Каковы основные характеристики трансформатора ТПП-289-127/220-50. Какие особенности его конструкции и применения. Как правильно подключить и использовать данный трансформатор. На что обратить внимание при выборе и эксплуатации.
Технические характеристики трансформатора ТПП-289-127/220-50
Трансформатор ТПП-289-127/220-50 относится к серии трансформаторов питания типа ТПП. Рассмотрим его основные технические параметры:
- Сердечник: ШЛМ25х40
- Номинальная мощность: 90 ВА
- Ток первичной обмотки: 0,9/0,53 А
- Масса: 2,1 кг
Трансформатор имеет несколько вторичных обмоток со следующими параметрами:
Выводы обмоток | Напряжение, В | Допустимый ток, А |
---|---|---|
11-12 | 10 | 1,29 |
13-14 | 10 | 1,29 |
15-16 | 20 | 1,29 |
17-18 | 20 | |
19-20 | 5 | 1,29 |
21-22 | 5 | 1,29 |
Особенности конструкции трансформатора ТПП-289-127/220-50
Данный трансформатор имеет ряд конструктивных особенностей:

- Выпускается в двух модификациях: на 127/220 В и только на 220 В (с 1979 года)
- Версия на 220 В имеет одну первичную обмотку
- Нумерация выводов и электрические параметры аналогичны у обеих версий
- Габаритные и установочные размеры идентичны
Первичная обмотка трансформатора на 127/220 В имеет следующие отводы:
- Между выводами 1-2 и 6-7: 7 В
- Между выводами 2-3 и 7-8: 100 В
- Между выводами 3-4 и 8-9: 20 В
- Между выводами 4-5 и 9-10: 11 В
Схемы подключения трансформатора ТПП-289-127/220-50
Рассмотрим особенности подключения трансформатора для различных входных напряжений:
Подключение на 127 В:
- Соединить выводы 1 и 6, 4 и 9 (первичные обмотки соединяются последовательно)
- Подать напряжение 127 В на выводы 1 и 4 (или 6 и 9)
Подключение на 220 В:
Возможны два варианта:
- Соединить выводы 3 и 7
- Подать напряжение 220 В на выводы 2 и 9
- Соединить выводы 4 и 7
- Подать напряжение 220 В на выводы 2 и 8
Применение трансформатора ТПП-289-127/220-50
Трансформатор ТПП-289-127/220-50 находит широкое применение в различных электронных устройствах и системах:

- Источники питания для радиоэлектронной аппаратуры
- Лабораторные блоки питания
- Зарядные устройства
- Усилители мощности звуковой частоты
- Системы автоматики и управления
Благодаря наличию нескольких вторичных обмоток, трансформатор позволяет получить различные уровни напряжений для питания разных узлов электронных устройств.
Особенности соединения вторичных обмоток
Вторичные обмотки трансформатора ТПП-289-127/220-50 допускают различные варианты соединений для получения требуемых напряжений и токов:
- Последовательное соединение: позволяет получить более высокое выходное напряжение
- Параллельное соединение: увеличивает допустимый выходной ток
При последовательном соединении обмоток с разными допустимыми токами следует учитывать, что результирующий ток не должен превышать минимально допустимого значения для используемых обмоток.
Параллельное соединение допускается только для обмоток с одинаковым номинальным напряжением.
Рекомендации по выбору и эксплуатации трансформатора ТПП-289-127/220-50
При выборе и использовании трансформатора ТПП-289-127/220-50 следует учитывать следующие факторы:

- Соответствие входного напряжения сети номинальному напряжению первичной обмотки
- Суммарная мощность нагрузки не должна превышать номинальную мощность трансформатора
- Необходимо обеспечить достаточное охлаждение при длительной работе
- Следует учитывать возможные колебания напряжения сети
- При использовании в составе источника питания рекомендуется применять фильтрацию и стабилизацию выходного напряжения
Соблюдение этих рекомендаций позволит обеспечить надежную и долговременную работу трансформатора в составе различных электронных устройств.
Сравнение ТПП-289-127/220-50 с аналогичными трансформаторами
Рассмотрим, как трансформатор ТПП-289-127/220-50 соотносится с другими моделями серии ТПП:
Модель | Мощность, ВА | Масса, кг | Особенности |
---|---|---|---|
ТПП-288-127/220-50 | 70 | 1,8 | Меньшая мощность, меньший вес |
90 | 2,1 | Оптимальное соотношение мощности и габаритов | |
ТПП-290-127/220-50 | 120 | 2,5 | Большая мощность, увеличенные габариты |
Выбор конкретной модели зависит от требуемой мощности и допустимых габаритов в конечном устройстве. ТПП-289-127/220-50 представляет собой «золотую середину» по соотношению мощности и размеров.

Возможные проблемы и их решение при эксплуатации ТПП-289-127/220-50
При использовании трансформатора ТПП-289-127/220-50 могут возникнуть некоторые проблемы. Рассмотрим наиболее распространенные из них и способы их решения:
- Перегрев трансформатора:
- Причина: перегрузка или недостаточное охлаждение
- Решение: уменьшить нагрузку, обеспечить лучшую вентиляцию
- Повышенный шум при работе:
- Причина: ослабление крепления сердечника или обмоток
- Решение: проверить и при необходимости подтянуть крепления
- Отсутствие напряжения на вторичных обмотках:
- Причина: обрыв в цепи первичной или вторичной обмотки
- Решение: проверить целостность обмоток, при необходимости заменить трансформатор
Своевременное выявление и устранение этих проблем позволит продлить срок службы трансформатора и обеспечить стабильную работу питаемых устройств.
Таб.1. Электрические параметры трансформатора ТПП289-127/220-50 и ТПП289-220-50 Трансформаторы ТПП289 на 220 В выпускаются начиная с 1979 г.(обозначаются как ТПП289-220-50),
они имеют одну первичную обмотку и такую же нумерацию выводов, как у трансформаторов на 127/220 В. Электрические параметры, габаритные и установочные размеры, а также масса трансформаторов ТПП289 на 220 В такие же, как у соответствующих трансформаторов ТПП289 на 127/220 В. Напряжение на отводах первичных обмоток трансформаторов ТПП289 на 127/220 В:
При использовании трансформаторов ТПП289-127/220 на 127 В необходимо:
При использовании трансформаторов ТПП289-127/220 на 220 В необходимо:
В трансформаторах ТПП289 возможно последовательное и параллельное согласное соединение вторичных обмоток.
Последовательное включение различных вторичных обмоток позволяет подобрать необходимое выходное напряжение,
параллельное — повысить мощность на выходных обмотках.
При последовательном включении обмоток с разными допустимыми токами ток через обмотки не должен превышать минимально допустимого.
Параллельное соединение допускается только для тех обмоток, напряжение на зажимах которых одинаковы.
Литература Акимов Н.Н., Ващуков Е.П., Прохоренко В.А., Ходоренок Ю.П. Резисторы, конденсаторы, трансформаторы, дроссели, коммутационные устройства РЭА: Справочник. — Мн.: Беларусь, 1994
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходник на ТПП289-127/220-50 — Гитарные усилители
dines
Местный
- #1
Есть возможность купить ТПП289-127/220-50 и использовать его в качестве выходного для гитарного двухтакта на 6П3С (в классе близком к «А»).
Его параметры:
Номинальная мощность ВА – 90
Ток вторичной обмотки А – 1,29
Если скоммутировать первичку как (127+20+5)х2, а вторичку — запараллелить две оставшиеся обмотки по 10В, то получиться такая картина:
U1=304В, U2 = 10В/2,58А, коэффициент трансформации n=30,4
Следовательно, приведённое сопротивление между анодами ламп Raa будет (при нагрузки 4 Ом) 3,7 кОм. Мощность на нагрузке 4 Ом составит 25Вт, ток при этом будет 2,5А из доступных 2,58А – прям как раз
Так вот, двухтакт на 6П3С можно рассчитать в классе «А» или чуть в сторону к «АБ», что бы его выходная мощность была 15-20Вт.
Собственно интересует не только данный расчётный режим (тут кстати есть некоторое раздолье для расчёта вариантов режима), но и применение данного конкретного трансформатора в качестве выходного!
п.с. Raa=3,7кОм явно мало для двухтакта на 6П3С, нужно 5кОм, но можно поиграться как с расчётами режимов, так и с выбором сопротивления нагрузки динамиков и получить таки около 5кОм приведёнки.
Meloman
Местный
- #2
Сначала главный вопрос, а как он будет держать 400в ? Ведь он
нормирован всё-таки на сеть 220в.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
dines
Местный
- #3
Нормирование под 220 вольт перенормируется под 304 вольта последовательным соединением соответствующих обмоток. Да это конечно не 400 вольт, но при расчёте усилителя не будет выжыматься максимум мощности (и соответственно амплидуды первички), что должно предотвратить размаха в 400 вольт, но это ИМХО.. По этому и выбран класс «А». Поправьте если что..
Meloman
Местный
- #4
Напряжение амплитуды между анодами ламп при 5к нагрузки и мощностью
35 ватт получаеся- корень. кв. из 2*35*5000=591 вольт.
Оно Вам надо?
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
dines
Местный
- #5
Да я знаю что тут компромисы сплошные по напруге По этому на высокую мощьность и не рассчитывал..
Ну а если оставить 3,7кОм приведёнки и мощность то всё-таки 15-20 Ватт как и планировалось, ну пусть 15 Ватт, тогда амплитуда будет корень кв. из 2*15*3700=333В, из допустимых 304В, вроде уже пореальнее..
НО, есть ведь ещё момент, мы же привышаем только напругу первички, а по току она в этом трансе полампера, может это несколько сбалансирует ситуацию по перегрузке транса? Тем более это же мы говорим о пиковой мощности, но дома например влупить 35 Ватт, это ну если пару раз в год)) при демонстрации кому-нибудь))
п.с. Просто остались выходные лампы и силовой транс, вот и решил собрать гитарную голову (преимущественно для дома), но нет выходника, а заказать сейчас нет возможности, но возможно купить вышеобозначенный ТПП или ТН-55 ещё есть возможность.. Эх, вот если б парочку ТПП или ТН одинаковых, то можно было бы диффиринциально их включить.. Но вот они только по одному в магазине лежат..
Meloman
Местный
- #6
Тогда включайте 6п3с согласно даташиту 360в анода, 270 в 2-я сетка
и приведёнка 3. 8 ком. Дифференциально включать не советую для гитары
-звук отстой.
Насчёт только превышения напруги и большого запаса по мощности-
не обольщайтесь, транс нормируется на пробивное напряжение изоляции.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
dines
Местный
- #7
1. ТПП стоит 500р. По Вашему стоит ли его брать для таких целей?
И какого звука стоит ожидать от ТПП? Я так думаю верха несколько приглушены будут от повышенной ёмкости первички или..?
2. Что конкретнее значит звук «отстой», можно как то хотя бы субъективно охарактеризовать звук диф.включения трансов?
Meloman
Местный
- #8
ТПП будет иметь полосу, думаю кгц до 15, для гитары вполне хватит.
Отстой-значит размытая гитара, не собранный и не плотный звук. Имхо.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
dines
Местный
- #9
Понятно..
Спасибо!
Буду наверное пробовать, в любом случае это будет ещё «5 копеек» к опыту!
Пермяк
Местный
- #10
Если половина первички РР-выходника будет расчитана на 127+20+5 = 152 В эфф ~ 214 В амплитуды. Немного.
При этом следует учесть, что при такой амплитуде индукция в трансе (он ведь — силовой!) будет достигать 1,2 — 1,5 Т, ИМХО. Это на 50 Гц.
Чтобы снизить индукцию до предельно допустимых 0,9 Т, потребуется снизить амплитуду напряжения на аноде минимум до 150 в.
Если учесть, что неиспользуемое лампой 6п3с остаточное напряжение источника питания составляет, ну пусть 60 В, то потребуется источник анодного питания 150+60 = 210 В.
Это значит, что в пентодном режиме мы должны подать на экр. сетку никак не больше тех же 210 В.
Маломощный и малоэффективный режим (см. аттач).
При Raa=3800 Ом режим неоптимален, лучше 4400 Ом.
Имеем 10 Вт на выходе в режиме АВ. В режиме А будет ещё меньше.
При Raa=3800 Ом режим неоптимален, лучше 4400 Ом.
На основе всего изложенного, можно сделать вывод, что применять ТПП с 6п3с — неэффективно, лучше использовать токовые строчные лампы, как это и рекомендует Сергей Комаров.
Meloman
Местный
- #11
Пермяк написал(а):
Если половина первички РР-выходника будет расчитана на 127+20+5 = 152 В эфф ~ 214 В амплитуды.
Немного.
При этом следует учесть, что при такой амплитуде индукция в трансе (он ведь — силовой!) будет достигать 1,2 — 1,5 Т, ИМХО. Это на 50 Гц.
Чтобы снизить индукцию до предельно допустимых 0,9 Т, потребуется снизить амплитуду напряжения на аноде минимум до 150 в.
.Нажмите для раскрытия…
У нас ну никак не будет 50 гц. Нижняя граничная частота 80 гц для гитары, да и ту режут со 100..150 гц, чтоб не было бубнения и модуляции.
Так что индукция будет ниже гораздо из-за этого повышения частоты.
Я сам не люблю приведёнку 3.8 к для 6п3с. Лучше уж брать EL-34 или
подключить динамик с бОльшим сопротивлением, чтоб получить самую
лучшую приведёнку для 6п3с-6.6 ком. Что касается Комарова. то пусть он у себя в хиэнде и использует строчные лампы- у нас тут совершенно
другая песня. А в целом я бы поробовал гитарник на ТПП, ничего
крамольного не вижу.
Всё, естественно, ИМХО.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
Пермяк
Местный
- #12
Meloman написал(а):
А в целом я бы поробовал гитарник на ТПП, ничего крамольного не вижу.
Всё, естественно, ИМХО.Нажмите для раскрытия…
Тогда какое посоветуете Еа ? Вопрос ведь только в этом.
Скока скажете — стока и посчитаю. И новый график нашему коллеге выложу. На память.
dines, таможня даёт «добро»!
TANk
Местный
- #13
Я сам не люблю приведёнку 3.8 к для 6п3с. Лучше уж брать EL-34 или
подключить динамик с бОльшим сопротивлением, чтоб получить самую
лучшую приведёнку для 6п3с-6.6 комНажмите для раскрытия…
А если запараллелить по 2 6П3С в каждом плече? Тогда все должно быть как по писанному. А 5в вольтовые обмотки можно и в катоды ламп пустить.
Русский человек может решить любую проблему, если конечно не будет задаваться вопросом «А зачем?».
Meloman
Местный
- #14
TANk написал(а):
А если запараллелить по 2 6П3С в каждом плече? Тогда все должно быть как по писанному. А 5в вольтовые обмотки можно и в катоды ламп пустить.
Нажмите для раскрытия…
:beer: Классно, тогда попросим уважаемого Пермяка на память начертить
нам 270в анода и 200в второй сетки для 4-х ламп 6п3с и показать нам какая будет мощность при этом.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
Пермяк
Местный
- #15
TANk написал(а):
А если запараллелить по 2 6П3С в каждом плече? Тогда все должно быть как по писанному.
А 5в вольтовые обмотки можно и в катоды ламп пустить.
Нажмите для раскрытия…
4 штуки 20-ваттных ламп, 20 вт — съест накал, и всё это, чтобы получить 20 Вт на выходе? Можно, конечно.
Meloman
Местный
- #16
Пермяк написал(а):
4 штуки 20-ваттных ламп, 20 вт — съест накал, и всё это, чтобы получить 20 Вт на выходе? Можно, конечно.
Нажмите для раскрытия…
Ну можно чуть приподнять конечно анодное. Просто я переживаю насчёт пробоя ТПП по изоляции, поэтому не хочется выше 350в на аноды давать.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
Пермяк
Местный
- #17
Meloman написал(а):
Ну можно чуть приподнять конечно анодное.
Просто я переживаю насчёт пробоя ТПП по изоляции, поэтому не хочется выше 350в на аноды давать.
Нажмите для раскрытия…
Я бы предложил поднимать не анодное, а второй сетки. Например, 270+270. Упрощается схема, и сетка не насыщает сердечник.
Насчёт пробоя, коллега, не беспокойтесь. Изоляция трансов по ТУ выдерживает 2000 В 50 Гц.
А как же «заказчик», согласится на 4 штуки ламп?
Meloman
Местный
- #18
Пермяк написал(а):
А как же «заказчик», согласится на 4 штуки ламп?
Нажмите для раскрытия…
Будем ждать ответа. Всё-таки уже серьёзный аппарат вырисовывается.
Можно также и вместо 6п3с по 2 в плечо, применить 6п6с также по 2
в плечо, как в Плекси. Звук будет гораздее и напряжения тоже будут
поменее.
Решение Страшного Суда можно обжаловать
в Апелляционном Страшном Суде.
Пермяк
Местный
- #19
Нестандартный режим
Выношу на суд уважаемых коллег нестандартное сочетание питающих напряжений для 6п3с.
Жёстко связанный ограничениями в выборе режима с применением трансформатора ТПП, вынужден был рассмотреть такой вариант, когда напряжение питания экранной сетки, 300 V, превышает анодное 250V.
Аттач:
На первом графике показан выбор режима.
На втором графике показано, что токи и мощности экр. сетки ни в режиме покоя, ни при макс. сигнале не превышают допустимых.
Количество ламп в плече — 1.
Режим работы вых. ламп — АВ1.
Выходная мощность на нагрузке 4 Ом — 20 Вт.
Входное сопротивление трансформатора Raa — 3700 Ом.
Сопротивление нагрузки одного плеча R~п — 925 Ом.
Анодное напряжение — 250 В.
Напряжение экр. сетки — 300 В.
Амплитуда анодного напряжения Uam — 200 В.
Напряжение анод-анод амплитудное — 400 В.
Напряжения анод-анод эфф. — 282 В.
Амплитуда тока анода — 200 мА.
Эфф. напряжение на нагрузке 4 Ом — 9,2 В.
Если этот режим устроит коллегу dines, то выложу полный расчёт этого каскада.
Наблюдатель
Местный
- #20
Вставлю своё видение. В гитарном аппарате не стал бы делать Ug2>Ua. ИМХО, 300В для такого варианта будет в самый раз. По поводу Fн согласен с Meloman’ом — не зачем ориентироваться 50Гц, излишний низ в гитаре больше вредит. Насчёт возможного пробоя Пермяк уже разъяснил.
ОХ HB289 | BillTrack50
сводка
Представлен
18. 06.2019
В комитете
24.11.2020
Пересекли
Прошедший
Мертвый
31.12.2020
Представлен сеанс
133-я Генеральная Ассамблея
Bill Summary
To amend sections 119.12, 121.084, 4105.01, 4105.10, and 4105.15 and to enact sections 4105.101, 4105.30, 4785.01, 4785.02, 4785.03, 4785.04, 4785.041, 4785.05, 4785.051, 4785.06, 4785.07, 4785.08, 4785.09, 4785.091 , 4785.092 и 4785.99 Пересмотренного кодекса о пересмотре Закона о лифтах.
Тема
Жилье и недвижимое имущество: Строительные и противопожарные кодексы, лицензирование и регулирование профессиональной деятельности
Спонсоры (10)
Брайан Болдридж (справа)*, Джей Эдвардс (справа), Хараз Ганбари (справа), Дуг Грин (справа), Дон Джонс (справа), Мишель Лепор-Хаган (З), Томас Паттон (справа), Майкл Скинделл (D), Невеста Суини (D), Шейн Уилкин (справа),
Последнее действие
Высшее образование 5-е слушание, все свидетельские показания (11:00 18. 11.2020 Комната 017 (Переполнение в комнате 018)) (18.11.2020)
Официальный документ
https://www.legislature.ohio.gov/legislation/legislation-summary?id=GA133-HB-289
текст счета
сводка счета
Камера | Действие | Дата |
---|---|---|
Н | Сообщено — Замена: Торговля и труд | 24.11.2020 |
Дом высшего образования, 5-е слушание, все свидетельские показания (11:00 18.11.2020, комната 017 (переполнение комнаты 018)) | 18.11.2020 | |
Палата уголовного правосудия, 5-е слушание, все свидетельские показания (10:00 18.![]() | 18.11.2020 | |
Домашний транспорт и общественная безопасность Pro./Opp./IP (11:00 09.06.2020 Комната 121) | 09.06.2020 | |
House Commerce and Labor Pro./Opp./IP – PA (13:30 22.01.2020, комната 114) | 22.01.2020 | |
Дом ЖКХ Опп. (11:00 20.11.2019 Комната 116) | 20.11.2019 | |
Дом энергетики и природных ресурсов Pro. (11:00 13.11.2019 Комната 116) | 13.11.2019 | |
Дом начального и среднего образования Pro.![]() | 13.11.2019 | |
House Sunset Review Спонсор (11:00 02.10.2019)Комната 311) | 02.10.2019 | |
Спонсор Палаты представителей штата и местного самоуправления (11:00 02.10.2019, комната 121) | 02.10.2019 | |
Правила внутреннего распорядка и справочный спонсор (11:00 02.10.2019, комната 119) | 02.10.2019 | |
Н | Обратитесь в Комитет: Торговля и труд | 25.06.2019 |
Н | Представлен | 18.![]() |
сводка счетов
Движение | Камера | Да | Нет | Другое | Пройдено | Дата | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Деталь | Дом Благоприятный проезд | Дом | 8 | 1 | 0 | Пройдено | 24.![]() |
сводка счетов
Тип документа | Местоположение источника |
---|---|
Страница счета штата | https://www.legislature.ohio.gov/legislation/legislation-summary?id=GA133-HB-289 |
Билл | http://search-prod.lis.state.oh.us/solarapi/v1/general_assembly_133/bills/hb289/RH/01?format=pdf |
Билл | http://search-prod.lis.state.oh.us/solarapi/v1/general_assembly_133/bills/hb289/IN/00?format=pdf |
Отделы Delta TechOps
Департамент 206 Cabin Experience и IFE-C
Cabin Experience призван защищать имидж бренда Delta. Мы поддерживаем основные точки соприкосновения внутри салона, включая IFE-C и Интернет, и внедряем инновации и повышаем надежность для удовлетворения потребностей клиентов. Cabin Experience в настоящее время работает на 12 внутренних станциях.
Отдел 220 Радиомагазин
Отдел 220 отвечает за техническое обслуживание большинства систем связи (ATA 23) и навигационных (ATA 34) систем флота Delta и клиентов по всему миру.
Отдел 246 по проверке подшипников и цеху угольных уплотнений
Отдел 246 обеспечивает осмотр, ремонт и капитальный ремонт угольных уплотнений и подшипников для широкого спектра двигателей, коробок передач и ВСУ. Для выполнения этих функций в отделе работают механики A&P и механики поддержки самолетов.
Отдел 271 по обработке деталей двигателей
Отдел 271 состоит из трех отдельных цехов по всей технической эксплуатации. Основной объем работы включает в себя обработку деталей и принадлежностей двигателя, компонентов и шасси для проверки перед определением пригодности к эксплуатации. Обработка деталей включает водную очистку, абразивоструйную очистку, снятие краски, обезжиривание паром, обработку фосфатом цинка, а также удаление и предотвращение коррозии.
Отдел 275 Гальванический цех
Гальванический цех имеет возможность наносить различные отделочные покрытия и покрытия на детали двигателя и шасси с использованием новейших технологий, чтобы обеспечить безопасный продукт, соответствующий требованиям, в конкурентоспособные сроки. В настоящее время мы обрабатываем более 2000 деталей в месяц с командой из 60+ технических специалистов.
Цех 276 Плазменное напыление
Цех плазменного напыления удаляет и повторно наносит плазменные покрытия на детали авиадвигателя, ВСУ, шасси, компоненты и планер.
Цех госпиталя двигателей Департамента 281
Цех госпиталя двигателей Delta TechOps имеет три отсека для ремонта двигателей, предназначенных для посещений мастерских стратегических полевых работ для широкого спектра моделей двигателей с ограниченным проникновением в двигатель, которые могут быть выполнены в течение от одного до десяти дней.
Отделение 282 Большая испытательная камера
Отвечает за испытания реактивных двигателей, чтобы продемонстрировать, что они достигают взлетных характеристик после капитального ремонта двигателя.
Отделение 282 Малая испытательная камера
Отвечает за тестирование реактивных двигателей, чтобы продемонстрировать, что они достигают взлетных характеристик после капитального ремонта двигателя.
Отдел 283 Pratt and Whitney 2000 Shop
Отдел 283 Предоставляет услуги по техническому обслуживанию коммерческих двигателей Pratt & Whitney PW2037, PW2040 и PW2043.
Серия коммерческих двигателей Pratt & Whitney PW2000 наиболее известна тем, что используется для двигателей Boeing 757-200, и поступила на вооружение Delta Air Lines в качестве стартового заказчика гражданской авиации. Сегодня PW2000 используются в коммерческих и военных целях на средних и дальних расстояниях. Двигатель PW2000 также поступил на вооружение в 1984 как первый коммерческий двигатель с технологией электронного управления двигателем (ЕЕС).
Отдел 284 Цех GE
Цех двигателей GE CF6 — это ремонтный цех двигателей, способный вместить до 14 двигателей в незавершенном производстве. В настоящее время мы оборудованы 4 сборочными отсеками, а также 4 демонтажными отсеками. У нас есть магазин роторов и магазин модификаций, в которых можно проводить как легкое, так и тяжелое техническое обслуживание. Мы обслуживаем не только авиакомпанию, но и многих клиентов ТОиР. Мы также несем ответственность за техническое обслуживание GE-9.0 Запчасти двигателя. Вскоре мы включим в парк новый CF6-80E.
Отдел 286 ВСУ и цех редукторов
Отдел 286, обеспечивает техническое обслуживание и ремонт ВСУ
Отдел 287 Пратт и Уитни 4000, цех
94-дюймовая модель вентилятора Pratt & Whitney PW4000 является первой в семействе высокомощных вентиляторов. авиационные двигатели. С тягой от 52 000 до 62 000 фунтов он используется в самолетах Airbus A310-300 и A300-600, Boeing 747-400, 767-200/300 и MD-11. Было произведено более 2150 двигателей, которые обеспечивают надежную мощность для авиакомпаний по всему миру. Дельта ТехОпс PW 4000-94 поставляет решения и услуги по техническому обслуживанию и ремонту с 1990 года. У нас в среднем более 80 посещений мастерских по капитальному ремонту авиационных двигателей в год, а среднее время выполнения капитального ремонта составляет 70 дней (индивидуальное TAT зависит от объема работ и сроков).
Отдел 288 JT8D-219 Цех
Отдел 288 производит коммерческие реактивные двигатели Pratt & Whitney JT8D-200 (JT8D-217C и JT8D-219). Серия турбовентиляторных реактивных двигателей JT8D-200 охватывает диапазон тяги от 18 500 до 21 700 фунтов и является исключительной мощностью для популярных самолетов серии MD-80. С начала службы в 1980 выпущено более 2900 двигателей JT8D-200. Коммерческие двигатели Pratt & Whitney — профиль авиационного двигателя JT8D • Осевой турбовентиляторный реактивный двигатель с передним расположением потока и двухконтурной конструкцией. • Девять кольцевых камер сгорания • Трехступенчатая турбина низкого давления
Отдел 289 CFM Shop
Семейство двигателей CFM56 производится на совместном предприятии General Electric и Snecma Moteurs, CFM International, в равных долях, и состоит из пяти различных моделей с диапазоном тяги от 18 500 до 34 000 фунтов CFM56 для коммерческой авиации двигатели можно найти на дальнемагистральных самолетах Airbus A320, A340-200/-300 и на всех Boeing 737. Авиадвигатель CFM56 является проверенным активом и самым продаваемым реактивным двигателем на рынке коммерческого транспорта, на который поступило около 14 000 заказов от 300 различных клиентов. В Delta TechOps работают опытные специалисты по авиационным двигателям, которые могут справиться с любыми работами по техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей авиапарка.
Топливный цех Отдела 290
Отдел 290 осуществляет капитальный ремонт, ремонт и испытания различных топливных компонентов, включая регуляторы подачи топлива, главные насосы двигателей, топливные приводы и подкачивающие топливные насосы для различных типов двигателей и автопарков. Мы одобрены FAA Part 145 и Part 121 и можем сертифицировать многие детали в соответствии с требованиями других авиакомпаний. Наша цель состоит в том, чтобы производить самые безопасные и высококачественные компоненты с минимальными сроками изготовления. Мы сертифицированы по стандарту ISO 9001 и всегда стремимся расширить наши возможности.
Цех 291 (MSP) Механический цех
В стадии строительства
Цех 292 Масляный цех
Цех 292 состоит из трех производственных линий, включая IDG, генераторы ВСУ, механизмы управления полетом, масляные насосы двигателя и масляные насосы ВСУ. Мы постоянно стремимся расширить наши возможности, чтобы удовлетворить постоянно меняющийся спрос наших клиентов.
Цех жгутов проводов отдела 298
Цех 298 проводит испытания, ремонт и капитальный ремонт жгутов двигателя и электрооборудования двигателя, а также жгутов ВСУ и электрооборудования. Мы тестируем, ремонтируем и капитально ремонтируем электрические стартеры ВСУ, электродвигатели вентиляторов для охлаждения оборудования, рециркуляции воздуха в кабине, а также вакуумные вентиляторы для туалетов. Дополнительные возможности включают акселерометр, блоки возбуждения для систем зажигания, датчики возгорания/перегрева двигателя, а также различные термопары и датчики, относящиеся к двигателю
Отдел 299 CF34 Магазин
Являясь самым продаваемым региональным реактивным двигателем в своем классе, CF34 от General Electric стал фаворитом в коммерческой авиации. Авиадвигатель CF34 обычно можно найти на самолетах бизнес-класса и региональных самолетах на 50, 70 или 100 мест; он стал отраслевым стандартом для 50- и 70-местных самолетов. Авиакомпаниям крайне необходимо квалифицированное техническое обслуживание реактивных двигателей CF34, которое выполняется с минимальными затратами.
Цех 300 Ремонтно-механический цех
Цех общей механической обработки является центром передового опыта, когда речь идет о точной обработке. У нас есть возможность соблюдать минимальные допуски при большом количестве ремонтных работ. Прецизионное шлифование концов лопастей роторов, поршней и цилиндров шасси, а также многих других компонентов шасси. Мы предлагаем крупногабаритное портальное фрезерование для крупногабаритных деталей, а также другие возможности многоосевого ЧПУ практически для любого необходимого применения.
Цех 301 Статор/Композитный Цех
Отдел 301 обеспечивает проверку, ремонт и капитальный ремонт статоров двигателей, кожухов, обтекателей, вкладышей, акустических панелей, кожухов передних вентиляторов, кожухов лопастей вентилятора, площадок лопастей вентилятора, конусов вращателя, стационарных воздушных / масляных уплотнений, впускного отверстия компрессора. сегменты и направляющие. В отделе работают самые разные специалисты по техническому обслуживанию авиации, включая лицензированных механиков A&P, машинистов, сварщиков и авиационных маляров.
Магазин корпусов Department 310
Основное внимание мы уделяем деталям корпусов двигателей.
Отдел 311M Подвески двигателя и магазин скобяных изделий
Магазин опор и скобяных изделий — это универсальный магазин, в который входят детали для определения объема работ для обеспечения соответствия требованиям, ремонт листового металла, сварка, FPI Class 2 и 4, процессы дробеструйной обработки, выхлопное сопло/ Ремонт рукавов и ремонт опор. Мы также предоставляем удобные комплекты монтажных болтов для вашего автопарка, чтобы обеспечить плавную, эффективную и эффективную замену двигателя.
Отдел 320 Магазин электрических аксессуаров
Электрические аксессуары
Отдел 320 предоставляет услуги по ремонту приводов с электроприводом, приводов, осветительных приборов, контроллеров, а также датчиков, передатчиков и аккумуляторов.
Отдел 338 Испытания прецизионного измерительного оборудования
Отдел 338 отвечает за калибровку электронного испытательного оборудования, рамповых тестеров и оборудования для поддержки данных о воздухе.
Инструментальный цех Отдела 350
Отдел 350 отвечает за техническое обслуживание приборов (ATA 22), бортового диспетчера (ATA 21), авионики пожарной сигнализации (ATA 26), топливной авионики (ATA 28), панелей кабины (ATA 39) , передатчики/датчики двигателя/ВСУ (ATA 77), датчик AOA (ATA 31) и системы кислорода для экипажа (ATA 35) на флоте Delta и у клиентов по всему миру.
Отдел 351 Электронный магазин
Отдел 351 отвечает за техническое обслуживание AFCS MCP (ATA 22), основного дисплея кабины (ATA 31), инерциального эталона и EGPWS, TA/VSI, резервного дисплея (ATA34) и дисплея двигателя ( ATA 77) Системы на флоте Delta и у клиентов по всему миру.
Отдел 352 Электронный магазин ATE
Отдел 352 отвечает за техническое обслуживание бортовых компьютеров и контроллеров, включая управление ВСУ и двигателем.
Отдел 353 Магазин аудио/видео
Отдел 353 отвечает за техническое обслуживание DFDR/CVR, бортовых развлекательных систем и громкой связи/систем внутренней связи.
Отдел 360 Гидравлический цех
Отдел 360 состоит из четырех производственных линий, включая гидравлические приводы, клапаны, органы управления полетом и насосы. Мы постоянно стремимся расширить наши возможности, чтобы удовлетворить постоянно меняющийся спрос наших клиентов. Мы стремимся соответствовать нашему девизу «Совершенство под давлением».
Отдел 361 Электропневматический цех
Пневматический цех имеет широкий спектр возможностей компонентов, которые выходят за рамки клапанов, машин воздушного цикла, термостатов/датчиков, пневматических пускателей и пневматических контроллеров. Мы также обслуживаем, капитально ремонтируем и подвергаем гидростатическим испытаниям стационарные противопожарные баллоны и баллоны для открывания дверей в нашем магазине по производству бутылок. Мы постоянно добавляем новые компоненты в список наших возможностей, включая компоненты Airbus.
Отдел 362 Мастерская по ремонту компонентов
Механический цех по производству компонентов уже более 20 лет является ведущим поставщиком инновационной, практичной и качественной поддержки механической обработки. Мы являемся механическим цехом с полным спектром услуг, производителем нестандартной оснастки и инженерно-конструкторским ресурсом. Наше внимание всегда было сосредоточено на истинных потребностях клиента. Мы создали базу лояльных клиентов, основанную на обслуживании, знаниях, доверии и качестве. Мы поддерживаем все техническое обслуживание компонентов с любыми потребностями механического цеха, которые могут возникнуть.
Цех листового металла отдела 380
Наша миссия состоит в том, чтобы своевременно поставлять нашим внутренним и внешним клиентам продукцию из листового металла, безопасную и надежную продукцию.
Отдел 381 Реверсора тяги Цех
Цех управляет всеми аспектами процесса ремонта всех основных самолетов Delta, включая ремонт на месте и вне его. Магазин расположен в задней части здания Stores Remote, которое является частью грузового объекта через дорогу от TOC. Нашими основными вспомогательными цехами являются Гидравлический цех, 360, Композитный цех ATL, 382, и Композитный цех MSP, 384.
Отдел 382 Склеивающий цех для самолетов
Склеивающий цех Delta Airlines предоставляет своим клиентам наиболее полный набор услуг по ремонту, производству и инжинирингу, доступный для аэрокосмической отрасли. Понимая, что сложность и выполнение графика имеют решающее значение, Delta предлагает индивидуальную программу для удовлетворения потребностей клиентов.
Цех 383 Капотов двигателей и конструкций планера
КАПОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОНСТРУКЦИИ ЛАНЕРОВ
• Отвечает за получение, осмотр и капитальный ремонт дверей самолетов, капотов двигателей и органов управления полетом.
• Предоставление поддержки по ремонту компонентов как для ангарного, так и для линейного обслуживания.
• Доступен для консультаций в ангарном и линейном техническом обслуживании по эффективным основным деталям.
Отдел 384 Композитный ангар (MSP)
Эта страница находится в стадии разработки.
Большая испытательная лаборатория отдела 386 (MSP)
Цех двигателей Delta TechOps Aircraft MSP представляет собой специализированную больничную мастерскую и испытательную камеру для стратегического ремонта, который требует ограниченного проникновения в двигатель самолета и который может быть выполнен в течение от одного до десяти дней. Наша команда специалистов по ТОиР, состоящая из специалистов по авиационным двигателям, обеспечивает техническое обслуживание крыльевых двигателей, предоставляя услуги по ТОиР мирового уровня, быстрое выполнение работ и исключительную ценность для клиентов ТОиР.
MSP Engine Maintenance в первую очередь отвечает за приемку, осмотр, ремонт и испытания авиационных двигателей основного парка Delta. Ежегодно MSP обрабатывает около 400 двигателей / ВСУ. Наши возможности включают JT8D, JT9D, V2528-D5, CFM56-5A, PW2037/PW2040, PW4056, PW4168 и Трент 895-17. Мы выполняем процедуры принятия в аренду, возврата в аренду и покупки всех типов двигателей. Мы также получаем и проверяем все модели ВСУ, возвращенные из OSR (вне ремонта), и сертифицируем Delta как пригодные к эксплуатации. MSP сертифицирована как ремонтная станция Delta Satellite в соответствии с FAA 14 CFR Part 145 для работы с двигателями клиентов.
Отдел 390 по ремонту деталей
Отдел 390 проводит капитальный ремонт, ремонт и испытания различных компонентов питьевой и сточной воды, грузовых направляющих и упоров, аксессуаров для салона в дополнение к ремонту труб и воздуховодов самолетов и двигателей. Мы одобрены FAA Part 145 и Part 121 и можем сертифицировать многие детали в соответствии с требованиями других авиакомпаний. Наша цель состоит в том, чтобы производить самые безопасные и высококачественные компоненты с минимальными сроками изготовления. Мы ИСО 9001 сертифицирована и всегда стремится расширить наши возможности.
Отдел 391 Колесно-тормозная мастерская
Цех 391 Колесно-тормозная мастерская является предприятием мирового класса по капитальному ремонту и ремонту, обеспечивающим лучшее в отрасли время выполнения работ и качественный продукт. Ежедневно мы производим более 100 колес и 21 тормоз для поддержки нашего автопарка. У нас также есть возможности для испытаний методом неразрушающего контроля и механический цех, который может выполнять специализированный ремонт колес и тормозов, что снижает процент брака. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, можем ли мы помочь вам с потребностями вашего автопарка.
Отдел 392 Магазин шасси
Предлагая услуги от осмотра до капитального ремонта, магазин шасси обеспечивает безопасное и надежное снаряжение как для Delta, так и для клиентов. В штате 66 специалистов по техническому обслуживанию мы круглосуточно обеспечиваем помощь на крыле и за его пределами.
Отдел 401 Лопаточно-лопастной цех
Ежегодно обеспечивать около 2 000 000 аэродинамических профилей за счет внутреннего ремонта OSR для всех двигателей с внутренним ремонтом и LRU лопаток вентилятора, а также линейную поддержку для всех двигателей в парке Delta.
Цех термической обработки, сот и камер сгорания 402
Цех 402 проводит осмотр, ремонт и капитальный ремонт широкого спектра камер сгорания, деталей двигателей с сотовыми уплотнениями, ВСУ и деталей самолетов общего назначения. В отделе работают самые разные специалисты по техническому обслуживанию авиации, включая механиков A&P, машинистов и сварщиков.
Отделение 420, магазин мебели для салонов
Магазин кресел для экипажа ремонтирует кресла экипажа, сиденья бортпроводников и раскладывающиеся пассажирские сиденья, что повышает качество обслуживания клиентов. Цех термоформовки ремонтирует и изготавливает пластмассовые термоформованные детали.
Продовольственный магазин Департамента 426
Продовольственный магазин ремонтирует несколько предметов, повышающих качество обслуживания клиентов, таких как духовки, холодильники и кофеварки. Эта мастерская также ремонтирует несколько предметов безопасности полетов, таких как работающие окна кабины экипажа, пилотные трубы и оборудование для аварийного использования.
Отдел 470 Base Logistics
Base Logistics является эпицентром поставок запчастей для самолетов всего парка Delta, а также наших многочисленных контрактов с внешними клиентами.