Условия хранения аккумуляторных батарей: Как хранить аккумулятор? Убедитесь, что средняя годовая температура хранения составляет 15°C.

Содержание

Стандартные условия хранения автомобильных аккумуляторов

Автоэлектроника

Срок хранения до начала эксплуатации и условия хранения малообслуживаемых сухих и необслуживаемых залитых автомобильных аккумуляторов, как правило, указаны в сервисной книжке или в прилагаемой инструкции.

Не следует вскрывать заводскую целлофановую упаковку аккумуляторной батареи до начала эксплуатации. Упаковка предохраняет батарею от прямого контакта с атмосферным воздухом, кислород и влага которого ускоряют «старение» активных реагентов и токовых выводов аккумуляторной батареи. Герметично упакованная сухозаряженная автомобильная батарея может храниться до 3 лет.

В летнее время хранить автомобильный аккумулятор лучше в прохладном помещении, защищенном от прямых солнечных лучей. Зимой температура в хранилище может быть минусовой. При этом следует иметь ввиду, что аккумулятор с плотностью электролита у

Умеренно пониженные температуры благоприятны для хранения АКБ, залитых электролитом (необслуживаемых и снятых с эксплуатации), так как при этом резко ограничивается саморазряд аккумулятора.

Общего тока саморазряда для всех аккумуляторов в батареи быть не может, так как саморазряду подвергается каждый аккумулятор в отдельности. Если при этом в один из них случайно попадает частица грязи или металла, процесс саморазряда в этом аккумуляторе заметно ускорятся. Как следствие, в батареи, снятой с эксплуатации после длительного ее хранения без подзаряда, наблюдается неравномерность плотности электролита, а значит и степени разряженности аккумуляторов в разных банках. Если такую аккумуляторную батарею не подвергнуть уравнительному заряду, она быстро выходит из строя.

Саморазряд проходит медленнее при понижении температуры. Так, если заряженный автомобильный аккумулятор хранится при температуре 0°С, то она разряжается на 0,5% за 8-9 месяцев. При температуре 4-15°С саморазряд протекает в 4 раза быстрее. При хранении батареи без подзаряда в жарких регионах она полностью разрядится за один год и придет в негодность.

Из сказанного ясно, что хранить любой автомобильный аккумулятор лучше при пониженной температуре.

Хранение снятых с эксплуатации аккумуляторов более трех месяцев, а необслуживаемых более шести месяцев в обычных условиях без подзаряда может стать причиной заметного снижения их емкости и ускоренного старения. Подзарядка новых необслуживаемых батарей при хранении не разрешена заводом-изготовителем. Поэтому срок хранения новых залитых электролитом необслуживаемых батарей не может быть более полугода. При покупке нового необслуживаемого автомобильного аккумулятора это надо иметь в виду.

Снятые с эксплуатации аккумуляторы для хранения в обычных условиях должны быть сразу полностью заряжены и в дальнейшем регулярно подвергаться профилактическому подзаряду не реже одного раза в 3 месяца.

 

можно ли сохранить аккумуляторную батарею автомобиля дома, при каких условиях и сроках правильно содержать АКБ от машины, правила хранения и температура – vashstorag

О том, как нужно правильно хранить аккумулятор автомобиля, владельцы транспортных средств начинают задумываться с приходом первых сезонных похолоданий. Если в летнее время машина используется достаточно активно, то зимой некоторые водители отказываются от ежедневных выездов. Правда, оставлять транспортное средство в неотапливаемом гараже без предварительной подготовки нельзя. В статье расскажем о необходимых процедурах, которые следует проводить с устройством.

Содержание:

  1. Эксплуатация и хранение АКБ
  2. Консервация аккумулятора на длительный срок — базовая подготовка
  3. Правила хранения
  4. Можно ли держать аккумулятор от машины дома — подбираем место для хранения АКБ
  5. Как хранить аккумулятор
  6. Как хранить аккумулятор автомобиля (авто-АКБ) дома — условия размещения
  • При какой температуре хранить аккумулятор
  • Продолжительность содержания без подзарядки
  • Хранение нового аккумулятора автомобиля
  • При какой температуре можно хранить аккумулятор от машины дома — как разместить АКБ автомобиля на морозе
  • В каком состоянии лучше ставить аккумулятор на хранение
  • Заключение
  • Особого внимания требуют не только потенциальные источники влаги (полупустые топливные баки и отсеки с моторным маслом), но и литийионные аккумуляторы. Внутри классических кобальто-никелатных модулей протекает череда непрерывных электрохимических реакций, не прекращающихся даже после отключения агрегата от системы. С течением времени устройство разряжается из-за постепенного разрушения пластин и сепараторов, теряя емкость — параметр, не подлежащий восстановлению.


    Эксплуатация и хранение АКБ

    На современном рынке представлены автомобильные батареи, входящие в состав трех больших групп: необслуживаемую, малообслуживаемую и гибридную. Все они обладают уникальными характеристиками, в том числе и в плане объема накапливаемого заряда. Водителям следует приобретать как можно более «свежие» конструкции — они не успели пострадать от процесса саморазряда.

    В течение всего срока использования аппарат нужно держать в чистоте и периодически обследовать. В числе самых важных проверок, реализуемых систематически:

    • Контроль уровня плотности электролитической массы.
    • Инспекция клеммного напряжения на холостом ходу.
    • Величина утечек по данным электронного блока управления.
    • Текущий разряд (не должен доходить до 40–50%) и пр.

    Если установка разрядится до нуля (или ее электролит замерзнет), она потеряет абсолютно все свои эксплуатационные параметры. Восстановить ее не получится даже в условиях самого дорогого и высококлассного сервисного центра. Поэтому следить за качественным состоянием модуля необходимо очень тщательно, причем в течение как летних, так и зимних сезонов.

    Консервация аккумулятора на длительный срок — базовая подготовка

    На территории большинства регионов России достаточно сильная минусовая температура фиксируется с ноября по апрель. Шесть месяцев — это достаточно длительный промежуток, на всем протяжении которого многие водители предпочитают отказаться от поездок на ТС. Свои машины они оставляют в отапливаемых и неотапливаемых гаражах, специализированных боксах и на платных/бесплатных парковках. Но перед этим его тщательно консервируют, подготавливают к длительной зимовке.

    Грамотный автолюбитель, расстающийся с транспортным средством на долгий срок, обязательно организует мойку, сушку и хотя бы базовую проверку функциональности ключевых узлов и деталей. Отдельное внимание он уделит именно аккумулятору:

    1. Сначала модуль демонтируется из подкапотного пространства, а затем очищается при помощи подходящих для такой работы средств. За период эксплуатации на нем накапливается грязь, состоящая из капель тосола, антифриза и масла.
    2. Если агрегат относится к классу обслуживаемых, далее проверяется плотность наличествующей в нем электролитической массы. Стандартное значение — 1,28 гр/см3. Жидкость должна покрывать пластины полностью, без каких-либо заметных проемов.
    3. Потом инспектируется напряжение. Идеальный показатель — от 12,4 до 12,7 вольт. Если тестер фиксирует меньшие параметры, блок в обязательном порядке отправляется на подзарядку.

    На этом этапе процесс предварительной подготовки завершается — водитель переходит к непосредственной консервации.

    Правила хранения

    О том, как лучше хранить новый автомобильный аккумулятор в домашних условиях, рассказывают сами производители подобных конструкций. В числе ключевых регламентов:

    • Агрегат размещается строго в горизонтальном положении, на территории помещений с качественной принудительной или естественной вентиляцией.
    • Приветствуется слегка пониженный температурный режим — он замедлит скорость протекания внутренних электрохимических реакций.
    • Модули, оставляемые без внимания на длительный срок, заряжаются до плотности в районе 1,26–1,27 гр/см3.
    • Оптимальная разность потенциалов на клеммах разомкнутой цепи должна составлять не менее 12,6 вольт.
    • Сливать электролитическую массу нельзя — это основная рабочая среда аппарата, в которой кроется большая часть его функционала.
    • Повторные зарядки действительно снижают емкость устройства, но многие современные блоки могут функционировать в специальном режиме консервации (когда электрохим-жидкость меняется на борную кислоту).

    Если водителю не удается подыскать подходящее помещение для укладки аккумуляторной батареи на зимовку, он может воспользоваться боксом компании «ВашStorage». Организация занимается ответственным хранением личного имущества — мы сдаем в аренду склады от 1 до 100 м2, причем все локации оборудованы современными модулями климат-контроля и, как минимум, двумя постами охраны.

    Можно ли держать аккумулятор от машины дома — подбираем место для хранения АКБ

    Никаких принципиальных условий, связанных с конкретным местом установки аппарата, нет. Главное, чтобы на территории объекта соблюдался правильный температурно-климатический режим (а еще там должны присутствовать элементы качественно работающей схемы принудительной или естественной вентиляции).

    Сухой воздух становится самой благоприятной средой — влажность способствует формированию конденсата, сказывающегося на эксплуатационных характеристиках устройства максимально неприятным образом.

    Не стоит забывать о прямых солнечных лучах. Ультрафиолетовое излучение, попадающее на корпус аккумуляторной батареи, провоцирует процесс преждевременного высыхания пластика. Соответственно, модуль становится ломким и быстро теряет свой первоначально гладкий внешний вид из-за череды достаточно глубоких трещин.

    Оптимальная температура для содержания агрегата колеблется в промежутке от -10 до +10 °C. Отклонения в меньшую и большую сторону вредны. В одном случае начнет замерзать электролитическая масса, а в другом — ускорятся внутренние реакции, приводящие к быстрому саморазряду.

    Как хранить аккумулятор

    Правила и условия хранения АКБ (автомобильных аккумуляторов) выглядят достаточно строго. Водитель, собирающийся, например, оставить свое транспортное средство на зимовку, должен действовать по следующим шагам:

    1. Достаем модуль из подкапотного пространства, позаботившись о грамотном демонтаже.
    2. Заряжаем установку до того момента, пока на клеммных выводах не сгенерируется разность потенциалов в районе 12,4–12,6 вольт.
    3. Избавляем корпус от грязи — всевозможных потеков технического масла, тосола и антифриза.
    4. Протираем очищенные места чистой тряпочкой, тем самым ускоряя процесс сушки.
    5. Смазываем выводы специализированным компонентом или обыкновенным инженерным вазелином.
    6. Размещаем конструкцию горизонтально — наклон приведет к оголению и ускоренному износу пластин.

    Считается, что правильно подготовленный к зимнему хранению аккумулятор будет терять порядка 1% заряда ежемесячно. При таких темпах за одну зиму с модулем ничего плохого, конечно же, не случится.

    Как хранить аккумулятор автомобиля (авто-АКБ) дома — условия размещения

    Итак, жестких требований к локации нет — батарея помещается в сухое, относительно прохладное и хорошо проветриваемое помещение, с хорошей защитой от попадания прямых солнечных лучей. В список факторов, наносящих невероятный ущерб литийионной конструкции, входит, в первую очередь, вода.

    Конденсат попадает во внутренние узлы и детали блока, буквально ломая стройную череду электрохимических реакций. Аналогичным образом можно высказаться и о сильной жаре — высокий температурный режим играет на ускорение процессов, провоцируя быстрый саморазряд.

    Водители хранят аккумуляторные батареи в квартирах, подсобках частных домов и гаражах, в зависимости от того, какое именно место находится под рукой. Обеспечить приемлемые условия размещения конструкции достаточно просто — сухое, теплое и хорошо проветриваемое помещение можно отыскать повсеместно.

    Некоторые автолюбители предпочитают пользоваться услугами компаний, сдающих в аренду специализированные боксы. Туда получается отправлять не только АКБ, но и, например, наборы летней/зимней резины.

    При какой температуре хранить аккумулятор

    Конкретные параметры температурного режима прописываются в сопроводительной и эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с конкретным устройством. В рамках подобных руководств заводы-производители предоставляют исчерпывающую информацию по поводу условий и правил хранения достаточно сложных в техническом плане аккумуляторных батарей. Поэтому водителям не следует заниматься самодеятельностью.

    Идеальные параметры температурных условий варьируются в промежутке от -10 до +10 °C. Отклоняться от них нельзя — повышение спровоцирует ускорение электрохимических реакций, с последующим быстрым разрядом, а понижение станет причиной промерзания электролитической жидкости. На аппарат не должны попадать прямые солнечные лучи. Инфракрасное излучение вызывает чрезмерный нагрев, с дальнейшим запуском деструктивного процесса сульфатации.

    Продолжительность содержания без подзарядки

    Можно ли хранить заряженный автомобильный аккумулятор дома, и как правильно сохранить его первоначальные эксплуатационные характеристики в условиях длительного прикола — популярный вопрос, регулярно возникающий в мыслях у людей, только что купивших свою первую машину.

    Считается, что грамотно размещенная батарея не потеряет своих качественных свойств, и сможет работать в нормальном режиме после расконсервации.

    Впрочем, оставлять агрегат без внимания тоже нельзя. Срок проверки и подзарядки зависит от типа конструктивного исполнения устройства:

    • малосурьмянистый — 90 дней;
    • гибридный — порядка полугода;
    • кальциевый — от 8 до 12 месяцев.

    По истечении указанного временного периода аппарат нужно проверить, применив обыкновенный тестер. Если напряжение на клеммах блока опустилось ниже отметки в 12,4 В, система подключается к электрической сети.

    Хранение нового аккумулятора автомобиля

    Если авто достаточно давно эксплуатируется на старом, уже успевшем потерять свои эксплуатационные качества аккумуляторном модуле, следует подумать о замене соответствующей детали. Приобрести обновку действительно можно заранее, как минимум, за полгода до момента предполагаемого технического осмотра ТС. Однако тогда придется позаботиться об организации ее правильного хранения.

    Для начала следует познакомиться с паспортом изделия — проверить, когда именно оно было произведено. Если аппарат был выпущен пару месяцев назад, и до этого не попадал в эксплуатацию, значит, прикол он выдержит с легкостью. Более возрастные (например, трехлетние) конструкции с консервацией справляются намного хуже. Они теряют изначальную емкость, впоследствии доставляя своим владельцам огромное количество проблем.

    При какой температуре можно хранить аккумулятор от машины дома — как разместить АКБ автомобиля на морозе

    Зимой об аккумуляторной батарее необходимо заботиться с большим вниманием — в прохладные сезоны процесс использования транспортного средства затрудняется из-за климатических условий. Даже на обыкновенный старт авто расходует куда больший объем энергии, на накопление которого уходит длительное время. Промерзшие электролитические массы не проявляют особой активности, из-за чего модуль теряет свои первоначально качественные эксплуатационные характеристики.

    Именно поэтому конструкция, отправляемая на зимний простой, должна подвергаться процедуре подзарядки. Чем ниже температура окружающей среды, тем труднее идет операция по восполнению энергетических блоков. Водитель должен защитить аппарат от деструктивных воздействий сниженного температурного режима, воспользовавшись одним из трех эффективных методов сохранения тепла:

    • Покупаем специализированный термочехол или конструируем его своими руками из подходящего теплоизоляционного материала.
    • Изолируем подкапотное пространство от холодного воздуха, исходящего из области радиаторной решетки.
    • Укрываем АКБ вместе с двигательной силовой установкой особым одеялом из правильной ткани.

    Кроме того, модуль нужно регулярно проверять, чтобы не пропустить момент проведения подзарядки.

    В каком состоянии лучше ставить аккумулятор на хранение

    Все соответствующие инструкции прописаны в сопроводительной документации, поставляемой в комплекте с литийионным устройством. Производители рассказывают обо всех нюансах: начиная от схемы проведения замеров при помощи тестера до стандартных параметров тока утечки и нормального рабочего напряжения. Непременным условиям правильного размещения АКБ становится банальная чистота. Модуль следует отмыть от пыли, грязи, а также следов технического масла, тосола и антифриза.

    Блок фиксируется в гнезде максимально плотно, в строго регламентированном положении. Любые наклоны приведут к тому, что электролит перестанет покрывать пластины, и они банально испортятся. Особое внимание нужно уделять чистоте клемм. Окислившиеся контакты теряют контакт и становятся основной причиной ускорения процесса саморазряда.

    Заключение

    Зависимость срока хранения аккумуляторов (аккумуляторных батарей) от температуры выявлена давно, причем самым практическим образом. Чем теплее в помещении, тем быстрее протекают электрохимические реакции, ухудшающие эксплуатационные характеристики аппарата. Сильный холод, наоборот, замораживает электролит, также приводя систему в состояние полной негодности. Именно поэтому опытные водители предпочитают оставлять сменные АКБ в правильно подобранных помещениях — складских боксах, входящих в инфраструктуру компании «ВашStorage». Мы занимаемся ответственным хранением личного имущества своих клиентов, сдавая в аренду склады от 1 до 100 м2, под охраной и с современными установками климат-контроля.


    Коррозионная безопасность хранения — Защита промышленности

    Что такое литий-ионный аккумулятор?

    Литий-ионные аккумуляторы сегодня являются наиболее часто используемыми перезаряжаемыми аккумуляторами в мире. Высокая плотность энергии ионов лития позволяет компактным батареям накапливать большую мощность, а их способность выдерживать большое количество циклов делает их подходящими для подзарядки. Ионы лития оседают на положительном электроде в полностью разряженном состоянии, перемещаются к отрицательному электроду во время зарядки, а затем медленно мигрируют обратно по мере использования батареи. Хотя ионно-литиевые батареи стали обычным явлением во многих типах электронного оборудования, при использовании этой технологии существуют риски, которые могут привести к возгоранию и взрыву. В 2016 году многочисленные возгорания литий-ионных аккумуляторов в телефонах Samsung Galaxy Note 7 в конечном итоге привели к полному отзыву продукта.

    Применение литий-ионных аккумуляторов

    Большинство бытовой электроники, включая сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и видеокамеры, содержат ионно-литиевые перезаряжаемые батареи. Электроинструменты, используемые в большинстве мастерских и строительных компаний, используют эти батареи и часто хранятся вместе с запасными батареями для использования в течение рабочего дня. Помимо обычных товаров, литий-ион также используется в солнечных установках, где энергия сохраняется в течение дня для использования ночью. В электромобилях нового поколения, таких как бренд Tesla, используются специально разработанные литий-ионные аккумуляторы.

    Влияние температуры на литий-ионные батареи

    Все батареи испытывают потерю производительности при низких температурах. Идеальная температура хранения для большинства аккумуляторов, в том числе литий-ионных, составляет 59°F (15°C). Падение температуры до 32°F (0°C) или близко к ней вызывает замедление химических реакций внутри элемента, что приводит к потере емкости батареи. Когда пользователи помещают батарею под большую нагрузку при низких температурах, это может вызвать явление, известное как реверсирование ячеек. Это частая причина выхода из строя беспроводных электроинструментов. Пользователи, которым необходимо, чтобы их ионно-литиевые батареи работали в холодном климате, должны знать об этих температурных воздействиях на батареи. Храните их в безопасном помещении с регулируемой температурой в зимние месяцы.

    Внутренние механизмы безопасности для литий-ионных батарей

    Поскольку в некоторых приложениях используются аккумуляторные блоки, представляющие собой комбинацию отдельных элементов, производители встроили в аккумуляторы следующие меры безопасности, чтобы свести к минимуму инциденты, связанные с безопасностью:

    • Датчики температуры контролируют температуру ячейки
    • Регуляторы напряжения контролируют и контролируют выход каждой ячейки
    • Датчики измеряют и сообщают фактический процент заряда батареи
    • Сепараторы предотвращают скачкообразный переход температуры из одной ячейки в другую

    Особенности хранения литий-ионных аккумуляторов

    Идеальная температура хранения для большинства батарей, как правило, может быть достигнута только в складских помещениях с климат-контролем, предназначенных для поддержания постоянной внутренней температуры независимо от изменений погоды. Несоблюдение рекомендуемой температуры хранения может привести к необратимому повреждению емкости ионно-литиевых аккумуляторов. Например, батарея, хранившаяся при 104°F (40°C) в течение 1 года, сохранит только 85% своей первоначальной емкости, в то время как батарея, хранившаяся при 77°F (25°C), сохранит 96% от его мощности. Также важно хранить аккумуляторы при оптимальном уровне заряда 40%. Хранение полностью заряженных литий-ионных аккумуляторов ускоряет потерю емкости. Полностью заряженная батарея, хранящаяся при температуре 104°F (40°C), потеряет 35% своей емкости всего за 3 месяца. Одним из самых больших рисков для литий-ионных аккумуляторов является физическое повреждение самого аккумулятора. Повреждение может вызвать короткое замыкание между анодом и катодом, что приведет к всплеску тока в этой точке ячейки. В результате температура батареи повышается, что может привести к тепловому разгону, также известному как пожар. Если блок литиевых батарей загорелся, его можно потушить пеной, CO2 или сухими химическими огнетушителями; вода может привести к дальнейшему повреждению. Поскольку огонь может распространяться от одной ячейки к другой в литий-ионной батарее, и этот переход может проявиться через некоторое время, жизненно важно, чтобы сгоревшая батарея была изолирована на некоторое время, чтобы снизить риск дальнейшего возгорания.

    Пример использования литий-ионного аккумулятора

    ATC New Technologies, компания, специализирующаяся на высоковольтных аккумуляторных батареях для автомобильной промышленности, связалась с U.S. Chemical Storage для создания здания для хранения литий-ионных аккумуляторов нестандартных размеров. ATC специализируется на восстановлении, ремонте и восстановлении NiMh и литий-ионных аккумуляторов и компонентов.

    Потребности ATC NT

    ATC NT требовалось здание для хранения промышленных химикатов, в котором их команда могла бы безопасно восстанавливать и ремонтировать использованные батареи. Компания второй жизни запросила здание для хранения литиевых батарей размером 30 футов в длину и 10 футов в ширину, чтобы удовлетворить их требования к емкости хранения. Количество хранимых литиевых батарей и частей литиевых батарей, а также размер литиевых батарей и блоков литиевых батарей варьировались. Для бесперебойной работы ATC NT компоненты батареи также должны храниться при оптимальной температуре. Таким образом, система охлаждения была необходима для обеспечения безопасности их хранилища и соответствия требованиям.

    Решение

    Чтобы удовлетворить их потребности в пространстве и обеспечить соответствие ATC NT всем применимым нормам, наша команда рекомендовала здание DrumLoc™ с опциями климат-контроля. Разработанный для промышленного использования и сконструированный в соответствии со всеми нормами EPA, OSHA, NFPA, а также отвечающий всем стандартам FM Approval и Warnock Hersey, он был оборудован для поддержания литий-ионных аккумуляторов при безопасной температуре в течение всего времени, пока они требуют хранения.

    Индивидуальные требования

    Была установлена ​​система охлаждения для поддержания температуры ниже 80 ° F, чтобы батареи оставались стабильными. ATC NT также запросила внутренние стеллажи, взрывозащищенные электрические аксессуары, освещение, изоляцию и аварийную дверь для повышения безопасности. Для максимальной безопасности было установлено устройство пожаротушения с чистым реагентом FM 200 на случай возникновения опасности возгорания внутри здания. В дополнение к мерам безопасности и стабилизации температуры внутри здания DrumLoc были установлены рабочие столы. Устойчивые столы представляют собой удобное рабочее место при восстановлении и ремонте аккумуляторов на месте. В заключение, наша команда из US Chemical Storage смогла спроектировать современное хранилище литиевых батарей, включив в него самое прочное и надежное лабораторное оборудование и аксессуары, специально изготовленные для операций ATC NT.

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с US Chemical Storage, чтобы узнать больше о зданиях для хранения литиевых батарей или получить бесплатное предложение. Наши преданные своему делу и опытные инженеры помогут вам спроектировать здание для хранения литий-ионных аккумуляторов, соответствующее вашим потребностям, при этом обеспечивая максимально безопасную среду для вашего персонала. Со строгим вниманием к соблюдению требований вы можете быть уверены, что ваше новое хранилище будет соответствовать федеральным, государственным и местным стандартам безопасности. У вас уже есть представление о том, что вы ищете в своем здании для хранения литий-ионных аккумуляторов? Воспользуйтесь нашим инновационным конфигуратором зданий для хранения химикатов, чтобы приступить к разработке идеального решения для хранения.

    Стандарты, относящиеся к литий-ионным батареям

    Стандарт UN/DOT 38.3 для транспортировки литиевых батарей Стандарт IEC/EN 62133 для международного соответствия перезаряжаемым элементам и безопасности батарей.

    Ссылки

    • Университет Бэттери. Артикул
    • Экстремальные технологии. Как работает литий-ионный аккумулятор?
    • Используйте. Как работает аккумулятор и 3 способа его испортить
    • Интертек. МЭК-62133

    Советы по хранению аккумулятора и состояния заряда, что можно и чего нельзя делать

    У вас когда-нибудь возникало ощущение, что вы погрязли в информации о том, как работают батареи, некоторые из которых противоречивы? Что вы действительно должны сделать, чтобы увеличить срок службы батареи? О каких батареях следует помнить, а о каких нельзя?

    Вы знаете, что батарейки не вечны. Срок службы батареи зависит от количества раз ее разрядки и перезарядки, т.е. е. количество циклов. Поэтому уход за аккумулятором необходим для продления срока его службы. Чтобы бережно относиться к своим батареям, вам следует:

    • знайте, где их хранить, когда вы их не используете
    • всегда держите их полностью заряженными

    Почему важна температура

    Одной из самых больших вещей, которые сокращают срок службы батареи, является температура. Аккумулятор теряет зарядную емкость при экстремальных температурах. Храните батареи при комнатной температуре или ниже, рекомендуемая температура хранения для большинства батарей составляет 15 °C (59 °F).

    При повышении температуры, особенно выше 100 °F (38 °C), происходит внутренний разряд аккумуляторов. Если новую полностью заряженную батарею оставить 24 часа в сутки при температуре 110 ° F в течение месяца, она, скорее всего, не запустит двигатель.

    Холодная погода не так вредна для батарей, как жаркая. Тем не менее, холодная погода также может сильно ударить по аккумулятору. Химия просто не производит такого же количества энергии в плохих условиях. Глубоко разряженный аккумулятор может замерзнуть в минусовую погоду.

    Контроль влажности

    При поиске идеального места для хранения аккумуляторов помните, что они не должны находиться в местах с высокой влажностью. Паронепроницаемый контейнер — это вариант, чтобы сохранить их сухими.

    Проверить уровень заряда

    Проверьте состояние заряда (SoC) перед хранением аккумуляторов, многие аккумуляторы необратимо повредятся, если будут храниться в разряженном состоянии. Идеальный SoC зависит от технологии:

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы. Заряжай как можно чаще! Храните при полном заряде, чтобы избежать сульфатации. Хранение свинцово-кислотного аккумулятора при очень низком уровне заряда может привести к образованию кристаллов, снижающих емкость. Общее правило: чем меньше батарея разряжается перед повторной зарядкой, тем дольше она прослужит.
    • Литий-ионные батареи. Частичная зарядка лучше полной, храните их при температуре прибл. 50% SoC для достижения наилучших результатов. Некоторый резервный заряд необходим для поддержания работоспособности батареи и ее схемы защиты в течение длительного периода хранения.

    Что делать и чего не делать при работе с батареями

    + Заряжайте батареи сразу после разрядки.

    + Поддерживайте и проверяйте их, особенно в жаркую погоду или после того, как ваша батарея проделала тяжелую работу.

    + Прочтите инструкции и в первую очередь подумайте о безопасности.

    – Не используйте нерегулируемые зарядные устройства.

    – Никогда не добавляйте водопроводную воду.

    – Не добавлять новый электролит.

    — Старайтесь не разряжать аккумулятор глубже, чем это необходимо.

    Контроль состояния заряда аккумулятора

    Мы все согласны с тем, что надлежащее техническое обслуживание и полная зарядка аккумуляторов в течение всего года значительно повысят их производительность и срок службы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *