Система автоматического: Системы автоматического управления — Группа компаний Комита

Содержание

Создание системы автоматического контроля выбросов и сбросов | Экология производства

Обобщим установленные требования к оснащению источников выбросов и сбросов автоматическими средствами измерения и учета, техническими средствами фиксации и передачи информации на основании программы создания системы автоматического контроля.

Согласно п. 9 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон № 7-ФЗ) все промышленные предприятия, эксплуатирующие объекты I категории негативного воздействия на окружающую среду (НВОС), должны оснастить стационарные источники выбросов и сбросов загрязняющих веществ автоматическими средствами измерения и учета.

Повсеместная автоматизация учета воздействия — новшество в российских природоохранных реалиях. Трансформация учета на предприятии — процесс долгий и ресурсозатратный. Невозможно установить систему автоматизированного учета, а через год все поменять. Внедрение автоматических систем подразумевает множество стадий, таких как:

— Реклама —

▸ инвентаризация стационарных источников выбросов и сбросов загрязняющих веществ, воздействие от которых необходимо учитывать с помощью автоматических
систем;
▸ подбор технологий в соответствии с законодательными требованиями, техническими и экономическими возможностями предприятия, возможностями рынка;
▸ подбор типов измерительного оборудования, датчиков, определение мест установки;
▸ метрологические экспертизы, сертификации и т. д.;
▸ закупочные процедуры;
▸ непосредственный монтаж оборудования, строительные работы;
▸ интеграция системы автоматического контроля (САК) выбросов и сбросов в систему управления предприятия;
▸ пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию.

Эти процессы могут быть дополнены.

Для удобства ориентирования в законодательно установленных сроках и иных нюансах предлагаем карту внедрения систем автоматического контроля выбросов
и сбросов (рис. 1−2), составленную с учетом действующих природоохранных требований (см. таблицу).

Используемые сокращения:
▸ САК — система автоматического контроля;
▸ ПЭЭ — повышение экологической эффективности;
▸ ПЭК — производственный экологический контроль;
▸ КЭР — комплексное экологическое разрешение.

Описание системы САУ9.1 — Тайбер

САУ9.1 ТБДР.468339.91.000

Концепция
Основные идеи и принципы, которыми мы руководствуемся при разработке и производстве Системы Автоматического Управления (автопилота) :

  • Минимизация участия оператора в процессе выполнения задачи беспилотным аппаратом, от предварительной подготовки и начала движения до полной остановки всех систем. Количество параметров телеметрии при полёте, например, может доходить до 200, и их анализ в режиме реального времени уходит за грани человеческих возможностей. Однако же, своевременность и правильность принятия решений во время движения объекта имеют критическое значение, поэтому максимальная автоматизация и возложение функций обработки данных на современные микропроцессоры является закономерным шагом в развитии систем управления движением. Именно полная автоматизация процесса контроля движением позволяет достигнуть максимальной эффективности и безопасности при выполнении задач беспилотным аппаратом;
  • Модульность. Модульная архитектура позволяет при необходимости легко изменять и расширять конфигурацию системы, например, для добавления функционала или чтобы повысить отказоустойчивость дублируя необходимые блоки. Также возможна интеграция новых типов полезной нагрузки;
  • Универсальность. Изначально система разрабатывалась как универсальная система управления подвижными объектами способная управлять и летающим крылом из класса ультралёгких ЛА, и бензиновым беспилотным вертолетом, и полноразмерным катером;
  • Постоянная эволюция системы. Наши специалисты последовательно работают над улучшением алгоритмов автопилота, схемотехники, конструктивной части, программного обеспечения станции управления. Мы получаем и анализируем данные о реальных испытаниях в различных условиях, произведённых как нашими испытателями, так и клиентами. Кроме того, постоянно отслеживаются и внедряются новые технологии, чипы, сенсоры, материалы;
  • Продукция производится по авиационным стандартам и соответствует высокой степени защиты от воздействий окружающей среды и других неблагоприятных факторов.

Назначение
Система САУ9.1 предназначена для автоматического, полуавтоматического и ручного управления подвижным объектом.
В настоящий момент разработаны конфигурации системы для следующих видов беспилотных аппаратов:

  • Самолеты для взлёта с полосы, полёта и посадки на полосу в полностью автоматическом режиме
  • Вертолеты с взлётом, полётом и посадкой в полностью автоматическом режиме
  • Катера
  • Аппараты легче воздуха
  • Наземные аппараты (автомобили, лёгкие танки и др.)

Система обеспечивает подключение и управление практически любым типом полезной нагрузки по интерфейсам:

  • 1-Wire
  • CAN
  • TTL UART
  • RS232
  • RS485

Пример конфигурации системы САУ9.1 для аппарата самолетного типа с автоматическим взлетом и посадкой

В зависимости от комплектации аппарата возможны различные варианты исполнения САУ9.1:

  • со встроенной виброизолирующей платформой (для объектов испытывающих большие перегрузки)
  • расширенная конфигурация (для аппаратов с большим количеством исполнительных механизмов и/или видов полезной нагрузки)
  • повышенный класс защиты IP68 для аппаратов морского базирования

Основные функции и особенности системы

  • автоматическое управление подвижным объектом
    • управление исполнительными механизмами
    • управление двигателем
  • полуавтоматическое управление с автоматической стабилизацией подвижного объекта
  • ручное управление через основной канал связи 928 мГц
    • с пульта станции контроля и управления
    • с пульта радиоуправления, через наземный модем по каналу 2,4 гГц
  • управление подвижным объектом в аварийном режиме
  • управление и мониторинг полезной нагрузки
  • прием, передача телеметрии между станцией управления и подвижным объектом на расстояние до 100 км
  • возможность счисления координат (расчета текущего положения) при потере сигнала GPS
  • подробная телеметрия позволяющая в режиме реального времени контролировать состояние всех систем аппарата, параметры движения, метеоусловия и др.
  • возможность исполнения клиентского кода и подключения плагинов
  • система является распределённой, что позволяет продолжать работу при выходе из строя отдельных модулей, также возможно дополнительное дублирование для повышения отказоустойчивости
  • самодиагностика системы
  • тестирование полетного задания перед полетом
  • режим симуляции (тренажер)
    • обучение оператора в авиационном симуляторе с загрузкой виртуальной модели ЛА
  • управление бортовым питанием
    • стабилизация питания
    • преобразование
    • распределение, в том числе режим аварийного электроснабжения
    • мониторинг бортового питания
Конфигурация и основные электротехнические характеристики системы:
  • 15 сервомашинок (ШИМ) на одном блоке расширения (БР)
  • 3 цифровых счетных входа на одном БР
  • 2 RPM входа датчиков (датчик Холла) на одном БР
  • 5 входов-выходов общего назначения (MCU) на одном БР
  • Шина обмена между модулями — CAN
  • Управляемый силовой выход (low-side)
    3.7 А @ 20 В, 68 мОм — 4 канала.

Физические характеристики

Рабочая t, °C Тип исполнения корпусов
Материал корпусов

Тип разъемов
-40 — 65 авиа — IP67 / море — IP68
Д16Т
СНЦ28 / СНЦ23

Электрические характеристики

Питание системы Защита
5-27 В
  • Буферизированная логика на всех цифровых каналах
  • Электростатический разряд
  • Переполюсовка

Примеры использования:

Вертолет Самолет аэродромного базирования Скоростной катер

САУ9.1 Состав системы*:

*Внимание: Рекомендуем использование наземной станции нашего производства СКУ (модификация в портативном исполнении или контейнер).

САРД Системы автоматического регулирования давления

САРД Система автоматического регулирования давления — это микропроцессорная система автоматики, состоящая из программных и технических средств, предназначенных для поддержания установленных значений давления на объекте.

На входе нефтеперекачивающей станции давление должно быть выше кавитационного запаса, а на выходе ниже несущей способности трубопровода. Система автоматического регулирования давления САРД отслеживает необходимые показатели, осуществляет постоянный контроль и регулирование давления на магистральном нефтепроводе, чтобы не допустить возникновения внештатных ситуаций и удержать показатели давления в требуемых пределах.

Система автоматического регулирования давления САРД в составе объекта нефтяной отрасли выполняет следующий функционал:

  • управление регулирующими заслонками;
  • контроль положения заслонок для регулирования давления;
  • регулирование давление на входе и выходе нефтеперекачивающей станции;
  • сбор и обработку результатов работы системы автоматического регулирования давления;
  • архивирование и структурирование произошедших событий с возможность последующего анализа;
  • использование связи с другими системами автоматизации для обмена данными;
  • самодиагностику системы автоматического регулирования давления.

Система регулирования давления может быть реализована несколькими способами: регулирование давления с помощью положения заслонок, регулирование давления оборотами двигателя, оборотами насоса.

Система автоматического регулирования давления САРД — это часть общей системы автоматизации нефтеперекачивающей станции. В состав системы входят программируемый логический контроллер, электроприводы, регулирующие устройства, датчики давления, а также шкафы управления и силовые.

Как и все микропроцессорные системы автоматики, САРД Система автоматического регулирования давления состоит из трех уровней.

К нижнему уровню относятся датчики давления, исполнительные механизмы, электроприводы регулирующих заслонок, преобразователи частоты промышленного применения, блок ручного управления.

Средний уровень — это программируемый логический контроллер — микропроцессорное устройство, предназначенное для сбора, преобразования, обработки, хранения информации и выработки команд управления, служит для работы в режиме реального времени.

Верхний уровень системы управления осуществляет контроль хода производства и визуализацию технологического процесса. Это программное обеспечение, которое устанавливается на диспетчерских компьютерах и выполняет сбор, архивирование и отображение на экране параметров, передаваемых программируемым логическим контроллером. На основании полученных данных оператор принимает решения по действиям в текущий момент.

Компания «АСК Инжиниринг» производит Систему автоматического регулирования давления САРД как отдельную систему. При необходимости она может входить в поставку комплекса систем автоматики.

Мы можем более подробно проконсультировать о САРД Системы автоматического регулирования давления.

Свяжитесь с нами через Обратную связь

Системы автоматического управления (САУ) – Институт высокоточных систем им. В.П. Грязева – Тульский государственный университет

 

Кафедра «Системы автоматического управления» (САУ) основана в 1956 году. Открытие кафедры САУ в Тульском механическом институте проходило в период становления отраслей управляемого вооружения. Открытие кафедры САУ явилось ответом на острую потребность промышленности в специалистах нового профиля, совмещающих глубокие знания в областях механики, электроники, тепломеханики, теории управления, аэродинамики и способных решать задачи анализа и синтеза сложных динамических систем, включающих элементы различной физической природы, а также обеспечивающих взаимодействие человека, бортовой и наземной аппаратуры управления.

Основателем кафедры и ее бессменным руководителем на протяжении тридцати лет являлся Подчуфаров Борис Михайлович, д.т.н., профессор, Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации.  Б.М.Подчуфаров   был первым, кто не только увидел и оценил важность и значимость проблемы подготовки специалистов нового профиля, но и направил свой талант ученого и энергию организатора на создание новой кафедры.  В короткие сроки им был сформирован творческий коллектив кафедры, способный вести серьезные научные исследования и создана необходимая лабораторная и учебно-методическая база. Уже в 1958 году, началась подготовка по совершенно новой для нашего вуза специальности – «Системы автоматического управления», а в 1964 году – подготовка по специальности «Автоматические приводы». Особо необходимо отметить, что объединение на одной кафедре подготовки специалистов по системам управления и автоматическим приводам является свидетельством глубокого системного подхода к решению проблем подготовки кадров для проектирования комплексов вооружения в целом.

Сегодня на кафедре учат тому, как с помощью современной электроники, информационных технологий, компьютерного управления создавать интеллектуальную технику для высокоточного вооружения, промышленности, транспорта, быта. Студенты изучают теорию управления, программирование, электронику, математику, физику в разрезе решения практических задач передовой высокотехнологичной промышленности.

 Залогом качества образования является построение учебного процесса на основе последних достижений науки. Изначально занимаясь самыми сложными и наукоемкими задачами, кафедра «Системы автоматического управления» обладает зрелой научной школой, богатыми традициями, проводит обучение на образцах техники мирового уровня с привлечением опыта ведущих отечественных научных и конструкторских школ. Кафедра поддерживает научные связи с ведущими вузами и предприятиями страны. На предприятиях проводятся учебные практики, организуются экскурсии, готовятся дипломные работы.

Высокое качество образования подтверждается востребованностью специалистов. Объём запросов от предприятий на кафедру САУ ежегодно превышает количество выпускников. Сегодня они работают специалистами по системам автоматического управления, конструкторами, инженерами-исследователями, системотехниками, электронщиками, программистами, системными администраторами в различных малых и крупных предприятиях России: АО «КБ приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (г. Тула), АО «НПО «Сплав» им. А.Н. Ганичева» (г. Тула), АО «КБТМ им. А.Э. Нудельмана» (г. Москва), ФГУП «МОКБ «Марс» (г. Москва), АО «НПК «КБМ» (г. Коломна, Московской обл.), ПАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (г. Красногорск, Московской обл.), АО «Тулаэлектропривод» (г. Тула), ПАО «НПО «Стрела» (г. Тула), АО «ЦКБА» (г. Тула), ПО «ТУЛАМАШЗАВОД» (г. Тула), ОХК «Щекиноазот» (Щекино, Тульской обл.) и многих др.

 

Кафедра ведет подготовку по направлениям и специальностям:

— направление магистратуры 15.04.06. «Мехатроника и робототехника»

— направление магистратуры 24.04.02 «Системы управления движением и навигация»

Адрес: Россия, 300012, г. Тула, пр. Ленина, 95 (1 учебный корпус)
Адрес для корреспонденции: 300012, г. Тула, пр. Ленина, 92
Телефон: +7 (4872) 35-38-35
E-mail: [email protected]

3D системы управления техникой, автоматическое управление машинами, система нивелировки

Системы управления Тримбл для дорожно-строительной и землеройной техники – один из наиболее востребованных продуктов на рынке спутниковых систем позицианирования. Автоматическое управление машинами на строительных площадках позволяет значительно повысить производительность спецтехники, автоматизировать работу машин, увеличить скорость и точность работ, что ведет к снижению финансовых, временных и трудовых затрат.

Разделение систем управления по принципу функционирования:

  • 3D системы, работающие с помощью GPS/ГЛОНАСС технологии;
  • 2D лазерные;
  • 2D ультразвуковые.

ЗD системы управления

Эти системы автоматического управления практически самостоятельно руководят рабочим органом строительной машины, используя в качестве исходных данных загруженную цифровую модель проекта. В этом отличие 3D систем управления от 2D, в которых параметры вводятся вручную. Возможности системы позволяют создавать отчет о выполненной работе и отправлять его на удаленный сервер.

Основные компоненты 3D систем автоматического управления:

  • система, позиционирующая положение рабочего органа машины;
  • бортовой компьютер (панель управления), находящийся в кабине;
  • программное обеспечение для преобразования цифровых проектов в формат, необходимый для корректной работы системы.

Системы управления 2D состоят из двух лазерных приемников либо одного приемника и датчика поперечного уклона. Дополнительно в комплект может входить датчик контроля высоты отвала.

Лазерные системы нивелировки

Стабильным спросом пользуются лазерные системы нивелировки. Лазерное оборудование Тримбл при оптимальной стоимости достаточно универсально и подходит для использования практически с любым видом строительной техники. Такая система нивелировки проста и удобна в эксплуатации, и позволяет достичь высокой точности производимых работ с минимальными погрешностями.

Автоматическая нивелировка дает множество преимуществ перед традиционными способами геодезических работ:

  • увеличение скорости работы спецтехники, обусловленное сокращением вынужденных простоев для периодической проверки отметок в «ручном» режиме;
  • формирование более ровного земляного полотна, что приводит к существенной экономии материалов.

Преимущества автоматического управления машинами:

  • Простота и удобство в установке и использовании оборудования;
  • Возможность загрузки информации с удаленного сервера;
  • Более точный расчет количества необходимых материалов для дорожно-строительных работ;
  • Снижение расхода ГСМ для строительной техники;
  • Использование данных бортового компьютера для рабочей документации;
  • Уменьшение объема «ручной» работы за счет автоматизации большинства действий.

2D и 3D системы автоматического управления машинами могут устанавливаться на все основные виды строительной спецтехники: грейдеры, экскаваторы и бульдозеры, катки, асфальтоукладчики, скреперы, триммеры и дорожные фрезы. Управление оборудованием при помощи системы способствует достижению максимальной производительности без потерь точности на любых поверхностях – плоских, наклонных, криволинейных. Помимо этого, упрощается контроль качества поверхности оператором даже при высокой скорости работы.


Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов

Компания «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации разработала новые методы борьбы с электромагнитными полями. Новые технологии и материалы будут применяться в системе автоматического управления (САУ) двигателей ВК-650В и способствовать повышению безопасности полетов. 

В несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя ВК-650В к электромагнитным полям высокой интенсивности станет возможным благодаря применению в конструкции изделия специальных нововведений и материалов (в том числе радиопоглощающих). Такие выводы были сделаны на основе расчетно-экспериментальных работ, которые специалисты «ОДК-Климова» выполнили с привлечением НИЦ Радиотехники и НИИ авиационного оборудования. 

В рамках работ проводились исследования электромагнитной совместимости блока автоматического управления и контроля БАРК-5В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5В с бортовым оборудованием летательного аппарата. 

Отдельные технические решения уже прошли отработку на сертифицированных образцах авиационной техники и позволили снизить массу вертолета типа Ми-8 на 40 кг. Такой эффект был достигнут благодаря исключению из конструкции вертолета тяжеловесного экранирующего (подавляющего влияние внешних электромагнитных полей и помех) модуля. 

Таким образом, технические решения, внедренные в САУ двигателя ВК-650В, способствуют не только повышению безопасности полетов, но и дают возможность улучшить общие эксплуатационные характеристики объекта. 

Требования по стойкости авиационной техники к электромагнитным полям, а также к помехам, которые генерирует само изделие, приводятся в отраслевых ГОСТах и нормативных документах гражданских органов сертификации – так называемых квалификационных требованиях. Системы мобильной и спутниковой связи, радиолокации, любое электронное оборудование – являются источниками помех, влияющих на работу авиационной техники, поэтому она должна быть устойчива к электромагнитному воздействию. Специалисты «ОДК-Климов» не только проводят комплекс мероприятий по обеспечению соответствия изделий установленным требованиям, но и работают на опережение, внедряя инновационные технологии. 

Напомним, что в декабре 2020 года был собран первый двигатель-демонстратор ВК-650В, который сейчас проходит испытания. Первые запуски признаны успешными, а испытательная программа проходит по плану.

Система автоматического регулирования температуры в производственном помещении


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40360

Title: Система автоматического регулирования температуры в производственном помещении
Authors: Буран, Павел Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Яковлева, Елена Максимовна
Keywords: система автоматического регулирования; автоматическое регулирование; отопление; вентиляция; реконструкция; automatic control system; automatic control; heating; ventilation; reconstruction
Issue Date: 2017
Citation: Буран П. С. Система автоматического регулирования температуры в производственном помещении : бакалаврская работа / П. С. Буран ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. Е. М. Яковлева. — Томск, 2017.
Abstract: САР температуры в помещении необходима для быстрого восстановления температурного режима в помещении чего не обеспечивает существующее центральное отопление.Позволяет улучшить качество регулирования температурного баланса. Цель работы – Оснащение воздушного отопительного агрегата системой автоматического управления. В процессе исследования проводились Анализ работы САУ вентиляционных систем, анализ построения САР температуры вентиляционных систем. В результате исследования Была разработана структурная и функциональная схемы САР температуры отопительного агрегата, а также алгоритм управления САР.
ACS of temperature is indoors necessary for fast restoration of temperature condition in what doesn’t provide the existing central heating. Allows to improve quality of regulation of temperature balance. The aim of the work is Vehicle air heating unit automatic control system. In the process of investigation the Analysis of the work of the ACS ventilation systems, analysis of building SAR temperature ventilation systems. The study was developed by structural and functional scheme of the SAR temperature of the heating unit and the control algorithm of the SAR.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40360
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Automattic – Делаем Интернет лучше

Дом

WordPress.com

Ваш блог или веб-сайт
Имеет (бесплатный!) дом в Интернете.
Ваша история, ваш путь.

Тамблер

Где ваши интересы
связывают вас с вашими людьми
по одному посту за раз.

День первый

Твои мысли становятся словами
Захвачено личное, вечное
Все дни твои дистиллированы.

WooCommerce

Продаете онлайн? Ву!
Повесьте свою цифровую черепицу
С помощью этого бесплатного плагина.

Реактивный ранец

Статистика, резервные копии, скорость, мощность:
Первый плагин, который нужен вашему сайту
Все это встроено.

ВП ВИП

Agile CMS
для Facebook, Salesforce и Slack
Контент способствует их росту.

Карманные слепки

Создано подкастерами
Для вашего удовольствия
Откройте для себя новые шоу.

Акисмет

Кто-то сказал спам?
Akismet отфильтровывает его.
Здесь не на что смотреть.

Лонгриды

Отличное повествование,
Достаточно длинно, чтобы вникнуть.
Найди и поделись.

Простая заметка

Синхронизация.
Теперь ваши заметки везде,
На каждом устройстве.

Инструменты счастья

Распределенные команды
довольны нашими инструментами.
Меньше трения, больше времени!

Граватар

Глобальный аватар —
«Граватар», понятно? Одно фото
Для всех ваших профилей.

Мы также вносим свой вклад в ряд некоммерческих проектов и проектов с открытым исходным кодом, таких как:

Вордпресс.орг

Один инструмент из многих.
Найдите силу в сообществе
Для лучшей сети.

WP для iOS

Обновления на ходу?
Ваш сайт везде, где бы вы ни находились
С приложением для iPhone.

WP для Android

То же самое для Android!
Независимо от ваших устройств,
Для вас есть приложение.

Р2

Сотрудничаете?
Больше никогда не отправлять электронную почту.
Это изменит вашу жизнь.

БаддиПресс

Без связей,
Нет такой вещи, как паутина.
Сделайте свой сайт социальным.

bbPress

Блоги иногда ограничивают
обсуждение в сообществе.
Форумы, новый черный.

WordCamp США

поклонников WordPress, объединяйтесь!
Выходите из-за своих экранов,
Подключайтесь и празднуйте.

Диспетчер заданий WP

Нужно сделать найм?
Заставьте ваш сайт работать на вас.
Онлайн-списки вакансий!

Пять на будущее

Когда мы вернем время
WordPress может изменить весь мир
Раньше и быстрее

«Мы гораздо лучше пишем код, чем хайку.
— Мэтт Малленвег, основатель Automattic

Вдохновленный вами
Стремление творить добро
Ничто* не идеально.

* Включая это.

автомат — Викисловарь

Английский

Альтернативные формы[править]

Этимология

От французского automique , от древнегреческого αὐτόματον (автомат), среднего рода αὐτόματος (automatos, «самодвижущийся, движущийся сам по себе, самодействующий, спонтанный»), от « αutós», 5ό19 αs я, сам») + μέμαα (mémaa, «жадно желать, стремиться, тосковать, желать»).

Произношение[править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : /ˌɔː.təˈmæt.ɪk/
  • (США) IPA (ключ) : /ˌɔː.təˈmæt.ɪk/, [ˌɔː.ɾəˈmæɾ.ɪk]
  • Рифмы: -ætɪk

Прилагательное[править]

автоматический ( сравнительный более автоматический , превосходная степень самый автоматический ) ( превосходная степень сомнительная)

  1. Возможность работы без внешнего управления или вмешательства.

    Автоматическая стиральная машина была отличным устройством для экономии труда.

    Противопоставления: ручной, неавтоматический
  2. Сделано по привычке или неосознанно.

    Реакция была автоматическая : полет!

    Рассеянное рисование является формой автоматического искусства.

    Синонимы: инстинктивный, поверхностный, легкомысленный
    Антоним: добровольный
  3. Необходимое, неизбежное, предписанное логикой, законом и т. д.

    Плевок в другого игрока означает автоматическую красную карточку.

  4. (огнестрельного оружия, такого как пулемет) Непрерывная стрельба, пока нажат спусковой крючок, пока не закончатся боеприпасы.

    Полностью автоматическое оружие не может законно принадлежать частным лицам в США, за исключением особых обстоятельств, например, частных охранных компаний.

    Координатные термины: полуавтоматический, серийный режим, избирательное действие, затворное действие, рычажное действие, (одиночный выстрел для заряжания/доводки) помповое действие
  5. (пистолета) Автомат заряжания; полуавтоматический или самозарядный пистолет, в отличие от револьвера или другого пистолета с ручным приводом, который производит один выстрел за одно нажатие на спусковой крючок; отличие от пулеметов.
    Армия США приняла на вооружение пистолет Джона Браунинга M1911 под патрон .45 ACP ( Automatic Colt Pistol).
    • 1926 , сэр Артур Конан Дойл, Земля тумана [1] :

      .

  6. (вычисление локальной переменной) Автоматически добавляется в стек и удаляется из него во время вызова функции.
  7. (математика, группа) Наличие одного или нескольких автоматов с конечным числом состояний
Производные термины[править]
Связанные термины[править]
Потомки[править]
Переводы[править]

способный работать без внешнего управления

действие без сознательной мысли

, описывающий огнестрельное оружие, стреляющее непрерывно

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки

Существительное[править]

автоматический ( во множественном числе автоматический )

  1. Автомобиль с автоматической коробкой передач.
    Я так и не научился водить палку. Я умею водить только автомат .
  2. Полуавтоматический пистолет.
    G-men, совершившие набег на бар, были оснащены .45 автоматы , а у участковых были револьверы и ружья.
    • 1926 , сэр Артур Конан Дойл, Земля Тумана [2] :

      служил бы».

    • 1934 , Агата Кристи, глава 9, в Убийство в Восточном экспрессе , Лондон: HarperCollins, опубликовано в 2017 году, стр. 262:

      « автоматический под его подушкой опроверг это утверждение.

Антонимы[править]
Переводы[править]

Автомобиль с автоматической коробкой передач

См. также[править]

(автомобильный):


Румынский[править]

Этимология

Из французского autoique

Прилагательное[править]

автоматический   m или n ( женский род единственного числа автоматическийă , мужской род мн.ч.

  1. автоматический
Склонение[править]

определение слова «автоматический» в The Free Dictionary

1.

а. Действующие или работающие по существу независимо от внешнего воздействия или управления: автоматический выключатель света; бюджетный дефицит, который вызвал автоматическое сокращение расходов.

б. Саморегулирующаяся: автоматическая стиральная машина.

2.

а. Действия или совершенные без воли или сознательного контроля; непроизвольное: автоматическое сужение зрачков при ярком свете.

б. Действует или действует как машина; механический: автоматический ответ на знакомый вопрос.

3.

а. Способен вести непрерывный огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы или не будет отпущен спусковой крючок: автоматическая винтовка.

б. Полуавтоматический: автоматический пистолет.

н.

1. Автомат или устройство.

2.

а. Автоматическое огнестрельное оружие.

б. Полуавтоматическое огнестрельное оружие.

3. Коробка передач или автомобиль с автоматическим механизмом переключения передач.

Идиоматика: на автомате

Функционирование с помощью или как бы с помощью автомата или устройства.



автоматически · автоматически · adv.

auto·ma·tic′i·ty (-mə-tĭs′ĭ-tē) н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

автоматический

(ˌɔːtəˈmætɪk) прил.

1. совершаемый по привычке или неосознанно; отсутствие спонтанности; механический: автоматическая улыбка.

2. (общее машиностроение)

а. (устройства, механизма и т. д.), способного активироваться, двигаться или регулироваться

b. (действия или процесса), выполняемого таким автоматическим оборудованием

3. (Физиология) (действия мышцы, железы и т. д.) непроизвольное или рефлекторное

4. возникающее как необходимое следствие: повышение происходит автоматически через год.

5. (Огнестрельное, артиллерийское, артиллерийское и артиллерийское) (огнестрельного оружия) a. , используя часть силы или газа от каждого взрыва, чтобы выбросить пустую гильзу, заменить ее новой и вести непрерывный огонь до отпускания спускового крючка. Сравните полуавтомат 2 n

6. (огнестрельное, артиллерийское, артиллерийское и артиллерийское) автоматическое огнестрельное оружие

7. (автомобилестроение) автомобиль с автоматической коробкой передач

8. (общее машиностроение) машина, которая работает автоматически Греческий Automatos Действуя, действуя независимо]

ˌAutomally ADV

0

N

Collins English Persontyry — полное и неверное, 12-е издание 2014 © Harpercollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006 , 2007, 2009, 2011, 2014

au•to•mat•ic

(ˌɔ təˈmæt ɪk)

прил.

1. с возможностью независимого запуска, работы, перемещения и т. д.: автоматическая спринклерная система.

2. возникающие независимо от воли, как определенные мышечные действия; непроизвольный; рефлекс.

3. совершено бессознательно или по привычке; механический.

4. возникают спонтанно.

5. (огнестрельного оружия) использование отдачи или части силы взрывчатого вещества для выброса стреляной гильзы, введения нового патрона, взведения рукоятки и многократного выстрела.

н.

6. машина или устройство, работающее автоматически.

7. автоматический пистолет или винтовка.

8. автомобиль с автоматической коробкой передач.

Идиомы:

в автоматическом режиме, управляется или контролируется автоматическим устройством или как бы с его помощью.

авто•мати•каль•лы, нар.

au`to•ma•tic’i•ty (-məˈtɪs ɪ ti) сущ.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Танит ВираванGetty Images

Автомобили с автоматической коробкой передач

являются одними из самых популярных автомобилей на рынке. Прежде чем выбрать автомобиль, нужно решить, какая трансмиссия подойдет именно вам. Для этого необходимо просмотреть информацию об автоматических и механических коробках передач.Типы трансмиссий не так различны, как в прошлом, но при выборе автомобиля полезно знать, в чем заключаются различия и как работает каждая трансмиссия.

Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать.

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Согласно State Farm, автомобиль-автомат — это автомобиль с автоматической коробкой передач, который не требует от водителя переключения передач вручную. Трансмиссии, также известные как коробки передач, помогают направлять вращательную силу и скорость автомобиля.Поэтому автоматические коробки передач переключают передаточные числа по мере движения автомобиля. В автоматической коробке передач используются датчики, которые позволяют переключать передачи в нужное время, используя внутреннее давление масла. Переключение передач происходит, когда трансмиссия временно отключается от двигателя, за что отвечает гидротрансформатор.

Вы можете сказать, является ли автомобиль автоматическим, наблюдая за его педалями. Если у автомобиля две педали, значит, это автомат. В автомобилях с механической коробкой передач есть третья педаль, называемая педалью сцепления, которая немного меньше педали тормоза.

Типы автоматических трансмиссий в автомобилях

Автомобиль из Японии объясняет, что сейчас в современных автомобилях доступны различные типы автоматических трансмиссий. Вот некоторые типы автоматических трансмиссий:

  • Автоматический преобразователь крутящего момента: Этот тип трансмиссии является наиболее популярным типом автоматической трансмиссии в автомобилях. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором работает с использованием гидромуфты или гидротрансформатора, подключенного к электронному блоку управления двигателем, что позволяет трансмиссии взять на себя управление автомобилем.
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT): Бесступенчатая трансмиссия допускает «бесконечное» число передаточных чисел, которые плавно помогают автомобилю ускоряться без прерывания переключения передач. В вариаторе вместо фиксированных шестерен используются шкивы переменной ширины и ремень.
  • Полуавтоматическая коробка передач (SAT): Полуавтоматическая коробка передач имеет сцепление, аналогичное механической коробке передач, но сцепление управляется электрогидравлическими средствами и использует датчики, пневматику, процессоры и приводы.
  • Коробка передач с двойным сцеплением: Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым переключением очень похожа на механическую коробку передач. Разница в том, что двойное сцепление управляется автомобильным компьютером и содержит два сцепления вместо одного. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными.
  • Коробка передач Tiptronic: Эти автоматические коробки передач предоставляют водителям возможность отключить автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить больший контроль над работой автомобиля, полагаясь на то, что водитель переключает передачи, работая как автоматический двигатель.Коробки передач Tiptronic были созданы компанией Porsche.

    История автоматической трансмиссии

    По данным Auto Repair San Antonio, чуть более 100 лет назад механическая трансмиссия была единственным вариантом для водителей, пока братья Стертевант из Бостона не попытались создать первую автоматическую трансмиссию в 1904 году. двухступенчатая коробка передач типа «безлошадная повозка». Созданная ими автоматическая трансмиссия часто была ненадежной, так как грузы часто разлетались, что приводило к выходу из строя трансмиссии.

    Важнейшей разработкой, которая помогла изобретателям создать автоматическую коробку передач, стала планетарная передача, используемая в коробке передач автомобиля. И первая использованная планетарная передача была в Wilson-Pilcher. Трансмиссия, построенная между 1900 и 1907 годами, работала с использованием двух планетарных зубчатых передач, что позволяло выбирать четыре передачи переднего хода путем регулировки одного рычага переключения передач.

    Альфред Хорнер Манро, канадский паровой инженер, сконструировал первую автоматическую коробку передач в 1921 году и запатентовал ее в 1923 году.Он создал автоматическую коробку передач с четырьмя передними передачами и без задней или стояночной передач, а вместо гидравлической жидкости использовал давление воздуха. General Motors использовала трансмиссию в автомобилях Oldsmobile, Buick и Cadillac в период с 1937 по 1938 год.

    Первая гидравлическая трансмиссия была изобретена бразильскими инженерами Фернандо Лели Лемосом и Хосе Браз Арарипе в 1932 году. General Motors приобрела прототип и доработала трансмиссию до Трансмиссия Гидра-Матик. Эта трансмиссия была запущена в серийное производство в 1940 году, изменив ход автомобильной промышленности.Во время Второй мировой войны General Motors производила танки и другую военную технику с новой автоматической гидравлической трансмиссией.

    К 1948 году Buick представил первую гидравлическую трансмиссию с гидротрансформатором. Они назвали эту трансмиссию Dynaflow.

    Когда была разработана полуавтоматическая коробка передач?

    Autoindustriya.com сообщает, что REO и General Motors начали производить полуавтоматические трансмиссии в 1934 году, которые работали легче по сравнению с полностью механической коробкой передач.Их новаторские конструкции трансмиссии по-прежнему предлагали водителям сцепление, которое соединяло двигатель с трансмиссией.

    Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач

    Budget Direct объясняет, что обе трансмиссии имеют свои уникальные преимущества, и предпочтения могут различаться в зависимости от водителя. Вот несколько преимуществ, которые автомобили с автоматической коробкой передач предлагают водителям:

    • Легче использовать в условиях интенсивного движения. Автомобили с механической коробкой передач требуют больше усилий для запуска, остановки и ускорения; в условиях интенсивного движения запуск и остановка автомобиля могут быть утомительными.Вы можете легко запускать и останавливать автоматические автомобили, нажимая одну педаль.
    • Коробка передач переключается быстро и плавно. Водителям не нужно прилагать дополнительные усилия для переключения коробки передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, потому что она переключается за них. Водитель и пассажиры внутри автомобиля обычно не чувствуют, когда переключается коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач.
    • Научиться водить машину с автоматом проще. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует больше практики, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.В управлении автомобилем с ручной коробкой задействовано больше конечностей. Кроме того, требуется меньше времени, чтобы освоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.
    • Снижение риска остановки. Автомобили с механической коробкой передач могут случайно заглохнуть водителем на светофоре. Автомобили с автоматической коробкой передач глохнут реже, если у автомобиля нет механических проблем.
    • Лучше на участках с холмами.

      Недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач

      АА говорит, что владение автомобилем с автоматической коробкой передач дает много преимуществ, но автомобили с автоматической коробкой передач также имеют несколько недостатков.Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть при владении автомобилем с автоматической коробкой передач:

      • Их покупка может обойтись дороже. Автомобили с автоматической коробкой передач могут стоить примерно на 4000 долларов дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако это зависит от марки и модели автомобиля. Кроме того, некоторые автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.
      • Может ухудшить концентрацию внимания водителя. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует большей концентрации, так как водитель должен сам переключать передачи. Автомобиль с автоматической коробкой передач требует меньше внимания для вождения.Это означает, что водитель может принять решение заниматься отвлекающими видами деятельности, что может привести к несчастным случаям.
      • Может снизить расход топлива. Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем автомобили с автоматической коробкой передач, но это также зависит от марки и модели автомобиля.

        Автомобили с автоматической коробкой передач будут только набирать популярность. Быть хорошо информированным является ключом к выбору правильного для вас.

        Источники:

        https://www.statefarm.com/simple-insights/auto-and-vehicles/manual-vs-automatic-transmissions

        https://carfromjapan.com/article/industry-knowledge/automatic-transmission-type-explained/

        https://www.autorepairsanantonio.com/40-automatic-transmission-history

        https://www.budgetdirect.com.au/blog /manual-vs-automatic-car-transmission-pros-cons.html

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Основы истории передачи | Mister Transmission

        Больше никаких пропусков переключения передач. Никакого рывка двигателя и гонок. Никаких драм с рваными чулками, высокими каблуками и педалью сцепления. Ничего подобного. Просто нажмите на газ и вперед.

         

        Внедрение автоматической коробки передач сделало это, предложив форму переключения «без суеты, без суеты». Самые ранние автомобили предлагали только механические коробки передач, которые в принципе были аналогичны современным автомобилям с ручным переключением передач.Эти автомобили имели две передачи вперед и одну назад, соединенные с двигателем через серию педалей. Но по мере того, как автомобили становились все больше, а трафик становился все хуже, инженеры начали искать способ «автоматического» переключения автомобиля с одной передачи на другую. Конструкторы потратили десятилетия на совершенствование современной автоматической коробки передач. Здесь мы предлагаем краткое введение и обзор истории автоматической коробки передач.

        Первые автоматические коробки передач

        Первая автоматическая коробка передач была изобретена в 1921 году канадским паровым инженером Альфредом Хорнером Манро.Манро разработал свое устройство для использования сжатого воздуха, а не гидравлической жидкости, поэтому ему не хватало мощности, и оно никогда не продавалось в коммерческих целях. Затем General Motors разработала первую автоматическую коробку передач с использованием гидравлической жидкости в 1930-х годах и представила коробку передач Hydra-Matic в 1940 году.

        Oldsmobile 1948 года был первой моделью, в которой использовалась настоящая автоматическая коробка передач. Hyrda-Matic, разработанный инженером GM Эрлом Томпсоном, рекламировался как: «Самый большой прогресс со времен самозапуска.«Hydra-Matic» постоянно совершенствовался и улучшался вплоть до 1955 года, но базовая конструкция и используемая теория оставались неизменными на протяжении всего его удивительно долгого срока службы. General Motors заменила Hydra-Matic в 1956 году на Jetaway. «Jet» не имел оглушительного успеха и в 1969 году быстро уступил место Turbo Hydra-Matic. автомобиль.Это была не первая автоматическая коробка передач, но она была первой, которая действительно работала, и ее оглушительный коммерческий успех проложил путь для всех последующих автоматических коробок передач.

        Эта технология появилась в подходящее время в истории, когда Северная Америка была богата победами во Второй мировой войне и набирала обороты для послевоенного бума. Было произведено множество детей и автомобилей (не обязательно в таком порядке). В эти машины вставили тысячи автоматических коробок передач. Благодаря своей простоте и удобству использования автоматическая коробка передач сделала автомобиль доступным для широких масс, выполнив обещание президента Гувера, которому предыдущим поколением было обещано «автомобиль в каждом гараже и цыпленок в каждой кастрюле».По крайней мере, это расширило перспективы все более мобильной рабочей силы, подстегнуло поток миграции в пригороды и приветствовало возвращение женщин в экономику после военных действий.

        Наиболее значительными изменениями/улучшениями в конструкции автоматических трансмиссий на сегодняшний день являются количество передач переднего хода, которые теперь имеют трансмиссии, и переход от механического управления к электронно-управляемому управлению трансмиссией. Автоматические коробки передач с механическим управлением достигли своего предела с точки зрения будущих улучшений, в то время как автоматические коробки передач с электронным (или компьютерным) управлением коснулись только поверхности возможностей.

        Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

        В предыдущем разделе мы обсудили, как каждое из передаточных чисел создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали повышающую передачу, мы сказали:

        В этой трансмиссии при включенной повышающей передаче вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикручен болтами к маховику двигателя), соединен муфтой к планетоносцу. Маленькая солнечная шестерня вращается свободно, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный вход поступает от корпуса преобразователя.

        Чтобы перевести трансмиссию в режим повышающей передачи, необходимо соединить и разъединить множество деталей с помощью муфт и хомутов. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора муфтой. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, чтобы оно могло свободно вращаться. Большая солнечная шестерня удерживается на корпусе лентой, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач вызывает серию подобных событий, когда различные сцепления и ленты включаются и выключаются.Давайте посмотрим на группу.

        Диапазоны

        В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это, буквально, стальные ленты, которые оборачивают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

        На рисунке выше вы можете видеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снимается. Металлический стержень соединен с поршнем, который приводит в действие бандаж.

        Выше вы можете видеть два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи в корпусе.

        Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая поступает в поршень внутри муфты. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

        На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных пластин. Фрикционный материал имеет шлицы внутри, где он фиксируется на одной из шестерен. Стальная пластина имеет шлицы снаружи, где она крепится к картеру сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте коробки передач.

        Давление на муфты подается через каналы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ремни находятся под напряжением в любой момент времени.

        Автоматическое определение и значение | Британский словарь

        1 автоматический /ˌɑːtəˈmætɪk/ имя прилагательное

        /ˌɑːtəˈmætɪk/

        прилагательное

        Определение слова АВТОМАТИЧЕСКИЙ в Британском словаре

        машины или устройства : наличие элементов управления, которые позволяют чему-то работать или происходить без прямого контроля со стороны человека
        • автоматическая дверь [= дверь, которая открывается без нажатия]

        • автоматическая кофеварка [= кофеварка, которую можно запрограммировать на самостоятельный запуск и выключение]

        • Я не могу водить ее машину, потому что у нее механическая коробка передач вместо автоматической.[=система, которая переключает передачи на разных скоростях без прямого контроля со стороны водителя]

        из пистолета : стрелять многими пулями очень быстро, когда нажимаешь на спусковой крючок — сравнить полуавтомат [более автоматический; самый автоматический] : происходит или делается без преднамеренной мысли или усилия
        • Недолго думая, он дал автоматический ответ.

        • У нее всегда автоматическая улыбка для всех.

        : всегда происходит из-за правила, закона, предыдущего соглашения и т. д.

        — автоматически

        /ˌɑːtəˈmætɪkli/ наречие
        • Двери гаража открываются автоматически .

        • Комиссия будет автоматически добавлена ​​к счету.

        • Каждый индивидуальный победитель автоматически получает главный приз, который будет разыгран в конце месяца.

        • Она получила свой чек о зарплате автоматически на хранение.

        2 автоматический /ˌɑːtəˈmætɪk/ имя существительное

        множественное число автоматика

        2 автоматический

        /ˌɑːtəˈmætɪk/

        сущ.

        множественное число автоматика

        Определение слова АВТОМАТИЧЕСКИЙ в Британском словаре

        [считать]

        : пистолет, который очень быстро стреляет множеством пуль : автоматическое оружие

        : транспортное средство, которое само переключает передачи с разной скоростью : автомобиль с автоматической коробкой передач .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.