Синхронные электродвигатели для привода компрессоров: Синхронный электродвигатель для компрессора купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать синхронный двигатель компрессора цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Высоковольтные взрывозащищенные электродвигатели для привода компрессоров производства Русэлпром

Для привода компрессоров

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

АОП-315-6-1000У3

315

1000

6000

СДКП2-18-26-16УХЛ4

800

375

6000

СДКП2-18-34-16УХЛ4

1000

375

6000

СДКП2-18-41-16ФУХЛ4

1250

375

6000

СДКП2-18-51-16ФУХЛ4

1600

375

6000

СДКП2-19-39-16УХЛ4

2000

375

6000

СДКП2-19-51-16УХЛ4

2000

375

10000

СДКП2-19-61-16УХЛ4

3150

375

6000

СДКП2-20-49-16ФУХЛ4

4000

375

6000

СДКП2-20-56-16ФУХЛ4

4000

375

10000

СДКП2-20-61-16ФУХЛ4

5000

375

6000

СДКП2-21-46-20УХЛ4

5000

300

6000

СДКП2-21-69-20УХЛ4

6300

300

10000

СДКП2-21-56-24ФУХЛ4

5000

250

6000


Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

Выбор электродвигателя для компрессора | Техпривод

Компрессоры широко применяются в быту и промышленности для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы пневматического инструмента и иного оборудования. Роль привода компрессорной установки чаще всего выполняет электродвигатель. При проектировании важно правильно подобрать двигатель по ряду критериев. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Синхронный или асинхронный?

Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:

  • при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
  • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
  • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
  • возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
  • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
  • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.

Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:

  • сложная конструкция, снижающая надежность;
  • сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
  • сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
  • сравнительно высокая стоимость.

Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.

Характеристики электросети

При выборе двигателя необходимо принимать во внимание особенности электросети, в которую он будет включаться. В одних случаях потребуются однофазные модели, рассчитанные на переменный ток напряжением 220 В, в других — трехфазные электродвигатели, работающие от сети 380 В.

В настоящее время большинство промышленных компрессоров имеют питание 380 В.

Режим работы

Чаще всего компрессоры работают в продолжительном режиме работы (S1 по ГОСТ). С учётом этого оптимальным выбором становятся нереверсивные электродвигатели, рассчитанные на редкие запуски. Двигатели с режимом работы S1 способны работать продолжительное время без остановки при должном охлаждении.

Пусковой статический момент

Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент может значительно превышать номинальный, поэтому необходимо располагать точными данными и подбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.

Указанное обстоятельство имеет значение не только при комплектации компрессора новым двигателем, но и при замене вышедшего из строя привода, особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Первая имеет приблизительно в три раза меньший пусковой момент. Таким образом, есть вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным не запустится.

Скорость и охлаждение

Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл в двух случаях:

  • Плавный пуск. Обычно реализуется схемой «звезда-треугольник».
  • Плавный пуск и изменение скорости при работе с целью регулировки и поддержания заданного давления на выходе компрессора. Реализуется применением преобразователя частоты.

Несмотря на то, что в компрессорах электродвигатель работает со скоростью не менее 50% от номинала, при понижении оборотов двигателя с крыльчаткой существенно ухудшается воздушное охлаждение. Поэтому в случае с регулировкой скорости необходимо выбирать агрегат с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.

Геометрические параметры

Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, диаметр вала и другие геометрические параметры соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда механические соединения двигателя и компрессора не будут представлять особых сложностей.

Выбор мощности

Как было сказано выше, компрессор — устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.

Если двигатель будет соединяться с компрессором ременной или шестерёнчатой передачей, необходимо закладывать в расчёты КПД последней. Для этого используется следующая формула:

P = kЗ x (Q x A x 10-3) / (ηК х ηП)

где:
P — требуемая мощность электродвигателя в кВт;
— коэффициент запаса, варьирующийся, как правило, от 1,05 до 1,15. Он необходим, чтобы включить в расчёты факторы, не поддающиеся вычислениям;
Q — подача (производительность) компрессора, выраженная в м3/с;
А — работа адиабатического и изотермического сжатия атмосферного воздуха объёмом 1 м3 до требуемого давления;
ηК — индикаторный КПД компрессора. В этом значении отражается потеря мощности, возникающая при реальном сжатии воздуха. Как правило, оно варьируется от 0,6 до 0,8;
ηП — КПД передачи, соединяющей электродвигатель и компрессор. Как правило, его значение варьируется от 0,9 до 0,95.

Запас мощности

В некоторых случаях компрессор работает с производительностью, превышающей расчётную. Это, как правило, бывает связано с особенностями градации моделей и ограниченной возможностью выбора. Если предполагается эксплуатация устройства в таких условиях, его нужно комплектовать электродвигателем повышенной мощности. Это увеличит ресурс двигателя и создаст запас по мощности для компрессора.

Другие полезные материалы:
Мотор-редуктор для буровой установки
Сервопривод или шаговый двигатель?
Принципы программирования ПЛК

Синхронные двигатели для крупнейшего поршневого компрессора на нефтеперерабатывающем заводе – Практический пример

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
  • Проект: Программа модернизации НПЗ
  • Местоположение: Ближний Восток
  • Применение: Электрические приводы для центробежных компрессоров
РОЛЬ NIDEC

Nidec Industrial Solutions поставила комплект электрооборудования для новых усовершенствованных центробежных компрессоров, установленных в рамках капитальной модернизации крупных нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке для компании Petroleum Development Oman.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
  • Проект: Программа модернизации НПЗ
  • Местоположение: Ближний Восток
  • Применение: Электрические приводы для центробежных компрессоров
РОЛЬ NIDEC

Nidec Industrial Solutions поставила комплект электрооборудования для новых усовершенствованных центробежных компрессоров, установленных в рамках капитальной модернизации крупных нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке для компании Petroleum Development Oman.

Комплект поставки
  • 4 синхронных двигателя – MSCR 1120 Z4, 17,5 МВт, 11 000 кВ, 50 Гц
  • 4 трансформатора – 25 МВА, 50 Гц
  • 4 распределительных щита – 12 000 кВ, 50 Гц
  • Панели защиты двигателя и NER (резистор заземления нейтрали)
ВЫЗОВ
Поставка синхронных двигателей, необходимых для повышения эффективности, производительности и надежности центробежных компрессоров в суровых условиях нефтеперерабатывающего завода.

Petroleum Development Oman запустила 10-летнюю программу по увеличению эксплуатационных мощностей по добыче нефти и газа. Компания, которая владеет 130 добывающими месторождениями и почти 8000 добывающими скважинами, отвечает за большую часть добычи сырой нефти и газа в султанате.

Часть этой программы включает реконструкцию и модернизацию нефтеперерабатывающих заводов с использованием самых современных технологий, обеспечивающих безопасное, эффективное и надежное выполнение производственных процессов.

Для привода своих новых центробежных компрессоров строгие стандарты проектирования компании требовали проверенных, надежных двигателей, предназначенных для повышения стабильности и производительности систем добычи нефти и газа. Электроэнергетические решения также должны были быть построены таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры и суровые условия, характерные для сложных условий эксплуатации.

РЕШЕНИЕ
Синхронные двигатели, спроектированные по заказу компании Nidec Industrial Solution

Промышленное решение Nidec было выбрано для поставки синхронных двигателей, спроектированных по заказу, используемых для привода центробежных воздушных компрессоров систем вытяжки, а также трансформаторы, распределительные щиты, панели защиты двигателя и резистор заземления нейтрали, необходимые для завершения системы.

Компания Nidec также провела обучение инженеров по эксплуатации и техническому обслуживанию PDO, чтобы дать им представление о характеристиках и функциях двигателей. Обучение, как теоретическое, так и практическое, проводилось непосредственно на площадке Nidec.

Опираясь на более чем 40-летний опыт работы в нефтегазовой отрасли, компания Nidec работала с владельцем и его подрядчиками над созданием индивидуального решения, спроектированного и рассчитанного на обеспечение оптимальной производительности при всех рабочих параметрах и сроке службы. цикл проекта.

Вместе четыре двигателя мощностью 17,5 МВт, предоставленные компанией Nidec для этого важного применения, обеспечивают в общей сложности 70 МВт механической мощности.

Что приводит в действие компрессор? – Трубопроводная беседа

Компрессор всегда является частью приводного оборудования. Это означает, что нам понадобится драйвер, который будет эффективно обеспечивать крутящий момент заданного значения на определенной скорости для вращения компрессора. Водителей также называют первичными двигателями. Но какие типы драйверов используются в настоящее время? Мы обсудим это в этой статье.

 «Все, что используется для привода компрессора, насоса, генератора, считается первичным двигателем. Если турбина вращает компрессор, то это первичный двигатель. Если турбина вращает вал генератора, то турбина является первичным двигателем. Если турбина крутит насос, то она является первичным двигателем для насоса» .

Выбор привода для компрессора завершается после тщательного рассмотрения следующих пунктов:-

  1. Рабочий параметр компрессора
  2. Наличие источника питания. – при наличии электричества предпочтительным может быть электродвигатель, а на установках, где легко доступны пар или газ, предпочтительным вариантом может быть паровая турбина или газовая турбина.
  3. Вспомогательные системы, необходимые для каждого водителя.
  4. Результаты механического анализа трансмиссии.
  5. Ремонтопригодность и капитальные затраты. Относительный исторический срок службы категорий первичных двигателей до капитального и дорогостоящего капитального ремонта составляет:

>тихоходный газовый двигатель (300–600 об/мин): 75 000 часов работы,

>высокоскоростной газовый двигатель (900–1800 об/мин): 25 000–50 000 часов работы,

>газовая турбина: 30 000 часов работы ,

>Электродвигатель: 100 000 часов,

Приводы для компрессора:

Наиболее распространенные приводы, используемые для привода компрессора в нефтегазовой промышленности, перечислены ниже.

1 Газовая турбина

2 Водитель электродвигателя

3 Газовый двигатель

4 Паровая турбина

5 Турбодетандер

Газовые турбины хорошо подходят для привода центробежного компрессора. Газовая турбина рассматривается в местах, где есть доступность газового топлива. Из-за своего легкого веса по сравнению с другими типами драйверов он используется там, где приоритетом является минимизация веса (например, в открытом море). Газовые турбины работают на более высокой скорости. Для привода компрессора можно использовать как промышленный, так и авиационный тип.

Компрессор с приводом от газовой турбины

Газовые турбины имеют разное расположение валов. Их можно разделить на следующие категории: (1) одновальная газовая турбина (2) двухвальная газовая турбина (3) многозолотниковые двигатели.

Скорость компрессора не всегда постоянна, и он должен приводиться в действие с различными скоростями в соответствии с параметрами сжатия процесса. В двухвальной газовой турбине турбина высокого давления приводит в движение газовый компрессор, соединенный с ней через вал. турбина низкого давления, также называемая силовой турбиной, находится на втором независимом валу. скорость силовой турбины в двухвальной газовой турбине можно регулировать в соответствии с требованиями скорости механического привода, к которому она подключена (в данном случае технологического компрессора). Поскольку он может эффективно приводить в действие компрессор с различными скоростями, двухвальные газовые двигатели предпочтительнее для привода механического оборудования, такого как компрессор. Тем не менее, многозолотниковые двигатели, которые также имеют это преимущество, также используются для привода компрессоров. Текущие примеры включают SGT A35 (Industrial RB211) и GE LM 1600.

Чтобы узнать больше о применении одно-, двухвальных и многозолотниковых двигателей, щелкните здесь. магнитное поле для вращения внутри статора.

Компрессор с приводом от электродвигателя

Электродвигатели хорошо подходят для поршневых компрессоров из-за одинаковой рабочей скорости. Он также используется для привода центробежных компрессоров. По своей природе он требует постоянного источника электроэнергии. Можно использовать асинхронный двигатель, синхронный двигатель или двигатель постоянного тока. Тем не менее, асинхронный двигатель является наиболее распространенным среди них.

Асинхронный двигатель

В асинхронном двигателе переменный ток подается непосредственно на статор. Это создает вращающееся магнитное поле (RMF) в статоре. Это RMF вызовет индукцию тока в беличьей клетке ротора, этот ток, в свою очередь, создаст магнитный поток в роторе. Магнитный поток, созданный в роторе, будет пытаться догнать RMF, создаваемое в статоре, вращаясь. Из-за запаздывания между током потока в роторе и статоре ротор никогда не достигнет скорости RMF (т. Е. Синхронной скорости). Поэтому его также называют асинхронным двигателем. Ниже видео объясняет вышеизложенное очень подробно.

Для приводов компрессоров с частотой вращения 3600 об/мин и мощностью менее 5000 л.с. простота установки почти диктует использование двухполюсного асинхронного двигателя. Привод не требуется, а общая электрическая и механическая установка максимально проста.

Синхронные двигатели

Синхронные двигатели представляют собой электродвигатели, скорость вращения которых синхронизирована с частотой переменного тока. Два основных типа синхронных двигателей: (а) без возбуждения или конструкции с постоянными магнитами (б) с возбуждением постоянным током. Работа синхронного двигателя очень подробно объясняется в видео, ссылка на которое приведена ниже.

Синхронные двигатели требуют возбуждения, они более сложны и дороги, чем асинхронные двигатели. Но все же в некоторых случаях он предпочтительнее из-за его преимуществ перед асинхронным двигателем, перечисленных ниже.

(a) Скорость вращения не зависит от нагрузки. Двигатель работает с постоянным числом оборотов в минуту (оборотов в минуту). (б) КПД выше, чем у асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения, потому что нет ни потерь, связанных со скольжением, ни дополнительных потерь из-за тока намагничивания. (c) шум и вибрация, как правило, ниже, чем у асинхронных двигателей. (d) Синхронные двигатели помогают улучшить общий коэффициент мощности и могут устранить необходимость в оборудовании для коррекции коэффициента мощности, например в батареях конденсаторов.

Синхронные двигатели являются очевидным выбором для привода больших низкоскоростных поршневых компрессоров, требующих скорости двигателя ниже 600 об/мин. Они также полезны на многих больших высокоскоростных дисках. Типичные области применения включают редукторные высокоскоростные (свыше 3600 об/мин) приводы центробежных компрессоров мощностью в несколько тысяч лошадиных сил.

Преобразователь частоты (VFD)

Когда двигатели питаются напрямую от сети, частота (50 Гц/60 Гц и т. д.) остается постоянной, а напряжение и ток изменяются в зависимости от нагрузки. Другими словами, когда двигатель подключен непосредственно к сети питания, скорость двигателя определяется частотой сети, которая является фиксированной и не может регулироваться.

Асинхронные и синхронные двигатели рассчитаны на определенное отношение напряжения к частоте (В/Гц). Это отношение В/Гц более или менее пропорционально крутящему моменту, развиваемому валом двигателя. Когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, больше, существует вероятность перегрева, что может привести к отказу двигателя. И наоборот, когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, меньше, это влияет на способность двигателя выдерживать нагрузку.

Преобразователи частоты работают за счет изменения частоты, подаваемой на двигатель, что, в свою очередь, регулирует скорость (об/мин) двигателя. Наряду с изменением скорости двигателя, VFDS также может увеличивать скорость двигателя во время запуска и предотвращать нагрузку на двигатель во время запуска. ЧРП могут работать с ПЛК (ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР). ПЛК может отслеживать условия процесса и, соответственно, управлять скоростью двигателя с помощью частотно-регулируемого привода.

При выборе частотно-регулируемого привода следует учитывать его большой размер корпуса, в котором размещается электроника. Если он расположен в помещении для кондиционирования воздуха, он должен быть рассчитан на соответствующую дополнительную тепловую нагрузку, которая важна для больших приводов.

Для центробежного компрессора можно использовать асинхронный или синхронный двигатель или частотно-регулируемый привод. Поршневой компрессор создает колебательную нагрузку. В то время как газ сжимается и выбрасывается при прямом ходе, при обратном ходе он расширяется, что приводит к увеличению и уменьшению крутящего момента с каждым оборотом. Для этого часто приводные двигатели рассчитаны на средний крутящий момент. Но сильная пульсация крутящего момента может превышать средний крутящий момент. Эта пульсация крутящего момента частично поглощается инерцией маховика (если он есть) или инерцией двигателя.

Уровни сложности газовых двигателей находятся между газовой турбиной и электродвигателем. Обычно они используются в приложениях, где использование газовой турбины или электродвигателя является более сложным или дорогостоящим.

Газовый двигатель, наиболее часто используемый в компрессорах, представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на природном газе. Поршневые газовые двигатели на базовом уровне можно разделить на два типа — двухтактные и четырехтактные.

Компрессор, приводимый в действие газовым двигателем

Для запуска двигателя небольшой двигатель раскручивает двигатель до скорости, при которой сгорание достаточно стабильно, чтобы поддерживать вращение само по себе, после чего стартер отключается. Компрессор, непосредственно соединенный с двигателем, создает дополнительную нагрузку на стартер во время запуска.

В хорошо известных компрессорах со встроенным двигателем, используемых в отрасли сжатия газа, газовый двигатель используется в качестве привода. Здесь поршневые газовые двигатели и компрессор объединены в единое целое.

Центробежных компрессоров с приводом от газового двигателя очень мало. Эта комбинация используется только в приложениях с низким передаточным числом и в ситуациях с расходом топлива, когда привлекателен высокий КПД двигателя. Разница в скорости вращения (двигатель от 300 до 600 об/мин, компрессор от 3000 до 5000 об/мин +) требует использования ускорителя.

Паровая турбина представляет собой первичный двигатель, в котором потенциальная энергия пара преобразуется в кинетическую энергию, а последняя, ​​в свою очередь, в механическую энергию вращения вала турбины. Вал турбины напрямую или с помощью редуктора связан с приводным механизмом, которым может быть генератор или компрессор.

Компрессор с приводом от паровой турбины

Паровые турбины имеют широкий диапазон рабочих скоростей, что делает их идеальными приводами для газовых компрессоров многих типов, включая как динамические (радиальные центробежные и осевые центробежные), так и поршневые (роторные и поршневые).

Обозначения «механический привод» с переменной скоростью или «промышленный привод» часто используются для описания типа паровой турбины, наиболее подходящей для привода компрессоров. Паровые турбины с механическим приводом обычно представляют собой многоступенчатые агрегаты и могут иметь прямоточную конструкцию или конструкцию с отводом/индукцией. Обычно они используют диапазон параметров пара до 14 МПа и 813 К, а мощность варьируется до 69МВт со скоростью до 14 000 об/мин. Паровая турбина этого класса может быть напрямую соединена с компрессором или соединена через повышающий редуктор для удовлетворения требований к скорости компрессора. Требования к переменной скорости делают эту конструкцию турбины хорошо подходящей для использования в приводе компрессора, поскольку могут поставляться в широком диапазоне диапазонов скоростей.

Турбина с противодавлением выбирается, когда потребность в технологическом паре больше, чем в паре, необходимом для технологических приводов, таких как большие компрессоры. Этот тип турбины также выбирают, когда технологический процесс требует различных уровней пара. Турбина с противодавлением чаще всего выбирается среди других типов паровых турбин, так как она имеет меньшие капитальные затраты, простую конструкцию, является наиболее подходящей турбиной для высоких скоростей и, как правило, более надежна.

Конденсационная турбина выбирается, когда потребность в паре для технологических приводов превышает потребность в технологическом паре низкого давления. Он также выбирается, когда нет пара высокого давления. Преимущества конденсационных турбин заключаются в том, что они требуют меньшего изменения свежего пара для различных нагрузок турбины и, следовательно, их легче контролировать. Также требуется меньше пара. Недостатки конденсационных турбин заключаются в том, что они имеют высокие капитальные затраты, поскольку они больше, чем турбины с противодавлением. Для этого требуются большие удельные объемы пара, а также дополнительные затраты на конденсатор и другое вспомогательное оборудование. Конденсационная турбина имеет более низкую общую надежность и более высокие эксплуатационные расходы, поскольку конденсатор, эжекторы, откачивающие насосы и другое вспомогательное оборудование усложняют работу.

Турбина индукционного типа выбирается при наличии избыточного пара при промежуточном давлении. Экстракционная турбина выбирается, когда есть потребность в паре промежуточного давления и, в частности, когда есть изменение в количестве требуемого пара. Как экстракционные, так и индукционные турбины имеют ряд существенных преимуществ и недостатков, перечисленных ниже:

Преимущества

трата полезной энергии.

2. Потребность в технологическом паре может регулироваться при подходящем давлении и объеме, необходимых для процесса, и поддерживаться в этих условиях с помощью экстракционных или индукционных турбин.

3. Легче составить паровой баланс установки, используя экстракционные или индукционные турбины.

Недостатки-

1. Лопасти турбины могут возбуждаться паром, проходящим через промежуточное сопло, что может привести к преждевременному выходу из строя лопатки.

2. Для регулирования промежуточного давления требуются дополнительные клапаны.

3. Дополнительные насадки требуют более длинного вала турбины, что увеличивает расстояние между подшипниками. Это может привести к серьезным проблемам с вибрацией на критических скоростях.

4. Экстракционные и индукционные турбины примерно на 5 % менее эффективны, чем турбины с противодавлением.

Турбодетандеры представляют собой наиболее эффективное решение, когда требуется снизить давление потока жидкости. Он преобразует энергию газа или пара в механическую работу, когда газ или пар расширяются через турбину. Различают два основных типа детандерных турбин: осевые и радиальные.

Детандеры, как правило, имеют нестандартные размеры и поэтому могут быть легко подобраны к центробежному или осевому компрессору. Он также будет соответствовать винтовому компрессору сухого типа, по крайней мере, в более крупных рамах. Вариант применения расширителей к компрессорной линии состоит в том, чтобы включать асинхронный двигатель-генератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *