Как устроен автомобильный генератор. Из каких основных частей он состоит. Какие функции выполняет каждый компонент. Как работает генератор в автомобиле. Какие бывают распространенные неисправности генератора и как их устранить.
Основные компоненты автомобильного генератора
Автомобильный генератор состоит из нескольких ключевых элементов, обеспечивающих его работу:
- Шкив — служит для передачи механической энергии от двигателя к генератору через ремень
- Корпус — состоит из передней и задней крышек, на которых крепятся другие детали
- Ротор — вращающаяся часть генератора с обмоткой возбуждения
- Статор — неподвижная часть с обмоткой, в которой индуцируется электрический ток
- Выпрямительный блок — преобразует переменный ток в постоянный
- Щеточный узел — обеспечивает контакт между неподвижными и вращающимися частями
- Подшипники — обеспечивают вращение ротора
- Система охлаждения — предотвращает перегрев генератора
- Регулятор напряжения — поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах
Принцип работы автомобильного генератора
Работа генератора основана на явлении электромагнитной индукции. Когда ротор вращается внутри статора, в обмотках статора индуцируется переменный электрический ток. Этот ток выпрямляется и подается в бортовую сеть автомобиля.

Основные этапы работы генератора:
- При включении зажигания ток подается на обмотку возбуждения ротора, создавая магнитное поле
- Ротор начинает вращаться вместе с коленвалом двигателя
- В обмотках статора индуцируется переменный ток
- Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный
- Регулятор напряжения контролирует выходное напряжение генератора
Функции и требования к автомобильному генератору
Генератор в автомобиле выполняет несколько важных функций:
- Обеспечивает электроэнергией все потребители при работающем двигателе
- Заряжает аккумуляторную батарею
- Поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети
К современным автомобильным генераторам предъявляются следующие основные требования:
- Высокая надежность и долговечность
- Компактные размеры и небольшой вес
- Низкий уровень шума и вибраций
- Стабильная работа в широком диапазоне оборотов двигателя
- Устойчивость к перегрузкам
Особенности конструкции современных автомобильных генераторов
В современных генераторах применяется ряд конструктивных решений для повышения эффективности:

- Компактная конструкция с интегрированными компонентами
- Применение мощных диодов в выпрямителе
- Использование электронных регуляторов напряжения
- Эффективная система охлаждения с вентиляторами
- Применение необслуживаемых подшипников
Такие решения позволяют увеличить мощность, надежность и срок службы генераторов при уменьшении их габаритов.
Распространенные неисправности генератора и способы их устранения
Наиболее частые проблемы в работе генератора и методы их решения:
- Недостаточное напряжение — проверить и отрегулировать натяжение ремня привода
- Повышенный шум — заменить изношенные подшипники
- Перезаряд АКБ — заменить неисправный регулятор напряжения
- Отсутствие заряда — проверить щетки и контактные кольца, при необходимости заменить
- Нестабильное напряжение — проверить диоды выпрямителя, неисправные заменить
При появлении признаков неисправности генератора рекомендуется обратиться в сервис для диагностики и ремонта.
Обслуживание генератора для продления срока службы
Чтобы генератор служил долго, необходимо выполнять следующие процедуры обслуживания:

- Регулярно проверять натяжение приводного ремня
- Очищать корпус генератора от грязи и масла
- Проверять надежность электрических соединений
- Контролировать состояние щеток и контактных колец
- Следить за уровнем заряда и состоянием АКБ
Своевременное обслуживание позволит избежать преждевременного выхода генератора из строя и продлить срок его службы.
Выбор нового генератора при замене
При необходимости замены вышедшего из строя генератора следует учитывать несколько факторов:
- Соответствие характеристик генератора параметрам автомобиля
- Совместимость креплений и разъемов
- Мощность, достаточную для питания всех потребителей
- Качество и надежность производителя
- Наличие гарантии и сервисной поддержки
Правильно подобранный генератор обеспечит стабильную работу электрооборудования автомобиля на долгие годы.
устройство, принцип работы, неисправности и диагностика неполадок
Интерес владельца автомобиля к обгонной муфте обычно возникает только тогда, когда пробег транспортного средства превышает 100 000 км. Связано это с износом детали и необходимостью ее замены. Как функционирует обгонная муфта? Какие виды детали существуют? По какой причине муфта выходит строя? Обсудим в этой статье.
Обгонная муфта: определение и функционал
Обгонная муфта — это устройство, обеспечивающее плавность хода и независимое вращение вала и шкива внутри механизма генератора при их однонаправленном движении.
Появление обгонной муфты в конструкции автомобиля связано с совершенствованием работы двигателя (увеличением мощности силовых агрегатов, количества цилиндров, повышением качества топлива) и попытками инженеров увеличить срок эксплуатации ремня генератора. Дело в том, что изначально шкив представлял собой цельную деталь, присоединенную к валу генератора с помощью гайки. Подобная жёсткая «сцепка» вызывала рывки при работе мотора, а из-за вращения коленвала и вала генератора с разной скоростью резко возрастала нагрузка на систему ременной передачи с натяжителем.
С развитием автомобилестроения вес и размер генератора увеличились. В машинах стали появляться множество дополнительных устройств и навесного оборудования, потребляющего дополнительную энергию. Постепенно изменились и сами двигатели — они стали менее шумными, при этом крутящий момент ощутимо увеличился. Оптимизация системы привела к появлению в конструкции обгонной муфты со специальным роликовым подшипником внутри, обеспечивающим баланс скорости вращения ведущего вала и вала генератора. Таким образом, ресурс приводного ремня был увеличен с 30 000 до 100 000 км.
Устройство обгонной муфты
Не стоит забывать, что обгонная муфта является составной частью шкива генератора. «Усовершенствованный» и обычный шкив выглядят почти идентично. Различие состоит лишь в том, что у шкива с «начинкой» имеется внешний обод для установки ремня, при этом внутренняя обойма предназначена для навинчивания на вал генератора.
Как было сказано выше, между внутренним и внешним кольцами детали установлены подшипники со стопорными механизмами и элементами вращения. Защитить металл от частиц пыли и дорожной грязи позволяют сальники, установленные с торцевых сторон детали.
Для сравнения: традиционный шкив — это цельнометаллическая запчасть с бороздами, соединенная с втулкой вала соответствующей гайкой. Принцип работы обычного шкива достаточно прост, но, как выяснилось, не эффективен.
Разновидности обгонных муфт генератора
В настоящее время во всем мире производится два основных вида обгонных муфт:
1. Обгонная муфта на основе OAP-технологии (от англ. «Overrunning Alternator Pulley») является примером механизма свободного хода. Муфта такого вида обеспечивает неограниченное вращение ротора генератора при условии, что скорость роторного механизма превышает скорость вращения коленвала генератора. В противном случае, к раскручиваемому ротору «приходит на помощь» ремень генератора.
2. Модификация OAD (от англ. «Overrunning Alternator Decoupler») конструктивно схожа с обгонной муфтой OAP. Отличительным признаком OAD является наличие пружины. Простой, на первый взгляд, компонент конструкции обеспечивает сведение к минимуму биения ремня и более плавный запуск генератора. Производитель обгонно-реверсивных муфт OAD с храповым механизмом, компания Gates, является разработчиком и линейки муфт свободного хода с аббревиатурой OWC (от англ. «One Way Clutch»). Такого рода односторонняя муфта предотвращает обратное вращение и мгновенно блокируется. В зависимости от типа двигателя и особенностей привода используется в конструкции машин применяются различные виды муфт.
Определить, какой тип шкива генератора установлен на автомобиле можно самостоятельно. Более современная генераторная конструкция, обладающая целым рядом преимуществ, имеет темную крышку, выполняющую функцию пыльника. Одновременно наличие гайки стопора свидетельствует о том, что ваша модель транспортного средства оснащена обычным шкивом, известным своими недостатками. К сожалению, расположение узла не позволяет четко разглядеть гайку, поэтому, чаще всего, шкивы отличают по крышке.
Принцип работы обгонной муфты генератора
Функционально подшипники обгонной муфты обеспечивают передачу энергии коленчатого вала на вал генератора в процессе увеличения оборотов и их поддержания. В этот момент стопорные части цепляются к обоймам снаружи и внутри, образуя своего рода якорь, чтобы крутить механизм совместно. При замедлении коленчатого вала детали стопора перестают участвовать в работе системы и, как следствие, внешняя часть шкива, создающая трение ремня, вращается медленнее в сравнении с внутренней частью, соединенной с валом генератора. По такому же принципу крутятся колеса знакомого всем велосипеда.
Возможные неисправности
Сбой в работе обгонной муфты может произойти по следующим причинам:
● Загрязнение и попадание воды внутрь детали. В результате происходит быстрый износ материала, из которого изготовлены подшипники и реверсивные ролики.
● Заклинивание является наиболее распространенной поломкой обгонной муфты. Прекращение действия подшипников и внутренней обоймы происходит из-за истирания поверхностей деталей. Таким образом, система работает как обычный шкив без обгонной муфты.
● Раздельное вращение внутренней и внешней обоймы. Такая проблема возникает по той же причине износа элементов, находящихся внутри шкива. Ремонт потребуется сразу, ведь генератор просто перестанет заряжаться.
● Разрушение обгонной муфты. Разрыв обоймы может произойти вследствие заклинивания роликовых составляющих. Если коленвал существенно обгоняет ротор генератора, или наоборот, часто происходит срыв. “Побочными эффектами” этой поломки может стать серьезная деформация вала генератора, а также механическое повреждение узла привода.
Диагностика обгонной муфты
Обязательная проверка функционирования шкива с обгонной муфтой производится, если:
Автомобильные фары стали светить тускло или на приборное панели загорелся значок неисправности АКБ. (вероятно аккумулятор недостаточно заряжается).
На низких оборотах появились нехарактерный шум и ощутимая при нажатии педали тормоза вибрация, сопровождающиеся сильными рывками, заметными при управлении автомобиля. (такие признаки характерны для заклинивания)
Обычно обследование обгонной муфты производят специалисты путем демонтажа всей конструкции генератора с применением специального ключа. Параллельно диагностируется работа АКПП, состояние трансмиссии, а также стартера и сцепления. Самостоятельное обследование системы не рекомендуется, поскольку требует специальных навыков и опыта.
При обнаружении проблем в работе генератора обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Высококвалифицированные мастера сервиса проведут тщательную проверку и ремонт всех значимых систем автомобиля с использованием современного оборудования и оригинальных запасных частей. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество обслуживания каждого клиента.
Запись на сервис
Устройство генератора — как он работает?
В результате деятельности любого транспортного средства производится энергия, вот только по большей части, она относится к механическому виду, а для эффективной работы многих систем автомобиля (в частности и подзарядки аккумуляторной батареи) требуется электроэнергия. Получается, что вырабатываемый механический вид, нужно как-то трансформировать. Решение данной задачи положено на генератор – неотъемлемую часть электрооборудования любой машины. Именно он преобразовывает механическую энергию полученную от двигателя, в электрическую, что и обеспечивает выполнение указанных требований. Давайте рассмотрим устройство данного механизма более детально.
- 1. Основные составляющие части генератора
- 2. Принцип действия генератора
- 3. Неисправности генератора
1. Основные составляющие части генератора
Для начала выясним, какие именно функции возлагаются на автомобильный генератор и каким требованиям он должен соответствовать. Во-первых, основной задачей любого автогенератора есть обеспечение бесперебойной подачи тока, при чем, его мощность должна быть такой, что бы вместе с подачей электроэнергии на рабочие потребители, энергии хватало и на зарядку аккумуляторной батареи. Во-вторых, устройство должно «уметь» предотвращать сильный разряд аккумуляторной батареи, при включении на малых оборотах всех штатных потребителей.
В третьих, генератор обязан контролировать напряжение бортовой сети и следить за тем, что бы оно находилось в заданных пределах, несмотря на диапазон электрических нагрузок и частоты вращения ротора. В этом случае, такая необходимость обусловлена чувствительностью аккумуляторной батареи к уровню стабильности напряжения. Если он слишком низкий – значит АКБ не сможет полностью зарядится и, возможно, возникнут проблемы с запуском двигателя. В случае высокого напряжения, батарея будет перезаряжаться, что вызовет ее ускоренный выход из строя.
И на конец, устройство генератора должно иметь достаточную прочность, большой рабочий ресурс, небольшую массу (с такими же габаритами), обладать низким уровнем шума и радиопомех. Согласитесь, довольно существенный список требований, но современные автомобильные генераторы, зачастую, с ним справляются, в чем им помогают следующие составляющие.
Шкив – своеобразное место входа (с использованием ремня) механической энергии во внутрь генератора.
Корпус устройства – представлен в виде двух крышек (передней и задней), к которым крепяться практически все остальные элементы указанной детали. Крышки изготавливаются из алюминиевых сплавов и оборудованные вентиляционными окнами, с помощью которых воздух проходит сквозь генератор. В традиционных (стандартных) конструкциях генераторов, такие окна имеются только в торцевой части корпуса, в то время как «компактные» устройства предусматривают их наличие еще и на цилиндрической части, расположенной над лобовыми сторонами обмотки статора.
Ротор – прикреплен к передней корпусной крышке. Особенностью автомобильных генераторов есть полюсная система ротора, содержащая две полюсных половины с имеющимися на них выступами клювообразной формы (по 6 на каждой). Если выступы отсутствуют, то при напрессовке на вал, между половинками ставится втулка с намотанной на каркас обмоткой возбуждения, при чем, намотка выполняется после монтажа втулки во внутреннею часть каркаса.
Валы роторов изготавливают из мягкой стали, но при использовании роликового подшипника, ролики которого работают по концу вала, со стороны контактных колец, вместо автоматной стали применяют легированную. На конце вала, с имеющейся резьбой, под шпонку для крепления шкива, прорезают паз. Правда, многие современные конструкции вообще не имеют шпонки, вместо того в торцевой части вала присутствует углубление (выступ), предназначенный для шестигранного ключа. Такая особенность, позволяет удерживать вал от поворота, в случае необходимости затяжки гайки крепления или при разборке генератора.
Статор – элемент, отвечающий за мощность генератора. В его конструкцию входит металлический сердечник с обмоткой и 36 пазами. Статор с обмоткой размещается между двумя крышками – со стороны привода (передняя крышка) и со стороны контактных колец (задняя крышка).
Выпрямительные узлы. Могут быть двух типов: либо в виде пластин-теплоотводов, с запрессованными диодами силового выпрямителя (или с распаянными и герметизированными кремниевыми переходами таких диодов), либо в виде ребристой конструкции, где диоды (в большинстве таблеточного типа) припаяны к теплоотводам. Корпус диодов дополнительного выпрямителя, как правило, изготавливают из пластмассы, предавая ему цилиндрическую форму, вид горошины или же отдельного герметизированного блока, включение в схему которого выполняется при помощи шинок. Выпрямительные узлы занимаются преобразованием напряжения, создающегося статором, в напряжение постоянного тока бортовой сети.
Щеточный узел – конструкция с размещенными внутри щетками (скользящими контактами).
Автомобильные генераторы могут использовать один из двух возможных видов данных элементов: меднографитные или электрографитные щетки. В последнем случае, по сравнению с предыдущим, в контакте с кольцом отмечается повышенное падение напряжения, что хоть и отрицательно сказывается на выходных характеристиках устройства генератора, однако сами контактные кольца подвергаются намного меньшему износу. К щеткам, кольца прижимаются благодаря усилию пружин.
Подшипниковые узлы. Как правило, представлены в виде радиальных шариковых подшипников, имеющих одноразовую закладку пластичной смазки, предназначенную для обслуживания деталей в течении всего срока службы и одно- или двухсторонние уплотнения, вмонтированные в подшипник. Роликовые подшипники устанавливаются только со стороны контактных колец, но и в этом случае встретить их можно не часто и в большинстве случаев только на изделиях американских фирм. Посадка шариковых подшипников на вал, с разных сторон выполняется по разному: со стороны контактных колец они плотно прилегают, а со стороны привода находятся в скользящем режиме. Установка в посадочное место крышки, происходит наоборот – со стороны колец она скользящая, а со стороны привода – плотная.
Учитывая способность обоймы подшипника (со стороны колец) поворачиваться в посадочном месте крышки, то обе детали (и подшипник, и крышка) довольно быстро могут выйти из строя, что приведет к задеванию ротора за статор. Что бы как-то предотвратить прокручивание подшипника, в его посадочное место помещаются различные дополнительные устройства представленные в виде резиновых колец, пластмассовых стаканчиков, гофрированных стальных пружин и т. д.
Так как, в ходе своей деятельности, генератор имеет свойство нагреваться, то вполне логично, что должна существовать система его охлаждения. В автомобильных генераторах, роль охладителей выполняют два вентилятора, закрепленных на его валу, при чем, у представителей стандартного (традиционного) типа, с аналогичной конструкцией, воздух всасывается в крышку со стороны контактных колец при помощи центробежного вентилятора. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель расположены вне внутренней полости и защищены специальным кожухом, сквозь прорези которого и происходит всасывание воздуха. Кроме того, именно они (прорези), направляют воздушные потоки в самые нагретые места – к регулятору напряжения и к выпрямителю.
Задачей регулятора напряжения есть отслеживание (регулирование) напряжения борт сети транспортного средства с целью его соответствия заданному пределу, не зависимо от нагрузки, работы ротора или температурных показателей окружающей среды. На всех современных автомобилях устанавливаются электронные регуляторы напряжения полупроводникового типа, обычно, вмонтированные во внутрь генератора. Конструктивное исполнение у таких деталей может отличаться, но рабочий принцип у всех регуляторов одинаковый.
Одним из основных свойств регуляторов напряжения, есть способность к термокомпенсации – изменению напряжения, поступающего к аккумулятору, в соответствии с температурой воздуха в подкапотном пространстве. С точки зрения обеспечения оптимального заряда аккумуляторной батареи — это весьма ценная особенность. Чем температура воздуха ниже, тем больше напряжения должно подаваться на батарею и наоборот. Величина термокомпенсации может доходить до 0,01 В на 1°С. Отдельные модели выносных регуляторов оборудованы «ручными» переключателями подаваемого напряжения («зима» или «лето»).
2. Принцип действия генератора
Работа автомобильного генератора базируется на эффекте электромагнитной индукции. Это значит, что если, к примеру, медную катушку будет пронизывать магнитный поток, то в результате его изменения, на выводах катушки появится электрическое напряжение, значение которого окажется пропорциональным скорости изменения потока, и наоборот: что бы образовался магнитный поток, достаточно провести электроток через катушку. Исходя из этого, для получения электрического тока переменного значения, необходимо иметь катушку (с нее будет сниматься соответствующее напряжение) и источник нужного магнитного поля.
Когда автомобильный мотор начинает свою работу, основным потребителем электроэнергии есть стартер, при чем, сила тока может достигать сотни ампер, что способствует существенному падению напряжения аккумуляторной батареи. В таком режиме, питание всех потребителей электроэнергии исходит только от аккумулятора, который активно принимает зарядку. Тоесть, начиная от запуска двигателя, генератор выполняет роль основного источника электроснабжения, попутно являясь и главным источником подзарядки АКБ в ходе работы силового агрегата. Если в деятельности данного устройства возникают сбои, то и аккумулятор очень быстро разряжается.
Если говорить кратко, то принцип действия генератора транспортного средства состоит в следующем: когда зажигание включается, происходит перемещение тока по контактным кольцам по направлению к щелочному узлу, а затем и к перемотке возбуждения, в результате чего, возникает магнитное поле. Вместе с коленвалом, в работу включается ротор, создающий волны, которые и проходят через обмотку статора. Переменный ток начинает возникать на выходе перемотки. Другими словами, рабочий принцип генератора основывается на изменении скорости вращения коленчатого вала, либо на изменении нагрузки, при которой активизируется деятельность регулятора напряжения (управляет временем при включении перемотки возбуждения).
В момент увеличения частоты вращения ротора или уменьшения внешних нагрузок, период включения обмотки существенно сокращается. Если ток увеличивается до такой степени, что генератор уже не может с ним справиться, то в игру вступает аккумуляторная батарея. Современные автомобили оборудованы световым индикатором (лампочкой), сообщая водителю о возможных неисправностях в работе генератора.
Когда генератор работает в режиме самовозбуждения, частота вращения возрастает до определенного значения, после чего в выпрямительном блоке напряжение начинает меняться с переменного на постоянное. В конечном счете, устройство обеспечивает потребителей нужным электричеством, а аккумуляторную батарею – током.
3. Неисправности генератора
Существует довольно приличное количество неисправностей в работе устройства генератора. Сейчас мы рассмотрим основные из них, а также выясним, что может послужить причиной их возникновения и как можно устранить поломку собственными силами. Если стрелка вольтметра пребывает в красной зоне начала шкалы, значит, причину стоит искать в следующем:
— проскальзывает ремень привода генератора.
Решение проблемы: регулировка ремня;
— произошел обрыв в цепи питания обмотки возбуждения.
Решение проблемы: восстановить соединение;
— был поврежден регулятор напряжения.
Решение проблемы: замена детали;
— щетки генератора износились или зависли, контактные кольца окислились.
Решение проблемы: замена щеткодержателя (вместе со щетками), очищение колец при помощи тряпки, смоченной в бензине;
— произошел обрыв или замыкание на массу обмотки возбуждения.
Решение проблемы: замена ротора;
— произошел обрыв в одном (нескольких) диодах выпрямительного блока.
Решение проблемы: замена блока;
— произошел обрыв или появилось межвитковое замыкание в обмотке статора.
Решение проблемы: замена генераторного статора.
Если стрелка вольтметра находится в красной зоне конца шкалы, то возможно, произошло повреждение регулятора напряжения. Решением проблемы, в данном случае, есть замена регулятора. Повышенный уровень шума от работающего генератора может объясняться ослаблением гайки шкива генератора, повреждением подшипников, межвитковым замыканием (вызывает вой генератора) или скрипом щеток. Для устранения проблемы следует подтянуть гайку, заменить подшипники, статор или протереть щетки и контактные кольца (обычно используют смоченную в бензине хлопчатобумажную салфетку).
Резервные генераторы энергии — бензиновые и портативные в Ace Hardware
Магазин по:
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного параллельное сравнение функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравнить
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик.
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик.0010
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare
Выберите 2 или более продуктов для бок о бок.
2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Показано 22 из 22
Устройство переключения генератора BODINE: люминесцентные лампы/лампы накаливания/светодиоды, 8 дюймов Lg, 1 3/16 дюймов Wd, 1 3/16 дюймов Ht — 12X237|GTD
БОДИН
- Вещь # 12С237
- производитель Модель # ГТД
- UNSPSC # 39111501
- № страницы каталога 423 423
Страна происхождения
Мексика. Страна происхождения может быть изменена.
Устройства аварийного освещения для генераторных систем переключают свет на резервный генератор здания или центральную инверторную систему, чтобы осветительные приборы оставались включенными в течение определенного периода времени в случае отключения основного источника питания светильников. Это позволяет людям, находящимся поблизости, видеть, куда они направляются во время эвакуации. Эти устройства, также известные как устройства переключения генератора или GTD, включают осветительные приборы во время отключения электроэнергии, даже если переключатели, управляющие светильниками, находятся в выключенном положении. Устройства аварийного освещения для генераторных систем помогают владельцам зданий выполнять требования нормативов по аварийному освещению без необходимости установки отдельных светильников аварийного освещения. Они используются с системами освещения в больницах, университетах и других крупных учреждениях, которые имеют резервные генераторы или центральные инверторные системы, которые включаются для подачи питания на объекты в случае отключения электроэнергии.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
БОДИН
- Вещь # 12С237
- производитель Модель # ГТД
- UNSPSC # 39111501
- № страницы каталога 423 423
Страна происхождения
Мексика. Страна происхождения может быть изменена.
Устройства аварийного освещения для генераторных систем переключают свет на резервный генератор здания или центральную инверторную систему, чтобы осветительные приборы оставались включенными в течение определенного периода времени в случае отключения основного источника питания светильников. Это позволяет людям, находящимся поблизости, видеть, куда они направляются во время эвакуации. Эти устройства, также известные как устройства переключения генератора или GTD, включают осветительные приборы во время отключения электроэнергии, даже если переключатели, управляющие светильниками, находятся в выключенном положении. Устройства аварийного освещения для генераторных систем помогают владельцам зданий выполнять требования нормативов по аварийному освещению без необходимости установки отдельных светильников аварийного освещения. Они используются с системами освещения в больницах, университетах и других крупных учреждениях, которые имеют резервные генераторы или центральные инверторные системы, которые включаются для подачи питания на объекты в случае отключения электроэнергии.