Tpa 3116: TPA3116 или обычный усилитель ? • Stereo.ru

Содержание

DIY Усилитель класса D. Дабл TPA3116.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор самодельного мини усилителя класса Д. Конструкция выходного дня.

Покупал за свои, используя купон 5/10, взятый за поинты.

Дополнительная информация


Доставка пару недель в Брянск.

Упаковка:




Внешний вид платы:


Регулятор громкости совмещен с включением усилителя. Светодиод традиционно голубой.
Входной сигнал подается на 3,5 мм джек или на разъем.

Питание по центру, выход на акустику по краям.

снизу


Под радиатором:


Намазал своей КПТ-8.

Что было еще в комплекте:

Кабель для входного сигнала почему то пожалели.

Я уже писал о плате усилителя на чипе TPA3116D2, и она мне понравилась, так тут два таких чипа.

Технические характеристики:
Модель платы: XH-M190
Микросхема усилителя: TPA3116
Напряжение питания: DC 12-24 В
Выходня мощность: 2 x 100 Вт
Выход на акустику: 4-8 Ом
Частотный диапазон: 14-100000 Гц
С/Ш: 100 дБ

Размеры:
Плата 99х64 мм, крепежные отверстия 3 мм.
Габариты: 114х64х23 мм

Тестовый запуск

прошел успешно. Щелчков при включении/выключении нет, фона и посторонних звуков тоже.

Корпус из cd-rom:
Идею корпуса подсмотрел в обзоре уважаемого Alex_74, но я ее с другого бока проработал:

Задняя панель из оргстекла:

Передняя панель тонкий алюминий:

Гравировка на ЧПУ:

Анодирование в KOH->HNO3

Предварительная компоновка

Блок питания 12В 6-8 А. Покупал тут.



Блок питания изолирован от корпуса стеклотекстолитовой пластиной.
В итоге получается:

Передняя панель просто приклеена на панель cd-rom. Можно было покрасить, но вроде и так не плохо.


Звук:
Усилитель на чипе Tpa3116 понравился мне еще в первый заход, данная плата так же не разочаровала. Динамический диапазон широкий. Мощности тоже хватает.

О проблемах с измерениями параметров я уже писал тут.

Получается такой простой, можно сказать народный, усилитель. Конструкция простая, повторить ее недолго, буквально за выходной.

Спасибо за внимание! Всем удачных конструкций! Задавайте вопросы в комментариях.

Компактный усилитель D-класса (TPA3116) неплохого качества

Если честно, мне несколько лень делать полноценный обзор с фоточками желтого почтового пакета, обсуждением АЧХ и т.п. Да и нормального разбора железки я не делал. Но всё же, я хотел бы поделиться информацией о весьма удачной, на мой взгляд, покупке двухканального усилителя.

В качестве аудиосистемы домашнего компьютера я давно использую неплохие колонки Microlab Pro 1. За свои деньги они дают довольно-таки качественный (на мой не аудиофильский слух) звук, одна беда: за 10 лет использования родной усилитель подиздох. Глючащий регулятор громкости, который крутишь в одну сторону, а он делает ровно противоположное, я даже не считаю, это у него на втором году началось. А настоящая проблема появилась именно в звуке: вначале начали проседать средние частоты, а потом и вовсе появился высокочастотный писк. Поверхностный осмотр внутренностей усилителя никаких явных дефектов (вроде обуглившихся элементов, порвавшихся проводков или вздувшихся конденсаторов) не выявил, так что, прикинув варианты, я решил, что проще может оказаться купить новый, чем ремонтировать старый, тем более, что на муське я уже замечал обзоры готовых устройств и плат для самостоятельной сборки.

Оказалось, что всё не так просто, большая часть обзоров была про устройства, предназначенные для установки в авто, и, что самое печальное, с негативными отзывами, но вроде как обнаружилось какое-то количество комментариев, упоминающих неплохой усилитель TPA3116, так что я начал искать что-то на его основе.

Итак герой сегодняшнего обзора:

Двухканальный усилитель Breeze Audio на чипе TPA3116.
Корпус: фрезерованный алюминий, 90мм ширина, 35мм высота, 120мм глубина.
Управление: тумблер питания и регулятор громкости
Разъемы: вход через 2 тюльпана, выход через контактные бочонки с винтовым креплением.
Питание: 12-24В, разъем 5.4мм

Итак что из всего этого получилось.

Ну, во-первых, корпус. Выглядит довольно неплохо. Выполнен из фрезерованного алюминия, ровно отшлифован и имеет приятный матовый рисунок. Надписи нанесены аккуратно и, главное довольно скромные, без китайского выпендрежа. По сравнению с родным усилителем моих колонок эта коробочка просто миниатюрная, и с непривычки немножко не верится, что она на что-то способна. Спереди на корпусе расположен строгий металлический тумблер включения, небольшой (и, главное, не очень яркий) светодиод, сигнализирующей о работе, и потенциометр регулировки громкости с металлической же ручкой. Передняя и задние панели прикручены к корпусу при помощи утопленных заподлицо винтов с головкой под шестигранник: строго и аккуратно.

Блок питания в комплект не входит, продавец предлагает за $8 положить какой-то блок на 12В уж не знаю какой мощности. Я от этого щедрого предложения отказался, благо нашел в ящике старый адаптер от Thinkpad’а еще производства IBM.


Что касается подключения звука, то вход выполнен классическими тюльпанами, а вот на контактах выхода, конечно, несколько сэкономили. Не спец в типах коннекторов, но они представляют собой винты, просверленные сбоку под углом 90 градусов, в которые вставляются провода от колонок и сверху прижимаются гайками-барашками. По идее пружинные клеммы занимают не сильно больше места, стоят не намного дороже, а пользоваться ими гораздо удобнее: и провод проще вставить, даже не облуженный, и закоротить два контакта случайно торчащим «хвостиком» сложнее. (Ниже в комментариях объяснили, что надо не гайками прижимать провод, а купить коннекторы «банан» и подключать через них. Типа это Хай-Фай и гораздо лучше клемм. =)


Раскрыл корпус, посмотреть что там внутри. Выглядит достаточно аккуратно, пайка нормальная, хотя флюс и не отмыт. А вот снимать радиатор, чтобы посмотреть маркировку чипа я уже не стал, можете кидать в меня помидорами, было лень. Так что поверим китайцу, что там стоит красивый TPA3116D2.

Ну и, наконец, самое важное, что там у него со звуком? Вот тут всё сложнее всего. Мне очень даже нравится. Звучит гораздо лучше, чем родной микролабовский усилитель (по крайней мере то, как я его помню). Басы насыщенные, мне хватает, средние частоты хорошо выражены. Сцена достаточно разборчивая, глубина есть. Для того, чтобы слушать на средней громкости в небольшой комнате всего хватает. Но тут надо понимать, что я не аудиофил, тонкостей золотых проводов не понимаю, а качество звука тестирую на воспроизведении mp3 =)

Главное, что надо отметить: эта коробка не шумит на паузе, не хрипит на насыщенных композициях, ровно по каналам и без треска регулирует громкость. А то, что из нее не торчат лампы, что она не греется как утюг А-класса, так и леший с ней, своё она отрабатывает и ладно.

На этом я этот небольшой обзор пожалуй и закончу, всем спасибо за внимание.

Доступный «брильянс» TPA 3116D2

Перед покупкой довольно удачного УМЗЧ, как на мой взгляд «AIYIMA A-04» на tpa3251, я попросил дружбана «по несчастью», на пару дней заценить его новенький tpa 3116 и вот он (аппарат)) попал в мои объятья…

Агрегат интересный, очень хвалят все, за гроши обогащусь щас, подумал я… на первый взгляд, концептуально, это DIY с возможностью обозревать потроха постоянно сквозь прозрачные стенки корпуса…
Усилитель мощности, по заявлениям продавца, выдающий вплоть до 80 ватт на канал, при этом, имея очень высокий КПД и практически не нагревающийся в процессе использования (что позволило бы его и вовсе залить в прозрачный акрил для пущей красивости), но не так сразу, сначала нужно посмотреть, что и как тут напаяно, послушать, может быть)).
На плате имеется регулировка тембра, собранная на двух, с виду оригинальных ОУ ne5532 (припаяны намертво, кроваток нет(((, входной импеданс задан двумя 3.3кОмными резисторами, на вход чипа запаяна нормальная, неполярная керамика (а не как обычно, под нас удиофилов, полярная подделка под Elna), ну а на выходе, почему-то, вместо дросселей в 10мкГ, дроссели с маркировкой 470, что почти в пять раз больше даташитного номинала.
Так-же на платке имеется два коннектора, один двухпиновый 12В, видимо управляемый от тумблера или наоборот, для внешней запитки цепей управления — хз, не уточнял (возможно ошибаюсь) и трехпиновый, для подачи аудиосигнала, дублирующий внешние RCA ну не могут китайцы (или не хотят) сделать сразу так, как положено.
Хозяином устройства уже был заземлен корпус резистора на высокочастотном потенциометре, что видимо убрало лишний фон при касании рукоятки, но неплохо было бы и все остальные резисторы «заземлить» (непонятно вообще, почему китайца этого не делают сразу? лентяюги)) и вместо пружинных клем прикручены более-менее нормальные, винтовые клемы под «банан».

Подключив усилитель к своей старой акустике КОМЕТА (под которую, собственно и выбирал усилитель), запитав его 24В блоком питания (кстати, питание, как и у моей теперешней AIYIMA, осуществляется через 5.5\2.5мм джек, внутренний 2.1 — не лезет!!! и в данном устройстве, можно «случайно» выломать разъем, так как он припаян не сквозь плату, а лишь на верхнюю ее сторону).
Начал крутить и слушать на что он годен и на что ещё способна моя рассохшаяся АС.

Со звуком оказалось, всё очень даже неплохо, довольно чистенько звучит усилок (учитывая двадцатилетний простой акустики), немного суховатым показался почерк сначала, но как только я начал шевелить подвес тестовыми сигналами синусами 20, 30, 40, 100Гц и всякими меандрами, акустика начала приходить в себя, звук становился всё приятнее и приятнее с каждой последующей десятиминуткой, появился басок, вполне ощущаемый (если еквализировать) но всё же, как будто немного упрощенный… не убуду развозить аудиофилию, но встроенный регулятор баса мало помогает, подъем происходить довольно высоко, затрагивая мидбасовую область, которую поднимать не хотелось-бы мне.

Намерял на синусе 30Гц максимум, который готова переваривать без искажений колонка — 12В, половине питаемого усилитель напряжения в 24В, вполне норм, можно видимо еще «поддать» подняв немного напряжение питания.
Заметил также, что слегка шуршат ползунки регуляторов на больших уровнях (при прогонке низких частот), что так и подмывало их смазать маслом для швейных машин или подобным, техническим. Подсказал хозяину, должно помочь.

Формы сигналов на выходе, которые меня интересовали и я зафоткал в тот момент (обратите внимание на первый скрин с высоким уровнем синуса — он весь шероховатый):

Долгожданная информация

Сигнал 30 Гц, синус, выход нагруженный на акустику:
Сигнал 30Гц, меандр, выход нагруженный на акустику (полки нет — тока нет):
Сигнал 100Гц, меандр, выход нагруженный на акустику (полка прорезается, робко) :
Сигнал 1500Гц, меандр, выход нагруженный на акустику (ну хоть тут порядок):
Сигнал 14000Гц, меандр, выход нагруженный на акустику:Как видно, только на басах, начиная от 100Гц и ниже, происходит провал уровня с искажением формы сигнала, который уже на 30Гц прямоугольный сигнал превращает в треугольный (явно промахнулись с керамическими конденсаторами на входе чипа и вместо положенных 10мФ, на вид — что-то очень мелкое). Сигналы, которые выше 100Гц и даже вплоть до еще слышимых человеком 14кГц — усилитель практически полностью повторяет правильно, по сути, получаем то, что выдает источник, лишь слегка портится высокочастотной пульсацией, особенно на низких уровнях, что видимо и придаёт звуку искристости, того самого, когда-то давно вымершего как мамонты, пресловутого «брильянса»

в линейке Century он ещё водился, а с приходом Classic его не стало 🙁

В общем, вдохновился я тогда этим устройством, но купил всеже AIYIMA A-04 на tpa3251, пусть и немного дороже, но по моему она на сегодня куда более актуальная и более соответствующая современным тенденциям усилителестроения в классе «Д».

Так как для своей КОМЕТЫ, прозрачный усилитель решил не покупать, а А-04 для них ну просто очень сильно с запасом, то был возобновлен лет сто назад заброшенный в чулан «проект», под кодовым названием «СD-усь», о котором возможно скоро что-то черкану (звучит как угроза, но это не так))).

Всем спасибо за прочтение и удачных экспериментов.

Двухканальный стерео HiFi аудио усилитель на базе TPA3116D2

Характеристики данного произведения китайской индустрии:

Чип: TPA3116D2

Напряжение питания: DC 12-24 В

Ток:> 3A

Коэффициент эффективности :> 90%

Выходная мощность: 150 Вт * 2

Количество каналов: 2 (ВЧ-басы регулировки)

Размер: 124*100*18 мм

Ещё известно что данный усилитель относится к категории D

Рабочий ток находится в диапазоне от 4,5 до 7,5 А.

В режиме ожидания ток потребления до 45 мА.

Уровень рабочей частоты TPA 3116D находится в пределах от 20 Гц до 20 кГц.

Цена на Али: 19$ с доставкой.

Судя по последним тестам моего друга, потребление тока в режиме работы данного усилителя мизерный.

То-есть, если собрать его в коробке, прикрутить к нему аккумулятор (повербанк), сделать выходы на колонки, то можно возить его как портативный усилитель для колонок и на природу и на дачу.

Думаю заняться именно таким вариантом сборки.

Нам потребуется:

Сам усилитель. Двухканальный стерео HiFi аудио усилитель на базе TPA3116D2

MP3 плеер как источник сигнала

Корпус.

Аккумулятор для питания.

1. Собрать усилитель  на питание от сети 220 вольт.

2. Подобрать корпус для размещения всего вышеизложенного.

3. Прикрутить MP3 плеер как головной источник звука.

Сам Двухканальный стерео HiFi аудио усилитель на базе TPA3116D2 выглядит вот так.

Рекомендую сразу снять радиатор и помазать микросхемы пастой, хуже не будет, а теплопередача будет лучше.

Пайка с натяжкой на 4. Протереть спиртом не помешает.

Для питания нам потребуется как минимум 5 вольт и второе питание от 12 до 24 вольт. Для питания от сети 220 вольт нам отлично подходит Трансформатор 430-2700A для усилителя , где имеется 3 варианта питания. Его и будем использовать.

Схема подключения беспроводной Bluetooth 12 В MP3 WMA декодер и усилителя на базе TPA3116D2

Как и упоминал ранее я использовал Трансформатор 430-2700A. Взял я его в старом UPS. Не перематывая ничего я просто соединил нужные мне катушки и получил нужное напряжение. Всё это можно посмотреть тут.

Вот так выглядит схема подключения от сети 220 вольт с использованием трансформатора — диодных мостов — стабилизаторов напряжения.

Обращаю внимание на то что все минусы соединены. Усилитель работает , но есть одно печально НО!

Шипение при подключении беспроводной Bluetooth 12 В MP3 WMA декодер

После того как я собрал схему MP3 WMA декодер — усилитель на базе TPA3116D2 — колонки S30. В колонках постоянно присутствовал шум. Пробовал разные методы которые помогали ранее. Укладка проводов, установка дополнительного конденсатора перед входом питания. Запитывание MP3 проигрывателя от батареи. Ничего не помогало, шумы не пропадали никак.  Но помогло банальная замена проводов и припайка их прямо на корпус плеера. Суть проблемы в стандартных проводах от китайских друзей. Мало того что они не медные, так они тонкие как волос. После замены проводов питания всё заработало без помех и шумов.

Осталось воплотить в реалии второе питание, которое я планировал от автомобильного пускового устройства.

В распоряжении имеется выходные 19 — 12 -5 вольт. Я решил использовать только 19. Далее стабилизировать его до 12 для MP3 . Приступим.

Усилитель на базе TPA3116D2 от пускового устройства для автомобиля Скачёк Стартер.

Для разделения питания я буду использовать обычны двухполосный переключатель. Рисуем схему.

Для начала я разорвал питания + стабилизатора 12 вольт и + питания после стабилизатора 24 вольта до усилителя.

В эти разрывы, при переключении ползунка будет подаваться питание от моей АКБ автомобильного пускового устройства.

Сам переключатель ползунок, потребуется двух полосный !!

Маркируем контакты .

Получаем схему подключения:

  1. контакт — выход плюс с трансформатора, после диодных мостов, 19 вольт.
  2. контакт — плюс входа в стабилизатор 12 вольт
  3. контакт — плюс с АКБ
  4. контакт — выход плюс со стабилизатор напряжения 24 вольта
  5. контакт — выход плюс питание усилителя
  6. контакт — плюс АКБ

Ползунок в первом положении: питание как и было стандартное.

Ползунок в положении два: Стандартное питание разрывается и 19 вольт с АКБ подаётся на усилитель и на вход в стабилизатор напряжения 12 вольт. тем самым MP3 получает свои, нужные 12 вольт.

Минус АКБ припаиваю к общему минусу всей схемы.

Ну и как всё это стало выглядеть после установки в корпус.

Наклейка на переднюю панель

Стабилизаторы напряжения с радиаторами и переключатель ползунок

Передняя панель

Задняя панель

Размещение деталей по корпусу.

Внешний вид после сборки в корпус

Подводим итоги :

Двухканальный стерео HiFi аудио усилитель на базе TPA3116D2 работает стабильно, не греется. Но своих 150 Ватт как утверждает производитель он не выдает ни на 2 омных колонках на на 4 омных. Какие это 150 ватт я не знаю ) Колонки S30 раскачивает довольно таки хорошо. Высокие и низкие меняет отлично.

 

Беспроводной Bluetooth 12 В MP3 WMA декодер . В целом работает хорошо. Но печальная история с проводами питания. Они такие тонкие, что использовать их в работе не рекомендую вообще. Да и обязательно надо припаять анттену, радио в противном случае послушать не удастся.

 

Всем удачи в сборке Двухканального стерео HiFi аудио усилителя на базе TPA3116D2, как от питания 220 вольт , так и от аккумуляторных батарей 19 вольт.

Все на рыбалку с музоном )

TPA3116 сабвуфер Усилитель плата 2, 1 канал высокой мощности bluetooth 4, 2 аудио Усилительs DC12V-24V 2 * 50 Вт в Санкт-Петербурге: низкие цены, доставка

Описание товара:

1. Это источник питания 12 — 24 В постоянного тока, использующий в качестве ядра высокопроизводительный чип цифрового усилителя мощности TPA3116D2 от TI, один для параллельного моста с усилением выходного сигнала басового канала, другой для выхода усилителя мощности левого и правого каналов. поддержка 100 Вт (басовый канал) + 50 Вт (левый канал) + 50 Вт (правый канал) трехканальный выход.

2. Поддержка приема аудиосигнала Bluetooth, внешний интерфейс ввода звука, с предусилителем, обработка басовых кроссоверов; громкость низких частот, частота низких частот, громкость левого и правого каналов, высокие частоты, переключатель функций управления / общая громкость, 5 потенциометров регулировки.

3. Широкий рабочий напряжение, энергосберегающий дизайн, эффективность до 90%. Вы можете использовать импульсный источник питания высокой производительности, блок питания ноутбука, вы также можете использовать зарядную бутылку, автомобильный блок питания и т. Д.

4. Плата представляет собой готовую плату, которая была спаяна и испытана. Подключите динамик в соответствии с рисунком, подключите соответствующий источник питания, подключите аудиоустройство Bluetooth для воспроизведения или правильно подключите вход источника звука.

5. Версия bluetooth 4. 2.

Основные параметры продукта:

Размер (Д * Ш * В): 101 х 100 х 25 мм, за исключением потенциометра и проекции гнезда

Диапазон рабочего напряжения: 11 — 25 В постоянного тока (ток 3 — 4 А или 19 — 24 В / 4 — 5 А, например, высокие требования к мощности 20 — 24 В / 8 — 9 А выше)

Обратите внимание, что напряжение холостого хода не должно превышать 25,5 В.

Bluetooth расстояние приема:> 8 м (метров)

Чувствительность аудиовхода: 600 — 800 мВ

Диапазон частотной характеристики: 20 Гц — 20 кГц

Сопротивление динамиков: левый и правый каналы: 4 — 8 Ом, сопротивление низких частот: 2 — 8 Ом

Выходная мощность связана с напряжением питания / током, импедансом динамика и размер аудиовхода. Когда напряжение / ток источника питания достаточны, обычно напряжение источника питания выше, и относительная выходная мощность может быть увеличена. Колонки с разными сопротивлениями имеют разную выходную мощность. Обычно импеданс динамика меньше, а мощность легче достичь.

Функциональный переключатель Инструкция по применению:

1. Подключите режим Bluetooth при включении по умолчанию

2. Bluetooth отключен, нажмите и удерживайте переключатель, чтобы переключиться в режим ввода звука

3. Bluetooth состояние воспроизведения, короткое нажатие на переключатель, чтобы приостановить / воспроизвести

В коплект входит:

1 Х TPA3116 сабвуфер Усилитель плата

Вопрос о продукте:

1. Усилитель плата имеет текущий звук и шум.

Большинство наших усилительных плат используют источник питания постоянного тока. Сама плата не производит текущего звука и шума.

Основными причинами текущего акустического шума являются:

A, используемый фильтр блока питания не подходит; текущий звук вызван неправильным входом питания или аудиовходом.

B, качество входного сигнала плохое; выход устройства, подключенного к входу, является неправильным, а шум вызван ненормальным входом источника звука.

C, входной кабель плохого качества; линия плохо подключена; повреждена проводка; проводка подвешена

D, входное соединение имеет другие устройства воспроизведения, а некоторые устройства используют общий источник питания, чтобы вызвать шум.

2. Нет звука, нет звука в 1 канале

A, динамик сломан, или кабель динамика неправильно подключен.

B, входной кабель не подключен; повреждена проводка; выход устройства, подключенного ко входу, неправильный.

3. Срыв громкости и прерывистый звук при увеличении громкости?

A. Входная мощность недостаточна, сначала убедитесь, что проводка правильная, а ток питания достаточен,

B, сам динамик плохо работает или поврежден, а мощность динамика слишком мала или слишком велика.

C, динамики левого и правого каналов (+) (-) выход независимы, не могут быть подключены друг к другу

4. Обрыв звука динамика при увеличении громкости усилителя сабвуфера?

A, входная мощность недостаточна, сначала убедитесь, что проводка правильная, ток питания достаточен

B: мощность самого динамика слишком велика или слишком мала, или низкое качество низких частот самого динамика; конструкция акустической коробки; эти отклонения вызовут разрывы.

5. Громкости недостаточно?

Напряжение питания и питания, амплитуда сигнала источника звука, размер импеданса динамика все связаны, любой вид дефицита повлияет на мощность

6. Усилитель сгорит?

A, положительный и отрицательный полюса источника питания подключены наоборот; напряжение источника питания слишком высокое, превышающее предельное рабочее напряжение платы

B. Если для платы требуется источник питания постоянного тока, нельзя напрямую подключать источник питания трансформатора переменного тока (его можно выпрямить и преобразовать в питание постоянного тока, прежде чем его можно будет использовать).

C. Чтобы убедиться в правильности проводки, подключитесь к источнику питания. Неправильная подключенная линия или короткое замыкание могут повредить ключевые детали!



Доступные разновидности товара:
https://imgaz3. Staticbg. Com/images/oaupload/banggood/images/76/6D/7822fd74-d3ae — 402a-b5f7 — 30f852cc088c. Jpg

Stereo to mono downmix. ZK-502T, ZK-100, TPA3116, NE5532, AC20B. Доработка стерео в моно. Схема, устройство, хак

Зачем это вообще нужно?! Резонный вопрос. Иногда бывает нужно. Всегда, когда надо подключить один источник звука, например сабвуфер. Или, как в моём случае стояла задача озвучить open-air танцевальное мероприятие. В наличии был гитарный комбик, в который я воткнул плату усилителя D класса ZK-502T на TPA3116 и переделал на питание от литиевой батареи. И всё было хорошо, только воспроизводить он мог только один канал, поскольку динамик один. На самом деле вопросов и решений больше, чем один. Но мы их пропустим и перейдём сразу к технике.

ZK-502T hack

На плате есть усилитель на TPA3116 класса D, микропроцессор с ЦАПом, АЦП, MUX, USB и blutooth, регулировка высоких и низких частот. Вот совсем не high-end, имеет недостатки, но для наших целей то, что надо.

Проблема заключается в том, что выходные каскады активных устройств в аналоговой цепи как правило имеют малый импеданс и просто закоротить правый и левый каналы нельзя. В лучшем случае устройство уйдёт в защиту, в худшем — сгорит.

Есть разные способы решения данной задачи. Рассмотрим две из них:

Сумматор на резисторах

Вероятно самый простой способ. Берём 3 резистора и паяем по схеме прямо на вход комбика. Потом подаём на один из каналов платы-усилителя и всё.

Простейший сумматор аналогового сигнала

Не вдаваясь в подробности, будет т.н. взаимопроникновение каналов, что приводит к искажениям. Кроме того, на плате усилителя есть blutooth модуль и его ЦАП прошить будет проблематично.

Сумматор на операционном усилителе

Этот вариант близок к идеальному. Правда посложнее. Тема довольно большая, поэтому ограничимся поверхностным описанием неинвертирующего сумматора, точнее буфера или повторителя на NE5532:

Неинвертирующий сумматор на op-amp

Не вдаваясь в подробности, получаем на выходе сумму сигналов обоих каналов без взаимного проникновения и искажений.

Теперь надо найти точку, где вклиниться в схему. Вероятно самое удачное место будет после ЦАПа и мультиплексора и перед операционниками регулировки тембра.

Дальше я снял видео доработки с пояснениями и описаниями работы отдельных блоков схемы:

Операционники живут на двухполярном питании, я делал на однополярном. Это возможно с т.н. виртуальной землёй и блокирующими ёмкостями для ограничения постоянной составляющей. Подробности в видео.


Я поставил себе цель понять, как работают операционные усилители и сделать рабочую схему. И это мне удалось. Заодно разобрался в схеме вышеуказанного усилителя. И вообще узнал много нового.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно!

Breeze TPA3116D2 Power Amplifier

Пришла сегодня с курьером такая кроха. Совсем кроха. Никак не мог понять, что в такой картонной коробочке может быть. Развернул и был заметно расстроен. Я уже и так от TPA3116 ничего хорошего не ждал, жалел, что деньги потратил, так как уже была плата с TPA3255 и крутым источником питания. Звучит она очень достойно. А тут чуть ли не с пачку сигарет прибыло чудо. Где даже две TPA3116 в мостовой схеме включения.Ладно, ничего. Включил. Работает. Сразу же разобрал. Выпаял все электролиты в питании, их было 10 по 470мкФ, то есть 4700. Поставил два по 4 700 и три по 1 000. Итого порядка 12 000. Приятно удивило, что по пути сигнала плёнка везде. Не совсем похабно сделано. Ещё 4 электролита поменял на плёнку. Там были биполяры 2.2, я поставил в один канал китайский полипропилен 1+1, а во второй влезло только по 1мкФ.В таком варианте исполнения усилитель слегка шипит, когда включён. Проблема известная — усиление по умолчанию у TPA3116 установлено в 32дБ!!! Понизил до 20дБ перепаяв резисторы. Гробовая тишина в паузах :)Разъём питания выпаял, впаял провода от очень достойного с виду источника импульсного питания — 24В на 5А. Мне кажется, что с головой 🙂 По факту там 25 с небольшим, а можно до 26. Жаль вот только то, что этот ИИП великоват. Подумываю, не приделать ли туда обычный ноутбучный блок на 3.42 или 4.5А и 19В? Мощности за глаза для меня и так. А всё же удобство и мобильность…Звучание. Поначалу было неоднозначное впечатление. То высоких казалось мало, то низких. Но это пробегаясь по малознакомым записям. Да, проверял на ПК в связке с ЦАП на двух PCM1702, подключенным по коаксиалу (spdif) с EMU0404.Включил классику для этого случая — the Dark side of the moon. Разумеется, Time. Часы тикали и звенели как надо. Никаких подозрений на неествественность. Всё привычно и как должно. Но вот там в вокале буква «к» цыкать должна или как это правильно сказать. Вот всё хорошо, но нет звонкой, прям звенящей «к», не слышно. Просто хороший вокал, хорошая музыка.Поставил The Wall и залип. Просто залип. Всё там на месте казалось. И низкие… Бас собранный, чёткий, то, что нужно. Он явно есть и он хороший. Не сказал бы, что его мало. Про высокие трудно сказать. Разве что, как выразился один человек в комментариях — не хватает кристалликов, самого верхнего ВЧ. Возможно. Это я заподозрил на Time. Но несли ни с чем не сравнивать, а просто слушать — ну очень хорошо! Очень гармоничный звук. Отрываться не хотелось. Динамика, сцена, всё на месте, всё хорошо, музыка вовлекает. Я давно такого наслаждения не получал от прослушивания.Что осталось сделать — точно поменять операционный усилитель. NE5532 однозначно должен пойти в мусорку. Но сейчас ничего не нашёл на смену. Есть мнение, что «кристалликов» именно из-за отвратительного ОУ нет. Что хорошо, микросхема находится в панельке, менять легко.Буду слушать ещё, привыкать, и сравню с платой на TPA3255. Там тоже обязательно нужно сменить tl072 на что-то хорошее. Рано и её пока судить. Но, как мне показалось, оба усилителя звучат очень и очень. Это не повод выбрасывать хороший винтаж, но… Но, но…Хотел эту кроху жене на кухню подарить. Не знаю, как там колонки организовать. Всё удобно — в телефон штекер вставил, включил усилитель и готово. Ещё подумываю bluthoos прикупить, чтобы вообще без проводов. Всё-таки кухня… Hi-End Там не нужен, важнее удобство и разумная достаточность. Но модуль нужно подобрать. Не попался пока такой, чтобы захотелось взять 🙂 Вот хотел эту кроху на кухню или в спальню, а теперь думаю… Ещё не известно, что останется в качестве основного усилителя!Так же я чуть позже поменял часть керамики на выходе 10нФ (103) с обратной стороны платы на полипропиленовую плёнку.И сменил операционный усилитель (ОУ) на OPA2134PA, который попался на глаза при поверхностных поисках :)Для примера видео работы усилителя. Pink Floyd, Time.

Pink Floyd, Money. Все особо звенящие «К» на месте, волноваться не о чем!

Для сравнения эталонный в этом плане Yamaha P2100, Time:

И Money:

Я считаю, что достойная коробочка за полторы тысячи + БП.

TPA3116D2, техническое описание, информация о продукте и поддержка

Серия TPA31xxD2 представляет собой цифровой каскад мощности с эффективным стереоэффектом для динамиков мощностью до 100 Вт / 2 Ом в моно. Высокая эффективность TPA3130D2 позволяет ему выдавать 2 × 15 Вт без внешнего радиатора на однослойной печатной плате. TPA3118D2 может работать даже на двухслойной печатной плате 2 × 30 Вт / 8 Ом без радиатора. Если требуется еще более высокая мощность, TPA3116D2 обеспечивает 2 × 50 Вт / 4 Ом с небольшим радиатором, прикрепленным к его верхней стороне PowerPAD.Все три устройства имеют одинаковую площадь основания, что позволяет использовать одну печатную плату с разными уровнями мощности.

В усовершенствованной схеме генератора / ФАПЧ TPA31xxD2 используется вариант с несколькими частотами переключения, чтобы избежать помех AM; это достигается вместе с возможностью выбора между ведущим или ведомым устройством, что позволяет синхронизировать несколько устройств.

Устройства TPA31xxD2 полностью защищены от неисправностей с помощью защиты от короткого замыкания и тепловой защиты, а также от перенапряжения, пониженного напряжения и защиты от постоянного тока.О сбоях сообщается обратно в процессор, чтобы предотвратить повреждение устройств в условиях перегрузки.

Серия TPA31xxD2 представляет собой цифровой каскад мощности с эффективным стереоэффектом для динамиков мощностью до 100 Вт / 2 Ом в моно. Высокая эффективность TPA3130D2 позволяет ему выдавать 2 × 15 Вт без внешнего радиатора на однослойной печатной плате. TPA3118D2 может работать даже на двухслойной печатной плате 2 × 30 Вт / 8 Ом без радиатора. Если требуется еще более высокая мощность, TPA3116D2 обеспечивает 2 × 50 Вт / 4 Ом с небольшим радиатором, прикрепленным к его верхней стороне PowerPAD.Все три устройства имеют одинаковую площадь основания, что позволяет использовать одну печатную плату с разными уровнями мощности.

В усовершенствованной схеме генератора / ФАПЧ TPA31xxD2 используется вариант с несколькими частотами переключения, чтобы избежать помех AM; это достигается вместе с возможностью выбора между ведущим или ведомым устройством, что позволяет синхронизировать несколько устройств.

Устройства TPA31xxD2 полностью защищены от неисправностей с помощью защиты от короткого замыкания и тепловой защиты, а также от перенапряжения, пониженного напряжения и защиты от постоянного тока.О сбоях сообщается обратно в процессор, чтобы предотвратить повреждение устройств в условиях перегрузки.

[Тест прослушивания] F900S TPA3116 Усилитель Bluetooth на базе микросхемы

[Тест прослушивания] Усилитель Bluetooth на базе микросхемы F900S TPA3116

[Главная | Персонал и контакты | HiFi площадка | Тесты на прослушивание | Сделай сам и настройки | Музыка и книги]

Nobsound / Douk / Pastop / Mogu F900S Усилитель Bluetooth на базе TPA3116 и ЦАП

Почти все за бесценок

Продукт: Nobsound / Douk / Mogu F900S Усилитель Bluetooth на базе TPA3116 и ЦАП
Производитель: Неизвестен, продается под разными брендами — Китай
Прибл.цена: сильно варьируется, от 15 до 30 евро с / без внешнего блока питания
Рецензент: Лючио Кадедду — TNT Италия
Отзыв: май 2019 г.

Предисловие

После шокирующего успеха T-Amp почти 15 лет назад (!!!) мы протестировали множество других недорогих усилителей на базе микросхем. Всем им чего-то не хватало, будь то достаточная выходная мощность, разумное количество входов, подходящие клеммы и так далее. По этой причине я искал что-то, что могло бы решить и в конечном итоге решить все эти проблемы, надеюсь, по смехотворно низкой цене.И вот оно наконец! Интегрированный усилитель с высокой выходной мощностью (от набора микросхем TPA3116 Texas Instrument Class D), приятными клеммами, линейными входами и входами Bluetooth и, слышите, слышите, даже встроенным ЦАП для USB-подключения!

Это маленькое чудо продается под разными брендами: Nobsound NG-01, Douk Audio F900, Mogu F900, Pastop F900 и некоторыми другими. Nobsound утверждает, что это единственный F900S. На самом деле, все они выглядят одинаково и ЯВЛЯЮТСЯ одинаковыми. Фотографии внутри этих усилителей раскрывают правду.Тем более, что на плате напечатан F900S!

Эти усилители иногда продаются в комплекте с внешним блоком питания на 12 В, что, как мы увидим, в значительной степени неадекватно. Лучше приобрести один из этих усилителей БЕЗ БП. Их можно найти, например, на Алиэкспресс, примерно за 15 долларов, в зависимости от предложений. За эти глупые деньги вы получаете усилитель, кабель mini-jack / mini-jack с красным сексуальным рукавом, иногда переходник minijack / RCA и руководство пользователя.

F900S — маленький, но невероятно универсальный!

F900S — доступно много цветов

Что вы получите

Эти усилители основаны на чипсете Texas Instruments TPA3116 класса D, который быстро завоевал почти легендарную репутацию в кругах аудиофилов.Он использовался во многих коммерческих усилителях, таких как Breeze Audio 3116, удивительно крутой Loxjie A10 и Fozi Audio TPA3116. Более того, его легко найти во многих наборах, сделанных своими руками, таких как стимпанк Fleawatt. Иногда он используется в платах с двойной конфигурацией для большей мощности.

Это устройство может работать с различными напряжениями от 9 до 24 вольт (постоянный ток). Конечно, выходная мощность напрямую зависит от входного напряжения БП. Чтобы получить максимальную выходную мощность, следует использовать блок питания на 24 В с током не менее 3 А (лучше, если он будет выше).Я без проблем использовал 24V / 5A и добился наилучших результатов. По этой причине эти усилители не следует покупать с обычно поставляемым блоком питания, так как это — обычно — 12 вольт. Внешний блок питания 24 В / 5 А можно приобрести примерно за 15/20 долларов. Вы даже можете использовать внешний блок питания ноутбука с такими же электрическими характеристиками. С таким блоком питания TPA3116 способен выдавать более 30 Вт при нагрузке 8 Ом и почти 50 Вт при нагрузке 4 Ом.

Внутри вы найдете две крышки блока питания GSK 25 В по 1000 мкФ и два набора микросхем, которые управляют потоком данных USB и цифро-аналоговым преобразованием.

Этот интегрированный усилитель предлагает линейный вход с мини-разъемом, вход Bluetooth и вход USB. Не думаю, что вы могли бы просить большего. Акустические системы могут быть подключены через позолоченные толстые клеммные колодки, к которым можно подключать бананы, вилки и даже толстый оголенный провод. Скользящий переключатель включения / выключения и стандартный регулятор громкости завершают комплект. Внешняя оболочка сделана из анодированного алюминия и доступна во многих различных цветах. Если исходный T-Amp был маленьким, то он намного, намного меньше.

При включении есть довольно раздражающий женский голос, который сообщает вам, какой вход был выбран.Эту функцию нельзя удалить.

F900S — вид сзади, входное гнездо блока питания и клеммы крепления динамика

Заявленные технические характеристики

  • Цвета: черный / серебристый / золотой / синий / красный
  • Расстояние подключения Bluetooth: 10 метров или меньше
  • Версия Bluetooth: 4.0 + EDR
  • Номинальная мощность: 50 Вт * 2
  • Импеданс: 2-8 Ом
  • Вход AUX: стерео 3,5 мм
  • Источник питания: DC9V-24V
  • Размеры: (Д) 78 * (Ш) 70 * (В) 38 мм (3.07 2,76 1,50 дюйма)
  • Вес нетто: 154 г

За радиатором скрывается сердце F900S — чипсет TPA3116!

Почти все за бесценок

Мои примечания к прослушиванию относятся к входу линейного уровня и к блоку питания 24 В / 5 А, так как это лучшая звуковая комбинация. Я также протестировал блоки питания меньшего размера и входы Bluetooth / USB.

Прежде всего, потрясающая выходная мощность. Если вы знакомы с 9 Вт оригинального Т-усилителя, то вы будете шокированы.Этот небольшой усилитель столь же мощный, как усилитель на базе Tripath TK2050, такой как Dayton DTA100 / 120, который использовался (с тем же источником питания!) В качестве спарринг-партнера вместе с аналогичными конкурентами.

Этот усилитель — осмелюсь сказать — обеспечивает настоящий звук Hi-Fi с полной частотной характеристикой, от самых глубоких басов до порога слышимости человеческого слуха. И это первая неожиданность. Кроме того, диапазон низких частот мощный и артикулированный, немного легкий, особенно при подключении тяжелых нагрузок (со стороны динамиков).Возможно, два блока питания по 1000 мкФ не подходят для этой задачи. На мой взгляд, более мощный резервуар энергии дал бы лучшие басы. В целом, тональный баланс, кажется, благоприятствует среднему и высокому диапазону, но, поскольку он чистый и легкий для ушей, это не вызывает неприятных ощущений. Высокий диапазон полон и хорошо расширен, хотя ему не хватает гармонического богатства, как у других усилителей класса D. Например, Dayton лучше работает в этой области, хотя и немного теплее и плавнее.

В целом звук кажется чистым и детализированным, иногда немного клиническим, но все же в основном нейтральным.Уровень искажений очень низкий, учитывая цену этого усилителя. Голоса кажутся чистыми и неискаженными, хотя и немного сухими и холодными.

Его выходной мощности достаточно для работы даже с низкочувствительными динамиками, а динамические характеристики убедительно хороши. Низкие частоты не соответствуют Dayton DTA100 / 120, но без прямого сравнения вы ни в коем случае не обнаружите, что его производительность плохая. Даже звуковая сцена, которую он может создать, довольно хороша, хотя и не такая большая и глубокая, как у Dayton.Фокус изображения стабильный, но вся сцена меньше, чем должна быть. По этой цене это не должно даже упоминаться как недостаток, но я здесь, чтобы рассказать вам все, хорошее, плохое и уродливое. Если повернуть мне руку, я признаю, что Dayton звучит в целом лучше: менее клинически, с более мощными и глубокими басами и, как правило, с более крупным звуком . С другой стороны, у F900S более живой и открытый звук. В любом случае Dayton (с входом Bluetooth) стоит 100/130 долларов, а F900S с 24-вольтовым блоком питания не должен превышать 40/50 долларов.И не забывайте, что F900S имеет встроенный ЦАП для USB-передачи музыки через USB-вход, а также гораздо более удобные клеммы для крепления динамиков. Единственное, чего не хватает (и это предлагает Dayton), так это выхода на наушники.

Жалобы

По цене просто смешно на что-то жаловаться. В любом случае: выхода на наушники нет, а для линейного входа требуется переходник mini-jack / RCA или кабель mini-jack / RCA. Хороший блок питания на 24 В не входит в комплект поставки усилителя и должен быть приобретен отдельно.Женский голос, объявляющий, какой вход был выбран, довольно раздражает.
Это очень легкий компонент, даже самый тонкий кабель колонок заставит его перевернуться вверх ногами 🙂
По звуку это почти слишком хорошо, чтобы быть правдой, хотя басы и мощность могли бы быть лучше. Гармоническое богатство также может быть лучше для более точного и естественного воспроизведения музыкального тембра.

Советы

Чипсет TPA3116 может питаться даже от блоков питания 26 вольт, но этот F900S не выдержит такого высокого напряжения, потому что крышки блока питания рассчитаны всего на 25 вольт.По этой причине я рекомендую вам использовать максимум 24 В. Что касается настройки: есть место для экспериментов: например, лучше начать с крышек блоков питания. Тем не менее, в сети есть множество форумов о том, как правильно настроить на плату TPA3116.

Наличие

Самые низкие цены можно найти на Алиэкспресс, но даже на Amazon время от времени появляются приятные предложения на эти усилители. Его даже легко найти на Ebay. При заказе на Aliexpress не забывайте, что доставка к вашей двери может занять 30-40 дней.

Выводы

Крошечный волшебный ящик, который делает почти все почти бесплатно. Честно говоря, большего и просить не могу. С этого усилителя можно начать создание хорошо звучащей, минималистичной и чрезвычайно недорогой системы Hi-Fi. Просто добавьте два динамика и любой источник (ПК, смартфон, планшет), и все готово. Hi-Fi еще никогда не был таким хорошим и доступным. Больше, чем выгодная сделка!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ . TNT-Audio — это 100% независимый журнал, который не принимает рекламу от компаний и не требует от читателей регистрации или оплаты подписки.После публикации обзоров авторы не оставляют образцы, кроме взятых на длительный срок, для дальнейшей оценки или сравнения с полученным позже снаряжением. Следовательно, все содержание написано без какого-либо «редакционного» или «рекламного» влияния, и все отзывы в этой публикации, положительные или отрицательные, отражают независимые мнения их авторов . TNT-Audio опубликует все ответы производителя при условии, что рецензент предоставит право на ответ по очереди.

© Авторское право 2019 Лючио Кадедду — direttore @ tnt-audio.com — www.tnt-audio.com

[Главная | Персонал и контакты | HiFi площадка | Тесты на прослушивание | Сделай сам и настройки | Музыка и книги]

Yuan-Jing TPA3116 Плата усилителя класса D 50 Вт + 50 Вт

Yuan-Jing TPA3116 Плата усилителя класса D 50 Вт + 50 Вт

В этой плате двухканального усилителя класса D от Yuan-Jing используется микросхема усилителя TPA3116D2 для обеспечения максимальной мощности с минимальными искажениями . Каждый канал рассчитан на выдачу до 50 Вт (на 4 нагрузки), когда эта плата усилителя используется с источником питания 24 В постоянного тока, 6 А.Мы рекомендуем этот источник питания 24 В постоянного тока. Усиление зафиксировано на уровне около 26 дБ.

Высококачественная многослойная печатная плата предотвращает повреждение схемы из-за случайного проливания жидкости, защищая пользователей и расположенные поблизости компоненты от риска поражения электрическим током. В TPA3116D2 встроены AM-помехи, защита от короткого замыкания, тепловая защита, защита от повышенного / пониженного напряжения и защита от постоянного тока.

Высококачественные компоненты, такие как металлические резисторы с допуском 1%, пленочные конденсаторы MKP, экранированные катушки индуктивности и толстые медные дорожки, используемые на всей плате усилителя Yuan-Jing, чтобы гарантировать целостность сигнала от входа до выхода.Винтовые клеммы делают подключение питания и громкоговорителей быстрым и легким, с 12-дюймовым проводом для линейного входа.

Технические характеристики:
• Выходная мощность: 50 Вт x 2 на 4 Ом (24 В постоянного тока <1% THD + N)
• Частотная характеристика: от 20 до 20 000 Гц
• Отношение сигнал / шум: 102 дБ (Максимальный выход при THD + N <1%, A-взвешенный)
• Источник питания: от 18 до 26 В постоянного тока, от 2 до 6 А
• Размеры: 4,08 дюйма x 2,27 дюйма x 0,87 дюйма (103,7 x 57,6 x 22 мм).

Подробнее о продукте
Марка Юань-Цзин
Модель TPA3116
Единица измерения Каждый
Вес 0.30 TPA3116 Плата цифрового усилителя класса D 50 Вт, 50 Вт по цене 300 рупий / заказ | Модуль усилителя мощности, एम्पलीफायर सर्किट — Gokul Electronics, Tiruppur TPA3116 Плата цифрового усилителя класса D 50 Вт, 50 Вт по цене 300 рупий / заказать | Модуль усилителя мощности, एम्पलीफायर सर्किट — Gokul Electronics, Тируппур | ID: 20195056155

Технические характеристики продукта

Минимальное количество заказа 1 заказ

Описание продукта

Описание продукта
Chips¿¿¿TPA3116
Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока
Количество каналов: 2 канала
Выходная мощность: 50 Вт * 2
Выходное сопротивление: 4-8 Ом

Размер внешнего вида: 37 * 25 м

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер бизнеса Производитель

Годовой оборот до рупий.50 лакх

IndiaMART Участник с мая 2012 г.

GST33ANPPP4656B1ZX

Мы в GTECH гордимся тем, что разрабатываем и производим каждый из наших продуктов из широкого диапазона
акустических систем, интегрированных усилителей и активных сабвуферов для ваших автомобилей, дома, дома
пабов, театров, офисов, ресторанов и т. Д. С целью предоставления высочайшая точность музыкального исполнения
, возможная в ценовом диапазоне этого продукта.
Компания имеет более чем 15-летний опыт работы и постоянно исследует границы новых
улучшающих технологий, взаимоотношений между звуком и рекламодателем. Наша большая клиентура дала
нам очень хорошее знание сегодняшних требований аудио-видео.
Наша цель — стремиться воспроизводить музыкальные звуки как можно ближе к оригинальному исполнению
, а также высокая производительность обработки выходных сигналов является отличительной чертой всех динамиков Gtech
, что приводит к действительно впечатляющим характеристикам с высокой степенью реализма в Звук.Кроме того, мы используем только высококачественные детали
, новейшие технологии сборки и контроля качества, чтобы гарантировать надежность и долгий срок службы нашей продукции
.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

TPA3116 Class-D 2.1 усилитель мощности (2 * 50 Вт + 1 * 100 Вт сабвуфер)

Недавно я купил в Интернет-магазине цифровой усилитель звука TPA3116 класса D по цене около 12 долларов США. Усилитель мощности TPA3116 имеет 2.1-канальный выход, который имеет 2 выходных динамика среднего диапазона и 1 выход для динамика сабвуфера. На выходе Mid или L / R каждая мощность имеет 50 Вт, в то время как сабвуфер имеет выходную мощность 100 Вт при сопротивлении 4 Ом. Под описанием или схемой подключения усилителя TPA3116 2.1 класса D:

Схема TPA3116 Класс-D 2.1 усилитель мощности

Об этом удивительном цифровом усилителе класса D TPA3116 2.1 канал:

Плата усилителя использует два импортных чипа цифрового усилителя TPA3116D2 в качестве ядра, одна часть в качестве усилителя мощности левого и правого каналов, другая часть в качестве предварительного моста с сабвуфером NE5532, с небольшой, высокой эффективностью и характеристиками высокой мощности.

Название продукта: 2.1-канальный аудиоусилитель

Выбор микросхемы: TPA3116D2

Напряжение питания: 12-24 В постоянного тока

Выходная мощность: 50 Вт x 2 + сабвуфер 100 Вт x 1
Выходное сопротивление: 4-8 Ом
Диапазон частот: 14-100 кГц
SNR: 100 дБ
Количество каналов: 3 (левый канал, правый канал, сабвуфер)
Частота переключения: 1.2 МГц
Размер: 100x70x30 мм

Для использования источника питания этому усилителю мощности не требуется столь большое рабочее напряжение. Вы можете использовать напряжение 12 В постоянного тока для работы с усилителем мощности TPA3116. Однако, чтобы использовать усилитель мощности с максимальной мощностью, я рекомендую использовать максимальное напряжение 24 В постоянного тока. В этом проекте я использую импульсный источник питания 12 В постоянного тока с током 8 Ампер.

В этом эксперименте я тестировал усилитель мощности с использованием 12-дюймового сабвуфера с сопротивлением 200 Вт 4 Ом для канала сабвуфера.И 2 x среднечастотных 3,5 дюйма вместе с твитерами. Вот изображение его динамиков и видео-тест.


Видео тест TPA3116 Усилитель мощности класса D 2,1 канала

Другой мой проект с усилителем TPA3116 класса D с 6-дюймовым сабвуфером


Портативный усилитель TPA3116 100 Вт * 2 | Hackaday.io

Я нарисовал нужные мне части схемы.

Audio Path

Audio Path между BTM835 и усилителем:

Это один из двух каналов.Как описано ранее, схема принимает дифференциальный выход BTM835, переменный ток связывает его с синфазным напряжением 6 В и преобразует его в несимметричный с некоторым усилением через операционный усилитель NE5532. Выход, также смещенный на 6 В, подается на конденсатор перед усилителем. Если он действительно использует TPA3116, то требуется такая связь по переменному току, поскольку усилитель обеспечивает собственное смещение 3 В.

Выходной сигнал операционного усилителя, который я измерил, составил примерно +/- 0,75 В (измеренный режим переменного тока для устранения смещения), так что это в значительной степени линейный уровень.Это означает, что незанятый разъем можно использовать в качестве линейного выхода, если он сначала подключен по переменному току для устранения смещения.

Удобно это означает, что есть простой способ вставить потенциометр громкости в тракт.

Но почему звук смещен на 6 В, спросите вы? Таким образом, разработчик мог поддерживать звук непосредственно в середине диапазона операционных усилителей, используя только источник питания с одной полярностью (то есть, операционный усилитель питается от +12 В / Gnd, а не от + 6 В / -6 В).

Питание

Источники питания, относящиеся к этой схеме:

Простой линейный стабилизатор 7812 используется для обеспечения шины 12 В для операционного усилителя, а также для генерации смещения 6 В.Смещение 6 В просто создается делителем напряжения, поэтому оно не подходит для обеспечения значительного постоянного тока. Он имеет значительную объемную развязку, 220 мкФ, поэтому может обеспечивать достаточную мощность на звуковых частотах.

Также имеется линейный стабилизатор 3,8 В, который питает BTM835 и светодиоды. Я не смог идентифицировать часть SOT23, но она должна быть линейной, так как катушек нет.

Входная мощность

Зная эту схему, мы можем больше узнать о входном напряжении.Модуль имеет маркировку 12В-24В. Максимальное напряжение 24 В является разумным, учитывая TPA3116. Но я ожидал, что минимум будет ближе к 14 В, поскольку шина используется через линейную (не LDO) линейку для создания 12 В. В конце концов, работает он на 12 (и ниже), он просто изменит схему, так как операционный усилитель будет работать около 10, а смещение звука около 5.

Я тестировал это с входным напряжением ниже 11, чтобы работать нормально, так как в будущем мне может потребоваться питание модуля от батареи (литий-ионные модули 4S гораздо более распространены, чем 5S или 6S). При тестировании ток оставался ниже 100 мА, пока громкость не стала довольно высокой.Только почти до максимума (слишком громкого для меня в той же маленькой комнате, что и динамики), ток упал примерно до 1 А, с самым высоким пиком, который я видел около 4 А. (Я не использовал прицел, поэтому не поймал быстро. импульсы очень хорошо) Отчасти из-за низкого потребления тока я решил не добавлять дополнительную входную емкость, так как усилитель уже имеет конденсаторы 6 * 330 мкФ на шине. Если усилитель работает близко к максимальному значению, это может помочь добавить еще немного, но я бы порекомендовал сначала провести небольшое тестирование, чтобы увидеть, какое у вас падение напряжения от источника питания и насколько высоки пиковые токи.

Регулятор громкости

Изначально я тестировал с обычным горшком 1k, и он отлично работал.

В качестве регулятора громкости я переключился на потенциометр конусности стерео / двойного звука. У меня в запасе было не так много конических стерео горшков, и я изначально использовал 50к. Это сработало, но увеличило шипение и было больше подвержено гудению 60 Гц. Я переключился на 10k, что улучшило ситуацию, убрав заметный гул и уменьшив шипение до низкого уровня. Шипение и гул в основном возникали, когда горшок был установлен далеко от концов, поэтому кажется, что усилителю не нужен такой высокий входной импеданс.1к был бы намного лучше, если бы у меня был один или я его покупал.

Я подключил это к схеме следующим образом:

Это один из двух показанных каналов. Обратите внимание, что другой конец потенциометра (вращение против часовой стрелки) подключен к 6 В, а не к земле. Это связано с тем, что в этой точке схемы он имеет общий режим 6 В. Если бы я подключил его к земле, через …

протекал бы избыточный постоянный ток. Подробнее »

Yeeco TI TPA3116 усилитель класса D (он же Nobsound NS-01G, Douk Audio F900S, Mogu F900S)

Как я писал еще в июне этого года, в наши дни мы можем получить недорогие маленькие усилители на базе микросхем класса D, таких как TI TPA3116D2 (впервые выпущен в 2012 году), который находится внутри устройства здесь:
Проверяется усилитель Yeeco TPA3116… Обратите внимание, что вход осуществляется через аудиоразъем AUX на передней панели ЦАП RME.
Как вы можете видеть, у меня есть устройство под торговой маркой «Yeeco», но оно производится в Китае и будет выпускаться под разными брендами, такими как Nobsound NS-01G от Douk Audio и другими названиями, такими как Fac «Mogu», обсуждаемыми в этом обзоре и вот Z Review со старой версией.

В предыдущем посте я упоминал, что как только у меня появится измерительная установка усилителя, я собираюсь взглянуть на выход этого маленького усилителя.Я полагаю, что это было бы хорошим устройством для начала использования процедуры усилителя MOAR, описанной в прошлый раз.

Так что же нам 30 долларов с точки зрения качества звука в 2019 году ?!

I. Основные характеристики усилителя

Для этих тестов я буду использовать «настенный» SMPS 12 В / 5 А, который идет в комплекте с усилителем, как показано в предыдущем посте. Это, конечно, не самый мощный или сверхмощный блок питания, с которым мне приходилось сталкиваться, это просто то, с чем будет поставляться большинство покупок.

С помощью осциллографа на выходе этого устройства я измерил усиление усилителя , равное 25.4 дБ с ручкой регулировки громкости, повернутой на 100% при подаче сигнала низкого напряжения 500 Гц. В даташите TI видно, что для микросхемы усилителя существует ряд настроек от 20 до 36 дБ. Этот результат подсказывает мне, что он внутренне установлен на усиление 26 дБ.

Вот как Damping Factor выглядит с моими 7 стандартными тестовыми частотами:


Интересно. На низких частотах он поддерживает себя в районе 16-17x, но выходной импеданс значительно возрастает после 1 кГц, достигая очень низкого значения 1.Коэффициент затухания в 6 раз при 20 кГц!

Давайте теперь посмотрим на Частотная характеристика усилителя через резистор 4 Ом и динамик Sony SS-h2600:


Мы видим, что частотная характеристика падает примерно до -2 дБ на обоих крайних значениях 20 Гц и 20 кГц с использованием резистивной нагрузки. Достаточно ровный от 100 Гц до 4 кГц. В результате уменьшения коэффициента демпфирования на более высоких частотах в сочетании с увеличением импеданса нагрузки динамика Sony с 1 кГц +, мы видим сопутствующий «подъем» в частотной характеристике.Это может быть примером того, почему некоторые годами жаловались на «резкость» усилителей класса D более низкого уровня с плохими коэффициентами демпфирования. Частотная характеристика увеличивается с 20 кГц и выше с этими динамиками Sony!

Пока мы смотрим на частотную характеристику, мы можем быстро взглянуть на фазу отклик:


Очевидно, что плоская фазовая характеристика выхода ЦАП, как показано ранее, была затронута при прохождении через это недорогое устройство класса D. Я уже измерял устройства класса AB, где фаза остается относительно плоской по сравнению с этим.В ближайшие дни будет интересно сравнить это с лучшими усилителями класса D.

II. Однотонные гармонические искажения и шум

В то время как для большинства устройств мой стандартный протокол измерения усилителя будет использовать входное напряжение 1 В среднеквадратического значения от ЦАП до усилителя, вход AUX этого усилителя работал лучше всего при 0,5 В и от генератора сигналов. Чтобы не ставить этот усилитель в невыгодное положение и сообщать о лучших результатах, которые я могу получить, я сохранил входное напряжение на этом более низком уровне.

Хорошо … Давайте посмотрим на несколько БПФ на 1 кГц THD (+ N):


Нажмите на изображение, чтобы увеличить масштаб, чтобы увидеть кровавые подробности.Как видите, это нехорошо для простого сигнала 1 кГц! Я посмотрел на БПФ либо только как на левый канал, либо как на стерео, и не было обнаружено никакой разницы для вышеуказанных выходных уровней. Искажения не связаны в первую очередь с ограничениями, связанными с блоком питания.

Я попытался запустить тест REW «Ступенчатый синус», чтобы проверить гармонические искажения в зависимости от частоты . Увы, я пытался несколько раз, но получал неверные данные. Тем не менее, мы все еще можем посмотреть на компоненты гармонических искажений в слышимом спектре, используя синусоидальную развертку при 2 В в 4 Ом (1 Вт).


В основном мы видим относительно большое количество искажений. Подобно 2V (1W) THD + N FFT выше, мы видим преобладание 3-й гармоники, более сильной, чем 2-я гармоника для большей части звукового диапазона.

Вот как выглядел выход THD + N в сравнении с напряжением для корреляции искажений и мощности — оба канала управляются входным сигналом 0,5 В среднеквадратичного значения от ЦАП на частоте 1 кГц (нет никакой выгоды, если я подавал сигнал на один канал). Устройство перешло в режим защиты вскоре после 8 В среднеквадратического значения на 4 Ом (16 Вт).Полагаю, что неудивительно, учитывая, что усилитель питается от шины 12 В. Хотя это и не тестировалось, усилитель должен обеспечивать немного большую мощность с источником питания с более высоким напряжением.

Для простоты сравнения / преобразования я выделил эквивалентную цифру в процентах красным цветом рядом со значением в дБ.
Графики THD (не показаны) и THD + N практически идентичны, поскольку большая часть искажений является гармонической. В лучшем случае он работал только около -60 дБ (0.1% THD + N) при 2 В (1 Вт) на 4 Ом. Искажение достигает 1% при 12 Вт (~ 7 В среднеквадратичного значения) на 4 Ом.

Я опробовал свою простую процедуру Crosstalk , используя тон 300 Гц и 4 кГц в любом канале, чтобы посмотреть, насколько велико «просачивание». Это было некрасиво. Всего около -13 дБ, с каждой стороны, и БПФ выглядит как результат ужасного теста на двухтональные интермодуляционные искажения!


Этот результат говорит о том, что усилитель испытывает большие проблемы с воспроизведением сигналов, которые сильно различаются в каждом из двух каналов, несмотря на гораздо более низкие гармонические искажения при одновременном воспроизведении одного тона вместе, как показано на графиках THD + N выше.

Переходим к мультитоновому тестированию … 🙂

III. Многотональное тестирование — интермодуляционные искажения и трехтональный сигнал TD + N

Хорошо, посмотрите эти результаты теста IMD — все сигналы на выходе 2 В на 4 Ом:
Опять же, не очень. Расчетное интермодуляционное искажение -46 дБ SMPTE, -52 дБ CCIF / ITU-R и -52 дБ для тонов Linkwitz.

Вот тестовый тон TIM (квадрат 1 кГц, синус 12 кГц, полоса 96 кГц), выходной уровень 4,47 В (среднеквадр.) При нагрузке 4 Ом:


Мы можем видеть боковые полосы 2 кГц, формирующиеся вокруг синусоидальной волны 12 кГц.Принимая во внимание искажения в других местах, эти боковые полосы не ужасны, так как они составляют около -74 дБ или около того по сравнению с пиком прямоугольной волны 1 кГц.

Наконец, вот мой Triple-Tone Total Distortion and Noise при стандартном выходе 2 В при нагрузке 4 Ом:



В этом БПФ мы можем видеть различные гармонические и интермодуляционные искажения. TD + N результат -51,5 дБ. Могло быть и хуже :-).

IV. Прямоугольные волны и широкополосный шум


Помните, что квадратный сигнал с частотой 1 кГц, приведенный выше, формируется в цифровом виде из воспроизведения прямоугольной волны 24/384 «без наложения спектров».Несмотря на то, что он выглядит не так точно, как сигнал напрямую от ЦАП, общая морфология выглядит нормально, пропускная способность приличная. Обратите внимание, что правый канал (Ch3) кажется немного громче, чем левый канал.

Используя осциллограф Rigol, вот приблизительный взгляд на то, есть ли много ультразвукового содержимого до 1,5 МГц при усилении двухтонального сигнала с компонентами 5 кГц и 93 кГц (24/192) при ~ 2 В на 4 Ом:


Хотя разрешение невелико, мы можем видеть, что есть некоторые ультразвуковые пики более высокого уровня, особенно около 400 кГц, 700 кГц и 800 кГц.Предположительно, значительная его часть представляет собой шум переключения ультразвукового усилителя. Амплитуда не особо высокая.

Наконец, прежде чем покинуть осциллограф, давайте попробуем что-нибудь «забавное», учитывая, что это усилитель класса D, и мы видим доказательства ультразвукового шума выше. Мы можем взглянуть на прямоугольный сигнал с низкой амплитудой 100 мВ и 1 кГц, напрямую сравнивая выходной сигнал ЦАП, и то, что выходит из усилителя класса D на нагрузку 4 Ом, как визуализировано через осциллограф:


Rigol работает со скоростью 1 Гигабайт отсчетов / с, только 8-битный захват.Обратите внимание на «пух» на выходе усилителя на плато прямоугольных волн. Комбинация в целом высокого минимального уровня шума и высокочастотного коммутационного шума класса D. Мы можем сравнить это с другими усилителями в будущих измерениях.

V. Прочее: USB, Bluetooth, аккумулятор

До сих пор мы рассматривали аналоговый вход AUX для усилителя Yeeco. В этом последнем разделе измерений давайте кратко рассмотрим другие входы Yeeco — в частности, беспроводной Bluetooth и простой вход USB.

Начиная с Bluetooth (4.0 + EDR), вот синусоидальный сигнал 1 кГц и тоны CCIF / ITU-R IMD при 2 В среднеквадратичного значения на нагрузке 4 Ом, отправленной с моего смартфона, Samsung Note 5:


Помните, что Bluetooth работает с потерями, и я предполагаю, что он просто использует кодек SBC по умолчанию. Глядя на график THD (+ N) 1 кГц, мы видим, что ЦАП работает немного медленнее … Вместо точно 1 кГц выходная частота ближе к 999 Гц. THD + N -56,1 дБ через Bluetooth немного хуже, чем при использовании ЦАП RME (-60,7 дБ THD + N, как указано выше в разделе III).

Обратите внимание, что график интермодуляционных искажений и измерения искажены! Из-за неточного ЦАП внутри Yeeco, REW неточно фиксирует частоты. Поскольку я использую тот же тестовый файл FLAC 24/96, что и с ЦАП RME, Bluetooth также должен повторно дискретизировать данные, предположительно до 48 кГц, что само по себе может (будет) способствовать некоторой потере точности.

Опять же, используя свой Samsung Note 5, на этот раз с USB-адаптером и USB Audio Player PRO , я воспроизвел тестовые сигналы в Yeeco через USB:


USB-вход только обрабатывает 16/48, поэтому тестовые тоны были бы понижены с 96 кГц, а 24-битные данные также были уменьшены до 16-битных (не знаю, правильно ли смещены или просто усечены).THD + N не лучше, чем Bluetooth, и опять же, часы неточные, на этот раз они работают слишком быстро, так что 1 кГц превратилось в 1,001 кГц и отбрасывает ожидаемые эталонные тоны IMD и то, где должны быть продукты интермодуляции.

Я думаю, что неудивительно, что мы явно не рассматриваем особенно качественный ЦАП внутри этого недорогого устройства!

В своем июньском посте я говорил о прослушивании этого маленького усилителя с батарейным питанием от литиевого блока питания Talentcell 12 В / 8300 мАч.Итак, по сравнению с недорогим ИИП на 12 В, поставляемым с этим устройством, работает ли аккумуляторная батарея лучше?


Хотя не хуже, мы видим

Вот сравнение тестового сигнала TIM с выходом усилителя 4,47 В на 4 Ом:


Нет разницы; не то чтобы мы обязательно чего-то ожидали.

Аналогично, вот сравнение Triple-Tone TD + N с 12 В SMPS и литиевой батареей 12 В:


Здесь ничего впечатляющего. Только -0,3 дБ «улучшение» с литиевым блоком питания.Для недорогого усилителя такого качества нет никаких оснований думать, что нам понадобится особенно хороший блок питания. Я исследовал более высокие выходные уровни и не увидел большой разницы в THD + N между 12 В SMPS и литиевым блоком питания мощностью примерно до 10 Вт.

VI. Впечатления и выводы

Думаю, вполне понятно, что объективные результаты демонстрируют, что это устройство , а не «высокого качества» ни в коем случае. (Опять же, я верю, что это не удивительно! 🙂

Я в основном говорил об этом еще в июне, когда говорил о своих субъективных впечатлениях от прослушивания.В то время как маленький усилитель Yeeco может воспроизводить музыку разумно, чтобы доставлять удовольствие, качество звука оказывается под угрозой. На самом деле минимальный уровень шума не впечатляет, отсюда слышное шипение, о котором я сообщил. Я упомянул, что басы были немного слабыми, что могло быть результатом этого провала на низких частотах в частотной характеристике. Что, вероятно, более важно, так это низкий коэффициент демпфирования на высоких частотах, который может привести к усиленному подъему высоких частот в некоторых динамиках (включая измеренную маленькую книжную полку Sony).Это может создать впечатление относительной слабости низких частот, а усиленные высокие частоты могут звучать резковато с некоторыми динамиками. Возможно, поэтому я думал, что усилитель временами звучал «воздушно» и тонко (что, как я уже упоминал, все же может быть приятным на некоторых записях).

Как видите, уровень гармонических искажений высок. Уровни интермодуляционных искажений также низкие. За исключением 1 Вт на 4 Ом, мне не удалось добиться значений THD + N лучше -60 дБ (0,1%) в любой значительной части диапазона мощности.С источником питания 12 В усилитель достиг 1% THD + N при чуть более 12 Вт при нагрузке 4 Ом. Ясно, что рекламировать это как усилитель «50 Вт x 2» или «100 Вт» нереально, особенно в паре со штатным блоком питания 12 В. Неудивительно, что рекламные отделы склонны постоянно допускать подобные характеристики недорогих устройств. Конечно, можно попробовать адаптер переменного тока для ноутбука на 19 В с более высоким напряжением (у меня есть общий адаптер, но я не могу найти подходящую вилку в настоящее время) и даже до 25 В (мне нужно открыть устройство, чтобы подтвердите, что конденсаторы могут справиться с этим), если требуется еще несколько ватт — нет гарантии, что это уменьшит искажения или сможет ли радиатор справиться.

Я был удивлен тем, насколько ужасны перекрестные помехи, когда между двумя каналами всего -13 дБ. Не годится для создания точной звуковой сцены, особенно с таким относительно высоким уровнем шума. Опять же, может быть, это будет приятнее с более «воздушной» музыкой нью-эйдж!

Для тех, кто считает, что чистые источники питания могут иметь значение для подобных устройств, доказательства на самом деле не так уж хорошо подтверждают какую-либо разницу при сравнении недорогого стандартного источника питания 12 В и использования литиевого блока питания (сопоставимый Talentcell аккумулятор был явно лучше в моем предыдущем посте, посвященном шумовым характеристикам ЦАП / АЦП).Можно ожидать, что источник питания с более высоким напряжением увеличит полезную выходную мощность. Ограничения этого усилителя на микросхеме класса D просто невозможно существенно преодолеть с помощью используемого источника питания.


Как я отмечал в начале, хорошо взглянуть на такое недорогое устройство в 2019 году, чтобы проверить точность воспроизведения на очень низком уровне в ценовом диапазоне . ИМО, сопоставление объективных результатов и качества звука может дать некоторый контекст, который поможет судить о ценности, когда мы начнем изучать устройства, которые стоят во много раз дороже.Видеть объективные результаты также хорошо, когда мы принимаем во внимание субъективные отзывы и когда люди рассказывают о своем опыте слушания в таких длительных обсуждениях на форуме, как эта. Как видите, есть люди, которым нравится звук такого усилителя. Очевидно, что качество звука будет варьироваться в зависимости от разных производителей, но я считаю, что основные звуковые качества будут аналогичны тем, которые я измерил здесь.

Вы тоже можете выложить 30 долларов или около того за что-то вроде этого и убедиться на собственном опыте, нравится ли вам звук субъективно! Помните, что искажения до определенной величины могут показаться некоторым «благозвучными», даже если они объективно плохие на испытательном стенде.Нет ничего плохого в том, чтобы признать, что звук такого усилителя нравится, с пониманием того, что, очевидно, он не является «точным», «прозрачным» или «высококачественным».

Еще одна причина, по которой я хотел измерить это устройство, заключается в том, что это усилитель класса D. В настоящее время мы находимся на подъеме дизайна класса D, и я не удивлюсь, если к концу 2020-х почти все новые устройства будут к тому времени класса D по многим веским причинам! То, что мы видим в этом устройстве, является напоминанием о различных ограничениях, о которых мы должны знать — потенциальный низкий коэффициент демпфирования, изменение фазы и ультразвуковой шум.

Несмотря на все недостатки, с точки зрения «цена за доллар» с учетом функций, включая вход Bluetooth и встроенный USB-ЦАП, эти маленькие устройства на базе Yeeco / Nobsound / Facmogu TI TPA3116 по-прежнему являются вполне функциональными комплектами, если только высокое качество звук не является основным намерением.

—————


Вот забавная статья, любезно предоставленная Рейфом Арноттом на AudioStream (судя по всему, Ванкувериец).

В самом деле? Вы, , теперь думаете, что беспроводная цифровая передача звука может звучать хорошо, когда это удобно, потому что у вас есть еще несколько «аудиофильских» продуктов, таких как B&W Formation, Devialets или KEF LSX Wireless, которые вы хотите (нужно) продавать аудиофилам ?! (Совершенно очевидно, что это причина глупой статьи.)

Конечно, хотя это « немыслимый », что Луна выброшена за пределы земной орбиты (представьте, что случилось бы с людьми на Земле, если бы это произошло!), Что такого поразительного в том факте, что беспроводная цифровая передача звука может звучит неплохо? Разве мы не регулярно смотрели видео 1080P YouTube и потоковое видео высокого разрешения Netflix через Wi-Fi без потери качества по сравнению с проводным Ethernet в течение последних десяти лет?

Даааааааааааааааааааааааааааааададёживаемость — это нездорово, подразумевая, что автор вообще не разбирался в технологии, и это ещё одна причина рассматривать подобные статьи (и веб-сайты) как не более чем тонко завуалированную рекламу.Это похоже на то, что эти люди живут на основе теории «плоской Земли» (потому что, по-видимому, это то, что им говорят их непроверенные представления и руководители отрасли) и внезапно осознают очевидную реальность с самого начала, когда настало время подтолкнуть продукты и технологии. В течение многих лет мы знали, что до тех пор, пока мощность беспроводной сети хорошая, с целостностью данных абсолютно не о чем беспокоиться, а Wi-Fi не ухудшает шум и не искажает потоковую передачу устройств ЦАП.Единственная причина, по которой кто-то мог даже подумать, что может быть какая-то проблема со звуком, заключается в том, что такие люди, как Рэйф (и другие менее осведомленные и невнимательные аудиофилы) «сообщали», что они либо слышали разницу, либо считали, что можно найти кого-то без способность предоставить доказательства.

Может быть, когда-нибудь они также признают, что с сегодняшними технологиями джиттер — это беззубый бугимен, звуковое воздействие которого в первую очередь порождено их воображением, и в конечном итоге осознание того, что «биты есть биты», может привести к поистине взорванным умам.Возможно, тогда он напишет статью за пределами Space: 1999 и перейдет к взрослой научной фантастике, такой как 2001: A Space Odyssey ! 🙂

—————


На этой неделе я слушал недавний альбом Ван Моррисона Three Chords & The Truth (2019, DR8 — не беспокойтесь о 24-битах). Чувак, этот парень — плодовитый семидесятилетний человек, у него треков оригинального материала на всех 14 треках. В целом, хороший сборник материала для тех, кто интересуется стилями Вана в стиле госпел-блюза / R&B с довольно приличным качеством звука.Посмотрите трек 2 — «Fame Will Eat The Soul», дуэт с Биллом Медли, чтобы попробовать.

Другой новый альбом, который я сейчас проверяю, — это только что выпущенный Coldplay Everyday Life (2019, DR7). Да, я согласен с критиками, немного неравномерно и смешано жанров, начиная от симфонической инструментальной музыки и заканчивая электропопом, госпелом и акустической разборкой, в зависимости от того, какой трек вы слушаете. С другой стороны, такое разнообразие создает интересный эклектичный микс.

Надеюсь, вы наслаждаетесь музыкой, как всегда!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *