Электротехника
Электротехника
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1. ОДНОФАЗНЫЕ ЦЕПИ § 1.2. ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ СИНУСОИДАЛЬНОЙ ЭДС § 1.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ § 1.4. СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 1.6. СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 1.7. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ § 1.8. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ИНДУКТИВНОСТЬЮ § 1.9. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ИНДУКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ § 1.10. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЕМКОСТЬЮ § 1.11. ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С АКТИВНО-ЕМКОСТНОЙ НАГРУЗКОЙ § 1.12. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ R, L И С. КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ § 1.13. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ § 1.14. РЕЗОНАНС ТОКОВ § 1.15. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ § 1.16. ПРОВОДИМОСТЬ И РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ § 1.17. СИМВОЛИЧЕСКИЙ МЕТОД 2. ТРЕХФАЗНЫЕ ЦЕПИ § 1.19. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 1.20. СОЕДИНЕНИЕ ЗВЕЗДОЙ § 1.21. СОЕДИНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОМ § 1.22. МОЩНОСТЬ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ ГЛАВА II. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПРИБОРЫ § 2.3. ПОГРЕШНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ § 2.4. ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ § 2.5. МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2. 6. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.7. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.8. ФЕРРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.9. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЕ ВАТТМЕТРЫ § 2.10. ОДНОФАЗНЫЙ ФАЗОМЕТР § 2.11. ОДНОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ § 2.12. ОММЕТРЫ § 2.13. ЛОГОМЕТРЫ § 2.14. ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ § 2.15. ДЕТЕКТОРНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.16. ШКОЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ § 2.17. ПОНЯТИЕ О ЦИФРОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ § 2.18. ИЗМЕРЕНИЕ МОЩНОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 2.19. ИЗМЕРЕНИЕ ЭНЕРГИИ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМЫ § 2.20. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ § 2.21. ПОНЯТИЕ ОБ ИЗМЕРЕНИЯХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ГЛАВА III. ТРАНСФОРМАТОРЫ § 3.2. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.3. ХОЛОСТОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.5. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ТРАНСФОРМАТОРА § 3.6. ТРЕХФАЗНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ § 3.7. КОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРОВ § 3. 8. АВТОТРАНСФОРМАТОР § 3.9. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ Глава IV. НЕЛИНЕЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. ВЫПРЯМИТЕЛИ 4.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ § 4.2. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ § 4.3. ТИРИСТОРЫ § 4.4. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ВЫПРЯМЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 4.5. ПРИМЕНЕНИЕ ТИРИСТОРОВ ДЛЯ ВЫПРЯМЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОКА § 4.6. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ § 4.7. ПОНЯТИЕ ОБ ИНВЕРТОРАХ § 4.8. ФЕРРОРЕЗОНАНС В НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ § 4.9. ФЕРРОРЕЗОНАНСНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ § 4.10. ШКОЛЬНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ ГЛАВА V. МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 5.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА § 5.2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.3. СОЗДАНИЕ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ТРЕХФАЗНОЙ СИСТЕМОЙ § 5.4. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ. ТИПЫ ОБМОТОК СТАТОРА § 5.5. СКОЛЬЖЕНИЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 1.6. МАГНИТНЫЙ ПОТОК ЭДС И ТОКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.7. ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5. 8. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОНТАКТНЫМИ КОЛЬЦАМИ § 5.9. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.10. ПУСК В ХОД АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5.11. РЕВЕРСИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5.12. ОДНОФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ § 5.13. ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ § 5.14. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.15. ЭДС СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.16. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ § 5.17. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.18. УПРОЩЕННАЯ ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА § 5.20. ОБРАТИМОСТЬ СИНХРОННЫХ МАШИН. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.21. ПУСК И ОСТАНОВКА СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ § 5.22. ВЛИЯНИЕ ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ НА РАБОТУ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ. СИНХРОННЫЙ КОМПЕНСАТОР § 5.23. РЕАКТИВНЫЕ СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ § 5.24. ПРИМЕНЕНИЕ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГЛАВА VI. МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6. 2. ПРИНЦИП РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА. ТИПЫ ОБМОТОК ЯКОРЯ § 6.3. ЭДС И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОМЕНТ ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6.4. РЕАКЦИЯ ЯКОРЯ § 6.5. КОММУТАЦИЯ § 6.6. СПОСОБЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА § 6.7. ОБРАТИМОСТЬ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА. ДВИГАТЕЛИ § 6.8. ДВИГАТЕЛЬ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО И НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.9. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.10. ДВИГАТЕЛЬ СМЕШАННОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ § 6.11. КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЛАВА VII. ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМАТИКИ § 7.2. РЕЛЕ § 7.3. ДАТЧИКИ § 7.4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ § 7.5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ § 7.6. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ § 7.7. ТЕЛЕМЕХАНИКА § 7.8. КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ГЛАВА VIII. ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРЕДАЧА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ § 8.1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ § 8.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ § 8.3. ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ § 8.4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ ГЛАВА IX. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ГЛАВА X. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ § 10.1. ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА § 10.2. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА § 10.4. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА НЕЙТРАЛЬ (ЗАНУЛЕНИЕ) § 10.5. ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА И КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК § 10.6. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОРАЖЕННОМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ § 10.7. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ ЛИТЕРАТУРА |
Схема соединения «Треугольник»
Соединение в треугольник трехфазного генератора или вторичной обмотки трансформатора.
Соединим конец x обмотки ax с началом b обмотки by, конец y обмотки by с началом c обмотки cz, конец z обмотки cz с началом a обмотки ax так, как показано на рисунке 1. Такое соединение по виду напоминает треугольник, откуда и происходит его название. Линейные провода присоединены в вершинах треугольника.
Рисунок 1. Соединение в треугольник генератора.
Основные соотношения:
1. При соединении в треугольник линейные и фазные напряжения равны потому, что каждые два линейных провода (как видно из рисунка 1) присоединены к началу и концу одной из фазных обмоток, а все фазные обмотки одинаковы.
2. Линейные токи Iл больше фазных Iф в √3 = 1,73 раза.
Как доказать, что Iл = 1,73 × Iф? Воспользуемся для этого векторной диаграммой рисунка 2.
Рисунок 2. Определение линейных токов при соединении в треугольник.
Фазные токи Iab, Ibc, Ica в трех электроприемниках ЭП (рисунок 2, а) изображаются векторной диаграммой (рисунок 2, б), которая получена путем перенесения параллельно самим себе векторов с рисунка 2, а. Вершины треугольника нагрузок a, b и c являются узловыми точками. Поэтому согласно первому закону Кирхгофа справедливы равенства
Ia + Ica = Iab, откуда Ia = Iab – Ica;
Ib + Iab = Ibc, откуда Ib = Ibc – Iab;
Ic + Ibc = Ica, откуда Ic = Ica – Ibc.
Понятно, что эти равенства геометрические, поэтому вычитание нужно выполнять по правилам вычитания векторов, что и сделано на рисунке 2, б. Непосредственное измерение длин векторов или вычисления по правилам геометрии показывают, что линейные токи Ia, Ib и Ic больше фазных токов Iab, Ibc и Ica в √3 = 1,73 раза.
На рисунке 2, б также видно, что векторная диаграмма симметричных линейных токов Ia, Ib и Ic сдвинута на 30° в сторону, обратную вращению векторов, относительно диаграммы фазных токов Iab, Ibc и Ica. Иными словами, ток Ia отстает на 30° от тока Iab. Ток Ib отстает на 30° от тока Ibc, ток Ic отстает на 30° от тока Ica.
Порядок индексов в обозначении фазных токов указывает на порядок вращения фаз. В нашем примере порядок следования (вращения) фаз: a, b, c.
На рисунке 2, в показано соединение в треугольник обмоток генератора или вторичных обмоток трансформатора. Векторы токов Iba, Iac, Icb, проходящих в обмотках генератора (вторичных обмотках трансформатора), и векторы токов в нагрузке (Iab, Ica, Ibc) соответственно параллельны, но повернуты на 180°. Причина такого расположения векторов станет ясна, если совместить рисунок 2, в с правой частью рисунка 2, а, что и выполнено на рисунке 2, г.
Обращается внимание на то, что все три обмотки внутри генератора (трансформатора) соединены последовательно и образуют замкнутую цепь. Подобное соединение в установках постоянного тока привело бы к короткому замыканию. В установках трехфазного тока в силу того, что электродвижущие силы (э. д. с.) сдвинуты по фазе на 120°, ток в этом замкнутом контуре отсутствует, так как в каждый момент сумма э. д. с. трех обмоток равна нулю 1.
Необходимо здесь же заметить, что для отсутствия тока в контуре обмоток генератора (трансформатора) необходимо, чтобы обмотки имели одинаковые числа витков, были сдвинуты на 120 электрических градусов и имели э. д. с. строго синусоидальные или во всяком случае не содержащие гармоник, кратных трем (смотрите статью «Понятие о магнитном равновесии трансформатора»).
Генераторы практически никогда не соединяют в треугольник. В трансформаторах такие соединения не только распространены, но иногда выполняются с целью получения внутри трансформатора токов третьих гармоник. Зачем? Понятно не затем, чтобы создавать в трансформаторе дополнительные потери. Причины здесь гораздо сложнее, смотрите статью «Понятие о магнитном равновесии трансформатора».
Соединение в треугольник обмоток трансформаторов в двух вариантах показано на рисунке 3. Подробно вопрос о соединениях обмоток трансформаторов рассмотрен в статье «Группы соединения трансформаторов».
Рисунок 3. Соединение в треугольник трансформаторов.
Соединение в треугольник электроприемников и конденсаторных батарей.
Соединение в треугольник обмоток электродвигателей показано на рисунках 4, а – в. При этом на рисунке 4, а обмотки и соединены и расположены треугольником; на рисунке 4, б обмотки соединены треугольником, но расположены произвольно; на рисунке 4, в обмотки расположены звездой, но соединены в треугольник. На рисунке 4, г обмотки расположены треугольником, но соединены в звезду.
Рисунок 4. Соединение в треугольник электроприемников.
Все эти рисунки подчеркивают, что дело отнюдь не в том, как расположены изображения электроприемников на чертежах (хотя их часто удобно располагать в соответствии с видом соединения), а в том, что с чем соединено: концы (начала) всех обмоток между собой или конец одной обмотки с началом другой. В первом случае получается соединение в звезду, во втором – в треугольник.
Соединение в треугольник конденсаторных батарей показано на рисунке 4, д.
На рисунке 4, е показано соединение в треугольник ламп. Хотя лампы территориально разбросаны по разным квартирам, но они объединены сначала в группы в пределах каждой квартиры, затем в группы по стоякам 2 и, наконец, эти группы соединены в треугольник на вводном щите 1. Заметьте: до вводного щита нагрузка трехфазная, после вводного щита (в стояках и квартирах) однофазная, хотя она и включена между двумя фазами.
На каком основании нагрузка, питающаяся от двух фаз названа однофазной? На том основании, что изменения тока в обоих проводах, к которым присоединена нагрузка, происходят одинаково, то есть в каждый момент ток проходит через одни и те же фазы.
Видео 1. Соединение треугольником
1 Отсутствие тока в замкнутом контуре еще не означает, что в фазных обмотках нет тока. Токи в фазных обмотках соответствуют их нагрузкам.
Источник: Каминский Е. А., «Звезда, треугольник, зигзаг» – 4-е издание, переработанное – Москва: Энергия, 1977 – 104с.
Дельта-соединение | Центр новостей Delta
статья
+100 тыс. рейсов, 20 дней, 0 отмен: Delta бьет рекорды, снижает количество жалоб DOT
Body
С 29 апреля по 19 мая 113 761 комбинированных рейсов Delta mainline и Delta Connection, выполненных без единой отмены, Delta получила всего 0,41 жалобы DOT в январе и 0,53 жалобы в феврале на 100 000 пассажиров — рекордно низкий показатель за оба месяца Delta mainline и Delta Connection зарегистрировали .
..21 мая 2019 г., 16:17
статья | Сообщество
Delta вносит 100 тысяч долларов в помощь Среднему Западу; пилот поднимается в небо, чтобы поддержать застрявшее население
Тело
В связи с зимним штормом в Ульмере компания Delta Air Lines перечислила 100 000 долларов Американскому Красному Кресту для оказания помощи в ликвидации последствий наводнения в общинах Среднего Запада, таких как Небраска. Финансирование предоставит жилье, еду и помощь в очистке людей в регионе. Исторический шторм принес метель, вспышку …
19 марта 2019 г., 16:29
статья
Delta Connection отмечает 150 дней отсутствия отмен рейсов
Body
Региональное предприятие Delta в среду отметило свой 150-й день без отмены в объединенном портфеле Delta Connection — важная веха, которая подчеркивает постоянное и значительное улучшение операционной деятельности, основанное на сильных результатах, достигнутых в 2017 году.
10 декабря 2018 г., 10:01
статья | Маршруты
Delta запускает New York-LGA в Ки-Уэст, расширяя сезонные предложения во Флориде и Карибском бассейне.
Body
Delta запускает новый сезонный субботний рейс между нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия и Ки-Уэстом, расширяя сезонные предложения перевозчика для отдыха во Флориде и на Карибах. «Зима не за горами, и это прекрасное время, чтобы начать думать об отдыхе в теплую погоду, и об этой новой услуге, позволяющей …
16 ноября 2018 г., 12:10
статья
Delta Connection превышает общее количество дней без отмен в прошлом году
Body
Всего за три месяца до конца года Delta Connection зафиксировала свой 113-й день без отмен в 2018 году в прошлую пятницу, 5 октября, затмив 112 дней прошлого года. Высокие операционные показатели Delta Connection продолжились и на этой неделе: региональные партнеры Delta отметили свое 115-е место в прошлое воскресенье, окт . ..
11 октября 2018 г., 14:17
статья
Delta и Delta Connection превышают рекордное количество дней без отмен
Body
В пятницу сотрудники Delta зарегистрировали 90-й день бренда в году, что соответствует рекордному количеству дней бренда за весь 2017 год всего за девять месяцев — более чем на сто дней больше, чем в прошлом году. День бренда требует, чтобы обе стороны операции Delta, магистраль и Delta Connection, работали …
25 сентября 2018 г., 10:25
статья
Delta Connection регистрирует 100-й день без отмен
Body
Почти на 80 дней раньше запланированного срока компания Delta Connection в воскресенье зафиксировала прорыв — достигла своего 100-го дня со 100-процентным коэффициентом выполнения. А поскольку рейсы Delta Connection составляют 42 процента ежедневных вылетов Delta, это немалый подвиг. В 2017 г. компания Delta Connection достигла этого рубежа в ноябре . ..
14 сентября 2018 г., 9:16
статья | Business
Delta повышает уровень четырех руководителей для усиления команды оперативного руководства
Body
Сотрудники Delta продолжают поднимать планку как в плане производительности, так и качества обслуживания клиентов. Чтобы сохранить этот импульс, Delta обеспечивает правильное руководство и недавно объявила об изменениях в своей операционной организации. В связи с этим с 1 сентября вступят в силу следующие изменения: Дэвид Гаррисон …
23 августа 2018 г., 10:46
статья
Инновационное мышление повышает эффективность операций Delta Connection
Корпус
Во время объявления о доходах Delta за второй квартал генеральный директор Эд Бастиан поблагодарил группу Delta Connection за их высокие операционные показатели в 2018 году, подчеркнув сдвиг, поскольку региональная сеть с шестью операторами обеспечивает одни из самых высоких показателей надежности за всю историю. За год Delta набрала …
27 июля 2018 г., 11:10
статья
Delta укрепляет отношения с пилотными проектами Delta Connection с гарантированным рассмотрением заявок
Body
В следующем десятилетии Delta планирует нанять более 8000 пилотов для выполнения тысяч ежедневных рейсов по всему миру, поскольку другие пилоты приближаются к возрасту обязательного выхода на пенсию. Чтобы помочь с наймом, Delta разработала уникальные программы отбора, специально предназначенные для пилотов Delta Connection. Начало…
27 июля 2018 г., 10:00
статья | Обслуживание клиентов
Delta Comfort+ теперь предлагается на самолетах CRJ-200
Body
С 1 апреля Delta начнет продавать Delta Comfort+ на самолетах CRJ-200 для рейсов, запланированных на 1 мая и позже. В рамках стремления Delta расширить возможности выбора для клиентов и повысить качество обслуживания клиентов на борту, авиакомпания теперь будет предлагать Delta Comfort+ почти на всех однокабинных самолетах Delta Connection. ..
31 марта 2017 г., 10:30
статья
«Индевор» переходит с позывного «Флагман» на «Индевор»
Корпус
В четверг Endeavour Air отправляется в плавание со своим давним позывным «Flagship» в пользу самоидентифицирующегося тега «Endeavour». Первым рейсом с новым позывным EDV был рейс EDV3816 из Квебека в Нью-Йорк (JFK), который вылетел вовремя сразу после 5 утра в четверг. Первый отечественный…
27 октября 2016 г., 17:32
статья | Бизнес
Заявление Delta о конкуренции, выборе и прозрачности
Body
Delta Air Lines считает, что стимулирование конкуренции, выбор потребителей и прозрачность авиаперелетов — это выигрыш для наших клиентов и благо для бизнеса. Вот почему мы инвестировали в создание самой надежной авиакомпании страны с лучшим обслуживанием клиентов, предоставляя нашим клиентам полностью прозрачную …
18 октября 2016 г., 19:10
статья
Delta, региональные партнеры снова побили рекорд по количеству бесплатных отмен
Тело
2 сентября около 5000 рейсов Delta и Delta Connection пересекли весь земной шар без единой отмены. На следующий день это случилось снова. А потом снова. Более восьми дней операция шла без отмены, побив предыдущий рекорд примерно на 12 часов. За это время 38 531 рейс…
14 сент. 2016, 3:29вечера.
статья | Самолет
Новый самолет прибыл в Delta Connection
Кузов
Для Гретхен Дитц, менеджера Delta Connection – Product, наблюдение за вылетом рейса 3550 в Сан-Диего в международном аэропорту Сиэтла Sea-Tac в пятницу стало кульминацией многолетних усилий по доставке нового самолета в небо. Это был первый рейс Embraer E175, эксплуатируемый SkyWest, на …
6 сентября 2016 г., 16:32.
131 подтвержденный отзыв и фото пассажиров
- Дом
- Авиакомпании org/ListItem»> Дельта соединение
131 отзыв
6,6
Delta Connection — американский оператор связи.
Частые путешественники дают авиакомпании средний рейтинг 6,6/10 .
Сильные стороны:
- Комфорт салона ценится.
Слабые стороны:
- Бортпроводник немного ниже по сравнению с конкурирующими перевозчиками.
- Питание и развлечения на борту / Wi-Fi значительно ниже, чем у конкурирующих перевозчиков.
Класс
60 отзывов Эконом 20 отзывов Премиум эконом 5 отзывов Бизнес 46 отзывов Внутренний первыйЧто это за график? strong> На этом графике показано сравнение средних оценок для выбранного класса обслуживания Delta Connection (цветная линия) и конкурирующих перевозчиков (серая линия), чтобы визуализировать тенденции с течением времени. Чем больше отзывов, тем точнее тренд.
Средний рейтинг
- Бортпроводник (7.3)
- Еда и закуски (5.5)
- Комфорт салона и сидений (7.6)
- Развлечения/вай-фай (5.9)
Частые путешественники
4 Эстебан
6 хоумтойз
9 джиш.б
4 Мензенски
Последние отзывы пассажиров
Обзор Manbou
Нью-Йорк ✈ Вашингтон
Соединение треугольником Эконом Эмбраер Е-175
Обзор juddsol
Шарлотта ✈ Нью-Йорк
Соединение треугольником Эконом Эмбраер Е-170
Обзор Эстебана
Монреаль ✈ Нью-Йорк
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор от hometoyyz
Детройт ✈ Торонто
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор от hometoyyz
Торонто ✈ Детройт
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор atco
Торонто ✈ Нью-Йорк
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор Бенджабара
Атланта ✈ Галфпорт
Соединение Delta Premium Eco Мицубиси КРДЖ900
Обзор от hometoyyz
Детройт ✈ Торонто
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор jish. b
Миннеаполис ✈ Гранд-Форкс
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Отзыв от jetcitytraveller
Нэшвилл ✈ Миннеаполис
Соединение треугольником Эконом Эмбраер Е-175
Обзор jish.b
Миннеаполис ✈ Гранд-Форкс
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Обзор KévinDC
Нью-Йорк ✈ Вашингтон
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор Ааро НОВИЧОК
Фарго ✈ Миннеаполис
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ900
Обзор jish. b
Гранд-Форкс ✈ Миннеаполис
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Обзор путешественника
Монреаль ✈ Детройт
Соединение Delta Premium Eco Мицубиси КРДЖ700
Обзор от hometoyyz
Торонто ✈ Детройт
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор Мензенски
Цинциннати ✈ Канзас-Сити
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Обзор OH-LWE
Гейнсвилл ✈ Атланта
Соединение Delta Premium Eco Мицубиси КРДЖ900
Обзор jish. b
Миннеаполис ✈ Гранд-Форкс
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Обзор от edsong14
Миннеаполис ✈ Райнлендер
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ200
Обзор OH-LWE
Атланта ✈ Гейнсвилл
Соединение Delta Premium Eco Мицубиси КРДЖ900
Обзор от hometoyyz
Детройт ✈ Торонто
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор OH-LWE
Лос-Анджелес ✈ Тусон
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ700
Обзор от hometoyyz
Торонто ✈ Детройт
Delta Connection Первый внутренний Мицубиси КРДЖ900
Обзор Мензенски
Вашингтон ✈ Цинциннати
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ700
Обзор N592NW
Де-Мойн ✈ Миннеаполис
Соединение треугольником Эконом Мицубиси КРДЖ900
Обзор jish.