Сигвей что это такое: Что такое сигвей и с чем его едят?

Сигвей | это… Что такое Сигвей?

Сигвей

Дин Кеймен

Немецкая полиция на сигвеях

Сигвей (англ. Segway) — электрический самокат (скутер) с двумя колёсами, расположенными слева и справа от водителя.

Название скутера — «Segway» — происходит от музыкального термина «segue» [ˈsɛgweɪ], что в переводе означает «плавно переходить из одного состояния в другое». Скутер Segway превращает своего владельца из обычного пешехода в более «продвинутого» участника дорожного движения, позволяя ему передвигаться быстрее, дальше и с меньшей затратой сил.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Применение
  • 3 Сигвей на дорогах общего пользования
  • 4 Самодельный сигвей
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Конструкция

Два колеса скутера расположены параллельно друг другу. Благодаря технологии Dynamic Stabilization Сигвей автоматически, с частотой 100 раз в секунду, определяет нарушение балансировки при изменении положения корпуса ездока. Для этой цели используется система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Их сигналы поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сигвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне ездока вперёд сигвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. При наклоне влево или вправо электродвигатель соответствующего колеса замедляется, самокат поворачивается в нужную сторону. Благодаря этому, самокату не нужен ни руль, ни тормоза.

Сигвей развивает скорость порядка 20 км/ч. Вес без батареи около 40 кг, ширина 60 см, полезная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 40 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сигвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель Дин Кеймен затратил около десяти лет.

Применение

Сегодня в США сигвеи используют патрульные полицейские, почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Продвинутые операторы стедикам используют сигвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сигвея, что также не способствует большим продажам.

Сигвей на дорогах общего пользования

Сигвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сигвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому законы, ограничивающие использование сигвея, в разных странах различаются.

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сигвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США [1], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: Италия.
  • Приравниваются к велосипедам: Швеция[1], земля Саар в Германии.
  • Приравниваются к мотоколяскам (а значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды, Швейцария.
  • Считаются мопедами (то есть, должны быть оборудованы номерными знаками, указателями поворотов и тормозами, что, по сути, делает их использование незаконным): Дания, Япония.
  • Явно запрещены: Австралия, Великобритания, Германия (за исключением земли Саар).

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сигвеи к велосипедам.

Самодельный сигвей

Появление сигвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сигвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла [2] присутствует юмористическое описание «разницы между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»:

Двигатель

Segway: Бесколлекторные сервомоторы с неодимовыми магнитами, «самые мощные для таких габаритов и веса, когда-либо запущенные в массовое производство».
Мой самокат: Обычные двигатели постоянного тока с редуктором, широко применяемые в инвалидных колясках…

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сигвея электрический уницикл

Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу [3]. Нечто среднее между сигвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Еще одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом представлено изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколесный велосипед Enicycle[2]. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же как и у самоката сигвей.

См. также

  • Электроскутер
  • Электромобиль
  • Электроход
  • Электрокар
  • Трициклопод

Примечания

  1. Segway klassad som cykel. DN.se (2008-12-18). Проверено 10 мая 2009.
  2. Enicycle — одноколесный велосипед с электромотором и гироскопом. Новости технологий (2008-08-21).

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Segway в России

Сигвей | это… Что такое Сигвей?

Сигвей

Дин Кеймен

Немецкая полиция на сигвеях

Сигвей (англ. Segway) — электрический самокат (скутер) с двумя колёсами, расположенными слева и справа от водителя.

Название скутера — «Segway» — происходит от музыкального термина «segue» [ˈsɛgweɪ], что в переводе означает «плавно переходить из одного состояния в другое». Скутер Segway превращает своего владельца из обычного пешехода в более «продвинутого» участника дорожного движения, позволяя ему передвигаться быстрее, дальше и с меньшей затратой сил.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Применение
  • 3 Сигвей на дорогах общего пользования
  • 4 Самодельный сигвей
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Конструкция

Два колеса скутера расположены параллельно друг другу. Благодаря технологии Dynamic Stabilization Сигвей автоматически, с частотой 100 раз в секунду, определяет нарушение балансировки при изменении положения корпуса ездока. Для этой цели используется система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Их сигналы поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сигвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне ездока вперёд сигвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. При наклоне влево или вправо электродвигатель соответствующего колеса замедляется, самокат поворачивается в нужную сторону. Благодаря этому, самокату не нужен ни руль, ни тормоза.

Сигвей развивает скорость порядка 20 км/ч. Вес без батареи около 40 кг, ширина 60 см, полезная нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 40 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сигвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель Дин Кеймен затратил около десяти лет.

Применение

Сегодня в США сигвеи используют патрульные полицейские, почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Продвинутые операторы стедикам используют сигвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сигвея, что также не способствует большим продажам.

Сигвей на дорогах общего пользования

Сигвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сигвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому законы, ограничивающие использование сигвея, в разных странах различаются.

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сигвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США [1], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: Италия.
  • Приравниваются к велосипедам: Швеция[1], земля Саар в Германии.
  • Приравниваются к мотоколяскам (а значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды, Швейцария.
  • Считаются мопедами (то есть, должны быть оборудованы номерными знаками, указателями поворотов и тормозами, что, по сути, делает их использование незаконным): Дания, Япония.
  • Явно запрещены: Австралия, Великобритания, Германия (за исключением земли Саар).

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сигвеи к велосипедам.

Самодельный сигвей

Появление сигвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сигвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла [2] присутствует юмористическое описание «разницы между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»:

Двигатель

Segway: Бесколлекторные сервомоторы с неодимовыми магнитами, «самые мощные для таких габаритов и веса, когда-либо запущенные в массовое производство».
Мой самокат: Обычные двигатели постоянного тока с редуктором, широко применяемые в инвалидных колясках…

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сигвея электрический уницикл Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу [3]. Нечто среднее между сигвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Еще одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом представлено изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколесный велосипед Enicycle

[2]. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же как и у самоката сигвей.

См. также

  • Электроскутер
  • Электромобиль
  • Электроход
  • Электрокар
  • Трициклопод

Примечания

  1. Segway klassad som cykel. DN.se (2008-12-18). Проверено 10 мая 2009.
  2. Enicycle — одноколесный велосипед с электромотором и гироскопом. Новости технологий (2008-08-21).

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Segway в России

О нас | Сегвей

2020 ноябрь

Запуск краудфандинга Ninebot Gokart PRO, который собрал более 1 миллиона долларов всего за 9 дней.

Сентябрь

Кристиан Коуэн разработал 4 продукта Segway с подходящими нарядами для своей модной коллекции весна-лето 2021, которая была представлена ​​на Неделе моды в Нью-Йорке 2020.

Июнь

Чтобы собрать средства для борьбы с коронавирусом, Грэм Поллард отправился в путешествие длиной 4000 миль от побережья до побережья на Ninebot KickScooter MAX.

ЯНВАРЬ

Прототип концептуального транспортера Segway Segway S-Pod выбран журналом TIME как один из лучших на выставке CES 2020.

2019 ДЕКАБРЬ

Концептуальные продукты Представлены самобалансирующийся электрический мотоцикл Ninebot eScooter T и Segway Apex, дополняющие линейку продуктов для интеллектуальной мобильности двумя дополнительными концептуальными продуктами.

НОЯБРЬ

Segway-Ninebot официально выходит на новую рыночную категорию PowerSports, представив Segway Dirt eBike, ATV, UTV и SSV.

АВГУСТ

Segway-Ninebot выпустила три новых мобильных продукта с искусственным интеллектом.

ИЮНЬ

Запущен краудфандинг Ninebot KickScooter MAX, собрано $xxxx

ЯНВАРЬ

Loomo Delivery дебютировал в США и был отмечен The Wall Street Journal как один из лучших на выставке CES 2019. .

2018 ИЮЛЬ

Segway Technology Co., Ltd (далее именуемая «Segway Powersports») финансируется Segway-Ninebot и специализируется на продуктах PowerSports, включая, помимо прочего, вездеходы, Utility Side by Side, Sports Side by Side и On. -Дорожные транспортные средства.

ИЮЛЬ

Segway выпускает свой самый уникальный аксессуар — комплект Ninebot Gokart Kit, который можно использовать с Ninebot S для создания полнофункционального картинга.

ИЮЛЬ

Segway Drift W1 встретил рынок.

2017 ОКТЯБРЬ

Segway анонсировала Ninebot KickScooter от Segway, включая модели ES1, ES2 и ES4.

АВГУСТ

Компания Segway расширила свою линейку персональных электрических транспортных средств по потребительским ценам, добавив модели Ninebot S-LITE и Ninebot S-PLUS.

2016 ДЕКАБРЬ

Компания Segway выпустила One S1, компактный электрический одноколесный велосипед, предназначенный для райдеров старше 16 лет, которые ищут вызов. Как и все потребительские товары Segway, One S1 был сертифицирован в соответствии с желанными стандартами UL 2272, что подтверждает его качество.

2015 АПРЕЛЯ

Segway Robotics финансировалась и принадлежала Segway-Ninebot Group, специализирующейся на разработке и коммерциализации персональных роботов.

АПРЕЛЯ

Segway и Ninebot, Inc. завершили стратегическое объединение.

2014 МАЙ

Компания Segway выпустила свое первое трехколесное личное транспортное средство SE-3 Patroller для рынка общественной безопасности.

МАРШ

Segway обновил i2 SE и x2 SE Personal Transporter, включая скользящие фары.

2009 г. МАЙ

Segway представила две новые модели Patroller для сотрудников службы общественной безопасности.

2008 г. АВГУСТ

На летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине делегаты использовали более 100 Segway PT.

2006 г. АВГУСТ

Segway представила Segway PT второго поколения, включая универсальный Segway i2 и модель повышенной проходимости Segway x2.

2005 г. МАРШ

Segway анонсировала свой первый Segway Cross-Terrain Transporter (XT), разработанный с литий-ионными батареями увеличенного радиуса действия и прочным крылом для езды по пересеченной местности.

2003 г. ФЕВРАЛЬ

Компания Segway RMP была создана по контракту с DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов).

Официальный магазин Segway | Электрические самокаты и транспортные средства

Простое движение с Segway

Подробнее

Проиграть видео

Подробнее Купить сейчас

Ninebot KickScooter F30

Универсальный, многофункциональный KickScooter, созданный для того, чтобы доставлять вас туда, куда вы идете, стильно.

10-дюймовая пневматическая шина

Электронный тормозный и дисковый тормоз

F30: 15,5 миль в час.0004 Встроенные светодиодные фонари мощностью 2,1 Вт

КикСкутеры

Подробнее

Проиграть видео

Подробнее Купить сейчас

Ninebot S MAX

Готовы найти еще больше причин полюбить свой Ninebot S? MAX предлагает вам то, что вы любите, с несколькими дополнительными функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *