Устройство бпла: Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) — Что такое Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) ?

Содержание

Беспилотные летательные аппараты в России самолетного и вертолетного типа, типы и устройство БПЛА

Беспилотные летательные аппараты в наше время позволяют решить множество самых разнообразных задач, как в мирное время, так и на поле боя. После войны в Грузии командование российской армии обратило внимание на недостаточное комплектование войск БПЛА. С тех пор отрасль получила дополнительный толчок.

Типы беспилотных летательных аппаратов

Условно беспилотники обычно разделяют на три большие категории:

  • ДПЛА – беспилотные дистанционно-пилотируемые аппараты;
  • Автоматические БПЛА;
  • Неуправляемые БПЛА.

В свою очередь в этих категориях разделяют микро, мини, средние и тяжелые. Отношение беспилотника к тому или иному классу определяют по массе, дальности и высоте полета и времени, которое аппарат способен провести в воздухе:

  • Тяжелые – имеют потолок до 20 км, могут провести в воздухе без дозаправок более 24 часов;
  • Средние (иногда их называют «миди») – имеют массу до 1000 кг, способны провести в воздухе 10-12 часов и подняться на высоту до 9-10км;
  • Мини – 50 кг, несколько часов могут провести в воздухе, потолок ограничен 3-5км;
  • Микро – до 10 кг, около часа в воздухе и выше километра им не подняться.


Типы беспилотных летательных аппаратов зачастую достаточно относительное понятие. Особенно в наше время высоких технологий. Зачастую на рынке появляются БПЛА, которые не вписываются в привычную классификацию.

Беспилотные аппараты России

В 70-80 годы прошлого столетия СССР был в числе лидеров по производству беспилотников, одних только Ту-134 было выпущено более 900. Но современные реалии таковы, что мы вынуждены в производстве БПЛА полагаться на разработки зарубежных компаний. Но даже с учетом иностранных партнеров беспилотные аппараты России в основном представлены разведывательными БПЛА. Основная ударная мощь российской авиации по-прежнему доверена русским пилотам.

Широкое применение получили в России беспилотные летательные аппараты гражданского назначения. Сложно перечислись все сферы для которых устройство БПЛА не стало бы настоящей панацеей от многих бед. Среди основных преимуществ использования беспилотников можно назвать их низкую стоимость, относительно небольшие затраты на топливо и обслуживание. Патрулирование рыболовных промыслов или лесных массивов средствами пилотируемой авиации обойдется значительно дороже. А в случае возникновения внештатных или чрезвычайных ситуаций потеря БПЛА не несет угрозы для жизни людей. Беспилотники используют для разведки распространения лесных пожаров, в охране и патрулировании.

Ударные БПЛА впервые появились в далеком 1950, в США. Беспилотные вертолеты могли по команде выйти в район предполагаемого нахождения подводной лодки и сбросить противолодочную торпеду с системой самонаведения. Опыт был признан удачным и беспилотник стоял на вооружении ВМС США до 1970 года. Наиболее популярные БПЛА сейчас стоят на вооружении американской армии и активно применяются в вооруженных конфликтах. Это модели беспилотные летательные аппараты вертолетного типа MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper.

Беспилотные аппараты в России сейчас активно разрабатываются в ОКБ Сухого.

Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа

В данный момент беспилотные аппараты России в основном представлены БПЛА самолетного типа. Однако из-за очевидных проблем с использованием самолетов при отсутствии подготовленных площадок давно назрела необходимость создать устройство БПЛА вертолетного типа.

Вертолеты способны вертикально взлетать и садиться, зависать над заданной точкой. Это важно для многих сфер применения БПЛА. В данный момент беспилотные летательные аппараты вертолетного типа разрабатывают считанные компании в мире.

Мы в числе первых по достоинству оценили преимущества БПЛА вертолетного типа и у нас Вы можете приобрести следующие модели беспилотных вертолетов:

  • ScyPatrol-100 – это небольшой вертолет, который способен поднять до 9кг полезной нагрузки, и предназначен для наблюдения. Он может развить скорость до 130км в час и способен провести в воздухе до 6 часов. К числу его особенностей можно отнести наличие автопилота и возможность быстро его поднять в воздух усилиями всего двух человек.
  • ScyPatrol-150 – это более тяжелый собрат предыдущей модели. При максимальном взлетном весе 35кг он способен поднять до 12 кг полезной нагрузки.
  • ScyPatrol-180 – еще более тяжелая модель. Четырех метровый вертолет имеет диаметр ротора 3м, при максимальном весе 150кг может нести до 40кг полезной нагрузки и 55кг топлива. Разогнать его быстрее 100км в час вряд ли получится. Как и его собраться ScyPatrol-180 предназначен для наблюдения и обследования.
  • ScyPatrol-200 – более мощный, более быстрый и более грузоподъемный вертолет. Имея максимальную взлетную массу 200кг способен нести до 50кг полезной нагрузки и развивать скорость до 222км в час. В отличии от ранее описанных моделей этот вертолет способен нести на борту вооружение.
  • ScyPatrol-5 – небольшой и очень маневренный вертолет, который способен переносить до 5кг полезной нагрузки. Способен исследовать объекты в радиусе 5км от точки взлета.

Устройство БПЛА

Беспилотники самолетного и вертолетного типа крайне полезны в гражданской жизни и при ведении военных действий. За счет отсутствия необходимости переносить пилота БПЛА могут освободить существенные объемы для перевозки грузов, боеприпасов или же просто сократить свой размер и массу. Это делает их просто незаменимыми в разведке.

Есть у них и слабое место. В отличие от пилотируемых самолетов и вертолетов БПЛА полностью зависит от каналов связи. Теоретически возможно дать вражескому беспилотнику неправильные данные, а еще проще просто забить канал связи помехами. Именно поэтому многие военные эксперты весьма скептически относятся к использованию ударных БПЛА в борьбе с великолепно оснащенными технически противниками. Для гражданских целей беспилотники зачастую являются просто идеальным решением.

Компания «Техноком Групп» реализует оборудование для беспилотных летательных аппаратов и непосредственно сами БПЛА. У нас большой опыт работы в России и вся продукция соответствующим образом сертифицирована и испытана.

Производство БПЛА

Смазочные материалы для вентиляционного оборудования

Ремонт рулевой рейки. Что делать, если стучит «сухарь»?

Универсальная комплексная литиевая смазка EFELE MG-213 для холодильного и обогревательного оборудования

Моментальные клеи EFELE: цианакрилаты для моментального и прочного соединения

Беспилотные летательные аппараты: назначение и конструкция

БПЛА – это летающие установки, которые выполняют возложенные на них функции без экипажа на борту.

Управление аппаратами осуществляется с земли либо траектория полета заранее закладывается в бортовой компьютер.

Основными частями беспилотника являются фюзеляж (корпус), двигатель, аккумулятор, системы управления (в том числе бортовой компьютер), съемочная аппаратура и другие, необходимые для выполнения задач, приборы.


 


Производство БПЛА: основные этапы

Производство БПЛА относится к наукоемким технологиям, каждая компания имеет свою технологию изготовления агрегатов.

Среди типичных этапов производства выделяют:

  • Проектирование
  • Изготовление имитационной модели, ее тестирование
  • Создание физической модели – самого БПЛА
  • Проведение эксплуатационных испытаний, при необходимости внесение корректировок в конструкцию
  • Серийный выпуск аппаратов

Беспилотные летательные аппараты подвергаются неоднократным тестированиям так как функционируют в неблагоприятных условиях. Внешние (частая смена погоды, большое количество пыли, высокая влажность) и внутренние (высокие нагрузки и трение сопряженных деталей) факторы приводят к быстрому износу узлов.

В связи с этим производители беспилотников совершенствуют методы увеличения срока службы своих изделий. Типичным способом защиты узлов и механизмов от износа является применение пластичных и жидких смазочных материалов. Они наносятся в уже собранные механизмы.

Такие смазочные составы сохраняют свои свойства достаточно непродолжительное время, к тому же стимулируют налипание пыли и другого абразива, что приводит к усиленному износу деталей.

Более эффективным решением является нанесение на сопряженные поверхности антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY. Сухая текстура материалов MODENGY 1001 и MODENGY PTFE — A20 не вызывает прилипания пыли, эффективно снижает трение и износ деталей в самых сложных условиях работы.


Для крепежных изделий применяют покрытие MODENGY 1014, за счет которого стабилизируется трение в резьбе, предотвращаются задиры, заедание и коррозия, облегчается монтаж и демонтаж соединений.

Антифрикционные твердосмазочные материалы наносятся на этапе производства узлов и механизмов стандартными методами окрашивания, некоторые из них требуют нагрева для полимеризации.


Сферы применения БПЛА

Изначально беспилотники использовались исключительно в военной сфере. Они представляли собой «летающие бомбы».

Разрывные снаряды (первые были неуправляемыми, более современные – радиоуправляемыми) двигались в сторону противника, приземлялись и взрывались.

Позднее установки стали оснащаться приборами слежения и осуществлять разведку. При обнаружении такого приспособления врагом армия не несла людских потерь, что обусловило широкое распространение беспилотников в военной отрасли.

Современные гражданские БПЛА выполняют следующие задачи:

  • Фото- и видеосъемку с высоты
  • Поиск пропавших людей
  • Охрану объектов
  • Мониторинг местности
  • Доставку грузов и так далее

 


Несмотря на широкое применение аппаратов во многих сферах, производство БПЛА для военной отрасли до сих пор занимает первое место по количеству выпускаемых изделий.

10 Технологии противодействия дронам для обнаружения и остановки дронов сегодня

Скачать PDF

Скачать PDF

Содержание

На этой странице представлен обзор оборудования Counter-Drone, которое вы можете купить сегодня. Вы также можете знать ее как технологию Anti-Drone или Counter-UAS (C-UAS)

, то это ресурс для вас.

Читайте, чтобы получить (почти полностью) беспристрастный взгляд на рынок защиты от дронов, включая полезные плюсы и минусы каждой технологии.

И мы даже предоставили вам ссылки на поставщиков. Чем это полезно?

К концу страницы у вас должно быть хорошее представление о том, какие технологии вам нужны, а какие нет.

Мы разделили всю технику на две категории: оборудование для мониторинга и средства противодействия.

Оборудование для мониторинга дронов может быть пассивным (просто смотрит или слушает) или активным (отправляет сигнал и анализирует то, что возвращается) и может выполнять несколько функций, в том числе:

  • Обнаружение
  • Классификация или идентификация
  • Поиск и отслеживание
  • Оповещение

Следует знать, что не все оборудование выполняет все вышеперечисленные функции одновременно. Обнаружение означает, что технология может обнаруживать дроны. Однако одного обнаружения обычно недостаточно. Например, радар, который обнаруживает дроны, может также обнаруживать птиц.

Вот почему полезна классификация. Технологии, которые классифицируют дроны, обычно позволяют отделить дроны от других типов объектов, таких как, например, самолеты, поезда и автомобили 9.0003

Еще один шаг — идентификация. Некоторое оборудование может идентифицировать конкретную модель дрона или даже идентифицировать цифровой отпечаток дрона или контроллера, например, MAC-адрес. Этот уровень идентификации может быть удобен для целей судебного преследования.

Быть предупрежденным о том, что где-то поблизости находится дрон, уже полезно. Но ваша ситуационная осведомленность и способность развертывать контрмеры значительно улучшаются, если вы знаете точное местоположение дрона (и/или диспетчера). Некоторое оборудование даже позволит отслеживать местоположение дрона в режиме реального времени.

  • Существует четыре основных типа оборудования для мониторинга дронов:
  • Радиочастотные (РЧ) анализаторы
  • Акустические датчики (микрофоны)
  • Оптические датчики (камеры)
  • Радар

РЧ-анализаторы состоят из одной или нескольких антенн для приема радиоволн и процессора для анализа РЧ-спектра. Они используются для обнаружения радиосвязи между дроном и его контроллером.

Некоторые системы могут определять наиболее распространенные марки и модели дронов, а некоторые даже могут определять MAC-адреса дрона и контроллера (если дрон использует для связи Wi-Fi). Это особенно полезно для целей судебного преследования — доказательства того, что конкретный дрон и контроллер были активны.

Некоторые высокотехнологичные системы также могут триангулировать дрон и его контроллер при использовании нескольких радиомодулей, разбросанных далеко друг от друга.

Плюсы:
Может быть недорогим, обнаруживает (а иногда идентифицирует) несколько дронов и контроллеров, пассивен, поэтому не требует лицензии, некоторые могут триангулировать положение дронов и контроллеров.

Минусы:
Не всегда находит и отслеживает дроны, не может обнаруживать автономные дроны, менее эффективен в людных радиочастотных зонах, как правило, на коротких дистанциях.

Поставщики:
Поставщики радиочастотных анализаторов включают: Rohde & Schwarz и Aaronia.

Обычно это микрофон или группа микрофонов (много микрофонов), которые улавливают звук, издаваемый дроном, и вычисляют направление. Для грубой триангуляции можно использовать больше наборов микрофонных решеток.

Плюсы:
Обнаруживает все дроны в ближней зоне, в том числе работающие автономно (без (РЧ-излучения). Обнаруживает дроны в помехах от земли, где другие технологии не могут работать. Отлично заполняет пробелы в зонах за пределами прямой видимости -прицел других сенсоров.Высокомобильный и быстро развертываемый.Полностью пассивный.

Минусы:
Плохая работа в шумных условиях, на очень коротком расстоянии (макс. 300-500 м)

Поставщики:
Среди поставщиков Squarehead Technologies.

По сути видеокамера. Как и стандартные камеры дневного света, оптические датчики могут быть инфракрасными или тепловизионными.

Плюсы:
Обеспечивает визуализацию дрона и его (потенциальной) полезной нагрузки, может записывать изображения в качестве судебного доказательства для использования в возможном судебном преследовании.

Минусы:
Трудно использовать для самообнаружения, высокий уровень ложных срабатываний, плохая работа в темноте, тумане и т. д. устройство, использующее радиоэнергию для обнаружения объекта. Радар обнаружения дронов посылает сигнал и получает отражение, измеряя направление и расстояние (положение).

Большинство радаров посылают свои радиосигналы в виде пакетов, а затем прослушивают «эхо». Почти все радары спроектированы так, чтобы НЕ обнаруживать мелкие цели. Они предназначены для отслеживания крупных объектов, таких как пассажирские самолеты.

 

Pro: Большая дальность, постоянное отслеживание, высокоточная локализация, одновременная работа с сотнями целей, отслеживание всех дронов вне зависимости от автономного полета, независимо от условий видимости (день, ночь, туман и т. д.)

Минусы: Дальность обнаружения зависит от размера дрона, большинство из них не отличают птиц от дронов, требуется лицензия на передачу и проверка частоты для предотвращения помех.

Продавцы: Ну, тогда это мы! Но…

…наверное, здесь следует отметить, что наш собственный радар обнаружения дронов, ELVIRA ® , не похож на стандартные радары, описанные выше.

Во-первых, ELVIRA ®  – это FMCW-радар. FMCW расшифровывается как частотно-модулированная непрерывная волна. Это означает, что радар всегда отправляет и всегда получает, что приводит к точному и быстрому отслеживанию с высокой частотой обновления.

Но действительно уникально то, что ELVIRA ®  – микродоплеровский радар.

Доплеровские радары способны отслеживать движущиеся объекты и отбрасывать неподвижные объекты, чтобы вы не видели их на экране. Ничего нового.

Доплеровский радар Micro-, однако, способен обнаруживать движение, в частности, разницу скоростей внутри движущихся объектов. А у дронов, как правило, есть пропеллеры, которые создают большой спектр различий в скорости. Часть пропеллера движется к вам, а часть удаляется.

Используя эту технику, наш радар может легко идентифицировать дроны и, что самое важное, отличать дронов от птиц.

Контрмеры могут быть сгруппированы как:

  • Физическое уничтожение дрона
  • Нейтрализация дрона
  • Получение контроля над дроном

Важно отметить, что, несмотря на то, что технология доступна, действующие правила в большинстве стран запрещают использование любой из следующих технологий для нейтрализации дронов. Исключения иногда делаются для военных или правоохранительных органов.

Радиочастотный глушитель — это стационарное, мобильное или портативное устройство, которое передает большое количество радиочастотной энергии в сторону дрона, маскируя сигнал контроллера. Это приводит к одному из четырех сценариев, в зависимости от дрона:

  1. Дрон совершает контролируемую посадку в текущем положении
  2. Дрон возвращается в заданное пользователем исходное местоположение (которое может быть установлено в целевое положение вместо дома)
  3. Дрон бесконтрольно падает на землю
  4. Дрон улетает в случайном неконтролируемом направлении

Плюсы:
Средняя стоимость, некинетическая нейтрализация.

Минусы:
Короткий радиус действия, может повлиять (и заглушить) другие радиосвязи, может привести к непредсказуемому поведению дрона, может непреднамеренно направить дрон к цели.

Поставщики:
Компании TRD и HP Wust поставляют системы помех.

Это устройство посылает новый сигнал дрону, заменяя связь со спутниками GPS, которые он использует для навигации. Таким образом, дрон «обманывается», заставляя его думать, что он где-то в другом месте.

Путем динамического изменения GPS-координат в режиме реального времени спуфер может контролировать положение дрона. Как только управление будет получено, дрон может быть направлен, например, в «безопасную зону».

Плюсы:
Средняя стоимость, некинетическая нейтрализация.

Минусы:
Короткий радиус действия, может влиять (и глушить) на другие радиосвязи.

Поставщики:
Centum предоставляет GPS-спуфер.

Микроволновые устройства высокой мощности (HPM) генерируют электромагнитный импульс (ЭМИ), способный вывести из строя электронные устройства.

ЭМИ создает помехи радиоканалам и нарушает или даже уничтожает электронные схемы дронов (а также любые другие электронные устройства в пределах досягаемости) из-за создаваемых им разрушительных напряжений и токов.

Устройства HPM могут включать антенну для фокусировки ЭМИ в определенном направлении, уменьшая потенциальный побочный ущерб.

Плюсы:
В радиусе действия дрон можно эффективно остановить, не кинетический.

Минусы:
Высокая стоимость, риск непреднамеренного нарушения связи или уничтожения других электронных устройств в зоне действия, дрон эффективно отключается, мгновенно падая на землю.

Продавцы:
Diehl Defense предлагает решение HPEM.

Стрельба сетью по дрону или иное приведение сети в контакт с дроном останавливает дрон, блокируя лопасти несущего винта. Существует три основных типа:

  • Сеть-пушка, стреляющая с земли: может быть ручной, запускаемой с плеча или устанавливаемой на башне. Эффективность от 20 до 300 м. Может использоваться с парашютом или без него для управляемого спуска захваченного дрона.
  • Сетевая пушка, выпущенная с другого дрона: преодолевает ограниченную дальность сетевой пушки на земле. Может быть сложно захватить другой движущийся дрон. Обычно используется с парашютом для управляемого спуска захваченного дрона.
  • Подвесная сеть развернута с «сетевого дрона». Дрон захватывается маневрированием дружественного дрона, несущего сеть, в сторону неавторизованного дрона. «Сетевой дрон», как правило, способен либо доставить неавторизованный дрон в безопасную зону, либо, если он слишком тяжелый, может выпустить захваченный дрон с парашютом или без него для контролируемого спуска.

Плюсы:
Физический захват дрона — подходит для судебной экспертизы и судебного преследования, сетевые пушки наземного базирования являются полуавтоматическими с высокой точностью, сети, развернутые дронами, имеют большой радиус действия, низкий риск побочного ущерба.

Минусы:
Кинетическое решение может привести к обломкам в зависимости от параметров парашюта, сети, развернутые дроном, неточны и имеют длительное время перезарядки, сети, запускаемые с земли, имеют малую дальность действия.

Поставщики:
Delft Dynamics предлагает сетевую пушку для дрона, а OpenWorks Engineering предлагает сетевую пушку для установки на плече или башне.

Мощное оптическое устройство, создающее чрезвычайно сфокусированный луч света или лазерный луч. Лазер поражает дрон, разрушая структуру и/или электронику.

Плюсы:
Физически останавливает дрон.

Минусы:
Высокая стоимость, риск сопутствующего ущерба, большая система, в основном экспериментальная технология.

Поставщики:
Lockheed Martin и Raytheon.

Eagles обучены захвату небольших беспилотных летательных аппаратов (SUAS) и коммерческих беспилотных летательных аппаратов (COTS). Птицы использовались человеком для охоты на протяжении тысячелетий.

Это решение использует естественные охотничьи инстинкты используемых орлов. Это может быть низкотехнологичным решением, но требует много рабочей силы для обучения (не менее 1 года на птицу) и для содержания хищных птиц.

Плюсы:
Если птицы доступны в вашем регионе, перехват дрона может быть быстрым и точным с низким риском побочного ущерба. Есть много общего с командами военных служебных собак (MWD) и тренировочными командами K9, поэтому они потенциально могут быть задействованы для этого решения.

Минусы:
Трудно масштабировать из-за ограниченного количества доступных птиц, интенсивного обучения и обслуживания персонала, птицы сами могут представлять опасность в аэропортах.

Продавцы:
Страж сверху доставляет хищных птиц и обучает их.

Более чем вероятно, что лучшим решением для борьбы с дронами будет сочетание вышеперечисленных технологий. Какая именно смесь? Ну, это будет зависеть от вашего конкретного варианта использования.

Мы работаем с несколькими интеграторами по всему миру, которые интегрируют наши радары в модульные системы противодействия дронам, так что вам не придется этого делать. Это снимает головную боль, связанную с работой с несколькими поставщиками, и означает, что вам не нужно интегрировать различное оборудование и программное обеспечение вместе.

Говоря о программном обеспечении; Программное обеспечение Command & Control (C2) может создать или сломать вашу систему противодействия дронам. Все данные от этих различных датчиков и технологий должны быть собраны, обработаны и отображены в удобной для пользователя форме, которая имеет смысл и применима к действиям.

Таким образом, стоит убедиться, что вы получаете масштабируемое, независимое от датчиков и удобное для пользователя решение C2 для вашей системы.

Хорошими примерами систем C2 противодействия дронам являются Taranis от ESG и FACE от Operational Solutions.

Вот небольшой список компаний, предлагающих полные и модульные системы противодействия дронам по всему миру.

  • ESG (Германия)
  • Оперативные решения (Великобритания)
  • Аселсан (Турция)
  • ТРД (SG)
  • IGP (Нидерланды)

Не оставляйте свой бизнес уязвимым

Узнайте, как наши радары могут сделать ваши операции более безопасными с помощью данных, которые можно использовать. Свяжитесь с нами сегодня.

ПОГОВОРИТЕ В ПРОДАЖЕ

Скачать PDF

Беспилотные радиостанции | Системы связи БПЛА

Найти производителей Drone Radio, систем связи и радиочастотного оборудования для беспилотных транспортных средств; БПЛА, БАС, УГД, УСВ и робототехника

Поставщики Продукция Статьи Обзор

Обзор Радиостанции для дронов и системы связи для БПЛА

Автор Technology Editor Последнее обновление: 19 октября 2022 г.

БПЛА (беспилотные наземные транспортные средства) и другие беспилотные системы используют радио и другие формы связи по разным причинам, включая разрешение для общественной безопасности, передачу данных телеметрии, датчиков, изображений и видео, а также дальняя связь для приложений за пределами прямой видимости (BVLOS). Используется несколько технологий.

Устройства радиосвязи с дронами

Commtact Secure Wireless Drone Data Link

Беспроводная связь, основанная на стандарте IEEE 802. 11 Ethernet, популярна благодаря гибкости и надежности технологии.

Технология Ethernet широко распространена, поэтому аппаратное обеспечение, такое как беспроводные модемы и специализированные интегральные схемы, широко доступно по низкой цене, а стандартные сетевые приложения и протоколы могут быть быстро и легко интегрированы в беспилотный автомобиль с небольшими изменениями.

Системы сотовой связи для транспортных средств

Сотовая связь по сетям 3G или 4G имеет ряд преимуществ, таких как простота использования и тот факт, что оператор мобильной связи уже предоставил необходимую инфраструктуру. Однако пользователь, таким образом, не имеет никакого контроля над сетью. Покрытие и качество обслуживания также зависят от географического положения и могут отсутствовать в особенно отдаленных районах.

Радиостанции аналоговой связи для беспилотных транспортных средств

Аналоговое радио, использующее технологию частотной модуляции (FM) и радиочастотные (RF) сигналы, может использоваться для управления беспилотным транспортным средством, а также для потоковой передачи изображений и видео PAL или NTSC. Аналоговые сигналы чувствительны к шуму и не обеспечивают такого же четкого качества изображения, как другие методы, но имеют преимущество низкой задержки, а также постепенного ухудшения сигнала в отличие от внезапного необъявленного отключения.

Commtact Wireless-Digital Data Link для дронов

Цифровые системы связи БПЛА

Цифровые радиостанции обычно работают в IP-сетях, что обеспечивает безопасность и гибкость IP-коммуникаций. Эта технология требует большой вычислительной мощности, что может сделать вопросы SWaP (размер, вес и мощность) проблемой для БПЛА и других беспилотных систем с ограниченным пространством. На дальность и видимость могут влиять препятствия, такие как высокие здания и деревья, что особенно проблематично для наземных систем, таких как UGV (беспилотные наземные транспортные средства).

Другие типы беспилотных летательных аппаратов дальней связи

Silvus Technologies MIMO-Wireless Связь для беспилотных систем StreamCaster Radio

Радиостанции на основе технологии MIMO (Multiple Input Multiple Output) могут преодолеть некоторые ограничения работы в городской местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *