Устройство статора: Трехфазный асинхронный двигатель

Устройство — статор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Синхронная машина является машиной переменного тока; устройство ее статора принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины; существенные отличия имеются только в машинах большой мощности. Ротор представляет собой электромагнит, обмотка которого питается постоянным током. Два конца этой обмотки выводятся на контактные кольца, укрепленные на валу машины и вращающиеся вместе с ротором. Постоянный ток подводится к ротору извне через неподвижные щетки, скользящие по контактным кольцам. Существуют две различные конструкции ротора синхронной машины — явнополюсная и не-явнополюсная.  [16]

Синхронная машина является машиной переменного тока; устройство ее статора принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины; существенные отличия имеются только в случае машин большой мощности. Ротор имеет магнитные полюса, они возбуждаются постоянным током, подаваемым в обмотку ротора.

Два конца этой обмотки выводятся на контактные кольца, укрепленные на валу машины и вращающиеся вместе с ротором. Постоянный ток подводится к ротору извне через неподвижные щетки, скользящие по контактным кольцам. Существуют две различные конструкции ротора синхронной машины — — явнополюсный ротор и неявнополюсный ротор.  [17]

Роторы синхронной машины. а — явнополюс-ный. б — неявнополюсный.  [18]

Синхронная машина является машиной переменного тока, устройство ее статора принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины; существенные отличия имеются только в машинах большой мощности. Ротор представляет собой электромагнит, обмотка которого питается постоянным током через два изолированных контактных кольца, укрепленных на валу машины и вращающихся вместе с ротором. Постоянный ток подводится к ротору извне через неподвижные щетки, скользящие по контактным кольцам.

В настоящее время постоянный ток для питания обмотки ротора получают обычно от промышленной сети переменного тока при помощи управляемых тиристорных выпрямителей.  [19]

Синхронные двигатели и генераторы состоят из двух основных частей: статора и ротора. Устройство статора синхронной машины принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины. Ротор представляет собой электромагнит, к обмотке которого подводится постоянный ток. По конструкции ротора синхронные машины подразделяют на неявнополюсные и явнополюсные. Явнополюсный ротор используют в машине с четырьмя полюсами и более. На рис. 3.1, а показан ротор синхронной явнополюсной машины, когда на полюсы надета обмотка возбуждения 1, а на рис. 3.1 6 — ротор неявнополюсной машины, когда обмотка возбуждения 1 уложена в продольных пазах, выфрезерованных по всей длине монолитного стального цилиндрического сердечника ротора. Обмотка возбуждения питается постоянным током от генератора постоянного тока, называемого возбудителем.

Мощность, необходимая для возбуждения, обычно составляет 0 3 — 3 % от мощности синхронной машины.  [20]

Ротор синхронной машины.  [21]

На рис. 94 показан общий вид синхронного генератора с возбудителем. Устройство статора синхронного генератора аналогично устройству статора асинхронной машины.  [22]

Синхронные двигатели и генераторы состоят из двух основных частей: статора и ротора. Устройство статора синхронной машины принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины.  [23]

Синхронные микродвигатели с постоянными магнитами с асинхронным пуском выпускаются в двух конструктивных исполнениях: с радиальным расположением постоянного магнита и пусковой короткозамкну-той обмотки и с аксиальным расположением постоянного магнита и пусковой короткозамкнутой обмотки. По

устройству статора эти двигатели ничем не отличаются от машин с электромагнитным возбуждением. Обмотка статора в обоих исполнениях выполняется двух — или трехфазной. Различаются они лишь по конструкции ротора.  [24]

Трехфазные асинхронные двигатели делятся на двигатели с фазным и с короткозамкнутым ротором. У обоих двигателей устройство статора одинаковое, а устройство ротора различное. Электродвигатель с фазным ротором имеет ротор, на котором так же, как и на статоре, помещены три фазовые обмотки, соединенные между собой звездой. Концы фазовых обмоток присоединены к трем кольцам. К щеткам колец подключается пусковой реостат, которым ограничивается величина пусковых токов. В настоящее время асинхронные двигатели выполняются преимущественно с короткозамкнутым ротором и лишь при больших мощностях используется фазная обмотка ротора.  [25]

На рис. 94 показан общий вид синхронного генератора с возбудителем. Устройство статора синхронного генератора аналогично устройству статора асинхронной машины.  [26]

Синхронные двигатели и генераторы состоят из двух основных частей: статора и ротора. Устройство статора синхронной машины принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины. Ротор представляет собой электромагнит, к обмотке которого подводится постоянный ток. По конструкции ротора синхронные машины подразделяют на неявнополюсные и явнополюсные. Явнополюсный ротор используют в машине с четырьмя полюсами и более. На рис. 3.1, а показан ротор синхронной явнополюсной машины, когда на полюсы надета обмотка возбуждения 1, а на рис. 3.1 6 — ротор неявнополюсной машины, когда обмотка возбуждения 1 уложена в продольных пазах, выфрезерованных по всей длине монолитного стального цилиндрического сердечника ротора. Обмотка возбуждения питается постоянным током от генератора постоянного тока, называемого возбудителем. Мощность, необходимая для возбуждения, обычно составляет 0 3 — 3 % от мощности синхронной машины.  [27]

На рис. 32.1 схематически представлен продольный разрез асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Статор / этого двигателя ничем не отличается от устройства статора синхронной машины, рассмотренной в гл. Он представляет собой кольцо, собранное в виде пакета из листовой электротехнической стали, с пазами по внутренней поверхности. Отдельные листы статора здесь также изолируются друг от друга лаком для уменьшения в нем магнитных потерь на вихревые токи.  [28]

Синхронные двигатели и генераторы состоят из двух основных частей: статора и ротора. Устройство статора синхронной машины принципиально не отличается от устройства статора асинхронной машины.  [29]

Электрические машины переменного тока — асинхронные и синхронные, несмотря на различия в устройстве и конструкции, имеют много общего в принципе работы и теории. В этих машинах при прохождении по обмоткам статора или ротора переменного тока, синусоидально изменяющегося во времени, создается вращающееся магнитное поле. Это поле, в свою очередь, пересекает обмотки статора и ротора ( или одну из них) и наводит в них переменную ЭДС. Общность теории обусловливает сходность конструкции многофазных обмоток переменного тока и принципов устройства статора асинхронной машины и якоря синхронной машины.  [30]

Страницы:      1    2    3

Новости: трехфазные асинхронные двигатели

Устройство трехфазных асинхронных двигателей (статор и ротор асинхронных двигателей)

Трехфазный асинхронный двигатель состоит из неподвижного статора и ротора. Три обмотки размещены в пазах на внутренней стороне сердечника статора асинхронного двигателя. Обмотка же ротора асинхронного двигателя не имеет электрического соединения с сетью и с обмоткой статора. Начало и концы фаз обмоток статора присоединяют к зажимам в коробке выводов по схеме звезда или треугольник.

Асинхронные двигатели в основном различаются устройством ротора, который бывает двух типов: фазный или короткозамкнутый. Обмотка короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя выполняется на цилиндре из медных стержней и называется «беличьей клеткой». Торцевые концы стержней замыкают металлическими кольцами. Пакет ротора набирают из электротехнической стали. В двигателях меньшей мощности стержни заливают алюминием. Фазный ротор и статор имеют трехфазную обмотку. Фазы обмотки соединяют звездой или треугольником и ее свободные концы выводят на изолированные контактные кольца.

Получение вращающегося магнитного поля

Обмотка статора асинхронного двигателя в виде трех катушек уложена в пазы расположенные под углом в 120 градусов. Начало и конца катушек обозначаются соответственно буквами A, B, C и X,Y,Z. При подаче на катушки трехфазного напряжения в них установятся токи Ia, Ib, Ic и катушки создадут собственное переменное магнитное поле. Ток в любой катушке положительный, когда он направлен от начала к ее концу и отрицательный при обратном направлении. Векторы намагничивающей силы совпадают с осями катушек, а их величина определяется значениями токов, направление результирующего вектора совпадает с осью катушки.

Вектор результирующей намагничивающей силы поворачивается на 120 градусов сохраняя величину совпадает с осью соответствующей катушки. Таким образом за период, результирующее магнитное поле статора совершает оборот с неизменной скоростью. Работа трехфазного асинхронного двигателя основана на взаимодействии вращающегося магнитного поля с токами наводимыми в проводниках ротора.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя


Совокупность моментов созданных отдельными проводниками образует результирующий вращающий момент двигателя, возникает электромагнитная пара сил, которая стремится повернуть ротор в направлении движения электромагнитного поля статора. Ротор приходит во вращение приобретает определенную скорость, магнитное поле и ротор вращаются с разными скоростями или асинхронно. Применительно к асинхронным двигателям, скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения магнитного поля статора.

Пуск асинхронных двигателей

В асинхронных двигателях с большим моментом инерции необходимо увеличение вращающего момента с одновременным ограничением пусковых токов — для этих целей применяют двигатели с фазным ротором. Для увеличения начального пускового момента в схему ротора включают трехфазный реостат. В начале пуска он введен полностью, пусковой ток при этом уменьшается. При работе реостат полностью выведен. Для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором применяют три схемы: с реактивной катушкой, с автотрансформатором и с переключением со звезды на треугольник. Рубильник последовательно соединяет реактивную катушку и статор двигателя. Когда скорость ротора приблизится к номинальной, замыкается рубильник, он закорачивает катушка и статор переключаются на полное напряжение сети. При автотрансформаторном пуске по мере разгона двигателя, автотрансформатор переводится в рабочее положение, в котором на статор подается полное напряжение сети. Пуск асинхронного двигателя с предварительным включением обмотки статора звездой и последующим переключением ее на треугольник дает трехкратное уменьшение тока.

Изменение частоты вращения ротора трехфазного асинхронного двигателя

Параллельные обмотки двух фаз образуют одну пару полюсов сдвинутые в пространстве на 120 градусов. Последовательное соединение обмоток образует две пары полюсов, что дает возможность уменьшить скорость вращения в два раза. Для регулирования скорости вращения ротора изменением частоты тока используют отдельный источник тока или преобразователь энергии с регулируемой частотой выполненный на тиристорах.

Способы торможения двигателей 

При торможении противовключением меняются два провода соединяющих трехфазную сеть с обмотками статора, изменяя при этом направление движения магнитного поля машины. При этом наступает режим электромагнитного тормоза. Для динамического торможения обмотка статора отключается от трехфазной сети и включается в сеть постоянного тока. Неподвижное поле статора заставляет ротор быстро останавливаться. Асинхронные двигатели нашли широкое применение в промышленности. В строительных механизмах, на металлообрабатывающих станках, в кузнечно-прессовом оборудовании, в силовых приводах прокатных станов, в радиолокационных станциях и многих других отраслях.

Источник: http://ruaut.ru/

Возврат к списку

 

Запасные части статора

и изготовленные на заказ детали статора

Бесплатный номер: 1-800-521-0277 или +1-603-329-9901    Просмотреть корзину

Проверьте нас на   Facebook  или  Instagram  , чтобы узнать последние новости и коды скидок!!

*В зимнее время с 8:00 до 16:00 по восточному поясному времени*

** UPS Next Day Air & Worldwide Express теперь гарантируется (*доставка в субботу осуществляется за дополнительную плату и должна быть указана в заказе*). Все другие гарантии обслуживания приостанавливаются до дальнейшего уведомления, поэтому некоторые поставки могут быть задержаны**

***Международные заказы требуют PayPal для обработки платежей***

4.5 из 5 (352 отзыва покупателей)

Изготовлено Rick’s Motorsport Electrics

Найдите статор для своего автомобиля Motorsport:

Выберите год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931997218981191
198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958EtonHyosungSherco


Статоры мотоциклов / квадроциклов и внедорожников / статоры гидроциклов / статоры снегоходов

org/Offer»> 74,95 $ 259,95 $
  • Описание
  • отзывов

Отзывы покупателей

Мое решение — Нил,

17 июля 2012 г.

5/ 5 звезд

На мою 99 R6 подошёл идеально. Простая установка. С тех пор у меня не было никаких проблем. Настоятельно рекомендуется!




лучшая цена, которую я нашел — Джеймс,

02 июля 2012 г.

4/ 5 звезд

Итак, я пошел по магазинам, чтобы найти эту деталь в различных магазинах запчастей в моем районе … и только в одном месте она была за 645 долларов, и с этого момента я почтительно покупал здесь. было больно устанавливать себя, но этого следовало ожидать




Статор Рика — Крейг,

13 июня 2012 г.

4/ 5 звезд

Отлично работает и отличная экономия по сравнению со статором OEM. Поменяли за 30 мин. Не забудьте заказать прокладку крышки статора.




Отличный ремонт и отличная замена! — Элден М.,

1 июня 2012 г.

5/ 5 звезд

Я заменил и регулятор, и статор в тандеме, когда у моего PC800 возникла проблема с отсутствием заряда из-за расплавленных проводов и всего остального. Мой старый статор был оригинальным и ему было 14 лет. Катастрофическим образом оплавился разъем между родным статором и регулятором. В новых проводах статора Рика устранен этот промежуточный разъем, и они подключаются непосредственно к регулятору с помощью проводов дополнительной длины, которые были на статоре Рика. Великая предусмотрительность со стороны Рика! Новый Рик работает чудесно и намного лучше, чем оригинал. Невероятная производительность.




хорошая посадка! — Майк,

29 апреля 2011 г.

5/ 5 звезд

Он подходит, никаких модов не требуется. Доставка была быстрой и удобной, продукт работает так, как рекламируется, и это было вдвое дешевле оригинальной детали.

Описание

Rick’s Motorsport Electrics поставляет статоры уже более 30 лет. производители Рика новые и восстанавливаемые нестандартные статоры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.

Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию замены. Большинство новых и перестроенных статоров изготавливаются в соответствии со стандартными спецификациями, но мы предлагаем несколько версий статора с высокой выходной мощностью как часть серии Hot Shot , чтобы вы могли получить еще больше электроэнергии от своей машины.

Позвоните нам по телефону 603-329-9901, чтобы узнать о индивидуальной перестройке вашего старого статора.

*Обратите внимание, что любая часть, указанная как « 20-custom », требует, чтобы вы отправили нам свой сердечник. Это индивидуальная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая часть статора, чтобы восстановить ее.

  • На наши статоры мы даем годовую гарантию.
  • Статоры
  • поставляются со жгутом проводов, резиновыми втулками и всеми концевыми соединителями для более технологичной установки, когда это возможно.
  • Товар предназначен для конкретного велосипеда, может отличаться от изображения

Ремонт статора

Ремонт неисправных статоров может быть способом экономии денег и часто жизнеспособным вариантом для неисправных статоров, которые были сняты с производства или недоступны в качестве новой детали. Команда Rick’s Motorsport Electrics стремится выявить и выполнить даже самый сложный ремонт уже существующих статоров для всех видов машин. Просто отдайте нам неисправный статор, и наши специалисты по электрике отремонтируют неисправные катушки и компоненты, а также устранят любые другие потенциальные проблемы.

Наша услуга по восстановлению и ремонту статора — это индивидуальный процесс, и каждая единица оборудования адаптирована к марке и модели вашей машины. Весь наш ремонт статора выполняется с использованием деталей и компонентов самого высокого качества, изготовленных на месте или полученных от производителей, которые работают в соответствии со стандартами Северной Америки. Наш ремонт статора включает машинное и ручное ранение, эпоксидную электрическую изоляцию 3M и экстремальную термостойкость.

Понимание поврежденного оборудования и разработка успешных решений требуют времени и тщательного внимания, но утилизация и ремонт автомобилей для автоспорта заложена в нашей ДНК. Мы стремимся вернуть всех наших клиентов на свои велосипеды как можно быстрее. Если вам нужна замена или ремонт статора, обратитесь к одному из членов нашей команды, чтобы начать процесс диагностики. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим индивидуальное предложение.

Компания Rick’s Motorsport Electrics предоставляет на отремонтированные статоры годовую гарантию.

Замена статора

Во многих случаях новый статор является наиболее безопасным и экономичным решением для поломка электросистемы. Поскольку ремонт статоров может быть сложным и требующим большого количества деталей процессом, замена вышедшего из строя статора совершенно новой деталью может быть намного проще, в зависимости от конкретного мотоцикла. Rick’s Motorsport Electrics предлагает высококачественные и более доступные статоры, альтернативные оригинальным компонентам. Более того, наши замены статора поставляются с гарантией на 1 год.

Наши сменные статоры изготавливаются из деталей высочайшего качества, которые обеспечат вам плавную и бесперебойную езду на долгие годы. Мы думаем об опыте работы с клиентами от начала до конца при производстве и продаже наших статоров. Мы отправляем все наши статоры со всем необходимым, чтобы установить новый статор быстро, легко и без стресса. Rick’s Motorsport Electrics работает с конца 1970-х годов. Наша команда занимается разработкой решений для вторичного рынка статоров с тех пор, как они стали жизненно важным компонентом современной электрической системы мотоциклов. Будь то изготовленная на заказ деталь или более стандартная модель, мы наполняем каждый статор, произведенный нашей командой, улучшениями и решениями проблем.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной замены статора для вашей машины, обратитесь к нашим специалистам сегодня.

Как работают статоры

Электрические системы мотоциклов со временем становятся все более сложными. Часто гонщики и энтузиасты очень плохо разбираются в компонентах, которые генерируют мощность для их современных высокотехнологичных машин. Возможно, наиболее важной частью современных электрических систем является ваш статор, круглый элемент оборудования, содержащий катушки с дюжиной или более зубцами по периметру.

Статор работает вместе с ротором/маховиком, образуя генератор переменного тока. Эти две объединенные части генератора мотоцикла вырабатывают электроэнергию для вашего автомобиля. Маховик и статор вместе преобразуют механическую энергию коленчатого вала в переменный ток (AC). Затем переменный ток преобразуется в постоянный ток (DC) через выпрямитель. Затем к велосипеду подключается постоянный ток (управляемый регулятором напряжения) для питания ваших электрических нагрузок и поддержания заряда аккумулятора.

Почему статоры необходимо ремонтировать или заменять?

Как не все мотоциклы одинаковы, так и статоры. Все машины имеют различные требования к энергии и электрические системы, которые различаются по сложности и характеристикам. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ваш статор со временем изнашивается, в основном из-за постоянного выделения тепла, которое истончает и изнашивает медные провода. Статоры не требуют регулярного обслуживания, как другие элементы вашей электрической системы, но с возрастом могут вызывать перебои в подаче электроэнергии. Если у вас возникли проблемы с запуском или управлением мотоциклом, это может быть связано с неисправностью или старением статора.


Гомогенизаторы с ротором и статором | Гомогенизаторы.net

  • »
  • Гомогенизаторы с ротором и статором

Гомогенизаторы ротор-статор состоят из быстро вращающегося внутреннего ротора с неподвижной внешней оболочкой (статор) для гомогенизации образцов за счет механического разрыва, сдвиговых сил жидкости и/или кавитации (быстрое образование и схлопывание пузырьков). Роторы-статоры в целом способны гомогенизировать широкий спектр тканей или клеток, хотя очень жесткие ткани могут быть проблемой. Большинство роторно-статорных систем гомогенизируют по одному образцу за раз, хотя доступны некоторые высокопроизводительные модели и модели непрерывного/поточного типа.

Имейте в виду: для работы роторно-статорных гомогенизаторов требуется зонд, и не все роторно-статорные гомогенизаторы поставляются с зондом. Перед покупкой убедитесь, что у вас есть все необходимые детали.

Гомогенизаторы ротор-статор также иногда называют гомогенизаторами с высоким усилием сдвига, хотя этот термин может несколько сбивать с толку, поскольку другие типы гомогенизаторов, такие как гомогенизаторы высокого давления, также работают полностью или частично за счет создания высокого усилия сдвига.

Не можете понять, какой гомогенизатор подходит для вашего применения? Спросите нас, и мы поможем вам. Вы также можете узнать больше о гомогенизации ротор-статор в Application Center.

  • В продаже

    Гомогенизатор Scilogex D160

    Быстро гомогенизируйте, диспергируйте и эмульгируйте образцы в 0,1–250 мл жидкости

    на основе 9 отзывов

    262 доллара США из 210 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Гомогенизатор Scilogex D500

    Быстро гомогенизируйте, диспергируйте и эмульгируйте образцы в жидкости объемом от 10 до 5000 мл

    на основе 5 отзывов

    1437 долларов США из 1150 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Ручной гомогенизатор Benchmark Scientific D1000

    Портативный ротор-статор (в комплекте 2 датчика!) менее чем за 1000 долларов.

    на основе 3 отзывов

    1294 доллара США 1101 долл. США

    долл. США
  • В продаже

    Гомогенизатор PRO250

    Мощный универсальный ручной гомогенизатор.

    на основе 2 отзывов

    1422 доллара США из 1316 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Ультра-Турракс® Т 25

    Высокопроизводительный гомогенизатор с цифровым индикатором скорости для образцов от 1 мл до 2 л.

    2534 доллара США 2205 долларов США

    долларов США
  • Не продается

    BioSpec Tissue-Tearor

    Гомогенизация, разрушение и эмульгирование образцов в 0,5–1000 мл жидкости за 10–30 секунд

    из 925 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Гомогенизатор Bio-Gen PRO200 9№ 0014

    Легкий ручной гомогенизатор — отлично подходит для быстрой гомогенизации!

    на основе 1 отзыва

    975 долларов США из 902 долл. США

    долл. США
  • В продаже

    Ультра-Турракс® Т 18

    Ручной гомогенизатор для объемов от 1 до 1500 мл с цифровым дисплеем скорости

    1633 доллара США 1404 долл. США

    долл. США
  • В продаже

    Ультра-Турракс® Т 50

    Мощный гомогенизатор с цифровой индикацией скорости для объемов от 0,25 до 30 л

    на основе 1 отзыва

    4358 долларов США 3531 долл. США

    долл. США
  • В продаже

    Цифровой гомогенизатор PRO25D

    Цифровой дисплей и регулятор скорости от 0 до 30 000 об/мин и от 0,05 мл до 3,5 литров

    3500 долларов США 3238 долларов США

    долларов США
  • Не продается

    БиоСпец Биогомогенизатор

    Герметичный двигатель на 10 000 об/мин с датчиком на выбор. 1,4 см для 1-200 мл или 2,5 см для 100 мл-2 л

    872 долл. США

    долл. США
  • В продаже

    Универсальные пакеты гомогенизатора PRO

    Гомогенизируйте объемы от 0,25 мл до 30 мл с помощью этой готовой упаковки.

    3605 долларов США из 3137 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Пакеты гомогенизатора PRO Max

    Все, что вам нужно для обработки образцов объемом от 1,5 мл до 2,5 л

    2409 долларов США из 2145 долларов США

    долларов США
  • В продаже

    Пакеты микрогомогенизаторов PRO

    Гомогенизация в микропробирках? Сделайте свою жизнь проще с одним из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *