Сопротивление обмоток двигателя таблица: Онлайн-консультация

Содержание

Онлайн-консультация

Сопротивление обмоток эл.двигателя

На компрессоре NSN 7471-75-40P при включении отключается тепловое реле. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.

28 07 2011 // Литвинов Сергей Александрович

Ответ:

Электродвигатель компрессора HSN7471-75-40P состоит из 6 обмоток, имеющих соединение, обозначаемое, как Δ/ΔΔ.

 

Схему их соединения можно образно описать так. Представьте себе равнобедренный треугольник, в каждой грани которого находится по две поседовательно соединённые обмотки. В вершинах этого треугольника находятся точки контактов 1 (L1), 2 (L2), 3(L3) (по часовой стрелке) — это PW1. В каждой грани этого треугольника между двумя поседовательно соединёнными обмотками находятся точки контактов 9 (L3), 7 (L1), 8 (L2) (по часовой стрелке от вершины 1) — это PW2.

Сначала запитиваются все обмотки по схеме PW1 , потом, через 0,5 сек они же дозапитываются по схеме PW2.

См. таблицу сопротивлений мотора  компрессора HSN7471-75-40P. Обращаю Ваше внимание, что сопротивление одной обмотки меньше 1 Ом. Для его корректного замера необходим специальный тестер. 

26 09 2012

Сопротивление обмоток эл.двигателя

Компрессор CSH 8551-110-40P при включении сильно перегревается в течении 10мин. При этом ток совпадает с таким же в точности, нормально работающем компрессором. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.

27 06 2012 // Иван

Ответ:

 Можно предположить следующие тому причины:

  •  внутри компрессора происходит байпассирование нагнетаемого газа из порта нагнетания куда-то на всасывание, через, например, неплотно закрытый/повреждённый перепускной клапан…. 
  • избыток масла в маслоотделителе компрессора.
  • сухое качение в подшипниках — мало масла.

Проверьте все фуекциональные рабочие параметры перегревающегося компрессора ещё раз. Токи в пределах нормы, а производительность его?

28 06 2012

Re (2): как заменить датчик температуры масла На компрессоре NSN 7471-75-40P

если вынуть датчик . пойдет ли масло

08 08 2012 // Евгений

Ответ:

Масло не пойдёт. Там, куда у полугерметичных винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS ввёрнут датчик температуры, масла быть не должно.

29 08 2013

Re (3): Сопротивление обмоток эл.двигателя hsk7451-70-40p

Здравствуйте. Можете ли вы дать данные по сопротивлениям обмоток компрессора hsk7451-70-40p.

07 04 2014 // rinat

Ответ:

 Нет данных, но где-то рядом с HSN7471-75-40P.

07 04 2014

Re (4): Сопротивление обмоток эл.двигателя

На компрессор CSH 7551-70 сер.номер 16240684 Напишите сопротивления обмоток эл. двигателя. Требуются для проведения диагностики.

23 04 2014 // Вячеслав

Ответ:

Я запрошу в ГмбХ сертификат выпускных испытаний этого компактного винтового компрессора, изготовленного в апреле 2002г.

Имейте только в виду, что сопротивление его обмоток меньше 1Ом — требуется специальный прибор.

Как правило, со временем эксплуатации сопротивление обмоток не меняется. При зверской эксплуатации компрессора меняется сопротивление изоляции эмальпровода обмоток из-за пагубного воздействия на него перегрева мотора из-за перегрузок и недостаточного расхода всасываемых холодных паров, из-за воздействия кислоты масла, из-за бурно кипящего в моторном отсеке  жидкого хладагента и т.д. 

24 04 2014

Re (5): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Добрый день. При замере рабочих токов электродвигаиеля компрессора CSH8563-125Y-40P токи в точках 1-2-3 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 1L1=50-90А, 2L2=1-10А, 3L3=50-90А. токи в точках 7-8-9 в зависимости от загрузки составляли след. значения: 7L1=50-100А, 8L2=90-180А, 9L3=50-100А. Чем может быть обусловлена такая авария? И как возможно проверить целостность и сопративление изоляции каждой из 6-и обмоток в отдельности? Спасибо!

17 06 2014 // Максим

Ответ:

  Проверить целостность изоляции эмальпровода в обмотках можно специальным прибором мегометром, замеряя сопротивление между корпусом компрессора и клеммами 1,2,3,7,8,9. Сопротивление должно быть ~ 2МОм у новых моторов, и не ниже 0,5МОм у б/у моторов.

Схема соединения всех обмоток мотора Вашего компрессора показана выше. Замеряя сопротивление на различных парах клемм  можно определить (вычислить) сопротивление каждой из шести обмоток мотора. При замерах сопротивлений между любой парой клемм всегда будет параллельно-последовательное соединение 6 резисторов. Имейте также ввиду, что сопротивление обмоток меньше 1 Ом. Нужен специальный омметр! 

Если в результате корректного замера сопротивлений всех обмоток выяснится, что все они прибл. одинаковы, то проблема у Вас видимо с контактами пускателей. Проверьте их на целостность пятна контакта на каждой фазе.  Если сопротивления получатся разные, то проблема уже в моторе. Какая-то обмотка на грани прогара. 

17 06 2014

Re (6): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Добрый день. Следуя Вашим рекомендациям провели замер целостности изоляции между клеммами 1,2,3,7,8,9. Замеры показали что сопротивление между корпусом и клеммами 1,3,7,8,9 примерно равно 2Мом, а между корпусом и клеммой 2 сопротивление равно бесконечности. Также были произведены замеры сопротивления между клеммами 1,2,3,7,8,9 попарно. Результаты показали что сопротивление между клеммами 1,3,7,8,9 в любых вариациях пар составило примерно 0,6 Ом, а в клемме 2 сопротивление также равно бесконечности с любой из клемм. Наше предположение, что обрыв произошел в проводнике соединяющим клемму 2 непосредственно с двигателем. Можем ли мы это как либо проверить самостоятельно разобрав барно и (или) сняв кожух двигателя.

Также прошу, если есть такая возможность, прислать схему компрессора с акцентом на его электрическую часть. Заранее благодарен!

18 06 2014 // Максим

Ответ:

 Да, похоже, что пропал контакт между клеммой 2 на плите и его проводом. Попробуйте предварительно перекрыв все запорные вентили и сбросив давление внутри комипрессора до атмосферного демонтировать клеммную коробку, а потом и клеммную плиту и проверить на целостность контактов клемм и подходящих от обмоток проводов (они промаркированы).

Смотрите что бывает иногда внутри моторного отсека компрессора при длительном и бурном кипении в нём жидкого хладагента! Провода кипящий фреон с маслом треплет как макароны!

18 06 2014

Re (7): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Да действительно, при вскрытии клеммной плиты обнаружили обрыв проводника, причем обрыв не на месте спаек, а посредине(см. фото). Что могло послужить причиной такого обрыва?

23 06 2014 // Максим

Ответ:

Не вижу Вашего фото.

 

Я же написал выше, что при бурном кипении в морторном отсеке жидкого хладагента (см. «Влажный» ход в винтовых компрессорах) провода от мотора к клеммной плите треплятся и трутся о кромку внутренней поверхности корпуса моторного отсека компрессора. Через какое-то время контакт обрывается и компрессор останавливается (к.з. или перегрузка мотора).

 

23 06 2014

Re (8): Сопротивление обмоток эл.двигателя

просим написать какое сопротивление должно быть у электродвигателя компрессора 4TES-9 и как его нужно измертять

22 01 2015 // Дмитрий

Сопротивление обмоток эл.двигателя

Здравствуйте! У нас полугерметичные компрессоры битцер 8FC-70.2Y-40P. В систему попало влага. После непродолжительной работы частотный преобразователь выдал ошибку о высоком напряжений со стороны компрессора. Мы прозвонили все фазы на корпус, замкнуто. Как правильно проверить обмотку на целостность? Подскажите?

06 02 2015 // Нуржан

Ответ:

 Определить целостность обмотки этого компрессора можно только замером сопротивлений, но после демонтажа статора и его полной просушки.

Кроме того, стоит проверить целостность изоляции эмальпроводов омоток высоковольтным тестом. Сопротивление изоляции должно быть не ниже 0,5 мОм.

Моторы у поршневых компрессоров серии С(Е)-8 имеют схему подключения аналогично моторам винтовых компрессоров БИТЦЕР (см. самый первый вопрос этой ветки), причём соотношение мощностей в первой и второй группе подключаемых обмоток не одинаковое, как у винтов, а 60/40. 

09 02 2015

Re (10): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Добрый день! Где можно найти информацию об обмотках электродвигателя компрессора 6G-30.2Y-40P? Сколько их? Каково их сопротивление?

16 02 2015 // Всеволод

RE(11): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Здравствуйте! Какое сопротивление обмоток электродвигателя у компрессора CSH 9563-160Y. И возможно получить данные на все винтовые компрессора.

21 10 2015 // Дмитрий

Ответ:

У этих компрессоров серии CSH95 моторы 40D содержат только 3 обмотки, соединённые в клемной коробке треугольником на 400В. Т.е. на моторе указанного Вами компрессора Вы можете специальным прибором замерить сопротивление каждой обмотки в отдельности. Сопротивление каждой обмотки прибл. 0,4 Ом, и для измерения такого малого сопротивления требуется специальный тестер. Обращаю Ваше внимание на то, что какие-то функциональные повреждения обмоток такого мотора отследить замером сопротивления обмоток практически невозможно. Уверенно можно констатировать только явновыраженное межвитковое кз или кз оботкок на корпус.  

Т.о. в случае сомнения замеряйте сопротивление изоляции мегометром или состояние обмоток мотора каким-то специальным диагностическим прибором, например ИДО-07, см. выше в ответе на вопрос КОМПРЕССОР CSH-6561-60Y-40P 

22 10 2015

RE(12): Сопротивление обмоток эл.двигателя

Доброго времени суток если есть возможность можно ли скинуть данные заводских испытаний сопротивлений в обмотках мотора «double delta» винтового компрессора HSK7461-80-40P.

29 03 2016 // Дмитрий

Ответ:

См. выше данные по мотору HSN7471-75-40P. Для HSK7461-80-40P будут чуть меньшие сопротивления обмоток.

04 04 2016

Здравствуйте! Можно узнать сопротивление обмоток и их схему их соединения на компрессоре CSH 8591-140Y-40D. Про специальный тестер уже прочёл, при попытке прозванивать простым тестером звонятся 1-8, 2-9 и 3-7, сопротивление 1 Ом. Какой рабочий ток должен быть на обмотках?

10 06 2016 // Виталий

Ответ:

Здравствуйте! См. расчёты по программе BITZER Software!!!!

14 06 2016

Пытаемся запустить компрессор от питания дэс. Двигатель запускается и встает не понятно по какой причине. Все эл.параметры в норме. А с транса 0.4 kv работает. Помогите разобраться.

21 07 2017 // Сергей

Ответ:

Какой компрессор (тип, модель) и с каким встроенным электронным защитным устройством вы запускаете? Может при питании от маломощной дэс происходит при включении компрессора сильная просадка напряжения и рост рост пусковых и рабочих токов? Какое электронное устройство отключает питание на магнитные пускатели компрессора?

21 07 2017

RE (15):Сопротивление обмоток эл. двигателя

Здравствуйте! Какое сопротивление должно быть между корпусом и клеммами 1,2,3,7,8,9 у компрессора hsk7461-70-40p.

06 09 2019 // Дмитрий

Заполните форму, чтобы задать вопро

Сопротивление обмоток электродвигателя таблица — Стройпортал Biokamin-Doma.ru

Изоляция электродвигателя

При испытаниях электродвигателя после ремонта или хранения на складе одним из важных параметров является сопротивление изоляции.

Измерение сопротивление изоляции электродвигателя

Проверку изоляции производят разными способами.

Испытание изоляции мегомметром

Измерение сопротивления производится механическим или электронным мегомметром.

Важно! Проверка изоляции двигателей до 380В выполняется прибором напряжением 500 вольт, а от 0,4 до 1 кВ аппаратом 1000В.

Перед проверкой сопротивления изоляции производится осмотр электромашины на отсутствие повреждений корпуса. Мокрый электродвигатель перед испытанием необходимо просушить. Все обмотки желательно отключить друг от друга для проверки изоляции между ними.

Порядок измерения сопротивления изоляции:

  1. подключить вывода или установить переключатель в положение «мегаомы»;
  2. проверить мегомметр замыканием концов между собой и проведением кратковременного измерения;
  3. результат должен быть около «0»;
  4. присоединить один из проводов к испытуемой катушке, а другой к очищенному от краски месту корпуса или другой обмотке;
  5. в течении 15-60 секунд вращать ручку прибора с частотой 120 оборотов в минуту;
  6. не прекращая вращения рукоятки проверить показания прибора.

Обмотка и корпус или две обмотки с изоляцией между ними представляют собой конденсатор. При измерении этот конденсатор заряжается до напряжения мегомметра — 500 или 1000 вольт. Поэтому клеммы электромашины и вывода прибора после проверки необходимо закоротить между собой.

Проверка межвитковой изоляции обмоток

Этот вид испытаний проводится для проверки изоляции между витками катушек асинхронных электромашин.

Для этого после разгона двигатель с короткозамкнутым ротором, вращающийся на холостом ходу, подключается на повышенное напряжение. Это напряжение на 30% выше номинального, а время работы в таких условиях — 3 минуты. Включение машины производится через амперметры, установленные на каждой фазе. После испытаний напряжение уменьшается до номинального и аппарат выключается.

Важно! Повышение и понижение напряжения производится плавно, при помощи регулируемого автотрансформатора или электронного блока питания.

При появлении шума, стуков, дыма или «плавающих» показаний амперметров, электродвигатель отключается и отправляется на ремонт.

Испытания электромашины с фазным ротором проводятся в заторможенном состоянии при отключенном роторе.

Испытание изоляции повышенным напряжением переменного тока

Такая проверка проводится при помощи трансформатора, имеющего плавную регулировку напряжения со стороны вторичной обмотки. В схеме испытательного прибора также предусматривается автоматический выключатель с величиной уставки максимальной защиты, достаточной для отключения установки в аварийных ситуациях. Вторичная обмотка подключается к обмоткам электромашины и корпусу.

Продолжительность испытаний составляет 1 минута при проверке изоляции между обмотками и корпусом и 5 минут при испытании изоляции между обмотками. Для проведения межобмоточной проверки напряжение подаётся на одну из обмоток, а остальные присоединяются к корпусу.

Напряжение поднимается и опускается плавно, в течение 10 секунд со значения 50%Uном до 200%Uном.

Нормы сопротивления изоляции электрических машин

В ПУЭ (правилах устройства электроустановок) регламентируется сопротивление изоляции электродвигателей в зависимости от конструкции и мощности аппарата.

Допустимое сопротивление при испытании изоляции асинхронных электромашин

При измерении изоляции асинхронных двигателей соединение обмоток статора «звезда» или «треугольник» необходимо разобрать и проверить каждую из катушек относительно корпуса и между собой. Испытания проводятся при температуре машины 10-30°С.

Сопротивление изоляции должно быть:

  • в статоре не менее 0,5мОм;
  • в фазном роторе не менее 0,2мОм;
  • минимальное сопротивление изоляции термодатчиков не нормируется.

Для того чтобы не использовать справочник, обычно допустимое сопротивление считается 1мОм. Меньшие значения говорят о незначительных нарушениях, которые со временем приведут к выходу электромашины из строя.

Важно! Для того чтобы избежать такой ситуации аппарат целесообразно отправить на специализированное предприятие для проведения среднего ремонта.

Изоляция двигателей постоянного тока

Для проверки изоляции в машинах постоянного тока необходимо вынуть щётки из щёткодержателей или подложить под них изоляционный материал.

Измерение проводится между разными частями схемы электромашины:

  • обмотками возбуждения и коллектором якоря;
  • щёткодержателем и корпусом аппарата;
  • коллектором якоря и корпусом;
  • обмотками возбуждения и корпусом электромашины.

Важно! Если есть возможность, то катушки обмотки возбуждения отключаются друг от друга и проверяются по отдельности.

Минимально допустимое сопротивление изоляции зависит от температуры и номинального напряжения электромашины. При 20°С она составляет:

Кроме обмоток и якоря измеряется сопротивление бандажей обмоток возбуждения и якоря. Оно проверяется между самим бандажом и корпусом, а также закрепляемой им обмоткой. Оно не должно быть менее 0,5мОм.

Причины низкого сопротивления

Есть несколько причин низкого сопротивления изоляции.

Перегрев электромашины

Эта ситуация возникает из-за перегрузки электромашины или обрыва одной из фаз в трёхфазных электродвигателях. Устранить эту проблему в условиях мастерской невозможно и аппарат приходится отправлять для замены обмоток в специализированное предприятие.

Предотвратить такую неисправность помогают устройства защиты:

  • тепловое реле отключает электромашину при перегрузке;
  • реле напряжения отключает установку при отсутствии одной из фаз или пониженном напряжении сети.

Важно! Для лучшей защиты внутри электродвигателей встраиваются датчики температуры. В новых машинах они устанавливаются при изготовлении, а в старых такие приборы можно поставить при плановом или капитальном ремонте.

Сушка электродвигателя

Если пониженное сопротивление вызвано попаданием на двигатель влаги или хранением в сыром помещении, то электромашину можно высушить. Для этого её необходимо разобрать — снять крышки подшипниковых щитов и вынуть ротор. Это делается для свободного выхода влаги.

Совет! Можно снять только один щит, а ротор вынуть вместе со вторым.

После разборки осуществляется сушка одним из способов:

  • Подачей на обмотки пониженного напряжения. Ток при этом не должен превышать номинальный.
  • Вставить в статор нагреватель. Чаще всего для этого используется лампа накаливания 60-100Вт.

Через сутки проводится повторное измерение изоляции. Если сопротивление растёт, то сушка продолжается до полного высыхания, если нет, то двигатель отправляется на средний ремонт в специализированное предприятие. Этот вид ремонта включает в себя пропитку обмоток лаком и повторную сушку.

Проверка изоляции является необходимой частью испытаний электродвигателя. Виды проверок в отдельных случаях определяются ПУЭ и другими нормативными документами.

Онлайн-консультация

Сопротивление обмоток эл.двигателя

На компрессоре NSN 7471-75-40P при включении отключается тепловое реле. Напишите сопротивление обмоток эл. двигателя.

28 07 2011 // Литвинов Сергей Александрович

Ответ:

Электродвигатель компрессора HSN7471-75-40P состоит из 6 обмоток, имеющих соединение, обозначаемое, как Δ/ΔΔ .

Схему их соединения можно образно описать так. Представьте себе равнобедренный треугольник, в каждой грани которого находится по две поседовательно соединённые обмотки. В вершинах этого треугольника находятся точки контактов 1 (L1), 2 (L2), 3(L3) (по часовой стрелке) — это PW1. В каждой грани этого треугольника между двумя поседовательно соединёнными обмотками находятся точки контактов 9 (L3), 7 (L1), 8 (L2) (по часовой стрелке от вершины 1) — это PW2.

Сначала запитиваются все обмотки по схеме PW1 , потом, через 0,5 сек они же дозапитываются по схеме PW2.

См. таблицу сопротивлений мотора компрессора HSN7471-75-40P. Обращаю Ваше внимание, что сопротивление одной обмотки меньше 1 Ом. Для его корректного замера необходим специальный тестер.

Как проверить состояние обмотки электрического двигателя » сайт для электриков

Подробности диагностики электрической части

Рассмотрим, как проверить исправность электродвигателя. В первую очередь осматривают контактные соединения. Если в них нет видимых повреждений, то вскрывают место соединения проводов с двигателем и отключают их. Желательно определить тип мотора. Если он коллекторный, то имеются ламели или секции в месте прилегания щеток.

Требуется измерить омметром сопротивление между каждыми соседними ламелями. Оно должно быть одинаковым во всех случаях. Если наблюдаются короткозамкнутые секции либо их обрыв, то таходатчик мотора требуется заменить. Если же «прозванивать» саму катушку ротора, то 12 В мультиметра может быть недостаточно. Чтобы точно оценить состояние обмотки, потребуется внешний источник питания. Он может быть блоком от ПК или аккумулятором.

Для измерения малых значений сопротивления последовательно с измеряемой обмоткой устанавливается резистор известным номиналом. Достаточно выбрать сопротивление около 20 Ом. После подачи питания от внешнего источника замеряют на обмотке и резисторе. Результирующее значение получается из формулы R1 = U1*R2/U2, где R2 — резистор, U2 — падение напряжения на нем.

Проверка электродвигателя внешним осмотром

До того как проверить обмотку электродвигателя мультиметром, нужно исследовать отключенный от сети мотор вместе со шнуром питания для поиска механических повреждений, следов пробоя изоляции или перегрева. Ось двигателя должна вращаться в подшипниках легко, без заеданий или заклиниваний. Не должно быть запаха горелой изоляции, растеканий масла, наплывов.

Отсутствие видимых повреждений может потребовать разборки двигателя для осмотра графитовых щеток, контактных ламелей, состояния катушек, их выводов. Замыкание электрической цепи вызывает нагрев, что проявляется в хорошо видимых изменениях цвета вблизи пробоя изоляции.

Особенности проверки электромоторов с дополнительными элементами

Дополнительными элементами, электродвигатели оснащаются с целью оптимизации работы или защиты.

  1. Термопредохранители: отключают двигатель от электропитания по достижении температуры, опасной для изоляционных материалов. Располагаются на корпусе (крепятся скобой) или под изоляцией обмотки. Во втором случае проверку выполнить проще, поскольку выводы легкодоступны. Определить, с какими разъемными ножками связана защитная схема, можно при помощи мультиметра или индикатора фазы (похож на отвертку с лампочкой). В норме сопротивление между выводами термопредохранителя весьма мало (короткое замыкание).
  2. Термореле: часто применяются вместо термопредохранителей. Обычно бывают нормально замкнутыми, но встречаются и разомкнутые. Для диагностики по нанесенной на корпус реле маркировке, в справочниках или Интернете, находят сопротивление его компонентов, затем проверяют мультиметром их фактическое значение. Для поиска в Сети, в строке набирают марку реле и следом «Data Sheet» («даташит»). Если термореле сгорело, по его параметрам подбирают аналог.
  3. Трехвыводные датчики оборотов двигателя. Устанавливаются в стиральных машинах. Основной элемент датчика — металлическая пластина, на которой при пропускании через нее токов малой величины формируется разность потенциалов.

Запитывается датчик через два крайних вывода. Если коснуться их щупами мультиметра в режиме омметра, в норме он отобразит мизерное сопротивление.

Проверка третьего вывода возможна только в рабочем режиме, когда присутствует магнитное поле. Попытка прозвонить датчик на ходу, то есть при включенной стиральной машине, может привести к травме. Рабочий режим безопаснее сымитировать, демонтировав двигатель и запитав датчик отдельно. Импульсы на выходе датчика формируют путем поворота ротора.

Мультиметр позволяет выявить пусть не все, но многие поломки электродвигателя. В основном при помощи прозвонки выявляются обрывы и короткие замыкания. Полную диагностику проводят на специальных стендах, для измерения сопротивления изоляции требуется мегомметр.

Как проверить электродвигатель мультиметром: пошаговая аннотация и советы

Нередко появляется вопрос, как проверить электродвигатель после выхода из строя, также после ремонта, если он не вертится. Для этого существует несколько методов: наружный осмотр, особый щит, «прозвонка» обмоток мультиметром. Последний метод более экономный и универсальный, но он дает верные результаты не всегда. У большинства постоянников сопротивление обмотки фактически равно нулю. Потому будет нужно дополнительная схема для измерений.

Измерение сопротивления изоляции обмоток

Для проверки двигателя на сопротивление изоляции, электрики используют мегомметр с испытательным напряжением 500 В или 1000 В. Этим прибором измеряют сопротивление изоляции обмоток двигателей рассчитанных на рабочее напряжение 220 В или 380 В.

Для электродвигателей с номинальным напряжением 12В, 24в используют тестер, так как изоляция этих обмоток не рассчитана на испытание под высоким напряжением 500 В мегомметра. Обычно в паспорте на электродвигатель указывается испытательное напряжение при измерении сопротивлений изоляции катушек.

Сопротивление изоляции обычно проверяется мегомметром

Перед измерением сопротивления изоляции нужно ознакомиться со схемой подключения электродвигателя, так как некоторые соединения звездой обмоток бывают подключены средней точкой к корпусу двигателя. Если обмотки имеет одну или несколько точек соединений, “треугольник”, “звезда”, однофазный двигатель с пусковой и рабочей обмоткой, тогда изоляция проверяется между любой точкой соединения обмоток и корпусом.

Если сопротивление изоляции значительно меньше 20 Мом, обмотки разъединяют и проверяют каждую отдельно. Для целого двигателя сопротивление изоляции между катушками и металлическим корпусом должно быть не ниже 20 Мом. Если электродвигатель работал или хранился в сырых условиях, тогда сопротивление изоляции может быть ниже 20 Мом.

Тогда электродвигатель разбирают и просушивают несколько часов накальной лампой 60 Вт, помещенной в корпус статора. При измерении сопротивления изоляции мультиметром, выставляют предел измерений на максимальное сопротивление, на мегомы.

Ремонт асинхронных двигателей

Наиболее распространены асинхронные силовые агрегаты на две и на три фазы. Порядок их диагностики не совсем одинаков, поэтому следует остановиться на этом более подробно.

Трехфазный мотор

Существует два вида неисправностей электрических агрегатов, причем независимо от их сложности: наличие контакта в неположенном месте или его отсутствие.

В состав трехфазного мотора, работающего от переменного тока, входит три катушки, которые могут быть соединены в форме треугольника или звезды. Имеется три фактора, определяющих работоспособность этой силовой установки:

  • Правильность намотки.
  • Качество изоляции.
  • Надежность контактов.

Замыкание на корпус обычно проверяется при помощи мегомметра, но если его нет, можно обойтись обычным тестером, выставив на нем максимальное значение сопротивлений – мегаомы. Говорить о высокой точности измерений в этом случае не приходится, но получить приблизительные данные возможно.

Перед тем, как измерить сопротивление, убедитесь, что двигатель не подключен к электросети, иначе мультиметр придет в негодность. Затем нужно произвести калибровку, поставив стрелку на ноль (щупы при этом должны быть замкнуты). Проверять исправность тестера и правильность настроек, кратковременно касаясь одним щупом другого, необходимо каждый раз перед измерением величины сопротивление.

Приложите один щуп к корпусу электромотора и убедитесь, что контакт имеется. После этого снимите показания прибора, касаясь двигателя вторым щупом. Если данные в пределах нормы, соединяйте второй щуп с выводом каждой фазы поочередно. Высокий показатель сопротивления (500-1000 и более МОм) свидетельствует о хорошей изоляции.

Как проверить изоляцию обмоток показано в этом видео:

Следующий пункт проверки – определение короткозамкнутых витков. Довольно часто это можно увидеть при визуальном осмотре, но если внешне обмотки выглядят нормально, то установить факт короткого замыкания можно по неодинаковому потреблению электротока.

Двухфазный электрический двигатель

Диагностика силовых агрегатов этого типа несколько отличается от вышеописанной процедуры. При проверке мотора, оснащенного двумя катушками и запитывающегося от обычной электросети, его обмотки нужно прозвонить при помощи омметра. Показатель сопротивления рабочей обмотки должен быть на 50% меньше, чем у пусковой.

Обязательно должно измеряться сопротивление на корпус – в норме оно должно быть очень большим, как и в предыдущем случае. Низкий показатель сопротивления говорит о необходимости перемотки статора. Конечно, для получения точных данных такие измерения лучше проводить при помощи мегомметра, но такая возможность в домашних условиях имеется редко.

Проверка коллекторных электромоторов

Разобравшись с диагностикой асинхронных моторов, перейдем к вопросу о том, как прозвонить электродвигатель мультиметром, если силовой агрегат относится к коллекторному типу, и каковы особенности таких проверок.

Чтобы правильно проверить работоспособность этих двигателей при помощи мультиметра, нужно действовать в следующем порядке:

  • Включить тестер на Ом и попарно замерить сопротивление коллекторных ламелей. В норме эти данные различаться не должны.
  • Измерить показатель сопротивления, приложив один щуп прибора к корпусу якоря, а другой – к коллектору. Этот показатель должен быть очень высоким, стремиться к бесконечности.
  • Проверить статор на целостность обмотки.
  • Измерить сопротивление, прикладывая один щуп к корпусу статора, а другой – к выводам. Чем выше будет полученный показатель, тем лучше.

Проверить электродвигатель при помощи мультиметра на межвитковое замыкание не получится. Для этого используется специальный аппарат, с помощью которого производится проверка якоря.

Подробно проверка двигателей электроинструмента показана в этом видео:

Как найти обрыв или межвитковое замыкание

Если следов повреждения не видно, тогда пора приступать к измерениям при помощи цифрового тестера. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Вставить измерительные щупы в гнезда на лицевой панели.
  2. Переключателем режима выбрать прозвонку, соединить оголенные концы щупов, измеритель запищит. Разрыв прекратит звук. Так проверяется наличие, исправность элемента питания, измерительных шнуров, гнезд. Этот режим позволяет прозвонить цепь не глядя на индикатор, на слух.
  3. Если прибор без пищалки, включается режим измерения сопротивления на самом нижнем пределе, обычно это «200» Ом. Совмещение наконечников шнура отразится на индикаторе мультиметра цифрами, обозначающими сопротивление провода щупов в пределах 0,6÷1,5 Ом.

Обрыв ищется прозвонкой или измерением сопротивления проводов, шнуров, всех катушек, предварительно разобрав соединение их концов. Ротор проверяется измерением каждой пары выводов.

Если всё же выбивает защиту?

После проделанных замеров при плавающих неисправностях не рекомендуется подключаться к сети для проверки. Можно вывести мотор из строя окончательно, не подозревая о проблеме. Как проверить обмотку электродвигателя мультиметром, подскажет мастер сервисного центра по телефону. Под его руководством будет проще определить тип конструкции и порядок диагностики неисправной стиральной машины.

Однако часто и опытные мастера не справляются с ремонтом сложных случаев, когда неисправность плавающая. Для проверки в сервисе требуется использовать стиральную машинку, решающее значение имеют механические узлы. Перекос вала двигателя является частным случаем проблем с вращением барабана.

Однофазными двигателями являются электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, которая состоит из основной и пусковой обмотки.

Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети, после чего двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Ёмкость конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

Если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска. Если вспомогательная обмотка является конденсаторной, то ее подключение будет происходить через конденсатор. И он остается включенным в процессе работы двигателя.

В большинстве случаев пусковые и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Обмотка, у которой сопротивление меньше является рабочей.

Если у двигателя 4 вывода, то замерив на между ними сопротивление, можно определить- меньшее сопротивление меньше у рабочей обмотки, и соответственно большее сопротивление у пусковой.

Подключить все довольно просто. На толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих, не имеет значение на какой, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

В случае, когда двигатель имеет 3 вывода, замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. Путём измерений необходимо найти кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это будет, один из сетевых проводов. Кончик с 10-ю Омами, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, он подключается ко второму сетевому через конденсатор. В данном случае, чтобы изменить направление вращения надо добираться до схемы обмотки.

Случай, когда замеры например показывают 10 Ом, 10 Ом, 20 Ом. тоже является одной из разновидностей обмоток. например в некоторых стиральных машинах и не только. В таких случаях рабочая и пусковая обмотки являются одинаковыми (по конструкции трехфазных обмоток). В данном случае не имеет значения какая обмотка будет выполнять роль рабочей, а какая пусковой обмотки. Подключение производится также, через конденсатор.

Проверка двигателей постоянного тока

Порядок тестирования:

  1. Проверка сопротивления обмоток: у таких моторов они имеют низкое сопротивление, потому его также определяют косвенно — по напряжению и силе тока. Потребуется два мультиметра: один используется как вольтметр, другой одновременно — как амперметр. На обмотку подается питание от батареи напряжением 4 – 6 В.  Сопротивление рассчитывают по формуле: R = U / I.
  2. Замер сопротивления обмоток якоря и между пластинами коллектора. В норме мультиметр отображает равные значения.

Для сопротивления между пластинами коллектора максимально допустимая разница составляет 10%, при наличии уравнительной обмотки — 30%.

Как прозвонить электродвигатель на обрыв обмоток и межвитковое замыкание

Межвитковое замыкание в обмотках можно проверить мультиметром на омах. Если имеется три обмотки, тогда достаточно сравнить их сопротивление. Отличие в сопротивлении одной обмотки указывает на межвитковое замыкание. Межвитковое замыкание однофазных двигателей определить труднее, так как имеются только разные обмотки — это пусковая и рабочая обмотка, которая имеет меньшее сопротивление.

Сравнивать их нет возможности. Выявить межвитковое замыкание обмоток трехфазных и однофазных двигателей можно измерительными клещами, сравнивая токи обмоток с их паспортными данными. При межвитковом замыкании в обмотках, их номинальный ток возрастает, а величина пускового момента уменьшается, двигатель с трудом запускается или совсем не запускается, а только гудит.

Проверка электродвигателя на обрыв и межвитковое замыкание обмоток

Измерять сопротивление обмоток мощных электродвигателей мультиметром не получится, потому что сечение проводов велико и сопротивление обмоток находится в пределах десятых долей ома. Определить разницу сопротивлений, при таких значениях мультиметром, не представляется возможным. В этом случае исправность электродвигателя лучше проверять токоизмерительными клещами.

Если нет возможности подключить электродвигатель к сети, сопротивление обмоток можно найти косвенным методом. Собирают последовательную цепь из аккумулятора на напряжение 12В с реостатом на 20 ом. С помощью мультиметра (амперметра) выставляют реостатом ток 0,5 — 1 А. Собранное приспособление подключают к проверяемой обмотке и замеряют падение напряжения.

Прозвонка электродвигателя на обрыв и сопротивление изоляции

Меньшее падение напряжения на катушке укажет на межвитковое замыкание. Если требуется знать сопротивление обмотки, его рассчитывают по формуле R = U/I. Неисправность электродвигателя можно также определить визуально, на разобранном статоре или по запаху горелой изоляции. Если визуально обнаружено место обрыва, его можно устранить, припаять перемычку, хорошо изолировать и уложить.

Замер сопротивлений обмоток трехфазных двигателей проводят без снятия перемычек на схемах соединений обмоток “звезда” и “треугольник”. Сопротивление катушек коллекторных электродвигаталей постоянного и переменного напряжения также проверяют мультиметром. А при большой их мощности проверка ведется с помощью приспособления аккумулятор — реостат, как указано выше.

Сопротивление обмоток этих двигателей проверяют отдельно на статоре и роторе. На роторе лучше проверять сопротивление непосредственно на щетках, прокручивая ротор. В этом случае можно определить неплотное прилегание щеток к ламелям ротора. Устраняют нагар и неровности на ламелях коллектора, их шлифовкой на токарном станке.

Вручную эту операцию сделать трудно, можно не устранить эту неисправность, а искрение щеток только увеличится. Пазы между ламелями также прочищают. В обмотках электродвигателей может быть установлен плавкий предохранитель, тепловое реле. При наличии теплового реле проверяют его контакты и при необходимости чистят их.

Прозвонка асинхронного двигателя

Данный вид электродвигателя довольно часто используется в бытовых устройствах работающих от сети 220 В. После демонтажа агрегата из прибора и визуального осмотра, при котором не будут обнаружено короткое замыкание, диагностика осуществляется в такой последовательности:

  1. Произвести замеры сопротивления между выводами двигателя. Данная операция может быть осуществлена мультиметром, который должен быть переведён в режим измерения сопротивления до 100 Ом. Исправный асинхронный двигатель должен иметь между одним крайним и средним выводом подключаемой обмотки сопротивление около 30 — 50 Ом, а между другим крайним и средним контактом — 15 — 20 Ом. Данные измерения указывают на полную исправность пусковой и основной обмотки агрегата.
  2. Провести диагностику утечки тока на «массу». Чтобы прозвонить агрегат на утечки электрическо

Как определить мощность электродвигателя без бирки? Формула

При отсутствии техпаспорта или бирки на двигателе возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя без таблички или технической документации? Самые распространенные и быстрые способы, о которых мы расскажем в статье:

  • По диаметру и длине вала
  • По габаритам и крепежным размерам
  • По сопротивлению обмоток
  • По току холостого хода
  • По току в клеммной коробке
  • С помощью индукционного счетчика (для бытовых электродвигателей)

Определение мощности двигателя по диаметру вала и длине

Простейшие способы определения мощности и марки двигателя – габаритные размеры – вал или крепежные отверстия. В таблице указаны длины и диаметры валов (D1) и длина (L1) для каждой модели асинхронного промышленного трехфазного мотора. Перейти к подробным габаритным размерам электродвигателей АИР

Р, кВт 3000 об. мин 1500 об. мин 1000 об. мин 750 об. мин
D1, мм L1, мм D1, мм L1, мм >D1, мм L1, мм D1, мм L1, мм
1,5 22 50 22 50 24 50 28 60
2,2 24 28 60 32 80
3 24 32 80
4 28 60 28 60 38
5,5 32 80 38
7,5 32 80 38 48 110
11 38 48 110
15 42 110 48 110 55
18,5 55 60 140
22 48 55 60 >140
30 65
37 55 >60 140 65 75
45 75 75
55 65 80 170
75 65 140 75 80 170
90 90
110 70 80 170 90
132 100 210
160 75 90 100 210
200
250 85 170 100 210
315

Проверить мощность по габаритам и крепежным размерам

Таблица подбора мощности двигателя по крепежным отверстиям на лапах (L10 и B10):

Р, кВт

3000 об.

1500 об.

1000 об.

750 об.

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

1,5

100

125

100

125

125

140

140

160

2,2

125

140

140

160

190

3

125

140

112

160

190

4

112

160

140

216

5,5

140

190

216

178

7,5

190

216

178

254

11

178

216

178

254

210

15

254

254

210

241

279

18,5

210

210

241

279

267

318

22

203

279

203

279

267

318

310

30

241

241

310

311

356

37

267

318

267

318

311

356

406

45

310

310

406

349

75

311

406

311

406

368

457

419

457

90

349

349

419

406

508

110

368

457

368

457

406

508

547

132

419

419

457

610

355

160

406

508

406

508

610

355

200

457

457

560

610

250

610

355

610

355

560

610

315

630/800

686/630

Для фланцевых электродвигателей

Таблица для подбора мощности электродвигателя по диаметру фланца (D20) и диаметру крепежных отверстий фланца (D22)

Мощность электродвигателя P, кВт

3000 об.

1500 об.

1000 об.

750 об.

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

1,5

165

11

165

11

215

14

215

14

2,2

215

14

265

3

215

14

365

4

265

300

19

5,5

265

300

19

7,5

265

300

19

11

300

19

15

350

18,5

350

400

22

350

350

400

30

500

37

400

400

500

45

400

55

500

500

550

24

75

500

550

24

90

500

28

110

550

24

550

24

28

132

550

680

160

550

28

28

680

200

550

740

24

250

680

680

740

24

315

680

Расчет по току

Электродвигатель подключается к сети и измеряется напряжение. С помощью амперметра поочередно замеряем ток в цепи каждой из обмоток статора. Сумму потребляемых токов умножаем на фиксированное напряжение. Полученное число – мощность электродвигателя в ваттах.

Как проверить мощность электродвигателя по току холостого хода

Проверить мощность по току холостого хода можно с помощью таблицы.

Р двигателя, кВт

Ток холостого хода (% от номинального)

Обороты двигателя, об/мин

600

750

1000

1500

3000

0,75-1,5

85

80

75

70

50

1,5-5,5

80

75

70

65

45

5,5-11

75

70

65

60

40

15-22,5

70

65

60

55

30

22,5-55

65

60

55

50

20

55-110

55

50

45

40

20

Расчет по сопротивлению обмоток

Соединение звездой. Измеряем сопротивление между выводами (1-2, 2-3, 3-1). Делим на 2 – получаем сопротивление одной обмотки. Мощность одной обмотки расчитывается так: P=(220V*220V)/R. Цифру умножаем на 3 (количество обмоток) – получаем мощность двигателя.

Соединение треугольником. Измеряем сопротивление в начале и в конце каждой обмотки. По той же формуле определяем мощность и умножаем на 6.

Статья о схемах подключения электродвигателей к сети

Если нет возможности определить мощность двигателя самостоятельно

Мы все же рекомендуем доверить определение мощности электродвигателя или подбор профессионалам. Это существенно сэкономит Ваше время и позволит избежать досадных ошибок в эксплуатации оборудования. Сервисный центр «Слобожанского завода» — профессиональный подбор двигателя, дефектовка, капитальный и текущий ремонт и перемотка электродвигателей любых типов и любой мощности. Доверяйте профессионалам.

Emetor — Счетчик обмоток электродвигателя

Предупреждение! Emetor лучше всего работает с включенным JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, затем попробуйте еще раз.

Калькулятор обмоток позволяет быстро и удобно найти оптимальную схему обмотки для вашего электродвигателя. Вы можете исследовать трехфазные обмотки с целыми пазами, дробными пазами и концентрированными обмотками, как с одинарными, так и с двойными слоями обмотки, где это необходимо.Вы можете сравнить максимальный основной коэффициент обмотки для различных комбинаций количества полюсов и количества пазов, отобразить схему обмотки для разных пролетов катушки или оценить гармонический спектр коэффициента обмотки.

Emetor прямо отказывается от каких-либо гарантий, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, точности или пригодности для какой-либо конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах Emetor не несет ответственности перед какой-либо стороной за любой ущерб, возникший в результате использования информации из этого калькулятора обмотки.

Определить количество слотов и количество полюсов

Для начала выберите приблизительный диапазон количества полюсов и количества слотов, которые вас интересуют. После обновления таблицы в раскрывающемся списке ниже вы можете выбрать, отображать ли количество слотов на полюс на фазу, максимально возможный основной коэффициент обмотки, количество симметрий обмотки или наименьшее общее кратное между количеством полюсов и количеством пазов в таблице.

2 4 6 8 10 12 14
3
6
9
12
15
18
21

Изучение и редактирование конкретных схем обмотки

Щелкните ячейку в приведенной выше таблице, чтобы выяснить, какие схемы обмотки возможны для этого конкретного количества полюсов и количества гнезд.

Щелкните строку таблицы ниже, чтобы отобразить и отредактировать схему обмотки. Теперь также можно загрузить выбранные детали обмотки.

# Поляки Слоты слоев Пролет витка Шаг поляков Периодичность Коэффициент намотки

Отображение и сравнение гармоник обмотки

Доступны три различных типа диаграмм, которые можно выбрать ниже.

Вы можете скрыть гармоники обмотки определенной схемы обмотки, щелкнув соответствующую метку, расположенную справа от диаграммы. Используйте колесо мыши, чтобы увеличить диаграмму.

% PDF-1.4 % 1121 0 объект > endobj xref 1121 112 0000000016 00000 н. 0000002615 00000 н. 0000002882 00000 н. 0000003035 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003136 00000 п. 0000003203 00000 н. 0000005085 00000 н. 0000005863 00000 н. 0000006141 00000 п. 0000006211 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006410 00000 н. 0000006519 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006706 00000 н. 0000006768 00000 н. 0000006884 00000 н. 0000007045 00000 н. 0000007185 00000 н. 0000007336 00000 н. 0000007453 00000 н. 0000007614 00000 н. 0000007745 00000 н. 0000007862 00000 н. 0000008037 00000 н. 0000008154 00000 н. 0000008285 00000 н. 0000008421 00000 н. 0000008553 00000 н. 0000008711 00000 н. 0000008827 00000 н. 0000008944 00000 н. 0000009060 00000 н. 0000009176 00000 п. 0000009292 00000 н. 0000009432 00000 н. 0000009582 00000 н. 0000009704 00000 н. 0000009849 00000 п. 0000010000 00000 п. 0000010170 00000 п. 0000010328 00000 п. 0000010444 00000 п. 0000010560 00000 п. 0000010676 00000 п. 0000010792 00000 п. 0000010968 00000 п. 0000011088 00000 п. 0000011232 00000 п. 0000011378 00000 п. 0000011537 00000 п. 0000011665 00000 п. 0000011797 00000 п. 0000011918 00000 п. 0000012055 00000 п. 0000012191 00000 п. 0000012327 00000 п. 0000012466 00000 п. 0000012614 00000 п. 0000012743 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000012985 00000 п. 0000013085 00000 п. 0000013184 00000 п. 0000013281 00000 п. 0000013379 00000 п. 0000013477 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000013673 00000 п. 0000013771 00000 п. 0000013869 00000 п. 0000013967 00000 п. 0000014065 00000 п. 0000014163 00000 п. 0000014261 00000 п. 0000014359 00000 п. 0000014457 00000 п. 0000014555 00000 п. 0000014654 00000 п. 0000014753 00000 п. 0000014852 00000 п. 0000014951 00000 п. 0000015127 00000 п. 0000015284 00000 п. 0000015589 00000 п. 0000015695 00000 п. 0000015719 00000 п. 0000016903 00000 п. 0000016926 00000 п. 0000017037 00000 п. 0000018021 00000 п. 0000018045 00000 п. 0000019340 00000 п. 0000019364 00000 п. 0000020638 00000 п. 0000020662 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000021989 00000 п. 0000022096 00000 п. 0000022210 00000 п. 0000022314 00000 п. 0000023606 00000 п. 0000023630 00000 п. 0000024911 00000 п. 0000024935 00000 п. 0000025015 00000 п. 0000025233 00000 п. 0000028919 00000 п. 0000029126 00000 п. 0000005128 00000 н. 0000005840 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1122 0 объект > endobj 1123 0 объект a_

Испытания асинхронных двигателей

Тестирование асинхронного двигателя (стандартное тестирование или FAT-тест) проводится после завершения сборки производителем, чтобы доказать, что двигатель имеет те же технические характеристики, что и в заказе на поставку.

Если применимо испытание под нагрузкой, эффективность определяется методом E1 IEEE 112. Если испытательная установка не способна провести испытание на повышение температуры при полной нагрузке, испытание проводится при пониженной мощности с экстраполяцией результатов до номинальных значений. Используются такие параметры испытания двигателя, как полная нагрузка, холостой ход, крутящий момент заблокированного ротора и т. Д., Как определено в IEC60034-1 и IEC60034-2.

Испытание на сопротивление холодной обмотки

Целью данного испытания при испытании асинхронного двигателя является измерение сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя, чтобы убедиться, что значения, рассчитанные при 20 ° C (окружающей среды), соответствуют техническим характеристикам.Эти значения используются для расчета повышения температуры. Сопротивления измеряются вольтамперометрическим методом при температуре окружающей среды.

Проверка выполняется генератором тока (более 10 А постоянного тока) и вольтметром. Критерии приемки должны основываться на утвержденной изготовителем процедуре, но обычно межфазное отклонение не должно превышать 2%, а максимальное отклонение от теоретического значения не должно превышать 5%.

Тест сопротивления датчика температуры

Этот тест проводится для проверки непрерывности и однородности каждого датчика температуры, определенного при 100 Ом для 0 ° C. Для измерения используется мультиметр или датчик прямого считывания температуры. Критерии приемки зависят от процедуры испытания, но обычно не должны превышать +/- 2 ° по Цельсию

Температурный тест подшипника

Температура подшипников часто измеряется во время работы асинхронного двигателя. Зарегистрированная температура не должна выходить за пределы допустимого диапазона, указанного в методике испытаний или в паспорте двигателя. Также должны быть проверены аномальные вибрации и шум.

Повышение температуры подшипников без нагрузки

Асинхронный двигатель должен работать при номинальном напряжении и частоте, и температура каждого подшипника измеряется периодически.Естественно, со временем температура подшипника повысится. Повышение температуры не должно быть больше указанного в процедуре испытания асинхронного двигателя или в паспорте двигателя. Процедура определяет время работы и интервалы считывания температуры.

Кривая холостого хода и характеристики потерь при текущих испытаниях асинхронного двигателя

Ротор должен поработать некоторое время, чтобы стабилизировать температуру подшипников и другие параметры. Затем напряжение повышается до 120% от номинального значения при номинальной скорости двигателя.Взяты две точки данных.

Затем напряжение снижается до 110% и берется еще 1 точка данных. Этот процесс продолжается до 60% номинального напряжения, и снимаются несколько точек данных. Напряжение между фазами, ток по фазе и потребляемая мощность должны измеряться в каждой точке данных. Измерение может быть выполнено анализатором мощности. Электрический расчет сделан для получения фактических потерь.

Критерии приемки должны основываться на утвержденной поставщиком методике текущих испытаний двигателя, но обычно рассчитанные потери должны быть менее 110% от теоретических потерь.

Испытание на превышение скорости при испытании асинхронного двигателя

Тест на превышение скорости выполняется, чтобы убедиться, что скорость ротора может достигать 1,2-кратного значения номинальной скорости за 2 минуты. Для измерения скорости ротора используется спидометр, при этом не должно наблюдаться особого шума, чрезмерной вибрации и аномального повышения температуры.

Вибрация подшипника при холостом ходе

Испытание подшипника на вибрацию выполняется, когда ротор работает без нагрузки, а амплитуда скоростной вибрации должна быть измерена в горизонтальном, вертикальном и осевом направлениях.Для измерения используется датчик скорости или акселерометр. Акселерометр измеряет виброускорение, а не скорость. Если используется, программа преобразует ускорение в скорость, применяя расчет.

Приемлемость испытания должна быть проверена на соответствие критериям приемки в процедуре стандартного испытания асинхронного двигателя, но обычно амплитуда не должна быть более 2,5 мм / с или 0,098 дюйма / с (среднеквадратичное значение).

Проверка тока и крутящего момента заторможенного ротора (SC / FLC и ST / FLT)

Целью проверки при текущих испытаниях двигателя является расчет коэффициента мощности, пускового тока и пускового момента.Тест проводится при заблокированном роторе. Пусковой ток может быть высоким, и испытание обычно проводится при более низком напряжении, а результат испытания экстраполируется на номинальное напряжение.

Для измерения используется анализатор мощности. После измерения рассчитывается отношение пускового тока к току полной нагрузки и пускового момента к моментам полной нагрузки (SC / FLC и ST / FLT). Расчетные значения должны быть проверены на соответствие критериям приемки, предусмотренным в утвержденной процедуре испытания асинхронного двигателя.

Проверка уровня шума

Двигатель должен работать при номинальном напряжении и частоте вращения ротора в режиме холостого хода, а уровень шума следует измерять в 8–12 точках в зависимости от размера двигателя и в передней части двигателя на расстоянии 1 м от двигателя. Уровень шума обычно не должен превышать 80 дБА, но измеренное значение должно быть проверено в соответствии с критериями приемки, указанными в таблице данных или процедуре испытания.

Испытание на нагрев при испытании асинхронного двигателя

В этом испытании машина соединена с соответствующим вращающимся оборудованием, таким как насос, вентилятор, компрессор и т. Д.затем к ротору прилагается нагрузка.

Все переменные, такие как ток, напряжение, мощность, температура статора, температура подшипников, измеряются при запуске, а также каждые 30 минут в соответствии с процедурой испытания. Для измерений используются анализатор мощности и температурный прибор.

После термостабилизации (температуры подшипников) двигатель останавливается, измеряется сопротивление горячего статора и вычисляется повышение температуры на основе следующих параметров:

  • Температура обмотки в холодном состоянии
  • Температура обмотки в конце испытания
  • Температура охлаждающей жидкости в конце испытания
  • Сопротивление статора между фазами в холодном состоянии
  • Сопротивление статора между фазами в конце испытания

Уровень повышения температуры статора должен быть проверен на основе критериев приемки, изложенных в протоколе / процедуре текущего испытания асинхронного двигателя.Этот тест является ключевым при тестировании асинхронного двигателя.

Испытание сопротивления изоляции

Испытание является одним из важных при текущих испытаниях асинхронного двигателя и проводится для измерения сопротивления изоляции обмотки якоря, полюсов возбуждения, зондов, обогревателя помещения и подшипников (если применимо).

На обмотку и корпус, к которым подключены магнитная цепь и другие обмотки, приложено постоянное напряжение. В случае, если емкость статора слишком велика для прибора, измерение может быть выполнено поэтапно, обрыв нейтрали.Для основных обмоток это измерение выполняется дважды, до и после испытания диэлектрической прочности. Измеренные значения сопротивления должны быть проверены в соответствии с критериями приемки, предусмотренными в процедуре испытания.

Вернуться на осмотр асинхронного двигателя

Вы нашли эту статью полезной? Нажмите на кнопки «Мне нравится» и «G + 1» ниже!

Основы схемы привода + V. τ e. Замечания по применению промышленных цепей. Сопротивление и индуктивность обмотки

1 ndustrial Circuits Замечание по применению Основы схемы привода Для данного размера шагового двигателя имеется ограниченное пространство для обмоток.В процессе оптимизации системы привода шагового двигателя большое значение имеет эффективное использование доступного пространства обмотки, а также согласование параметров привода и обмотки. В этой главе обсуждаются основные электрические характеристики обмотки шагового двигателя. Особое внимание уделяется конфигурациям вождения и текущим методам управления. Рисунок. Обмотка типичного шагового двигателя с постоянным магнитом. Сопротивление и индуктивность обмотки Обмотки шагового двигателя состоят из нескольких витков медной проволоки.Проволока намотана на пластмассовую бобину, что позволяет отдельно изготавливать обмотку, статор и другие механические детали. На завершающем этапе производства шпулька устанавливается вокруг полюсов статора. Сопротивление и индуктивность — это два неотъемлемых физических свойства обмотки или любой катушки. Эти два основных фактора также ограничивают возможную производительность двигателя. На сопротивление обмоток приходится большая часть потерь мощности и нагрева двигателя. Размерные и тепловые характеристики обмотки и двигателя ограничивают максимально допустимую мощность, рассеиваемую в обмотке.Потеря мощности определяется выражением: P = M t. Важно отметить, что для обеспечения эффективности двигатель должен использоваться с максимальной рассеиваемой мощностью. Если двигатель работает ниже предела рассеиваемой мощности, это означает, что его можно заменить двигателем меньшего размера, который, скорее всего, будет дешевле t = t d () = dt 6% = 6% t = t = t Рис. форма волны в индуктивной резистивной цепи. =

2 Как на параметры обмотки двигателя влияет количество витков и диаметр провода? Площадь поперечного сечения обмотки A.Сопротивление обмотки в зависимости от числа витков находится с помощью следующего идеализированного расчета: = ρ l / a, где: a = A / n, площадь поперечного сечения провода; длина провода l = π r n; ρ — удельное сопротивление меди. = ρ π r n / (A / n) = π ρ r n / A n Сопротивление пропорционально квадрату количества витков провода. Индуктивность рассчитывается как (упрощенно): = π r n n Индуктивность пропорциональна квадрату числа витков провода. Для расчета номинального тока мы используем условие постоянного рассеивания мощности: P = M, что приводит к: M = P / P / n / n обратно пропорционально количеству витков.Крутящий момент пропорционален потоку F, который пропорционален количеству ампер, возвращаемых в обмотке: T n M n (/ n) = константа. Крутящий момент постоянен при постоянном уровне рассеиваемой мощности, независимо от количества витков. Номинальное напряжение: M = M n (/ n) Номинальное напряжение пропорционально количеству витков. Наконец, электрическая постоянная времени: = / n / n = constant. Постоянная времени не зависит от количества витков. Из-за n витков r nductance обмотка двигателя противодействует изменениям тока и, следовательно, ограничивает работу на высоких скоростях.На рисунке показаны электрические характеристики индуктивной резистивной цепи. Когда к обмотке подключено напряжение, ток возрастает в соответствии с уравнением (t) = () (- et) первоначально ток увеличивается со скоростью δ δt () = Скорость нарастания уменьшается по мере приближения тока к конечному уровню: = Значение = определяется как электрическая постоянная времени цепи. это время, пока ток не достигнет 6% (-e) от своего окончательного значения. Когда индуктивная резистивная цепь отключена и закорочена в момент t = t, ток начинает уменьшаться: (t) = () e (tt) с начальной скоростью (t) = Когда прямоугольное напряжение подается на обмотки, что имеет место при полном шаге шагового двигателя, форма волны тока будет сглажена.На рисунке показан ток на трех разных частотах. Выше определенной частоты (B) ток никогда не достигает максимального значения (C). Поскольку крутящий момент двигателя приблизительно пропорционален току, максимальный крутящий момент будет уменьшаться с увеличением частоты шага. Чтобы преодолеть индуктивность и добиться высоких скоростных характеристик двигателя, существуют две возможности: увеличить скорость нарастания тока и / или уменьшить постоянную времени. Поскольку повышенное сопротивление всегда приводит к повышенным потерям мощности, для достижения высоких скоростных характеристик следует увеличить это соотношение.Чтобы пропустить ток через обмотку, мы должны: использовать как можно более высокое напряжение и поддерживать низкую индуктивность. Соответственно, двигатель с низким сопротивлением индуктивности имеет более высокий ток rat-

3 инж. Поскольку максимальный ток ограничен драйвером, мы обнаружили, что высокая производительность во многом зависит от выбора драйвера. Ограничивающим фактором двигателя является рассеиваемая мощность, а не сам ток.Чтобы использовать двигатель эффективно, рассеиваемая мощность должна быть на максимально допустимом уровне. (A) Основные параметры обмотки и определение размеров В условиях постоянной максимально допустимой рассеиваемой мощности P и заданного пространства обмотки, т.е. е. При заданном объеме меди единственный параметр, который можно изменить, — это количество витков проволоки или, соответственно, диаметр проволоки. Смотрите информационный блок: Как на параметры обмотки влияет количество витков и диаметр провода? на предыдущей странице. (B) Схемы цепи привода Схема привода шагового двигателя выполняет две основные задачи: изменение направления тока и магнитного потока в фазных обмотках; пропускание контролируемого количества тока через обмотки; обеспечение максимально короткого времени нарастания и спада тока для хорошие скоростные характеристики.(C) Управление направлением магнитного потока Для шагового двигателя требуется изменение направления магнитного потока независимо в каждой фазе. Изменение направления осуществляется путем изменения направления тока и может выполняться двумя разными способами, с использованием биполярного или униполярного привода. На рисунке 4 показаны две схемы. Показана только одна из двух фаз, поскольку две фазы идентичны. Рисунок. форма волны в индуктивной резистивной цепи. Биполярный привод Биполярный привод относится к принципу, при котором направление тока в одной обмотке изменяется за счет изменения полярности напряжения на выводах обмотки.Для изменения полярности необходимо всего четыре переключателя, образующих H-образную форму. Для биполярного привода требуется одна обмотка на фазу. Двухфазный

Двигатель

4 будет иметь две обмотки и соответственно четыре соединительных провода. Биполярный привод Униполярный привод Принцип униполярного привода требует наличия обмотки с центральным отводом или двух отдельных обмоток на фазу. Направление потока меняется на противоположное, перемещая ток от одной половины обмотки к другой половине.Для этого метода требуется только два переключателя на фазу. С другой стороны, униполярный привод использует только половину доступного медного объема обмотки. Потери мощности в биполярном, параллельном соединении 4 обмотки / 8 выводов Биполярное, последовательное соединение 4 обмотки / 8 выводов Униполярный привод Униполярный 4 обмотки / 8 выводов Рис. 5. Различные конфигурации обмоток для биполярного и униполярного привода с использованием 8-выводного двигателя. Рис. 4. Биполярная и униполярная схемы привода для управления током и направлением потока в фазной обмотке.4

Таким образом, обмотка

5 вдвое превышает потери биполярного привода при той же выходной мощности. Однополярный двигатель с центральным выводом имеет три вывода на фазу, всего шесть выводов для двухфазного двигателя. Двигатель, имеющий две отдельные обмотки на каждую фазу, обычно называют 8-выводным двигателем. t может быть подключен как однополярный, так и биполярный двигатель, см. рисунок 5. Управление Для управления крутящим моментом, а также для ограничения рассеиваемой мощности в сопротивлении обмотки, ток должен контролироваться или ограничиваться.Кроме того, при половинном шаге необходим нулевой уровень тока, а при микрошаге требуется непрерывно регулируемый ток. Здесь описаны два принципа ограничения тока: привод с ограничением сопротивления и привод прерывателя. Любой из методов может быть реализован как биполярный или униполярный драйвер. ограничение сопротивления тока (привода). В этом базовом методе ток ограничивается напряжением питания и сопротивлением обмотки и, при необходимости, дополнительным внешним сопротивлением (понижающим сопротивлением): M = питание (ext) f номинальное напряжение двигателя такое же, как и напряжение питания, ext исключен.Для данного двигателя характеристики высокой скорости повышаются за счет увеличения напряжения питания. Повышенное напряжение питания в приводе с ограничением сопротивления должно сопровождаться дополнительным резистором (ext), включенным последовательно с обмоткой, чтобы ограничить ток до предыдущего уровня. Постоянная времени: = (ext) уменьшается, что сокращает время нарастания тока. См. Рисунок 6. Недостатком этого метода является потеря мощности в дополнительных внешних резисторах. Обычно необходимо рассеять и подать несколько ватт.Большие силовые резисторы, соображения теплоотвода и занимающий много места источник питания снижают рентабельность и ограничивают схему привода небольшими двигателями мощностью около — Ватт. 6% Рисунок 6. Ограничение сопротивления по току. t на рис. 7. Двухуровневый привод. t вкл = = = = = 5

6 Двухступенчатый привод Двухуровневый привод обеспечивает решение проблемы потерь энергии с помощью понижающих резисторов.В начале периода нарастания тока обмотка подключается к вторичному источнику высокого напряжения. Через короткое время, когда ток достигнет своего номинального уровня, питание второго уровня отключается. Рисунок 7 поясняет дальнейшее. Недостатком двухуровневого привода является необходимость источника питания второго уровня. В некоторых приложениях, где доступны 5 и 4, это может быть рентабельным решением, но, если оно недоступно, это дорогостоящий метод. Также можно использовать методы удвоения напряжения.пути Еще одно очень важное соображение — это пути тока при выключении и при фазовом сдвиге. Индуктивный характер обмотки требует, чтобы путь тока всегда существовал. При использовании транзисторов в качестве переключателей необходимо добавить диоды, чтобы обеспечить прохождение тока в обоих направлениях через переключатель. Для биполярного драйвера четыре диода, по одному на каждый переключатель, обеспечивают пути тока в соответствии с рисунком 8. Обратите внимание, что есть два способа выключить ток: либо выключив все транзисторы (путь), либо выключив только один из двух проводящих транзисторы выключены (путь).Первый дает быстрое затухание тока, поскольку энергия, запасенная в индуктивности обмотки, разряжается при высоком напряжении питания. Последнее дает медленное затухание тока, поскольку противодействующее напряжение составляет всего два падения напряжения на диоде и резистивное падение напряжения на сопротивлении обмотки. При фазовом сдвиге ток будет быстро убывать, поскольку оба проводящих транзистора выключены. Для высокой скорости полушага важно быстрое уменьшение до нуля в положении полушага. Когда дело доходит до токовых цепей, униполярный драйвер несколько сложнее.Причина в полном соединении двух половин каждой фазной обмотки, за исключением небольшой индуктивности рассеяния. На Рис. 9 показаны некоторые возможные пути Рис. 9. в униполярном драйвере. Рисунок 8. Пути в биполярном драйвере. 6

7 — — схемы. Из-за связи при включении и выключении возникают большие скачки напряжения, по крайней мере, в два раза превышающие напряжение питания.Транзисторные ключи должны быть рассчитаны на гораздо более высокое напряжение, чем напряжение питания. Индуктивность рассеяния также вызовет переходные процессы. Поэтому переключающие транзисторы должны быть защищены демпферными цепями или стабилитронами. Управление прерывателем. Драйвер прерывателя обеспечивает оптимальное решение как для управления током, так и для быстрого нарастания и реверсирования тока. Основная идея — использовать напряжение питания, в несколько раз превышающее номинальное напряжение двигателя. Тем самым можно значительно увеличить скорость нарастания тока, которая изначально равна.Передаточное число M называется передаточным числом повышающей передачи. Контролируя рабочий цикл прерывателя, создаются среднее напряжение и средний ток, равные номинальному напряжению и току двигателя. Прерыватель обычно настраивается на регулирование постоянного тока, см. Рисунки -. Постоянное регулирование тока достигается переключением выходного тока на обмотки. Это делается путем измерения пикового тока через обмотку через резистор, чувствительный к току, эффективно включенный последовательно с обмоткой двигателя.По мере увеличения тока на чувствительном резисторе возникает напряжение, которое возвращается в компаратор. На заданном уровне, определенном напряжении на входе опорного, компаратор сбрасывает триггер, который выключает выходной транзистор. Ток уменьшается до тех пор, пока тактовый генератор не запустит триггеры, которые снова включают выходной транзистор, и цикл повторяется. Преимущество управления постоянным током — точное управление развиваемым крутящим моментом независимо от колебаний напряжения питания.t также дает минимально возможное время нарастания и реверсирования тока. Сведены к минимуму рассеиваемая мощность и ток питания. Ток питания не совпадает с током двигателя в медном приводе. t — ток двигателя, умноженный на рабочий цикл, в состоянии покоя обычно питание = M (питание M). На рисунке показан H-мост, сконфигурированный как прерыватель постоянного тока. В зависимости от того, как H-мост переключается во время периода выключения, ток будет либо рециркулировать через один транзистор и один диод (путь), обеспечивая медленное затухание тока, либо рециркулировать обратно через источник питания (путь).Преимущество подачи энергии обратно к источнику питания заключается в быстром спаде тока и способности быстро снижаться до более низкого уровня тока. Одним из примеров является микрошаг с отрицательным наклоном, за которым может быть невозможно следить, если текущая скорость затухания ниже требуемой наклона. Недостатком быстрого спада тока является повышенная пульсация тока, которая может вызвать потери в стали в двигателе. Дальнейшее обсуждение концепции быстрого / медленного затухания тока можно найти в главах Half-Stepping Techinques и Microstepping.Управление считыванием импульсов установки прерывателя Рис. форма волны в основной цепи прерывателя. направление Направление Генератор прерывателя S D F / F Настройка компаратора Управляющий резистор измерения напряжения Рис. H-мост сконфигурирован как прерыватель постоянного тока. 7

Диагностическое тестирование трансформатора

. Проведение испытаний сопротивления обмоток и коэффициента трансформации

ИСПЫТАНИЕ НА ОБМОТКУ

ИСПЫТАНИЯ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ОБМОТКИ НАБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА МОЩНОСТЬ, МОДЕЛЬ WRT-100 ADWEL INTERNATIONAL LTD.60 Ironside Crescent, Unit 9 Scarborough, Ontario, Canada M1X 1G4 Телефон: (416) 321-1988 Факс: (416) 321-1991

Подробнее

Установка 33 Трехфазные двигатели

Модуль 33 Трехфазные двигатели Задачи: Обсудить работу двигателей с фазным ротором. Обсудите работу сельсиновых моторов. Обсудите работу синхронных двигателей. Определить направление вращения

Подробнее

Цепи трехфазного переменного тока

Трехфазные цепи переменного тока Этот рабочий лист и все связанные файлы находятся под лицензией Creative Commons Attribution License, версия 1.0. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/1.0/,

. Подробнее

Электроника

Готовность к работе План тестирования электронных технологий Код: 4035 / Версия: 01 Авторские права 2010. Все права защищены. Общая информация об оценке Содержание плана Общая информация об оценке

Подробнее

Расчет схемы трансформатора

Расчеты схемы трансформатора. Эта таблица и все связанные файлы находятся под лицензией Creative Commons Attribution License, версия 1.0. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/1.0/,

. Подробнее

ЗНАЧЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ

ЗНАЧЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ 1 ноября 2005 г., 12:00, Джон Блейер и Филип Прут, National Grid. НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБНАРУЖИЛА ВЫСОКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ПРИЕМКИ нового трансформатора

на 40 МВА. Подробнее

Электроника

Схема оценки учителя Тест на электронные технологии Код: 5907 / Версия: 01 Copyright 2011 NOCTI.Все права защищены. Общая информация об оценке Содержание плана Общая информация об оценке

Подробнее

УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ

УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ В целях обеспечения безопасности людей, защиты оборудования и, в определенной степени, бесперебойного снабжения, координация изоляции направлена ​​на снижение вероятности

Подробнее

Основы власти

Основы энергетики. Основы энергетики, 2008 г., American Power Conversion Corporation.Все права защищены. Все представленные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Цели обучения на

Подробнее

ИСПЫТАНИЕ БАНКА КОНДЕНСАТОРОВ SWP

1. ЦЕЛЬ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Целью данной стандартной рабочей практики (SWP) является стандартизация и определение метода испытаний конденсаторных батарей, включая конденсаторы, настраивающие реакторы и реакторы ограничения пускового тока.

Подробнее

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ

ТОРГОВЛЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ МЕЖДУ ОДНОФАЗНЫМ И ТРЕХФАЗНЫМ ПИТАНИЕМ БЕЛАЯ ДОКУМЕНТ: TW0057 1 Краткое содержание Современные электронные системы довольно часто получают питание от трехфазного источника питания.Хотя

Подробнее

Рабочий лист EET272, неделя 9

Рабочий лист EET272 Неделя 9 ответьте на вопросы 1–5 в рамках подготовки к обсуждению викторины в понедельник. Завершите остальные вопросы для обсуждения в классе в среду. Вопрос 1 Вопросы AC становятся

Подробнее

Руководство по оценке рисков гидроэлектростанции

Сентябрь 2006 г. Руководство по оценке рисков гидроэлектростанции Приложение E5: Оценка состояния трансформатора E5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Силовые трансформаторы являются ключевыми компонентами силовой передачи на гидроэлектростанциях, и их количество составляет

. Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG Содержание Предупреждение Общее описание Блок-схема Основные параметры Принципиальная схема Установка и эксплуатация Осторожно Техническое обслуживание Список запасных частей Устранение неисправностей 3 4 4

Подробнее

Расчет трансформатора

Расчеты трансформаторов Трансформаторы Трансформаторы — одно из самых простых, но практичных устройств, используемых сегодня.Где бы вы ни находились, рядом всегда есть трансформатор. Они используются в цепях переменного тока

. Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМИ — НАША ПРИРОДА

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМИ — НАША ПРИРОДА Профиль Основанная в 1977 году компания Solcon Industries Ltd. является динамично развивающейся компанией в области силовой электроники, которая разрабатывает, производит и управляет продажами продукции по всему миру под одной крышей. Наш

Подробнее

Резистивные продукты Bourns

Разнообразные требования к резистивным изделиям Bourns приводят к инновациям в импульсных резисторах Введение Бесчисленные схемы зависят от защиты, обеспечиваемой одним из самых основных типов пассивных компонентов:

Подробнее

Что такое дуговая вспышка

Понимание вспышки дуги, представленной Эдди Ф.Jones, PE 1 2 3 4 5 В США в электрооборудовании ежедневно происходит от пяти до десяти вспышек дугового разряда. В это число не входят случаи, когда

Подробнее

www.curtisinstruments.com

МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ ВХОДОВ / ВЫХОДОВ CANBUS ОСОБЕННОСТИ 56 / 56P Восемнадцать многоцелевых контактов ввода / вывода обеспечивают простое и гибкое расширение системы управления транспортным средством. Два высокочастотных (A, A) выхода драйвера ШИМ поддерживают различные

Подробнее

Решения OMICRON для мониторинга

Решения OMICRON для мониторинга Мониторинг частичных разрядов высоковольтного оборудования M / G Увеличение срока службы высоковольтного оборудования Почему мониторинг? Ухудшение изоляции при критическом высоком напряжении (ВН)

Подробнее

Бюллетень данных о продукте

Бюллетень с данными о продукте Причины и последствия гармоник в системе питания частотно-регулируемых приводов по сравнению со стандартом IEEE 519-1992 Raleigh, NC, U.S.A. ВВЕДЕНИЕ В этом документе описывается энергосистема

Подробнее

Как измерить сопротивление обмотки трансформатора — Электротехника 123

Сопротивление обмотки трансформатора — очень важный фактор для срока службы любого трансформатора, это испытание является частью типовых испытаний, типовых испытаний и полевых испытаний. Целью испытания сопротивления обмотки является определение следующего:

  1. Расчет потерь I 2 R в трансформаторе.
  2. Расчет температуры обмотки в конце испытания трансформатора на превышение температуры.
  3. В качестве эталона для оценки возможных повреждений в полевых условиях.

Обычно испытание сопротивления обмотки трансформатора выполняется на месте установки, чтобы проверить наличие отклонений, вызванных ослабленными соединениями, обрывом жил проводника, высоким контактным сопротивлением в переключателях ответвлений, высоковольтных выводах и изоляторах.

С другой стороны, перед отправкой трансформатора с завода каждый трансформатор проходит плановые испытания, которые при необходимости засвидетельствованы представителем потенциальных потребителей.Стандартные испытания трансформаторов включают:

  • Измерение сопротивления каждой обмотки и температуры при полной нагрузке.
  • Коэффициент напряжения следует измерять при каждом ответвлении.
  • Импедансное напряжение следует измерять в соответствии с IEC76 — Силовые трансформаторы. Напряжение полного сопротивления следует скорректировать до эталонной температуры 75 ° C.
  • Потери холостого хода и полной нагрузки трансформаторов также нуждаются в проверке.
  • Трансформатор проверяется на выдерживаемое напряжение источника.
  • Испытание частичного разряда согласно IEC 270.
  • Измерение шума трансформатора.
  • Функциональный тест для всех уставок аварийных сигналов и значений отключения.

Метод измерения сопротивления обмотки трансформатора

В сценарии обмотки, соединенной звездой, сопротивление должно быть измерено между линией и нейтралью, а для автотрансформаторов, подключенных звездой, сопротивление стороны ВН измеряется между выводом ВН и выводом IV, затем между клеммой IV и нейтралью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *