Трехфазный двигатель подключение: Как подключить трехфазный электродвигатель в сеть 220

Подключение трехфазного двигателя к трехфазной сети

Работа трехфазных электродвигателей считается гораздо более эффективной и производительной, чем однофазных двигателей, рассчитанных на 220 В. Поэтому при наличии трех фаз, рекомендуется подключать соответствующее трехфазное оборудование. В результате, подключение трехфазного двигателя к трехфазной сети обеспечивает не только экономичную, но и стабильную работу устройства. В схему подключения не требуется добавление каких-либо пусковых устройств, поскольку сразу же после запуска двигателя, в обмотках его статора образуется магнитное поле.

Содержание

Схемы подключения

Магнитное поле, создаваемое тремя обмотками, обеспечивает вращение ротора электродвигателя. Таким образом, электрическая энергия преобразуется в механическую.

Подключение может выполняться двумя основными способами – звездой или треугольником. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Схема звезды обеспечивает более плавный пуск агрегата, однако мощность двигателя падает примерно на 30% от номинальной. В этом случае подключение треугольником имеет определенные преимущества, поскольку потеря мощности отсутствует. Тем не менее, здесь тоже есть своя особенность, связанная с токовой нагрузкой, которая резко возрастает во время пуска. Подобное состояние оказывает негативное влияние на изоляцию проводов. Изоляция может быть пробита, а двигатель полностью выходит из строя.

Особое внимание следует уделить европейскому оборудованию, укомплектованному электродвигателями, рассчитанными на напряжения 400/690 В. Они рекомендованы к подключению в наши сети 380 вольт только методом треугольника. В случае подключения звездой, такие двигатели сразу же сгорают под нагрузкой. Данный метод применим только к отечественным трехфазным электрическим двигателям.

В современных агрегатах имеется коробка подключения, в которую выводятся концы обмоток. Их количество может составлять три или шесть. В первом случае схема подключения изначально предполагается методом звезды. Во втором случае электродвигатель может включаться в трехфазную сеть обоими способами. То есть, при схеме звезда три конца, расположенные в начале обмоток соединяются в общую скрутку. Противоположные концы подключаются к фазам сети 380 В, от которой поступает питание. При варианте треугольник все концы обмоток последовательно соединяются между собой. Подключение фаз осуществляется к трем точкам, в которых концы обмоток соединяются между собой.

Использование схемы «звезда-треугольник»

Сравнительно редко используется комбинированная схема подключения, известная как «звезда-треугольник». Она позволяет производить плавный пуск при схеме звезда, а в процессе основной работы включается треугольник, обеспечивающий максимальную мощность агрегата.

Данная схема подключения довольно сложная, требующая использования сразу трех магнитных пускателей, устанавливаемых в соединения обмоток. Первый МП включается в сеть и с концами обмоток. МП-2 и МП-3 соединяются с противоположными концами обмоток. Подключение треугольником выполняется ко второму пускателю, а подключение звездой – к третьему. Категорически запрещается одновременное включение второго и третьего пускателей. Это приведет к короткому замыканию между фазами, подключенными к ним. Для предотвращения подобных ситуаций между этими пускателями устанавливается блокировка. Когда включается один МП, у другого происходит размыкание контактов.

Работа всей системы происходит по следующему принципу: одновременно с включением МП-1, включается МП-3, подключенный звездой. После плавного пуска двигателя, через определенный промежуток времени, задаваемый реле, происходит переход в обычный рабочий режим. Далее происходит отключение МП-3 и включение МП-2 по схеме треугольника.

Трехфазный двигатель с магнитным пускателем

Подключение трехфазного двигателя с помощью магнитного пускателя, осуществляется также, как и через автоматический выключатель. Просто эта схема дополняется блоком включения и выключения с соответствующими кнопками ПУСК и СТОП.

Одна нормально замкнутая фаза, подключенная к двигателю, соединяется с кнопкой ПУСК. Во время нажатия происходит смыкание контактов, после чего ток поступает к двигателю. Однако, следует учесть, что в случае отпускания кнопки ПУСК, контакты окажутся разомкнутыми и питание поступать не будет. Чтобы не допустить этого, магнитный пускатель оборудуется еще одним дополнительным контактным разъемом, так называемым контактом самоподхвата. Он выполняет функцию блокировочного элемента и препятствует разрыву цепи при выключенной кнопке ПУСК. Окончательно разъединить цепь можно только с помощью кнопки СТОП.

Подключение трехфазного двигателя через магнитный пускатель

Автор Alexey На чтение 6 мин Просмотров 9.5к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Необходимость в специфическом кнопочном контакте
  2. Простая схема — нереверсивный режим двигателя
  3. Детальное рассмотрение электромонтажа
  4. Использование катушки на 380В и теплового реле
  5. Реверсивный электромагнитный пускатель
  6. Переключение обмоток двигателя
  7. Готовый вариант пускателя

Рассмотрение общепринятых схем монтажа магнитного пускателя позволит пользователю самостоятельно подключить трехфазный асинхронный двигатель самостоятельно, избежав при этом распространённых ошибок, не прибегая к услугам профессиональных электриков.

Известно, что контактор магнитного пускателя включается управляющим импульсом, исходящим от нажатия пусковой кнопки, с помощью которой подается напряжение на катушку управления.

Удержание контактора во включенном состоянии происходит по принципу самоподхвата – когда дополнительный (вспомогательный) контакт шунтирует (подключается параллельно) пусковую кнопку, тем самым подавая напряжение на катушку, вследствие чего пропадает необходимость удерживать кнопку запуска в нажатом состоянии.

Отключение магнитного пускателя в этом случае возможно только при разрыве цепи управляющей катушки, из чего становится очевидной необходимость использования кнопки с размыкающим контактом.

Исходя из этого, кнопки управления пускателем, которые называют кнопочным постом, имеют по две пары контактов – нормально открытые (разомкнутые, замыкающие, НО, NO) и нормально закрытые (замкнутые, размыкающие, НЗ, NC) (см. рис.)

Данная универсализация всех кнопок кнопочного поста сделана для того, чтобы предвидеть возможные схемы обеспечения моментального реверса двигателя. Общепринято называть отключающую кнопку словом: «Стоп» и маркировать её красным цветом. Включающую кнопку часто называют пусковой, стартовой, или обозначают словом «Пуск», «Вперёд», «Назад».

Простая схема — нереверсивный режим двигателя

Данный режим работы мотора означает, что вращение вала происходит только в одном направлении, запуск осуществляется при помощи кнопки «Пуск», а остановка происходит спустя некоторое время (из-за инерции) после нажатия «Стоп».

Существуют две распространенные разновидности данной схемы подключения – с катушкой управления 220 В и 380 В (подключение между двумя фазами). Схема с применением катушки пускателя с номиналом на 220В требует подсоединения нулевого провода, но применение нуля более привычно для простого пользователя, поэтому вначале будет рассмотрен именно этот вариант подключения.

Подключение эл. двигателя через магнитный пускатель на 220 В

Нужно детально рассмотреть все соединения, чтобы полностью понять принцип работы данной схемы, после чего будет проще разобрать более сложные варианты.

Детальное рассмотрение электромонтажа

Для удобства нужно составить монтажную схему.

Вначале подключается контактор (само собой, напряжение на  входном кабеле должно отсутствовать). В приведённой выше схеме напряжение, необходимое для управления, снимается с фазы «В» (L2), но выбор фазного провода в этом случае не имеет никакого значения (как будет удобно).

Проводник, идущий к кнопке «Стоп» подключается вместе с фазным проводом на клемме контактора. Чтобы не было путаницы, общепринято маркировать нормально разомкнутые контакты цифрами «1», «2», а размыкающие соответственно – «3», «4».

Далее нужно установить перемычку в кнопочном посте.

После чего подсоединяется провод, идущий от клеммы «1» пусковой кнопки к выводу А1 управляющей катушки контактора.

От клеммы «2» кнопки запуска нужно подсоединить провод к вспомогательному контакту NO13. В данном случае неважно, к какому выводу подключать данный провод, но лучше придерживаться схемы, чтобы потом не запутаться.

Далее необходимо подсоединить с помощью перемычки вывод NO14 вспомогательного контакта с клеммой А1, где уже подключён провод от кнопочного поста.

Осталось подсоединить вывод А2 катушки управления к нулевой шине.

Теперь, перепроверив правильность монтажа можно подать напряжение и проверить работоспособность схемы.

Убедившись в работоспособности схемы, можно подсоединять выводы обмоток двигателя к выходным клеммам контактора.

Видео по подключению магнитного пускателя классическим способом:

Использование катушки на 380В и теплового реле

Разумеется, что подключение кнопочного поста и трехфазного двигателя необходимо делать не одиночными проводами, а защищённым кабелем – приведённые выше примеры даны для того, чтобы пошагово объяснить весь процесс монтажа.

Выполняя шаг за шагом данные инструкции пользователь сможет самостоятельно собрать магнитный пускатель, даже не имея опыта в электротехнике.

Набравшись опыта и поняв принцип работы, можно использовать контактор номиналом на 380 В, в этом случае вывод с катушки А2 подключается не на нулевую шину, к одной из двух фаз, к которым не подключена клемма «4» («Стоп»).

Аналогично выглядит схема, если используется трёхфазная сеть с напряжением 220В.

В магнитном пускателе с тепловым реле схема немного меняется за счёт включения размыкающего контакта в разрыв провода от клеммы А2 контактора. Вывод А2 с катушки управления подключается к фазе или нулю через размыкающий контакт данного теплового реле P, подключённого последовательно в силовые цепи обмоток.(см. схему ниже)

Реверсивный электромагнитный пускатель

Для реверса электродвигателя (вращения вала в обратную сторону), необходимо изменить последовательность фаз, для чего применяют два контактора и кнопочный пост с тремя кнопками.

Подключение магнитных пускателей для реверса двигателя

При этом, для блокировки случайного одновременного включения обеих пускателей необходимо цепи управления запуском подключать через размыкающие контакты смежных контакторов.

Если у контакторов данные вспомогательные размыкающие контакты отсутствуют, то необходимо использовать контактную приставку.

Принцип работы, с использованием самоподхвата, остается прежним, но схема немного усложняется за счёт включения новых элементов.

Подключение эл. двигателя через реверсивные магнитные пускатели 220 В

Ключевым моментом является то, что размыкающий контакт контактора КМ2 включён в пусковую цепь КМ1, и наоборот. Необходимо рассмотреть процесс включения с самого начала, когда вспомогательные контактные мостики КМ1 и КМ2 замкнуты, то есть существует возможность запуска двигателя в любую сторону.

Запустим пускатель КМ1, при котором его нормально замкнутый контакт, через который подключёна цепь запуска в обратную сторону, разомкнётся, тем самым делая невозможным реверс до отключения КМ1. Аналогично блокируется КМ1 при работе КМ2. На контакторы устанавливается система перемычек.

Подключение эл. двигателя через реверсивные магнитные пускатели 380 В

Данный принцип сохраняется при использования катушек любого номинала.

Реверс часто используют для торможения двигателя, контролируя его обороты с помощью специального контроллера.

Переключение обмоток двигателя

Известно, что асинхронный электродвигатель потребляет меньшие стартовые токи при подключении обмоток «звездой», но максимум мощности развивает, если используется схема включения по типу «треугольника».

Поэтому, на производстве, для запуска особенно мощных электродвигателей используется переключение обмоток.

Подключение обмоток двигателе по схеме 1.»звезда» и 2.»треугольник»

Электронный прибор контролирует обороты электродвигателя – как только они достигнут номинального значения, инициируется сигнал, переключающий контакторы, вследствие чего обмотки двигателя переключатся от «звезды» к «треугольнику».

Готовый вариант пускателя

Тепловые реле, помимо уставки тока и регулировки выдержки, также имеют рычажок отключения, который часто используют в компактных магнитных пускателях, размещая кнопку «Стоп» на крышке корпуса напротив.

Включение контактора происходит при механической передаче усилия нажатия от стартовой кнопки к специальной кнопочной приставке, прикрепляемой к контактору. Схема подключения остаётся прежней, только в данном случае кнопочный пост совмещён с контактором в едином корпусе магнитного пускателя.

кнопочный пост в одном корпусе с магнитным пускателем

Поскольку подсоединение и монтаж кнопок в данных изделиях осуществляются непосредственно производителем, то пользователю необходимо только подключить питание и нагрузку, и отрегулировать тепловое реле.

Как реверсировать трехфазный двигатель с помощью переключателя, ПЛК, инвертора (5 цепей)

Как реверсировать трехфазный двигатель (6 принципиальных схем) , знакомство со схемой подключения, принципом работы, преимуществами и недостатками каждой цепи.

Содержание

Принцип реверсирования двигателя переменного тока

Трехфазный асинхронный двигатель работает по принципу, согласно которому сила, создаваемая магнитным полем, влияет на ток, протекающий внутри ротора. Магнитное поле в трехфазном двигателе представляет собой вращающееся магнитное поле, поэтому, когда двигатель подключен к источнику питания, ротор вращается вместе с магнитным полем.

Чтобы реверсировать трехфазный двигатель, мы должны изменить направление вращающегося магнитного поля. Для этого нужно поменять два из трех проводов двигателя при подключении к сети.

3-фазные двигатели меняют направление, когда мы меняем 2 из 3 проводов двигателя (на фото выше). Потому что, когда мы изменим проводку двигателя, как показано выше, это изменит направление магнитной силы, действующей на ротор.

Как реверсировать трехфазный двигатель (5 цепей)
1. Схема реверсирования с помощью переключателя
– Схема подключения

Схема реверсирования трехфазного двигателя использует 3-позиционный переключатель для управления 2 контакторами (на рисунке ниже используется символ 2-позиционного переключателя). вместо трехпозиционного переключателя). Один контактор подключен к двигателю для движения вперед, другой при замыкании меняет местами два из трех проводов двигателя.

Как реверсировать трехфазный двигатель с помощью переключателя

Трехпозиционный переключатель (ВКЛ. – ВЫКЛ. – ВКЛ.) представляет собой комбинацию двух двухпозиционных переключателей. Два верхних контакта двух переключателей соединены вместе.

Контакт в нижней части переключателя, одна сторона соединена с катушкой контактора K1 для хода вперед. Другая сторона подключена к катушке контактора K2 для работы в обратном направлении.

При повороте переключателя влево или вправо цепь подает питание на катушку контактора K1 или контактора K2.

Катушка К1 соединяется с нормально замкнутым К2 (11 12), катушка К2 соединяется с нормально замкнутым К1 (11 12). Для предотвращения одновременного замыкания двух контакторов K1 и K2.

Катушки контактора подключаем последовательно с нормально замкнутым тепловым реле (ОРЛ 95 96). Когда двигатель перегружен, тепловое реле становится активным, вызывая изменение состояния контактов теплового реле. Нормально замкнутый контакт ORL (95 96) размыкается, а нормально разомкнутый контакт ORL (97 98) замыкается. В этот момент двигатель отключается от источника питания и загорается индикатор ERROR.

– Преимущества и недостатки:

+ Преимущества: Схема проста, понятна, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания

+ Недостатки: При отключении питания двигатель останавливается, если переключатель не переведен в положение OFF, после восстановления питания, двигатель будет работать автоматически. Это может быть опасно для груза и людей.

2. Схема реверсирования с помощью кнопки

В промышленных электрических шкафах люди будут использовать две кнопки ВКЛ и ВЫКЛ вместо переключателей.

– Схема подключения

На рисунке ниже используется одна кнопка ВЫКЛ и две кнопки ВКЛ для управления двигателем вперед и назад. Потому что контакты кнопки вернутся в исходное положение после того, как мы перестанем нажимать. Поэтому, чтобы контактор оставался замкнутым, подключаем кнопку ВКЛ1 параллельно нормально разомкнутому контакту К1 (13 14). И подключите ВКЛ2 параллельно с нормально разомкнутым контактом К2 (13 14), после того как кнопка ВКЛ вернется в разомкнутое состояние, через эти контакты пойдет ток.

Схема обратного подключения трехфазного двигателя с помощью кнопки

– Принцип работы схемы:

+ При нажатии кнопки ON1 катушка контактора K1 находится под напряжением. Затем главный контакт К1 замыкается, поэтому двигатель вращается в прямом направлении. В то же время нормально разомкнутый контакт К1 (13 14) замыкается, чтобы цепь оставалась замкнутой.

+ В это время разомкнется нормально замкнутый контакт К1 (11 12). Если мы нажмем кнопку ON2, цепь все еще разомкнута, поэтому катушка K2 не будет под напряжением. Чтобы реверсировать двигатель, сначала нам нужно нажать кнопку OFF, чтобы остановить двигатель.

+ Когда контактор К1 разомкнут, если нажать ON2, главный контакт К2 будет замкнут, и двигатель будет вращаться в противоположном направлении.

+ Если двигатель перегружен, тепловое реле будет активным, контакты теплового реле изменят состояние. Эти контакты отключают катушку контактора от источника питания. Когда двигатель перестает вращаться, двигатель защищен от перегрева.

– Преимущества и недостатки

+ Преимущества: схема устойчива, надежна и безопасна для оператора. И двигатель не перезапускается автоматически после восстановления питания.

+ Недостаток этой схемы в том, что проводка немного сложнее, чем схема с использованием выключателя.

См. видеомоделирование схемы реверсирования двигателя переменного тока

3. Использование инвертора для реверса двигателя асинхронные двигатели. Мы можем использовать инвертор для управления реверсом двигателя. Здесь мы берем инвертор INVT в качестве примера к узнайте, как использовать инвертор для реверсирования трехфазного двигателя .

– Схема подключения

Подключение двигателя для управления вращением через инвертор довольно просто. Принципиальная схема, как показано ниже.

+3 фазное напряжение подключается к контактам R, S, T инвертора; Выходы инвертора U, V, W напрямую подключены к двигателю.

+ Мы используем 3-позиционный переключатель для управления двигателем, работающим вперед и назад. Нижний контакт переключателя соединится с контактами S1 и S2 инвертора. Верхний контакт переключателя подключается к контакту COM инвертора.

Инвертор может включить или отключить функцию автоматического запуска после сбоя питания. Так что по-прежнему безопасно использовать переключатель.

Схема подключения реверсивного двигателя с использованием инвертора

– Настройка параметров инвертора

*** Основные параметры

+ P00.18 = 1 возвращает заводские параметры по умолчанию

5 + P00025 900 .04 = 50 установка максимальной частоты двигателя (по умолчанию)

+ P00.11 = 5 с время разгона составляет 5 секунд (по умолчанию)

+ P00.12 = 5 с время торможения составляет 5 секунд (по умолчанию)

+ P01.21 = 0 отключает функцию автоматического перезапуска после сбоя питания (по умолчанию)

*** Установка режима Используйте внешний переключатель для управления инвертор

+ P00. 01 = 1 выбор режима управления инвертором с помощью внешнего терминала

+ P05.01 = 1 Использовать контакт S1 как функцию прямого хода (по умолчанию)

+ P00.02 = 2 Использовать контакт S2 как функцию реверса

– Преимущества и недостатки

+ Преимущества: Инвертор используется не только для изменения направления вращения двигателя, но и для управления скоростью, временем разгона и торможения. Кроме того, инвертор также обеспечивает множество функций защиты двигателя, таких как перенапряжение, пониженное напряжение, перегрузка по току, обрыв фазы и т. д.

Недостатком метода инвертора является то, что стоимость инвертора довольно высока. Пользователь должен знать, как установить основные параметры инвертора.

4. Звезда-треугольник Стартер прямого и обратного хода

Очень распространенным методом, используемым для снижения пускового тока трехфазных двигателей и управления направлением вращения двигателя, является пускатель с прямым и обратным пуском звезда-треугольник.

На рисунке ниже показана принципиальная схема пускателя по схеме звезда-треугольник и реверсивного управления двигателем с использованием 4 контакторов.

Силовая цепь: пускатель прямого и обратного хода звезда-треугольник

– Принцип работы

При нажатии кнопки прямого хода контакт контактора K_T замыкается. Затем двигатель начнет работать в режиме звезда-треугольник в прямом направлении.

Когда двигатель остановлен. Нажмите кнопку реверса, контактор реверса замкнется, двигатель запустится в режиме звезда-треугольник, но в обратном направлении.

Подробнее о схеме, принципе работы пускателя звезда-треугольник вперед и назад смотрите в статье ниже.

>>> Подробнее: Изучение принципа работы 4-х пусковых схем звезда-треугольник (обновление)

– Преимущества и недостатки

+ Преимущества: Схема может реверсировать вращение двигателя и снизить пусковой ток в 3 раза. Если приложение не требует регулирования скорости, используется схема пускателя по схеме «треугольник-звезда» из-за ее низкой стоимости.

+ Недостаток в том, что принципиальная схема и принцип работы достаточно сложны.

5. Использование программируемого логического контроллера

Последний метод, который мы хотим представить всем. Схема реверсирования трехфазного двигателя с использованием ПЛК. Обычно люди не будут использовать ПЛК только для обратного запуска, но люди часто используют управление многими приложениями одновременно.

– Схема подключения

+ Мы будем управлять ПЛК через кнопки, подсоедините кнопки к входу ПЛК. Кнопка остановки подключена к контакту X0, кнопка прямого хода подключена к контакту X1, а кнопка реверса подключена к контакту X2.

+ Подключите релейные выходы ПЛК для управления контакторами. Контактор катушки KM1, используемый для вращения вперед, будет подключен к контакту Y0, контактор KM2, используемый для вращения назад, будет подключен к контакту Y1.

Как реверсировать трехфазный двигатель с помощью ПЛК

– Принцип работы

ПЛК сканирует входы, чтобы прочитать состояние кнопки, затем обрабатывает программу, написанную пользователем, и изменяет состояние выхода. Программа обратного управления записывается так, как показано ниже.

Программа реверсирования двигателя с ПЛК Mitsubishi

+ Предположим, что когда мы нажимаем кнопку «вперед», контакт X1 включен, выход Y0 включается. Нормально разомкнутый контакт Y0 подключен параллельно с X1, чтобы поддерживать себя после того, как кнопка вернется в открытое состояние.

+ При включении Y0 контакты Y0 и COM соединены, поэтому катушка контактора КМ1 находится под напряжением. Двигатель будет вращаться в прямом направлении.

+ Аналогично для обратного направления, когда нажата кнопка реверса, ПЛК активирует контакт Y1. Поэтому главный контакт контактора КМ2 замыкается, двигатель вращается в обратную сторону.

>>> Подробнее:

Что такое контактор? Лучшая статья о контакторе

4 схема пускателя звезда-треугольник

Схема подключения однофазного контактора (4 принципиальных схемы)

 

напряжение — Трехфазное подключение двигателя, треугольник 230 В или звезда 400 В?

спросил

Изменено 2 месяца назад

Просмотрено 13 тысяч раз

\$\начало группы\$

У меня есть двигатель со следующими характеристиками:

  • звезда 400 В
  • треугольник 230 В

Двигатель, разумеется, трехфазный.

Как подключить двигатель по схеме треугольника, если линейное напряжение всего 400 В? Где взять линейку 230 В? Не повредю ли я двигатель при соединении треугольником? В этом случае дельта-конфигурация предназначена только для использования с частотно-регулируемым приводом?

  • напряжение
  • двигатель
  • трехфазный
  • треугольник
  • звезда

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Теперь вопрос, как подключить двигатель к соединению треугольником если у меня есть только 400В линейное напряжение?

Если у вас 400 В, используйте соединение звездой. Нет смысла использовать соединение треугольником, так как двигатель будет потреблять слишком много тока и перегреваться, если вы приложите 400 вольт к соединению, рассчитанному на 230 вольт.

Где я могу получить 230 В от линии к линии?

В мире есть места, где есть 230 В, 3 фазы, и это не такая уж редкость, но если у вас их нет, а есть 400 В, нет смысла их искать.

В этом случае дельта-конфигурация предназначена только для использования с VFD?

Конфигурация треугольника предназначена для людей с 3-фазным напряжением 230 В. Однако вы можете использовать его с частотно-регулируемым приводом, если хотите работать на частоте выше номинальной. Вероятно, вы могли бы увеличить частоту и напряжение на 25% выше номинальной, но подшипники двигателя и балансировка ротора, вероятно, не подходят для любой скорости выше этой.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Теперь вопрос в том, как я могу подключить двигатель к соединению треугольником, если у меня есть только 400В линейное напряжение?

Соедините двигатель звездой и подключите его к линейному источнику питания 400 В.

Где я могу получить линейное напряжение 230 В?

Вы не можете.

Не повредит ли двигатель при соединении треугольником?

Да. Вы подали бы 400 В на обмотку, рассчитанную на 230 В.

В этом случае дельта-конфигурация предназначена только для использования с VFD?

Нет. Предназначен для линейного питания 230 В.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Если двигатель предназначен для работы звездой от 3-фазного источника питания 380 В, то его нельзя подключать треугольником к тому же источнику питания.

Это похоже на подачу 380 вольт на обмотки 220 вольт, поэтому очевидно, что двигатель выйдет из строя.

Решение состоит в том, чтобы получить 3-фазный понижающий трансформатор , чтобы получить 220 3-фазного напряжения, и вам необходимо рассчитать номинальные значения кВА трансформатора в зависимости от нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *