Строение телевизора: Из чего состоит телевизор: устройство, особенности

Содержание

Строение, достоинства и недостатки плазмы, ЖК и LED телевизоров

Информация о материале
О телевизорах

Плазма, ЖК (CCFL LCD) и LED (LED LCD) телевизоры имеют свои плюсы и минусы, связанные с технологией производства. Рассмотрим кратко строение каждого телевизора, их достоинства и недостатки.

Плазменная панель состоит из двух стеклянных пластин. Между ними находятся множество герметичных ячеек наполненных газом неоном или ксеноном (аналогично лампам дневного света).

К каждой ячейке подходит электрод. Под действием электрического тока газ переходит в состояние плазмы и начинает излучать ультрафиолетовые лучи. Лучи падают на слой люминофора, который нанесен на стенку ячейки. В зависимости от состава люминофора ячейка светиться красным, синим или зеленым светом. Сочетание этих цветов дает необходимый цвет. Чем выше напряжение, тем ярче светиться ячейка.

Благодаря тому, что конструкция панели позволяет полностью погасить соответствующие ячейки, удается достичь действительно глубокого черного цвета, а значит высокой контрастности. Да и чистота базовых цветов на уровне благодаря явлению люминесценции.

По показателям угол обзора и время отклика плазма выигрывает у ЖК телевизоров. Но свечение многочисленных «лампочек» плазменной панели достаточно энергозатратно. Это один из минусов таких телевизоров.

Кроме того, ячейки имеют определенный минимальный размер и поэтому невозможно создать плазму с небольшой диагональю.

Есть еще проблема ухудшения качества картинки со временем. Это происходит из-за сгорания фосфора в пикселе (выгорание люминофора). Особенно в тех местах, где картинка долго не меняется (например логотип канала, он со временем может как бы отпечататься на экране). Но производители утверждают, что в современных моделях эта проблема практически решена. И срок службы плазменных телевизоров увеличился с 30000 до 60000 часов.

Встречается даже цифра в 100000 часов. В любом случае, срок службы такого телевизора не меньше 10 лет.

Панель ЖК телевизора также представляет собой две стеклянные пластины. Между ними находится слой жидких кристаллов. За панелью – лампа подсветки. Точка-элемент ЖК экрана называется пикселем и состоит из трех «субпикселей», которые имеют одинаковое строение – слой жидких кристаллов, расположенных между двумя пластинами, к которым подводится электрический ток. И отличаются они только цветовым фильтром: красного, синего и зеленого цвета.

Под воздействием электрического поля жидкие кристаллы внутри «субпикселей» меняют свое положение в пространстве, пропуская или блокируя свет от лампы. Каждым пикселем управляет тонкопленочный транзистор (TFT — Thin Film Transistor). Поэтому картинка меняется сразу в отличие от кинескопных телевизоров, где изображение прорисовывается построчно. В результате нет мерцания, глаза меньше устают.

Так как лампа подсветки горит постоянно, а слой жидких кристаллов не способен полностью перекрыть ее свет, то черный цвет в ЖК телевизорах получается не совсем черным, скорее темно серым, т. е. контрастность уменьшается. И в этом ЖК телевизоры проигрывают плазме.

Зато здесь нет такого явления, как выгорание люминофора, и качество изображения не будет зависеть от времени. Срок службы ЖК телевизора ограничен сроком службы лампы подсветки. А это составляет 50000-60000 часов.

Возможно, вы уже слышали термин, связанный с ЖК телевизорами – битые пиксели. Большая вероятность столкнуться с ними на более дешевых моделях, на которые могут установить более дешевые менее качественные матрицы. Но большинство производителей все же следит за своей репутацией и не допускает этого. По нормам допустимо некоторое количество битых пикселей (количество зависит от производителя) и в случае их превышения в гарантийный срок телевизор подлежит замене.

Некоторое искажение при больших углах обзора и большее время отклика у ЖК телевизоров по сравнению с плазмой присутствует. Но я советую посмотреть на практике в магазине и сравнить визуально изображения различных телевизоров. Зачастую разницу в цифрах глаз просто не может уловить, и стоит ли так на них ориентироваться решать вам.

Отличие LED (LED LCD) телевизоров от ЖК (CCFL LCD) только в способе подсветки. Вместо флуоресцентных ламп используются светодиоды. Либо боковая, либо матричная подсветка. За счет этого улучшается цветопередача по сравнению с обычными ЖК телевизорами.

Большим преимуществом является большое значение динамической контрастности. Оно превосходит не только показатели ЖК телевизоров, но зачастую и плазмы. Кроме того, при такой подсветке уменьшается энергопотребление (до 40%). LED телевизоры более экологичны, так как в лампах ЖК телевизоров содержится ртуть, которую надо утилизировать. Срок службы светодиодов больше, чем у этих ламп. Эти телевизоры более тонкие и легкие. Недостатком LED телевизоров по сравнению с ЖК является их цена. Еще одним недостатком по сравнению с плазменными телевизорами можно назвать неравномерность подсветки, связанную с особенностью самой ЖК технологии. 

И напоследок, при выборе телевизора не стоит ориентироваться только на способ производства. Многое зависит от производителя, конкретной модели, от качества видео процессора и дополнительных технологий, которые применяются для улучшения показателей телевизоров того или иного способа производства. Доверяйте своим глазам и не попадайтесь слепо на рекламные уловки.

15.12.2011

 

Статьи:

Чем отличаются телевизоры LED от OLED

Плазменные телевизоры 2014 года. Модельный ряд заката PDP-технологии

Smart TV телевизор или зачем телевизору выход в Интернет 

3D в современных телевизорах

Обзор LED телевизоров Samsung 

 

Что у телевизора внутри? — Гильдия мастеров (Ремонт)

Наверняка простым пользователям любопытно что находится внутри у телевизора, но удовлетворить свое любопытство разобрав свое имущество решиться далеко не каждый, ибо велик риск повредить столь ценный и дорогой бытовой прибор. Специалистами нашего сервис центра было принято волевое решение удовлетворить любопытство наших клиентов последствием написания статьи на данную тематику с приложением соответствующих фотографий.

Смотрите также обзор оборудования сервисного центра

Cегодня пациентом для вскрытия будет весьма распространённая модель телевизора в республике Беларусь, а именно Samsung UE32F5500AK российской сборки. У многих пользователей распространен миф что техника российской сборки отличается в худшую сторону от сборки европейской либо корейской. Хотя на самом деле разницы никакой нет, развенчанию этого мифа мы планируем посветить одну из следующих статей на нашем сайте. Данный телевизор был выкуплен нами на доноры с дефектом «разбита матрица»

Что ж, приступим:

  • Как мы писали выше данный телевизор был приобретен нами с целью разбора на запчасти из за дефекта «разбитая матрица»

  • Приступим к выкручиванию болтов и снятию задней крышки

  • А теперь более подробно рассмотрим модули находящееся внутри телевизора
  • Первый препарируемый нами блок будет майн плата BN41-1958A

Данная плата стоим в огромном количестве телевизоров Samsung F серии (данная серия является модельным рядом 2013 года). Устанавливалась она в зависимости от ревизии как в телевизоры 5го поколения так и 6го поколения.

Майн плата является мозгом телевизора. Именно она отвечает за все основные функции телевизора. Прием каналов, обработка изображение, функции SMART, работа по Wi-FI и сети и прочие функции.

Основными ее поломками являются появление bad блоков в микросхеме EMMC, выход из строя процессора, сгорание преобразователей питания, деградация микросхемы WellTrend и потеря тюнером возможности приема цифровых каналов. Специалистами нашей компании не один десяток раз была подарена вторая жизнь платам данной серии. За годы ремонтов нами был накоплен колоссальный опыт в ремонте выше представленной серии материнских плат и мы не без основания считаем себя одними из лучших специалистов по ремонту данной техники в Минске.

  • Следующий пациент для изучения является блок питания модели L32SF_DSM PSLF770S05A BN44-00605A.

Данный блок питания является очень надежным решением. Как правило поломки весьма редки.

Основными поломками данного блока питания является, выход из строя транзистора, сгорание трансформатора, деградация высоковольтных конденсаторов, проблемы с шим контролером подсветки.

Так же хотим развеять уважаемые читатели байку «про сгоревший предохранитель». Многие наши клиенты искренне уверенны что весь ремонт блока питания как правило заключается в замене предохранителя. Данный ремонт был весьма уместен в эру кинескопных телевизоров. Они сами по себе работают на высоких напряжениях, потому без проблем переживали скачки напряжения до срабатывания предохранителя. Ну а современные LCD/ЖКИ телевизоры работают с небольшими токами. И предохранитель в составе телевизора предназначен не для того что бы уберечь вашу технику от выгорание электроники, а для того что бы уберечь Вашу квартиру от пожара.

  • А теперь рассмотри такой замечательный модуль как плата TCON модели 13Y FHD_60Hz_V02 BN41-01938B который устанавливается вместе с матрицей Samsung LSF320HN

Модули TCON требуются для раскладывания сигналов LVDS с материнской платы на RGB кодировку матрицы. Также модуль TCON создает питающие напряжения для матрицы.

Данная плата не страдает какими либо типовыми болячками. Как правило выходит из строя в результате короткого замыкания в самом стекле матрицы.

  • Следующий рассказ будет про аудио динамики телевизора. Но рассказывать особенно нечего. Динамики это динамики – ломаются как правило крайне редко. В среднем один случай на тысячу починенных телевизоров. В данной модели нашего телевизора они выглядят вот так:

  • Следующий блок который мы будем разбирать, наша многострадальная матрица Samsung LSF320HN02

Разбитые матрицы ремонту не подлежат. Замена матрицы как правило не целесообразна, так как стоимость матрицы – это 80 процентов стоимости телевизора. Потому как правило, куда проще купить новый или бу телевизор. Но не будем о грустном и продолжим дальнейшую вскрытию нашего страдальца.

  • За матрицей стоят листы линз и рассеевателей. Они требуются для равномерного распределения подсветки. В ряде случаев при закорачивании светодиодов подсветки происходили возгорания листов. Вот собственно и все, что можно про них рассказать.

  • Следом за линзами и рассеятелями идет лист отражателя который предназначен для экранирования металлического корпуса матрицы «корыта»

Как и рассеяватели, он подвержен возгоранию при закорачивании подсветки матрицы.

  • Ну и последняя ступень обороны – это собственно сама светодиодная подсветка:

В данной модели является довольно надежной. Так же бывает с более короткими планками, как вертикальной, так и диагональной компоновкой.

 

Вот и подошел наш рассказ про внутреннее устройство телевизора. Как вы видите телевизор является сложным, трудным в разборе устройством. Без специальных навыком сформированных годами работы в сфере ремонта и обслуживания радиоэлектронного оборудования мы не рекомендуем вам пытать самостоятельно пытаться разбирать, а тем более чинить данные бытовые приборы. Пусть этим занимаются профессионалы.

Принцип работы и устройство LED телевизора

Думаю, многим из вас интересно узнать о том, по какому принципу работает телевизор LED и из каких компонентов он состоит. В наши дни при создании современных телевизионных моделей активно применяется относительно новая технология LED, которая по праву занимает сегодня почетное место на рынке. В этой публикации мы попробуем в деталях рассмотреть устройство LED телевизора заглянув ему во внутрь. Постараемся разобраться в чем особенность строения и что скрывают производители за столь популярной аббревиатурой, которая вызывает не поддельный интерес у потребителей к таким моделям.

Само определение LED (англ. Light-emitting diode) означает светодиодный. Данный термин впервые ввела компания Самсунг в 2007 году с целью продвижения своей новой линейки телевизоров. Это был не маркетинговых ход, а скорее прорыв в IT сфере, так как подсветка уже осуществлялась не лампами, а светодиодами. В последнее время довольно часто подобные LED панели встречаются на улицах городов, вблизи и внутри стадионов, открытых концертах и презентациях.

Изображение такого огромного телевизора отличается зернистостью, что обусловлено размерами светодиодов – к сожалению, приблизить их по размеру, например, к пикселю для этих целей пока не получается.

Однако на большом расстоянии зернистость не заметна, а уникальная конструкция дает возможность собирать действительно большие экраны. Но это лишь небольшая часть информации, а все интересное находиться за кулисами. Дело в том, что телевизоры LED в отличии от больших уличных TV панелей представляют из себя совсем другую конструкцию и светодиоды в них используются иначе. На самом деле в таком телевизоре светодиоды играют роль подсветки жидкокристаллической матрицы, а не «выводят» изображение на экран. Но упомянутый принцип положил начало в OLED технологии.

Тип подсветки матрицы у телевизора LED. 

Такие модели с жидкокристаллическим экраном в отличии от LCD изделий, где применяются флуоресцентные или люминесцентные лампы (HCFL — горячий и CCFL — холодный катод), подсвечиваются светоизлучающими диодами. Новый тип подсветки ЖК-матрицы в сравнении с LCD позволил уменьшить толщину конструкции и увеличить качество изображения. Основные технические моменты на которые желательно обратить внимание перед покупкой телевизора описаны в первой и второй публикации.

Существует несколько типов LED подсветки жидкокристаллической матрицы: ковровая или по другому, прямая (Direct-LED) и краевая, которую еще называют торцевой (Edge-LED).

  • Direct-LED (Full-LED). Ковровый тип подсветки предполагает расположение светоизлучающих диодов по всей площади матрицы. Именно такое расположение светодиодов позволяет получить равномерность подсветки и получить максимальное качественное изображение. Телевизоры с подсветкой Direct-LED имеют насыщенный уровень яркости и хорошую контрастность.
  • Edge-LED. Краевой тип подсветки имеет положительные и отрицательные стороны. Почему? Дело в том, что здесь светоизлучающие диоды располагаются по краям или по бокам, а иногда и по всему периметру матрицы. Излучающий свет диодами попадает на специализированный распределитель, а после на рассеиватель и лишь потом на экран. К сожалению такое расположение светодиодов не дает полноценного локалього затемнения на отдельных участках экрана и хорошего контрастного перехода.

Безусловно торцевая конструкция позволяете уменьшить толщину всего телевизора, но это имеет свои последствия. Во-первых, за счет расположения светодиодов по периметру, а не по площади используется меньше диодов, а значит матрица подсвечивается не должным образом. Во-вторых, получить хорошее распределение света довольно сложно в более тонком корпусе. Как следствие тонкий рассеиватель не справляется с возложенной на него задачей должным образом и на выходе могут образоваться светлые пятна (засветы) на темных участках экрана.

В свою очередь, «безобидные» светлые пятна могут мешать комфортному восприятию видео с экрана телевизора. Следует сказать, что инженерные решения постепенно доводят ее до хорошего уровня.

Отличие подсветки статической от динамической.

Все вышесказанное можно отнести к статической подсветке. Как вы понимаете, здесь диоды излучают свет постоянно и не о каком управлении речи быть не может. Динамическая подсветка напротив дает возможность управлять светом на отдельно взятых участках экрана. Достигается это за счет разделения матрицы на отдельно связанные группы, что в свою очередь позволило управлять яркостью в определенной зоне экрана в зависимости от воспроизводимой сцены. Такой подход в целом дал четкую цветопередачу и относительно глубокий черный цвет при локальном затемнении, снизил энергопотребление и повысило экологичность.

В свою очередь телевизоры могут имеют и динамическую RGB подсветку в ковровом и краевом типе расположения светоизлучающих диодов. Здесь применяются вместо одних «белых» светодиодов красные, зеленые и синие. Кстати, к ним иногда добавляют четвертый белый светоизлучающий диод, что в итоге дает чистый белый цвет на экране телевизора. Светоизлучающие диоды могут располагаться как по одному, так и в группах, состоящих из разных базовых цветов.

Такая матрица с ковровой подсветкой способна воспроизводить на разных участках изображения с необходимой степенью яркости и цветовой гаммой. В итоге изображение получается качественным и сочным в плане яркости. Краевая матрица с RGB подсветкой получается более тонкой, но она неспособна на таком же уровне передать эффекты цветового локального затемнения или цветовой гаммы в целом. В силу расположения светодиодов, матрица просвечивается полностью по всей ширине и длине. Однако, такой телевизор тоже прилично передает весь общий спектр цветов.

Несколько интересных заметок по теме статьи.

Возможно вы знаете, что в основу матрицы входит не только печатная плата, модуль задней подсветки, но и жидкие кристаллы. В зависимости от своего расположения в ячейке, кристаллы могут пропускать свет или не пропускать. Это основополагающий принцип работы жидкокристаллической TV панели на простом языке.

Качество самой матрицы определяют такие характеристики изображения как:

  • контрастность;
  • насыщенность черного цвета;
  • угол обзора;
  • частота обновления и прочие параметры.

Подсветка определяет такие характеристики как:

  • яркость;
  • цветовой диапазон;
  • динамическая контрастность.

Чтобы определить качество изображения, важно рассматривать характеристики жидкокристаллического экрана в комплексе с характеристиками его подсветки. Производители уже давно говорят о том, что применение диодной подсветки помогло в целом увеличить яркость, контрастность и получить более четкое изображение и цветовую гамму.

Желание увеличить цветовой охват и усовершенствовать цветопередачу приводят к тому, что производители телевизоров находят все новые варианты LED подсветки, увеличивая цветовой спектральный диапазон. Постоянно появляются усовершенствованные технологии, которые дают возможность получать изображение более высокого качества.

Стоит понимать разницу между такими понятиями как «количество цветов» и «цветовой охват цвета», отображаемые экраном. Количество цветов указывает на сколько градаций делится цветовой диапазон, определяемый цветовым охватом. Соответственно, большее количество цветов подразумевает большее количество оттенков и тонов, отображаемых экраном.

В заключении хотелось бы отметить, что:

  1. Принцип работы LED телевизора основан на светодиодах.
  2. LED телевизоры, в отличие от ламповых собратьев, имеют лучшую яркость, контрастность и цветопередачу.
  3. Светодиоды работаю дольше ламп, не содержат ртути, а также потребляют меньше энергии (до 40%).
  4. LED модели — это тонкие ЖК телевизоры, особенно при использовании торцевой подсветки, но это увеличивает вероятность засветов.
  5. Динамическая подсветка характеризуется более правильной, насыщенной цветопередачей.

В заключении статьи для общего представления предлагаю вам посмотреть короткое тематическое видео о том, как собирают LED телевизоры в России.

https://www.youtube.com/watch?v=IiOFC6fNEdw

Прежде чем потребитель приобретет телевизор, набор деталей пройдет по ленточному конвейеру до 200 станций…

Если вы желаете дополнить статью, выразить свое мнение или оставить конструктивные замечания, то добро пожаловать в комментарий.

Читайте также

Технологии

  • Максим Нартов

    Алексей Соколов, если бы у Дмитрия было оборудование, то вам пришлось бы верить уже не на слово, а фактам и тестам. В сети можно отыскать тесты, где упоминается о превосходстве LED подсветки. Я говорю о подсветке (без учета качества матрицы и прочего)… То есть превосходство LED подсветки над CCFL. Существуют также Edge-LED и Direct-LED… В общем, Дмитрий дал вам ссылку — почитайте, там все подробно написано.

  • Во-первых, я себя не позиционирую как эксперт и данная статья не носит научный характер, а во-вторых, безусловно обо всем нужно говорить в совокупности и я не утверждаю, что все зависит от подсветки. Конечно же матрица имеет большое значение. Просто в статье делался упор на подсветку. Я всего лишь, хотел, чтобы некоторые люди имели представление о технологии и изложил все очень коротко. К сожалению не у всех хватает терпения на объемные тексты. Более детально о подсветке и прочих премудростях писал здесь: https://hobbyits.com/kak-pravilno-vybrat-televizor-dlya-doma-bez-postoronnej-pomoshhi/ Оборудования для проведения тестов, конечно же нет… для этого нужна лаборатория. Приходиться опираться на доклады и определенную литературу. Что же касается, моего сравнения, то я же написал в комментарии, что это мое мнение (ИМХО) и оно не является истиной в последней инстанции. Мне доводилось сравнивать не с одним и не двумя мониторами… Просто к слову тогда пришлось. Понятное дело, что без маркетинга здесь не обошлось, но так устроен двигатель торговли. Вы напрасно, иронизируете о китайских товарах. Есть очень качественные вещи. Например, Cubot S308 (хорошее соотношение цены и качества). Многие мировые гиганты по понятным причинам, производят там свою продукцию. Есть очень достойные и качественные товары. Послушайте людей, которые ведут свой бизнес в Китае и канал на YouTube. Кстати, не однократно слышал, что многие именитые компании (которые якобы не имею там производства), закупают определенной группы товары, маркируют под свой бренд и продают в разы дороже под «соусом», например, корейского качества. P.S. Спасибо, за выраженное мнение. Удачи!

  • org/Comment» itemscope=»»>

    1

    Алексей Соколов

    Если вы эксперт, и у вас есть оборудование для сравнения, или по крайней мере, у вас одна модель, лишь с разной подсветкой, то да, я бы вам поверил на слово, но монитор выдает хорошую картинку не только от подсветки, тут много факторов. как матрица, разрешение ,и т. д. Вся разница этих мониторов, в разной подсветке матрицы, и качество подсветки бывает очень различно, даже если она светодиодная , особенно, если производители светодиодов китайские.

  • org/Person»> Сергей

    А как продлить жизнь ламп? Уменьшить подсветку? Я поставил на 73

  • Да цена высоковата =)

  • 1

    Александр

    Интересно было ознакомиться с технологией, до этого просто не задумывался об этом. Теперь понятно почему качество картинки у LED телевизоров на много лучше, да наверное и более безопасно для зрения. Конечно цена его не много высоковата, но как правило у новых технологий с каждым месяцем идет тенденция к удешевлению и они становятся все доступнее. Большое желание заменить свой LCD на новинку, но наверное еще годик подожду.

  • 2

    Жить то без них конечно можно, но вот о маркетинговом ходе пожалуй не соглашусь. Качество изображения отличается в разы. У меня сейчас стоит рядом два монитора, один LCD с подсветкой CCFL, а другой с подсветкой LED. Качество технологии LED на лицо. P.S. Думаю, что человеку, которому есть с чем сравнить, не поставит эти две технологии в один ряд. ИМХО.

  • Максим Абрамов

    Да по сути это старый добрый LCD, в котором заменили лампы подсветки на светодиоды. А дальше была работа маркетологов по расхваливанию этих телевизоров и убеждению потребителей, что LED это супер-круто и без них жить нельзя. Конечно у них есть преимущества перед старыми моделями, но я считаю, что это не столь критично.

Как структурировать и форматировать ваши телевизионные сценарии

Будь то многокамерный ситком, однокамерный ситком или одночасовая драма, телевизионные сценарии (иногда называемые телеспектаклями) используют другое форматирование по сравнению со сценариями полнометражных фильмов — по многим разным причинам. Как вы можете различать, какой формат вы должны использовать для любого типа телевизионного эпизода или пилотного проекта, который вы пишете?

Телесериал и полнометражный фильм

Телевизионные шоу и полнометражные фильмы рассказывают истории по-разному.

В фильме вы обычно рассказываете самодостаточную историю, за исключением каких-либо запланированных сиквелов, франшиз или кроссоверов с несколькими вселенными. Вы следуете общей трехактной структуре истории (начало, середина и конец), рассказанной в рамках различных структур формата, которые вы можете использовать (нелинейные, в реальном времени, хронологические и т. д.). Независимо от того, как вы рассказываете свою историю, большинство функций самодостаточны и предлагают завершение в конце.

Благодаря телевидению платформа ваших историй, а также персонажей и миров внутри них, расширяется до нескольких эпизодов и сезонов, за которыми зрители остаются в курсе дней, недель, месяцев и лет, чтобы узнать исход истории и персонажа. дуги.

Формат ТВ и формат фильма

Прежде всего, да, формат телевизионных сценариев отличается от формата написания полнометражного фильма, в первую очередь потому, что телевизионная платформа имеет другую нюансированную структуру, которая должна соответствовать включению в — программная реклама (рекламные ролики), а также сокращенная продолжительность телевизионных и потоковых слотов каналов — от тридцати минут до часа, в отличие от девяноста минут полнометражного фильма и намного дольше.

Но не волнуйтесь, разница между ними не так велика, как вы думаете.

Слоганы (заголовки локаций), описание сцены, имена персонажей и диалоги представлены практически одинаково в телевизионных и художественных сценариях. Различия заключаются в некоторой общей эстетике формата, а также в способе построения истории. На телевидении из-за этого сжатого времени на телевизор или потоковый канал (от тридцати минут до часа) конфликт истории сжимается, чтобы уместиться в этот временной интервал.

Как только вы решите, что хотите написать, выпустите свой первый черновик через 5 недель с помощью этого руководства.

Программное обеспечение одинаковое

Вам не нужно покупать специальное программное обеспечение для телевизора. Большинство отраслевых программ для написания сценариев предоставляют подходящие шаблоны для всех форм телевизионных эпизодов, а также, очевидно, функции.

Будь то Arc Studio Pro или один из других эквивалентов, программное обеспечение сделает за вас большую часть работы с точки зрения форматирования.

Часовая телевизионная драма Структура и формат

Большинство одночасовых сериалов относятся к жанрам драмы, триллера, научной фантастики или фэнтези. Как правило, вы не найдете часовую комедию или ситком. Да, вы наверняка найдете комедию в любом из этих жанров, но вы никогда не будете писать часовую ситуационную комедию.

Помимо наших рекомендаций и ожиданий, приведенных ниже, легко понять структуру сюжета часового эпизода, просто посмотрев любое часовое шоу — в зависимости от платформы, на которой показывают этот сериал. Вы можете легко понять общую структуру, посмотрев любое часовое шоу на любом из сетевых или кабельных каналов. Показывает, как г -н Robot , Американцы , Empire , Better Call Saul , Anatomy’s и . структура сети и кабельного канала. Каждая рекламная пауза обычно представляет собой паузу в сюжете.

Большинство часовых эпизодов телесериалов состоят из тизерной сцены, за которой следуют первый акт, второй акт, третий акт, четвертый акт, а затем короткий пятый акт или тег. Эти телеспектакли будут иметь длину от 53 до 60 страниц, хотя это имеет тенденцию к увеличению до 75 страниц для более авторитетных писателей.

Тизер

Вы открываете сценарий с центральным и подчеркнутым ДИЗАЙНОМ на первой странице.

Тизеры — это просто тизер , который демонстрирует, о чем будет основной конфликт этого эпизода и где в этот момент находятся персонажи. Обычно они длятся всего несколько страниц, но из этого правила есть много исключений.

Вот вступительный заголовок тизера с Американцы Пилотный эпизод:

Теперь в этом пилотном сценарии Американцы тизер продолжается на 12 страницах. Это может быть простительно как для опытных сценаристов, так и для пилотных эпизодов, которые тратят дополнительное время на подготовку всего сериала, что касается общей истории, персонажей и мира в целом, но обычно вы хотите, чтобы большинство тизеров были просто несколько страниц в основном.

Как видите, как только вы поместите этот заголовок TEASER в центр, вы пишете сценарий, как обычно, в формате полнометражного фильма, пока не дойдете до конца этой тизерной сцены/эпизода, где вы напишете END TEASER.

Загрузите пилотный сценарий для АМЕРИКАНЦЕВ здесь бесплатно

Первый акт

Когда тизер закончится, вы должны начать ПЕРВЫЙ ДЕЙСТВИЕ на совершенно новой странице . По мере развития сценария каждое действие будет начинаться и заканчиваться как таковое. Цель начинать каждое действие на новой странице — позволить читателю легко различать, где начинается и заканчивается каждое действие.

Первый акт обычно занимает 10-15 страниц. Американцы Первый акт пилота занимает 13 страниц.

В первом акте часто начинается настоящая история. Вы уже представили основной конфликт, борьбу или настоящую угрозу в тизере — на чем будет сосредоточен эпизод, который вы пишете — и теперь пришло время показать, где находятся главные герои, когда вы их ведете. столкнулся с основным конфликтом (второй акт).

Когда ПЕРВЫЙ АКТ закончен, как вы сделали с ТИЗЕРОМ, вам нужно закрыть первый акт, подчеркнув КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА и расположив его по центру.

Второй акт

Во втором акте, как и в случае с трехактной структурой кинематографического повествования, персонажи сталкиваются с конфликтом. Они борются или терпят неудачу. Они обнаруживают худшие последствия конфликта.

Этот акт занимает от 14 до 15 страниц, с некоторыми исключениями здесь и там. Второй акт этого пилота продолжается на протяжении 18 страниц.

И к концу второго акта они, возможно, нашли способ его преодолеть, пока…

Третий акт

Третий акт часто бывает, когда персонажи находятся в самой низкой точке. Второй акт, возможно, вселил некоторую общую надежду, но третий акт разрушил эти надежды, поскольку им противостоял новый или развившийся конфликт. Они потерпели неудачу или преодолены.

Этот акт также занимает от 14 до 15 страниц для большинства телеспектаклей. Третий акт Американцы продолжается на 17 страницах.

Акт четвертый

Четвертый акт с благодарностью показывает, что главные герои начинают решать проблему или сталкиваются с конфликтом с новыми знаниями, силой или решимостью.

Большинство спектаклей заканчиваются на четвертом акте. Персонажи выжили или узнали что-то из того, с чем столкнулись. Но эпизод обычно там не делается. Это многосерийный сериал, состоящий из непрерывных сюжетных арок и арок персонажей, верно? Четвертый акт обычно заканчивается каким-нибудь клиффхэнгером или тизером для следующего эпизода. Его можно просто записать как финальную сцену или момент в четвертом акте, или…

Пятый акт или метка

Если вы хотите еще больше подчеркнуть этот клиффхэнгер или тизер для следующего эпизода, вы можете использовать ACT FIVE или TAG (последний вариант лучше).

Пятый акт или тег состоит в основном из 1-2 страниц.

Пилотный сценарий американцев использовал конец четвертого акта для своего клиффхэнгера, но его можно было так же легко использовать как TAG.

Как видите, у нас остался своего рода клиффхэнгер. Не каждому сценарию нужно это делать, но это очевидный способ заставить аудиторию хотеть большего.

Обзор сценария одночасового телесериала

Как видите, формат одночасового сериала довольно прост и прямолинеен. Единственными дополнениями к формату сценария, к которому вы привыкли при написании киносценариев, являются центрированный и подчеркнутый ДИЗАЙН, КОНЕЦ ДИЗАЙНА, ПЕРВЫЙ ДЕЙСТВИЕ, КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ, ВТОРОЙ ДЕЙСТВИЕ, КОНЕЦ ДЕЙСТВИЯ ВТОРОЙ, ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ, КОНЕЦ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬЕ, ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО ДЕЙСТВИЯ, а затем ПЯТОГО ДЕЙСТВИЯ или ПОМЕТКИ (если применимо). Затем вы можете закрыть сценарий эпизода, поставив по центру и подчеркнуто КОНЕЦ ШОУ, КОНЕЦ ЭПИЗОДА или просто КОНЕЦ.

Реальные элементы, на которые следует обратить внимание, — это количество страниц для каждого из этих тизеров, действий и возможных тегов. Вы должны уместить шоу в отведенные временные интервалы. Если это часовое шоу, вы не можете написать сценарий на 90 страниц. The Americans Пилотный проект был явным исключением из правила подсчета страниц, в первую очередь из-за расширенного тизера. Если вы превысите рекомендуемое количество страниц для каждого акта на пару страниц, никакого вреда или фола. Часто это происходит из-за описания сцены или большего количества визуальных последовательностей, которые необходимо объяснить, а иногда это также из-за расширенного диалога, который занимает дополнительное пространство сценария. И да, вы заметите, что ранее мы специально упомянули, что это общий формат для сетевых и кабельных шоу — тех, которые имеют дело с рекламными паузами и тому подобным. Мы немного поговорим об исключениях из правил и рекомендаций по форматированию позже.

Но в целом, эти рекомендации помогут вам легко создать часовой телевизионный сценарий.

Структура и формат получасового ситкома

Большинство получасовых шоу — это ситкомы. Однако, особенно с расширенной платформой потоковых каналов, эта грань между комедией и драмой в рамках получасовых шоу начинает стираться. YouTube Red’s Cobra Kai — блестящее продолжение кинематографического Karate Kid 9Франшиза 0026 — демонстрирует более драматический тон с некоторыми явными комедийными нюансами.

Тем не менее, большинство получасовых шоу комедийные.

И в этом получасовом царстве ситуационной комедии два разных типа шоу — однокамерный и многокамерный . Ситкомы с одной камерой и с несколькими камерами0006 , Последний человек на Земле и Жизнь по частям .

Наклейка для одной камеры является неправильным, заметьте. В таких шоу часто используется более одной камеры. Важный элемент, который следует помнить при попытке расшифровать, что такое шоу с одной камеры, можно найти в том, как это шоу снято. Эти типы шоу снимаются так же, как фильмы, в отличие от эпизодов, снятых перед живой аудиторией в студии.

Многокамерный ситком часто включает в себя шоу, которые снимаются перед живой аудиторией в студии — Теория большого взрыва , Друзья и Розанна в качестве ярких примеров. Эти комедии снимаются на живой сцене с использованием нескольких камер, чтобы запечатлеть выступления, часто разбросанные по разным частям декорации. Персонажи перемещаются из комнаты в комнату, а за ними следуют разные камеры. Даже в одном месте несколько камер снимают под разными углами во время прямой записи.

Ситкомы с одной камерой также написаны немного по-другому, поскольку они не так сильно полагаются на одиночные шутки, чтобы вызвать живую реакцию аудитории, как в случае многокамерных шоу, снятых перед живой аудиторией.

Формат для одной камеры

Шоу для одной камеры больше похоже на художественный сценарий или часовую драму. Вы можете взять то, что вы узнали выше из одночасовых телевизионных сценариев, и применить это к сценариям для одной камеры с дополнительным понятием необходимости сжимать действия из-за уменьшенного количества страниц до 22-25 (плюс-минус пара). . Для признанных писателей и шоураннеров некоторые телевизионные сценарии могут растянуться на 40 с лишним страниц, часто из-за диалогов. Но как составитель спецификаций вы должны держаться в пределах 22-25.

Сценарии ситкомов следуют более стандартной структуре начала, середины и конца — структуре из трех актов — и в этом случае тизер теперь чаще называют COLD OPEN.

Холодное открытие

Подобно тизеру часовой драмы, холодное открытие представляет конфликт под рукой или, в данном случае, «ситуацию» ситуационной комедии. Теперь это не всегда должно быть центральным в истории всего эпизода. Друзья был известен несвязанными холодными вступлениями, которые просто предлагали несколько забавных моментов персонажей и смех, которые часто не имели ничего общего с историей. Но они всегда демонстрировали динамику персонажей, что не менее важно для ситкома.

С Последний человек на Земле , холодное открытие познакомило нас с предпосылкой сериала, стандартной для пилотных эпизодов. По мере того, как шли эпизоды, холодные открытия менялись от сюжетных до ориентированных на персонажей.

Как всегда, ХОЛОДНОЕ ОТКРЫТИЕ выделено по центру и подчеркнуто и всегда заканчивается на КОНЕЦ ХОЛОДНОЕ ОТКРЫТИЕ. И да, вы также можете использовать TEASER и END TEASER.

Акт первый

Первый акт сценария ситкома быстро погружает персонажей в конфликт или ситуацию и обычно продолжается 9-10 страниц или около того. Как всегда, ПЕРВЫЙ АКТ всегда расположен по центру и подчеркнут, и всегда начинается на новой странице, как и АКТ ВТОРОЙ и АКТ ТРЕТИЙ.

Второй акт

Как и в случае с одночасовым драматическим сценарием, во втором акте герои показаны в худшем виде. В случае ситкома веселье возникает среди персонажей, столкнувшихся с ситуацией, с которой они были вынуждены столкнуться. Для публики смех на пике. Для персонажей они борются больше всего.

Если бы мы смотрели эпизод Голдберги , этот акт закончился бы тем, что мать ушла бы, разочаровавшись в своих детях, а ее дети чувствовали бы себя подавленными в результате этого.

Третий акт

Третий и заключительный акт — резолюция. Именно здесь персонажи начинают разбираться во всем и пытаются выжить в ситуации или пройти мимо нее. Это дети из Голдберги исправят свою ошибку.

Тег

Многие ситкомы имеют теги, которые очень похожи на холодный опенинг, поскольку демонстрируют шутку или черту персонажа (если это не связано напрямую с сюжетом). TAG в ситкоме — это простой момент, не длиннее страницы, который предлагает дополнительный смех, очень часто в качестве второго заключительного момента к общему сюжету или теме.

Нажмите здесь, чтобы прочитать сценарий пилотного проекта «Последний человек на Земле»!

Многокамерный формат

Сценарии для нескольких камер отличаются по формату больше всего по сравнению со всеми другими телевизионными сценариями, которые в целом используют один и тот же базовый формат.

Поскольку большинство сценариев ситкомов с несколькими камерами снимаются перед живой аудиторией в студии, формат отличается, в первую очередь для производственных целей. Эти типы шоу производятся намного быстрее, и большинство из них снимают более одной серии в день перед одной аудиторией.

Из-за этого для эпизодов с несколькими камерами требуется более технический и упрощенный формат для конкретной производительности производства.

Различия включают в себя:

  • Действие и описание сцены даются ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
  • ИМЕНА ПЕРСОНАЖЕЙ подчеркиваются при первом появлении и часто пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на протяжении всего сценария.
  • Больше сценических указаний, как в спектакле.
  • Входы и выходы персонажей часто подчеркиваются.
  • Заголовки сцен/ссылки обычно подчеркиваются.
  • Диалог с двойным интервалом.

Это последнее отличие является прекрасным примером того, почему вы хотите использовать отраслевые шаблоны программного обеспечения, специфичные для этих типов шоу. Из-за этого диалога с двойным интервалом сценарии для нескольких камер часто занимают 52–58 страниц, в отличие от сценариев для одной камеры, которые рассчитаны на 22–25 страниц.

Итоги получасового ситкома

Сценарий однокамерного ситкома — это просто сжатая версия часовой драмы по формату. Это сценарий многокамерного ситкома, который действительно бросает вызов общим знаниям сценариста, когда речь идет о другом и очень техническом используемом формате.

Вы диктуете, что такое однокамерное или многокамерное шоу?

Чаще всего вы не делаете — или не можете. Сценарий для нескольких камер очень техничный и специфичный, но его можно написать в более стандартном формате сценария ситкома с одной камерой, поскольку автор пишет по спецификации.

В конце концов, вам решать, хотите ли вы продемонстрировать свои знания о многокамерном формате.

Кто-то может возразить, что использование более простого формата облегчит чтение читателям, потому что на этапе спецификации технические аспекты многокамерного сценария не вступают в игру. Вы просто пишете для того, чтобы вас прочитали и рассмотрели — вам не нужно быть готовым к работе.

Исключения из всех этих «Правил»

Как и в любых примерах правил форматирования, безусловно, существуют исключения.

Вы увидите пилотные сценарии для крупных шоу, которые читаются так же, как форматы полнометражных фильмов. В большей степени это происходит с потоковыми или премиальными каналами (HBO, Amazon Prime, Netflix и т. д.), поскольку рекламные паузы не являются проблемой.

Игры престолов и Ходячие мертвецы 9Пилоты 0026 являются яркими примерами (нажмите на названия, чтобы прочитать сценарии пилотов). Оба они используют стандартный формат функций без перерывов в действиях.

Что это значит для новичков?

Выбор за вами. Удобно знать, понимать и иметь возможность использовать эти знания о формате, но в основном в случае часовых драм, снятых более кинематографично, у сценаристов есть возможность пойти более стандартным путем.

Ситкомы, однако, совсем другое дело. Они должны больше вписываться в сжатый временной интервал, но при этом охватывать общую структуру телевизионного формата, поэтому следует следовать формату, описанному выше. Чрезмерно технический формат с несколькими камерами, безусловно, можно игнорировать, когда вы пишете по спецификациям, поскольку контент — это то, что действительно имеет значение.

И, наконец… Чего ожидать от телевизионных писательских стремлений

Очень немногие оригинальные пилотные версии фактически закупаются для производства. Большинство из них используются в качестве образцов для возможных письменных заданий. И сценаристы должны знать, что получение работы сценариста для телешоу означает, что вы должны жить в районе Лос-Анджелеса. Есть несколько писательских комнат, которые также находятся в Нью-Йорке.

Если ты хочешь писать для телевидения, ты должен жить там, где находится комната сценариста. Это невозможно обойти. Конечно, вероятно, есть некоторые примеры сценаристов, которые продают пилот по спецификации, берут деньги и убегают, но их немного и они очень редки.

Тем не менее, работа сценаристом на телевидении действительно является одним из самых желанных и выгодных карьерных шагов, которые может сделать сценарист. Теперь, когда вы знаете, как их форматировать, напишите несколько потрясающих эпизодов.


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures. Не забудьте прочитать его растущий архив постов на ScreenCraft, чтобы получить больше вдохновения.

У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая производство мини-сериала Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саль в главных ролях и Брюс Бокслейтнер. Следите за новостями Кена в Твиттере @KenMovies


Чтобы быть в курсе последних новостей The Script Lab, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

Простое руководство по форматированию телевизионных сценариев

Итак, вы написали немало сценариев для художественных фильмов и теперь готовы перейти к написанию сценариев для телевидения? Прекрасный выбор!

Кино и телевидение — очень похожие формы повествования, но, безусловно, есть некоторые различия, о которых вам нужно знать, если вы заинтересованы в написании сценариев для телевидения или даже в том, чтобы превратить свою спецификацию в телевизионный пилот.

В этом руководстве мы покажем вам, в чем заключаются эти различия, а также как стать профессионалом в форматировании, структурировании и подготовке к карьере в телеиндустрии.

Поехали!

Написание фильмов по сравнению с написанием для телевидения

Нет, мы не говорим о том, лучше или хуже писать сценарии для фильмов, чем писать для телевидения.

В фильме вы обычно рассказываете историю, которая длится от 90 минут до более чем двух часов. Такая история обычно следует базовой трехактной структуре или ее разновидности (например, Memento ) — где мы видим, как персонаж оказывается вовлеченным в конфликт, борется с ним, а затем, в конце концов, уступает ему или пытается выбраться из него. Там немедленное закрытие, если вы не пишете для крупной студийной франшизы, которая может оставить некоторые элементы истории открытыми для сиквелов.

С помощью телевидения вы создаете мир с набором персонажей, который, как мы надеемся, будет продолжаться в течение более чем 10-24 эпизодов (плюс-минус) в течение нескольких сезонов, поэтому основная история не будет раскрыта к концу каждого из них. телеспектакль или телевизионный сценарий. У вас есть варианты часовых драм или сериалов, часовых процедурных, получасовых ситкомов, а в некоторых случаях и ограниченных сериалов ( Американская история ужасов ) или мини-сериал. Хотя каждый эпизод может демонстрировать определенную историю, которая раскрывается к концу, персонажи, их основные истории и их арки продолжаются на протяжении каждого сезона.

Короче говоря, телесериал — это постоянно развивающаяся среда для истории и персонажей, в то время как фильм стоит сам по себе и полностью завершается к концу.

Как отформатировать телеспектакль

Существует небольшая разница между форматом написания сценария полнометражного фильма и написанием телесценария. Описание сцены, диалоги, заголовки персонажей и заголовки локаций практически одинаковы. Это, конечно, может меняться для каждого шоу, для каждой продюсерской компании, для каждой студии и для каждой сети, но в целом сам формат является взаимозаменяемым.

Настоящая разница между написанием очерков и написанием для телевидения заключается в том, как структурирована история и как эта структура эстетически представлена ​​в формате.

Если у вас его еще нет, мы настоятельно рекомендуем электронные книги ScreenCraft, особенно Вводное руководство по написанию для Телевидение.

Программное обеспечение

Для начала рекомендуется использовать профессиональное программное обеспечение для написания сценариев, чтобы форматирование, нумерация страниц, шрифт и поля соответствовали отраслевым стандартам. Существует множество отличных программ, от стандартного Final Draft до бесплатного варианта John August Highland 2.

Структура сценария телесериала

В часовом эпизоде ​​телесериала вы пишете сцену-тизер, за которой следуют первый акт, второй акт, третий акт, четвертый акт и иногда пятый акт, в зависимости от шоу. Если вам нужна визуальная подсказка, просто посмотрите часовое шоу, такое как Анатомия страсти или что-то еще, и обратите особое внимание на рекламные паузы. Обычно они распадаются в этих действиях.

Из этого бесплатного руководства вы узнаете, как лучше структурировать сценарий.

Тизер

Сначала у вас будет заголовок TEASER по центру, а затем вы начнете писать. Этот ТИЗЕР обычно будет коротким открытием, может быть, одной локации. Иногда больше. Номер страницы может быть больше 5 страниц, хотя новичку лучше остановиться на 2-3 страницах.

Если вы пишете сценарий телесериала, тизер — это знакомство с персонажами и миром. Это также будет дразнить конфликт в истории. Для таких шоу, как Lost, Во все тяжкие, Анатомия страсти, Ходячие мертвецы, или любой другой часовой серии, вы часто увидите, что персонаж либо находится в опасности к концу, либо конфликт истории будет дразнить.

Первый акт

После ТИЗЕРА вы откроете новую страницу с заголовком ПЕРВЫЙ ДЕЙСТВИЕ.

Здесь вы представляете текущую историю. Вы дразнили опасность, борьбу, конфликт или ситуацию, с которыми будет сталкиваться эпизод, но теперь вы действительно начинаете, подготавливая сцену к тому, где находятся персонажи и что ведет к точке следующего эпизода. действовать там, где они столкнутся с ситуацией.

Конец первого акта также дает возможность оставить прочный первый клиффхэнгер или хук, что вам действительно нужно делать в конце каждого акта.

Имейте в виду, что всякий раз, когда вы начинаете новый акт, вы ВСЕГДА открываете его на новой странице. Поэтому, если ваш TEASER или ACT ONE оканчивается на полпути к странице, вы переходите на следующую страницу, оставляя это пустое место, а затем вставляете заголовок вверху. Часто полезно и принято — но не всегда необходимо — включать КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ (или что-то другое), прежде чем переходить к следующему действию. Это помогает читателю далее различать, где разрыв.

Второй акт

Здесь персонажи имеют дело с конфликтом в самом разгаре. Они борются с этим. Они выясняют, как пройти через это. Как и в начале второго акта сценария художественного фильма, у персонажей часто еще есть надежда или шанс. К концу этого действия зрители чувствуют, что персонажи могут во всем разобраться — от до , то есть вводится еще один крючок, который переворачивает эту надежду или шанс с ног на голову, заставляя персонажей признать тот факт, что они может не получиться.

Третий акт

Здесь персонажи находятся в самой низкой точке, а плохие парни или конфликт побеждают. Там, где второй акт давал зрителям надежду, что они разберутся, слишком часто в третьем акте эта надежда оказывалась ложной. К концу этого действия зрители захотят настроиться, чтобы увидеть, как персонажи будут побеждать, несмотря на такие шансы против них.

Четвертый акт

Здесь персонажи, несмотря ни на что, снова начинают побеждать. Они начинают торжествовать и побеждать. Они, вероятно, извлекли уроки из своих ошибок в первом и втором актах, и теперь они применяют это к текущему конфликту.

Акт пятый

Это закрытие. Некоторые шоу фактически заканчиваются четвертым актом, в то время как другие заканчивают четвертый акт значительным клиффхэнгером или зацепкой, а затем используют пятый акт, чтобы завершить своего рода финал.

Разбивка страниц для каждого акта

Хотя точной формулы для подражания не существует, есть несколько основных рекомендаций, которые помогут вам управлять каждым актом. Вообще говоря, часовые сценарии эпизодов могут занимать от 45 до 63 страниц, хотя в большинстве случаев вы хотите придерживаться 50–55 страниц. Основной смысл в том, что одна страница равняется одной минуте, а для 60-минутного шоу вам, очевидно, нужно учитывать рекламные паузы. Таким образом, если вы превышаете 60 страниц, вы уже больше часа. Так что используйте это как меру. Это ни в коем случае не точная наука, но для начинающего телевизионного сценариста это хорошее место для начала.

С пятиактными телевизионными сценариями вы, как правило, хотите, чтобы каждый акт занимал от 9 до 12 страниц, плюс-минус страница. Старый эталон составлял 15 страниц на акт для четырехактных телевизионных сценариев, но в наши дни с дополнительным рекламным временем — не говоря уже о большем количестве сюжета — теперь он часто может разбиваться по-другому.

Вот разбивка страниц некоторых из лучших пилотных сценариев ставших культовыми телесериалов:

Анатомия страсти пилот:

  • Тизер — 3 страницы
  • Акт первый — 11 страниц
  • Акт второй — 11,5 страниц
  • Акт третий — 8 страниц
  • Акт четвертый — 9 страниц
  • Акт пятый — 8 страниц

Во все тяжкие пилот:

  • Тизер — 3 страницы
  • Акт первый — 14 страниц
  • Акт второй — 13,5 страниц
  • Акт третий — 11,5 страниц
  • Акт четвертый — 14 страниц

Безусловно, в каждом сериале будут различия, но Анатомия страсти — один из лучших примеров плотного пилотного сценария, именно по нему и хотят снимать начинающие сценаристы.

Вы также заметите, что некоторые пилотные сценарии, такие как 70-страничный «Клан Сопрано» , 55-страничный «Безумцы» и 61-страничный «Игра престолов» , вообще не имеют разбивки на действия. В случае с «Клан Сопрано » и «Игры престолов », написанными для HBO, явно не было рекламных пауз, что может быть фактором. Это не значит, что эти сценарии не имеют такой же структуры, как описано выше, за вычетом эстетики перерывов в действиях. В случае с Mad Men , пилот, он был написан писателем по спецификации, чтобы использовать его в качестве образца для выполнения заданий в других шоу. В конечном итоге он был отвергнут HBO, Showtime и другими, но был принят AMC, базовой кабельной сетью. Пилотный сценарий Lost уникален, потому что он был написан как 97-страничный пилотный сценарий. По сути, дебютирует как полнометражный пилот. В нем есть перерывы в действиях, но из-за полнометражного сценария номера страниц для этих перерывов разные.

Сериалы

Возьмите все, что вы узнали выше, и адаптируйте это к получасовому комедийному сериалу.

Поскольку ситкомы обычно состоят из получасовых эпизодов, структура и количество страниц явно сжаты. Действие «Четыре-пять» становится более простым «Двойкой» — стандартное начало, середина и конец. Хотя в данном случае начало — ТИЗЕР. TEASERS либо упоминаются как таковые, либо авторы используют более современный термин COLD OPEN. В конце концов, они одинаковы и поэтому изображаются одинаково.

Количество страниц для ситкомов разное. Сценарий получасового ситкома от известных сценаристов и шоураннеров может занимать до 44 страниц. Имейте в виду, что ситкомы чаще всего перегружены диалогами, что объясняет увеличение количества страниц. Для начинающих писателей лучше всего использовать 22-25 страниц, чтобы получить меньше 30-минутной шкалы.

Вот разбивка страниц некоторых из лучших пилотных сценариев ставших культовыми ситкомов:

Пилотная версия Office :

  • Холодное открытие — 1,5 страницы
  • Первый акт — 19 страниц
  • Второй акт — 20 страниц

30 Rock пилот:

  • Холодное открытие — 2,5 страницы
  • Первый акт — 18 страниц
  • Второй акт — 13,5 страниц

В ситкомах вы также увидите использование TAG. Это завершающая сцена, обычно включаемая после того, как сюжет эпизода разыгран. Здесь предлагается последний кляп или персонажный момент.

В общем, это все, что вам нужно знать с точки зрения структурирования и форматирования, чтобы начать писать для ТВ.

Узнайте разницу между однокамерным и многокамерным форматом сценария ситкома здесь.

Инструменты для написания телепрограмм

Лучшими инструментами, которые вы можете использовать для изучения и начала написания телепрограмм, являются: сделать большую часть работы за вас, с точки зрения форматирования.

  • Чтение телесценариев — Найдите сериал, который близок к тому, что вы пишете, найдите для него пилотный сценарий и максимально подражайте ему. Возможно, лучше всего пойти в The Script Lab, потому что она предлагает вам бесплатную библиотеку пилотных и эпизодических сценариев для многих шоу, а также художественных фильмов.
  • Телесериал Binge Watch . Теперь, когда доступны все потоковые передачи, лучший возможный ресурс — просмотр эпизодов. Для сетевых и кабельных шоу вы увидите, где перерывы в действиях совпадают с теми местами, где они обычно переходят в рекламу. Для шоу премиум-канала (HBO, Showtime и т. д.) вам нужно будет просто закодировать его по времени — одна минута равна одной странице — и обращать внимание на различные изменения в истории.
  • Вещи, которые нужно помнить о телепрограммах

    Вы должны спросить себя, какое шоу вы хотели бы создать и где вы видите дебют такого типа шоу.

    Вы не можете написать жестокий, резкий и откровенно сексуальный пилотный проект и ожидать, что его подхватит какая-либо крупная телекомпания. Вам придется перейти либо на обычные кабельные, либо на платные каналы. И если вы включаете грубые выражения и наготу, вам нужно знать, какой из этих каналов позволит это. Базовые кабельные шоу могут сказать «дерьмо» определенное количество раз и могут показать голые ягодицы и вид сбоку на грудь, но это все. Что-нибудь еще, вплоть до F-бомб и полной фронтальной наготы, вам придется продавать пилоты премиальным каналам и продюсерским компаниям, которые делают такие шоу.

    Кроме того, убедитесь, что вы по-прежнему придерживаетесь мантры «Меньше значит больше», не включайте ракурсы камеры или номера сцен (вышеприведенные примеры были взяты из сценариев съемок) и, прежде всего, наделяйте силой, которая является гибридом чего-либо. они видели и то, чего никогда не видели.

    Каковы ваши шансы стать телевизионным сценаристом?

    Несмотря на рост в последнее десятилетие, телевидение по-прежнему остается сложной средой для проникновения. Существует только определенное количество каналов и временных интервалов — помимо других платформ, таких как Amazon, Netflix и Hulu — и власть предержащие не берутся за пилотные проекты так часто, если они не поставляются проверенными именами в кино- или телеиндустрии.

    Это не значит, что вы не можете продать специальный пилот, но чаще всего его используют в качестве образца для проникновения в телевизионную индустрию. И эта индустрия, возможно, больше похожа на братство или женское общество, чем на киноиндустрию. Вам часто приходится прокладывать себе путь вверх по карьерной лестнице и добираться до письменной комнаты в качестве ассистента, ожидая возможности проявить себя.

    И да, скорее всего, вам придется жить в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, где проходят съемки шоу, потому что ни в одном сериале нет одного сценариста одновременно, как вы увидите в функциях. У них есть писательская комната, полная талантливых и опытных (каламбур) писателей. Так что не забудьте написать несколько замечательных пилотов, чтобы вас заметили, и будьте готовы переехать, если вы еще там не живете.

    В конце концов, лучше всего быть популярным писателем как на телевидении , так и на киноплатформах . Написание сценариев для полнометражных фильмов может привести к ключевым назначениям, которые могут привести к проверенным хитам. Когда у вас есть проверенный фильм-хит с вашим именем, гораздо проще предлагать пилотов власть имущим.

    И вы всегда можете использовать конкурс телевизионных пилотов ScreenCraft, чтобы пробиться сквозь эти стены.


    Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

    У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая производство мини-сериала Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саль в главных ролях и Брюс Бокслейтнер. Следите за новостями Кена в Твиттере @KenMovies

    Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

    Как написать телевизионный пилот, часть. 3: Структура | Люк Джордано | Sitcom World

    Структура — самый важный элемент сценария для экрана. На эту тему написано бесчисленное количество книг по сценарному мастерству, в которых более или менее говорится об одном и том же. Если вы хотите прочитать один, они расскажут об этом лучше, чем я, в этой короткой статье. И, честно говоря, я, вероятно, собираюсь сказать вам некоторые вещи, которые здесь неверны. Книга о структуре сценария, о которой я слышу больше всего в последнее время, — это 9.0005 Спасите кошку Блейк Снайдер. Хотя я ее не читал, поэтому лично порекомендовать не могу.

    Способ расположения действий в телевизионном сценарии может отличаться от трехактной драматической структуры, о которой я сейчас говорю. Я перейду к телевизионной структуре с точки зрения рекламных пауз в конце этой статьи. Сейчас я собираюсь провести нас через драматическую структуру.

    Трехактная структура

    Трехактная структура: то, что вместе с главным героем вы, вероятно, помните из уроков английского в средней школе. Практически вся драматическая литература следует этой форме. Каждое из действий охватывает примерно треть вашей истории и традиционно упоминается как что-то вроде 9.0025 настройка , противостояние , разрешение . Вот рисунок, который кто-то сделал более или менее точным (я бы никогда не рекомендовал быть слишком догматичным в этом вопросе):

    В первом акте вы устанавливаете своих персонажей, темы, сеттинг и центральный конфликт. Во втором акте ваш главный герой пытается решить центральный конфликт, но препятствия (и ваш антагонист) встают на его пути. А в третьем акте, благодаря личностному росту, главный герой может разрешить центральный конфликт истории, который может включать в себя противодействие антагонисту, если таковой имеется.

    Чтобы привести конкретный — и популярный — пример: действие первое, ваш персонаж взбирается на дерево; акт второй, вы бросаете в них камни; акт третий, ваш персонаж спускается с дерева (и, может быть, теперь у него есть яблоко).

    Как правило, ваши акты не будут одинаковой продолжительности. Вторые акты обычно самые длинные (не всегда), а третьи обычно самые короткие (почти всегда). Многие руководства по сценарному мастерству требуют, чтобы вы переходили к перерывам на определенной странице, но я считаю, что это зависит от истории, которую вы рассказываете.

    В последнем первоначальном пилотном проекте, который я написал, мой первый акт (включая холодное открытие) занимал около двенадцати страниц, мой второй акт — десять страниц, а мой третий акт — восемь страниц (включая тег). Я думаю, довольно типично иметь длинный первый акт в пилотной версии со всем, что вам нужно настроить. Но, может быть, я просто сделал это неправильно? Наверное, тебе не следует меня слушать.

    Действие первое

    Как я уже сказал, в первом действии вы должны создать ситуацию. Ваш мир, ваши персонажи, ваш центральный конфликт — все, что нужно знать вашей аудитории, чтобы понять, что они смотрят. Подумайте о вступительной последовательности Звездные Войны , даже без ползания открытия. У вас есть сражающиеся космические корабли, лазеры, повстанцы, имперцы, большой страшный парень с ног до головы в черном. С первого кадра вы понимаете, о чем Звездные войны , потому что он использует визуальные эффекты для создания мира. Это понятно и эффективно.

    Центральный конфликт фильма — Повстанцы крадут планы Звезды Смерти и их стремление уничтожить ее — также устанавливается в течение первых нескольких минут. Империя садится на космический корабль повстанцев, чтобы забрать планы, — это то, что мы называем 9-м.0025 подстрекательство инцидента истории. Все, что происходит в этой истории, связано с этим событием. Наш главный герой (Люк Скайуокер) оказывается вовлеченным в события галактической гражданской войны, потому что над его родной планетой произошло космическое сражение, и два дроида сумели оказаться на его ферме с чертежами имперской боевой станции.

    Его путь от деревенского мальчика до рыцаря-джедая — это история его персонажа. Он не хочет ничего, кроме как сбежать с фермы своего дяди и с Татуина. Без истории его персонажа, изложенной в первом акте, он не смог бы спасти положение в третьем акте. Не пренебрегайте этим. Настройка главного героя и его главной потребности — самая важная часть вашего первого акта.

    Настройка главного героя и его главной потребности — самая важная часть вашего первого акта.

    В конце первого акта наступит поворотный момент, часто называемый призывом к действию . На телевидении его часто называют усложнением . Отчасти потому, что ставки в случайном эпизоде ​​ Друзья намного ниже, чем в Звездных войнах . Сюжетный ритм в конце первого акта — это точка истории, в которой ваш главный герой принимает утвердительное решение преследовать свои цели и довести историю до конца.

    В Звездных войнах этот момент происходит, когда Люк возвращается домой и обнаруживает, что его тетя и дядя были убиты Империей (назвать этот момент осложнением было бы преуменьшением). Поэтому он принимает решение пойти с Оби-Ваном Кеноби, выучиться на рыцаря-джедая и помочь Альянсу повстанцев. Без этого положительного решения главного героя преследовать свои цели в конце первого акта остальная часть фильма не происходит, и Империя побеждает.

    Хотя эти биты могут быть не такими яркими в вашем пилотном сценарии, они все еще там. Вернемся к Пекарня с привидениями . Допустим, пилот начинается с холодного открытия (сцена перед титрами). Мы можем использовать эту возможность, чтобы познакомить зрителей со всем, что им нужно знать о сериале — кто главный герой, где он происходит, каков тон шоу и находимся ли мы в мире, населенном призраками. .

    Если бы я писал этот пилот (я не собираюсь), я бы поставил эту сцену в пекарне. Наш главный герой готовит все к торжественному открытию, следит за тем, чтобы все было именно так, а затем крадется призрак, который пугает ее до чертиков, чтобы нанести забавный удар в конце.

    Ничего особенного, конечно, но эта вступительная сцена рассказывает зрителям все, что им нужно знать. Наш главный герой собирается открыть пекарню. Она заботится о пекарне. Шоу, вероятно, будет проходить в этой пекарне. Шоу представляет собой комедию. Пекарня населена привидениями. Вероятно, в двухминутной сцене вы дали зрителям достаточно информации, чтобы понять, что они смотрят, и решить, хотят ли они продолжать.

    Очевидно, что ваш холодный опенинг (или вступительная сцена, если вы решите не включать холодный опенинг) не обязательно должен быть таким на носу. Но даже комедии, которые не являются чрезвычайно широкими, как Пекарня с привидениями будет работать аналогично этому. Начальная сцена в престижной получасовой комедии Азиза Ансари « Мастер ничего » начинается с того, что главный герой занимается сексом, когда рвется презерватив. Он и женщина гуглят, можно ли забеременеть от предэякулята, а затем заказывают Uber, чтобы получить таблетку плана Б. Здесь нет призраков и пекарен, но вы в значительной степени понимаете суть шоу из этой первой сцены: знакомства и отношения в современную эпоху.

    Cheers также имеет эффективное холодное открытие. Сэм готовит бар к открытию в этот день. Проходя мимо, он с любовью кладет руку на молдинг. Входит ребенок и заказывает пиво, и после комедии между ними двумя Сэм отказывается от своего поддельного удостоверения личности. Итак, мы знаем, что Сэм владеет баром. Он любит бар. Он заботится о своих клиентах. Он из тех парней, которые поступают правильно. Шоу представляет собой комедию. Теперь мы почти знаем, что такое Cheers . Несмотря на то, что история персонажа этого эпизода принадлежит Дайане, мы узнаем, что Сэм является сердцем шоу.

    Остальная часть вашего первого действия познакомит зрителей с вашим миром, вашими персонажами, центральным конфликтом шоу (по эпизодам и сериям), целью вашего главного героя, вашим антагонистом и их целью (если у вас есть антагонист) и всю другую необходимую информацию, которую должна знать аудитория, чтобы насладиться вашим шоу.

    Пекарня с привидениями Кажется, что в первом действии главная героиня разыграет последствия своей первой встречи с призраком. Она думает, что сходит с ума, рассказывает друзьям, спрашивает хозяина, пытается не обращать внимания на призрака и солдата впереди — как ни комедийно мы можем передать зрителям информацию о мире, характере и ситуации. Я бы закончил первый акт этого шоу ее призывом к действию. Призраки говорят ей убраться оттуда навсегда, но она отказывается. Если она сбежит, ее мечта открыть эту пекарню рухнет. Она остается, но призраки сделают все возможное, чтобы выгнать ее.

    Итак, у нас есть главный герой и антагонист с одинаковыми, но противоположными целями. Ни один из них не может достичь своих собственных целей, не мешая другим. Конфликт всего сериала — это и конфликт пилотного эпизода. И мы установили все это на первых десяти или около того страницах.

    Акт второй, часть первая

    Ладно, «три акта» — это неправильное название, потому что ваш второй акт разделен на две части. Я объясню почему в конце этого раздела. Но вполне уместно, что этот акт обычно называют конфронтацией, учитывая наши Пекарня с привидениями Пилот только что устроил противостояние между главным героем и антагонистом. Отличный текст на очень глупой предпосылке шоу, правильная банда ?

    … ребята?

    Второй акт будет разыгран именно так — серия нарастающих комедийных столкновений между главным героем и всем, что стоит на пути к достижению его целей. Иногда это будут призраки. Иногда это будет босс вашего главного героя. Иногда это будет туалет, который отказывается чинить. Иногда это будет отказ вашего собственного главного героя признать, что он не прав, и из-за этого он продолжает все портить себе. Что бы это ни было, ваш главный герой должен захотеть чего-то достичь к концу эпизода, и весь второй акт основан на том, чтобы помешать вашему персонажу достичь этого.

    Ваш главный герой должен захотеть чего-то достичь к концу эпизода, и весь второй акт основан на том, чтобы помешать вашему персонажу достичь этого.

    В первой половине второго акта, Пекарня с привидениями кажется, что он должен развиваться через серию обостряющихся инцидентов между пекарем и призраками. Она пытается изгнать их, но безрезультатно. Они возятся с ее выпечкой и вообще превращают ее жизнь в ад. Как и во всех комедиях и драмах, это должно обостряться, каждый удар больше, чем предыдущий.

    Середина

    Второй акт разделен на две части в основном из-за важности середины истории. Это называется так, потому что это произойдет ровно на полпути к вашему сценарию. Это еще одно осложнение, как и конец первого акта. Но это также действует как точка невозврата для вашего главного героя. Ставки становятся выше, и теперь наш герой должен пройти путь до конца. Дерьмо становится реальным в середине.

    В Звездные войны 900:06, середина наступает, когда их затягивает Звезда Смерти и они оказываются глубоко на вражеской территории. В Jurassic Park электричество отключили и все динозавры на свободе. В пилотной серии Cheers усложнение немного мягче, но совпадает с рекламной паузой эпизода. Жених Дайан Самнер до сих пор не вернулся из дома бывшей жены, а она застряла с этими странными людьми в этом странном баре. Это не большой удар, но это знаменует момент, когда Дайан начинает сомневаться в своем женихе и их помолвке. Что-то изменилось внутри Дианы, даже если в баре не болтались динозавры.

    Пекарня с привидениями Середина, как мне кажется, предполагает, что призраки сделают еще один шаг вперед, чем раньше. Вместо того, чтобы просто возиться с нашим главным героем лично, они портят весь заказ для потенциального клиента в срок, ставя под угрозу открытие пекарни. Теперь дело не в том, что они подшучивают или пугают ее — теперь призраки напрямую мешают ей зарабатывать на жизнь. Все по-другому из-за середины, и теперь вторая половина сценария приобретает новую актуальность.

    Акт второй, часть вторая

    Вторая половина второго акта во многом похожа на первую половину, с нарастающими битами вашего героя, пытающегося что-то сделать, и все, что стоит на его пути, мешает ему. Но из-за усложнения средней точки дела стали более срочными, а ставки выросли. Люку Скайуокеру нужно спасти принцессу и выбраться со Звезды Смерти прямо под носом у Империи. Но если вы пишете легкую комедию о группе друзей, которые тусуются вместе, «более срочное» и «более высокие ставки» относятся к реальности вашего шоу. У вас могут быть более высокие ставки, и все же на карту поставлено немногое.

    Второй акт заканчивается еще одним осложнением, но это также и низшая точка для вашего главного героя. В Cheers Дайан узнает, что Самнер вместо этого уехал на Барбадос со своей бывшей женой. Оби-Ван Кеноби умирает в Звездных войнах , впервые оставив Люка одного. В этот момент истории ваш персонаж находится в точке, где он может уйти или продолжить. Если они уйдут, история окончена, и, по-видимому, они лягут и где-нибудь умрут. Если они решат продолжить, начинается третий акт.

    В этот момент истории ваш персонаж находится в точке, где он может выйти из игры или продолжить.

    Этот момент также устанавливает ваш третий акт. Пекарня с привидениями Второй акт закончился беспорядком в ее магазине, взбесившимися призраками, а до торжественного открытия оставалось всего два часа. Поскольку это самая низкая точка для главного героя, антагонист находится в своей высшей точке. Итак, призраки считают, что победили и прогнали пекаря.

    Но она решает довести дело до конца, обеспечив завершение истории и третий акт, полный дурацких выходок призраков.

    Третий акт

    Решение . Здесь вы связываете все, что вы создали в своем первом акте, в аккуратный бант. Но поскольку это телевидение, вы оставляете место для других историй, которые произойдут после этого. Пекарь должен помешать призракам, но не помешать им.

    Действие вашей истории наступит в кульминация — самое яркое действие в истории, а также когда ваш главный герой использует то, что он узнал в ходе истории, чтобы победить.

    Мне нравится использовать Звездные войны в качестве примера, потому что Люк может уничтожить Звезду Смерти, только доверяя своим чувствам и используя Силу. Если поставить Люка Скайуокера из начала истории в это место, он бы врезался своим X-Wing в борт «Звезды Смерти». Он не мог этого сделать. Только благодаря росту характера, который произошел из-за событий, которые он пережил в ходе фильма, он смог победить плохих парней. А затем кульминация фильма — это буквально взрыв.

    Вот что делает эту историю историей: события нашей жизни и то, как они нас меняют.

    Опять же, мы пишем здесь комедию, поэтому этот момент не будет таким резким. Он может быть таким же маленьким (и, возможно, должен быть), как ваш персонаж делает жест в сторону другого персонажа, которого иначе не было бы в начале истории. Они могут уступить свое место в автобусе, если это решает историю как эпизода, так и персонажа. Важно то, что это связано с личностным ростом этого персонажа. Главный герой даже не может достичь своей цели, если ему не удается сделать это таким образом, чтобы это удовлетворяло аудиторию, и если персонаж каким-то образом изменился в результате опыта. Что в основном, как каждый эпизод Чудесные годы закончились. Даже если они ничему не учатся, на них повлиял опыт предыдущих двадцати двух минут экранного времени. Вот что делает ее историей: события нашей жизни и то, как они нас меняют.

    На этой философской ноте давайте завершим Пекарня с привидениями . Продолжается третий акт, происходящий во время торжественного открытия пекарни. Она обслуживает клиентов, мешая призракам, в основном делая вид, что все идет гладко для ее клиентов, и в то же время тихо сходит с ума, пытаясь заставить этих призраков уйти. было бы очень Я люблю Люси . Трудно сказать, какой была бы кульминация, если бы не было четкого представления о том, кто этот персонаж, каковы ее недостатки и что ее мотивирует. Но, например, это может быть что-то вроде того, что вместо того, чтобы пытаться спрятать призрака, она на самом деле разоблачает его блеф и позволяет ему напасть на кого-то. Он не делает этого, чтобы не раскрываться перед большой группой людей. В результате главная героиня узнает кое-что о себе (перестать пытаться сделать все настолько совершенным?), и между ней и призраками устанавливается новое равновесие для дальнейшего развития сериала.

    Дайан соглашается работать в Cheers, потому что она, наконец, сбрасывает свой патрицианский лоск, признается себе и Сэму, что ей нужна работа, а обслуживать столики в этом баре, полном чудаков, ей нравится. То, что она никогда бы не сделала, если бы не произошли конкретные события этого эпизода.

    После кульминации, особенно на таком чувствительном ко времени носителе, как телевидение, вы хотите закончить свою историю как можно быстрее. Звездные войны делает это за две минуты, если что. На телевидении вам захочется сделать это еще быстрее. Пост-рекламная сцена с тегами — интересный способ свести концы с концами. Говоря о…

    Телевизионная структура

    Говоря об актах и ​​перерывах между актами на телевидении, это немного другое. Не потому, что трехактная структура неприменима, а потому, что «акты» в сценарии определяются количеством рекламных пауз и их местом. Что в основном зависит от сети, в которой идет шоу. До последнего десятилетия или около того в большинстве получасовых телешоу была рекламная пауза в середине эпизода. Таким образом, шоу будет разделено на два акта. Конец первого акта заканчивается не концом драматического первого акта, а серединой ( Ура пилот следует этой структуре). Когда я работал над шоу на Nickelodeon, мы тоже следовали этой структуре. Но я думаю, это потому, что по закону на детском телевидении меньше рекламы.

    Я написал сценарий для шоу Netflix, в котором нет рекламных пауз. Так что мы все равно разделили сценарии на три акта для наших собственных (и производственных) целей. Я расскажу, как это разбить, в части этой серии, посвященной сценарию.

    Лично я, когда пишу пилотный образец, разбиваю его на три акта и разделяю эти перерывы между актами по традиционной драматической трехактной структуре. Я также использую холодное открытие в начале и короткий одностраничный тег в конце. Я бы порекомендовал разделить ваш пилотный проект на три действия просто потому, что так сейчас делают большинство шоу, и это самый простой способ сделать это. Независимо от того, используете ли вы холодное открытие или тег, решать вам, но в настоящее время большинство шоу используют холодное открытие. Кроме того, я думаю, что шоу Fox состоят из четырех актов. Поэтому, если вы пишете сценарий для другого шоу, посмотрите, сколько в нем рекламных пауз, где они находятся, и внесите соответствующие коррективы.

    Истории A, B и C

    Я, возможно, немного расскажу об этом в следующем разделе, но когда вы пишете сценарий для телешоу, часто у них есть истории A и B. Иногда также гораздо более легкий бегун C. Возможно, вам не понадобится история категории B в пилотной серии, даже если она будет в типичном эпизоде ​​вашего шоу. Cheers не имеет истории B в пилотной версии, хотя в большинстве эпизодов шоу она есть.

    История А — это основной сюжет вашего эпизода. По большей части, ваш главный герой получит эту историю. Они обязательно будут в пилоте. История B — это параллельный подсюжет, в котором второстепенный персонаж или персонажи служат для их обслуживания, а также дают вам что-то, что можно отрезать между битами основного сюжета. У вас также может быть небольшая история C (или бегун) для обслуживания другого персонажа. В типичном эпизоде ​​ The Office , Майкл Скотт получит историю A, Джим и Пэм получат B, а Дуайт получит C.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *