Справочник по светодиодам с рисунками: Светодиоды, LED — справочник радиолюбителя

), нм Сила света …

0 1918 0

Квадратные яркие светодиоды 8х8мм (ЗАО Протон) — справочник

Технические характеристики и параметры квадратных светодиодов высокой яркости производства ЗАО Протон, квадратные светодиоды 8х8мм. Справочное данные по прозрачным и диффузионным цветным светодиодам, даташит (datasheet). Наименование Макс, прямое напряжение (Uf), В Цвет линзы Цвет …

0 1741 0

Светодиоды-лампочки на 24В производства ЗАО Протон — справочник

Светодиоды — лампочки отличаются от обычных светодиодов тем, что внутри них содержится токоограничительный резистор. Благодаря этому такие светодиоды можно подключать непосредственно к источнику питания не опасаясь повреждения от превышения допустимого максимального тока. Такие светодиоды могут …

0 1684 0

Светодиоды-лампочки на напряжение 12В производства ЗАО Протон — справочник

Светодиоды — лампочки отличаются от обычных светодиодов тем, что внутри них содержится токоограничительный резистор. Благодаря этому такие светодиоды можно подключать непосредственно к источнику питания не опасаясь повреждения от превышения допустимого максимального тока. Такие светодиоды могут …

1 1624 0

Светодиоды повышенной яркости, диаметр 5мм (ЗАО Протон) — справочник

Справочник по светодиодам повышенной яркости (очень яркие) производства ЗАО Протон, таблицы с техническими характеристиками. Диаметр светодиодов — 5мм. Таблица 1. Светодиодам повышенной яркости с прозрачной линзой. Наименование Макс. прямое напряжение (Uf), в Цвет линзы Цвет …

1 2203 0

Светодиоды (лампочки) диаметром 3мм на 12В производства ЗАО Протон — справочник

Справочник по светодиодам-лампочкам производства ЗАО Протон, которые имеют диаметр 3мм и питаются от напряжения 12В. Светодиоды — лампочки отличаются от обычных светодиодов тем, что внутри них содержится токоограничительный резистор. Благодаря этому такие светодиоды можно подключать .

..

1 1458 0

Светодиоды повышенной яркости, диаметр 10мм (ЗАО Протон) — справочник

Справочный лист по светодиодам повышенной яркости (очень яркие) производства ЗАО Протон. Диаметр светодиодов — 10мм. Наименование Макс. прямое напряжение (Uf), в Цвет линзы Цвет свечения (А,), нм Сила света (при токе 20 мА), мКд Полный угол обзора 201/2 ТИП. макс. КИПМ1 …

1 2253 0

Светодиоды отечественного производства — характеристики, справочник

Приведены электрические характеристики отечественных светоизлучающих приборов — светодиодов. Информация будет полезна радиолюбителям и радиоинженерам, а также мастерам по ремонту бытовой и радиоэлектронной аппаратуры.

4 6107 0

Духразрядные светодиодные индикаторы серии BD-x, характеристики и цоколевка

Приведены справочные данные на светодиодные индикаторы BD, изображены их размеры, цоколевка и внутренняя принципиальная схема. Рис. 1. Светодиодные индикаторы BD-E28xRD. Рис. 2. Светодиодные индикаторы BD-A30xND. Рис. 3. Светодиодные индикаторы BD-E30xRD. Рис. 4. Светодиодные …

1 2445 0


Справочник по светодиодам. Параметры отечественных светодиодов

 




 

Тип
прибора
Цвет
свечения
Значения параметров при Т=25
°
С, 
Iпр ном, мА
Предельные значения параметров при Т=25°С Тк max,
°С
Iпр max,
мА
Uобр max
(Uобр и
 max
),
B
Iv, мккд
(L), кд/м2
Uпр,
B
Iпр ном,
мА
lmax,
мкм
КЛ101А Желтый (10) 5,5 10 0,64 10   70
КЛ101Б Желтый (15) 5,5 20 0,64 20   70
КЛ101В Желтый
(20)
5,5 40 0,64 40   70
2Л101А Желтый (10) 5 10 0,64 10   70
2Л101Б Желтый (15) 5 20 0,64 20   70
АЛ102А Красный 40 2,8 5 0,69 10 (2,0) 70
АЛ102АМ Красный 40     0,69 20 2,0 70
АЛ102Б Красный 100 2,8 10 0,69 20 (2,0) 70
АЛ102БМ
Красный
100     0,69 20 2,0 70
АЛ102В Зеленый 200 2,8 20 0,53 22 (2,0) 70
АЛ102ВМ Зеленый 200     0,56 22 2,0 70
АЛ102Г Красный 250 2,8 10 0,69 20 (2,0) 70
АЛ102ГМ Красный 250     0,69 20 2,0 70
АЛ102Д Зеленый 400 2,8 20 0,53 22 (2,0) 70
АЛ102ДМ Зеленый 400     0,56 22 2,0 70
3Л102А Красный 20 3 5 0,69 20 (2,0) 70
3Л102Б Красный 100 3 10 0,69 20 (2,0) 70
3Л102В Зеленый 250 2,8 20 0,53 22 (2,0) 70
3Л102Г Красный 60 3 10 0,69 20 (2,0) 70
3Л102Д Красный 200 3 10 0,69 20 (2,0) 70
АЛ112А Красный (1000) 2 10 0,68 12   70
АЛ112Б Красный (600) 2 10 0,68 12   70
АЛ112В Красный (250) 2 10 0,68 12   70
АЛ112Г Красный (350) 2 10 0,68 12   70
АЛ112Д Красный (150) 2 10 0,68 12   70
АЛ112Е Красный (1000) 2 10 0,68
12
  70
АЛ112Ж Красный (600) 2 10 0,68 12   70
АЛ112И Красный (250) 2 10 0,68 12   70
АЛ112К Красный (1000) 2 10 0,68 12   70
АЛ112Л Красный (600) 2 10 0,68 12   70
АЛ112М Красный (250) 2 10 0,68 12   70
АЛ301А-1 Красный 25 2,8 5 0,7 11   70
АЛ301Б-1 Красный 100 2,8 10 0,7 11   70
АЛ307А Красный 150 2 10 0,666 20 2,0 70
АЛ307АМ Красный 150 2 10 0,666 20 2,0 70
АЛ307Б Красный 900 2 10 0,666 20 2,0 70
АЛ307БМ Красный 900 2 10 0,666 20 2,0 70
АЛ307В Зеленый 400 2,8 20 0,566 22 2,0 70
АЛ307ВМ Зеленый 400 2,8 20 0,566 22 2,0 70
АЛ307Г Зеленый 1500 2,8 20 0,566 22 2,0 70
АЛ307ГМ Зеленый 1500 2,8 20 0,566 22 2,0 70
АЛ307Д Желтый 400 2,8 10 0,56. .. 0,7 22 2,0 70
АЛ307ДМ Желтый 400 2,5 10 0,56… 0,7 22 2,0 70
АЛ307Е Желтый 1500 2,8 10 0,56… 0,7 22 2,0 70
АЛ307ЕМ Желтый 1500 2,5 10 0,56… 0,7 22 2,0 70
АЛ307ЖМ Желтый 3500 2,5 10 0,56… 0,7 22 2,0 70
АЛ307И Оранжевый 400 2,8 10 0,56 22 2,0 70
АЛ307КМ Красный 2000 2 10   20 2,0 70
АЛ307Л Оранжевый 1500 2,8 10 0,56 22 2,0 70
АЛ307НМ Зеленый 6000 2,8 20   22 2,0 70
АЛ310А Красный 610 2 10 0,67 12   70
АЛ310Б Красный 250 2 10 0,67 12   70
АЛ316А Красный 800 2 10 0,67 20   70
АЛ316Б Красный 250 2 10 0,67 20   70
АЛС331А Переменный 600 4 20 0,56. ..0,7 20 2 70
3ЛС331А Переменный 250 3 10   20 2 70
АЛ341А Красный 150 2,8 10 0,69…0,71 20 2,0 70
АЛ341Б Красный 500 2,8 10 0,69…0,71 20 2,0 70
АЛ341В Зеленый 150 2,8 10 0,55…0,56 22 2,0 70
АЛ341Г Зеленый 500 2,8 10 0,55…0,56 22 2,0 70
АЛ341Д Желтый 150 2,8 10 0,55. .. 0,7 22 2,0 70
АЛ341Е Желтый 500 2,8 10 0,55… 0,7 22 2,0 70
АЛ341И Красный 300 2 10   30 2,0 70
АЛ341К Красный 700 2 10   30 2,0 70
КЛ360А Зеленый 300 1,7 10   20   85
КЛ360Б Зеленый 600 1,7 10   20   85
3Л360А Зеленый 300 1,7 10   20   85
3Л360Б Зеленый 600 1,7 10   20   85
КЛД901А Синий 150 12 3 0,466 6   70
КИПД01А-1Л Зеленый 800 7 10 0,55. ..0,56 12 8,0 70
КИПД01Б-1Л Зеленый 600 7 10 0,55…0,56 12 8,0 70
КИПД02А-1К Красный 400 1,8 5 0,7 20 3,0 70
КИПД02Б-1К Красный 900 1,8 5 0,7 20 3,0 70
КИПД02В-1Л Зеленый 250 2,5 5 0,55 20 3,0 70
КИПД02Г-1Л Зеленый 500 2,5 5 0,55 20 3,0 70
КИПД02Д-1Ж Желтый 250 2,5 5 0,63 20 3,0 70
КИПД02Е-1Ж Желтый 650 2,5 5 0,63 20 3,0 70
КИПД03А-1К Красный 60 2 5 0,65 8,0 5,0 70
КИПД03А-1Ж Желтый 30 2,5 5 0,6 8,0 5,0 70
КИПД03А-1Л Зеленый 32 3 5 0,57 8,0 5,0 70
КИПД04А-1К Красный 15000 2 10 0,7 30 2,0 70
КИПД04Б-1К Красный 10000 2 10 0,7 30 2,0 70
КИПД05А-1К Красный 200 1,8 5 0,7 6,0 6,0 70
КИПД05Б-1Л Зеленый 100 2,5 5 0,55 6,0 6,0 70
КИПД05В-1Ж Желтый 100 2,5 5 0,63 6,0 6,0 70
КИПД06А-1К Красный 4000 5,5 25 0,7 25 10,0 55
КИПД06Б-1К Красный 6000 5,5 25 0,7 25 10,0 55
КИПД06В-1Л Зеленый 3000 7,5 25   25 10,0 55
КИПД06Г-1Л Зеленый 5000 7,5 25   25 10,0 55
КИПМ01А-1К Красный 400 2 10 0,65. ..0,675 30 5,0 70
КИПМ01Б-1К Красный 1000 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ01В-1Л Жел-Зел 400 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ01Г-1Л Жел-Зел 1000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ01Д-1Л Жел-Зел 2000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ02А-1К Красный 400 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ02Б-1К Красный 1000 2 10 0,65. ..0,675 30 5,0 70
КИПМ02В-1Л Жел-Зел 400 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ02Г-1Л Жел-Зел 1000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ02Д-1Л Жел-Зел 2000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ03А-1К Красный 400 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ03Б-1К Красный 1000 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ03В-1Л Жел-Зел 400 2,8 20 0,55. ..0,57 30 5,0 70
КИПМ03Г-1Л Жел-Зел 1000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ03Д-1Л Жел-Зел 2000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ04А-1К Красный 400 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ04Б-1К Красный 1000 2 10 0,65…0,675 30 5,0 70
КИПМ04В-1Л Жел-Зел 400 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70
КИПМ04Г-1Л Жел-Зел 1000 2,8 20 0,55. ..0,57 30 5,0 70
КИПМ04Д-1Л Жел-Зел 2000 2,8 20 0,55…0,57 30 5,0 70

 

Iv сила света светодиода
L яркость светодиода
Uпр прямое падение напряжения на светодиоде при токе Iпр ном
Iпр ном номинальный прямой ток светодиода
lмах максимум спектрального распределения светодиода
Iпр мах максимально-допустимый прямой ток через светодиод
Uобр мах максимально-допустимое обратное напряжение светодиода
Uобр и мах максимально-допустимое импульсное обратное напряжение светодиода
Тк мах максимально-допустимая температура корпуса светодиода

 
 

    

| Главная | Схемы | Справочник | Книги | Заработок | Программы | Программы-приколы | English version |

Пошаговое руководство по светодиодным схемам в художественной комнате

Сбалансировать количество технологий в художественной комнате может быть непросто. Иногда знакомство с технологиями для ваших студентов происходит за счет обучения более традиционным процессам художественного творчества. Мы не хотим, чтобы технологии заменили традиционные методы создания произведений искусства, однако их можно использовать для улучшения практики. Один из самых простых способов сделать это — создать простые схемы со светодиодами.

Шаг 1: Соберите материалы

Чтобы начать сборку схемы, учащимся понадобятся следующие материалы:

  • Медная лента
  • Светодиодные фонари 5 мм
  • Изолента
  • Литиевые батарейки для монет
  • Зажимы для переплета

Шаг 2. Создайте иллюстрацию

Вы можете использовать светодиоды для различных иллюстраций. Однако работы на бумаге особенно эффектны, потому что свет просвечивает ярче. По той же причине графит и акварель — отличный выбор, когда дело доходит до материалов.

Шаг 3. Отметьте области для освещения

Вы хотите, чтобы учащиеся думали о том, куда будет направлен их свет, когда они будут создавать свою работу. Когда они закончат, просто попросите их отметить заднюю сторону произведения искусства, где будет идти каждый свет. Это облегчит настройку цепи.

Шаг 4: Разместите медную ленту


После того, как расположение источников света отмечено, можно добавить медную ленту. Предложите учащимся нарисовать линии, где будет располагаться лента. Это позволит разместить светодиодные фонари более точно. Если медные ленточные линии расположены слишком далеко друг от друга, добавить их в схему будет сложно. Пометьте линии, одну как положительную (+), другую как отрицательную (-), чтобы обеспечить правильное размещение батареи.

Шаг 5: Проверка светодиодных фонарей


Прежде чем прикреплять фонари и аккумулятор на место, необходимо убедиться, что фонари и аккумулятор работают! Чтобы проверить свет, просто подсоедините анод (более длинная сторона светодиода) к положительной (+) клемме, а катод (более короткая сторона светодиода) к отрицательной (-) клемме. При правильном размещении с работающей батареей свет будет сиять.

Шаг 6: Установка батареи

После проверки батареи и освещения пришло время установить батарею. Важно, чтобы положительная сторона батареи касалась только положительной линии медной ленты, а отрицательная сторона батареи касалась только отрицательной линии медной ленты. Чтобы убедиться, что это произойдет, создайте складную бумажную вкладку, чтобы положительная и отрицательная стороны не соприкасались. Закрепите аккумулятор зажимом. Зажим для переплета будет действовать как выключатель. Если вы хотите отключить схему, просто закрепите батарею на боковой стороне произведения искусства зажимом для переплета. Таким образом, ваша батарея прослужит дольше.

Шаг 7. Разместите и прикрепите фонари

После того, как батарея установлена, пришло время прикрепить фонари. Эта часть проста. Еще раз убедитесь, что анод касается положительной стороны, а катод касается отрицательной стороны медной ленты. Установите фонари и закрепите их изолентой. Чем меньше катод и анод растянуты, тем легче будет закрепить свет.

При размещении светильников важно помнить, что некоторые цветовые комбинации светильников не будут работать. Например, красный светодиод имеет более низкое напряжение, чем синий светодиод. В сочетании синий свет не будет работать. Избегайте этого, устанавливая несколько цепей, каждая из которых имеет собственную батарею. Убедитесь, что ваши ученики проверяют сочетания цветов, прежде чем прикреплять свои светильники клейкой лентой.

Шаг 8: Выключите свет и наслаждайтесь!

Когда схема завершена, лучше всего наслаждаться творениями в плохо освещенном месте. Лучшая часть включения светодиодных схем в любое произведение искусства заключается в том, что произведением можно наслаждаться как с включенной схемой, так и без нее. Дополнительный эффект выключения света делает процесс еще более увлекательным!

Использование этой простой схемотехники — идеальный способ улучшить традиционный художественный проект. Это прекрасный пример того, как технологии не просто заменяют искусство, но и могут использоваться с традиционными практиками, чтобы создать новый захватывающий опыт. Выполните следующие шаги, чтобы увидеть критическое мышление и навыки решения проблем ваших учеников в действии!

Если вы ищете еще больше способов сочетать традиционные проекты с технологиями, присоединяйтесь ко мне на конференции Art Ed Now Summer 2017. Вы познакомитесь с конкретными программами и устройствами, которые можно легко внедрить, чтобы заинтересовать учащихся!

Вы когда-нибудь создавали светодиодные схемы в своей художественной комнате? Каковы ваши лучшие советы?

Как вы используете технологии для улучшения традиционных методов художественного творчества?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

От многослойности к светодиодам: как освещать ваши работы

Вниз или вверх? День или ночь? Два ведущих инсайдера отрасли дают свои советы по созданию освещения музейного качества в домашних условиях

«Взять бесценное произведение искусства и преобразовать его так, чтобы клиент увидел его по-другому, — это радость», — говорит консультант по свету Гарри Триггс, основатель TM. Освещение с дизайнером продукции Эндрю Молинье, 2012 г. «Возможно, они не всегда многословны в своих похвалах, но обычно вы получаете небольшое мерцание, говорящее о том, что вы хорошо поработали» 9.0003

Задавшись целью стать «людьми в области искусства освещения», используя новые высококачественные светодиоды, обеспечивающие гораздо лучшую цветопередачу, два любителя искусства создали впечатляющий набор иллюминаторов и прожекторов, и теперь возглавить команду, базирующуюся в офисе и мастерской недалеко от Рассел-сквер в Лондоне. Среди клиентов Триггса и Мойне теперь лондонская Национальная галерея, сэр Энтони Гормли и Кристиан Лубутен, и мы обратились к ним за экспертным советом по освещению домашней коллекции.

Создание слоев света

Триггс и Молинье не любят украшать потолок точечными светильниками. «Вам не нужно освещать все пространство, — говорит Триггс. «Начните с потолка с чего-то, что освещает основные элементы мебели, каминные полки или комоды. Думайте о комнате как о сцене и освещайте места, в которых происходит действие. Спустившись на уровень стены, используйте что-то вроде освещения для картин, чтобы уменьшить видимую высоту потолка, создать уютную атмосферу и выделить цвета в любых произведениях искусства. Наконец, добавьте настольные светильники и торшеры вокруг фокусных зон комнаты, чтобы привлечь к ним людей».

… и перейти на светодиоды

Европейское законодательство постепенно отказывается от ламп накаливания и ламп S15, используемых в большинстве осветительных приборов, говорит Триггс, так что по мере исчерпания запасов все осветительные приборы придется модернизировать. Что еще более ярко, светодиоды не излучают инфракрасные и ультрафиолетовые лучи — и, что более важно, тепло — выделяемое галогенами и другими лампами накаливания, которые могут повредить хрупкие произведения искусства. Другие преимущества включают значительную экономию энергии, более низкие затраты и лучшее распределение света. Как объясняет Молинье: «Если интенсивность света в верхней части картины в три раза выше, чем в нижней, глаз обманывает себя, думая, что картина освещена равномерно».0003

Компании TM Lighting было поручено установить Picture Lighting в демонстрационной квартире в Найтсбридже. Крайне важно было показать каждое произведение в лучшем свете, как в галерее. Компания подобрала освещение для картин к отделке из старинной латуни в остальной части квартиры

.
Аккуратно размещайте картины

Не вешайте картины под прямым естественным светом — УФ и инфракрасное излучение могут привести к их выцветанию. И подумайте, прежде чем размещать их между большими окнами, так как глазам будет сложно увидеть искусство в течение дня. Прочтите наше руководство по подвешиванию картин, чтобы получить дополнительные советы экспертов.

Подсветка или прожектор?

Основное отличие состоит в том, что прожектор создает пятно света над произведением искусства, в то время как с освещением для картин существует более четкое отсечение. В остальном это зависит от предпочтений клиента: светильники для картин бывают разных форм, размеров, отделки и цветов, чтобы одинаково хорошо работать как в современных, так и в традиционных домах. Однако в минималистском пространстве клиент может предпочесть систему треков и прожекторов, «которая создает ощущение галереи и обеспечивает гибкость», — говорит Триггс, особенно если у клиента есть коллекция, которая регулярно меняется. А в доме с балками на низком потолке, говорит Молинье, «картинный свет может выглядеть слишком загроможденным, в то время как мини-прожектор будет сдержанным и гибким».

Выберите правильные светодиоды

Некачественный светодиод может создавать бледный, болезненный свет, «как приемная у врача», — говорит Триггс. Для правильного качества света в домашних условиях он рекомендует цветовую температуру 2700K, индекс цветопередачи (CRI) 95 или выше и авторитетного производителя, чтобы обеспечить согласованность обоих качеств от одного светодиода к другому.

«Большинство светодиодов падают вниз с более насыщенными цветами», — объясняет Триггс. «Царственные красные и королевские синие цвета становятся плоскими с некачественным светодиодом, в то время как хороший действительно поднимет их и даст четкость». Опять же, Молинье демонстрирует демонстрацию, поднося два источника света к портрету женщины. В свете его компании, воспроизводящем 100% цветового спектра, красный цвет платья женщины и золото в ее волосах выглядят намного ярче, чем при другом свете, воспроизводящем только 80%.

TM Slim Light использовался для освещения произведений искусства в этой частной резиденции в Лондоне, спроектированной NBB Design

Даунлайт или аплайт?

Molyneux и Triggs склонны подсвечивать произведения искусства. «Подсветка произведений искусства в больших декоративных рамах создает над картинами страшные тени, как в фильмах ужасов», — говорит Триггс. Однако некоторые картины хорошо поддаются освещению. «У одного клиента был трехметровый холст Хендрика тер Брюггена с огнем внизу, который освещал лица наверху», — говорит Молинье. «В данном случае освещение снизу усилило освещение самой сцены на картине».0003

Не думайте, что вам нужно освещать каждую работу

Это зависит от характера коллекции. В одном заказе, по словам Молинье, участвовали 43 Пикассо, и все они должны были быть красиво освещены: «Некоторые произведения искусства не производят такого же присутствия, как другие, или находятся в таком положении, когда их освещение не добавляет атмосферы в помещение». комната в целом.»

Компании TM Lighting было поручено установить Picture Lighting в этой демонстрационной квартире в Найтсбридже

Настройка уровня освещенности для ночного времени

По словам Триггса, это также позволит снять произведение искусства со стены днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *