Тахометр для: Тахометры для лодочного мотора — купить с доставкой

Содержание

Зачем нужен тахометр в современной машине

Автоиндустрия сделала все возможное, чтобы новый автомобиль шел в ногу с современными технологиями и помогал водителю отслеживать состояние транспортного средства. Поэтому автовладельцу не обязательно штудировать учебники по автомеханике, чтобы запомнить устройство своего автомобиля. Однако далеко не каждый водитель сможет ответить на вопрос, зачем ему нужен тахометр на панели приборов. Мастера автосервиса Прагматика попробуют объяснять это простым языком.

Даже если автовладелец заучит фразу из википедии, что тахометр – это прибор, предназначенный для измерения  частоты вращения коленчатого вала автомобиля за одну минуту, далеко не все смогут объяснить, зачем водителю следить за этим показателем.

Продвинутые автовладельцы, как правило, с МКПП могут раскрутить мотор до высоких оборотов для улучшения динамики. Однако ни для кого не секрет, что езда в таком режиме существенно сокращает срок жизни двигателя. Так же, как и движение на пониженных оборотах.

Именно для функции контроля оптимального количества оборотов и создан тахометр. Это позволит не только увеличить ресурс двигателя, но и прилично сэкономить драгоценное топливо.

У каждого автомобиля свой оптимальный диапазон для стрелки тахометра. Как правило, это 2000-3000 оборотов в минуту.

В авто с механической коробкой передач  и ручным режимом АКПП обороты на тахометре контролируются переключением передач. В «автомате  это делают при помощи педали газа.

Знаете ли вы, что по тахометру можно диагностировать неисправность двигателя? Если на холостом ходу показатель оборотов неустойчив и стрелка «носится» по циферблату, то это явный признак, что пора в автосервис.

Конечно, вряд ли каждый водитель захочет тратить время на ручную настройку оборотов коленвала, особенно с автоматической коробкой передач. Поэтому в большей степени тахометр используется мастерами автосервиса при диагностике двигателя.

Поделиться в соцсетях:

Тахометр PCE-T237 | PCE Instruments

Портативный тахометр PCE-T237

Тахометр для бесконтактного и контактного измерения скорости /

Автоматическое выключение / Функция памяти / ЖК-дисплей / Компактный дизайн

Портативный тахометр PCE-T237 представляет собой цифровой тахометр, который имеет оптическое измерение и измерение скорости контактным способом. С помощью насадок карманные тахометры PCE-T236 и PCE-T237 предлагают вам возможность для всех возможных ситуаций. Однако, если у вас нет возможности напрямую подключиться к валу с помощью измерительного устройства, вы можете провести измерение оптической скорости с помощью портативного тахометра. Поэтому его можно использовать для всех видов обслуживания машин и для установки установок. Неважно, что это за механизм; будь то генератор, двигатель с вращающимся или постоянным током.

Портативный тахометр PCE-T237 можно широко использовать. Вы также можете использовать тахометр для определения скорости различных конвейерных лент. Запись всех таких данных может обеспечить важную информацию для оптимизации производства и самих машин. Портативный тахометр PCE-T237 также может использоваться для измерения дальнего расстояния. Например, вы можете измерить длину различных областей или окружность вертушек. Еще одна дополнительная функция PCE-T237 должна быть особенно интересна установщикам систем вентиляции. Это позволяет хранить до девяти лопастей ротора в устройстве, тем самым автоматически рассчитывая скорость.

Другой характеристикой портативного тахометра PCE-T237 является функция памяти. Это дает вам возможность проводить измерения и воспроизводить измеренные значения на экране, не задумываясь о них. Память содержит последнее измеренное значение, максимальное значение и минимальное значение. Это означает, что если вы просто выполняете оптическое измерение, измеренное значение отображается нормально.

— портативное устройство измеряется оптически, без контакта, через поставляемый
  отражающий диапазон (600 мм)

— контактное измерение оборотов через конический переходник
  (для штока вала или центрирующего отверстия)

— контактное измерение м/мин через поверхностное колесо

— прочный корпус из ABS-пластика

— последнее измеренное значение, память минимального / максимального значения

— измерительный адаптер заменяется и доступен как запасная часть


С2 Стробоскоп-тахометр для карбюраторных двигателей кроме а/м «Ока»

Отличительные характеристики:

Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. Фокусированный луч на расстоянии до 1 метра. Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. Работает со всеми стандартными системами зажигания Простота подключения Безопасный емкостной синхронизатор — при щепка Суперяркий красный светодиодный индикатор Минимальная цена для стробоскопа-тахометра на рынке приборов данного класса Максимальная надежность для стробоскопа на лампе-вспышке

 

Общие сведения

 Автомобильный стробоскоп-тахометр повышенной яркости свечения «МУЛЬТИТРОНИКС С2» предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп-тахометр работает со всеми стандартными типами систем зажигания. Питание цепей стробоскопа осуществляется от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания.

Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Питание тахометра — от аккумулятора. Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 — 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика «Холла»).

 

Технические характеристики

Наименование

 

Напряжение питания

от +9 до +16 Вольт

Потребляемый ток

в рабочем режиме не более 0.1 А

Диапазон измерения оборотов

100 — 9990 об/мин

Погрешность измерения при оборотах

менее 2000 об/мин — 10 об/мин, свыше 2000 об/мин - не более 3%

Обороты двигателя без снижения яркости вспышек

не менее 2000 об/мин

Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 20%

не менее 2000 об/мин

Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 60%

не менее 6000 об/мин

Габариты

72 х 135 х 44 мм

С2 Стробоскоп-тахометр для карбюраторных двигателей кроме а/м «Ока»

Тахометр для бензопилы

Самодельный тахометр для бензопилы

В данной статье речь пойдет о тахометре с использованием PICконтроллера PIC16F684. Информация выводится на светодиодный индикаторный модуль с микросхемой TM1637. Формирователь входных импульсов реализован на микросхеме КР1006ВИ1. Принципиальная схема устройства представлена на рисунке 1.

Основным элементом схемы является микроконтроллер PIC16F684. Данный контроллер способен нормально функционировать при напряжении питания 3 вольта, т.е. от двух батареек по полтора вольта. При этом ток потребления схемы находится в пределах шести миллиампер. Индикаторный модуль, реализованный на микросхеме TM1637, так же работоспособен при пониженном напряжении питания, хотя яркость свечения сегментов естественно падает, но достаточна для работы с тахометром.

На вход формирователя импульсов, выполненного по классической схеме и реализованного на таймере DA1 КР1006ВИ1, счетные импульсы с датчика поступают через дифференцирующую цепочку – R1,C1. Диоды VD1 и VD2 защищают вход микросхемы от чрезмерных напряжений и одновременно выделяют только положительные импульсы. Длительность сформированного выходного импульса зависит от номиналов RC цепочки R2 и С3. Постоянная времени данной цепи равна произведению C на R = 10000Ом х 0,00000033Ф = 3,3 миллисекунды. Таким образом, максимальная частота входных импульсов должна быть не более F = 1/T = 1/0,0033 ≈ 303Гц. Для двухтактного двигателя это будет соответствовать 303 х 60 ≈ 18181об/мин. Вполне для нас достаточно. Сверху числовое значение оборотов ничем не ограничено, так что имейте это в виду. Минимальное число оборотов = (1/65536 х2) х 60 = 457,76 ≈ 460 об/мин. Если минимальные обороты будут меньше этой величины, то на дисплее выведутся сплошные тире. Для моей пилы Хускварна 395ХР максимальные обороты 12500. Для нее и пришлось разрабатывать данную схему. Старушка иногда требует ремонта и профилактики, как – никак уже 19й год и перепилено ей уже километры досок и брусков, плюс дрова. Посмотреть мою пилораму с данной пилой можно в «Самодельная мобильная пилорама». И так, идем дальше. Если у вас будут наблюдаться сбои в показаниях индикатора, то возможно придется последовательно входному конденсатору поставить дополнительный гасящий резистор, номинал которого подберете опытным путем .

При экспериментах с моей пилой, я просто подносил провод с «крокодилом» сантиметров на 15 к свече.

С выхода формирователя, вывод 3 DA1, импульсы подаются на вход RA2 микроконтроллера DD1. Вычисление частоты вращения коленчатого вала двигателя производится путем измерения периода следования входных импульсов с датчика. Замер производится 16 раз, потом находится среднее арифметическое значение периода. Далее контроллер пересчитывает период в значение оборотов в минуту. Так как в моем распоряжении есть модуль с «часовым» индикатором, то для отображения десятков тысяч оборотов используется двоеточие. Например, 12500 об/мин будет выглядеть так 12:50, менее 9999 об/мин – как обычно 9999.

При включении устройства на индикаторе будут индицироваться на всех разрядах сегменты D.При подаче импульсов зажигания на вход, начнется отображение реальной частоты вращения вала, после снятия сигнала, на индикаторе останется число оборотов последнего измерения.

У меня нет времени на дизайн и тюнинг корпуса для этого устройства, поэтому все было смонтировано в корпусе от старой лентяйки. Ненужные дырки были просто заклеены изолентой и закрашены черной краской. Вы, я думаю, сделаете лучше.

В качестве датчика импульсов использован обычный «крокодил». В реальных измерениях постоянства показаний практически нет, это обусловлено спецификой работы двухтактного двигателя. Хотя при подаче на вход импульсов с генератора с частотой 100Гц на индикаторе отображается 6002… 6004 об/мин.

На этом все. Успехов. К.В.Ю.


Тахометр цифровой для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла с моточасами и межсервисным интервалом (подсветка, IP68, сменная батарейка, обзор 70°+70°)

Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей, времени их работы и отсчета времени до технического обслуживания (ТО).

Диапазон измерений 0 – 20.000 об/мин

Работает от сменной батарейки CR2032.

Оснащен подсветкой дисплея зеленого цвета.

Длина проводов 1,5м.

Степень пыле- и влагозащищенности IP68.

Индикатор заряда вовремя оповестит о необходимости замены батарейки.

Максимальный угол обзора 70°+70° не позволит пропустить самое важное.

Два варианта крепления: быстросъемная “липучка” или винтовые шпильки.

Совместим с 9 типами двигателей.

Инструкция/руководство цифрового тахометра для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла

Для работы тахометра необходимо вокруг высоковольтного свечного провода намотать 5-6 витков/оборотов сигнальным проводом красного цвета, а второй провод от тахометра подключить на массу или “минус”.
Переключение между режимами работы осуществляется кратковременным нажатием кнопки MENU.
Для захода внутрь каждого режима и изменения его настроек необходимо нажать кнопку MENU и удерживать её нажатой более 2 секунд до тех пор, пока показания выбранного режима не начнут мигать или не обнулятся.
Для изменения показаний кратковременно нажимайте кнопки SET или MENU.

Режимы работы цифрового тахометра для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла

1.Счетчик моточасов.

TOT: накопительный счетчик моточасов. Всегда включен при выключенном двигателе, на дисплее отображается количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель
JOB: счетчик моточасов с установленного момента. В этом режиме отображается количество отработанных моточасов со времени сброса. Режим необходим для измерения времени работы мотора за день, за неделю, за совершенную работу, за пробег в 100км и т.д. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
SVC: счетчик обратного отсчета. Применяется для отсчета времени до технического обслуживания (ТО). Интервал установки 0-200 часов. По умолчанию установлено 20 часов.
Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU – убавить значение. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это означает, что время до ближайшего ТО успешно установлено.
Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. Чтобы выключить предупреждающий сигнал нажмите SET или MENU. После выключения предупреждения, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее.
Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что режим SVC отключен.
Обратите внимание! Счетчик моточасов считает время с интервалом 6 минут, так как 0,1 часа = 60/10 = 6 минут.

2.Тахометр.

RPM: режим тахометра. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов TOT.
MAX RPM: максимальные обороты двигателя в текущий момент. В этом режиме отображаются максимальные обороты двигателя со времени сброса. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
RPM ALERT SETTING: максимально допустимые (критические) обороты двигателя. Применяется для сигнализации о превышении заданных Вами максимальных оборотов. По умолчанию установлено 8500.
Перейдите в режим RPM. Удерживайте кнопку MENU пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU – убавить значение.
Когда текущее значение оборотов превысит установленные показатели, значок RPM ALERT начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя.

3.Другие режимы.

Режим выбора типа двигателя: По умолчанию установлен тип 1P1R – 1 искра на 1 оборот. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите тип Вашего двигателя нажимая кнопку SET.
Возможные варианты установки:
1P1r = 1 искра на 1 оборот (4-х тактный 2 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
2P1r = 2 искры на 1 оборот (4-х тактный 4 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 2 цилиндровый двигатель)
3P1r = 3 искры на 1 оборот (4-х тактный 6 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
4P1r = 4 искры на 1 оборот (4-х тактный 8 цилиндровый двигатель)
6P1r = 6 искр на 1 оборот (4-х тактный 12 цилиндровый двигатель)
8P1r = 8 искр на 1 оборот (4-х тактный 16 цилиндровый двигатель)
3P2r = 3 искры на 2 оборота (4-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
5P2r = 5 искр на 2 оборота (4-х тактный 5 цилиндровый двигатель)
1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
Примечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.
Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов TOT. Теперь тахометр готов к использованию.
Частота обновления показаний: По умолчанию установлено 0,5. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимую Вам частоту. Для перехода между вариантами нажимайте кнопку SET.
Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду. 0.5 – обновление данных каждые 0,5 секунды.
Обратите внимание!
Автоматический переход в режим работы ТОТ происходит при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 секунд.


Каталог продукции

Тахометры-счетчики моточасов для мототехники

Мото термометры

Счетчики моточасов

Тахометры для промышленного оборудования и судов

Преобразователи и стабилизаторы напряжения бортовой сети

Полезное для рыбалки и активного отдыха

Принадлежности к приборам

Популярные

Политика Копфиденциальности

Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011

ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

– значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания, под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания ),

– значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т. е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель, под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания ),

– значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

– значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.


Тахометр цифровой для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла с моточасами и межсервисным интервалом (подсветка, IP68, сменная батарейка, обзор 70°+70°)

Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей, времени их работы и отсчета времени до технического обслуживания (ТО).

Диапазон измерений 0 — 20.000 об/мин

Работает от сменной батарейки CR2032.

Оснащен подсветкой дисплея зеленого цвета.

Длина проводов 1,5м.

Степень пыле- и влагозащищенности IP68.

Индикатор заряда вовремя оповестит о необходимости замены батарейки.

Максимальный угол обзора 70°+70° не позволит пропустить самое важное.

Два варианта крепления: быстросъемная «липучка» или винтовые шпильки.

Совместим с 9 типами двигателей.

Посмотреть все тахометры

Инструкция/руководство цифрового тахометра для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла

Для работы тахометра необходимо вокруг высоковольтного свечного провода намотать 5-6 витков/оборотов сигнальным проводом красного цвета, а второй провод от тахометра подключить на массу или «минус».
Переключение между режимами работы осуществляется кратковременным нажатием кнопки MENU.
Для захода внутрь каждого режима и изменения его настроек необходимо нажать кнопку MENU и удерживать её нажатой более 2 секунд до тех пор, пока показания выбранного режима не начнут мигать или не обнулятся.
Для изменения показаний кратковременно нажимайте кнопки SET или MENU.

Режимы работы цифрового тахометра для ПЛМ, бензопилы, мотоцикла, скутера, квадроцикла

1.Счетчик моточасов.

TOT: накопительный счетчик моточасов. Всегда включен при выключенном двигателе, на дисплее отображается количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель
JOB: счетчик моточасов с установленного момента. В этом режиме отображается количество отработанных моточасов со времени сброса. Режим необходим для измерения времени работы мотора за день, за неделю, за совершенную работу, за пробег в 100км и т.д. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
SVC: счетчик обратного отсчета. Применяется для отсчета времени до технического обслуживания (ТО). Интервал установки 0-200 часов. По умолчанию установлено 20 часов.
Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это означает, что время до ближайшего ТО успешно установлено.
Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. Чтобы выключить предупреждающий сигнал нажмите SET или MENU. После выключения предупреждения, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее.
Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что режим SVC отключен.
Обратите внимание! Счетчик моточасов считает время с интервалом 6 минут, так как 0,1 часа = 60/10 = 6 минут.

2.Тахометр.

RPM: режим тахометра. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов TOT.
MAX RPM: максимальные обороты двигателя в текущий момент. В этом режиме отображаются максимальные обороты двигателя со времени сброса. Для обнуления данных и начала нового измерения находясь в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку MENU пока показатели не обнулятся.
RPM ALERT SETTING: максимально допустимые (критические) обороты двигателя. Применяется для сигнализации о превышении заданных Вами максимальных оборотов. По умолчанию установлено 8500.
Перейдите в режим RPM. Удерживайте кнопку MENU пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
Когда текущее значение оборотов превысит установленные показатели, значок RPM ALERT начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя.

3. Другие режимы.

Режим выбора типа двигателя: По умолчанию установлен тип 1P1R — 1 искра на 1 оборот. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите тип Вашего двигателя нажимая кнопку SET.
Возможные варианты установки:
1P1r = 1 искра на 1 оборот (4-х тактный 2 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
2P1r = 2 искры на 1 оборот (4-х тактный 4 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 2 цилиндровый двигатель)
3P1r = 3 искры на 1 оборот (4-х тактный 6 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
4P1r = 4 искры на 1 оборот (4-х тактный 8 цилиндровый двигатель)
6P1r = 6 искр на 1 оборот (4-х тактный 12 цилиндровый двигатель)
8P1r = 8 искр на 1 оборот (4-х тактный 16 цилиндровый двигатель)
3P2r = 3 искры на 2 оборота (4-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
5P2r = 5 искр на 2 оборота (4-х тактный 5 цилиндровый двигатель)
1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
Примечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.
Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов TOT. Теперь тахометр готов к использованию.
Частота обновления показаний: По умолчанию установлено 0,5. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимую Вам частоту. Для перехода между вариантами нажимайте кнопку SET.
Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду. 0.5 – обновление данных каждые 0,5 секунды.
Обратите внимание!
Автоматический переход в режим работы ТОТ происходит при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 секунд.

Тахометр TC-011

Приобретался тахометр для настройки мото и бензотехники (бензопила, мотокоса, бензогенератор)

Почтовый пакет



В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке

При желании, можно найти описание и инструкцию на более понятном языке, например тут:
www.mytahometr.ru/ts-011.doc

Длина провода — щупа 1,9м
Кончик просто отрезан.

Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора.
Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается

Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.

Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов.
Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1
Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания.
Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS.
Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала.
Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов.
Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд
Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично.
Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки.
В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так 🙂

Диаграмма работы

На самом контроллере маркировка стёрта.

В измерителе отсутствует адекватная защита от пробоя искры со свечного провода на щуп (а это вполне возможно), поэтому добавил защитный стабилитрон по входу.

Первоначальную проверку проводил при помощи функционального генератора сигналов UTG9002C-II
Скорость измерения составила около 2изм/сек, режим измерения 02
Минимальное значение измеряемых оборотов — 60 об/мин (1Гц)
Дискрета шага измерения оборотов также — 60 об/мин, т.е. измеряет он так: 60 — 120 — 180 — 240 — 300 — 360 — 420 — 480 и т.д.
Точность измерения вполне нормальная ибо генератор контроллера кварцевый.
Максимальное значение измеряемых оборотов — 15300 об/мин (255 Гц), далее происходит обнуление значения и подсчёт опять ведётся с нуля. Скорее всего, это связано с переполнением счётного регистра таймера контроллера.
Заявленная возможность работы на оборотах до 99999 об/мин — это просто шутка.
В режиме 03 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено значением 30600 об/мин
В режиме 01 максимальное значение измеряемых оборотов ограничено 7650 об/мин, чего может оказаться недостаточно для контроля работы скоростного двухтактного двухцилиндрового двигателя с единой катушкой зажигания (два импульса на один оборот коленчатого вала).

Минимальная величина входного напряжения на частоте 100 Гц для меандра — 1,2В
Изменение скважности входных импульсов никак не влияет на правильность показаний.
Синусоидальный сигнал почти не воспринимается из-за наличия ФВЧ на входе.

Примеры измерения оборотов двигателей, при этом сама регулировка техники не показана ибо обзор не об этом.
Для временной фиксации провода датчика использовал первое, что попалось под руку 🙂

Вывод: свою основную функцию тахометр нормально выполняет, мне от него больше ничего и не требуется.
Спасибо за внимание.

Вопросы и ответы —Тахометр для двигателя Yamaha 30 hwcs

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л.с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л.с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л.с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

Механические тахометры для дизельных двигателей | 24 HR Доставка

Тахометрические датчики выполняют жизненно важную функцию, отображая рабочую скорость двигателя. Если вы ищете механический тахометр для дизельного двигателя, произведенного для Detroit Diesel или Cummins, у Diesel Pro Power есть то, что вам нужно. Выбирайте из множества предлагаемых на вторичном рынке механических тахометров премиум-класса, которые выдерживают самые жесткие условия эксплуатации дизельных двигателей. Каждый из них имеет черный цвет фона, хромированный обод и белую стрелку для удобного считывания оборотов двигателя.У нас также есть аксессуары, такие как адаптеры, приводы и кабели.

Почему стоит покупать механические тахометры у Diesel Pro Power?

Компания Diesel Pro Power уже более 28 лет предлагает на продажу высококачественные детали и компоненты двигателей. Помимо нашего опыта, есть и другие веские причины выбрать нас в качестве поставщика механических тахометров:

  • • Быстрая доставка по всему миру: Мы храним всю нашу продукцию на нашем предприятии в Майами, что означает, что нам никогда не придется связываться с другим поставщиком или производителем для выполнения вашего заказа.Это означает, что мы можем отправить ваш заказ в течение 24 часов, независимо от того, где вы находитесь в США или по всему миру. У вас также есть возможность выбрать вариант доставки, который наилучшим образом соответствует вашим временным рамкам. Вы даже можете организовать получение тахометра на нашем предприятии, если хотите.
  • • Превосходный сервис: Мы гордимся своей способностью удовлетворять потребности наших клиентов. Наша специализированная команда по обслуживанию клиентов доступна в рабочее время, чтобы ответить на вопросы и оказать помощь.Работая напрямую с конечным пользователем, мы можем формировать долгосрочные партнерские отношения и предоставлять комплексное решение по запчастям двигателя для каждого покупателя.
  • • Более 15 000 довольных клиентов: За более чем три десятилетия нашей работы мы составили длинный список счастливых покупателей. Многие из них — постоянные клиенты, которые в первую очередь думают о Diesel Pro Power всякий раз, когда возникает необходимость в новой детали или компоненте двигателя. Мы рекомендуем вам прочитать наши онлайн-обзоры, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о наших продуктах и ​​услугах.
  • • Гарантированное качество: Все наши послепродажные продукты премиум-класса соответствуют или превосходят спецификации OEM и имеют полную гарантию для вашей защиты и вашего спокойствия. Вы можете быть уверены, что получаете механический тахометр для дизельного двигателя, который не имеет дефектов материалов и изготовления и будет хорошо служить вам в течение долгого времени.
  • • Веб-сайт с простой навигацией: Наш быстрый и интуитивно понятный веб-сайт позволяет легко найти то, что вы ищете, а также быстро и безопасно разместить заказ.Мы используем отзывы наших клиентов, чтобы обновить наш сайт и сделать его максимально удобным для пользователей. Вы даже получите рекомендации по продуктам, которые вы могли пропустить, которые улучшат производительность уже выбранных вами деталей.

Заказать механические дизельные тахометры онлайн сегодня

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом механических дизельных тахометров, выставленных на продажу, и разместите заказ сегодня. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам по телефону 1-888-433-4735 (U.S.) или 305-545-5588 (международный) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Если вам нужна помощь в нерабочее время, позвоните по номеру и свяжитесь с нами онлайн по номеру .

Профессиональный портативный лазерный тахометр TC802 для продажи на www.meter-depot.com

Новый цифровой лазерный фототахометр TC802

Измерение вращения в об / мин

Новое эксклюзивное предложение: 4-дюймовая светоотражающая лента включена бесплатно!

Это отличный цифровой фототахометр.Он измеряет скорость вращения с помощью видимого красного светового луча от мощного светодиода. Просто прикрепите к вращающейся части светоотражающую наклейку и направьте луч на метку с безопасного расстояния.

Это отличный инструмент для измерения частоты вращения двигателей, двигателей и деталей машин. В деревообработке и металлообработке его можно использовать для точного измерения скорости токарного или фрезерного станка.

У меня много клиентов, которые используют его для измерения скорости вращения вентиляторов и оборотов двигателя при техническом обслуживании систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и других приложениях.

Если у вас есть модель самолета или вертолета, вы можете измерить частоту вращения двигателя или воздушного винта.
Наклейте небольшую светоотражающую ленту на одно лезвие, приклейте черную ленту того же размера к другим лезвиям, чтобы сбалансировать и затемнить их, затем направьте световой луч с безопасного расстояния и считайте число оборотов в минуту.

Технические характеристики:

Дисплей: Большой 5-значный ЖК-дисплей
Диапазон: от 2,5 до 99 999 PRM
Разрешение: 0.1 об / мин (от 2,5 до 999,9 об / мин)
1 об / мин (более 1000 об / мин)
Точность: +/- 0,05% +1 цифра
Расстояние: от 2 до 10 дюймов
Память: макс. / Мин. Об / мин
Батарея: 1x 9 В (в комплекте! )

Включено: прибл. 2 фута светоотражающих лент, инструкция, аккумулятор, сумка для переноски

Бесплатное предложение: все мои тахометры теперь включают в себя 4-дюймовую суперотражающую ленту. Эта лента имеет в три раза более сильное отражение, чем лента, которая идет в комплекте с тахометрами.Это означает, что вы можете проводить измерения с гораздо большего расстояния или даже при ярком дневном свете.

1 год гарантии и отличное обслуживание клиентов от уважаемого продавца из США! Я сам пользуюсь всеми счетчиками, так что если у вас есть вопросы, я могу вам помочь!

Что такое тахометр и для чего он нужен?

Многие современные автомобили имеют цифровые спидометры, даже если у них есть аналоговые тахометры. Напоминаем, что тахометр показывает, на какой передаче находится ваш автомобиль.В каждом автомобиле, с механической или автоматической коробкой передач, есть тахометр. Даже в некоторых гибридных или электромобилях есть тахометры. Однако напрашивается вопрос: зачем автомобилю с автоматической коробкой передач тахометр?

В свое время тахометр был абсолютно необходим для автомобилей с механической коробкой передач. Когда водитель видел, как скорость увеличивается, циферблат тахометра приближается к каждому числу, соответствующему следующей передаче, необходимой для достижения определенной скорости. Затем водитель будет рассчитывать время использования педали сцепления и переключения вверх или вниз по мере необходимости, чтобы продолжать движение плавно.

Тахометр в основном помогает водителям переключаться во время движения. Тем не менее, автоматическая трансмиссия почти избавляет водителей от необходимости полностью осознавать передачу и переключение. Автоматическая трансмиссия компьютеризирована и спроектирована так, что все сцепление и переключение передач выполняются самостоятельно, без вмешательства человека. В автомобилях с автоматической коробкой передач тахометр не выполняет те же функции, что и в автомобилях с механической коробкой передач.

Почему у автоматических транспортных средств есть тахометр?

Проще говоря, реальных причин, по которым автомобилю с АКПП нужен тахометр, действительно нет.Водитель может ехать до тех пор, пока его бак не опустеет, и ему никогда не понадобится знать, каковы обороты его двигателя или на какой передаче он ехал.

Некоторые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют режимы, имитирующие ручное управление передачами. Тем не менее, компьютер в транспортных средствах с автоматической коробкой передач активно не позволяет водителям по глупости завышать обороты и / или «краснеть». Компьютер автомобиля отключит подачу топлива, если вы попытаетесь работать против конструкции трансмиссии.

Настоящая причина, по которой все автомобили имеют тахометр, — косметическая.Без тахометра на приборной панели может появиться большая дыра или пустое место. Вы можете возразить, что автопроизводители могут разместить там часы, компас или карту, но без них это более или менее противоречит, так как в вашей приборной панели будет большая дыра.

Что должно быть на приборной панели помимо тахометра

Все больше и больше автомобилей теперь оснащены полностью настраиваемыми видеодисплеями вместо традиционных циферблатов и счетчиков. Таким образом, вместо датчика у вас есть экран высокой четкости, и компьютер создает изображение всего, что вам нужно, от спидометра до навигационной карты или даже информационно-развлекательного дисплея.

Нет буквально ничего, что могло бы помешать автопроизводителям вносить изменения в приборную панель автомобиля с автоматической коробкой передач. Их ничто не удерживает, кроме правил техники безопасности и их собственных фантазий. Однако преимущество тахометра даже в автомобилях с нулевым уровнем выбросов заключается в том, что они предупреждают водителя о том, что автомобиль действительно работает и движется. Но в эпоху зажигания без ключа еще неизвестно, останется ли это простое удобство как есть.

Лучший тахометр для бензопилы в 2021 году — Руководство по покупке и обзоры

Если вы ищете лучший тахометр для бензопилы , эта статья для вас! В этой статье мы рассмотрим пять различных продуктов, обсудим плюсы и минусы каждого из них и дадим рекомендации по нашему лучшему выбору, лучшей цене и лучшим бюджетным вариантам из множества.

Если вы просто пытаетесь понять, что такое тахометр, не волнуйтесь! Эта статья также для вас.

Мы также расскажем, что такое тахометр, и несколько общих советов и приемов, которые следует иметь в виду, когда вы соберете правильные типы оборудования для ваших инструментов, и, надеюсь, в конечном итоге получите лучший тахометр для бензопилы .

Лучший тахометр для бензопилы

1. Индуктивный тахометр Runleader HM032R

Этот первый тахометр — отличное место для начала.Это индукционный тахометр, предназначенный для 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей. Система отображает до 99999 часов / 20000 об / мин, так что есть довольно много места для работы.

Эта модель оснащена сменным аккумулятором, и данные сохраняются автоматически после замены аккумулятора. Тахометр может показывать текущие обороты даже при работающем двигателе.

ЖК-дисплей имеет подсветку и легко читается. Индукционный провод имеет длину 1,5 м, и все устройство имеет степень водонепроницаемости IP65.Система измерения оборотов измеряет текущие обороты, записывает и показывает максимальные обороты двигателя и имеет настройку, которая может предупреждать пользователя о превышении скорости, чтобы пользователь мог соответствующим образом отрегулировать. Независимо от того, проверяете ли вы свой прибор или хотите внести изменения, вам будет полезно использовать несколько методов измерения.

Счетчик моточасов подключается с помощью пяти футов изолированного провода, поэтому места для работы предостаточно.

Система хронометража включает несколько различных функций.Подсчитанное общее время работы не подлежит сбросу, однако частичное время работы может быть сброшено при смене заданий. Таймер обслуживания можно установить произвольно.

Что нам нравится:

  • Рецензенты отмечают простоту установки — вы не ошибетесь!
  • Данные сохраняются автоматически, даже если батареи разряжены.

Что нам не понравилось:

  • Застежки-молнии, входящие в комплект, могут быть немного меньше, чем вы ожидаете, поэтому приготовьте несколько дополнительных на случай, если вы попадете в затруднительную ситуацию.

2. Цифровой тахометр для бензопилы Тахометр для цепной пилы

Далее нам предстоит рассмотреть продукт Searon. Этот тахометр предназначен для устройств с газовым двигателем, поэтому вы можете использовать его для своей бензопилы, газонокосилки, автофургона, квадроцикла, мотоцикла, лодки, трактора или чего-либо еще в этом роде.

В этой модели используется зажим для провода свечи зажигания, а не просто кусок провода, намотанный на свечу зажигания. Подводящий провод экранирован, что обеспечивает уровень безопасности и защиты и значительно упрощает использование.

Когда двигатель включен, отображается число оборотов в минуту для всего, что работает, и устройство будет мигать, показывая максимальные обороты рабочей мощности агрегата в течение 5 секунд после выключения двигателя.

В отличие от других моделей, этот инструмент можно использовать на газовых двигателях самых разных типов и размеров: от одноцилиндровых до 16-цилиндровых. Более того, этот двигатель имеет девять программируемых режимов работы двигателя, которые могут быть полезны.

Это устройство имеет скорость вращения 25 000 об / мин с переменной точностью 10 об / мин.Внутренняя батарея не подлежит замене, что может отличаться от других продуктов, рассматриваемых в этой статье. Это вызвало настоящий переполох у нескольких рецензентов.

Производители заявляют, что срок службы батареи составляет от четырех до девяти лет в зависимости от частоты использования. Однако некоторые обозреватели отметили, что батарея разряжается из-за отсутствия кнопки «выключить / включить».

Хотя на это устройство распространяется двухлетняя гарантия, полезно знать эти реалии перед покупкой.

Что нам нравится:

  • Зажим для провода свечи зажигания обеспечивает простую установку
  • Программируемое устройство
  • Может выдерживать различные нагрузки

Что нам не понравилось:

  • Незаменяемая батарея
  • Нет кнопки «Выкл.»

3. Тахометр HIPA Tach Meter

Этот продукт — удовольствие, поскольку он включает в себя гораздо больше, чем просто тахометр. Этот продукт включает в себя всевозможные вещи: тахометр, набор инструментов для регулировки карбюратора из 10 предметов, чехол для переноски и набор для чистки.

Что еще вам нужно?

Этот набор инструментов универсален, так как он подходит для оборудования всех марок, включая STIHL, Husqvarna, Pulan, Weedeater, Echo, Homelite, Ryobi, а также, что бы то ни было, все остальное, в котором используются регулировочные винты.

Тахометр обеспечивает считывание в реальном времени до 16 000 об / мин, что делает его отличным инструментом для двигателей с 2–4 тактами.

Этот продукт также имеет встроенную батарею, что означает, что он не подлежит замене, как другие варианты в этом обзоре.Однако его срок службы составляет 2+ года. К тахометру прилагается провод, который оборачивается вокруг провода катушки зажигания, и производитель заявляет, что этот продукт является водонепроницаемым.

Инструмент для регулировки карбюратора — это то, о чем вы даже не подозревали! Это инструмент, который можно использовать на большинстве двигателей, и он необходим для частых настроек и регулировок.

В отличие от других продуктов, рассмотренных в этой статье, в этот набор входит несколько штук. Однако в этом наборе также практически нет инструкции.

Итак, если вы знаете, как использовать эти вещи, вы готовы. Но если вы плохо знакомы с тахометрами и общим обслуживанием двигателя в целом, то это может быть не самый интуитивно понятный набор для немедленной покупки.

Что нам нравится:

  • Инструменты для чистки — отличное дополнение к этой уже отличной покупке — они действительно необходимы для тех, кто часто работает.
  • Отличная общая стоимость того, что включено.

Что нам не понравилось:

  • Батарея не подлежит замене, и это устройство также не имеет кнопки включения / выключения.

4. Индуктивный счетчик моточасов Timorn для 2-тактного и 4-тактного двигателя

Как вы видели, этот продукт лучше всего подходит для бюджетного варианта . Эта модель меньше по размеру, чем некоторые из других вариантов, перечисленных выше, но она выдерживает свою работу и выполняет свою работу.

В этом тахометре есть сменная сменная батарея. Аккумулятор рассчитан на 35 000 часов работы, поэтому в ближайшее время может не потребоваться его замена. Он покажет как обороты двигателя, так и часы работы двигателя.Экран дисплея будет отображать до 99 999 об / мин. В этом устройстве есть опция полного сброса как для общего количества часов, так и для времени обслуживания, и это водонепроницаемая опция.

Это устройство оснащено ЖК-дисплеем с достаточно большими числами и цифрами, которые легко читать. Как онлайн-список, так и руководство пользователя содержат инструкции по включению и выключению устройства, а также по эксплуатации и активации тахометра и / или индуктивного счетчика моточасов.

Устройство запоминает измерения и историю до установки заводских настроек, что означает, что память будет сохранена даже после замены батареи.

Помимо того, что это самый экономичный вариант, это также может быть наиболее хорошо изученный вариант из множества, представленных здесь, в этой статье.

Рецензент за рецензентом хвалят это устройство, а также его точность и долговечность. В сочетании с простотой установки и возможностью замены батареи, это может занять первое место в качестве домашнего трофея.

Что нам нравится:

  • Отличные отзывы по отличной недорогой цене.
  • Сменный аккумулятор
  • Простота установки

Что нам не понравилось:

  • Вы можете установить с помощью других винтов — см. Примечания рецензента. Это не обязательно, но некоторые рекомендуют.

5. Тахометр для бензопилы Stihl EDT 9

И последнее, но не менее важное: это новейшая беспроводная модель STIHL. Он предназначен для использования как в беспроводном, так и в проводном режиме, в зависимости от ваших потребностей. Он используется специально для измерения холостого хода и максимальной скорости бензопилы или другого уличного оборудования.

Это устройство работает с системами с одним или двумя магнитами с маховиком, а также предназначено для 2- или 4-тактных двигателей. Система с маховиком — это система накопления энергии, которая связана с проведением и передачей кинетической энергии.

Это самый дорогой вариант по сравнению с другими моделями, перечисленными в этой статье, поэтому о нем стоит упомянуть. Тем не менее, отзывы в Интернете положительные — он работает как шарм и выполняет свою работу.

По сравнению с другими вариантами, он далеко не так доступен, как другие варианты для широкой публики — как для покупки, так и для исследования! В Интернете очень мало информации и еще меньше вариантов, где его найти или купить.Итак, если это та модель, которую вы хотите, приготовьтесь к поиску сокровищ.

На момент исследования в Интернете не было статистики по этому продукту. Таким образом, кроме того, что указано выше, нет никакого способа узнать, какова емкость или возможности этого устройства.

Мы не уверены, какой тип батареи требуется, заменяемая ли она и какие провода в ней используются. Ничто из этого не означает, что это плохой вариант, однако это означает, что мы менее информированы о том, какие другие преимущества может предложить это устройство.

Что нам нравится:

  • Проводной или беспроводной вариант
  • Цифровой интерфейс
  • Отличные (хотя и редкие) отзывы

Что нам не понравилось:

  • На рынке мало — это сложно найти!

Руководство окончательного покупателя: что мне нужно знать?

Итак, вы прошли интенсивный курс по выбору тахометров, которые следует учитывать при покупке. Но если вы новичок в мире малых двигателей, почему тахометры так важны и что еще вам нужно знать?

Что делают тахометры?
Тахометры измеряют скорость вращающегося двигателя или частоту вращения двигателя.

Что означает RPM?
RPM означает количество оборотов в минуту.

Почему важны обороты в минуту?

Знание того, как работает ваше оборудование, является полезной информацией, чтобы узнать, работает ли оно правильно / на должном уровне. В зависимости от того, как использовалась ваша бензопила, если ее равновесие нарушено, она может работать не так хорошо, как могла бы.

Зачем нужен тахометр?

Тахометр показывает вращение двигателя — мы уже рассмотрели это.Если тахометр показывает скорость вращения двигателя, это измерение можно сравнить с безопасным диапазоном оборотов для отдельного прибора, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Нужно ли вообще менять тахометр?

У некоторых тахометров провод может быть длиннее, чем вам нужно. В этом случае вы можете отрезать лишнюю часть проволоки, чтобы она лучше подходила к вашему индивидуальному инструменту.

Что еще мне нужно?

Вам может понадобиться отвертка, чтобы добраться до нужного места в вашей бензопиле, однако самое важное, что вам нужно, — это руководство пользователя и / или лист технических характеристик для вашей бензопилы.Если у вас его нет, вы не будете знать, где должна располагаться скорость.

Неправильная установка скорости может привести к перегреву и выгоранию пилы, поэтому будьте осторожны с настройками, которые вы делаете, и убедитесь, что они подходят для вашего устройства.

Существуют ли разные виды тахометров?

В некоторых моделях провод свечи зажигания зажимается или наматывается на него. Некоторым новым цифровым тахометрам не требуется физическое соединение для записи числа оборотов в минуту. Все они выполняют одну и ту же работу, но собирают информацию по-разному.

Заключение

Независимо от того, новичок ли вы в мире обслуживания двигателей малого объема или профессионально разбираетесь в бензопиле, мы надеемся, что эта статья помогла вам понять некоторые из различных вариантов тахометров.

В каждом из перечисленных выше продуктов есть отличные особенности и полезные сведения о каждом из них. Что бы вы ни выбрали, обязательно проведите исследование и внимательно отнеситесь к корректировкам, которые вы вносите в свои рабочие устройства.

Храните руководства пользователя под рукой и обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если вы не уверены, какие изменения необходимо внести.Будьте осторожны и наслаждайтесь приключениями на бензопиле!

Тахометр — обзор | Темы ScienceDirect

8.1.3.1 Тахометр

Тахометр — это электромагнитное устройство, вырабатывающее аналоговое напряжение, пропорциональное скорости двигателя. Тахометры или тахометры выдают сигналы скорости с высокой разрешающей способностью и малой фазовой задержкой, которые идеально подходят для замыкания контуров скорости. В прошлом большинство систем коллектора полагались на тахометры для обратной связи по скорости. К сожалению, у тахометра есть множество недостатков, которые устранили его из большинства высокопроизводительных систем управления движением.

Основным недостатком тахометра является стоимость. Поскольку большинство сервосистем должны иметь датчик положения, использование тахометра подразумевает необходимость в двух датчиках. Стоимость самого тахометра значительна, как и стоимость монтажа устройства и подключения к нему кабелей. Вторая проблема тахометров — износ щеток. Тахометры — это, по сути, генераторы постоянного тока, которым требуются угольные щетки для передачи напряжения между статором и ротором. Со временем эти щетки изнашиваются и требуют замены.

Аналоговые тахометры обычно используются в недорогих аналоговых сервосистемах.Их стоимость компенсируется возможностью использования простых и недорогих аналоговых контроллеров. Маленький щеточный двигатель и простой аналоговый привод, основанный на обратной связи от тахометра, часто стоят намного дешевле, чем бесщеточная сервосистема постоянного тока с цифровым управлением.

Тахометры также иногда используются для высокопроизводительных сервосистем, особенно для приложений с очень низкой скоростью. Поскольку тахометр является аналоговым устройством, у него нет явных ограничений разрешения, как у цифрового устройства обратной связи. Когда тахи заведены на высокую чувствительность (т.е. высоковольтный выход на относительно низких скоростях), они могут обеспечивать высококачественные сигналы скорости для низкоскоростных систем.

Тахометры применяются на обоих концах спектра сервоприводов — в самых дешевых аналоговых сервосистемах и в высокопроизводительных системах, где прецизионные тахометры используются для обеспечения обратной связи по скорости с высоким разрешением. Однако в большинстве приложений используется один датчик положения, на основе которого определяется скорость. Здесь преобладает датчик положения, поскольку он может передавать сигнал положения и, косвенно, сигнал скорости.Самые популярные датчики положения — энкодеры и резольверы.

DM8000 Программируемый тахометр 4-в-1 | Дартс

DM8000 Программируемый тахометр 4-в-1

Новинка! Тахометр с общим дисплеем принимает два входа скорости


Программируемый тахометр 4-в-1, измеритель технологического процесса, счетчик, переключатель нулевой скорости

Программируемый цифровой тахометр для частоты вращения вала от 1 об / мин, на базе микропроцессора.Точность + 0,4%; Корпус 1/8 DIN 1/2 ″ цифровой дисплей. Рабочий диапазон от 500 до 30 000 входных импульсов в минуту. Комплект прокладок лицевой панели дает рейтинг NEMA 4X при установке в корпус с аналогичным номиналом. Релейный выход 5Amp form C. Может отображать скорость, об / мин, время, счетчик и общее количество. Универсальный источник питания — одна модель для входа 120 В переменного тока и 240 В переменного тока.

  • Большой яркий светодиодный дисплей 1/2 дюйма
  • Масштабируемая скорость,% и единицы времени
  • Вход одиночного или двойного энкодера с общим дисплеем
  • Многоцелевой тахометр, счетчик, сумматор или переключатель нулевой скорости
  • Одиночный (стандартный ) или два релейных выхода сигнализации
  • До номинала NEMA 4X (определяется шкафом)
НОМЕР МОДЕЛИ СТИЛЬ ВХОД (В переменного тока) ВАРИАНТ
DM8000-1 Крепление на панель 85-250 В -1 опция добавляет положение для удаленных кнопок (подвесной)
DM8000-P Крепление на панель 85-250 В Опция -P заменяется клеммной колодкой на штекерный разъем жгута проводов
DM8000-R Крепление на панель 85-250 В Опция -R добавляет 2-е реле для выхода тревоги

85-мм аналоговый тахометр для Predator / 212/420/670 / Clone 0-8000 Тахометр — Vegas Carts & Performance

Steven C.

Похоже, это хорошо сделанный и точный тахометр. Проблем с установкой не возникло. Я думаю, что можно было бы предоставить более привлекательный зажим, чем хомут для шланга, и можно было бы предложить какой-нибудь задний кожух.

Крис Б.

второй отлично работает спасибо Джефф

Кирт П.

Тач отлично работает. Пришлось заменить катушку, чтобы она заработала, но знал об этом заранее. Большое спасибо человеку, который предоставил информацию о катушке Amazon.

John M.

Tac — важная часть установки. Мне нравится тот факт, что вы можете установить определенное число оборотов в минуту, чтобы он мигал при достижении 4000 оборотов в минуту, защищая двигатель.

Eric S.

Двигатель Predator в моей тележке для гольфа ezgo был легким делом с комплектом тележки Vegas. Очень доволен обновлением

Деннис Б.

Установил его на Predator 212cc на моем Cycle Kart. Работает очень хорошо

Марк Л.

Хороший тахометр.Мне нравится программируемая красная линия, и ее легко подключить. На некоторых двигателях Predator 670 мне приходится менять катушки, чтобы тахометр мог читать, потому что хищники, кажется, иногда приходят с катушками случайного качества. Марк

Эрик с.

Обожаю тач на моем ezgo txt с хищником 670 и полным комплектом подкачки от Vegas Carts, включая жгут проводов.

Боб М.

Заказ был простым, отслеживание было отличным, материалы высокого качества. Монтаж можно легко произвести за один уик-энд.В комплекте было все необходимое.

Mark B.

Установлен на мой мини-байк, и мне это нравится

Albert B.

Если вы используете это на Predator V Twin, вы должны провести провод от ОДНОГО провода отключения катушки до тахометра. Работа. Он должен быть включен в жгут проводов Vegas Carts, но его там нет! В остальном он отлично работает. Мигает красным, когда вы нажимаете настраиваемую красную черту.

Томас Б.

Это был свободный и легкий пасхальный приказ.Своевременная доставка и простая установка. Отлично смотрится, хорошо работает.

Фрэнк С.

Полностью доволен, он имеет приятную яркую подсветку, мигающий красный световой индикатор, легко настраиваемый на обороты. Пределы. Легко подключается к моему хищнику 420 ‍♂️ Я использую его все время, когда езда помогает мне не зайти слишком далеко. Хороший продукт!!

Michael C.

Устанавливается на гоночной газонокосилке с двумя цилиндрами. Работает отлично. Хотелось бы только, чтобы аналоговые градиенты были немного лучше. Я знал, что их не было до покупки, поэтому не жалуюсь.Единственная причина, чтобы поднять это, потому что наш класс гонщиков ограничен 3650 об / мин. Хотелось бы иметь возможность использовать его для регулировки максимальных оборотов в минуту с более высокой степенью точности. Мы обязательно заставим его работать, потому что он работает безупречно и хорошо выглядит.

Джеймс Д.

Работает хорошо, спасибо

Роберт Ю.

Простота установки и подключения

Боб У.

Как и у tac, возникла проблема с установкой. Получил надежность от жгута проводов.

Рэнди Р.

Хорошая цена, хорошая своевременная доставка

Craig B.

Не могу понять, как его подключить

luper K.

Отличная установка, простая. Единственное, что не уверен, это печать. После дня буксировки вымытая тележка намокла и на несколько дней покрылась туманом. Отлично работает, просто запотел. Сказали, что это нормально. Теперь при мойке тележки накрываю полиэтиленовым пакетом

Закари Н.

Пипец тач! Отлично работает и сохраняет часы работы только на двигателе!

том г.

Хорошо бы, если жгут проводов будет длиннее

Грег С.

Мы заказали 4 автомобиля для использования в гоночных автомобилях Min-cup и установили их. Наш гоночный сезон начнется 23 мая — мы надеемся, что отключение коронавируса закончится. Тогда мы узнаем больше о датчиках. Спасибо, Грег

Джефф Т.

Простая установка, легко читаемое, как счетчик моточасов.

Марк Б.

Отлично работает. Мне нравится мигание при достижении заданного значения. Я использовал на Predator 670, и мне пришлось протянуть провод к катушке.

Tony M.

Очень хороший предмет (тахометр для картинга), простая установка, подключения и отличная доставка.

Тим М.

Отличный агрегат. Легко установить и легко программировать. Отлично работает.

Скотт Б.

Тач доволен. Я действительно хотел бы, чтобы, когда я попросил помочь подключить его к моему Predator 212, я получил бы больше помощи, чем файл pdf, который я уже скачал.

Брайан Г.

Отличный тач, простая установка

Кристофер С.

Отличный товар

Марк П.

Действительно хороший товар

Мэтью Э.

Быстрая доставка, простая установка.

Роберт К.

Отличная компания и отличный опыт! Оперативно и вежливо! Обязательно воспользуюсь ими снова в будущем и всем рекомендую. Одна деталь была повреждена во время доставки, но позвонили и получили новую в течение недели. Отличная компания !!

Albert C.

Казалось, искал в Интернете вечно. Прочтите кучу информации на форуме о тележках, и все указали на этот. Заказал и очень рад, что сделал. Он работает безупречно и приятный внешний вид.Был небольшой вопрос по установке, и Вегас ответил на него очень быстро. Однозначно стоит каждой копейки.

джо а.

Отличный маленький тахометр, легко подключается, отлично выглядит и очень точен.

Брэд Г.

Я рад, что решил его получить!

Майкл Дж.

Тахометр было очень легко установить, как только я обнаружил сигнальный провод на своем Predator 22hp. Это отличный способ вести учет часов на техническое обслуживание.

иен к.

Отлично работает, легко подключить

Steve B.

Получил плохой тахометр и прислал его. Заменили на действительно хороший с счетчиком моточасов. Светится красиво, крепление действительно крепкое. Не ошибусь с этим тахометром.

Ronald K.

Tach отлично работает, проста в установке

Ross S.

Отличный продукт … Теперь мой V-образный твин не переоценивает … проекта пока нет

Джеймс Дж.

Тач отлично поработал. Крепление прочное и действительно помогает контролировать и настраивать холостой ход.

Бобби Д.

Тахометр действительно классный, и без него я бы не смог нормально обкатать новый двигатель объемом 625 куб. См.

Джо К.

Этот тач отличный! Подсветка действительно загорается, так что вы можете это видеть, и цена подходящая. Моя единственная претензия — монтажное оборудование. Он действительно предназначен для установки на рулевой колонке, и если вы хотите установить его в другом месте, вам придется сделать свой собственный кронштейн. Ничего страшного для отличного продукта, который поставляется с простыми инструкциями по установке.

Kenneth R.

Выглядит круто, отлично работает !!

Даймонд М.

Отлично работает. Обязательно следуйте инструкциям. Мой должен был быть подключен напрямую к батарея.

франк г.

И комплект хищника, и тач работают отлично. язычок на передней части подставки был немного смещен, немного изогнут, но я не собираюсь запускать Baja 1000, так что? Вообще никаких проблем.

Thomas H.

Все, что я заказал в Vegas Karts, было потрясающим! Новый двигатель объемом 625 куб. См идеально сочетается с четкими инструкциями и качественными деталями.Тахометр был простой в установке и завершил мое обновление. Спасибо за быструю доставку и качественную продукцию.

Эдвард Х.

Отлично работает и хорошо выглядит. Настоятельно рекомендуется для оптимальной настройки холостого хода и WOT.

Бен Л.

Первая установка любого типа манометра, очень простая установка. Выглядит тоже круто !!!!

Дуг К.

Установлен второй Поставил мой второй тач от ВК, они работают без сбоев.

Виллиам Т.

Тач Отлично работает

Кен Б.

Обслуживание было отличным Продавец был информативным, услужливым, вежливым и точным со своей информацией.

Дэвид К.

Отзывы клиентов Понятно и легко установить

Ричард М.

пока все хорошо отлично работает

Роджер А.

Тач помогает См. Комментарии выше.

аноним

Тахометр Это тахометр. Хорошо работает

Floyd D.

Отзыв от клиента Очень полезно …. намного больше, чем ожидалось. Отличный вариант

Чарльз Т.

Тач Отлично работает

Scott E.

Taxh для моей установки клона Простота установки с четкими указаниями. Работает отлично.

Rickey

Тахометр Подметает и работает хорошо. Яркий свет ночью. Я бы купил еще один, если бы он мне понадобился.

ларри м.

Отзыв клиента отличная компания, продукты и услуги. буду покупать снова.

Дрю А.

Отличный тач! Легко установить и легко увидеть. Дает мне душевное спокойствие, чтобы не переоценить обороты.двигатель.

Garth P.

Прочитать инструкцию Перед покупкой прочтите инструкции. Я не. Требуется источник питания 12 В. Работает фантастически, и во время гонок ее намного легче читать. Подсветка отлично подходит для гонок под светом на субботних ночных гонках

Джонатан С.

Отличный тахометр Очень просто установить, и он отлично смотрится в тележке.

Джеффри С.

Наконец-то! Наконец, кто-то предлагает хороший аналоговый тахометр, который работает прямо из коробки.Очень доволен.

Давид

Тач должен быть в двигателе Обязательно, особенно если вы планируете работать без губернатора. Хорошо работает с простыми инструкциями по установке.

Стивен С.

460cc Встретил персонал, когда был в Вегасе, чтобы купить мотор. Очень понравился тур и знакомство со всеми людьми за кулисами.

Уильям С.

Тач Легко подключить. Работает отлично.

Марвин Л.

78 лет, наслаждаясь клубной машиной 1978 года Любить это.Доволен всем.

Линда С.

Рождественский подарок для моей милая Прибыл вовремя и было именно то, что я заказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *