Стабилизаторы крен справочник: Микросхемы — стабилизаторы типа КРЕН

Содержание

Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторы. Наибольшие удобства при движении автомобиля достигаются при наличии мягкой подвески. Удары и толчки, которые испытывают колеса автомобиля при движении по неровной дороге, передаются на раму тем меньше, чем мягче рессоры. Чем длиннее рессора и чем большее число листов меньшей толщины в нее входит, тем она мягче. Но мягкие рессоры обладают существенным недостатком — их колебания, имеющие большую амплитуду, затухают очень медленно. Колебания рессор гасятся за счет трения между их листами. Для более быстрого гашения собственных колебаний рессор и повышения их долговечности на автомобиле устанавливают специальные устройства, называемые амортизаторами. Амортизаторы гидравлического типа ставятся на всех легковых п большинстве грузовых автомобилей.

Сопротивление колебательным движениям рамы в гидравлическом амортизаторе создается путем перекачивания жидкости через небольшие отверстия в его корпусе. Увеличение скорости относительных перемещений оси и рамы вызывает резкое возрастание сопротивления амортизатора.

Для заполнения амортизаторов применяются специальные жидкости с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры (например, веретенное масло АП по ГОСТу 1642-50 или смесь 60% трансформаторного масла и 40% турбинного масла Л).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Колебание рамы можно представить себе состоящим из двух движений? хода сжатия рессоры, когда рама и ось сближаются, и хода отбоя, когда рама и ось расходятся. Амортизатор одностороннего действия гасит колебания лишь во время хода отбоя. Амортизатор двустороннего действия способствует более плавной работе подвески, так как он поглощает энергию колебаний как при отбое, так и при сжатии. Вследствие этого амортизаторы двустороннего действия почти полностью вытеснили амортизаторы одностороннего действия (амортизаторы такого типа применялись на автомобилях «Москвич-401») и устанавливаются на большинстве современных автомобилей.

Сопротивление, создаваемое амортизатором двустороннего действия, неодинаково при сжатии и отбое. Сопротивление при сжатии составляет 20—50% сопротивления при отбое, так как необходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободные колебания подвески при отбое. В подвесках легковых автомобилей и автобусах ставится четыре амортизатора, а в подвесках грузовых автомобилей — два (в передней подвеске).

Амортизаторы бывают рычажные и телескопические.

На рис. 1 показано устройство рычажного амортизатора двустороннего действия автомобиля ГАЗ-66. В чугунном корпусе амортизатора вверху помещается резервуар, а внизу — цилиндр, имеющий две полости, из которых правая работает при ходе сжатия, а левая — при ходе отбоя.

Рис. 1. Рычажный амортизатор двустороннего действия:
А — клапан сжатия; Б — клапан отбоя; 1 — вал; 2 — крышка цилиндра; 3 — винт; 4 — пружина; 5 — опорный сухарь; 6 — кулак; 7 — поршень; 8 — перепускной клапан; 9 — пружина перепускного клапана; 10 — рычаг; 11 — отверстие во фланце; 12 — пробка наливного отверстия; 13 — пробка клапана отбоя; 14 — пробка клапана сжатия; 15 и 16 — пружины клапана сжатия; 17 и 19 — клапаны; 18 — окно клапана отбоя; 20 — пружина клапана отбоя; 21 — стержень клапана отбоя

Полости связаны между собой каналами через клапаны сжатия А и отбоя Б. Цилиндр с торцов закрыт крышками. Корпус амортизатора крепится болтами к лонжерону рамы.

Клапан сжатия, установленный под пробкой, представляет собой стержень с утолщенной частью и тарелкой, нагруженный короткой стальной пружиной и более длинной, но слабой пружиной. Неподвижный направляющий стержень клапана отбоя имеет на рабочей поверхности лыски. Пробка служит опорой для пружины, прижимающей к седлу конусную тарелку трубчатого клапавд с прямоугольным окном.

Амортизаторную жидкость заливают в амортизатор через отверстие, закрываемое пробкой.

Внутри цилиндра амортизатора помещены два поршня, имеющие в торцах опорные стальные сухари, между которыми установлен кулак. Этот кулак сидит на мелких шлицах вала, на выходящем из корпуса амортизатора конце которого установлен рычаг, связанный тягой с передней осью автомобиля. Подшипниками валу служат две бронзовые втулки, а направляющей — пластинчатая пружина. Как одно целое с корпусом отлит фланец, отверстия которого используются для крепления амортизатора на раме.

Поршни имеют плоские перепускные клапаны с пружинами, упирающимися одним концом в клапан, а другим —-в стопорное кольцо. Поршни соединяются между собой винтами с пружинами. Цилиндр закрыт крышками со стальными и фибровыми прокладками под ними. Утечке жидкости из корпуса амортизатора препятствует сальник.

Рис. 2. Схема движения жидкости в рычажном амортизаторе двустороннего действия:
а — при сжатии рессоры; б — при отбое рессоры

При ходе сжатия рычаг, поднимаясь вверх, поворачивает шаровой кулак, который перемещает поршень, а последний перегоняет жидкость из правой полости цилиндра в левую. Жидкость может проходить по двум направлениям: когда давление небольшое, она перетекает через щели, образованные лысками на стержне клапана отбоя; при повышенном давлении жидкость сжимает пружину клапана сжатия А настолько, что клапан отходит на величину зазора между пружиной и пробкой, и в месте косого среза образуется щель для прохода жидкости. В случае более высокого давления пружина сжимается и проходное сечение для жидкости увеличивается.

Таким образом, проходное сечение для жидкости, а следовательно, и сила сопротивления амортизатора меняются в зависимости от силы удара колеса о неровности дороги. При отбое жидкость проходит через щели, образованные лысками на стержне клапана Б и через окно, а при сжатии пружины — через кольцевой зазор между клапаном и его седлом. Сопротивление амортизатора при отбое определяется жесткостью пружины и величиной проходных сечений, образованных лысками на стержне.

На рис. 2 показано движение жидкости в амортизаторе при сжатии п отбое рессоры.

Телескопические амортизаторы применяются на автомобилях ГАЗ-5ЗА, ЗИЛ-130, М-21 «Волга» и др. Цилиндр амортизатора и часть окружающего его наружного кожуха заполнены амортизаторной жидкостью. Внутри цилиндра помещается поршень со штоком, к концу которого приварена проушина; другая проушина приварена к кожуху. Шток амортизатора проушиной соединен с рамой или кузовом, а проушина кожуха соединена с балкой моста или рычагом колеса.

Сверху цилиндр амортизатора закрыт направляющей штока, а снизу — днищем, являющимся одновременно корпусом клапана сжатия. В поршне по окружностям разного диаметра равномерно расположены два ряда отверстий, из которых наружный ряд соединен сверху кольцевым

желобом и закрыт перепускным клапаном со слабой звездообразной пружиной, натяг которой можно регулировать шайбой, а внутренний — соединен снизу кольцевым желобом и закрыт клапаном отдачи. Клапан отдачи состоит из двух стальных дисков, прижимаемых к поршню через шайбу пружиной. Кольцевой желоб соединяется с подпоршневой полостью несколькими дроссельными прорезями, сделанными на одном из дисков. В корпусе клапана сжатия также сделан ряд отверстий, закрываемых сверху перепускным клапаном, нагруженным пружинной звездочкой. На верхнем торце корпуса прорезаны две канавки. В корпусе помещается клапан сжатия с седлом и пружиной. В верхней части клапана с двух сторон имеются две прямоугольные щели.

Рис. 3. Телескопический амортизатор МКЗ:
1 и 8 — проушины; 2 — направляющая; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 — кожух; 6 — поршень; 7 — корпус клапана сжатия; 9 — войлочное кольцо; 10 — резиновый сальник; 11 — обойма сальника; 12 — пружина сальника

Для работы амортизатора большое значение имеет герметичность его полостей.

Поэтому верхний конец штока уплотняется резиновым сальником, заключенным в обойму и поджатым пружиной. Другой резиновый сальник установлен в направляющей штока и создает уплотнение между цилиндром и кожухом амортизатора. Сальник защищен от попадания пыли и грязи войлочным кольцом, установленным поверх обоймы,

Рис. 4. Схема работы телескопического амортизатора

Колебания, происходящие при работе рессорной подвески, вызывают возвратно-поступательные перемещения поршня в цилиндре.

На рис. 4, а показана работа амортизатора при плавном сжатии рессоры в случае наезда колеса на небольшое препятствие. Шток и поршень, опускаясь вниз, вытесняют жидкость из пространства под поршнем в пространство над поршнем через перепускной клапан. Однако часть над-поршневого пространства занята штоком, поэтому оно не может вместить всю жидкость, вытесняемую из-под поршня. Вследствие этого часть жидкости, объем которой равен объему вводимой в цилиндр части штока, вытесняется в кольцевую полость трубы через дроссельные канавки на верхнем торце и отверстия в корпусе.

В это время под действием давления жидкости и пружины перепускной клапан остается закрытым.

При движении по плохой дороге в случае резкого сжатия рессоры жидкость не может быстро

пройти через малые сечения канавок. Вследствие наличия высокого давления жидкости под поршнем клапан сжатия открывается, и сопротивление амортизатора сжатию рессоры уменьшается.

В случае плавного отбоя рессоры поднимающиеся вверх шток и поршень вытесняют жидкость из надпоршневого пространства через отверстия в поршне и прорези в диске в пространство под поршнем. Дополнительно часть жидкости проходит из кожуха под поршень через перепускной клапан. При проходе жидкости через малые проходные сечения отверстий клапана создается гидравлическое торможение, вследствие чего гасятся колебания рессоры.

При резком отбое рессоры пружина сжимается под действием давления жидкости, диски клапана отдачи отходят от отверстий в поршне, в результате чего проходные сечения увеличиваются. В этом случае жидкость перетекает в пространство под поршнем без дросселирования.

Стабилизатор. Уменьшение крена кузова легкового автомобиля на повороте без изменения мягкости подвески достигается применением стабилизатора поперечной устойчивости. Он представляет собой стальной П-образный стержень, расположенный поперек автомобиля и скручивающийся при наклоне кузова. В укрепленных на лонжеронах рамы обоймах помещаются резиновые втулки, сквозь которые проходит П-образный стержень. Стойки, на которых закреплен этот стержень, установлены в чашках пружин.

Рис. 5. Стабилизатор поперечной устойчивости:
1 — стойка; 2 — обойма; 3 — втулка; 4 — П-образный стержень; 5 — чашка пружины

Рис. 6. Подвеска ведущих мостов трехосных автомобилей-а-подвеска без балансиров; б – подвеска с балансирами

При вертикальных колебаниях кузова во время движения автомобиля стержень поворачивается во втулках — стабилизатор не работает. В результате бокового крена кузова при повороте автомобиля пружины подвески сжимаются на различную величину, поэтому концы стержня поворачиваются в разные стороны, т. е. он закручивается. Сопротивление стержня закручиванию препятствует сжатию рессоры, и крен кузова уменьшается.

Зачем ездить на трех колесах: Стабилизатор

Если у вас в квартире скачет напряжение, то знакомый электрик посоветует установить стабилизатор. У самолета стабилизатором называется вертикальное хвостовое оперение. А в машине он зачем?

Понятно, что в данном случае речь идет не о потоках воздуха и не о стабилизации напряжения, а о стабилизации кузова автомобиля. Если точнее, то о противодействии кренам в поворотах. Зачем нужен стабилизатор и что он из себя представляет? Конструктор автомобиля известной английской марки принципиально отказался от применения стабилизаторов в своей конструкции, прокомментировав это следующим образом: «Есть масса современных машин со стабилизаторами, которые задирают в повороте одно из колес. Но я делаю четырехколесные автомобили, и я хочу, чтобы в виражах они ехали на всех четырех колесах!»

Неожиданное заявление! Вы видели, как автомобили ездят в виражах на трех колесах? Разберемся в этой ситуации и выясним, каким боком в этой загадочной истории замешан стабилизатор.

Еще на заре автомобилестроения конструкторы заметили, что в крутом повороте кузов машины сильно кренится и она катастрофически теряет устойчивость. Почему так происходит? Попробуем объяснить как можно проще. Колеса едут по дороге, а кузов связан с ними через подвеску, то есть покоится на винтовых пружинах или листовых рессорах. Под действием центробежных сил в вираже происходит перераспределение веса и внешняя часть машины становится тяжелее внутренней. Давление на внешние колеса увеличивается, и их шины перегружаются, а на внутренние уменьшается, и их шины остаются недогруженными. Можно ли как-то удерживать кузов от заваливания, стабилизировать чем-либо его положение относительно дороги?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пришлось изобретать специальное устройство, которое помогло решить эту задачу. Произошло это в 30-х годах в США (а вот кто именно изобрел эту штуковину, история, как говорится, умалчивает). Там стали появляться суперкомфортабельные, а значит, с очень мягкой подвеской, автомобили (к тому же с достаточно мощным двигателем). Крены кузова у таких «дредноутов» в поворотах стали просто угрожающими. Так и перевернуться недолго! Если пофантазировать, то можно представить себе силача, который сидит где-то под капотом вашей машины и, изо всех сил упираясь, противостоит крену кузова. Куда ему упираться — вот в чем вопрос. Не в дорогу же! Автомобиль едет, а она движется навстречу! Как только кузов машины начинает крениться в повороте, находчивый силач упирается в так называемые неподрессоренные части подвески, то есть в ее рычаги. Они вместе с колесом относительно поверхности держатся довольно стабильно.

Если заглянуть в автомобильный справочник и найти там научное описание стабилизатора, то мы узнаем следующее. Стабилизатор поперечной устойчивости — это устройство в подвеске автомобиля, обеспечивающее за счет своего внутреннего сопротивления уменьшение крена кузова и повышение устойчивости при воздействии боковых сил. То есть в повороте. Чаще всего применяется торсионный стабилизатор в виде стержня, закрепленного на подвеске слева и справа и уменьшающего боковой крен кузова за счет скручивания (закручивания) своей средней части. Стабилизатор изготавливается в виде U-образной штанги или опоры, а концы ее часто делают плоскими. Точки монтажа к нижним или верхним рычагам подвески обычно находятся на крайнем удалении друг от друга. Тогда сам стабилизатор можно сделать меньше в диаметре. А это — экономия веса. Конструкторам автомобилей постоянно приходится решать одну и ту же задачу: как закрепить стабилизатор к рычагам подвески и к кузову. Крепление должно быть шарнирным, и отсюда неискоренимый недостаток — износ. И простые резиновые втулки, и мудреные, а значит, дорогие «кости», или кронштейны с шарнирами, имеют ограниченный срок службы. Они сообщают об образовавшемся в них люфте постукиванием при проезде на небольшой скорости достаточно мелких неровностей.

Задняя подвеска потребовала установки своего стабилизатора. Таким образом, на современных легковых автомобилях сегодня можно обнаружить уже передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Оказалось, что стабилизатор совершенно не мешает работе амортизаторов, пружин или рессор при равном прогибе подвески с обеих сторон. Половина усилий стабилизатора действует, когда одно из колес проваливается в яму или наезжает на кочку. Этим можно пренебречь. Полное сопротивление кручению (вот что важно!) соответствует взаимно противоположным перемещениям рычагов подвески и кузова, то есть как раз в повороте. А это как раз то, что нужно!

Но не все так просто, как кажется. Оказалось, что внесение дополнительного упругого элемента в конструкцию подвески оказывает влияние на ее работу. А значит, влияет на характеристики управляемости автомобиля — точнее, на его поворачиваемость. Конструктор должен сбалансировать жесткость переднего и заднего стабилизаторов, чтобы обеспечить машине поворачиваемость, близкую к нейтральной.

Стабилизатор для машинной вышивки Руководство + БЕСПЛАТНАЯ схема для печати

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию, если вы сделаете покупку по моим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, прочитайте полное раскрытие для получения дополнительной информации.

Выбор подходящего стабилизатора для машинной вышивки — один из самых запутанных аспектов машинной вышивки.

Когда я впервые начала вышивать, я подумала, что могу просто приклеить отрывной стабилизатор на обратную сторону всех изделий, и все получится идеально.

Хотя это, по общему признанию, сработало больше, чем должно было, вскоре я узнала, что выбор лучшего стабилизатора для вышивания имеет огромное значение для моего законченного проекта.

Существует ТАКОЕ множество типов стабилизаторов для вышивания, что даже новичку может быть сложно разобраться. Таким образом, в этом руководстве я хочу демистифицировать процесс выбора стабилизатора для машинной вышивки!

Я начну с описания различных типов стабилизаторов и их применения, а в конце этого поста у меня есть бесплатная схема машинной вышивки, которую вы можете распечатать, чтобы заламинировать ее в качестве шпаргалки.

И в качестве отказа от ответственности, есть много хороших комбинаций стабилизаторов, и даже у производителей стабилизаторов разные мнения. Процесс идет методом проб и ошибок. Это всего лишь общее руководство по стабилизатору вышивки для начинающих, которое не учитывает каждую ситуацию, поэтому, пожалуйста, будьте добры!

Содержание

Что такое стабилизатор вышивки?

Стабилизатор для вышивания — это материал, похожий на бумагу, который помещается в пяльцы вашей вышивальной машины под изделием, которое вы собираетесь вышивать. «Стабилизирует» ткань, обеспечивая точное и эффективное шитье на машине.

Без стабилизатора изделие может сморщиться, растянуться, получить дырки или даже затянуться в игольную пластину.

Значение веса стабилизатора

Стабилизаторы бывают разного веса (от 1,5 до 3,0 унций) и обычно описываются как очень легкие, легкие, средние или тяжелые.  

Для легких рисунков на легких тканях используйте более легкий стабилизатор. Однако чем плотнее ваш дизайн, тем больший вес стабилизатора вам потребуется для поддержки стежков. Тем не менее, тяжелые стабилизаторы могут повлиять на драпировку ткани, поэтому перед тем, как сшивать одежду, проверьте ее на образце.

Если вы сомневаетесь, начните со стабилизатора среднего веса и при необходимости устраните неполадки.

Вы можете также использовать несколько листов стабилизатора, если ваш дизайн плотный, а ткань не прочная. Однако выбор правильного типа и веса стабилизатора часто может устранить необходимость в дополнительных элементах стабилизатора.

Факторы, влияющие на выбор стабилизатора для вышивания

Теперь важно задать себе несколько вопросов, прежде чем вы начнете вышивать свой проект.

1. На какой ткани вы вышиваете?

Характеристики заготовки для вышивания очень важны при выборе стабилизатора.

Как правило, эластичные ткани больше растягиваются и двигаются во время шитья и поэтому нуждаются в дополнительной поддержке или стабилизации. Таким образом, они лучше всего работают со стабильным стабилизатором в разрезе.

Отрывные стабилизаторы рвутся под давлением, поэтому не обеспечивают достаточной поддержки. Вот почему они полезны для тканых материалов, которые уже достаточно стабильны.

2. Насколько плотен ваш дизайн вышивки?  

Плотность стежков и количество стежков в выбранном вами дизайне играют еще одну очень важную роль при выборе стабилизатора.

Как правило, более плотно сшитый дизайн требует более тяжелого стабилизатора.  Отрывные стабилизаторы, как правило, не работают наилучшим образом с плотными конструкциями.

3. Какой должна быть изнаночная сторона ткани после вышивки?

Если вам не нравится, что стабилизатор проявляется впоследствии, вам нужен отрывной, смываемый или терморастворимый стабилизатор.

Вырезка необратима, так что вы не сможете удалить ее всю.

4. Запяливать ткань или плавать?

Если ваша ткань слишком толстая или слишком маленькая для запяливания, вам нужен способ прикрепить заготовку для вышивания к стабилизатору с запялкой. Есть несколько разных способов сделать это, о которых я расскажу позже.

5. Нужен ли топпер?

Ткани с ворсом, ворсом или ворсом нуждаются в накладке, чтобы стежки не проваливались во время шитья. Это помимо стабилизатора.

6. Можно ли стирать ткань?

Если ткань нельзя стирать в машине, не выбирайте смываемый стабилизатор или водорастворимый топпинг.

Также будьте осторожны с аэрозольным клеем, так как иногда он плохо работает на деликатных тканях.

Методы приклеивания ткани

Может оказаться полезным приклеить стабилизатор вышивки непосредственно к ткани. Например, при попытке свести к минимуму искажение ткани во время вышивания в пяльцах или при размещении ткани и заготовок вне пялец.

Вот три способа удерживать заготовки для вышивания на месте.

1. Самоклеящийся стабилизатор

Липкий самоклеящийся стабилизатор имеет бумажную подложку, после снятия которой открывается липкая поверхность, на которую вы прижимаете ткань.

2. Плавкий стабилизатор

Вы также можете выбрать плавкий стабилизатор, который приклеивается к изнаночной стороне ткани с помощью нагревания утюгом. (Убедитесь, что ткань выдерживает нагрев!)

3. Неплавкий стабилизатор + плавающий материал

Неплавкий стабилизатор — это обычный стабилизатор.

Ткань можно приклеить к неплавкому стабилизатору с помощью временного спрея для клея (например, Odif 505), наметочной коробки или даже булавок.

Рулоны и листы стабилизатора

Еще один момент, который следует учитывать, — хотите ли вы использовать рулон стабилизатора или предварительно нарезанные листы.

Обычно булочки дешевле, но менее удобны. Одна хорошая вещь о рулонах заключается в том, что вы можете сохранить больше стабилизатора, поскольку вы можете нарезать более мелкие кусочки для меньших размеров пяльцев.

Виды стабилизаторов для машинной вышивки

Теперь есть несколько видов стабилизаторов, о которых я расскажу подробнее. Сначала я расскажу о качествах каждого стабилизатора, а затем о том, с какими тканями они хорошо сочетаются.

Типы стабилизаторов условно делятся на 4 категории в зависимости от того, как они удаляются из проекта после сшивания: отрывные, отрезные, смываемые и нагревающиеся. Существуют также топперы, которые надеваются поверх ткани.

1. Отрывной стабилизатор

Отрывной стабилизатор является самым дешевым стабилизатором и состоит из коротких волокон низкой плотности. Он бывает разного веса, чаще всего легкий или средний. Качественный отрывной стабилизатор порвется одинаково во всех направлениях.

После того, как вы пришьете этот временный стабилизатор, как следует из его названия, он отрывается от задней части ткани. При удалении отрывного стабилизатора одной рукой держите дизайн для вышивания, а другой рукой отрывайте его, чтобы не тянуть ткань при удалении стежков.

Отрывной стабилизатор лучше всего подходит для прочных тканых (неэластичных) тканей, таких как хлопок (включая ткань для квилтинга), лен, парусина, поплин и сукно.   Этот тип стабилизатора не обеспечивает достаточной поддержки, поэтому ткань должна быть прочной, чтобы поддерживать вышивальные стежки.

Даже при работе с прочными тканями важно учитывать свои особенности дизайна, прежде чем браться за отрывной рулон.

Дизайны с пустыми местами, сметочными стежками вместо заполняющих стежков и, как правило, с меньшим количеством деталей идеальны. Однако детализированные, плотные дизайны с большим количеством стежков могут лучше подходить для вырезания, а не для отрыва. (Узнайте больше об отрывном и отрывном стабилизаторе!)

Отрывная ткань также не лучший выбор для трикотажа или ткани для футболок. В дополнение к плохой поддержке этих тканей, когда вы отрываете стабилизатор, вы рискуете растянуть ткань.

Я предпочитаю покупать предварительно нарезанные листы стабилизатора для удобства использования, но вы также можете купить рулон отрывного стабилизатора.

2. Отрезной стабилизатор

Отрезной стабилизатор состоит из более длинных и плотных волокон и является более прочным и устойчивым, чем отрывной стабилизатор.

Закончив вышивание, отрежьте стабилизатор вокруг рисунка. Остаточный отрезанный стабилизирующий материал затем постоянно поддерживает предмет во время постоянных стирок и ношений.

Отрезной стабилизатор для вышивания не растягивается в любом направлении и лучше всего подходит для вышивания трикотажа и других неустойчивых эластичных тканей, таких как   флис, толстовки, майки и т. д. . Если вы сомневаетесь, выберите стабилизатор для своего проекта.

Поскольку он обеспечивает большую поддержку, отрезной стабилизатор также отлично работает с плотными строчками на всех типах тканей.

В качестве примечания: при обрезке старайтесь оставлять небольшие поля вокруг рисунка. Если вы не подрежете достаточно тщательно, на передней части рисунка может остаться видимый отпечаток стабилизатора. Слишком точная обрезка может привести к странному виду вокруг края рисунка или к случайному обрезанию стежков или ткани.

Отрезной стабилизатор выпускается в широком диапазоне плотности, а также черного цвета, чтобы помочь замаскировать остатки стабилизатора на изнаночной стороне темных тканей.

Можно купить в рулонах или листах.

Невидимый сетчатый стабилизатор

Особый тип отрезного стабилизатора, невидимый сетчатый стабилизатор (также называемый PolyMesh) представляет собой мягкий и прочный стабилизатор с характерным вафельным отпечатком. Когда вы закончите свой проект, вы также отрежете его.

Что делает невидимый сетчатый стабилизатор таким замечательным, так это то, что он более прозрачен, чем вырезной, и поэтому отлично подходит для минимизации просвечивания на светлых тканях. Когда я вышиваю на светлых футболках или комбинезонах, я использую PolyMesh.

Не растягивается, не сжимается, а также является постоянным. Чтобы обеспечить еще большую поддержку, вы можете использовать два слоя, расположенных перпендикулярно друг другу, или добавить дополнительный слой отрывного стабилизатора под обруч.

3. Смываемые стабилизаторы

Существует два основных типа смываемых стабилизаторов: стабилизатор, который вставляется в пяльцы под тканью, и верхний слой, который наносится поверх ткани.

A. Смываемый стабилизатор – на оборотной стороне

Смываемый стабилизатор представляет собой бумажный или плотный пленочный стабилизатор, который удаляется водой после сшивания. 9№ 0003

Пяльцы полностью под тканью идеально подходят для прозрачных тонких тканей, таких как газон, органза и батист, а также для вышивания свободно стоящего кружева. Я недавно использовала его при вышивании и на тюле!

В целом, он лучше работает в качестве исчезающего стабилизатора на тканях, которые потенциально могут быть повреждены в результате разрыва. Он также удобен в качестве замены отрывному стабилизатору, если в вашем дизайне есть много небольших областей, где вы потратите много времени, отрывая каждый отдельный кусок стабилизатора.

Обратите внимание, что смываемый стабилизатор дороже, чем отрывной, и его можно использовать только на тканях, которые не повреждаются водой. Он также не так хорош для сложных конструкций, как отрезной стабилизатор.

B. Водорастворимый топпинг

Водорастворимый топпинг, напротив, представляет собой легкую прозрачную пленку, которую можно наносить поверх ткани (а в некоторых случаях и под нее). ваш дизайн в воде, и начинка растворяется.

Мне нравится использовать водорастворимый стабилизатор Sulky Solvy.

Водорастворимая пропитка необходима при вышивании ткани с ворсом, желобками, ворсом, высоким ворсом или даже высокой стрейч. Он поддерживает и предотвращает погружение вышивальных стежков в ткань. Используйте его при вышивании полотенец, флиса, трикотажных изделий, бархата, вельвета и даже некоторых трикотажных изделий, таких как футболки. Вы можете выбрать водорастворимую начинку для обруча или плавания.

(Узнайте все подробности об использовании и удалении водорастворимого стабилизатора!)

4. Стабилизатор с отводом тепла

Этот последний основной тип стабилизатора встречается редко, и поэтому его труднее найти. По сути, это заменитель смываемого покрытия на тканях, которые нельзя стирать, таких как бархат и атлас. Если вы спешите и у вас нет времени стирать ткань, вы также можете использовать терморастворяющий стабилизатор.

При работе со стабилизатором, удаляющим тепло, вы используете утюг, чтобы раскрошить начинку после сшивания.

Подробнее о липком самоклеящемся стабилизаторе

Липкий, самоклеящийся стабилизатор представляет собой кусок стабилизатора, одна сторона которого имеет липкое покрытие под покровной бумагой. Когда вы снимаете бумажную подложку, обнажается липкое покрытие.

Вы можете приобрести липкий отрывной стабилизатор, липкий отрывной стабилизатор и даже липкий смываемый стабилизатор (который становится липким при намокании или имеет липкое покрытие). После того, как ваш проект завершен, вы относитесь к остаточному стабилизатору как к его неклейкой версии.

Самоклеящийся стабилизатор позволяет легко прикрепить стабилизатор к ткани без использования временного клея. Он подходит для приклеивания легких эластичных тканей, которые могут двигаться в пяльцах, а также носков, тканевых салфеток и вышивки, например, на бейсболках.

Он также отлично подходит для предметов, которые трудно запялить, или предметов, слишком маленьких для запяливания, которые вам придется плавать. Например, воротники и вырезы.

Что касается минусов этого типа стабилизатора для вышивания, то существует не так много вариантов веса, поэтому вам может потребоваться разместить дополнительный слой стабилизатора под пяльцами для плотных рисунков. Это также более дорого, и его может быть трудно удалить с обратной стороны некоторых тканей.

Ватин для вышивания Стабилизатор

Ватин, ставший популярным благодаря Floriani, представляет собой комбинацию стабилизатора и ватина! Он отлично подходит для стегания на вышивальной машине, а также для подкладки кошельков или других небольших работ в пяльцах.

Если честно, я обычно использую обычный 80/20 хлопковый полиэстерный ватин (без стабилизатора) для своих лоскутных одеял с машинной вышивкой, и он отлично работает.

Подложка для вышивания — «технически» не является стабилизатором, но заслуживает внимания

Подложка Sulky Tender Touch и подложка OESD Gentle Touch — это мягкие подложки для вышивания, которые можно приутюжить к изнаночной стороне готовой вышивки.

Специально для детской одежды или другой одежды, где грубые вышивки могут натирать чувствительную кожу, рассмотрите возможность наплавления на эту защитную подложку.

Плавкий клей – технически также не является стабилизатором

Heatnbond Lite и его аналоги наплавляются утюгом на изнаночную сторону ткани аппликации для обеспечения поддержки.

После приклеивания к ткани для аппликации удалите бумажную подложку с открытой стороны, чтобы открыть другую плавкую сторону, которую вы поместите на ткань-основу для аппликации.

Закончив вышивание, приклейте аппликацию утюгом. (Узнайте больше о том, как делать аппликации на вышивальной машине.)

Стабилизатор и прокладочный материал

Прокладочный материал и стабилизатор для вышивания не взаимозаменяемы. Можно ли использовать флизелин как стабилизатор вышивки? В некоторых случаях, наверное.

При этом интерфейс не является хорошей заменой. Так же как и товары для дома, такие как кофейные фильтры или бумажные полотенца. Если вы собираетесь потратить деньги на покупку заготовок для вышивания и потратить время на вышивание, старайтесь использовать только качественный стабилизатор для вышивания.

Первая проверка стабилизатора

Поскольку выбор лучшего стабилизатора для вышивания зависит от множества факторов, попробуйте вышить на небольшом образце ткани и поэкспериментируйте с различными вариантами стабилизатора!

Тестирование аналогичного куска ткани перед тем, как сшить ваш дорогой проект, избавит вас от многих душевных страданий.

Где купить стабилизаторы для вышивальных машин

Лично я покупаю стабилизаторы в местных швейных магазинах или у JOANN.

Чаще заказываю онлайн, потому что могу заранее прочитать отзывы. Вы можете совершать покупки на Amazon или Walmart или делать покупки напрямую у таких производителей, как Sulky.

Таблица стабилизаторов для моей вышивальной машины – БЕСПЛАТНО для печати

Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающим, я составил бесплатную печатную таблицу, показывающую процесс выбора стабилизатора для вышивания. Это не точная наука, поэтому некоторые из этих вариантов всегда будут обсуждаться.

Если вы хотите получить копию, вот моя схема стабилизатора для машинной вышивки, которую можно бесплатно распечатать.   Если поля выходят за пределы области печати вашего принтера, уменьшите их перед печатью.

Руководство по стабилизатору для вышивания – Заключение

Я надеюсь, что это прояснило процесс выбора стабилизатора для вышивания, потому что выбор лучшего стабилизатора для вышивания для вашего следующего проекта экспоненциально увеличивает ваши шансы на успех!

Кроме того, если вы новичок в вышивании, ознакомьтесь с моими руководствами о том, как использовать вышивальную машину, как использовать стабилизатор для машинной вышивки и как хранить стабилизатор для вышивания.

Как правильно выбрать стабилизатор для лодки

Ронни Скауэн / Опубликовано 15 апреля 2021 г.

За последние несколько лет стабилизация крена стала обязательной для владельцев лодок из-за впечатляющего повышения комфорта, которое она обеспечивает. Современные системы резкого снижения крена также повышают безопасность на борту и, как следствие, позволяют многим семьям использовать свои лодки более эффективно.

Ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе системы стабилизации

Не всегда ясно, какой тип системы стабилизации выбрать, поскольку две ведущие технологии (плавники и гироскопы) имеют значительные функциональные различия, а это означает, что ни один тип не подходит для всех лодок или всех круизные приоритеты владельцев.

  • Выберите правильную технологию стабилизации, соответствующую вашему типу катания на лодке.
     
  • Проверьте практические ограничения вашей лодки — не все системы подходят для всех лодок, в основном из-за нехватки места.
     
  • Подумайте, что лучше всего подходит для вашей лодки и что, вероятно, сохранит наибольшую ценность, когда придет время продавать — лодки некоторых размеров и стилей больше склоняются к одной технологии, чем к другой.

Понимание основ 

Стабилизация — сложная тема, которая часто не до конца понимается даже профессионалами судостроения. Чтобы убедиться, что вы используете правильную технологию стабилизации для использования на лодке, самое важное, что нужно понимать, это то, что производительность любой системы всегда ограничена. Оно ограничено фактическими силами, которые стабилизатор может создавать, чтобы «бороться» с силой крена, которую волна прикладывает к лодке.

Также помните, что силы крена зависят не только от высоты волны, но и от времени, в течение которого она воздействует на лодку (длина волны). Еще одним важным фактором является скорость лодки из-за фундаментального закона физики; сила = скорость2. Ищите число Ньютон-метр-секунда, так как оно отражает общую силу по всей волне и качке на любой скорости.

Стабилизаторы гироскопического типа устанавливаются внутри лодки и получают свою общую силу уменьшения крена за счет прецессии, которую они создают для противодействия качке лодки. Это также означает, что они имеют одинаковую общую силу независимо от периода волны и скорости лодки; когда прецессионное движение достигает конца своего пути, силы в этом направлении больше нет.

Плавники Vector создают гораздо больше стабилизирующих усилий, чем плоские ласты, и благодаря своей форме имеют значительно меньше побочных эффектов. Вот почему сегодня некоторые из ведущих мировых производителей яхт доверяют им стабилизацию на любой скорости.

Стабилизаторы плавников действуют на воде и имеют два способа создания силы, уменьшающей качку, в зависимости от скорости лодки. На нулевой скорости или в режиме «на якоре» киля быстро вращаются (хлопают), создавая силу, и, как и гироскоп, имеют определенный предел и останавливаются, когда достигают конца своего пути.

Однако, когда судно движется вперед, плавники также генерируют силы, уменьшающие качку в зависимости от угла, под которым они проходят через воду, как регулируемые крылья самолета или подводные крылья. Эта сила увеличивается пропорционально квадрату скорости, поэтому чем быстрее движется лодка, тем больше силы она создает. Важно отметить, что они могут удерживать эту силу до тех пор, пока лодка движется вперед.

Сила, создаваемая гироскопом, плоскими плавниками и изогнутыми векторными плавниками на разных скоростях в типичной 75-футовой глиссирующей моторной яхте, показана на графике выше.

Какая система подходит именно вам?

Если вашим единственным приоритетом является стабилизация на нулевой скорости, то при таком выборе размера гироскоп устранит больший крен, чем плавники при закреплении. Однако, если вы также используете свою лодку в более длительных круизах и хотите иметь отличную стабилизацию при плавании в открытом море между защищенными якорными стоянками, плавники имеют колоссальное преимущество в силе. Они могут уменьшить или исключить во много раз высоту и длину волны гироскопа такого размера.

Вы, конечно, можете выбрать гироскоп большего размера (или несколько гироскопов меньшего размера), чтобы увеличить крейсерскую способность, но тогда размер и вес действительно начинают оказывать влияние — чтобы соответствовать плавникам на скорости восемь узлов, вам нужно увеличить скорость более чем в четыре раза. размером с гироскоп. В качестве альтернативы вы можете выбрать плавники большего размера, чтобы соответствовать характеристикам гироскопа на нулевой скорости. Исторически причиной того, что этого не делали, было дополнительное сопротивление больших плавников, вызывающее потерю скорости и повышенный расход топлива, но теперь это изменилось с введением изогнутых плавников Vector.

Поскольку они также создают подъемную силу на ходу, они обычно уменьшают сопротивление корпуса лодки примерно на ту же величину, что и сопротивление, создаваемое плавниками, что делает этот сценарий безубыточным. В некоторых случаях это даже приводит к небольшому выигрышу в скорости и топливной экономичности.

Резюме

Несомненно, есть много других соображений при выборе между принципами плавников и гироскопических стабилизаторов, и еще больше необходимо взвесить при сравнении различных марок этих двух технологий. Тем не менее, все начинается с наличия достаточной силы, когда она вам нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *