Система электропуска двигателя: Система стартерного пуска

Содержание

Общее устройство системы электропуска — КиберПедия

Система электропуска (рисунок 1) состоит из аккумуляторной батареи, стартера, электрической цепи (провода, выключатели, реле) и средств, облегчающих пуск.

Основной частью стартера является электродвигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Они изготовляются четырехполюсными.

Электродвигатель М стартера содержит обмотку возбуждения 23, расположенную на полюсных наконечниках в корпусе и якорь 24. На валу якоря установлены муфта 17 свободного хода и шестерня привода 21.

В электростартерах применяют сборные цилиндрические коллекторы на металлической втулке, цилиндрические и торцовые коллекторы с пластмассовым корпусом. Торцовые коллекторы по сравнению с цилиндрическими имеют меньшие размеры и металлоемкость. Рабочая поверхность торцового коллектора находится в плоскости, перпендикулярной оси вращения якоря.

Обмотка возбуждения может быть включена: последовательно, когда весь ток, идущий в якорь стартера, проходит через катушку обмотки возбуждения, или смешанно, когда одна или две катушки возбуждения подключены параллельно обмотке якоря, как показано на рисунке 1, а остальные – последовательно. В настоящее время в электростартерах используют электродвигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Наиболее часто применяются электродвигатели последовательного возбуждения. Именно при последовательном возбуждении обеспечивается характеристика электродвигателя, наиболее благоприятная для обеспечения пуска. Недостатком этих двигателей является значительная частота вращения якоря в режиме холостого хода. При этом возрастают центробежные силы, действующие на якорь, и может произойти его разрушение (разнос). Для уменьшения частоты вращения в режиме холостого хода применяются электродвигатели смешанного возбуждения, имеющие еще и параллельную обмотку возбуждения.

Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу двигателя осуществляется посредством зубчатой передачи-шестерни 21, входящей в зацепление с зубчатым венцом маховика 31. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу применяется понижающая передача с передаточным отношением 8 – 16. Кроме того, быстроходный двигатель стартера имеет меньшие габариты. Для предотвращения разноса якоря после пуска двигателя механизм привода с принудительным выключением имеет роликовую, храповую или фрикционную муфту свободного хода.



 

Рисунок 1. Система электропуска. Стартер

а – схема включения; б – общий вид; 1 – пружина щетки; 2 – колпак; 3 – болт стяжной; 4 – щетка; 5 – гайка; 6 – перемычка; 7, 13 – пружины возвратные; 8 – болт контактный; 9 – диск контактный; 10 – катушка тягового реле;

11 – тяговое реле; 12 – якорь тягового реле; 14 – cepьги; 15 – рычаг; 16 – прокладка уплотнительная; 17 – муфта свободного хода; 18 – кольцо; 19 – крышка со стороны привода; 20 – вал якоря; 21 – шестерня привода; 22 – шлицевая втулка привода; 23 – обмотка возбуждения; 24 – якорь стартера; 25 – корпус стартера; 26 – коллектор; 27 – крышка со стороны коллектора; в, г – соответственно плунжерная и бесплунжерная муфты свободного хода; 1 – втулка привода; 2 – замочное кольцо; 3 – опорное кольцо; 4 – пружина; 5 — поводковая муфта: 6, 7 — буферная пружина; 8 — ведущая обойма; 9 – кожух; 10 – ролик;

11 – ведомая обойма; 12 – шестерня; 13 – плунжер; 14 – пружина; 15 – упор пружины; 16 — толкатель


Работа стартера

 

Работает стартер следующим образом.

При замыкании контактов выключателя 28 по обмоткам 29 и 30 электромагнита от аккумуляторной батареи протекает ток и якорь 12 электромагнита втягивается. Под действием якоря соединенный с ним рычаг 15, преодолевая усилие пружины, перемещает шестерню 21. Одновременно якорь перемещает контактный диск 9, который в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты 8. Через замкнутые контакты 8 аккумуляторная батарея начинает питать электродвигатель и его якорь начинает вращаться. После пуска двигателя, когда цепь тягового реле разомкнётся, возвратные пружины установят сердечник реле в исходное положение, контактный диск Э отключит питание стартера, а шестерня привода выйдет из зацепления с венцом маховика.

Роликовая муфта свободного хода, больше других применяемая на стартерах, состоит из ведущей наружной обоймы 8

, жестко соединенной со шлицевой втулкой 1 (рисунок 1в), и ведомой обоймы 2, выполненной вместе с шестерней привода. В четырех клиновидных пазах ведущей обоймы установлены четыре ролика 10. Ролики поджимаются в узкие части пазов между ведущей и ведомой обоймами пружинами 14 через плунжеры 13 (в плунжерной муфте) или через Г-образные толкатели 16 в бесплунжерной муфте (рисунок 1г). Если после пуска двигателя частота вращения ведомой обоймы превысит частоту вращения ведущей, происходит их расклинивание, так как ведомая обойма увлекает ролики в широкую часть паза.



Стартер следует включать на время не более 515 с с интервалом между попытками 60 с. Если двигатель не запустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более 3 раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системах питания или зажигания.

Тяговое реле ряда тракторов и автомобилей имеет также контакты, которые служат для закорачивания дополнительного резистора системы зажигания карбюраторного двигателя или добавочного резистора системы подогрева воздуха дизеля.

Дополнительное реле применяют для включения питания в обмотки тягового реле повышенной мощности стартера, а ток в дополнительное реле включает водитель комбинированным выключателем приборов и стартера.

Реле блокировки применяют в системах пуска тракторов, автомобилей ЗАЗ и КамАЗ для выключения стартера после запуска двигателя и исключения его случайного включения при работающем двигателе. Реле блокировки снижает расход энергии аккумуляторной батареи и износ деталей стартера.

Классификация стартеров

 

Электростартеры отличаются по способу возбуждения электродвигателя, конструкции коллектора, типу механизма привода, степени защиты от проникновения посторонних тел и воды, а также по способу крепления на двигателе.

По типу и принципу работы механизма привода можно выделить следующие основные группы стартеров: с принудительным механическим или электромеханическим вводом шестерни в зацепление и выводом из зацепления с зубчатым венцом маховика; с принудительным электромеханическим вводом шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика и ее автоматическим выводом из зацепления после пуска двигателя (комбинированный привод) по винтовым шлицам вала. Этот тип привода повышенной надежности применяют на стартерах большей мощности, рассчитанных на напряжение 24 В для пуска дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов «Кировец».

 

система электропуска двигателя автомобиля — патент РФ 2428583

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано для электростартерного пуска двигателя автомобиля. Техническим результатом является упрощение системы и улучшение условий работы аккумуляторной батареи. Система электропуска двигателя автомобиля содержит аккумуляторную батарею (1), выключатель (2) пуска и зажигания, тяговое реле (3), включающее в себя обмотку и замыкающий контакт, стартер (4), схему блокировки стартера, включающую в себя силовой транзистор (5), управляющий транзистор (6) и резисторы (7) и (8), разделительный диод (9) и датчик (10) начала работы двигателя. В качестве датчика (10) начала работы двигателя использован датчик аварийного давления масла, состоящий из контрольной лампы и замыкающихся контактов. 1 ил.

Формула изобретения

Система электропуска двигателя автомобиля, содержащая аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, выключатель пуска и зажигания, силовой транзистор, управляющий транзистор, два резистора и датчик начала работы двигателя, в которой положительный полюс аккумуляторной батареи через выключатель пуска и зажигания подключен к первому выводу обмотки тягового реле, а через замыкающий контакт тягового реле — к положительному полюсу стартера, отрицательные полюса аккумуляторной батареи и стартера подключены к общей шине, второй вывод обмотки тягового реле подключен непосредственно к коллектору силового транзистора, а через первый и второй резисторы — соответственно к коллектору и базе управляющего транзистора, коллектор управляющего транзистора соединен с базой силового транзистора, а эмиттеры обоих транзисторов — с общей шиной, отличающаяся тем, что в нее введен разделительный диод, а в качестве датчика начала работы двигателя служит датчик сигнализатора аварийного давления масла, представляющий собой контрольную лампу, включенную с помощью замыкающихся контактов между вторым выходом выключателя пуска и зажигания и общей шиной, при этом общая точка замыкающегося контакта и контрольной лампы является выходом датчика и подключена через разделительный диод к базе управляющего транзистора.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано для электростартерного пуска двигателя автомобиля.

Известна система электропуска двигателя по авторскому свидетельству СССР № 1746045, кл. F02N 11/08, 1989. Она содержит аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, выключатель пуска, три емкостных накопителя, шесть тиристорных коммутаторов, три блока сравнения, блок опорного напряжения и дешифратор.

Признаками этого аналога, входящими и в состав заявляемой системы, являются аккумуляторная батарея, стартер, выключатель пуска и тяговое реле.

Работа этого аналога основана на заряде емкостных накопителей от аккумуляторной батареи и последующем поочередном разряде на стартер. При этом во время разряда одного накопителя два других подзаряжаются от аккумуляторной батареи.

Причиной, препятствующей достижению технического результата, является сложность и относительно низкая надежность, обусловленные наличием в этом аналоге емкостных накопителей, тиристорных коммутаторов и дешифратора.

Известна также система электропуска двигателя по авторскому свидетельству СССР № 2062901, кл. F02N 11/08, 1993. Она содержит аккумуляторную батарею (источник питания), стартер, выключатель пуска, преобразователь напряжения, конденсаторную батарею, блок разряда, включающий в себя электронный ключ, диод и дроссель, генератор отпирающих импульсов, схему обратной связи, датчик напряжения заряда и датчик напряжения стартера.

Аккумуляторная батарея, стартер и выключатель пуска этого аналога входят и в состав заявляемой системы.

В этом аналоге конденсаторная батарея заряжается от источника питания небольшим током с помощью преобразователя напряжения, а затем разряжается на стартер. Благодаря схеме обратной связи напряжение на стартере поддерживается постоянным.

Причиной, препятствующей достижению технического результата, является сложность и относительно низкая надежность.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой (прототипом) является система электропуска двигателя автомобиля, описанная в книге В. Е.Ютта [Электрооборудование автомобилей. — М.: Горячая линия — Телеком. — 2006, с.117].

Она содержит аккумуляторную батарею, выключатель пуска и зажигания, стартер, тяговое реле, схему блокировки стартера и датчик начала работы стартера.

Все элементы этой системы входят и в состав заявляемой системы.

Работа системы-прототипа основана на подключении к аккумуляторной батарее через выключатель пуска и зажигания и схему блокировки стартера обмотки тягового реле. В результате срабатывания тягового реле его замыкающий контакт подключает к аккумуляторной батарее стартер, с помощью которого и осуществляется разгон двигателя. При этом в качестве датчика начала работы двигателя служит датчик частоты вращения.

Причинами, препятствующими получению технического результата в системе-прототипе, являются сложность системы и тяжелые условия работы аккумуляторной батареи. Эти причины обусловлены сложностью схемы блокировки стартера и отсутствием ограничения времени его работы.

Технической задачей, на решение которой направлено создание изобретения, является упрощение системы и улучшение условий работы аккумуляторной батареи.

Указанный технический результат достигается тем, что в известную систему электропуска двигателя автомобиля введен разделительный диод, а в качестве датчика начала работы двигателя служит датчик сигнализатора давления масла, представляющий собой контрольную лампу, включенную с помощью замыкающихся контактов между вторым выходом выключателя пуска и зажигания и общей шиной, при этом общая точка замыкающегося контакта и контрольной лампы является выходом датчика и подключена через разделительный диод к базе управляющего транзистора.

Для достижения технического результата в известную систему электропуска двигателя автомобиля, содержащую аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, выключатель пуска и зажигания, силовой транзистор, управляющий транзистор, два резистора и датчик начала работы двигателя, в которой положительный полюс аккумуляторной батареи через выключатель пуска и зажигания подключен к первому выводу обмотки тягового реле, а через замыкающий контакт тягового реле — к положительному полюсу стартера, отрицательные полюса аккумуляторной батареи и стартера подключены к общей шине, второй вывод обмотки тягового реле подключен непосредственно к коллектору силового транзистора, а через первый и второй резисторы соответственно к коллектору и базе управляющего транзистора, коллектор управляющего транзистора соединен с базой силового транзистора, а эмиттеры обоих транзисторов — с общей шиной, введен разделительный диод, а в качестве датчика начала работы двигателя служит датчик сигнализатора аварийного давления масла, представляющий собой контрольную лампу, включенную с помощью замыкающихся контактов между вторым выходом выключателя пуска и зажигания и общей шиной, при этом общая точка замыкающегося контакта и контрольной лампы является выходом датчика и подключена через разделительный диод к базе управляющего транзистора.

Совокупность вновь введенного разделительного диода и особенности выполнения датчика начала работы двигателя не следует явным образом из уровня техники. Отсутствуют какие-либо источники информации, в которых эта совокупность описана самостоятельно или в совокупности с остальными элементами заявляемой системы. Это позволяет считать заявляемую систему электропуска двигателя автомобиля новой и имеющей изобретательский уровень.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором приведена схема предлагаемой системы.

Система содержит аккумуляторную батарею 1, выключатель 2 пуска и зажигания, тяговое реле 3, включающее в себя обмотку и замыкающий контакт, стартер 4, схему блокировки стартера, включающую в себя силовой транзистор 5, управляющий транзистор 6 и резисторы 7 и 8, разделительный диод 9 и датчик 10 начала работы двигателя, в качестве которого используется датчик аварийного давления масла, состоящий из контрольной лампы и замыкающихся контактов.

Положительный полюс батареи 1 через выключатель 2 подключен к первому выводу обмотки тягового реле 3, а через замыкающий контакт этого реле — к положительному полюсу стартера. Отрицательные полюсы батареи 1 и стартера 4 подключены к общей шине. Второй вывод обмотки тягового реле 3 подключен непосредственно к коллектору транзистора 5, а через резисторы 7 и 8 соответственно к коллектору и к базе транзистора 6. Эмиттеры обоих транзисторов подключены к общей шине. Контрольная лампа датчика 10 включена с помощью его замыкающихся контактов между вторым выходом выключателя 2 и общей шиной. Общая точка контрольной лампы и замыкающегося контакта является выходом датчика 10 и подключена через диод 9 к базе транзистора 6. База транзистора 5 соединена с коллектором транзистора 6.

Работа системы заключается в следующем.

В исходном состоянии (до запуска стартера и двигателя) стартер 4, обмотка реле 3 и транзисторы 5 и 6 обесточены, а контакты датчика 10 замкнуты.

При включении выключателя 2 во второе положение его клеммы AM и СТ замыкаются. При этом от аккумуляторной батареи 1 запитываются обмотка реле 3 и транзисторы 5 и 6. Транзистор 6 оказывается закрытым, так как его база через диод 9 и замкнутые контакты датчика 10 подключается к общей шине. Транзистор 5 оказывается открытым, так как его база подключена к коллектору транзистора 6, имеющему высокий потенциал.

Реле 3 срабатывает, и через его замыкающий контакт подается напряжение на стартер 4. Стартер 4 включается в работу и запускает двигатель. После пуска двигателя в его масляной магистрали создается давление Рм, и контакты датчика 10 размыкаются. База транзистора 6 отключается от общей шины. Транзистор 6 открывается, соединяя базу транзистора 5 с общей шиной. Транзистор 5 при этом закрывается, ток в обмотке реле 3 прекращается. Реле 3 выключается, и автоматически отключается стартер 4.

Аналогично осуществляется отключение стартера 4 при его длительной работе в случае, если двигатель не запустился. Дело в том, что при длительной работе стартера создается давление в масляной магистрали и размыкаются контакты датчика 10.

Для очередного пуска необходимо выключатель 2 возвратить в нейтральное положение, чтобы обесточить реле 3 и транзисторы 5 и 6. Это создает дополнительную задержку времени для очередного включения стартера 4 и обеспечивает восстановление аккумуляторной батареи 1 для очередного пуска.

Нетрудно видеть, что заявляемая система проще прототипа и аналогов. Большая простота обеспечивает системе более высокую надежность. Кроме того, в заявляемой системе время работы стартера при неудачной попытке пуска ограничено, что исключает повышенный разряд аккумуляторной батареи. Таким образом, условия работы аккумуляторной батареи в заявленной системе значительно улучшены по сравнению с аналогами и прототипом.

Система достаточно легко реализуема. Все входящие в ее состав элементы являются типовыми узлами электрооборудования автомобилей.

Основные способы пуска судовых дизелей

Существует несколько способов пуска ДВС; главные из них: ручной пуск, стартерный пуск, пуск двигателя сжатым воздухом.

Вручную запускаются вспомогательные ДВС малой мощности, аварийные двигатели ( и для питания радиостанции) и главные двигатели спасательных шлюпок и небольших катеров: при помощи специального привода раскручивают коленчатый вал двигателя, при этом поршни совершают возвратно-поступательное движение; при определенной частоте вращения вала, когда температура в цилиндре становится выше температуры самовоспламенения топлива, включают топливные насосы. Многие двигатели с ручным пуском имеют декомпрессионное устройство, которое снимает компрессию в цилиндре двигателя во время разгона коленчатого вала, после чего декомпрессионное устройство отключается и включаются топливные насосы. Главное при ручном пуске — обезопасить обслуживающий персонал; с этой целью пусковые приспособления должны отключаться автоматически, как только частота вращения коленчатого вала становится больше частоты вращения рукоятки, т. е. когда двигатель начинает работать на топливе.

Суть стартерного пуска заключается в том, что коленчатый вал двигателя раскручивается электродвигателем или небольшим двигателем внутреннего сгорания, который предварительно запускается вручную (последний способ для пуска судовых дизелей не применяется). Электростартерный пуск применяется при запуске некоторых вспомогательных дизелей и главных двигателей небольших катеров, что особенно удобно при дистанционном управлении.

Разновидностью электрического пуска является пуск двигателя обратимым генератором; этот способ применяется в дизель-генераторной установке постоянного тока, когда на время пуска генератор работает как электродвигатель и раскручивает коленчатый вал дизеля. Источником электрической энергии при этом может быть аккумуляторная батарея или работающий дизель-генератор.

Запуск дизелей мощностью свыше 100 квт осуществляется, как правило, сжатым воздухом. Суть пуска дизелей сжатым воздухом заключается в следующем: в цилиндры дизеля поочередно, согласно порядку работы, через специальные пусковые клапаны направляется сжатый воздух, создающий усилие, достаточное для раскручивания коленчатого вала до пусковой частоты вращения, после чего включаются топливные насосы и некоторое время происходит параллельная работа системы пускового воздуха и системы подачи топлива, затем пусковую систему отключают и двигатель работает на топливе.

В систему пуска двигателя сжатым воздухом входят следующие устройства: воздухохранители (баллоны) сжатого воздуха, главный пусковой (маневровый) клапан, пусковой воздухораспределитель, пусковые клапаны цилиндров и трубопровод пускового воздуха.

Принципиальная схема пуска двигателя сжатым воздухом показана на рис. 80. Сжатый воздух из баллона 1 по трубопроводу 2 поступает к главному пусковому (маневровому) клапану 15 и к посту управления по трубопроводу 20, Для открытия маневрового клапана воздух от поста управления по трубопроводу 19 направляют в полость 18; в результате воздействия воздуха на поршень 17 открывается маневровый клапан 15 и пусковой воздух по магистрали 14 поступает одновременно ко всем пусковым клапанам 3; пусковой воздух действует на тарелку клапана и на разгрузочный поршень 4, площади которых равны, поэтому за счет пружины 5 пусковые клапаны остаются закрытыми.

Управляющий воздух по магистрали 12 поступает к золотниковым коробкам 9 и воздействует на золотники 10, Золотник, находящийся против косого среза кулачковой шайбы 13, преодолевает сопротивление пружины 11 и, перемещаясь вниз, открывает канал 7 для прохода управляющего воздуха к пусковому клапану. Воздействуя на поршень 6, управляющий воздух открывает пусковой клапан, и пусковой воздух из магистрали 14 поступает в цилиндр. За счет энергии пускового воздуха поршень в этом цилиндре перемещается вниз, и коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться. От коленчатого вала вращается кулачная шайба 13. Если золотники управления всеми пусковыми клапанами расположены радиально и приводятся в действие от одной кулачной шайбы, то при ее проворачивании открывается золотник управления клапаном следующего цилиндра и т. д., согласно порядку работы цилиндров. При рядном расположении золотников каждый из них приводится в действие от своей кулачной шайбы, закрепленной на общем валу, однако принцип остается тот же. Система пуска остается включенной до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала не станет достаточной для включения топливных насосов. Закрытие пусковых клапанов осуществляется следующим образом: кулачная шайба 13, поворачиваясь, перемещает вверх золотник 10, который сообщает надпоршневое пространство пускового клапана 3 через трубопровод 7 с каналом 8, — управляющий воздух стравливается в атмосферу, и пружина 6 закрывает пусковой клапан. После окончания пуска и закрытия главного маневрового клапана воздух из системы пуска стравливается в атмосферу через канал 16.

Похожие статьи

4 типа пуска электродвигателя

Эксплуатация асинхронных электрических двигателей тесно связана с необходимостью ограничения пусковых токов для сохранности моторов. Ограничение величины пусковых токов осуществляется в ходе выбора той или иной схемы запуска электродвигателя. На практике широко используются следующие типы запуска двигателя:

  • прямой пуск;
  • плавный пуск;
  • звезда-треугольник;
  • частотное регулирование.

Рассмотрим каждый из представленных выше способов пуска асинхронного электродвигателя более подробно.

Прямой пуск

Это наиболее популярный способ включения асинхронного электрического двигателя. Требуется всего одно действие – включение мотора в электросеть на зафиксированной частоте и номинальном напряжении тока. После прямого запуска электромотор начинает набирать обороты с высокой скоростью. Главное достоинство этой схемы – выгода с экономической точки зрения. Прямой пуск можно выполнять без использования иных устройств, на установку которых нужны дополнительные средства. Есть у этого типа запуска и недостатки.

Прямой пуск подходит исключительно для маломощных моторов, т. к. их пусковые токи не настолько большие, как у более мощных собратьев (моторов, приводов и т.д.). Тем не менее, даже эти токи оказывают большую нагрузку на электрическую сеть, ведь они могут в 10 и более раз превышать номинальные, что негативно сказывается на кабелях, питающих мотор, и на электросети в целом. Высокие токи плохо влияют и на обмотку самого мотора

Плавный пуск

Плавное включение электрического мотора возможно при наличии устройства плавного пуска (софтстартера). Его задачей является удержание параметров двигателя в безопасных рамках на протяжении всего времени запуска. Такое устройство исключает перегрев мотора, разрушение обмоток и негативное воздействие на питающую сеть.

Можно использовать софтстартеры механического и электрического, а также комбинированного типа. Первые имеют вид жидкостных муфт, тормозных колодок либо блокировок, использующих силу магнетизма. Они имеют простую конструкцию и отличаются высокой надежностью, однако имеют ограниченный функционал. Устройства электрического типа позволяют регулировать параметры мотора в ходе пуска более широко и постепенно.

Звезда-треугольник

Схема «звезда-треугольник» подразумевает двухэтапное безопасное подключение электрического двигателя:

  1. Сперва мотор запускается в рамках схемы «Звезда», которая подразумевает использование низких пусковых токов. Некоторое время двигатель питается по этой схеме и плавно набирает обороты.
  2. После набора определенного числа оборотов в минуту мотор переключается на схему «Треугольник», которая требует для работы высокие пусковые токи. Здесь двигатель выходит на проектную мощность.

Для реализации данной схемы пуска потребуется трехполюсный выключатель, три контактора, тепловое реле и реле времени. Преимущества этого типа запуска аналогичны преимуществам плавного пуска, описанного выше.

Частотное регулирование

Под частотным регулированием понимание использование частотно-управляемого привода. Данное устройство регулирует частоту вращения ротора электромотора. В конструкцию частотного преобразователя входит инвертор и выпрямитель. К преимуществам запуска двигателя через частотное регулирование относится большой выбор значений для регулировки количества оборотов, увеличение ресурса мотора, максимальный пусковой момент и экономия электрической энергии по сравнению с другими способами запуска мотора.

Недостатки у частотного регулирования также имеются. Это сравнительно высокая цена преобразователей для мощных моторов, а также высокий уровень помех, которые наблюдаются поблизости от этих устройств.

Электронная система впрыска дизельного двигателя

Дизельный двигатель, который был назван по имени своего изобретателя, имеет главного конкурента – карбюраторный двигатель. Дизельный при своем функционировании всасывает в цилиндры воздух атмосферы. Здесь, в цилиндрах, происходит его плотное сжимание, и температура становится выше, чем 700 градусов, а давление и того превосходит 900 атмосфер. Этих показателей достаточно, чтобы дизельное топливо стало воспламеняться. Благодаря этому в дизеле не нужно использовать свечи зажигания, которые часто используются в карбюраторах.

Для того чтобы дизель отлично функционировал, необходим впрыск дизельного топлива в электронном виде. Электронная система впрыска дизельного двигателя имеет множества преимуществ. Во-первых,  здесь на электронном уровне контролируется топливо, благодаря  чему снижается удельный расход. Во-вторых, здесь встроена система самостоятельной диагностики, благодаря чему  все неисправности быстро выявляются и устраняются. В-третьи, и помощью электроники происходит самостоятельное регулирование оборотов холостого хода, из-за этого удается ограничить число оборотов двигателя.

В двигателе дизеля воздух появляется через фильтры воздушные из атмосферы. Если в автомобиле есть турбокомпрессор, то именно он осуществляет сжатие воздуха, который дальше переходит в интеркулер. Здесь происходит его охлаждение, благодаря чему цилиндры лучше заполняются нагнетаемым воздухом.

Здесь устанавливаются преобразователи окислительные и каталитические, которые снижают возможность загрязнения вредными веществами. Функционирование электронной системы впрыска дизельного двигателя осуществляется также посредством  поступление горючего в камеру сгорания. Горючее проходит через вихревые камеры, они горючее завихряют, чтобы позволяет лучше смешиваться с воздухом.

Блок управления дизелем необходим для того чтобы управлять прогревом двигателя в холодном состоянии. Момент впрыска смещается, если двигатель не прогрет. К тому же, управляются свечи накаливания, которые есть в каждом цилиндре. Они включаются еще до того, как запускается двигатель, и срабатывают сразу после того, как двигатель проворачивается стартер. Именно свечи накаливания осуществляют запуск двигателя в холодном состоянии. Холодный двигатель запускается после того, как загорится сигнальная лампа.

 

Опубликовано: 22 июля 2015

Устройство электровоза (Часть 1) | Движение24

А вообще, зададимся вопросом, что такое электровоз? Тепловоз мы с вами в предыдущих моих статьях немножко изучили, теперь пришло время познакомиться с электровозом, этим славным представителем семьи локомотивов.

Электровоз ВЛ10

Что такое электровоз и как он работает

Электровоз – очень мощная машина и эту мощность можно повышать существенно, чего не скажешь про тепловоз. Практически все железные дороги нашей страны уже электрифицированы, поэтому электровоз является главным в семье локомотивов. Итак, электровоз — это локомотив, который работает, используя электрический ток, получая его от контактной сети, через контактный провод, поэтому требует для своей работы большой инфраструктуры: контактная сеть, тяговые подстанции и т. д., но он хорошо выигрывает в мощности, скорости и является более экономичным в своей эксплуатации. На наших железных дорогах применяется для питания электровозов две системы тока: постоянный и переменный. Напряжение в контактной сети постоянного тока составляет — 3000 Вольт, а в контактной сети переменного тока – 25000 Вольт.

Контактная сеть

Исходя из этого на железных дорогах эксплуатируются электровозы двух родов тока: постоянного и переменного, есть и представители, совмещающие в своей конструкции обе системы, так называемые, электровозы двойного питания, про них я ниже расскажу. Давайте рассмотрим, что общего в конструкциях электровозов.

Тяговые электродвигатели

Немного освежим в памяти основы электротехники. Если в магнитное поле мы поместим какой-нибудь проводник (рамку) и начнем ее вращать, то в этой самой рамке будет возникать электрический ток, таким образом мы получаем генератор. А если по этой рамке пропустить ток, то получится электродвигатель. Из законов физики известно, что вокруг проводника с током создается магнитное поле – теперь эти оба магнитных потока складываются и вращают рамку с током. В этом и заключается принцип работы всех электродвигателей.

Более подробно это выглядит так: все тяговые электродвигатели (ТЭД) электровозов сложные электрические машины, постоянными магнитами наша промышленность просто не сможет снабдить все электромашины, поэтому магнитный поток, необходимый для вращения якоря, создается в проводниках, путем пропуска по ним электрического тока, это называется – обмотка возбуждения и располагается она в остове электродвигателя по всей его окружности. Эта обмотка включает в себя главные полюса, добавочные полюса и компенсационную обмотку. Якорь тягового электродвигателя состоит из сердечника, коллектора и обмотки, которая укладывается в пазы сердечника. Величина тока в обмотке возбуждения и в обмотке якоря регулируется, соответственно обороты якоря и мощность электродвигателя.

  • Щёточно-коллекторный аппарат ТЭД

Существует режим реостатного и рекуперативного торможения, то есть, ток от якоря тягового электродвигателя (ТЭД) отключается и якорь вращается в магнитном поле обмотки возбуждения, а это уже генератор. В генераторах возникает сила, называемая противо ЭДС, эта сила всегда направлена против вращения якоря, и она довольно большая. Поэтому в режиме реостатного или рекуперативного торможения электровоз тормозит всеми своими ТЭД, без применения автоматических тормозов, что очень эффективно на затяжных спусках и обеспечивает плавность ведения грузовых и пассажирских поездов. Вот на эти ТЭД и работают все системы электровоза.

Практически на всех электровозах обоих систем тока применяются тяговые электродвигатели постоянного тока. Это коллекторные двигатели со щеточным аппаратом, по которому подается ток на якорь двигателя. Велись активные разработки по применению на электровозах асинхронных тяговых электродвигателей переменного тока, что значительно удешевит стоимость локомотива и уменьшит его вес, но возникали трудности с системами управления этими двигателями. В настоящее время эта проблема решена и уже эксплуатируется парк электровозов с асинхронными ТЭД.

Тележки

Итак, общее в электровозах – тяговые электродвигатели постоянного тока, которые устанавливаются в тележках. Тележка представляет собой рамную конструкцию, на раме которой и крепятся ТЭД. Существует два вида подвески ТЭД: опорно-осевая и опорно-рамная.

Тележка электровоза 2ЭС6 Синара

Опорно-осевая подвеска ТЭД

В первом случае ось колесной пары закрепляется в пазах двигателя и закрывается крышками, в которых находится смазочный материал: косы из специального материала, смазывающиеся маслом (польстер). Вся эта конструкция называется – моторно-осевой подшипник. На концах оси колесной пары (с одной или с обоих сторон) напрессованы тяговые шестерни, которые входят в зацепление с шестернями, расположенными на якоре электродвигателя. Этот тяговый редуктор закрывается кожухом. Другой конец тягового электродвигателя закрепляется за балку на раме тележки.

Опорно-рамная подвеска ТЭД

Во втором случае, ТЭД крепится к раме тележки, а ось колесной пары с напрессованной на ней тяговой шестерней закреплена с шестерней ТЭД в специальном редукторе, эта схема не требует установки моторно-осевых подшипников и постоянного контроля за уровнем смазки в них.

Как передается тяговое усилие от колесных пар к автосцепкам?

На концах осей колесных пар расположены буксовые узлы. На всех современных электровозах применяются бесчелюстные (поводковые) буксы. Ведь вращающий момент и тяговое усилие от ТЭД и соответственно колесной пары необходимо передать на раму электровоза, а через нее на весь состав. Поэтому тележки имеют, так называемые, приливы, именно к этим приливам через резинометаллические поводки и закреплены буксы. Сами тележки установлены на шкворнях на раме кузова и могут свободно перемещаться в соответствии с профилем пути. Таким образом все необходимые тяговые усилия передаются на раму кузова, на ней с обоих сторон установлены автоматические сцепки, которые соединяются с автосцепками вагонов и вперед, поехали!

На тележках устанавливаются гидравлические гасители колебаний, пружины и рессоры. Тележки могут быть трехосными, двухосными и даже четырехосными, но в настоящее время все отечественные электровозы имеют двухосные тележки и в зависимости от конструкции, электровоз может опираться на две или три двухосные тележки (ВЛ85 ,ВЛ65, ЭП1).

Оборудование электровоза

Электровозы обоих систем имеют, как правило, унифицированный кузов, в котором размещено все оборудование. Пассажирские электровозы имеют свои особенности по конструкции кузова.

Токоприемник

На крышах электровозов располагаются токоприемники – это трубчатая конструкция, на самом верху которой закрепляется, через каретку, полоз токоприемника, в полозе устанавливаются угольные или угольно-керамические вставки, которые и скользят по контактному проводу, передавая ток на токоприемник и далее на силовые цепи.

Могут применятся и другие материалы, вместо угольных вставок. На токоприемниках электровозов постоянного тока устанавливается, как правило, два полоза, для улучшения токосъема. Токоприемник поднимается при подаче воздуха из цепей управления в пневматический цилиндр, преодолевая усилие возвратных пружин. При опускании токоприемника воздух из цилиндра выходит в атмосферу и возвратные пружины опускают токоприемник на крышу. Неисправный токоприемник может быть отключен от силовой цепи ручным разъединителем.

Вспомогательные машины

Надо отметить, что воздух для любого электровоза – это очень важный элемент в его работе. Без воздуха не поднимешь токоприемник, не подключишь силовые контакты и т.д. На всех электровозах существуют вспомогательные компрессоры, которые могут накачать давление в цепях управления до величины, необходимой для поднятия токоприемника.

Электровозы обоих систем тока имеют электрические мотор-вентиляторы для охлаждения ТЭД и других устройств, мотор-компрессоры для накачивания воздуха в главные резервуары локомотива, а оттуда во все системы электровоза и автоматические тормоза поезда.

Машинное отделение электровоза

Все электровозы управляются через контроллеры (разных конструкций) из кабины машиниста и оснащены всем необходимым оборудованием для ведения поезда (прожекторы, краны машиниста-усл. №395 и усл. №254, КВ и УКВ радиостанции, буферные фонари, санузлы и т.д.). На крышах электровозов, помимо упомянутых выше токоприемников, располагаются жалюзи вентиляторов, антенны, изоляторы, шунты, токопроводящие шины и другое оборудование. На пассажирских электровозах установлены системы отопления пассажирских вагонов (3000 В).

Какие бывают электровозы

Грузовые электровозы работают обычно в двухсекционном или трехсекционном исполнении, могут соединяться и два двухсекционных электровоза. Все межсекционные соединения производятся кабелями (жоксами), электровозы управляются с одного пульта, это называется – по системе многих единиц.

В настоящее время строятся электровозы в трехсекционном и четырехсекционном исполнении, с возможностью прохода во все секции при движении, промежуточные секции уже не имеют кабин управления и называются – бустерными. Вот в целом и сходства электровозов двух систем тока. А различия рассмотрим в следующих статьях: электровозы постоянного тока, переменного тока, двойного питания.

Похожее

Глава 10 — Системы запуска двигателя

ГЛАВА 10

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

В В этой главе мы обсудим принципы работы используемых пусковых систем. с двигателями внутреннего сгорания.Как инженер, вы будете озабочены четыре типа пусковых систем: (1) электрическая, (2) гидравлическая, (3) пневматическая, и (4) подача сжатого воздуха. Системы электрического запуска используются с бензином. двигатели и дизельные двигатели, применяемые на малых судах (лодках). Гидравлический запуск Система используется там, где требуются немагнитные или легкие характеристики. Система пневмодвигателя используется везде, где это практически возможно, потому что она содержит более прочные компоненты и требует меньшего обслуживания.Пневматические двигатели используются для запуска Alco, Двигатели Detroit Diesel и Caterpillar. Система подачи сжатого воздуха используется на многих более крупных двигателях, таких как двигатели General Motors, Фэрбенкс-Морс и Кольт-Пилстик. Для запуска дизельного двигателя он должен вращаться. достаточно быстро, чтобы получить достаточно тепла для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если двигатель слишком медленно проворачивается, неизбежны небольшие протечки через поршень кольца и впускные и выпускные клапаны (4-тактные двигатели) будут позволить значительному количеству воздуха выйти во время такта сжатия.Помимо потери давления, потери тепла сжатым воздухом в стенки цилиндра будут больше на низкой скорости из-за более длительного воздействия.

выход воздуха и потеря тепла приводят к снижению температуры в конце ход сжатия. Следовательно, существует минимальная скорость, при которой дизель должен перевернуться до того, как произойдет возгорание, и дизель начнет работать. В скорость пуска зависит от размера и типа двигателя, а также температуры воздуха, поступающего в цилиндры.

После прочитав информацию в этой главе, вы сможете описать четыре типа пусковых систем и способы их работы. Вам также следует знать об устройствах, которые могут быть использованы для запуска дизельного двигателя в холодную погоду. Погода. Эти устройства обычно называют вспомогательными средствами запуска.

система электрического запуска двигателя — определение

Примеры предложений с «системой электрического запуска двигателя», память переводов

патент-wipo Двигатель внутреннего сгорания, включая систему электрического запуска, работающую от литий-ионной батареиWikiMatrix система двигателя и подает электроэнергию при выключенном двигателе. WikiMatrixFlight 3601 попытался взлететь около 23:00, но когда двигатели были запущены, все электрические системы вышли из строя. Обычное сканированиеРегулярно проводятся работы по проектированию и сборке индивидуальных систем запуска неэлектрических двигателей для всех типов приложений на судах, в горнодобывающей промышленности и опасные зоны.patents-wipoКроме того, изобретение обеспечивает другие функции, а именно: вспомогательную систему двигателя; система выработки и хранения электроэнергии; Система для запуска главного двигателя. patents-wipo Система Motor, имеющая двигатель и средства для запуска этого двигателя, электрическую систему, работающую от батареи и включающую цепи запуска и работы двигателя, средства для подзарядки аккумулятора (B), когда двигатель работает. работа и множество электрических аксессуаров в дополнение к цепям запуска двигателя и работы, питаемым от этой батареи.Общая цель — рассмотрение и оценка усилий по повышению надежности двигателей АЛ-31СТ, а также разработка и внедрение системы электрического запуска двигателя. Патенты-wipo В настоящем документе представлены системы и методы тепловых двигателей для запуска таких систем и выработки электроэнергии, избегая при этом повреждение одного или нескольких компонентов системы. WikiMatrix Ранние поршневые двигатели запускались вручную, а в период между войнами разрабатывались системы ручного запуска, электрические и картриджные системы для более крупных двигателей.Патенты-wipo Дистанционно управляемая электрическая система аксессуаров запускает двигатель транспортного средства и приводит в действие устройство открывания гаражных ворот, прикрепленных к воротам гаража. Обычный ход Уфимское моторостроительное производственное объединение провело испытания электрической пусковой системы СЕ3-130 газоперекачивающего агрегата АЛ-31СТ. на этом предприятии .patents-wipoЭлектрическая система для запуска авиационных двигателейGiga-fren4.2.4.5 Аккумуляторы и электрические системы Аккумуляторы необходимы для запуска двигателя и подачи электроэнергии на свечи зажигания, систему наклона и дифферента и другой двигатель или компоненты лодки. Патенты-WIPO Самолет имеет первый двигатель (10), первую коробку передач (12), связанную с первым двигателем, первый стартер / генератор (18), связанный с коробкой передач, и первый моторный привод (56), связанный с первым стартером. / генератор для обеспечения стартера / генератора электрической энергией для запуска первого двигателя и получения электроэнергии от стартера / генератора после того, как двигатель был запущен для работы систем с электрическим приводом на борту самолета. patents-wipo Система запуска и выработки электроэнергии для Патенты-wipo поршневые двигатели. Аспекты изобретения, представленные в данном документе, включают системы тепловых двигателей, способы производства электроэнергии и способы запуска турбонасоса.Патенты-wipoЭлектрическая машина, в частности для систем пуска двигателей внутреннего сгорания, патенты-wipo Для запуска системы привода (12) сначала приводится в действие электродвигатель (14), чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (16). Система согласно изобретению относится к типу, заключающемуся в ограничении изменения напряжения аккумуляторной батареи (3), питающей бортовую электрическую систему (2) в момент, когда тепловой двигатель транспортного средства запускается с помощью электрического стартера (4 ), связанный с указанной системой (2). Патенты-wipo Способ изобретения относится к типу, заключающемуся в ограничении изменения напряжения батареи (3), питающей бортовую электрическую систему (2), в момент, когда тепловой двигатель транспортного средства запускается с помощью электрического стартер (4), подключенный к системе (2) .WikiMatrix После того, как двигатель был запущен и температура поднялась до минимального рабочего уровня, были сняты шланг и разъемы для внешнего воздуха, а резонансная конструкция двигателя позволила ему работать без какой-либо дополнительной необходимости система электрического зажигания, которая использовалась только для зажигания двигателя при запуске.Патенты-WIPO Изобретение относится к способу управления усилителем рулевого управления в автомобиле, оборудованном двигателем внутреннего сгорания (13), содержащему: автоматическую систему остановки / запуска двигателя; и электрическую или электрогидравлическую систему рулевого управления с усилителем (12), отличающуюся тем, что во время фазы автоматической остановки двигателя автоматической последовательности остановки / запуска способ допускает уровень рулевого управления с усилителем ниже значения насыщения (A), которое ниже, чем номинальное значение усилителя рулевого управления, указанный уровень адаптирован для поддержания во время фазы автоматического запуска двигателя. CordisTechnologies включает в себя систему срабатывания электрического реверсора тяги, контроллер срабатывания электрического тормоза для Boeing 787, электрический резервный механический привод и запуск электродвигателя. EURLex-2 В частности, это относится к автомобилям с электрическими или другими альтернативными силовыми установками и автомобилям, оснащенным система автоматической остановки / запуска двигателя. ‘; EurLex-2 В частности, это относится к автомобилям с электрическими или другими альтернативными силовыми установками и автомобилям, оборудованным системой автоматической остановки / запуска двигателя.’

Показаны страницы 1. Найдено 105 предложения с фразой engine electric start system.Найдено за 30 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Глоссарий | Briggs & Stratton

  • Электрический запуск: Использует двигатель с батарейным питанием для запуска двигателя с помощью ключа, переключателя или кнопки. Беспроблемный запуск. Просто поверните ключ и вперед.
  • Система Prime ‘N Pull ™: Требуется заливка для подачи топлива непосредственно для запуска двигателя.Доставляет в систему необходимое количество топлива для надежного запуска.
  • Система Ready Start®: Автоматически определяет температуру двигателя, чтобы подать необходимое количество топлива в карбюратор. Не требует грунтовки и удушения. Просто тяни за власть.
  • S2 Гарантия пуска ® : Наша личная гарантия пуска. Если ваш двигатель не запускается в течение первых двух циклов, мы бесплатно отремонтируем его.

  • Электрический запуск: Использует двигатель с батарейным питанием для запуска двигателя с помощью ключа, переключателя или кнопки. Беспроблемный запуск. Просто поверните ключ и вперед.
  • Система Prime ‘N Pull ™: Требуется заливка для подачи топлива непосредственно для запуска двигателя. Доставляет в систему необходимое количество топлива для надежного запуска.
  • Система Ready Start®: Автоматически определяет температуру двигателя, чтобы подать необходимое количество топлива в карбюратор. Не требует грунтовки и удушения. Просто тяни за власть.
  • S2 Гарантия пуска ® : Наша личная гарантия пуска.Если ваш двигатель не запускается в течение первых двух циклов, мы бесплатно отремонтируем его.
  • Электрический запуск: Использует двигатель с батарейным питанием для запуска двигателя с помощью ключа, переключателя или кнопки. Беспроблемный запуск. Просто поверните ключ и вперед.
  • Система Prime ‘N Pull ™: Требуется заливка для подачи топлива непосредственно для запуска двигателя. Доставляет в систему необходимое количество топлива для надежного запуска.
  • Система Ready Start®: Автоматически определяет температуру двигателя, чтобы подать необходимое количество топлива в карбюратор.Не требует грунтовки и удушения. Просто стремитесь к власти.
  • S2 Гарантия пуска ® : Наша личная гарантия пуска. Если ваш двигатель не запускается в течение первых двух циклов, мы бесплатно отремонтируем его.
  • Электрический запуск двигателя Tillotson Hemi 212 куб. См

    Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню

    866-846-5278

  • долларов США
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск ×
    • долларов США
      • Австралия
      • Канада
      • Доллар США
    Поиск Сбросить поиск ×

      Главное меню

    • GoPowerPit
    • Запчасти для картинга
      • Новые поступления
      • Мерч
      • Аксессуары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
      • Carbuetors
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Сцепления и фрикционные диски
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья и кронштейны
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Подарочный сертификат
      • Кабели для картинга
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Педали и пружины
      • Рабочие части и комплекты
      • Обеспечить регресс
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Звездочки
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Подвеска и амортизаторы
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали
    • Гонки / Производительность
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
      • Запчасти MB200 и Baja
      • Запчасти MegaMoto
      • Coleman Parts
      • Детали рамы MB
      • Детали руля MB
      • Детали двигателя MB
      • Газовые баллоны MB
      • Детали MB Performance
      • Сиденья MB
      • Звездочки и цепь MB
      • Шины и диски MB
    • Поломка деталей
    • О нас
      • Галерея клиентов
      • Менеджер по доставке FedEx
      • График технического обслуживания картинга
      • Отзывы
      • Доставка и возврат
      • Блог GoPowerSports
      • Связаться с нами
      • политика конфиденциальности
      • Условия и положения
    • Видео
      • Фотогалерея клиентов
      • Наши обучающие видео
      • Встреча по обмену паштем
    • Просмотр корзины
    • Сортировать по категориям

    • GoPowerPit
    • Закрытие и специальные предложения
    • `—— Без категории ——
      • Братья Картеры
    • Новые поступления
    • Черная пятница
    • Картинг TrailMaster
    • Мерч
      • Шляпы
    • Запчасти для картинга
      • Аксессуары и товары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и роторы
      • Кабели
      • Карбюраторы
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Клатчи
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья, кронштейны и пластик кузова
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Закрытые и специальные предложения Manco
      • Педали и пружины
      • Детали исполнения
      • Обеспечить регресс
      • Звездочки
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни

    Ваш портативный генератор не запускается? — Вот что делать

    Последнее обновление 18 августа 2020 г. , Мэтт


    Для многих портативный генератор — редко используемый инструмент.Но когда вам действительно нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

    Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.

    Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

    Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

    Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

    Ознакомьтесь с основами

    Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

    • Достаточно ли в генераторе газа и масла?
    • Топливный клапан открыт?
    • Заслонка включена?

    Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.

    Используйте свежее топливо

    Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, — это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
    Если ваше топливо выглядит мутным или похоже на какое-то расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

    Вам нужно откачать газ и заполнить его свежим газом.

    Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
    Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.

    Проверьте свечу зажигания

    Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

    Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора. Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

    Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

    Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

    К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея — всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

    Проверьте воздушный фильтр

    Генератору для работы необходим приток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

    Вытяните воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит.

    Если он не так уж плох, вы можете просто почистить его.Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

    Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

    Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

    Проверьте топливопровод и топливный фильтр

    Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться, что там нет защемлений, засоров, трещин или утечек.

    В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

    Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую следует проверить для тех, которые есть.

    Это еще одна деталь, которая может забиться.

    Снимите топливопровод с места его соединения с карбюратором.

    Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

    Поскольку это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

    Проверить цену на Amazon

    Очистить карбюратор

    Старый деградированный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

    Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

    В остальных случаях вам нужно будет удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

    Вынимая его и чистя, очень важно не поцарапать.

    Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы абсолютно не хотите потерять ни одну из них.

    Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

    Особые рекомендации по электрическому запуску

    Для генераторов с электрическими пусковыми системами вам нужно убедиться, что батарея не заряжена. т мертв.

    Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.

    Если с аккумулятором все в порядке, проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, и при необходимости замените.

    Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.

    Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

    Проверить цену на Amazon

    Регулярное техническое обслуживание в целях профилактики

    В конечном итоге лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, — это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

    Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

    Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

    Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

    Если вы склонны использовать генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного времени.

    В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, крайне важно использовать стабилизатор топлива.

    Также рекомендуется проверять генератор и запускать его время от времени, чтобы убедиться, что он все еще работает.

    При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

    Не позволяйте портативному генератору сидеть и собирать пыль.

    Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы вы могли быть уверены, что он сработает для вас, когда это действительно важно.

    Заключение

    Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

    Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

    Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор все равно не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *