Щиток приборов газ 3110 распиновка: описание, распиновка и схема подключения

Комбинация приборов 3110.3801000-90 для автомобилей ГАЗ. Распиновка.

Руководства

Комбинация приборов 3110.3801000-90 для автомобилей ГАЗ. Распиновка.

Описание комбинации приборов и сигнализаторов.

Расположение контактов в разъемах КП.

Подключение внешних сигналов к КП должно осуществляться с помощью 13-контактных гнездовых разъемов по ОСТ 37.003.032-88.

Назначение сигналов в разъемах КП.

Разъем ХР1.

КонтактНаименование сигнала
1Датчик температуры охлаждающей жидкости
2Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости
3Аварийно низкое давление масла в двигателе
4Датчик давления масла
5Датчик уровня топлива
6Свободный контакт
7Свободный контакт
8Открытые двери автобуса
9Свободный контакт
10Открытые двери салона, капота или багажника
11Свободный контакт
12Свободный контакт
13Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъем ХР2.

КонтактНаименование сигнала
1Аккумулятор
2Включение ламп сигнализаторов поворота правого борта
3Включение ламп сигнализаторов поворота левого борта
4Включение стояночного тормоза
5Включение дальнего света фар
6Включение передних противотуманных фар
7Подсветка комбинации приборов
8Включение габаритных фонарей
9Включение задних противотуманных фонарей
10Свободный контакт
11Включение блокировки межосевого дифференциала
12Включение пониженной передачи
13Тип датчика давления масла

Разъем ХР3.

КонтактНаименование сигнала
1Корпус (для аналоговых сигналов)
2Зажигание
3Корпус
4Высоковольтный вход тахометра
5Низковольтный вход тахометра
6Включение ближнего света фар
7Разряд аккумуляторной батареи
8Зажигание
9Низкий уровень тормозной жидкости
10
Датчик скорости
11Выход спидометра к бортовому компьютеру
12Включение обогрева заднего стекла
13Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Разъем ХР4.

КонтактНаименование сигнала
1Сигнализатор диагностики (-)
2Сигнализатор диагностики (+) и включение предпускового подогрева двигателя (+)
3Износ тормозных накладок
4Включение предпускового подогрева двигателя (-)
5Для двигателя «Крайслер» (-)
6Резерв
7Датчик температуры окружающей среды *
8 Корпус
9Неисправности двигателя*
10Засоренность воздушного фильтра*
11Низкий уровень стеклоомывающей жидкости*
12Низкий уровень охлаждающей жидкости
13Низкий уровень масла в двигателе*

* – Наличие или отсутствие сигнала определяется модификацией автомобиля и исполнением КП.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗель, ЗМЗ, УМЗ

Распиновка приборной панели газ 31105. Атпп группа компаний

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10



1
2
3Серыйсигнал с датчика
4Белый
5Зелёныйминус
6
7Синийминус
8
9Оранжевыйсигнал с датчика
10
11Красныйсигнал с датчика
12
13ФиолетовыйК датчику указателя уровня топливасигнал с датчика



Разъём XP2 Красный

1
2Коричневый
3
4Оранжевый
5Красный
(правый борт)
плюс
6
7ЖёлтыйК переключателю указателей поворота
(левый борт)
плюс
8БелыйК выключателю заднего
противотуманного фонаря
плюс
9Розовыйминус
10Чёрныйплюс
11Фиолетовыйплюс
12
СинийК выключателю освещения КПплюс
13



Разъём XP3 Чёрный

1
2
3ЧёрныйКорпус
4
5Жёлтый
6Зелёный, фиолетовый
7ЧёрныйКорпус
8Синий
9
10ЖёлтыйКлемма 15 выключателя зажигания
11Оранжевый
12Розовый
13



1
2
3ЧёрныйУправление лампой диагностики
4
5БелыйПитание лампы диагностики
6
7
8
9
10
11
12.
13

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD , если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS , если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS


— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

Контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE .


Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385. 3801-10

1Индикатор включения EBD
2
3К датчику указателя температуры охлаждающей жидкостисигнал с датчика
4Выключатель системы диагностики контрольных ламп
5К датчику перегрева двигателяминус
6Закрытие дверей салона, капота, багажника
7К датчику аварийного давления масламинус
8
9К датчику указателя давления масласигнал с датчика
10
11К датчику указателя уровня топливасигнал с датчика
12
13

Разъём XP2 Красный

1
2К выключателю пониженной передачи
3Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
4К выключателю блокировки межосевого дифференциала
5К переключателю указателей поворота (правый борт)плюс
6
7К переключателю указателей поворота (левый борт)плюс
8К выключателю заднего противотуманного фонаряплюс
9К выключателю стояночного тормозаминус
10К выключателю габаритных фонарейплюс
11К выключателю дальнего света фарплюс
12К выключателю освещения КПплюс
13К выключателю передних противотуманных фар

Разъём XP3 Чёрный

1К датчику отключения ABS
2Обогрев заднего стекла
3Корпус
4Выход спидометра к бортовому компьютеру
5Клемма 15 выключателя зажигания
6К датчику скорости спидометра
7Корпус
8К датчику низкого уровня тормозной жидкости
9высоковольтный вход тахометра
10Клемма 15 выключателя зажигания
11К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)
12К реле разряда аккумуляторной батареи
13Ближний свет фар

Комбинации и щитки приборов «Автоприбор»: 14. 3805010, 144.3805010, 17.3805010, 21.3805010, КП116-3805010, 151.3801010-03, 155.3801010-03, 352.3801010, 37.3801010-02, КП129-3801010….

ующее 1 км пробега — 1000 Диапазон показаний тахометра электронного 0-8000 об/мин Диапазон показаний приемника указателя температуры 50-130 °С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 Комбинация приборов37.3801010-01 (37.3801СПОРТ) Напряжение питания, В — 12 Присоединительный размер спидометра с гибким валом, мм (по ГОСТ 12391) М16х1 квадрат 2,7(А3) Диапазон показаний спидометра 0-180 км/ч Число оборотов гибкого вала, соответствующее 1 км пробега — 1000 Диапазон показаний тахометра электронного 0-8000 об/мин Диапазон показаний приемника указателя температуры 50-130 °С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 ТЮНИНГ (бледно-голубые шкалы) Комбинация приборов37.3801010-02

Электрооборудование Владимирского завода Автоприбор

Наша группа компаний «Авто-Альянс» успешно реализует продукцию производства ОАО «Завода «Автоприбор» г. Владимира. В ассортименте имеется более 400 наименований электрооборудования. Это рычаги, щетки и приводы стеклоочистителя, комбинации приборов, щитки приборов, электронные и электромеханические спидометры, указатели, манометры, тахометры, амперметры, электродвигатели, датчики, реле различных модификаций и многое другое….

осферу на производстве. Команда «Автоприбора» каждый день работает для достижения лидирующего положения на рынке автокомпонентов. Также на заводе проводятся работы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции и материальной составляющей каждого работника. Делая упор на накопленный опыт, завод выбрал правильную стратегию и сегодня продолжает стабильно развиваться. Высококвалифицированный персонал «Автоприбора» справляется с любой поставленной задачей, а технологические возможности, сопровождающие его работу, направлены на развитие производства. Основными потребителями продукции завода являются следующие крупные автопромышленные предприятия: ОАО «Авто-Ваз», РАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ФОРД», ОАО «Соллерс — Набережные Челны», ООО «ПАЗ», ОАО «АЗ «Урал», РУП «МАЗ», ОАО «ЗМЗ», АМО «ЗиЛ», ЗАО «ЗАЗ». Таким образом, география сферы деятельности предприятия простирается от Екатеринбурга до Минска. О продукции, которой доверяют уважаемые гиганты автопромышленност

Панель приборов стояла стоковая Владимирская, немного улучшенная… а именно 1. равномерная диодная подсветка, 2. регулятор яркости ШИМ, 3. Плавное включение и гашение подсветки при старте двигателя 4. Подключены все возможные индикаторные лампочки.

Приборка от 31105 мне категорически не нравилась, нашёл в Москве приборку от 3111 , производства RAR(Рига).

По цене обошлась даже дешевле, чем новая от 31105

Изучил материал:
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …rnal/4035225266124025366/
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …/288230376152422866/#post
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …/288230376152404924/#post
www.drive2.ru/cars/gaz/24 …/288230376152246368/#post

Этап 1
Кроме приборки для установки надо купить 2 разъёма. Они подходят от: Шкода октавия, гольф 4, Пассат Б5, ауди А6…

конкретно мои — от шкоды октавии.

Потом разобрав колодки, надо добавить недостающих проводов на клеммы (клеммы все есть в колодке, но без проводов).

После того как провода вставлены пробуем приборку на работоспособность

Этап 2
Все таблицы и схемы, которые есть в интернете, по ссылкам выше, мне подошли… но везде есть ошибки… как по полярности, так и по назначению. Поэтому я составил чисто свою таблицу «для внутреннего пользования» и вам советую это сделать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Указав лишь несколько граф:
1. Какая колодка
2. Назначение провода
3. Цвет провода в колодке(они же ваговские)
4. Полярность сигнала
5. Цвет в проводке авто

таблица в процессе написания

Когда всё подключили получаем примерно такую картину

Этап 3
Установка приборки на торпеду.
Способ выбрал указанный по первой ссылке в начале статьи, времени отняло очень много.

левое крепление

правое крепление

Установлено

Установлено

подсветочка

издалека

По началу я хотел установить доп. подсветку как в своей старой приборке… но как оказалось подсветки ПП 3111 вполне достаточно и вечером и ночью… она равномерная!

Из проблем выявленных после установки:
1. Почти все сигнализаторы на ПП рассчитаны на подачу массы! поэтому для таких индикаторов как — открытые двери, подогрев зеркал и заднего стела и не помню уже чего ещё… надо приобретать реле преобразователь из + в -… у меня такое нашлось только стояло только на открытие дверей.
2. Индикатор температуры показывает не правильно!
На 3111 нет датчика температуры приборки на термостате… судя по всему они там спаренные с МИКАСОМ… лечение этого бага у меня на стадии размышлений… как решу та здесь отпишусь.
3. Приборка умеет показывать забортную температуру… но какой к ней подключать датчик я так и не нашёл.


Notice : Undefined index: free_delivery in /var/www/k1/data/www/сайт/wp-content/plugins/wp-shop-original/classes/class.Wpshop.Delivery.php on line 55

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. «ЗАВОД «АВТОПРИБОР». Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета. Спасибо за внимание, пока!

Имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

[ Скрыть ]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110 . Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый .
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Температура ОЖ.
  20. Лампа габаритного света.
  21. Перегрев ОЖ.
  22. Индикатор дальнего света.
  23. Кнопка обнуления суточного пробега.
  24. Определитель суточного пробега.
  25. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  26. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения


Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Инструкция по монтажу


Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

83-3110 от GROTE — Соединитель встык, неизолированный, бесшовный, 22; 16 Ga, Pk 100

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении поддерживаемых браузеров, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра.

Сопутствующие товары

Технические характеристики

Материал: ЭТП Медь
Датчик: 22-18 ГА
Тип соединения: Неизолированный приклад
Стандарты: UL, CSA
Стиль: Неизолированный
Тип: Бесшовный
Особенности и преимущества
  • Сертификация UL и CSA
  • Соответствует номинальной температуре до 75°C (167°F)
  • Цельная бесшовная трубчатая конструкция для превосходной проводимости

Материал Хром
Напряжение 300 В / 600 В
Манометр 22 — 18

Описание продукта

Соединитель встык, неизолированный, бесшовный, 22; 16 Ga, Pk 100

Характеристики продукта

Тип соединения Неизолированный приклад
Манометр 22-18 г. р.
Материал ЭТП Медь
Стандарты КСА, UL
Стиль Неизолированный
Тип Бесшовный

Дополнительная информация

Страна происхождения (основная) CN
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) 8536

0

СКП 00621935049904
Код ВМРС 053007002

Компания Grote ®, основанная в 1901 году, является мировым производителем и поставщиком легких компонентов и интеллектуальных систем обзора для большегрузных транспортных средств. Продукция Grote, от светодиодных маяков до соединителей для прицепов, предлагает эффективные решения и дополнительную ценность для своих клиентов в сельскохозяйственной, строительной, грузовой и горнодобывающей отраслях. Компания является основным поставщиком для производителей коммерческих автомобилей, используя новейшие методы планирования качества и производственные системы, а также строгие экологические испытания для поддержания своей конкурентоспособности. Grote также тесно сотрудничает с OEM-дистрибьюторами и менеджерами автопарков, разрабатывая новые способы максимизации эффективности своей продукции в соответствии с требованиями рынка.

GROTE 83-3110 Cross Reference

У нас есть 3 альтернативы для 83-3110 от GROTE:

  • 833110
  • GROTE 83110
  • GRO83311 0

Основанная в 1901 году, Grote ® является производителем мирового уровня. и поставщик легких компонентов и интеллектуальных систем обзора для большегрузных транспортных средств. Продукция Grote, от светодиодных маяков до соединителей для прицепов, предлагает эффективные решения и дополнительную ценность для своих клиентов в сельскохозяйственной, строительной, грузовой и горнодобывающей отраслях. Компания является основным поставщиком для производителей коммерческих автомобилей, используя новейшие методы планирования качества и производственные системы, а также строгие экологические испытания для поддержания своей конкурентоспособности. Grote также тесно сотрудничает с OEM-дистрибьюторами и менеджерами автопарков, разрабатывая новые способы максимизации эффективности своей продукции в соответствии с требованиями рынка.

Еще от GROTE (Просмотреть все)

Требуется распиновка топливного насоса VP 44 — MHH AUTO

Крис:   
Расположение Не в сети
Senior Member

1 23.04.2019, 15:24 (Последнее изменение этого поста: Крис: 23.04.2019, 15:25.)

Привет!
Может ли кто-нибудь предоставить описание распиновки этого насоса VP44 для сенсорной части?

————————————————— ————————————————————-
Если мой пост каким-либо образом помог, пожалуйста, поблагодарите меня и представите
Я буду признателен за это.

Спасибо:

revodex   
Местоположение Не в сети
Младший член

2 23-04-2019, 16:38

(23-04-2019, 15:24)Крис: Написал: Привет!
Может ли кто-нибудь предоставить описание распиновки этого насоса VP44 для сенсорной части?


насколько я знаю сигнал, один на обороты и один на температуру

Спасибо: Крис: , Богдан Беб

Крис:   
Местоположение Не в сети
Senior Member

3 23.04.2019, 21:01

Любая идея, что такое темп или вращение?

Спасибо.

————————————————— ————————————————————-
Если мой пост помогли в любом случае, пожалуйста, дайте мне спасибо и Rep.
я буду признателен за это.

Спасибо:

Крис:   
Местоположение Не в сети
Senior Member

4 27.04.2019, 20:07 (Последнее изменение этого поста: Крис: 27.04.2019, 20:07.)

Кто-нибудь может посоветовать какой мосфет использовать для ремонта этого VP44 от Ford Focus 1.8 TDDi 2001ym.?
IRLR2905 или есть другой, который будет лучше? Нравится IRF1010NS?

Спасибо

————————————————— ————————————————————-
Если мой пост каким-либо образом помог, пожалуйста, поблагодарите меня и представите
Я буду признателен за это.

Спасибо:

TestProbe   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 27.04.2019, 23:20 (Это сообщение было изменено TestProbe 27. 04.2019, 23:21.) Миниатюра(ы)

Если мой пост полезен, пожалуйста, нажмите на кнопки «Спасибо» и «Репутация»

Спасибо: Крис: , speeder320 , kecelpc , illy

Крис:   
Местоположение Не в сети
Старший член

6 27.04.2019, 23:23

Привет.
Я не понял вашего сообщения…
Извините.

Отправлено с моего GT-I8260 с помощью Tapatalk

————————————————— ————————————————————-
Если мой пост помог в любом случае, пожалуйста, дайте мне спасибо и Rep.
Буду признателен.

Спасибо:

sixcode   
Местоположение Не в сети
A. Специалист по передаче

7 27-04-2019, 23:36

(27-04-2019, 20:07) Крис: Написал: Может кто-нибудь посоветовать какой мосфет использовать для ремонта этого VP44 от Ford Focus 1.8 TDDi 2001ym.?
IRLR2905 или есть другой, который будет лучше? Нравится IRF1010NS?

Спасибо

использовать IRLR 3110

Sonder Hash Code & EZS Password Service, Спросите через PM
Им придется вырвать мышь из моей холодной мертвой руки.
Не присылайте мне в личку ключи ПО, лицензии, радиокоды или что-то подобное, вы не получите никакого ответа…
Расположение Офлайн
Старший член

8 28.04.2019, 02:12 (Последнее изменение этого поста: Крис: 28.04.2019, 02:14.)

Я понял, повреждена ли площадка на печатной плате, где G подключен к MOSFET.

Знает ли кто-нибудь, куда я могу сейчас проложить провод для G ?

Я нашел это изображение в Интернете, но я не уверен, что на нем происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *