Такт 101. Как создать бит от начала до конца: пошаговое руководство для начинающих

Как сделать первый бит в домашней студии. Какие инструменты нужны для создания бита. Что делает бит хорошим. Пошаговая инструкция по созданию бита от идеи до готового трека.

Содержание

Какие инструменты нужны для создания бита

Чтобы начать создавать биты, вам понадобится несколько ключевых инструментов:

  • Библиотека сэмплов — большая коллекция готовых звуков и лупов
  • DAW (цифровая звуковая рабочая станция) — программа для записи, редактирования и сведения музыки
  • Бит-секвенсор — для программирования ритмических паттернов
  • MIDI-контроллер — для «живого» исполнения ритмов
  • Программы для микширования и мастеринга — для финальной обработки звука

Наличие качественной библиотеки сэмплов особенно важно для начинающих битмейкеров. Она позволяет быстро находить нужные звуки и экспериментировать с ними.

Что делает бит хорошим

Хороший бит — это баланс между повторением и вариацией. Основные элементы качественного бита:

  • Запоминающийся ритмический рисунок
  • Интересная басовая линия
  • Мелодические элементы
  • Разнообразие звуков и текстур
  • Динамическое развитие на протяжении трека

Важно найти правильный баланс между повторяемостью, которая делает бит узнаваемым, и вариациями, поддерживающими интерес слушателя.


Определение настроения и темпа

Перед созданием бита важно определить общее настроение и темп будущего трека. Это поможет выбрать подходящие звуки и задать нужный ритм. Для выбора темпа ориентируйтесь на стандарты жанра, в котором работаете.

Создание басовой линии

Басовая линия — важнейший элемент бита, задающий его основу. Как создать эффектный бас:

  • Выберите плотный, насыщенный бас-звук
  • Создайте простой, но запоминающийся ритмический рисунок
  • Добавьте вариации и акценты
  • Используйте эффекты для придания объема

Хорошая басовая линия должна гармонично сочетаться с ритмом ударных и общей атмосферой трека.

Программирование ударных

Ударные составляют основу любого бита. Ключевые моменты при создании ударных:

  • Начните с базового паттерна бас-барабана и малого
  • Добавьте хай-хэт и другие элементы перкуссии
  • Экспериментируйте с расположением акцентов
  • Используйте вариации, чтобы избежать монотонности
  • Синхронизируйте ритм ударных с басовой линией

Не бойтесь экспериментировать — даже небольшие изменения в ритме могут сильно повлиять на общее звучание бита.


Добавление мелодических элементов

Мелодические элементы придают биту индивидуальность и запоминаемость. Советы по созданию мелодий:

  • Используйте простые, но цепляющие мелодические фразы
  • Гармонизируйте мелодию с басовой линией
  • Экспериментируйте с разными синтезаторными звуками
  • Добавьте эффекты для придания объема и глубины

Мелодия не должна быть сложной — часто простая, но запоминающаяся фраза работает лучше всего.

Заполнение пробелов дополнительными звуками

Дополнительные звуковые эффекты помогают оживить бит и заполнить пустоты. Попробуйте добавить:

  • Атмосферные звуки и текстуры
  • Вокальные сэмплы и возгласы
  • Звуковые эффекты и фоли
  • Дополнительные перкуссионные элементы

Главное — не переусердствовать. Дополнительные звуки должны дополнять основные элементы бита, а не конкурировать с ними.

Расширение бита в полноценный трек

Чтобы превратить базовый бит в полноценный трек:

  • Создайте вступление и окончание
  • Добавьте переходы между частями
  • Варьируйте плотность звучания в разных частях
  • Используйте эффекты автоматизации
  • Добавьте кульминационные моменты

Структура трека должна поддерживать интерес слушателя на протяжении всего звучания.


Микширование и мастеринг бита

Финальная обработка крайне важна для профессионального звучания бита. Основные этапы:

  • Балансировка громкости всех элементов
  • Эквализация для разделения частот
  • Компрессия для плотности звучания
  • Добавление пространственных эффектов
  • Финальное мастеринг-лимитирование

Не пренебрегайте этим этапом — качественное сведение может вывести даже простой бит на новый уровень.

Заключительные советы по созданию битов

Несколько финальных рекомендаций для начинающих битмейкеров:

  • Регулярно практикуйтесь и экспериментируйте
  • Слушайте разнообразную музыку для вдохновения
  • Не бойтесь нарушать правила и искать свой стиль
  • Изучайте работы успешных продюсеров
  • Получайте обратную связь от других музыкантов

Помните, что создание отличных битов — это навык, который приходит с опытом. Продолжайте работать, и результаты обязательно придут!


Стерео усилитель такт-101 | Festima.Ru

Колонка Eltronic 20-19 ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ 🛑 Приглашаем Вас посмотреть, послушать, пощупать и сравнить с другими моделями по адресу: ❗г. Волгоград пр. В.И. Ленина 48 ( цокольный этаж) ❗ режим работы с 10.00 до 18.00 пожалуйста звоните заранее ! БОЛЬШОЙ ВЫБОР КОЛОНОК В ПРОФИЛЕ ELTRONIC 20-19 DANCE BOX акустическая колонка динамик 2шт/6 динамик Режимы воспроизведения: — Bluetooth — Внешний накопитель — Aux — FM Мощность: — RMS 35 Ватт — PMPO 300 Ватт Питание: — Сеть 9V — Встроенный аккумулятор Разъемы: — USB — microSD — Jack 6.3 мм (микрофон, гитара) 1 шт. — Auх Комплектация: — Микрофон проводной -1 шт — Пульт Д/У — Кабель питания — Инструкция Размер: Ширина — 27 см Высота — 57 см Глубина -26 см Дополнительно: Регулировка низких и высоких частот LED подсветка динамика (активная) Крепление под штатив Отправим по РФ, любой Транспортной компанией ( выгодно по нашему договору ), Авито Доставкой, Почтой России. Ставь лайк и подписывайся на профиль 🔥 Постоянно появляются новинки, по моделям и стоимости пишите сообщения. 📳 Для быстрого заказа звоните прямо сейчас. 👍 ПЕРЕХОДИ В ПРОФИЛЬ И НАЙДИ СВОЮ КОЛОНОЧКУ ———————————————————— Также в наличии колонки: Eltronic 20-05, Eltronic 20-06, Eltronic 20-17, Eltronic 20-18, Eltronic 20-26, Eltronic 20-28, Eltronic 20-58, Eltronic 20-59, Eltronic 20-55, Eltronic 20-56, Eltronic 20-53, Eltronic 20-25, Eltronic 20-07, Eltronic 20-58, Eltronic 20-59, Eltronic 20-03, Eltronic 20-19, Eltronic 20-04, Eltronic 20-05, Eltronic 20-32, Eltronic 20-33, Eltronic 20-22, Eltronic 20-14, Eltronic 20-08, Eltronic 20-18, Eltronic 20-10. Мощная портативная колонка, комбоусилитель, портативная колонка, активная колонка, акустическая система колонка блютуз, Вluеtооth колонка, портативная акустическая колонка, акустические колонки комбик, комбарь, чемодан на колесах, музыкальный чемодан, колонка, беспроводная колонка, музыка Портативная колонка (комбик), (чемодан на колесиках), беспроводная акустика, портативная акустика, портативная колонка, колонка, акустика, купить портативную колонку,Колонка Eltronic 20-03, колонка Eltronic 20-05, колонка Eltronic 20-06, колонка Eltronic 20-07, колонка Eltronic 20-08, колонка Eltronic 20-10, колонка Eltronic 20-11, колонка Eltronic 20-12, колонка Eltronic 20-13, колонка Eltronic 20-14, колонка Eltronic 20-15, колонка Eltronic 20-16, колонка Eltronic 20-17, колонка Eltronic 20-18, колонка Eltronic 20-19, колонка Eltronic 20-20, колонка Eltronic 20-21 NEW, колонка Eltronic 20-22, колонка Eltronic 20-26, колонка Eltronic 20-27, колонка Eltronic 20-33, колонка Eltronic 20-36, колонка Eltronic 20-38, колонка Eltronic 20-39, колонка Eltronic 20-41, колонка Eltronic 20-43, колонка Eltronic 20-45, колонка Eltronic 20-47, колонка Eltronic 20-49, колонка Eltronic 20-50, колонка Eltronic 20-51, колонка Eltronic 20-52, колонка Eltronic 20-53, колонка Eltronic 20-54, колонка Eltronic 20-55, колонка Eltronic 20-56, колонка Eltronic 20-58, колонка Eltronic 20-59, Fire Box, Dance Box, Crazy Box, колонка эльтроник, колонка, мощная портативная колонка, колонка с караоке, блютуз колонка, колонка для караоке, акустическая стерео система, музыкальный центр, комбо усилитель, комбик, портативная колонка, активная колонка, акустическая система, колонка блютуз, Вluеtооth колонка, портативная акустическая колонка, акустические колонки комбик, комбарь, чемодан на колесах, музыкальный чемодан, колонка, беспроводная колонка, музыка Портативная колонка, беспроводная акустика, портативная акустика, портативная колонка, колонка, акустика, купить портативную колонку, купить блютуз колонку, музыкальный центр с караоке, мощная колонка, стерео система, караоке микрофон.

Аудио и видео техника

Гребной винт 4×10.1x12R, Solas, 4213-101-12 Код товара: 421310112

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Сопутствующие товары 9
  • Отзывы

Код товара: 421310112

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 21 мар 10 170 ₽

Диаметр винта 10.1
Диаметр ступицы 78 мм
Количество шлицев 10
Шаг винта 12
Вращение Правое
Все характеристики

Применяется на моторах

2-такта Suzuki DT20-DT30
4-такта Suzuki DF25-DF30; DF25A-DF30A
4-такта Evinrude/Johnson J25-J30

Характеристики

Параметры винта 4×10. 1x12R
Количество лопастей 4
Шаг винта 12
Диаметр винта 10.1
Материал Алюминий
Вращение Правое
Посадка на вал Шлицевая
Количество шлицев 10
Диаметр ступицы 78 мм
Модификация винта Amita 4
OEM 4213-101-12
Втулка Запрессованная
Производитель Solas
Страна производителя Тайвань

Примечание

При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Listen to the Best Podcasts & Shows Online, Free

Stream the best podcasts from your favorite stations

All Topics

All TopicsPodcast Top 100Society & CultureSportsComedyCrimeEntertainmentNewsCuriosityPoliticsRelationshipsBusiness & FinanceHealthMusicRewatch TV PodcastsLatinxHistoryFictionPolitics RightSpiritualityScience & TechnologyTalkbackLGBTQGames & HobbiesKids & FamilyPolitics LeftFoodSpookyClimateMindfulness

Popular Podcasts

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, показывающие захватывающие детективные истории, мощные документальные фильмы и подробные расследования.

    Криминальный наркоман

    Если вам всегда мало настоящих преступлений. .. Поздравляем, вы нашли своих людей.

    Вещи, которые вы должны знать

    Если вы когда-нибудь хотели узнать о шампанском, сатанизме, Стоунволлском восстании, теории хаоса, ЛСД, Эль-Ниньо, настоящих преступлениях и Розе Паркс, то не ищите дальше. Джош и Чак прикроют тебя.

Избранные подкасты

    Внутренний космос с Дэвидом Иглманом

    Нейробиолог и писатель Дэвид Иглман обсуждает, как наш мозг интерпретирует мир и что это значит для нас. С помощью рассказывания историй, исследований, интервью и экспериментов Дэвид Иглман решает дикие вопросы, которые освещают новые грани нашей жизни и наших реалий.

    Пещеры Мантауок

    Ночью 10 мая 2007 года трое мальчиков вошли в пещеру в округе Мантауок, штат Теннесси. Только один выбрался живым. Два других были найдены через десять дней. На них кто-то напал — или что-то. Последовавшее за этим расследование раскрыло тайны города, такие же старые, как и сами пещеры, и отправило третьего подростка, Джеймса Финчера, в камеру смертников. Это захватывающее повествование следует за Жюльеном Соласом, писателем-любителем и другом Джеймса, которого с тех пор преследуют события. Теперь, когда надвигается казнь Финчера, Жюльен возвращается домой, чтобы примириться со своим прошлым и раскрыть правду об убийствах. Созданный режиссером Дэном Бушем, The Mantawauk Caves — это захватывающий, захватывающий бинауральный звуковой опыт, в котором переплетаются повествовательные нити социальной драмы, сверхъестественного ужаса и психологического триллера. Совместное производство Blumhouse Television, iHeartPodcasts и Psychopia Pictures. В главных ролях Джонатан Такер («Мир Дикого Запада») и Эди Гатеги («Чем тяжелее они падают»). Рекомендуется наушники.

    Остров Смерти

    Пляжи с белым песком, нетронутые джунгли, безоблачное небо. Люди приезжают в Таиланд, чтобы убежать от всего этого. Но, казалось бы, идиллический рай Ко Тао, когда-то известный как Черепаший остров, превратился из красоты в ужас, поскольку череда жестоких убийств и необъяснимых исчезновений потрясла сообщество. Государственное сокрытие, коррумпированная полиция, неумелые расследования, молчание туземцев, культы. Местные жители и туристы стали называть это место Островом Смерти.

Topics

How to Make a Beat

Изучайте музыку и аудиопроизводство | iZotope Tips and Tutorials

Артур Коди, участник iZotope 12 ноября 2021 г.

Поделиться

Новое в создании битов? Узнайте, как сделать бит от начала до конца.

Звук высочайшего качества каждый раз

Комплект для музыкального производства Pro

Попробуй бесплатно

Никогда не пропустите статью!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы по электронной почте.

Большинство начинающих продюсеров учатся создавать музыку, создавая простые биты. А в мире музыкального производства создание битов может стать целой карьерой (и при этом прибыльной). Однако для неопытного продюсера даже простой бит может показаться немного абстрактным. Поэтому начало делать оригинальные биты может быть более пугающим, чем должно быть.

В этой статье мы обсудим, что такое хороший бит, и я даже покажу вам, как от начала до конца сделать бит, который в конечном итоге будет звучать так: 

Логотип Саундклауд

Но сначала давайте рассмотрим, какие инструменты вам понадобятся для начала работы.

Из этого материала вы узнаете: 
  • Какие инструменты вам понадобятся, чтобы начать создавать биты

  • Что общего у всех хороших битов

  • Как сделать бит от начала до конца

Ищете немного дополнительного вдохновения?

Поэкспериментируйте с созданием битов с помощью подключаемых модулей из этой статьи, которые входят в состав Music Production Suite 5, или с бесплатной пробной подпиской на Music Production Suite Pro.

Какие инструменты нужны для создания бита?

Чтобы начать свое путешествие по созданию битов, вам понадобится всего несколько инструментов. Некоторые из инструментов, которые я перечислил ниже, являются необязательными, но я включаю их, потому что они могут ускорить процесс создания и/или действительно помочь вывести ваши биты на новый уровень.

Библиотека сэмплов

Большая библиотека сэмплов — самый полезный инструмент, когда вы впервые учитесь создавать убийственные биты. Доступные вам семплы неизбежно повлияют на ваши решения по композиции. Запись собственных сэмплов может быть довольно утомительной, поэтому рассмотрите возможность использования базы данных сэмплов, такой как Splice или Sounds.com, которая обеспечит быстрый и широкий доступ к множеству звуковых возможностей.

Пример библиотеки семплов

Если вы действительно хотите заняться созданием собственных семплов, посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как TOKiMONSTA использует RX для создания собственных сэмплов для своего арсенала создания битов.

DAW

DAW (цифровая звуковая рабочая станция) — это программное обеспечение, которое можно использовать для записи, редактирования и создания битов. На рынке существует множество DAW, поэтому вам нужно провести небольшое исследование, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Но именно это программное обеспечение позволит вам накладывать несколько треков инструментов друг на друга, чтобы создать свой уникальный ритм.

Бит-секвенсор 

Некоторые DAW поставляются со встроенным бит-секвенсором, но для пошагового руководства ниже я использовал BreakTweaker, чтобы создать свой бит. BreakTweaker позволяет размещать сэмплы на сетке и зацикливать ее на нескольких тактах. Это экономит массу времени при ручном копировании, вставке, щелчке и перетаскивании всех ваших сэмплов в DAW. Кроме того, BreakTweaker поставляется с некоторыми довольно интересными дополнительными функциями, которые позволяют вам измельчать, соединять и изменять каждую отдельную ноту, которую вы размещаете в сетке.

Разместите семплы на сетке и зациклите их на нескольких тактах с помощью BreakTweaker

Важное замечание: Breaktweaker больше нельзя приобрести в iZotope. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, услуги и решения, позволяющие внедрять инновации на пути к аудиопроизводству. Время от времени нам приходится отказываться от старых продуктов, чтобы сосредоточить наши ресурсы и усилия разработчиков на создании новых, инновационных продуктов и функций. Поддержка этого продукта будет действовать в течение 12 месяцев с даты покупки до 27 октября 2023 г.

MIDI-контроллер 

В то время как вы, безусловно, можете настроить грув ударных, нажимая ноты MIDI в DAW, возможность играть грувом ударных действительно помогает усвоить процесс создания ритмов. Чем больше вы чувствуете ритм, чем просто концептуализируете его визуально, тем легче будет создавать биты, которые находят отклик у людей. Вот почему я рекомендую использовать специальный MIDI-контроллер, который вы можете подключить к компьютеру и использовать для запуска своих сэмплов.

Программное обеспечение для микширования и мастеринга 

Программное обеспечение для микширования и мастеринга действительно поможет придать вашим битам дополнительный профессиональный уровень. В бите ниже я использовал Neutron , чтобы склеить все элементы вместе в один сплоченный звучащий бит. Затем я использовал Tonal Balance Control, чтобы проверить мой микс, и Ozone, чтобы отработать финальный бит. Обратите внимание, что вы можете получить доступ ко всем трем этим плагинам с бесплатной пробной версией членства в Music Production Suite Pro или купив Music Production Suite 5.2.

Что делает бит хорошим?

Хорошее создание битов, в общем, заключается в нахождении баланса между вариациями и повторениями. Без каких-либо вариаций слушатель может заскучать (и, скорее всего, перейдет к следующей песне). Без повторения слушателю не за что зацепиться, из-за чего музыка может казаться неструктурированной. Задача продюсера — найти правильный компромисс между вариациями и повторениями, чтобы создать что-то интересное, но все же относительно доступное для немузыкального слушателя. В мире создания битов, где повторение настолько распространено, что может стать подавляющим, поиск этого компромисса особенно важен.

Большинство современных битов можно разбить всего на несколько стандартных элементов: бочка, малый барабан, некоторые высокочастотные перкуссионные звуки, бас и по крайней мере один мелодический элемент. Создавая собственные биты, я предпочитаю начинать с басовой партии. Затем я добавлю свои бочки, малые барабаны и высокочастотную перкуссию. Наконец, я добавлю несколько мелодичных элементов и звуковых эффектов, чтобы заполнить пробелы. Имейте в виду, однако, что эти элементы можно добавлять в любом порядке. Единственное требование, чтобы все элементы работали вместе ритмично.

Как сделать бит

Я покажу вам основные этапы создания бита, используя одну из моих незавершенных работ: «I Like it Raw». Хотя эта песня больше склоняется к EDM, эти концепции применимы к любому жанру, который включает в себя программирование битов, включая рэп, хип-хоп и многое другое. Давайте начнем!

Шаг 1. Определите свою атмосферу

Перед тем, как сесть за бит, полезно сначала подумать о той атмосфере, которую вы собираетесь создать, так как это поможет вам выбрать звук и определить правильный темп для вашего проекта. . Темп трека может полностью изменить ощущение бита, поэтому убедитесь, что вы выбрали темп, соответствующий жанру и стилю, к которому вы стремитесь. Для своего трека я установил темп на 130 ударов в минуту.

Шаг 2: Создайте басовую партию

Одна из причин, по которой мне нравится начинать с басовой партии, заключается в том, что она не только помогает установить ритм бита, но и помогает придать некоторую тональность и наметить последовательность аккордов в бите. . Ваш выбор звука баса будет варьироваться в зависимости от жанра, но для себя я наслаил чистый саб-бас на грубый синтезаторный сэмпл. Проверьте это:

Логотип Саундклауд

Чтобы добавить глубины синтезаторному басу, я добавил немного эха, используя некоторую задержку.

Логотип Саундклауд

Забавный факт: эта затухающая, искаженная синусоида, которую вы слышите в басовой партии, обычно называется «808» — звук, впервые популяризированный Roland TR-808 Rhythm Composer. Эта легендарная драм-машина сыграла важную роль в развитии хип-хопа в начале 19 века.80-х годов и продолжает оказывать влияние на отрасль по сей день.

Roland TR-808

Шаг 3: Добавляем ударные

Как только у меня получается запоминающаяся басовая партия, я добавляю основные ударные. Обычно это бочка, малый барабан и хай-хэт. Большинство битов также будут иметь более высокий звук барабана, чтобы очертить грув. Имейте в виду, что ритм любой высокочастотной перкуссии задает общее «ощущение» грува и часто диктует певцу или рэперу наиболее естественные ритмические подразделения. Высокая перкуссия может быть чем угодно, от одного закрытого хай-хэта или перкуссионного инструмента до целой группы взаимодействующих перкуссионных звуков.

Мне нравится активно слушать бас во время игры с размещением барабанов в секвенсоре BreakTweaker, чтобы посмотреть, какие уникальные ритмы я могу придумать. Это может быть очень весело возиться с размещением ваших барабанных ударов, и вы будете удивлены, обнаружив, как перемещение семпла всего на четвертную ноту в секвенсоре может полностью изменить поток вашего бита. BreakTweaker идеально подходит для быстрого создания новых ритмических рисунков. Например, вот паттерн ударных, который я создал:

Логотип Саундклауд

А вот и снова добавлен бас:

Логотип Саундклауд

Шаг 4: Добавление мелодических элементов

Когда эта основа заложена, мелодический элемент помогает завершить образ. Что вы в конечном итоге выберете для этого мелодического слоя, зависит от вашего собственного воображения и композиции, но оно должно гармонировать с басовой партией. Опять же, ваш выбор звука здесь будет варьироваться в зависимости от жанра, в котором вы работаете. Но для своего трека я решил использовать синтезатор, играющий простой рифф. Послушайте:

Логотип Саундклауд

Поскольку этот синтезаторный плак не полностью заполняет пространство, как мне хотелось бы, я решил добавить немного реверберации с помощью Neoverb. Что мне нравится в Neoverb, так это то, что он интеллектуально слушает подаваемый в него звук, чтобы создать звук реверберации, который остается в стороне от исходного звука и не искажает ваш микс.

Создайте реверберацию, которая заполняет пространство, не загрязняя микс, с Neoverb

Вот как звучат синтезаторные щипки после Neoverb:

Логотип Саундклауд

Заметили, как Neoverb помог расширить звучание и придать щипкам ощущение пространства? Вот как они звучат в контексте с остальной частью бита:

Логотип Саундклауд

Шаг 5: Заполните пробелы

После того, как я разобрался с ударными, басом и мелодией своего бита, я хотел бы заполнить пробелы дополнительными звуками. Эти звуки на самом деле не нужны для того, чтобы бит сохранял свой ритм и атмосферу, но добавление некоторых фоли или звуковых эффектов может действительно оживить ситуацию. Если ваш бит кажется вам устаревшим, попробуйте поиграть с неожиданными звуками, чтобы добавить новый уровень звукового интереса. Просто убедитесь, что если звуки имеют определенную высоту тона, они находятся в одной тональности вашей песни.

Вот как звучит мой бит с добавлением нескольких случайных звуковых эффектов:

Логотип Саундклауд

Шаг 6. Расширьте бит

Теперь, когда у меня есть все элементы моего бита, пришло время расширить его и превратить в полноценную песню. Для этого я несколько раз зацикливаю ритм в своей DAW, а затем удаляю разные элементы из разных секций. Это помогает создать некоторую вариацию, даже несмотря на то, что основная часть ритма продолжает повторяться повсюду. На этом этапе вы также можете добавить дополнительные эффекты перехода, чтобы вдохнуть немного больше жизни в свой бит и помочь ему двигаться вперед, не становясь скучным. Вот как звучит мой бит, когда я его расширил:

Логотип Саундклауд

Шаг 7: Сведение и мастеринг вашего бита

Я не буду вдаваться в подробности, когда речь заходит о микшировании и мастеринге, поскольку в блоге iZotope есть несколько других замечательных статей, посвященных советам по микшированию и мастерингу. Но если вы хотите, чтобы ваши биты звучали профессионально и безупречно, использование программного обеспечения для микширования и мастеринга — это верный способ добиться этого. Ознакомьтесь со следующими руководствами: 

  • Как свести трек от начала до конца
  • Как сделать мастеринг песни от начала до конца

Для микширования своего бита я использовал Neutron , чтобы вылепить звуки барабанов и заставить их хорошо сочетаться в миксе. Затем я использовал Tonal Balance Control, чтобы еще раз проверить мой микс на наличие проблем во всем частотном спектре.

Используйте подключаемый модуль, например Tonal Balance Control, для проверки любых проблем в частотном спектре.

В этой статье упоминается предыдущая версия Ozone. Узнайте об Ozone 10 и его новаторских новых функциях, включая новый мастер-помощник на базе искусственного интеллекта, адаптивный эквалайзер для мастеринга с модулем стабилизации и многое другое.

Наконец, я воспользовался мастер-ассистентом Ozone, чтобы отработать последний бит. Мастеринг гарантирует, что ваш бит будет хорошо звучать на любых динамиках, а также гарантирует, что он будет иметь стандартную для отрасли громкость.

Чтобы показать вам разницу, которую может дать мастеринг бита, послушайте аудиопримеры ниже. Первый — до мастеринга, а второй — после использования Озона.

Логотип Саундклауд

Логотип Саундклауд

Это как день и ночь, да?!

Начните создавать собственные биты

Я надеюсь, что эта статья помогла вам понять, как создавать биты. Создание битов — это настоящее искусство. И, как и в любом виде искусства, если вы хотите создать качественную работу, требуется хороший баланс практики и наличия правильных инструментов для работы. Как я уже упоминал, вы можете получить доступ почти ко всем плагинам, упомянутым в этой статье, с членством в Music Production Suite Pro или купив Music Production Suite 5. Желаю вам вдохновения в вашем путешествии по созданию битов!

Вы заинтересованы в оценке новых функций и помощи в разработке программных продуктов iZotope? iZotope ищет музыкальных продюсеров, композиторов, инженеров по микшированию и аудиоэнтузиастов для участия в наших программах бета-тестирования программного обеспечения!

Примите участие в опросе

  • Бас
  • Пакет для музыкального производства Pro
  • Артур Коди
  • Неоверб
  • Барабаны
  • Озон
  • BreakTweaker
  • Музыкальное производство
  • Мусор
  • Новичок
  • Тональный контроль баланса
  • Руководство
  • Создание битов
  • нейтрон

Поделиться

Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *