Что такое шина зануления. Для чего она используется в электрических сетях. Как правильно подключить шину зануления. Какие требования предъявляются к ее монтажу. В чем отличие шины зануления от шины заземления.
Что такое шина зануления и для чего она нужна
Шина зануления — это металлическая полоса, которая используется в системе электроснабжения для соединения нулевых рабочих проводников с заземленной нейтралью трансформатора. Основное назначение шины зануления — обеспечение электробезопасности и защиты от поражения электрическим током.
Основные функции шины зануления:
- Соединение нулевых проводников отходящих линий с заземленной нейтралью трансформатора
- Выравнивание потенциалов на корпусах электрооборудования
- Отвод токов короткого замыкания на землю
- Обеспечение срабатывания защитных устройств при повреждении изоляции
Правильно смонтированная шина зануления позволяет быстро отключить поврежденный участок сети и предотвратить поражение человека электрическим током при прикосновении к металлическим частям электрооборудования.

Конструкция и материалы для изготовления шины зануления
Шина зануления представляет собой металлическую полосу, изготовленную из меди или алюминия. Наиболее распространенные размеры шин:
- Медная шина: сечение 50-120 мм2, толщина 4-6 мм
- Алюминиевая шина: сечение 70-150 мм2, толщина 5-8 мм
Важные требования к конструкции шины зануления:
- Достаточная механическая прочность
- Стойкость к коррозии
- Низкое электрическое сопротивление
- Удобство подключения проводников
Для крепления проводников на шине предусматриваются отверстия или специальные зажимы. Длина шины выбирается в зависимости от количества подключаемых проводников.
Правила монтажа шины зануления
При монтаже шины зануления необходимо соблюдать следующие основные правила:
- Шина должна быть надежно закреплена на изоляторах
- Места соединений должны обеспечивать хороший электрический контакт
- Сечение шины выбирается по максимальному току короткого замыкания
- Шина окрашивается в синий цвет для идентификации
- Должен быть обеспечен удобный доступ для обслуживания
Важно правильно выполнить соединение шины с заземляющим устройством. Для этого используется отдельный заземляющий проводник необходимого сечения.

Отличия шины зануления от шины заземления
Хотя шины зануления и заземления выполняют схожие функции, между ними есть важные отличия:
Параметр | Шина зануления | Шина заземления |
---|---|---|
Назначение | Соединение нулевых рабочих проводников | Соединение заземляющих проводников |
Цвет маркировки | Синий | |
Потенциал относительно земли | Близок к нулю | Равен нулю |
Шина зануления является рабочим нулевым проводником и может находиться под напряжением. Шина заземления всегда имеет нулевой потенциал.
Требования к подключению электрооборудования к шине зануления
При подключении электрооборудования к шине зануления необходимо соблюдать следующие требования:
- Использовать отдельный нулевой защитный проводник
- Сечение нулевого защитного проводника должно соответствовать сечению фазных проводников
- Обеспечить надежный контакт в местах соединений
- Не допускать последовательного подключения корпусов оборудования
- Исключить образование петель нулевого защитного проводника
Правильное подключение позволяет обеспечить эффективную защиту от поражения электрическим током при повреждении изоляции.

Проверка и обслуживание шины зануления
Для обеспечения надежной работы шины зануления необходимо проводить ее регулярную проверку и обслуживание:
- Визуальный осмотр состояния шины и контактных соединений
- Проверка надежности крепления шины
- Измерение сопротивления между шиной и заземляющим устройством
- Протяжка и зачистка контактных соединений
- Восстановление лакокрасочного покрытия шины при необходимости
Периодичность обслуживания шины зануления определяется местными условиями эксплуатации, но не реже 1 раза в 3 года.
Безопасность при работе с шиной зануления
При выполнении работ на шине зануления необходимо соблюдать правила электробезопасности:
- Работы выполнять по наряду-допуску
- Использовать средства индивидуальной защиты
- Применять инструмент с изолированными рукоятками
- Проверять отсутствие напряжения на шине перед началом работ
- Не нарушать целостность изоляции проводников

Шины заземления и зануления в Набережных Челнах: 466-товаров: бесплатная доставка, скидка-58% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Набережные Челны
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Шины заземления и зануления
203
408
Шина нулевая/заземления, 10 контактов на дин-рейку (DIN), зеленая. Тип: Нулевая шина, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
208
408
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
265
447
Шина нулевая/заземления, 15 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
202
408
Шина нулевая/заземления 8х12мм, 6 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
341
551
Шина нулевая/заземления 6х9, 8 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя, 2 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
515
642
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), синяя, 3шт. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шина заземления для размыкаемых плинтов TWT LSA10-GRND Тип: шина заземления, Материал: сталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
190
395
Шина нулевая/заземления 6×9мм 6 отверстий на двух угловых изоляторах синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
442
655
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая, 3шт. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
202
408
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), зеленая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
582
714
Шина нулевая/заземления, 12 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), синяя, 3 шт. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
190
395
Шина нулевая/заземления 6х9, 6 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
180
410
Шина нулевая/заземления 6х9, 8 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
165
395
Шина нулевая/заземления 6х9, 6 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
306
499
Шина нулевая/заземления, 7 контактов на дин-рейку (DIN), синяя, 3шт. Тип: Нулевая шина, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
202
408
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
240
447
Шина нулевая/заземления 6×9мм 12 отверстий на двух угловых изоляторах синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
232
480
Шина нулевая/заземления 8х12мм, 10 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
183
388
Шина нулевая/заземления 6х9, 4 контакта в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шина заземления NIKOMAX NMC-PL-EB-10 Тип: шина заземления, Цвет: серый, Покрытие: нержавеющее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
265
473
Шина нулевая/заземления 6×9мм 14 отверстий на двух угловых изоляторах синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
227
434
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
291
499
Шина нулевая/заземления 6х9, 4 контакта в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя, 2 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
464
588
Шина нулевая/заземления, 12 контактов на дин-рейку (DIN), синяя, 3 шт. Тип: Нулевая шина, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
215
421
Шина нулевая/заземления 6х9, 10 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
265
473
Шина нулевая/заземления 6×9мм 14 отверстий на двух угловых изоляторах желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
227
434
Шина нулевая/заземления, 12 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), зеленая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
215
421
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 17
Шины заземления и зануления в Смоленске: 235-товаров: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Смоленск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Шины заземления и зануления
203
408
Шина нулевая/заземления, 10 контактов на дин-рейку (DIN), зеленая. Тип: Нулевая шина, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
208
408
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
265
447
Шина нулевая/заземления, 15 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
202
408
Шина нулевая/заземления 8х12мм, 6 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
341
551
Шина нулевая/заземления 6х9, 8 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя, 2 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
480
694
Шина нулевая/заземления 6х9, 10 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя, 3шт. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
442
655
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая, 3шт. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
246
453
Шина нулевая/заземления 8х12мм, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шина заземления TWT CB-EARTH-BAR Тип: шина заземления, Цвет: черный, Покрытие: никель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
227
434
Шина нулевая/заземления, 12 контактов на дин-рейку (DIN), зеленая. Тип: Нулевая шина, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
165
395
Шина нулевая/заземления 6х9, 6 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шина заземления TLK TLK-ERH-CU Тип: шина заземления, Цвет: серый, Покрытие: олово-висмут
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
515
642
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), зеленая, 3шт. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
417
525
Шина нулевая/заземления, 10 контактов на дин-рейку (DIN), зеленая 3 шт. Тип: Нулевая шина, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
215
421
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
246
453
Шина нулевая/заземления 8х12мм, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
515
642
Шина нулевая/заземления, 7 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), синяя, 3шт. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
165
395
Шина нулевая/заземления 6х9, 6 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), желтая. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
467
681
Шина нулевая/заземления 6х9, 8 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя, 3 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
227
434
Шина нулевая/заземления, 12 контактов в корпусе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
291
499
Шина нулевая/заземления 6х9, 4 контакта в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя, 2 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
316
525
Шина нулевая/заземления 6×9мм 24 отверстия на двух угловых изоляторах синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
240
447
Шина нулевая/заземления 6×9мм 12 отверстий на двух угловых изоляторах синяя. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
215
421
Шина нулевая/заземления 6х9, 12 контактов, высокий изолятор на дин-рейку (DIN), синяя. Тип: Нулевая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шина заземления TLK TLK-ERH-CU-24U Тип: шина заземления, Цвет: медный, Покрытие: нет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
265
473
Шина нулевая/заземления 6×9мм 14 отверстий на двух угловых изоляторах желтая. Тип: Нулевая шина,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
490
720
Шина нулевая/заземления, 15 контактов на дин-рейку (DIN), синяя, 3 шт. Тип: Нулевая шина, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
202
408
Шина нулевая/заземления 6х9, 8 контактов в универсальном изоляторе на дин-рейку (DIN), синяя. Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 17
Клеммы и клеммные блоки ПРОВЕНТО в сети Планета Электрика, цена
Оставить отзыв
…
Авторизация
Запомнить меня
Вы можете авторизоваться при помощи соц.сетей
- Регистрация
- Восстановление пароля
Мы ценим каждого клиента и стараемся предложить выгодные условия* приобретения товаров. Мы дарим постоянную скидку на сайте клиентам, которые прошли регистрацию. Это займёт всего пару минут.
* Ценовое предложение действительно только для заказов, оформленных через сайт elektro.ru
Сортировка
Под заказ
4 383₽
Заказной
Арт.: CL 12
Зажим кабельный, 25шт. CL 12
Под заказ
541,48₽
Заказной
Арт.: BB 10 E
Провенто Шина заземления
Под заказ
478,70₽
Заказной
Арт.: BB 10 N
Шина зануления
Под заказ
2 135₽
Заказной
Арт.
Провенто Прижим кабельный с контактом ЭМС, 10шт.
Под заказ
2 464₽
Заказной
Арт.: CL 20 EMC
Прижим кабельный с контактом ЭМС, 10шт./комп CL 20 EMC
Под заказ
1 429₽
Заказной
Арт.: CL 15 EMC
Прижим кабельный с контактом ЭМС, 10шт.
Под заказ
2 810₽
Заказной
Арт.: CK 05.50
Зажим шинный, 15шт.Под заказ
3 838₽
Заказной
Арт. : CK 10.185
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
3 838₽
Заказной
Арт.: CK 05.185
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
3 336₽
Заказной
Арт.: CK 10.50
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
3 438₽
Заказной
Арт.: CK 05.70
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
1 460₽
Заказной
Арт. : CK 05.16
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
1 782₽
Заказной
Арт.: CK 05.04
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
1 272₽
Заказной
Арт.: CK 10.04
Зажим шинный, 15шт.Под заказ
1 617₽
Заказной
Арт.: CK 10.16
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
3 438₽
Заказной
Арт. : CK 10.70
Зажим шинный, 15шт.
Под заказ
5 093₽
Заказной
Арт.: CL 42
Зажим кабельный, 25шт. CL 42
Под заказ
4 678₽
Заказной
Арт.: CL 30
Зажим кабельный, 25шт. CL 30
Под заказ
4 011₽
Заказной
Арт.: CL 22
Зажим кабельный, 25шт. CL 22
Под заказ
3 249₽
Заказной
Арт. : CL 18
Зажим кабельный, 25шт. CL 18
Фильтр
Шина с нулевым уровнем выбросов
Шина с нулевым уровнем выбросов Перейти к основному содержаниюНачало основного содержания
Трансформация транспорта из А в ZEB
Автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB) — это эффективный и действенный способ для сообществ уменьшить свой углеродный след. Электрификация ZEB и транзитной системы помогает бороться с изменением климата, улучшать качество воздуха и обеспечивать стабильную инфраструктуру, которая в меньшей степени зависит от ископаемого топлива и колебаний цен на энергию.
Работая над более чем 40 проектами автобусов и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, мы обладаем уникальным сочетанием опыта в области планирования и проектирования инфраструктуры ZEB, анализа маршрутов и энергопотребления, а также знаний о возможностях финансирования. Наша команда будет служить надежным консультантом для понимания, планирования и развертывания ваших решений с нулевым уровнем выбросов.
Мы изучаем комплексные потребности каждого транзитного агентства и тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы согласовать необходимые компоненты ZEB. Цель? Каждое агентство должно быть успешным в операционном и финансовом плане. Мы можем разработать планы перехода на ZEB, помочь внедрить зарядную инфраструктуру и спроектировать станции и сооружения для заправки водородом.
Наша команда экспертов по автобусам с нулевым уровнем выбросов стремится вывести технологию ZEB на передний план. Посредством проектной работы, отраслевых выступлений и опубликованных статей мы предлагаем нашим клиентам передовые идеи и инновационные решения.
Благодаря активному членству в отраслевых ассоциациях, Целевой группе ZEB и участию в комитете Stantec трансформирует транспортные средства ZEB по одному за раз.
Узнать больше
Какое оптимальное сочетание ZEB для моего автопарка?
Мы используем ZEBDeCide, инструмент планирования, состоящий из нескольких модулей, для предоставления решений, адаптированных к потребностям наших клиентов.
Электрический автобус на водородных топливных элементах
Внедрение HFCEB требует особого внимания к производству, хранению и транспортировке водорода. Обладая разнообразным опытом в области энергетики, водоснабжения, инфраструктуры, зданий, экологических услуг и транспортных услуг, наши штатные эксперты изучают макро- и микроаспекты цепочки создания стоимости водорода.
Аккумуляторный электробус
Наши специалисты одними из первых начали планировать и реализовывать проекты по электрификации. Наши специалисты сочетают свой опыт в области энергетики, инфраструктуры, зданий и мобильности с нашим инновационным подходом к моделированию, чтобы обеспечить целостную разработку проекта для реализации BEB. Мы начинаем с детальной оценки текущих условий и создаем индивидуальный план перехода, отвечающий текущим и будущим потребностям. В каждом решении учитываются технические детали, модернизация инфраструктуры, эксплуатационные ограничения, затраты и поэтапные сроки, а также определяется приоритет обслуживания.
Планы перехода, планирование и проектирование инфраструктуры
Нет двух одинаковых транзитных агентств, поэтому не может быть двух одинаковых планов перехода. Мы подготовили более 10 планов перехода на ZEB для агентств, поставили более 300 объектов для эксплуатации и технического обслуживания, а также спланировали и разработали требования к зарядной и водородной инфраструктуре на новых и существующих объектах, включая потребность в электроэнергии для зарядки на месте и в пути и водород. заправочные станции. Самое главное? Потребности наших клиентов находятся в центре каждого решения, которое мы разрабатываем.Экспертный прожектор
Услуги
Планирование транзита
- Читать далее
Просмотреть все
Транспортная консультация
- Читать далее
Просмотреть все
Детальное проектирование и проектирование
- Читать далее
Просмотреть все
Энергетика и проектирование
- Читать далее
Просмотреть все
Строительство зданий
- Читать далее
Просмотреть все
Архитектура и дизайн интерьера
- Читать далее
Просмотреть все
Планирование транзита Создание пути вперед для транзита
Консультации по транзиту Следующая остановка — будущее мобильности!
Детальное проектирование и проектирование
Большая картина инженерии в каждой детали.
Энергетика и проектирование Различия в сообществах, рисках, технологиях и рынках требуют индивидуальных решений. Наши специалисты по тепловой генерации, передаче и распределению, возобновляемым источникам энергии и телекоммуникациям помогут вам найти лучший вариант для ваших нужд.
Строительство зданий Имея за плечами десятилетия инноваций и опыта, мы создаем многообещающее будущее, используя лучшие строительные системы, технологии, анализ энергопотребления и устойчивую работу.
Архитектура и дизайн интерьера Мы создаем привлекательные и вдохновляющие пространства, которые способствуют нашему общему ощущению здоровья и благополучия, а также поощряют устойчивое управление нашими сообществами.
Нам лучше вместе
Конец основного содержания
Наверх
Заявление об отказе от использования файлов cookie
Заходя на наш веб-сайт и используя его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и сбор вашей личной информации, как описано в нашей политике конфиденциальности. Stantec ценит наши отношения с вами и стремится защищать вашу личную информацию. Наша политика конфиденциальности объясняет, как мы заботимся о ваших личных данных, когда вы посещаете наш веб-сайт, и сообщает вам о ваших правах на конфиденциальность и о том, как закон защищает вас. Если вы не хотите использовать файлы cookie, эту функцию можно отключить, изменив настройки вашего браузера. Однако, если вы отключите файлы cookie, некоторые части нашего сайта будут вам недоступны. Читать далее
Версия сборки: 2.5.0.4
Дата сборки: 2022-44-13 12:44:33
Почти 2000 грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии — новые данные
Новые данные показывают почти 2000 грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии, 43 родственных производителя в штате
Новый инструмент Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) впервые предоставляет снимок транспортных средств средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов на дорогах штата. Другой отображает информацию о компаниях, производящих автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в штате.
Согласно анализу сотрудников ЦИК, по состоянию на июль 2022 года на дорогах штата находилось 1 943 транспортных средства средней и большой грузоподъемности, в том числе 1 369 автобусов, 306 грузовиков и 268 фургонов доставки.
Калифорния также является домом для 43 производителей ZEV и сопутствующего оборудования, включая аккумуляторы и инфраструктурные продукты.
«Калифорния — это новый Мичиган, когда речь идет о производстве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и мы являемся ведущим штатом по развертыванию этих транспортных средств, будь то электромобиль, транзитный автобус на топливных элементах или электрический фургон», — сказал комиссар ЦИК. Пэтти Монахан. «Эти новые инструменты будут отслеживать наш прогресс в достижении целей штата по устранению вредного загрязнения от транспорта и помогут выявить пробелы, чтобы обеспечить пользу для всех сообществ».
Первая новая приборная панель «Автомобили средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии» включает в себя автомобили с нулевым уровнем выбросов с полной массой более 10 000 фунтов, зарегистрированные в Департаменте транспортных средств Калифорнии. Пользователи могут сортировать и просматривать информацию по округу, типу топлива, весовой категории и типу транспортного средства.
Этот прогресс стал возможен благодаря государственным инвестициям в миллионы долларов в рамках различных инициатив, финансируемых Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), включая Демонстрацию передовых технологий и пилотный проект, Проект поощрения за использование гибридных грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов и Проект поощрения за чистоту Поощрительный проект ваучеров на внедорожную технику.
«Программы поощрения CARB по размещению грузовиков с нулевым уровнем выбросов на наших дорогах и автомагистралях напрямую приводят к более чистому воздуху, особенно в тех сообществах, которые страдают от движения большегрузных автомобилей», — сказала председатель CARB Лиана Рэндольф. «И это только начало. На пути к ускорению перехода грузовиков в Калифорнии к технологиям с нулевым уровнем выбросов и к более чистому воздуху в сообществах, которые больше всего в этом нуждаются, есть огромное финансирование и дополнительные правила».
Вторая новая панель управления, Калифорнийское производство транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, отображает информацию о компаниях с производственными операциями, связанными с ZEV и ZEV, в штате. Пользователи могут просматривать производителей по типу продукта и видеть название компании, описание, местонахождение и дату регистрации.
Калифорния превысила один миллион продаж ZEV в 2021 году и лидирует в стране по всем рыночным показателям ZEV, включая самый высокий уровень государственного финансирования, наибольшую долю рынка электромобилей и самую разветвленную общественную зарядную инфраструктуру. Успех государственных программ привел к тому, что ZEV стали главным экспортным товаром, а также стимулировал значительный прогресс в производстве и создании рабочих мест.
Опираясь на прошлогодние исторические инвестиции в размере 3,9 млрд долларов США в транспорт с нулевым уровнем выбросов, губернатор Гэвин Ньюсом предложил дополнительно выделить 6,1 млрд долларов США, доведя общий объем инвестиций до 10 млрд долларов США, которые будут потрачены в течение следующих шести лет.
Для получения дополнительной информации о возможностях финансирования для расширения производства ZEV и создания цепочки поставок ZEV посетите страницу CEC, посвященную производству транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Дополнительные панели данных, связанные с транспортировкой:
- Новые продажи ZEV
- Количество легковых автомобилей
- Зарядные устройства для электромобилей
- Водородные станции
- Школьные автобусы, финансируемые ЦИК
- Зарядные устройства для школьных автобусов, финансируемые ЦИК
Предоставлено Калифорнийской энергетической комиссией.
Связанная история автобуса в Калифорнии: Электрический школьный автобус Сан-Диего подает электричество в сеть
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:Калифорния, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), Калифорнийские электрические автобусы, Калифорнийские электрические грузовики, Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC), Электрические автобусы, электрические грузовики
Мы публикуем ряд гостевых постов от экспертов в большое разнообразие полей. Это наша учетная запись для тех особых людей, организаций, агентств и компаний.
Модели грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов вырастут на 26% с 2020 по 2022 год
(Фото: Джим Аллен/FreightWaves) Количество моделей грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов на рынке вырастет на 26% с 2020 года до конца 2022 год, согласно данным, опубликованным поставщиком экологически чистых транспортных технологий Calstart в среду. Calstart обновил свой инструмент инвентаризации технологий нулевых выбросов (ZETI) в рамках своей программы Drive to Zero.
Увеличение на 26 % с 433 до 544 моделей грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов дает компаниям больше возможностей для выбора экологичного транспортного средства, соответствующего их потребностям.
Значительная часть увеличения доступности моделей приходится на грузовики средней и большой грузоподъемности. В период с 2020 года по конец 2022 года количество моделей большегрузных автомобилей увеличится на 56%, а моделей грузовиков средней грузоподъемности — на 48%, заявил на брифинге для прессы Инь Цю, специалист по данным Calstart.
Calstart определяет транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) как транспортные средства с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, поэтому сюда входят транспортные средства с аккумуляторными электродвигателями и транспортные средства на водородных топливных элементах.
Drive to Zero, инструмент ZETI Drive to Zero — это партнерская программа с участием многих заинтересованных сторон, направленная на ускорение развертывания коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов с упором на сектор большегрузных автомобилей. Программа также признает непропорциональное влияние этих транспортных средств на расход топлива и связанные с ними выбросы, несмотря на то, что они составляют небольшой процент от мирового автопарка, заявил на брифинге Оуэн Макдоннелл, руководитель проекта Calstart.
Инструмент ZETI от Calstart предоставляет информацию о ZEV, которые в данный момент находятся на рынке. Он отслеживает такие показатели, как запас хода автомобиля, емкость аккумулятора, а также когда и где автомобили станут доступны.
«Запас хода для грузовиков с нулевым уровнем выбросов со временем увеличивается благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий», — сказал Цю. «Теперь доступны большегрузные автомобили с большим разнообразием и улучшенными характеристиками».
По данным Calstart, средний запас хода для большегрузных автомобилей составляет 186 миль. Цю сказал, что этот диапазон должен быть в состоянии обслуживать сектор грузоперевозок средней дальности, где типичный грузовик проезжает 150 миль и возвращается на базу каждый день.
На основе отзывов компания Calstart обновила ZETI, чтобы пользователи могли одновременно сравнивать три модели ZEV в одном регионе. Пользователи также могут переключаться между моделями автомобилей с аккумуляторной батареей и водородными топливными элементами, если у них есть предпочтения. Если транспортное средство соответствует требованиям программы поощрения в таких штатах, как Калифорния или Нью-Йорк, теперь оно отображается в инструменте ZETI.
Барьеры на пути внедрения ZEVЗарядная инфраструктура, запас хода, более высокие первоначальные затраты, срок службы батареи и стоимость при перепродаже — вот проблемы, с которыми сталкиваются многие автотранспортные компании, когда думают о внедрении ZEV.
Барьером, сдерживающим темпы внедрения, является текущая скорость установки зарядной инфраструктуры, сказал Патрик Дуан, старший вице-президент по операциям североамериканского филиала китайской производственной компании BYD. «Чрезвычайно важно [иметь] сотрудничество и сотрудничество между несколькими сторонами для совместной работы над созданием инфраструктуры зарядки».
Точно так же транспортным компаниям придется работать с коммунальными службами, чтобы сеть могла справиться с более высоким спросом на электроэнергию. По словам Питера Форсберга, руководителя отдела решений для электронных грузовиков шведского производителя коммерческих автомобилей Scania, подключение большего количества возобновляемых источников энергии к сети может помочь уменьшить этот стресс.
Преимущества перехода на ZEVЭксперты сошлись во мнении, что дальнейшее развитие ZEV и зарядной инфраструктуры создаст новые возможности для бизнеса. Еще одна причина, по которой OEM-производители и грузовые перевозчики переходят на ZEV, заключается в сокращении выбросов парниковых газов и ограничении воздействия изменения климата.
«Scania решительно поддерживает ускорение перехода к экологичному транспорту. Электрификация тяжелого коммерческого транспорта является ключом к ограничению наихудших последствий изменения климата в ближайшие десятилетия», — сказал Форсберг.