Угольно цинковые батарейки: Сравнительный тест мизинчиковых ААA батареек от DNS LAB | Батарейки и аккумуляторы | Обзоры

Содержание

Сравнительный тест мизинчиковых ААA батареек от DNS LAB | Батарейки и аккумуляторы | Обзоры

Лаборатория DNS завершила сравнительное тестирование батареек форм-фактора AAA разного типа и готова поделиться полученными результатами. Проверяли 32 батарейки разных производителей и ценовых категорий.

В тестировании принимали участие батарейки следующих брендов:

Подробные результаты тестов батареек каждого бренда можно увидеть, пройдя по ссылкам выше.

Солевые батарейки (R03, Heavy Duty, Super Heavy Duty, марганцево-цинковый солевой элемент, угольно-цинковый элемент) и литиевые (FR03, Litium) мы добавили для сравнения  возможностей различных химичиских систем. Основное сражение пройдет между щелочными батареями (LR03, LR3, Alkaline, Super Alkaline, щелочные марганцево-цинковые элементы,  алкалиновые).

Батарейки Tinco, Vinnic, Tcbest – 100% китайцы с Aliexpress. Причем Tcbest по заявлению продавца лучше любых щелочных. Аналогичное китайское происхождение имеют батарейки Pairdeer, но наш экземпляр мы приобрели в «Леруа Мерлен».

Объем тестирования 

Батарейки проходили проверку в нескольких тестах:

  • Измерение реальной емкости батареек при разряде током 250 мА до напряжения 1 В.
  • Измерение реальной емкости батареек при разряде током 250 мА до напряжения 0,8 В.
  • Измерение реальной емкости батареек при разряде током 1 А до напряжения 1 В.
  • Измерение реальной емкости батареек при разряде током 1 А до напряжения 0,8 В.
  • Измерение реальной емкости при разряде током 1 А до напряжения 1 В при воздействии пониженной температуры – 15о С.
  • Измерение тока короткого замыкания, максимальной температуры с контролем деформаций батареек.
  • Измерение напряжения в режиме холостого хода на новых батареях.
  • Измерение внутреннего сопротивления батареек. 

Результаты измерений

Измерения проводились с помощью батарейного анализатора ANQ 8 Channel Battery Analyzer. Ранее аналогичное тестирование проводилось для аккумуляторов ААА. С его результатами можно познакомиться в соответствующей статье.

Измерение емкости батареек

Измерение отданной энергии mWh и емкости mAh батареек проводилось в нескольких режимах для оценки длительности их использования и возможности работы батареек на нагрузку с небольшим и высоким током. Для этого батарейки испытывались методом их разряда током нагрузки 250 мА до напряжения в 1 В, разряда током нагрузки 250 мА до напряжения в 0,8 В, разряда током нагрузки 1 А до напряжения в 1 В, разряда током нагрузки 1 А до напряжения в 0,8 В.

Рассмотрим подробно результаты каждого теста.

При разряде током 250 мА до напряжения 1 В лучшие результаты показали батарейки Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium. Остальные дали сопоставимые результаты за исключением пяти аутсайдеров. У Tcbest напряжение почти сразу просело до 1 В, что характерно для рядового китайца с Али.

Также слабые результаты в этом тесте показали Kodak ZINC, PLEOMAX R03, ТРОФИ Ultra и GP Ultra. И если для первых двух моделей плохие результаты были ожидаемы, так как это солевые батарейки, то ТРОФИ УЛЬТРА и GP Ультра оказались самыми плохими в этом тесте из щелочных батареек, и их результат — это половина от того, что может дать этот тип химии. Данные батареи не подойдут для цифровых камер, так как большинство из них отключается при напряжении 1 В на элемент. Лучшие батареи по версии рекламы оказались хуже неизвестных китайцев. В защиту Duracell можно сказать, что на момент тестирования китайские элементы были произведены на полгода позже.

При разряде током 250 мА до напряжения 0,8 В также нужно отметить Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium. Кроме того, следует похвалить батарейки FinePower. В тесте принимали участие батарейки этого бренда из двух партий – произведенные в июне и октябре 2019 года. Если батарейки, выпущенные в июне 2019 года, находятся на уровне большинства конкурентов, то FinePower от октября 2019 года показали третий результат среди всех моделей и лучший среди щелочных батареек.

Однозначными аутсайдерами теста оказались батарейки Tcbest. Также плохие результаты у Kodak ZINC и PLEOMAX R03. Из щелочных батареек самые плохие результаты у ТРОФИ Ultra.

В тесте на разряд батареек током 1 А до напряжения 1 В лидерами теста опять оказались Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium. Среди щелочных батареек хорошие результаты у FinePower от октября 2019 года, Panasonic Evolta и Philips Power.

Плохие результаты у Kodak ZINC, Tcbest, PLEOMAX R03 и ТРОФИ. Эти солевые батарейки сразу просели до напряжения менее 1 В. Более того, Kodak ZINC не выдержали и следующего теста, их напряжение снизилось сразу менее 0,8 В. Для работы под большой токовой нагрузкой эти батарейки не предназначены в принципе. Tcbest, PLEOMAX R03 и ТРОФИ также разрядились до 0,8 В очень быстро. 

Лидерами в тесте на разряд током 1А до напряжения 0,8 В оказались все те же Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium. Также можно отметить хорошие результаты у таких батареек, как Finepower, Panasonic Evolta, Lexman, IKEA и Philips Power. Интересно, что похожие результаты оказались как у недорогих батареек, например IKEA, так и у стоящих значительно дороже Panasonic. Аутсайдерами стали Tcbest, PLEOMAX R03, ТРОФИ и Kodak ZINC, что ожидаемо, так как это солевые батарейки. Из щелочных батареек самые плохие результаты у ТРОФИ, а лучше всех работали Finepower, изготовленные в октябре 2019 года, и Panasonic Evolta.

Очень интересным получился тест батареек на разряд током 1 А при температуре –15о С. Отлично показали себя Energizer Ultimate lithium, показавшие результаты, сопоставимые с нормальными условиями. Также при пониженной температуре некоторое время работали Tinko, Finepower, Panasonic, Vinnic. Остальные батарейки проработали минимальное время или сразу разрядились до напряжения ниже порогового. 

Поэтому, если вам нужно использовать батарейки в холодную погоду — выбирайте Energizer Ultimate Lithium. Также можно порекомендовать Panasonic или Finepower. Остальные модели однозначно нужно держать в тепле, чтобы они смогли проработать какое-то время.

Проверка напряжения холостого хода батареек в состоянии поставки (только что извлеченных из блистера) показала, что все они исправны и выдают заявленное производителем напряжение. Несколько больше оно было у Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium, что находится  в пределах допуска и является характерным для этого типа источников питания, и у одного из аутсайдеров — Tcbest.

Как оказалось в следующем тесте, у Tcbest еще и самое большое внутреннее сопротивление из всех участников теста. Также высокое внутреннее сопротивление у солевых PLEOMAX R03 и ТРОФИ. Минимальным оказалось сопротивление у щелочных батареек PLEOMAX и Panasonic Everyday Power.

Максимальный ток короткого замыкания отдавали батарейки Kodak Ultra Premium, IKEA, Philips Power. Минимальный ток у Tcbest, PLEOMAX R03, Kodak ZINC и ТРОФИ. Ожидаемо батарейки с высоким внутренним сопротивлением отдавали минимальный ток короткого замыкания. То есть, такие батарейки работать на высокую токовую нагрузку не могут.

Замеры температуры при максимальной нагрузке показали, что больше всего разогреваются батарейки GP Ultra и Kodak Ultra Premium. Минимальный разогрев отмечался у батареек Tcbest, PLEOMAX R03 и ТРОФИ Ultra.

Для оценки средней емкости батареек при работе в разных режимах был выполнен расчет среднего арифметического значения по результатам проведенных тестов. Лучшие результаты показали Energizer Ultimate Lithium и FinePower Lithium, что вполне ожидаемо. Из щелочных батареек лучшие результаты у FinPower, Panasonic Evolta, Lexman. Минимальная емкость у солевых Tcbest, Kodak ZINC и PLEOMAX R03, не проявивших себя ни в одном из тестов. Из щелочных самые плохие результаты у ТРОФИ и GP.

Самая высокая цена из участников тестирования у батареек Energizer Ultimate Lithium, а также Panasonic Evolta, FinePower Lithium, Energizer, Duracell Ultra Power. Минимальная цена у Kodak ZINC, Pairdeer Ultra и IKEA. Но, если IKEA достаточно интересны по результатам тестов, то низкая цена Kodak ZINC пропорциональна их низкому качеству — почти во всех тестах эти батарейки попали в число аутсайдеров.

Для оценки соотношения «цена/качество» батареек построена диаграмма соотношения между средней емкостью и ценой, показывающая сколько в среднем емкости получит покупатель на потраченный рубль. Лучшие показатели оказались у недорогих батареек Pairdeer Ultra, IKEA и Rexant. Наименее выгодные  — Duracell Ultra Power, показавших средние результаты в измерениях, но при этом являющихся одной из самых дорогих моделей, принимавших участие в тестировании. Самые дешевые солевые батареи оказались одними из самых дорогих.

Выводы

Лучшие батареи, если не смотреть на цену, литиевые. Они обладают хорошей мощностью, хорошей емкостью при любой нагрузке, в том числе при пониженной температуре, чем оправдывают свою цену. Обратите внимание, что в тесте эти батарейки оказались в середине рейтинга только из-за цены. Их применение оправдано при низких температурах в фотоаппаратуре, рациях, в датчиках домашних метеостанций, в брелках автосигнализаций.

Для рачительных хозяев подойдет вариант с недорогими щелочными батарейками. Для нагрузки с высоким током потребления (игрушки с электромоторами, фонари, плееры, рации) можно порекомендовать Pairdeer Ultra, Finepower, IKEA и Panasonic. 

Хотя по соотношению «средняя емкость/цена» лучшими в тестах оказались батарейки Pairdeer Ultra, IKEA и Rexant, вам придется купить их минимум штук 10. Можно обратить внимание на Finepower, которые продемонстрировали хорошие показатели почти во всех тестах и попали в лучшие модели по соотношению «емкость/цена». Они доступны в упаковках от 2 до 48 штук. В упаковке 48 штук Finepower еще и оказался лучшим в категории «емкость/цена». Важно знать: свежие батареи работают дольше, запасаться впрок не желательно.

Солевые батарейки Tcbest, Kodak ZINC и PLEOMAX R03 показали худшие результаты во всех тестах без исключения. Их сложно рекомендовать даже для использования в пультах ДУ и часах, так как они склонны к протеканию. Корпус солевого элемента является электродом и по мере отдачи заряда он истончается, теряет гермитичность, электролит попадает на контакты устройства и окисляет их.  Даже при небольшой нагрузке эти батарейки показали наименьшие значения емкости. Тесты наглядно показали, что солевые батарейки, несмотря на их низкую стоимость, использовать невыгодно. Есть много сопоставимых по цене решений со значительно лучшими результатами.

Тест 16 "пальчиковых" батареек АА — Ferra.ru

Ртутные элементы питания. В них используют оксид ртути, катод выполнен из смеси порошка цинка и ртути, анод и катод разделены сепаратором и диафрагмой, пропитанной 40% раствором щёлочи. Они также имеют длительные сроки хранения, при этом отличаются более высокой ёмкостью при таком же объёме и габаритах.

Серебряные элементы питания имеют катоды из оксида серебра, и напряжение их на 0,2 В выше, чем у угольно-цинковых в одних и тех же условиях. В остальном эти элементы питания похожи на угольно-цинковые.

Литиевые элементы питания обладают очень большим сроком хранения, высокой плотностью энергии и сохраняют работоспособность в большом диапазоне температур, поскольку не содержат воды. В их состав входит литиевый катод, органический электролит и анод из различных материалов, так как литий имеет отрицательный наивысший потенциал по отношению к остальным металлам - следовательно, имеет наибольшее номинальное напряжение при минимальных размерах.

Основными источниками питания, которыми пользуются потребители, являются марганцево-цинковые (солевые) и щелочные (alkaline). Вот их-то мы рассмотрим, но сначала расшифруем буквенные и цифровые значения на батарейках. Например на батарейке есть такая надпись: R6 AA 1.5V.

R в данном означает марганцево-цинковый цилиндрический элемент, 6 - порядковый номер в международной классификации, 1.5V - номинальное напряжение новой батареи, AA - типоразмер по американскому стандарту, также может стоять буква P, означающая "улучшенные". Если в обозначении батарейки стоит буква L - например LR6 AA 1.5V, - значит, это батарея щелочная, то есть "alkaline". На корпусах элементов питания производители могут писать "0% MERCURY & 0% CADMIUM", что, соответственно, обозначает: кадмия и ртути в составе элемента питания нет.

Ниже приведен список "подопытных" элементов питания, которые удалось найти в свободной розничной продаже. Каждый элемент питания был куплен в нескольких экземплярах с целью проведения теста при разных интенсивностях нагрузок, поскольку у каждого потребителя энергии разное потребление тока, а соответственно, поведение батареек должно быть разное.

В табличке перечислены все купленные нами экземпляры, а также указана их средняя розничная цена за штуку.

Оцинковка с помощью батарейки

Мастер показал, как сделать очень простое но в тоже время очень эффективное устройство для борьбы с очагами коррозии на автомобиле. Приспособление настолько простое, что его может сделать даже ребенок. Для его изготовления нам понадобятся обычные соляные батарейки, причем на них должно быть так и написано, что это солевые батарейки. Обычно это самые дешевые батарейки.

Алкалиновые батарейки нам не подойдут, так как у них корпус не из цинка, а у этих корпус сделан из чистого цинка 99,9 процентов.

На обратный конец закрепляем электрическую прищепку. Затем понадобятся обычные ватные диски. Берем один диск, оборачиваем им батарейку и закрепляем его с помощью резинки. В итоге получилось устройство для защиты авто от коррозии металла.

Далее берем обычную паяльную кислоту ортофосфорную и смачиваем ватку, которую мы закрепили на батарейки. Ну вот и все ребята, устройство готово. Осталось его только подключить к автомобильному аккумулятору.

Как удалить ржавчину и оцинковать корпус автомобиля батарейкой

Подключаем электрическую прищепку прибора к плюсовой клемме аккумулятора и теперь мы можем удалить ржавчину, не просто удалять, а даже оцинковывать металл.

Типичный очаг коррозии на колесной арке автомобиля. Даже не будем очищать эту ржавчину, будем сразу обрабатывать это место устройством. Просто прижимаем смоченную ватку к месту коррозии, сама ржавчина уйдет, а металл, который был ржавый, покроется слоем цинка.

Нужно просто прижать и подержать несколько минут. Цинк из корпуса батарейки перейдет на металл на кузове автомобиля и это место в дальнейшем больше ржаветь не будет.

Видно, как ржавчина уже практически вся ушла. После оцинковки от ржавчины не осталось и следа, появился только небольшой тонкий слой цинка. Это хорошо видно – он имеет серебристый цвет.

Нейтрализуем кислоту

После того, как ржавое место обработано с помощью ручного оцинковщика, нужно нейтрализовать действие кислоты. Для этого нам понадобится обычная пищевая сода. Насыпаем немножко в стаканчик, разбавляем водой и состав для нейтрализации действия кислоты у нас готов. Просто смачиваем ватный диск в этом растворе и обрабатываем место, которое мы оцинковали. Посмотрите, как шипит – это нейтрализуется кислота, которую мы использовали в качестве электролита.

Покраска лаком

Бюджет на закрасить это место можно обычным лаком для ногтей. Подбираете лак под цвет своей машины. Будет самый дешевый карандаш для подкраски сколов на машине.

Такой бюджетный ремонт получился. С расстоянии двух метров это место практически незаметно, а самое главное – больше ржаветь не будет.

Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.

Польза оцинковки корпуса автомобиля

Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.

Способы обработки поверхностей цинком

Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:

  • Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
  • Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
  • Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.

Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.

Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:

  1. Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
  2. Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
  3. На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
  4. Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
  5. При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
  6. По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.

Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.

Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.

Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.

В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины. Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат.

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки — все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их нужно распечатать и снять всю лишнюю оплетку. При желании можно использовать только корпус батарейки, удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить «внутренности» на месте.

На корпусе «оголенной» батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор.

Как происходит цинкование поверхности

«Минус» от аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (иди детали), которую вы собираетесь оцинковать. К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус батарейки. После этого нужно просто перемещать цинковую батарейку по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если батарейку безостановочно перемещать по поверхности, то получается ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. О том, как правильно выполнять цинкование, смотрите в видеоролике.

»

>

Цинк-угольный аккумулятор - MEL Chemistry

Пошаговая инструкция

Смешайте диоксид марганца MnO 2 с графитом C. MnO 2 будет «вытягивать» электроны из цинка Zn, в то время как графит позволяет электронам перемещаться через смесь.

Вставьте графитовый электрод в силиконовую трубку. Это будет корпус батареи.

Залейте немного смеси MnO 2 и C в аккумуляторный блок.

Вставьте ватный цилиндр в картридж и смочите его раствором хлорида аммония NH 4 Cl. Затем вставьте болт, покрытый цинком Zn - и ваша батарея готова!

Zn стремится отдать свои электроны на расстоянии -. Электроны заряжены отрицательно, поэтому Zn сторона батареи отмечена знаком «-». MnO 2 принимает электроны, которые отдает цинк, и его сторона отмечена знаком «+». Однако электроны не могут проходить через хлопок или раствор NH 4 Cl, поэтому им нужен другой путь.

С этой батареей вы можете питать свои собственные часы! Вы также можете украсить свои часы, как вам нравится.

В отличие от раствора NH 4 Cl, внутренние механизмы часов пропускают электроны. Но их прохождение не является бесплатным: в свою очередь, электроны заставляют часы тикать. Так работают все электрические устройства.

Вы можете собрать другую батарею, повторив шаги 2–5, и использовать их для питания, например, светодиода.

Научное описание

Если электроны переходят от цинка Zn к диоксиду марганца MnO 2 , не могли бы вы просто поместить "+" провод вашего устройства в какой-нибудь порошок MnO 2 , соедините провод "-" с куском цинка, и положить этому конец? Ну не так быстро.

Как только отрицательно заряженный электрон покидает цинк Zn, последний становится положительно заряженным и хочет оттянуть электрон обратно. То есть, если он не может избавиться от своего заряда. И вот тут-то и появляется раствор хлорида аммония NH 4 Cl в воде H 2 O.

Металлический Zn может высвободить положительно заряженные частицы Zn 2+ в раствор и, таким образом, избавиться от его заряд. Нечто подобное происходит с MnO 2 , который получает отрицательно заряженные электроны e - .Чтобы стать незаряженным, он в конечном итоге отдает свои атомы кислорода O воде H 2 O, образуя OH - . Частицы Zn 2+ и OH - заряжены, но они, в отличие от электронов, могут свободно перемещаться в растворе, поэтому они растекаются и смешиваются с пропитанным NH 4 Cl хлопком, делая его также равномерно незаряженным.

Есть бесчисленное множество способов заставить химические вещества перемещать электроны в проводах, и этот не самый простой. Но ваша батарея химически идентична серийно производимым угольно-цинковым батареям.Причина тому - удачное сочетание легкодоступных ингредиентов и отсутствия свободно текущих жидкостей в конструкции батареи, а также газообразных продуктов реакции.

Как работают угольно-цинковые батареи?

Такая батарея (также называемая цинк-марганцевой или марганцевой батареей) представляет собой химический источник электрического тока, который основан на окислительно-восстановительной (окислительно-восстановительной) реакции между диоксидом марганца (MnO 2 ) и цинковым порошком (Zn). Такая реакция включает перенос электронов от одного элемента (восстановителя) к другому элементу (окислителю).

Наша батарея разделена на две части, разделенные ватным материалом: одна часть содержит окислитель MnO 2 , а другая - восстановитель Zn. Когда аккумулятор ни к чему не подключен, эти изолированные вещества не могут вступать в реакцию друг с другом. Но когда зажимы-крокодилы соединены с диодом, цепь замыкается и может начаться реакция: электроны начинают мигрировать из цинковой секции в марганцевую.Они движутся от болта через пружины и черный провод к диоду (который начинает светиться!), Затем продолжают движение по красному проводу и, наконец, через графитовый стержень к секции диоксида марганца (MnO 2 ).

Зачем нужен графитовый порошок?

Батарея будет работать только в том случае, если электрический ток может течь «беспрепятственно», поэтому агенты внутри батареи должны очень хорошо проводить электричество.

В отличие от графита диоксид марганца MnO 2 не является хорошим проводником, но смесь MnO 2 и графитового порошка является прекрасным проводником для такой батареи.

Зачем нужен раствор NH 4 Cl?

Когда электроны перемещаются из цинковой секции в секцию диоксида марганца, они создают избыток электронов в последней. Между тем, по мере удаления электронов в цинковой секции возникает нехватка электронов. Они должны быть сбалансированы для надежной работы аккумулятора в течение длительного периода времени.

Хлорид аммония NH 4 Cl в первую очередь предназначен для использования в качестве источника протонов H + , которые могут уравновесить избыток электронов в секции диоксида марганца MnO 2 .

В то же время хлорид-анионы Cl - компенсируют нехватку электронов в цинковой части.

Кроме того, со стороны цинка в результате реакции образуется Zn 2+ , который легко образует нерастворимые соединения в этих условиях. Если эти соединения накапливаются, электрический ток в конечном итоге просто прекратится. И снова на помощь приходит хлорид аммония: аммиак NH 3 , полученный в ходе реакции, образует соединение с Zn 2+ , которое легко растворяется в воде.

Цинк-угольные и щелочные батареи - Промышленные устройства и решения

  • Политика в отношении файлов cookie
  • Потребитель
  • Бизнес
  • Продукты
  • Руководства по применению
  • Скачать
  • Поддержка дизайна
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
Закрыть
  • Конденсаторы
  • Резисторы
  • Катушки индуктивности
  • Решения для управления температурным режимом
  • Компоненты ЭМС, защита цепей
  • Датчики
  • Устройства ввода
  • Полупроводники
  • Реле, разъемы
  • FA Датчики и компоненты
  • Двигатели, компрессоры
  • Промышленные устройства, носители информации
  • Пользовательские и модульные устройства
  • Автоматизация производства, Сварочные аппараты
  • Промышленные батареи
  • Электронные материалы
  • Материалы
  • Конденсаторы электролитические с проводящим полимером
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы
  • Электрические двухслойные конденсаторы (золотой конденсатор)
  • Пленочные конденсаторы
  • Чип резисторы
  • Другие резисторы
  • Силовые индукторы для автомобильного применения
  • Силовые индукторы бытовые
  • Силовые индукторы многослойного типа
  • Катушки повышения напряжения
  • Лист термозащиты (Графитовый лист (PGS) / продукты, применяемые PGS / NASBIS)
  • Термистор NTC (чип)
  • Вентилятор охлаждения с уникальным гидродинамическим подшипником
  • Материалы для печатных плат
  • Компоненты ЭМС
  • Защита цепи (электростатический разряд, скачок напряжения, предохранитель и т. Д.)
  • Датчики
  • Встроенные датчики
  • Датчики для автоматизации производства
  • Переключатели
  • Емкостный датчик силы
  • Энкодеры, потенциометры
  • Микрокомпьютеры
  • Аудио и видео
  • Тег NFC и защищенная микросхема
  • ИС драйвера светодиодов
  • ИС драйвера двигателя
  • МОП-транзисторы
  • Лазерные диоды
  • Датчики изображения
  • Радиочастотные устройства
  • Силовые устройства
  • Реле
  • Разъемы
  • Датчики для автоматизации производства
  • Устройства FA
  • Двигатели для FA и промышленного применения
  • Двигатели для предприятий / бытовой техники и автомобилей
  • Компрессоры
  • Насосы постоянного тока
  • Носители записи
  • Оптические компоненты
  • Пользовательские устройства
  • Модульные устройства
  • FA
  • Сварочные аппараты, промышленные роботы
  • Устройства FA
  • Вторичные батареи (аккумуляторные батареи)
  • Первичные батареи
  • Материалы печатных плат
  • Полупроводниковые герметизирующие материалы, клеи
  • Пластиковый формовочный состав
  • Продвинутые фильмы
  • Монокристалл оксида цинка Pana-Tetra
  • Составная смола Pana-Tetra
  • Пленка для предотвращения электризации Pana-Tetra
  • "AMTECLEAN A" Чистящее средство для литьевых машин
  • "AMTECLEAN Z" Неорганическое противомикробное средство
  • Проводящие полимерные алюминиевые электролитические конденсаторы (SP-Cap)
  • Твердотельные конденсаторы из токопроводящего полимера и тантала (POSCAP)
  • Проводящие полимерные алюминиевые твердотельные конденсаторы (OS-CON)
  • Гибридные алюминиевые электролитические конденсаторы с проводящим полимером
  • Проводящие полимерные алюминиевые твердотельные конденсаторы (OS-CON)
  • Гибридные алюминиевые электролитические конденсаторы с проводящим полимером
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы (поверхностного монтажа)
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы (с радиальными выводами)
  • Двухслойные электрические конденсаторы (намотанного типа)
  • Пленочные конденсаторы (для электронного оборудования)
  • Пленочные конденсаторы (для двигателей переменного тока)
  • Пленочные конденсаторы (для автомобилей, промышленности и инфраструктуры)
  • Высокотемпературные чип-резисторы
  • Прецизионные чип-резисторы
  • Чувствительные по току резисторы
  • Чип-резисторы малой и большой мощности
  • Антисульфурные чип-резисторы
  • Чип-резисторы общего назначения
  • Сетевой резистор
  • Резисторы с выводами
  • Аттенюатор
  • Силовые индукторы для автомобильного применения
  • Силовые индукторы для потребителей
  • Силовые индукторы многослойного типа
  • Катушки повышения напряжения
  • Лист термозащиты (Графитовый лист (PGS) / продукты, применяемые PGS / NASBIS)
  • Термистор NTC (чип)
  • Вентилятор охлаждения с уникальным гидродинамическим подшипником
  • Материалы печатных плат для светодиодных светильников / силовых модулей серии "ECOOL"
  • Фильтры синфазных помех
  • Пленка для защиты от электромагнитных волн
  • Подавитель ЭСР
  • Варистор микросхемы
  • Варисторы (поглотитель перенапряжения ZNR)
  • Предохранители
  • Датчик MR
  • Инерционный датчик 6DoF для автомобилей (датчик 6в1)
  • Гироскопические датчики
  • Датчики температуры (для автомобилей)
  • Датчики положения
  • Инфракрасный датчик Grid-EYE
  • Датчики давления PS-A (встроенная схема усиления и температурной компенсации)
  • PS Датчики давления
  • Датчики давления PF
  • Датчик пыли (PM)
  • Камера TOF
  • Датчик движения PIR PaPIRs
  • Волоконно-оптические датчики
  • Световые завесы / компоненты безопасности
  • Датчики площади
  • Фотоэлектрические датчики / лазерные датчики
  • Микро-фотоэлектрические датчики
  • Индуктивные датчики приближения
  • Датчики давления / датчики расхода
  • Датчики измерения
  • Датчики особого назначения
  • Опции датчика
  • Системы экономии проволоки
  • Выключатели извещателей
  • Кнопочные переключатели
  • Тактильные переключатели (переключатели Light Touch)
  • Кулисные переключатели питания
  • Переключатели уплотнительного типа
  • Выключатели без уплотнения
  • Сенсорные панели
  • Концевые выключатели
  • Кнопочные выключатели
  • Выключатели обнаружения падения
  • Выключатели блокировки
  • Емкостный датчик силы
  • Энкодеры
  • Автомобильные кодеры
  • Потенциометры поворотные
  • Автомобильные поворотные потенциометры
  • 32-битное управление инвертором MN103H
  • 32-битное управление инвертором MN103S
  • 32-битное маломощное MN103L
  • 8 бит малой мощности MN101E
  • 8 бит с низким энергопотреблением MN101C
  • 8-битная сверхнизкая мощность MN101L
  • MCU Arm® Cortex®-M7 MN1M7
  • Arm® Cortex®-M0 + MCU MN1M0
  • БИС человеко-машинного интерфейса
  • Аудио интегрированные БИС
  • БИС тегов NFC
  • Модули тегов NFC
  • Безопасная IC
  • ИС драйвера светодиодов для освещения
  • ИС драйвера светодиодов для развлечений
  • ИС драйвера светодиодов для освещения
  • ИС драйвера шагового двигателя
  • ИС драйвера трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока
  • ИС драйвера однофазного бесщеточного двигателя постоянного тока
  • ИС драйвера двигателя постоянного тока с щеткой
  • Микросхемы драйвера объектива для видеокамеры и фотоаппарата
  • МОП-транзисторы для защиты литий-ионных батарей
  • МОП-транзисторы общего назначения
  • МОП-транзисторы для балансировки автомобильных ячеек
  • МОП-транзисторы для автомобильной цепи переключения
  • Другие полевые МОП-транзисторы
  • Красные и инфракрасные (ИК) двухволновые лазерные диоды
  • Красные лазерные диоды
  • Инфракрасные (ИК) лазерные диоды
  • Датчики изображения для безопасности, промышленности и медицины
  • Датчики изображения для вещания и цифровые фотоаппараты
  • Решение 3D-зондирования (ToF)
  • Малошумящие усилители (МШУ)
  • Преобразователь переменного тока в постоянный / ИС источника питания (IPD)
  • Регулятор DC-DC для автомобилей, AV и промышленности
  • ИС контроля батареи
  • PhotoMOS
  • Силовые реле (более 2 А)
  • Реле безопасности
  • Твердотельные реле (SSR)
  • Сигнальные реле (2 А или меньше)
  • СВЧ-устройства (СВЧ реле / ​​коаксиальные переключатели)
  • Автомобильные реле
  • Реле отключения постоянного тока большой емкости
  • Соединитель PhotoIC
  • Интерфейсный терминал
  • Разъем узкого шага для платы к FPC
  • Коннектор с узким шагом между платой
  • Сильноточные соединители
  • Соединители FPC / FFC
  • Активные оптические соединители
  • MIPTEC 3D Упаковочные устройства
  • Волоконно-оптические датчики
  • Световые завесы / компоненты безопасности
  • Датчики площади
  • Фотоэлектрические датчики / лазерные датчики
  • Микро-фотоэлектрические датчики
  • Индуктивные датчики приближения
  • Датчики давления / датчики расхода
  • Датчики измерения
  • Датчики специального назначения
  • Опции датчика
  • Системы экономии проволоки
  • Устройства статического управления
  • Решения для управления энергопотреблением
  • Программируемые контроллеры / интерфейсный терминал
  • Человеко-машинный интерфейс
  • Системы машинного зрения
  • УФ-отверждающие системы
  • Лазерные маркеры / считыватели 2D-кода
  • Таймеры / счетчики / компоненты FA
  • Серводвигатели переменного тока
  • Бесщеточные двигатели
  • Компактные мотор-редукторы переменного тока
  • Сервоприводы переменного тока
  • Бесщеточный усилитель
  • Компактные редукторные регуляторы скорости переменного тока
  • Опция (двигатели для FA и промышленного применения)
  • Головка шестерни
  • Двигатели для кондиционирования воздуха
  • Двигатели для пылесоса
  • Двигатели для холодильников
  • Двигатели автомобильные
  • Поршневые компрессоры (фиксированная скорость)
  • Поршневые компрессоры (регулируемая скорость)
  • Роторные компрессоры (с фиксированной скоростью)
  • Роторные компрессоры (с переменной скоростью)
  • Спиральные компрессоры
  • Насосы постоянного тока
  • Карты памяти SD
  • Blu-ray Disc ™
  • Асферические стеклянные линзы
  • Чип-кольцо
  • Ультразвуковой датчик расхода газа
  • Системы, связанные с установкой электронных компонентов
  • элементы решения
  • Системы, связанные с устройством
  • Системы, связанные с дисплеем
  • измерительная система
  • Испытание окончательной сборки и упаковка
  • Аппараты для дуговой сварки
  • Промышленные роботы
  • Устройства статического управления
  • Решения для управления энергопотреблением
  • Программируемые контроллеры / интерфейсный терминал
  • Человеко-машинный интерфейс
  • Системы машинного зрения
  • УФ-отверждающие системы
  • Лазерные маркеры / считыватели 2D-кода
  • Таймеры / счетчики / компоненты FA
  • Литий-ионные батареи
  • Никель-металлогидридные батареи
  • Ni-Cd батареи (Cadnica)
  • Литиевые аккумуляторные батареи в форме монет
  • Литий-ионные батареи с выводами
  • Свинцово-кислотные батареи с клапаном регулирования
  • Аккумулятор VRLA для EV
  • Литиевые батареи
  • Цинк-угольные и щелочные батареи
  • Материалы подложки IC серии "MEGTRON GX"
  • Материалы многослойных плат для оборудования ИКТ-инфраструктуры "MEGTRON" серия
  • Материалы монтажных плат для оборудования беспроводной / радиосвязи
  • Материалы многослойных печатных плат для автомобильных компонентов Серия "HIPER"
  • Материалы плат для светодиодных светильников серии "ECOOL"
  • Материалы гибких печатных плат для мобильных устройств Серия "FELIOS"
  • Безгалогенные стеклянные эпоксидные многослойные материалы для печатных плат «Безгалогенные» серия
  • Стекло-эпоксидные многослойные материалы для печатных плат
  • Массовые ламинаты (Щитовые плиты) "PreMulti"
  • Материалы стеклянных композитных плат
  • Бумага из фенольных материалов для печатных плат
  • Герметизирующие материалы для упаковки полупроводников для усовершенствованной упаковки
  • Полупроводниковые упаковочные материалы для автомобильного / промышленного оборудования
  • Жидкие материалы для заполнения на уровне доски, клеи
  • Пластиковая формовочная масса для светодиодов серии "ПОЛНАЯ ЯРКОСТЬ"
  • Формовочная смесь из фенола с высокой термостойкостью для автомобильных компонентов
  • Формовочная смесь из смолы LCP с высокой текучестью для мобильных устройств
  • Формовочная смесь из ненасыщенной полиэфирной смолы с высоким тепловыделением для автомобильных компонентов
  • Формовочная масса из ПБТ для автомобильных компонентов с долговременной надежностью
  • Компаунды формовочные на основе карбамида
  • Компаунды формовочные меламиновые
  • Пленки оптические серии Fine Tiara
  • Сенсорная пленка для сенсорной панели большого экрана
  • Двусторонние пленки ПЭТ из медного ламината для сенсорной панели с большим экраном
  • Монокристалл оксида цинка Pana-Tetra
  • Составная смола Pana-Tetra
  • Пленка для предотвращения электризации Pana-Tetra
  • Чистящее средство "AMTECLEAN A" для литьевых машин
  • "AMTECLEAN Z" Неорганическое противомикробное средство
Закрыть
  • Конденсаторы
  • Резисторы
  • Катушки индуктивности
  • Решения по управлению температурой
  • Компоненты ЭМС, защита цепей
  • Датчики
  • Устройства ввода
  • Полупроводники
  • Полупроводники
  • Углеродные батареи и промышленные решения для цинкования
  • Политика в отношении файлов cookie
  • 消費者
  • Продукты
  • Торговля товара
  • 下載
  • 設計 支援
  • 新聞
  • Свяжитесь с нами
Закрыть
  • 電容
  • 電阻
  • 電感
  • 熱 管理 對策
  • EMC 零件
  • 感應 器
  • 輸入 元件
  • 半導體
  • 繼電器, 連接 器
  • 工業 控制
  • 馬達, 壓縮機
  • 儲存 相關
  • 客 製 化, 模組
  • 工廠 自動化, 熔接 設備
  • 產業 用 電池
  • Стул 材料
  • 材料
  • Конденсаторы электролитические с проводящим полимером
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы
  • Электрические двухслойные конденсаторы (золотой конденсатор)
  • Пленочные конденсаторы
  • Чип резисторы
  • Другие резисторы
  • Силовые индукторы для автомобильного применения
  • Силовые индукторы бытовые
  • Силовые индукторы многослойного типа
  • Катушки повышения напряжения
  • Лист термозащиты (Графитовый лист (PGS) / продукты, применяемые PGS / NASBIS)
  • Термистор NTC (чип)
  • Вентилятор охлаждения с уникальным гидродинамическим подшипником
  • Материалы для печатных плат
  • Компоненты ЭМС
  • Защита цепи (электростатический разряд, скачок напряжения, предохранитель и т. Д.)
  • Датчики
  • Встроенные датчики
  • Датчики для автоматизации производства
  • Переключатели
  • Емкостный датчик силы
  • Энкодеры, потенциометры
  • Микрокомпьютеры
  • Аудио и видео
  • Тег NFC и защищенная микросхема
  • ИС драйвера светодиодов
  • ИС драйвера двигателя
  • МОП-транзисторы
  • Лазерные диоды
  • Датчики изображения
  • Радиочастотные устройства
  • Силовые устройства
  • Реле
  • Разъемы
  • Датчики для автоматизации производства
  • Устройства FA
  • Двигатели для FA и промышленного применения
  • Двигатели для предприятий / бытовой техники и автомобилей
  • Компрессоры
  • Насосы постоянного тока
  • Носители записи
  • Оптические компоненты
  • Пользовательские устройства
  • Модульные устройства
  • FA
  • Сварочные аппараты, промышленные роботы
  • Устройства FA
  • Вторичные батареи (аккумуляторные батареи)
  • Первичные батареи
  • Материалы печатных плат
  • Полупроводниковые герметизирующие материалы, клеи
  • Пластиковый формовочный состав
  • Продвинутые фильмы
  • Монокристалл оксида цинка Pana-Tetra
  • Составная смола Pana-Tetra
  • Пленка для предотвращения электризации Pana-Tetra
  • "AMTECLEAN A" Чистящее средство для литьевых машин
  • "AMTECLEAN Z" Неорганическое противомикробное средство
  • Проводящие полимерные алюминиевые электролитические конденсаторы (SP-Cap)
  • Твердотельные конденсаторы из токопроводящего полимера и тантала (POSCAP)
  • Проводящие полимерные алюминиевые твердотельные конденсаторы (OS-CON)
  • Гибридные алюминиевые электролитические конденсаторы с проводящим полимером
  • Проводящие полимерные алюминиевые твердотельные конденсаторы (OS-CON)
  • Гибридные алюминиевые электролитические конденсаторы с проводящим полимером
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы (поверхностного монтажа)
  • Алюминиевые электролитические конденсаторы (с радиальными выводами)
  • Двухслойные электрические конденсаторы (намотанного типа)
  • Пленочные конденсаторы (для электронного оборудования)
  • Пленочные конденсаторы (для двигателей переменного тока)
  • Пленочные конденсаторы (для автомобилей, промышленности и инфраструктуры)
  • Высокотемпературные чип-резисторы
  • Прецизионные чип-резисторы
  • Чувствительные по току резисторы
  • Чип-резисторы малой и большой мощности
  • Антисульфурные чип-резисторы
  • Чип-резисторы общего назначения
  • Сетевой резистор
  • Резисторы с выводами
  • Аттенюатор
  • Силовые индукторы для автомобильного применения
  • Силовые индукторы для потребителей
  • Силовые индукторы многослойного типа
  • Катушки повышения напряжения
  • Лист термозащиты (Графитовый лист (PGS) / продукты, применяемые PGS / NASBIS)
  • Термистор NTC (чип)
  • Вентилятор охлаждения с уникальным гидродинамическим подшипником
  • Материалы печатных плат для светодиодных светильников / силовых модулей серии "ECOOL"
  • Фильтры синфазных помех
  • Пленка для защиты от электромагнитных волн
  • Подавитель ЭСР
  • Варистор микросхемы
  • Варисторы (поглотитель перенапряжения ZNR)
  • Предохранители
  • Датчик MR
  • Инерционный датчик 6DoF для автомобилей (датчик 6в1)
  • Гироскопические датчики
  • Датчики температуры (для автомобилей)
  • Датчики положения
  • Инфракрасный датчик Grid-EYE
  • Датчики давления PS-A (встроенная схема усиления и температурной компенсации)
  • PS Датчики давления
  • Датчики давления PF
  • Датчик пыли (PM)
  • Датчик движения PIR PaPIRs
  • Волоконно-оптические датчики
  • Световые завесы / компоненты безопасности
  • Датчики площади
  • Фотоэлектрические датчики / лазерные датчики
  • Микро-фотоэлектрические датчики
  • Индуктивные датчики приближения
  • Датчики давления / датчики расхода
  • Датчики измерения
  • Датчики специального назначения
  • Опции датчика
  • Системы экономии проволоки
  • Выключатели извещателей
  • Кнопочные переключатели
  • Тактильные переключатели (переключатели Light Touch)
  • Кулисные переключатели питания
  • Переключатели уплотнительного типа
  • Выключатели без уплотнения
  • Сенсорные панели
  • Концевые выключатели
  • Кнопочные выключатели
  • Выключатели обнаружения падения
  • Выключатели блокировки
  • Емкостный датчик силы
  • Энкодеры
  • Автомобильные кодеры
  • Потенциометры поворотные
  • Автомобильные поворотные потенциометры
  • 32-битное управление инвертором MN103H
  • 32-битное управление инвертором MN103S
  • 32-битное маломощное MN103L
  • 8 бит малой мощности MN101E
  • 8 бит с низким энергопотреблением MN101C
  • 8-битная сверхнизкая мощность MN101L
  • MCU Arm® Cortex®-M7 MN1M7
  • Arm® Cortex®-M0 + MCU MN1M0
  • БИС человеко-машинного интерфейса
  • Аудио интегрированные БИС
  • БИС тегов NFC
  • Модули тегов NFC
  • Безопасная IC
  • ИС драйвера светодиодов для освещения
  • ИС драйвера светодиодов для развлечений
  • ИС драйвера светодиодов для освещения
  • ИС драйвера шагового двигателя
  • ИС драйвера трехфазного бесщеточного двигателя постоянного тока
  • ИС драйвера однофазного бесщеточного двигателя постоянного тока
  • ИС драйвера двигателя постоянного тока с щеткой
  • Микросхемы драйвера объектива для видеокамеры и фотоаппарата
  • МОП-транзисторы для защиты литий-ионных батарей
  • МОП-транзисторы общего назначения
  • МОП-транзисторы для балансировки автомобильных ячеек
  • МОП-транзисторы для автомобильной цепи переключения
  • Другие полевые МОП-транзисторы
  • Красные и инфракрасные (ИК) двухволновые лазерные диоды
  • Красные лазерные диоды
  • Инфракрасные (ИК) лазерные диоды
  • Датчики изображения для безопасности, промышленности и медицины
  • Датчики изображения для вещания и цифровые фотоаппараты
  • Решение 3D-зондирования (ToF)
  • Малошумящие усилители (МШУ)
  • Преобразователь переменного тока в постоянный / ИС источника питания (IPD)
  • Регулятор DC-DC для автомобилей, AV и промышленности
  • ИС контроля батареи
  • PhotoMOS
  • Силовые реле (более 2 А)
  • Реле безопасности
  • Твердотельные реле (SSR)
  • Сигнальные реле (2 А или меньше)
  • СВЧ-устройства (СВЧ реле / ​​коаксиальные переключатели)
  • Автомобильные реле
  • Реле отключения постоянного тока большой емкости
  • Соединитель PhotoIC
  • Интерфейсный терминал
  • Разъем узкого шага для платы к FPC
  • Коннектор с узким шагом между платой
  • Сильноточные соединители
  • Соединители FPC / FFC
  • Активные оптические соединители
  • MIPTEC 3D Упаковочные устройства
  • Волоконно-оптические датчики
  • Световые завесы / компоненты безопасности
  • Датчики площади
  • Фотоэлектрические датчики / лазерные датчики
  • Микро-фотоэлектрические датчики
  • Индуктивные датчики приближения
  • Датчики давления / датчики расхода
  • Датчики измерения
  • Датчики специального назначения
  • Опции датчика
  • Системы экономии проволоки
  • Устройства статического управления
  • Решения для управления энергопотреблением
  • Программируемые контроллеры / интерфейсный терминал
  • Человеко-машинный интерфейс
  • Системы машинного зрения
  • УФ-отверждающие системы
  • Лазерные маркеры / считыватели 2D-кода
  • Таймеры / счетчики / компоненты FA
  • Серводвигатели переменного тока
  • Бесщеточные двигатели
  • Компактные мотор-редукторы переменного тока
  • Сервоприводы переменного тока
  • Бесщеточный усилитель
  • Компактные редукторные регуляторы скорости переменного тока
  • Опция (двигатели для FA и промышленного применения)
  • Головка шестерни
  • Двигатели для кондиционирования воздуха
  • Двигатели для пылесоса
  • Двигатели для холодильников
  • Двигатели автомобильные
  • Поршневые компрессоры (фиксированная скорость)
  • Поршневые компрессоры (регулируемая скорость)
  • Роторные компрессоры (с фиксированной скоростью)
  • Роторные компрессоры (с переменной скоростью)
  • Спиральные компрессоры
  • Насосы постоянного тока
  • Карты памяти SD
  • Blu-ray Disc ™
  • Асферические стеклянные линзы
  • Чип-кольцо
  • Ультразвуковой датчик расхода газа
  • Системы, связанные с установкой электронных компонентов
  • элементы решения
  • Системы, связанные с устройством
  • Системы, связанные с дисплеем
  • измерительная система
  • Испытание окончательной сборки и упаковка
  • Аппараты для дуговой сварки
  • Промышленные роботы
  • Устройства статического управления
  • Решения для управления энергопотреблением
  • Программируемые контроллеры / интерфейсный терминал
  • Человеко-машинный интерфейс
  • Системы машинного зрения
  • УФ-отверждающие системы
  • Лазерные маркеры / считыватели 2D-кода
  • Таймеры / счетчики / компоненты FA
  • Литий-ионные батареи
  • Никель-металлогидридные батареи
  • Ni-Cd батареи (Cadnica)
  • Литиевые аккумуляторные батареи в форме монет
  • Литий-ионные батареи с выводами
  • Свинцово-кислотные батареи с клапаном регулирования
  • Аккумулятор VRLA для EV
  • Литиевые батареи
  • Цинк-угольные и щелочные батареи
  • Материалы подложки IC серии "MEGTRON GX"
  • Материалы многослойных плат для оборудования ИКТ-инфраструктуры "MEGTRON" серия
  • Материалы монтажных плат для оборудования беспроводной / радиосвязи
  • Материалы многослойных печатных плат для автомобильных компонентов Серия "HIPER"
  • Материалы плат для светодиодных светильников серии "ECOOL"
  • Материалы гибких печатных плат для мобильных устройств Серия "FELIOS"
  • Безгалогенные стеклянные эпоксидные многослойные материалы для печатных плат «Безгалогенные» серия
  • Стекло-эпоксидные многослойные материалы для печатных плат
  • Массовые ламинаты (Щитовые плиты) "PreMulti"
  • Материалы стеклянных композитных плат
  • Бумага из фенольных материалов для печатных плат
  • Герметизирующие материалы для упаковки полупроводников для усовершенствованной упаковки
  • Полупроводниковые упаковочные материалы для автомобильного / промышленного оборудования
  • Жидкие материалы для заполнения на уровне доски, клеи
  • Пластиковая формовочная масса для светодиодов серии "ПОЛНАЯ ЯРКОСТЬ"
  • Формовочная смесь из фенола с высокой термостойкостью для автомобильных компонентов
  • Формовочная смесь из смолы LCP с высокой текучестью для мобильных устройств
  • Формовочная смесь из ненасыщенной полиэфирной смолы с высоким тепловыделением для автомобильных компонентов
  • Формовочная масса из ПБТ для автомобильных компонентов с долговременной надежностью
  • Компаунды формовочные на основе карбамида
  • Компаунды формовочные меламиновые
  • Пленки оптические серии Fine Tiara
  • Сенсорная пленка для сенсорной панели большого экрана
  • Двусторонние пленки ПЭТ из медного ламината для сенсорной панели с большим экраном
  • Монокристалл оксида цинка Pana-Tetra
  • Составная смола Pana-Tetra
  • Пленка для предотвращения электризации Pana-Tetra
  • Чистящее средство "AMTECLEAN A" для литьевых машин
  • "AMTECLEAN Z" Неорганическое противомикробное средство
Закрыть
  • 車載
  • 產業
  • 產業 模組
  • 公共 基礎 建設
  • 家庭 住宅
  • 影音, 電腦 運算
  • 醫療
  • Система кондиционирования воздуха
  • Cluster HUD
  • Модуль управления кузовом
  • Автомобильная AV-система
  • Зарядная станция EV
  • Система управления батареями
  • Модуль стеклоподъемника
  • Регистратор привода
  • Электрический мотоцикл
  • Система контроля давления в шинах )
  • Автомобильная система экстренного вызова (eCall)
  • Многофункциональный принтер (МФУ)
  • Программируемый логический контроллер (ПЛК)
  • 3D-принтер
  • Электроинструменты
  • Кондиционер
  • Автономный робот для доставки
  • 9014
  • Серводвигатель переменного тока
  • Источник бесперебойного питания (ИБП)
  • Камера наблюдения
  • Биометрия
  • Газовый счетчик
  • Счетчик воды
  • Базовая станция малой сотовой связи
  • 9014 Светодиодное освещение 9014 Потолочный светильник)
  • Smart Meter
  • Кондиционер
  • Домашняя система управления энергопотреблением (HEMS)
  • Холодильник
  • Стиральная машина
  • Солнечная инверторная система
  • Система накопления энергии
  • Микроволновая печь
    9014 9014 Проектор
  • Носимое устройство
  • Планшет
  • Портативный монитор ЭКГ
  • Капсульный эндоскоп
  • Сфигмоманометр
  • Электрическая зубная щетка
  • Слуховой аппарат
Закрыть
  • 目錄
  • RoHS / REACH 確認 報告 書
  • CAD 資料
  • 模擬 資料
  • 電池 產子 安全 數據 表
  • Литиевая батарея UN38. 3 Резюме теста
              Закрыть
              • Поддержка выбора продукта
              • Базовые знания
              • Решения
              • Инструменты проектирования и моделирования
              • Инструменты поддержки
              • Служба технической поддержки
              • Поддержка производства
                  • Оптимальное решение для проектирования схем
                  • Решения для устройств
                  • 雜音 / 熱 解決 方案
                  • 熱 解決 方案

                          Углерод-цинк, цилиндрический

                          Углерод-цинк, цилиндрический

                          Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

                          Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения надлежащей работы определенных функций. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и конфиденциальности. Принять

                          Углеродно-цинковые цилиндрические батареи

                          GP служат в качестве экономичного источника питания для устройств, требующих разной скорости разряда.

                          Эти угольно-цинковые батареи премиум-класса лучше всего подходят для устройств с малым и умеренным стоком или с постоянным стоком.

                          Тактико-технические характеристики

                          Характеристики продукта

                          • Полностью автоматизированный продукт обеспечивает стабильное качество, ячейки GP предлагают наименьшие различия как в электрических, так и в механических характеристиках отдельных элементов
                          • Более экономичен с точки зрения почасовой стоимости при умеренном потреблении тока / частоте использования по сравнению с щелочными батареями
                          • Оптимизированная химическая формула для обеспечения сверхмощных характеристик
                          • Превосходная производительность разряда, сохранение до 90% эффективности разряда в течение длительного времени хранения
                          • Экологичность
                          • Соответствует стандартам IEC, ANSI и JIS

                          Приложения

                          • Частоты

                          • Радио

                          • Пульт дистанционного управления

                          • Детекторы дыма

                          • Игрушки

                          Руководство по выбору для

                          Углеродно-цинковые цилиндрические батареи типа

                          Что такое угольно-цинковый аккумулятор? (с иллюстрациями)

                          Батарея получила свое название на основе химических компонентов, которые вступают в реакцию с образованием электрического тока. В угольно-цинковой батарее используется цинковый контейнер, в котором хранятся химикаты, и она служит отрицательной клеммой в электрической цепи. Угольный стержень внутри батареи служит положительной клеммой и собирает электроны. Эти батареи обычно используются в небольших электронных устройствах и были первыми коммерчески доступными батареями с сухими элементами.

                          Углеродно-цинковая батарея.

                          Когда батарея подключена к устройству, химические вещества внутри батареи вступают в реакцию с образованием электрического тока для зарядки устройства. Углеродно-цинковая батарея имеет два противоположно заряженных конца, отмеченных положительным и отрицательным. Электроны накапливаются на отрицательном конце, а затем движутся к положительному концу. Это создает электрический ток в противоположном направлении. Электрический ток проходит через отрицательно заряженную клемму в устройство, чтобы зарядить его.

                          Углеродно-цинковые батареи заряжать нельзя.

                          В угольно-цинковой батарее цинковый контейнер является отрицательной клеммой, через которую электрический ток течет в устройство. Положительный вывод представляет собой смесь химикатов - обычно смесь порошка диоксида марганца, углерода и электролита.Стержень угольного электрода также помещается внутри середины батареи, соединяя два металлических конца противоположных зарядов и служа положительной клеммой. Этот стержень - средство передвижения электронов. Такая конструкция батареи позволяет ему работать во всех положениях, что делает его идеальным для использования в портативных электронных устройствах.

                          Углеродно-цинковые батареи были первыми коммерчески доступными сухими батареями и используются в основном в небольших портативных электронных устройствах, требующих низкого или среднего уровня мощности, таких как фонарики и фотоаппараты.Они доступны как в цилиндрической, так и в плоской форме ячеек. Форма плоских элементов обеспечивает более высокое доступное напряжение из-за их способности накладывать друг на друга и увеличивать электронную схему.

                          Угольно-цинковые батареи не перезаряжаемые, но одноразовые и недорогие. Тысячи угольно-цинковых батарей утилизируются каждый год, иногда неправильно. Изначально ртуть добавлялась для уменьшения скорости коррозии внутри угольно-цинковой батареи. В 1996 году США запретили использование ртути в батареях, тем самым значительно снизив воздействие на окружающую среду выброшенных угольно-цинковых батарей.

                          угольно-цинковые батареи Википедия

                          Углеродно-цинковые батареи различных размеров

                          Цинк-угольная батарея - это первичная батарея с сухими элементами, обеспечивающая постоянный электрический ток в результате электрохимической реакции между цинком и диоксидом марганца.Он создает напряжение около 1,5 В между цинковым анодом, который обычно реализуется как контейнер для батареи, и угольным стержнем положительной полярности, катодом, который собирает ток от электрода из диоксида марганца, что дало элементу название. .

                          В аккумуляторах общего назначения в качестве электролита может использоваться водная паста хлорида аммония, возможно, смешанная с некоторым раствором хлорида цинка. В типах для тяжелых условий эксплуатации используется паста, состоящая в основном из хлорида цинка.

                          Цинк-угольные батареи были первыми коммерческими сухими батареями, разработанными на основе технологии влажного элемента Лекланше.Они сделали возможными фонарики и другие портативные устройства, потому что батарея работает в любой ориентации. Они по-прежнему используются в устройствах с низким энергопотреблением или в устройствах с прерывистым режимом работы, таких как пульты дистанционного управления, фонарики, часы или транзисторные радиоприемники. Цинк-углеродные сухие элементы представляют собой первичные элементы одноразового использования.

                          История []

                          Старая угольно-цинковая батарея 3 В (примерно 1960 г.) в картонном корпусе

                          К 1876 году мокрая ячейка Лекланше была изготовлена ​​из сжатого блока диоксида марганца. В 1886 году Карл Гасснер запатентовал «сухую» версию, используя цинковую чашку в качестве анода и пасту из гипса (а позже и пшеничной муки) для желирования электролита и его иммобилизации. [ необходима ссылка ]

                          В 1898 году Конрад Хуберт использовал потребительские батареи, произведенные У. Х. Лоуренсом, для питания того, что было первым фонариком, и впоследствии они образовали Eveready Battery Company. В 1900 году Гасснер продемонстрировал сухие элементы для портативного освещения на Всемирной выставке в Париже. Постоянно улучшались стабильность и емкость цинк-углеродных элементов на протяжении 20-го века; к концу века мощности увеличились в четыре раза по сравнению с эквивалентом 1910 года. [1] Усовершенствования включают использование более чистых сортов диоксида марганца, лучшего уплотнения и более чистого цинка для отрицательного электрода. В цинк-хлоридных элементах (обычно продаваемых как «сверхмощные» батареи) используется паста, в основном состоящая из хлорида цинка, что обеспечивает более длительный срок службы и более стабильное выходное напряжение по сравнению с электролитом из хлорида аммония. [ необходимая ссылка ]

                          Побочные реакции из-за примесей в цинковом аноде увеличивают саморазряд и коррозию элемента.Раньше цинк был покрыт ртутью, чтобы образовать амальгаму, защищающую его. Учитывая, что это представляет опасность для окружающей среды, в батареях нынешнего производства ртуть больше не используется. Производители теперь должны использовать более очищенный цинк для предотвращения локального воздействия и саморазряда. [1]

                          По состоянию на 2011 год, [обновление] цинк-угольные батареи составляли 20% всех портативных аккумуляторов в Великобритании и 18% в ЕС. [2] [3] [4] [5]

                          Строительство []

                          Контейнер цинк-угольного сухого элемента представляет собой цинковую банку.Банка содержит слой водной пасты NH 4 Cl или ZnCl 2 , пропитывающий бумажный слой, который отделяет банку цинка от смеси порошкообразного углерода (обычно графитового порошка) и оксида марганца (IV) (MnO 2 ) , который упакован вокруг углеродного стержня. Углерод является единственным практичным проводящим материалом, потому что любой обычный металл в положительном электроде в солевом электролите быстро коррозирует. [ необходима ссылка ]

                          Поперечное сечение угольно-цинковой батареи

                          Ранние типы и недорогие ячейки используют разделитель, состоящий из слоя крахмала или муки.В современных ячейках используется слой бумаги с крахмальным покрытием, который тоньше и позволяет использовать больше диоксида марганца. Первоначально ячейки были заделаны слоем асфальта для предотвращения высыхания электролита; в последнее время применяется термопластичный герметик для шайб. Угольный стержень слегка пористый, что позволяет улетучиваться накопившемуся газообразному водороду, сохраняя при этом водный электролит. Соотношение диоксида марганца и углеродного порошка в катодной пасте влияет на характеристики элемента: большее количество углеродного порошка снижает внутреннее сопротивление, а большее количество диоксида марганца улучшает накопительную способность. [1]

                          Плоские элементы предназначены для сборки в батареи с более высоким напряжением, примерно до 450 вольт. Плоские элементы уложены друг на друга, и вся сборка покрыта воском для предотвращения испарения электролита. Электроны текут от анода к катоду через провод присоединенного устройства. [6]

                          Химические реакции []

                          В сухом цинково-углеродном элементе внешний цинковый контейнер является отрицательно заряженным выводом. Цинк окисляется носителем заряда, хлоридом (Cl - ), в результате следующих полуреакций:

                          Анод (реакция окисления, помечена -)

                          Zn + 2 Cl - → ZnCl 2 + 2 e -

                          Катод (реакция восстановления, отмечена знаком +)

                          2 MnO 2 + 2 NH 4 Cl + H 2 O + 2 e - → Mn 2 O 3 + 2 NH 4 OH + 2 Cl -

                          Возможны и другие побочные реакции, но общую реакцию в цинк-углеродной ячейке можно представить как

                          Zn + 2 MnO 2 + 2 NH 4 Cl + H 2 O → ZnCl 2 + Mn 2 O 3 + 2 NH 4 OH

                          Если хлорид цинка при замене хлорида аммония в качестве электролита анодная реакция остается той же:

                          Zn + 2 Cl - → ZnCl 2 + 2 e -

                          и катодная реакция дает гидроксид цинка вместо гидроксида аммония:

                          2 MnO 2 + ZnCl 2 + H 2 O + 2 e - → Mn 2 O 3 + Zn (OH) 2 + 2 Cl -

                          давая общую реакцию

                          Zn + 2 MnO 2 + H 2 O → Mn 2 O 3 + Zn (OH) 2

                          Батарея обладает электродвижущей силой (т. е.m.f.) около 1,5 В. Примерный характер ЭДС связан со сложностью катодной реакции. Анодная (цинковая) реакция сравнительно проста с известным потенциалом. Побочные реакции и истощение активных химикатов увеличивает внутреннее сопротивление батареи, что приводит к падению напряжения на клеммах под нагрузкой.

                          Цинк-хлоридный элемент для тяжелых условий эксплуатации []

                          Хлоридно-цинковый элемент, часто называемый сверхмощный , сверхтяжелый или даже сверхмощный аккумулятор, является усовершенствованием оригинального цинк-угольного элемента, в котором используется более чистый химикатов и обеспечивает более длительный срок службы и более стабильное выходное напряжение при использовании и предлагает примерно вдвое больший срок службы, чем у цинк-угольных элементов общего назначения, или до четырех раз при непрерывном использовании или приложениях с большим потреблением энергии. [1] Однако это все еще часть мощности щелочного элемента.

                          Щелочные батареи [7] обеспечивают до восьми раз больше времени работы, чем угольно-цинковые батареи, [8] , особенно при непрерывном использовании или в приложениях с высоким энергопотреблением. [1]

                          Хранилище []

                          Производители рекомендуют хранить угольно-цинковые батареи при комнатной температуре; хранение при более высоких температурах сокращает ожидаемый срок службы. [9] Цинк-угольные батареи могут быть заморожены без повреждений; производители рекомендуют вернуть их к нормальной комнатной температуре перед использованием и избегать образования конденсата на кожухе батареи.К концу 20-го века срок хранения цинк-углеродных элементов увеличился в четыре раза по сравнению с ожидаемым сроком службы в 1910 году. [1]

                          Прочность []

                          Цинк-углеродные элементы имеют короткий срок хранения, так как цинк подвергается воздействию хлорида аммония. Цинковый контейнер становится тоньше по мере использования элемента, потому что металлический цинк окисляется до ионов цинка. Когда цинковый корпус достаточно истончается, хлорид цинка начинает вытекать из батареи. Старый сухой элемент не является герметичным и становится очень липким, поскольку паста просачивается через отверстия в цинковом корпусе.Цинковый корпус в сухом элементе становится тоньше, даже когда элемент не используется, потому что хлорид аммония внутри аккумулятора вступает в реакцию с цинком. Форма «наизнанку» с угольным колпачком и цинковыми лопатками внутри, хотя и более устойчива к утечкам, не производилась с 1960-х годов. [1]

                          Прогрессирующая коррозия цинк-угольных батарей

                          На этом рисунке показан цинковый контейнер со свежими батареями в точке (a) и разряженными батареями в точках (b) и (c). Батарея, показанная в (c), имела полиэтиленовую защитную пленку (в основном удаленную на фотографии), чтобы удерживать оксид цинка внутри корпуса.

                          Воздействие на окружающую среду []

                          Тысячи тонн угольно-цинковых батарей выбрасываются каждый год по всему миру и часто не перерабатываются.

                          Утилизация зависит от юрисдикции. Например, в США штат Калифорния рассматривает все батареи как опасные отходы при утилизации и запретил их утилизацию вместе с другими бытовыми отходами. [10] В Европе утилизация батарей регулируется Директивой WEEE и Директивой по батареям, и поэтому угольно-цинковые батареи нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами.В ЕС большинство магазинов, продающих аккумуляторы, по закону обязаны принимать старые аккумуляторы на переработку.

                          Ячейка с хлоридом цинка в разобранном виде (аналогична ячейке с углеродным цинком). 1: целая ячейка, 2: стальной корпус, 3: цинковый отрицательный электрод, 4: угольный стержень, 5: положительный электрод (диоксид марганца, смешанный с угольным порошком и электролитом), 6: бумажный разделитель, 7: герметичная изоляция из полиэтилена, 8: уплотнительные кольца, 9: отрицательная клемма, 10: положительная клемма (первоначально подключенная к угольному стержню).

                          См. Также []

                          Список литературы []

                          Внешние ссылки []

                          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *