Стробоскоп зажигания: Купить стробоскоп для авомобиля — Магазин НПП «Орион»

AR020006 Стробоскоп цифровой

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара47797
Количество в упаковке1
АртикулAR020006
Штрих-код4719152302066
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ лидер продаж

Описание

Стробоскоп цифровой. В момент зажигания искра воспламеняет горючую смесь, получившиеся в результате этого процесса газ толкает поршень вниз. Из точки возгорания газ распространяется по камере сгорания. Именно в тот момент воздействия давления на поршень самое сильное. Как только истекает время между зажиганием и распространением пламени в камере сгорания, воспламенение должно произойти до верхней мертвой точки. Точная точка зажигания устанавливается фирмой производителем. Неправильное регулирование момента зажигания может нанести ущерб Вашему двигателю.

В инструкциях по эксплуатации, технических описаниях Вы можете найти много вспомогательной информации о проверке и наладке двигателя.

ВАЖНО: Всегда выключайте зажигание, перед тем как сделать следующее:

— производить работы с электрооборудованием автомобиля

— подсоединить к двигателю тестовые инструменты

Во время работы с электронной системой зажигания не прикасайтесь к металлическим частям, если зажигание включено и двигатель работает. От электронной системы зажигания ток может поступать не только на отдельные части такие как катушка или распределитель зажигания, но также и на электропроводку, на соединение с тестирующими инструментами и т.д. Во время проверки момента зажигания с помощью индикационной лампочки убедитесь, что не касаетесь проводов между инструментом и двигателем.

Если следовать этим инструкциям инструмент будет долго и отлично работать.

Область применения

Универсальный прибор, применяющийся для проверки угла опережения зажигания бензиновых ДВС, определения угла замкнутого состояния контактов, частоты вращения коленчатого вала и напряжения бортовой сети (12В) с цифровой индикацией значений полученных измерений.

скачать инструкцию

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия.

Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Стробоскопы для установки зажигания в Новосибирске: 22-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаПрофессиональный автоинструментСтробоскопы для установки зажигания

Стробоскоп установки зажигания AIST 19200205-M 00-00005931 ЖК-дисплей: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 855

Стробоскоп установки зажигания AIST 19200105-M 00-00005930 ЖК-дисплей: нет

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 310

Дизельный стробоскоп установки зажигания AIST 19199350 00-00011097

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензиновый стробоскоп установки зажигания AIST 19199300 00-00006569 Производитель: AIST

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп (бензин) «СТ-02 +тахометр +вольтметр» для установки момента зажигания («орион» С. Петербург)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп (бензин) «ДЖЕТ-СЕНСОР-М» (для установки момента зажигания)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп СТ-02, 10-16 В, 150-450 мА, питание от аккумулятора автомобиля Тип: стробоскоп,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензиновый стробоскоп установки зажигания AIST 19199300 00-00006569 Производитель: AIST

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вымпел Автомобильный стробоскоп СТ 01 Производитель: Вымпел

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 Вес: 0.3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп (бензин) «джет-сенсор» (для установки момента зажигания) Тип: универсальный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп Орион СТ-01 Производитель: ОРИОН

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Master Стробоскоп установки зажигания бензиновый 12V в наборе 5 предметов 19200205-M Master Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп (бензин) «СТ-01» для установки момента зажигания («орион») Производитель: ОРИОН

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 855

Master Стробоскоп установки зажигания бензиновый 12V в наборе 5 предметов 19200105-M Master Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 310

Дизельный стробоскоп установки зажигания AIST 19199350 00-00011097 Тип: стробоскоп, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стробоскоп для проверки и регулировки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях, диапазон 0-60гр. 12V YATO, YT-7312

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

AIST Стробоскоп установки зажигания бензиновый 12V ксеноновый 19199300 AIST Производитель: AIST

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 310

Дизельный стробоскоп установки зажигания AIST 19199350 00-00011097 Тип: стробоскоп, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Исследование и влияние угла опережения зажигания на работу бензинового двигателя и выбросы | European Transport Research Review

  • Оригинальный документ
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Дж. Зари 1 и
  • А. Х. Какаи 1  

Обзор европейских транспортных исследований том 5 , страницы 109–116 (2013 г.)Процитировать эту статью

  • 52 тыс. обращений

  • 30 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

Введение

Момент зажигания в двигателе с искровым зажиганием представляет собой процесс установки времени, когда в камере сгорания произойдет воспламенение (во время такта сжатия) относительно положения поршня и угловой скорости коленчатого вала. Установка правильного угла опережения зажигания имеет решающее значение для производительности и выбросов выхлопных газов двигателя. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы оценить, может ли изменение угла опережения зажигания влиять на выбросы выхлопных газов и характеристики двигателя SI.

Метод

Для достижения этой цели при частоте вращения 3400 об/мин момент зажигания был изменен в диапазоне от 41° до ВМТ до 10° до ВМТ, а для оптимизации работы был разработан угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке и наконец, получают и обсуждают рабочие характеристики, такие как мощность, крутящий момент, BMEP, объемный КПД и выбросы.

Результаты

Результаты показывают, что оптимальная мощность и крутящий момент достигаются при 31°C перед верхней мертвой точкой и объемный КПД, BMEP увеличиваются с увеличением угла опережения зажигания. О 2 , CO 2 , CO был почти постоянным, но HC с опережением опережения зажигания увеличивался, и наименьшее количество NO x достигается при 10 ВМТ.

Выводы

В заключение было получено, что угол опережения зажигания можно использовать как альтернативный способ прогнозирования работы двигателей внутреннего сгорания. Также было обнаружено, что частота вращения двигателя и положение дроссельной заслонки значительно влияют на характеристики этого двигателя.

Введение

Работа двигателей с искровым зажиганием зависит от многих факторов. Одним из самых важных является момент зажигания. Кроме того, это один из наиболее важных параметров для оптимизации эффективности и выбросов, позволяющий двигателям внутреннего сгорания соответствовать будущим целям и стандартам выбросов [1]. С момента появления первого четырехтактного двигателя Отто разработка двигателя с искровым зажиганием достигла высокого уровня успеха. В первые годы главными задачами конструкторов двигателей были увеличение мощности и надежности двигателя. В последние годы, однако, момент зажигания привлек повышенное внимание к разработке усовершенствованных двигателей SI для достижения максимальной производительности [2, 3].

Чан и Чжу работали над моделированием термодинамики в цилиндрах при высоких значениях задержки воспламенения, в частности над влиянием задержки зажигания на распределение давления в цилиндре. Также были рассчитаны температура газа в цилиндре и захваченная масса при различных условиях зажигания [4]. Сойлу и Герпен разработали двухзонную термодинамическую модель для исследования влияния угла опережения зажигания, состава топлива и коэффициента эквивалентности на скорость горения и давление в цилиндре для двигателя, работающего на природном газе [5]. Был проведен анализ скорости горения для определения периода возникновения и распространения пламени при различных режимах работы двигателя [5].

Модель нульмерного термодинамического цикла с двухзонной моделью сжигания/несгорания, в основном основанная на работе Фергюсона и Крикпатрика [6], была разработана для прогнозирования давления в цилиндре, выполненной работы, тепловыделения, энтальпии выхлопных газов и т.д. вперед. Нульмерная модель основана на первом законе термодинамики, в котором устанавливается эмпирическая связь между скоростью сгорания топлива и положением кривошипа.

Сегодня поддержание чистоты окружающей среды стало важной проблемой в промышленно развитом обществе. Загрязнение воздуха, вызванное автомобилями и мотоциклами, является важной экологической проблемой, которую необходимо решить. Для этой цели поиск новых альтернативных источников энергии вместо нефти в двигателях внутреннего сгорания становится необходимостью как никогда.

Испытательный двигатель

На полностью автоматизированном испытательном стенде, экспериментальном стандартном двигателе SI, находится в лаборатории компании «Иран Ходро». Первый набор рабочих характеристик был получен при изменении угла синхронизации, давление во впускном коллекторе составляло 100 кПа, а эквивалентность поддерживалась на уровне единицы. Технические характеристики испытательного двигателя приведены в таблице 1.

Таблица 1 Технические характеристики двигателя

Полноразмерная таблица

Двигатель установлен на полностью автоматизированном испытательном стенде и соединен с вихретоковым динамометром Schenck W130, способным поглощать нагрузку и управлять двигателем. Имеется один электрический датчик скорости и один датчика нагрузки, сигналы от которых подаются на индикаторы на панели управления и на контроллер. С помощью ручек на панели управления оператор может настроить динамометр на контроль скорости или нагрузки. Также имеется возможность установки угла опережения зажигания с помощью переключателя на панели управления. Циркуляция охлаждающей жидкости и смазочного масла осуществляется насосами с электрическим приводом, а температура регулируется теплообменниками с подачей воды. Нагреватели используются для поддержания температуры масла и охлаждающей жидкости во время прогрева и в условиях легкой нагрузки. На рис. 1 показана панель управления и испытательный двигатель на динамометрическом стенде.

Рис. 1

Панель управления и испытательный двигатель на динамометрическом стенде

Увеличенное изображение

Метод

Прибор для анализа выхлопных газов

Прибор для анализа выхлопных газов состоит из ряда анализаторов для измерения сажи, NOx, CO и общего количества несгоревшего Углеводороды (УВ). Уровень дыма (сажи) в выхлопных газах измерялся с помощью «AVL Di Gas», показания которого представлены в единицах Харта (% непрозрачности) или эквивалентной плотности дыма (сажи) (миллиграммы сажи на кубический метр выхлопных газов). ). Концентрация оксидов азота в ppm (частей на миллион по объему) в выхлопных газах измерялась анализатором «Сигнал» серии-4000, оснащенным обогреваемой линией с термостатическим управлением.

Экспериментальные ошибки

Никакая физическая величина не может быть измерена с полной уверенностью; всегда есть ошибки в любом измерении. Это означает, что если мы измерим некоторую величину, а затем повторим измерение, то почти наверняка во второй раз измерим другую величину.

Однако, поскольку мы проявляем большую осторожность в наших измерениях и применяем все более совершенные экспериментальные методы, мы можем уменьшить ошибки и тем самым получить большую уверенность в том, что наши измерения приближаются к истинному значению [7].

Объединение ошибок в расчетах

При выполнении нескольких измерений и их объединении в формулы результирующая ошибка будет представлять собой комбинацию отдельных ошибок. Хотя ошибки могут компенсироваться, мы должны вычислить максимально возможную ошибку, предполагая, что ошибки аддитивны [8, 9].

Сначала преобразуйте абсолютные ошибки в % ошибок. Максимально возможная ошибка определяется путем сложения % ошибок вместе. Если при расчете показание возводится в степень, то % ошибки для этой части представляет собой степень, умноженную на % ошибки. Как правило, ошибки можно разделить на два широких и грубых, но полезных класса: систематические и случайные.

Систематические ошибки — это ошибки, которые имеют тенденцию к систематическому сдвигу всех измерений, так что их среднее значение смещается. Это может быть связано с такими вещами, как неправильная калибровка оборудования, постоянное неправильное использование оборудования или неспособность должным образом учесть какой-либо эффект [10].

Источниками систематических ошибок являются внешние воздействия, которые могут изменить результаты эксперимента, но поправки на которые недостаточно известны. В науке причины, по которым часто требуется несколько независимых подтверждений экспериментальных результатов (особенно с использованием разных методов), заключаются в том, что разные устройства в разных местах могут подвергаться различным систематическим эффектам. Поэтому следует учитывать погрешности прибора перед тестированием.

Комбинированная ошибка вычислений

Коэффициент вероятной ошибки в каждом среднем, полученный из комбинированных ошибок каждой части. Предположим, что M равно u 1 ,   u 2 ,   …  u n независимая переменная n функция количества [11, 12]

$$ \begin{array}{c}\hfill f\left({u}_1\pm \varDelta {u}_1,\kern0.5em {u} _2\pm \varDelta {u}_2,\kern0.5em \dots, \kern0.5em {u}_n\pm \varDelta {u}_n\right)=f\left({u}_1,\kern0.5em {u}_2,\kern0.5em \dots, \kern0.5em {u}_n\right)+\hfill \\ {}\hfill \varDelta {u}_1\frac{\partial f}{\partial {u }_1}+\varDelta {u}_2\frac{\partial f}{\partial {u}_2}+\dots +\varDelta {u}_n\frac{\partial f}{\partial {u}_n} +\frac{1}{2}\left\{{\left(\varDelta u!\right)}^2\frac{\partial^2f}{\partial {u}_1}+\dots \right\} +\dots \hfill \end{массив} $$

(1)

(2)

Вероятная ошибка

(3)

Вероятная ошибка в полученных измерениях

(4)

Вероятная ошибка каждого измерения ошибка с доверительной вероятностью 99 %

(6)

Средняя величина вероятной ошибки с доверительной вероятностью 95 %

(7)

После того, как есть некоторые экспериментальные измерения, они обычно объединяются в соответствии с некоторой формулой для получения желаемой величины. Чтобы найти предполагаемую ошибку для вычисленного результата, нужно знать, как комбинировать ошибки во входных величинах. Простейшей процедурой было бы добавить ошибки. Это было бы консервативным предположением, но оно переоценивает неопределенность результата. Ясно, что если ошибки во входных данных случайны, то они будут компенсировать друг друга по крайней мере некоторое время. Случайны ли ошибки измеряемых величин и независимы ли они, можно получить из нескольких простых формул. В этом исследовании среднее количество вероятных ошибок с 9Достигнута достоверность 9 %.

Состояние и параметры испытаний-экспериментальная методика

Серия испытаний проводится с изменением угла опережения зажигания при работе двигателя на частоте вращения 3400 об/мин при угле опережения зажигания 41 угол поворота коленчатого вала до ВМТ и при полной нагрузке. Из-за различий между теплотворной способностью и содержанием кислорода в испытуемых топливах сравнение должно проводиться при одном и том же среднем эффективном давлении моторного торможения, т. е. при нагрузке, а не при соотношении воздух/топливо. в этом же тесте учитываются точность измерений и точность измерений и неопределенность вычисленных результатов.

В каждом испытании измеряются объемный расход топлива, дымность выхлопных газов и регулируемые выбросы выхлопных газов, такие как оксиды азота (NOx), окись углерода (CO) и общее количество несгоревших углеводородов (HC). Из первого измерения рассчитываются удельный расход топлива и термическая эффективность тормозов с использованием плотности образца и низшей теплотворной способности. В таблице 2 показана точность измерений и неопределенность результатов вычислений различных параметров.

Таблица 2 Точность измерений и неопределенность расчетных результатов

Полноразмерная таблица

Результаты и обсуждение

Первая корректировка рабочих характеристик была проведена при изменении положения дроссельной заслонки. Изменяя положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе изменялось до 100 кПа в положении полностью открытой дроссельной заслонки. Скорость поддерживалась на уровне 3400 об/мин, а коэффициент эквивалентности оставался равным единице.

Результаты показывают, что среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) имеет тенденцию к увеличению с увеличением угла опережения зажигания до 31° перед верхней мертвой точкой (ВМТ), а затем падает. Наилучшие характеристики будут достигнуты при максимальном зажигании 31° до ВМТ. Если угол опережения зажигания недостаточно опережен, первоначальная часть максимального давления будет создаваться в такте расширения, и в этом случае мы теряем полезную эффективность и снижаем производительность.

Максимальный BMEP достигается при моменте зажигания 31°ВМТ. Минимальное опережение для максимального тормозного момента (MBT) определяется как наименьшее опережение, при котором достигается 99 % максимальной мощности.

Следует отметить, что MBT будет изменяться как в зависимости от положения дроссельной заслонки, так и от частоты вращения двигателя в условиях большего количества дроссельной заслонки; плотности заряда в цилиндре на менее плотных смесях потребуется не очень большое опережение зажигания. В этом случае воспламенение происходит и дает соответствующие характеристики (рис. 2).

Рис. 2

Взаимосвязь между IMEP и BMEP и опережением зажигания — полностью открытая дроссельная заслонка; Соотношение эквивалентности одного

Изображение в натуральную величину

На приведенном выше рисунке показано, что указанное среднее эффективное давление (IMEP) имеет тенденцию к увеличению с опережением опережения зажигания между 21 и 41° до ВМТ. Ожидается, что IMEP должен увеличиваться с увеличением угла синхронизации до определенной точки, а затем уменьшаться. Наилучшие характеристики достигаются, когда большая часть сгорания происходит вблизи верхней мертвой точки. Если момент зажигания недостаточно опережен, поршень уже будет двигаться вниз, когда происходит большая часть сгорания. В этом случае мы теряем возможность расширять эту порцию газа на весь диапазон, снижая производительность. Если угол опережения зажигания будет слишком опережать, слишком много газа сгорит, пока поршень все еще поднимается. Работа, которую необходимо совершить для сжатия этого газа, уменьшит произведенную чистую работу. Эти конкурирующие эффекты приводят к тому, что IMEP достигает максимума в зависимости от опережения зажигания.

Как видно на рис. 3, пиковое давление увеличивается с увеличением угла опережения зажигания перед верхней мертвой точкой. Максимальное давление будет достигнуто, если весь газ сгорит к моменту достижения поршнем ВМТ. Но давление уменьшается с менее опережающим опережением зажигания, потому что; газ не сгорает полностью, пока поршень не опустится на такте расширения.

Рис. 3

Взаимосвязь между температурой выхлопных газов и пиковым давлением в цилиндре в зависимости от момента зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке; отношение эквивалентности одного

Изображение полного размера

На приведенном выше рисунке также видно, что температура выхлопных газов снижается по мере приближения к ВМТ и ВМТ. IMEP представляет собой работу, совершаемую поршнем. Температура выхлопных газов представляет собой энтальпию выхлопных газов для идеальных газов. Энтальпия является функцией только температуры, и энергия, выделяемая при сгорании топлива, должна идти на работу расширения. Температура выхлопных газов также снижается, если необходимо сохранить энергию (рис. 4).

Рис. 4

Зависимость между BMEP и моментом зажигания. Частота вращения двигателя 3400 об/мин, давление во впускном коллекторе 100 кПа

Изображение с полным размером

Результаты показывают, что BMEP увеличивается с опережением опережения зажигания. Это ожидало, что BMEP уменьшится с закрытием времени зажигания до верхней мертвой точки. Если зажигание недостаточно опережающее, поршень уже будет двигаться вниз, когда происходит большая часть сгорания. В этом случае мы теряем возможность расходовать эту порцию газа и снижаем производительность. Если зажигание слишком раннее, большая часть газа сгорит, пока поршень еще поднимается; работа, которую необходимо совершить, чтобы сжать этот газ, уменьшит произведенную чистую работу. Кроме того, результаты показывают, что максимальное значение BMEP находится в диапазоне от −21° до 41°, а максимальное значение BMEP для даты имеет момент зажигания при 31° до ВМТ.

Рисунок 5 показывает, что удельный расход топлива при торможении (BSFC) имеет тенденцию к улучшению с увеличением угла опережения зажигания до верхней мертвой точки. Следует отметить, что при увеличении BMEP обратно пропорционально увеличивается BSFC.

Рис. 5

Взаимосвязь между BSFC и опережением зажигания при 3400 об/мин и коэффициентом эквивалентности, равным единице

Изображение в натуральную величину

На рис. 6 показаны O 2 и концентрация углеводородов в зависимости от угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания вызывает более высокое пиковое давление в цилиндре. Это более высокое давление выталкивает больше топливно-воздушной смеси в щели (в первую очередь пространство между днищем поршня и стенками цилиндра), где пламя гасится, а смесь остается несгоревшей. Кроме того, температура в конце цикла, когда смесь выходит из этих щелей, ниже при более раннем зажигании. Более поздняя температура означает, что углеводороды и кислород не реагируют. Это увеличивает концентрацию кислорода в выхлопных газах и несгоревших углеводородов.

Рис. 6

Зависимость между O 2 и концентрацией углеводородов в зависимости от угла опережения зажигания при 3400 об/мин и давлении во впускном коллекторе 100 кПа

Изображение в натуральную величину

Рис. Концентрация CO и HC в зависимости от момента зажигания, давления во впускном коллекторе 100 кПа и коэффициента эквивалентности, равного единице

Изображение в натуральную величину

На приведенном выше рисунке концентрации оксида углерода, кислорода и углекислого газа очень мало изменяются с изменением угла опережения зажигания в исследуемом диапазоне (рис. 7). ).

Здесь отношение эквивалентности поддерживалось постоянным и равным единице, так что кислорода было достаточно для превращения большей части углерода в CO 2 . Концентрация CO увеличилась, а концентрация CO 2 уменьшилась, когда не хватает кислорода. Некоторое количество угарного газа действительно появляется в выхлопных газах из-за замороженной равновесной концентрации CO, O 2 и CO 2 .

Рис. 8

Зависимость концентрации NO от момента зажигания. Частота вращения двигателя при 3400 об/мин и давлении во впускном коллекторе 100 кПа

Изображение полного размера

На рисунке показана зависимость концентрации NO в отработавших газах от момента зажигания. Образование NO зависит от температуры. С увеличением угла опережения зажигания пиковое давление в цилиндре увеличивается. Закон идеального газа гласит, что увеличение пикового давления должно соответствовать увеличению пиковой температуры, а более высокая температура приводит к увеличению концентрации NO (рис. 8).

Рис. 9

Зависимость между мощностью и крутящим моментом от угла опережения зажигания

Изображение полного размера

Результаты показывают, что мощность имеет тенденцию к увеличению с опережением зажигания между 17 и 35°CA до ВМТ. Ожидается, что мощность должна увеличиваться с продвижением искры до точки, а затем падать. Наилучшие характеристики достигаются, когда большая часть сгорания происходит вблизи верхней мертвой точки. Если искра недостаточно развита, поршень уже будет двигаться вниз, когда происходит большая часть сгорания. В этом случае мы теряем возможность расширять эту порцию газа на весь диапазон, снижая производительность. Если зажигание слишком раннее, слишком много газа сгорит, пока поршень все еще поднимается. В результате работа, которую необходимо совершить для сжатия этого газа, уменьшит произведенную чистую работу. Эти конкурирующие эффекты приводят к тому, что максимальная мощность зависит от опережения зажигания.

Также показывает, что крутящий момент увеличивается с увеличением опережения зажигания. Это связано с увеличением давления в такте сжатия и, следовательно, с увеличением полезной работы. Следует отметить, что при дальнейшем увеличении опережения зажигания крутящий момент не будет увеличиваться в основном из-за пикового давления в цилиндре в период сжатия и снижения давления в такте расширения. По этой причине определение оптимального угла опережения зажигания является одной из наиболее важных характеристик для двигателя SI (рис. 9).).

На рисунке 10 представлены прогнозируемые результаты теплового КПД в сравнении с экспериментальными данными. Тепловой КПД — это работа, деленная на потребляемую энергию. Видно, что чистая работа увеличивается с увеличением опережения зажигания до точки, а затем несколько уменьшается. Это происходит из-за увеличения трения при высоких значениях опережения зажигания и, следовательно, уменьшения полезной работы. Согласно рис. 6, наибольшее количество сети происходит при 31° СА до ВМТ.

Рис. 10

Зависимость КПД от момента зажигания

Изображение в натуральную величину

Заключение

Целью данной статьи было изучение влияния угла опережения зажигания в двигателе с искровым зажиганием, использующего различные начальные моменты времени и обороты двигателя, на характеристики двигателя экспериментально. Общие результаты показывают, что угол опережения зажигания можно использовать как альтернативный способ прогнозирования работы двигателей внутреннего сгорания. В этой работе наилучшие результаты были получены при 31°ВМТ для 3400 об/мин. Также было обнаружено, что частота вращения двигателя и положение дроссельной заслонки значительно влияют на характеристики этого двигателя. Объемный КПД, BMEP увеличивались с увеличением угла опережения зажигания. HC с увеличением опережения зажигания, O 2 , CO 2 , содержание CO было почти постоянным, а наименьшее количество NOx было получено при 10°БМТ. Для будущей работы рекомендуется управлять синхронизацией зажигания и фаз газораспределения вместе и изменять положение дроссельной заслонки на разных скоростях.

Ссылки

  1. Голку М., Секмен Ю., Салман М.С. (2005) Моделирование на основе искусственных нейронных сетей изменения фаз газораспределения в двигателе с искровым зажиганием. Applied Energy 81:187–197

    Статья Google ученый

  2. Чан С.Х., Чжу Дж. (2001) Моделирование. Int J Therm Sci 40(1):94–103

    Статья MathSciNet Google ученый

  3. Soylu S, Van Gerpen J (2004) Разработка основанных на опыте подмоделей скорости горения для двигателя, работающего на природном газе. Energy Convers Manage 45 (№ 4): 467–481. doi:10.1016/S0196-8904(03)00164-X

    Статья Google ученый

  4. Чан С.Х., Чжу Дж. (2001) Моделирование термодинамики цилиндров двигателя при высоких значениях задержки зажигания. Int J Therm Sci 40 (1): 94–103

    Артикул MathSciNet Google ученый

  5. Soylu S, Van Gerpen J (2004) Разработка основанных на опыте подмоделей скорости горения для двигателя, работающего на природном газе. Energy Convers Manage 45(4):467–481

    Статья Google ученый

  6. Фергюсон К.Р., Крикпатрик А.Т. (2001) Двигатели внутреннего сгорания — Прикладные тепловые науки. Уайли, Нью-Йорк

    Google ученый

  7. Choia GH, Chungb YJ, Hanc SB (2005) Рабочие характеристики и характеристики выбросов двигателя внутреннего сгорания на сжиженном нефтяном газе, обогащенном водородом, при 1400 об/мин. Int J Hydrogen Energy 30:77–82

    Статья Google ученый

  8. Тетер В. Д. (2007 г.) Профессор приборостроения и управления, Департамент гражданского строительства, Инженерный колледж, Университет штата Делавэр. Раздел 16

  9. Публикация UKAS M 3003 (1997) Выражение неопределенности и уверенности в измерении. Выпуск 1, декабрь. измерения, 2-е издание, University Science Books

  10. «>

    Bevington PR, Robinson DK (1992) Сокращение данных и анализ ошибок для физических наук, 2-е издание, WCB/McGraw-Hill

СПРАВЕДЕНИЯ СПИСАВКИ

Информация о авторе

Авторы и принадлежности

  1. Кафедра автомобилей, Иранский университет науки и технологии, Техран, Иран

    J. Zareei & A. H. Kakae. Zareei

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. A. H. Kakaee

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

Дж. Зари.

Права и разрешения

Открытый доступ Эта статья распространяется в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает любое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора(ов) и источника.

Перепечатки и разрешения

Об этой статье

Индуктивное, зажигание, цифровое и другое

Время решает все, так что сделайте его идеальным с помощью одного из наших лучших брендовых индикаторов времени! От светодиодных индикаторов до поворотных головок — наши индикаторы времени предлагают все необходимые вам функции…

Время — это все, поэтому доведите его до совершенства с помощью одного из наших индикаторов времени ведущих брендов! От светодиодных индикаторов до поворотных головок — наши индикаторы времени предлагают функции, необходимые для быстрой и точной настройки момента зажигания. Выбирайте из индуктивных, цифровых, многоискровых и даже с автономным питанием! У нас представлены самые надежные и уважаемые бренды хронометров, включая Equus, Flaming River, Actron, Davis Unified Ignition, MSD и другие. Нацельтесь на оптимальную синхронизацию двигателя с правильным пистолетом для синхронизации от Summit Racing — покупайте прямо сейчас!

Время решает все, так что сделайте его идеальным с одним из наших лучших брендовых фонарей времени! От светодиодных индикаторов до поворотных головок — наши индикаторы времени предлагают функции, необходимые для быстрой и точной настройки момента зажигания. Выбирайте из индуктивных, цифровых, многоискровых и даже с автономным питанием! У нас представлены самые надежные и уважаемые бренды хронометров, включая Equus, Flaming River, Actron, Davis Unified Ignition, MSD и другие. Нацельтесь на оптимальную синхронизацию двигателя с правильным пистолетом для синхронизации от Summit Racing — покупайте прямо сейчас!

Результаты 1–21 из 21

$111,99

Предполагаемая дата отправки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

69″> $74,69

82,99 $

(Скидка 8,30 $)

Предполагаемая дата отправки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$72,99

Предполагаемая дата отправки в США: 18 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 228,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$304,95

Предполагаемая дата отправки в США: Четверг 12.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $44,99

49,99 $

(Скидка 5,00 $)

Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$37,99

Предполагаемая дата отправки в США: 18 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 47,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$72,99

Предполагаемая дата отправки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 45,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Понедельник 16.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$114,99

Предполагаемая дата отправки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г.

46,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

150,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

$58,99

Предполагаемая дата отправки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$204,99

Предполагаемая дата отправки в США: 1 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 февраля 2023 г. если заказать сегодня

$154,99

Предполагаемая дата отправки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 января 2023 г.

$94,99

Предполагаемая дата отправки в США: 31 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 31 января 2023 г. если заказать сегодня

$75.00

Предполагаемая дата отправки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 января 2023 г. если заказать сегодня

$74,99

Предполагаемая дата отправки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 января 2023 г. если заказать сегодня

$22,99

Предполагаемая дата отправки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 марта 2023 г. если заказать сегодня

186,99 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 6 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *