Какие основные компоненты входят в автомобильную аудиосистему. Что такое головное устройство, динамики, усилитель и сабвуфер. Как улучшить звук в машине при помощи модернизации стереосистемы.
Основные компоненты автомобильной стереосистемы
Современная автомобильная аудиосистема состоит из нескольких ключевых компонентов, каждый из которых влияет на качество звучания музыки в салоне:
- Головное устройство (магнитола)
- Динамики
- Усилитель
- Сабвуфер
- Кроссовер
Рассмотрим подробнее каждый из этих элементов и их роль в формировании звука.
Головное устройство — «мозг» автомобильной аудиосистемы
Головное устройство, также называемое магнитолой или «головой», является центральным элементом всей аудиосистемы автомобиля. Оно выполняет следующие функции:
- Воспроизведение музыки с различных источников (радио, CD, USB, Bluetooth)
- Обработка аудиосигнала
- Управление другими компонентами системы
- Регулировка громкости, эквалайзера и других настроек звука
От качества головного устройства во многом зависит общее качество звучания всей системы. Современные модели часто оснащены сенсорным экраном, поддержкой смартфонов и навигацией.
![](/800/600/https/alwaysthefight.com/wp-content/uploads/2013/04/mhimwa2.jpg)
Динамики — преобразователи электрического сигнала в звук
Динамики являются важнейшим компонентом, непосредственно создающим звуковые волны. Основные характеристики автомобильных динамиков:
- Мощность (номинальная и пиковая)
- Чувствительность
- Диапазон воспроизводимых частот
- Импеданс
- Размер
В большинстве автомобилей установлены штатные динамики невысокого качества. Их замена на более качественные модели может значительно улучшить звучание системы.
Усилитель — увеличение мощности аудиосигнала
Усилитель предназначен для увеличения мощности сигнала, поступающего от головного устройства к динамикам. Он позволяет:
- Получить более громкий и чистый звук
- Улучшить детализацию звучания
- Снизить искажения на высокой громкости
Многоканальные усилители дают возможность подключить несколько пар динамиков и сабвуфер. Это позволяет создать более сложные аудиосистемы с высоким качеством звука.
Сабвуфер — глубокий и мощный бас
Сабвуфер — это специализированный динамик для воспроизведения низких частот (баса). Его основные преимущества:
![](/800/600/https/sovetclub.ru/tim/3bc7f9022b2744660db5613e349da002.jpg)
- Расширение частотного диапазона системы в область низких частот
- Создание глубокого и мощного баса
- Снижение нагрузки на основные динамики
Сабвуферы бывают активными (со встроенным усилителем) и пассивными (требуют отдельного усилителя). Их мощность может достигать нескольких киловатт.
Кроссовер — разделение частот между динамиками
Кроссовер — это устройство, которое разделяет аудиосигнал на разные частотные полосы и направляет их на соответствующие динамики. Его основные функции:
- Оптимизация работы динамиков в их рабочем диапазоне частот
- Защита высокочастотных динамиков от низких частот
- Улучшение общего качества звучания системы
Кроссоверы могут быть активными (электронными) или пассивными (на основе конденсаторов и катушек индуктивности).
Как улучшить звук в автомобиле?
Для улучшения качества звучания автомобильной аудиосистемы можно предпринять следующие шаги:
- Заменить штатное головное устройство на более качественное
- Установить качественные компонентные или коаксиальные акустические системы
- Добавить внешний усилитель для увеличения мощности и чистоты звука
- Установить сабвуфер для улучшения воспроизведения низких частот
- Провести шумоизоляцию салона для снижения посторонних шумов
Важно помнить, что модернизация аудиосистемы — это комплексный процесс. Улучшение одного компонента может потребовать обновления и других элементов системы для достижения оптимального результата.
![](/800/600/https/postila.ru/data/0e/de/8e/16/0ede8e165a419be593728e388a80d7929d3289dfc99483bb6afe888993d4f471.jpg)
Выбор компонентов для автомобильной аудиосистемы
При выборе компонентов для модернизации автомобильной стереосистемы следует учитывать несколько факторов:
- Совместимость с существующим оборудованием и автомобилем
- Качество звучания и технические характеристики
- Бюджет
- Предпочтения в музыке и стиль вождения
Рекомендуется обратиться к специалистам по автозвуку для получения профессиональной консультации и помощи в выборе оптимальных компонентов.
Установка и настройка автомобильной аудиосистемы
Правильная установка и настройка компонентов автомобильной аудиосистемы играет критическую роль в получении качественного звучания. Основные этапы этого процесса включают:
- Планирование расположения компонентов
- Монтаж головного устройства
- Установка динамиков
- Монтаж усилителя и сабвуфера
- Настройка кроссовера и эквалайзера
- Финальная проверка и тестирование системы
Для достижения наилучших результатов рекомендуется доверить установку и настройку профессионалам, имеющим опыт работы с автомобильным звуком.
![](/800/600/https/www.seealldeals.com/wp-content/uploads/2017/11/p6pdu2uz98nnbcz4qy65.jpeg)
Заключение: ключ к отличному звуку в вашем автомобиле
Модернизация автомобильной стереосистемы может значительно улучшить качество звучания музыки в вашем автомобиле. Понимание основных компонентов системы и их функций поможет вам сделать правильный выбор при обновлении аудиооборудования.
Помните, что качественный звук — это результат правильного подбора, установки и настройки всех элементов системы. Не стесняйтесь обращаться за советом к профессионалам, чтобы получить максимальное удовольствие от прослушивания музыки в вашем автомобиле.
Radiotehnika У-101-стерео HI-FI (61299477) — Osta.ee
NB!!! Ma ei garanteeri, et töötab hästiei ole lisanud selle võimendi.
Усилитель полный Radiotehnika У-101-стерео Сг2.039.001ТУ предназначен для высококачественного усиления сигналов ЗЧ от электропроигрывающих устройств, магнитофонов, радиоприемных устройств (тюнеров) и других источников фонограмм. Оптимальные условия работы усилителя и достижение максимальных качественных показателей обеспечиваются при совместной работе с блоками комплекса Радиотехника 101-стерео.
Позднее, в соответствии с новой системой обозначений, усилитель выпускали как Radiotehnika У-7101.
Усилитель имеет:
- Переключатель входов различных источников программ (коммутатор электронный)
Переключатель видов работы (моно — стерео)- Переключатель оперативного управления работой с двумя магнитофонами
- Переключатель отключения тонкомпенсации
- Плавные регуляторы громкости, стереобаланса, тембра низких и высоких частот
- Индикатор выходной мощности в каждом канале
К усилителю могут быть подключены:
- ЭПУ с магнитным звукоснимателем без УПЗ (вход корректирующий)
- Тюнер и стационарный радиоприемник, телевизор (вход универсальный)
- Два магнитофона для воспроизведения и для записи
- Две акустические системы и головные стереотелефоны
Основные технические характеристики
Номинальная выходная мощность на сопротивлении нагрузки 4 Ом (каждого канала) | 20 Вт |
Диапазон воспроизводимых частот, при неравномерности АЧХ±1.![]() |
20-20000 Гц |
Коэффициент гармоник на частотах 40, 1000 и 16000 Гц не более | 0.2 % |
Номинальное входное напряжение входов звукоснимателя — 2 мВ, остальных — 200 мВ | |
Переходное затухание между стереоканалами не менее на частотах: 250 Гц — 50 дБ, 1000 Гц — 40 дБ, 10000 Гц — 30 дБ | |
Отношение сигнал/взвешенный шум | 83 дБ |
Отношение сигнал/фон не менее | 60 дБ |
Пределы регулировки тембра на частоте 100 Гц — ±(10±3) дБ, 10000 Гц — ±(8±3) дБ | |
Средняя потребляемая мощность | 80 Вт |
Габариты усилителя: 430 — 375 — 90 мм, масса — 9 кг.![]() |
—————————————————————————————————————
Võimendi täis Radiotehnika U-101 stereo Sg2.039.001TU mõeldud suure kasumi signaali AF elektroproigryvayuschih seadmed, magnetofonid, raadiovastuvõtjad (tuunerid) ja muudest allikatest fonogrammide. Optimaalsed võimendi ja saavutada maksimaalne kvaliteedi näitajad on esitatud koostöös plokid kompleksi 101-Radio stereo.
Hiljem, vastavalt uue märkuse, elektrilised toodetud Radiotehnika U-7101.
Võimendi on:
Sisestusselektori erinevat programmi allikatest (elektrooniline lüliti)
Switch tüüpi töö (mono — stereo)
Lülita operatiivjuhtimise kahe salvesti
Smooth helitugevuse, stereo tasakaalu, bass, treble
LED väljundvõimsus igas kanalis
Võimendi saab ühendada:
EPA on magnetiliste pickup ilma CPL (sisend parandus)
Tuner ja statsionaarne raadio, TV (universaalne sisend)
Kaks lindile salvestamiseks ja taasesituseks
Kaks kõlarid ja kõrvaklapid
Peamised tehnilised omadused
Hinnatud väljundvõimsus 4 oomi koormuse takistusest (kanali kohta) 20 W
Sagedus, kus otsekohesus ± 1,5 dB lineaarse kõrge impedantsi sisendid ei ole juba 20-20000 Hz
THD sagedustel 40, 1000 16000 Hz ei ole rohkem kui 0,2%
Nimipinge sisendite pikap — 2 mV, ülejäänud — 200 mV
Crosstalk vahel stereo kanalite vähemalt sagedustel: 250 Hz — 50 dB, 1000 Hz — 40 dB, 10000 Hz — 30 dB
Signaali / müra suhe 83 dB kaalutud
Signaali / tausta suhe ei ole väiksem kui 60 dB
Piirid tämbri sagedusel 100 Hz — ± (10 ± 3) dB, 10000 Hz — ± (8 ± 3) dB
Keskmine voolutarve 80 vatti
Mõõdud võimendi: 430-375 — 90 mm, kaal — 9 kg
Матрица | 12 мегапикселей | 12 мегапикселей |
Разрешение фото | 4000 x 3000 | 4000 x 3000 |
Зум | Оптический, 3x | Оптический, 2x |
Вспышка | LED | Dual LED |
Стабилизация | Оптическая | Оптическая |
Запись 8K видео | Нет | Нет |
Запись 4K видео | До 60 кадров/c | До 60 кадров/c |
Запись 1080p видео | До 60 кадров/c | До 60 кадров/c |
Замедленная съемка | 960 кадров/c (720p) | 960 кадров/c (720p) |
Угол широкоугольного объектива | 123° | — |
Количество объективов | 3 (12 МП + 8 МП + 12 МП) | 2 (12 МП + 12 МП) |
Основной объектив | — 12 МП — Апертура: f/1.8 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 1.8 микрон — Сенсор: 1/1.76″, Sony IMX555 (Exmor-RS CMOS) — Фазовый автофокус (Dual Pixel) — Оптическая стабилизация | — 12 МП — Апертура: f/1.5 — 2.4 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 1.4 микрон — Сенсор: 1/2.55″, Samsung SAK2L3 (ISOCELL CMOS) — Фазовый автофокус (Dual Pixel) — Оптическая стабилизация |
Телефото объектив | — 8 МП — Апертура: f/2.4 — Фокусное расстояние: 76 мм — Размер пикселя: 1 микрон — Сенсор: 1/4.5″, Hynix Hi847 (CMOS) — Фазовый автофокус — Оптическая стабилизация | — 12 МП — Апертура: f/2.4 — Фокусное расстояние: 52 мм — Размер пикселя: 1 микрон — Сенсор: 1/3.4″ (ISOCELL CMOS) — Фазовый автофокус — Оптическая стабилизация |
Сверхширокоугольный объектив | — 12 МП — Апертура: f/2.2 — Фокусное расстояние: 13 мм — Размер пикселя: 1.12 микрон — Сенсор: 1/3.0″, Sony IMX258 (Exmor-RS CMOS) | — |
Особенности | — Эффект «боке» — Режим «Pro» | — Эффект «боке» — Режим «Pro» — Поддержка RAW |
Примеры | — | Примеры фото Samsung Galaxy Note 9 от DxOMark |
Unturned: Коды
/teleport Ник (/tp Ник) — переместиться/teleport ( Ник/Ник ) — переместить игрока к игроку
/tphere ( Ник ) — переместить игрока к себе
/vehicle ( ID ) — создать машины
/day — установить день
/night — установить ночь
/time от 0 до 80000 — установить время
/admin Ник — сделать игрока администратором
/unadmin Ник — снять полномочия администратора
/reputation 10 — добавить 10 репутации
/reputation -10 — отнять 10 репутации
/kick Ник — кикнуть игрока
/ban Ник — забанить игрока
/experience Ник — добавить опыт а
/airdrop — вызывает «airdrop»
/give ( Ник/ID ) — добавить предмет (список предметов ниже)
ID предметов.
Пища:
13 — консервированные бобы
14 — бутылка воды
77 — банка томатного супа
78 — банка куриного супа
79 — банка тунца
80 — банка колы
81 — сухпаек
82 — чипсы
83 — шоколадный батончик
84 — сладкий батончик
85 — гранола батончик
86 — энергетический батончик
87 — банка пасты
88 — банка бекона
89 — банка говядины
90 — банка сардин
91 — яблочный сок
92 — виноградный сок
93 — энергетический напиток
94 — кокосовый напиток
115 — розовые ягоды
270 — янтарные ягоды
271 — индиго ягоды
272 — джейд ягоды
273 — рыжие ягоды
274 — бирюзовые ягоды
275 — алые ягоды
329 — морковка
330 — семена моркови
335 — кукуруза
336 — семена кукурузы
337- фляга
338 — салат
339 — семена салата
340 — помидор
341 — семена помидора
342 — картошка
343 — семена картошки
344 — пшеница
345 — семена пшеницы
366 — бутерброд с жаренным сыром
396 — измельченные лиловые ягоды
397 — измельченные янтарные ягоды
398 — измельченные индиго ягоды
399 — измельченные нефритовые ягоды
400 — измельченные красно-коричневые ягоды
401 — измельченные тил ягоды
402 — измельченные алые ягоды
460 — хлеб
461 — сэндвич с тунцом
462 — пакет молока
463 — апельсиновый сок
464 — сыр
465 — сода
467 — гамбургер
468 — бутерброд с ветчиной
469 — консервированная ветчина
470 — яйца
471 — торт
472 — бутылка колы
473 — бутылка соды
481 — кленовая фляга
482 — берёзовая фляга
483 — сосновая фляга
504 — форель
505 — лосось
512 — жаренная форель
513 — жаренный лосось
514 — сырая оленина
515 — жаренная оленина
1045 — семена тыквы
1046 — тыква
1047 — тыквенный пирог
1076 — лиловый пирог
1077 — янтарный пирог
1078 — индиго пирог
1079 — маул пирог
1080 — руссет пирог
1081 — тиловый порог
1082 — алый пирог
1104 — лиловые семена
1105 — янтарные семена
1106 — семена индиго
1107 — семена маул
1108 — семена руссета
1109 — тиловые семена
1110 — алые семена
1117 — свинина
1118 — жаренная свинина
1120 — говядина
1121 — жаренная говядина
1159 — кленовый сироп
1160 — блинчик
1161 — вафля
1162 — тесто
1163 — пончик
1164 — пицца
1347 — пескарь
1347 — приготовленный пескарь
1349 — золотая рыбка
1350 — приготовленная золотая рыбка
1351 — окунь
1352 — приготовленный окунь
1398 — сэндвич с форелью
1399 — сэндвич с лососем
1400 — сэндвич с пескарём
1401 — сэндвич с золотой рыбкой
1402 — сэндвич с олениной
1403 — сэндвич с окунем
1404 — сэндвич с говядиной
1405 — сэндвич с сырным стейком
1406 — BLT сэндвич
1407 — сэндвич с говядиной
1431 — тортик
1434 — сырой кальмар
1435 — приготовленный кальмар
1452 — кокос
1453 — половина кокоса
Оружие ближнего боя:
16 — Топор
104 — Пожарный топор
105 — Бейсбольная бита
106 — Хоккейная клюшка
120 — Кухонный нож
121 — Военный нож
135 — Клюшка для гольфа
136 — Кувалда
137 — Нож мясника
138 — Молоток
139 — Швейцарский нож
140 — Нож-бабочка
141 — Пила
142 — Грабли
487 — Бита с гвоздями
490 — Бензопила
1023 — Полицейская дубинка
1030 — Сковорода
1031 — Лопата
1032 — Монтировка
1033 — Весло
1034 — Вилы
1035 — Мачете
1036 — Катана
1174 — Коса
1198 — Кирка
1390 — Кий для бильярда
1475 — Отбойный молоток
Зонтики:
1103 — Черный зонтик
1122 — Синий зонтик
1123 — Зелёный зонтик
1124 — Оранжевый зонтик
1125 — Фиолетовый зонтик
1126 — Красный зонтик
1127 — Белый зонтик
1128 — Желтый зонтик
Планеры:
1800 — Красный планер
1801 — Синий планер
1802 — Зелёный планер
1803 — Оранжевый планер
1804 — Белый планер
1805 — Фиолетовый планер
1806 — Черный планер
Арбалет, луки и стрелы:
346 — Арбалет
347 — Стрела
348 — Кленовая стрела
351 — Берёзовая стрела
352Сосновая стрела
353 — Кленовый лук
355 — Берёзовый лук
356 — Сосновый лук
357 — Композитный лук
1209 — Взрывная стрела
97 — Кольт
98 — Магазин для кольта (7 патронов)
99 — Кобра
100 — Магазин для кобры (20 патронов)
1006 — Cobra box (40 патронов)
107 — Ace
108 — Ace clip (6 патронов)
488 — Пустынный сокол
489 — Магазин для пустынного сокола (7 патронов)
1021 — Мститель
1022 — Магазин для мстителя (13 патронов)
1039 — Kryzkarek
1040 — Магазин для «Kryzkarek» (12 патронов)
1165 — Гвоздемёт
1166 — Магазин с гвоздями (20 гвоздей)
1360 — Teklowvla
1361 — Магазин для «Teklowvla» (15 патронов)
1476 — Люгер
1487 — Магазин для люгера (9 патронов)
Пистолеты-пулемёты:
116 — Honeybadger
6 — Патроны для «Honeybadger» (30 патронов)
1024 — Peacemaker
1026 — Магазин для «Peacemaker» (50 патронов)
1027 — Viper
1029 — Магазин для «Viper» (25 патронов)
1041 — Yuri
1042 — Магазин для «Yuri» (64 патронов)
1369 — Bulldog
1371 — Магазин для «Bulldog» (45 патронов)
1447 — Scalar
1449 — Магазин для «Scalar» (30 патронов)
1477 — MP40
1479 — Магазин для MP40 (32 патрона)
1481 — Empire
1483 — Магазин для «Empire» (27 патронов)
Штурмовые винтовки:
4 — Eaglefire
6 — Магазин «Military» (30 патронов)
122 — Zubekanov
123 — Магазин «Ranger» (35 патронов)
363 — Maplestrike
6 — Магазин «Military» (30 патронов)
1037 — Heartbreaker
6 — Магазин «Military» (30 патронов)
1362 — Augewehr
123 — Магазин «Ranger» (35 патронов)
1375 — Fusilaut
123 — Магазин «Ranger» (35 патронов)
1377 — Nightraider
123 — Магазин «Ranger» (35 патронов)
1379 — Calling Card
1381 — Магазин для «Calling Card» (71 патрон)
Дробовики:
112 — Bluntforce
113 — Gauge Shells (8 дроби)
380 — Masterkay
381 — Gauge Shells (2 дроби)
1143 — Sawed-off
381 — Gauge Shells (2 дроби)
1366 — Vonya
1368 — Магазин для «Vonya» (7 дроби)
1436 — Quadbarrel
113 — Gauge Shells (8 дроби)
1480 — Determinator
113 — Gauge Shells (8 дроби)
1484 — Devil’s Bane
1485 — Магазин для «Devil’s Bane» (21 дроби)
Снайперские винтовки:
18 — Timberwolf
20 — Магазин для «Timberwolf» (6 патронов)
101 — Schofield
103 — Schofield clip (5 патронов)
109 — Hawkhound
111 — Магазин для «Hawkhound» (8 патронов)
129 — Snayperskya
130 — Магазин для «Snayperskya» (7 патронов)
297 — Grizzly
298 — Магазин для «Grizzly magazine» (5 патронов)
300 — ShadowStalker
301 — ShadowStalker Rail (1 заряд)
474 — Birch rifle
478 — Магазин для «Rifle» (5 патронов)
479 — Maple rifle
478 — Магазин для «Rifle» (5 патронов)
480 — Pine rifle
478 — Магазин для «Rifle» (5 патронов)
484 — Sportshot
485 — Магазин для «Sportshot» (10 патронов)
1000 — Matamorez
1003 — Магазин для «Matamorez» (17 патронов)
1005 — Matamorez box (35 патронов)
1018 — Sabertooth
1020 — Магазин для «Sabertooth» (10 патронов)
1382 — Ekho
1384 — Магазин для «Ekho» (7 патронов)
1441 — ShadowStalker Mk. II
1443 — Mk. II drum (20 зарядов)
126 — Nykorev
127 — Nykorev box (200 патронов)
132 — Dragonfang
133 — Dragonfang box (150 патронов)
1364 — Hell’s Fury
1365 — Hell’s Fury frum (250 патронов)
519 — Rocket launcher
520 — Rocket (1 заряд)
1394 — HMG
1395 — HMG box (50 патронов)
Оружие для Пейнтбола и патроны для него:
1337 — Пейнтбольное ружье
1339 — Синий пейнтбольный магазин
1340 — Зелёный пейнтбольный магазин
1341 — Оранжевый пейнбольный магазин
1342 — Фиолетовый пейнтбольный магазин
1343 — Красный. пейнтбольный магазин
1344 — Жёлтый пейнтбольный магазин
Патроны:
43 — Малокалиберные военные патроны (40 патронов)
44 — Гражданские патроны (40 патронов)
119 — Малокалиберные рэнджэр патроны (40 патронов)
1192 — Крупнокалиберные военные патроны (20 патронов)
1193 — Крупнокалиберные рэнжэр патроны (20 патронов)
Глушители:
7 — Военный глушитель
144 — Рейнжерскийглушитель
149 — Военный баррель
150 — Военный пламегаситель
350 — Глушитель «арбалет» на все оружия
354 — Глушитель «лук» на все оружия
477 — Самодельный глушитель
1002 — Глушитель «матаморез» на все оружия
1190 — Рейнжерский пламегаситель
1191 — Рейнжерскийбаррель
22 — Прицел Кросс
146 — Прицел Дот
147 — Прицел Хало
148 — Прицел Чеврон
153 — 7-кратный прицел
21 — 8-кратный прицел
296 — 16-кратный прицел
476 — Самодельный прицел
1004 — Прицел кобра
1201 — Прицел с ночным виденьем
Рукоять и сошки:
8 — Вертикальная рукоять
143 — Сошки
145 — Горизонтальная рукоять
Дополнительные обвесы:
151 — Тактический лазер
152 — Тактический фонарик
334 — Военный ПНВ
1007 — Стабилизатор оружия
1008 — Дальномер
1044 — Гражданский ПНВ
1438 — Штык
1445 — Рация
1446 — Наушник
Взрывчатки и гранаты:
254 — Граната
261 — чёрная дымовая граната
262 — синяя дымовая граната
263 — зелёная дымовая граната
264 — оранжевая дымовая граната
265 — фиолетовая дымовая граната
266 — красная дымовая граната
267 — белая дымовая граната
268 — жёлтая дымовая граната
1100 — Липкая граната
1101 — Мина
1102 — Клеймор
1132 — Граната-снежок
1240 — Детонатор С4
1241 — С4
1242 — Самодельная граната
1346 — Светошумовая граната
1393 — С4 (с направленным ударом)
Флаеры:
255 — синий флаер
256 — зелёный флаер
257 — оранжевый флаер
258 — фиолетовый флаер
259 — красный флаер
260 — жёлтый флаер
Рюкзаки.
Школьный (28 слотов):
Красный — 9
Черный — 200
Синий — 201
Зеленый — 202
Оранжевый — 203
Фиолетовый — 204
Белый — 205
Желтый — 206
Походный (35 слотов):
Красный — 245
Черный — 246
Синий — 247
Зеленый — 248
Оранжевый — 249
Фиолетовый — 250
Белый — 251
Желтый — 252
Дуфлбег (28 слотов):
Красный — 1182
Черный — 1183
Синий — 1184
Зеленый — 1185
Оранжевый — 1186
Фиолетовый — 1187
Белый — 1188
Желтый — 1189
253 — аляспак (56 слотов)
1014 — кожаный рюкзак (30 слотов)
1170 — рюкзак спецназовца (40 слотов)
Одежда:
1 — очки
2 — джинсы
3 — оранжевая кофта
10 — полицейский бронежилет
12 — шапка ушанка
23 — золотые брюки
24 — золотой пиджак
25 — золотая бабочка
26 — монокль
27 — золотая шляпа
154 — оранжевая рубашка
155 — оранжевая майка
156 — оранжевая кофта
157 — фиолетовая толстовка
158 — фиолетовая рубашка
159 — фиолетовая майка
160 — фиолетовая кофта
161 — зелёная толстовка
162 — зелёная кофта
163 — зелёная рубашка
164 — зелёная майка
165 — красная толстовка
166 — красная кофта
167 — красная рубашка
168 — красная майка
169 — жёлтая толстовка
170 — жёлтая кофта
171 — жёлтая рубашка
172 — жёлтая майка
173 — синяя толстовка
174 — синяя кофта
175 — синяя рубашка
176 — синяя майка
177 — белая толстовка
178 — белая кофта
179 — белая рубашка
180 — белая майка
181 — чёрная толстовка
182 — чёрная кофта
183 — чёрная рубашка
184 — чёрная майка
11 — красная бандана
185 — чёрная бандана
186 — синяя бандана
187 — зелёная бандана
188 — оранжевая бандана
189 — фиолетовая бандана
190 — белая бандана
191 — жёлтая бандана
192 — чёрная шапка
193 — синяя шапка
194 — зелёная шапка
195 — оранжевая шапка
196 — фиолетовая шапка
197 — красная шапка
198 — белая шапка
199 — жёлтая шапка
207 — дизайнерские джинсы
208 — джинсы ковбоя
209 — штаны грузчика
210 — наушники
211 — клеточная рубашка
212 — камуфляжные брюки
213 — коричневые брюки
214 — чёрные брюки
215 — чёрный жилет
216 — синий жилет
217 — зелёный жилет
218 — оранжевый жилет
219 — фиолетовый жилет
220 — красный жилет
221 — белый жилет
222 — жёлтый жилет
223 — полицейская кофта
224 — полицейские штаны
225 — полицейская кепка
226 — камуфляжные шорты
227 — шорты грузчика
228 — коричневые шорты
229 — чёрные шорты
230 — кофта повара
231 — штаны повара
232 — строительная кофта
233 — кофта пожарника
234 — штаны пожарника
235 — гилли тело
236 — гилли низ
237 — гилли маска
238 — гилли бронижелет
239 — шапка повара
240 — шлем строителя
241 — шлем пожарника
242 — верхняя одежда фермера
243 — нижняя одежда фермера
244 — шапка фермера
278 — шапка Санта-Клауса
279 — верх Санта-Клауса
280 — низ Санта-Клауса
303 — верх заключенного
304 — низ заключенного
305 — низ RCMP
306 — верх RCMP
313 — шляпа RCMP
307 — лесной верх военного
308 — лесной низ военного
309 — лесная каска военного
310 — лесной бронежилет военного
433 — лесной берет военного
311 — верх врача
312 — низ врача
314 — верх бакалейщика
315 — низ бакалейщика
405 — верх механика
406 — низ механика
407 — верх инженера
408 — низ инженера
423 — инженерная кепка
410 — черное пончо
411 — синее пончо
412 — зеленое пончо
413 — оранжевое пончо
414 — фиолетовое пончо
415 — красное пончо
416 — белое пончо
417 — желтое пончо
409 — очки летчика
419 — куртка летчика
420 — байкерская куртка
421 — верх смокинга
422 — низ смокинга
424 — федора
425 — черная кепка
426 — синяя кепка
427 — зеленая кепка
428 — оранжевая кепка
429 — фиолетовая кепка
430 — красная кепка
431 — белая кепка
432 — желтая кепка
434 — черная балаклава
435 — синяя балаклава
436 — зеленая балаклава
437 — оранжевая балаклава
438 — фиолетовая балаклава
439 — красная балаклава
440 — белая балаклава
441 — желтая балаклава
509 — рыболовная шляпа
510 — верх рыболова
511 — низ рыболова
517 — кожаный верх
518 — кожаный низ
1173 — самодельная броня
1009 — пустынный берет военного
1010 — пустынный шлем военного
1011 — пустынный верх военного
1012 — пустынный низ военного
1013 — пустынный бронежилет военного
1015 — биологический верх
1016 — биологический низ
1017 — биологическая маска
1048 — хоккейная маска
1133 — черный шарф
1134 — синий шарф
1135 — зеленый шарф
1136 — оранжевый шарф
1137 — фиолетовый шарф
1138 — красный шарф
1139 — белый шарф
1140 — жёлтый шарф
1156 — верх вора
1157 — низ вора
1168 — гражданская броня
1169 — бронежилет спецназовца
1171 — верх спецназовца
1172 — низ спецназовца
1389 — берет спецназовца
1178 — баллон с воздухом
1179 — верх для дайвинга
1180 — низ для дайвинга
1181 — маска для дайвинга
1199 — фонарь шахтера
1270 — газовая маска
1271 — фильтр
1333 — русский верх военного
1334 — русский низ военного
1335 — русский шлем военного
1336 — русский бронежилет военного
1354 — русский верх гилли
1355 — русский низ гилли
1356 — русский шлем гилли
1357 — русский бронежилет гилли
1358 — верх пилота
1359 — кепка пилота
1385 — федора Мафии
1386 — верх Мафии
1387 — низ Мафии
1419 — штаны коалиции
1420 — куртка Прапорщика коалиции
1421 — куртка Лейтенанта коалиции
1422 — куртка Майора коалиции
1423 — куртка Командира коалиции
1424 — куртка Капитана коалиции
1425 — бронежилет коалиции
1426 — головной убор коалиции
1427 — шлем коалиции
1428 — берет коалиции
1429 — шляпа Капитана коалиции
1454 — черные плавки
1455 — синие плавки
1456 — зеленые плавки
1457 — оранжевые плавки
1458 — фиолетовые плавки
1459 — красные плавки
1460 — белые плавки
1461 — жёлтые плавки
1462 — кофта парашютиста
1463 — штаны парашютиста
1464 — повязка на глаза
Медикаменты:
15 — аптечка
66 — ткань
95 — бинт
96 — шина
269 — вакцина
387 — адреналин
388 — морфин
389 — антибиотики
390 — обезболивающее
391 — витамины
392 — таблетки
393 — тряпка
394 — повязка
395 — пакет с кровью
403 — шовный комплект
404 — сироп от кашля
284 — тюрёмная дверь
287 — тюремные решетки на окна
331 — плентер
362 — костёр
365 — мешок с песком
386 — колючая проволока
459 — прожектор
1113 — медмежья ловушка
1119 — забор из колючей проволоки
1130 — рождественская колючая проволока
1131 — забор из рождественской колючей проволоки
1158 — клейм флаг
1208 — дождевая бочка
1219 — нефтевышка
1222 — настенный фонарь
1227 — противотанковый еж
1228 — хранилище воды
1229 — хранилище топлива
1244 — турель
1249 — холодильник
1250 — плита
1255 — торшер
1272 — синий настенный флаер
1273 — зелёный настенный флаер
1274 — оранжевый настенный флаер
1275 — фиолетовый настенный флаер
1276 — красный настенный флаер
1277 — жёлтый настенный флаер
1282 — пляжный зонтик
1283 — пляжная сумка
1296 — пляжный лежак
1297 — стекло
1298 — пуленепробиваемое стекло
1299 — пуленепробиваемое затемненное стекло
1327 — записная книжка
1328 — записка
1345 — поле для посева
1372 — дружелюбная турель
1373 — агрессивная турель
1396 — гили настил
1397 — гили настил ( Россия )
1408 — манекен
1409 — железный манекен
1466 — стерео
Спальные мешки, диваны и кровати:
1256 — диван
288 — черный спальник
289 — синий спальник
290 — зелёный спальник
291 — оранжевый спальник
292 — фиолетовый спальник
293 — красный спальник
294 — белый спальник
295 — жёлтый спальник
1309 — синяя кровать
1310 — зелёная кровать
1311 — оранжевая кровать
1312 — фиолетовая кровать
1313 — красная кровать
1314 — жёлтая кровать
1243 — кровать
Генераторы:
458 — генератор
1050 — генератор сейфзоны
1194 — генератор орды зомби
1230 — индустриальный генератор
1261 — генератор кислорода
Воздушный транспорт:
92 — самолёт (2 места, скорость -107)
93 — лесной вертолёт (4 места, скорость — 71)
94 — пустынный вертолёт (4 места, скорость — 71)
95 — грузовой вертолёт (1 место, скорость — 71)
96 — гидросамолёт (2 места, скорость — 107)
106 — полицейский вертолёт (4 места, скорость — 80)
107 — вертолёт бандитов (4 места, скорость — 80)
133 — Annushka (7 мест, скорость — 66)
134 — Orca (6 мест, скорость — 45)
135 — Hind (6 мест, скорость — 45)
846 — Auto Gyro (1 место, скорость — 62)
849 — воздушный шар (2 места, скорость — 65)
Водный транспорт:
97 — лодка (4 места, скорость — 53)
108 — полицейская лодка (1 место, скорость — 67)
124 — черная лодка (5 мест, скорость — 42)
848 — самодельный плот (4 места, скорость — 15)
Животные:
1 — олень
2 — лось
3 — волк
4 — свинья
5 — медведь
6 — корова
7 — северный олень
Разное:
28 — канистра
37 — берёзовое полено
38 — берёзовая палка
39 — кленовое полено
40 — кленовая палка
41 — сосновое полено
42 — сосновая палка
61 — кленовая доска
62 — берёзовая доска
63 — сосновая доска
64 — верёвка
65 — железная проволока
67 — кусок метала
68 — металлическая пластина
69 — скотч
70 — клей
71 — гвозди
72 — пустая консервная банка
73 — взрывчатка
74 — кирпичи
75 — химикаты
76 — сварка
276 — фонарик
277 — домкрат
285 — металлический слиток
332 — удобрение
333 — бинокль
503 — удочка
506 — берёзовая удочка
507 — кленовая удочка
508 — сосновая удочка
516 — кожа
1051 — 5$
1052 — 10$
1053 — 20$
1054 — 50$
1055 — 100$
1056 — монета луни
1057 — монета туни
1114 — кленовая канистра
1115 — сосновая канистра
1116 — берёзовая канистра
1129 — грелка
1176 — карта
1176 — GPS
1195 — наручники
1196 — ключ от наручников
1197 — стяжки для связывания
1353 — отмычка
1430 — чертеж продвинутого тортика
1432 — продвинутая удочка
1433 — чертеж продвинутой удочки
1437 — чертеж четверного обреза
1439 — чертеж подствольного штыка
1440 — промышленная канистра
1450 — аккумулятор для машины
1451 — колёса для машины
1507 — скручиватель колёс
1508 — компас
Автомобильная стереосистема 101: термины и оборудование, которые вам нужно знать
Ваш путеводитель по обновлению автомобильных стереосистем в Оттаве
Благодаря современным технологиям существует множество возможностей для модернизации автомобильной стереосистемы. Вы можете улучшить качество звука, установить в машине телефон с громкой связью или выбрать дополнительные навороты.
Чтобы сэкономить на производственных затратах, многие автомобильные аудиосистемы не имеют качественных компонентов. Это влияет на качество звука музыки и других звуков в вашем автомобиле.
Модернизация одного или всех компонентов аудиосистемы улучшит качество звука вашей автомобильной стереосистемы.
Прочтите это руководство и обратитесь к экспертам по автомобильным стереосистемам за помощью в обновлении автомобильных стереосистем в Оттаве.
Компоненты звуковой системы
Головные устройства
Головное устройство находится в центре автомобильной стереосистемы. Головное устройство, расположенное в приборной панели, часто называют радиотюнером или стереосистемой. По сути, это мозг стереосистемы, где на самом деле воспроизводится музыка.
Позволяет водителю выбирать музыку, регулировать громкость и управлять всей стереосистемой. Головное устройство посылает аудиосигналы на усилитель для создания звука.Головные устройства со встроенными усилителями еще называют ресиверами. Как правило, головное устройство имеет экран дисплея, проигрыватель компакт-дисков, радиотюнер AM / FM и, в некоторых случаях, спутниковое радио.
Эти устройства отображают имя исполнителя и название воспроизводимой песни. Все чаще головные устройства имеют также входы aux и USB и возможности Bluetooth для подключения устройств. Они полезны для использования телефона без помощи рук во время вождения.
Головные видеоустройства или информационно-развлекательные системы становятся все более популярными в автомобилях.Они отображают различную информацию, в том числе:
- GPS-навигация,
- Видео заднего вида с камеры заднего вида,
- Детали климат-контроля,
- Скорость,
- Расход топлива,
- И множество других функций.
используют ЖК-экраны и могут также воспроизводить диски DVD и Blu-Ray. Тип головного устройства, которое вы выберете, зависит от желаемых функций, не говоря уже о качестве звука, которое вы ищете
.Усилители
Усилители принимают аудиосигналы от головного устройства.Усилители усиливают и, как вы уже догадались, усиливают эти сигналы, чтобы они могли воспроизводить звук через динамики. Усилители делают именно то, что следует из их названия!
Для экономии места во многих автомобилях усилитель и головное устройство объединены в один удобный технологический элемент. Существуют компромиссы при использовании устройства «все в одном». Аудиосистемы OEM (производитель оригинального оборудования) часто используют отдельные усилители.
Головные устройствасо встроенными усилителями выдают в среднем от 5 до 15 Вт на канал. Но для продвинутых стереосистем в багажнике или задней части автомобиля может быть установлен более крупный и мощный усилитель.Внешние усилители могут производить 50, 100 и более Вт, что значительно больше по сравнению с моноблочными устройствами.
В чем, однако, настоящее преимущество? Это просто: внешние усилители воспроизводят более чистый звук при большей громкости. Стандартные стереосистемы имеют тенденцию искажаться при увеличении громкости. По мере увеличения сигнала, проходящего через усилитель, искажения становятся более вероятными.
Динамики
Ампер также преобразуют электрическую энергию звуковых сигналов в механическую энергию. Затем эта энергия заставляет конус в динамике вибрировать, двигаясь вперед и назад и вытесняя воздух.Это, в свою очередь, выводит звуковые волны, которые мы слышим.
Автомобильные аудиосистемы обычно имеют не менее четырех динамиков, и они обычно полнодиапазонные. В то время как полнодиапазонные динамики экономят место, качество звука ограничено, поэтому модернизация динамиков является довольно распространенным явлением. Модернизированные динамики могут включать сабвуфер, идеально подходящий для более глубоких и низких частот баса и отклика. Они также могут объединять низкочастотный динамик и твитер в один коаксиальный динамик.
Проверка качества звука
Не знаете, какая часть вашей звуковой системы нуждается в обновлении? Попробуйте это:
- Сядьте в машину с закрытыми дверями и поднятыми окнами;
- Включите компакт-диск и увеличьте громкость, но не бейте уши; и,
- Прислушайтесь к чистоте звука.Нужно ли регулировать высокие частоты? Как качество баса? Это гулкое звучание? Есть ли искажения при увеличении громкости?
Любые проблемы с качеством звука можно решить путем обновления стереосистемы. И пока вы этим занимаетесь, рассмотрите возможность добавления некоторых дополнительных функций, которые вы всегда хотели для своего автомобиля.
Модернизация автомобильной стереосистемы
Если у вас ограниченный бюджет, начните с замены динамиков. Вы можете легко обновлять компоненты по одной детали за раз.Но вы должны убедиться, что они будут хорошо работать с существующими и будущими головными устройствами.
Для головных видеоустройств можно улучшить звук, не прикасаясь к головному устройству. Но рассмотрите помощь профессионалов для этого вида работ.
Во-первых, вам необходимо заменить динамики на динамики премиум-класса. Они изготовлены из долговечных, высококачественных материалов. Скорее всего, они будут звучать намного лучше, чем ваши существующие динамики.
Далее вам понадобится усилитель, использующий входы уровня громкоговорителей.Ваш существующий усилитель, вероятно, использует входы линейного уровня. Разница в том, что входы уровня динамиков обеспечивают большую громкость без искажений.
Можно установить сабвуферы для улучшения басов. И подумайте о цифровом звуковом процессоре для улучшения звука.
Когда придет время заменить головное устройство, подумайте о том, какие функции вам нужны. Убедитесь, что ваше головное устройство подходит для вашего нового усилителя и динамиков.
Вы можете заменить головное устройство самостоятельно, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить стоимость автомобиля при перепродаже.Если вы выберете установку своими руками, вы должны найти жгут проводов, который подключается к заводской проводке. Некоторые подключатся к вашему новому головному устройству, что упростит установку. Но если ваша система нуждается в перемонтаже, эту работу лучше доверить профессионалам.
Специалисты автомобильной стереосистемы в Оттаве могут выбрать из множества компонентов звуковой системы. Они могут помочь вам решить, какие компоненты будут соответствовать вашим потребностям. Даже если вы хотите установить по одному, вы можете убедиться, что все сделано правильно с помощью профессиональной установки.
Pioneer SR-101 — ламповый пружинный ревербератор — * Professional Stereo
Ламповый стереофонический пружинный ревербератор. Входы и выходы RCA. Это устройство было недавно отремонтировано, новые пружинные баки, очищены, перемонтированы, так что левый вход питает левый выход (изначально они были спроектированы со скрещенными выходами), поэтому его можно использовать как стереоустройство или два монофонических устройства — готовы к работе. Ручка Reverb Time управляет входом. Может быть чистым и утонченным или энергичным и энергичным. Я сделал фотографии 7-12-18 устройства, которое вы получите.
Включает профессиональные входы и выходы RCA-XLR. Лампы были обновлены (потратил на это более 50 долларов), но я также включу лампы NOS.
В отличие от других 101, это СТЕРЕОБЛОК. Профессионально обслуживается.
ГАРАНТИРОВАННО РАБОТАЕТ.
Спасибо,
— Шон Райдер Уильямс
«Pioneer SR-101 Spring Reverb. Ревербераторы Pioneer Spring используются Томом Элмхерстом для Адель, Эми Уайнхаус, Марка Ронсона. темный звук, полный характера.
Интервью Тома Элмхерста о микшировании Rolling In The Deep Адель (Sound On Sound, сентябрь 2011 г.):
«… Pioneer на 55–56 — это старый пружинный ревербератор 70–80-х годов, созданный для внутренний рынок».
И при микшировании альбома Record Collection Марка Ронсона (Electronic Musician, сентябрь 2010 г.):
«Я использовал много внешних ревербераторов: Fairchild 670, старые весенние ревербераторы и пару усилителей реверберации Pioneer 1970-х годов модели SR-202. Это старые домашние Hi-Fi устройства; они не нормальные! Я не фанат цифровой реверберации, поэтому у меня есть несколько пружин, которые мне очень нравятся… Весенняя реверберация была важной частью записи Уайнхаус, и она присутствует и в звучании Марка. Я использую две или три разные пружины на треке и даже на вокале. У меня есть Orban 111B Spring Reverb, довольно яркий. У Пионеров довольно тупые и длинные пружины. Поэтому я комбинирую эти две вещи». в настоящее время в порядке.
У него отличный звук, и он потрясающе смотрится в студии, когда за цилиндрической линзой подсвечивается рулон бумаги, чтобы показать количество добавленной реверберации.
Этот аппарат имеет более темный звук, который может творить чудеса в миксе. Если вы используете левый вход и правый выход, вы можете получить только обработанный сигнал для использования в качестве эффекта посыла микса.
Пружинные ревербераторы — прекрасное «секретное оружие» в студийном арсенале — не только для создания «бунтарского» эффекта, который используют пионеры даба и регги, такие как Ли «Скретч» Перри, но и для добавления безошибочно узнаваемая классическая мерцающая вибрация электрогитары.Это звук, который хорошо подходит для современного производства: идеальная обработка чрезмерно стерильных цифровых задержек и ревербераций, и его можно услышать во всей современной музыке. Будь то ультрасовременный дабстеп от Rusko или лучший звукорежиссер поп-микширования, такой как Том Элмхерст (который использовал винтажную пружинную реверберацию во всем последнем альбоме Adele), звук пружин сейчас повсюду.
Открытые стереонаушники AKG K 101
Открытые стереонаушники AKG K 101 — духовые и духовые { «имя сайта» : «/wwbw», «mobileAppSrcCode»: «», «сегментCookie» : «», «mobileAppItunesBanner»: «истина», «enableClarip»: правда, «claripConsentJSUrl»: «https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js», «claripDomain»: «https://gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «133703933», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODEWB», «исходный сегмент»: «прямой», «zipcode» : «», «jsonLdEnabled»: «истина», «профилестореид»: «», «онлайнонлиуроки» : «», «DefaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «контекстный путь»: «», «imageResizeEnabled»: «истина», «unicaEnv»: «сайт-продукт», «staticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «styleStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.wwbw.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.wwbw.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7/», «staticVersion»: «ecmd-2022.1.1-0c&cb=3», «параметр версии» : «?vId=ecmd-2022.1.1-0c&cb=3», «клиентская служба»: «800.348.5003», «идентификатор профиля»: «8982874853», «contentKey»: «site8prod240271», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «истина», «isInternationalCommerceEnabled»: «истина», «currencySymbol»: «$», «profileCountryCode»: «США», «profileCurrencyCode»: «Доллар США», «audioEyeEnabled»: «истина», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «живой чат»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендеринг», «richRelevanceApiKey»: «f29fd1fb3de71d59», «richRelevanceUserId»:»», «richRelevanceSessionId»: «493b9c83043a069a419278cb528931e8», «rrBaseUrl»:»//рек.richrelevance.com/rrserver/», «rrChannelId»: «3566», «хэшедусеридфоркритео»:»», «rrTimeout»:»10000″, «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «fullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «ложь», «powerReviewsUrl»: «https://static.wwbw.com/», «тип устройства»: «d», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»:»https://login.wwbw.com», «janrainAppId»:»pihcdbgihgchgofbmdag», «janrainAppName»:»login.wwbw.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «ложь», «ДЖСЕССОНИД»:»», «isHum» : «правда», «showEloyalty»: «true» , «loyaltyName»:»firstchairrewards», «showLoyalty»:»true», «лояльностьПользователь»:»», «Очки лояльности»:»», «showCheckoutLoyalty»:»true» , «fortivaCardName»:»Карта Форте» } сайт8prod240271 240271 Открытые стереонаушники AKG K 101 Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулуWild 101 — Вечеринка в Айдахо
Рик Мортон — ведущий Эй, Мортон Рик Мортон впервые увидел радиостудию, когда ему было 6 лет, и с того дня знал, что это то, чем он занимается. хотел сделать! «Я не мог поверить, что это чья-то работа, и подумал, что это, должно быть, самое веселое, что ты мог бы иметь и получать деньги!» Он заставляет всех работать с улыбкой уже более 20 лет и любит тот факт, что он становится спасением для тысяч людей каждый день! «Наше шоу не является политическим или проблемным.», говорит Рик о своем шоу, «Есть много мест, где можно получить такого рода СМИ. Мы хотим быть оазисом смеха и добродушного веселья для людей, которые могли бы использовать побег!» Кстати, если вы хотите посмеяться, его розыгрыш по телефону ДЖИББА заставит вас расплакаться! он известен как «Логический» на шоу и имеет безупречный послужной список побед в Trivia. Вы можете сделать снимок каждую неделю побеждать его в игре «Колесо Мортона»! Рик гордится тем, что является #girldad своей 3-летней дочери Жозефины и мужем Ванессы.Его другой увлечения включают в себя работу частным пилотом, игру в хоккей и выращивание пустынных растений. Эдина Мацич Эдина родилась в Боснии и Герцегвине! Ее семья переехала в Штаты, и она выросла в Бойсе, штат Айдахо. Ее разностороннее воспитание дало ей уникальную перспективу, которую она каждый день привносит в Hey Morton! Эдина ведет «Ежедневную грязь», в которой вы узнаете самые важные новости и сплетни Голливуда изнутри. Вы также можете сразиться с Эдиной в викторине, которая носит ее национальность, «Победи боснийца». Когда она не развлекается по радио, Эдина любит ходить в походы и ходить во все самые горячие места для позднего завтрака.Она любит делиться своей личной жизнью на радио и в социальных сетях. Д-рок DJ D-Rock (он же Деррик) — симпатичный старший брат Hey Morton. Он знает о музыке больше, чем почти все, кого вы знаете! D-Rock — очень успешный диджей, который делил сцену с Джанет Джексон. (можно сказать, сбой в гардеробе), Busta Rhymes и многие другие. Его беззаботный образ жизни и непринуждённое отношение скрывают тот факт, что он является яростным соперником и любит хороший конкурс! Я имею в виду, он посещал среднюю школу исполнительских искусств и играл в футбол за другую в то же время! Он преданный фанат кроссовок, у него так много обуви, что для их хранения требуется отдельное хранилище.D-Rock также является наркоманом Star Wars/Comicon. Он также любит посещать Диснейленд так часто, как только может!
Выучить большеСтереолимитер Analoguetube AT-101
Fairchild 670 (и монофоническая версия 660) были первоначально разработаны русским эмигрантом Рейном Нарма для Les Paul в 1950-х годах для ограничения звуковой программы, идущей на усилители для резки дисков. Многие считают его лучшим ограничителем звука. Этот «Святой Грааль» снова найден и переработан в стерео лимитере Analoguetube AT-101, сверхточном воссоздании, которое включает в себя достижения в области качества компонентов и тщательно разработанные современные дополнения, но сохраняет истинную сущность и звук оригинального лимитера Fairchild 670.
БОЛЬШОЙ И КРАСИВЫЙ
Стоечный AT-101 высотой почти восемь мест, с 20 лампами, четырьмя трансформаторами на аудиоканал, еще пятью трансформаторами и дросселями в секциях питания и управления; он весит 65 фунтов. Он изготовлен вручную с монтажными башнями и соединениями «точка-точка» с использованием серебряного провода в соответствии с военными стандартами (около 1950 г.), керамическим трубчатым гнездом, высоковольтными серебряно-слюдяными конденсаторами ручной работы, полипропиленовыми пленочными конденсаторами Hovland Musicap и изготовленными на заказ. Сеятельные трансформаторы.
Чтобы решить проблему «ахиллесовой пяты» Fairchild, компания Analoguetube поручила компании JJ Electronics восстановить давно снятые с производства лампы GE Five Star 6386 — для каждого канала требуется четыре согласованных комплекта. 6386 представляет собой двойной триод с дистанционной отсечкой и экспоненциальной, а не линейной передаточной характеристикой. Эти лампы (по 120 долларов за штуку) — вместе с трансформаторами, конструкцией блока питания и высоковольтным управляющим сигналом боковой цепи — являются основными причинами того, что Fairchild, а теперь и AT-101 звучат так, как они звучат, и лишены уродливого лимитера/компрессора. артефакты, независимо от степени сжатия.
Другие современные решения включают в себя более эффективный источник питания, который увеличивает напряжение накала при включении питания для увеличения срока службы лампы; регулируемый высоковольтный источник В+; дополнительный регулируемый линейный источник питания для ламп 6386; система контроля перегрева — блок рассеивает более 300 Вт тепла; и переключатель стереосвязи, заменяющий режим обработки Lateral/Vertical M/S в 670. Как вариант, Analogue Tube скоро добавит режим обработки Mid/Side.
В целом все процедуры обслуживания и переналадки, необходимые при замене трубок, были значительно упрощены и могут быть выполнены любым владельцем.Для этого требуется только осциллятор и небольшая отвертка — я использовал генератор сигналов в Pro Tools и мою маленькую «зеленку».
В СТУДИИ
Я использовал AT-101 на всех возможных источниках, включая стереошину. Fairchild 670 был первым ограничителем, который я когда-либо использовал, и на протяжении многих лет я сталкивался с его непоследовательной и ненадежной работой, звуковыми различиями между каналами и ежедневными изменениями компрессии и искажения.Для сравнения, AT-101 звучит более плавно и плавно; теплее и богаче, но без гула; и «блестящее» звучание без высоких частот.
Используя новые аудиокабели Vovox, я отправил свой микс Pro Tools на AT-101 и вернул его обратно в аналого-цифровой преобразователь Benchmark Media ADC1. После отправки на него сигнала -18 дБ с помощью генератора сигналов PT я обнаружил, что 11-е положение регулятора входного усиления устройства на обоих каналах обеспечивает единое усиление (с регулятором порогового значения, полностью направленным против часовой стрелки) обратно в Pro Tools.
Моим первым миксом была песня в стиле кантри-рок. Все типичные жалобы скептиков «коробочной» смеси исчезли, так как вся смесь мгновенно загустела, придав ей насыщенный и супертеплый блеск. Однако мои первые настройки были слишком жесткими. После повторных прослушиваний я начал скучать по внутренней динамике трека. После понижения порогового уровня я получил максимальное снижение усиления примерно на 2 дБ на пиках, как показано на двух больших измерителях громкости устройства. Микс был по-прежнему ровным, но уже не таким зажатым.Большее сжатие звучало очень хорошо и чисто и хорошо работает для определенных стилей музыки/микширования — но не для этой песни — мне нравится иметь выбор.
В миксе плавной джазовой песни я использовал постоянную времени (TC), установленную на 2, с ее атакой 0,2 мс и временем восстановления 0,8 секунды. Я получил максимальное снижение усиления примерно на 3 дБ с порогом 3. Настройки порога соответствуют входному уровню. Если вы увеличиваете входной уровень, уровень выходного сигнала увеличивается в соответствии с настройкой ручки порога. При полностью против часовой стрелки (выключено) AT-101 дает около 18 дБ сверхтеплого усиления.
Я испробовал все шесть настроек постоянной времени и обнаружил, что позиции 1 или 2 хороши для песен в быстром темпе, а позиции 4 или 5 с их автоматическим программно-зависимым временем восстановления лучше, когда вы хотите больше разогреть звук. чем его контролировать. Поскольку я редко размещаю громкие элементы микса с «движением метра» влево и вправо, я никогда не был большим поклонником стереофонического соединения. Он отлично работает на AT-101, но я не использовал его ни в одном из этих тестов.
Я также не использовал ссылку для записи моего 80-летнего детского рояля Schiller.Я использовал два конденсаторных микрофона Mojave 101 FET (с подушечками -15 дБ), размещенных над молоточками. Я использовал свой микрофонный предусилитель RTZ Professional Audio 9762 (версия схемы Neve 1272 для военных), подключенный непосредственно к AT-101, а затем к моему ADC-1.
В этот раз я использовал положение TC 3, и как бы вы ни любили давить при записи, звук всегда был ровным, ярким (я не использовал эквалайзер) и полным. Сворачивая регулятор входного уровня или просто увеличивая уровень микрофонного предусилителя и/или увеличивая регулятор порога, вы получаете резкое снижение усиления — около 15 дБ — это звучит фантастически.
Дека и резонанс фортепиано, струнные флажолеты и даже писклявая педаль состенуто моего фортепиано — все это хорошо слышно, однако атака молоточков несколько округлена — несмотря на то, где я разместил микрофоны. Легко получить все классные звуки фортепиано, которые вы знаете из The Beatles, Rolling Stones и Pink Floyd.
Более длительное время восстановления в положениях TC 5 и 6 будет действовать как своего рода кнопка удержания времени восстановления, где уменьшение усиления «замораживается» в течение коротких периодов времени без звука.Когда звук возобновится, выходной уровень AT-101 будет более или менее таким же, как и раньше. Это важно, когда пользователь полагается на компрессор/лимитер для определенного уровня согласованности при записи музыкальных фраз, разделенных временными промежутками.
Компрессор Abbey Road/EMI RS 124 имеет кнопку Hold как раз для этой цели, которая запрещает «хлопок» атаки типичного компрессора после восстановления до единицы после предыдущего резкого снижения усиления.
Запись и обработка вокала в миксе доставляет массу удовольствия.Нет необходимости зацикливаться на точных уровнях записи или микса, когда ваш певец становится (неожиданно) громче или тише — AT-101 делает все это хорошо. Я использовал положение TC 3 или 4 и ограничивал столько, сколько хотелось продюсеру и мне. С моим тихим предусилителем мы не обнаружили никаких дополнительных шумов в AT-101, что позволило услышать всю твердость, зерно и тонкость голоса нашего певца, микрофона и окружающего записывающего пространства.
Больше удовольствия от записи ударных с использованием положения TC 1. Это идеальный звук «When Levee Breaks», но мне также понравилось использовать его, как и любой другой лимитер/компрессор, для бочки и малого барабана.
ФЕЙРЧАЙЛД РЕИНКАРНИРОВАННЫЙ
AT-101 — это действительно совершенный ограничитель для любого источника, и, как ограничитель шины микса, это воплощение мечты. Это воплощение оригинальной концепции и дизайна Narma, и если когда-либо существовало захватывающее подвесное снаряжение, я его нашел.
Барри Рудольф — инженер звукозаписи из Лос-Анджелеса. Посетите его веб-сайт по адресу: WWW.BARRYRUDOLPH.COM
Аудио для фильма 101: моно против стерео
Один из самых частых вопросов, которые мы получаем в RØDE: «Должен ли я использовать монофонический или стереомикрофон? Что лучше и почему?»
Новичку в области звука ответ может показаться довольно очевидным: стерео всегда звучит лучше, чем моно, не так ли? А учитывая, что стереомикрофон обычно имеет более высокую цену, он должен быть лучше, верно?
К сожалению, это не так просто.Оба типа микрофонов существуют по определенным причинам, и причина, по которой вы будете использовать один вместо другого, будет зависеть от вашей ситуации записи и окружающей среды.
Итак, как узнать, что больше всего подходит для вас?
Прежде чем сделать выбор, вам необходимо тщательно обдумать источник звука, который вы хотите записать, среду, в которой он находится, и любой возможный шум — как полезный, так и нежелательный — в непосредственной близости. Эти факторы в сочетании с базовыми знаниями о свойствах направленности каждого типа микрофона дадут вам хорошую платформу для принятия обоснованного решения и получения наилучших возможных результатов для вашей записи.
Во-первых, давайте посмотрим на свойства направленности каждого типа микрофона.
Мономикрофоны (также известные как направленные микрофоны)
Проще говоря, мономикрофон использует один микрофонный капсюль для записи одной звуковой дорожки. Этот капсюль почти всегда направлен вперед и предназначен для направления на нужный источник звука, и по этой причине мономикрофоны также известны как «направленные» микрофоны.
Эти микрофоны лучше всего подходят для ситуаций, когда вы хотите сосредоточиться только на звуке, исходящем из одного определенного источника, обычно спереди, и в значительной степени игнорируя звук, исходящий с других направлений, например сбоку и сзади от того места, где расположен ваш микрофон.
Некоторыми распространенными примерами этого в музыкальной или студийной среде являются микрофоны RØDE NT1, NTK или NT5. В сфере вещания или видео распространенными примерами являются NTG3, NTG4, VideoMicro или VideoMicPro+.
Для получения дополнительной информации о типах направленных микрофонов ознакомьтесь с нашей предыдущей записью в блоге о диаграммах направленности.
СтереомикрофоныСтереомикрофоны
, как следует из названия, используют два отдельных капсюля для записи двух звуковых дорожек. Эти капсюли, как правило, находятся в фиксированном положении, обращены влево и вправо от положения микрофона, обеспечивая более естественное звучание записи, которое отражает то, как наши уши слышат звуки слева и справа от нас.
Эти микрофоны идеально подходят для записи естественной атмосферы пространства или окружающей среды, когда вам не нужно оттачивать один источник звука.
Типичным расположением капсюлей в стереомикрофонах является расположение «X/Y», которое используется в моделях RØDE NT4, iXY и Stereo VideoMic. Техника «X/Y» также обсуждается в нашем блоге о полярных узорах.
Теперь давайте применим эти типы микрофонов к двум очень распространенным, но контрастным ситуациям записи: интервью на открытом воздухе и живая музыка.
Пример № 1 – Ситуация для интервью (на открытом воздухе)В типичной ситуации интервью, как показано выше, талант смотрит в сторону камеры, и его речь находится в центре внимания записи.Поскольку мы находимся на открытом воздухе, может быть нежелательный шум от транспорта или других людей, говорящих на заднем плане, которые, насколько это возможно, мы НЕ хотим записывать.
Если мы подойдем к этой ситуации со стереомикрофоном, мы будем захватывать звук слева и справа от положения камеры. Это не даст нам желаемого результата, так как собеседник будет заглушен этим шумом.
Используя монофонический/направленный микрофон, мы можем сосредоточиться исключительно на интервьюируемом, говорящем в камеру, и игнорировать окружающий шум от уличного движения и другие шумы.Это гораздо эффективнее привлечет внимание аудитории и обеспечит четкую звуковую дорожку, сопровождающую наше видео.
В этой или любой другой подобной ситуации, когда нужный звук исходит из одного определенного направления, мономикрофон будет идеальным выбором .
Пример № 2 — Живая музыка на широкой сценеВ этом примере мы видим типичную установку для живой музыки, когда группа играет на относительно широкой сцене.По всей ширине сцены разбросаны различные инструменты, вокалисты и громкоговорители по обеим сторонам. Ширина этой сцены важна, поскольку звук каждого участника группы (усиленный или нет) будет распространяться слева направо, создавая так называемое «широкое стереоизображение».
Если мы подойдем к этой ситуации с мономикрофоном (показан красной стрелкой), мы захватим звук только из одной определенной области сцены, в значительной степени игнорируя звуковую информацию с краев.Результирующий звук будет звучать несбалансированно, некоторые звуки будут в значительной степени отсутствовать в записи – это далеко не идеальное впечатление от прослушивания!
Используя стереомикрофон (показан синими стрелками), мы теперь захватываем более широкий спектр звука, используя как левый, так и правый капсюли. Полученный звук будет более сбалансированным и реалистичным представлением того, что мы можем слышать в комнате как член аудитории, поскольку в записи будет присутствовать каждый инструмент, без акцента на одном конкретном источнике звука.
В этом примере или в любой другой ситуации, когда необходимо захватить широкое звуковое поле или для звука важна естественная атмосфера среды записи, стереомикрофон будет идеальным выбором .
Итак, как видите, более дорогой или сложный стереомикрофон не всегда является «лучшим» вариантом. Конечно, выбор микрофонов — это не единственное, что нужно учитывать при любой задаче записи, но понимание того, как работают ваши микрофоны и как их лучше всего использовать, даст вам хорошую отправную точку для любого проекта.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моно- и стереовидеомикрофонов здесь и нашим ассортиментом студийных микрофонов здесь.
Видение 101: Стереовидение | Макгилл
В предыдущих блогах Vision 101 мы узнали, что аномальное зрительное восприятие может оказать глубокое влияние на развитие зрительной системы. Вот почему проверка вашей роли на наличие проблем со зрением так важна. У детей с анизометропией (неодинаковыми аномалиями рефракции) и/или косоглазием (смещением глаз) часто наблюдается односторонняя амблиопия, нарушение зрения, связанное с развитием, с определяющим признаком снижения остроты зрения в одном глазу, которое сохраняется, несмотря на оптическую коррекцию.Развитие амблиопии также связано с другими дефицитами, включая повышенную зрительную скученность и снижение остроты зрения или полную стереослепоту.
После дефицита остроты зрения амблиопия чаще всего связана с дефицитом стереозрения. В этом блоге мы обсудим Stereoacuity.
Стереоострота — это точность и резкость изображений, получаемых при бинокулярном восприятии глубины. Бинокулярное восприятие глубины зависит от степени Стереопсиса человека. Стереопсис — это когда мозг воспринимает глубину, интерпретируя визуальный ввод обоих глаз, и определяется исключительно двумя глазами, работающими вместе для создания трехмерного изображения.Стереопсис отсутствует при рождении, но появляется примерно к 4 месяцам у большинства младенцев. Бинокулярное слияние следует за аналогичным временным ходом. Оценки возраста, в котором острота зрения достигает уровня взрослых, значительно различаются и зависят от используемого теста; однако большинство исследований сходятся во мнении, что стереоскопическая острота зрения в возрасте 5 лет все еще незрелая и достигает уровня взрослых в возрасте от 6 до 9 лет.
При нарушении трехмерного зрения или бинокулярности у многих дошкольников проявляются такие симптомы, как:
- трудности с ловлей мяча
- трудности при спуске по лестнице
- плохое пространственное мышление на игровой площадке
- ребенок может часто падать или спотыкаться
- они могут быть неуклюжими или натыкаться на предметы в своем окружении
- испытывают трудности со спортом.
Стерео Сью
Почему два глаза лучше, чем один.
Стерео История Сью рассказывает о реальном жизненном опыте Сью, которая родилась косоглазой и поэтому смотрела на мир одним глазом за раз, ее глаза быстро и бессознательно менялись. И все же, когда ее спросили, было ли это каким-то недостатком для нее, она ответила, что нет. Сью сказала, что она прекрасно ладила — она водила машину, могла играть в софтбол, могла делать все, что мог любой другой.Возможно, она не могла видеть глубину напрямую, как другие люди, но могла судить о ней не хуже других, используя другие признаки.
Сью записывает историю своего зрения, начиная с того, что ее родители заметили, что у нее косоглазие, через несколько месяцев после ее рождения до последующих операций и бесконечных оптических вмешательств.
Но, в конце концов, приобретение Сью стереоскопии после почти полувековой слепоты на стереоскопию стало постоянным источником удовольствия и огромной практической выгодой.Более того, она развила навык, которого у нее не было: способность видеть стереограммы со случайными точками. В отличие от обычных стереоизображений, это созвездия точек без изображений, которые можно увидеть монокулярно, но которые обнаруживают изображения или формы, если смотреть обоими глазами.
Школьные медсестры, в рамках протоколов проверки зрения, проводят проверку стереозрения. Тесты стереозрения в основном используются у детей в качестве инструмента проверки зрения на амблиопию и дефекты бинокулярного зрения, а также как способ контроля за ходом лечения амблиопии.Многие из этих тестов просят ребенка идентифицировать «выпуклую» букву, фигуру или животное, чтобы измерить восприятие глубины и определить, работают ли глаза ребенка вместе, чтобы определить предполагаемое изображение.