Свечи для 402 двигателя 92 бензин. Свечи зажигания для ЗМЗ-402: как выбрать и установить правильно

Какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-402. Как правильно подобрать и установить свечи. На что обратить внимание при выборе свечей для ЗМЗ-402. Рекомендации по обслуживанию свечей зажигания.

Содержание

Особенности двигателя ЗМЗ-402 и требования к свечам зажигания

Двигатель ЗМЗ-402 широко применялся на автомобилях ГАЗ. Это карбюраторный бензиновый мотор объемом 2,5 литра. При выборе свечей зажигания для ЗМЗ-402 важно учитывать следующие особенности двигателя:

  • Степень сжатия 8,2
  • Мощность 100 л.с.
  • Рабочий объем 2445 см³
  • 4 цилиндра рядного расположения
  • Система зажигания контактная или бесконтактная

Исходя из этих параметров, для ЗМЗ-402 подходят свечи с калильным числом 17-19 при использовании 92-го бензина. При работе на 76-м бензине рекомендуются свечи с калильным числом 11-14.

Рекомендованные типы свечей зажигания для ЗМЗ-402

Для двигателя ЗМЗ-402 подходят следующие модели свечей зажигания:

  • А17ДВ — стандартные свечи, рекомендованные заводом
  • АУ17ДВРМ — улучшенный вариант с резистором
  • BCPR6E-11 NGK — иридиевые свечи повышенной надежности
  • WR7DCX Bosch — платиновые долговечные свечи

При выборе свечей важно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя и особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Качественные свечи обеспечат стабильную работу двигателя ЗМЗ-402.


Как правильно подобрать свечи зажигания для ЗМЗ-402?

При подборе свечей зажигания для двигателя ЗМЗ-402 необходимо учитывать следующие факторы:

  • Октановое число используемого бензина
  • Степень сжатия двигателя
  • Тип системы зажигания (контактная или бесконтактная)
  • Условия эксплуатации автомобиля
  • Состояние и пробег двигателя

Важно подобрать свечи с правильным калильным числом. Для ЗМЗ-402 оптимальным считается калильное число 17-19 при работе на 92-м бензине. Также нужно учитывать длину резьбовой части и размер шестигранника под ключ.

Порядок установки свечей зажигания на ЗМЗ-402

Процесс замены свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-402 включает следующие этапы:

  1. Дайте двигателю остыть после работы
  2. Снимите высоковольтные провода со свечей
  3. Очистите гнезда свечей от грязи
  4. Выкрутите старые свечи специальным ключом
  5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор новых свечей
  6. Вкрутите новые свечи от руки, затем подтяните ключом
  7. Установите высоковольтные провода

При установке не перетягивайте свечи, чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров. Рекомендуемый момент затяжки — 30-35 Нм.


Признаки неисправности свечей зажигания на ЗМЗ-402

О необходимости замены свечей зажигания на двигателе ЗМЗ-402 могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Затрудненный пуск двигателя, особенно в холодную погоду
  • Перебои и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Появление пропусков зажигания при увеличении оборотов
  • Вибрации и шум при работе мотора

При появлении таких симптомов рекомендуется проверить состояние свечей зажигания и при необходимости заменить их на новые подходящего типа.

Рекомендации по обслуживанию свечей зажигания ЗМЗ-402

Для обеспечения стабильной работы двигателя ЗМЗ-402 необходимо регулярно обслуживать свечи зажигания:

  • Проверяйте состояние свечей каждые 10-15 тыс. км пробега
  • Очищайте свечи от нагара и отложений
  • Регулярно проверяйте и при необходимости регулируйте зазор между электродами
  • Заменяйте свечи через 30-40 тыс. км или раньше при наличии дефектов
  • Используйте качественные свечи рекомендованного типа

Своевременное обслуживание свечей зажигания позволит продлить срок их службы и обеспечит стабильную работу двигателя ЗМЗ-402.


Влияние качества свечей на работу двигателя ЗМЗ-402

Качество используемых свечей зажигания оказывает существенное влияние на работу двигателя ЗМЗ-402:

  • Качественные свечи обеспечивают более полное сгорание топлива
  • Снижается расход бензина на 5-10%
  • Улучшается динамика разгона автомобиля
  • Двигатель работает более мягко и стабильно
  • Уменьшается токсичность выхлопных газов
  • Облегчается пуск двигателя в холодную погоду

Использование некачественных или неподходящих свечей может привести к перебоям в работе двигателя, повышенному расходу топлива и преждевременному износу деталей ЦПГ.

Сравнение оригинальных и неоригинальных свечей для ЗМЗ-402

При выборе свечей зажигания для ЗМЗ-402 часто возникает вопрос — использовать оригинальные или альтернативные варианты? Рассмотрим основные отличия:

ПараметрОригинальные свечиНеоригинальные аналоги
Качество изготовления
Высокое, строгий контроль
Может отличаться
СтоимостьВышеНиже
Ресурс30-40 тыс. кмОт 15 до 60 тыс. км
Гарантия совместимостиПолнаяВозможны нюансы

Выбор между оригинальными и альтернативными свечами зависит от конкретных условий эксплуатации и бюджета. Качественные неоригинальные свечи часто не уступают заводским по характеристикам.



Рекомендуемые свечи

Рекомендуемые свечи

Самоварыч, 02 Августа 2004 Осмотр свечей зажигания навел на вопросы
Сегодня повозился в гараже.
Провел ревизию барахла. Навел порядок. Убрался в машине. Выкрутил и осмотрел свечки. Последний раз менял 02.06.04. Свечи пр-ва ОАО «ЗАЗС» (Энгельс) А-14В-2. Зажигание АТЭ-2 с ДХ. С последней замены прошел более 4000 км.

Двигатель ЗМЗ-24Д. Работает на АИ-95 80% + АИ-98 20% с BP или АИ-95 с ТНК, как придется. Эксплуатация ежедневная. Последние 2 мес. в городском режиме, с редкими пробежками по Выходным по трассе (от 80 до 100 км/час). Уже неспеша подходим к 80000 верст.
Раньше мне всегда нравились свечи. Еще в Мае я вопил от восторга — двигло в порядке. А тут скривил морду лица — Цвет тепловых конусов изолятора не понравился — темно-красно-коричневый (темная-темная медь). Электроды в порядке. Оплавлений и разрушений нет. Зазоры в норме.
Свеча 2-го цилиндра вовсе смутила. Цвет конуса такой же, электроды в порядке, только больше коричневизны. На одной стороне конуса изолятора прилип нарост, похожий на засохший битумный лак (кузбасс-лак). Как-будто мазнули микроскопической кисточкой по конусу лаком и он засох. Конец (~ 1 мм.) резьбовой части, который находится в горшке, покрыт тем же.
Остальные свечи более чистые, но не идеальны.
Вопросы и алгоритм дальнейших действий:
а) Свечи холодные для конкретного engine? (смутил родной мануал 1972 года, для ЗМЗ-24Д АИ-93 рекомендует А11-БС, для 2401 то же А11, не спутали ли они ничего?) Шо, поставить А11?
б) Смесь обогащена? Обеднить?
в) Особливо по части свечи из горшка нумба 2: Неужто маслицем забрасывает? Сюда же. Выходит, попал на ремонт (колечки, клапаночки, направляющие?) или обойдемся сменой маслоотбойных колпачков?

Благодарствую за полезную помощь!
Саныч, ГАЗ-24

DAN, 02 Августа 2004
Дорого — не значит качественно. Свечи холодные для этого бензина. А уж про то, что из себя представляет наш 98-ой и говорить не стоит.

Так что верной дорогой убивания двигателя идете товарищ.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Тогда прошу совета — Что необходимо сделать?

DAN, 02 Августа 2004
1. Перестать лить 98-ой, так он с большим кол-вом присадок.
2. Если не поможет — поменять заправку.

El Gringo, 02 Августа 2004 Хм, про свечи
Я в своем моторе пользовал и Энгельские свечи и еще какие то а потом по случаю купил свечи NGK так вобще забыл где они, до этого менял свечи перед каждой поездкой. А после установки БКЗ и нового комплекта свечей машину было просто не узнать, номер я не помню, помню что просил свечи NGK для 402го мотора под 92-й бензин. А энгельские свечи у меня всегда почему то заливало, т.е. они моментально чернели, правда я несколько раз забывал «подсос» вытянутым на ночь 🙂 Не знаю толи мне так не повезло с Энгельскими свечами по-случаю взял 6 комплектов 🙂 толи мотор был такой, но после перехода на NGK и БКЗ я забыл где они 🙂

SimbaD, 02 Августа 2004
БиПи говоришь. Так про нее давно жаловались что октановое число они поднимают использование присадок, которые дают дакой красный налет на конусах. Вроде как эти присадки для экологии не сильно вредны, а вот ресурс свечек они немного снижают. Так что либо смени заправку, либо свечки, и катайся в свое удовольствие дальше 🙂

Надпоручик, 02 Августа 2004 По опыту эксплуатации А-14В
Пару месяцев поездил и понял, что двиг. плохо тянет. Вывернул свечи, почистил. Потом то же самое, но уже через месяц и т.д.
У моего приятеля на ГАЗ-21М такая же проблема, причем возникает как правило неожиданно. Мне всё надоело и я ввернул А-11 — проблема исчезла, а мощности ощутимо прибавилось. На подъем ГАЗ-21 сразу побежала шустрее. И А-14В и А-11 Энгельсовские. По всей видимости для наших движков А-11 предпочтительнее. А-14В закоксовывается скорее всего из-за выступающего электрода.

БТ-21Р, 02 Августа 2004
То есть на движок ГАЗ-21А рекомендуете?

SimbaD, 02 Августа 2004
Не совсем так. Надо смотреть на состояние свечей на конкретном двигателе. И ставить свечки, которые больше всего понравятся вашему движку. То что рекомендовано заводом, расчитано для 72-го бензина, а сейчас, как минимум, 76. Потом ставим электронное зажигание, то же изменяется режим работы свечи. Так что надо отталкиваться от рекомендованных свечей (кстати, помнится мне это А11, но могу и ошибаться) и если нагара много, поставить погорячее. Ну и наоборот.


Надпоручик, 02 Августа
В общем и целом — правильно. У меня ГБЦ сточена между 92 и 76 бензином (96 мм). Езжу на 76-м и тем не менее двигателю лучше именно на А11. А14В со временем обростают нагаром, а сначала кажется даже лучше.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Утром купил А11 (ЗАЗС). Поставил. Буду наблюдать за поведением двигателя после долгой езды (накатаю примерно тыщонку — снова гляну для успокоения души).
На вскидку работает так же, пожестче немного, правда и жара стоит в Московии.
После установки А11 пришлось немного подрегулировать зажигание и карб — прежние настройки с 14-ми свечами оказались совсем неподходящими для 11-х свечей.
Топливо и АЗС (прежде всего) надо сменить как можно быстрее — не нравится мне этот медно-красный налет, выходит, у «фирмачей» бодяга с присадками. Блин!

SimbaD, 02 Августа 2004
Конечно, зря ты добавлял 98, совершенно это некчему. Можно еще попробовать импортные свечи, вероятно у 402 мотора условия горения такие же как и у 24-го, так что можно попробовать свечи для 402 мотора на 93 бензин. А бензин надо покупать там, где не надо добавлять еще и высокооктанового. Так как такая смесь может повести себя нелинейно, т.е. при смешивании 76 с 98 1/1 вряд ли получится 87. А железосодержащие присадки не так страшны, если принять за правило менять свечи со сменой масла, ну, хотя бы через раз. Как это и требуют мануалы к импортным машинам. И никого не волнует этот налет, он просто не успевает оказать влияние. В принципе, хорошо бы поискать заправку с нормальным 92. Не такая уж у тебя колоссальная степень сжатия. А вот дерьмовый бензин часто попадается. Зависит это многих факторов, как и фирма поставщик (завод) так и бодяженье на самой заправке. Слишком высокое октановое число не только повышает стоимость езды, но и ухудшает расход и динамику. За городом заправляйся 95, так как он там часто бывает равен 92, а 92-ой непонятно что.
На чей совет не имеет смысл ориентироваться при определении качества бензина, это на жигули классику, начинает стучать только если полное дерьмо залили и на дэу нексия, у нее мотор переваривает 76 при желании. Про другие моторы не скажу, так как не знаю. Еще не показатели машины с датчиком детонации, там компьютер в некоторых пределах корректирует зажигание и тоже не понятно качество бензина.

Самоварыч, 02 Августа 2004
Ну за неделю выжгу бак. Потом солью отстой заодно и перезаправлюсь 92-м. А на А11-х летал сегодня, как на ракете, аж страшно было — мощь! А Волговские моторы, оказывается ужасно чувствительны к зебину, и, кстати, к правильному — неправильному зазору между клапанами и коромыслами тоже…

DAN, 02 Августа 2004
Не так чтобы очень чувствительны, но при изменении бензина требуют перестановки зажигания. А при очень бодяжном бензине едут ( в отличии от других), хотя и чихают.


Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421, 42101, 42107, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-31512 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-421.10, варианты исполнения 421-30 и 42107-30, устанавливаемых на грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160 и имеющих степень сжатия 8. 2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В. 

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218, 42181, 42187, 4218-01, 42187-01, 4218-05, 42187-05, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 7.0, для работы на бензине А-76 — используются свечи зажигания с калильным числом 11 или 14, например А11, А11-3.

Для двигателей УМЗ-4218.10, варианты исполнения 4218-10 и 42187-10, устанавливаемых на автомобили УАЗ модификаций 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069 и имеющих степень сжатия 8.2, для работы на бензине А-92 — применяются свечи зажигания с калильным числом 17, например А17В.

Техническое обслуживание свечей зажигания двигателя УМЗ-421.

Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей. Перед вывертыванием свечи нужно обязательно удалить грязь щеткой или сжатым воздухом из гнезда свечи в головке цилиндров, чтобы грязь не попала в цилиндр.

Свечи следует проверить после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

При осмотре свечи следует особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляции, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Корпусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

Необходимо помнить, что при работе свечей зажигания на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует путать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются.

После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Регулировка зазора между электродами свечи должна производится за счет подгибки бокового электрода. Величина зазора между электродами свечи зажигания на двигателе УМЗ-421 должна быть 0.7-0.85 мм.

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированными зазорами между электродами, рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытаний свечей под давлением. У исправных свечей при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см2) искра должна появляться регулярно, без перебоев, между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда.

При давлении 1000 кПа (10 кгс/см2) новая не работавшая свеча должна быть полностью герметичной: не должна пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

Свеча должна устанавливаться на место с обязательной прокладкой, ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой шайбу, свернутую из тонкого металла, и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить на новую при очередном снятии свечей.

Проверка исправности свечей зажигания на двигателе.

При отсоединении провода высокого напряжения от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается не измененным.

Неработающие свечи или работающие с перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей зажигания является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить.

Провода высокого напряжения.

Провода высокого напряжения изготовлены из провода марка ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением, 2000+-200 Ом на метр длины. Провода с распределительным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы на поверхность проводов не попало масло, что приводит к их загрязнению и вызывает утечку тока и пробой изоляции. С целью удаления с проводов пыли и грязи их следует протирать салфеткой, слегка смоченной в бензине.

Оригинал против ОЕМ. Свечи зажигания. Часть 1 — Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

В этот раз небольшой пост, который посвящен «антивакцинаторам» запчастей. Или для лиц, утверждающих, что «оригинальные детали такие же, которые можно было купить в заводских коробках», «только BMW берет большие деньги» и т.п.

Как пример – свечи зажигания. В свободную минуту я просмотрел изображения свечей зажигания, хранящиеся в моем телефоне.

Здесь, на картинке:

а. новая свеча зажигания: BMW Champion; куплен у дилера БМВ;

б. слегка использованная свеча зажигания Champion, снять двигатель B58. Модель свечи зажигания: как бы 100% аналог, предназначенный для текущего двигателя.

Вот, картинка с установленной свечой: 

А вот, код установленной свечи:

Вывод: на двигатель установлены предназначенные для него свечи Champion!

Какие отличия мы видим?

а. изолятор – у свечи BMW длиннее, имеет закругленный профиль;

б. центральный электрод: более толстый для свечи зажигания BMW;

в. Самое существенное визуальное отличие — боковой электрод свечи зажигания BMW более совершенен.

Здесь изображение свечей зажигания BMW в большом разрешении:

На изображении хорошо видно, что «конец» бокового электрода имел «странную» форму. Похоже, кто-то припаял… На этот раз — не припаял, а приварил/расплавил! В месте возникновения искры вплавлен кусок другого металла! Зачем нужна такая развратность?

Искра — это процесс разряда ковша, происходящий при температуре в несколько тысяч градусов. При таких высоких температурах испаряются даже самые прочные металлы. Кроме того, дополнительному «распаду» способствует большой поток электронов, каждый раз протекающий через воздушный зазор электродов.

Вот почему так важно, из какого материала изготовлены электроды свечей зажигания. Вот ответ, почему эти свечи зажигания такие дорогие, около 27 евро. Электроды свечи зажигания сделаны из иридия (и/или платины).

Если бы все металлические детали свечи зажигания были изготовлены из этих специальных металлов, она стоила бы как хороший BMW. Вот почему только контактные поверхности сделаны из иридия/платины. Но самое главное – ОБА электрода свечи зажигания BMW Champion являются «специальными», в то время как для «обычной» Champion – такой особенностью обладает только центральный электрод. Боковой электрод не имеет специального сплава.

Краткая информация, что это за специальный материал – Иридий. Википедия (C)

Иридий — твердый, хрупкий металл платиновой группы, очень редко встречающийся в природе, в основном в виде примеси платиновых самородков. В относительно больших количествах его можно было найти в метеоритах. Иридий используется для жаропрочных сплавов; обладает отличной коррозионной стойкостью.

Иридий — один из самых редких элементов в земной коре. Его концентрация составляет примерно одну миллиардную часть, что намного меньше концентрации золота или платины.

В 2010 году цена иридия составляла 642,15 доллара США за троянскую унцию.

640 долларов США за 31 грамм или 20 000 долларов США/кг. Не дешевый металл!

А вот изображение официальной веб-страницы группы Denso:

https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/qa/

Упомянутые ранее свечи зажигания Champion являются хорошим примером:

свеча зажигания BMW соответствует примеру производителя транспортных средств, а «простой» Champion — примеру Iridium Power. Различия?

а. центральный электрод – «более слабый»;

б. боковой электрод – простой, штампованный против платинового.

Что такое платина? Википедия (C)

Платина представляет собой плотный, эластичный и устойчивый к коррозии серо-белый переходный металл. В природе платина в основном является свободно встречающимся металлом, хотя ее мало в земной коре. Платина — дорогой металл, примерно в 2-3 раза дороже золота.

Итак – цена Платины составляет около 100 .. 150.000 евро/кг! Вот объяснение, почему в свече зажигания используется лишь крошечный кусочек платины, а не весь боковой электрод свечи зажигания.

Вывод: это свечи СОВЕРШЕННО разных уровней! Хотя цена похожа: 27 евро против 10..17 евро

Кто-то еще готов спорить, что BMW Champion = Champion, только «в другой коробке»?

Часть 2

Часть 3

Chevy 350 SBC BBC Firing Order [с диаграммой]

Неправильный порядок включения двигателя Chevy 350 может привести к неровной и неудобной езде. Следовательно, это помогает знать точную последовательность. С этой целью правильный порядок запуска на Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2 . Этот порядок зажигания просто означает, что за свечой зажигания номер 1 должна следовать свеча зажигания номер 8, а затем свеча зажигания номер 4 в этом порядке по часовой стрелке.

Кроме того, знание правильной последовательности зажигания уравновешивает двигатель, обеспечивает плавную работу и снижает вибрации.

В этой статье я расскажу о порядке зажигания Chevy 350 (SBC и BBC), чтобы завершить схему зажигания, как следует.

Соглашение о таблице

  • 1 Chevy 350 (5.7 Vortec) Порядок стрельбы
  • 2 Маленький блок Chevy Ording
  • 3 БОЛЬШОЙ БЛОКЕ ЗАКРЫТИЯ БЛОКА
  • 4 CHEVY 350, SBC и BBC DIDAGRING
  • 350, SBC и BBC. Номера цилиндров малого и большого блока
  • 6 Заключение 

Chevy 350 (5.7 Vortec) Порядок запуска 

Малоблочный двигатель V8 Chevrolet изменил автомобильную двигателестроительную промышленность. Этот технологически продвинутый и инновационный мотор дебютировал в 1955 с двигателем объемом 256 кубических дюймов и объемом 4,3 л.

В 1967 году этот двигатель превратился в зверя объемом 350 кубических дюймов и впервые был использован в Camaro. В то время как он был основан на блоке 327, Chevy 350 поставлялся с совершенно новым коленчатым валом с ходом 3,48 дюйма.

Позже этот двигатель использовался в большинстве легковых автомобилей, гоночных автомобилей, внедорожников, мотоциклов и даже лодок. Chevrolet использовал его в Corvette, Caprice, Buick и Cadillac. Благодаря бесшумной работе , надежности и впечатляющие возможности для тюнинга , этот двигатель был воспринят GM, конкурентами и энтузиастами.

К 1985 году Корветы использовали инжекторную версию двигателя Chevy 350. Однако в других легковых автомобилях Chevy 350 по-прежнему использовался четырехцилиндровый карбюратор. Кроме того, начиная с 1980-х годов, Chevrolet использовала управляемую компьютером систему выбросов на всех своих двигателях Chevy 350.

Порядок запуска Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Порядок воспламенения Chevy 350 – это заранее определенная последовательность, когда каждый цилиндр получает искру от системы зажигания.

На сегодняшний день двигатель Chevy 350 представляет собой малоблочный двигатель V8 объемом 350 кубических дюймов и объемом 5,7 л. Он также имеет диаметр цилиндра 4,00 и ход поршня 3,48 дюйма. Однако, в зависимости от года, марки и модели автомобиля, мощность может варьироваться от 145 до 370 лошадиных сил. Кроме того, он может похвастаться крутящим моментом до 380 фунт-футов, что делает его хорошим выбором для буксировки.

В 1997 году Chevy 350 был заменен LS поколения III, но был снят с производства в 2003 году. Сегодня он предлагается не в качестве стандартного двигателя, а в качестве двигателя в ящике для хот-родинга.

Порядок запуска Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Порядок воспламенения Chevy 350 – это заранее определенная последовательность, когда каждый цилиндр получает искру от системы зажигания.

Поскольку у Chevy 350 двигатель V8, все восемь цилиндров не должны работать одновременно. Требуется правильная синхронизация и конфигурация, при которой один цилиндр работает, а другие находятся на другом такте, но работают синхронно.

Двигатель V8 нуждается в скоординированном запуске для обеспечения плавной работы и минимизации вибраций. Кроме того, он обеспечивает комфортную езду и, таким образом, предотвращает долгосрочное повреждение двигателя.

Порядок запуска двигателя Chevy 350 и других двигателей SBC/BBC: 1-8-4-3-6-5-7-2

Подробнее: Литые номера головок SBC: Поиск по полному списку

HEI Дистрибьютор Chevy 350 Порядок зажигания

Крышка распределителя высокоэнергетического зажигания (HEI) обычно имеет свой порядок зажигания, но он не обязательно отличается от порядка зажигания двигателя. Крышка распределителя HEI представляет собой небольшое устройство, облегчающее передачу электроэнергии от катушки зажигания к свече зажигания.

HEI/points Порядок включения Chevy: 1-8-4-3-6-5-7-2 (по часовой стрелке)

В двигателях SBC V8 используется крышка распределителя HEI, порядок включения которой соответствует направлению по часовой стрелке. Тем не менее, положение номер один на крышке распределителя HEI не имеет значения, если свечи зажигания установлены в правильном порядке.

Не менее важно, чтобы порядок зажигания соответствовал тому же принципу, что и двигатель. Другими словами, порядок включения дистрибьютора HEI Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2 . Этот порядок включения идентичен распределителю Chevy Point.

В этом видео показано как установить трамблер в малоблок Шеви. Вы также найдете положение крышки номер 1 там.

Small Block Chevy Order Firing 

Двигатели Chevy с малым блоком (SBC) известны как «малые блоки», потому что они значительно меньше, чем их аналоги Chevy с большим блоком (BBC). Их объем составляет от 262 до 400 куб. Дюймов по сравнению с 348–572 куб. Дюймами на BBC.

9Порядок запуска 0002 Chevy 350 одинаков для всех его малоблочных двигателей V8, а это означает, что порядок запуска SBC — 1-8-4-3-6-5-7-2 . Малоблочный двигатель включает в себя 262, 265, 267, 283, 302, 327, 350 и 400. Порядок запуска SBC означает, что сначала срабатывает цилиндр номер 1, затем цилиндр номер 8, цилиндр номер 4 и так далее.

Порядок запуска Chevy 350 одинаков для всех его малоблочных двигателей V8, а это означает, что порядок запуска SBC — 1-8-4-3-6-5-7-2.

Чтобы узнать, какой цилиндр является номером один, вам придется посмотреть от передней части двигателя со стороны водителя к задней части. Следовательно, передний левый цилиндр имеет номер 1. Все чередующиеся числа начинаются слева и идут вправо. Не менее важно, чтобы все цилиндры с четными номерами находились с правой стороны двигателя.

По существу, цилиндры с нечетными номерами расположены со стороны водителя, а цилиндры с четными номерами — со стороны пассажира.

Порядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2 применяется ко всем малоблочным двигателям Chevy, например:

  • 262 Chevy
  • 267 Шевроле
  • 265 Шевроле
  • 283 Шевроле
  • 302 Шевроле
  • 305 Шевроле
  • 307 Шевроле
  • 327 Шевроле
  • 350 Шевроле (5,7 вортек)
  • 400 Шевроле

Этот заказ не распространяется на двигатели от LS1 до LS7, которые не работают в том же порядке запуска SBC. Вместо этого от LS1 до LS7 работают на 1-8-7-2-6-5-4-3. Этот порядок зажигания аналогичен двигателю объемом 5,3 л и отличается от других автомобилей Chevy с малоблочным двигателем Chevy.

Подробнее: Chevy 350 против 305: какой двигатель лучше для вас?

Порядок работы двигателей Chevy Big Block

Двигатели Chevy Big Block (BBC) V8 имеют порядок работы, аналогичный двигателям SBC V8. Это 1-8-4-3-6-5-7-2. 9Двигатели 0002 Big-block Chevy (BBC) V8 имеют такой же порядок зажигания, что и двигатели SBC V8; 1-8-4-3-6-5-7-2. Это относится ко всем двигателям BBC, таким как:

  • 366 Chevy
  • 396 Шевроле
  • 402 Шевроле
  • 427 Шевроле
  • 454 Шевроле
  • 502 Шевроле
  • и т. д.

Порядок зажигания BBC также означает, что, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на такте сжатия, вы должны совместить ротор внутри распределителя с клеммой свечи зажигания номер 1 в крышке распределителя.

Кроме того, этот порядок работы работает и с другими двигателями V8 других производителей, включая GM, Chrysler и Ford Windsor (кроме 351). Даже в этом случае может показаться, что порядок работы GM отличается из-за того, как пронумерованы его цилиндры, но последовательность остается такой же, как у Chevy 350.

Схема порядка работы Chevy 350, SBC и BBC Первым срабатывает цилиндр номер 1, затем цилиндр номер 8, цилиндр номер 4 и так далее.

Номера цилиндров малого и большого блока Chevy

Все двигатели Chevy с малым и большим блоком имеют одинаковый порядок номеров цилиндров, что означает, что вы можете найти один и тот же порядок в любом SBC (302, 305, 307, 327, 350, 400 и др.) и двигателей BBC (348, 366, 396, 402, 409, 427, 454, 502 и др.). Этот конкретный порядок заключается в идентификации цилиндра после того, как автомобиль выкатится с завода.

Тем не менее, цилиндр номер 1 является первым в передней части двигателя слева (или со стороны водителя). Другие нечетные цилиндры (3, 5, 7) также находятся на той же стороне, что и №1. Четные цилиндры (2, 4, 6, 8) находятся справа (или со стороны пассажира) с цилиндром номер 2 напротив цилиндра номер 1.

Видео о номерах цилиндров Chevy 350

Заключение 

Порядок работы Chevy 350 одинаков для двигателей SBC и BBC V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *