Спектр звука: понимание частотных диапазонов и их влияния на восприятие музыки

Что такое звуковой спектр и как он влияет на восприятие музыки. Какие существуют основные частотные диапазоны звукового спектра. Как различные частоты воздействуют на характер звучания музыкальных инструментов и вокала.

Содержание

Что такое звуковой спектр и его значение в музыке

Звуковой спектр представляет собой распределение звуковой энергии по различным частотам. Он охватывает весь диапазон частот, которые может воспринимать человеческое ухо — от 20 Гц до 20 кГц. Понимание звукового спектра критически важно для создания и восприятия музыки, так как разные частотные диапазоны отвечают за различные характеристики звука.

Как звуковой спектр влияет на восприятие музыки? Различные инструменты и голоса имеют свои уникальные спектральные характеристики, которые определяют их тембр и звуковой характер. Низкие частоты придают звуку мощность и полноту, средние частоты отвечают за разборчивость и присутствие, а высокие частоты добавляют яркость и воздушность. Баланс между этими частотными диапазонами во многом определяет общее звучание музыкального произведения.


Основные частотные диапазоны звукового спектра

Звуковой спектр можно условно разделить на несколько основных частотных диапазонов, каждый из которых играет свою роль в формировании звука:

  • Суб-бас (20-60 Гц): самые низкие частоты, отвечающие за ощущение мощности и вибрации
  • Бас (60-250 Гц): низкие частоты, придающие звуку полноту и насыщенность
  • Низкая середина (250-500 Гц): область, влияющая на теплоту и плотность звука
  • Средние частоты (500 Гц — 2 кГц): диапазон, определяющий разборчивость и присутствие
  • Высокая середина (2-4 кГц): область, отвечающая за четкость и детализацию
  • Высокие частоты (4-6 кГц): диапазон, добавляющий яркость и прозрачность
  • Сверхвысокие частоты (6-20 кГц): область, придающая звуку воздушность и сияние

Влияние различных частот на характер звучания инструментов

Каждый музыкальный инструмент имеет свой уникальный спектральный состав, который определяет его тембр и характер звучания. Как различные частотные диапазоны влияют на звук конкретных инструментов?


Низкие частоты (20-250 Гц)

Этот диапазон особенно важен для басовых инструментов, таких как бас-гитара, контрабас и большой барабан. Он придает звуку мощность, глубину и основательность. Например, характерный «бум» басового барабана формируется именно в этой области. Чрезмерное усиление низких частот может сделать звук «мутным», а их недостаток — «тонким» и невесомым.

Средние частоты (250 Гц — 4 кГц)

Средний диапазон критически важен для большинства инструментов, так как здесь располагаются их основные гармоники. Гитары, фортепиано, духовые инструменты и вокал в значительной степени опираются на эту область. Правильный баланс средних частот обеспечивает четкость и разборчивость звука, позволяя инструментам «прорезаться» через микс.

Высокие частоты (4-20 кГц)

Верхний диапазон отвечает за яркость, воздушность и детализацию звука. Он особенно важен для таких инструментов, как скрипка, флейта и тарелки. Высокие частоты добавляют «искру» и живость звучанию, но их избыток может привести к резкости и утомляемости слуха.


Роль звукового спектра в микшировании и мастеринге

Понимание звукового спектра играет ключевую роль в процессе создания музыки, особенно на этапах микширования и мастеринга. Как звукорежиссеры используют знания о частотных диапазонах для улучшения звучания треков?

  • Эквализация: настройка баланса между различными частотными диапазонами для достижения желаемого звучания
  • Частотное разделение инструментов: размещение разных инструментов в своих частотных «нишах» для улучшения четкости микса
  • Компрессия по полосам: независимая обработка различных частотных диапазонов для более точного контроля динамики
  • Мастеринг эквализация: финальная настройка частотного баланса всего трека для оптимального звучания на разных системах воспроизведения

Восприятие звукового спектра человеческим ухом

Человеческое ухо обладает различной чувствительностью к разным частотам звукового спектра. Как это влияет на нашу способность воспринимать музыку?

Наибольшую чувствительность человеческий слух имеет в диапазоне от 2 до 5 кГц. Это область, в которой располагаются многие важные элементы речи и музыки. Низкие и высокие частоты воспринимаются менее отчетливо, особенно на небольшой громкости. Этот феномен описывается кривыми равной громкости Флетчера-Мансона.


Как это знание применяется в музыкальной индустрии? Производители аудиотехники часто используют эквалайзеры, подчеркивающие низкие и высокие частоты на малой громкости, чтобы компенсировать особенности человеческого восприятия. Это так называемая функция «тонкомпенсации» или «loudness».

Значение звукового спектра для различных музыкальных жанров

Различные музыкальные стили и жанры характеризуются своим уникальным использованием звукового спектра. Как спектральные характеристики влияют на звучание разных типов музыки?

  • Электронная танцевальная музыка (EDM): акцент на мощные низкие частоты и яркие высокие для создания энергичного звучания
  • Джаз: важность средних частот для передачи нюансов инструментальных партий
  • Классическая музыка: широкий динамический и частотный диапазон для передачи всего богатства оркестрового звучания
  • Рок-музыка: акцент на средние и высокие-средние частоты для создания «пробивного» гитарного звука
  • Хип-хоп: упор на низкие частоты для создания мощного баса и «качающего» бита

Технологии анализа и визуализации звукового спектра

Современные технологии предоставляют множество инструментов для анализа и визуализации звукового спектра. Какие методы используются для изучения частотного состава звука?


  • Спектроанализаторы: отображают распределение энергии по частотам в реальном времени
  • Сонограммы: показывают изменение спектрального состава звука во времени
  • Анализаторы фаз: позволяют оценить фазовые соотношения между различными частотными составляющими
  • 3D-визуализаторы спектра: предоставляют объемное представление частотного состава звука

Эти инструменты активно используются звукорежиссерами, продюсерами и исследователями акустики для глубокого анализа и оптимизации звучания.

Будущее исследований звукового спектра

Изучение звукового спектра продолжает развиваться, открывая новые возможности для создания и восприятия музыки. Какие направления исследований являются наиболее перспективными?

  • Психоакустика: углубленное изучение восприятия различных частотных диапазонов человеческим мозгом
  • Искусственный интеллект в анализе спектра: разработка алгоритмов для автоматической оптимизации звучания
  • Расширение частотного диапазона: исследование влияния сверхвысоких и инфранизких частот на восприятие музыки
  • Персонализация звука: создание систем, адаптирующих частотный баланс под индивидуальные особенности слуха слушателя

Эти исследования могут привести к созданию новых инструментов для музыкантов и звукорежиссеров, а также к улучшению качества воспроизведения звука для слушателей.



3.3 Спектральный состав звука — Физические основы строительной акустики

Физические величины, характеризующие звук, являются функцией времени, поэтому их можно представить в виде суммы гармонических колебаний с различными частотами и амплитудами (см. раздел 1.1). Зависимость амплитуды (или эффективного значения) гармонических составляющих звуковой волны от частоты называется спектром звука

.

Периодические колебания при разложении в ряд Фурье представляются как сумма гармоник с различной амплитудой. Такие гармоники образуют дискретный или линейчатый спектр.

 

Дискретные спектры характерны, в основном, для музыкальных звуков.  При этом самая низкая по частоте гармоника называется основным тоном, а все остальные – обертонами.

 

 

Частота основного тона определяет высоту звука, а обертоны придают звуку определённую тембровую окраску (тембр). Если в звуке мало обертонов, то тембр оценивается как глухой, пустой, неокрашенный; если сильно выражены первые обертоны – сочный, полный; если сильно выражены высшие составляющие в области 3000 – 6000 Гц – пронзительный, металлический, резкий, яркий. На рисунке приведены осциллограммы звуков одинаковой высоты, исполняемых на рояле и кларнете.  Период у обоих колебаний одинаков, но они сильно отличаются друг от друга по своей форме и, следовательно, различаются своим гармоническим составом.

 

 

 

На следующем рисунке изображены спектры этих звуковых сигналов. Так как высоты звуков одинаковы, то и частоты тонов — основного и обертонов — одни и те же. Однако амплитуды отдельных гармоник в каждом спектре сильно различаются.

 

 

 

Непериодические колебания сложной формы (случайные или одиночные процессы) могут быть представлены с помощью интеграла Фурье в виде суммы бесконечно большого числа гармонических составляющих, образующих сплошной спектр.

 

Сплошной широкополосный спектр  имеют неупорядоченные во времени звуковые сигналы, называемые

шумом. При этом по положению максимума спектра шумы можно разделить на низкочастотные (максимум ниже 300 Гц), среднечастотные (от 300 до 800 Гц) и высокочастотные (максимум выше 800 Гц).

 

 Чаще всего звуковые сигналы имеют смешанный спектр, в котором на фоне сплошного спектра выделяются отдельные тональные составляющие.  

 

Смешанный спектр характерен для речи. На рисунке приведен пример спектра речевого сигнала.

 

Дискретные частоты спектра речи определяются гласными звуками, которые по своей природе близки к музыкальным. Их спектр представляет собой последовательность большого числа отдельных линий, соответствующих гармоникам колебаний голосовых связок. Основная частота колебаний голосовых связок у разных людей различна (бас – примерно 100 Гц, сопрано – 250 Гц).

  Обычно при произнесении гласных звуков максимальную амплитуду имеют одна или две гармоники, которые называются

формантами:  

Примерные значения частот формант гласных звуков русского языка приведены в таблице:

 

 

Согласные звуки характеризуются сплошным («шумовым») спектром.  

 

 

 

                              Презентация к разделу 3

 

 

 < Предыдущая                     Оглавление                      Следующая >

‎App Store: Спектр звука — Шумометр

Описание

Профессиональный инструмент с точным измерением уровня громкости, многоканальным гармоническим анализом и детальным графическим отображением.
Узнавай новое о звуковом окружении с помощью анализа в реальном времени!

ОСОБЕННОСТИ:
— измерение уровня громкости;
— гармонический анализ звука;
— настраиваемые типы графиков;
— ИИ-анализатор источника звука.

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ
— точное измерение уровня звука и шума;
— предоставление результатов в реальном времени.

ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗВУКА
— многоканальный анализ звуковых частот;
— настраиваемые параметры;
— графическое представление результатов.

НАСТРАИВАЕМЫЕ ТИПЫ ГРАФИКОВ
— различные типы графиков и диаграмм;
— увеличение отдельных частей диаграмм.

Политика конфиденциальности: https://musicbreath.com/privacy
Пользовательское соглашение: https://musicbreath.com/tos

Версия 9.6.2

Мы обнаружили, что что-то пошло не так в прошлой версии. Наша команда очень огорчена этим фактом и мы искренне извиняемся перед нашими пользователями.
Пожалуйста, обновитесь до новой версии, теперь все должно быть в порядке.
Если вы обнаружите еще какую-то проблему, пожалуйста, сообщите нам.

Оценки и отзывы

Оценок: 6

Отлично

Все работает, не хватает функции запоминания последних настроек.

Отстой.

Какой смысл покупать программу, если она даже с подключённым микрофоном ( как и без него) не слышит довольно громкие 19кгц? Я слышу, микрофон (через комп) слышит, а программа нет… только с компом по дому не пройтись, чтоб определить откуда звук.

Отлично!

Бесценная программа! Очень помогает на разных площадках для звука.

Подписки

Тон Генератор: Настройка Звука

Больше возможностей для анализа звука

Пробная подписка

Разработчик Music Breath указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Music Breath, OOO

Размер
237,2 МБ

Категория
Музыка

Возраст
4+

Copyright
© Music Breath

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Объяснение звукового спектра — Teach Me Audio

Спектр звука — это слышимый диапазон частот, в котором люди могут слышать, и простирается от 20 Гц до 20 000 Гц.

Диапазон звукового спектра охватывает от 20 Гц до 20 000 Гц и может быть эффективно разбит на семь различных частотных диапазонов, каждый из которых по-разному влияет на общий звук.

Семь частотных диапазонов:

  • Саб-бас
  • Бас
  • НЧ
  • СЧ
  • Верхний средний диапазон
  • Присутствие
  • Блеск

Сабвуфер: от 20 до 60 Гц

Рисунок 1 – Диапазон суббасовых частот; От 20 до 60 Гц

Саб-бас обеспечивает первые используемые низкие частоты на большинстве записей.

Глубокие басы, воспроизводимые в этом диапазоне, обычно больше ощущаются, чем слышны, создавая ощущение мощности.

Многим инструментам трудно попасть в этот частотный диапазон, за исключением нескольких инструментов с тяжелым басом, таких как бас-гитара, у которой самая низкая достижимая высота тона 41 Гц. Суббасовый диапазон плохо слышен на малой громкости из-за кривых Флетчера-Мансона .

Рекомендуется, чтобы к этой области не применялось усиление эквалайзера или применялось очень малое усиление без использования очень высококачественных мониторных динамиков.

Слишком сильное усиление в низкочастотном диапазоне может сделать звук чрезмерно мощным, в то время как слишком сильное срезание ослабит и утончит звук.

Пример синусоиды при частоте 50 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Бас: от 60 до 250 Гц

Рисунок 2 – Диапазон низких частот; от 60 до 250 Гц

Диапазон басов определяет, насколько жирным или тонким будет звук. Основные ноты ритма сосредоточены в этой области. Большинство басовых сигналов в современных музыкальных треках лежат в районе 90-200 Гц. Частоты около 250 Гц могут добавить ощущение тепла басу без потери четкости.

Слишком сильное усиление в области басов может сделать музыку гулкой.

Пример синусоиды на частоте 100 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Низко-средний диапазон: от 250 до 500 Гц

Рисунок 3 – Нижний среднечастотный диапазон; от 250 до 500 Гц

Низко-средний диапазон содержит гармоники низкого порядка большинства инструментов и обычно рассматривается как диапазон присутствия баса.

Усиление сигнала на частоте около 300 Гц добавляет ясности басу и инструментам с более низкими струнами. Слишком сильное усиление около 500 Гц может сделать звучание высокочастотных инструментов приглушенным.

Помните, что многие песни могут звучать мутно из-за избытка энергии в этом регионе.

Пример синусоиды на частоте 300 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

СЧ: от 500 Гц до 2 кГц

Рисунок 4 – Среднечастотный диапазон; от 500 Гц до 2 кГц

Среднечастотный диапазон определяет, насколько инструмент выделяется в миксе. Повышение частоты около 1000 Гц может придать инструментам звучание валторны. Избыточная мощность в этом диапазоне может звучать жестяно и может вызвать усталость ушей. Бустая в этой области, будьте очень осторожны, особенно с вокалом. Ухо особенно чувствительно к тому, как звучит человеческий голос, и к охвату его частот.

Пример синусоиды на частоте 1000 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Верхний средний диапазон: от 2 до 4 кГц

Рисунок 5 – Верхний среднечастотный диапазон; от 2 до 4 кГц

Человеческий слух чрезвычайно чувствителен к высоким средним частотам , и малейшее усиление здесь приводит к огромным изменениям тембра звука.

Верхний средний диапазон отвечает за атаку ударных и ритмических инструментов. Если увеличить, этот диапазон может добавить присутствие. Однако слишком сильное усиление в диапазоне 3 кГц может вызвать усталость при прослушивании.

Вокал наиболее заметен в этом диапазоне, поэтому, как и в случае со средними частотами, будьте осторожны при усилении.

Пример синусоиды на частоте 3000 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Присутствие: от 4 кГц до 6 кГц

Рисунок 6 – Диапазон частот присутствия; От 4 кГц до 6 кГц

Диапазон присутствия отвечает за чистоту и четкость звука. Это диапазон, в котором большинство домашних стереосистем центрируют управление высокими частотами.

Чрезмерное усиление может вызвать раздражающий резкий звук. Обрезка в этом диапазоне делает звук более далеким и прозрачным.

Пример синусоиды на частоте 5000 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Яркость: от 6 кГц до 20 кГц

Рисунок 7 – Диапазон частот яркости; от 6 кГц до 20 кГц

Диапазон brilliance полностью состоит из гармоник и отвечает за искристость и воздушность звука. Усиление около 12 кГц делает звук записи более Hi-Fi.

Будьте осторожны с усилением в этой области, так как оно может усилить шипение и вызвать усталость ушей.

Пример синусоиды на частоте 10 000 Гц

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Сводная таблица

Диапазон частот Значения частоты
Саб-бас от 20 до 60 Гц
Бас от 60 до 250 Гц
НЧ от 250 до 500 Гц
СЧ от 500 Гц до 2 кГц
Верхний средний диапазон от 2 до 4 кГц
Присутствие от 4 до 6 кГц
Блеск от 6 до 20 кГц
Обновлено 25 апреля 2020 г.

Spectrum of Sound: Виртуальный хор Фонда Flutie с участием самозащитников аутизма

Шридатта (Датта) Бапатла

Я Шридатта (Датта) Бапатла. Мне 21 год, и в настоящее время я учусь на бакалавриате Массачусетского университета в Дартмуте. Я люблю работать волонтером в обществе разными способами и провел более 100 часов волонтерской работы в больнице Ньютона Уэллсли, когда учился в старшей школе. Музыка — моя страсть, и она помогает мне расслабиться. Я люблю петь на мероприятиях Flutie. Мои другие интересы плавание, походы и катание на коньках.

 

Рэйчел Барселона

Выпускница средней школы Данидина, успешно окончившая первый год обучения в Университете Южной Флориды по специальности «коммуникации». Рэйчел является защитником людей с ограниченными возможностями и создала свою некоммерческую организацию «Способность за пределами инвалидности», чтобы вдохновлять и помогать тем, у кого есть проблемы, стремиться к своей мечте, а также обучать тех, кто может не понимать стоящих перед ними проблем.

Как человек с аутизмом и эпилепсией, она часто чувствовала, что не может делать многое. Люди с ограниченными возможностями или другие люди часто становятся мишенью для хулиганов, как и она, но из-за ее жизненного и социального опыта она преодолела множество испытаний. Сегодня Рэйчел является представителем Центра аутизма и связанных с ним нарушений при Университете Южной Флориды (CARD-USF), а также входит в их правление. Она также занимает должности в совете директоров Детского фонда Unicorn, The Els Center for Excellence, а также американского Фонда диспраксии, которые предоставляют услуги людям с ограниченными возможностями, включая профессиональную, физическую, музыкальную и арт-терапию. По мере того, как люди с аутизмом достигают трудоспособного возраста, ее внимание теперь также направлено на информирование отдельных лиц и компаний о возможности трудоустройства.

Рэйчел выиграла множество государственных и национальных конкурсов и исполняла национальный гимн на крупных спортивных мероприятиях и в Madison Square Gardens. Она также выступила в Организации Объединенных Наций по случаю Всемирного дня аутизма и недавно сняла короткий документальный фильм для Sephora. В настоящее время она работает на радиостанции в Нью-Йорке и имеет свой собственный сегмент. Она заядлый писатель и работает над серией фантастических романов. Нажмите здесь, чтобы посетить ее Facebook, Instagram и веб-сайт.

 

Hana Coppenrath

Hana Coppenrath, 14, attends Fontbonne as a freshman. Ее интересы включают: муравьеды, чтение, скрещивание животных, выдры, пение, актерское мастерство и общение с друзьями. У Ханы и аутизм, и СДВГ.

 

Helen Coppenrath

Helen Coppenrath, 16, Quincy, Ma, attends Lindamood Bell Academy. Любит играть на саксофоне, наблюдать за птицами, играть в Angry Birds, играть в игровые шоу, плавать и играть в баскетбол. Стремится поехать в Париж, Японию и Техас.

 

Lavender Darcangelo 

Лаванда Дарканджело, 24 года, является членом Фонда Дуга Флути младшего по борьбе с аутизмом. Программа Flutie Fellow поддерживает молодых людей с аутизмом в достижении карьерных и жизненных целей, которые выступают в качестве послов Фонда Flutie и способствуют включению и уважению в своих сетях. Лаванда из Фитчбурга, штат Массачусетс, где она начала петь в возрасте трех лет, еще до того, как научилась говорить. В 2010 году она присоединилась к новой программе наставничества, основанной Уилом Дарканджело, который вместе со своим мужем Джейми станет ее приемным отцом в 2017 году. В июле 2019 года, видео, на котором Лаванда поет «Часть твоего мира» из диснеевского фильма «Русалочка», стало вирусным, что вызвало появление статей в СМИ о Лаванде и ее новой семье по всему миру. В настоящее время она работает над своим дебютным сольным альбомом под названием Mosaic, который, благодаря большому разнообразию песен и музыкальных стилей, прославит и повысит осведомленность о разнообразии внутри сообщества аутистов. Лаванда уже поручила Фонду Дуга Флути-младшего по борьбе с аутизмом получать часть выручки от продажи Mosaic.

 

Jodi DiPiazza

В настоящее время 18-летний ученик подготовительного отделения музыкального колледжа Маннес и средней школы Ньюмарка. Она изучает композицию, фортепиано, голос и теорию музыки. В возрасте 10 лет она была принята в Композиторию Маннеса с отличием. Она также изучает джазовое фортепиано, гитару и пишет песни.

. Эта кампания собрала более 3 000 000 долларов.

Октябрь 2012 года, Джоди выступила дуэтом с Кэти Перри в «Ночи слишком многих звезд» в Нью-Йорке. По телевидению Comedy Central было собрано более 4 000 000 долларов на обучение аутизму. Интернет-сенсация, это выступление привлекло столько внимания СМИ и внимания, что Джоди была показана в газетах, журналах, на радио и телевидении по всему миру. Что наиболее важно для Джоди, она появлялась в журналах Bop и Pop Star. Она получила тысячи электронных писем, писем и открыток, в которых говорилось о надежде и вдохновении, которое этот спектакль дал родителям детей с аутизмом, и с октября прошлого года она приняла участие в более чем 100 благотворительных мероприятиях для The Arc, Autism NJ, Фонда Луи Армстронга. , Детская помощь и Семейные услуги, Альпийская обучающая группа, Аутизм говорит и многие другие.

Неоднократный финалист ASCAP Young Composers Awards 2012, 2013, 2016 и 2. Winner of the Young Composer National Composition Competition 2019.

Winner of the NYC NATS Classical Singer High School Girl 2019

В феврале 2015 года она вернулась в «Ночь слишком многих звезд» и исполнила дуэтом с «Странным Элом» Янковичем его песню «Йода», это выступление также стало вирусным. Совсем недавно ее снова спросили, это выступление было показано на HBO в ноябре 2017 года, где она исполнила Rise up с Синтией Эриво при поддержке Questlove and the Roots.

Джоди учится в 11 классе. В свободное время Джоди любит выступать против аутизма, писать рассказы, рисовать и играть в школьной группе и хоре.

Jodi was diagnosed with autism at the age of 2.

 

Купер Хайд

Купер Хайд — гитарист, композитор и музыкальный продюсер из Нью-Провиденс, штат Нью-Джерси. Он недавний выпускник Музыкального колледжа Беркли по специальности «Современное письмо и производство». Купер является популярным записывающимся исполнителем и выпускал музыку независимо и с несколькими группами, в которых он был частью. Он также любит писать музыку к фильмам и пишет музыку для короткометражных фильмов и рекламных роликов. Музыкальная мечта Купера — однажды написать музыку для Диснея. Он любит все виды музыки и каждый день работает над тем, чтобы стать опытным писателем и исполнителем в самых разных стилях. Чтобы посетить его веб-сайт и музыкальное портфолио, нажмите здесь.

 

Tom Ladka III

Меня зовут Том Ладка III, мне 22 года, я увлекаюсь видеоиграми, искусством, анимацией, фильмами, танцами и театром, среди прочего. Я также начинающий актер, который любит выступать перед толпой или перед камерой. Я изо всех сил стараюсь показать себя и живу для людей, которые говорят мне, что им нравится то, что я делаю. Стоит отметить, что я также талантливый писатель, который в настоящее время пытается найти подписчиков на YouTube, пишу обзоры видеоигр. Кроме того, в настоящее время я работаю в Regal Cinemas в Кингстоне, Массачусетс, и мне очень нравится моя работа. Как человек, который стремится рассказывать истории, я чувствовал, что работа над этим проектом для Flutie Foundation была отличным началом, и я очень усердно работал, пытаясь сделать видео как надо!

 

Patrick Linehan

  0196

Патрик — 25-летний молодой человек с диагнозом расстройство аутистического спектра (РАС), которому нравится создавать красочные и веселые произведения искусства, отражающие его невинный и прекрасный взгляд на жизнь. Помимо искусства, его другие увлечения включают музыку, компьютеры, боулинг, баскетбол и посещение бабушки и дедушки в штате Мэн. В 2016 году он окончил Музыкальную академию Беркшир-Хиллз в Саут-Хедли, штат Массачусетс. Патрик получает поддержку и услуги от Arc of South Norfolk с двухлетнего возраста. Он участвует в программе улучшения жизни в Lifeworks в Норвуде, Массачусетс. Ему также нравится заниматься водными видами спорта на открытом воздухе с Access Sports, спонсируемым Flutie Foundation.

 

Stefano Micali

Стефано Микали учится в Общественном колледже Банкер-Хилл и получает степень младшего специалиста в области музыки. Он поет и играет как на фортепиано, так и на гитаре. Стефано — уроженец Бруклина, который любит исследовать. Некоторые люди называют его «человеческим GPS». потому что он запомнил все улицы в Бруклине. Ему нравится готовить, и он хочет показать миру, как правильно питаться, используя здоровые альтернативы.

 

Jamie Piro

«I am the best учитель начальной школы Джордана Джексона в Мэнсфилде». Мне 23 года, я из Мэнсфилда, Массачусетс. Я посещаю HMEA в Плейнвилле, программу, которая дает взрослым с аутизмом возможность изучить возможности выбора карьеры в своих сообществах. Благодаря им я нашел любимую работу в Детском музее в Истоне, Уиллоу-Кроссинг в Мэнсфилде и Декан-колледже во Франклине. Я хочу проводить каждый день, стараясь быть лучше, чем могу.

 

Сьерра Рейнольдс 0046

 

Сьерра Рейнольдс — 19-летняя вокалистка, родившаяся и выросшая в Ларго, Флорида. У нее был диагностирован высокофункциональный аутизм, когда ей было 5 лет, и большую часть своей юности она провела в терапии речи, профессиональных навыков и социальных навыков. Сьерра научилась петь раньше, чем говорить, и с тех пор поет. Сьерра бесстрашно выступает на шоу талантов, караоке-конкурсах и вокальных конкурсах с 6 лет. Одним из преимуществ ее аутизма является то, что она никогда не нервничает во время выступлений и учится на слух, поэтому ей очень легко запоминать. звук и текст. Сьерра недавно окончила среднюю школу исполнительских искусств в Санкт-Петербурге, штат Флорида, по специальности вокал. Сьерра исполнила национальный гимн Tampa Bay Rays в 2019 году.время года. Шум вокруг ее выступления принес ей место в очерке в Tampa Bay Times, а также дал ей место в прямом эфире, где она исполнила национальный гимн на Great Day Live Tampa Bay. В настоящее время Сьерра учится в Санкт-Петербургском колледже, где она занимается вокалом и солисткой в ​​​​группе. В настоящее время она работает над написанием оригинальной музыки и надеется стать успешным исполнителем. Она хочет, чтобы ее музыка вдохновляла людей с аутизмом, чтобы они верили, что аутизм не ограничивает ваш успех и никогда не должно быть стыдно быть аутичным. Аутизм может быть удивительным, если вы в это верите.

 

Коннор С. Томпсон

Коннор Томпсон — молодой человек, исследующий мир музыки и фотографии спектра аутизма. Он вырос во Фрамингеме, штат Массачусетс, и в настоящее время живет в Долине Пионеров, где живет уже более пяти лет.

Connor attends an arts-focused day program в Южном Хэдли, где он изучает музыку, фотографию, профессиональные навыки и навыки самостоятельной жизни. Коннор поет в группе, которая еженедельно выступает в местных домах престарелых и в сообществе. Он также играет на клавишных и укулеле. Он участвует в местном театральном классе и в группе Friendship Band, а также выступал на сцене колледжа Смита. Он любит книги, фильмы, музыку, фитнес, путешествия и ведет блог, где делится с вами своими мыслями и опытом!

Connor is supported by many social service agencies в Pioneer Valley, включая Музыкальную академию Беркшир-Хиллз, Whole Children/Milestones и Nonotuck Resource Associates. Эти агентства помогают ему вести активный и независимый образ жизни, поддерживая его исполнительское и изобразительное искусство.

He was recently named a Flutie Fellow by Фонд Дуга Флути-младшего по борьбе с аутизмом. Его мечты на будущее включают в себя профессиональное совершенствование своих фотографических навыков и продажу своих работ, а также продолжение расширения его музыкальных и исполнительских навыков.

About his work, Connor states, “ Мне нравится делать абстрактные фотографии с крупным планом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *