Что такое темброблок в усилителях. Для чего он нужен. Почему его нет в Hi-End технике. Какие бывают виды темброблоков. Как работает темброблок.
Что такое темброблок в усилителях?
Темброблок (регулятор тембра) — это электронная схема в усилителе, позволяющая изменять частотную характеристику звукового сигнала. Он дает возможность усиливать или ослаблять определенные частотные диапазоны, тем самым меняя тембральную окраску звука.
Обычно темброблок включает в себя регуляторы низких, средних и высоких частот. Это позволяет слушателю настраивать звучание под свои предпочтения или акустические особенности помещения.
Для чего нужен темброблок в звуковой технике?
Основные задачи темброблока в усилителях:
- Компенсация недостатков акустических систем (например, недостаточного баса в маленьких колонках)
- Подстройка звучания под акустику конкретного помещения
- Коррекция частотных искажений в источнике сигнала
- Настройка звука под индивидуальные предпочтения слушателя
- Компенсация возрастных изменений слуха
Темброблок позволяет сделать звучание более комфортным и приятным для восприятия в конкретных условиях прослушивания.
Где применяются темброблоки?
Темброблоки часто встречаются в следующей аудиотехнике:
- Бытовые усилители и ресиверы
- Автомобильные аудиосистемы
- Портативная акустика и бумбоксы
- Гитарные и инструментальные усилители
- Микшерные пульты
- Эквалайзеры
В профессиональной студийной технике темброблоки обычно не используются, так как там требуется максимально нейтральное и точное воспроизведение.
Почему в Hi-End усилителях нет темброблоков?
В высококачественной аудиотехнике класса Hi-End темброблоки, как правило, отсутствуют. Причины этого:
- Любые дополнительные цепи в тракте сигнала вносят искажения
- Hi-End системы изначально настроены на максимально точное воспроизведение
- Качественные акустические системы не требуют коррекции
- Ценители Hi-End предпочитают «чистый» звук без вмешательства
В некоторых High-End предусилителях темброблок может присутствовать как отключаемая опция. Но в целом, в данном классе техники предпочтение отдается минимализации электронных компонентов в тракте сигнала.
Какие бывают виды темброблоков?
Основные разновидности темброблоков в усилителях:
По количеству регулируемых полос:
- Двухполосные (НЧ и ВЧ)
- Трехполосные (НЧ, СЧ, ВЧ)
- Многополосные (5-10 полос)
По типу регулировки:
- Аналоговые (на резисторах и конденсаторах)
- Цифровые (на DSP-процессорах)
По схемотехнике:
- Пассивные
- Активные (на операционных усилителях)
Выбор конкретного типа темброблока зависит от класса и назначения усилителя.
Как работает темброблок в усилителе?
Принцип работы темброблока основан на частотно-зависимых фильтрах. Схема темброблока включает в себя:
- Фильтры верхних и нижних частот
- Регулируемые резисторы (потенциометры)
- Операционные усилители (в активных схемах)
При вращении регуляторов меняется коэффициент передачи на определенных частотах. Это позволяет усиливать или ослаблять низкие, средние и высокие частоты независимо друг от друга.
Активные темброблоки на операционных усилителях обеспечивают более точную регулировку без потерь уровня сигнала. Пассивные схемы проще, но вносят некоторое ослабление.
Преимущества и недостатки темброблоков
Рассмотрим основные плюсы и минусы использования темброблоков в усилителях:
Преимущества:
- Возможность подстройки звучания под конкретные условия
- Компенсация недостатков акустических систем
- Настройка звука под индивидуальные предпочтения
- Коррекция частотных искажений в источнике сигнала
Недостатки:
- Внесение дополнительных искажений в тракт
- Усложнение схемы усилителя
- Возможность чрезмерной коррекции звука неопытным пользователем
- Увеличение стоимости устройства
В целом, в бытовой технике преимущества темброблоков перевешивают их недостатки. В профессиональной и Hi-End аппаратуре от них чаще отказываются в пользу максимально нейтрального звучания.
Как правильно настраивать темброблок?
Несколько рекомендаций по настройке темброблока в усилителе:
- Начинайте с нейтрального положения всех регуляторов
- Вносите минимальные изменения, не более ±3-6 дБ
- Учитывайте акустику помещения и особенности колонок
- Настраивайте бас и высокие частоты симметрично
- Избегайте чрезмерного усиления средних частот
- Ориентируйтесь на естественность звучания
Помните, что чрезмерная коррекция тембра может привести к неестественному звучанию и быстрой утомляемости слуха. Старайтесь вносить минимальные изменения для достижения комфортного звука.
Альтернативы темброблоку в современной технике
В современных аудиосистемах темброблок часто заменяется или дополняется другими методами коррекции звука:
- Цифровые эквалайзеры с большим количеством полос
- Системы автоматической калибровки акустики (Audyssey, YPAO, MCACC)
- Программные эквалайзеры в медиаплеерах и смартфонах
- Предустановленные звуковые пресеты (джаз, рок, классика и т.д.)
- Цифровая обработка сигнала (DSP) с различными эффектами
Эти решения позволяют более гибко и точно настраивать звучание без внесения аналоговых искажений. Однако классический темброблок по-прежнему остается востребованным в бюджетной технике благодаря своей простоте и интуитивности.
Заключение: нужен ли темброблок в современном усилителе?
Вопрос о необходимости темброблока в усилителе остается дискуссионным среди аудиофилов. С одной стороны, он позволяет адаптировать звучание под конкретные условия и предпочтения. С другой — вносит дополнительные искажения в тракт.
В целом, можно сделать следующие выводы:
- В бюджетной и массовой технике темброблок остается полезной функцией
- В Hi-Fi системах темброблок желательно делать отключаемым
- В Hi-End технике от темброблока чаще всего отказываются
- Для профессионального использования лучше применять многополосный эквалайзер
При выборе усилителя стоит ориентироваться на свои потребности и условия прослушивания. Для большинства домашних систем наличие качественного темброблока будет скорее плюсом, чем минусом.
В Hi-end технике нет темброблоков
Темброблок
Привет любителям качественного звука. Меня часто спрашивают про темброблоки в дешевых усилителях. Наверняка вы видели, на фото или в реальности, что в Hi-end технике нет темброблоков. Почему это так?
Оглавление:
Ведь темброблок много где установлен в звуковой технике:
- СССР технике,
- Винтажных западных недорогих усилителях,
- Дешёвых современных усилителях,
- Ресиверах и т.д.
Александр Левчук©
Всё просто, легко и удобно в дешевой звуковой технике
Темброблок удобно использовать в усилителе, накрутил, настроил под себя и слушаешь музыку.
усилитель Pioneer C-77Темброблок можно использовать как составной блок в стереоусилители или для модификации существующей конструкции усилителя. Помимо линейного входа для подключения внешнего источника сигнала: радио, телефона, MP3-плеера, CD- и DVD-плееров и т. д. на плате темброблока может иметься микрофонный усилитель.
темброблок в усилителеТакже переменные резисторы «БАЛАНС» и «ГРОМКОСТЬ» могут установлены на выходе темброблока. Для регулировки уровня высоких, средних и низких частот в тембро-блок могут установлены от двух до трех и более переменных резистора:
- «ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ»,
- «СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ»
- «НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ»
Схема темброблока позволяет даже одновременно воспроизводить фонограмму с линейного входа и сигнал с микрофонного входа, а уровень звука для каждого источника сигнала выбирается отдельно и произвольно. Для уменьшения или увеличения сигнала на выходе темброблока достаточно повернуть одну ручку
Зачем нужен темброблок?
Темброблок позволяет слушателю регулировать тон (тембр) звука, воспроизводимого аудиосистемой, (в частности усилитель) по своему звуковому вкусу, например, чтобы компенсировать неадекватную низкочастотную характеристику дешевых громкоговорителей или наушников, также тональные качества помещения для прослушивания, самого усилителя, или ухудшение слуха прослушивающего.
что такое ТемброблокВпрочем, темброблок для недорогой звуковой техники — это лучший способ для некой эквализации т.е. простыми словами — выравнивает звук в в недорогой технике в виду некачественности комплектующих.
Что такое Темброблок?
Регулятор тембра (темброблок) — это тип выравнивания звука для того, чтобы установить зависимость высоты тона или « частоты » в аудиосигнале тише или громче.
усилитель NEC A-11Схема управления темброблока — это обычная электронная схема, которая состоит из фильтров, которые позволяют изменять сигнал до, как он будет идти на акустику, наушники или на записывающие устройства через усилитель где он установлен.
ТемброблокРегуляторы тембра можно встретить не только в отдельных усилителях, но и в разных недорогих звуковых аппаратах:
- радиоприемники,
- переносных музыкальные проигрыватели,
- бумбоксы,
- аппаратах громкой связи,
- профессиональных усилителях музыкальных инструментов.
Ну хорошо, мы знаем, что в недорогой звуковой технике используют темброблок ввиду дешёвых комплектующих и соответственно надо это как то исправить путем внедрения «дешевой платки с крутилками НЧ, СЧ, ВЧ».
Но опять же у читателей и подписчиков Звукомания возникает вопрос:
Почему в дорогой Hi-end технике нет темброблоков ?
Для начала давайте взглянем на внутренности этой довольно дорогой Hi-end техники:
Усилитель dartzeel клон внутри- Очень дорогие большие трансформаторы! Hi-end усилители в большинстве своём — это двойное моно. В дешевых усилителях используют 1, редко 2шт и сами трансформаторы также самые дешевые.
- Невероятно-огромные банки недешевых конденсаторов (или 4-6 огромных или очень много среднего размера)! А вот в дешевых звуковых аппаратах применяют от 2 до 4шт и сами кондеры также самые дешевые в них.
- Очень много транзисторов от 6 на канал 10-20шт и более это уже норма для Хаенд усилителей. В дешевых усилителях применяют 1- 2 шт.
Путь прямого сигнала Pure Direct и т.д.
Сигнал в Hi-end усилителях чистый прямой — это означает, что в нём нет настроек для помещения, кроссоверов и других настроек и прочего того что может влиять на качественность прохождения сигнала!
топовые комплектующие FM711 усилителя внутриВ качестве примера, в некоторых ресиверах Pure direct используется, когда вы хотите напрямую перейти от источника к акустике с минимальными помехами. Pure Direct, Direct и Straight означает, что ресиверах он обходит регуляторы тембра, эквалайзер, DSP и т.д.
Когда вы отключаете регуляторы тембра, эквалайзер и DSP в режиме стерео или используете режимы Pure Direct, Direct или Straight, звук может показаться вам идентичным, когда вы просто слушаете музыку или смотрите видео. Кстати, в Pure Direct или Direct нет задержки звука.
Долой крутилки, кнопки, регуляторы, переключатели!
А теперь остановимся на регуляторах, переключателях и т.д. — в Hi-end усилителях существует только усилители мощности, без крутилок и тем более темброблоков.
Ростов 101 усилитель обзорВедь они не более чем лишний фон, шум и наводки, да применяют иногда в дорогой технике:
Усилитель dartzeel клон
- Сложные электронные регуляторы,
- дискретные регуляторы,
- релейные регуляторы и т.д.
Эти сложнейшие регуляторы намного дороже и дают меньше фона, наводок и т.д. и в основном их используют в предварительных усилителях и меньше в усилителях мощности.
релейный регулятор внутриИ опять же темброблок можно встретить в дорогих предусилителях, но с отключаемой опцией. В большинстве предусилителей Hi-end класса не ставят темброблоки.
Все просто, удобно, но есть цена за это всё
Ввиду дороговизны и высококачественности комплектующих сигнал в Hi-end аппаратуре (усилителях) будет более чище, лучше, чем в дешевой технике, где применяют самую дешевую комплектуху, а также массу крутилочек, переключателей, эквалайзеров, темроблоков, но следует упомянуть, что сигнал в дорогой технике имеет прямой путь без крутилок, кнопочек, наводок, фона, шума. Вот впрочем и всё, что нужно знать про темброблоки в недорогих усилителях.
Редактор сайта:
Добро пожаловать на мой сайт!
Пока на планете Земля существуют настоящие любители качественного звука, я, Александр Левчук буду поддерживать сайт ЗВУКОМАНИЯ!
Внимание!!!!
Приветствую всех любителей хорошего звука на своём сайте «Звукомания»!
Если Вы пришли из Яндекса или другого поисковика, но ссылка привела лишь на главную страницу сайта, то не отчаивайтесь, чуть ниже в строке «поиск» можно написать то, что Вы искали, и это найдется!
Если не можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, то пишите мне в Контакт VK или на почту: anl555@bk. ru
Желаю Вам найти свой звук, с уважением, Левчук Александр Николаевич!
Также читаем:
Свежие записи
- Стойки для аудиотехники, их акустические свойства и материалы для полок
- Прогрев звуковой техники
- Магнитофон Маяк М-240
- Подарок для аудиофила
- Конденсаторы звучат по-другому?
Это интересно:
Информация
Наши друзья
Левчуки
Партнёры
Новости:
Интересно:
Метки
Активный темброблок | RCL-electro
NEULO
Склонен к флуду. На строгом контроле.
- #281
Небольшая доработка (я в симуляторе поработал) позволяет снизить уровень высших гармоник (выше третьей) до эпических -160дБ. Но общий уровень становится 0.003% при 1в входного напряжения(стало быть -70дб вторая и -83дб-третья, примерно). Ежели кто-то любит «теплый ламповый звук» — налетай. Для остальных людей есть куча более эффективных и даже более простых решений.
Nemod
Не проверенный
- #282
Благодарю. Что посоветуете? Какую схему выбрать?
NEULO
Склонен к флуду. На строгом контроле.
- #283
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
Вот хороший темброблок. Можно его и собрать.
Nemod
Не проверенный
- #284
Схему видел. У меня собран пассивный ТБ с резисторами 50КА (В по-нашему, А по-буржуйки). Мне нужен линейный усилитель для компенсации потерь в ТБ.
Евгений
Постоялец
- #285
Nemod написал(а):
Схему видел. У меня собран пассивный ТБ с резисторами 50КА (В по-нашему, А по-буржуйки). Мне нужен линейный усилитель для компенсации потерь в ТБ.
Нажмите для раскрытия…
Евгений
Постоялец
- #286
Евгений написал(а):
Посмотреть вложение 57499
Нажмите для раскрытия…
Это один из вариантов, который испытан мной.
Реакции:
На это отреагировал(а) wakhNemod
Не проверенный
- #287
Спасибо, Евгений. Попробую.
Nemod
Не проверенный
- #288
Только не уверен, что смогу найти настоящую пару 2SC2344 2SA1011. На алишке вряд ли нормальные продают.
Евгений
Постоялец
- #289
Nemod написал(а):
Только не уверен, что смогу найти настоящую пару 2SC2344 2SA1011. На алишке вряд ли нормальные продают.
Нажмите для раскрытия…
Это вообще не проблема, там работают любые и кт851, 850,и bd140, 139….схема очень эластичная.
Nemod
Не проверенный
- #290
Это ведь усилитель для наушников? Где можно про него почитать подробнее?
Евгений
Постоялец
- #291
Nemod написал(а):
Это ведь усилитель для наушников? Где можно про него почитать подробнее?
Нажмите для раскрытия. ..
На этом форуме, сверхлинейный телефонный усилитель на основе ум вв.
Nemod
Не проверенный
- #292
Ок. Нашел тему.
Реакции:
На это отреагировал(а) Евгенийstrannicmd
Новичок
- #293
Таки закончил собирать свой усь для телефонов, и хочу вернуться к преду. . За основу взяты узлы с этого сайта (буфер и ТБ). В конечном итоге хотел бы получить то ли пред с улшником, то ли ушник с предом.. Хотелось бы обсудить этот вариант, може что накосячил.. Также возникло пара вопросов
1 Насколько выбранные мной ОУ годятся для данной схемы? (просто такие у меня есть в наличии).
2 По поводу питания… Подойдут ли выбранные стабы, или нужно что-то по лучше?
Покритикуйте плз, хочу начинать делать разводку..
Спс.
PA02str Nova V4.GIF
Открыто
strannicmd
Новичок
- #294
Аууу. …., люди!! Тут есть живые?
Скажите, парни, насколько можно применять в ТБ сдвоенные ОУ? Не по половинке на канал, а так как выше на рисунке, не будут ли они влиять как-то один а другой (в смысле возбуда или какие-то другие подводные камни..). Или лучше каждый ОУ в отдельном корпусе. Дело в том что пред планирую как двойное моно…
Да, ещё, буфер решил заменить на другой, который на 600 ом выходного, так как я не знаю какая нагрузка будет по выходу (линейный выход). Схема отсюда
- #1
- Схема ТБ отсюда
- #91
Спасибо.
Rus2000
I=U/R
- #295
Хорошему ушнику нужен только РГ. ..
Не тратьте время на этого Франкенштейна.
Кста, какой ушник собрали?
Реакции:
На это отреагировал(а) Alan Binsstrannicmd
Новичок
- #296
Rus2000 написал(а):
Кста, какой ушник собрали?
Нажмите для раскрытия…
HA02str. VF10.17.GIF
Открыто
strannicmd
Новичок
- #297
Rus2000 написал(а):
Хорошему ушнику нужен только РГ. ..
Нажмите для раскрытия…
Это будет не только ушник, а предварь полный (относительно). И к нему можно для удобства приделать ушник…
Отдельно ушник у меня уже есть Lynx HA61.(по Линксу). (с некоторыми незначительными изменениями, разводка моя, близкая к авторской).
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
(если надо, могу выложить, не не думаю что тут это представляет интерес.., ИМХО
Rus2000
I=U/R
- #298
Пора все это переносить в «Забавные непонятки».
Думаю, стОит сначала собрать один простой, но сверхлинейный ушник.
Реакции:
На это отреагировал(а) Alan Binsstrannicmd
Новичок
- #299
По моим вопросам можете что-то ответить?
Спасибо заранее..
MakarOFF
Старожил
- #300
Темброблок на LME49720 с усилением 68 дБ на 20 кГц не угомонишь, лучше использовать рекомендованные OPA2132/34 или OPA1642/TLE2072 — по усилению подходят.
Реакции:
На это отреагировал(а) strannicmdStick Enterprises — Дом Чепмена Стика
для моделей Stick, Grand Stick, Ten String Grand, Stick Bass, Stick Guitar и Alto Stick. на Stick Bass® и доступен в качестве опции на Stick® и Гранд Стик®. Его также можно установить на бывшие в употреблении 10- и 12-струнные Палочки с некоторым расширением диагонального канала в инструменте (свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой опции).Особенности
- Два активных хамбакера EMG-FT
Переключатель стерео/моно
Регуляторы громкости и тона для каждого набора струн
ACTV-2 оснащен парой активных двойных катушек EMG. пикапы. По своей конструкции они шумоподавляющие, но из-за их короткого и узкие размеры, у них лазерно-чистый звук ранних синглов Fender катушки звукосниматели. Максимумы режут, но имеют вес, а минимумы музыкально насыщенный и ярко выраженный.
Компоненты ACTV-2
1. Переключатель стерео/моно
2. Громкость баса
3. Тембр баса
4. Громкость мелодии
5. Тембр мелодии
6. Выходной разъем
7. Высота звукоснимателя /tilt
8. 9-вольтовая батарея
9. Демпфирующая прокладка для балансировки струн.
Модуль звукоснимателя Block® оснащен функциями, включая полностью независимые регуляторы громкости и тона как для баса, так и для мелодии. У него есть переключатель стерео-моно для перемещения стороны мелодии (высокие струны) с собственного выхода для объединения с выходом баса («наконечник» стереокабеля). В монорежиме можно использовать монофонический гитарный кабель или дополнительный стереокабель Stick.
Блок изготовлен из цельного куска обработанного черного ацетила, имеющего диагональную шестигранную форму параллелограмма стандартного корпуса звукоснимателя Stick, но немного удлиненную в направлении струн, чтобы оставить больше места для электроники. Эта прочная конструкция соответствует оригинальной концепции диагональной формы звукоснимателя, подходящей к удлиненной форме сквозного грифа, начатой в 1974 году с Stick No. 101. Блок фиксируется в толще The Stick.
Корпус изготовлен с отдельными небольшими полостями для каждого электронного компонента, включая буферную электронику и батарейный отсек. Звукосниматели баса и мелодии регулируются по высоте, как и весь модуль, который крепится на четырех установочных винтах снизу и толстых резиновых шайбах под двумя верхними крепежными винтами. Блок изолирован от прямого контакта с деревянной конструкцией инструмента, его можно отсоединить и заменить другими модулями звукоснимателей, что сохраняет модульную концепцию нашей линейки инструментов Touchboard.
Он также двусторонний, форма Блока симметрична относительно струн. Звукосниматели направлены к внутреннему краю блока и могут быть перемещены из положения «гриф» в положение «бриджа», просто сдвинув модуль по диагонали в сторону из его канала, не нарушая струны, и повторно закрепив его в перевернутом положении. Стик-художник Грег Ховард был первым, кто заметил такие обратимые возможности, и установил один из своих 10-струнных стиков, звукосниматели в перевернутом месте у бриджа.
Внутри блока находятся два регулятора на буферных цепях для независимой установки монофонической громкости баса и мелодии. Это позволяет отдельно настраивать оба выхода звукоснимателей в монофоническом режиме, тем самым уравновешивая громкость басовых и мелодических струн, а также регулировать общую громкость моно относительно стереорежимов. Эти внутренние триммеры устанавливаются в нашем магазине для одинаковой громкости между струнными группами и режимами. Одна 9-вольтовая батарея вставляется в углубление со свободной стороны блока, не удаляя и не регулируя ничего другого. Вы можете оставить его там примерно на 3000 часов игры. Аккумулятор автоматически отключается при отключении шнура.
Практический результат
Мы предлагаем активный модуль звукоснимателя ACTV-2 (The Block®) в качестве опции для всех новых моделей стиков и в качестве модернизации старых инструментов.
Эти джойстики со стандартными модулями звукоснимателя (Stickups™) более ранней конструкции должны дополнительно иметь расширенный канал звукоснимателя, чтобы приспособиться к более крупной форме и размеру блока. К настоящему времени установка The Block на старые инструменты стала для нас рутинной работой.
Подробную информацию о ценах как с новым прибором, так и с модернизацией см. в прайс-листе.
Всего наилучшего, Эммет
Монохорды
Текущий запас — 13 двухоктавных цитр
Нижняя дека и обечайки из вишневого дерева, дека из красного дерева и кленовые блоки. Ключ C
Задняя и боковые стороны из орехового дерева с декой из кедра и блоками штифтов из клена. Тональность до с малыми мостиками
Что такое монохорд?
Первоначально монохорд был просто струнным инструментом, который Пифагор использовал для демонстрации математических соотношений между музыкальными интервалами. Расширенные версии этой концепции означают, что у вас есть несколько струн, настроенных в унисон, иногда включая пятую ноту гаммы и октавы. Струны, на которых играют, усиливаются звуковой коробкой, изготовленной из качественной твердой и тонкой древесины. Инструмент обеспечивает медитативное звучание окружающей среды, привлекательное для музыкальных терапевтов и звуковых целителей.
Как вы играете на монохорде?
Проведите указательным пальцем по струнам к себе от высокой ноты к низкой. Чередуйте руки, чтобы создать почти непрерывный звук. Наличие ногтя помогает, но вы можете использовать медиатор или голый палец для более мягкого и тихого звука. Вы можете изменить качество звука, играя ближе к бриджу или начиная и заканчивая в разных местах струнного оркестра.
Конструкция
Мои 25-струнные монохорды имеют заднюю и боковые стенки из орехового или вишневого дерева, деки из красного дерева, кедра или ели и кленовые штифтовые блоки. Я могу построить их с более декоративным деревом по бокам, как мои гусли со смычком. Обычно у меня есть монохорды в C, но я также могу создавать инструменты с настройками D, F или G. Если вы имеете в виду что-то еще, пришлите мне то, что вы хотели бы.
Я также предлагаю инструмент с 5 отдельными подвижными малыми мостиками, которые дадут вам мажорную или минорную пентатонику. Например, 5 нот, добавленных к аккорду C, дают вам D4, E4, G4, A4 и C5; мажорная пентатоника или Eb4. Ф4. Г4. Сb4 и С5; Минорная версия. Эта опция уменьшает количество играемых курсов до 20, но дает вам более широкий выбор мелодий. Если вы заказываете струну с малыми подставками, ее можно вернуть к базовой настройке, но это связано с изменением калибра струн и их распределения, поэтому потребуются некоторые затраты и немного времени. Это не так сложно сделать, но вы не собираетесь переключаться туда и обратно. Я стараюсь иметь в наличии готовые инструменты. Проверьте мою текущую страницу акций.
Вариант настройки C: C4,G3,C3,G2,C2
D Вариант настройки: D4,A3,D3,A2,D2
F Вариант настройки: F4,C4,F3,C3,F2
G Варианты настройки: G4,D4,G3,D3,G2
Размеры: глубина корпуса 32 1/2 дюйма x 9 дюймов x 4 дюйма (монохорд в фа или соль на 2 дюйма короче)
Вес: прибл. 7 1/2 фунта
В комплект поставки инструмента входят инструкция по эксплуатации, медиатор и небольшой ключ для настройки на гибкой шее
Базовая цена – 475 долларов США плюс доставка
Опции
Звуковая плата из ели добавляет 25 долларов США
Декоративное дерево по бокам (например, вьющийся клен или экзотические породы дерева) добавляет 50 долларов США
5 небольших обертоновых перемычек добавляют $100
Мягкий чехол черного цвета добавляет 45 долларов США
Обертоновый монохорд
Этот монохорд в C основан на обертонном ряду. Это щипковый инструмент, который акустически способен воспроизвести основной тон (в данном случае C2) плюс октавы этой ноты (C3, C4, C5 и C6) плюс все обертоны этого основного тона, играемые отдельными струнами. Есть некоторые монохорды, такие как мои инструменты выше, которые добавляют некоторые из этих обертонов, помещая отдельные небольшие мосты на некоторые из струн прямоугольного инструмента, что дает вам более высокие тона и более короткие длины вибрации.