Что такое стопорные кабельные муфты. Для чего применяются стопорные муфты. Какие бывают виды стопорных муфт. Каковы основные технические характеристики стопорных муфт. Как выбрать подходящую стопорную муфту.
Что такое стопорная кабельная муфта
Стопорная кабельная муфта — это специальный вид соединительной муфты, предназначенный для соединения кабелей на вертикальных и наклонных участках кабельных трасс. Основная функция стопорной муфты — предотвращение стекания пропиточного состава из кабеля с бумажно-пропитанной изоляцией при его прокладке на участках с большим углом наклона.
Конструктивно стопорная муфта состоит из следующих основных элементов:
- Корпус муфты (как правило, металлический)
- Соединительные гильзы для жил кабеля
- Изоляционные материалы (бумага, эпоксидный компаунд)
- Стопорное устройство (эпоксидный барьер)
- Заземляющие элементы
- Защитный кожух
Назначение и область применения стопорных муфт
Основное назначение стопорных кабельных муфт:
- Соединение строительных длин кабеля на вертикальных и наклонных участках трассы
- Предотвращение стекания пропиточного состава из верхних участков кабеля в нижние
- Секционирование длинных кабельных линий на участках с большим перепадом высот
Стопорные муфты применяются в следующих случаях:
- При прокладке кабелей с бумажно-пропитанной изоляцией на вертикальных участках и участках с уклоном более 20°
- На трассах с перепадом высот между верхней и нижней точками более 15 м
- При длине кабельной линии более 2 км
Виды стопорных кабельных муфт
По конструкции и способу создания стопорного эффекта выделяют следующие основные виды стопорных муфт:
1. Муфты с эпоксидным барьером
В таких муфтах стопорный эффект создается за счет эпоксидного компаунда, который заливается в специальную форму вокруг соединения жил. После затвердевания эпоксидный барьер надежно препятствует перетеканию пропиточного состава.
2. Муфты с бакелитовым стопором
Используется бакелитовый цилиндр с перегородкой, который устанавливается на соединение жил. Пространство вокруг заполняется изоляционной массой.
3. Стопорно-переходные муфты
Комбинированные муфты, которые помимо стопорной функции обеспечивают соединение кабелей с разными типами изоляции (например, бумажно-пропитанной и пластмассовой).
Технические характеристики стопорных муфт
Основные технические параметры стопорных кабельных муфт:
- Номинальное напряжение: 6, 10, 20, 35 кВ
- Сечение жил кабеля: от 25 до 240 мм²
- Наружный диаметр кабеля: до 70 мм
- Допустимый угол наклона трассы: до 90°
- Допустимый перепад высот: до 100 м
- Срок службы: не менее 30 лет
Как выбрать стопорную муфту
- Напряжение кабельной линии
- Сечение и количество жил кабеля
- Тип изоляции кабеля
- Угол наклона трассы
- Перепад высот на участке
- Условия окружающей среды
Правильный выбор типа и конструкции стопорной муфты позволяет обеспечить надежную работу кабельной линии в течение всего срока эксплуатации.
Монтаж стопорных кабельных муфт
Монтаж стопорных муфт является ответственной операцией, от качества которой зависит надежность работы всей кабельной линии. Основные этапы монтажа:
- Подготовка кабеля — разделка концов, удаление оболочки и изоляции
- Соединение токопроводящих жил с помощью гильз
- Восстановление изоляции жил
- Установка стопорного устройства (эпоксидного барьера)
- Монтаж корпуса муфты
- Заливка изоляционной массы
- Установка защитного кожуха
Монтаж должен выполняться квалифицированным персоналом с соблюдением всех требований технологии.
Преимущества использования стопорных муфт
Применение стопорных кабельных муфт дает следующие преимущества:
- Повышение надежности работы кабельных линий на сложных участках трасс
- Предотвращение вытекания пропиточного состава и осушения изоляции
- Увеличение срока службы кабеля
- Возможность прокладки кабельных линий на вертикальных и наклонных участках
- Снижение эксплуатационных расходов
Нормативные требования к стопорным муфтам
Основные нормативные документы, регламентирующие требования к стопорным кабельным муфтам:
- ГОСТ 13781.0-86 «Муфты для силовых кабелей на напряжение до 35 кВ включительно. Общие технические условия»
- ГОСТ 13781.2-77 «Муфты соединительные стопорные для силовых кабелей на напряжение до 35 кВ включительно. Конструкция и размеры»
- ТУ 3599-007-04001953-97 «Муфты для силовых кабелей на напряжение 6, 10, 20 и 35 кВ»
Соответствие этим нормативам гарантирует высокое качество и надежность стопорных муфт.
Заключение
Стопорные кабельные муфты являются важным элементом кабельных линий, обеспечивающим их надежную работу на сложных участках трасс. Правильный выбор и качественный монтаж стопорных муфт позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики и срок службы кабельных линий.
Стопорная муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Стопорная муфта
Cтраница 1
Стопорные муфты применяют для соединения нормально пропитанных бронированных кабелей до 10 кв при вынужденной протяженной их прокладке под уклон, а также по вертикали с разностью уровней, более допустимой для этого рода кабелей и Для нормальных муфт. При этом номинальные напряжения протяженных кабелей принимают на одну ступень выше рабочего напряжения и оголенные участки свинцовой оболочки кабелей у мест соединений надлежащим образом бандажируют. [1]
Стопорные муфты поставляются комплектно. [3]
Стопорные муфты ( рис. 4 — 181) состоят из двух стальных или латунных полумуфт и стопорного устройства, к которому присоединяются при помощи гильз концы кабелей. [4]
Стопорные муфты, предназначенные для ограничения перемещения пропиточного состава кабеля на вертикальных крутонаклонных трассах, отличаются сложностью — конструкции, большой трудоемкостью монтажа и громоздкостью. Габаритные размеры стопорной муфты для — кабелей на напряжение 10 кв составляют около 1 5 ж по длине и 0 15 м по диаметру. [5]
Стопорная муфта СтЭО для одножильных кабелей ( см. рис. 123) представляет собой соединительную латунную муфту с дополнительным элементом монтажа — эпоксидным барьером, Который выполняют из просушенной стеклоленты с про-мазкрй каждого слоя эпоксидным компаундом и накладывают на соединительную гильзу, подмотку роликами шириной 5 мм, заводскую изоляцию с заходом на металлическую оболочку кабеля.
Соединительная гильза имеет перегородку, препятствующую перемещению пропиточного состава между проволоками жил. [8]Стопорные муфты необходимы при длине линии более 2 км. [10]
Стопорные муфты, так же как и соединительные, предназначены для электрического соединения строительных длин кабеля. Кроме того, в стопорных муфтах осуществляется разделение масла двух смежных секций фазы кабельной линии. Данные муфты применяются во всех случаях, когда в кабелях вследствие большой разности уровней по трассе или из-за значительной длины линии возникает гидростатическое давление выше допустимого. Стопорные муфты сочетают в себе некоторые особенности концевых и соединительных муфт. [11]
Стопорные муфты применяют для соединения нормально пропитанных бронированных кабелей до 10 кв при вынужденной прокладке их под уклон, а также по вертикали с разностью уровней, более допустимой для этого типа кабелей и для нормальных муфт. [12]
Стопорные муфты заливают кабельной массой МК-45 и при прокладке кабеля в земле помещают в защитный кожух. [14]
Страницы: 1 2 3 4 5
Соединительные и стопорные муфты до 10 кВ
Соединительные и стопорные муфты до 10 кВ [c.334]Характеристика работ демонтаж, ремонт и монтаж маслонаполненных и газонаполненных кабельных линий напряжением свыше 35 кВ разбивка трасс для рытья траншей прокладка кабельных линий под водой. Монтаж и ремонт соединительных и концевых муфт особо ответственных кабельных линий напряжением до 35 кВ заделка концов контрольных кабелей, монтаж и ремонт соединительных, стопорных и концевых муфт маслонаполненных кабелей, соединительных, по-лустопорных и концевых устройств газонаполненных кабелей техническое обслуживание газонаполненных и маслонаполненных кабельных линий (замер давления, долнвка масла и т. д.) руководство звеном электромонтеров при прокладке кабелей с бумажной изоляцией в траншеях, каналах и по конструкциям, в трубах, блоках и коллекторах определение мест повреждения кабеля. [c.239]
В начале марки указывается вид арматуры С — муфта соединительная О — муфта ответвительная КВ — концевая муфта или заделка внутренней установки КН — концевая муфта наружной установки КМ — концевая муфта наружной установки мачтовая Ст —муфта стопорная СтП — муфта стопорно-переходная П — муфта переходная К — кожух защитный Кз — кожух защитный подземный Кв — кожух защитный подводный. [c.326]
I — концевая муфта 2 — соединительная муфта 3—стопорная муфта 4 — бак низкого давления БД-6-0.25 [c.95]
Отдельные строительные длины кабелей соединяются с помощью соединительных муфт, размещаемых в железобетонных лотках или в специальных камерах. В камерах для размещения стопорных муфт помещаются также баки подпитки и давления. Эти камеры оборудуются принудительной вентиляцией, освещением и обогревом надземной части камер, температура в которых не должна опускаться ниже 0°С. Баки давления оборудуются электроконтактными манометрами, сигналы от которых об отклонении давления в каждой фазе от заданного диапазона передаются по контрольным кабелям на диспетчерский пункт. В случае прокладки контрольных ка- [c.97]
Все электротехнические устройства для маслонаполненных кабелей переходные пункты, подземные камеры для размещения соединительных муфт, стопорных муфт и баков давления, а также открытые конструкции — снабжаются соответствующими заземляющими устройствами. [c.101]
Кроме специальных кабелей, при подводной прокладке применяют специальные защитные кожухи для соединительных и стопорных муфт, способные воспринимать механические усилия, возникающие при монтаже и эксплуатации подводных кабелей. Для подводных переходов длиной 1—1,5 км рекомендуется применять кабель с проволочной броней. В этих случаях разрешается применение одножильных кабелей. [c.229]
Концевые, соединительные и стопорные муфты на напряжение 20—35 кВ [c.344]
Соединительные и стопорные муфты 6 и 10 кВ, предназначенные для подводной прокладки, ничем не отличаются от муфт, применяемых для подземных прокладок. [c.229]
Соединительные, стопорные, стопорно-переходные и переходные муфты при прокладке в земле, в кабельных сооружениях снабжаются герметичными или негерметичными металлическими кожухами. В последние годы стали применять и кожухи из стеклопластиков, обладающих некоторыми преимуществами (меньшая масса, большая стойкость к коррозии) по сравнению с металлическими. [c.326]
Для кабелей с бумажной изоляцией на напряжение 20—35 кВ должны применяться преимущественно концевые муфты с латунным корпусом и фарфоровым изолятором, соединительные латунные муфты с защитным кожухом, латунные стопорные муфты с эпоксидным барьером. Эпоксидные же концевые и соединительные муфты на 20—35 кВ в настоящее время еще являются опытно-промышленными, и их применение в каждом отдельном случае должно быть согласовано, с одной стороны, с заводом-поставщиком и, с другой стороны, с заказчиком или энергосистемой, эксплуатирующими проектируемую установку. [c.367]
Линия, предназначенная для передачи электрической энергии и состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепежными деталями, называется кабельной. Способ прокладки кабельных линий выбирают в зависимости от величины и размещения нагрузок, плотности застройки, компоновки электротехнических помещений, наличия грунтовых вод, степени агрессивности грунтов, загрязненности окружающей среды. [c.38]
Рулоны накладывают поверх изоляции, выполненной роликами при монтаже соединительных и стопорных муфт напряжением 6—35 кВ (см. гл. IX). В концевых муфтах напряжением 20 и 35 кВ рулоны применяют для наложения дополнительной изоляции. Бобины пропитанной хлопчатобумажной пряжи применяют при закреплении бумажной изоляции. [c.103]
Вал верхнего блока получает вращение от привода, состоящего из электродвигателя, редуктора и соединительных муфт. Привод оборудуется также специальным стопорным устройством (остановом), предотвращающим при остановке элеватора обратное движение цепей с ковшами. [c.170]
Соединительные муфты при правильном монтаже являются надежным элементом кабельной линии, и если они выходят из строя, то только из-за дефекта их монтажа. Эпоксидные муфты по сравнению со свинцовыми имеют много преимуществ, но главное — это простота стопорного устройства. Эпоксидные [c.193]
Механизмы подъёма груза, стрелы поворота. Проверка состояния и крепления подшипников, состояния и исправности установочных винтов, стопорных колец, соединительных валиков, шпонок, хомутов. стяжных муфт тормозов, а также состояния тормозных лент [c.712]
Защита от коррозии различных монтажных конструкций, стальной брони кабелей, стальных труб, различных установочных и крепежных деталей, кабельных стальных воронок, чугунных создинительных муфт, защитных покрышек соединительных и стопорных муфт. Применяется для получения [c.80]
При монтаже и ремонте коицевых заделок, а также при монтаже соединительных и стопорных муфт применяются эпоксидные компаунды Отечественного производства марок К-176, К-И5, УП-5-199, УП-5-199-1, й также компаунд Э-2200 производства ЧССР. [c.115]
Должен знать марки и область применения маслонаполиеи-ных кабелей схемы участков кабельной сети назначение и конструкцию соединительных стопорных и концевых муфт способы соединения и оконцевания токопроводящих медных и алюминиевых жил кабеля характерные повреждения кабельных линий и арматуры, способы их определения и устранения технологический процесс прокладки силовых кабелей по трассе действующих кабельных линий приемы работ и последовательность операций при ремонте, демонтаже и монтаже маслонаполненных кабелей назначение арматуры и оборудования конечных кабельных помещений. [c.239]
Должен знать особенности выполнения изо.чяцин силовых кабелей всевозможных конструкций высокого напряжения и муфт назначение и конструкции маслонаполненных кабелей, арматуры и аппаратуры к ним особенности хранения маслонаполненных кабелей технологический процесс монтажа и вскрытия соединительных стопорных и концевых муфт на маслонаполненных кабелях приемы работ и последовательность операций при ремонте, монтаже и демонтаже силовых кабельных линий любых конструкций в любых условиях прокладки технологию прокладки и монтажа газонаполненных кабелей с обеднеи-но-пропиточной изоляцией методы испытания высоковольтных кабелей после ремонта, прокладки и монтажа общие сведения о кабелях в стальных трубах с маслом или газом под давлением. [c.239]
Для ознакомления работников проектных организаций с методами выбора конструкций концевых, соединительных и стопорных муфт для силовых кабелей на напряжение до 35 кВ в книге приведены материалы по кабельной арматуре в необходимом аспекте. Вместе с тем арматура маслонаполненных кабелей на напря- [c.3]
Размещение в туннеле камер для соединительных и стопорных муфт определяется с учетом строительной длины кабеля, продольного профиля сооружения и результатов расчетов подпитывающих устройств. Габариты камер для муфт определяются размерами муфт, радиусом изгиба кабелей НО кВ, параметрами подпитывающих устройств (тип и количество баков давления), а также размерами ком.пенсаторов длины. [c.205]
Стопорные муфты (с бакелитовым стопором) для кабелей на напряжение 20—35 кВ разработаны, но не выпускаются кабельной промышленностью. Поэтому, когда при проектировании возникает необходимость в стопорных муфтах, применяют более простые и не менее надежные латунные соединительные муфты, в которых дополнительным элементом монтажа является эпоксидный барьер. С материалами для выполнения этого барьера промышленность выпускает муфты под маркой СтЭО. [c.349]
Маслокани- фольный МК-45 130-140 Заливка соединительных стопорных к концевых муфт внутренней установки для кабеля напряжением 20 и 35 кВ [c.101]
Материальный цилиндр рис. 32) предназначен для нагрева перерабатываемого материала и его пластикации при помощи вращающегося червяка. Материальный цилиндр 3 крепят к передней плите 6 гайкой 1 и притягивают винтом к призме передней плиты. Конец червяка 2 при помощи жесткой соединительной муфты 7 соединен с валом колеса червячного одноступенчатого редуктора (на рис. 32 не показан) и получает от него вращение. Бесступенчатое регулирование числа оборотов червяка при постойнном крутящем моменте осуществляется изменением расхода масла, поступающего в гидро-мотор с помощью дросселя Г-55-15. Для смены червяка необходимо освободить конец его из соединительной муфты, отвернуть винт, которым материальный цилиндр крепится к призме передней плиты, и стопорные винты и освободить цапфу 5 передней плиты, после чего можно развернуть на себя материальный цилиндр совместно с цапфой и вытянуть червяк. [c.48]
Стопорная кабельная муфта — специальная соединительная муфта, предназначеииаи для соединения кабелей и предотвращения стекания кабельной массы при прокладке кабелей на наклонных трассах. [c.150]
Стопорно-переходная кабельная муфта — специальная соединительная муфта, предиазначеиная для соединения кабелей с различной пропитанной бумажиой изоляцией и предотвращения стекания кабельпрокладке кабелей на вертикальных и наклонных трас сах. [c.150]
В книге разобраны только наиболее часто применяемые соединительные муфты налряжением 1—35 кВ, характерные для отдельных групп кабельной арматуры. Более полные сведения о других муфтах (чугунных соединительных и ответвительных, эпоксидных ответвительных, металлических стопорных и стопорно-переходных, соединительных для прокладки кабелей под водой и др.) приведены в технической документации. [c.157]
]]> You must have JavaScript enabled to use this form. Вход в личный кабинетКонтекстная рекламаLED светильники от производителя! Профессиональное LED освещение от ТМ RADUGA «Технология Света».До 10 лет службы. Бесплатная замена по гарантии.
УЗИП серии ETHERNET Для защиты оборудования, использующего интерфейс Ethernet. От гроз, электростатических разрядов и др.
Щитовое оборудование CHINT Официальный представитель производителя CHINT.
Силовые автоматические выключатели CHINT Официальный представитель производителя CHINT.
Надёжное электрощитовое оборудование! Широкий ассортимент, доступные цены и высокое качество. Добро пожаловать на страницы каталога ГК «Узола»! | Страница «/upload/file/sprav/kab12.htm» не найдена. | Поиск по сайтуКонтекстная рекламаЛинейные светильники STARLINE Уникальные светильники, устанавливаемые на направляющий профиль потолка «Армстронг» при помощи поворотной клипсы.
Лестничные лотки LESTA IEK® Металлические кабельные лотки высотой: 55, 80, 100, 150 мм. Высокая нагрузка и стойкость к коррозии. Надежная прокладка кабельной трассы.
Автоматические выключатели CHINT Широкий ассортимент электрооборудования и низковольтной аппаратуры удобно приобрести в интернет магазине официального представителя.
Автоматические выкл. ВА88 MASTER IEK Рабочее напряжение до 690 В. Служат для защиты электрических сетей от КЗ, перегрузки, снижений напряжения. Компактные размеры.
H07RN-F медный кабель от производителя Кабели по международному стандарту. Напрямую с завода, доставка по всей России, комплексные заказы.
Свежий номерРассылкаПодпишитесь на нашу бесплатную рассылку! */ ]]]]>]]> |
Классификация кабельных муфт и заделок
Термины и определения.для кабельной арматуры
Кабельная муфта — необходима для соединения, ответвления кабелей и для присоединения их к электроагрегатам или ВЛЭ.
Подразделяют по
- напряжению (до 1, 6, 10, 35 кВ),
- назначению ( концевая, ответвительная, соединительная),
- габаритам (малогабаритная, нормальная),
- материалу (свинец, чугун, эпоксидная),
- форме (Т, V, X-образная),
- месту установки ( наружная или внутренняя),
- количеству фаз (трехфазная или четырехфазная).
Переходная муфта — необходима для соединения кабелей с бумажной изоляцией с кабелями с пластмассовой.
Соединительная кабельная муфта (С) — предназначена для соединения кабелей.
Стопорная кабельная муфта (Ст) — необходима для соединения кабелей и предотвращения стекания кабельной массы при прокладке кабелей на наклонных трассах.
Стопорная-переходная кабельная муфта (СтП) — необходима для соединения кабелей с различной пропитанной бумажной изоляцией и предотвращения стекания кабельной массы на наклонных и вертикальных трассах
Кабельная ответвительная муфта (О) — необходима для соединения ответвительного кабеля к кабельной магистральной линии.
Кабельная концевая муфта (КВ и КН) — необходима для присоединения кабелей к электроустановкам внутренней и наружной установки или ВЛЭ.
Муфта концевая мачтовая (КМ) — необходима для оконцевания кабеля на открытом воздухе при переходе на ВЛЭ
Классификация муфт по маркам и типам. (ГОСТ 13781.0–86)
В зависимости от конструкции типы муфт подразделяют на марки. Марка муфты состоит из обозначения
- типа;
- материала;
- конструкции.
В зависимости от габаритов для различных сечений кабелей марки муфт классифицируются по маркоразмерам.
Муфты соединительные для кабелей с пластмассовой изоляцией:
- ПОЭт — муфта ответвительная эпоксидная Т-образной формы до 1 кВ.
- ПСсл — соединительная муфта из самосклеивающихся лент для кабелей 1, 3, 6 и 10 кВ при прокладке в земле или в кабельных сооружениях;
- ПСОсл — соединительная однофазная муфта 10 кВ из самосклеивающихся лент при прокладке в земле или в кабельных сооружениях:
Муфты соединительные для кабелей с бумажной изоляцией:
- СЧ — муфта соединительная чугунная до 1 кВ;
- СЧм — малогабаритная до 1 кВ;
- ОЧт — ответвительная чугунная Т-образная муфта до 1 кВ для ответвления кабеля под углом 90°;
- ОЧу — то же У-образная муфта для ответвления кабелей до 1 кВ под углом 30°;
- ОЧк — крестообразная для ответвления двух кабелей до 1 кВ;
- СС — муфта соединительная свинцовая 6–10 кВ с подмоткой из бумажных роликов и рулонов;
- ССсл — соединительная свинцовая муфта на 6–10 кВ с подмоткой из самосклеивающихся лент.
- СЭс — муфта соединительная эпоксидная до 1 кВ, отливаемая в съемной пластмассовой или металлической форме;
- СЭ — муфта соединительная эпоксидная на 1, 6 и 10 кВ с корпусом, имеющим поперечный разъем;
- СЭв — то же с корпусом, имеющим продольный разъем в вертикальной плоскости, на 1, 6 и 10 кВ;
Муфты переходные соединительные
- СПЧсл — переходная чугунная муфта с подмоткой из самосклеивающихся лент для соединения кабелей с пластмассовой изоляцией с кабелями с бумажной изоляцией до 1 кВ;
- СПСсл — переходная свинцовая муфта 6 и 10 кВ с подмоткой из самосклеивающихся лент для соединения кабелей с пластмассовой изоляцией с кабелями с бумажной изоляцией.
- Концевые муфты наружной установки для кабелей с бумажной изоляцией:
- КНА — концевая муфта наружной установки 6–10 кВ с алюминиевым корпусом;
- КНЧ — с чугунным корпусом;
- КНСт — со стальным корпусом;
- КМА — концевая мачтовая муфта наружной установки 6–10 кВ с алюминиевым корпусом;
- КМЧ — с чугунным корпусом;
- ЗКМЧ, — концевые мачтовые муфты 1 кВ с чугунным корпусом для
- КНЭ — концевая эпоксидная муфта наружной установки 1, 6 и 10 кВ.
- Концевые заделки внутренней установки для кабелей с пластмассовой изоляцией:
- ПКВ — концевая заделка внутренней установки с подмотками из липких пластмассовых пли самосклеивающихся лент 1, 3, 6 и 10 кВ для сухих и влажных помещений;
- ПКВТп — концевая заделка внутренней установки с термоусаживаемой полиэтиленовой перчаткой до 1 кВ;
- ПКВЭ — концевая заделка внутренней установки с эпоксидным
- корпусом 1, 3, 6 и 10 кВ в сырых и особо сырых помещениях;
- ПКВЭО — концевая заделка внутренней установки 1, 3 и 10 кВ с эпоксидным корпусом однофазная для сырых и особо сырых помещений.
Защитные кожухи для соединительных муфт 6—10 кВ.
- КСР6 — кожух стальной с разъемом на болтовых соединениях для зашиты свинцовых муфт и соединительных эпоксидных в кабельных сооружениях;
- КСРш — с шарнирным разъемом;
- Кв — кожух защитный подводный для СС муфт.
- КСН — кожух стальной неразъемный для защиты соединительных эпоксидных и свинцовых муфт в кабельных сооружениях;
- КзЧ — кожух подземный защитный чугунный негерметичного исполнения для СС муфт;
- КзЧг — герметичного исполнения для СС муфт,
- КзП — кожух защитный подземный пластмассовый (из стеклопластика) для СС муфт;
Кабельные муфты — Кабельная и электротехническая продукция в Москве и СНГ
На современном электротехническом рынке представлен достаточно большой выбор кабельных муфт. Все кабельные муфты в зависимости от предназначения (типа крепления) можно разделить на соединительные, концевые и ответвительные. Применение соединительных кабельных муфт очевидно – для соединения кабелей, а с помощью концевых кабельных муфт осуществляется подвод кабеля к разнообразным электрическим приборам и аппаратам.
Кабельные муфты используются для создания разнообразных электрических силовых сетей, а также для подключения к этим сетям определенного оборудования. Такой кабельный крепеж представляет комплект материалов и деталей, которые используются для соединения, разветвления или оконцевания электрических проводников. Более того, с помощью кабельных муфт обеспечивается не только качественная состыковка силовых кабелей, но и надежная герметизация, и дополнительная изоляция стыковочного разъема.
На комплектность каждой муфты влияют электрические параметры, а именно, частота, изоляционное покрытие, напряжение и конструкция силового кабеля.
Стоит отметить, что классификация кабельных муфт достаточно сложная. Однако, выбирая муфты, обращать внимание следует на следующие параметры:
- Конструкцию – материал и конструктивные характеристики;
- Назначение, на которое влияет вид соединения;
- Условия использования – внутреннее или внешнее прокладывание;
- Значение номинального напряжения;
- Габариты – малогабаритная или нормальная;
- Форму – V-, Т- и Х-образная;
- Диаметр сечения и количество жил.
По конструкции современные кабельные муфты могут производиться из разных материалов. Они могут быть свинцовыми, эпоксидными, чугунными, термоусаживаемыми, пластмассовыми, заливными, натяжными и муфтами холодной усадки. Также муфты могут различаться по методу монтажа: наружные и внутренние.
Соединительная кабельная муфта
Применяют кабельную соединительную муфту во время монтажа кабельных линий. Основным ее назначением является надежное соединение, герметизация и защита от различных повреждений на местах стыковки одножильных и многожильных силовых кабелей.
Что касается изоляционного покрытия, то кабельные соединительные муфты бывают для кабелей с бумажной или пластмассовой изоляцией. Также существует еще один вариант соединительной арматуры, который называется переходной муфтой. Переходная муфта обеспечивает надежное соединение кабеля, как с бумажной изоляцией, так и с пластмассовой.
Чтобы выполнить прокладку линий электропередач в непростых условиях, к примеру, на крутых или вертикальных трассах, используются еще два варианта кабельных соединительных муфт – соединительная кабельная стопорная муфта и стопорно-переходная соединительная муфта. Помимо функции соединения кабелей, эти виды соединительной арматуры еще способны предотвращать стекание кабельной массы.
Ответвительная кабельная муфта
Является видом, который относится к специализированной арматуре. Кабельная ответвительная муфта используется исключительно для подключения ответвительного кабеля к силовой магистральной линии.
Концевая кабельная муфта
С помощью кабельной концевой муфты происходит соединение кабелей с разными электрическими приборами и аппаратами.
Монтаж кабельных муфт
Основное предъявляемое требование к кабельной муфте – это надежность работы. Именно поэтому любая муфта должна обладать следующими свойствами: герметичностью, влагостойкостью, механической прочностью, электрической прочностью, устойчивостью к влиянию окружающей среды. Больше всего этим требованиям удовлетворяют термоусаживаемые муфты и муфты холодной усадки, которые можно использовать для кабелей разной изоляции.
Перед установкой кабельной муфты выполняется разделка конца кабеля, которая заключается в последовательном снятии всех слоев внешней защитной оболочки до фазного изолирования жилы. На размер разделки влияют напряжение, марка и сечение жилы, которые можно найти в инструкциях и справочниках.
- Монтаж термоусаживаемых муфт
Проводник с заземление концевых муфт и проводник, с помощью которого обеспечивается непрерывность заземленной цепи, в соединительных кабельных муфтах устанавливается с использованием непаянной системы заземления, поставляемой в комплекте изделия. С помощью герметизирующей ленты закрывается контактное соединение проводника заземления с оболочкой из стали. Герметизирующая лента способна обеспечить защиту данного соединения от коррозии.
Выполнение проводников заземления муфт осуществляется медным гибким кабелем. Сечения проводников заземления не должно быть меньше:
- 16 мм, если сечение жил не более 120 мм;
- 25 мм, если сечение жил не более 240 мм.
Во время установки термоусаживаемых муфт нет необходимости выполнять такие экологически вредные операции, как пайка или битумное наполнение. В период термоусадки не выделяются никакие экологически опасные газы.
- Монтаж муфт холодной усадки
Установка кабельных муфт такого типа не нуждается в нагреве, что практически в два раза сокращает время установки по сравнению с установкой термоусаживаемой кабельной муфты.
В состав муфты холодной усадки входит EPDM-резина, которая заранее натянута на спираль, удаляемую при установке. Во время удаления спиралевидного корда за свободные концы, специально оставленные, осуществляется легкое усаживание муфты, которое обеспечивает герметизацию кабеля.
Дополнительная защита от механического воздействия создается благодаря толстым стенкам муфты. Более того, используемая EPDM-резина обладает устойчивостью к влиянию кислот, влаги, ультрафиолетовых лучей и щелочей.
Муфты холодной усадки и термоусаживаемые муфты способны сохранять гибкость кабеля, также они не разрушаются во время температурных циклических нагрузок и смещения почвы при изменении времени года.
Стопорные характеристики данных кабельных муфт дают возможность увеличивать стандартную разность уровней трассы кабелей для кабелей, имеющих бумажную пропитанную изоляцию.
Источник: electricalschool.info
87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
87.87.00.00 Гибкая соединительная муфта
При установке двигателя и редуктора на одной раме необходимо сцентрировать их между собой. Практически центрирование может быть произведено с некоторым отклонением — 0,5-0,8 мм.
Для компенсации оставшейся после центрирования несоосности между валами устанавливают гибкие соединительные муфты различного типа. На чертеже приведена муфта шарикового типа.
На шлицы ведущего и ведомого валов устанавливают внутренние обоймы 3 и закрепляют на валах болтами 5, которые контрятся стопорными шайбами 6. На сферической наружной поверхности фланца внутренней обоймы имеются восемь лунок, в которые вставлены шарики 15.
Выступающие над поясками внутренних обойм 3 шарики 15 входят в продольные цилиндрические пазы наружных обойм 2. Наружные обоймы 2 стянуты между собой шестью болтами 7, которые контрятся попарно стопорными пластинами 11.
Промежуточное кольцо 1 служит для удобства монтажа и демонтажа муфты без нарушения положения ведущего и ведомого валов, а также для ограничения осевого перемещения наружных обойм муфты.
Основным передаточным элементом муфты являются шарики 15, которые имеют некоторую свободу перемещения в продольных пазах наружных обойм 2. За счет этого при работе наружные обоймы 2 могут несколько перекашиваться и устанавливаться в таком положении, при котором вся несоосность валов будет восприниматься муфтой.
Внутренняя полость гибкой муфты заполняется густой смазкой, которую добавляют с помощью масленки 14.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать: 15255075100
Показано с 16 по 25 из 25 (всего 2 страниц)
Ультра НДТ — Прибор испытания покрытий на удар Elcometer 1615
Прибор для испытания покрытия на удар Elcometer 1615 используется для оценки сопротивления покрытия удару (растяжение, растрескивание или отслаивание).
Существует два метода испытания: груз с прикреплённым полусферическим бойком падает на лист металла с покрытием или груз падает на полусферический боёк, покоящийся на листе металла с покрытием.
Прибор для испытания покрытия на удар Elcometer 1615 поставляется в виде универсального базового блока с градуированной трубкой и шестью опциональными Наборами (включающими бойки, наковальни, грузы), позволяющих проводить испытания согласно различным стандартам.
Образец с покрытием устанавливается на основание, затем при помощи падающего груза образец подвергается воздействию полусферического бойка. Образец извлекается из прибора, производится оценка повреждения покрытия, вызванного быстрой деформацией металла.
Прибор для испытания на удар имеет прочную конструкцию и поставляется в нескольких вариантах в соответствии с требованиями стандартов. Базовый блок является общим для всех методов испытаний, просто выберите требуемый Вам Набор (боек, наковальня, грузы, если применимо) для работы в соответствии с требуемым стандартом.
- Высокопрочная базовая опора и анодированная рукоятка для долговременного использования
- Градуированная трубка с выгравированными отметками шкалы
- Быстродействующий безопасный механизм сброса груза
- Стопорное кольцо с возможностью регулировки
- 10 установок в диапазоне от 2 до 15 мм для изменения глубины проникновения при работе в соответствии со стандартами ISO, поставляется в Наборах A, D и F.
- Встроенный пузырьковый уровень
- помогает расположить тестер перпендикулярно поверхности для большей точности.
- Зажим для быстрого и простого крепления образцов
- Тестовый образец может быть закреплен или разблокирован простым поворотом рукоятки зажима, поставляемого в Наборах A, D и F.
- Широкий ассортимент наборов аксессуаров для проведения испытаний
- Шесть тестовых наборов содержат все необходимо для проведения испытаний в соответствии с выбранным Стандартом
- Лупа с увеличением 10х — поставляется с базовым блоком
Трубка имеет четко выгравированную шкалу в кг/c, обеспечивающую точность и безопасный быстрый механизм сброса груза, который безопасно удерживает груз и позволяет его плавный сброс.
Высота трубки: 1000 мм
Стопорная муфта, поставляемое в Наборах A, D и F или в качестве опционального аксессуара позволяет ограничить глубину проникновения. Путем поворота стопорного кольца, пользователь может выбрать глубину проникновения в диапазон от 2 до 15 мм.
Значения: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 15 мм.
Каждый прибор Elcometer 1615 поставляется с интегрированным пузырьковым уровнем для точной установки прибора перед проведением испытания.
Прибор испытания покрытий на удар Elcometer 1615 разработан для соответствия различным Национальным и Международным Стандартами. Просто выберите требуемый Набор, подсоедините боёк, наковальню и аксессуары к базовому блоку. Взаимозаменяемые наковальни — позволяют пользователю подбирать соответствующей наковальне боёк для соответствования требованиям Стандарта или методики испытания.
Опциональный зажим позволяет быстро и безопасно фиксировать образцы.
Технические характеристики
Код заказа | Описание | |
K0001615M201 | Прибор испытания покрытий на удар Elcometer 1615 (базовый блок и градуированная трубка) | |
Вес: | 10.6 кг | |
Размеры: | 1460 x 200 x 165 мм | |
Доступные сертификаты | Калибровочный сертификат производителя Elcometer Limited. | |
Комплект поставки | Прибор испытания покрытий на удар Elcometer 1615 с пассивированным основанием, встроенным пузырьковым уровнем, градуированной трубкой, механизмом размыкания воротника, инструкция по эксплуатации. |
Наборы аксессуаров для Elcometer 1615 для работы в соответствии с различными Национальным и Международным Стандартами.
KT001615KITA | Набор Kit A для Elcometer 1615 — Стандарт ISO 6272:1993 |
KT001615KITB | Набор Kit B для Elcometer 1615 — Стандарт ISO 6272 Часть 2:2002 |
KT001615KITC | Набор Kit С для Elcometer 1615 — Стандарты ASTM D2794 Метод 2, BS6496:1984, EN 12206-1 |
KT001615KITD | Набор Kit D для Elcometer 1615 — Стандарты ISO 6272 Часть 1:2002, BS EN ISO 6272-1 |
KT001615KITE | Набор Kit D для Elcometer 1615 — Стандарты NF T30-017:1989 |
KT001615KITF | Набор Kit F для Elcometer 1615 — Стандарты ISO 6272:1993, ISO 6272- 2:2002 |
Комплект поставки | Kit A: Зажим для образца, наковальня 27 мм, падающий груз 1 кг с бойком 20 мм, стопорная муфта, стопорная муфта, 2 ключа-шестигранника, инструкция по эксплуатации. |
Kit B: Статический индентор с бойком 15.9 мм, падающий груз 1 кг, боёк 12,7 мм, наковальня 16.3 мм, ключ-шестигранник, ключ-шестигранник, инструкция по эксплуатации. | |
Kit C: Статический индентор с бойком 15.9 мм, наковальня 16.3 мм, падающий груз весом 2 фунта (908 г), инструкция по эксплуатации. | |
Kit D: Падающий груз 1 кг с бойком 20 мм, наковальня 27 мм, стопорная муфта, ключ-шестигранник, инструкция по эксплуатации. | |
Kit E: Падающий груз 400 гр. с бойкой 23 мм, наковальня 22 мм, зажим для образца, ключ-шестигранник, инструкция по эксплуатации | |
Kit F: Зажим для образца, стопорная муфта, наковальня 27 мм, падающий груз 1 кг с бойком 20 мм, индентор с бойком 15,9 мм, боёк 12.7 мм, наковальня 16.3 мм, падающий груз 1 кг, 2 ключа-шестигранника (3 и 4 мм) , инструкция по эксплуатации. |
Может использоваться в соответствии со следующим Стандартами:
ASTM D 2794, ASTM D 5420, AS/NZS 1580.406.1, BS 6496:1984, BS 3900-E13, ECCA T5, EN 12206-1:2004, EN 13523-5, ISO 6272:1993, ISO 6272-1, ISO 6272-2, JIS K 5600-5-3:1999, NFT30-017:1989
Версия для печати
Rogue Engineering 303 SS Clutch Stop
Что такое остановка сцепления?
Часть удовольствия от вождения автомобиля с механической коробкой передач — это возможность управлять включением и выключением системы сцепления. Однако с появлением саморегулирующихся прижимных пластин (поздние модели BMW) все еще становится трудно точно «почувствовать» сцепление, поскольку BMW создает автомобили, которые становятся все более роскошными в управлении.
Назначение упора сцепления — ограничить ход рычага сцепления, чтобы его можно было отрегулировать в соответствии с желаемыми предпочтениями пользователя.Это может обеспечить более быстрое и точное включение сцепления, особенно во время энергичного вождения. На заводе есть небольшой пластиковый упор сцепления, расположенный на перегородке подножки, но он слишком короткий, чтобы его можно было регулировать.
Простое решение
Заменив стандартный упор сцепления на регулируемый упор большего размера, пользователь может указать ход рычага сцепления. Ограничитель сцепления Rogue Engineering примерно в два раза больше заводского ограничителя сцепления, поэтому он не позволяет автомобилям с пластиковыми рычагами педали сцепления изгибаться и обходить ограничитель.Стопор сцепления Rogue Engineering полностью изготовлен из нержавеющей стали 303, за исключением лицевой поверхности из неопреновой резины, которая предотвращает проскальзывание или передачу шума во время использования.
Простота установки
Установка ограничителя сцепления Rogue Engineering проста и может быть выполнена любым человеком за считанные минуты. Инструкции по установке включены.
В настоящее время стопор сцепления подходит для следующих автомобилей:
- Все E30 3-й серии
- Все E36 3-й серии, включая M3 *
- Все E46 3-й серии, включая M3 *
- Все Z3 включают M Roadster / M Coupe
- Все Z8 (кроме Alpina) *
- Все E39, включая M5 *
* Автомобили поздних моделей имеют двухпозиционный твердотельный переключатель сцепления, который требует, чтобы педаль сцепления была нажата почти до пола, чтобы запустить двигатель. транспортное средство.Для этих транспортных средств упор сцепления не может быть отрегулирован до пределов включения педали сцепления, если выключатель сцепления не модифицирован. Необходимо внести изменения в выключатель сцепления, чтобы сохранить функции запуска автомобиля и круиз-контроля.
** При использовании упора сцепления ОЧЕНЬ важно контролировать износ сцепления. Когда компоненты сцепления начинают изнашиваться, а упор сцепления не регулируется соответствующим образом для компенсации, вы можете начать шлифование шестерен внутренней трансмиссии, не позволяя педали сцепления полностью выжать и позволяя нажимному диску высвободиться.Используйте на свой риск.
Соберите переключение и перестаньте использовать сцепление
Хорошо, давайте просто признаем, что автоматические коробки передач удобны, особенно в городском потоке, но когда дело доходит до чистого, искреннего удовольствия от вождения, вы просто не можете победить руководство коробка передач. Как и во всех хороших отношениях, вам нужно найти баланс в своем вождении. Если вы хотите сохранить заряд бодрости в машине, вы должны знать, как ухаживать за сцеплением.
Сцепление, переключение, повтор
Помните, когда вы впервые учились водить механическую коробку передач, удары головой, подергивание живота, езда на бортах и срывы из-за слишком быстрого отпускания сцепления? Что ж, слишком многие водители с ручным управлением доводят это до другой крайности и из страха заглохнуть или просто по плохой привычке ездят на сцеплении, пока оно не износится.
Что такое сцепление и зачем мне это нужно
Проще говоря, сцепление вашего автомобиля прерывает подачу мощности к двигателю на достаточно долгое время, чтобы вы могли переключить передачи, чтобы ехать быстрее или медленнее. В системе сцепления / трансмиссии вашего автомобиля много деталей, и хорошо обработанное сцепление может прослужить около 80 000 миль. Но если вы ездите на сцеплении, вам придется заменять эти детали гораздо раньше. Людям, которые постоянно держат ногу на педали сцепления при движении накатом, в пробке или на светофоре, часто требуется обслуживание и замена на отметке 35000 миль.Это может легко превратиться в несколько визитов для обслуживания, которых можно избежать за всю жизнь вашего автомобиля.
Научитесь оставаться в нейтральном положении
Используйте нейтраль больше, а сцепление меньше. Вам нужно держать ногу на сцеплении, чтобы заводить машину, переключаться вверх или вниз и останавливаться; в противном случае держите ногу подальше от сцепления. На спуске переключитесь на пониженную передачу и используйте тормоза или переключитесь на нейтральную передачу и используйте тормоза для замедления. Остановившись на красный свет, включите нейтраль и используйте паузу, пока не поменяется свет.В условиях дорожного движения увеличьте расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас и немного двигайтесь по инерции в соответствии с транспортным потоком.
Вам может потребоваться немного практики, чтобы почувствовать, что вы действительно собрали свою смену. Требуются определенные усилия, чтобы избавиться от укоренившейся привычки, но они того стоят, как для предотвращения проблем с автомобилем, так и для экономии ваших кровно заработанных денег.
Если у вас возникли проблемы со сцеплением или у вас есть другие вопросы относительно функциональности вашего автомобиля, свяжитесь с нами в Custom Complete Automotive сегодня!
Ограничитель сцепления (E30, E36, 325, 328, Z3, M3) — Гараж
Представляем стопор сцепления, который на самом деле разработан для вашего BMW, а не тот, который устанавливается вместе с оборудованием.Просто заменив стандартный ограничитель сцепления на этот массивный ограничитель сцепления диаметром 61 мм, вы можете отрегулировать величину свободного хода педали с помощью шпильки 45 мм. Регулируя этот стопор педали сцепления от пола, вы больше не нажимаете на педаль дальше, чем нужно, что позволяет переключаться быстрее. Это идеальная остановка сцепления для вашей механической коробки передач BMW. Очевидно, это не относится к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач или трансмиссией SMG.
Примечание по установке: Версия E30 / E36 поставляется с 45-миллиметровым болтом.В версии E46 используется болт 35 мм! Убедитесь, что вы выбрали правильную версию для вашего шасси.
Зачем устанавливать стопор сцепления?
Остановка сцепления обеспечивает более быстрое и плавное переключение за счет уменьшения и / или устранения мертвого пространства между педалью сцепления и полом. Это необходимо для энергичных водителей и любителей треков. Сложность установки невероятно ПРОСТА. Никаких инструментов. Установить этот упор сцепления может любой желающий за пару минут! Полностью регулируется в соответствии с вашими личными предпочтениями вождения.
Совместимость
- E30
- E34
- E36
- Совместимость с большинством моделей BMW: BMW 318, 318i, 318is, 318ti, 323, 323i, 323ci, 325i, 325ci, 325is, 325ix, 325xi, 328i, 328ci, 328is, 330, 330i, 330ci, 330xi, M3, 3 серии , Z3, Z3 M, Z4, Z4 M
- Не подходит для автомобилей E30 с правым рулем.
Если вы не удовлетворены своей покупкой, отправьте ее обратно для гарантии возврата денег. Не говоря уже о пожизненной гарантии. Для серий E46 330 и E39 5 потребуется укоротить резьбу.Некоторые другие BMW могут потребовать небольшой модификации. Он не подходит для E30 с правым рулем. Мы поддерживаем нашу продукцию, на нее предоставляется пожизненная гарантия.
Преимущества использования упора сцепления
- Добавляет отзывчивость
- Трамвай одобрен
- Более быстрое и плавное переключение передач
- Пожизненная гарантия
- Простая установка
- 61 мм диаметр
- Совместим с E30, E36, E28, E46, E90, E92, E21, E34 и E39s
Замечания по установке
Шаг 1: Снимите заводской ограничитель сцепления с резьбового отверстия за педалью сцепления рядом с брандмауэром.
Шаг 2: Закрутите ограничитель сцепления и отрегулируйте его до желаемого значения перед тем, как затягивать контргайку.
Шаг 3: Наслаждайтесь четкими и последовательными переключениями!
5 вещей, которые нельзя делать при вождении автомобиля с механической коробкой передач | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |
# 1 Не включайте передачу, когда вы стоите на светофоре
Почему это плохо: Ваше сцепление будет страдать от ненужного износа.
Когда вы сидите на светофоре и включаете передачу, вы, по сути, прижимаете три основные части сцепления друг к другу: пружину, подшипник и диафрагму. В конце концов, это их изнашивает.
Если у вас изнашивается сцепление, вам придется его заменить, а это задача не из дешевых. Это будет стоить вам много денег и времени. Вместо этого включите нейтраль и отпустите сцепление. Это позволяет ему, так сказать, «расслабиться».
Распространенный аргумент в пользу противоположной стороны заключается в том, что включенная передача позволяет вам сразу же двинуться с места, если это необходимо.Если вы не ленивец, то, вероятно, вам потребуется всего лишь секунда, чтобы включить передачу. Так что не беспокойтесь об этом. Защитите свое сцепление.
Люди часто говорят, что лучше оставить машину включенной, если вам нужно сразу же уехать. Что ж, давайте будем честными, сколько времени у вас уходит на то, чтобы включить передачу? Ну разве ты ленивец, наверное, под вторым, верно? Вы не экономите время.
Итог: Когда вы включаете нейтраль на стоп-сигнале, вы уменьшаете общий износ сцепления.
Давайте просто на минутку оценим этого ленивого гонщика.Замечательная попытка, мистер Ленивец.# 2 Не используйте сцепление, чтобы удержаться на холме
Почему это плохо : изнашивает фрикционный материал и сцепление.
Обычная привычка людей — нажимать на педаль сцепления (многократно нажимать на нее), чтобы избежать скатывания с холма. То, что вы делаете на самом деле , — это сжигание фрикционного материала на вашем диске сцепления.
Это означает, что ваше сцепление вращается с одной скоростью, в то время как нажимной диск вашего двигателя (который зажат между этим диском и маховиком) движется с другой скоростью.Они работают друг против друга! Это изнашивает фрикционный материал и, следовательно, сцепление.
Вместо этого попробуйте несколько простых приемов!
- В некоторых автомобилях есть функция удержания тормоза. Когда вы находитесь на холме, и вы нажимаете сцепление, когда вы медленно снимаете ногу с тормоза, тормоз удерживает вас! Отсюда и название, да!
- Однако у некоторых автомобилей нет фиксаторов тормоза. В этой ситуации вам просто нужно быстро нажать на педаль газа, одновременно выключая сцепление.Постарайтесь сделать переход как можно более плавным. Можно немного откатиться, но это не будет ничего значительного.
- Что произойдет, если вы окажетесь на крутом холме, а за вами будет машина? Внезапно машина превращается в Феррари, и вы представляете, как несетесь обратно в нее со скоростью света. Расслабьтесь, у вас есть простой способ маневрировать, если вы столкнетесь с подобной ситуацией. Поднимите электрический тормоз. Нажмите педаль сцепления. Поставьте ногу на тормоз. Теперь вы можете медленно отпустить ногу с тормоза, включить передачу, ослабить сцепление и, когда почувствуете, что оно начинает кусаться, отпустите E-тормоз и вперед! *
* Для большей уверенности потренируйтесь на плоской поверхности, чтобы овладеть ею
Итог: Есть способы избежать скатывания с холма, не удерживая сцепление.
# 3 Не кладите руку на рычаг переключения передач
Почему это плохо : Это изнашивает ваше сцепление, и это просто небезопасно.
Это немного удивительно. Вес вашей руки может привести к трению деталей, отвечающих за переключение передач. Через какое-то время это их действительно раздражает. Это заставит вашу машину выскочить из строя, и, откровенно говоря, это отстой.
Не думаете, что ваша рука весит очень много? Ты прав. Но тот факт, что ваша рука приподнята, означает, что дополнительное давление проходит через ваше плечо, мимо предплечья, через вашу руку.
Если отвесить руки, удерживать рычаг переключения передач не рекомендуется из соображений безопасности. Нам не нравится это слышать, но вы должны держать обе руки на рулевом колесе во время вождения, если только вы не переключаете передачи.
Итог: Ваше переключение передач — это не упор для рук.
Держите их на 10 и 2, ребята.
# 4 Не нажимайте педаль газа, когда двигатель работает на низких оборотах
Почему это плохо: Вредно для вашего двигателя.
Когда вы начинаете нажимать педаль газа на низких оборотах, вы посылаете своему автомобилю смешанный сигнал.
Ваша машина думает, что она должна расслабляться, в то время как ваша нога говорит ей наступить на нее. Это приводит к перегрузке двигателя, что в конечном итоге приводит к необходимости ремонта.
Это то, что называется «тащить двигатель».
Вместо того, чтобы поливать его, когда вы находитесь на передаче 5 -й , просто переключите на пониженную передачу. Вы даже можете пропустить пару передач, если это необходимо, при условии, что вы соответствуете оборотам (метод, предотвращающий сотрясение трансмиссии при понижении передачи).
Итог: Не тащите двигатель. В конечном итоге это вызовет у вас серьезные проблемы.
# 5 Не ставьте ногу на сцепление во время вождения
Почему это плохо: Изнашивает сцепление.
Вы уже слышали этот термин. Это называется «езда на сцеплении».
Давайте выразим это как можно проще. Клатч — это не место отдыха для вашей ноги. Даже если вы думаете, что никакого давления нет, безусловно, оно есть, и это плохие новости.
Ваша нога выжимает педаль сцепления вниз, а затем заставляет ее ослабить провисание. Это, в свою очередь, вызывает проскальзывание фрикционного диска сцепления, вызывая нагревание и, в конечном итоге, изнашивая сцепление.
Что все это значит? Приличный счет, когда вам в конце концов придется заменить сцепление.
Если поставить ногу на педаль, это также означает, что сцепление может быть задействовано не полностью. Это может вызвать серьезное проскальзывание диска сцепления (а также износ сцепления).
Итог: Ставить ногу на сцепление — плохая привычка, поэтому старайтесь избегать ее как можно чаще.
Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением?
Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением? — Мировое вождение
| ||
Износ сцепления | MyCarNeedsA.com
Советы по уходу за сцеплениемОпрос, проведенный ранее в этом месяце, показал, что услуга замены сцепления в Великобритании может стоить от 200 до 350 фунтов стерлингов в зависимости от почасовой ставки обслуживания, предлагаемой в этом конкретном гараже.
Эту пугающую и удивительную фигуру словно ткнули острой палкой! При рекордно высокой стоимости жизни, неудавшееся ТО и сковывание огромной платы за замену могут серьезно отбросить нас назад и отказать или отложить долгосрочные инвестиции, такие как отпуск или какой-то необходимый ремонт.
Тем не менее, несмотря на то, что финансовая неудача вызывает раздражение, это ничто по сравнению с безопасностью при вождении самих себя и, что более важно, наших близких, поэтому мы собрались вместе, чтобы предоставить вам этот контрольный список передовой практики, в которой вы можете принять участие. Поддерживайте клатч в наилучшей форме и сохраняйте здоровье и кошелек!
Получить котировки
Дос- Полностью выжимайте и отпускайте сцепление при переключении передач и остановке.Наибольший износ сцепления происходит, когда педаль нажата только наполовину.
- Используйте тормоз, чтобы удерживаться на холме, а не сцепление.
- Взлетайте на первой передаче, а не на третьей. Для удобства слишком много людей заглушат двигатель на треть и на следующий день так же взлетят. Это плохая практика и приведет к износу нажимных пластин.
- Начинайте сбавлять скорость задолго до остановки движения или красного светофора. К тому времени, как вы доберетесь до светофора или пробок, вы можете обнаружить, что вам совсем не нужно останавливаться, то есть вы можете сбросить сцепление на останавливающемся двигателе и избежать пробуксовки.
- Согласуйте частоту вращения двигателя с частотой вращения задних колес при переключении на пониженную передачу. Кроме того, при отпускании сцепления немного поднимите дроссельную заслонку, так как это сделает переключение более плавным.
- Не нажимайте на педаль сцепления. Мы все там были: сидели на светофоре, интенсивное движение, по дороге домой крутили пальцами руль. Кажется, так легко держать ногу на педали сцепления, когда вы готовитесь переключать передачи после включения света.Это ошибка. Он снижает давление между диском сцепления, диском и маховиком и в конечном итоге приводит к его поломке. Поставьте ногу в сторону и отпускайте сцепление только при активном переключении передач.
- Не отпускайте сцепление для быстрого ускорения. Принцип хорошей практики сцепления состоит в том, чтобы переключать передачи на оптимальных оборотах и согласовывать их. Пружины амортизации не рассчитаны на то, чтобы выдерживать напряжение, с которым они столкнутся, когда вы ударите диск сцепления в двигатель, уже вращающийся на очень высокой скорости.
- Не оставляйте машину включенной. Да, это удобно, но также оказывает непреодолимое давление на диск сцепления, даже когда вы не двигаетесь. По возможности не выключайте машину на стоянке.
- Не переключайте передачу, если в этом нет необходимости. Всегда предпочтительнее поддерживать постоянную скорость, и если вы сможете хорошо осмотреть дорогу и планировать заранее, вы сможете управлять переключением передач с максимальной эффективностью.
Суть в том, что вы хотите, чтобы ваша нога нажимала на педаль как можно меньше, это включает в себя переключение передач, остановку, запуск и т. Д.Когда вы все же переключаете передачу, лучше действовать быстро, поскольку даже секунды ненужного давления на сцепление могут увеличиваться в течение длительного периода времени.
Один интересный момент, поднятый в этом обсуждении, касается износа сцепления по сравнению с износом тормозов. Действительно, многие меры, которые мы рекомендуем для сохранения сцепления, могут повлиять на работу тормозов. Например, переключение на пониженную передачу будет означать, что вы будете чаще использовать сцепление, но если этого не сделать, это приведет к большей нагрузке на тормоза и их износу.
Всегда предпочтительнее их сочетание, но следует учитывать одну ключевую вещь: запасные тормоза намного дешевле, чем сменное сцепление.
Как избежать износа сцепления
Муфта подвержена постоянному трению, поэтому неудивительно, что она со временем изнашивается. Вы можете обнаружить, что ваше сцепление прослужит 10 000 миль, прежде чем вам понадобится новое, или вы сможете проехать 150 000 миль, прежде чем оно откажется. Точное время прохождения вашего автомобиля без замены сцепления полностью зависит от того, как он управляется.
Если в какой-то момент потребуется замена, то это может показаться неважным , как долго прослужит ваше сцепление ; но когда его замена может стоить вам сотни фунтов, вы можете тщательно подумать о том, как с ним обращаться. Вот несколько советов о том, как изменить свой стиль вождения, чтобы сэкономить сцепление и деньги.
Получить расценки на замену сцепления
1 Не ездить на сцеплении
«Езда со сцеплением» — это термин, который часто используют инструкторы по вождению, но не всегда до конца понятно, что он означает или почему это может быть плохо для вашей машины.«Езда на сцеплении» просто означает удержание педали сцепления частично нажатой. Это прижимает нажимную подушку к диску сцепления, но не входит в зацепление полностью, что создает большее трение и быстрее изнашивает сцепление. Лучший способ избежать этого — держать ногу подальше от сцепления, если вы на самом деле не переключаете передачу. Не объезжайте повороты и не снижайте скорость на светофоре с полунажатым сцеплением.
2 Сядьте в нейтральное положение при остановке
Ожидание на светофоре или перекрестке с выключенным сцеплением, включенной первой передачей и нажатием ноги на тормоз может вызвать ненужную нагрузку на сцепление.Гораздо лучше переключиться на нейтраль, если вы собираетесь останавливаться на какое-то время, и использовать ручной тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии.
3 Используйте ручной тормоз при парковке
Если оставить автомобиль на стоянке с включенной передачей, сцепление будет деформировано даже при выключенном двигателе. Если возможно, вы должны использовать ручной тормоз, чтобы обезопасить автомобиль при парковке, вместо того, чтобы оставлять его включенным. Это снизит давление на диск сцепления, когда вы не ведете автомобиль.
4 Быстрое переключение передач
Не медлите при переключении передач. Это обычная проблема для начинающих водителей, когда они впервые учатся водить автомобиль с ручным управлением. Переключение передачи не должно занимать много времени: чем дольше вы держите педаль сцепления нажатой, тем больше нагрузки вы прикладываете к сцеплению при каждом переключении передачи. Это может быть всего лишь вопросом пары секунд, но подумайте о том, сколько раз вы меняете передачу в среднем за поездку, и вы увидите, как быстро это может увеличиваться с течением времени.
5 Будьте решительны при переключении передач
Не переключайте передачу чаще, чем необходимо. Если вы видите дорогу далеко, постарайтесь заранее подумать о препятствиях, с которыми вы столкнетесь, чтобы вы могли попытаться поддерживать постоянную скорость, а не переключать передачи каждые несколько минут. Имейте в виду, что многие действия, которые вы делаете для уменьшения нагрузки на сцепление, могут в конечном итоге привести к большей нагрузке на тормоза. Чтобы продлить срок службы сцепления, часто советуют не использовать коробку передач для снижения скорости.Переключение передач на более низкую передачу будет означать, что вы будете чаще использовать сцепление, но если вы этого не сделаете, это приведет к большему давлению на тормоза и их быстрому износу. Это прекрасный баланс.
Получить расценки на работу по сцеплению
Сэкономьте деньги на работе со сцеплением
Когда вам нужно заменить или отремонтировать сцепление, всегда полезно получить предложения из более чем одного места, чтобы убедиться, что вы получаете хорошую цену. Когда вы получаете свои расценки на свою работу по сцеплению здесь, в Autobutler, легко сидеть дома и сравнивать поступающие расценки — либо на основе отзывов, описания работы, местоположения гаража или цены — или, конечно, их комбинации.
Более того, при использовании Autobutler можно немного сэкономить. Мы видели, что владельцы автомобилей, которые сравнивают цены на ремонт или замену сцепления на Autobutler, потенциально могут сэкономить в среднем 26 процентов, что составляет 159 фунтов стерлингов.