Как выбрать автомобильный стробоскоп. Какие бывают виды стробоскопов. На какие характеристики обратить внимание при выборе. Для чего нужен стробоскоп в автомобиле. Как пользоваться автомобильным стробоскопом.
Что такое автомобильный стробоскоп и для чего он нужен
Автомобильный стробоскоп — это прибор, генерирующий короткие световые вспышки с регулируемой частотой. Он используется для настройки и проверки систем зажигания двигателя. Основные задачи автомобильного стробоскопа:
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания
- Контроль работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
- Измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Диагностика неисправностей системы зажигания
Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте — при освещении движущегося объекта короткими вспышками света с определенной частотой, он кажется неподвижным. Это позволяет визуально «остановить» вращение коленвала и точно определить момент зажигания.

Виды автомобильных стробоскопов
По конструкции и принципу работы различают следующие виды автомобильных стробоскопов:
1. Аналоговые стробоскопы
Простейшие приборы с газоразрядной лампой и ручной регулировкой частоты вспышек. Недорогие, но требуют навыков в использовании.
2. Цифровые стробоскопы
Оснащены цифровым дисплеем и микропроцессорным управлением. Позволяют точно задавать частоту вспышек и измерять обороты двигателя.
3. Светодиодные стробоскопы
Используют в качестве источника света яркие светодиоды. Долговечны, компактны, обеспечивают высокую яркость вспышек.
4. Комбинированные приборы
Сочетают функции стробоскопа, тахометра и измерителя температуры. Универсальны в применении.
Ключевые характеристики автомобильных стробоскопов
При выборе автомобильного стробоскопа следует обратить внимание на следующие параметры:
- Диапазон частоты вспышек — должен перекрывать весь диапазон оборотов двигателя (обычно 0-10000 об/мин)
- Яркость вспышки — не менее 800-1000 люкс для работы при дневном свете
- Длительность вспышки — не более 5-10 мкс для четкой «остановки» движения
- Точность установки частоты — не хуже 1% для корректной настройки
- Наличие режима измерения оборотов двигателя
- Питание от бортовой сети автомобиля
- Прочный корпус с защитой от влаги и пыли
Как пользоваться автомобильным стробоскопом
Порядок работы со стробоскопом следующий:

- Подключить стробоскоп к аккумулятору автомобиля
- Закрепить датчик на высоковольтном проводе первой свечи
- Запустить двигатель и дать ему прогреться
- Направить световой луч стробоскопа на метки на шкиве коленвала
- Регулируя частоту вспышек, добиться «остановки» меток
- Считать угол опережения зажигания по шкале на двигателе
- При необходимости отрегулировать угол опережения зажигания
Используя стробоскоп, можно точно настроить систему зажигания и улучшить работу двигателя автомобиля.
Преимущества использования стробоскопа в автомобиле
Применение стробоскопа при обслуживании автомобиля дает ряд важных преимуществ:
- Повышение мощности и экономичности двигателя за счет точной настройки зажигания
- Снижение токсичности выхлопа и уменьшение нагрузки на катализатор
- Улучшение динамики разгона и приемистости автомобиля
- Более легкий запуск двигателя, особенно в холодное время года
- Увеличение ресурса двигателя благодаря оптимальному сгоранию топлива
- Возможность быстрой диагностики неисправностей системы зажигания
Поэтому стробоскоп является необходимым инструментом как для профессиональных автомехаников, так и для автолюбителей, самостоятельно обслуживающих свои автомобили.

Выбор стробоскопа для разных типов автомобилей
При выборе стробоскопа следует учитывать особенности конкретного автомобиля:
Для современных инжекторных двигателей:
- Цифровой стробоскоп с широким диапазоном частот вспышек
- Возможность подключения к диагностическому разъему OBD-II
- Функция измерения параметров работы системы зажигания
Для карбюраторных двигателей:
- Простой аналоговый или светодиодный стробоскоп
- Наличие режима ручной подстройки частоты
- Прочная конструкция для работы в полевых условиях
Для дизельных двигателей:
- Специальный стробоскоп с возможностью работы от датчика давления топлива
- Высокая яркость вспышки для работы с метками на маховике
- Расширенный температурный диапазон эксплуатации
Правильно подобранный стробоскоп позволит эффективно обслуживать любой тип автомобильного двигателя.
Советы по эксплуатации автомобильного стробоскопа
Для безопасной и эффективной работы со стробоскопом следует соблюдать несколько простых правил:
- Внимательно изучите инструкцию перед использованием прибора
- Работайте со стробоскопом только при выключенном зажигании
- Не направляйте световой луч в глаза себе и окружающим
- Используйте защитные очки при длительной работе со стробоскопом
- Не касайтесь высоковольтных проводов при работающем двигателе
- Периодически проверяйте точность показаний стробоскопа
- Храните прибор в сухом месте, защищенном от пыли и влаги
Соблюдение этих простых рекомендаций обеспечит долгую и безопасную эксплуатацию автомобильного стробоскопа.

Стробоскоп
Лицензия для студентов позволяет использовать паттерн бесплатно в учебных некоммерческих проектах. Лицензия оформляется по студенческому билету. Для личных и коммерческих проектов предназначены персональная и корпоративная лицензии. Перед отправкой паттернов билет проходит проверку. Обычно это занимает пару дней.
Чтобы получить паттерн бесплатно, нужно загрузить фотографию или скан студенческого билета.
Также необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением конечного пользователя и вписать в текстовое поле ниже фразу «Принимаю условия лицензии»
- Какие цвета паттерна нужны?
Розово-желтыйБесплатноСветло-серыйБесплатноЧерный контрастныйБесплатноГолубой яркийБесплатно
На все вопросы о лицензиях ответит менеджер по телефону +7 495 926-18-00 доб. 221 или электропочте [email protected]
Персональная лицензия позволяет использовать паттерн в личных некоммерческих проектах. Лицензия оформляется на частное лицо. Если дизайнер применяет паттерн в проекте для какой-либо организации, эта компания должна самостоятельно приобрести корпоративную лицензию.
Подойдет
Оформление личных некоммерческих проектов (документы, приглашения, объявления, письма)
Личный сайт или портфолио
Фирменный стиль, сайт или приложение благотворительной кампании или организации
Не подойдет
Коммерческий дизайн-проект для организации любого масштаба
Оформление интернет-магазина
Оформление материалов для личного бизнеса
Есть два варианта лицензии — с ограничением использования на один год и бессрочная.
Какой тип лицензии подходит?
1 годчерез год нужно
будет продлитьНавсегдабессрочная
лицензия- Какие цвета паттерна нужны?
Розово-желтыйСветло-серыйЧерный контрастныйГолубой яркий
На все вопросы о лицензиях ответит менеджер по телефону +7 495 926-18-00 доб. 221 или электропочте [email protected]
Корпоративная лицензия позволяет использовать паттерн в любых коммерческих проектах. Лицензия оформляется на юридическое лицо. Если дизайнер применяет паттерн в проекте для какой-либо организации, эта компания должна самостоятельно приобрести корпоративную лицензию. Стоимость лицензии зависит от применения паттерна: будет ли он использоваться в печатной продукции в крупном тираже, фирменном стиле или на сайте компании.
Где будет использоваться паттерн?
Фирменный
стиль компанииПечатная
продукцияСайты
и мобильные
приложенияАудиовизуальное
произведениепаттерн будет использоваться в оформлении фирменной продукции и упаковки, в наружной рекламе или меню магазина?
БудетНет
Примерный тираж фирменных материалов?
Тираж печатной продукции?
Меньше
1000 экз.Меньше
10 000 экз.Меньше
100 000 экз.Больше
100 000 экз.Количество произведений
11020Без ограничений
Есть два варианта лицензии — с ограничением использования на один год и бессрочная.
Какой тип лицензии подходит?
1 годчерез год нужно
будет продлитьНавсегдабессрочная
лицензия- Какие цвета паттерна нужны?
Розово-желтыйСветло-серыйЧерный контрастныйГолубой яркий
На все вопросы о лицензиях ответит менеджер по телефону +7 495 926-18-00 доб. 221 или электропочте [email protected]
Автомобильный стробоскоп
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.
Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.
Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.
Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветить движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой — либо метки на нем.
Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе.
В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.
Основным элементом прибора является импульсная безынерционная стробоскопическая лампа Н1 типа СШ-5, вспышки которой происходят в моменты появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопической лампой кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е. контролировать правильность установки начального момента зажигания и проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа приведена на рис. 1. Прибор состоит из двухтактного преобразователя напряжения на транзисторах VI, V2, выпрямителя, состоящего из выпрямительного блока VЗ и конденсатор С1, ограничивающих резисторов R5, R6, накопительных конденсаторов С2, С3, стробоскопической лампы Н1, цепи поджига лампы, состоящей ял конденсаторов С4, C5 и разрядника F1 и защитного диода V4.
Рис.1. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на германиевых транзисторах.
Прибор работает следующим образом. После подключения выводов Х5, Х6 к аккумулятору начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор. Первоначальное открывающее напряжение на базы транзисторов V1, V2 преобразователя подается с делителей R2—R1, R4—R3. Транзисторы V1, V2 начинают открываться, причем один из них обязательно быстрее. Это закрывает другой транзистор, так как к его базе при этом с обмотки w2 или wЗ будет прикладываться запирающее (положительное) напряжение. Затем транзисторы V1, V2 поочередно открываются, подключая то одну, то другую половины обмотки w1 трансформатора Т1 к аккумулятору. Во вторичных обмотках w4, w5 при этом индуцируется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц, значение которого пропорционально количеству витков обмоток.
В момент искрообразования в первом цилиндре двигателя высоковольтный импульс от гнезда распределителя через специальную вилку Х2 разрядника и конденсаторы С4, С5 поступает на поджигающие электроды стробоcкопической лампы Н1. Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, С3 разряжаются через нее. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2, С3, преобразуется в световую энергию вспышки лампы. После разряда конденсаторов С2, С3 лампа Н1 гаснет, и конденсаторы снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 420—450 В. Тем самым заканчивается подготовка схемы к следующей вспышке.
Резисторы R5, R6 предотвращают закорачивание обмоток w4, w5 трансформатора в момент вспышки лампы диод V4 защищает транзисторы преобразователя при случайном подключении стробоскопа в ошибочной полярности.
Разрядник F1, включенный между распределителем и свечей зажигания, обеспечивает необходимое напряжение высоковольтного импульса для поджига лампы вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику обеспечивается бесперебойная работа стробоскопа даже при закороченных электродах свечи зажигания.
В случае замены германиевых транзисторов П214А кремниевыми типа КТ837Д(Е) схема преобразователя, да и всего стробоскопа, должна быть существенно изменена. Изменяются данные трансформатора и выдвигаются дополнительные требования к его исполнению. Это связано с тем, что кремниевые транзисторы серии КТ837 более высокочастотны и схема, выполненная на них, склонна к возбуждению. Кроме того, чтобы открыть эти транзисторы, нужно большее напряжение, чем для германиевых транзисторов. Так, например, если в стробоскоп, собранный по схеме рис. 1, впаять вместо транзисторов П214А, например, транзисторы КТ837Д, ничего не изменяя, преобразователь работать не будет, оба транзистора будут закрыты, для того чтобы преобразователь начал работать, сопротивления резисторов R2, R4 надо уменьшить до 200—300 Ом. При этом снижается коэффициент полезного действия преобразователя, а главное, он без каких-либо видимых причин может начать генерировать высокочастотные синусоидальные колебания с частотой 50—100 кГц. питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.
Мощность, рассеиваемая в транзисторах, резко возрастает, и транзистор через несколько минут выходят из строя.
На рис. 2 приведена электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах КТ837д. Мощность, рассеиваемая в транзисторах преобразователя, в данном случае значительно меньше благодаря большему быстродействию транзисторов КТ837Д, и следовательно, большей крутизне фронтов импульсов преобразователя; выше и надежность преобразователя. Рассмотрим особенности этой схемы. Конденсаторы С1, С7, включенные между базами транзисторов преобразователи и минусом источника питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.
Рис.2. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах
Начальное отпирающее смещение на базы транзисторов V6, V7 подается с достаточно высокоомных делителей напряжения R3, R2, R1, R9, R1О, R11 с суммарным сопротивлением около 1000 Ом, нижние плечи которых имеют сопротивление 100 Ом (коэффициент деления 1/10). Однако благодаря диодам V5, V10 базовый ток транзисторов от обмоток w1, w3 протекает через низкоомные резисторы R1, R11 (10 Ом). Таким образом, удается выполнить два противоречивых требования: получить высокоомный делитель для начального смещения при низкоомном резисторе в цепи тока базы.
Цепи С2, R5 и С3, R4 уменьшают до допустимого уровня выбросы напряжения, возникающие при закрывании транзисторов V6, V8, являющиеся следствием их чрезмерного быстродействия. Значения С2, С3, R4, R5 подбираются экспериментально для каждой конкретной конструкции трансформатора Т1. Резистор R8 обеспечивает разряд конденсаторов С4, С5, C6 в промежутках между этими выбросами, благодаря чему напряжение на конденсаторах при остановленном двигателе не превышает нормы. Диоды V7, V9 устраняют обратные выбросы тока коллектора транзисторов V6, V8 в моменты их закрывания. Без этих диодов амплитуда обратного выброса тока достигает 2 А. Кроме того, эти диоды защищают транзисторы V6, V8 в случае ошибочной полярности подключения стробоскопа.
К сожалению, срок службы импульсных ламп невелик, да и приобрести новую, нужного типа непросто. С появлением на рынке отечественных светодиодов с силой света более 2000 мкд (для сравнения — у светодиодов серии АЛЗО7-М при таком же токе значение этого параметра 10. ..16 мкд) возможным использование их в любительских стробоскопических приборах. В ниже описываемой конструкции использована группа из девяти светодиодов КИПД21П-К красного свечения.
Питают прибор от бортовой сети автомобиля. Диод V1 (см. схему на рис. 3) защищает стробоскоп от ошибочной перемены полярности напряжения питания.
Рис.3. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на светодиодах.
Емкостным датчиком прибора служит обычный зажим “крокодил”, который прицепляют на высоковольтный провод первой запальной свечи двигателя. Импульс напряжения с датчика, пройдя через цепь С1 R1 R2 поступает на тактовый вход триггера DD1.1, включенного одновибратором.
До прихода импульса одновибратор находится в исходном состоянии, на прямом выходе триггера — низкий уровень, на инверсном — высокий. Конденсатор С3 заряжен (плюс со стороны инверсного выхода), заряжается он через резистор R3. Импульс высокого уровня запускает одновибратор, при этом триггер переключается и конденсатор начинает перезаряжаться через тот же резистор R3 с прямого выхода триггера. Примерно через 15 мс конденсатор зарядится настолько, что триггер будет снова переключен в нулевое состояние по входу R.
Таким образом, одновибратор на последовательность импульсов емкостного датчика реагирует генерацией синхронной последовательности прямоугольных импульсов высокого уровня постоянной длительностью — около 15 мс. Длительность импульсов определяют номиналы цепи RЗСЗ. Плюсовые перепады этой последовательности запускают второй одновибратор, собранный по такой же схеме на триггере DD1.2.
Длительность импульсов второго одновибратора — до 1,5 мс. На это время открываются транзисторы VT1 — VT3, составляющие электронный коммутатор, и через группу светодиодов НL1—НL9 протекают мощные импульсы тока — 0,7…0,8А.
Этот ток значительно превышает паспортное значение максимально допустимого импульсного прямого тока (100 мА), установленное для светодиодов. Однако, поскольку длительность импульсов мала, а их скважность в нормальном режиме не менее 15, перегрева и выхода из строя светодиодов не отмечено. Яркость же вспышек, которую обеспечивает группа из девяти светодиодов, оказывается вполне достаточной для работы со стробоскопом даже днем.
Для того чтобы убедиться в надежности прибора, был проведен контрольный электропрогон светоизлучателя при токе в импульсе 1 А в течение часа. Все светодиоды выдержали испытания, при этом их перегревания не было обнаружено. Заметим, что обычно время пользования прибором не превышает пяти минут.
Экспериментально установлено, что длительность вспышек должна быть в пределах 0,5…0,8 мс. При меньшей длительности увеличивается ощущение недостатка яркости освещения меток, а при большей — увеличивается их “размытость”. Необходимую длительность легко подобрать визуально во время работы со стробоскопом подстроечным резистором R4, входящим во времязадающую цепь R4С4 второго одновибратора.
Назначение первого одновибратора — защитить светодиоды от выхода из строя при случайном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя в процессе пользования стробоскопом.
Нами была создана модель автомобильного стробоскопа на светодиодном принципе (см. рис. 4 (а, б)). Корпусом является корпус от фонаря.
Рис.4(а). Стробоскоп электрический в сборе.
Рис.4(б). Стробоскоп электрический в сборе.
Испытания собранного прибора были произведены успешно, он используется в гараже Ставропольского Государственного Аграрного Университета.
Функции стробоскопа можно расширить, превратить его тахометр. Т.к. многие автомобили старого образца, которые еще эксплуатируются, не имеют данного прибора на щитке водителя.
С этой целью собран генератор регулируемой частоты (ГРЧ) следования импульсов 10 – 15 Гц, что соответствует частоте вращения коленчатого вала в пределах 600-900 об / мин. В этом диапазоне и лежит обычно минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при холостых оборотах, при которой производится настройка начального угла опережения зажигания.
Рукоятку переменного резистора включенного в частотозадающую цепь RC генератора снабдили шкалой проградуированной с помощью лабораторного цифрового частотомера.
Выходной сигнал ГРЧ поступает на вход вместо датчика на вход стробоскопа.
Автомеханик, подключив прибор, направляет прерывистый световой поток, как и в предыдущем случае настройки зажигания на шкив коленчатого вала и в случае необходимости регулирует ее до значения, указанного заводом-изготовителем для данного транспортного средства.
После настройки частоты вращения коленчатого вала он преступает к настройке момента зажигания по вышеописанной методике см 1-2.
Т.к. точность определения частоты вращения коленчатого вала невысока, то это позволило нам взять такое простое решение, не прибегая к разработке цифрового варианта тахометра.
Список используемой литературы:
- Беляцкий П. Светодиодный автомобильный стробоскоп /П.Беляцкий – «Радио» — 2000 — №9, с. 43
- Синельников А.Х. Электроника в автомобиле/ А.Х. Синельников – Москва: Радио и связь, 1985, с.82
- Ютт В.Е. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: Транспорт, 1995
- Чижков Ю.
П. Анисимов А.В. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: «За рулем», 1999
- Банников С.П. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: Транспорт, 1993
- Сига Х. Мидзутани С. «Введение в автомобильную электронику»- Москва: МИР, 1989
Список радиоэлементов
Обозначение | Тип | Номинал | Количество | Примечание | Магазин | Мой блокнот | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема 1 | |||||||
V1, V2 | Биполярный транзистор | П214А | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V3 | Диодный мост | КЦ402А | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V4 | Диод | КД202А | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C1 | Конденсатор | 0.![]() | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C2, C3 | Конденсатор | 0.5 мкФ | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C4, C5 | Конденсатор | 10 пФ | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R1, R3 | Резистор | 24 Ом | 2 | 0.5 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R2, R4 | Резистор | 1.8 кОм | 2 | 0.5 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R5, R6 | Резистор | 6.2 кОм | 2 | 2 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
F1 | Разрядник | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |||
T1 | Трансформатор | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |||
h2 | Стробоскопическая лампа | СШ-5 | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
X1, X2 | Клемма | 1 контакт | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
X5, X6 | Клемма | 2 контакта | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
Схема 2 | |||||||
V6, V8 | Транзистор | КТ839Д | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V1-V4 | Диод | КД209В | 4 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V5, V10 | Диод | КД209А | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V7, V9 | Диод | КД208А | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
V11 | Стробоскопическая лампа | СШ-5 | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C1, C7 | Конденсатор | 0.![]() | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C2, C4 | Конденсатор | 0.1 мкФ | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C3 | Конденсатор | 680 пФ | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C5, C6 | Конденсатор | 0.5 мкФ | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C8, C9 | Конденсатор | 10 пФ | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R1, R11 | Резистор | 10 Ом | 2 | 1 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R2, R10 | Резистор | 91 Ом | 2 | 0.![]() | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R3, R9 | Резистор | 910 Ом | 2 | 1 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R4 | Резистор | 56 кОм | 1 | 1 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R5 | Резистор | 10 Ом | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R6, R7 | Резистор | 6.2 кОм | 2 | 2 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R8 | Резистор | 680 кОм | 1 | 1 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
F1 | Разрядник | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |||
T1 | Трансформатор | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |||
X1, X2 | Клемма | 1 контакт | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
X3-X6 | Клемма | 2 контакта | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
Схема 3 | |||||||
DD1 | Микросхема | К561ТМ2 | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
VT1, VT2 | Биполярный транзистор | КТ315Б | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
VT3 | Биполярный транзистор | КТ815А | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
VD1 | Диод | КД209А | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
HL1-HL9 | Светодиод | КИПД21П-К | 9 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C1 | Конденсатор | 47 пФ | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
C2-C4 | Конденсатор | 0.![]() | 3 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R1 | Резистор | 3 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R2 | Резистор | 15 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R3 | Резистор | 330 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R4 | Подстроечный резистор | 33 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R5, R9 | Резистор | 20 кОм | 2 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
R6-R8 | Резистор | 5. | 3 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
SA1 | Переключатель | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |||
Добавить все |
Скачать список элементов (PDF)
Стробоскоп / Свет стробоскопа | Инструменты PCE
Номер заказа: PCE-T 260
Стробоскоп PCE-T 260
Комбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для использования в обслуживании и производстве. Помимо функции стробоскопа, у тахометра-стробоскопа также есть возможность снятия вращательных контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр
— Диапазон измерения: 5…99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Светодиод стробоскопа
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
Производитель: PCE Instruments
303,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 260-ICA
Стробоскоп PCE-T 260-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
Комбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для использования при обслуживании и производстве. В дополнение к функции стробоскопического света, тахометр-стробоскоп также имеет возможность удаления вращающихся контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр
— Диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Светодиодный стробоскоп
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
— Светодиод Частота вспышек: 100 … 99990 FPM
— Измерение температуры: тип K, PT 1000
— Инфракрасный
— Вкл. Сертификат калибровки ISO (только для функции тахометра)
Производитель: PCE Instruments
420,00 £
НДС и. доставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-LES 100
Стробоскоп PCE-LES 100
Светильник стробоскопа PCE-LES 100 сочетает в себе светодиодную технологию с компактной и точной электроникой, которая контролирует последовательность и время вспышки во всем диапазоне измерений. Благодаря светодиодной технологии стробоскоп не нуждается в периодической замене ламп. Свет стробоскопа отправляется вам откалиброванным (производителем PCE Instruments).
— Диапазон: 60 … 99 990 об/мин / 1 … 1666 Гц
— 2 ярких светодиода (1400 люкс на 50 см)
— Дисплей: 5-разрядный ЖК-дисплей
— Импульсы/вспышка: возможность дублирования и разделения/точной настройки
— Смещение: Да, 360º
Производитель: PCE Instruments
440,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240
Стробоскоп PCE-T 240
Светильник стробоскопа имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости со стробоскопическим светом 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим способом с помощью стробоскопа.
— Контактный диапазон измерения: 0,5 … 99 999 об/мин
— Диапазон измерения оптический: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для измерения скорости в дюймах1 — 90 °C и °F
Производитель: PCE Instruments
222,00 £
НДС и. доставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-OM 15
Стробоскоп PCE-OM 15
PCE-OM 15 — это портативный стробоскоп или строб-тахометр с триггерной функцией. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскопический световой пистолет имеет выбор верхнего / нижнего диапазона и кнопочное управление частотой вспышек для уменьшения частоты вспышек (x½) и ускорения (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500K
— 10 мм / 0,4 дюйма, 5-разрядный ЖК-дисплей
Производитель: PCE Instruments
329,00 £
Цена НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240-ICA
Стробоскоп PCE-T 240-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO
Стробоскоп имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости стробоскопом 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим способом с помощью стробоскопа.
— Контактный диапазон измерения: 0,5 … 99 999 об/мин
— Диапазон измерения оптический: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для измерения скорости в дюймах1 — 90 °C и °F
— вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
329,00 фунтов стерлингов
Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DSX 20
Стробоскоп PCE-DSX 20 с триггерным входом
Стробоскоп PCE-DSX 20 в основном используется для измерения скорости или вибрации или для наблюдения за движением. Этот стробоскоп имеет компактную конструкцию и небольшой вес. Таким образом, стробоскоп удобно использовать даже при измерениях в труднодоступных местах.
Функция
— Скорость: 50 … 35000 об/мин / FPM
— Частота вспышки
— фазовый сдвиг
— Тип лампы: ксеноновая вспышка
— Время отклика вспышки: 10 … 30 мкс
— С триггерным входом
Производитель: PCE Instruments
378,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-OM 15-ICA
Стробоскоп PCE-OM 15-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
PCE-OM 15-ICA — это стробоскоп с функцией триггера. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскоп имеет возможность выбора высокого/низкого диапазона и кнопочное управление частотой вспышек, чтобы уменьшить частоту вспышек (x½) и увеличить (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500K
— 10 мм / 0,4 дюйма 5-разрядный ЖК-дисплей
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
436,00 фунтов стерлингов
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DSX 20-ICA
Стробоскоп PCE-DSX 20-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISO
Стробоскоп PCE-DSX 20-ICA в основном используется для измерения скорости или вибрации или для наблюдения за движением. Этот стробоскоп имеет компактную конструкцию и небольшой вес. Таким образом, свет стробоскопа удобно использовать даже при измерениях в труднодоступных местах.
Функция
— Скорость: 50 … 35000 об/мин / FPM
— Частота вспышки
— фазовый сдвиг
— Тип лампы: ксеноновая вспышка
— Время отклика вспышки: 10 … 30 мкс
— С триггерным входом
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Производитель: PCE Instruments
481,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-LES 100-ICA
Стробоскоп PCE-LES 100-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO
В стробоскопе PCE-LES 100-ICA светодиодная технология сочетается с компактной и точной электроникой, которая контролирует последовательность и время вспышки во всем диапазоне измерений. Благодаря светодиодной технологии стробоскоп не нуждается в периодической замене лампочек. Стробоскоп отправляется вам откалиброванным (производителем PCE Instruments).
— Диапазон: 60 … 99 990 об/мин / 1 … 1 666 Гц
— 2 ярких светодиода (1400 люкс на 50 см)
— Дисплей: 5-разрядный ЖК-дисплей
— Импульсы/вспышка: возможность дублирования и разделения/точной настройки
— Смещение: Да, 360º
Производитель: PCE Instruments
529,00 фунтов стерлингов
Цена без учёта. НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: RT STROBE 3000 LED
Стробоскоп RT STROBE 3000 LED
Стационарный стробоскоп с интеллектуальной светодиодной технологией.
— Производство износостойких светодиодных вспышек
— от 0 до 120 000 фут/мин
— 6000 люкс на расстоянии 30 см
— площадь освещения 20 на 30 см
— ширина > 300 мм
— стробоскопы могут быть подключены параллельно
Производитель: PCE Instruments
1 174,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-HSC 1660
Стробоскоп PCE-HSC 1660
Стробоскоп PCE-HSC 1660 подходит для простой замедленной съемки в промышленности и исследованиях. С помощью стробоскопа можно снимать фильмы с частотой кадров 2420 кадров в секунду. Этот стробоскоп отличается компактной конструкцией и простотой использования.
— CMOS: 1,3 мегапикселя
— Макс. разрешение: 1280 x 1024
— 2420 кадров в секунду
— USB 3.0
— Может управляться напрямую через ПК
— Срок службы батареи ок. 150 минут
— Функция замедленного воспроизведения
Производитель: PCE Instruments
4 405,00 £
Без учета цены. НДС и. поставка
2 года гарантии
Стробоскопы • MonarchInstrumentation.com
Перейти к содержимому
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой- Просмотр:
- 12
- 24
- Все
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- Запросить цену
- Сменная линза стробоскопа для стробоскопов новой модели PLS.
Потребуется серийный номер вспышки и подтверждение того, что эта сменная линза будет работать с вашей вспышкой. Этот объектив не будет работать со старыми моделями, для которых может потребоваться больше деталей. Не покупайте, предварительно не связавшись с нами.
- Запросить
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- Запросить цену
- Светодиодные стробоскопы с фиксированным креплением illumiNova предназначены для непрерывного использования в высокоскоростных технологических процессах, требующих четкого и четкого контроля качества покадрового движения. Они доступны в длинах от 1 до 8 футов.
- Запросить
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- 1 154,00 $ – 1 381,00 $
- Monarch Nova-Pro UV — это мощный портативный инструмент для визуального контроля и измерения скорости.
Для визуального контроля работы в защищенной печати.
- Выберите опции
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- 466,00 $ – 746,00 $
- Monarch Nova-Pro 100: Предназначен для простого стробоскопического контроля остановленного движения и измерения оборотов. Можно добавить дополнительный встроенный лазерный модуль, чтобы сделать его полнофункциональным тахометром.
- Выберите опции
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- 704,00 долл. США – 869,00 долл. США
- Nova-Pro™ 300 включает: встроенный модуль лазерного тахометра, высококонтрастный перевернутый синий ЖК-дисплей с сенсорной цифровой панелью, светодиоды сверхвысокой интенсивности, память на 10 предустановленных частот мигания, вход и выход разъемы и сертификат калибровки NIST.
- Выберите опции
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- 670,00 $ – 877,00 $
- Monarch BBL LED Nova-Strobe предназначен для простой проверки остановленного движения и приложений для измерения оборотов. Частота вспышек от 30 до 500 000 вспышек в минуту.
- Выберите опции
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
- 502,00 $ – 762,00 $
- Monarch Strobe BBX прост в эксплуатации, просто наведи и снимай. Легкие и яркие, с частотой вспышек до 10 000 вспышек в минуту (FPM), эти вспышки удобно держать в руках, они будут работать непрерывно без риска перегрева.