уменьшение рассогласования до нуля.

Режимы управления

Существуют три основных режима работы сервопривода переменного тока.

Режим управления положением. Главное в этом режиме – контроль за углом поворота вала ротора. Управление производится последовательностью импульсов, которые могут приходить, например, с контроллера. Этот режим используется для точного позиционирования различных узлов технологического оборудования.

Комбинация импульсов для управления положением может передавать информацию не только по положению, но также по скорости и направлению вращения двигателя. Для этого могут использоваться три типа сигналов: 1) квадратурные импульсы (со сдвигом фаз на 90 градусов), 2) импульсы вращения по или против часовой стрелки, действующие поочередно и 3) импульсы скорости и потенциал направления, подающиеся на два входа.

Как правило, во всех сервоусилителях входы управления именуются как PULSE, SIGN.

Режим управления скоростью. В данном случае управление производится аналоговым сигналом. Значения скорости также могут переключаться на фиксированные величины подачей сигналов на соответствующие дискретные входы. В случае использования разнополярного аналогового управляющего сигнала возможна смена направления вращения серводвигателя.

Режим управления скоростью схож с работой асинхронного двигателя, управляемого преобразователем частоты. Задаются такие параметры, как время разгона и замедления, максимальная и минимальная скорости и другие.

Режим управления моментом.

В этом режиме двигатель может вращаться либо стоять на месте, но при этом момент на валу будет заданным. Управление может производиться дискретным либо аналоговым двухполярным сигналом. Этот режим может использоваться для машин, где необходимо менять усилие прижима, давление и т. п.

Оценка текущего момента двигателя, необходимого для управления, производится за счет встроенного датчика тока.

Процесс рекуперации

Рекуперация происходит при изменении направления (знака) момента нагрузки по отношению к вращающему моменту серводвигателя. Если энергия рекуперации невелика, она накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, повышая напряжение на них.

Если разница абсолютных значений моментов нагрузки и серводвигателя составляет значительную величину, напряжение на конденсаторах шины постоянного тока может превысить пороговый уровень. В этом случае энергия рекуперации сбрасывается в тормозной резистор.

Другие полезные материалы:
Выбор оптимального типоразмера электродвигателя
Сервопривод или шаговый двигатель?
Принципы программирования ПЛК

Новые сервоприводы CMMB-AS/EMMB-AS и CMMT-AS/EMMT-AS

 

Простой комплектный сервопривод СMMB-AS/EMMB-AS

Простой комплектный сервопривод на базе сервоусилителей CMMB-AS и серводвигателей EMMB-AS с импульсным управлением.

Выходная мощность от 100 до 750Вт.
Компактные размеры.

Технологичный сетевой сервопривод СMMT-AS/EMMT-AS

Новый технологичный сервопривод на базе контроллера двигателей CMMT-AS и серводвигателя EMMT-AS c сетевым управлением и высокой функциональностью. Прекрасная интеграция и совместимость: от механики и электрики до сетевого управления и программного обеспечения. Высокая эффективность и точность управления движением. Простой монтаж и быстрый запуск благодаря однокабельной конструкции двигателя, удобным клеммам и разъемам контроллера, а также новой программной платформе Festo Automation Suite. 

   

Сервопривод CMMB-AS / EMMB-AS

  

 


Чрезвычайно компактный сервоусилитель CMMB-AS с технологией импульсного управления предназначен для выполнения простых задач позиционирования.

Встроенная функция автонастройки разработана специально для серводвигателей EMMB-AS. Этот комплектный сервопривод доступен в четырех типоразмерах от 100 до 750Вт.

Сервоусилитель

  • Чрезвычайно компактный
  • Все соединения и органы управления расположены
    на передней панели
  • Простота позиционирования благодаря технологии импульсного управления (Step/Dir)

Серводвигатель

  • Простая и надежная технология подключения
  • Цифровой однооборотный абсолютный энкодер в стандартной комплектации

    


Все разъемы для подключения, органы управления и индикаторы находятся на передней панели.
Все аспекты оборудования, включая очень простую и надежную технологию подключения и управления, были оптимизированы по стоимости. CMMB-AS управляется с помощью последовательности импульсов, устройство имеет функцию автонастройки и автоматического определения подключенных серводвигателей EMMB-AS. Ввод в эксплуатацию и настройка выполняются быстро и легко. Это можно сделать как на самом устройстве, так и с использованием программного обеспечения, что значительно повышает удобство работы.

  • Полная интеграция:

          — все компоненты для силовой и управляющей части;

          — устройство оснащено интерфейсом RS232 и входом импульса/направления.

  • Технология импульсного управления:

          — STEP/DIR

          — AB

          — CW/CCW.

  • Встроенная таблица позиций на 32 точки, 8 из них могут быть вызваны с помощью логических входов/выходов.
  • Может работать в режиме управления крутящим моментом, скорости или положения.
  • Интегрированное управление последовательностями:

          — автоматическое построение последовательностей перемещений без контроллера верхнего уровня.

  • Функция тормоза
  • 4 типоразмера от 100 до 750 Вт

  


Этот недорогой бесщеточный синхронный серводвигатель с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для решения простых задач позиционирования и идеально адаптирован для использования в сочетании с модульной системой приводов ELGC и мини-суппортов EGSC. В сочетании с контроллером CMMB-AS он образует идеальную систему, доступную в четырех типоразмерах от 100 до 750 Вт.

  • Цифровой однооборотный абсолютный энкодер
  • Оптимизированная технология подключения
  • Опциональный стояночный тормоз
  • Кабели двигателя и энкодера:

          — длина от 2,5 до 10 м;

          — опция: версия для подвижных энергетических цепей.

  

Сервопривод CMMT-AS / EMMT-AS

 

Законченная приводная система, состоящая из сервопривода и серводвигателя, с полной интеграцией аппаратного и программного обеспечения

Сервопривод CMMT-AS и серводвигатель EMMT-AS соединены с помощью одного кабеля и могут быть быстро и легко введены в эксплуатацию с помощью Festo Automation Suite. Сервопривод CMMT-ST, являющийся устройством низкого напряжения от 24…48 В пост. тока мощностью 150…300 Вт, – обеспечивает чрезвычайно эффективное перемещение и позиционирование.

 

 

 

 

 

 

  • Для позиционного и интерполяционного движения с акцентом на высокую динамику и точное позиционирование
  • Полная интеграция с другими сторонними концепциями управления или непосредственно в систему управления CPX-E компании Festo
  • Подготовьте и запустите приводную систему всего за 5 шагов с помощью мастера первоначального ввода в эксплуатацию
  • Компактная и оптимизированная конструкция корпуса, а также продуманная двусторонняя концепция управления и подключения обеспечивают минимальные требования к свободному пространству в шкафу управления

 

Краткий обзор сервопривода CMMT-AS


Современный компактный сервопривод CMMT-AS является неотъемлемым компонентом платформы автоматизации Festo. Он предназначен для динамического позиционного и интерполяционного перемещения в сложных условиях применения в составе упаковочных машин, в технологиях сборки и перемещения или в электронной промышленности.

Прямая интеграция по полевой шине с контроллерами ведущих производителей позволяет просто и эффективно интегрировать CMMT-AS во все прикладные программы.

  • Сервопривод с простой интеграцией на основе Ethernet в решения по автоматизации на базе контроллеров, например Siemens, Rockwell, Beckhoff и других
  • Блок управления CDSB с сенсорным экраном и интерфейсом USB для полнотекстовой диагностики или для простого резервного копирования данных на площадке, а также для передачи одних и тех же программных данных в несколько CMMT-AS, например, для последовательного оборудования
  • Два мультиэнкодерных входа: один для подключенных двигателей и второй для, например, резервированной измерительной системы в безопасных 2-канальных решениях
  • Функция автоматической настройки обеспечивает простую наладку вращательных и линейных перемещений и автоматически оптимизирует режим управления подключенными серводвигателями и линейными механизмами Festo, а также поддерживает ввод в эксплуатацию с использованием механических систем сторонних производителей.
  • Подключение серводвигателя EMMT-AS посредством одного кабеля (OCP) для подачи питания, обеспечения работы датчика положения и тормоза упрощает и значительно сокращает усилия по установке и экономит место в шкафу управления
  • Функции безопасности в стандартной комплектации: безопасное отключение крутящего момента (STO), безопасный останов 1 (SS1), безопасное управление тормозом (SBC)

Краткий обзор сервопривода CMMT-ST


Ультракомпактный низковольтный контроллер CMMT-ST обеспечивает высокую экономическую эффективность и максимальную эффективность использования пространства. С помощью устройства CMMT-ST решаются практически любые задачи позиционирования и перемещения с низкими требованиями к постоянной мощности (до 300 Вт).

Благодаря компактной конструкции можно оптимально использовать пространство при монтаже в шкафу управления. При эксплуатации устройства CMMT-ST в существующей сети 24 В постоянного тока и с максимальной постоянной мощностью 150 Вт можно даже отказаться от дополнительного блока питания. Это также экономит расходы, уменьшает трудозатраты на монтаж и снижает нагрузку на систему охлаждения.

  • Сервопривод на основе сети Ethernet легко встраивается в решения управления и решения автоматизации от Festo с помощью контроллеров сторонних производителей – например, Siemens, Rockwell, Beckhoff и др.
  • Функция автоматической настройки обеспечивает по-настоящему простой ввод в эксплуатацию поворотных и линейных манипуляторов, а также автоматически оптимизирует режим управления подключенными серводвигателями и линейными механизмами от Festo. Также поддерживается ввод в эксплуатацию механических систем от сторонних производителей.
  • Имеется встроенный веб-сервер для быстрой и простой онлайн-диагностики, а также передачи и обновления прошивки и параметров.
  • Встроенные функции безопасности в стандартном исполнении: STO (безопасное отключение крутящего момента) и SS1 (безопасный останов 1)

 

Краткий обзор серводвигателя EMMT-AS


EMMT-AS – это синхронный серводвигатель переменного тока для динамичных систем с высокими требованиями. Компактная конструкция с одним кабелем сокращает трудозатраты и время при монтаже, повышает прозрачность системы и упрощает техническое обслуживание.

С технической точки зрения, это устройство характеризуется чрезвычайно низким тормозным моментом, который обеспечивает очень хорошую управляемость и, следовательно, точность траектории при выполнении задач позиционирования – линейного или вращательного. На встроенной электронной плате хранятся все соответствующие данные двигателя, которые устройство CMMT-AS может считывать непосредственно, и благодаря этому упрощается ввод в эксплуатацию, повышается безопасность и скорость.

Некоторые технические характеристики:

  • 3 размера 60/80/100; до 3,9 Нм / 9,8 * Нм (*доступно с середины 2019 года)
  • Однооборотный или многооборотный кодовый датчик абсолютного положения
  • Дополнительный стопорный тормоз
  • Степень защиты: IP67 – для корпуса и штекера, IP65 – для вала с дополнительным уплотнительным кольцом

Сервоприводы

Сервоприводы ▼ Системы Автоматизации и Автоматика промышленного оборудования → Сервоприводы

Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.

Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).

Проще говоря, сервопривод является «автоматическим точным исполнителем» — получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.

К сервоприводам, как к категории приводов, относится множество различных регуляторов и усилителей с отрицательной обратной связью, например, гидро/электро/пневмо- усилители ручного привода управляющих элементов (в частности, рулевое управление и тормозная система на тракторах и автомобилях), однако термин «сервопривод» чаще всего (и в данной статье) используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах для привода управляющих элементов и рабочих органов.

Сервопривод

Сервоприводом называют ту систему привода, что в широком диапазоне регулирования скорости способна обеспечивать высокоточные динамичные процессы и их хорошую повторяемость. Эта система предназначена для отработки скорости, момента и позиции с заданной динамикой и точностью. Классический сервопривод составляют: датчик системы управления и позиции, который имеет три контура регулирования (по току, скорости и позиции) и двигатель.

Сегодня сервоприводы применяют там, где точности регулирования стандартных общепромышленных преобразователей частоты не достаточно. Без использования высококачественных сервоприводов не обходится высокопроизводительное оборудование, где главный критерий – производительность. Сервоприводами оснащены прецизионные системы позиционирования высокоточных станков и промышленных роботов и поддержания скорости.

Кроме того, сервоприводы устанавливаются на координатно-сверлильных станках, различных транспортных технологических системах, вспомогательных механизмах и т.д. В приводах подач современных станков с ЧПУ, обеспечивающих перемещение рабочих органов станка, сегодня применяют в основном шаговые двигатели или сервоприводы.

Универсальные сервоприводы характеризуются богатым набором функций, среди которых: возможность работы с разными датчиками обратной связи, возможность управления серводвигателями различного типа (асинхронными и синхронными), наличие ряда расширений и опций.

В сервоприводах используют передовые технологии управления серводвигателями, разработанные специально для установки в устройствах, имеющих высокие требования к точности и надежности. Например, таких, как промышленные роботы и станки, упаковочное оборудование, транспортеры. Приводы поставляют в широком диапазоне мощностей, они обладают компактными размерами и простотой введения в эксплуатацию.

Сервосила: Сервоприводы для мобильной робототехники

Сервоприводы Сервосила

Сервоприводы Сервовосила специально разработаны для применения в мобильных роботах, а это накладывает особые требования к конструкции сервоприводов:

  • Малая масса сервоприводов. Малая масса важна для снижения переносимой массы робота, снижения энергопотребления, а также для уменьшения кинетической энергии манипуляторов типа «рука», которые могут наносить травмы ударами при движении.
  • Сервоприводы являются интеллектуальными и управляются по шине CAN или ШИМ, с отправкой обратно информации о текущем состоянии привода.
  • Приводы имеют полые валы для пропуска кабелей или разъемы для сквозной проводки кабелей питания и кабелей информационных шин внутри руки. Скрытые внутри руки кабели хорошо защищены от повреждения при работе.
  • Приводы герметичны, пыле- и водостойкие (класс IP68), работают при расширенном диапазоне температур вне помещений
  • Через полые валы приводов можно проводить кабели, не относящиеся непосредственно к питанию или управлению сервоприводами. Например, если на конце манипулятора типа «рука» установлен дополнительный модуль целевой нагрузки, то через цепочку сервоприводов в руке можно протянуть кабели, необходимые этому модулю.

Интеллектуальные сервоприводы

В основе конструкции сервоприводов Сервосила лежат малогабаритные бесколлекторные двигатели, управляемые микропроцессорными контроллерами согласно векторному закону управления. Волновые редукторы обеспечивают минимальный люфт выходного вала, а также малые габариты и массу.

Программное обеспечение микропроцессорного контроллера, встроенного в каждый из приводов обеспечивает управление приводом в режимах «по положению вала», «по скорости» и «по моменту». Регулирование основано на ПИД регуляторах, реализованных в программном обеспечении микропроцессорного контроллера привода.

Сервоприводы получают команды от бортового компьютера мобильного робота по шине CANbus и отсылают телеметрию обратно в бортовой компьютер.

Описание

Компоновка сервоприводов оптимизирована для применения в робототехнических комплексах различного назначения.

Наличие полого вала обеспечивает возможность проводки любых кабелей через ось двигателя или сквозная проводка через центральный разъём, проводку кабелей шины питания и управления CAN через вращающийся вал и надежную защиту кабелей от механических повреждений.

Малый вес при большом крутящем моменте: конструкция оптимизирована для мобильных роботов.

Стандартный CANbus интерфейс и встроенный блок управления на основе микроконтроллера обеспечивают простое сопряжение с бортовыми компьютерами мобильных роботов.

Сервоприводы спроектированы для работы в широком диапазоне температур в полевых условиях, вне помещений, под дождем, в грязи, в снегу. Единый пыле- и водонепроницаемый разъем для шины питания и управления обеспечивает возможность работы в широком диапазоне внешних условий.

Возможность соединения до 15 приводов в цепочку. Интегрированный блок питания обеспечивает возможность перекомпоновки роботов в полевых условиях.

Характеристики

Сервопривод 35Нм
Сервопривод 56Нм
Сервопривод 64Нм
Крутящий момент, Нм35.056.064.0
Масса, кг1.01.01.25
Габаритные размеры, мм
CAD модель
(файл *.STEP)
скачать скачать
Сквозная проводкаЧерез сквозные разъёмыЧерез сквозные разъёмыЧерез сквозные разъёмы
Время поворота вала на 90°, сек4.26.09.0
Угловая точность, градусы± 0.2 (более высокая точность — по запросу)± 0.2 (более высокая точность — по запросу)± 0.2 (более высокая точность — по запросу)
Входное напряжение, VDC18-3618-3618-36
Номинальное напряжение, VDC242424
Средняя потребляемая мощность, Вт323232
Макс.количество приводов, соединенных в цепочку, шт151515
Интерфейс управленияCAN (RS232 или ШИМ опционально)
Степень защиты по классификации IPIP68 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)
Рабочая температура, °С-20…+65

Интерфейс управления по сети CANbus

Your browser does not support the video playback. Please visit our YouTube channel to watch the video.

Купить сервопривод

Сервоприводы для теплых полов, какие бывают, как выбрать и установить

Сервопривод  с выдвижным штоком позволяет управлять клапанами нажимного действия и тем самым автоматизировать работу теплого пола или других элементов системы отопления. Включение и выключение контура с сервоприводом будет осуществляться комнатным термостатом в автоматическом режиме и не зависит от действий человека. Как именно может быть реализована схема и какие сервоприводы обычно применяются…

 

Принцип работы коллектора теплого пола с сервоприводами

Каждый контур (петля трубопровода) теплого пола оборудуется настроечным клапаном. С помощью него  можно задать первоначальные  настройки расхода теплоносителя в зависимости от его длины, ведь гидравлические сопротивления у контуров разные. Тем же клапаном можно настроить желаемую температуру, — в санузле +32 град,  а в спортзале  только +18 град, например…. Чем больше расход через контур, тем больше энергии прибудет.

Второй тип клапанов, используемых на коллекторе теплого пола, —  нажимные, которые включают и выключают контура в зависимости от температуры, и управляются сервоприводами.

 

Как устроен сервопривод

Обычный сервопривод для теплого пола по принципу «включил-выключил» чаще сделан на основе емкости с расширяющейся жидкостью, толуола. При подаче напряжения емкость подогревается спиралью, жидкость расширяется и давит на шток. При отключении объем жидкости уменьшается, происходит возврат в первоначальное положение.

Также возможен вариант конструкции с нагревающейся пластиной, но принцип тот же — при нагреве происходит выдвижение штока. Эти конструкции сервоприводов просты, в них отсутствует электромагнитный движитель и вращение штока, их часто называют также «теплоприводами».

Выдвижение штока будет происходить с задержкой на 1 — 3 минуты, после подачи напряжения как и его возврат после отключения. Но нас интересует, что будет происходить в самой системе при включении и выключении сервопривода, т.е. необходимо рассматривать как ведет себя при этом управляемый клапан…

 

Два основных вида взаимодействия с клапаном

Система сервопривод-клапан подразделяется на следующие виды.

  • Нормально включено.
    При отсутствии напряжения на сервоприводе управляющий клапан открыт — находится в положении «включено». При подаче напряжения клапан закрывается, движение жидкости через него прекращается.
  • Нормально выключено.
    При отсутствии напряжения клапан закрыт. При подаче энергии — клапан открывается.

Какой из них выбрать?

 

Какой сервопривод выбрать для теплого пола

Чтобы выбрать вид системы сервопривода с клапаном для оборудования теплого пола нужно решить, — в каком положении клапан будет находится большее количество времени.

Для большинства регионов (у нас регионы холодные), теплый пол в основном находится в работе, как вспомогательно-отопительная и комфортообразующая система. Т.е. по контурам циркулирует теплоноситель большее количество времени отопительного сезона. Частые выключения из-за превышения температуры воздуха могут происходить лишь в небольших внутренних комнатах, где теплый пол — единственная система обогрева.

Поэтому у нас в основном устанавливаются нормально включенные автоматизированные клапаны.

 

Нужна ли плавная регулировка положения клапана на подаче контуров теплого пола

Сервоприводы для теплого пола могут быть не только по типу «включил/выключил», но и с плавной регулировкой выдвижения, — с электронным управлением подаваемого напряжения, с  изменением от ноля до максимума.

Но подобные более дорогие системы для теплого пола не имеют большого практического смысла, скорее наоборот — на привод всегда будет подаваться напряжение, чтобы поддерживать регулировку.

Обычная же схема работы коллектора теплого пола состоит в следующем: тонкая настройка  ручным клапаном (устанавливается на гребенке обратки), и отключение контура сервоприводом на подаче по команде термостата.

Более экономичный вариант — управление расходом в контуре с помощью только одного клапана, который сначала балансируется на расход в открытом положении, затем на него ставится сервопривод с помощью которого контур может вовсе отключаться…

 

Как подключается сервопривод к термостату

Схема включения сервопривода с термостатом следующая. При достижении заданной температуры воздуха контакты питания сервопривода 220В замыкаются и он включается, после его нагрева происходит закрытие клапана на коллекторе и движение жидкости по контуру приостанавливается. После снижения температуры в комнате контур теплого пола включается вновь.

На практике часто возникает ситуация, когда одним термостатом управляется сразу несколько отопительных петель теплого пола. Например, в большой комнате, или один термостат устанавливается на весь этаж… Тогда сервоприводы просто подключаются параллельно к данной цепи питания…

DENSO представляет новые продукты для систем терморегулирования: резисторы и сервоприводы ОВК

05 апреля 2018 | статья

Компания DENSO рада представить две новые группы продуктов для систем терморегулирования — резисторы вентилятора отопителя и сервоприводы воздушных заслонок системы вентиляции. Новые компоненты станут логичным расширением богатого ассортимента компонентов DENSO для систем терморегулирования, представленных на рынке послепродажного обслуживания

Новые продукты представлены 9 наименованиями сервоприводов и 59 наименованиями резисторов. Новые компоненты обеспечивают 1719 вариантов применений и соответствуют 159 наименованиям оригинальных компонентов. Изделия предназначены для таких популярных европейских моделей автомобилей, как Fiat 500, Fiat Punto, Opel Corsa D, Opel Vivaro, Renault Clio, Citroen C4 Picasso и Dacia Lodgy. Продукты доступны с января 2018 года.

«Появление на рынке послепродажного обслуживания двух новых групп продуктов оригинального качества вполне оправдано, ведь это позволит СТО значительно повысить гибкость и эффективность ремонта, — сказал Ричард Бушер (Richard Busscher), менеджер по продукту «системы кондиционирования воздуха». — К примеру, раньше, чтобы заменить резистор, механику приходилось менять вентилятор климатической системы в сборе, даже если он был работоспособным. Теперь же СТО может производить замену только необходимых деталей».

Компания DENSO на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в производстве компонентов для систем терморегулирования и успешно переносит собственный опыт и технологии в этой области непосредственно на рынок послепродажного обслуживания. В настоящий момент в эксплуатации находится более 59,5 млн автомобилей, оснащенных оригинальными резисторами и сервоприводами производства DENSO. Новые группы продуктов отвечают реальным потребностям рынка и позволяют СТО предлагать запасные части оригинального качества для все большего числа автомобилей.

Краткое описание новинок

Резисторы и сервоприводы DENSO обладают оригинальным качеством и точно соответствуют установочным размерам. После установки этих компонентов система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в целом и другие ее элементы в частности будут функционировать надлежащим образом в полном соответствии с исходными эксплуатационными характеристиками.

Уделяя первостепенное значение качеству, компания DENSO специально проектировала эти компоненты так, чтобы они успешно противостояли ударным нагрузкам и вибрации, неизбежно возникающим при эксплуатации автомобиля. Оригинальное качество новых компонентов не только обуславливает сокращение времени нахождения автомобиля в ремонте, но и обеспечивает надлежащую работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха — ровно так, как это было задумано производителем.

Резистор вентилятора отопителя

В номенклатуру компонентов для систем терморегулирования было добавлено 59 наименований резисторов. Резистор контролирует частоту вращения вентилятора климатической системы или вентилятора радиатора системы охлаждения. Если говорить непосредственно о вентиляторе климатической системы, то резистор может регулировать частоту вращения в зависимости от настроек, заданных водителем.

Сервопривод воздушных заслонок системы вентиляции

Также ассортимент пополнился 9 наименованиями сервоприводов. Сервоприводы предназначены для регулирования потока воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, изменения соотношения теплого и холодного воздуха, а также для направления потока в нужное место салона автомобиля.

Узнайте больше об ассортименте систем терморегулирования DENSO.

Назад Объяснение сервоприводов

— SparkFun Electronics

Стандартные сервоприводы для хобби

Стандартный хобби или сервопривод с замкнутым контуром будет иметь диапазон движения 90 или 180 градусов. Некоторые из них будут немного больше или меньше указанного диапазона, поэтому проверьте спецификации двигателя, который вы хотите использовать, прежде чем внедрять его в свою Стандартные сервоприводы обеспечивают обратную связь с контроллером для отслеживания его положения на дуге движения по сигнальному проводу управления.Это позволяет вам перемещать сервопривод в точные места с правильной длиной импульса от вашего контроллера.

Непрерывное вращение

Непрерывное вращение или сервоприводы с «разомкнутым контуром» не работают как стандартные сервоприводы. Управляющий сигнал управляет только направлением и скоростью, а не положением. Это позволяет вам легко контролировать, насколько быстро движется приводной вал и в каком направлении он движется, но нет обратной связи для управления положением, поэтому они не рекомендуются для приложений, требующих перемещения между определенными точками на дуге вращения.

Размеры сервоприводов

Большинство сервоприводов для хобби классифицируются по размеру. У разных производителей могут быть небольшие различия в том, как они перечисляют свои размеры сервоприводов, но обычно их можно свести к трем типам: микро , стандартный и гигантский . Эти типы определяют как физический размер сервопривода, так и выходной крутящий момент, а также мощность, необходимую для создания этого крутящего момента.

У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.Гигантский сервопривод будет способен генерировать намного больший крутящий момент, чем микро-сервопривод, но гигантский сервопривод потребует гораздо больше места и мощности для создания этой силы. Стандартный размер предлагает отличный вариант компромисса, где требования к мощности не слишком высокие, а выходной крутящий момент приемлем для большинства приложений.

Разбивка размеров для Hitec HS-85MG, Hitec HS-425BB и Hitec HS-805BB в миллиметрах

Принадлежности для сервоприводов

Сервопривод сам по себе не может сделать многого, поэтому аксессуары, подключенные к приводному валу, необходимы для получения максимальной отдачи от сервопривода.От удлинителей вала до комплектов захватов и наклонно-поворотных кронштейнов — есть все виды оборудования и компонентов, которые вы можете добавить в сервопривод, чтобы расширить и улучшить его функциональность.

При выборе сервопривода необходимо учитывать два важных фактора: размер шлицев или количество шлицев и размер сервопривода. Мы рассмотрели размеры сервоприводов в предыдущем разделе, поэтому здесь мы сосредоточимся на шлицах сервоприводов. Просто помните при выборе аксессуара для сервопривода, чтобы убедиться, что он будет работать с размером вашего сервопривода.

Размер шлицев сервопривода относится к размеру и количеству «зубцов» на выходном валу. Производители сервоприводов, такие как Hitec и Futaba, имеют несколько типов шлицев для различных классов сервоприводов. В зависимости от вашего сервопривода вы можете увидеть что-то вроде «C1 Spline» для стандартного сервопривода Hitec или, возможно, «3F Spline» для стандартного сервопривода Futaba. Как и размер сервопривода, просто убедитесь, что аксессуары вала, которые вы выбираете, соответствуют типу шлицев вашего сервопривода.

Pololu — RC Сервоприводы

Мы предлагаем широкий спектр сервоприводов, от гигантских сервоприводов со сверхвысоким крутящим моментом и крутящим моментом до 1600 унций на дюйм, до субмикросервоприводов весом менее 4 г (0.14 унций), до сервоприводов с непрерывным вращением, которые являются отличными исполнительными механизмами для начинающих проектов робототехники, и все приведенные ниже сервоприводы RC для хобби совместимы с нашими сервоконтроллерами. Каким бы ни было ваше приложение, у нас, вероятно, есть сервопривод для этого!

Ознакомьтесь с нашей таблицей сравнения сервоприводов RC для получения подробных характеристик всех наших сервоприводов RC; Эта динамически сортируемая таблица может помочь вам найти сервопривод, который подходит для вашего конкретного приложения. Ниже представлена ​​более простая сравнительная таблица.

Сервопривод Torxis с четвертью для справки по размеру.

Гигантский сервопривод Power HD 1235MG (слева), стандартный сервопривод Power HD 1501MG (в центре) и микро сервопривод Power HD 1600A (справа).

За исключением особо оговоренных случаев, наши сервоприводы имеют разъемы типа «мама» JR, которые совместимы с разъемами «папа» JR и разъемами Futaba, а также с контактами 1 × 3 0,1 дюйма «папа».

Сравнить все товары в этой категории

Подкатегории

Сервоприводы

с непрерывным вращением — это стандартные радиоуправляемые сервоприводы для хобби, которые были модифицированы, чтобы предлагать управление скоростью без обратной связи вместо управления положением с обратной связью, что делает их отличными исполнительными механизмами для начинающих проектов робототехники.

Эти специально модифицированные сервоприводы обеспечивают доступ к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, что позволяет напрямую измерять положение выхода. Определите, когда сервопривод достиг цели, определите, когда выход заблокирован, или реализуйте управление положением с обратной связью более высокого уровня.


Товары в категории «RC Сервоприводы»

Этот универсальный субмикро сервопривод — один из самых легких сервоприводов, который мы носим, ​​его вес составляет всего 3,7 г (0.13 унций) без свинца. Он предназначен для работы от 4,8 до 6 В (т. Е. С 4- или 5-элементными батареями NiMH или NiCD). Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,07 с / 60 °, 6 унций на дюйм (0,4 кг-см), 3,7 г (0,13 унции).

Аналоговый сервопривод HD-1440A от Power HD — один из самых маленьких сервоприводов, которые мы носим, ​​и отличный, недорогой, крошечный привод для небольшого механизма робота. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0.10 сек / 60 °, 11 унций на дюйм (0,8 кг-см), 4,4 г.

Аналоговый субмикро сервопривод FS0307 от FEETECH — отличный крошечный привод для небольшого механизма робота. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,09 с / 60 °, 8 унций на дюйм (0,6 кг-см), 4,4 г.

Аналоговый субмикро сервопривод FS0403 от FEETECH — отличный крошечный привод для небольшого механизма робота. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,08 с / 60 °, 10 унций на дюйм (0,7 кг-см), 5 г.

Эта версия субмикро сервопривода FS0403 от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, позволяющий напрямую измерять положение выхода. Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 6 В: 0,08 с / 60 °, 0,7 кг-см (10 унций на дюйм), 6 г.

Цифровой сервопривод DSM44 от Power HD — это микро сервопривод с цифровой управляющей электроникой для повышения производительности и металлическими шестернями для увеличения срока службы. Это отличный крошечный привод для роботизированных или радиоуправляемых механизмов, которые должны быть легкими, быстрыми и прочными. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,07 с / 60 °, 22 унции на дюйм (1,6 кг-см), 6 г.

Аналоговый сервопривод HD-1800A от Power HD — отличный универсальный сервопривод по отличной цене.Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,08 с / 60 °, 18 унций на дюйм (1,3 кг-см), 8,0 г.

Аналоговый сервопривод HD-1900A от Power HD — отличный универсальный сервопривод. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,08 с / 60 °, 21 унция на дюйм (1,5 кг-см), 9,0 г.

Аналоговый сервопривод FS90 от FEETECH — отличный универсальный сервопривод по отличной цене. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,10 сек / 60 °, 21 унция дюйм (1,5 кг-см), 9,0 г.

Эта версия микро сервопривода FS90 от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, что позволяет напрямую измерять положение выхода. Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 6 В: 0,10 сек / 60 °, 21 унция на дюйм (1,5 кг-см), 13 г.

Цифровой сервопривод HD-1810MG от Power HD — это миниатюрный сервопривод с цифровой управляющей электроникой для повышения производительности. Выходной вал поддерживается шарикоподшипником, а зубчатая передача и часть корпуса выполнены из металла для повышения прочности. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,13 сек / 60 °, 54 унции на дюйм (3,9 кг-см), 16 г.

HD-1160A — недорогой миниатюрный аналоговый сервопривод общего назначения от Power HD.Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,11 с / 60 °, 37 унций на дюйм (2,7 кг-см), 17 г.

FT1117 от FEETECH — это сервопривод миниатюрных размеров с тем же выходным шлицем, что и стандартные сервоприводы, что делает его совместимым с сервоприводами стандартного размера, а зубчатая передача состоит в основном из металлических шестерен. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,11 сек / 60 °, 50 унций дюйм (3.5 кг-см), 20 г.

Эта версия миниатюрного сервопривода FT1117M от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, позволяющий напрямую измерять положение выхода. Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 6 В: 0.11 сек / 60 °, 50 унций на дюйм (3,5 кг-см), 22 г.

FS5103B — это недорогой стандартный аналоговый сервопривод общего назначения от FEETECH. Два шарикоподшипника помогают снизить трение и повысить производительность. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,16 сек / 60 °, 53 унции на дюйм (3,8 кг-см), 40 г.

Эта версия стандартного сервопривода FS5103B от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, позволяющий напрямую измерять положение выхода.Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 6 В: 0,16 сек / 60 °, 53 унции на дюйм (3,8 кг-см), 43 г.

3001HB — отличный недорогой стандартный аналоговый сервопривод общего назначения от Power HD. Два шарикоподшипника помогают снизить трение и повысить производительность. Это один из самых популярных сервоприводов стандартного размера.Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,12 сек / 60 °, 61 унция дюйм (4,4 кг-см), 43 г.

FS5106B — это недорогой стандартный аналоговый сервопривод общего назначения от FEETECH. Два шарикоподшипника помогают снизить трение и повысить производительность. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,16 сек / 60 °, 83 унции на дюйм (6 кг-см), 41 г.

6001HB — это недорогой стандартный аналоговый сервопривод от Power HD, который обеспечивает достаточный крутящий момент без ущерба для скорости.Два шарикоподшипника помогают снизить трение и повысить производительность. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,14 сек / 60 °, 93 унции на дюйм (6,7 кг-см), 43 г.

FT5313M — это цифровой сервопривод стандартного размера от FEETECH, который способен обеспечивать сверхвысокий крутящий момент, обычно связанный с более дорогими или более крупными сервоприводами, благодаря мощному двигателю без сердечника и цельнометаллической зубчатой ​​передаче. Выходной вал поддерживается двумя шарикоподшипниками для уменьшения трения.Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,10 сек / 60 °, 190 унций на дюйм (13,8 кг-см), 60 г.

FS5115M — это аналоговый сервопривод стандартного размера от FEETECH, который имеет цельнометаллическую зубчатую передачу и обеспечивает сверхвысокий крутящий момент, обычно связанный с гораздо более дорогими или более крупными сервоприводами. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 6 В: 0,16 сек / 60 °, 215 унций на дюйм (15,5 кг-см), 58 г.

Эта версия сервопривода с высоким крутящим моментом FS5115M от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, позволяющий напрямую измерять положение выхода. Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 6 В: 0,16 сек / 60 °, 215 унций на дюйм (15,5 кг-см), 60 г.

1501MG — это аналоговый сервопривод с металлическим редуктором от Power HD, который обеспечивает сверхвысокий крутящий момент, обычно связанный с гораздо более дорогими или более крупными сервоприводами. Это один из самых популярных сервоприводов стандартного размера. Сервоприводы и соответствующее оборудование включены.

Основные характеристики при 6 В: 0,14 с / 60 °, 240 унций на дюйм (17 кг-см), 60 г.

FT5121M — это цифровой сервопривод стандартного размера от FEETECH, который способен обеспечивать сверхвысокий крутящий момент, обычно связанный с более дорогими или более крупными сервоприводами, благодаря мощному двигателю без сердечника и цельнометаллической зубчатой ​​передаче.Выходной вал поддерживается двумя шарикоподшипниками для уменьшения трения. FT5121M — это высоковольтный сервопривод, предлагающий диапазон рабочего напряжения от 6 В до 7,4 В. В комплект входят сервоприводы и соответствующее оборудование. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 7,4 В: 0,12 с / 60 °, 285 унций на дюйм (20,5 кг-см), 60 г.

Сервопривод FEETECH FT5335M — это крутящий момент. Этот цифровой сервопривод в масштабе 1/4 может обеспечить невероятный крутящий момент 550 унций на дюйм при 7.4 В или 480 унций при 6 В благодаря мощному двигателю и цельнометаллической зубчатой ​​передаче. FT5335M — это высоковольтный сервопривод с диапазоном рабочего напряжения от 6 В до 7,4 В. В комплект входят сервоприводы и соответствующее оборудование. Этот сервопривод может работать с сервосигналами как 5 В, так и 3,3 В.

Основные характеристики при 7,4 В: 0,18 с / 60 °, 550 унций на дюйм (40 кг-см), 180 г.

Эта версия цифрового гигантского сервопривода FT5335M со сверхвысоким крутящим моментом и высоким напряжением в масштабе 1/4 от FEETECH специально модифицирована для обеспечения доступа к потенциометру обратной связи через четвертый (зеленый) провод, что позволяет напрямую измерять положение вывода.Эта дополнительная информация позволяет использовать более сложные робототехнические приложения, такие как определение момента, когда сервопривод достиг своей цели, обнаружение блокировки выхода или реализация собственного высокоуровневого управления положением с обратной связью.

Основные характеристики при 7,4 В: 0,18 с / 60 °, 550 унций на дюйм (40 кг-см), 180 г.

i00600 Torxis — это сервопривод со сверхвысоким крутящим моментом, который может обеспечивать непрерывный рабочий крутящий момент до 115 кг-см при напряжении 12 В. Управление этим чудовищным сервоприводом осуществляется через стандартный радиоуправляемый сервоинтерфейс. и может перемещаться на 90 градусов в 1.5 секунд. Сила сервопривода Torxis делает его подходящим для приложений, которые являются слишком требовательными даже для гигантских сервоприводов, а его монтажный фланец толщиной 0,125 дюйма и алюминиевый основной корпус делают его достаточно прочным для жестких заводских условий.

i00800 Torxis — это сервопривод со сверхвысоким крутящим моментом, который может обеспечивать непрерывный крутящий момент до 57 кг-см при напряжении 12 В. Управление этим чудовищным сервоприводом осуществляется через стандартный радиоуправляемый сервоинтерфейс. и может перемещаться на 90 градусов в 0.75 секунд. Сила сервопривода Torxis делает его подходящим для приложений, которые являются слишком требовательными даже для гигантских сервоприводов, а его монтажный фланец толщиной 0,125 дюйма и алюминиевый основной корпус делают его достаточно прочным для жестких заводских условий.

Кто мы — Servos

Уилл Ловинг, генеральный директор

Уилл — генеральный директор и соучредитель Servos. Он провел всю свою карьеру в сфере технологий и услуг. Он начинал в KPMG и Andersen, затем пережил пузырь доткомов в iXL.Он стал соучредителем Ironworks, консалтинговой компании по цифровой трансформации на дне спада доткомов, и за 10 лет увеличил ее прибыль до 60 миллионов долларов, прежде чем продать ее ICF. Он также стал соучредителем Startup Virginia, быстрорастущего инкубатора технологических стартапов, инвестируя в компании, производящие технологические продукты и услуги, прежде чем снова приступить к запуску Servos.


Томас Моу, партнер

Томас имеет более чем 20-летний опыт работы с ведущими технологическими брендами, в том числе семь лет в IBM.С 2015 года он сосредоточился исключительно на рынке ServiceNow. Он основал BuildOnMe — студию вертикальной разработки продуктов, использующую IBM Watson и платформу ServiceNow. Платформа BuildOn Insurance компании предлагает основные продукты для андеррайтинга и управления рабочими процессами. В 2017 году Томас стал соучредителем The Anti, консультанта по персоналу и партнера по внедрению ServiceNow.

Уэйн Чаттэуэй, партнер

Уэйн начал свою карьеру в сфере технологий управления персоналом с различных должностей в ADP и IBM Global Process Services.Он перешел на консалтинг в Appirio, где руководил развитием бизнеса на платформах Salesforce и Workday. В 2017 году он объединил усилия с Томасом, чтобы стать соучредителем The Anti, партнера ServiceNow Elite, который занимается внедрением HR-модулей платформы для крупных корпоративных организаций.

Скотт Уокер, партнер

Скотт работал в сфере стартапов, технологий и консалтинга в различных отраслях более 25 лет. Он набрался опыта в KPMG, где руководил ИТ-стратегией и взаимодействием с электронной коммерцией, прежде чем уйти, чтобы присоединиться к раннему цифровому агентству, которое позже приобрела iXL.Он стал соучредителем Ironworks Consulting и после продажи бизнеса помогал другим строить свои компании за счет как органического роста, так и приобретений.

Сервоприводы для самолетов с дистанционным управлением | Горизонт хобби

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированный аккаунт на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Делайте покупки и создавайте свою тележку с вашими любимыми продуктами In Stock RC
    Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить ваши платежи
    Шаг 4: Оформите заказ!

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ЧЕКОВ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Квалификация
  • Клиент должен иметь зарегистрированную учетную запись с хорошей репутацией на HorizonHobby.com
  • Минимальная стоимость заказа $ 100 соответствующих товаров на складе (до налогообложения и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = 500 долларов США . Минимальная сумма финансирования = 50 долларов США.
  • Доступно только для подходящих товаров на складе
    • Товары, заказанные по вашему заказу и предварительно заказанные, будут списаны в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для товаров, имеющихся в наличии в заказе.
    • Прочие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, товары, не отвечающие критериям, будут выставлены при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие критериям Easy Pay, подлежат оплате во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действующей кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж снимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за ваш заказ. Счета за дополнительные платежи выставляются на кредитную карту каждые 30 дней после первого платежа, пока не будут произведены все платежи.
  • Для значений заказа от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. Для стоимости заказа> 300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налоги, стоимость доставки и товары, не соответствующие критериям)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = запланирован через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а запланированные суммы платежей будут ограничены доступным оставшимся кредитным лимитом.

* Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» в Моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по усмотрению Horizon, условия могут быть изменены.

См. Полные условия и положения программы Easy Pay

Как работают серводвигатели | Серводвигатели высокой эффективности и мощности

Серводвигатели

: высокий КПД и мощность

Серводвигатели существуют уже давно и используются во многих приложениях.Они небольшие по размеру, но обладают большой мощностью и очень энергоэффективны. Эти особенности позволяют использовать их для управления игрушечными машинками, роботами и самолетами с дистанционным или радиоуправлением. Серводвигатели также используются в промышленных приложениях, робототехнике, поточном производстве, фармацевтике и в сфере общественного питания. Но как работают маленькие ребята?

Сервосистема встроена прямо внутри моторного блока и имеет позиционируемый вал, который обычно оснащен шестерней (как показано ниже). Двигатель управляется электрическим сигналом, который определяет величину перемещения вала.

Что внутри сервопривода?

Чтобы полностью понять, как работает сервопривод, вам нужно заглянуть под капот. Внутри находится довольно простая установка: небольшой двигатель постоянного тока, потенциометр и схема управления. Двигатель прикреплен шестернями к управляющему колесу. Когда двигатель вращается, сопротивление потенциометра изменяется, поэтому схема управления может точно регулировать, насколько велико движение и в каком направлении.

Когда вал двигателя находится в желаемом положении, питание двигателя прекращается.В противном случае двигатель вращается в соответствующем направлении. Требуемое положение передается с помощью электрических импульсов по сигнальному проводу. Скорость двигателя пропорциональна разнице между его фактическим положением и желаемым положением. Таким образом, если двигатель находится рядом с желаемым положением, он будет вращаться медленно, в противном случае он будет вращаться быстро. Это называется пропорциональным управлением . Это означает, что двигатель будет работать ровно настолько, насколько это необходимо для выполнения поставленной задачи, очень эффективный маленький парень.

Как регулируется сервопривод?

Внутренности серводвигателя (L) и сервопривода в сборе (R) Сервомашинки
управляются посылкой электрического импульса переменной ширины или широтно-импульсной модуляции (ШИМ) через провод управления.Есть минимальный импульс, максимальный пульс и частота повторения. Серводвигатель обычно может поворачиваться только на 90 ° в любом направлении, всего на 180 °. Нейтральное положение двигателя определяется как положение, в котором сервопривод имеет одинаковую величину потенциального вращения как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. ШИМ, отправляемый на двигатель, определяет положение вала и на основе длительности импульса, отправляемого через провод управления; ротор повернется в нужное положение. Серводвигатель ожидает увидеть импульс каждые 20 миллисекунд (мс), и длина импульса будет определять, насколько далеко двигатель вращается.Например, импульс 1,5 мс заставит двигатель повернуться в положение 90 °. Менее 1,5 мс перемещает его против часовой стрелки к положению 0 °, а более 1,5 мс поворачивает сервопривод по часовой стрелке к положению 180 °. Положение сервопривода с регулируемой шириной импульса
Когда эти сервоприводы получают команду двигаться, они перемещаются в положение и удерживают это положение. Если внешняя сила толкает сервопривод, когда сервопривод удерживает позицию, сервопривод будет сопротивляться выходу из этого положения.Максимальное усилие, которое может проявить сервопривод, называется номинальным крутящим моментом сервопривода. Однако сервоприводы не будут оставаться на своем месте вечно; импульс положения должен быть повторен, чтобы сервопривод оставался на месте.

Типы серводвигателей

Есть два типа серводвигателей — переменного и постоянного тока. Сервопривод переменного тока может выдерживать более высокие скачки тока и, как правило, используется в промышленном оборудовании. Сервоприводы постоянного тока не предназначены для сильных скачков тока и обычно лучше подходят для небольших приложений.Вообще говоря, двигатели постоянного тока дешевле, чем их аналоги переменного тока. Это также серводвигатели, которые были созданы специально для непрерывного вращения, что упрощает движение вашего робота. Они оснащены двумя шарикоподшипниками на выходном валу для уменьшения трения и легкого доступа к потенциометру регулировки точки покоя.

Приложения для серводвигателей

Сервоприводы используются в радиоуправляемых самолетах для позиционирования поверхностей управления, таких как рули высоты, рули направления, ходьба робота или управление захватами .Серводвигатели небольшие, имеют встроенную схему управления и обладают хорошей мощностью для своего размера.

В сфере общественного питания и фармацевтики инструменты предназначены для использования в более суровых условиях, где высока вероятность коррозии из-за многократной мойки при высоких давлениях и температурах для соблюдения строгих гигиенических стандартов. Сервоприводы также используются в поточном производстве , где требуется высокая повторяемость, но точная работа.

Конечно, вам не нужно знать, как работает сервопривод, чтобы использовать его, но, как и в случае с большинством электроники, чем больше вы понимаете, тем больше возможностей открывается для расширенных проектов и возможностей проектов.Если вы любитель, конструирующий роботов, инженер, разрабатывающий промышленные системы, или вам просто постоянно интересно, куда вас приведут серводвигатели?

Руководство покупателя серводвигателя



Если у вас есть история или проект в области электроники, которым вы хотели бы поделиться, отправьте электронное письмо [электронная почта защищена]. Сервоприводы высокого напряжения

— Savox USA

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.полученные результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Dynon Avionics | Сервоприводы для автопилотов

Дополнительная информация Каждый автопилот Dynon может управлять магнитным курсом, наземным GPS-треком и горизонтальной навигационной навигацией с любого подключенного совместимого радио или GPS. Теперь с новыми исключительными возможностями IFR, автопилтот также включает полностью связанные заходы на посадку, связанные VNAV, IAS. Удержание, последовательность режимов и руководство полетным директором.Дополнительные стандартные функции включают возможность экстренного поворота на 180 градусов и новую кнопку LEVEL, чтобы немедленно вернуть дрон к прямому и горизонтальному полету.

Автопилот SkyView теперь также имеет альтернативный набор новых упрощенных элементов управления. Это нововведение упрощает управление режимами, которые вы используете чаще всего: HSI + ALT для следующих источников навигации, таких как планы полета GPS, и TRK + ALT для полета в выбранных вами направлениях.

А поскольку автопилот Dynon построен на основе его самых продаваемых систем EFIS, он также может учитывать ограничения по углу крена, воздушной скорости и ускорению.

Характеристики автопилота

SkyView Упрощенное и расширенное управление
доступно в прошивке SkyView версии 6.0 или выше.


Упрощенное управление Экспертный контроль
Два упрощенных режима: HSI + ALT и TRK + ALT
Режим поворота на 180 градусов
Управляющее колесо рулевого управления
Прямой и горизонтальный
Высота над уровнем моря
Изменить высоту с помощью VS
Изменение высоты с помощью удержания IAS
Предварительный выбор высоты
Дискретные режимы валков: ROLL HOLD, HDG, TRK, HSI
Последовательность режимов
VNAV / глиссад
Полностью связанные подходы (GPS / VNAV / GS / LOC / ILS)
Директор по полетам
Сервоприводы Dynon Avionics по размерам идентичны другим ведущим сервоприводам для возможности модернизации.Однако за кулисами линейка сервоприводов SV является совершенно новой. В легком алюминиевом корпусе находится зубчатая передача из нержавеющей стали, позволяющая оптимизировать вес, не жертвуя при этом прочностью. Рычаг сервоуправления фиксируется зубчатой ​​гайкой и фиксируется шплинтом, как и другие важные интерфейсы в вашем самолете. Каждый сервопривод управляется собственным микропроцессором, что делает сервопривод активным интеллектуальным продолжением автопилота. Это упрощает калибровку управляющей поверхности и сервопривода и предотвращает бесконечное движение сервопривода, как это могут делать другие сервоприводы.В качестве максимальной механической отказоустойчивости используется простой и эффективный срезной штифт, позволяющий оторвать сервопривод от поверхности управления самолетом в аварийной ситуации.

Доступно несколько моделей сервоприводов для удовлетворения различных требований к управляющей силе самолета. SV32 рассчитан на крутящий момент 36 дюймов на фунт, SV42 на 55 дюймов на фунт, а SV52 на удивительные 72 фунта на фунт. Также доступны сервоприводы с приводом шпиля для использования в самолетах с тросовым управлением.

Монтажные комплекты для популярных моделей самолетов разрабатываются на постоянной основе, и в настоящее время доступны комплекты для большинства фургонов серии RV и Sonex / Waiex.

Для самолетов, для которых Dynon еще не разработал монтажный комплект, но которые определенно используют сервопривод с выходным рычагом (по сравнению с сервоприводом троса / кабестана), Dynon разработал общий комплект, который включает концы штанг и другое крепежное оборудование сервопривода. . Обратите внимание, что если вы используете этот комплект, вам нужно будет определить подходящее место и метод установки для установки ваших сервоприводов.

См. Руководство по применению сервопривода для получения информации о конфигурации самолета / сервопривода для различных самолетов.

Чтобы упростить электромонтаж, Dynon предлагает комплект для электромонтажа сервопривода:

SV-NET-SERVO: Этот ремень помогает подключать сервоприводы автопилота. Он включает в себя 20-футовые провода Tefzel: две пары скрученных сетевых проводов 22 калибра, один быстроразъемный провод 22 калибра и два провода 20 калибра для питания и заземления. Также в комплект входят три разъема D9 (один штыревой, два штырьковых), 18 контактов, инструмент для вставки штифта, термоусадочная трубка и стяжки. Для каждого сервопривода требуется один комплект. Для прикрепления контактов к проводам требуется обжимной инструмент (не продается компанией Dynon).


Технические характеристики

СОЕДИНЕНИЯ: Семь проводов сервопривода предназначены для:
4 — Наборы витых проводов Сетевое подключение SkyView
1 — Подключение питания
1 — Заземление
1 — Быстроразъемное соединение, для подключения к переключателю на пульте управления wheel or stick

Упрощенное и расширенное управление доступно в прошивке SkyView версии 6.0 или выше.

905 ✪

Упрощенные элементы управления Элементы управления Expert
Два упрощенных режима: HSI + ALT и TRK + ALT
Режим поворота на 180 градусов
Управляющее рулевое управление
Прямо и горизонтально
Удержание высоты
90 Изменить высоту с помощью VS
Изменение высоты с помощью удержания IAS
Предварительный выбор высоты
Дискретные режимы рулона: ROLL HOLD, HDG, TRK, HSI
Последовательность режимов
✪ 900 44
VNAV / Glideslope
Полностью связанные заходы на посадку (GPS / VNAV / GS / LOC / ILS)
Руководитель полета
Автопилот серии D10 / D100 Вступление
Думайте об этом как о единственном автопилоте, который поставляется с ПОЛНЫМ набором основных пилотажных инструментов бесплатно! Добавление сервоприводов к любой системе Dynon SkyView или EFIS серии D10 / D100 превращает ее в полнофункциональный двухосевой автопилот по общей стоимости, сопоставимой с другими решениями, использующими только автопилот.

Каждый автопилот Dynon может управлять магнитным курсом, наземным треком GPS и горизонтальной навигацией с любого подключенного совместимого радио * или GPS. Помимо способности удерживать высоту, даже самый дешевый автопилот Dynon может лететь на новую высоту и выравниваться по прибытии. Дополнительные стандартные функции включают возможность экстренного поворота на 180 градусов, рулевое управление, а также стандартное определение дифферента и оповещение на всех сервоприводах, используемых на оси тангажа. А поскольку автопилот Dynon построен на основе его самых продаваемых систем EFIS, он также может учитывать ограничения по углу крена, воздушной скорости и ускорению.

Если вы ищете решение с резервированием, примите во внимание следующее: наши продукты стоят настолько хорошо, что два EFIS, один из которых является двухосным автопилотом, стоят всего 5900 долларов с сервоприводами. Сравните это со стоимостью оснащения вашего самолета одним комплектом летных приборов и автопилотом от кого-либо еще. EFIS-D10A с двумя сервоприводами стоит всего 3700 долларов.

Сервоприводы Dynon Avionics по размерам идентичны другим ведущим сервоприводам для возможности модернизации. Однако за кулисами линейка сервоприводов SV является совершенно новой.В легком алюминиевом корпусе находится зубчатая передача из нержавеющей стали, позволяющая оптимизировать вес, не жертвуя при этом прочностью. Рычаг сервоуправления фиксируется зубчатой ​​гайкой и фиксируется шплинтом, как и другие важные интерфейсы в вашем самолете. Каждый сервопривод управляется собственным микропроцессором, что делает сервопривод активным интеллектуальным продолжением автопилота. Это упрощает калибровку управляющей поверхности и сервопривода и предотвращает бесконечное движение сервопривода, как это могут делать другие сервоприводы. В качестве максимальной механической отказоустойчивости используется простой и эффективный срезной штифт, позволяющий оторвать сервопривод от поверхности управления самолетом в аварийной ситуации.

Доступны несколько моделей сервоприводов для удовлетворения различных требований к управляющей силе самолета. SV32 рассчитан на крутящий момент 36 дюймов на фунт, SV42 на 55 дюймов на фунт, а SV52 на удивительные 72 фунта на фунт. Также доступны сервоприводы с приводом шпиля для использования в самолетах с тросовым управлением.

Монтажные комплекты для популярных моделей самолетов разрабатываются на постоянной основе, и в настоящее время доступны комплекты для большинства фургонов серии RV и Sonex / Waiex.

Для самолетов, для которых Dynon еще не разработал монтажный комплект, но которые определенно используют сервопривод с выходным рычагом (по сравнению с сервоприводом троса / кабестана), Dynon разработал общий комплект, который включает концы штанг и другое крепежное оборудование сервопривода. .Обратите внимание, что если вы используете этот комплект, вам нужно будет определить подходящее место и метод установки для установки ваших сервоприводов.

См. Руководство по применению сервопривода для получения информации о конфигурации самолета / сервопривода для различных самолетов.


Специальный интерфейсный модуль для автопилота AP74 добавляет к вашему автопилоту элементы управления, монтируемые на панели, и светодиодные индикаторы состояния. Универсальная ручка значений позволяет быстро регулировать настройку BARO и ошибки, используемые с автопилотом.AP74 добавляет возможность предварительно взвести, какие режимы будут выполняться при включении автопилота, и предварительно выбрать целевую высоту и направление / траекторию. Дополнительные функции включают встроенный датчик уровня освещенности для автоматической регулировки яркости экрана и синтетические голосовые оповещения при подключении к дополнительному входу на вашем домофоне.
Характеристики по моделям

EFIS + Сервоприводы EFIS + Сервоприводы + AP74
Полный комплект основных пилотажных приборов
HDG, TRK, горизонтальная навигация (GPS и радио ****)
ALT удержание и изменение
Управляющее колесо рулевого управления
Горизонтальное рулевое управление GPS
Специальное управление
HDG, TRK, NAV, ALT предварительный рычаг
ALT, TRK, предварительный выбор HDG
Удержание вертикальной скорости и предварительный выбор

Вертикальное рулевое управление GPS

Вертикальная навигация (радио или GPS)

Чтобы узнать больше о сервоприводах автопилота D10 / D100 и выделенном AP74 Dynon, нажмите одну из кнопок ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *