Типы штекеров зарядных устройств. Типы розеток и разъемов для зарядки электромобилей: полный обзор

Какие бывают типы розеток и разъемов для зарядки электромобилей. Чем отличаются разные стандарты зарядки. Как выбрать подходящий разъем для своего электромобиля. Какие розетки лучше использовать для домашней зарядки.

Содержание

Основные типы разъемов для зарядки электромобилей

В настоящее время в мире используется несколько основных типов разъемов для зарядки электромобилей:

  • Type 1 (J1772) — стандарт, распространенный в США и Японии
  • Type 2 (Mennekes) — европейский стандарт
  • CHAdeMO — японский стандарт быстрой зарядки
  • CCS (Combo) — комбинированный разъем для медленной и быстрой зарядки
  • Tesla — фирменный разъем компании Tesla

Каждый тип разъема имеет свои особенности и совместим с определенными моделями электромобилей. Рассмотрим их подробнее.

Type 1 (J1772) — американский стандарт

Разъем Type 1, также известный как J1772, является стандартным для электромобилей в США и Японии. Его основные характеристики:

  • 5 контактов (2 силовых, заземление, 2 сигнальных)
  • Поддерживает зарядку переменным током до 7.4 кВт
  • Используется для зарядки уровня 1 (120 В) и уровня 2 (240 В)
  • Совместим с большинством электромобилей американских и японских марок

Разъем Type 1 обеспечивает зарядку со скоростью до 20-30 миль запаса хода в час при использовании зарядки уровня 2.


Type 2 (Mennekes) — европейский стандарт

Разъем Type 2, также называемый Mennekes, является стандартным для электромобилей в Европе. Его ключевые особенности:

  • 7 контактов (4 силовых, заземление, 2 сигнальных)
  • Поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку переменным током
  • Максимальная мощность зарядки до 43 кВт
  • Используется для зарядки уровня 2 и ускоренной зарядки переменным током
  • Совместим с большинством европейских электромобилей

Разъем Type 2 обеспечивает более высокую скорость зарядки по сравнению с Type 1 благодаря поддержке трехфазного тока.

CHAdeMO — стандарт быстрой зарядки

CHAdeMO — это стандарт быстрой зарядки постоянным током, разработанный в Японии. Основные характеристики:

  • Поддерживает зарядку постоянным током до 62.5 кВт
  • Обеспечивает зарядку до 80% емкости аккумулятора за 30 минут
  • Используется преимущественно в японских электромобилях (Nissan, Mitsubishi)
  • Постепенно вытесняется стандартом CCS

CHAdeMO позволяет заряжать электромобиль значительно быстрее, чем разъемы для переменного тока. Однако его распространение ограничено.


CCS (Combo) — комбинированный разъем

CCS (Combined Charging System) — это универсальный разъем, совмещающий возможности медленной и быстрой зарядки. Его особенности:

  • Объединяет разъемы Type 1/Type 2 и дополнительные контакты для постоянного тока
  • Поддерживает зарядку переменным и постоянным током
  • Мощность быстрой зарядки до 350 кВт
  • Становится международным стандартом для быстрой зарядки
  • Используется многими автопроизводителями (BMW, Volkswagen, Ford и др.)

CCS позволяет использовать как обычные зарядные станции переменного тока, так и станции быстрой зарядки постоянным током.

Разъем Tesla — фирменный стандарт

Компания Tesla использует собственный тип разъема для своих электромобилей. Его ключевые характеристики:

  • Поддерживает зарядку переменным и постоянным током
  • Мощность зарядки до 250 кВт на станциях Supercharger
  • Совместим только с автомобилями Tesla
  • Для использования других зарядных станций требуется адаптер

Разъем Tesla обеспечивает высокую скорость зарядки, но его использование ограничено только автомобилями этой марки.


Какие розетки лучше использовать для домашней зарядки?

Для домашней зарядки электромобиля рекомендуется использовать следующие типы розеток:

  • NEMA 14-50 — розетка на 240 В, 50 А, обеспечивает быструю зарядку уровня 2
  • NEMA 6-50 — розетка на 240 В, 50 А, также подходит для зарядки уровня 2
  • NEMA 14-30 — розетка на 240 В, 30 А, позволяет заряжать с меньшей скоростью

Розетки на 240 В позволяют заряжать электромобиль значительно быстрее, чем обычные бытовые розетки на 120 В. При установке домашней зарядной станции рекомендуется проконсультироваться с электриком.

Как выбрать подходящий разъем для своего электромобиля?

При выборе разъема для зарядки электромобиля следует учитывать несколько факторов:

  • Модель и марка вашего электромобиля — разные производители используют разные стандарты
  • Регион использования — в США, Европе и Азии распространены разные типы разъемов
  • Необходимость быстрой зарядки — для нее потребуется разъем CHAdeMO или CCS
  • Совместимость с домашней зарядной станцией
  • Доступность зарядных станций с нужным разъемом в вашем регионе

Оптимальный выбор — универсальный разъем CCS, который становится международным стандартом. Однако следует убедиться, что он совместим с вашим электромобилем.


Тенденции развития стандартов зарядки электромобилей

В сфере зарядки электромобилей наблюдаются следующие тенденции:

  • Постепенный переход на единый стандарт CCS в большинстве стран
  • Увеличение мощности быстрых зарядных станций до 350 кВт и выше
  • Распространение беспроводных систем зарядки
  • Развитие технологии Vehicle-to-Grid для двунаправленной передачи энергии
  • Создание единой глобальной инфраструктуры зарядных станций

В будущем ожидается унификация стандартов зарядки, что упростит использование электромобилей и расширит зарядную инфраструктуру.

Заключение

Разнообразие типов разъемов для зарядки электромобилей может показаться сложным, но понимание основных стандартов поможет сделать правильный выбор. При покупке электромобиля следует обратить внимание на совместимость с распространенными в вашем регионе зарядными станциями. Для домашней зарядки оптимально использовать розетки на 240 В, обеспечивающие быструю зарядку. В будущем ожидается переход на единый международный стандарт, что сделает использование электромобилей еще удобнее.



Типы разъемов и зарядных станций электроавтомобилей – какие есть, чем отличаются, зарядки для электрокаров

Тимур Калухов

Автор

Вы подписаны

При покупке электроавтомобиля важно обращать внимание не только на его цену, тип кузова, оснащение, мощность мотора и запас хода, но и также тип зарядки. Покупая электроавтомобиль, важно продумать, как и при помощи чего будет заряжаться аккумуляторная батарея авто. В этой статье мы расскажем, о том, какие на сегодняшний день, существуют типы зарядных устройств и разъемов.

Типы зарядных станций

Априори все зарядки для электромобилей разные и по-прежнему не существует единого стандарта для электрокаров. Всего существует 4 типа зарядных станций:  

  • Mode 1 — тип зарядки, позволяющий подзаряжать автомобиль от бытовой сети. Интервал подзарядки авто с помощью такого способа составляет примерно 12 часов, а для осуществления процесса не требуется специальное оборудование — достаточно использовать стандартную розетку и адаптер переменного тока.
    Этот тип зарядки практически не применяется для подзарядки аккумуляторов серийных автомобилей. Основная причина — низкая безопасность подключений.
  • Mode 2 — наиболее распространенный тип зарядной станции. Подходит для использования как в бытовых условиях, так и на автозаправочных комплексах. Используется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с защитой внутри кабеля. Полная зарядка авто осуществляется в течение 6-8 часов при емкости аккумуляторов 20-24 кВт•ч.
  • Mode 3 — самый мощный тип зарядки, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.
  • Mode 4 — зарядные станции, использующие постоянный ток. Для некоторых электрокаров такие зарядки выдают избыточною мощность, а автомобили, поддерживающие подобный стандарт, подзаряжаются до 80% за полчаса. Такие зарядные комплексы устанавливаются на городских парковках и шоссе.

Зарядные станции Tesla Supercharger принципиально отличаются от указанных выше. По сути, они представляют собой нагнетатели энергии, которые позволяют подзарядить батарею до 50% за 20 минут, за 40 минут до 80%, а за 1 час, 15 минут до 100% соответственно. Зарядные станции подобного типа обеспечивают высокую зарядную мощность 135 кВт постоянного тока (DC).

Коннекторы зарядных станций отличаются в зависимости от региона использования. Например, в США используется три вида разъемов, а в Европе — пять. Коннекторы отличаются по форме, что усложняет эксплуатацию в Европе автомобилей, предназначенных для американского рынка.

В характеристики Mode 1-4 регулярно вносятся изменения. Предлагаем вашему вниманию простую классификацию типов станций по мощности зарядки:

  • Для бытовых электрических сетей переменного тока — 230 В до 16 А (3,7 кВт). Их часто называют кабелем так как они имеют малый корпус.
  • Для ускоренной зарядки от электрических сетей переменного тока — 230 В/400 В от 16А до 40А (от 3,7 кВт до 30 кВт).
  • Быстрая зарядка «Суперчарджер» с постоянным током, подаем питание на аккумуляторную батарею в обход инвертора. Представляет габаритное стационарное оборудование — от 10 кВт до 400 кВт.

Также зарядные станции классифицируются и по принципу использования:

  • Стационарные;
  • Портативные;
  • Персональные;
  • Коммерческие;
  • Скоростные;
  • Ускоренные.

Типы автомобильных разъемов

Также при выборе электромобиля, нужно учитывать и тип разъемов, используемых в авто:

  • Type 1 J1772 (США/Япония) — пятиконтактный стандартный разъем, наиболее часто используемый на электрокарах американского и азиатского производства. Разъем Type 1 подходит для работы с зарядными комплексами, функционирующими по стандартам Mode 2 и Mode 3. Подзарядка осуществляется с помощью однофазной сети переменного тока с предельным напряжением 230 В, силой тока 32 А и максимальной мощностью в 7,4 кВт.  

 

  • Type 2 Mennekes (Европа) — семи контактный разъем, присущий для европейских электрокаров, а также китайских моделей, адаптированных для европейского рынка. Разъем позволяет использовать однофазную и трехфазную сеть с предельным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт. Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем подходит для использования зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3.

 

 

  • CHAdeMO (США/Япония/Европа) — двухконтактный коннектор постоянного тока, который используется для зарядки большинства японских и американских электрокаров. Также применяется в ряде европейских моделей электромобилей. Коннектор используется на производительных зарядных станциях, функционирующих в режиме постоянного тока — Mode 4. Они позволяют заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт). Коннектор на максимальное напряжение 500 В и силу тока 125 А с мощностью до 62,5 кВт.

 

 

  • CCS Combo Type 1/Type 2 (Европа) — комбинированный коннектор, позволяющий подзаряжать автомобиль как на быстрых, так и медленных зарядных станциях. Разъем работает за счет инверторной технологии, принцип работы которой заключается в преобразовании постоянного тока в переменный. Электрокары с таким типом соединения принимают зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки. Разъемы CCS Combo отличаются, в зависимости от региона — для Европы, США и Японии используются разные коннекторы. Так, для Европы и США используются разъемы Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт. CSS Combo 2.

 

 

  • GB/T (Китай) — разъем, характерный для китайских электромобилей и визуально схожий с европейским Mennekes. Однако технически это совершенно разные коннекторы. GB/T имеет две версии — для быстрой и медленной зарядки. 

 

Различные типы зарядных устройств для телефонов

Разряженный аккумулятор — это то, что очень сильно нервирует каждого пользователя мобильными устройствами. Именно поэтому мы подготовили список лучших зарядных устройств для телефонов, доступных по этой ссылке https://www.aks.ua/catalog/zaryadnye-ustroistva/, которые помогут избежать неудобств в различных ситуациях.

Производители телефонных аксессуаров давно пытаются обеспечить пользователей наиболее производительными зарядными блоками. А в связи с тем, что мы очень часто находимся в движении и не имеем доступа к обычной розетке, то были созданы альтернативные варианты источников энергии. 

Самым популярным способом зарядки по-прежнему остается кабель и сетевой блок, которые идут в комплекте с мобильным устройством. У них нет проблем с совместимостью, бренд гарантирует безопасность и за это не нужно платить дополнительно.

Комплект, как правило, включает все блок и кабель. Один конец USB-провода обычно представляет собой разъем Type-A. Другой конец кабеля зависит от модели вашего мобильного телефона. Это может быть разъем microUSB, USB type-C или Lightning. Порты Micro-USB в основном встречаются в старых моделях телефонов и постепенно сменяются двумя другими вариантами разъемов.

Быстрые зарядные устройства

Это лучший вариант для спешащих и нетерпеливых людей. Процесс зарядки занимает вдвое меньше времени по сравнению со стандартными аксессуарами.

Самое главное при покупке зарядного устройства этого типа — проверить, совместимо ли оно с вашим оборудованием. То есть поддерживает ли телефон опцию быстрой зарядки. Популярный стандарт — USB Power Delivery или сокращенно USB-PD.

Беспроводные зарядные устройства — меньше кабелей и меньше беспорядка

Индуктивная зарядка — чрезвычайно практичное решение, доступное в последних моделях телефонов, которое позволяет сократить количество проводов, используемых для зарядки мобильной техники. Процесс обычно активируется после размещения смартфона на зарядной поверхности устройства.

Беспроводные зарядные устройства часто называют Qi, что в переводе с китайского означает «поток энергии». Для синхронизации зарядного устройства и телефона не нужны провода.

Однако термин «беспроводной» в этом случае может вводить в заблуждение, поскольку для подключения зарядной платформы к источнику питания все же требуется кабель.

Powerbank — запас мощности, который можно взять с собой

Внешние аккумуляторы — портативные зарядные устройства, которые являются инновационным решением в мире мобильных устройств. Это просто запас энергии, который помещается в кармане.

Powerbank — это портативные зарядные устройства, которые после пополнения заряда работают так же, как классические зарядные аксессуары для телефонов. Вы можете брать их с собой везде, чтобы заряжать свой смартфон, когда в этом возникает необходимость.

Автомобильные зарядки 

Если проводите много времени в дороге, то о состоянии батареи вашего телефона беспокоиться не стоит, если с собой есть автомобильный блок питания. 

Автомобильное зарядное устройство — это практичный аксессуар, который питается от бортовой системы автомобиля и передает энергию в телефон. Устанавливается блок в гнездо прикуривателя.

Краткое руководство по типам вилок для электромобилей

Отраслевое образование

14 декабря 2021 г.

Стивен Кэрролл

За прошедшие годы было выпущено множество различных типов вилок для электромобилей (EV). Фактически, варианты вилки электромобиля существовали с 1800-х годов, когда был создан первый электромобиль. С каждым поколением электромобиля выпускается новая вилка, соответствующая развивающимся технологиям. По мере того, как батареи улучшаются с увеличением диапазона и более быстрой зарядкой, вилка должна быть обновлена, чтобы не отставать.

На сегодняшний день существует четыре разных разъема — J1772, CCS, Tesla и CHAdeMO. Каждый заряжается на разном уровне мощности, имеет уникальную форму и совместим с определенными моделями автомобилей. По мере того, как электромобили становятся все более широко распространенными и создается инфраструктура для зарядки, отрасль будет переходить к стандартизации вилок, чтобы каждая зарядная станция могла использоваться любым водителем электромобиля. Скорее всего, это будет сделано с помощью адаптеров и обновлений для старых станций.

J1772

Вилка J1772 является универсальным стандартом для зарядки уровня 1 (120 В) и уровня 2 (208/240 В). Подавляющее большинство электромобилей имеют порт J1772. В результате это, безусловно, самая популярная вилка в Соединенных Штатах. По данным Центра данных по альтернативным видам топлива, 70 % вилок на общественных зарядных станциях имеют разъем J1772. Даже Tesla, у которой есть собственная запатентованная вилка, предлагает адаптер для вилки J1772 для использования в своих автомобилях.

В качестве стандартной зарядной вилки Уровня 1 и Уровня 2 водители могут рассчитывать на пополнение запаса хода примерно на 25 миль за час зарядки. Кроме того, штекер J1772 можно найти во многих различных типах зарядных станций, таких как односемейные, многоквартирные, на рабочем месте, в коммерческих/розничных магазинах и на общественных парковках.

Все зарядные станции SemaConnect оснащены универсальной стандартной вилкой J1772 для всей нашей линейки продуктов, включая новейшую зарядную станцию ​​для электромобилей Series 8 Retail.

CCS

Комбинированная система зарядки (CCS) — еще одна популярная розетка для электромобилей, представленная сегодня на рынке. В отличие от вилки J1772, вилка CCS предназначена только для станций быстрой зарядки постоянного тока (DCFC). Станции DCFC могут зарядить электромобиль с 10% до 80% всего за 30 минут. Что касается мощности, вилка CCS может заряжать до 350 кВт. Это большая сила!

Однако, в отличие от вилки J1772, есть несколько электромобилей, которые не могут использовать эту вилку. В частности, все автомобили Tesla и Nissan Leaf не имеют порта CCS.

Когда в конце 2000-х на рынке появилось электромобили последнего поколения, вилка CCS не пользовалась популярностью у автопроизводителей. В последние годы все больше и больше автопроизводителей перешли на вилку CCS в качестве стандартной вилки DCFC, за исключением Tesla.

Сегодня CCS настолько популярен, что он включен во все новые станции DCFC, особенно в те, которые финансируются государством. По состоянию на конец 2021 года в стране насчитывается более 9300 штепсельных вилок CCS, а в следующем десятилетии планируется добавить еще тысячи.

Сети DCFC, такие как Electrify America, EVgo и будущая федеральная зарядная сеть, будут включать вилки CCS на зарядных станциях. Это означает, что количество вилок CCS будет быстро расти по мере установки все большего количества зарядных устройств.

Tesla

Поскольку Tesla была одним из первых производителей современных электромобилей в конце 2000-х годов, им пришлось создать собственную вилку, поскольку в то время не существовало стандарта, принятого автомобильной промышленностью. Вилка Tesla — единственный тип вилки для зарядки электромобилей, который совместим с уровнями 1, 2 и DCFC. Как и вилка CCS, вилка Tesla может заряжать до 250 кВт.

К счастью для одних и к несчастью для других, вилка Tesla предназначена только для автомобилей Tesla. Все целевые зарядные устройства или нагнетатели Tesla в настоящее время доступны только для автомобилей Tesla. Никакие другие электромобили не могут там заряжаться; однако генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что в ближайшем будущем их сеть зарядки будет открыта для всех других электромобилей.

По состоянию на конец 2021 года в США насчитывалось около 27 000 розеток Tesla. Как видите, вилок Tesla намного больше, чем вилок CCS. Если электромобили смогут использовать вилку Tesla или CCS, количество доступных станций DCFC будет расти в геометрической прогрессии.

CHAdeMO

Разъем CHAdeMO, который вскоре станет известен как устаревший разъем, используется все реже и реже. Хотя на сегодняшний день существует более 7000 разъемов CHAdeMO, в настоящее время в производстве используется только один автомобиль — Nissan Leaf. Когда Leaf был впервые выпущен в 2010 году, он быстро стал почти стандартным штекером DCFC. CHAdeMO технически способен заряжать на скоростях более 100 кВт, однако либо станций DCFC, оснащенных CHAdeMO, либо транспортных средств, способных заряжаться на этом уровне мощности, нет.

Автопроизводители постепенно отказываются от вилки CHAdeMO и тяготеют к вилке CCS. Даже сами Nissan, похоже, отказались от вилки CHAdeMO, поскольку их новейший электромобиль Ariya должен быть выпущен в 2022 году с портом CCS.

Кроме того, как сообщает InsideEVs, общенациональная сеть зарядки Electrify America недавно объявила, что больше не будет устанавливать станции DCFC с разъемами CCS и CHAdeMO. Вместо этого они будут устанавливать только зарядные устройства с вилкой CCS. Это, вероятно, последний удар по CHAdeMO, который ведет к превращению CCS в универсальный стандарт для станций DCFC.

Бонус: Зарядное устройство

Бонусный раунд! Последнее поколение электромобилей существовало в 1990-х годах, но, к сожалению, просуществовало недолго. У этих электромобилей, таких как General Motors EV1 или Toyota RAV4 EV, был зарядный порт, который не был J1772, CCS, Tesla или даже CHAdeMO. Вместо этого в этих вымерших электромобилях использовалось зарядное устройство Magne-Charger, которое иногда называют «лопастным штекером», поскольку оно имело форму одного из них.

Magne-Charger устарел после того, как на рубеже веков было прекращено производство электромобилей последнего поколения. В результате многие из этих старых зарядных устройств были либо выведены из эксплуатации, либо заменены на вилку J1772.

Узнать цену

Типы электрических розеток для зарядных устройств для электромобилей — NeoCharge

Зарядка электромобиля (EV) на первый взгляд может показаться немного сложной. Однако после некоторого опыта это станет очень привычным. Одна из тем, которая может сбить с толку многих потенциальных или начинающих водителей электромобилей, — это правильные электрические розетки для зарядных устройств электромобилей.

На самом деле существует множество различных электрических розеток для зарядных устройств электромобилей. Некоторые из них имеют низкую мощность для зарядки уровня 1, а другие — более высокую мощность для зарядки уровня 2.

Выбор правильного оборудования для электромобилей (EVSE или «зарядное устройство») или указание электрику установить правильную розетку требует надлежащего образования. Если вы приобрели неправильное зарядное устройство или установили неправильную розетку, вы можете не получить зарядку.

Давайте рассмотрим все типы электрических розеток для зарядных устройств для электромобилей, чтобы вы лучше подготовились к настройке домашнего зарядного устройства для электромобилей. Обратите внимание, что электрическое содержание этой статьи относится только к США и Канаде.

Обзор:
  • Типы розеток 120 В
  • Типы розеток на 240 В
  • Лучшие электрические розетки для зарядных устройств для электромобилей
  • Электрические розетки не подходят для зарядных устройств для электромобилей
  • Последние мысли

Типы розеток на 120 В

Хорошим способом представления электрических розеток является их группировка по классу напряжения. В жилых помещениях есть два напряжения: 120 В (В) и 240 В. В общем, чем меньше вольт, тем меньше мощность.

Начнем с маломощной группы, 120В. Розетка на 120 В — стандартная бытовая розетка. Вы используете их почти для всех своих устройств (телевизор, зарядное устройство для телефона, блендер и т. д.).

Есть несколько розеток на 120 В, однако наиболее распространенной является NEMA 6-15. NEMA — это аббревиатура Национальной ассоциации производителей электроэнергии. Первый набор цифр — это класс розетки (6), а второй набор — максимальный ток (15 ампер).

Обычная бытовая розетка NEMA 6-15 — это потрясенное лицо, которое вы видели всю свою жизнь. Он был рядом с вами (буквально), когда вам это было нужно больше всего.

Есть еще несколько розеток на 120 В, однако они гораздо реже встречаются в жилищном строительстве.

Смотрите, это просто!

Типы розеток 240 В

Далее идут розетки 240 В. К сожалению, существует множество различных типов розеток на 240 В. Для тех из вас, у кого есть электрическая сушилка, плита, сварочный аппарат и т. д., вы, возможно, видели их раньше, однако для других эти розетки могут выглядеть совершенно незнакомыми.

В настоящее время самыми популярными розетками на 240 В являются NEMA 14-30, 14-50 и 6-50. Как и напряжение, чем больше ампер, тем больше мощность.

Приборы для тяжелых условий эксплуатации на 240 В с соответствующими розетками NEMA и скоростью зарядки электромобиля Наглядная схема типов розеток NEMA / Tesla Розетки NEMA 240 В со скоростью зарядки модели Tesla / Tesla

Общее эмпирическое правило, позволяющее отличить розетку 120 В от розетки 240 В, заключается в размере розетки. В большинстве случаев розетка на 240 В больше.

Также стоит отметить, что газовые приборы используют питание 120В, поэтому не могут быть преобразованы в 240В.

Лучшие электрические розетки для зарядных устройств для электромобилей

Уровень 1

Итак, теперь, когда вы знаете распространенные розетки, какие типы электрических розеток лучше всего подходят для зарядных устройств для электромобилей?

Для зарядных устройств уровня 1 лучше всего использовать розетку NEMA 6-15. Ну, это действительно ваш единственный вариант для 120В. Тем не менее, с зарядным устройством уровня 1 вы можете рассчитывать на зарядку электромобиля со скоростью 4 мили в час.

Выход NEMA 6-15 | Клинт Паттерсон

Имейте в виду, что зарядное устройство уровня 1 входит в стандартную комплектацию каждого электромобиля. Таким образом, начать работу с зарядкой уровня 1 довольно просто, поскольку вы подключаете зарядное устройство к любой доступной бытовой розетке и начинаете заряжаться, хотя и в медленном темпе.

Для сравнения, чтобы зарядить Tesla Model 3 от пустого до полного на зарядном устройстве уровня 1, потребуется около 35 часов. Для более быстрой зарядки обратите внимание на зарядку уровня 2 с розеткой 240 В.

Уровень 2

Лучшими электрическими розетками 240 В (уровень 2) для зарядных устройств электромобилей являются NEMA 14-30, 14-50, 10-30, 10-50 и 6-50. В зависимости от силы тока зарядное устройство уровня 2 может обеспечить запас хода около 20-30 миль в час. Цепи на 30 А (например, розетка NEMA 14-30) обеспечивают дальность действия около 20 миль в час, а цепи на 50 А (например, розетка NEMA 14-50) обеспечивают около 30 миль в час.

Отличные электрические розетки для автомобильных зарядок!

Помните — нумерация проста, первый набор цифр — это класс розетки, а второй набор — это максимальный ток (ампер), который можно потреблять.

Теперь это намного быстрее, чем уровень 1. За ночь зарядное устройство уровня 2 может легко зарядить любой электромобиль до 100%. Вот почему многие водители электромобилей предпочитают устанавливать зарядное устройство Уровня 2 вместо Уровня 1. При зарядке Уровня 1 полностью электрический автомобиль может не заряжаться полностью за ночь, однако с Уровнем 2 это определенно произойдет.

В отличие от стандартного зарядного устройства уровня 1, зарядное устройство уровня 2 необходимо приобретать отдельно. Кроме того, в большинстве гаражей может не быть запасной розетки на 240 В. Поэтому вам нужно будет нанять электрика, чтобы установить новую розетку и, возможно, обновить электрощит. Все это может стоить от сотен до тысяч долларов, если требуется обновление панели. Нет буэно!

К счастью, для тех, у кого существующая розетка 240 В в настоящее время занята электроприбором или зарядным устройством для электромобиля, есть более разумное и доступное решение, чем установка новой цепи! Умный разветвитель 240 В от NeoCharge подключается к существующей розетке 240 В, чтобы создать две розетки из одной.

Smart Splitter от NeoCharge может питать электроприбор и зарядное устройство электромобиля от одной розетки!

Smart Splitter интеллектуально и автоматически направляет питание на нужное устройство. Другими словами, Smart Splitter похож на смарт-разветвитель для мощных устройств. Кроме того, Smart Splitter совместим со всеми моделями электромобилей, зарядными устройствами для электромобилей, электроприборами и любой розеткой на 240 В. Узнайте больше об умном разветвителе.

Электрические розетки, не подходящие для зарядных устройств для электромобилей

Как упоминалось выше, других розеток на 120 В не так уж и много, поэтому трудно ошибиться, если вам нужно найти розетку для зарядки уровня 1. 240В, с другой стороны, немного сложнее.

NEMA 1-15 и 6-15 не подходят для электрических автомобильных зарядных устройств. В частности, розетка 1-15 — это старый стиль без заземляющего проводника. Современная электропроводка включает в себя заземляющий провод для обеспечения безопасности. На самом деле само зарядное устройство электромобиля требует заземления, поэтому не будет работать с розеткой, не имеющей заземляющего проводника.

Розетка NEMA 6-15 — еще одна розетка, которая не подходит для зарядного устройства электромобиля. Эта розетка обычно используется для оконных кондиционеров, но не обеспечивает большой силы тока (тока), а это означает, что она не будет заряжать автомобиль так быстро, как розетка с более высоким током, такая как 50A NEMA 14-50.

Если по какой-либо причине у вас есть какая-либо из этих нестандартных розеток для электромобилей, есть два варианта:

Первый вариант — заменить розетку на розетку, подходящую для зарядного устройства электромобиля. Конечно, прерыватель и провод ограничивают максимальный ток, поэтому вам нужно будет выбрать соответствующую розетку, соответствующую силе тока цепи.

Второй вариант — использовать интеллектуальный разветвитель NeoCharge. Как упоминалось выше, Smart Splitter можно настроить в соответствии с существующей розеткой в ​​вашем доме и предоставить вам две розетки для зарядки. Во многих случаях это будет наиболее экономичным вариантом.

Перед выполнением любых работ настоятельно рекомендуется проконсультироваться с электриком. Конечно, с Smart Splitter электрик не требуется, поскольку вы просто подключаете устройство к существующей розетке.

Заключительные мысли

Поздравляем! Если вы зашли так далеко, вы многое узнали о лучших и не очень хороших электрических розетках для зарядных устройств для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *