Солнечные панели для автомобиля: Источник высокого качества Солнечные Панели Крыше Автомобиля производителя и Солнечные Панели Крыше Автомобиля на Alibaba.com

Содержание

Установка гибкой солнечной панели на автомобиль Часть 2 | Пелинг

Установка гибкой солнечной панели на автомобиль для подзарядки аккумулятора, как во время движения, чтобы уменьшить нагрузку на генератор и соответственно мотор, так и в простое автомобиля, чтобы аккумулятор был всегда в заряженном состоянии. Устанавливаем и собираем гибкую панель своими руками. А также, самый важный этап установки солнечной панели на авто — это защитить кузов автомобиля от возможного конденсата. 

А именно: я перед тем, как спаять элементы, приклеиваю в месте установки солнечных модулей пленку, в качестве подложки. Сразу забегу вперед и скажу, что поначалу я думал обтянуть элементы, чтобы панель можно было в будущем без проблем снять с авто. Но посмотрел, что при нагреве и эту пленку можно снять непосредственно с элементов не повреждая их. А значит, сборка подобной панели будет в разы проще.

Ну и первый ролик по установки на авто.:

 

Другие статьи

  • 10. 07.2016 Установка гибкой солнечной панели на автомобиль Часть 4
    Итак, в этой части я прокладываю проводку под аккумулятор  и от солнечных панелей, а […] Posted in Солнечные батареи, авто/мото/электро
  • 25.04.2016 Продолжаем попытки реанимации АКБ солнечной панелью. Часть 2
    Итак, с момента подключения аккумулятора к солнечной панели прошло четверо суток, я […] Posted in АКБ
  • 19.05.2015 Мощная походно туристическая солнечная батарея с li ion аккумуляторами, через год эксплуатации
    Мощная походно туристическая солнечная батарея с li ion аккумуляторами, через год […] Posted in Солнечные батареи
  • 27.04.2014 Что происходит со скотчем в Самодельных Солнечных Батареях.
    Уже год собирался отснять подобное видео, но показать именно на обычном скотче, но […] Posted in Солнечные батареи
  • 13.06.2013 Нюансы пайки 6 на 6 и 3 на 6, Сразу обо всем.
    Решил ответить на письма одним видео на следующие письма и вопросы : День добрый! […] Posted in Солнечные батареи

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Солнечная батарея на крышу авто — Дополнительное оборудование

Ну не такая уж и новинка. Кемпероводы много лет уже используют. 

 

 

Вот  бы сконструировать более компактный девайс для более комфортного время препровождения на природе. Чтобы на мелкие потребители энергии хватало: свет в лагере, обогрев салона авто, питание для ноутбука и может даже чай вскипятить по быстрому, а еще холодильник забыл… Это какого размера должна быть солнечная батарея?  

 

Хорошо бы, но тут «размер имеет значение». 

 

100Вт СБ примерно 1040х670мм, это «классическая», т.е. жесткая, со стеклом. 

Полужесткая, «ламинированная» на 140Вт — 1500х700мм. 

 

Но все их номинальные ватты, это «сферический конь в вакууме». 

Это при идеальной инсоляции и если не считать потери на контролере. 

К примеру, простой (и дешевый) шим-контроллер даст на выходе процентов 70. 

 

Опять-таки, солнечная батарея, потому и называется солнечной, что без прямого солнца не работает. 

На юге летом, к примеру, хорошо — почти всегда Солнце, и по этому СБ работает. 

Особенно на трекере (система «отслеживания», поворота СБ вслед за солнцем). 

 

От положения СБ тоже многое зависит.  

Если СБ горизонтальна, то везде, кроме приэкваториальной зоны, максимальную мощность не получить, 

но период дневной выработки увеличивается, т.е. меньше, но дольше. 

Если поставить неподвижно, на ЮГ, под правильным углом (для каждой широты он свой) 

то выработка будет короче по времени, но энергии даст СБ больше, чем горизонтальная. 

А на трекере в 2-2,5 раза больше, чем горизонтальная. И выработка по времени будет максимальная. 

 

Есть специальные онлайн калькуляторы для расчетов. 

 

На машина, естественно, удобней всего крепить горизонтально. 

Так поступают «кемпероводы», у них крыша большая, берут количеством СБ. 

 

Трекер — сложнее и дороже, особенно двухплоскостной. А если еще и с «самонавидением»… Сильно дорого становится.

 

Если СБ нужны только в долгостоящем лагере, то можно их на отдельном «станке» сделать. 

А-ля рекламные раскладушки. 

Тогда и машина в тени и поворачивать можно и цена вопроса невелика.

 

Но, могут украсть/уронить и т.п. 

 

Лучше всего, не подключать (кроме подзарядки) систему к штатному автомобильному АКБ. 

Использовать отдельные тяговые (на крайний случай стартово-тяговые АКБ), 

Поскольку стартовые АКБ очень не любят циклический график работы и глубокие разряды.

 

Двух СБ по 100Вт и АКБ на 100Ач в августе на черноморском побережье, 

с некоторым запасом хватает для постоянной зарядки кучи планшетов и телефонов и круглосуточной работы,

через инвертор, компрессорного холодильника (не каждый инвертор подойдет для асинхронного

двигателя компрессора холодильника). 

 

Удобнее всего, когда система работает с тем же напряжением, что и бортсеть. 

Но, ниже напряжение — выше токи — провода толще. (Хотя при мощностях, возможных на машине, 

это не страшно. 

 

Чем меньше девайсов на 220В — тем лучше. Инвертор, все же, это потери. 

Свет, музыка, телевизор, зарядки — все это есть и на 12В. Как и куча других девайсов и инструмента. 

О электрочайнике лучше забыть — это 2-3кВт потребляемой мощности. 

Да, не долго, 3-7 минут. Но зачем? На газу проще. 

 

За день две по 100Вт СБ, хорошо, если 1кВт соберут (На трекере, в конце июня, конечно больше ). 

Т.е. пять чайников вскипятил и все.

 

Лучше и холодильник на 12В, но компрессорный стоит как крыло от Боинга, 

а «на элементах Пельтье» — это не холодильник. 

Есть еще бескомпрессорные, с нагревателем — абсорбционные, типа старого Морозко. 

Но они менее производительны. 

Есть абсорбционные и специальные, для кемперов и путешествий — 220В, 12В и газ. «Мультитопливные», так сказать. 

Газ жрут, примерно 10 литров на 5-7 дней. 

Стоят как крыло от Айрбаса. 

 

 

 

_______________________________________

 


На сколько я помню акб на холостых не заряжается.  

 

 

 

Если с генератором все в порядке, то заряжается. 

Ну это, если не включить кучу потребителей. 

Обычно генератор выдает на ХХ порядка 35-50% от номинала (зависит от оборотов ХХ и соотношения шкивов).

Солнечные батареи — фотоэлементы для электромобиля

Использование дармовой солнечной энергии давно привлекает ученых и изобретателей. Поэтому солнечные элементы все шире проникают и в быт, и в промышленность. Ведущие страны мира возлагают на солнечную энергетику большие надежды. И хотя в настоящее время ее доля в общемировом объеме произведенной электроэнергии составляет менее 1%, к 2025 году предполагается поднять ее до 20-25%.

Содержание статьи

Принцип действия фотоэлементов

Основой солнечных батарей являются фотоэлементы. Когда на него падает солнечный свет, представляющий из себя поток фотонов, материал фотоэлемента поглощает его. Каждый фотон обладает малым количеством энергии. Благодаря свойствам материала, из которых изготовлен фотоэлемент, при поглощении фотонов происходит процесс освобождения электронов в фотоэлементе. Свободные электроны, в свою очередь, создают электрический ток. Таким образом, фотоэлемент генерирует электричество, которое может быть сразу использовано или запасено в аккумуляторной батарее. Пока фотоэлемент освещается, процесс образования свободных электронов и генерирования электрического тока непрерывно продолжается.

Один фотоэлемент выдает напряжение около 0,4-0,5 В при токе 25-30 мА. Поэтому для практического использования их соединяют в модули. Длительность эксплуатации солнечных модулей находится в пределах 20 и более лет. Их износ и старение происходит, главным образом, от воздействия окружающей среды.

Материалы и технологии изготовления фотоэлементов

Кристаллические кремниевые фотоэлементы

По типу используемых материалов фотоэлементы делятся на неорганические и органические. Подавляющая часть (около 90%) из выпускаемых в настоящее время для практического применения солнечных модулей изготавливается из

кремния. Кремниевые фотоэлементы бывают следующих типов: монокристаллические, поликристаллические и аморфные (тонкопленочные). Различие между ними состоит в том, как организованы атомы кремния в кристалле. От этого зависит их КПД: монокристаллические обеспечивают от 15 до 22 %, поликристаллические – от 12 до 17 %, аморфные – от 6 до 10 %.

Тонкопленочные фотоэлементы

В последние годы идет разработка новых типов не кремниевых неорганических тонкопленочных фотоэлементов. В них чаще всего используются медь-индий-дисиленид и теллурид кадмия. Такие элементы более дешевы, но их КПД ниже – от 8 до 12%. Доля в серийном производстве таких фотоэлементов составляет 7-8 %.

Неорганические фотоэлементы имеют высокую себестоимость, а процесс производства кремния экологически небезопасен. Органические фотоэлементы существенно дешевле, однако их КПД значительно ниже.

Органические фотоэлементы

Перспективы использования фотоэлементов в электромобилях

Заманчиво иметь автомобиль, который кроме электромотора и солнечных фотоэлементов никаких других агрегатов не имеет. Однако из вышесказанного ясно, что современные солнечные батареи не могут дать столько энергии, сколько требуется машине с нормальными габаритами для езды с полезной нагрузкой в виде пассажиров или грузов.

Чтобы обеспечить электромобиль достаточной мощностью от солнечного света, необходим фотоэлектрический модуль довольно большой площади. Поэтому все существующие конструкции «солнцемобилей», как правило, представляют собой плоские одноместные аппараты на велосипедных колесах с блестящими от солнечных пластин поверхностями и внушительной стоимостью. Такой транспорт вряд ли пригоден для повседневного использования.

Но если ездить на фотоэлементах пока что невыгодно, то почему бы не приспособить их для подзарядки электромобилей? Ведь в этом случае размеры солнечных модулей не имеют большого значения.

Уже имеются экспериментальные зарядные станции, которые получают энергию только от солнца, не загрязняя окружающую среду.

Автомобиль на солнечных батареях своими руками. Установка, подключение солнечных батарей к аккумулятору.

Учитывая постоянное охлаждение потоком воздуха, в движении КПД солнечной батареи выше, чем в «статике». Угол установки в данном варианте выбирается из условий аэродинамики, а не по солнцестоянию.

Точки крепления солнечной батареи должны быть на крыше кабины или на фургоне. Крепить одновременно к салону и фургону нельзя.

«Кулибин» наш, так между собой мы прозвали Виктора Станиславовича, 23 лет от роду, получил 50 % скидку (за идею), установил в салоне кнопку в разрыв цепи регулятора заряда и улыбается.

Он уже подсчитал, что за три месяца «отбил» уплаченные им 50%. Генератор подключает кнопкой только в случае ночных рейсов.

Хотя необходимости принудительного отключения регулятора нет, т.к. при достижении заданного напряжения заряда от солнечной батареи, регулятор практически отключает обмотку возбуждения и соответственно снимает электромагнитное сопротивление кручению ротора (якоря) генератора.

Аккумулятор за три месяца работы, стал «горазды веселее» крутить по утрам. Припарковать свой «электромобиль» старается, ориентируя солнечную батарею на юг. В итоге за время стоянки АКБ получает дополнительный заряд.

Сезонное обслуживание аккумулятора в этом случае сводится только к проверке уровня электролита.

После размещения статьи в стартовом варианте, от «газелистов» и не только, стали приходить многочисленные вопросы:  «как контролировал заряд (поскольку бросать под солнцем без контроля, в данном случае, нельзя, т.к. угробится аккумулятор.), камушки из-под колёс» и т.д.

Всё достаточно просто.

На выходные дни или праздники, а/м паркуется на север солнечной батареей. Отражённые солнечные лучи доводят заряд только до начала газообразования, поддерживая аккумулятор в перманентно заряженном состоянии. В крайнем случае, солнечная батарея отключается вручную.

Контроллер заряда в мобильных солнечных системах электроснабжения нецелесообразен.*

В своих статьях я уже подчёркивал особо благоприятный, тренировочный режим работы аккумулятора от солнечной батареи.

Коротко Вы можете прочесть об этом на странице энергосбережение, или подробнее в специальных источниках по методам десульфатации аккумуляторных батарей.

Поскольку солнечная батарея на крыше автомобиля рискует «поймать камушек» из под колес впереди идущего автомобиля, мы обратились в «НАМИ» с просьбой рассчитать такую возможность. Вот эта невероятность:

Впереди идущий автомобиль должен быть оборудован  колесами не менее R22 и двигаться со скоростью 140 км/ч.  За ним на расстоянии 7 метров и не выше 1,7 метра находится солнечная батарея.

В этом случае есть шанс её повреждения.

Согласитесь, мало найдётся вменяемых водителей, способных осознанно двигаться за грузовиком на расстоянии 7 метров при скорости 140 км/ч.

У нас приобретают солнечные батареи для катеров, яхт, автодомов, караванов, кемпингов, торговых палаток на базе «Газель», устанавливают на  поднимаемые ставни.

В качестве спойлера впервые.

И уж коли электромобиль на солнечных батареях в чистом виде не наблюдается в обозримом будущем, постараемся сделать хотя бы маленький шаг на благо природе, человеку и экономии.

В любом случае, спасибо тебе Виктор Станиславович Ткаченко. Молодец. Справедливо гордишься тем, что ты «хохол».

С Уважением, Сергей Викторович.

* -точка росы, автомойка, вибрация, повышение вероятности на отказ, удорожание системы и т.д.

 

P.S.: Эта история 2008 года.

После принятия в 2010 году решения о движении с ближним светом фар, большинство отечественных автомобилей испытывают хронический недозаряд АКБ. Т.к. изготовители рассчитывали генераторы исходя из старых требований ПДД.

Особенно это сказывается при езде в городских условиях, с многочисленными пробками. Часть водителей увеличивает количество оборотов холостого хода, со всеми вытекающими последствиями.

А Виктор Станиславович улыбается. У него по утрам аккумулятор «бодренький».

 

Следующая статья…

Автомобили на солнечных батареях — какие существуют, плюсы и минусы

Развитие прогресса и сохранение экологии стали основными катализаторами изобретения автомобилей на солнечной энергии. Они имеют плюсы и минусы, но на практике пока не получили распространения, чему есть ряд причин.

Общие характеристики

Принцип функционирования основан на преобразовании солнечной энергии в электрическую. Последняя становится источником питания для электромотора, установленного на авто. Если подсоединить такой двигатель, вспомогательные электронные устройства, отвечающие за полноценную работу в разных режимах езды и определенное число аккумуляторов, обеспечивающих запас мощности — эта приблизит машину к обычной.

Первый автомобиль базирующийся на солнечных батарейках был создан в середине двадцатого столетия. Произошло это событие в США. Но в те времена не существовало технологий для создания мощных аккумуляторов. Выпускаемые батареи имели низкую емкость, что приостановило развитие данной сферы.

В 90-е годы прошлого века появились новые попытки конструирования «солнечных» автомобилей. Благодаря увеличению КПД аккумуляторов изобретателям удалось существенно повысить объем вырабатываемой энергии. Энергоемкие батареи могут создавать нужный запас питания двигателя для езды на достаточно продолжительные расстояния.

Положительное воздействие оказало использование инновационных материалов для создания кузовов, улучшенных трансмиссий, электрических силовых агрегатов. Кузова производятся из прочных легких пластиковых элементов. В составе трансмиссии установлены детали, имеющие наименьшую степень сопротивления качению.

Вместо обычных электрических моторов применяются двигатели бесколлекторного типа. В составе имеются полюса, выполненные из редкоземельных магнитных сплавов. Некоторые производители устанавливают мотор-колеса – силовые агрегаты, размещенные на ведущих колесах. Подобная схема в разы увеличивает КПД у передаточного механизма.

Запас мощности солнечной энергии в совокупности увеличился за счет выпуска гибких аккумуляторов. Теперь они могут монтироваться на любом элементе кузова.

Какие существуют солнцемобили

Практически каждая ведущая компания, выпускающая автомобильную технику, ведет разработки по изобретению идеального солнцемобиля. Наиболее известными являются детища.

Venturi

Авто этой французской компании Ecletic имеет мощность в 22 л.с. Оно способно преодолевать без подзарядки порядка 50 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Здесь используется резервный источник питания, представляющий собой генератор ветра. Кроме того, машина может заряжаться от сети. Другим ее изобретением является авто Astrolab. У этой модели мощность достигает 16 кВт, а скорость – 120 км/ч. Ее вес составляет 300 кг, а аккумулятор размещен на крыше.

Университета г. Эйндхоен

Местные инженеры создали футуристичный семейный автомобиль Stella. Его запас хода составляет 600 км. Элементы корпуса тут выполнены из алюминия.

Green GT

Швейцарцы внесли свою лепту в прогресс. Их изобретение Solar World GT имеет мощность в 400 лошадиных сил. Машина способна набирать разгон до 275 км/ч.

Производством солнцемобилей занимаются и на территории РФ. В СПб создан аппарат весом в 200 кг, что обусловлено применением легкого композита для конструирования кузова. Внешне модель напоминает катамаран и характеризуется возможностью набирать скорость до 150 км/ч.

Лидерами отрасли являются японцы. Их машина на солнечных батареях Tokai Challenger 2 одержала победу на гонках в 2011 году. Ее корпус состоит из углепластика. Масса авто составляет всего 140 кг, а скорость достигает – 160 км/ч. Оно оснащается батареями знаменитой компании Panasonic.

Плюсы и минусы

Машины, функционирующие на солнечной энергии, наделены положительными характеристиками:

  • экологическая безопасность и отсутствие ограничений в запасе источника питания;
  • компактные габариты, продолжительный срок службы;
  • отсутствие необходимости в заправке на специальных станциях;
  • низкие расходы на эксплуатацию (бесплатная заправка).

Не обходится и без недостатков, которые перевешивают достоинства. Сюда входят большая стоимость и невозможность запуска массового производства, сниженные показатели мощности и скорости, по сравнению с обычными авто. В мире пока нет мастерских для обслуживания подобных машин.

Солнечные электромобили на практике

Указанные машины не получили применения на практике. Этому мешает стоимость авто и низкий КПД солнечных аккумуляторов. Далеко не каждый автолюбитель готов выложить пару миллионов долларов за автомобиль, имеющий недостатки.

Развитие новых технологий способствует усовершенствованию солнцемобилей. Они уже стали компактными и легкими. Для их оснащения начали применяться гибкие солнечные панели. Некая венесуэльская компания обещает выпускать легковые и грузовые модели с малой грузоподъемностью, работающие на солнечной тяге. Пока это только обещания, но эксперты уверены в будущем этих машин.

Энергия солнца – неисчерпаемый и возобновляемый источник, который при правильном использовании открывает человечеству безграничные возможности.

Солнечная батарея для зарядки автомобильного аккумулятора

Часто водителям приходится сталкиваться с тем, что батарея автомобиля начинает разряжаться, когда этого вовсе не ожидаешь. Такое может случиться вследствие разных факторов. Например, водитель оставил магнитолу в рабочем состоянии или не выключил фары, уходя из гаража, и аккумулятор сел за ночь. Кроме этого, холодная погода может стать естественным фактором, из-за которого АКБ плохо держит заряд и теряет свою емкость. Бывает и так, что «прикурить» один автомобиль от другого не получается — если вы оказались в глухой и безлюдной местности. Любая поездка на далекое расстояние может преподнести такой неприятный сюрприз, когда вы этого не ожидаете. Чтобы автомобилисту не оказаться без источника питания в критических условиях, было изобретено такое приспособление, как солнечная батарея для зарядки автомобильного аккумулятора.

Чем замечательны солнечные источники питания

Прежде всего, они отличаются компактностью, прочностью и устойчивостью к влаге. Большую популярность в последнее время приобрели варианты портативного плана — например, такие, как батарея марки S-Freedom. Как правило, повредить солнечные батареи сложно, многие модели перед вводом их в эксплуатацию проходят специальные тесты, которые проверяют возможность их применения в экстремальных условиях.

В условиях яркого солнца одно из таких устройств всегда придет вам на выручку. Кстати, определенные модели позволяют проводить зарядку автоаккумулятора даже в том случае, если он полностью разряжен.

Уровни мощности и напряжения солнечных источников питания

Выбрать солнечный источник питания для автомобиля просто, и процесс мало чем отличается от выбора обычного аккумулятора:

  • Показатель уровня напряжения — как минимум 13 В, потому что U (в случае, если зарядка АКБ полная), показывает около 12,7 Вольт.
  • Мощность источника питания. Бывают портативные панели для зарядки аккумулятора с выходным U 12 вольт и показателем мощности 7 Вт. Соответственно, уровень тока у этой АКБ будет небольшим, примерно полампера. Мощность — условный критерий при инсоляции от солнца в количестве 1000 Ватт на один квадратный метр. Даже если солнце будет светить ярко, при условии нагрузки ток будет составлять меньше 0,3 ампера (от солнечной панели в 7 Вт и 12 В).

Если все правильно рассчитать, окажется, что аккумулятор автомобиля при таких условиях будет стоять на зарядке очень долго: около 100 часов, а может и больше. Следовательно, солнечной панели мощностью 7 Вт вам точно будет недостаточно. И не стоит прислушиваться к заявлению особенно назойливых рекламщиков или продавцов по поводу того, что этого показателя хватит. Для того чтобы полноценно зарядить аккумулятор в максимально короткое время, вам понадобится солнечная панель, как минимум, в 40 Вт мощности.

Также вам понадобится приобрести подходящий кабель и несколько зажимающих устройств- «крокодилов» для правильного подсоединения к аккумулятору автомашины. Схема подсоединения проста: либо через вилку к прикуривателю, либо «по прямой», на клеммы АКБ. Зажим и кабель не всегда входят в основную комплектацию поставки. Чаще всего они покупаются отдельно, либо можно сделать их для вашей батареи своими руками. Кстати, солнечные панели Freedom — одни из немногих, которые укомплектованы и кабельными шнурами, и «крокодилами».

Нужен ли контроллер?

Многие водители, которые серьезно заинтересовались приобретением солнечных панелей для автомобильного аккумулятора, спрашивают, насколько целесообразно будет купить контроллер уровня заряда.

Все зависит от того, для какой цели вам нужна солнечная панель. В случае ее покупки только для того, чтобы подстраховаться, не подсоединяя надолго к АКБ автомобиля, контроллер покупать непринципиально. Если же планируется длительный отдых, и вам не хочется ежедневно запускать мотор для подзарядки панели от него, ее можно как раз присоединить к контроллеру и поставить на крышу автомашины. В этом случае можно не заводить мотор на протяжении всего периода отдыха, слушать в машине музыку, а аккумулятор будет постоянно заряжаться от солнечной панели, которая стоит на крыше.

Контроллер помогает предотвратить перезарядку панели, или же, напротив, ее глубокий разряд. Оптимальный показатель тока для работы контроллера — 10 Ампер.

Несколько полезных рекомендаций

Перед приобретением важно понимать, что за короткое время зарядить АКБ автомобиля с помощью солнечного источника питания не удастся, даже если у вас есть батарея, имеющая показатель мощности 40 Ватт. Время, в течение которого аккумулятор полностью зарядится, в данном случае, обычное. Оно такое же, как при использовании стандартных зарядных устройств. Минимальный срок зарядки — от 9 до 11 часов. Чаще всего солнечные АКБ приобретаются именно с той целью, чтобы подзарядить батарею автомашины в экстренном порядке, что немаловажно при поездках на далекие расстояния.

Как уже было сказано, солнечную систему больших размеров и высокой мощности часто устанавливают на крышу автомашины. Но есть и более компактные варианты, которые поместятся, к примеру, на приборной панели. Они предназначены для того, чтобы немного разгрузить АКБ, питая приемник, телевизор или другие приборы в салоне.

Важно перед покупкой внимательно осмотреть товар на предмет надежности корпуса. Не стоит вестись на слишком дешевые китайские панели из хлипкой и легкой пластмассы, которая легко расплавляется, если на нее действует прямой солнечный свет.

Зарядка аккумулятора от солнечной батареи примечательна тем, что не отличается большой силой тока. Это отличает ее от стандартных зарядных устройств. Показатель тока у солнечной панели максимум 2 Ампера, так что риска перезарядить аккумулятор нет. Зарядка будет осуществляться медленно, но надежно и безопасно, а в это время вы сможете спокойно отдыхать, не беспокоясь о том, что может случиться перезаряд.

Качественные модели солнечных батарей

Уже упоминавшаяся в статье марка S-Freedom всегда выпускается со всеми необходимыми аксессуарами. Линейка представлена моделями, имеющими мощность 40, 65, 80 и даже 120 Вт. Чем выше показатель мощности, тем больше будет скорость зарядки.

Солнечные источники питания фирмы Sunsei — тоже хороший вариант. Например, портативная панель SE-500 идет в комплектации с влагоустойчивым чехлом и штативом, на который она надежно устанавливается. Такая АКБ может питать аккумулятор автомашины в течение нескольких часов при заглушенном моторе. В комплект входят клеммы и вилка для автоприкуривателя. Мощность у нее небольшая, но всегда есть возможность размещения на крыше нескольких батарей.

Канадская панель SunForce отличается оборудованием более высокой мощности — при 150 Ватт сила тока составляет 8,7 А. В комплектацию входят контроллер, вилка и клеммы. Панель прекрасно помещается на крыше автомашины или даже небольшой яхты. Эта модель отличается тем, что может работать в условиях туманной и дождливой погоды.

Панель ТСМ 15-F — портативная и удобная разновидность с гибким, но прочным корпусом. Уровень мощности — 15 Ватт при токе в 1 Ампер. Удобна в транспортировке и размещении, фиксация надежная и крепкая.

Таким образом, солнечная батарея для зарядки аккумулятора, без сомнения, полезное и нужное устройство, которое всегда может помочь автомобилисту в непростых условиях дороги. Если у вас установлено такое устройство на крыше авто, оно всегда окажется полезным в пути. Конечно, придется быть готовым к тому, чтобы постоянно следить за тем, как конструкция закреплена на крыше. Особенно, если панелей несколько. Для того чтобы солнечная АКБ прослужила гораздо дольше, стоит приобретать товар только у проверенных производителей и обращать особое внимание на прочность материала, из которого изготовлен корпус.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, а солнечной батареи нет, читайте здесь →

Автомобили с солнечными батареями | BuyaCar

Когда он сидит на солнце в палящий жаркий день, крыша автомобиля может показаться очевидным местом, где солнечная панель может бесплатно собирать энергию.

А если вы водите электромобиль, то эту энергию можно направить прямо в аккумулятор, чтобы увеличить запас хода за счет бесплатного электричества.

Идея идеальна. К сожалению, это больше, чем можно сказать о технологии. Солнечные панели, покрывающие крышу автомобиля, не вырабатывают много электроэнергии, хотя производители работают над более эффективными конструкциями; Audi планирует встроить тонкие солнечные батареи в панорамные люки.

Итак, на данный момент несколько автомобилей ниже, которые доступны с солнечными крышами, используют электричество для небольшого увеличения заряда батареи или для запуска вентилятора и охлаждения автомобиля в жаркие дни.

Автомобили с солнечными панелями

Toyota Prius Plug-in (2017-настоящее время)

Последние предложения Toyota Prius от 12750 фунтов стерлингов
Финансы от 140 фунтов стерлингов в месяц

Эта гибридная версия подключаемого модуля Toyota Prius лучше всего работает, когда его аккумулятор полностью заряжен, что позволяет ему проехать около 30 миль только на электроэнергии.

Таким образом, солнечная панель, закрывающая крышу, которая может заряжать аккумулятор, когда автомобиль припаркован, звучит как идеальное решение. Он также вырабатывает электроэнергию во время движения, питая такое оборудование, как кондиционер и спутниковая навигация, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.

К сожалению, полная зарядка аккумулятора займет десять дней, если припарковать Prius при ярком солнечном свете. Живя под часто серым небом, вы можете рассчитывать на около 400 миль заряда каждый год. Не нужно много мысленных вычислений, чтобы понять, что это в среднем составляет чуть больше одной мили в день.

Неудивительно, что стоимость этой опции 1500 фунтов стерлингов не будет особенно привлекательной для покупателей новых подключаемых модулей Prius. И это еще до того, как вы обнаружите, что указание солнечной крыши странным образом приводит к удалению проекционного дисплея автомобиля, а также к двум дополнительным функциям безопасности: предупреждению о слепых зонах и предупреждению о перекрестном движении сзади, которое предупредит вас, если вы собираетесь повернуть назад из пространства на путь движущейся машины.
Руководство по покупке Toyota Prius

Nissan Leaf (2010-2017)

Последние предложения Nissan Leaf от 6 990 фунтов стерлингов
Финансы от 134 фунтов стерлингов в месяц

Nissan предложил небольшую солнечную панель на Nissan предыдущего поколения Спойлер на крыше Leaf, который устанавливается за крышей и над задним окном.Поскольку новый вариант стоил всего 300 фунтов стерлингов, вы обнаружите, что многие подержанные автомобили оснащены им.

Неудивительно, учитывая его размер, генерируемый им заряд минимален, но может быть полезен, даже если он не подключен к основной аккумуляторной батарее автомобиля. Вместо этого он используется для подзарядки 12-вольтовой батареи Leaf, которая ничем не отличается от батареи под капотом бензинового или дизельного автомобиля.

Аккумулятор на 12 В очень важен, так как он используется для питания таких систем, как освещение салона, сигнализация, радио и часы.Также необходимо зарядить Leaf и включить его, потому что он активирует основной аккумулятор.

Энергия от солнечного элемента не может подзарядить 12-вольтовую батарею, когда она разряжена, но ее достаточно для поддержания заряда, который постепенно теряется, поскольку он поддерживает питание частей автомобиля, когда он выключен.

Audi A8 2010-2017

Последние продажи Audi A8 от 19 995 фунтов стерлингов
Финансы от 347 фунтов стерлингов в месяц

Audi A8 предыдущего поколения (и предыдущий, показанный выше) поставлялся с дополнительный солнечный люк на крыше с солнечными элементами, заключенными в стекло.Он не пропускает много света в автомобиль, но вырабатываемой энергии достаточно, чтобы привести в действие вентилятор, когда автомобиль выключен.

При парковке на солнце вентилятор поддерживает движение воздуха в автомобиле, предотвращая резкое повышение температуры. Однако он не вырабатывает достаточно электроэнергии для работы кондиционера, поэтому машина все равно нагревается на солнце.

Это был популярный выбор в более теплом климате, но стоимость дополнительной опции, которая приблизилась к 2000 фунтов стерлингов, означала, что британским покупателям было труднее оправдать это.Это не то, что вы легко найдете на рынке подержанных товаров.

Эта технология также использовалась в Audi A6 и даже в Exeo, построенном дочерней компанией Audi, Seat, в период с 2008 по 2013 год.

Audi больше не предлагает эту технологию на текущих моделях, но работает над более сложным вариантом, который могут быть встроены в панорамные люки на крыше и в конечном итоге вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумуляторов электромобилей. Он может появиться на готовящемся к выпуску электромобиле компании e-tron.

Hyundai / Kia

И Hyundai, и Kia объявили, что в следующем году они предложат солнечные панели на некоторых автомобилях.

Хотя никаких конкретных моделей еще не подтверждено, известно, что обе компании сделают солнечные панели доступными для бензиновых и гибридных автомобилей.

Будет доступно три типа солнечных панелей. Первый предлагаемый тип будет для гибридных автомобилей. Утверждается, что эти панели могут заряжать от 30 до 60 процентов своих батарей, в зависимости от погоды.Автомобиль может использовать эту энергию в виде электроэнергии, что снижает выбросы CO2.

Второй тип панели предназначен для использования в стандартных бензиновых или дизельных автомобилях. Система будет прикреплена к крыше и будет использоваться для зарядки аккумулятора под капотом, который питает стартер и электрические системы.

Последний тип системы предназначен для полностью электрических автомобилей. У него будут панели на крыше и капоте, но неизвестно, сколько мощности, по мнению Kia и Hyundai, будет производить такая система.

Лучшая цена на солнечные панели для автомобилей — Выгодные предложения на солнечные панели для автомобилей от мировых продавцов солнечных панелей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для солнечных автомобильных панелей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная солнечная панель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели солнечную автомобильную панель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной солнечной панели и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести солнечную панель для автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена на солнечные панели для кемпингов — Выгодные предложения на солнечные панели для кемпингов от глобальных продавцов солнечных панелей для кемпингов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки солнечных батарей для кемпинга. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая солнечная панель для кемпинга в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили солнечную батарею для кемпинга на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе солнечной батареи для кемпинга и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести солнечные панели для кемпинга по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

PV Солнечные продукты Производитель, Поставщики солнечных панелей в Индии — JaSolar

О JA SOLAR

JA Solar была основана в 2005 году. Сфера деятельности компании варьируется от кремниевых пластин, элементов и модулей до законченных фотоэлектрических систем питания, а ее продукция продается в 135 стран и регионов. Благодаря своим постоянным технологическим инновациям, хорошему финансовому состоянию, хорошо налаженной глобальной сети продаж и обслуживания клиентов, JA Solar была высоко оценена авторитетными отраслевыми ассоциациями как ведущий мировой производитель высокоэффективной фотоэлектрической продукции.

Годовой доход от продаж 21,2 млрд иен

(2019 г.)

50GW
Всего отгрузок
(по состоянию на 2 квартал 2020 г.)

33000
клиентов по всему миру
(по состоянию на 4 квартал 2019 г.)

22000
сотрудников
(по состоянию на 4 квартал 2019 г.)

источников данных : Полугодовой отчет 2020

  • Крупномасштабная наземная электростанция

    Как патентообладатель PERC, JA Solar поставила почти 50% фотоэлектрических модулей для первой фазы китайской программы «Top Runner», из которых 40% модулей, которые JA Solar поставила, были модулями PERC.

    Больше
  • Коммерческие и промышленные фотоэлектрические системы на крыше

    Владельцы бизнеса могут установить фотоэлектрическую систему производства энергии JA Solar на крышах домов для собственного использования и передавать излишки солнечной электроэнергии в сеть. Учитывая, что цена на промышленную и коммерческую электроэнергию относительно высока, электричество, получаемое от солнечной фотоэлектрической системы на крыше, принесет значительную экономическую отдачу.

    Больше
  • Жилые фотоэлектрические системы на крыше

    Система солнечной фотоэлектрической энергии для жилых домов предоставляет жителям еще один канал для инвестиций в управление деньгами и пенсионные планы. Когда система установлена, крыша превращается в актив, который будет постоянно приносить экономическую прибыль.

    Больше

Новости и события

  • 7 ноября компания JA Solar провела церемонию закладки фундамента для своего проекта высокомощного модуля мощностью 3,5 ГВт во Вьетнаме с участием соответствующих руководителей и представителей строительства.[Деталь]

  • Заявление JA Solar для клиентов [подробность]

  • 17 октября JA Solar доставила первую партию модуля DeepBlue 3.0 со своей производственной базы, расположенной в Иу, провинция Чжэцзян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *