Устройство зарядное уза 1 инструкция по применению. Зарядное устройство УЗА-1: инструкция по применению и особенности эксплуатации

Как правильно использовать зарядное устройство УЗА-1. Каковы основные характеристики и функции УЗА-1. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при зарядке аккумулятора с помощью УЗА-1. На что обратить внимание при эксплуатации зарядного устройства УЗА-1.

Содержание

Общие сведения о зарядном устройстве УЗА-1

Зарядное устройство УЗА-1 представляет собой автоматическое устройство для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов емкостью от 45 до 190 А·ч с номинальным напряжением 12 В.

Основные характеристики УЗА-1:

  • Напряжение питания: 220 В, 50 Гц
  • Максимальный зарядный ток: 10 А
  • Максимальное зарядное напряжение: 14,4 В
  • Габариты: 140x120x80 мм
  • Масса: 1,5 кг

Устройство имеет автоматическую защиту от перегрузки, короткого замыкания и неправильного подключения полярности. Зарядный процесс полностью автоматизирован и не требует постоянного контроля со стороны пользователя.


Подготовка аккумулятора к зарядке

Перед началом зарядки необходимо правильно подготовить аккумулятор:

  1. Очистите клеммы аккумулятора от окислов и загрязнений.
  2. Проверьте уровень электролита во всех банках. При необходимости долейте дистиллированную воду.
  3. Открутите или снимите пробки банок для свободного выхода газов при зарядке.
  4. Протрите корпус аккумулятора влажной тканью для удаления загрязнений.

Правильная подготовка аккумулятора обеспечит эффективный процесс зарядки и продлит срок его службы. Не пренебрегайте этими простыми, но важными действиями.

Порядок подключения зарядного устройства УЗА-1

Для безопасного и правильного подключения УЗА-1 к аккумулятору следуйте данному алгоритму:

  1. Отключите аккумулятор от бортовой сети автомобиля, сняв клеммы.
  2. Подсоедините красный зажим УЗА-1 к положительному полюсу аккумулятора.
  3. Подключите черный зажим к отрицательному полюсу.
  4. Убедитесь в надежности контакта зажимов с клеммами.
  5. Включите вилку УЗА-1 в розетку 220 В.

Внимание! Категорически запрещается менять порядок подключения. Сначала всегда подсоединяйте зажимы к аккумулятору, и только потом включайте устройство в сеть. Это предотвратит появление искр и возможное повреждение электроники автомобиля.


Процесс зарядки аккумулятора с помощью УЗА-1

После правильного подключения УЗА-1 автоматически начнет процесс зарядки аккумулятора. Рассмотрим основные этапы:

  1. Начальный этап: устройство подает максимальный ток до 10 А.
  2. Основной этап: по мере зарядки аккумулятора ток постепенно снижается.
  3. Завершающий этап: когда аккумулятор заряжен на 80-90%, ток падает до минимальных значений.
  4. Режим поддержания заряда: УЗА-1 автоматически переходит в режим малого тока для компенсации саморазряда.

Полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А·ч занимает около 6-8 часов. Время может варьироваться в зависимости от степени разряженности и емкости батареи.

Меры безопасности при использовании УЗА-1

Зарядка аккумулятора — потенциально опасный процесс. Соблюдайте следующие правила безопасности:

  • Заряжайте аккумулятор только в хорошо проветриваемом помещении.
  • Не допускайте попадания влаги на УЗА-1.
  • Не накрывайте устройство во время работы во избежание перегрева.
  • Не курите и не используйте открытый огонь рядом с заряжаемым аккумулятором.
  • При появлении запаха или шипения немедленно отключите устройство.
  • Не оставляйте работающее устройство без присмотра на длительное время.

Помните, что несоблюдение правил безопасности может привести к пожару, взрыву аккумулятора или поражению электрическим током.


Особенности эксплуатации зарядного устройства УЗА-1

Чтобы обеспечить долгую и безопасную работу УЗА-1, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Храните устройство в сухом месте при температуре от 0 до +40°C.
  • Не допускайте падений и сильных ударов по корпусу УЗА-1.
  • Периодически проверяйте целостность изоляции проводов и зажимов.
  • При длительном хранении рекомендуется раз в 3-4 месяца включать устройство на 1-2 часа без нагрузки.
  • Не используйте УЗА-1 для зарядки неисправных или глубоко разряженных аккумуляторов.

При правильной эксплуатации срок службы УЗА-1 составляет не менее 5 лет. Своевременное обслуживание и бережное обращение значительно продлят этот срок.

Возможные неисправности УЗА-1 и способы их устранения

Несмотря на надежность конструкции, иногда могут возникать неполадки в работе УЗА-1. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их решения:

  1. Устройство не включается:
    • Проверьте наличие напряжения в розетке
    • Убедитесь в целостности сетевого шнура
    • При необходимости замените предохранитель
  2. Нет зарядного тока:
    • Проверьте правильность подключения зажимов к аккумулятору
    • Убедитесь, что напряжение аккумулятора не ниже 6 В
    • Очистите клеммы аккумулятора от окислов
  3. Перегрев устройства:
    • Обеспечьте лучшую вентиляцию
    • Уменьшите зарядный ток
    • Проверьте исправность вентилятора охлаждения (если есть)

Если самостоятельно устранить неисправность не удается, обратитесь в специализированный сервисный центр. Не пытайтесь разбирать УЗА-1 самостоятельно, это может быть опасно и приведет к потере гарантии.


Сравнение УЗА-1 с другими зарядными устройствами

УЗА-1 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими зарядными устройствами:

  • Полностью автоматический процесс зарядки
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • Наличие защиты от неправильного подключения
  • Возможность зарядки глубоко разряженных аккумуляторов
  • Доступная цена при хорошем качестве

Однако у УЗА-1 есть и некоторые недостатки:

  • Отсутствие индикации процесса зарядки
  • Невозможность регулировки зарядного тока
  • Нет функции десульфатации

При выборе зарядного устройства учитывайте свои потребности и особенности эксплуатации аккумулятора. Для большинства автолюбителей УЗА-1 станет оптимальным выбором, сочетающим простоту использования и надежность.


Уза 1 зарядное устройство как пользоваться

Устройство полностью автоматическое, защищено от перегрузок по входным и выходным цепям, работает в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания. Зарядные устройства выполнены в корпусе из ударопрочного пластика. Устройство нельзя использовать в помещениях, характеризующихся повышенной влажностью, токопроводящей пылью, а также пожароопасными и взрывоопасными условиями. Зарядное устройство полностью автоматизирует процесс заряда батареи и не требует контроля со стороны. Зарядное устройство реализует трех шаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • 5.3. Ускоренный комбинированный заряд
  • Зарядное устройство УЗА 220/4.2-0.9 и АЗУ 4.2
  • Инструкция Зарядные устройства Bosch С7 (рус)
  • Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
  • Схема на зарядное устройство «Бархат»
  • Устройство зарядное автоматическое УЗА-12/ Руководство пользователя

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно заряжать аккумулятор

5.

3. Ускоренный комбинированный заряд

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн. У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам: Если хотите оформить кредит, то обязательно ознакомьтесь со следующей информацией! Перед оформлением оплаты в Кредит — обязательно позвоните менеджеру — уточните наличие и цену, а также поставьте выбранный товар в резерв.

В сумму кредита входит только стоимость товара. Доставка, замена АКБ и другое, при необходимости, оплачивается отдельно, при получении товара. Получить кредит может только владелец карточки Приват Банка. Если ее нет в наличии, то в любой момент можете получить карту в ближайшем отделении банка. Основные условия:. Например, взяв кредит на товар стоимостью грн, ежемесячный платеж составит грн. Ежемесячная переплата составит всего 29 грн. Обратите внимание, что для получения кредита на карточке должен быть достаточный кредитный лимит и сумма для первого ежемесячного платежа.

Узнать доступный лимит или увеличить его при необходимости предоставить подтверждение о владении автомобилем и др.

Устройство Bosch С7 предназначено для заряда и постоянного под заряда свинцовых аккумуляторов на 12 В и 24 В с жидким электролитом, AGM или глеевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении. Изготовитель не берет на себя ответственность за ущерб, причиненный в результате использования не по назначению. Устройство не предназначено для промышленного применения. Комплект поставки: 1. Зарядное устройство 2.

Сетевой кабель с сетевой вилкой 3. Соединительные клеммы 1 красная. Зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками 5. Руководство по эксплуатации 6. Крепление за крючок Описание компонентов 1. Крепежный крючок 3. Сетевой кабель с сетевой вилкой 4. Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником красный и черный 5. Кнопка выбора режима 9. Защита от неправильной полярности Степень заряженности Индикатор полной зарядки горит Под заряд мигает Режим 1: 12 В заряд мото, авто Режим 2: 12 В заряд зимой, AGM Режим 3: 12 В блок питания Режим 4: 12 В регенерация Режим 5: 24 В заряд грузового авто Зарядное напряжение: Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.

Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц. Опасность травмирования! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции! Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода.

При контакте с открытым огнем пламенем, жаром или искрами происходит так называемая водородно-кислородная реакция! Взрыво- и пожароопасность! Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании зарядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с топливопроводном например, бензопроводом.

Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию. Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.

Не используйте устройство для заряда и постоянного под заряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения!

Не закрывайте зарядное устройство во время его работы! Защитите электро контактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания! Опасность химических ожогов! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!

Опасность поражения электрическим током! Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током. Свойства изделия Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET с жидким электролитом , GEL с гелеобразным электролитом или AGM с абсорбирующим стекловолокном.

Зарядное устройство имеет в общей сложим 6 режимов заряда для различных аккумуляторов различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд. В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию импульсный заряд которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор.

После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного под заряда. Высоко ефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.

Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU. Управление Перед вводом в эксплуатацию Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации. Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающиеся постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора.

Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь. При заряде и постоянном под заряде из аккумулятора может выходить газообразный водород. Подключите черную соединительную клемму — 6 зарядного устройства к полюсу — аккумулятора. Соединительная клемма — черная 6 может быть подключена к кузову.

Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети. Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Нажмите кнопку выбора режима 8 , чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно загорается светодиодный индикатор После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор 11 и гаснет светодиодный индикатор Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного под заряда, светодиодный индикатор 11 мигает.

Нажмите кнопку выбора режима 8 , чтобы выбрать режим 2. С7 Можно использовать в этих автомобилях для того чтобы обеспечивать бортовую электронику напряжением во время замены аккумулятора. Подключить у установленному на автомобиле аккумулятора.

Нажмите кнопку выбора режима 8 , чтобы выбрать режим 3, светодиодный индикатор Г мигает. Указание: Поддерживающий режим. Указание: Поддержующий режим, как только будет прерван цепь тока, зарядное устройство автоматически переключается в режим ожидания. В этом режиме аккумулятор длительное время не заряжать.

Аккумулятор может выйти из строя. Блок питания Без подключения аккумулятора Удерживайте кнопку выбора режима 8 нажатой и примерно в течение трех секунд. Как только переключится интегрированный переключатель загорается светодиод поддержки Электропитание запускается с силой тока Указание: Предназначен в качестве блока питания для потребителей 12 В, например для переносного холодильника.

Указание: В этом режиме зарядное устройство имеет защиту от перегрузок макс.


Зарядное устройство УЗА 220/4.2-0.9 и АЗУ 4.2

В отличие от ближайших аналогов АЗУ— Н, ЗУ-1 устройство обеспечивает более бережный индивидуальный заряд АКБ, что увеличивает срок ее службы и не требует безотлучного дежурства аккумуляторщиков при зарядке. Кроме того, минимальное кипение АКБ в процессе заряда и возможность установки устройства на значительном расстоянии от АКБ позволяют повысить безопасность процесса зарядки АКБ. Устройство также позволяет оценить емкость АКБ с приемлемой точностью, не прибегая к циклам заряд-разряд. Устройство позволяет производить заряд батарей различных типов с конечным напряжением заряда до 16В и зарядным током до 20А. Устройство позволяет производить, при необходимости, зарядку отдельных банок батарей с открытыми перемычками, например, после ее ремонта.

Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-6/,3-УХЛ для схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 1 ( нумерация.

Инструкция Зарядные устройства Bosch С7 (рус)

Запросить склады. Перейти к новому. Принесли в ремонт. Решил поискать схему. Ничего по нему не нашел нигде. Ладно, обойдемся без схемы, впервой чтоль. Открыв, я был шокирован.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Выпрямители для заряда аккумуляторных батарей. Устройства зарядные автоматические серии УЗА предназначены для зарядки стабилизированным выпрямленным током тяговых аккумуляторных батарей электрифицированного безрельсового транспорта. Устройства предназначены для работы в закрытых помещениях в следующих условиях: Высота над уровнем моря до м. Окружающая среда не должна содержать химически активных газов и испарений. Рабочее положение вертикальное.

Зарядное устройство уза-1 инструкция — Регулятор тока заряда позволяет установить начальный ток восстановления, исходя из значения емкости аккумулятора.

Схема на зарядное устройство «Бархат»

Снижены цены на роликовые стеллажи для хранения аккумуляторов. Разработка новой установки для фильтрации электролита УФЭ Ускоренный комбинированный заряд производится в два этапа. На первом этапе заряд батарей осуществляется при постоянном зарядном напряжении, на втором этапе — при постоянной величине зарядного тока. Переход к заряду батарей при постоянной величине зарядного тока производится при снижении его на первом этапе заряда до величины, указанной в таблицах 9 и Для заряда батарей используется ремонтно-зарядная аккумуляторная станция СРЗ-А-М1 с автоматическим зарядным устройством УЗА и зарядно-разрядным устройством ЗРУ новой конструкции допускающим использование больших зарядных токов и позволяющим производить заряд батарей как при постоянной величине зарядного тока, так и при постоянном напряжении зарядного источника.

Устройство зарядное автоматическое УЗА-12/ Руководство пользователя

Рекомендации по заряжанию автомобильной батарее в гараже, на улице или домашних условиях с помощью ручного или автоматического зарядного устройства. В идеале методы комбинируются с помощью автоматического зарядного устройства. Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4—14,5 В и ждать. Минусовой вывод отключают перед зарядкой батареи, так как он подключен к бортовой сети и кузову автомобили.

Доставка от 1 дня! Оплата при Устройство зарядное автоматическое АЗУ- (УЗА/7, ХИТ Фото 1 импульсного зарядного устройства V.

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку.

Перед началом эксплуатации устройства УЗ-А необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Устройство УЗ-А имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. При этом защита выполнена таким образом, что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения аккумуляторная батарея. Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт. На заднюю стенку устройства зарядного вынесен радиатор для охлаждения выпрямителя.

Устройство полностью автоматическое, защищено от перегрузок по входным и выходным цепям, работает в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров.

Женщина любит ушами, сердцем. Писатели-детективщики романтизируют образы благородных негодяев, возводя силу в ранг высших добродетелей. Поддавшись любви к девушке, он теряет часть магической силы и предает своего любимца — дракона зарядное устройство уза 1 инструкция. Плотный зарядное устройство уза 1 инструкция прикрывал лицо сидящей. Табор еще достаточно хорошо держится, испытывая адский искус. И все же такого бурного расцвета, как в е годы XX века, в истории российской словесности детектив не переживал никогда. А сейчас словно открылись какие-то неведомые шлюзы, и грязь полилась изо всех щелей бурным и нескончаемым потоком.

Приветствую всех! Есть у меня современное зарядное устройство фирмы бош, работает хорошо, не жалуюсь. Но в гараже лежало старое зарядное устройство УЗА-1, по возрасту как я.


Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

12 октября 2017

Рекомендации по заряжанию автомобильной батарее в гараже, на улице или домашних условиях с помощью ручного или автоматического зарядного устройства.

Подготовка к зарядке

  • Снять аккумулятор с автомобиля или хотя бы отключить от бортовой сети, отсоединив минусовой провод
  • Очистить клеммы от смазки и окиси
  • Желательно протереть поверхность аккумулятора тряпкой (сухой или смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды)
  • Отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снять заглушку для свободного выхода паров электролита и предотвращения избыточного давления
  • При недостаточном уровне электролита, долить в аккумулятор дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла свинцовые пластины.

Выбор способа зарядки

Зарядка постоянным током эффективнее, но требует контроля, а зарядка постоянным напряжением заряжает АКБ только на 80%. В идеале методы комбинируются с помощью автоматического зарядного устройства.

Зарядка постоянным током

  • Ток зарядки не должен превышать 10% номинальной емкости аккумулятора. Значит, для АКБ емкостью 72 Ампер-час потребует ток силой 7,2 ампера.
  • Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В.
  • Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В.
  • Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.
  • Поэтапное снижение тока исключает риск того, что автомобильная батарея «закипит».

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Техника безопасности

Минусовой вывод отключают перед зарядкой батареи, так как он подключен к бортовой сети и кузову автомобили. Если первой отключать плюсовую клемму и случайно коснуться кузова или металла на двигателе, то можно спровоцировать короткое замыкание.

Зимой электролит может замерзнуть до состояния льда. Поэтому в холода аккумулятор переносят в тёплое помещение, дают отогреться и потом уже заряжают.

Чем меньше ток зарядки, тем аккумулятор зарядится более полно, однако это займет больше времени.

Заряжать аккумулятор в домашних условиях не рекомендуется. Лучше делать это в гараже или в хорошо проветриваемом нежилом помещении. Курение, открытый огонь, искрение по близости с АКБ не допустимы.

Зарядное устройство сначала подключается к батарее, и только потом включается в сеть. Красный провод крепят к плюсу, а черный к минусу. Аккумулятор лучше всего снять с автомобиля.

Зарядное устройство сначала подключается к устройству, и лишь после этого оно включается в сеть.

Пробки каждой банки у обслуживаемого аккумулятора откручиваются. Что делать с необслуживаемым АКБ указано в инструкции.

Кислотные потеки удаляют влажной ветошь, смоченной в содовом растворе (20 грамм соды на 200 миллилитров воды)

До и после заряжания проверьте уровень электролита. Если уровень ниже нормы, долейте дистиллированную воду.

Как связана плотность электролита и температура замерзания

Нормальная плотность электролита в АКБ равна 1,27. При дальнейшем увеличении плотности электролит распадается на воду и кислоту. Вода в свою очередь закипает при прохождении тока и может разорвать аккумулятор, забрызгав все вокруг кислотой.

Правильное название процесса «кипения» электролита — пузырьковый барботаж, который происходит при восстановлении сульфата свинца из электролита. На отрицательном электроде из сульфата формируется собственно свинец, а на положительном происходит окисление до двуокиси свинца. Плотность электролита растет.

При разряде АКБ процессы протекают наоборот: свинец растворяется в электролите, а двуокись превращается в перекись. Плотность электролита снижается.

Интенсивный барботаж говорит о «болезни» батареи. Такой аккумулятор лучше заменить.

Заряженная на 100% батарея имеет плотность электролита от 1,27 до 1,29 г/см3 и напряжение на клеммах от 12,3 до 12,9 V.  Полностью разряженная батарея имеет плотность от 1,11 до 1,13 г/см3, а напряжение упадет ниже 11 V. Аккумулятор с напряжением ниже 11В – это практически покойник!

Сульфатация пластин АКБ

Образование крупных кристаллов сернокислого свинца на поверхности и стенках батареи называется сульфатацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *