Солнечных батареях: Светильники на солнечных батареях купить недорого в ОБИ, выгодные цены

Содержание

Уличные консольные светильники ЭРА на солнечных батареях

 

Солнечная энергия - экологичный и экономичный восполняемый природный ресурс, который называют энергией будущего. Уже несколько лет ЭРА выпускает садовое освещение на солнечных батареях. Такие светильники используют в дачный сезон для подсветки и декоративного оформления дорожек, клумб, альпийских горок, беседок, калиток. В течение светового дня они пополняют заряд батарей и автоматически включаются с наступлением темноты.  

В этом году ЭРА разработала целый ряд новой продукции на солнечных батареях - разные варианты фасадной подсветки, уличных светильников, прожекторов. Мы доказываем, что освещение с помощью солнечной энергии актуально не только в дачном хозяйстве и не только в летний сезон. 

Сегодня мы анонсируем новинку - консольные уличные светильники на солнечной батарее, которые эффективно освещают пространство круглый год. Они надёжно защищены от влаги и пыли (IP65) и отлично работают в широком температурном диапазоне (от -20°C до +60°C). Оснащены морозоустойчивым сменным аккумулятором Li-FePO4.

Солнечная батарея встроена в корпус и занимает всю внешнюю часть плафона. На внутренней части размещены светодиодные платы (одна или несколько - в звисимости от модели) с яркими и экономичными LED-элементами последнего поколения и широкими светоотражателями. 

Использование в одном продукте и солнечной энергии, и светодиодных технологий впечатляет. Однако прогрессивными и современными данные светильники можно назвать не только за счёт этого комбо. 

Новые светильники на солнечной энергии от ЭРА имеют авторежим, позволяющий с успехом экономить заряд. В течение первого часа после включения светят со 100% яркостью, следующие 3 часа - с 70% яркостью и далее до рассвета - с 30% яркостью. Так мы получаем максимально яркий свет в нужное время (вечером, сразу после захода солнца) и гарантию того, что дополнительного освещения хватит до самого утра.  

Ещё одно важное преимущество для экономии заряда - в светильники встроен датчик движения. Освещение будет включено только в тот период, когда рядом со светильником находятся люди. Это значит, что светильники не будут работать ночью "зря".

Обе эти функции - и авторежим, и датчик движения - можно отключать, если для вас они неактуальны. И снова включать, если данные опции понадобились.  

В комплекте поставляется пульт дистанционного управления, который позволяет на расстоянии включать и выключать свет, отключать датчик движения, устанавливать таймер работы, регулировать яркость.

Доступен программируемый режим работы в ночное время - 3, 5 или 8 часов. 

Мы уверены, что будущее за возобновляемыми экологичными источниками энергии и постепенно внедряем новые технологии в наш быт. 

Весь ассортимент продукции ЭРА на солнечных батареях в специальном разделе электронного каталога:

ЭРА_Каталог_Солнечная энергия

 

 

Автономные системы электроснабжения для дома на солнечных батареях

Предлагаем Вашему вниманию готовые комплекты систем электроснабжения на солнечных батареях для решения конкретных задач (солнечная электростанция для автомобиля, резервное и автономное электропитание для дачи, системы автономного электроснабжения для дома, инверторные системы бесперебойного энергоснабжения для коттеджа, ИБП, автономный источник питания 12 Вольт для освещения и т.п.

)

Все представленные здесь готовые решения являются не просто наборами комплектующих, а реальными системами, прошедшими тестирование в техническом отделе нашей компании и успешно эксплуатирующиеся нашими покупателями. Все готовые решения комплектуются всеми необходимыми кабелями и соединителями, так что покупателю остается только соединить разъемы по прилагающейся схеме, закрепить солнечные панели на крыше или на стене дома и пользоваться ими.

Если Вы не нашли среди готовых комплектов нужного Вам решения, звоните нам по телефону 8 (495) 619-39-43 и мы поможем подобрать оборудование для решения Вашей задачи. Также Вы можете отправить нам заявку по электронной почте или через форму обратной связи.

Каталог солнечных электростанций и ИБП

Использование солнечной энергии для дома становится все популярнее в России. И хотя пока не идет речи об экономии электричества по причине отсутствия государственной поддержки использования возобновляемых источников электроэнергии в частных домах и квартирах, но в тех местах, где нет магистральной электросети, использование энергии Солнца гораздо выгоднее использования топливных генераторов 220/380 Вольт.

Стоимость оборудования загородного дома солнечными батареями достаточно высока. Причем, в Московской области и в средней полосе России выработка электроэнергии от фотоэлектрической станции в зимнее время в 5-10 раз меньше, чем летом. В связи с этим нужно понимать, что автономное солнечное энергоснабжение домов выгодно только в весенне-летний период, а осенью и зимой периодически придется использовать бензиновый или дизельный электрогенератор для подзарядки аккумуляторов при длительной пасмурной погоде.

Кроме фотоэлектрических систем, большое распространение получили инверторно-аккумуляторные системы резервного электроснабжения, которые кроме своей основной функции источника бесперебойного питания при отключении света, обладают также возможностью увеличения мощности сети, используя энергию в аккумуляторах. На основе таких систем возможно создание гибридных систем электроснабжения, отличительной особенностью которых является приоритетное использование солнечной энергии.

 

Системы автономного электроснабжения по низким ценам покупайте в интернет-магазине Solnechnye.RU

Самолет на солнечных батареях начал полет вокруг света

  • Джонатан Эймос
  • Корреспондент Би-би-си по вопросам науки

Автор фото, AFP Solar Impulse

Самолет, питающийся от солнечных батарей, поднялся в воздух в Абу-Даби, чтобы установить мировой рекорд кругосветного полета.

Летательный аппарат "Солар Импульс-2" (Solar Impulse 2) взял курс на восток от Объединенных Арабских Эмиратов в направлении Омана.

Самолет облетит вокруг Земли сложным маршрутом с многочисленными остановками в течение ближайших пяти месяцев.

Пилотировать одноместную машину будут попеременно двое швейцарских энтузиастов экологически чистых технологий – Андре Боршберг, сидевший за штурвалом в Абу-Даби, и Бертран Пикар.

Остановки потребуются для отдыха, ремонта и популяризации технологии.

Условия успеха

"Я уверен, что у нас особенный аэроплан и он перенесет нас через океаны", - сказал перед взлетом Боршберг в интервью Би-би-си.

Предшественник нынешней машины, "Солар Импульс-1", поставил целый ряд мировых рекордов, в том числе перелет через североамериканский континент в 2013 году.

Однако путешествие вокруг Земли оказалось более амбициозной целью, и для этого пришлось построить самолет еще больших размеров.

Размах крыльев "Солар Импульс-2" составляет 72 метра – это больше, чем у Boeing-747.

При этом он весит всего 2,3 тонны. Малая масса – одно из условий успеха экспедиции.

Второе условие – это производительность и надежность 17 тысяч солнечных элементов на верхней поверхности крыльев, а также литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся от батарей для полета в темное время суток.

Это особенно важно для перелетов через Тихий и Атлантический океаны, которые будут продолжаться несколько дней без посадки.

Без сна

Пилотам практически все это время придется обходиться без сна – они смогут лишь задремать минут на 20, как это делают яхтсмены-одиночки.

Задача осложняется необходимостью пребывать все это время в кабине размером всего 3,8 кубического метра, что ненамного больше телефонной будки.

Боршберг говорит, что ему позволит выдержать эти нагрузки йога. Пикар надеется на самогипноз. "Но и моя страсть меня тоже будет поддерживать", - добавляет он.

"У меня 16 лет назад зародилась мечта облететь вокруг света без топлива на одной солнечной энергии. А сейчас мы вот-вот это сделаем. Я с нетерпением жду, когда окажусь в кабине", - отметил Пикар.

Автор фото, BBC World Service

Авиаторов поддерживает хорошо обученная команда инженеров. Центр управления полетом находится в Монако, но группа инженеров будет следовать за самолетом всюду. У них есть мобильный ангар на время стоянок.

Успех "Солар Импульс-2" отнюдь не гарантирован. Компьютерные модели показывают, что перелеты через океан возможны, но лишь при благоприятных погодных условиях.

Это означает, что возможно, команде придется неделями ждать хорошей погоды на земле.

Если самолет не сможет перелететь через Тихий океан или Атлантику, пилот катапультируется и будет плавать в океане с помощью снаряжения для выживания, пока его не подберет проходящий корабль.

Автор фото, BBC World Service

Андре Боршберг – по образованию инженер и военный летчик, но свое состояние он сделал на интернет-технологиях.

Бертран Пикар известен своими подвигами на поприще воздухоплавания. В 1999 году он совершил первый беспосадочный полет вокруг Земли на воздушном шаре.

Он сын Жака Пикара, первым опустившегося в 1960 году на дно Марианской впадины – самой глубокой точки Мирового океана.

А его дед Огюст Пикар в 1931 году первым поднялся на воздушном шаре в стратосферу.

Самолет на солнечных батареях завершил кругосветный полет | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Завершилось длившееся дольше года кругосветное путешествие на самолете Solar Impulse 2 ("Солнечный импульс-2"), работающем от солнечных батарей. Швейцарский пилот Бертран Пикар успешно посадил машину в Абу-Даби (ОАЭ) в ночь на вторник, 26 июля, после двухдневного перелета из Каира, закончив семнадцатый этап путешествия, передает агентство dpa.

"Не могу поверить, что я приземлился, через 13 лет после того, как начал мечтать о кругосветном перелете без топлива", - написал Пикар в своем микроблоге Twitter.

Незадолго до посадки с успешным окончанием полета Пикара поздравил по видеосвязи генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. Проект был организован Пикаром вместе с другим швейцарцем, ученым и путешественником Андре Боршбергом с целью рекламы возобновляемой энергетики - кругосветный перелет не потребовал ни капли топлива.

Самолет Пикара и Боршберга стартовал в Абу-Даби 9 марта 2015 года. Изначально предполагалось, что путешествие займет около пяти месяцев, учитывая все промежуточные посадки. Однако из-за поломки солнечной батареи самолет почти на девять месяцев застрял на Гавайских островах, где был произведен дорогостоящий ремонт. Затем полет удалось продолжить.

Сконструированный из углеродного волокна летательный аппарат с размахом крыльев 72 метра преодолел более 40 тысяч километров, чистое время в воздухе составило без малого 510 часов. Самолет покрывают более 17 тысяч солнечных фотоэлементов.

Смотрите также:

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Lufthansa, Германия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    "Международные авиалинии Украины"

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    "Аэрофлот", Россия

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air China, Китай

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Emirates, Объединенные Арабские Эмираты

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Iran Air, Иран

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Virgin America, Соединенные Штаты Америки

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Singapore Airlines, Сингапур

  • Самые улетные стюардессы со всего мира

    Air Australia, Австралия

    Автор: Ксения Сафронова


Самолет на солнечных батареях вернулся из кругосветного путешествия — Российская газета

Самолет Solar Impulse 2 с двигателями, работающими от солнечных батарей, завершил кругосветное путешествие.

В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.

Что же это за крылатая машина, которая еще раз наглядно доказала: наука и технологии все быстрее гонят человечество вперед? Самое удивительно, что Solar Impulse 2 - всего-навсего одноместный самолет, кабина которого напоминает салон небольшого автомобиля. Но на этом обычные сравнения заканчиваются.

Так, самолет построен из углеводородного волокна и имеет огромные крылья: размах - 72 м. Это чуть меньше¸ чем у самого большого в мире пассажирского самолета Airbus 380 (79,75 м) и больше, чем у Boeing-747 (68,5 м). При этом весит "солнечник" всего 2,3 тонны. Напомним: вес пустого Airbus 380 - 280 тонн, а Boeing 747 - 214,5 тонны!

Плоскости гигантских крыльев и верхняя часть фюзеляжа самолета покрыты солнечными элементами - это свыше 17 тысяч ячеек монокристаллических кремниевых солнечных батарей. Толщина каждой - всего 135 микрон. В действие их приводят четыре электромотора мощностью по 17,5 лошадиных сил. Самолет может развивать скорость до 140 км/ч.

Кстати, это далеко не первый самолет на солнечных батареях. Но, как подчеркивают эксперты, из всех подобных конструкций Solar Impulse 2 самый эффективный. Действительно, пять суток в небе без посадки - это, конечно, круто. Можно вспомнить, что легендарный первый беспосадочный перелет из Москвы в США через Северный Полюс экипажа Валерия Чкалова в 1937 году длился 63 часа 16 минут. А на самый длинный в мире беспосадочный авиаперелет из Нью-Йорка в Сингапур еще недавно летчики затрачивали 19 часов… Понятно, что сравнивать чкаловский АНТ-25, пассажирский Airbus A340-500 и Solar Impulse 2, мягко говоря, не корректно. Но факт остается фактом.

Инфографика РГ/Антон Петерлетчиков/Наталья Ячменникова

Как пилоты могли продержаться пять дней в крошечной кабине Solar Impulse 2? Во-первых, тренировались - провели по 72 часа в специальных симуляторах, изучили техники йоги, дыхания и самогипноза. Во-вторых, пилотское сиденье работает одновременно и как откидывающаяся койка, и как спортивный тренажер, и как туалет.. Пилот спал отрезками по 20 минут - в эти моменты он ставил самолет на автопилот. Парашют, спасательный плот и комплект выживания - тоже упакованы в спинке сиденья

Ночью "солнечный самолет" летел на заряженных днем энергоемких аккумуляторах. Аммиачно-щелочной электролит для аккумуляторных батарей позволил получить более высокие показатели энергетической плотности, поясняют эксперты.

Эта чудо-машина выдерживает вес только одного человека. Поэтому два пилота - швейцарцы психиатр Бертран Пикар и предприниматель Андре Боршберг - летели по очереди.

Бертран Пикар в 1999 году совершил первый беспосадочный полет вокруг Земли на воздушном шаре. Он принадлежит к широко известному семейству Пикаров. Его отец Жак Пикар первым достиг в батискафе дна Мариинской впадины в 1960 году. А его дед Огюст Пикар первым поднялся в стратосферу на аэростате в 1931 году.

Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый "худший сценарий" - катапультирование и приводнение в океан…

- Нашей попыткой первого кругосветного перелета, вне зависимости от того, как она закончится, мы хотим показать миру, что экологически чистые технологии и возобновляемые источники энергии уже позволяют достигнуть того, что раньше считалось невозможным, - говорил перед полетом Пикар. - Хотим, чтобы правительства, руководители и особенно молодые специалисты увидели, что все то, чего может достигнуть Solar Impulse 2 в воздухе, скоро сможет стать частью повседневной жизни.

Впрочем, эксперты в своих оценках перспектив "солнечника" не столь оптимистичны: такие коммерческие самолеты мы не увидим еще очень долго. У них маленькая мощность, они не могут поднимать в воздух большой вес и летать с большими скоростями. Солнцу не хватает "энергетической плотности" для того, чтобы поднимать самолеты, которые должны куда-то долететь в разумно короткие сроки, считают специалисты. А один из авиационных авторитетов прямо заявил: у солнечных самолетов цель - всего лишь находиться в воздухе, а не лететь с подобающей скоростью. Как ни крути, а кругосветка без капли керосина - скорее, демонстратор возможностей использования солнечной энергии в экспериментальных целях.

Несмотря на то что Solar Impulse 2 не сделает революции в авиастроении, польза от проекта есть: например, инженерам пришлось сделать двигатели самолета предельно эффективными. Двигатели Solar Impulse 2 теряют всего 3 процента энергии через тепло, в то время как в обычном самолете этот показатель достигает 70 процентов.

Между тем

Один из самых перспективных заменителей авиационного керосина - биотопливо. По прогнозам экспертов, его доля на транспорте к 2020 году может составить до 25 процентов. Существует уже с десяток вариантов продуктов и растений, из которых получают новый вид самолетной "горючки". В дело идут водоросли, кокосы, бразильские орехи, растения рода ятрофа (древесный кустарник с крупными маслянистыми семенами), непродовольственные животные жиры.

Где устанавливать фонари на солнечных батареях, чтобы они дольше светили

Фонари на солнечных батареях — отличный выбор для ландшафтного освещения сада и приусадебной территории. Они дешево стоят, легко монтируются, а для работы требуют только яркого солнца. Садовые светильники не нуждаются в подключении к электричеству, а потому с легкостью освещают участки, где нет проводки и розеток. А еще они пожаробезопасны и работают сами по себе без вашего участия. Только представьте — вам не нужно прокладывать провода, включать и выключать приборы, переживать, что в дождь произойдет короткое замыкание. Для установки не нужны инструменты — с этим заданием справится даже ребенок. Идеально, не правда ли? О том, где устанавливать солнечные фонари, правилах ухода и условиях эксплуатации рассказываем дальше в нашей статье.

 


Как долго служат садовые фонари на солнечных батареях?

В среднем уличные светильники служат около 3-4 лет. Однако есть ряд факторов, влияющих на срок службы садовых фонарей на солнечной батарее:

  • Правильное размещение по отношению к другим источникам искусственного освещения. Важно, чтобы садовый светильник находился под прямыми лучами солнца, но при этом держался подальше от уличного или домашнего освещения. В противном случае его датчики перестанут реагировать на темноту и не они будут загораться по вечерам.
  • Регулярный уход. Чистота солнечной панели влияет на ее способность поглощать энергию. Чтобы садовое освещение радовало вас эффективной работой, протирайте панели пару раз в месяц.
  • Правильное месторасположение. Фонари работают максимально эффективно, если весь день находятся под ярким солнцем. И хотя большинство садовых светильников устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов, все же важно их беречь от сильных ливней и снега. Также важен надежный монтаж, исключающий опрокидывание светильников сильным ветром. На период непогоды изделия лучше убирать и хранить в гараже.

Три лучших способа обеспечить хорошую производительность фонарей и продлить срок их службы — установить их под прямым солнечным светом, содержать панели в чистоте и беречь от излишней влаги — проливных осенних дождей и снега. Устанавливайте светильники подальше от уличных фонарей и окон дома, поскольку те могут их обмануть и заставить думать, что на улице еще день.

Как долго светят садовые фонари с солнечными батареями

Уличные фонари с полностью заряженной батареей (требуется около 8 часов нахождения под ярким солнцем) светят с момента наступления вечера до заката. Время освещения может меняться в зависимости от качества солнечной батареи. Чем лучше она способна поглощать свет, тем продолжительнее работа светильников. На функциональность садового освещения влияет их месторасположение — находятся ли они под ярким солнцем или наоборот расположены в тени — под густыми кронами деревьев и пышными кустарниками, которые мешают им поглощать энергию.


На каком расстоянии друг от друга следует разместить солнечные фонари?

Сколько садовых светильников понадобится для освещения вашего сада и на каком расстоянии их устанавливать друг от друга? Чтобы не прогадать с количеством фонарей и обеспечить их эффективную работу, важно придерживаться нескольких простых правил ландшафтного освещения:

Правило №1. Главное условие работы фонаря на солнечной батарее — получение достаточного количества света. В противном случае он не сможет заряжаться и освещать приусадебный участок.

Правило №2. Чтобы создать легкое подсвечивание садовых дорожек, выбирайте светильники с мягким светом и разместите их подальше друг от друга. Для создания яркого ландшафтного освещения устанавливайте фонарики близко друг к другу. Так их световые лучи будут пересекаться и качественно освещать садовую территорию. Как правило дистанция между фонарями составляет 1,5-2 метра.

Правило №3. Много не значит красиво. Слишком большое количество светильников сделают ваш сад, похожим на праздничный торт, который не видно за свечами. Ландшафтные дизайнеры рекомендуют сосредоточиться на качестве, а не количестве. Вместо того чтобы устанавливать светильники на каждом шагу, продумайте место их установки. Например, вы можете подсветить декоративные кустарники, деревья, беседку, дорожки. Распространенная ошибка — выстраивать фонари в ряд по обе стороны тропинки, делая ее похожей на взлетную полосу. Дорожка будет выглядеть намного красивее, если чередовать солнечные фонарики по обе стороны от дорожки (то есть устанавливать через один).

Работают ли садовые фонари на солнечной батарее в тени?

Садовые светильники работают в тени, но не так эффективно, как на солнце. А это значит, что за день батарея не сможет полностью зарядиться и освещать сад всю ночь. Вместо длительного яркого освещения вы получите кратковременный приглушенный свет.

На самом деле «тень» и «солнечный свет» — понятия растяжимые. Как говорится: тень тени рознь. Чтобы понять, работают ли садовые фонари на солнечной батарее в тени, нужно изучить их конструкцию. Первый ее элемент — солнечная панель, преобразовывающая энергию солнца в электричество. Она состоит из фотоэлектрических элементов, зажатых между слоями кремния. Данный химический элемент имеет положительные и отрицательные электроны, которые необходимы для создания электричества. Без солнечной энергии они просто перемещаются по электрическому полю и не приносят никакой пользы. Чтобы начать производить свет, им нужны фотоны, исходящие из светового луча. Попадая в солнечную панель, они выбивают свободные электроны из поля. Их можно использовать сразу для выработки электричества, но в солнечных фонарях это делает батарея.

Батарея накапливает энергию за счет химической реакции и в последствии выделяет ее. Она заставляет электроны двигаться от отрицательного к положительному концу, и тем самым вырабатывать электричество.

Но как батарея узнает, когда выпустить электроны для производства электричества? За это отвечает специальный световой датчик. Он умеет отличать день от ночи. Как только на улице становится темно, он сообщает аккумулятору, что пора выделять энергию и свет включается.

Таким образом становится ясно: чем больше фотонов получит панель, тем ярче и продолжительнее будет свет. А теперь про тень. Фонарь может находиться под деревом, который создает тень, но все же пропускает солнечные лучи или же под навесом, который полностью блокирует солнце. В первом случае функциональность ландшафтного освещения сохраняется, хоть и на минимальном уровне. Взять к примеру лес. Какой бы густой не была листва, вы все же не погружаетесь в кромешную тьму. Во втором случае функциональность светильника сводится к нулю.


Чтобы изучить возможности садовых фонарей было проведено множество экспериментов и вот, что они показали:

  • 8 часов под ярким солнцем обеспечивают работу светильников всю ночь
  • половина дня под прямыми солнечными лучами, половина в тени — зарядки батареи хватает на всю ночь
  • под деревом в солнечный день — время автономной работы фонариков составляет около 4-х часов
  • пасмурный день без тени — светильник также горел с вечера до утра около 8 часов.

Эксперименты показывают, что для работы фонаря на протяжении всей ночи не требуется полный день яркого солнца. Вместе с тем наличие тени существенно влияет на время работы садового освещения, а если быть точнее — сокращает его в 2 раза. Производители садового освещения на солнечных батареях заявляют, что 8-мичасовой зарядки хватает на 12-15 часов работы. Но реальность такова, что сад — не поле для гольфа, которое весь день находится под открытым солнцем. На приусадебном участке растут деревья и кусты, есть постройки, а потому фонарь сможет получать мощный световой поток максимум 4 часа в день, что обеспечивает ландшафтное освещение в течение 7 часов. Прекрасный результат, если учитывать, что это и есть продолжительность летней ночи.

По каким причинам фонарь на солнечной батарее может не работать?

Грязная панель. Со временем светильники покрываются толстым слоем пыли, который мешает проникновению лучей и снижает производительность осветительного прибора.
Вода. Уличные светильники имеют защиту от влаги, но все же есть риск попадания воды в панель, что влияет на ее работу.

Разряженная аккумуляторная батарея. У всего есть свой срок годности и солнечная батарейка не исключение. Исправить ситуацию поможет покупка новой детали.


Интересно почитать:
• Почему на газонах устанавливают гномов
• Что такое капельный полив или как увеличить урожайность в 2 раза
• Как правильно выбрать дождевики Inbloom? Делаем выбор между ПВХ, ПЕВА и ЭВА


Что делать с фонарями на солнечной батарее зимой

Вы можете оставлять садовые светильники на улице круглый год. Главное регулярно очищать их от снега, льда и дождя.

Как часто нужно менять аккумулятор садового светильника? В большинстве моделей замена рекомендована каждые 2 года. Но если в вашем районе долгая зима или экстремальные погодные условия, лучше менять батарею каждый год.

Как правильно хранить фонари на солнечной батарее? Если вы не хотите оставлять светильники на улице под снегом и дождем, тогда выполните следующие действия, чтобы не повредить аккумуляторы светильника:

  • Храните осветительные приборы в сухом месте при комнатной температуре
  • Позаботьтесь, чтобы устройства получали ежедневную дозу солнечного или искусственного света каждый день. Длительное нахождение в темноте (более трех дней) выведет батарейки из строя
  • При длительном хранении устройства необходимо полностью разряжать и заряжать один раз в месяц.

Подведем итоги: Стоит ли покупать фонари на солнечных батареях?

Наш ответ: однозначно Да! Абсолютно экологически чистый и безопасный продукт не загорится, не станет причиной короткого замыкания, не увеличит цифры в счетах за электроэнергию. Не нужно вызывать мастера, чтобы провести проводку и монтаж осветительных приборов. Достаточно выбрать солнечное открытое место и воткнуть светильник в землю. При этом вы можете купить садовые фонари на солнечных батареях любой формы, размера и дизайна. Например, торговая марка Inbloom помимо классических моделей предлагает красочные светильники с разноцветными LED подсветками и летние гирлянды на деревья, которые работают по такому же принципу, как и уличные фонари. Вы можете выбрать светильники в стиле Минимализм или изящные модели в стиле Барокко, чтобы осветить дорожки. На кустарниках и деревьях волшебно смотрятся гирлянды с насадками в виде пчел, стрекоз и цветочков, а на газоне можно разместить LED украшения в виде бабочек. С садовым освещением Inbloom ваш сад заиграет новыми красками.

Аккумуляторные проблесковые LED маячки SOL на солнечных батареях

Проблесковые маячки серии SOL оснащены солнечной батареей для работы до 50 часов без подзарядки в местах, где подвод электрического питания от сети ограничен или недоступен.


Назначение проблесковых маяков серии SOL

Маячки проблесковые светодиодные серии SOL оснащены аккумулятором, заряд которого поддерживается за счет встроенной солнечной батареи. Это позволяет использовать данные маячки для сигнализации работы дорожной техники и обозначения объектов, там, где отсуствует возможность обеспечить устройства электропитанием с помощью кабеля.

Специальная конструкция проблесковых маячков устраняет негативное влияние внешних условий окружающей среды на солнечную батарею, таких как влага, пыль, грязь и др.

Выбрать и купить проблесковые маячки вы можете в интернет-магазине …


Модельный ряд светодиодных маячков на солнечной батарее

В таблице далее представлены основные модели светодиодных маячков на солнечной батарее серии SOL:

Для того чтобы сделать процесс выбора необходимой вам модели светодиодного фонаря правильным и быстрым, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании «РусАвтоматизация». Они ответят на все интересующие вас вопросы, помогут выбрать оптимальную модель устройства и сориентируют по цене и срокам доставки.


Преимущества аккумуляторных маячков на солнечных батареях

Из основных преимуществ использования аккумуляторной светодиодной лампы на солнечной батарее выделим следующее:

  • Аккумулятор лампы перезаряжается с помощью солнечной батареи и не требует внешнего источника электрического питания.
  • Имеется интегрированный датчик темноты для автоматического включения лампы в ночное время.
  • Крепкая и герметичная конструкция позволяет работать при дожде, шторме и большом количестве пыли.
  • Встроенный выключатель питания защищает маячок от полной разрядки аккумулятора.


Области применения светодиодных маячков SOL

Светодиодные маячки на солнечной батарее являются полностью автономными устройствами, которым не требуется электрического питания от внешнего источника. Встроенная батарея при зарядке в течение 8 часов, способна проработать не менее 30 часов (в зависимости от модели). Все это делает данную серию светодиодных проблесковых маячков отличным решением для оперативных применений или для установки в местах, в которых обеспечение питания от электросети сильно затруднено или невозможно. Например:

  • При дорожно-строительных работах для обозначения ограждений и предупреждающих знаков;
  • Навигационное оборудование (буи, бакены) для обозначения безопасного пути судов;
  • Различная спецтехника, например снегоуборочные машины, которые работают в ночное время суток и имеют необходимость в световом предупреждающем сигнале для безопасности участников движения;
  • На строительной площадке для привлечения внимания к стреле крана или к перемещаемому грузу;
  • Для обозначения габаритного транспорта или груза при транспортировке и мн.др.


Технические характеристики светодиодных маячков на солнечной батарее серии SOL

Основные технические характеристики для маячков проблесковых светодиодных серии SOL представлены далее:

  • Частота миганий: 60-80 вспышек в минуту;
  • Цвет линзы: красный, янтарный;
  • Встроенные функции:
    • датчик освещения,
    • выключатель питания;
  • Материал основных узлов:
    • линза – поликарбонат,
    • корпус – ABS-пластик,
    • отражающий элемент – термостойкий ABS-пластик;
  • Рабочий диапазон температур: от -25 до +50°C;
  • Время работы (при разовой зарядке в течение 8 часов): от 30 до 50 часов в зависимости от конкретной модели;
  • Емкость аккумулятора: 0,7 Ач;
  • Степень защиты: IP54.

Габаритные размеры

Далее представлены габаритные размеры для каждой модели светодиодных фонарей серии SOL:

Код заказа

Для того чтобы заказать необходимую вам модель светодиодного аккумуляторного маячка, воспользуйтесь следующим кодом заказа:

Например: S80SOL–R. Маяк диаметром 83 мм, с красной линзой.


Документация

В приложенной документации представлена вся необходимая информация по применению и монтажу проблесковых маячков серии SOL:

6 Лучшие гаджеты на солнечной энергии для беспроводного лета

Выходная мощность. Если ваше устройство работает как зарядное устройство или аккумулятор, убедитесь, что оно выдает достаточно энергии для зарядки ваших гаджетов. Типичный телефон может заряжаться до 5 Вт, но большинство современных телефонов имеют возможность быстрой зарядки до 18 Вт. А если вы заряжаете два устройства одновременно, вам потребуется достаточная мощность для обоих.

Сопутствующие

Портативность и надежность. Поскольку солнечные устройства предназначены для использования на открытом воздухе, есть большая вероятность, что вам придется таскать их с собой в рюкзаке.Это означает, что вам придется сбалансировать портативность с площадью поверхности и долговечностью панели, и то и другое может увеличить объем.

Наконец, держите свои ожидания под контролем - чем меньше солнечная панель, тем меньше вероятность, что она сможет зарядить ваше устройство от 0 до 100 процентов за разумное время, особенно под облачным небом. В этих условиях сложно предсказать, сколько времени потребуется для зарядки вашего телефона или планшета тем или иным продуктом, но почти наверняка это будет лучшая часть дня или больше.Лучше всего зарядить аккумулятор перед тем, как выйти из дома, и использовать солнечную панель в качестве дополнительной меры, позволяющей максимально продлить срок службы батареи, а не в качестве единственного источника энергии.

Сопутствующее

Лучшее зарядное устройство на солнечной энергии: X-Dragon

1. Портативное солнечное зарядное устройство X-DRAGON

Для простой солнечной панели, которая будет заряжать любое из ваших USB-устройств, обратите внимание на солнечное зарядное устройство X-Dragon мощностью 20 Вт. Он значительно более доступен по цене, чем многие из его конкурентов с аналогичным питанием, и при этом предлагает высококачественные солнечные элементы с эффективностью от 22 до 25 процентов.Два порта USB позволяют заряжать несколько устройств одновременно, и он складывается для удобства переноски, хотя в разложенном виде он довольно велик.

Лучший аккумуляторный блок на солнечной энергии: Hiluckey

2. Солнечное зарядное устройство Hiluckey

Если вы хотите что-то меньшее со встроенным аккумулятором - так что ему не обязательно находиться на солнце во время зарядки Ваш телефон - обратите внимание на этот аккумуляторный блок емкостью 20000 мАч от Hiluckey. В отличие от некоторых солнечных батарей, у которых есть только одна жалкая панель, в предложении Hiluckey есть три раскладывающихся панели, которые позволяют захватывать больше солнца.Этого все еще недостаточно для такой быстрой подзарядки, как набор панелей X-Dragon, но это хорошая альтернатива, если вы хотите хранить эту энергию в портативном батарейном блоке.

Связанные

Лучшая портативная Bluetooth-колонка на солнечной энергии: ABFOCE

3. ABFOCE Solar Bluetooth Speaker

Bluetooth-колонки - отличный способ вывести музыку на улицу… по крайней мере, до тех пор, пока батарея не разрядится. Этот динамик ABFOCE продлевает срок службы батареи благодаря встроенной солнечной панели, которая, по их утверждениям, может увеличить время воспроизведения до 30 минут при 10 минутах под прямыми солнечными лучами (при условии, что вы слушаете с разумной громкостью).Это не одни из самых больших и громких динамиков, которые вы можете купить, но в крайнем случае они помогут - и они также могут служить аккумулятором для вашего телефона, если вы застряли.

Лучшая беспроводная клавиатура на солнечных батареях: Logitech

4. Беспроводная клавиатура Logitech K750 на солнечных батареях

Если вам нравится чистое рабочее место без кабелей, беспроводная клавиатура - очевидное приспособление. Но подключение для зарядки аккумулятора (или, что еще хуже, охота за АА в процессе работы) может оказаться нелегким делом - вот почему Logitech построила клавиатуру K750 на солнечной батарее, которая должна заряжаться от света в вашем офисе.

Лучшая камера для видеонаблюдения на солнечной энергии: Ring

5. Кольцевая солнечная панель

Если вам нужен набор камер для видеонаблюдения дома, но у вас нет достаточного количества наружных розеток в нужных местах, Ring позаботится о вас. Их Spotlight Cam питается от батареи, требующей подзарядки каждые несколько месяцев - или вы можете подключить ее к кольцевой солнечной панели для встроенной зарядки под солнцем. Если вы не являетесь поклонником Ring, существуют сторонние панели, которые также подключаются к другим камерам, таким как Arlo.

Сопутствующие

Лучшая солнечная электростанция, работающая в течение всего дня: Goal Zero

6.Портативная электростанция Goal Zero Yeti 150 и солнечная панель Nomad 28 Plus

Для чего-то, что прослужит немного дольше - и может привести в действие практически все, что у вас есть, - Goal Zero предлагает электростанцию ​​на 150 Втч, которая может заряжать что угодно с вашего USB-порта. телефон к полноразмерному устройству с трехконтактным питанием переменного тока.

Вы можете связать его с собственной солнечной панелью Goal Zero, чтобы добавить немного солнечной подзарядки. Но помните: не ждите, что солнечная панель быстро зарядит эту огромную батарею.Зарядитесь дома, а затем используйте солнечную батарею, чтобы увеличить срок службы батареи станции с помощью дополнительной солнечной энергии.

Другие руководства и рекомендации по покупкам

Следите за последними новостями из руководств и рекомендаций NBC News по покупкам и загрузите приложение NBC News для полного освещения вспышки коронавируса. Уитсон Гордон, Магазин СЕГОДНЯ

Уитсон Гордон - внештатный писатель-технолог, автор статей в New York Times, Popular Science Magazine, PC Magazine и других изданиях.Раньше он был главным редактором Lifehacker и How-To Geek.

Основы солнечных мягких затрат | Министерство энергетики

Препятствия на пути к переходу на солнечную энергию

Мягкие расходы возрастают, когда процессы перехода на солнечную энергию идут медленно или неэффективно. Не существует единого процесса или системы для подключения потребителей солнечной энергии к сети, потому что существует множество юрисдикций, коммунальных предприятий и различных государственных и местных законов. В результате клиенты сталкиваются с задержкой между покупкой солнечной системы и ее фактической установкой - разочаровывающий опыт, который также увеличивает затраты.

Red Tape

Государственные и местные органы власти, которые плохо знакомы с солнечной энергией или впервые разрабатывают процессы внедрения солнечной энергии, могут иметь высокие затраты из-за неэффективности выдачи разрешений, инспекций и подключения к сети, среди прочего, также известных как "Красная лента." Программы технической помощи могут помочь повысить эффективность и снизить эти расходы за счет привлечения опытных специалистов по солнечной энергии, которые предоставят руководящим органам знания и инструменты, необходимые им для запуска своих собственных программ.

Компании, работающие в сфере солнечной энергии, и специалисты отрасли

Оптимизация процесса внедрения солнечной энергии для компаний, работающих в сфере солнечной энергетики, также влияет на мягкие затраты. Усовершенствования программного обеспечения могут помочь компаниям, работающим в сфере солнечной энергетики, сэкономить деньги за счет улучшения потенциальных клиентов, лучшего управления своими портфелями и повышения доступности финансирования. Затем эти сбережения можно передать клиентам. Кроме того, солнечные компании не могут расти без квалифицированных рабочих . Сведение к минимуму обучения пробелов позволяет компаниям, работающим в сфере солнечной энергетики, легко нанимать новых сотрудников и расширяться в своем собственном темпе, что сводит к минимуму затраты на рабочую силу.

Солнечная энергия также влияет на специалистов, работающих в соседних отраслях, таких как агентов по недвижимости, , должностные лица кодекса и пожарных, , которым необходимо понимать, как солнечная энергия влияет на их повседневную работу. Обучение этих специалистов снижает затраты за счет улучшения сделок по продаже солнечных батарей и ускорения установки.

Доступная и доступная солнечная энергия

Расширение доступа потребителей к доступной солнечной энергии также играет роль в снижении мягких затрат.Некоторые факторы ограничивают использование солнечной энергии некоторыми клиентами, в том числе высокая стоимость и первоначальные расходы на солнечные системы, отсутствие конкурентоспособных процентных ставок, низкие кредитные рейтинги и неспособность освобожденных от налогов предприятий и некоторых групп населения с низким и средним уровнем доходов. использовать налоговый кредит на солнечные инвестиции. Одна из стратегий преодоления этих барьеров - это общественная солнечная энергия, когда несколько участников подписываются на одну солнечную энергетическую систему. Предоставление возможности местным финансовым учреждениям, таким как общественные банки, кредитные союзы и финансовые институты развития общин, финансировать солнечные проекты в своих регионах, может расширить доступ к доступной солнечной энергии для предприятий и частных лиц в сообществах с низким и средним уровнем доходов.

Подробнее о:

Солнечный электровелосипед с бесконечным запасом хода

Две мои страсти - проекты электровелосипедов и проекты DIY на солнечной энергии. Фактически я написал книгу по обеим темам. Так что увидеть, как эти два поля объединены в одном причудливом, но потрясающем продукте, у меня была целая неделя. Я просто надеюсь, что вы так же взволнованы, как и я, погрузившись в этот странный электрический велосипед / автомобиль, который может похвастаться множеством функций, от сидения для двоих до гигантской солнечной батареи, предлагающей почти неограниченный диапазон!

Это всего лишь один из многих странных, удивительных и забавных электромобилей, которые я обнаружил, совершая покупки в самом эклектичном цифровом благотворительном магазине в мире: Alibaba.И теперь он имеет честь официально стать самым странным электромобилем недели Alibaba на этой неделе!

Мы видели электрические велосипеды на солнечной энергии и раньше, но они обычно конструируются с серьезными требованиями к педалированию. Низкая мощность панелей даже большого размера означает, что райдерам, как правило, все равно приходится оказывать существенную помощь ногам.

Но этот гигантский электрический велосипед - э-э, трехколесный велосипед - имеет огромный навес, в котором размещены пять солнечных панелей по 120 Вт, что в сумме дает мощность 600 Вт.Он решил проблему с размером панелей, надев их как шляпу, вместо того, чтобы таскать их за мотоциклом.

Имейте в виду, что вы, вероятно, получите максимум 400 или 450 Вт реальной мощности в идеальных условиях, но этого достаточно, учитывая размер двигателя.

Велосипед оснастили только маленьким задним мотором мощностью 250 Вт, поэтому даже пятнистое солнце должно дать вам столько энергии, сколько вы разряжаете от батареи. Это означает, что у вас есть практически неограниченный диапазон, пока не светит солнце.

И даже когда солнце садится, этот электровелосипед на солнечной энергии снабдит вас мощной батареей на 60 В и 20 Ач с емкостью 1200 Втч. Кажется, что батареи установлены на двух задних рельсах, поэтому мы, вероятно, рассматриваем пару блоков 60V10Ah, подключенных параллельно.

Если принять постоянное потребление 250 Вт, это почти пять часов езды после захода солнца. Правильно спланируйте режим сна и перерывы в ванной, и вы сможете практически неделями кататься по пересеченной местности, даже не подключаясь к зарядке.А пара педалей на стороне водителя означает, что теоретически вы можете поехать самостоятельно, если у вас когда-нибудь закончится заряд после особенно долгого облачного периода. Или вы можете взять с собой электрический генератор, чтобы подзарядить его на лету! Или вы можете просто дешево установить вторую батарею для электронного велосипеда 60V20Ah. Возможности безграничны, как солнце! (Как примерно на 5 миллиардов лет их больше.)

Навес солнечной панели также дает много тени и даже обеспечивает крепление для фар, высоко поднятых для хорошей видимости.

Под навесом подвешено не одно, а два лежачих кресла, которые наверняка окажутся намного удобнее велосипедных седел в этой поездке по пересеченной местности. Еще неизвестно, как долго вы сможете стоять плечом к плечу со своим напарником, путешествуя на удручающе медленной максимальной скорости 30 км / ч (18 миль в час).

Неясно, как работает рулевое управление, поскольку заднее колесо кажется фиксированным, а передние колеса не имеют оси или шарнирного рулевого управления. Возможно, эти детали в сочетании с отсутствием каких-либо тормозных суппортов, подключенных к рычагу ручного тормоза, могут указывать на то, что это незаконченный рендеринг.Либо так, либо вы управляете им как каноэ и включаете тормоза, как Фред Флинтстон.

Ябадабадоо!

Я так сильно хочу нажать эту оранжевую кнопку!

Одна из моих любимых частей этого электрического велосипеда на солнечной энергии - это цена - всего лишь причудливые 1550 долларов! Многие из моих любимых электровелосипедов без солнечной энергии стоят дороже, и подходят только для одного гонщика!

Единственным недостатком является то, что у поставщика Alibaba минимальный объем заказа составляет 100 единиц.

Просто для шуток и хихиканья я начал свой путь и получил смету в размере около 36 000 долларов за доставку в США.Так что, имея 191 000 долларов за сотню единиц, мне, возможно, просто нужно создать свою собственную гоночную лигу на солнечных батареях и позволить спонсорам оплатить счет.

Вы знаете, если эта штука на самом деле существует .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Гигантское хранилище энергии в Калифорнии убирает излишки ветровой и солнечной энергии

Что опять-таки было в ненадежности ветровой и солнечной энергии? Некоторые эксперты в области энергетики все еще бросают этот старый шар, но тем временем сообразительные инвесторы вкладывают миллиарды в новые хранилища энергии, которые по требованию выделяют чистые киловатты.Как говорится, деньги говорят сами за себя, и последний пример - из Голден Стэйт, Калифорния.

Новое крупное хранилище энергии для Голден Стэйт

В

Калифорнии много энергии ветра и солнца, а также перед ней стоит амбициозная цель в области возобновляемых источников энергии, что делает ее идеальным местом для запуска амбициозных проектов в области чистой энергии, таких как новые массивные хранилища энергии.

Калифорния также является идеальным местом для демонстрации того, как существующие уничтожающие климат объекты ископаемых источников энергии могут быстро превратиться в объекты борьбы с изменением климата.В конце концов, штат сыграл ключевую роль в ископаемой энергетике США, несмотря на его имидж борца за охрану окружающей среды. Он пронизан нефтяными и газовыми скважинами в дополнение к электростанциям, работающим на ископаемом топливе, и существующим линиям электропередачи, и некоторые из них созрели для выбора инвесторами в экологически чистую энергию.

Новый энергоаккумулятор - яркий тому пример. За проектом стоит диверсифицированная энергетическая компания Vistra. Они позиционируют его как крупнейшее в своем роде хранилище аккумуляторных батарей и не шутят.

Расположенный в Moss Landing недалеко от Монтерея, Калифорния, объект был запущен в 2020 году и только что завершил расширение, доведя его мощность до 400 мегаватт или 1600 мегаватт-часов, в зависимости от того, кто считает и почему. По словам Вистры, расширение вывело Moss Landing на территорию мировых рекордов.

Ничего подобного. Пока работы на первых двух этапах продвигаются с опережением графика, и Vistra с нетерпением ожидает следующего расширения, в результате которого мощность электростанции будет увеличена до 1500 мегаватт, что соответствует 6000 мегаватт-часов.

Для тех из вас, кто ведет счет дома, к проекту также приложили руку штат Калифорния, Pacific Gas and Electric Company, LG Energy Solution и инженерно-строительная компания Burns & McDonnell.

Проект накопления энергии в мховых посадках - хорошее начало…

Проблемы землепользования уже угрожают замедлить переход к чистой энергии, поэтому любое использование существующих объектов, связанных с энергетикой, является преимуществом, которое помогает ускорить переход к чистой энергии.Крупномасштабные аккумуляторные объекты, такие как проект Moss Landing, позволяют использовать больше энергии ветра и солнца в сети, поэтому воздействие распространяется далеко за пределы самого объекта.

Генеральный директор

Vistra Курт Морган объясняет: «Что хорошего в этом конкретном объекте, так это то, что он имеет пространство для поддержки даже дальнейшего расширения - до 1500 МВт / 6000 МВтч - при ответственном использовании нашей существующей инфраструктуры объекта, включая существующие линии электропередачи и межсетевые соединения. ”

Батарейный блок размещен внутри существующего здания турбин на участке, длина которого почти равна длине трех футбольных полей, так что только представьте, если бы все эти батареи были задействованы в выкапывании среды обитания опылителей вместо того, чтобы занимать заранее построенное пространство.

Что касается того, что было на этом месте ранее, Moss Landing имеет исторические источники ископаемой энергии. История началась еще в 1950 году, когда была сдана в эксплуатацию электростанция, построенная Pacific Gas & Electric. PG&E была единой историей на протяжении почти 50 лет, до 1998 года, когда серия сделок от Duke Energy до LS General Finance и Dynegy привела к тому, что Moss Landing оказалась на лоне Vistra в результате слияния с Dynegy в 2018 году.

Vistra получила много хороших прессов для хранилища энергии Moss Landing, которое входит в ее филиал Vistra Zero.Другие проекты по хранению энергии находятся в разработке в Калифорнии и Техасе, где Vistra Zero также много использует солнечную энергию. Они также считают 2300 мегаваттную атомную электростанцию ​​1990-х годов Comanche Peak в Техасе среди своих активов с нулевым уровнем выбросов, хотя надоедливый пожар на объекте поднял некоторые тревожные сигналы, связанные с хранением всех ваших энергетических яиц в одной корзине. На момент написания этой статьи два блока станции планируется вывести из эксплуатации в период с 2030 по 2033 год.

… Но у Вистры долгий путь до мотыги

С другой стороны, проект по хранению энергии Moss Landing является частью более широкого плана по использованию аккумуляторов для хранения электроэнергии из ископаемых источников в дополнение к ветровой и солнечной, по крайней мере, до тех пор, пока ископаемые источники питают сеть.

В этом отношении у Vistra много работы и мало времени до того, как придется заплатить за климатическую трубку. Энергетический объект Moss Landing превосходит холдинги дочерней компании Vistra Luminant, которая насчитывает 39 000 мегаватт генерирующих мощностей в 12 штатах, не считая Comanche Peak.

Портфель Luminant включает в себя солнечную энергию, но по состоянию на 2019 год ее солнечные запасы едва ли регистрировались на круговой диаграмме. Природный газ и уголь по-прежнему разделяют трон, а ядерная энергия держится за несколько мясистую щепку.

Тем не менее, интерес Vistra к ветроэнергетике набирает обороты, и в этом году нарастают другие признаки сильного всплеска активности в области возобновляемых источников энергии, частично вызванные урегулированием жалобы, поданной Sierra Club. Урегулирование включает в себя закрытие угольной и газовой электростанции Vistra в Джоппе в Иллинойсе и дает компании возможность лоббировать предложенный «Закон Иллинойса от угля к солнечной энергии и хранению энергии».

В случае принятия законопроект поможет реализовать планы Vistra по переводу нескольких других угольных электростанций в Иллинойсе на возобновляемые источники энергии.Компания уже выделила 550 миллионов долларов на усилия, которые будут включать в общей сложности девять объектов, 300 мегаватт солнечной мощности и 175 мегаватт аккумуляторов энергии. Vistra также планирует аналогичную судьбу для своих угольных электростанций в Огайо.

Если вы думаете, что на территории Иоппии скоро установят солнечные батареи, угадайте еще раз. Очевидно, этот объект не подходит для преобразования солнечной энергии в коммунальные предприятия. Вместо него будет установлена ​​батарея мощностью 45 мегаватт, которой хватит на обслуживание около 22 500 типичных домов.

Помимо батарей для длительного хранения энергии

Цифра в 22 500 домов впечатляет, но большой вопрос в том, как долго. Системы хранения энергии аккумуляторного типа обычно служат всего несколько часов. Этого достаточно, чтобы питать сеть после периодов пикового спроса без необходимости подключения дополнительных мощностей по ископаемым источникам энергии, обычно в виде природного газа. Однако четырех часов недостаточно, чтобы заменить все существующие «пиковые» установки.

Наши друзья из Power Magazine недавно процитировали исследование Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, которое показывает, что около 150 гигаватт мощностей пиковых электростанций, работающих на ископаемом топливе, будут выведены на пенсию в течение следующих 20 лет в США.Аккумуляторные хранилища энергии могут заменить только около 28 из этих гигаватт при четырехчасовом сценарии.

Для замены остальных необходимо что-то, что служит дольше четырех часов или около того. Министерство энергетики США решает эту проблему в рамках своей программы DAYS «Продолжительность, добавляемая к хранению электроэнергии». Аббревиатура немного растянута, как и попытка. DAYS требует минимум 10 часов хранения энергии, предпочтительно 100 часов или более.

Это может показаться крепким орешком, учитывая состояние аккумуляторного хранилища.Однако гидроаккумулирующая энергия уже отвечает всем требованиям, доказывая, что это возможно. Проблема с гидроаккумулятором заключается в ограниченном диапазоне вариантов выбора площадки.

Аккумуляторы

Flow - еще один вариант на водной основе, который позволяет использовать гораздо более широкий диапазон. Вода содержится в резервуарах, и все это можно упаковать в относительно небольшой контейнер или в более крупный объект, в зависимости от варианта использования.

Другой вариант - использовать гравитационные основы гидроэнергетики и применять их к твердым объектам вместо воды.

Одним из интересных мэшапов в этой области является компания Energy Vault, которая рассматривает возможность использования переработанных лопастей ветряных турбин в гравитационной системе хранения, напоминающей колесо обозрения, расположенное сбоку.

Сфера хранения энергии на сжатом воздухе также растет и расширяется, так что следите за этим, наряду с тепловыми системами и другими интересными решениями для хранения энергии.

Следуйте за мной в Twitter @TinaMCasey.

Фото: накопитель энергии Moss Landing любезно предоставлен компанией Vistra.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica - или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Калифорния не должна отказываться от учета чистой солнечной энергии

В прошлом месяце мы опубликовали статью заслуживающей внимания, очень полезной и эффективной экологической некоммерческой организации, которая в основном утверждала, что пришло время сократить («реформировать») учет чистой солнечной энергии (NEM) в Калифорнии.Мы быстро получили заметную негативную реакцию. Я видел этот аргумент ранее в этом году и был на грани написания этой статьи, но так и не дошел до него. Учитывая отзывы читателей, мне показалось, что сейчас самое время.

Для начала давайте кратко объясним, что такое учет чистой солнечной энергии. Если у вас есть солнечные панели на крыше в Калифорнии, они могут вырабатывать больше или меньше электроэнергии, чем нужно для дома. Если они производят больше электроэнергии, чем использует ваш дом за месяц, то согласно политике коммунальные службы должны платить вам за дополнительную электроэнергию, отправленную в сеть.

Есть несколько проблем, связанных с поступлением солнечной энергии в сеть и платежами за чистые измерения энергии. Они являются причиной того, что NEM 3.0, «реформированная» версия политики, которая должна быть завершена в этом году, является горячей темой для обсуждения. Первая проблема заключается в том, что большой приток электроэнергии в середине дня начал превышать потребительский спрос, поэтому 1) коммунальные предприятия должны найти способ сохранить его для дальнейшего использования, и 2) значение электроэнергии, когда есть Избыточное предложение ниже, чем стоимость электроэнергии при его дефиците.Вторая проблема заключается в том, что деньги не падают с неба, и любая политика, требующая от коммунальных предприятий платить больше за электроэнергию, чтобы платить относительно богатым клиентам, которые могут позволить себе установить солнечные энергосистемы на своих крышах, должна покрываться повышением тарифов на электроэнергию для потребителей. - что может привести к регрессу и увеличению счетов за электроэнергию для менее богатых.

Предлагаемые изменения включают снижение ставок NEM для владельцев солнечных батарей на крыше примерно до 75%. Коммунальные предприятия хотели бы взимать плату с владельцев солнечных панелей, которая в среднем составляет около 100 долларов в месяц.Цель состоит в том, чтобы стимулировать людей устанавливать солнечные батареи на своих крышах, платя им за это, но отговорить людей устанавливать солнечные батареи на своих крышах, заставляя их платить за это? Подожди, что?…

В настоящее время средний калифорнийский домовладелец, использующий солнечную энергию, имеет срок окупаемости 6–8 лет. Ожидается, что этот срок изменится на 10–15 лет, если вышеуказанные предложения будут приняты. Несомненно, это резко замедлит рост солнечной энергетики.

Тем не менее, обратите внимание, что закон Калифорнии требует, чтобы у коммунальных предприятий была политика, обеспечивающая «устойчивый рост солнечной энергии на крышах».«Сейчас мы переходим к довольно сложному супу с лапшой.

Боковое примечание: прежде чем кто-либо в Калифорнии, кто имеет солнечные панели на крыше прямо сейчас или устанавливает их в этом году *, не забеспокоится, обратите внимание, что весьма вероятно, что любой, у кого уже есть солнечные панели, будет урезан и сохранит преимущества и политику. до NEM 3.0. (Не стесняйтесь использовать мой реферальный код Tesla со скидкой 100 долларов, если вы думали о солнечной энергии и готовы к ней приступить.)

Естественно, ослабление или ослабление стимулов NEM не будет стимулировать людей устанавливать столько солнечной энергии, что теоретически замедлит вывод из эксплуатации электростанций, работающих на ископаемом топливе, и ухудшит глобальное отопление и изменение климата - а в случае Калифорнии это означает более разрушительные последствия. пожары, уничтожающие дома и предприятия по всему штату.Без сомнения, это обойдется всем калифорнийцам дороже, если половина штата сожжется дотла в ближайшие пару десятилетий. Так что делать?

Кроме того, в то время как люди, которые хотят замедлить рост солнечной энергии на крышах, сосредотачиваются на двух проблемах, которые я отмечал выше, солнечная энергия на крышах также дает много преимуществ - большая безопасность сети, меньшее загрязнение (которое влияет на бедных в гораздо большей степени, чем на богатые), более устойчивые сети (полезно, когда, например, вы столкнулись с отключением электроэнергии ) и меньшую потребность в инфраструктуре передачи (что стоит целое состояние).На самом деле это сверхсложная математическая задача, и расчеты могут значительно измениться на разных уровнях доли рынка солнечной энергии, разных уровнях емкости хранения энергии, разных уровнях других возобновляемых источников энергии в сети и т. Д.

Для меня нет смысла ограничивать солнечную энергетику в то время, когда нам необходимо срочно вывести из эксплуатации электростанции, работающие на ископаемом топливе. Я хотел бы увидеть независимый качественный анализ выгод и от солнечной энергии на крышах для людей разных классов и географических регионов.Что касается любых дополнительных затрат, с которыми коммунальные предприятия сталкиваются с NEM, мне кажется разумным, что они должны финансироваться государством или конкретным денежным пулом, который собирается для этой цели. Возможно, политика NEM могла бы включать систему инвестирования в общественные солнечные электростанции (даже установленные на больших крышах), которые позволят налогоплательщикам, не имеющим собственных крыш, получать выгоду так же, как домовладельцы могут получить от NEM.

Калифорния, Соединенные Штаты и мир в целом нуждаются в ускорении и внедрении возобновляемых источников энергии, а не в замедлении.Установки нужно увеличивать до , не тормозить.

Примечательно, что политика, обсуждаемая сейчас, не будет принята до января 2022 года, а вступит в силу, вероятно, весной 2022 года. энергосистемы (особенно в такое сложное время), все, что я могу сказать любому человеку, это то, что если вы задумывались о том, переходить ли на солнечную энергию сейчас или позже, похоже, что сейчас это почти наверняка лучший вариант с финансовой точки зрения для вас.(Не совет, но читайте выше.)

Кроме того, EnergySage является хорошим аргументом для тех из нас, кто живет за пределами Калифорнии, на долю которой приходится огромная часть мощностей солнечной энергии в США: «Окончательное решение CPUC повлияет не только на Калифорнию, но и на солнечную промышленность в целом; Калифорния - первая в очереди домино для всего солнечного, и все, что мы здесь увидим, несомненно, повлияет на политику чистых измерений в штатах по всей стране ».

Без сомнения, если политика Калифорнии в области солнечной энергетики станет намного более враждебной по отношению к солнечной энергии на крышах, другие штаты последуют за ней - и, возможно, даже более агрессивно и с меньшим вниманием, чем Калифорния.

Сейчас не время замедлять переход на чистую энергию. Напротив, мы участвуем в гонке с глобальным отоплением и климатической катастрофой, и каждая информация или отчет, которые я видел по этой теме, указывают на то, что переход на чистую энергию проигрывает гонке и разрыв может даже увеличиваться. Нам нужно найти способы, как ускорить внедрение чистой энергии , а не замедлить его. Давай, люди!

Несколько дней назад Джефф Парр, основатель и генеральный директор Solar Technologies в Санта-Крузе, написал: «Сегодня я обеспокоен тем, что предстоящее решение Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) может серьезно повредить моим средствам к существованию и положить конец тому благу, которое мы делает для планеты, для семей рабочего класса, для бизнеса, для всех - все потому, что коммунальные предприятия стремятся положить конец росту солнечной энергии на крышах Калифорнии.”

Действительно. Давай, Калифорния!

Джефф также имеет несколько веских аргументов в пользу того, что NEM 3.0, как предложено, принесет больше вреда, чем пользы для демократизации энергетики и принесет больше преимуществ солнечной энергии более широкому кругу людей. Он пишет:

«NEM - это политика, позволяющая потребителям использовать солнечную энергию; это сделало солнечные панели на крышах доступными и доступными в Золотом штате. Но крупнейшие коммунальные предприятия штата упорно лоббируют снижение выгод от солнечной энергии на крышах, предлагая изменения, которые сделают потребительскую солнечную энергию почти вдвое дороже, чем сегодня.Их предложение должно было сделать так, чтобы семьи с низким и средним доходом не могли получить разумную отдачу от своих инвестиций.

«Коммунальные службы утверждают, что солнечные панели могут позволить себе только богатые, из-за чего калифорнийцы с низким доходом вынуждены платить больше за традиционную энергию на спине богатых. Я могу сказать вам из первых рук в этой отрасли, что это неправда.

«Сегодня почти половина домовладельцев, с которыми мы работаем, - это работающие семьи. Другие клиенты включают школы, молитвенные дома, некоммерческие организации, многосемейное жилье, доступное жилье и другие.За последние пять лет моя компания установила солнечные батареи в 19 школах, 15 молитвенных домах и 20 некоммерческих организациях - местах, где лучше потратить деньги на помощь нашему сообществу, а не на оплату высоких счетов за электроэнергию ».

Неужели NEM 3.0 об утилитах заботится о маленьком человечке? Или NEM 3.0 говорит о том, что коммунальные предприятия замедляют внедрение солнечной энергии на крышах, чтобы они могли зарабатывать больше денег, просто устанавливая большие электростанции, меняя их медленнее и получая больше прибыли?

Также рассмотрите все хорошо оплачиваемые рабочие места по установке солнечных батарей, которые будут потеряны, если NEM 3.0 подавляет и разрушает солнечную энергетику на крышах домов. Кому это будет больно?

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica - или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

рельсов в Сономе, на которых в субботу

пройдет гонка вагонов на солнечных батареях.

Молочные коровы вдоль Стимбот-Слау в южной части округа Сонома привыкли к грохоту длинных и громких грузовых поездов, проезжающих по рельсам северо-западной части Тихого океана, но все они повернули головы, чтобы посмотреть на Пятницу как на гладкий, короткий и тихий рельс, обшитый солнечными панелями. машина проскользнула мимо.

Они были свидетелями пробных запусков команды, стоящей за заявкой на использование экологически чистой энергии, чтобы установить новый мировой рекорд Гиннеса в субботу.

Команда, возглавляемая жителем Сономы Эриком Хьюстоном и его другом Марко Фуччи ди Наполи, будет стремиться не только добавить новую запись в знаменитую книгу рекордов, но и протестировать открытый вопрос: насколько быстро сможет поезд с солнечными панелями без бортового автомобиля? накопители энергии идут?

«Мы хотели сделать что-то хорошее для планеты в области экологически чистой возобновляемой энергии», - сказал 43-летний Наполи, который сейчас живет на Гавайях, но до этого года жил в Кремниевой долине.

Их железнодорожный вагон длиной 42 фута и шириной 10 футов питается от 23 солнечных панелей на 55 вольт, и ожидается, что в субботу он достигнет скорости около 25 миль в час.

Но Наполи, бывший менеджер по программному обеспечению в Google, и Хьюстон, генеральный директор компании, занимающейся системной интеграцией, надеются разогнаться до 65 миль в час, удвоив размер и мощность поезда в течение года.

Их заявка на занесение в книгу рекордов Гиннеса считается первой в своем роде - она ​​была сделана четыре года назад при случайной встрече двух мужчин в баре Маунтин-Вью.

Построенный ими автономный железнодорожный вагон, работающий на солнечной энергии, также является первым в своем роде, сказал Наполи. Он не зависит от накопленной энергии от зарядных станций, вместо этого он на ходу преобразует всю свою энергию от солнца.

Эта энергия подается через комплект для переоборудования электромобиля, который затем приводит в действие набор колес, которые перемещают вагон поезда с максимальной вместимостью три пассажира.

С Наполи и Хьюстоном на борту, цель в субботу - проверить верхний предел солнечной энергии как формы железнодорожного транспорта, сказал Хьюстон, 45.

Два технических партнера, каждый с инженерным образованием и преданностью возобновляемым источникам энергии, также просто хотели повеселиться и решить серьезную инженерную задачу, сказал он.

«Это как когда музыканты играют джаз», - сказал Хьюстон. «Это похоже на инженерный джаз».

Пятничные испытания, одобренные Северо-западной тихоокеанской железной дорогой, начались к югу от Сономы в депо Шеллвилля, где Наполи, Хьюстон и их команда провели испытания безопасности перед субботой.

Одна очевидная заминка в их выборе времени? По оценкам Неаполя, дым от лесных пожаров заполняет небо в районе залива и закрывает солнце, уменьшая количество энергии, собираемой солнечными панелями, примерно на 30%.

Не идеально для первой записи в книге рекордов, но тем не менее для первой.

«Это может быть комичный рекорд, но мы возьмем то, что получим и что солнце подарит нам завтра», - сказал Хьюстон.

В этом самофинансируемом проекте, который является частичной занятостью для обоих, до сих пор участвовала группа добровольцев, состоящая из инженеров, электриков и специалистов по тормозам. Следующим этапом будет поиск спонсоров, сказал Наполи.

Солнечный поезд ожил во время сборочных работ у Шеллвильского депо, столетней железнодорожной станции, которая могла бы служить домом с привидениями, с кривыми дверями, неровными полами, потрескавшейся краской шалфея и гирляндами исторической NWP Co.памятные вещи.

«Солнечный поезд» - технически не поезд, а рельсовый транспорт, потому что он ничего не тянет, - объяснил генеральный директор ЧПП Райан М. Мартин. «Но для всех целей« поезд »работает», - сказал он.

Мартин, энтузиаст железнодорожного транспорта, сказал, что он был впечатлен, когда Наполи и Хьюстон впервые показали ему это изобретение, и были поражены тем, насколько они были вложены в достижение своей рекордной цели. Они подошли к Северо-Западному Тихоокеанскому региону несколько месяцев назад, потому что это было недалеко от склада Free Flow Wines, где собирали и хранили железнодорожный вагон.

лет назад, на начальных этапах разработки и испытаний, Мартин сказал, что поезд выглядел как стол для настольного тенниса со стулом IKEA посередине.

Теперь это похоже на самолет из «Звездных войн», - сказал он. Сиденья оборудованы для использования в гоночной машине.

Мартин получил задание убедиться, что солнечный автомобиль может безопасно работать на железной дороге. Это означает, что на случай отказа тормозов нужен аварийный выключатель. Он также получил ордер на путевку, чтобы команда могла провести испытания на Северо-западной тихоокеанской железной дороге.

Неаполь и Хьюстон заявили, что лучшая часть поездки была их первым пробным запуском 6 августа, когда колеса, приводимые в действие солнечной энергией, начали вращаться.

Они не ожидали неровности путей и с облегчением увидели, как солнечные панели изгибаются под действием нагрузки при движении по железнодорожной линии.

Большая часть линии Северо-западной части Тихого океана относится к рубежу 20-го века, но сегмент, используемый Неаполем и Хьюстоном, более молодой - с 1940-х годов. Знаменитая ветка раньше тянулась на север до Эврики, но теперь грузовой конечной точкой является Виндзор, где SMART модернизирует пути для пассажирских поездов.

Сидя в стареющем депо Schellville в пятницу, Наполи и Хьюстон размышляли о своем передовом творении и выразили надежду, что это подстегнет других, работающих над будущим транспорта, работающего на экологически чистой энергии.

«Лучшая награда, - сказал Наполи, - была бы, если бы через год мы вдохновили кого-нибудь побить рекорд».

Вы можете связаться со штатным писателем Аланой Минклер по телефону 707-521-5224 или [email protected] В Твиттере @alana_minkler.

Проект использования солнечной энергии в Альпах для восполнения дефицита электроэнергии в зимнее время в Швейцарии

ОЗЕРО МУТЦЕ, Швейцария, 20 августа (Рейтер) - На плотине высотой 2500 метров в Альпах началось строительство крупнейшей в Швейцарии высокогорной солнечной электростанции. в помощи небольшой стране в обеспечении возобновляемой энергии в течение всего года.

Проект солнечной электростанции мощностью 2,2 мегаватта, который, по словам разработчиков швейцарской энергетической группы Axpo и партнера IWB, имеет больше экологического, чем финансового смысла, является частью швейцарских планов восполнить пробел, оставленный поэтапным отказом от атомной энергии, а также направлен на достижение чистый ноль выбросов парниковых газов к 2050 году.

«У нас бум в основном на солнечные панели (установка панелей) для небольших домов, но не больше здесь, в Швейцарии», - сказал в интервью Reuters Кристиан Хейерли, руководитель проекта Axpo. «Идея (заключается) в том, чтобы установить установки и в других местах, например, здесь, на плотине гидроэлектростанции».

Когда строительство будет завершено, как ожидается, к концу года, площадка Muttsee станет крупнейшей альпийской солнечной электростанцией в Швейцарии, с почти 5000 солнечных модулей, производящих около 3,3 миллиона киловатт-часов электроэнергии в год.

Хейерли не раскрыл размер инвестиций в завод.

Стратегии ограничения воздействия изменения климата вызвали разногласия в Швейцарии, где засушливое лето, проливные дожди и малоснежная зима являются одними из ожидаемых последствий неконтролируемого глобального потепления.

ЗАДЕРЖКИ

В соответствии с правительственной «Энергетической стратегией 2050» Швейцария планирует увеличить производство энергии из возобновляемых источников энергии и гидроэнергетики по мере отказа от атомной энергетики, стремясь к 2040 году добавить 2 тераватта более экологически чистой электроэнергии.подробнее

Но планы по сокращению выбросов столкнулись с неудачами при голосовании: швейцарские избиратели отклонили в июне три экологических предложения, включая новый закон, призванный помочь стране достичь цели по сокращению выбросов углерода в соответствии с Парижским соглашением о Изменение климата. подробнее

Проблемы в отношениях с Европейским Союзом, из которого он импортирует электроэнергию, особенно в холодные месяцы, также означают, что Швейцария должна срочно увеличить производство, чтобы удовлетворить свои потребности в энергии в зимний период.

Рабочие измеряют подвеску для солнечных панелей на строительной площадке крупномасштабной фотоэлектрической системы швейцарского поставщика энергии Axpo на высоте примерно 2500 метров над уровнем моря на плотине озера Муттзее, Швейцария, 19 августа 2021 года. Фотография сделана 19 августа. 2021. REUTERS / Arnd Wiegmann

Подробнее

Переход мира к более экологичному транспорту с помощью электромобилей и других электрифицированных систем только увеличит спрос, отмечает UBS в исследовании.

Ядерная энергия в прошлом году вырабатывала треть электричества в Швейцарии, в то время как солнечные фотоэлектрические установки - всего 3.7% потребляемой электроэнергии.

Ископаемое топливо по-прежнему составляет более 60% от общего потребления энергии в Швейцарии.

С учетом того, что значительная часть потенциала Швейцарии для расширения гидроэнергетики уже использована, а также проблемы, стоящие перед ближайшими проблемами расширения ветровой и тепловой энергии, страна должна сосредоточиться на более крупномасштабных проектах в области солнечной энергетики, сказал Хейерли.

Альпийское расположение позволит заводу Muttsee производить половину своей продукции в холодные месяцы года, когда в Швейцарии обычно не хватает солнечного света.Солнечные электростанции, расположенные на более низких высотах, производят только около четверти своей электроэнергии во второй половине года.

Другие главные экологические новости

Китай активизирует кампанию по посадке деревьев, чтобы помочь достичь нулевого уровня

Иностранная помощь поступает в сельские районы Гаити на фоне борьбы с подсчетом жертв

Мировые лидеры из-за изменения климата, Тунберг, молодежь активисты говорят

Шторм Грейс ударяет по Карибскому побережью Мексики, входит в Мексиканский залив

Ускоренный курс в США по отслеживанию, отлову и уничтожению «шершней-убийц»

Написано Бренной Хьюз Негайви, дополнительный отчет Майкл Шилдс; Редакция: Эмилия Ситол-Матариз

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *