Шина для автоматов: Шина соединительная для автоматов 380в 1м (штырь)

Содержание

Соединительные шины для автоматов, гребенки. Основные описания

Автор Alexey На чтение 3 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Характеристики гребёнчатых шин
  2. Подключение модулей при помощи гребёнок
  3. Особенности устройства гребёнок
  4. Недостатки

При сборке электрощитов ввод фазы на рядом стоящие модульные автоматы приходится делать при помощи шлейфа, составленного из перемычек. Данный процесс является трудоемким, провода занимают много места и в них легко запутаться. 

Чтобы упростить подключение однотипных модулей, стоящих в ряд, была придумана гребёнчатая соединительная шина, на сленге электриков называемая гребёнкой.

Принцип действия данного электромонтажного приспособления прост – цельнолитая медная пластина в негорючей пластиковой изоляции, с отводами, расположенными соответственно размерам модулей, вставляется в монтажные гнёзда автоматов и фиксируется зажимными винтами.

В зависимости от типа подключаемых модулей (однофазные, фаза + ноль, трёхфазные, три фазы + ноль), выпускаются гребёнки с соответствующим количеством шин внутри защитного пластикового корпуса, маркируемые следующим образом:

  • Однополюсные (L1) – 1Р;
  • Двухполюсные (L+N или L1+L2) – 2Р; 
  • Трехполюсные (L1+L2+L3) – 3Р;
  • четырехполюсные (L1+L2+L3+N) – 4Р. 

Количество отводов в данных гребёнках стандартизировано:

  • 12;
  • 24;
  • 36;
  • 48;
  • 60.

Поперечное сечение наиболее популярной шины составляет 16мм², с расчётом на ток до 63А. 

Подключение модулей при помощи гребёнок

При подключении необходимо до предела отвинтить все подключаемые зажимы на модулях, после чего вставить гребёнку и закрутить винты, придерживая каждый автомат, чтобы его не перекосило.

Подвод питающего провода вставляется в крайнее (или любое другое) монтажное гнездо и зажимается вместе с отводом шины.

Для этих целей также выпускаются отдельные клеммы.
Если требуется подключить меньшее количество модулей, то ненужную часть гребёнки отрезают. На пластиковом корпусе у некоторых изделий наносится рисунок, как это делается.

Также в защитном коробе для этих целей предусмотрены прорези. Нужно немного сдвинуть шину при обрезке, чтобы потом образовался выступ изоляции с обеих сторон – данная мера предотвратит поражение при случайном касании торца гребёнки, которую дополнительно изолируют при помощи заглушки или изоленты.

Следует очень скрупулезно очистить гребёнку от металлической стружки после обрезки во избежание короткого замыкания между шинами, поэтому рекомендуется вынимать их из короба и обрезать все части отдельно.

Особенности устройства гребёнок

У гребёнок, у которых больше чем один полюс, отводы на шинах изогнуты таким образом, чтобы все они находились в одной плоскости, тем самым обеспечивая возможность подключения.

У соединительных шин имеются два типа отводов:

  • Штыревые, подходящие практически для любого модульного автомата; 
  • Вилочные, предназначающиеся для подключения в специальный зажим под затягиваемый винт. Данный зажим имеется не у всех модулей, поэтому следует быть внимательным, выбирая изделие. 

Недостатки

Недостатком данного соединительного устройства является трудность, а иногда и невозможность подключения модульных автоматов от разных производителей, у которых отличается высота модуля – меньший автоматический выключатель просто не достанет до отвода.

Также наблюдаются трудности при замене автомата – приходится обесточивать всю группу, и попускать все зажимные винты, чтобы приподнять гребёнку, а иначе невозможно будет снять модуль с DIN рейки.

Поэтому, чтобы обеспечить возможность «горячей» замены, многие электрики монтируют гребёнку не вплотную к автоматам, а с промежутком, достаточным, чтобы приподнять заменяемый модуль.

Чтобы добавить автомат нужно использовать перемычки, или менять шину.

Соединительная шина для автоматов: подключение и выбор

Соединительная шина для автоматов (подключение и выбор). При сборке пусковой панели ввод фаз модульных выключателей в пусковой панели осуществляется с помощью перемычки. Этот вид работ отнимает много времени и сил. Провода с трудом помещаются в распределительный щит и легко запутываются. Чтобы упростить процесс соединения модулей одного типа, была изобретена специальная соединительная планка, часто называемая гребенкой или просто гребенкой.

Как выполнялось подключение раньше?

При выполнении сборочных и монтажных работ в распределительных устройствах часто возникают сложные ситуации, особенно когда речь идет о подключении защитных устройств и их групп выключателей. Для упрощения и ускорения этой работы было изобретено множество различных устройств. До относительно недавнего времени при подключении нескольких автоматических выключателей к одной линии необходимо было создавать несколько перемычек из изолированного провода нужного сечения.

Шина автоматического выключателя с перемычками из изолированного провода необходимого сечения.

Такой способ соединения автоматических выключателей один с другим имеет очень существенный недостаток — если перемычка выйдет из строя, последующие выключатели также не будут запитаны. Эта проблема может быть вызвана тем, что перемычка не имеет хорошего контакта и перегорает.

К недостаткам соединений, выполненных с помощью самодельных перемычек, относятся:

  • Значительные, требующие времени затраты на монтаж из-за необходимости измерять длину каждого сегмента кабеля, снимать изоляцию и сжимать концы вместе;
  • Неприглядный внешний вид распределительного устройства из-за большого количества проложенных кабелей;
  • Помехи для устройств, установленных на DIN-рейку над распределительным устройством.

Такие ситуации можно предотвратить, используя шины, предназначенные для параллельного подключения нескольких УЗО или автоматических выключателей.

Характеристики и виды

В зависимости от типа подключаемого оборудования шинопроводы делятся на несколько типов по количеству полюсов, которые могут быть:

 

  • 1;
  • 2;
  • 3;

Однополюсные шины для автоматических выключателей характеризуются простой конструкцией, a — медная шина, b — изолятор

В гребенке количество полюсов и количество пластин одинаково, при этом каждый тип соединителя используется для выполнения своей задачи. 1-полюсная версия часто используется для подключения однофазных автоматических выключателей, 4-полюсная версия подходит для трехфазного оборудования.

Подключение автоматов гребёнкой

Планки выпускаются с различным шагом — от 18 мм до 27 мм.

Изделия с меньшим расстоянием предназначены для одномодульных выключателей шириной 18 мм. Устройства с шагом 27 мм предназначены для полумодульных автоматических выключателей.

Группа автоматических выключателей может быть установлена с помощью сборных шин, а количество выходов в изделиях варьируется от 12 до 60 единиц. По этой причине не рекомендуется использовать гребенку для соединения пары устройств. Как правило, сборные шины используются для монтажа распределительных устройств с большим количеством соединений.

Для шинопроводов используются два типа розеток:

 

  • Штыревой тип, подходит для большинства устройств;
  • Вилочные планки, для которых требуется специальный зажим.

 

Совет 1: При выборе шинопроводов важно учитывать все конструктивные особенности, поскольку для каждого типа подключаемых устройств может подойти только определенная модель гребенки. Если вы попытаетесь установить шинопровод, не соответствующий типу электроприбора, розетки не будут входить до конца, некоторые из них окажутся снаружи, что может создать опасную ситуацию для людей.

Достоинства и недостатки соединительных шин

Использование шинопроводов имеет много преимуществ:

 

  • Значительное сокращение количества проводников в распределительном устройстве, что не может не сказаться на аккуратности монтажа и внешнем виде распределительного устройства;
  • Ремонт и обслуживание оборудования в распределительном устройстве значительно упрощается, так как оно облегчает контроль цепей оборудования;
  • Разъемы выдерживают нагрузку до 63 А;
  • Обеспечивается высочайшая надежность и качество соединений; контактный нагрев исключен.

 

Есть и некоторые недостатки:

 

  • Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо отключить все оборудование от электросети, что очень обременительно;
  • Модернизация распределительного устройства — непростая задача, так как необходимо заменить шину или установить перемычку, что ухудшает качество соединения;
  • Замена сгоревшего автоматического выключателя требует ослабления крепления клемм на каждом блоке, иначе шину невозможно будет снять;
  • Из-за различий в габаритах и установочных размерах шинопроводов и автоматических выключателей разных производителей рекомендуется выбирать устройства одной марки;
  • Стоимость соединения автоматических выключателей с помощью перемычки выше, чем при использовании самодельной перемычки;
  • Использование гребенки для подключения одного или нескольких автоматических выключателей нецелесообразно; рекомендуемое минимальное количество устройств должно быть не менее шести.

 

Процесс установки

Если необходимо установить меньше автоматических выключателей, чем количество розеток на соединительной планке, рекомендуется обрезать лишние провода.

Совет 2: Резать можно любым доступным инструментом, даже пилой по металлу. Шину и изолятор следует резать отдельно, так как изолятор на несколько сантиметров длиннее шины. Это исключит возможность короткого замыкания.

Концы изоляторов должны быть оснащены специально разработанными заглушками, поставляемыми вместе с шинами. Если заглушки не доступны, можно использовать обычную ленту.

Подключение гребенчатого разъема должно быть легко осуществимо даже неспециалистами. Гребенчатая шина должна быть установлена поверх подключаемых устройств. Каждый кран должен быть вставлен в соответствующую соединительную муфту.

Если есть лишние отводы, их необходимо срезать любым имеющимся под рукой инструментом.

Затем необходимо установить крепежные винты контактных зажимов. От качества крепления зависит надежность соединения и, соответственно, безопасность эксплуатации сборных шин, подключенного к ним оборудования и всего распределительного устройства.

Источник питания подключается к одной из клемм шины, после чего можно последовательно подключать нагрузки.

Затем необходимо убедиться в правильности каждого соединения и подать питание на распределительное устройство. Работа завершена.

Подключение УЗО и дифавтоматов

В современных жилых домах электрические розетки должны быть защищены автоматическим выключателем остаточного тока или устройством с дифференциальным управлением. Заботясь о членах своей семьи и близких, каждая линия в распределительном щите должна быть оснащена надежной защитой от тока утечки.Читайте также статью ⇒ электронное или электромеханическое УЗО.

Такие защитные устройства можно легко подключить с помощью гребенки. Однако процесс подключения несколько отличается от установки автовыключателей.

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

Если УЗО устанавливаются с помощью шинных выключателей, то гребенка для однофазного защитного устройства должна быть как минимум 2-полюсной. Причина этого требования заключается в том, что УЗО должно быть снабжено фазным и нулевым проводником.

УЗО через шинопровод немного сложнее в подключении, чем автоматические выключатели остаточного тока.

Использование 1-фазного шинопровода в таких случаях невозможно, так как он не сможет выполнить параллельное соединение между фазой и нейтралью всех предохранителей в ряду. Зубья должны быть расположены в ряд, т.е. расстояние между гребнями должно быть равно ширине автомата (один модуль).

Соединение довольно простое. Например, необходимо подключить два автоматических выключателя УЗО. Фаза подается на первую шину и зажимается в одной клемме защитным устройством. Ноль подключается ко второй шине и зажимается на второй клемме устройства. Все УЗО, установленные рядом с ним, также подключаются к обеим шинам. Читайте также статью ⇒ Причины отключения устройства защитного отключения.

Подключение УЗО к шине выполняется быстро и просто.

Такое подключение очень удобно, поскольку защитные устройства быстро соединяются вместе. Для подключения не обязательно делать много самодельных перемычек, но необходимо соблюдать цветовой код проводов.

Обзор производителей

Производством шин занимается целый ряд производителей, в том числе некоторые из них имеют мировую репутацию. Обзор наиболее популярных моделей, а также их примерные цены и основные характеристики приведены в таблице ниже.

  • Количество полюсов (фаз): 1
  • Количество модулей: 60
  • Количество модулей: 12
  • Поперечное сечение шинопровода: 10 2
  • Расстояние между ними: 17.6 мм

Типовые ошибки

Распространенной ошибкой, которую часто совершают неопытные электрики, является приобретение шинопровода, не соответствующего по количеству полюсов и рукавов.

Еще одна ошибка, приводящая к неразумному использованию характеристик шинопровода, — применение гребенки только для одного или двух автоматических выключателей, в то время как ее мощности достаточно для целой группы защитных устройств.

Шинопровод с максимальной токовой нагрузкой 63А также часто подключается к линиям с токовой нагрузкой, превышающей заявленную для гребенки.

Шиномонтажные станки Corghi | Автомобильное оборудование Best Buy

Corghi Service Pro124 Шиномонтажный станок с поворотным рычагом


Шиномонтажный станок Corghi Pro124 с поворотным рычагом

Полуавтоматический шиномонтажный станок для легковых автомобилей, легковых автомобилей, мотоциклов и скутеров.

Технические характеристики: Service Pro124

  • Макс. Диаметр колеса: 49 дюймов
  • Ширина шины: 3–13 дюймов
  • Зажимная способность:
    • Внутри: 13–26 дюймов
    • Снаружи: 11–24 дюйма
  • Блок питания: 115 В / 60 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 4 600,00 долларов США

: 2 979,50 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi Service Pro324 с наклоном назад


Шиномонтажный станок Corghi Pro324 с наклоном назад

Автоматический шиномонтажный станок для легковых автомобилей, легких транспортных средств и автомобилей

Технические характеристики: Сервис Pro324

  • Макс. Диаметр колеса: 43 дюйма
  • Ширина шины: 3–14 дюймов
  • Зажимная способность:
    • Внутри: 13–26 дюймов
    • Снаружи: 11–24 дюйма
  • Блок питания: 115 В / 60 Гц / 1 фаза

Цена по прейскуранту: 7 090,00 долларов США

: 4 428,50 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A9222TI с поворотным рычагом — воздушный или электрический


Шиномонтажный станок Corghi A9222TI с поворотным рычагом

Наши экономичные шиномонтажные станки предназначены для обеспечения максимальной и выдающейся производительность по очень конкурентоспособным ценам

Технические характеристики: A9220TI

  • Макс. Диаметр шины: 41 дюйм
  • Максимальная ширина обода: 12,5 дюйма
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 25
    • Внешний: 10–22
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 7 800,00 долларов США

: 4 842,50 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A9824TI с поворотным рычагом — воздушный или электрический


Шиномонтажный станок с поворотным рычагом Corghi A9824TI

Превосходное качество в сочетании с элегантным дизайном и другими уникальными характеристиками позволяют этому станку развивать скорость до 50% быстрее, чем любой другой шиномонтажный станок на рынке в этом ценовом диапазоне.

Характеристики: A9824TI

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина обода: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 26
    • Внешний: 10–24
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 10 100,00 долларов США

: 6 165,00 долларов США

Corghi A9830 Шиномонтажный станок с поворотным рычагом


Корги A9830 Электр. Шиномонтажный станок с поворотным рычагом

Новый шиномонтажный станок с поворотным рычагом и 26-дюймовым поворотным столом — прочный, надежный, универсальный.

Технические характеристики: A9830

  • Макс. Диаметр колеса: 47 дюймов
  • Макс. ширина колеса: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: 13–28 дюймов
    • Внешний: 10–26 дюймов
  • Блок питания: 115 В / 60 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 10 700,00 долларов США

: 6 533,00 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A2024TI с наклоном назад — воздушный или электрический


Corghi A2024TI Наклонный шиномонтажный станок

Рыночный выбор надежности и долговечности разработан для низкопрофильных/сверхвысокоэффективных шин.

Технические характеристики: A2024TI

  • Макс. Диаметр колеса: 40 дюймов
  • Ширина колеса: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 26
    • Внешний: 10–24
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 12 700,00 долларов США

: 7 671,50 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A9824TI с поворотным рычагом — воздушный или электрический с PU1500


Шиномонтажный станок Corghi A9824TI с поворотным рычагом и PU1500

Превосходное качество в сочетании с элегантным дизайном и другими уникальными характеристиками позволяют этому станку развивать скорость до 50% быстрее, чем любой другой шиномонтажный станок на рынке в этом ценовом диапазоне.

Технические характеристики: A9824TI

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина обода: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 26
    • Внешний: 10–24
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 13 460,00 долларов США

: 8 119,14 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A2030 Elec с наклоном назад


Шиномонтажный станок Corghi A2030 с наклоном назад

A2030 построен на проверенной платформе 2024 года с поворотной платформой, на которой можно заменить шины размером до 26 дюймов.

Технические характеристики: A2030

  • Макс. Диаметр колеса: 43 дюйма
  • Макс. ширина колеса: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: 12–28 дюймов
    • Внешний: 10–26 дюймов
  • Блок питания: 115 В / 60 Гц / 1 фаза

Цена по прейскуранту: 13 900,00 долларов США

: 8 407,50 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi A9824LL Elec с безрычажным поворотным рычагом


Корги А9824ЛЛ безрычажный шиномонтажный станок с поворотным рычагом

Превосходное качество в сочетании с элегантным дизайном и другими уникальными характеристиками позволяют этому станку развивать скорость до 50% быстрее, чем любой другой шиномонтажный станок на рынке в этом ценовом диапазоне.

Характеристики: A9824LL

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина обода: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 26
    • Внешний: 10–24
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 14 900,00 долларов США

: 8 982,50 долларов США

Безрычажный шиномонтажный станок Corghi A2024LL — только для электроники


Corghi A2024LL Безрычажный шиномонтажный станок Elec

Автоматический шиномонтажный станок с технологией Leva la leva (без рычага) Традиции и инновации в надежном и эффективном продукте

Технические характеристики: A2024LL

  • Макс. Диаметр колеса: 40 дюймов
  • Максимальная ширина шины: 14 дюймов
  • Ободной зажим:
    • Внутренний: от 13 до 26
    • Внешний: 10–24
  • Блок питания: 110 В / 1 фаза / 50 Гц

Прейскурантная цена: 15 600,00 долларов США

: 9 385,00 долларов США

Corghi Service Pro 426 Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей


Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей Corghi Pro426

Для грузовых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей с камерами и без них.

Технические характеристики: Service Pro 426

  • Макс. Диаметр колеса: 59 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 30,7
  • Зажимная способность патрона: 14–26
  • Максимальный вес колеса (в сборе): 1543 фунта
  • Блок питания: 208/230 В / 1 фаза / 60 Гц

Прейскурантная цена: 20 700,00 долларов США

: 12 560,00 долларов США

Безрычажный шиномонтажный станок Corghi AM50


Безрычажный шиномонтажный станок Corghi AM50

Corghi ARTIGLIO 50 представляет собой результат более чем 50-летней эволюции шиномонтажных станков и является новейшей технологией шиномонтажных станков.

Характеристики: AM50

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 12 до 30
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 22 000,00 долларов США

: 13 330,00 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi HD700 для тяжелых условий эксплуатации


Шиномонтажный станок Corghi HD700 для тяжелых условий эксплуатации

Электрогидравлический шиномонтажный станок для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и землеройной техники с колесами с желобчатым или эластичным ободом и с бескамерными или внутрикамерными шинами.

Технические характеристики: HD700

  • Максимальный диаметр шины: 63 дюйма
  • Максимальная ширина обода: 30,7 дюйма
  • Диаметр обода: 14–26
  • Максимальный вес колеса: 1543 фунта
  • Блок питания: 280 В / 3 фазы

Прейскурантная цена: 26 000,00 долларов США

: 15 665,00 долларов США

Безрычажный шиномонтажный станок Corghi AM500


Безрычажный шиномонтажный станок Corghi AM50

Corghi ARTIGLIO 50 представляет собой результат более чем 50-летней эволюции шиномонтажных станков и является новейшей технологией шиномонтажных станков.

Характеристики: AM500

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 12 до 30
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 27 300,00 долларов США

: 16 435,00 долларов США

Corghi A5000 Artigilo 5000 Бесконтактный электрический. Шиномонтажный станок с рычагом


Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi A5000

Автоматический шиномонтажный станок 28 с технологией leva la leva TOUCHLESS Система LITE Smart Corghi снижает нагрузку на шину

Технические характеристики: A5000

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 13 до 28
  • Блок питания: 110 В / 1 фаза

Прейскурантная цена: 28 700,00 долларов США

: 17 125,00 долларов США

Corghi Service Pro 440 Полуавтоматический шиномонтажный станок для грузовых автомобилей


Шиномонтажный станок Corghi Pro4400 для грузовиков

Новый универсальный шиномонтажный станок для колес размером до 56 дюймов. Идеально подходит для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и малой землеройной техники. Полностью гидравлический привод обеспечивает превосходную производительность.

Технические характеристики: Service Pro 440

  • Макс. Диаметр колеса: 90,5 дюйма
  • Максимальная ширина колеса: 43 дюйма
  • Зажимная способность патрона: 14–40 дюймов (56 дюймов с адаптером)
  • Максимальный вес колеса (в сборе): 1543 фунта
  • Блок питания: 208/230 В / 3 фазы / 60 Гц

Прейскурантная цена: 29 700,00 долларов США

: 17 850,00 долларов США

Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi Artiglio Master J


Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi Master J

Новейший бесконтактный шиномонтажный станок с технологией Leva la leva, который сочетает в себе устройство SMART Corghi System с проверенным конструктивным дизайном. Бесконтактная технология теперь предлагается в ценовом диапазоне, который до сих пор был невозможен.

Технические характеристики: Master J

  • Макс. Диаметр шины: 40 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 12 до 26
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 30 300,00 долларов США

: 18 045,00 долларов США

Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi AM28 Artiglio Master с пневматическим зажимом колеса


Бесконтактный автоматический шиномонтажный станок Corghi AM28

ARTIGLIO MASTER открывает новые горизонты в мире шиномонтажных мастерских, потому что устраняет необходимость в рычагах, физических усилиях, а также в осторожности и беспокойстве о повреждении дорогих колес и шин.

Характеристики: AM28

  • Макс. Диаметр шины: 40 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 12 до 26
  • Блок питания: 115 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 38 800,00 долларов США

: 22 990,00 долларов США

Полуавтоматический шиномонтажный станок Corghi HD1300 для тяжелых условий эксплуатации


Полуавтоматический шиномонтажный станок Corghi HD1300 HD

Гидравлический шиномонтажный станок с расширенным диапазоном размеров колес от 14 до 56.

Технические характеристики: HD1300

  • Максимальный диаметр шины: 87,63 дюйма
  • Максимальная ширина шины: 51 дюйм
  • ВМЕСТИМОСТЬ ЗАЖИМА: 14–56
  • Максимальный вес подъемного колеса: 3748 фунтов
  • Блок питания: 230 В / 50/60 Гц / 3 фазы

Цена по прейскуранту: 39 100,00 долларов США

: 23 370,00 долларов США

Полуавтоматический шиномонтажный станок Corghi HD1400 E-EVO для тяжелых условий эксплуатации


Полуавтоматический шиномонтажный станок Corghi HD1400 E-EVO

Прочный и надежный шиномонтажный станок с расширенным диапазоном размеров колес от 14 до 56.

Технические характеристики: HD1400

  • Максимальный диаметр шины: 98 дюймов
  • Максимальная ширина шины: 48 дюймов
  • Вместимость зажима: 14–58
  • Максимальный вес подъемного колеса: 4189
  • фунтов
  • Блок питания: 400/230 В / 50/60 Гц / 3 фазы

Прейскурантная цена: 48 400,00 долларов США

: 29 175,00 долларов США

Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi Artiglio MasterCode Basic


Бесконтактный шиномонтажный станок Corghi MasterCode Basic

Спустя полвека с момента изобретения Artiglio и одиннадцать лет с момента внедрения технологии Leva la leva (безрычажная) CORGHI снова поднимает планку с помощью ARTIGLIO MASTER CODE.

Характеристики: MasterCode Basic

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 13 до 32
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 49 500,00 долларов США

: 29 200,00 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi Artiglio MasterCode Visual L


Шиномонтажный станок Corghi MasterCode Visual L

Спустя полвека с момента изобретения Artiglio и одиннадцать лет с момента внедрения технологии Leva la leva (безрычажная) CORGHI снова поднимает планку с помощью ARTIGLIO MASTER CODE.

Характеристики: MasterCode

  • Макс. Диаметр шины: 47 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 15 дюймов
  • Диаметр колеса: от 13 до 30
  • Блок питания: 110 В / 50 Гц / 1 фаза

Прейскурантная цена: 54 000,00 долларов США

: 31 960,00 долларов США

Шиномонтажный станок Corghi Monster AGTT для тяжелых условий эксплуатации


Шиномонтажный станок Corghi Monster AGTT HD

Monster AGTT, профессия специалистов по шинам, теперь существенно меняется, гарантируя техническим специалистам и их клиентам дополнительно эффективное, быстрое и высококачественное обслуживание.

Характеристики: Monster AGTT

  • Макс. Диаметр шины: 98,4 дюйма
  • Максимальная ширина шины: 63 дюйма
  • Макс. вес колеса: 3747,8 фунта
  • Блок питания: электрический 3 фазы 230 В

Прейскурантная цена: 73 600,00 долларов США

: 43 895,00 долларов США

Corghi HD1800 Hydrus Шиномонтажный станок для тяжелых грузовых автомобилей


Шиномонтажный станок Corghi HD1800 Hydrus

HD1800 Hydrus — это сочетание прочности и простоты с максимальной шириной колеса 71 дюйм.

Технические характеристики: HD1800

  • Максимальный диаметр колеса: 118 дюймов
  • Максимальная ширина колеса: 71 дюйм
  • Вместимость зажима: 14–60
  • Максимальный вес колеса: 6613 фунтов
  • Блок питания: 208/230 В / 50/60 Гц / 3 фазы

Прейскурантная цена: 81 700,00 долларов США

: 47 610,00 долларов США

Шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации | Хантер Инжиниринг Компани®

Шиномонтажные станки Hunter для тяжелых условий эксплуатации

Heavy-Duty

Мощный шиномонтажный станок для больших шин

Если вам нужна мощная и эффективная машина для шин полуприцепов или шиномонтажный станок для замены шин трелевочного трактора, у Hunter есть подходящая модель. TCX635HD превосходит любой шиномонтажный станок для внедорожных грузовых шин, не вызывая усталости и риска для безопасности, связанного с шинами и молотками. TCX645HD может делать все это, а также работать с шинами навесного оборудования до 9.0 дюймов в диаметре.

Краткий обзор характеристик

  • Колесный зажим в виде тюльпана
  • Безопасное управление
  • Демонтаж ролика
  • Стандартный крючок

Получите бесплатное предложение

Загрузить документы Брошюра о TCX635HD Технические характеристики TCX635HD Брошюра о шиномонтажном станке для тяжелых условий эксплуатации TCX645HD Технические характеристики о шиномонтажном станке для тяжелых условий эксплуатации TCX645HD

Обзор семейства продуктов

  • Диаметр обода 14,5–24,5 дюймов
  • Минимальный диаметр отверстия обода 3,94 дюйма
  • Максимальный диаметр шины 58 дюймов
  • 27 дюймов макс. ширина
  • 1545 фунтов. максимальный вес
  • 9 об/мин по часовой и против часовой стрелки
  • 208–240 В, 1 фаза, 60 Гц, 20 А
  • Диаметр обода 14–46 дюймов
  • Минимальный диаметр отверстия обода 3,94 дюйма
  • Максимальный диаметр 90,5 дюйма
  • 42 дюйма макс. ширина
  • 2200 фунтов. максимальный вес
  • 10 и 5 об/мин по часовой стрелке, против часовой стрелки
  • 230 В, 3 фазы, 60 Гц, 26 А

Посмотреть в действии

TCX635HD Особенности

Удобная конструкция
  • Низкий риск — Без молотков, без стержней, без подъема очень тяжелых шин
  • Низкая рабочая высота — Легко катиться и не опасаться падения шины во время демонтажа
  • Дополнительные пандусы — Популярная модель «плюс» включает пандусы и монтажную планку
Улучшенное размещение колеса
  • Легкое крепление — При необходимости поворачивайте шину на ободе для более плавного движения
  • Специальный крюк — можно использовать стандартный крюк для монтажа и демонтажа сложных шин и дисков, не опасаясь повреждения
  • Простое управление — Простые в использовании рычаги позволяют управлять всеми операциями в удобном и безопасном месте оператора
  • Универсальные кулачки — Закрепляйте маленькие центральные отверстия, толстые широкие колеса, бесцентровые колеса и многое другое
Мощные вспомогательные инструменты
  • Быстрые и простые ролики — Большинство шин можно надевать и снимать, без инструментов для переключения
  • Внутренний «ролик» — Сокращает время обслуживания, никогда не нужно снимать, чтобы освободить место
  • Гидравлическая каретка — Максимальная мощность и быстрое позиционирование инструмента

Зажим типа «тюльпан»

Быстро и легко зажимает узлы без повреждения колеса

Элементы управления «все в одном»

Содержит все пользовательские операции, поворачивается для обеспечения гибкости и регулируется по высоте (два положения)

Ролики для отламывания бортов

Быстро и легко отламывают борта шин, не повреждая колеса. Откидной ролик экономит время.

Безопасность для техников

TCX635 функционирует близко к земле, чтобы удерживать тяжелые шины на безопасной высоте.

Простота обслуживания специальных узлов

Используйте стандартный крюк для монтажа и демонтажа камерных колес или колес с острыми краями или других более сложных узлов.

Простой монтаж!

В сочетании с балансировочными стендами Hunter для тяжелых условий эксплуатации станки для тяжелых шин обеспечивают возможность установки в соответствии с требованиями для достижения максимально плавной езды.

TCX645HD Особенности

Удобная конструкция
  • Мобильный контроллер — Полный доступ к органам управления при обслуживании передней или задней части больших узлов. (Беспроводная связь опционально)
  • Низкий риск — Используйте мощные инструменты вместо стержней и молотков. Не поднимать очень тяжелые узлы

 

Улучшенное размещение колес
  • Универсальные губки — Зажим центральных отверстий размером от 3,94 дюйма или ободьев размером до 46 дюймов
  • Дополнительный зажим для трелевочного трактора — полезен при обслуживании сложных колес трелевочного типа с двойным центральным расположением
  • Подпружиненный крюк/дисковый ролик — Монтаж и демонтаж самых прочных шин с минимальным риском повреждения обода
Удобные функции
  • Две скорости — Выберите высокую скорость для ослабления борта или легкой сборки. Используйте низкую скорость для сложных
  • Скоростная каретка быстро — Перемещайте каретку от передней к задней части обода
  • Встроенное отделение для хранения вещей — Организуйте стандартные и дополнительные аксессуары

Приспособление для резки шин

Быстро и легко разрезает шины, заполненные пеной, для утилизации.

Пьедестал управления

Ручное и ножное управление позволяет выполнять несколько операций для деликатного отрыва бортов, монтажа и демонтажа, сводя к минимуму вероятность повреждения шины или обода.

Встроенное хранилище инструментов

Встроенное хранилище инструментов удобно расположено на базе шиномонтажного станка, что повышает эффективность работы и помогает предотвратить повреждения и потери.

Зажим типа Tulip

Система Tulip обеспечивает универсальный самоцентрирующийся стандартный зажим от 14 до 46 дюймов. Двухскоростной патрон вращается по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *