Что сделало Bugatti Type 35 одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Какие инновационные решения были применены в его конструкции. Как Type 35 повлиял на развитие автоспорта в 1920-30-х годах. Почему этот автомобиль до сих пор считается шедевром инженерного искусства.
Революционная конструкция Bugatti Type 35
Bugatti Type 35, представленный в 1924 году, стал настоящим прорывом в мире автоспорта. Этот автомобиль сочетал в себе инновационные технические решения и элегантный дизайн, что позволило ему доминировать на гоночных трассах почти десятилетие.
Одной из ключевых особенностей Type 35 была его легкая и прочная конструкция. Инженеры Bugatti разработали специальную полую кованую переднюю ось, которая весила всего около 10 кг, но при этом обладала высокой жесткостью. Это позволило значительно улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Инновационные решения в конструкции Type 35
- Полая кованая передняя ось весом около 10 кг
- Легкий и прочный кузов из специального сплава
- Первый радиатор с плоским дном для лучшей аэродинамики
- Восьмицилиндровый двигатель объемом 2.0 л мощностью до 140 л.с.
- Трехлопастной нагнетатель типа Рутса (с 1926 года)
Благодаря этим решениям Type 35 при весе около 750 кг развивал скорость свыше 200 км/ч, что было выдающимся показателем для 1920-х годов. Его маневренность и динамика позволяли успешно конкурировать с более мощными соперниками.

Триумфальное шествие по гоночным трассам
Хотя дебют Type 35 на Гран-при Франции 1924 года оказался неудачным из-за проблем с шинами, уже со следующего сезона начались его громкие победы. В период с 1925 по 1931 год различные модификации Type 35 одержали более 1000 побед в различных соревнованиях.
Главные достижения Bugatti Type 35
- 5 побед подряд в гонке Targa Florio (1925-1929)
- Неофициальный титул чемпиона мира в 1926 году
- Победа на первом Гран-при Монако в 1929 году
- Более 1000 побед в различных соревнованиях за 7 лет
За рулем Type 35 блистали такие легендарные гонщики как Луи Широн, Тацио Нуволари, Рене Дрейфус. Этот автомобиль стал настоящей «кузницей чемпионов», позволив многим талантливым пилотам раскрыть свой потенциал.
Эволюция легенды: модификации Type 35
На протяжении своей карьеры базовая модель Type 35 постоянно совершенствовалась. Появлялись новые модификации, отличавшиеся объемом двигателя, наличием нагнетателя и другими особенностями.
Основные версии Bugatti Type 35
- Type 35 (1924) — базовая модель с 2.0 л двигателем
- Type 35A (1925) — упрощенная «туристическая» версия
- Type 35C (1926) — с трехлопастным нагнетателем, 128 л.с.
- Type 35T (1926) — 2.3 л двигатель для Targa Florio
- Type 35B (1927) — 2.3 л двигатель с нагнетателем, 138 л.с.
Наиболее мощной была модификация Type 35B, чей двигатель развивал до 140 л.с. при массе автомобиля около 750 кг. Это обеспечивало феноменальную для того времени удельную мощность.

Влияние на развитие автоспорта и автомобилестроения
Bugatti Type 35 оказал огромное влияние на развитие автоспорта и автомобильных технологий в целом. Многие технические решения, впервые примененные на этой модели, впоследствии стали стандартом для гоночных и спортивных автомобилей.
Ключевые инновации Type 35, повлиявшие на автоспорт
- Легкая и жесткая конструкция шасси
- Улучшенная аэродинамика кузова
- Применение легких сплавов
- Использование нагнетателя на гоночных моторах
- Интеграция тормозных барабанов с колесными дисками
Type 35 задал новые стандарты в области управляемости и динамики автомобиля. Его успехи заставили конкурентов активно совершенствовать свои конструкции, что способствовало быстрому прогрессу автоспорта в конце 1920-х — начале 1930-х годов.
Наследие легенды: Type 35 сегодня
Хотя производство Type 35 завершилось в 1931 году, этот автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых и желанных классических Bugatti. Сохранившиеся экземпляры высоко ценятся коллекционерами и регулярно участвуют в исторических гонках.

Почему Type 35 остается легендой и сегодня?
- Выдающиеся гоночные достижения
- Революционные для своего времени технологии
- Элегантный и узнаваемый дизайн
- Важная роль в истории марки Bugatti
- Ограниченное количество сохранившихся экземпляров
Дух Type 35 продолжает жить в современных моделях Bugatti. Инженеры бренда по-прежнему следуют философии Этторе Бугатти, сочетая передовые технологии с непревзойденным стилем и динамикой.
Технические характеристики Bugatti Type 35B
Модель Type 35B, представленная в 1927 году, стала вершиной эволюции легендарного гоночного автомобиля. Она отличалась увеличенным до 2.3 л объемом двигателя и усовершенствованным нагнетателем.
Основные параметры Bugatti Type 35B
- Двигатель: рядный 8-цилиндровый, 2262 см³
- Мощность: 138 л.с. при 5500 об/мин
- Максимальная скорость: свыше 210 км/ч
- Масса: около 750 кг
- Колесная база: 2400 мм
Type 35B сочетал в себе лучшие качества предыдущих версий с еще более высокой мощностью. Это позволило продлить победную серию модели на несколько лет, несмотря на растущую конкуренцию.

Роль женщин-гонщиц в истории Type 35
Bugatti Type 35 стал одним из первых гоночных автомобилей, за рулем которого успешно выступали женщины-пилоты. Это способствовало росту популярности автоспорта среди женщин в 1920-30-х годах.
Известные женщины-гонщицы на Bugatti Type 35
- Элизабет Юнек — 5 место на Targa Florio 1928 года
- Элль Нис — многократная победительница женских гонок
- Мадам Деппе — успешные выступления в Германии
Шкаф-купе GLOBAL тип 35 2000х600х2400
Краткое описание:
Шкаф-купе Global – идеальное решение для вашего дома. Эта серия имеет порядка 1400 вариантов по наполнению и дизайну. Конструкция специально разработана для удобной и быстрой сборки, которая не требует профессиональных инструментов. Продуманная эргономика создает наилучшую вместимость, возможет выбор разных блоков: с полками со штангой. Дополнительно можно добавить выдвижные ящики, еще больше полок или штангу, удобно для размещения деткой одежды. Фасад шкафа-купе может быть как просто зеркальным, так и с фотопечатью, пескоструем и псевдолакобелью, доступны порядка 10 видов профиля, разных по цвету и форме.Высота, мм: 2400
Длина, мм:
Количество дверей, шт: двухдверный
Комплектация изделия: Возможен выбор цвета корпуса, цвета профиля, дизайна, цены доступны в прайсе
Материал корпуса: ДСП
Материал фасада: Зеркало
Производитель: Даск-Центр
Радиус, мм:
Страна производитель: Украина
Цвет:
Цвет фасада: Зеркало серебро
Ширина, мм: 2000
Оригинальные цепи – гарантия максимальной производительности бензопил «ЗУБР». Превосходное сочетание точности и качества производства обеспечивает длительный срок службы изделий.
Нет отзывов об этом продукте Добавление отзыва Оставьте контакты для связи |
Блог / Новости Интернет-магазины |
|
Саблезубый «Крыс» ВВС РККА. И-16 тип 35.
«Ахтунг! Рата!!!» — из облаков неожиданно вывалились три И-16 в строю «клин» и, игнорируя истребители эскорта, нацелились на выходящие к цели «юнкерсы». Две пары «фридрихов» синхронно развернулись в сторону гостей, так любезно подставивших хвост. Последнее, что увидел ведущий группы Bf-109F-2 – густо прошедшие над кабиной трассеры. А потом они уперлись в остекление фонаря. Залп четырех УБС и двух ШВАК буквально разорвал «худого» в клочья. Второе звено И-16 выходило на бомбардировщики с интервалом в 500-700 метров. «Восемьдесятвосьмые» поспешно избавлялись от смертоносного груза, чтобы так же поспешно удрать – на охоту вышли саблезубые «крысы».
В 1939 году уже мало кто сомневался в окончании эпохи И-16. Даже установка более мощных двигателей М-62 и М-63 не позволила серийному истребителю превзойти рубеж скорости в 500 км/час. Какое-то время считалось, что добиться более высоких характеристик можно с новым двигателем М-64, обладавшим взлетной мощностью 1200–1300 л.с. Конструкторы ожидали появления М-64, однако этот двигатель, являющийся последней однорядной девятицилиндровой звездой, так и не был доведен.
Гибель Чкалова на новом истребителе Поликарпова и последующие интриги вокруг него поставили под сомнение надежду на запуск И-180 в серийное производство. Проектирование истребителя нового поколения — И-185 еще только начиналось. Все это вызвало необходимость снова взяться за модернизацию И-16, используя мотор М-63ФН с винтом ВИШ-23Е. В 1940-м мотор М-63 модернизировали, введя элементы конструкции американского G-100, документацию на который получили из США в марте 1940-го, и еще раз форсировали. Взлетная мощность возросла с 1030 до 1180 л.с. С системой непосредственного впрыска, на высоте 3000 м, двигатель уверенно выдавал мощность в 1100 л.с. Не прошла даром и германская командировка Поликарпова. Приводной нагнетатель разместили сбоку, а также использовали так называемую «турбомуфту» в ПЦН, обеспечивавшую плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение немецких конструкторов, использованное по лицензии, позволило избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН. За основу для модернизации был взят истребитель И-16 тип 24 с фанерной обшивкой. В ходе проектирования были по возможности максимально использованы наработки по истребителю И-180. Двигатель закрыли таким же капотом NACA и для регулировки теплового режима двигателя снабдили «юбкой». Маслорадиатор увеличили до 8 дюймов и установили несколько ниже, вне пределов двигателя в отдельном обтекателе. Патрубок (заборник) маслорадиатора увеличен. Шасси пирамидального типа по образцу И-180, с уборкой и выпуском от пневмосистемы.
По инициативе Поликарпова на этом самолете усилили вооружение: четыре 12,7-мм пулемета БС были по аналогии с И-180 собраны в одну батарею и впервые в мире монтировались на лафете, что упрощало сборку и эксплуатацию.
Лафетная установка мощного вооружения, изменение конструкции ПЦН, монтаж противопожарной перегородки перед пилотом и перемещение новой радиостанции РСИ-4 с аккумулятором в район центра масс сдвинули центровку самолета вперед. Новый капот и система охлаждения, конечно, не ликвидировали большой лоб самолета (1388 мм против 1310 мм у М-88), но значительно улучшили аэродинамику машины.
Уже на первом этапе испытаний самолет показал хорошие результаты: скорость — 535 км/ч, время набора высоты 5000 м — 5,1 мин. «По маневру самолет очень близок к И-16 тип 24, но более устойчив и лучше на виражах, посадке, — писал в отчете летчик-испытатель Уляхин. — На скоростях менее 350 км/ч, до 160 км/ч, самолет не имеет тенденции к сваливанию в штопор… с отрегулированными триммерами, брошенным управлением сохраняет заданный режим полета. Продольная устойчивость при центровке 25% САХ хорошая, поперечная устойчивость и устойчивость пути — хорошие».
В октябре 1940 года новый истребитель прошел государственные испытания и под наименованием «И-16 тип 35» пошел в серию. К концу года было выпущено около 100 машин. На 1 июня 1941 года в частях ВВС РККА на западной границе находилось 547 истребителей этой модификации.
ЛТХ:
Модификация И-16 тип 35: Размах крыла, м — 9.00. Длина, м — 6.53. Высота, м — 2.25. Площадь крыла, м² — 14.54. Масса, кг: пустого — 1583, взлетная — 2182. Тип двигателя — 1 ПД М-63ФН. Мощность, л.с. — 1×1180. Максимальная скорость, км/ч: у земли — 485, на высоте 3000 м — 530. Время виража 18 сек. Практическая дальность, км — 440 (680). Скороподъемность, м/мин — 961. Практический потолок, м — 9700. Вооружение: четыре 12.7-мм пулемета УБС (+ две крыльевые 20-мм пушки ШВАК).
Вес четырех УБС 85,5 кг, с лафетной установкой 100 кг (без боезапаса). Вес двух ШКАС и двух ШВАК — 105 кг (без боезапаса). Вес двух ШВАК – 81 кг (без боезапаса).
И-16 тип 24: Масса, кг: пустого — 1382, взлетная 1780. Тип двигателя: 1 ПД М-63. Мощность, л.с.: 1×900 (взл. 1130). Максимальная скорость, км/ч: у земли 440, на высоте 489. Скороподъемность, м/мин — 882. Время виража 16 сек. Практический потолок, м — 10 000. Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС.
И-16 тип 29: Масса, кг: пустого — 1396, взлетная 1882. Тип двигателя: 1 ПД М-63. Мощность, л.с.: 1×900 (взл. 1130). Максимальная скорость, км/ч: у земли 410, на высоте 462. Скороподъемность, м/мин — 882, Время виража 17 сек. Практический потолок, м — 9700. Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС.
И-180: Масса, кг: пустого — 1815, взлетная 2429. Тип двигателя: 1 ПД М-88Р. Мощность, л.с.: 1×1100. Максимальная скорость, км/ч: у земли 470 (при мощности 840 л.с.), на высоте 585. Скороподъемность, м/мин — 1000. Время виража 19 сек. Практический потолок, м — 11 050. Практическая дальность, км — 900. Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и два 12.7-мм пулемета БС (+ две ФАБ-100).
Панель с DIN-рейкой тип TS-35 1ряд 18 единиц 17.5мм 3U 19 дюймов серый (WZ-PS3U-00-00-011)
Код товара 250895
Артикул WZ-PS3U-00-00-011
Производитель ZPASСтрана Польша
Наименование ZPAS WZ-PS3U-00-00-011 Панель с DIN-рейкой, тип TS-35, 1ряд, 18 единиц 17.5мм, 3U 19′, цвет серый (RAL 7035) (PS-3U)
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО ИТ-22.06_02-220618
Тип изделия Панель
Материал изделия Сталь
Цвет Серый
Ширина, мм 446
Способ монтажа Накладной
Высота, мм 133
Глубина, мм 60
Все характеристики
Характеристики
Код товара 250895
Артикул WZ-PS3U-00-00-011
Производитель ZPASСтрана Польша
Наименование ZPAS WZ-PS3U-00-00-011 Панель с DIN-рейкой, тип TS-35, 1ряд, 18 единиц 17.5мм, 3U 19′, цвет серый (RAL 7035) (PS-3U)
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО ИТ-22.06_02-220618
Тип изделия Панель
Материал изделия Сталь
Цвет Серый
Ширина, мм 446
Способ монтажа Накладной
Высота, мм 133
Глубина, мм 60
Все характеристики
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
Предохранитель ножевой тип 35, габарит 1, 160А П Schneider Electric 21310DEK
Предохранитель ножевой тип 35, габарит 1, 160А П Schneider Electric 21310DEKThe store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. В соответствии с новой директивой электронной конфиденциальности, мы должны попросить вашего согласия, чтобы установить cookies. Подробнее.
Разрешить Cookies
- Главная
- Предохранитель ножевой тип 35, габарит 1, 160А П Schneider Electric 21310DEK
- Предохранитель ножевой тип 35, габарит 1, 160А П Schneider Electric 21310DEK
Артикул товара
3121310DEK
Производитель
Срок поставки
10 дней
Код товара производителя
21310DEK
Показать все характеристики
434,88 ₽
Розничная цена за шт
Нашли дешевле?Отправьте нам ссылку на этот товар в другом магазине, и мы ответим вам на вашу электронную почту
Линейка — Ножевой предохр. ПН-101, Сублинейка — базовая функция
Артикул товара
3121310DEK
Производитель
Срок поставки
10 дней
Код товара производителя
21310DEK
Легендарный Bugatti Type 35
Облегченная передняя ось для улучшения управляемости автомобиля
Для достижения этой цели компания Bugatti разработала новую полую кованую переднюю ось с герметичными концами. При весе около десяти килограммов ось была невероятно легкой, но все же стабильной. В отличие от конкурентов, сломанные оси встречались довольно редко. Подрессоренные массы были уменьшены еще больше, и Type 35 смог проходить повороты на более высоких скоростях. Готовый гоночный автомобиль весил около 750 килограммов.Bugatti спроектировал все модели как чисто гоночные автомобили, но также установил крылья и освещение по запросу клиентов, чтобы сделать их пригодными для эксплуатации.
Затем появился гладкий и элегантный дизайн, напоминающий скульптуру, как и автомобиль в целом. Элегантный корпус с правильными пропорциями, тонкий, легкий корпус и заостренная задняя часть были изготовлены из специального сплава собственной разработки. Благодаря более широкому радиатору (первый радиатор с плоским дном) Type 35 имел более сильное присутствие на дороге. Тип 35 не зря считался самым красивым гоночным автомобилем своего времени.
Однако первая гонка недавно разработанного Type 35 не имела особого успеха. В конце июля 1924 года Bugatti представила пять Type 35 на Гран-при Франции в Лионе. Несмотря на то, что во время тренировок были зафиксированы самые быстрые круги, гоночные автомобили были побеждены своими соперниками в самой гонке. Позже, однако, было обнаружено, что в плохом результате виноваты не двигатели или механика, а шины — они не были вулканизированы должным образом и не выдерживали высоких скоростей.На следующей гонке в Сан-Себастьяне Type 35 удалось финишировать вторым, что стало началом невероятной карьеры.
С добавлением в 1926 г. трехлопастного нагнетателя типа Рутса мощность Type 35 увеличилась до 140 л.с. В результате гоночная машина получилась не только легкой и маневренной, но и невероятно мощной. Чтобы новый нагнетатель соответствовал общей эстетике моторного отсека, компания Bugatti разработала его специально. Красота исходит изнутри — Этторе Бугатти хорошо знал об этом более 90 лет назад.
Новая функция также положительно повлияла на успех автомобиля. Вариант с наддувом, Type 35 C, и его производные, Type 35 T и Type 35 B, выиграли бесчисленное количество гонок Гран-при вплоть до 1930 года, а также неофициальный титул чемпиона мира в 1926 году и пять побед подряд в самых известных мировых гонках. шоссейная гонка Targa Florio. Известные гонщики, такие как Альберто Диво, Тацио Нуволари, Луи Широн и Уильямс, сели за руль Type 35. Даже женщины-гонщики, такие как Hellé Nice и Eliska Junkova, предпочли управлять Type 35.Юнкова добилась легендарного результата на Targa Florio 1928 года, лидировав в течение значительного периода времени, прежде чем в конечном итоге финишировать пятым. В Германии Type 35 добился своего величайшего триумфа на Нюрбургринге в 1929 году.
Bugatti построила в общей сложности 340 Type 35, хотя точные производственные показатели сейчас не известны. Тип 35 был заменен его преемником, Тип 54, в 1931 году. Большое количество автомобилей все еще использовалось в гонках и модифицировалось или переоборудовалось в течение многих лет.В наши дни очень немногие остались нетронутыми. Немногочисленные избранные владельцы Type 35 могут считать, что им повезло. Как сказал сам Этторе Бугатти: «Type 35 был отцом-основателем семейства чистокровных скаковых лошадей из Мольсхейма — настоящих чистокровных». Его ДНК живет по сей день в нынешнем модельном ряду французского люксового бренда.
1 Расход топлива, л / 100 км: город 35,2 / загородный 15,2 / смешанный 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
2 Расход топлива, л / 100км: городской 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; CO 2 Выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
3 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не подчиняется, поскольку в настоящее время отсутствует общее одобрение типа
1930 Bugatti Type 35B Grand Prix
О Bugatti Type 35B 1930 года выпуска Гран-при
Итальянцы жаждут мести. В течение пяти лет подряд синие французские Bugattis побеждали в своей самой известной гонке Targa Florio, высочайшем испытании человека и машины, пройдя 67-мильную трассу по горному северу Сицилии.Против четырех заявленных Бугатти — четырех заводских и одного каперского — были выставлены тринадцать самых быстрых машин Италии.
Италия возлагала надежды на гонку 1930 года на новую, но непростую в управлении 2-литровую Alfa Romeo, управляемую мрачным Акилле Варци, но почти с самого начала ее единственным серьезным соперником был Bugatti Type 35B, управляемый коварным монегасским Луи. Хирон. Хирон стартовал на двенадцать минут впереди Варци, но итальянец догнал его и обогнал на первом круге, когда Хирон вернулся на четвертое место.Хирон отреагировал блестяще, и к концу второго круга оказался на втором месте, которое он удерживал до конца, финишировав менее чем на две минуты позади Варци в гонке на 335 миль, полной инцидентов, в которых оба человека побили все существующие рекорды круга. .
Похоже, это была первая и последняя гонка в качестве штатной машины для Bugatti Chiron, номер шасси. 4959, шесть недель спустя он был продан парижскому предпринимателю Чарльзу Терресу Вейманну за 92 000 франков. Однако впервые он был зарегистрирован на Рауля Артеза из По в Пиренеях 5 августа 1930 года.Той осенью он участвовал в трех Гран-при в регионе, не смог финишировать в двух и не стартовал в третьем. И на этом, похоже, был конец гоночной карьеры этого автомобиля.
Примечательно, что затем он был потерян из виду на следующие три четверти века и был обнаружен только в регионе По в 2006 году, частично разобранный со всеми основными компонентами.
«Это, — прокомментировал один эксперт, — несомненно, самое замечательное открытие давно потерянного Bugatti, которое я когда-либо знал».В то время как два других автомобиля команды Targa Florio 1930 года все еще существуют, этот Bugatti — единственный, который сохранился в том состоянии, в котором он участвовал в гонках восемь десятилетий назад. Это просто уникально.
Bugatti Тип 35B
Type 35B ознаменовал введение воздуходувки в линейку Type 35. Модель 35B была выпущена вместе с Type 39, который соответствовал обновленным правилам Гран-при.
В 1926 году было введено новое правило, ограничивающее мощность двигателя до 1.5 литров. Затем Bugatti уменьшила диаметр цилиндра существующего двигателя Type 35 с 60 до 52 мм. Чтобы компенсировать смещение, к двигателю был добавлен легкий нагнетатель типа Рутса. Этот автомобиль положил начало эре взорванных Bugattis, которая просуществовала до Type 57.
Для того, чтобы по-прежнему хорошо выступать на соревнованиях без формул, таких как Targa Florio, тип 35B был выпущен вместе с Type 39. Тип 35B отличался большим объемом двигателя и большим нагнетателем. Двигатель увеличили до 2.3 литра, диаметр цилиндра и ход поршня 65 мм x 100 мм.
Компоновка шасси в целом осталась неизменной по сравнению с Type 35 1925 года. Размеры тормозного барабана и шин были увеличены, но именно выдувной двигатель отличал Type 35B от 35. Интересно отметить, что радиатор был установлен скорее спереди, чем предыдущие 35, чтобы освободить место для нагнетателя.
Вершиной успеха типа 35Bs стала гонка Targa Florio 1926 года, в которой автомобиль занял первое место.
Изображения и галерея
См. Полный каталог Bugatti Type 35B G 1927 года здесь
Технические характеристики и производительность
двигатель | Линейный с водяным охлаждением |
позиция | Передняя продольная |
аспирация | Нагнетатель Типа Рутса |
клапанный привод | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Подача топлива | Вертикальный Solex Carb |
рабочий объем | 2261 куб.см / 138.0 дюйм³ |
отверстие | 60 мм / 2,36 дюйма |
ход | 100 мм / 3,94 дюйма |
мощность | 104,4 кВт / 140 л.с. при 5000 об / мин |
удельная мощность | 61,92 л.с. на литр |
л.с. / масса | 186,67 л.с. на тонну |
ведущие колеса | задний вид |
передние тормоза | Барабаны |
f размер тормоза | х 710 мм / х 28.0 из |
задние тормоза | Барабаны |
r размер тормоза | x 710 мм / x 28,0 дюйма |
f подвеска | Жесткий мост с полуэллиптическими рессорами и гасителями трения |
r подвеска | Ведущий мост с перевернутыми реверсивными четвертьэллиптическими листовыми рессорами и гасителями трения |
снаряженная масса | 750 кг / 1653 фунта |
колесная база | 2400 мм / 94.5 в |
колея передняя | 1140 мм / 44,9 дюйма |
колея задняя | 1190 мм / 46,9 дюйма |
длина | 3680 мм / 144,9 дюйма |
ширина | 1320 мм / 52,0 дюйма |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
передаточное число | 2,42: 1, 1,85: 1, 1,31: 1, 1,00: 1,: 1 |
главная передача | 3,6, 3.86 или 4,15: 1 |
максимальная скорость | ~ 201,2 км / ч / 125,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 7,0 секунд |
История продаж на аукционе
1926 Bugatti Type 35B Grand Prix 4761 — продан за 728 000 евро Предлагается из поместья Жака Охана. Единоличное владение почти 50 лет. Восстановлен при участии Антуана Рафаэлли. Множество отличных оригинальных компонентов, включая раму, оси, картеры и коробку передач.Надежный ветеран многочисленных митингов.
Аукцион Источник: 2014 Monaco by RM Auctions
1930 Bugatti Type 35B Grand Prix 4948 — продан за 638 000 долларов Участник Гран-при Монако 1930 года. Выйдя из-под стражи Хербстера, 4948 в конечном итоге перебрался через Атлантику в Америку в разобранном состоянии. Считается, что вскоре после его доставки оригинальные изогнутые боковые направляющие рамы были проданы коллекционеру Bugatti на Западном побережье, но все остальные оригинальные компоненты 4948 остались вместе.
Аукцион Источник: Аризона 2014, RM Auctions
1930 Bugatti Type 35B Grand Prix Race Car 4948 — продан за 605 000 долларов Гоночный автомобиль Bugatti Type 35B Grand Prix с шасси номер 4948 и двигателем номер 200T участвовал в Гран-при Монако 1930 года. На нем управлял Ги Буриа, и он занял третье место в гонке с доминированием Bugatti. После гонки он был продан фабрикой Иоахиму фон Моргану из Германии. Оттуда 4948 были отправлены непосредственно фон Моргану в Германии, который продолжал участвовать в гонках на этом 35B в течение гоночного сезона 1930 и 1931 годов.
Аукцион Источник: 2007 Монтерей Превью
Bugatti Type 35T — Победитель Targa Florio 1926 года
Заказы обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней
Технические характеристики
Проще говоря, самый успешный гоночный Bugatti всех времен, Bugatti Type 35 выиграл Гран-при чемпионата мира в 1926 году, выиграв 351 гонку и установив 47 рекордов в 1924 и 1925 годах.Модель 35 оказалась особенно удобной на Targa Florio, выиграв сицилийскую гонку в течение пяти лет подряд с 1925 по 1929 год. Type 35 все еще был так актуален в 1929 году, что Уильям Гровер-Уильямс привел одного к победе в первом Гран-при Монако. будет повторен в 1930 году Рене Дрейфусом. Эта модель является победителем Бартоломео «Мео» Константини на семидесятой гонке Targa Florio в 1926 году, где Bugatti доминировал со счетом 1-2-3. Близкий друг Этторе Бугатти, Костантини ушел из гонок в конце 1926 года и занял должность менеджера гоночной команды от самого Этторе.
Эта совершенная масштабная модель была изготовлена вручную и закончена в наших мастерских при сотрудничестве и помощи производителя в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование оригинального САПР и чрезвычайно точное цифровое сканирование оригинального автомобиля позволило мы идеально воссоздаем каждую деталь в масштабе. Кроме того, прототип модели подвергся тщательной проверке инженерами и конструкторами производителя, чтобы гарантировать полную точность изображения.
Ограниченная серия Bugatti Type 35T — 99 экземпляров.
————————————————- ————-
Поднимите свою коллекцию в масштабе 1: 8 с помощью одной из наших элегантных, гармоничных и изготовленных вручную витрин, подставок или плинтусов.
Показать шкафы для этой модели>
В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах.Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:
.Лепит… … длиной 11 см (4 дюйма)
1:18… … 25 см (10 дюймов) в длину
1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину
1: 8…….. 60 см (24 дюйма) в длину
1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)
1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину
Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах. Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.
Возможно, вам понравятся модели
Uedelhoven Studios воссоздает Bugatti Type 35
Немецкая инженерная и дизайнерская компания Uedelhoven Studios переосмыслила Bugatti Type 35 как современный родстер.Он явно вдохновлен оригинальной моделью, но он ниже, изящнее и сделан в основном из углеродного волокна.
Uedelhoven Studios не нарицательное имя даже в кругах энтузиастов, но оно помогло создать множество концептуальных автомобилей, включая Hyundai Prophecy 2020 года, Hyundai 45 2019 года и Audi AI: Me 2019 года. Он объяснил, что его дизайнеры начали мозговой штурм способов вывести Type 35 в 21 век в 2015 году, хотя неясно, участвовала ли Bugatti в этом проекте. Мы не заметили этого, когда заглянули за кулисы в его дизайн-студию, чтобы обнаружить некоторые из незавершенных моделей, которые он разработал в 2000-х и 2010-х годах, в том числе купе с двигателем V8.
Названный Type 35 D, обозначение, которое никогда не использовалось Bugatti, родстер мгновенно узнаваем как продолжение успешного гоночного автомобиля, отчасти благодаря решетке радиатора в форме подковы, окруженной толстой хромированной рамой, сужающемуся корпусу и голубому цвету. покрасить. Компоненты системы подвески и колеса полностью открыты, как и на оригинальной модели, но Уедельховен добавил более толстые шины и большой воздушный диффузор, который шире, чем корпус.
Заглянув внутрь, можно увидеть деревянную отделку рулевого колеса и селектора передач, кожаную обивку и большое количество углеродного волокна.Центральная консоль немного вдохновлена той, которая установлена на современных моделях Bugatti, таких как Chiron, с круглыми приборами (включая цифровой индикатор передач). Похоже, что на приборной панели тоже есть экран, который убедительно свидетельствует о том, что салон не так тесно связан с наследием Bugatti, как кузов.
Что находится под капотом, не раскрыто. Мы думаем, что передняя часть выглядит слишком узкой, чтобы вместить мощный 8,0-литровый двигатель Bugatti W16 и его четыре турбины. Первоначальный Type 35, выпущенный в 1924 году, был оснащен 2-м калибром.0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель был настроен на развитие около 90 лошадиных сил, что по тем временам было великолепно.
«Это был проект, инициированный Вальтером де Силва для Volkswagen Konzern Design в 2015 году и построенный в Uedelhoven Studios. Bugatti Type 35 D был чисто концептуальным автомобилем, чтобы увидеть, что возможно с брендом. Команда, стоящая за ним, состояла из разных Дизайнеры Volkswagen Group, в том числе Алессандро Дамброзио, Стефан Силафф, Танкреди де Агилар и Клаус Зюттнер », — сообщил Autoblog представитель дизайн-студии да Силва.
Мы не знаем, что будет дальше с родстером; мы связались с Uedelhoven и Bugatti, чтобы узнать больше, и мы обновим эту историю, если узнаем больше. Нам бы очень хотелось, чтобы гонка Type 35 D была похожа на оригинал, который, как известно, выиграл более 1000 гонок (включая изнурительную гонку Targa Florio на Сицилии) в период с 1925 по 1931 год.
На создание этого Bugatti Type 35 D от Uedelhoven Studios потребовалось пять лет. для завершения
Нет, глаза вас не обманывают.Перед вами возрожденная версия легендарного гоночного автомобиля Bugatti Type 35. Созданная людьми из Uedelhoven Studios, эта уникальная модель официально известна как Type 35 D и ниже, изящнее и легче винтажной модели.
Немецкая дизайнерская и инженерная фирма Uedelhoven Studios не является громким именем в автомобильной промышленности (по крайней мере, пока), но она отвечает за создание роскошных концепт-каров, таких как Audi AI: ME, Hyundai Prophecy и клиновидный Hyundai 45. Фирма начала работу над Type 35 D в 2015 году.
Предпосылка при создании Type 35 D — переосмысление самого успешного гоночного автомобиля Bugatti в 21 веке. И в отличие от Bugatti Baby II, этот Type 35 D представляет собой полномасштабную версию самого известного гоночного автомобиля Bugatti. Здесь можно увидеть знакомые элементы дизайна винтажной модели, в том числе легендарную решетку радиатора Bugatti в форме подковы, сужающийся дизайн кузова и светло-голубую окраску.
И, как и оригинальный Bugatti Type 35, возрожденная версия не имеет фар, а открытые колеса и компоненты подвески напоминают о 1930-х годах.Однако у новой модели более мощные колеса и шины, чтобы создать более агрессивную атмосферу, а новый диффузор, расположенный сзади, помогает улучшить сцепление с дорогой и управляемость на высоких скоростях.
Внутри водитель и пассажир могут насладиться богатым и роскошным интерьером Type 35 D. Высококачественная воловья кожа, дерево и углеродное волокно — в порядке вещей, в то время как внимательные читатели заметят центральную стойку в стиле Chiron. Тем временем водитель может смотреть на комбинацию приборов в винтажном стиле с круглыми циферблатами и цифровым индикатором передач.
Что скрывается под капотом, остается загадкой. Оригинальный Bugatti Type 35 унаследовал от Type 29 трехклапанный 2,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель. Благодаря верхнему распределительному валу и специальной системе шарикоподшипников, рядный восьмицилиндровый двигатель Bugatti может развивать скорость до 6000 об / мин и выдает 90 лошадиных сил. Для большого двигателя это небольшая мощность, но 90 лошадиных сил — это неслыханное явление для автомобиля в конце 1920-х годов.
Этторе Бугатти не был большим поклонником принудительной индукции, но Type 35C поставлялся с одним карбюратором Zenith и нагнетателем Roots, увеличивая мощность до 128 лошадиных сил.Bugatti Type 35 выиграл изнурительную гонку на выносливость Targa Florio в 1925 году, а Type 35 T выиграл корону в 1926, 1927 и 1928 годах.
У нас пока нет информации о том, поступит ли в производство концепт Bugatti Type 35 D от Uedelhoven Studios, и мы не знаем, предназначена ли эта конкретная модель для гонок. Но как одноразовый шоу-кар это один из самых желанных, которые мы видели за последнее время.
Положительное влияние палеолитической диеты на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний при диабете 2 типа: рандомизированное перекрестное пилотное исследование | Сердечно-сосудистая диабетология
Nield L, Moore HJ, Hooper L, Cruickshank JK, Vyas A, Whittaker V, Summerbell CD: диетические рекомендации для лечения сахарного диабета 2 типа у взрослых. Кокрановская база данных Syst Rev.2007, CD004097-3
Итон С., Коннер М: Палеолитическое питание. Рассмотрение его характера и текущих последствий. N Engl J Med. 1985, 312: 283-289.
CAS Статья PubMed Google ученый
Lindeberg S, Cordain L, Eaton SB: Биологический и клинический потенциал диеты эпохи палеолита.J Nutr Environ Med. 2003, 13 (3): 1-12. 10.1080 / 13590840310001619397.
Артикул Google ученый
Lindeberg S, Jonsson T, Granfeldt Y, Borgstrand E, Soffman J, Sjostrom K, Ahren B: Палеолитическая диета улучшает толерантность к глюкозе больше, чем диета, подобная средиземноморской, у людей с ишемической болезнью сердца. Диабетология. 2007, 50 (9): 1795-1807. 10.1007 / s00125-007-0716-у.
CAS Статья PubMed Google ученый
Хоулетт Дж., Эшвелл М: Гликемический ответ и здоровье: итоги семинара. Am J Clin Nutr. 2008, 87 (1): 212С-216С.
CAS PubMed Google ученый
Ливси Г., Тейлор Р., Хулсхоф Т., Хоулетт Дж .: Гликемический ответ и здоровье — систематический обзор и метаанализ: взаимосвязь между гликемическими свойствами диеты и результатами для здоровья. Am J Clin Nutr. 2008, 87 (1): 258С-268С.
CAS PubMed Google ученый
Riccardi G, Rivellese AA, Giacco R: Роль гликемического индекса и гликемической нагрузки в здоровом состоянии, при предиабете и диабете. Am J Clin Nutr. 2008, 87 (1): 269С-274С.
CAS PubMed Google ученый
Томас Д., Эллиотт Э. Дж .: Низкий гликемический индекс или низкая гликемическая нагрузка, диеты при сахарном диабете. Кокрановская база данных Syst Rev. 2009, CD006296-1
Osterdahl M, Kocturk T, Koochek A, Wandell PE: Эффекты краткосрочного вмешательства с палеолитической диетой у здоровых добровольцев.Eur J Clin Nutr. 2008, 62 (5): 682-685. 10.1038 / sj.ejcn.1602790.
CAS Статья PubMed Google ученый
Фрассетто Л.А., Шлоеттер М., Митус-Синдер М., Моррис Р.К., Себастьян А: метаболические и физиологические улучшения от употребления палеолитической диеты типа охотник-собиратель. Eur J Clin Nutr. 2009
Google ученый
Jonsson T, Ahren B, Pacini G, Sundler F, Wierup N, Steen S, Sjoberg T, Ugander M, Frostegard J, Goransson L, Lindeberg S: палеолитическая диета обеспечивает более высокую чувствительность к инсулину, более низкий C- реактивный белок и более низкое кровяное давление, чем у домашних свиней в рационе на основе злаков.Нутр Метаб (Лондон). 2006, 3: 39-10.1186 / 1743-7075-3-39.
Артикул Google ученый
О’Ди К. Заметное улучшение углеводного и липидного обмена у австралийских аборигенов с диабетом после временного возврата к традиционному образу жизни. Диабет. 1984, 33 (6): 596-603. 10.2337 / диабет. 33.6.596.
Артикул PubMed Google ученый
О’Ди К., Спарго Р. М., Акерман К. Влияние перехода от традиционного образа жизни к городскому на секреторную реакцию инсулина у австралийских аборигенов.Уход за диабетом. 1980, 3 (1): 31-37. 10.2337 / diacare.3.1.31.
Артикул PubMed Google ученый
Линдеберг С., Лунд Б: Очевидное отсутствие инсульта и ишемической болезни сердца на традиционном меланезийском острове: клиническое исследование в Китаве. J Intern Med. 1993, 233 (3): 269-275.
CAS Статья PubMed Google ученый
Lindeberg S, Nilsson-Ehle P, Terént A, Vessby B, Scherstén B: Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний в популяции Меланезии, по-видимому, свободной от инсульта и ишемической болезни сердца — исследование Китавы.J Intern Med. 1994, 236: 331-340.
CAS Статья PubMed Google ученый
Линдеберг С., Элиассон М., Линдаль Б., Арен Б. Низкий уровень инсулина в сыворотке крови у традиционных жителей островов Тихого океана — исследование Китава. Обмен веществ. 1999, 48 (10): 1216-1219. 10.1016 / S0026-0495 (99) -5.
CAS Статья PubMed Google ученый
Mann JI, De Leeuw I, Hermansen K, Karamanos B, Karlstrom B, Katsilambros N, Riccardi G, Rivellese AA, Rizkalla S, Slama G, Toeller M, Uusitupa M, Vessby B: питание, основанное на доказательствах. подходы к лечению и профилактике сахарного диабета.Нутр Метаб Кардиоваск Дис. 2004, 14 (6): 373-394. 10.1016 / S0939-4753 (04) 80028-0.
CAS Статья PubMed Google ученый
Camelon KM, Hadell K, Jamsen PT, Ketonen KJ, Kohtamaki HM, Makimatilla S, Tormala ML, Valve RH: Модель тарелки: визуальный метод обучения планированию приема пищи. Проектная группа DAIS. Интервенционное исследование диабета и атеросклероза. J Am Diet Assoc. 1998, 98 (10): 1155-1158. 10.1016 / S0002-8223 (98) 00267-3.
CAS Статья PubMed Google ученый
Eaton SB, Strassman BI, Nesse RM, Neel JV, Ewald PW, Williams GC, Weder AB, Eaton SB, Lindeberg S, Konner MJ, Mysterud I, Cordain L: Эволюционное укрепление здоровья. Предыдущая Мед. 2002, 34 (2): 109-118. 10.1006 / pmed.2001.0876.
Артикул PubMed Google ученый
Wallace TM, Levy JC, Matthews DR: Использование и злоупотребление моделированием HOMA.Уход за диабетом. 2004, 27 (6): 1487-1495. 10.2337 / diacare.27.6.1487.
Артикул PubMed Google ученый
Gutt M, Davis CL, Spitzer SB, Llabre MM, Kumar M, Czarnecki EM, Schneiderman N, Skyler JS, Marks JB: Проверка индекса чувствительности к инсулину (ISI (0,120)): сравнение с другими показателями . Диабет Res Clin Pract. 2000, 47 (3): 177-184. 10.1016 / S0168-8227 (99) 00116-3.
CAS Статья PubMed Google ученый
Дженкинс Д. Д., Волевер TM, Тейлор Р. Х., Баркер Х., Филден Х., Болдуин Дж. М., Боулинг А. С., Ньюман Х. С., Дженкинс А. Л., Гофф Д. В. Гликемический индекс пищевых продуктов: физиологическая основа углеводного обмена. Am J Clin Nutr. 1981, 34 (3): 362-366.
CAS PubMed Google ученый
Дженкинс Д.Д., Волевер TM, Дженкинс А.Л., Джосс Р.Г., Вонг Г.С.: Гликемический ответ на углеводную пищу. Ланцет. 1984, 2 (8399): 388-391. 10.1016 / S0140-6736 (84)
-3.
CAS Статья PubMed Google ученый
Салмерон Дж., Мэнсон Дж. Э., Стампфер М. Дж., Колдиц Г. А., Винг А. Л., Уиллетт В. К.: Пищевые волокна, гликемическая нагрузка и риск инсулиннезависимого сахарного диабета у женщин. Джама. 1997, 277 (6): 472-477. 10.1001 / jama.277.6.472.
CAS Статья PubMed Google ученый
Foster-Powell K, Holt SH, Brand-Miller JC: Международная таблица значений гликемического индекса и гликемической нагрузки: 2002 г.Am J Clin Nutr. 2002, 76 (1): 5-56.
CAS PubMed Google ученый
Альтман Д.Г .: Практическая статистика для медицинских исследований. 1991, Лондон: Чепмен и Холл
Google ученый
Jönsson T: Влияние здорового сытости палеолитической диеты на сытость и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Кандидатская диссертация. 2007, Лунд: Лундский университет
Google ученый
Дэви Б.М., Деннис Е.А., Денго А.Л., Уилсон К.Л., Дэви К.П.: Потребление воды снижает потребление энергии во время завтрака у тучных пожилых людей. J Am Diet Assoc. 2008, 108 (7): 1236-1239. 10.1016 / j.jada.2008.04.013.
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Клифтон П.М.: Диетическое лечение ожирения. Природа клинической практики. 2008, 5 (12): 672-681. 10.1038 / ncpgasthep1283.
CAS PubMed Google ученый
Beasley JM, Ange BA, Anderson CA, Miller ER, Erlinger TP, Holbrook JT, Sacks FM, Appel LJ: Связь между потреблением макронутриентов и самооценкой аппетита и уровнями гормонов аппетита натощак: результаты исследования оптимального потребления макронутриентов для предотвращения Сердечное заболевание. Am J Epidemiol. 2009, 169 (7): 893-900. 10.1093 / aje / kwn415.
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Йонссон Т., Олссон С., Арен Б., Бог-Хансен Т.С., Доул А., Линдеберг С.: Аграрная диета и болезни изобилия — вызывают ли эволюционно новые диетические лектины резистентность к лептину ?.BMC Endocr Disord. 2005, 5 (1): 10-10.1186 / 1472-6823-5-10.
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Шай I, Шварцфухс Д., Хенкин Ю., Шахар Д. Р., Витков С., Гринберг И., Голан Р., Фрейзер Д., Болотин А., Варди Х., Танги-Розенталь О, Зук-Рамот Р., Саруси Б., Брикнер D, Schwartz Z, Sheiner E, Marko R, Katorza E, Thiery J, Fiedler GM, Bluher M, Stumvoll M, Stampfer MJ: потеря веса с помощью низкоуглеводной, средиземноморской или обезжиренной диеты.N Engl J Med. 2008, 359 (3): 229-241. 10.1056 / NEJMoa0708681.
CAS Статья PubMed Google ученый
Due A, Larsen TM, Mu H, Hermansen K, Stender S, Astrup A: Сравнение 3 диет ad libitum для поддержания потери веса, риска сердечно-сосудистых заболеваний и диабета: 6-месячный рандомизированный, контролируемое испытание. Am J Clin Nutr. 2008, 88 (5): 1232-1241.
CAS PubMed Google ученый
Gardner CD, Kiazand A, Alhassan S, Kim S, Stafford RS, Balise RR, Kraemer HC, King AC: Сравнение диет Аткинса, Зона, Орниша и LEARN на предмет изменения веса и связанных факторов риска среди полных женщин в пременопаузе: Исследование потери веса от А до Я: рандомизированное исследование. Джама. 2007, 297 (9): 969-977. 10.1001 / jama.297.9.969.
CAS Статья PubMed Google ученый
Джебб С.А.: Диетические детерминанты ожирения.Obes Rev.2007, 8 (Дополнение 1): 93-97. 10.1111 / j.1467-789X.2007.00326.x.
Артикул PubMed Google ученый
Петерсен М., Тейлор М.А., Сарис У.Х., Вердик С., Тубро С., Макдональд I, Росснер С., Стич В., Гай-Гранд Б., Лангин Д., Мартинес Дж. А., Педерсен О., Холст С., Соренсен Т. И., Astrup A: Рандомизированное многоцентровое испытание двух гипоэнергетических диет у пациентов с ожирением: с высоким содержанием жира по сравнению с низким содержанием жира. Международный журнал ожирения (2005).2006, 30 (3): 552-560. 10.1038 / sj.ijo.0803186.
CAS Статья Google ученый
Nordmann AJ, Nordmann A, Briel M, Keller U, Yancy WS, Brehm BJ, Bucher HC: Влияние низкоуглеводных и низкожировых диет на потерю веса и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний: метаанализ рандомизированные контролируемые испытания. Arch Intern Med. 2006, 166 (3): 285-293. 10.1001 / archinte.166.3.285.
CAS Статья PubMed Google ученый
Dansinger ML, Gleason JA, Griffith JL, Selker HP, Schaefer EJ: Сравнение диет Аткинса, Орниша, Weight Watchers и Zone для снижения веса и снижения риска сердечных заболеваний: рандомизированное испытание. Джама. 2005, 293 (1): 43-53. 10.1001 / jama.293.1.43.
CAS Статья PubMed Google ученый
Аструп А., Мейнерт Ларсен Т., Харпер А: Аткинс и другие низкоуглеводные диеты: обман или эффективное средство для похудания ?.Ланцет. 2004, 364 (9437): 897-899. 10.1016 / S0140-6736 (04) 16986-9.
Артикул PubMed Google ученый
Пироццо С., Саммербелл С., Кэмерон С., Гласзиу П: Следует ли нам рекомендовать диеты с низким содержанием жиров при ожирении ?. Obes Rev.2003, 4 (2): 83-90. 10.1046 / j.1467-789X.2003.00099.x.
CAS Статья PubMed Google ученый
Thomas DE, Elliott EJ, Baur L: диеты с низким гликемическим индексом или низкой гликемической нагрузкой при избыточном весе и ожирении.Кокрановская база данных Syst Rev. 2007, CD005105-3
Dyson PA: Обзор низко- и низкоуглеводных диет и потеря веса при диабете 2 типа. J Hum Nutr Diet. 2008, 21 (6): 530-538. 10.1111 / j.1365-277X.2008.00896.x.
CAS Статья PubMed Google ученый
Питтас А.Г., Робертс С.Б., Дас С.К., Гилхули С.Х., Зальцман Э., Голден Дж., Старк П.С., Гринберг А.С.: Влияние пищевой гликемической нагрузки на факторы риска диабета 2 типа во время потери веса.Ожирение (Сильвер Спринг, Мэриленд). 2006, 14 (12): 2200-2209. 10.1038 / oby.2006.258.
CAS Статья Google ученый
Ноукс М., Фостер П.Р., Кио Дж. Б., Джеймс А. П., Мамо Дж. К., Клифтон П. М.: Сравнение изокалорийной диеты с очень низким содержанием углеводов / высоким содержанием насыщенных жиров и высоким содержанием углеводов / низким содержанием насыщенных жиров по составу тела и риску сердечно-сосудистых заболеваний. Нутр Метаб (Лондон). 2006, 3: 7-10.1186 / 1743-7075-3-7.
Артикул Google ученый
Нестель П., Сехун М., Хронопулос А. Влияние длительного потребления и однократного приема пищи из нута на концентрацию глюкозы, инсулина и триацилглицерина в плазме. Am J Clin Nutr. 2004, 79 (3): 390-395.
CAS PubMed Google ученый
Видон С., Бушер П., Кашефо А., Перони О., Дирасон Ф., Бейлот М.: Влияние изоэнергетических продуктов с высоким содержанием углеводов по сравнению с диетами с высоким содержанием жиров на синтез холестерина человека и экспрессию ключевых регуляторных генов метаболизма холестерина.Am J Clin Nutr. 2001, 73 (5): 878-884.
CAS PubMed Google ученый
Аткинсон Ф.С., Фостер-Пауэлл К., Брэнд-Миллер Дж.С.: Международные таблицы значений гликемического индекса и гликемической нагрузки: 2008 г. Уход за диабетом. 2008, 31 (12): 2281-2283. 10.2337 / dc08-1239.
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Васанкари Т.Дж., Васанкари Т.М.: Влияние диетической фруктозы на липидный обмен, массу тела и толерантность к глюкозе у людей.Скандинавский журнал еды и питания. 2006, 50 (2): 55-63. 10.1080 / 17482970600783356.
Артикул Google ученый
Ливси Г., Тейлор Р.: Потребление фруктозы и его последствия для гликирования, триацилглицерина в плазме и массы тела: метаанализ и модели мета-регрессии интервенционных исследований. Am J Clin Nutr. 2008, 88 (5): 1419-1437.
CAS PubMed Google ученый
Ферраннини Э., Балкау Б., Коппак С.В., Деккер Дж. М., Мари А., Нолан Дж., Уокер М., Натали А., Бек-Нильсен Н.: Инсулинорезистентность, инсулиновый ответ и ожирение как индикаторы метаболического риска. J Clin Endocrinol Metab. 2007, 92 (8): 2885-2892. 10.1210 / jc.2007-0334.
CAS Статья PubMed Google ученый
Weggemans RM, Zock PL, Katan MB: Диетический холестерин из яиц увеличивает отношение общего холестерина к холестерину липопротеинов высокой плотности у людей: метаанализ.Am J Clin Nutr. 2001, 73 (5): 885-891.
CAS PubMed Google ученый
Osterdahl M, Kocturk T, Koochek A, Wandell PE: Эффекты краткосрочного вмешательства с палеолитической диетой у здоровых добровольцев. Eur J Clin Nutr. 2007
Google ученый
Reynolds TM, Smellie WS, Twomey PJ: мониторинг гликированного гемоглобина (HbA1c). Bmj. 2006, 333 (7568): 586-588.10.1136 / bmj.38947.627847.AE.
PubMed Central Статья PubMed Google ученый
Элборн Д.Р., Альтман Д.Г., Хиггинс Дж.П., Куртин Ф., Уортингтон Х.В., Вейл А: Мета-анализ перекрестных испытаний: методологические вопросы. Int J Epidemiol. 2002, 31 (1): 140-149. 10.1093 / ije / 31.1.140.
Артикул PubMed Google ученый
Bantle JP, Wylie-Rosett J, Albright AL, Apovian CM, Clark NG, Franz MJ, Hoogwerf BJ, Lichtenstein AH, Mayer-Davis E, Mooradian AD, Wheeler ML: Рекомендации по питанию и вмешательства при диабете: заявление о позиции Американской диабетической ассоциации.Уход за диабетом. 2008, 31 (Приложение 1): С61-78.
CAS PubMed Google ученый
Johnson DW: Ограничение диетического белка как средство лечения замедления прогрессирования хронической болезни почек: аргументы против. Нефрология (Карлтон, Вик). 2006, 11 (1): 58-62. 10.1111 / j.1440-1797.2006.00550.x.
CAS Статья Google ученый
Mandayam S, Mitch WE: Ограничение диетического белка приносит пользу пациентам с хроническим заболеванием почек.Нефрология (Карлтон, Вик. 2006, 11 (1): 53-57. 10.1111 / j.1440-1797.2006.00528.x.
CAS Статья Google ученый
Gannon MC, Nuttall FQ: Контроль уровня глюкозы в крови при диабете 2 типа без потери веса путем изменения состава диеты. Нутр Метаб (Лондон). 2006, 3: 16-10.1186 / 1743-7075-3-16.
Артикул Google ученый
Хант К.Д., Джонсон Л.К .: Потребность в кальции: новые оценки для мужчин и женщин на основе перекрестного статистического анализа данных о балансе кальция, полученных в результате метаболических исследований.Am J Clin Nutr. 2007, 86 (4): 1054-1063.
CAS PubMed Google ученый
Winzenberg TM, Шоу К., Фрайер Дж., Джонс Дж .: Добавка кальция для улучшения минеральной плотности костей у детей. Cochrane Database Syst Rev.2006, CD005119-2
Tang BM, Eslick GD, Nowson C, Smith C, Bensoussan A: Использование кальция или кальция в сочетании с добавкой витамина D для предотвращения переломов и потери костной массы у людей в возрасте 50 лет и старше: метаанализ.Ланцет. 2007, 370 (9588): 657-666. 10.1016 / S0140-6736 (07) 61342-7.
CAS Статья PubMed Google ученый
Nordin BE, JM WI, Clifton PM, McArthur R, Scopacasa F, Need AG, Morris HA, O’Loughlin PD, Horowitz M: продольное исследование биохимических изменений, связанных с костями, в период менопаузы. Клин Эндокринол (Oxf). 2004, 61 (1): 123-130. 10.1111 / j.1365-2265.2004.02066.x.
CAS Статья Google ученый