Техническое обслуживание пускорегулирующей аппаратуры: Обслуживание пускорегулирующей аппаратуры и уход за ней

Содержание

Техническое обслуживание и эксплуатация пускорегулирующей аппаратуры — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов…

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой…

Интересное:

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. ..

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 6Следующая ⇒

При осмотре пускорегулирующую аппаратурупротирают, зачи­щают подгоревшие контакты, регулируют усилия нажатия сколь­зящих контактов и пружин.

В процессе эксплуатации ПРА окис­ляются и обгорают контакты, ослабляются пружины, изнашивают­ся трущиеся части, пробивается изоляция и др.

У рубильников и переключателей в связи с этим зачищают или заменяют подгоревшие контакты, заменяют плавкие предох­ранители, а также сгоревшие и пробитые изоляционные детали. При проверке рубильников, рассчитанных на силу тока 10—15 А, середина ножей должна располагаться симметрично, по средней линии губок с тем, чтобы при сильном и неодинаковом нажатии губки не перегружались током. Плотность контактов отдельных ножей рубильника регулируют сжатием губок. При выключении рубильника все ножи должны одновременно выходить из губок, для чего подбирают пружины мгновенного разрыва одинаковых размеров. Если пружины ослабли, их нужно несколько укоротить или заменить новыми. Разработанные соединительные отверстия ножей нужно рассверлить, запрессовать в них втулки, точно пригнанные по диаметру валика.

При окислении и обгорании контактов пусковых реостатов их зачищают или заменяют.

Необходимы ежедневный осмотр контроллеров и их обслужи­вание. Касание контактов контроллеров должно быть плотным по всей длине сегмента и не менее чем на 3/4 его ширины. При регу­лировке контактов барабанных контроллеров нажатие сухарей паль­цев на сегменты производят при помощи гаек. Величину до­полнительного хода сухарей (2—3 мм) и сход его с сегмента регулируют винтом. Для проверки усилия нажатия сухарей контактных пальцев на сегмент обычно применяют пружинный ди­намометр, один из крючков которого закрепляют за винт креп­ления сухаря, а между сухарем и сегментом прокладывают по­лоску бумаги. Оттягивая динамометр одной рукой, другой рукой пробуют выдернуть бумагу. Величина усилия нажатия контактов будет характеризоваться показаниями динамометра в момент, ког­да бумагу можно легко выдернуть. При недостаточном нажатии сухарей на пальцы обгорают контакты. Очищают их шлифова­льной шкуркой или бархатным напильником.

В кулачковых контроллерах изнашивание контактных поверх­ностей значительно меньше, чем у барабанных. При осмотре этих контроллеров проверяют работу пружин и роликов, а также степень износа контактных поверхностей кулачковых шайб. Кроме того, проверяют одновременность включения контактов.

Контакторы и реле подвергают систематическому осмотру. При этом проверяют состояние контактов, прочность крепления дета­лей к панели и между собой, натяжение пружин. Одновременно удаляют грязь и ржавчину, а также зачищают окислившиеся и покрытые нагаром контакты. Если контактор в процессе ра­боты самопроизвольно отключается или не отключается при выклю­чении контроллера (при размыкании цепи кнопочного выключателя), если наблюдается сильное гудение контактора или перегрев ка­тушек, искрение и обгорание контактных элементов, то для обнару­жения повреждения контактор следует разобрать. Обгоревшие кон­такты и перегоревшие катушки заменяют новыми.

При сильном гудении необходимо проверить плоскость сопри­косновения обеих половин сердечника и электромагнита и це­лостность короткозамкнутого витка, вложенного в прорези электро­магнита. Для проверки точности пригонки подвижной и непод­вижной частей электромагнита между ними прокладывают листок копировальной бумаги и контактор замыкают от руки. Поверх­ность контактирования должна составлять 70 %; при меньшей поверхности контактирования дефект устраняют поворотом сердеч­ника электромагнита.

У командоконтроллеров проверяют раствор и провал контактов. При уменьшении раствора контактов в сравнении с указанным, из-за ослабления затяжки крепления кулачкового элемента следует отрегулировать положение кулачкового элемен­та и затянуть резьбовое крепление его к рейке. Величина провала определяет предельный износ контактов. Если провал меньше ука­занного то следует заменить контактный мостик или неподвижные контакты, либо полностью заменить кулачковый элемент.

 

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

..

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…



Техническое обслуживание пускорегулирующей аппаратуры — МегаЛекции

Универсального консольно-фрезерного станка 6М82Г

Магнитные пускатели

В первую очередь нужно очистить кожух пускателя от пыли. Снять крышку кожуха. Очистить механизм пускателя от пыли. Обтирочным материалом, смоченным растворителем, удалить копоть и загрязнения. Протереть пускатель сухим обтирочным материалом. Осмотреть механическую систему пускателя. Включить несколько раз магнитный пускатель вручную и убедиться в отсутствии: перекосов контактной системы, задевания подвижных контактов за искрогасительные камеры, а также убедиться в легкости и плавности хода подвижной части магнитной системы в направляющих.

Снять искрогасительную камеру и убедиться в отсутствии трещин, сколов и подгораний. Следы копоти и сажи удалить обтирочным материалом, смоченным бензином, и вытереть насухо. Снять текстолитовую крышку, закрывающую блок контакты (пускатели ПА и ПАЕ III величины). Визуально проверить состояние главных и блокировочных контактов. Главные и блокировочные контакты пускателей ПМЕ, П6, ПА-300 и ПАЕ-300, имеющие нагар на рабочей поверхности, очистить обтирочным материалом,

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ  

смоченным ацетоном, и вытереть насухо. Измерить толщину металлокерамического слоя главных контактов пускателя. Толщина металлокерамического слоя контактов должна быть не менее 0,5 мм.

Пускатели с изношенными и обгоревшими контактами подлежат текущему ремонту. Осмотреть пружины главных и блокировочных контактов.

Поврежденные пружины заменить при текущем ремонте пускателя. У пускателей ПА и ПАЕ III величины установить текстолитовую крышку, закрывающую блок контакты.

Осмотреть магнитопровод, убедиться в отсутствии коррозии, загрязнений контактных поверхностей магнитопровода, проверить состояние короткозамкнутого витка. Контактные поверхности магнитопровода очистить обтирочным материалом, смоченным ацетоном, и вытереть насухо.

Следы коррозии удалить шлифовальной шкуркой и покрыть зачищенные места лаком воздушной сушки. Осмотреть внешнее лаковое покрытие катушки, убедиться в отсутствии повреждения на нем и протекания лака от перегрева катушки. (Следует заметить, что горелая изоляция катушки издает специфический запах).

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ

Проверить состояние контактов в месте присоединения проводов. Контакты со следами перегрева или окисления разобрать, зачистить контактные поверхности до металлического блеска, смазать техническим вазелином, собрать и затянуть. Проверить состояние контакта заземления пускателя. Проверить степень затяжки контакта заземления. Ослабленный контакт подтянуть. Включить и отключить магнитный пускатель вручную и убедиться в отсутствии перекосов и заеданий магнитной системы. Подать напряжение на пускатель. Включить и отключить пускатель несколько раз и убедиться в четкости его работы.

Закрыть крышку кожуха пускателя и закрепить ее винтами.

Пакетные выключатели

Очистить поверхность пакетного выключателя открытого исполнения от пыли сухим обтирочным материалом. У выключателей защищенного и герметического исполнения: а) очистить поверхность защитной оболочки от пыли сухим обтирочным материалом; б) отвернуть винт крепления рукоятки выключателя и снять рукоятку; г) снять крышку. У выключателей открытого, защищенного и герметического исполнений осмотром убедиться в целости рукоятки и пластмассовых колец пакетов. Проверить надежность крепления пакетного выключателя к основанию.

 

 

У пакетных выключателей защищенного и герметического исполнений установить крышку, закрепив ее винтами. Установить и закрепить винтом рукоятку. Включить и отключить 2—3 раза пакетный выключатель или переключатель. Убедиться в четкой работе пакетного выключателя. Рукоятка переключателя должна четко фиксироваться в каждом положении.

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ

1.3.3. Тепловые реле

Очистить поверхность реле от пыли сухим обтирочным материалом.

Масляные пятна удалить обтирочным материалом, смоченным бензином,

и вытереть очищенные места насухо.

 

Плавкие предохранители

Сначала очищают контактные поверхности губок и патронов от грязи, пленок оксидов и частиц расплавленного металла. Окислившиеся контакты очищают стеклянной бумагой, а сильно обгоревшие и оплавленные — надфилем. Применять для очистки контактов наждачную бумагу нельзя, так как зерна наждака, не проводящие электрический той, врезаются в контактные поверхности, ухудшая контакт между губками и патроном предохранителя. Затем разбирают патрон, тщательно проверяют состояние внутренних токопроводящих частей и плавких вставок, обнаруженные дефекты устраняют, а плавкую вставку, длительно находившуюся в работе, заменяют новой.

Основная часть

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ  

2.1. Описание работы принципиальной электрической схемы

 

 

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01. 07.ПЗ

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ  

2.3.Охрана труда

Выполняемые работы нужно производить в соответствии с требованиями “Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей” и “Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок”.

Все организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасное проведение работ в электроустановках отражены в Приложении № 2 инструкции №59:

· Произведите необходимые отключения и примите меры, препятствующие подаче напряжения к месту работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры.

· Производя проверку отсутствия напряжения на отключенном оборудовании, наложите заземление на токоведущие части.

· Оградите рабочее место временными ограждениями и вывеси предупреждающие плакаты.

· Отключите при помощи коммутационных аппаратов или путём снятия предохранителей токоведущие части, на которых производится работа, или те, к которым прикасаются при выполнении работы, или оградите их во время работы изолирующими накладками ( временными ограждениями).

· Примите дополнительные меры, препятствующие ошибочной подаче напряжения к месту работы, при выполнении работы без применения переносных заземлений.

· На пусковых устройствах, а также на основаниях предохранителей вывесите плакаты “Не включать – работают люди!”.

· На временных ограждениях вывесите плакаты или нанесите предупредительные надписи “Стой – опасно для жизни!”.

 

 

· Проверку отсутствия напряжения произведи в диэлектрических перчатках.

· Зажимы переносного заземления накладывай на заземляемые токоведущие части при помощи изолированной штанги с применением диэлектрических перчаток.

· При производстве работ на токоведущих частях, находящихся под напряжением, пользуйся только сухими и чистыми изолирующими средствами, а также держи изолирующие средства за ручки захваты не дальше ограниченного кольца.

· Смену плавких вставок предохранителей при наличии рубильника производи при снятом напряжении. При невозможности снятия напряжения (на групповых щитках, сборках) смену плавких вставок предохранителей производи под напряжением, но при отключенной нагрузке.

· Смену плавких вставок предохранителей под напряжением производи в защитных очках, диэлектрических перчатках, при помощи изолирующих клещей

· Перед пуском оборудования, временно отключенного по заявке неэлектрического персонала, осмотри его, убедись в готовности и к приёму напряжения и предупреди работающих на нём о предстоящем включении.

· При работе в электроустановках применяй исправные электрозащитные средства: как основные, так и дополнительные.

· Измерение сопротивления изоляции мегомметром осуществляй только на полностью отключенной электроустановке. Перед измерением убедись в отсутствии напряжения на испытуемом оборудовании.

№ докум.
Подпись
ПР. 1.12.ТО.01.07.ПЗ

Список используемой литературы

1.Атабеков. В.Б. «Ремонт электрооборудования промышленных предприятий»,М,«Высшая школа» «Профтехобразование» 1985г.

2.Москаленко В.В. «Электрический привод» М. «Высшая школа» 1991г.

3.Сиикин Ю.Д. «Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий» М. Профобриздант 2002г.

4.Сибикин Ю.Д. «Безопасность труда при монтаже, обслуживании и ремонте

Электрооборудования предприятий» М. «Машиностроение» 2002г

 

№ докум.
Подпись
ПР.1.12.ТО.01.07.ПЗ

 

 

 

 

 

 


Воспользуйтесь поиском по сайту:

15.1. Техническое обслуживание. Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник

15. 1. Техническое обслуживание. Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник

ВикиЧтение

Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник
Ящура Александр Игнатьевич

Содержание

15.1. Техническое обслуживание

При ТО электросварочного оборудования проводятся следующие операции:

сварочные трансформаторы: проверка отсутствия чрезмерного шума, нагрева обмоток, нагара на выводах, повреждений изоляции проводов, переключателя напряжений и другой пускорегулирующей аппаратуры, системы охлаждения, заземляющих струбцин, защитных кожухов, изоляционных прокладок, очистка от пыли и грязи, очистка контактов, изоляционных частей и переключателей напряжения от медной пыли и нагара, регулировка указателя, устранение мелких дефектов;

машины контактной сварки: проверка нагара на электродах, отсутствия вспучивания конденсаторов, чрезмерного нагрева промежуточных и токоподводящих катушек, электродов, шинопроводов и контактных соединений, отсутствия утечки воздуха в системе воздухопровода и воды в системе водяного охлаждения, очистка оборудования от пыли, грязи и флюсов, осмотр целостности изоляции питающей и сварочной линии, проверка нагрева обмоток силового трансформатора, мелкий ремонт пускорегулирующей аппаратуры, проверка заземляющих устройств;

автоматы и полуавтоматы дуговой электросварки: проверка цепей управления, флюсовой и газовой аппаратуры, контактных и заземляющих проводников, механизмов корректировки электродов, подачи проволоки в редукторах, подтяжка ослабленных болтовых креплений в узлах сварочной головки, проверка наличия смазки в подшипниках и червячных передачах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

8.1. Техническое обслуживание

8.1. Техническое обслуживание При ТО электрических сетей проводятся следующие операции, предусмотренные ПТЭ и ППБ:ВЛ: обходы и осмотры ВЛ напряжением до 1000 В – ежемесячно; ВЛ напряжением более 1000 В – еженедельно в дневное и ночное время; внеочередные осмотры ВЛ

9.1. Техническое обслуживание

9.1. Техническое обслуживание В зависимости от назначения электрических аппаратов при их ТО проводятся следующие работы: проверка соответствия аппаратов условиям эксплуатации и нагрузке, чистка аппаратов, проверка исправности подключенной к аппаратам электропроводки

10.

1. Техническое обслуживание

10.1. Техническое обслуживание 10.1.1. Осмотры аппаратов высокого напряжения и преобразователей, работающих в нормальных условиях, проводятся по графику не реже 1 раза в месяц, а для работающих в условиях повышенной влажности и агрессивных сред – 2 раза в месяц. Оперативный

11.1. Техническое обслуживание

11.1. Техническое обслуживание 11.1.1. В объем ТО силовых трансформаторов входят очередные и внеочередные осмотры.11.1.2. Очередные осмотры трансформаторов (без их отключения) производятся в следующие сроки:в электроустановках с постоянным дежурным персоналом – 1 раз в сутки;в

13.1. Техническое обслуживание

13.1. Техническое обслуживание Объем работ по ТО средств связи следующий: проверка отсутствия больших люфтов в сочленениях узлов и деталей, залипаний контактов реле, ослаблений в креплениях электрических приборов, счетных механизмов, сигнальных устройств, муфт сцепления,

14.

1. Техническое обслуживание

14.1. Техническое обслуживание Согласно действующим правилам и нормам устанавливаются следующие виды планового ТО устройств РЗА: проверка при новом включении (наладка), первый профилактический контроль, профилактический контроль, профилактическое восстановление

15.1. Техническое обслуживание

15.1. Техническое обслуживание При ТО электросварочного оборудования проводятся следующие операции:сварочные трансформаторы: проверка отсутствия чрезмерного шума, нагрева обмоток, нагара на выводах, повреждений изоляции проводов, переключателя напряжений и другой

17.1. Техническое обслуживание

17.1. Техническое обслуживание 17.1.1. Техническое обслуживание котельного оборудования предусматривает выполнение комплекса профилактических операций для обеспечения надежной и бесперебойной работы оборудования до очередного ремонта. 17.1.2. Техническое обслуживание

18.1. Техническое обслуживание

18.1. Техническое обслуживание 18.1.1. Техническое обслуживание компрессорно-холодильного оборудования и насосов предусматривает производство следующих работ: контроль отсутствия посторонних шумов и стуков, ненормальных вибраций. Контроль температуры подшипников,

19.1. Техническое обслуживание

19.1. Техническое обслуживание 19.1.1. При ТО оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха проводятся следующие виды работ: повседневный надзор за работой оборудования и плановые осмотры оборудования.19.1.2. В порядке повседневного надзора проводятся следующие

20.1. Техническое обслуживание

20.1. Техническое обслуживание В объем ТО по видам трубопроводов входят следующие работы: внутренние трубопроводы: наружный осмотр трубопроводов для выявления неплотностей в сварных стыках и фланцевых соединениях и состояния теплоизоляции и антикоррозионного покрытия.

21.1. Техническое обслуживание

21.1. Техническое обслуживание При ТО водозаборных и водоочистных сооружений выполняются следующие работы: осмотр, проверка технического состояния, регулировка и подналадка. Подтяжка болтовых креплений. Очистка, смазка, устранение мелких дефектов, подкраска.

22.1. Техническое обслуживание

22.1. Техническое обслуживание Кроме общих операций ТО для соответствующего оборудования производятся следующие специфические работы и проверки:электролизеры: проверка отсутствия чрезмерного нагрева и окисления контактных соединений, трещин и сколов изоляторов,

7.1. Техническое обслуживание

7.1. Техническое обслуживание 7.1.1. Типовая номенклатура операций ТО металлорежущего, деревообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования представлена в табл. 7.1.Таблица

8.1. Техническое обслуживание

8.1. Техническое обслуживание Техническое обслуживание электропечей, электропечных агрегатов и оборудования производится в соответствии с требованиями технической документации заводов-изготовителей в процессе нерегламентированного обслуживания.Перечень типовых

9.1. Техническое обслуживание

9.1. Техническое обслуживание 9.1.1. Техническое обслуживание дробильно-размольного оборудования производится в процессе его работы производственными рабочими при сдаче и приемке смен согласно инструкции по рабочему месту. Главным назначением ТО является обеспечение

Обслуживание балласта – железнодорожные пути и сооружения

  • Балласт, шпалы, рельс
Автор Дженифер Нуньес, помощник редактора

Чтобы поддерживать гусеницу в форме, необходима активная программа обслуживания балласта.

 

{besps}August13_ballast{/besps} {besps_c}0|1ballast.jpg| Грузовик Лорама.{/besps_c} {besps_c}0|2ballast.jpg| Состав GREX для доставки балласта.{/besps_c} {besps_c}0|3ballast.jpg| Автомобиль RASC Бальфура Битти.{/besps_c} {besps_c}0|4ballast.jpg| Plasser American URM 700.{/besps_c} {besps_c}0|5ballast.jpg| Отвал балласта компании Herzog Railroad Services, Inc., до и после.{/besps_c} {besps_c}0|6ballast.jpg| Экскаватор NMC Railway Systems 324 High-Rail с 15-фут. подрезной стержень системы отвала.{/besps_c} {besps_c}0|7ballast.jpg| Deere 200C с использованием RCE 12 футов. подрезной брус вне гусеницы для очистки от грязи из-под гусеницы.{/besps_c}

Для поддержания гусеницы в форме необходима активная программа обслуживания балласта.

Железные дороги знают, что техническое обслуживание балласта — это не то, чем можно пренебречь. Балласт помогает удерживать гусеницу плотной, а дренаж позволяет гусенице оставаться в оптимальной форме. Благодаря обширным программам исследований и разработок поставщики предлагают железнодорожным машинам многозадачные машины для работы в условиях ограниченного пространства.

Бальфур Битти

Balfour Beatty Rail, Inc. и ее партнер Zetica предлагают набор геофизических и геотехнических решений для применения в железнодорожной отрасли. За последние 12 месяцев компания BBRI усовершенствовала свои высокорельсовые инспекционные вагоны для сканирования железнодорожных активов (RASC), внедрив модернизированные системы GPS, стереокамеры и камеры с обзором на 360 градусов, георадарные массивы и новейшие технологии сканирования LIDAR.

«Эти интегрированные системы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, а также времени, затрачиваемого на сбор данных на пути», — отметил Стив Атертон, менеджер по техническому обслуживанию. «Они улучшают процесс принятия решений на основе более целостного подхода к измерению и анализу. Понимание того, что порода разрушилась в одних областях или что в других скапливается влага, может привести к рентабельному ремонту и техническому обслуживанию за одно посещение. В анализ включена информация LIDAR о профилях поверхности (дренаж) и высококачественные изображения для картирования активов, таких как тип связей».

Новая высокоскоростная система сканирования LIDAR ZRL200 20D от Balfour Beatty Rail производит профили поверхности балласта. Это можно сравнить с шаблонами гусеничного полотна клиентов как для прямого, так и для криволинейного пути, чтобы определить области несоответствия. Система также позволяет получать подробные измерения зазоров конструкции во время плановых обследований.

«Благодаря этим технологическим усовершенствованиям и нашему парку инспекционных машин RASC мы можем предложить инженерам и менеджерам по техническому обслуживанию экономичное и оптимизированное решение для оценки состояния гусеничного полотна и активов», — пояснил Атертон. «Наши высококвалифицированные геодезические бригады максимально ускоряют сбор данных и минимизируют влияние на ежедневные операции».

Balfour Beatty Rail также разрабатывает индивидуальные системы сбора данных, которые интегрируют его георадар с существующими системами геометрии путей, GRMS и VTI сторонних производителей.

Balfour Beatty Rail и Zetica осуществляют множество инициатив в области исследований и разработок, направленных на улучшение использования радиолокационных технологий в железнодорожной среде. Примером этого является развертывание антенн следующего поколения, которые будут дополнительно улучшать информацию о гусеничном полотне, включая типы материалов и влажность.

«До сих пор это не было полностью подтверждено отраслью», — сказал Атертон. «Мы продолжаем инвестировать в модернизацию нашего испытательного полигона, чтобы мы могли исследовать более широкий спектр условий гусеничного полотна и типов поверхности. Мы также оцениваем новые технологии контроля и мониторинга».

БТЭ/БТИ

«При обслуживании балласта, как и при любом обслуживании пути, способность маневрировать всегда была важным фактором, будь то машина, с которой вы работаете, или само навесное оборудование», — пояснил Мэтт Вейанд, инженер по продажам компании Ballast Tools Equipment. Компания (БТЭ). «Системы с обратной лопатой становятся все более популярными, потому что клиенты хотят иметь возможность легко выполнять задачи на трассе или вне ее с помощью одного и того же оборудования».

Имея это в виду, в этом году компания BTE пополнила свой ассортимент обратным ковшом BTE/CAT 450 Hi-Rail с девятифутовым подрезателем, трамбовочной и стяжной головкой. Эта машина имеет встроенную направляющую для быстрого и легкого перемещения по трассе или вне ее. Его трамбовка с четырьмя инструментами утрамбовывает труднодоступные места, такие как переключатели и ромбы, а также служит для поддержки подрезателя вне гусеницы. Подрезное приспособление поворачивается на 180 градусов для полного доступа к любой стороне гусеницы и специально разработано для использования с экскаваторами BTE.

В прошлом году системы скелетных перегородок

Ballast Tools Inc. (BTI) (для регуляторов балласта) со сменными изнашиваемыми пластинами претерпели некоторые значительные усовершенствования. Для установки износостойких пластин BTI требуется всего один человек, что исключает необходимость замены всей системы балластных перегородок. BTI отмечает, что его системы перегородок теперь могут работать до четырех лет без замены.

«Клиенты хотят получить максимальную отдачу от того, что у них есть», — отметил Вейанд. «Помимо поставок деталей с более длительным сроком службы, мы проводим модернизацию существующего оборудования. BTE предлагает модернизацию подрезателя, устанавливая новые высокопроизводительные двигатели, которые удваивают скорость резки, обеспечивая больший крутящий момент при резке. Эта модернизация также включает в себя замену коробки передач и добавление индивидуального подрезного бруса BTI с заменяемыми на месте изнашиваемыми накладками. Мы не только сделали его более мощным, но и сократили потребность в обслуживании, сэкономив при этом драгоценное время».

Даймакс
Ассортимент

DymaxRail Ballast Blaster Undercutter теперь расширен за счет включения 15-футового подрезателя с системой Spoil Master System (SMS), которая идеально подходит для 30-тонных и более экскаваторов.
Особенности штанги включают запатентованные изнашиваемые пластины, которые являются реверсивными и перемещаемыми в различные места, а вращение Ballast Blaster на 360 градусов позволяет оператору работать в любом положении как на трассе, так и вне ее. Прочная цепь и двунаправленные режущие зубья с твердосплавными наконечниками позволяют цепи работать в обоих направлениях.

«Запатентованная гидравлическая система натяжения цепи позволяет устройству работать дольше, потому что цепь не ослабевает при резке», — отметил Аллен Свитцер, генеральный менеджер по продажам.

Dymax SMS уже более года работает в полевых условиях и крепится болтами к Ballast Blaster как навесное оборудование, не требует отдельного двигателя для работы и работает с высокой прочностью, говорит Свитцер.

Оставшаяся линейка Dymax Ballast Blasters включает длины 12 футов, 10 футов, 8 футов. и 6 футов; последний предназначен для использования на экскаваторах-погрузчиках.

Новая система Dymax Rail Rider II Hi-Rail будет представлена ​​на железнодорожной развязке 2013 года в Индианаполисе, штат Индиана,

.

Switzer отмечает, что с Rider II «можно выполнять любые задачи по техническому обслуживанию, включая подрезку и подбивку, а дополнительные функции включают буксировку дополнительных автомобилей с тяговым усилием 45 тонн на скорости до 20 миль в час».

ГРЕКС
Предложения по обслуживанию балласта

Georgetown Rail Equipment (GREX) были недавно модифицированы для дальнейшего повышения надежности и производительности.

«Solaris от GREX — это электрогидравлический комплект, который превращает балластные затворы с ручным управлением в безопасное дистанционно управляемое управление, — пояснила Линн Тернер, вице-президент по маркетингу и продажам. «GateSync основывается на комплектах Solaris, обеспечивая автоматическую и плавную разгрузку балласта на скорости до 10 миль в час, безопасно устраняя необходимость в пешеходном персонале и максимально увеличивая короткие рабочие окна».

В комплекты

Solaris недавно были внесены обновления механического и электрического оборудования, направленные на повышение производительности и надежности. С помощью комплекта Solaris один оператор может одновременно разгрузить четыре или более ворот вагона с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления. Эти недавние улучшения включали улучшенные внутренние гидравлические компоненты, соответствующую сантехнику и переработанные электрические платы, которые повышают надежность и производительность, отмечает GREX.

«Мы ожидаем, что эти усовершенствования приведут к увеличению срока службы, сокращению объема технического обслуживания и увеличению срока службы», — сказал Тернер.

Недавние усовершенствования системы GREX GateSync включают дополнительное включение BallastSaver и обновлений программного обеспечения для повышения точности. Обновления программного обеспечения обеспечивают улучшенную передачу сигналов между автомобилями, а также усовершенствованный интерфейс оператора, отображающий информацию в режиме реального времени, помогающую в процессе разгрузки.

«Благодаря включению BallastSaver, GateSync теперь обеспечивает наиболее технологически продвинутый метод количественного определения и доставки балласта», — отметил Тернер. «Традиционная доставка балласта всегда была субъективной: в одних местах оставалось слишком много породы, а в других — слишком мало. Эта новая, более сложная услуга, использующая LIDAR, выполняет трехмерное исследование профиля балласта вдоль пути и рассчитывает точное количество балласта, необходимое для соответствия идеальному стандартному профилю клиента».

Герцог

«После многих лет исследований и разработок мы достигли еще одной вершины в нашей запатентованной системе доставки балласта Herzog Railroad Services, Inc. (HRSI)», — отметил Тим Фрэнсис, вице-президент по маркетингу. Первым был поезд PLUS, способный с высокой скоростью доставлять балласт с помощью GPS на обочины пути. Вторым была разработка поезда SMART, который позволял осуществлять высокоскоростную доставку балласта по GPS к центру и обочинам, а также возможность контролировать поток материала, тем самым снижая вероятность выхода вагонов из равновесия и устраняя пропускает. Технология поездов SMART также дала нам возможность сбрасывать до 30 вагонов балласта на милю на бетонном каркасном пути».

Оба поезда GPS используют предварительную съемку для определения количества балласта, который будет распределен. По словам HRSI, когда GPS недоступен, этот процесс может быть длительным и допускает некоторую человеческую субъективность. Субъективность человека была удалена, и грузовик ProScan LIDAR теперь сканирует поверхность пути и определяет соответствующее количество необходимого материала на основе шаблона, предоставленного железной дорогой. HRSI отмечает, что грузовик LIDAR увеличивает скорость, с которой может быть завершена съемка, и обеспечивает более надежную съемку. Грузовик ProScan LIDAR, использующий инерциальную систему поезда P.L.U.S./SMART, позволил провести предварительную съемку, чтобы лучше соответствовать технологии поезда.

«Это уже само по себе было огромным достижением в технологии нашей системы доставки балласта, — сказал Фрэнсис. «Наша точность при сбросе также повышается благодаря лидарным исследованиям, что позволяет нам уменьшить зоны сброса, чтобы поезда могли доставлять балласт ближе к фиксированным местам».

перебоев в работе GPS по-прежнему могут негативно сказаться на поездах, отмечает Фрэнсис. Herzog был полон решимости найти решение, поэтому он начал исследования и испытания вариантов преодоления этого препятствия. Ответ HRSI состоял в том, чтобы заменить стандартные GPS-антенны инерциальными системами P.L.U.S/SMART Train, аналогичными тем, которые использует грузовик ProScan LIDAR.

«После тщательного анализа мы решили двигаться вперед и заменить антенны GPS, которые мы в настоящее время используем во всех наших поездах, на инерциальные системы P. L.U.S/SMART Train», — отметил Фрэнсис. «Это позволяет технологии LIDAR наших исследований лучше дополнять нашу систему доставки поездов GPS. Инерциальная система позволяет нам сохранять точность сброса балласта в течение более длительного периода времени при потере сигнала GPS».

HRSI недавно получил запрос на обследование туннеля длиной более двух миль. Его научно-исследовательские и эксплуатационные группы принимали активное участие в этом процессе, и компания заявляет, что успешно разгрузила поезд SMART как на обочине, так и в центре пути, используя свою новую технологию инерциальной системы P.L.U.S./SMART Train GNSS.

Нокс Кершоу

Knox Kershaw Inc. (KKI) в настоящее время разрабатывает некоторые усовершенствования рабочих компонентов своих регуляторов балласта, включая работу с сенсорным экраном; встроенные программируемые джойстики; диагностика гидравлической системы и устранение общих неисправностей машины. Ожидается, что эти усовершенствования повысят точность оператора, снизят утомляемость оператора и сократят время простоя в полевых условиях из-за неправильной диагностики проблем с машиной. Также в работе на следующий год будут работать регуляторы балласта KKI с предварительно запрограммированными операциями.

«Теперь KKI предлагает сервисные визиты для обучения эксплуатации и техническому обслуживанию своих машин и другого оборудования для обслуживания путей», — отметил Джордж Пью, вице-президент по производству. «Компания увидела необходимость в расширении обучения, предлагаемого в рамках типичной гарантии на машины, потому что хорошо обученные операторы и механики в полевых условиях значительно повышают производительность и продлевают срок службы машин для обслуживания».

По просьбам клиентов KKI работает над новой конструкцией своего дворового очистителя, чтобы повысить эффективность работы и удобство транспортировки. Также по заказу транзитной железной дороги ККИ разработала кусторезную машину (на базе КСФ 940 с насадкой-кусторезом), лезвие которой предназначено для обрезки густых зарослей и небольших деревьев.

Лорам

Loram Maintenance of Way, Inc. предлагает услуги по очистке балласта, включая очистку плечевого балласта, точечную подрезку с помощью Loram Railvac и подъем гусеницы с помощью серии Track Lifter Undercutter (TLU). Компания расширила функции TLU, в том числе позиционирование гусеницы, улучшенное лезвие для салазок и модуль замены стяжных колодок. Компания Loram также усовершенствовала свои очистители балласта и Railvac, чтобы повысить эффективность и безопасность движения.

«Клиенты Loram по-прежнему обращают внимание на скорость, производительность и надежность, запрашивая оборудование и услуги, — пояснил Скотт Диркс, менеджер по разработке продуктов. «Железные дороги продолжают работать над улучшением характеристик машин, что позволит оптимизировать производительность. Повышение производительности позволяет нашим клиентам выполнять больше работ за сезон и сокращать затраты. Кроме того, на рынок начинают выходить новые технологии, помогающие оценивать и планировать потребности в работе. Эти инструменты позволяют нашим клиентам использовать свои бюджеты наиболее эффективным и рациональным образом».

Лорам говорит, что железные дороги осознают долгосрочные устойчивые выгоды за счет увеличения бюджета на работы по обслуживанию балласта. Диркс говорит, что клиенты работают над поддержанием балластной секции в режиме профилактического обслуживания.

«Стратегически это позволяет нашим клиентам охватить больше своей системы, а не только сосредоточиться на проблемных областях», — отметил он. «Кроме того, это снижает общие затраты, увеличивает пропускную способность трафика и обеспечивает большую отдачу от их инвестиций».

Лорам также заметил тенденцию координировать оборудование с бригадами системных рабочих во время крупных отключений пути. Такое использование рабочих блоков позволяет Loram обеспечить оптимальное производство и снизить общие затраты для заказчика.

В настоящее время Loram расширяет свой парк машин Railvac для специальной эвакуации балласта в местах с ограниченным пространством, таких как балластные мосты, стрелочные переводы, туннели и транзитные объекты. Компания отмечает, что ее Railvac предназначен для работы в жестких условиях железной дороги класса 1, но достаточно гибок, чтобы приспособиться к транзитным и пригородным железным дорогам. Он предназначен для приложения усилия 5000 фунтов в сочетании с вращающимся соплом для разрушения жесткого материала. Машина также оснащена дистанционным управлением с помощью джойстика и гибкими насадками для работы в труднодоступных местах.

Горнодобывающие предприятия

Miner Enterprises, Inc., улучшает конструктивные характеристики/жизненный цикл линейных приводов и электрических систем, используемых в своей автономной электрической агрегатной системе Miner Electric AggreGate®. Автономный электрический AggreGate позволяет независимо управлять вагоном из любой точки балластного поезда, устраняя необходимость группировать вагоны с ручным и автоматическим управлением.

Miner работает над тем, чтобы упростить применение агрегатных систем.

«Мы вносим эти изменения, чтобы помочь автопроизводителям и автомагазинам оптимизировать приложения и снизить затраты на рабочую силу», — пояснил Крис Гайдос, менеджер по машиностроению.

В прошлом году компания Miner поставила двухцилиндровые балластные системы с дистанционным управлением для автомобилей, экспортируемых в Южную Америку. Кроме того, Майнер предоставил AggreGates компании FreightCar America Inc. для сборки BNSF из 162 вагонов и продолжает поставлять различные модели для переоборудования вагонов и модернизации балластных вагонов. Miner AggreGate доступен в ручном, кнопочном или дистанционном управлении с использованием пневматической или электрической энергии для управления воротами.

Монтана гидравлика

Montana Hydraulics предоставляет клиентам свой балластный плуг, и в этом году дополнительные 54 двунаправленных балластных плуга будут добавлены к новым конструкциям балластных вагонов для BNSF, в общей сложности 169 единиц, находящихся в эксплуатации с момента создания плуга.

«Мы очень рады представить наш инновационный балластный плуг для железных дорог, — заявила Делла Эльке, владелица Montana Hydraulics. «Мы ожидаем, что в ближайшем будущем наш балластный плуг будет рассматриваться в других железнодорожных программах MOW».

Эльке также отмечает, что годовой контракт на предоставление полевых услуг по доставке балласта для железной дороги класса 1 продолжает расти, как и с 1998 года. До 16 полевых эксплуатационных сотрудников управляют размещением балласта и каменной наброски, а также обеспечивают техническое обслуживание и ремонт. для специальных установок MOW по всей системе BNSF.

Montana Hydraulics в настоящее время управляет более чем 1600 автомобилями MOW для своих клиентов. В 2014 г. компания планирует открыть дополнительные классы 19.0013

Железнодорожные системы NMC

Новинкой в ​​линейке продуктов для обслуживания балласта NMC Railway Systems является система отвала, предлагаемая на 10-футовых, 12-футовых платформах. и 15 футов. подрезные брусья. Двунаправленная цепь с фиксированными зубьями на системе отвала позволяет быстро подкрашивать после резки и устраняет необходимость замены долота. Система отвала подрезного бруса позволяет операторам выполнять резку в труднодоступных местах с вращением на 360 градусов. Это позволяет повысить маневренность и производительность при подрезке и сократить время, затрачиваемое на удаление балласта на одном участке.

NMC Railway Systems сообщает, что высокорельсовые машины обеспечивают простоту и доступность к удаленным участкам пути, и поэтому получают больше запросов на машины этого типа. Экскаваторы Hi-Rail 312 или 324 дают железным дорогам преимущество в отслеживании по высокорельсовым дорогам до 40 миль до удаленных мест для управления балластными проектами. Кроме того, операторы могут перемещаться по рельсам и вне их без специального переезда или дополнительной машины, что помогает максимально сократить время и повысить производительность.

«Что касается небольших проектов, мы получили запросы на наш экскаватор-погрузчик 420F IT с 6-футовым ковшом. подрезной стержень и двунаправленная цепь на 360 градусов», — пояснил Чак Хаскелл, менеджер по продажам. «Эта машина лучше всего подходит для быстрой точечной резки на небольших участках пути и вокруг пересечений путей для устранения проблем с дренажем. Наша команда постоянно ищет способы повышения производительности железнодорожных бригад в проектах по обслуживанию балласта. Растущий спрос на hi-rail машины заставляет нас работать, и мы улучшаем нашу линейку продуктов, чтобы удовлетворить эти требования».

Нордко

Nordco Inc. расширяет свою линейку продуктов, связанных с балластом, добавляя два новых гребня. Первая, самоходная однооператорная машина со скоростью движения гусеницы до 25 миль в час, которая включает в себя систему с двумя мониторами для наблюдения за позиционированием шпал и операциями вспахивания балласта. Этот гребенщик также включает в себя встроенные рельсовые зажимы, балластные струги, рабочие головки гребня и толкатели стяжек.

«Два монитора позволяют оператору четко видеть рабочую зону, — отмечает Дана Майклс, менеджер по маркетингу. «На одном мониторе отображается область галстука, что позволяет точно позиционировать галстук с помощью толкателей галстука. Другой монитор с разделенным экраном показывает левое и правое крылья балласта, что позволяет точно формировать зону балласта».

Второй, управляемый краном малый обвязочный станок, который расширяет возможности использования существующего крана, добавляя возможности обвязки. После установки комплекта адаптера кран приводит в действие и управляет функциями крепления на этом портативном устройстве.

«Nordco также неуклонно расширяет свои услуги по замене запасных частей, в частности, разрабатывая запасные части для трамбовки, — пояснил Майклс. «Теперь мы предлагаем почти полную линейку запасных частей для моделей Jackson 6700, а также для всей серии тамперов Mark I-IV. Во многих случаях мы выявляли компоненты, вышедшие из строя из-за недостатков их оригинальной конструкции, и использовали эту информацию для разработки более прочных и надежных сменных компонентов».

Nordco заявляет, что железные дороги постоянно нуждаются в инструментах, которые обеспечат безопасность их сотрудников и одновременно повысят производительность. Поэтому Nordco оснащает большую часть своего оборудования полностью закрытыми удлиненными кабинами, которые защищают нескольких членов экипажа во время работы и передвижения.

Американский Плассер

Регулярная очистка балласта является одним из основных факторов снижения затрат на техническое обслуживание путей и стрелочных переводов и увеличения срока службы материала пути, поясняет Plasser American Corp.

«По сути, принцип работы машины для очистки балласта всегда один и тот же: балластный материал выкапывается, материал просеивается для отделения балласта от грунта, очищенный балласт возвращается на путь, а грунт вывозится», — говорится в сообщении. компания. «Однако существует широкий спектр условий эксплуатации, которые влияют на выбор машины, наиболее подходящей для данной работы.

Включает размер сети путей, работу с долговременным владением путями или короткими интервалами между поездами, очистку путей, очистку простого пути, очистку стрелочных переводов и очистку на пути или очистку там, где пути или стрелочные переводы были удалены. ”

Новая машина Plasser, URM 700, выполняет непрерывную очистку щебеночного слоя на рельсах на прямом пути, а также непрерывную очистку щебеночного слоя на стрелочных переводах, что было достигнуто за счет разработки и строительства. Система также включает в себя сортировочную тележку, конвейер для материала и бункерные блоки.

«Основным компонентом URM 700 является землеройный агрегат в виде меча с горизонтально вращающейся землеройной цепью», — говорится в сообщении компании. «Ширина копания меча может варьироваться бесконечно и без ручного управления до ширины 20 футов. Никаких подготовительных работ, необходимых для рытья входного отверстия для направляющей шины, не требуется».

Его можно использовать с любой стороны машины, а другой конец поддерживается при повороте внутрь. Землеройный агрегат работает без опоры только на коротких переходных участках.

Глубина выемки является переменной, а наклон пласта можно регулировать. Специальные подъемные зажимы удерживают стрелочный перевод до тех пор, пока он не будет заполнен балластом от поворотных конвейерных лент. Выемочные агрегаты с плечом сначала расчищают участок на концах стяжки. После обратного прохода лопата поворачивается, и материал щебеночного слоя направляется в буровую выемочную установку. При необходимости к очищенному балласту можно добавить новый балласт. Также возможна полная замена балласта.

«URM 700 — хороший пример инновационного духа нашей компании», — отметил Плассер. «Новые модели машин тщательно тестируются в реальных рабочих условиях, прежде чем они будут переданы нашим клиентам. Благодаря быстрой и независимой установке и снятию направляющей шины URM 700 также может экономично работать на коротких участках пути (точечная уборка)».

Прогрессивный рельс

Подразделение Kershaw компании Progress Rail Services Corp. недавно представило новый регулятор балласта модели 4600. Эта машина решает многие проблемы, которые обсуждались с клиентами во время совещаний по продукту. В конструкции машины используется передняя кабина, что обеспечивает улучшенный обзор и улучшенную эргономику оператора. Он решает проблемы, связанные с расположением и доступностью компонентов, делая все компоненты легко доступными для обслуживания.

Progress Rail Services также активно предлагает новые конструкции регуляторов балласта для международного рынка, в том числе мощные машины с бункерами для перекачки балласта, машины для борьбы с песком и одноходовые машины для регулирования балласта. Очистка и регенерация балласта — еще одна область, в которой Kershaw активно работает с клиентами. Компания Kershaw недавно поставила новый высокоскоростной очиститель обочины KSC2000, способный очищать балласт обочины, просеивать и портить отходы и возвращать очищенный балласт обратно на обочину.

«Наша дочерняя компания Progress Rail Equipment Leasing, занимающаяся лизингом оборудования, также располагает полным парком оборудования для обслуживания балласта, которое можно взять в краткосрочную или долгосрочную аренду, — отметил Рэнди Чубати, национальный менеджер по продажам. «Progress Rail Equipment Leasing предлагает индивидуальные договоры аренды, основанные на потребностях каждого клиента, и каждый договор аренды может быть структурирован для удовлетворения любых требований».

РСЕ

Rail Construction Equipment Co., которая предлагает всю свою продукцию в рамках программ аренды, лизинга и продаж, в настоящее время строит более крупный рельсовый экскаватор с увеличенной подрезной балкой. Более крупная машина будет иметь большую гидравлическую мощность для более эффективной работы в тяжелых условиях, а более длинная шина будет полезна для подрезки стрелочного перевода.

Деннис Ханке, менеджер по продажам, говорит, что компания получила запросы на большую универсальность для подрезки переключателей, что привело к тому, что RCE разработала эту более крупную машину.

Теги:

Обслуживание балласта, доставлено — Возраст железной дороги

  • М/В
Написано Мэрибет Лучак, исполнительный редактор

Регулятор балласта Knox Kershaw KBR 925, модернизированный в 2019 году, работает на всех типах гусениц. (Нокс Кершоу)

Эпоха железных дорог, ноябрь 2020 г. ПРОБЛЕМА: Хотя большинство аспектов железнодорожных перевозок не застрахованы от последствий COVID-19, а именно от падения бизнеса, многие железные дороги «работают разумно» и думают наперед, используя в своих интересах снижение трафика. уровней, чтобы ускорить выполнение проектов по техническому обслуживанию пути, прежде чем рабочие окна снова затянутся, когда операции вернутся на допандемический уровень. Продолжаются проекты по техническому состоянию и другие проекты, и железные дороги используют для выполнения работ различные высокопроизводительные высокотехнологичные путевые машины. Балластные программы являются одними из наиболее важных из них.

OmniTRAX, например, «планирует взрывной рост объема вагонов и готовит всеобъемлющий план общего M/W на наших железнодорожных линиях в ожидании», — говорит старший вице-президент по проектированию Энтони Кокс, добавляя, что компания завершает работу над новыми проектирование более 80 миль пути на железной дороге Джорджия-Флорида, что переводит ее из исключенного статуса в статус FRA Class 2. «Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать каждую железную дорогу еще более безопасной и повысить производительность наших грузоотправителей и партнеров класса I за счет оптимизации ухода за путями и остальной частью железнодорожного имущества, а также за счет использования аналитики для прогнозирования, планирования и выполнения наших программ технического обслуживания.

OmniTRAX обычно укладывает около 5000 тонн балласта в год для обеспечения безопасной работы. На 2021 год компания запланировала проекты по упрочнению путей для железной дороги Небраски, Канзаса и Колорадо протяженностью 509 миль — замена 40 000 шпал и более 2 000 тонн балласта, а также покрытие — и 31-мильной Северной железной дороги Panhandle в Техасе — 13 000 новых шпал и 1000 тонн балласта плюс всплытие.

Канзас-Сити Южный сообщает, что на 2021 год он планирует подрезку, распределение шпал, внезабойное всплытие и проекты увеличения мощности. функциональность».

— Оптимизация затрат и рабочих окон, а также продолжение исследований и разработок — одни из последних усилий поставщиков по поддержанию балласта в хорошем состоянии.

Railway Age связалась с Balfour Beatty, Custom Truck & Equipment, Herzog, Knox Kershaw Inc., Loram/GREX, Miner, Mitchell Equipment Corp., Montana Hydraulics LLC, Plasser American, Progress Rail и Railmetrics, чтобы узнать о рыночных условиях для свои продукты и услуги, о чем просят клиенты и что нового находится в разработке или в исследованиях и разработках. Компания Ontario Trap Rock, поставщик балласта, также приняла участие.0013

Бальфур Битти

Ключевое значение имеет взаимодействие с клиентами, говорит Стив Атертон, руководитель подразделения Track Solutions, поэтому поставщики услуг «могут быть уверены в том, куда они движутся». И многие, отмечает он, сейчас сосредоточены на оптимизации бюджета, а это значит, что им нужно лучше понимать состояние активов, чтобы обеспечить правильное инвестирование. Он отмечает, что технология георадара (GPR), например, «вступает в свои права» именно благодаря этому.

Атертон говорит, что Бальфур Битти также рассматривает возможность использования комбинации технологий, включающей данные георадара, чтобы помочь железным дорогам более точно определить, сколько балласта необходимо для замены и сколько можно восстановить с помощью своего парка, например, на производственных подрезчиках.

Грузовик и оборудование на заказ

Для обслуживания балласта клиенты часто запрашивают Spec 760: роторные отвалы Hi-Rail, — говорит Патрик Браун, координатор по продажам и обслуживанию Rail. Spec 760 оснащен 14-футовым эллиптическим самосвальным кузовом объемом 12 кубических ярдов, в котором используется поворотная платформа, поворачивающаяся на 180 градусов, и телескопическая лебедка для выполнения функции поворота. Если выбрать его в качестве опции, самосвальной платформой можно управлять с помощью дистанционного радиоуправления, что эффективно «оптимизирует работу 760 и оптимизирует время работы оператора», отмечает он. Многие из других предложений компании — например, внедорожники Hi-Rail или сервисные грузовики — часто используются в качестве вспомогательных транспортных средств. Модель X2 — это последняя версия движителя вагонов Custom Truck & Equipment, которая может тянуть полувагоны, железнодорожные вагоны или балластные тележки.

Герцог

Парк специализированной путевой техники Herzog обслуживает железные дороги от первоначальной оценки полосы отчуждения до окончательной стабилизации полотна пути.

«Поскольку грузовые перевозки замедлились во втором и третьем кварталах этого года, железные дороги выполнили большую часть работ по обслуживанию путей, — говорит вице-президент по балластным операциям и аренде вагонов Райан Кроуфорд. «Наши балластные бригады воспользовались более длинными рабочими окнами и действительно максимально увеличили производительность».

Заглядывая вперед, «увеличение использования выглядит многообещающе, как только бюджеты на 2021 год будут завершены и проекты будут выпущены», — добавляет он. «Даже без дополнительных путей и времени наше оборудование превосходно работает в операционных моделях, которые максимально используют активы, таких как Precision Scheduled Railroading».

Автоматизированный конвейерный поезд Herzog может сбрасывать балласт на расстоянии 50 футов от центра пути.

Новейшая версия грузовика Herzog LiDAR (Light Detection and Ranging) предлагает расширенный контроль полосы отчуждения. Это высокорельсовое транспортное средство, движущееся со скоростью пути, может заменить ручную съемку пути на больших расстояниях.

«Новый LiDAR Truck может преодолевать больше миль и собирать больше данных за одно рабочее окно, поскольку он может продолжать съемку переходов, мостов и стрелок без остановки», — говорит Кроуфорд. «Мы можем доставлять данные клиенту быстрее, чем когда-либо».

После съемки с помощью LiDAR железные дороги могут просмотреть подробный профиль балласта и определить приоритетные области, вызывающие озабоченность, с помощью отчетов, в которых, например, выделяются горячие точки, профили подъема в дюймах или области мертвых пород. Затем эти данные можно «загрузить в одну из запатентованных GPS-балластных поездов Herzog, чтобы сбрасывать горную породу на обочины и центры гусениц в точных местах в соответствии с указанными в съемке количествами и координатами GPS».

Автоматизированный конвейерный поезд Herzog позволяет железным дорогам разгружать со скоростью 2000 тонн балласта в час в зонах промывки, нового строительства или складирования. Он может распределять материал по кривым с помощью одного оператора.

Нокс Кершоу Инк.

Сегодня клиенты ищут «улучшенную диагностику, передовые технологии и машины, которые сокращают количество рабочих на земле», — говорит президент и главный операционный директор Джордж Пью.

Регулятор балласта компании KBR 925, модернизированный в 2019 г., предназначен для балластных работ на всех типах путей. «Превосходный обзор, особенно области крыльев, делает эту машину идеальной для окончательного профилирования», — говорит Нокс Кершоу. Среди обновлений на 2020 год — стальные трубы для гидравлических линий в основной раме, измененное положение гидравлического бака для увеличения веса передней части с емкостью 130 галлонов и удвоенный запас топлива до 220 галлонов. Кроме того, ее система Danfoss PLUS+1® включает 12-дюймовый цветной сенсорный монитор для отображения функций машины и диагностики, что помогает операторам оптимизировать производительность.

Нокс Кершоу, занимающийся исследованиями и разработками, в настоящее время работает над новым устройством для укладки пластин, устройством для перемещения пластин и полностью переработанным краном для галстуков, сообщает Пью.

Лорам/ГРЕКС

В результате пандемии услуги в секторе грузовых железнодорожных перевозок «некоторое смягчились», сообщает Loram/GREX Railway Age. «Сокращение железнодорожных перевозок побудило некоторых клиентов сократить расходы на техническое обслуживание, в то время как другие используют увеличение доступности путей для сохранения или увеличения рабочих окон. В целом дела идут лучше, чем прогнозы, сделанные ранее в этом году». Что касается транзита, то произошло «более значительное замедление работы с балластом и уклоном, но не так сильно, как первоначально прогнозировалось. В первые дни пандемии запуск некоторых машин был отложен, поскольку пассажиропоток почти полностью сократился. Поскольку весна сменилась летом, планы отложенного технического обслуживания по-прежнему требовали завершения, и бизнес вернулся к типичному использованию машин летом/осенью». Компания ожидает «сильного закрытия года» для обоих секторов.

Loram разрабатывает оборудование, такое как погрузочно-разгрузочная тележка MHC60 (выше), для повышения производительности.

Компания Loram заявляет, что предоставляет «подходящее оборудование для решения основных проблем, вызывающих ускоренное ухудшение балласта и качества грунта», и применяет «целостный подход к отслеживанию планирования технического обслуживания с использованием GPR, LiDAR, геометрии автомобиля и других точек данных для понять весь спектр проблем в треках».

Что касается оборудования, клиенты по-прежнему требуют более быстрых и эффективных машин, сообщает компания. Компания разрабатывает оборудование, такое как погрузочно-разгрузочная тележка MHC60, для повышения производительности, а также реинвестирует в существующее оборудование и модернизирует его.

Loram также инвестирует в исследования и разработки. «В дополнение к усилиям, которые всегда прилагаются для разработки нового оборудования и функций для наших линеек продукции для балласта и планировки, мы также изучаем более эффективные способы агрегирования и постобработки данных, которые собирают как Loram, так и железные дороги», — сообщает компания. .

Шахтер

Компания

Miner, предлагающая системы балластировки AggreGate, говорит, что растет интерес к «ночной балластировке и использованию нашей системы освещения, работающей от солнечной энергии».

Эта автономная система освещения использует солнечные батареи для накопления энергии для питания светодиодных рабочих фар в ночное время. Он доступен со стандартными электрическими, пневматическими и ручными AggreGates, а также в качестве опции для модернизации существующих автомобилей.

По словам Майнера, автономный AggreGate, работающий от солнечной энергии и электрической батареи, обеспечивает независимую работу вагона из любой точки балластного поезда.

Балластная система AggreGate в сочетании с автономным освещением позволяет операторам работать ночью.

В настоящее время компания выполняет заказ на 375 автомобилей с AggreGate с автономным освещением. (Плоские светодиодные панели прикреплены к ходовой части вагона.) Первые вагоны начали сходить с производственной линии FreightCar America в середине августа. Ожидается, что поставка завершится к концу года.

По словам Майнера, AggreGate может эффективно балластировать колею и боковые стороны рельса независимо или одновременно. Компания добавляет, что большие дверные проемы гильотинного типа предназначены для остановки потока балласта с минимальными усилиями, что упрощает перекрытие балласта на стрелочных переводах, переездах и мостах. Разработанный как готовый и полностью собранный узел, доступный как в приварном, так и в болтовом исполнении, AggreGate может применяться как в новых, так и в существующих вагонах-хопперах.

Митчелл Эквипмент Корпорейшн

«Запросы на нашу продукцию были высокими, особенно в области нашего гидравлического приводного рельсового редуктора, который мы предлагаем для гидравлических гусеничных экскаваторов», — говорит президент Эстель Л. Ловитт-младший. 

«Мы также разрабатываем систему гидравлического привода для колесных экскаваторов, в которой будет установлена ​​наша система выносных и опускаемых аутригеров, которая может достигать третьего рельса, используемого в транспортных системах. Большим преимуществом этой машины будут ее хорошие углы въезда и съезда для посадки/съезда с рельса без пересечения, а также способность обеспечить полную устойчивость при работе над бортом. Эта машина также сможет использовать нашу насадку для трамбовки».

На этапе испытаний находится колесный экскаватор для перемещения вагонов/перегружателя материалов, который будет оснащен фрикционным приводом Mitchell Hi-Rail Gear, муфтами для передачи веса, пневматическими тормозами поезда, магнитной системой и захватом для связи/рельса.

По словам Ловитта, колесный экскаватор для перевозки вагонов/погрузчик материалов сейчас находится на стадии испытаний. Преимущество, по его словам, «в наших муфтах для переноса веса; мы можем развивать большее тяговое усилие для буксировки вагонов при работе с материалами». Также в разработке: системы гидравлического привода для «гидравлических экскаваторов с очень большой гусеницей и кранов RT, которые обычно не могут передвигаться по рельсам».

ООО «Монтана гидравлика»

Для компании Montana Hydraulics рынок полевых услуг остается сильным, и «интерес к нашим компонентам балластной тележки — центральному отвалу, гидравлической системе боковой разгрузки, системе сдвижного тента балластной тележки и нашим новым балластным воротам — в последнее время очень высок», — говорится в сообщении. собственник Делла Эльке. «Продаж пока нет, но интерес к продуктам, кажется, восстанавливается. Наш долгосрочный прогноз в отношении полевых услуг и продукции для балластных вагонов очень позитивен». Клиенты, добавляет Элке, просят «все и вся, что позволяет их балластным вагонам работать и продуктивно сбрасывать горную породу, уделяя особое внимание безопасности». Еще одна потребность: модернизация ручных балластных вагонов до автоматизированных систем.

Система брезента для балластных вагонов Bobcat помогает предотвратить попадание влаги в груз балласта и его замерзание, что позволяет производить разгрузку в зимнее время.

В начале этого года начала работу первая группа из 10 балластных систем для балластных вагонов Bobcat компании Montana Hydraulics. По словам Эльке, они помогают предотвратить попадание влаги в балласт и его замерзание, что позволяет разгружать балласт зимой. Новейшим продуктом компании является балластный затвор BDS, который предлагает «значительный» просвет, поэтому под ним можно разместить конвейер для складирования и перегрузки.

Онтарио Трап Рок

Региональный менеджер по продажам, операции в США Билл Сандерс сообщает, что объем балласта класса I снизился более чем на 50%, в то время как региональный объем и объем переключений остались прежними. По его словам, это отчасти связано с PSR, а также с пандемией, которая сказалась на расходах из-за сокращения грузовых перевозок.

В 2021 году компания ожидает, что объемы будут «относительно постоянными», с более краткосрочными работами для конкретных потребностей проекта класса I, таких как новые подъездные пути.

Плассер Американ

Plasser предлагает несколько машин для очистки балласта. К ним относятся RM80, «рабочая лошадка», которая подрезает и очищает гладкие рельсы, а также стрелочные переводы, а также высокопроизводительные устройства двойного грохочения.

Машина для профилирования балласта PBR2005 компании может вспахивать, профилировать и очищать за один проход. Конструкция плечевого плуга позволяет машине «вытягивать и втягивать балласт, что ранее было недоступно обычным регуляторам балласта», — говорит Плассер. Он добавляет, что PBR2005DB «идеально подходит для работы за тамперами с двумя связями, где он может легко не отставать от тампера в операции «один проход».

Plasser RM80 — это «рабочая лошадка», которая подрезает и очищает плоскую колею, а также стрелочные переводы и высокопроизводительные устройства двойного грохота.

Система распределения балласта Plasser может профилировать, собирать излишки и выгружать балласт там, где это необходимо, в любом месте, включая стрелочные переводы и пересечения дорог, за один проход, по данным компании. Кроме того, BDS100/200 «по-прежнему является идеальной машиной для работы с нашими высокоскоростными трамбовками 09-3X или несколькими трамбовками, работающими вместе».

Серия вагонеток Plasser MFS Hopper Conveyor доступна в различных размерах, и дополнительные тележки могут быть соединены вместе для увеличения производительности. Эти тележки можно использовать с подрезчиками и очистителями уступов для погрузки отходов или перевозки нового балласта, а также для увеличения емкости системы BDS100/200.

Прогрессивный рельс

«Спрос на грузовые железнодорожные продукты был снижен» в течение большей части 2020 года, — говорит вице-президент по обслуживанию путей Марк Вуэнстел. «Однако в Северной Америке ситуация набирает обороты и кажется сильной
для международных».

Что ищут клиенты? Они «постоянно ищут способы сделать больше с меньшими затратами», говорит он, и им нужен партнер для совместной работы, предоставляющий «автоматизированные решения, которые помогают безопасно предотвращать или уменьшать вероятность возникновения потенциальных проблем, повышая при этом общую производительность». Вот почему Progress Rail совместно с материнской компанией Caterpillar работает над технологическим усовершенствованием своего M/W оборудования.

«Разрабатывая усовершенствования безопасности, — говорит Вуенстел, — мы можем повысить уверенность оператора, упрощая предотвращение потенциального повреждения машины и снижая риск возникновения угроз безопасности для тех, кто работает с оборудованием и рядом с ним». Progress Rail также предлагает комплекты для модернизации, позволяющие модернизировать парк транспортных средств M/W «для продления продуктивного жизненного цикла и повышения безопасности эксплуатации».

Что касается исследований и разработок, Вуенстел говорит: «Progress Rail постоянно работает с клиентами над поиском инновационных способов улучшения конструкции наших устаревших машин. Кроме того, мы разрабатываем новые продукты, которые упростят и оптимизируют использование машин M/W».

Рейлметрикс

По словам главного консультанта Ричарда Фокс-Айви, система датчиков для инспекции железнодорожных путей LRAIL вызвала интерес у железнодорожных операторов и частных поставщиков инспекционных услуг, обслуживающих грузовые и транзитные перевозки, в Railmetrics из-за ее «многофункционального и компактного аспекта». А учитывая, что время отслеживания всегда в цене, добавляет он, «наши клиенты ищут сенсорные решения, которые выходят за рамки базовых измерений геометрии и предоставляют дополнительные возможности, такие как сортировка стяжек и проверка крепежа за один проход».

Сенсорная система LRAIL для инспекции железных дорог вызвала интерес у операторов железных дорог и частных поставщиков инспекционных услуг благодаря своей «многофункциональности и компактности».

Что касается исследований и разработок, Railmetrics вскоре начнет свой четвертый проект, финансируемый Федеральной администрацией железных дорог, связанный с разработкой технологии обнаружения изменений состояния пути.

«Работа сочетает в себе высокоскоростное 3D-лазерное сканирование и искусственный интеллект для обнаружения незначительных, но важных изменений в состоянии пути с течением времени, прежде чем будут достигнуты пороговые значения технического обслуживания или безопасности, чтобы выявить потенциальные будущие проблемы», — говорит Фокс-Айви.

Теги: Balfour Beatty, Последние новости, Caterpillar, Custom Truck & Equipment, Herzog, Knox Kershaw Inc, Loram/GREX, Miner Enterprises, Mitchell Equipment Corp., Montana Hydraulics LLC, Plasser American, Progress Rail, Railmetrics

Обслуживание балласта — Поставщики рельсов

Обслуживание балласта — Поставщики рельсов

Изображения

Описание

Надежная основа для работы железной дороги.

Чтобы железные дороги могли достичь своих целей в области доходов и роста, все более важным становится поддержание высокопроизводительной инфраструктуры. Обеспечение прочного фундамента железнодорожной системы имеет первостепенное значение для защиты характеристик пути и эффективности эксплуатации самой железной дороги. Стратегические решения для надлежащего обслуживания балласта и надежного дренажа являются ключом к поддержанию этой важной структурной основы.

Обладая богатым опытом обеспечения целостности инфраструктуры и оптимальной работы путей, компания Loram признана лидером отрасли в области технического обслуживания путей. Loram предлагает широкий ассортимент оборудования и услуг с опытом, позволяющим обеспечить производительность и надежность для любой железной дороги:

 

  • Очистка плечевого балласта
  • Откапывание
  • Специальные земляные работы
  • Подрезка
  • Подъем гусеницы

 

Корректирующие и упреждающие услуги по обслуживанию балласта и дренажа дорожного полотна от Loram решают множество общих и каскадных проблем, которые угрожают путевой инфраструктуре, обеспечивая преимущества и устойчивые воздействия, выходящие за рамки обеспечения структурной целостности:

  • Очищает, восстанавливает и расширяет критическую механическую блокировку плечевого балласта
  • Удаляет загрязнения, уплотненные мелкие частицы и вещества, задерживающие воду
  • Защищает земляное полотно от повреждения водонасыщением, которое ставит под угрозу целостность дорожного полотна
  • Улучшает отвод нижнего балласта, освобождая путь для очистки внутреннего обрастания гусеницы
  • Создает более прочное основание гусеницы, защищая несущую способность и обеспечивая устойчивость
  • Увеличивает тоннаж между циклами наплавки и подрезки
  • Обеспечивает лучшую геометрию гусеницы, снижает износ профиля и незапланированное всплытие
  • Увеличивает срок службы балласта и шпал
  • Снижает вероятность морозного пучения
  • Повышает производительность, эффективность работы и безопасность

Решения, защищающие производительность.

Отличие Лорам.

Критически важные системы Loram по очистке плечевого балласта, подрезке и выемке грунта в сочетании с решениями по канавированию и дренажу обеспечивают высокую рентабельность инвестиций и преимущества для здоровья и производительности любой железной дороги. Наши инспекционные услуги, опытные команды и послужной список в области безопасности и надежности усиливают преимущества наших ведущих в отрасли услуг, оборудования и технологий по обслуживанию балласта.

Другие продукты Loram UK Ltd

Производство оборудования

Loram OEM Services Современное оборудование для технического обслуживания отличается высокой функциональностью и сложностью. Во многих случаях неправильное или неэффективное использование сложного оборудования, предоставляемого Loram, может вызвать ситуации, не менее тревожные, чем обнаруженные …

RailPro®

Комплексное управление шлифовкой рельсов Запатентованная Loram система RailPro® представляет собой интегрированный набор передовых программных инструментов, разработанных специально для комплексного управления шлифованием рельсов. Система опирается на обширную интеллектуальную базу специализированных знаний Loram по шлифованию рельсов, …

Grind Planning/GIS

Компания Loram была одной из первых компаний, внедривших программное обеспечение географической информационной системы (ГИС) в наборы информационных систем, предназначенных для более эффективного управления активами, максимальной производительности и безопасности, а также сведения к минимуму сбоев и задержек. Сегодня ГИС поддерживает …

Погрузочно-разгрузочная машина MHC

Больше движения. дальше. Менее. Погрузочно-разгрузочные машины Loram серии MHC идеально подходят для любого проекта, связанного с перемещением и разгрузкой нового балласта или вынутых материалов дорожного полотна, таких как балласт и грунт. Благодаря мощному интегрированному …

Погрузочно-разгрузочные работы — Wagonvac

Компания Loram расширила свое предложение и ресурсы, присоединившись к Georgetown Rail Equipment Company (GREX), чтобы предложить лучшие в отрасли решения для погрузочно-разгрузочных работ. Комбинированное предложение по погрузочно-разгрузочным работам включает в себя решения для погрузочно-разгрузочных работ и очистки вагонов, …

Погрузочно-разгрузочные работы — Система быстрой погрузки-разгрузки на рельсах

Компания Loram расширила свое предложение и ресурсы, присоединившись к Georgetown Rail Equipment Company (GREX), чтобы предложить лучшие в отрасли решения по погрузочно-разгрузочным работам. Комбинированное предложение по погрузочно-разгрузочным работам включает в себя решения для погрузочно-разгрузочных работ и очистки вагонов, …

Управление трением

Продлите срок службы ваших активов Проблемы взаимодействия колеса и рельса представляют собой одну из самых больших угроз для срока службы и производительности вашего железнодорожного и подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *