Гайд по пилоту в Aion
А ну-ка, полетелиКорейские проекты уже довольно давно и прочно обосновались на российском рынке игростроя. Хардкор или казуалка, проекты у них есть для любителей и того, и того. В первую очередь, разумеется, получили распространение различные ММОРПГ. В том числе и проект, появившийся на свет в 2009 году, под названием «Aion». Эта ММОРПГ, за счет отличной графики, проработанного геймплея и сделанного с душой сюжета быстро стала чрезвычайно популярна, даже невзирая на клиентскую плату, впрочем, сравнительно небольшую.
Однако сегодня речь пойдет не о всей игре в целом, а о новом классе, не так давно в ней появившемся. Класс этот носит название «Пилот» и однозначно не подходит тем, кому нравится регулярно лицезреть личико своего персонажа в кадре. А все потому, что все личное и не только время пилот проводит, сидя в своем роботе (который подозрительно напоминает гигантских роботов Космодесанта из «Вахи»).
Робот этот относится к кольчужному доспеху, однако обеспечивает защиту, которая мало уступает латам. Кроме того, пилот не обделен и огневой мощью, что делает из него весьма сильный и удобный при игре класс. Хотя и с ним надо суметь освоиться.
Основные плюсы
Разберем сначала более подробно, чем же так хорош пилот.
Первое – отличная броня. Его «кольчужный» робот обеспечивает просто потрясную защиту, которая является первоочередным по важности параметром для танкующих классов.
Второе – совсем неплохой урон. Пилот является магическим классом, и лупит соответственно. До мега ДД-шеров он, может, и не дотягивает, но совсем чуть-чуть, а при его защищенности этот небольшой недобор абсолютно несущественен.
Третье – хорошее «агро» у навыков. Если многим другим танкам, тому же Гладиатору, нужна хорошая экипировка, для срывания на себя мобов, до пилоту наличие оной не настолько необходимо, он вполне может справиться с этим своими силами.
Итак, что же у нас в итоге – хорошая броня, хороший урон и высокое агро – идеальный набор для танка. И именно в этом качестве пилот раскрывает свой потенциал в полной мере.
Как его качать
Ууу, этот пункт вам понравится. Дело в том, что пилот отличается от других классов не только визуально. Он является также обладателем персональной линейки миссий. Все эти миссии ему необходимо выполнить, однако сделаны они настолько интересно, что это «надо» будет только в радость начинающему пилоту.
Кроме того, пилот весьма самодостаточен, несмотря на малое число исцеляющих способностей. Это позволяет ему в одиночку проходить многие подземелья. Если такой вариант прокачки вас устраивает, и вы можете более-менее прилично снарядить этого персонажа – Тренировочный лагерь Насан будет вашей первой остановкой среди подземелий.
Далее – пилот, за счет своей живучести, очень комфортно чувствует себя в режиме «Кошмар», куда можно ходить аж 5 раз в день и за счет этого очень быстро и эффективно качаться. До 60 уровня вам вполне по зубам также Форт Адма, Лаборатория Теобомоса и Фоэта Тьмы (хотя в последней мобы и больно дерутся, но зато и сами легко сносятся).
ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
Как снаряжаться и что качать
До 60 уровня базовое снаряжение, получаемое за рядовые квесты, более менее котируется, но дальше нужно действовать более продуманно.
Сначала пробежимся по основным моментам для ПвЕ и ПвП игры.
В ПвЕ слабое место пилота – невысокая сила магии. С точностью проблем нет, а вот силы немного недостает и этот недостаток необходимо восполнять. Еда, предметы, магические камни – все, что поможет увеличить силу магии – вам нужно. Из Божественных камней берите те, что увеличивают урон.
В ПвП кроме силы магии, которую по прежнему надо повышать, следует помнить и о ее точности. Мобам базовой, может, и хватит, а вот игроки, которые будут носить сеты с магической защитой, без труда уклонятся от ваших атак. Поэтому для ПвП-сражений пилоту необходимо повышать и силу, и точность магии. Среди Божественных камней наилучший выбор – немота или паралич. Объяснять почему, думаю, не надо. Контроль в ПвП – первое дело.
«Пять минут – полет нормальный»
Пилот вышел сразу вполне полноценным классом, способным на равных поспорить с любым противником в ПвП или удержаться на любом боссе в ПвЕ (особенно при наличии нормального хила за своей обширной спиной). Хорошая защита, неплохой магический урон, плюс наличие пары-тройки контролей делает из пилота класс, которым комфортно играть даже не очень опытному игроку, а, кроме того, он может помочь этому самому неопытному набраться необходимого опыта. А, потому, как говорится – железяки – вперед! И удачного полета!
Что значат слова в Aion? Словарь для новичков
Очень часто новички в Aion не понимают, о чем идет речь в разговоре или о чем у них хотят узнать. Поэтому захотелось составить мини-словарик, где будут указаны часто встречающиеся непонятные слова и их значения.
- AP
- — сокращение от Abyss Points или Очки Бездны. В Aion они даются за убийство в PvP, в квестах, связанных с противоположной расой, можно обменять на реликвии и т.д. За очки бездны можно приобрести амуницию с PvP параметрами.
- АоЕ
- — (сокращенно от английского словосочетания «Area of effect» – «действие по площади») — свойство заклинания или умения действовать не на одну цель, а воздействовать на целую выделенную область, затрагивая всех (если не ограничено каким-либо конечным числом) игроков, которые присутствуют в данной области.
- Бафф
- — определенный тип умений персонажа, который увеличивает характеристики персонажа при действии на него. Бафа может быть самого разного направления, например увеличивать защиту, количество HP, скорость атаки и так далее.
- Билд
- — это понятие включается в себя развитие персонажа. Но это не просто получение уровней, а так же выбор ветки стигм, заточки, в общем все, что формирует конкретный стиль игры.
- Бомж
- — очень плохо одетый игрок, у которого нет кинар на хорошее оружие или экипировку. Но как правило деньги на какой-нибудь дорогой, дебильный шмот, который нравиться только ему — есть.
- Ганк или ганг
- (от английского слова «gang» — т.е шайка или банда) — это ситуация в игре, в которой один или несколько персонажей (собственно, ганкеры) очень неожиданно атакуют персонажей, которые заведомо не готовы принять бой. Типичным примером будет убийца или лук, которые из инвиза подбираются к игроку, который занят мобами.
- ГС
- (от английского слова «god stone» — т.е божественный камень) — божественный камень. Встречается так же и ГГС («good god stone» или «gold god stone») — божественный камень с большим шансом
- Дамаг
- (от английского слова «damage» – ущерб, урон) — количество очков здоровья, которые отнимаются у вашего противника, если вы ударите его, примените заклинание или любое атакующее умение.
- ДД
- (от английского словосочетания «damage dealer») — игрок, который наносит огромное количества урона, как правило это его основная задача в группе
- Дебафф или доты
- — полная противоположность бафу. Это определенный тип умений персонажа, который при действии на противника снижает его характеристики: защиту, скорость атаки и так далее.
- Донат
- — вложение реальных денег в игру, покупка за них экипировки или перевод в игровые кинары.
- Дроп
- — предметы, выпавшие с убитого моба.
- DP
- — наряду с HP и MP является характеристикой персонажа. Но в отличии от индикатора жизней и маны накапливается при убийстве мобов и игроков, а так же при использовании специальных предметов. Используется только для определенных умений, как правило направленных на PvP, а так же для рецептов преобразования. При смерти игрока — уровень падает до нуля. При выходе из игры держится еще 5 минут, если вы вышли больше чем на 5 минут — уровень DP опять же упадет до нуля.
- ДПС
- (от английского словосочетания «damage per second» – то есть урон за секунду) — основной показатель эффективности вашего оружия, заклинания или умения. Конечно такого параметра в характеристиках нет, но он легко высчитывается: ДПС = [урон]/[время, за которое он будет нанесен]. Чем больше ДПС, тем более эффективен данный скилл или оружие.
- Зерг
- — убийство мобов, РБ или игроков другой расы, при котором основной упор делается не на тактику, а на силовое и численное преимущество.
- Кайтить, кайт
- (от английского слова «kite» – коршун) — способ убийства и нанесения урона, при котором игрок не дает к себе приблизиться, нанося повреждения выбранной цели с расстояния.
- Кап, на капе
- — максимальный (капитальный) уровень развития в игре, имеется ввиду не только лвл, но и экипировка
- Кенслить, скенслить
- (от английского слова «cansel» – отмена) — снятие положительного бафа или свитка с противника.
- Кинары
- — основная игровая валюта а Aion.
- Краб
- — тот игрок, который не участвует в PvP (ну как минимум не является инициатором атаки). Вместо этого он занимается крафтом, квестами, фармом монстров (мобов), сбором ресурсов и прочими неконфликтными занятиями.
- Лочить
- — от английского «to lock»- закрывать, заблокировать. Например «залочить немку» -значит заблокировать снятие проклятия «немота»
- Магрез
- — от magiс (магия) и resistance (сопротивление), в итоге получается сопротивление магии или магическая защита.
- Мили
- (от английского слова «melee» – рукопашная схватка) — обобщенное определение классов персонажей, которые атакуют в ближнем бою
- Моб
- — игровой монстр
- MP
- (мана) — один из основных параметр персонажа. Мана — это ваша магическая энергия, которая расходуется на заклинания и любые магические действия. Восстанавливается сама (очень медленно). Как правило, для быстрого восстановления используют зелья. В Aion есть персонажи способные восполнять вам запас маны, и «сжигать» или выкачивать из вас ману в PvP.
- Нид
- — (от английского слова «need» – нужен) используется для для объявлений о сборе куда-либо. Например «Нид ДД» — нужен игрок с высоким дамагом
- PvP (или ПвП)
- — от английского словосочетания «Player versus Player», то есть бой между игроками
- PvE (или ПвЕ)
- — от английского словосочетания «Player vs environment», то есть «игрок против окружающего мира». Это стиль боя, в котором основная цель это убийство НПС (монстров, мобов).
- Пис-зона или безопаска
- — мирная и безопасная зона, в которой PvP запрещены
- Прокать
- — что-либо проходить
- Профит
- (от английского слова «profit» – прибыль, выгода) — получать прибыль, навариваться.
- Рандом
- — случайность, не зависящая от игрока.
- РБ
- — рейд-босс, по сути обычный моб, но HP у него в сотни раз больше, чем у аналогичных монстров того же уровня. Каждый имеет специальные скилы, чтобы при их фарме жизнь медом не казалась)))
- Реген (от регенирация)
- — восстановление HP или MP. Если персонаж сидит реген проходит быстрее.
- Рем, ремодел
- — замена внешнего вида у предмета. Внешний может заимствоваться у любого предмета, после этого этот предмет пропадает. Есть специальные предметы у которых нет параметров, но внешне они красивы. Такие предметы покупаются на донат.
- Робот
- — Пилот
- САП, Саппорт
- (от английского «support» – «помощь, поддержка») — набор умений, позволяющий позволяющий накладывать положительные эффекты, восстанавливать HP союзников, т.е максимально продлевать им жизнь.
- Сет
- (от английского «Set» – «набор, комплект») — набор предметов из экипировки вашего персонажа. Обычно в сет входит от двух до шести предметов. Если одновременно одеть их на вашего персонажа, то вы получите определенный бонус. Фулл-сет — это полный набор из всех предметов входящих в указанный сет.
- СС
- (от английского «cc — crowd contol» – «контроль толпы») — умения у Волшебника (Сорка), позволяющие на какой время контролировать одного или нескольких противников, а именно вводить в сон, превращать в дерево, держать в воздушных оковах и т.д.
- Скилл
- — от английского «skill» то есть мастерство, навык или умение.
- Темп (Тэмп, Темплар)
- — от английского «Templar», игрок с классом «Страж».
- Урик
- или же «обряд урагана» — это баф чародея, который заметно увеличивает скорость атаки и движения.
- Фиробот
- — заклинатель. Почему? От английского слова «fear» (страх), из-за скила, который обращает противника в «коляски».
- ХП (HP)
- — уровень здоровья, это основной параметр персонажа. HP уменьшается, если персонажу наносят урон. Может восстанавливаться самостоятельно (медленно), или можно восстановить с помощью заклинания или банок зелья. Если здоровье упадет до нуля -ваш персонаж умрет.
- Шмот
- — любая часть экипировки
Вот, пожалуй, основной список определений, которые часто встречаются в Aion. Если есть определения, которые я забыл, то оставляйте их в комментариях — дополню =)
Где фармить кинары в Aion? Советы по-заработку
Играя в Aion, вам предстоит не только наслаждаться уникальной графикой и игровыми возможностями, но и научиться фармить кинары – игровую валюту, которая нужна для прокачки персонажа. Здесь существует большое количество способов заработка, используя которые вы сможете открыть любые данжы и получать ценные предметы. Новичок в игре? Тогда мы расскажем все популярные способы заработка кинаров в Айон.
Добыча из убитых мобов
Стандартная схема для любой игры такого жанра есть и в Aion – это фарм кинары с убитых мобов. Все очень просто – убили моба, получили с него дроп. По гайдам и карте можно заранее увидеть, какой предмет или ресурс принадлежит тому или иному мобу. В этом случае все очень просто. Однако, нужно как всегда учитывать соотношение сил вашего персонажа и монстра, на которого вы покушаетесь. Дроп можно не полуить, а вот ущерб получить знатный.
Лучше всего, конечно, атаковать главных или высших мобов, возле них всегда есть соответствующее обозначение. После того, как вы или убьете их или нанесете существенный ущерб, вам капнет нормальный дроп. Практически всегда это большое количество разнообразного шмота, но часто попадаются весьма полезные ресурсы и предметы. На мобах удобно фармить тем, кто будет использовать предметы для дальнейшей перепродажи на аукционе или займется преобразованием материалов – полезные ресурсы с мобов падают тоже часто.
Идти в атаку на главных монстров в Aion лучше вместе с кем-то. Большие монстры бьют очень сильно и одного персонажа могут существенно покалечить. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о хорошем хилере или хотя бы о напарнике, который вместе с вами будет выбивать из моба душу. Для фарма кинаров из мобов в Aion есть удобная возможность изучения рынка и карты предметов – вы сможете увидеть, где есть необходимая вам вещица, и отправляться на локацию за конкретной целью и заветными кинарами.
Эфирокинез
Один из наиболее популярных среди игроков способов заработка. Заключается он в простом сборе эфира. Дальше вы сможете зарабатывать кинары несколькими способами – можете продать полученные ресурсы на аукционе для алхимиков или других игроков, или использовать для самостоятельной алхимии или преобразования материалов, о которых мы расскажем дальше.
Итак, эфир – это составляющая практически всех рецептов для алхимии или преобразования материалов. В интерфейсе Айон на него всегда очень большой спрос, так как уходит он как расходный материал. Проблема заключается в том, что сбор эфир довольно сложен, особенно на начальных уровнях. Как минимум, вам нужны крылья, чтобы летать за ним. Также изначально дается очень маленькое время полета, а эфир разбросан довольно высоко по воздуху, и вы можете потратить очень много ресурсов на сбор небольшого его количества.
Отличным фармом станет эфирокинез соответствующим классам, у которых полет быстро регенится. Также можно получить или прикупить специальный комплект для полета – так нафармите больше материала. Кстати, на аукционе эфир стоит относительно дорого, если вы хотите покупать его для дальнейшего крафта в Айон.
Походы на Рейд-Боссов
Рейд-боссы – стандартный способ заработка кинаров в интерфейсе Aion. Как всегда, чтобы получить редкий предмет, который потом можно продать или использовать для дальнейшего крафта или прокачки персонажа, нужно изрядно попотеть. Именно рейд-боссы наряду с самыми главными мобами, всегда были есть и будут самым надежным способом заработка нескольких голдов и полезных редких предметов.
РБ в Айон, в отличие от простых монстров, очень сложная сама процедура подготовки. Изначально нужно собрать группу, которая согласиться пойти с вами в поход. Самостоятельно «завалить» рейд-босса не получится даже самому прокачанному персонажу. Когда вы собрали единомышленников, следует учесть, что дроп после успешного рейд-босса будет делиться на каждого игрока. Поэтому количество их должно быть минимально необходимым для победы.
Также вы сможете заранее посмотреть профит с каждого из рейд-боссов: в Aion, как и в любой другой игре жанра, такая возможность предусмотрена. Выбирайте себе в напарники опытных игроков. Следует заметить, что на начальных уровнях такой способ заработка кинаров, увы, не работает. Во-первых, вас никто не захочет брать с собой в поход, а во-вторых, рейд-босс может серьезно покалечить вашего персонажа.
Выполнение квестов
Самым простым способом заработка кинаров и ресурсов всегда были квесты. Они доступны игрокам всех классов и на всех уровнях, на каждой локации ждут свои собственные задания, иногда квесты повторяются.
Часто опытные игроки в Aion обходят многие квесты стороной – им не интересен такой фарм. Но новички всегда должны начинать именно с них. Затраты и ресурсы для прохождения квестов в Айон вполне разумны, поэтому вы всегда будете в прибыли в случае успешного их прохождения. Другое дело – правильный выбор квестов. Здесь вам нужно будет заранее изучить те предметы и ресурсы, которые вам нужны. Тратить время на прохождение квеста, который не принесет заветные кинары, а подарит только ненужные сейчас на рынке ресурсы – бессмысленно.
Выбирайте квесты для вашего класса на разных локациях, изучайте ресурсы и время на прохождение, сопоставляйте выигрыш и его востребованность на рынке – только так можно хорошо фармиться на квестах. Многие игроки, конечно, отдают предпочтение альтернативным методам заработка, лишь изредка вступая в квест в качестве целевого способа заработать нужный предмет и потом использовать его для прокачки, крафта или продажи на аукционах.
Заработок на профессиях
С каждой профессии, освоенной вашим персонажем, всегда есть профит. В интерфейсе Aion предусмотрены повара, алхимики. Первые создают расходные материалы в виде пищи. Еда всегда нужна персонажам, причем всем. Да, вам придется тратить свое время и закупать необходимые ресурсы, но ваш крафт всегда будет востребован, и вы будете получать за него кинары.
Куда интереснее быть алхимиком в Aion. Они создают необходимые шмотки, зелья, другие артефакты и атрибуты. Они помогают персонажам играть, поэтому их крафт всегда необходим. Однако, есть одна загвоздка – для успешной алхимии нужны рецепты, за которые тоже придется платить деньги. Чем выше ваш уровень – тем больше и сложнее рецепты сможет освоить ваш персонаж, и значит, больше кинаров вы получаете за зелье. Алхимией в Aion можно заниматься как в качестве основной профессии, так и освоить рецепты в рамках преобразования материалов – это, по сути, одно и тоже.
Кстати, алхимики могут торговать также и с преобразователями, которым очень часто нужен ваш крафт для преобразования. Изучайте те предметы, которые востребованы на рынке, и делайте их. Так вы всегда будете востребованы, и фарм кинаров будет гораздо проще. Но заниматься одной только алхимией – это скучный фарм по мнению большинства игроков.
Заработок на преобразовании материалов
Сбор кинаров возможен также путем преобразования материалов. Способ доступен для каждого класса при наличии определенных рецептов. Рецепты зелья или кристаллов придется покупать – это можно сделать на аукционе или на определенных локациях. Такой заработок чаще всего приносит хорошие деньги, особенно в том случае, если вы умеете анализировать востребованность зелья или материала на аукционе.
Для преобразования в Aion нужно все тоже самое, что и для алхимии – ингредиенты и рецепт. Первые можно добыть (например, сбор эфира) или купить. Как получить рецепты, мы уже писали выше. Преобразование может дать вашему персонажу нужный шмот, или же это станет способом заработка кинаров на продаже полученного крафта.
Заработок торговлей на Аукционе
Еще одна практически стандартная для MMORPG игр функция заработка кинаров, доступная в Aion – это торговлая на аукционе. Сюда включается как и простое барыжничество, так и продажа крафта. В первом случае вы продаете дороже то, что смогли купить у других героев дешевле. Здесь нужно иметь особое чутье и знать, где есть люди, готовые слить востребованные предметы. Также, если вам капнул ненужный герою дроп, изучите на него спрос, возможно, другие персонажи были бы рады отдать за него несколько золотых.
Проще – продавать собственный крафт. Изучайте профит с преобразования и алхимии. Так, вы можете получать в Айон кинары по марже в три или четыре раза выше потраченных ингредиентов. Развитая система аукционов многим кажется гораздо интереснее скучного сбора эфира или крафта.
В Айон есть отличная возможность комбинировать сразу несколько методов фарма – экспериментируйте и получайте больше удовольствия от игры!
Горобец В.В. АОН ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Горобец В.В. АОН Карточка оператора
Комментарии:
Общая информация о флоте:
| Свежие фотографии бортов а/к из архива: |
Статистика по посещаемости этого раздела
Запись добавлена: 2015-11-14 11:00
Версия: 2 (от 2019-09-17 21:51)
Показов: 409, сегодня: 0
Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Aion — Об игре — Клавиши и команды в Aion
Клавиши и команды в Aion
Клавиатура
Движение
[W] — Вперед
[S] — Назад
[A] – движение влево
[D] — движение вправо
[Q] — Повернуться налево
[E] — Повернуться направо
[NumLock] — Непрерывный бег
[R] — Взлёт (используется при полёте)
[F] — Падение (используется при полёте)
[Space] — Прыжок
[.] — Идти/Бежать
[,] — Сесть/Встать
Бой
[C] — Бежать к выбранной цели
[F7] — Выбрать ближайшего друга/нейтрала
[Tab] — Выбрать ближайшего моба/NPC
[F8] — Выбрать ближайшего врага
[~] — помочь цели (например: если вы выбрали
игрока и нажали [~], то выберится цель которую выбрал игрок)
[Shift]+[Z] — поменять оружие
[X] — Взять/Спрятать оружие
[B] — Включить усилители урона (камень души)
Действия
[T] — Написать личное сообщение (приват)
[Shift]+[T] — Предложить торг (трейд)
[F12] — Показать/Спрятать все меню
[Shift]+[~] — Показать/Спрятать разговоры
[Shift]+[F12] — Показать/Спрятать других игроков
Группа/Парти
[;] — Свернуть Окно Группы
[F1] — Выбрать себя
[F2] — Выбрать первого члена группы
[F3] — Выбрать второго члена группы
[F4] — Выбрать третьего члена группы
[F5] — Выбрать четвёртого члена группы
[F6] — Выбрать пятого члена группы
Окно
[I] — Инвентарь
[J] — Квесты
[K] — Скилы/навыки
[O] — Системное меню/Опции
[P] — Профиль
[Y] — Приватный магазин
[M] — Карта Мира
[G] — Легион
[L] — Альянс
[V] — Друзья
[F10] — Меню
[H] — Помощь и поддержка
[U] — Макросы
[N] — Прозрачная карта
Быстрая
панель скиллов
Нулевая панель от [1] до [=]
Первая панель от [Alt]+[1] до
[Atl]+[=]
Вторая панель от [Ctrl]+[1] до
[Ctrl]+[=]
Поменять нулевую панель от [Shift]+[1] до
[Shift]+[0]
Мышь
[Правый клик] — Монстр, НПС, Выбор предмета
[Двойной клик левой] — Атака монстра или игрока
[Зажать правую кнопку и водить мышью] — Движение камеры
[Колесико] — Приближение и отдаление
Команды чата
Команды чата
/Normal, /s
Общий чат
/Group, /p
Чат группы
/Force, /a
чат Альянса
/Legion,
/g
Чат Гильдии
/Shout,
/y
Крик
/Whisper [имя персонажа],
/w [имя персонажа]
Приват
/1
Местный канал
/2
Торговый канал
/3
Канал поиска группы
Группа
/InvitetoGroup [имя персонажа], / Invite [имя персонажа]
Пригласить персонажа в Группу
/LeaveGroup, / Leave
Покинуть группу
/BanGroup [имя
персонажа], /Kick [имя персонажа]
Лидер может удалить персонажа из группы
/Sign [номер]
Показывает знак над головой выбранной цели. Только лидеры групп и альянсов
могут пользоваться этой командой.
/Alert [текст]
Лидер группы или альянса может отправить ярко выделенное сообщение в чат.
Только лидеры групп и альянсов могут пользоваться этой командой.
Альянс
/InvitetoForce [имя персонажа]
пригласить персонажа в альянс.
/LeaveForce, /Leave
Покинуть альянс
/BanfromForce [имя
персонажа], /Kick [имя персонажа]
Лидер может удалить персонажа из альянса
/AppointViceCaptain [имя
персонажа], /Appoint [имя персонажа]
Назначить персонажа заместителем лидера альянса
/BattleReady, /Ready
Посылает запрос о боевой готовности членам альянса.
Распределение
дропа
/Dice [номер], /roll [номер]
Игра в кости в пределах установленной дистанции. Вы можете выбрать число между
1 и 1000. Использовать эту команду можно только находясь в группе или альянсе.
/GroupSplit [кол-во]
Распределяет подобранные итемы поровну между членами группы.
/Forcesplit [кол-во]
Распределяет подобранные итемы поровну между членами альянса.
/FreeforAll, /Free
Свободное распределение итемов между членами группы.
/RoundRobinLoot, /InOrder
Поочерёдное распределение итемов между членами группы.
/GroupLeaderLoot,
/Captain
Все итемы собирает лидер группы.
Гильдия
/InvitetoLegion [имя персонажа]
пригласить персонажа в гильдию.
/LeaveLegion
покинуть гильдию
/KickfromLegion [имя
персонажа]
удалить персонажа из гильдии
/DelegateBrigadeGeneralAuthority
[имя персонажа]
Передаёт персонажу полномочия Гильд-мастера(ГМ)
/LegionNotice, /gnotice
Показывает сообщение с доски объявлений гильдии.
/AppointCenturion [имя
персонажа], /Centurion [имя персонажа]
Повышает Легионера до звания Центурион.
/DemotetoLegionary [имя
персонажа], /Legionnaire [имя персонажа]
Понижает Центуриона до звания Легионера.
Лист
друзей
/who [имя персонажа]
Проверяет информацию о персонаже в окошке Поиска.
/Buddy [имя персонажа]
Добавляет персонажа в список друзей.
/DeleteFriend [имя
персонажа]
Удаляет персонажа из списка друзей.
/Block [имя персонажа]
Добавляет в блок лист(персонаж не сможет писать вам приватные сообщения).
/Unblock [имя персонажа],
/Undo [имя персонажа]
Удаляет персонажа из блок листа.
Петиция
/Petition
Открывает окно петиции.
/CancelPetition
отменяет поданую петицию.
Основные
команды
/Trade
Посылает запрос на торговлю выбранной цели.
/Location, /Loc
Отображает координаты текущего места положения.
/PathFinding
[NPC/Location]
Отображает координаты расположения НПЦ или локации.
/Duel
Посылает запрос на дуэль выбранной цели.
/Time
Проверяет игровое и реальное время.
/Flight
Режим полёта.
/?, /h
Открывает окно помощи.
/CheckEntry
Показывает расписание входа и выхода из подземелий.
/CheckGroupEntry
Показывает расписание входа и выхода из подземелий для вашей группы.
Консолидация сил в АОН | АвиаПорт.Дайджест
На МАКС-2019, где впервые была представлена АОН, произошло знаменательное событие. Группа представителей этой ниши договорилась о создании специальной организации, которая будет заниматься проблемами развития определенного сегмента АОН — легкой авиации до 5 700 кг. Об этом Sky review писал совсем недавно.
МалАП возглавил Дмитрий Куликов, известный своей жесткой позицией в вопросах отстаивания интересов производителей легкой авиации. В своем интервью он рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются представители АОН в РФ, и о путях преодоления существующих барьеров.
— Дмитрий, чем обусловлено слабое развитие АОН в нашей стране?
— Все просто и вполне логично. Частная собственность и частная авиация появились у нас около 30 лет назад, поэтому и отстаем в этой сфере. При этом за годы существования авиации общего назначения в головах многих руководителей представители АОН закрепились как «самоубийцы и алкоголики», которые портят статистику авиационных происшествий. Отсюда — соответствующие решения. Существенным ударом по малой гражданской авиации стало, к примеру, Постановление Правительства № 1283 (2015 г.) «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», смысл которого заключается в передаче функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в пользу Минпромторга, Минтранса и Росавиации, уничтожившее систему сертификации легкой авиации. Кстати, одной из важнейших задач организации МалАП, которая сейчас создана, будет достижение саморегулирования в легкой авиации до 5 700 кг. Это поможет исправить ситуацию, и здесь предстоит огромная работа.
— По каким направлениям сегодня чаще всего приходится отстаивать права и интересы производителей и пилотов АОН?
Между статусами «АОН» и «коммерческого эксплуатанта» имеется тонкая грань, и это зачастую становится причиной различных инцидентов. Если пилот на своем воздушном судне летит по личным делам: участвует в соревнованиях, фестивале, авиашоу или полетел на рыбалку с друзьями, то здесь он выступает как представитель авиации общего назначения. Когда же он выполняет авиаработы или совершает учебные полеты, он уже — эксплуатант или авиационный учебный центр (АУЦ). Пару лет назад у нас была волна судебных разбирательств, связанных с инкриминированием пилотам ст. 238 УК РФ. Это было связано с эпизодами, когда пилоты брали на борт туристов. Несмотря на отсутствие ущерба пассажирам, летчикам вменяли «коммерческую перевозку пассажиров с риском для жизни и здоровья». Кто-то получил тогда условный срок и штраф по 238-й статье, однако некоторых нам удалось отстоять и переквалифицировать нарушения из уголовного в административное поле. Были случаи, которые доходили до смешного — когда вменяли перевозку даже в тех случаях, когда место взлета и посадки совпадали, то есть никто никого никуда не перевозил. Сегодня по АОН продолжают наносить серьезные удары, которые связаны с рядом инициатив сверху. Это и массовое закрытие АУЦ Росавиацией и прокуратурой, и новое требование исключить единичные экземпляры воздушных судов (ЕЭВС) из Сертификата эксплуатанта, и стандарты оформления сертификата летной годности (СЛГ). Вот такие, на мой взгляд, странные инициативы привели к тому, что более 70% ВС АОН в России оказались вне закона.
— Российское законодательство в сфере АОН можно считать удачным?
— Многое в воздушном законодательстве РФ сделано неплохо — сложилась по большому счету нормальная правоприменительная практика. Однако имеются здесь и откровенные провалы. Остро стоит вопрос о саморегулировании в АОН и авиаработах. Очень сложная ситуация с сертификацией типовых ВС — у нас просто нет Федеральных авиационных правил (ФАП) по сертификации ВС в ГА. Отсутствует утвержденный порядок аккредитации сертификационных центров для оформления СЛГ — совершенно не понятно, по каким критериям частные предприятия приобретают статусы сертификационных центров. Именно к решению всех этих вопросов будет подключаться организация МалАП. Думаю, и «Профсоюз АОН» продолжит активную деятельность по этим направлениям.
— МАКС-2019 стал для АОН историческим?
— К сожалению, площадка МАКС не помогает нам во взаимодействии с авиационными властями, а без этого сложно решать важнейшие для отрасли вопросы. Однако салон может стать неплохой платформой для более глубокой кооперации членов АОН. Мы можем обмениваться актуальной информацией и опытом, вырабатывать стратегию поведения. Уверен, благодаря совместным усилиям мы сможем изменить настоящее и будущее легкой авиации России.
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Sky review». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Что делать с АОН? | Авиатранспортное обозрение
До 15 февраля продолжается публичное обсуждение подготовки проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения». По сути, речь идет о том, чтобы в целях стимулирования развития авиации общего назначения (АОН) разрешить ей коммерческую деятельность.
Это очень важная тема.
С одной стороны, надо признать, что коммерческая деятельность в АОН и так присутствует, поэтому лучше ее легализовать и упорядочить. С другой стороны, необходимо четко сформулировать, что именно подлежит коммерциализации. Потому что, например, прогулочные и обзорные полеты — это одна история, а авиационные работы, требующие специальной квалификации, — совсем другая. Вдобавок и уровень аварийности в АОН гораздо выше, чем в гражданской авиации.
С точки зрения госрегулятора, лучше всего было бы АОН вообще запретить. Потому что толку от всей этой малой авиации никакого, а головной боли много. Об этом убедительнее всего говорит статистика авиационных происшествий, опубликованная Росавиацией (по ссылке приведены данные за 2006–2015 гг. и за 2016–2017 гг.; обобщенной статистики пока нет, но отдельные сообщения на сайте Росавиации показывают, что ситуация едва ли стала лучше). Авиационные происшествия с воздушными судами АОН составляют порядка 70% от общего числа происшествий в российской гражданской авиации. По количеству катастроф доля АОН составляет около 99% (за период с 2006 г. по I полугодие 2017 г. произошло 117 катастроф). Разумеется, масштабы катастроф меньше, чем в коммерческой авиации, однако за 12 лет погибло 237 чел.
Как подчеркивается в упомянутом отчете Росавиации, «анализ причин происшествий с воздушными судами АОН показывает, что пилоты в ущерб личной безопасности пренебрегают выполнением правил полетов и основных положений воздушного законодательства, соблюдением эксплуатационных ограничений, правил летной эксплуатации и поддержания летной годности эксплуатируемых воздушных судов». И действительно, если пообщаться в кругу энтузиастов малой авиации, можно услышать такие истории, что лучше о них и не знать вовсе. В большинстве случаев история заканчивается счастливым: «Пронесло!» (Например, взлетели два любителя на Ан-2, летают-радуются, а перед посадкой выяснили друг у друга, что оба пилотируют этот тип ВС впервые и ни один не знает посадочных процедур. Хорошо, что на аэродроме нашелся специалист, по радио проинструктировал. Повезло, да?..) Так что предпосылок к летным происшествиям гораздо больше, чем самих происшествий, и хотя чаще всего удается их избежать, радости от этого мало.
Усугубляет ситуацию то обстоятельство, что среди энтузиастов малой авиации есть немалая доля так называемых адреналиновых наркоманов, чувство опасности у которых вызывает приятный выброс адреналина, и хочется повышать дозу. А в результате «кажущаяся простота пилотирования воздушного судна АОН приводит к переоценке пилотом своих навыков и летно-технических характеристик воздушного судна (недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета), поэтому для АОН характерны авиационные происшествия, связанные с потерей управляемости в полете (LOC-I)». К другим основным причинам происшествий относятся столкновения с землей в управляемом полете (CFIT), столкновения с препятствиями при полете на малой высоте (LALT), а также отказы систем воздушного судна или отказы двигателей (SCF-NP, SCF-PP) — это чаще всего связано с ненадлежащим техническим обслуживанием ВС.
Признавая в целом необходимость допуска эксплуатантов АОН к выполнению коммерческих услуг для физических лиц, необходимо уточнить законопроект в плане сохранения необходимости получения соответствующего сертификата для выполнения авиационных работ
Однако запретить малую авиацию при всем желании не получится. Более того, она активно развивается. Для этого есть ряд объективных и субъективных факторов.
Малая авиация — это необходимая компонента для существования и развития большой коммерческой авиации. Это не только любовь к небу и приключениям, но и формирование кадрового резерва для гражданской и военной авиации. Это подготовка технических специалистов и развитие авиационного спорта, широкие возможности проектирования и производства самолетов малой авиации. Кроме того, сейчас в России наблюдается бурный рост внутреннего туризма — соответственно, растет и спрос на применение малой авиации для обзорных полетов и спортивных мероприятий. Авиация общего назначения постепенно превращается в значимый сегмент экономики, и этому в качестве субъективного фактора в немалой степени способствует то обстоятельство, что любительскими полетами увлеклись многие влиятельные представители власти и бизнеса.
В результате упрощения ряда сертификационных требований и в первую очередь благодаря изменению правил использования воздушного пространства и переходу к уведомительному порядку выполнения полетов в зоне G, малая авиация за прошедшие десять лет получила хороший импульс к развитию. Тем не менее отрасль остается чрезмерно зарегулированной, продуманная стратегия ее развития до сих пор отсутствует, а вместо нее появляются различные хаотические шаги, направленные на ужесточение ответственности по следам очередного происшествия.
Обсуждаемый сейчас законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения» посвящен чрезвычайно важной и давно назревшей теме коммерциализации деятельности АОН. В том или ином виде коммерческие полеты и так существуют, но, оставаясь под запретом, они никак не регулируются, что только создает дополнительные риски. Упрощение правил выполнения полетов АОН для развития элементов внутреннего туризма: обзорных полетов, охоты, рыбалки — а также для развития авиационных спортивных дисциплин будет способствовать легализации деятельности в этом секторе, позволит вывести ее из «серой зоны». Безусловно, статус таких полетов должен радикально отличаться от обычных коммерческих перевозок, выполняемых в гражданской авиации.
Если в гражданской авиации всю ответственность за безопасность полетов несет на себе перевозчик, что совершенно оправданно, то при коммерческих полетах авиации общего назначения пассажир должен полностью осознанно принимать на себя все возможные риски, связанные с такими полетами, и это должно соответствующим образом выражаться в нормативном и страховом обеспечении.
Потому что надо признать, что уровень аварийности в АОН всегда будет выше, чем в гражданской авиации. Наглядным примером служат США — крупнейший в мире рынок коммерческих перевозок и в то же время крупнейший в мире сегмент АОН. Для сравнения: в реестре Росавиации числится 70 эксплуатантов АОН и около 3 тыс. воздушных судов АОН. В США реестр FAA насчитывает свыше 220 тыс. летательных аппаратов сегмента General Aviation — от турбореактивных самолетов (запрещенных для АОН в России) до самодельных самолетов, вертолетов, дельталетов и воздушных шаров. По данным FAA, с 2013 по 2016 г. произошло 85 катастроф, погибло 156 чел. Эти показатели, безусловно, лучше российских, но и в коммерческой авиации США уровень безопасности полетов заметно выше российского.
Наряду с позитивной стороной коммерциализации услуг АОН для физических лиц необходимо отметить, что обсуждаемый законопроект в его нынешнем виде содержит крайне противоречивое предложение о допуске эксплуатантов АОН к коммерческим услугам для юридических лиц, то есть к авиационным работам. В настоящее время в Росавиации существует реестр эксплуатантов, сертифицированных для выполнения авиационных работ — по состоянию на январь 2018 г. он насчитывает 255 эксплуатантов, среди которых немало физических лиц. Наличие подобного сертификата подтверждает профессионализм эксплуатанта. Необходимо подчеркнуть, что существующая нормативная база предъявляет к сертифицированным коммерческим эксплуатантам гораздо более жесткие требования по сравнению с АОН в части подготовки пилотов, по обязательному налету часов, тренировкам, состоянию здоровья. Кроме того, сертифицированные коммерческие эксплуатанты обязаны выполнять установленные требования к техническому обслуживанию и поддержанию летной годности ВС, тогда как для АОН такие требования не установлены.
Этим объясняется разница в затратах коммерческих авиакомпаний и АОН, что находит прямое отражение в уровне безопасности полетов.
Принятие законопроекта в его нынешнем виде откроет доступ к авиационным работам большому количеству эксплуатантов АОН, многие из которых, при всем к ним уважении, не обладают достаточным уровнем квалификации, чтобы сертифицироваться для выполнения авиаработ, но зато способны предложить за свои услуги более низкую цену. Едва ли можно сомневаться в том, что подобный сценарий приведет не только к ценовому давлению на действующих операторов авиаработ, но и к заметному росту аварийности.
Поэтому, признавая в целом необходимость допуска эксплуатантов АОН к выполнению коммерческих услуг для физических лиц, необходимо скорректировать законопроект в плане сохранения необходимости получения соответствующего сертификата для выполнения авиационных работ.
Inpoint | Аон
Aon Inpoint переводит страховую отрасль на Net Zero.
Трансформационные изменения происходят в экономике по мере того, как мир приближается к «чистому нулю». «Переход» изменит способ производства энергии, использования природных ресурсов, перемещения вещей и самих себя, а также изменит то, что мы едим!
Что нужно знать и делать страховой компании в мире, переходящем на Net Zero? В течение последнего года Aon Inpoint помогала многочисленным страховщикам и перестраховщикам понять физические, переходные риски и риски и возможности ответственности, сочетая достоверные данные о страховании с метриками ESG.
Номинация на страхование бизнесаAon Inpoint:
Межцикловая поддержка прямых инвестиций со стороны Aon Inpoint
Как ведущая консалтинговая компания, специализирующаяся на страховании, Aon Inpoint тесно сотрудничает с частными инвестиционными компаниями и другими финансовыми спонсорами на всех этапах жизненного цикла инвестиций: во время приобретения, оптимизации показателей портфельных компаний и подготовки к выходу.
За последние два года Aon Inpoint поддержала сделки M&A на сумму около 10 млрд долларов и работала с некоторыми из крупнейших компаний в сфере прямых инвестиций, обеспечивая полный спектр стратегической поддержки, включая корпоративную стратегию, страхование стартапов NewCo, коммерческие комплексная проверка, оптимизация производительности, партнерские отношения по сбыту и исследования рынка.
Недавние примеры:
#Acquisitions — Работал с европейским инвестором в частный акционерный капитал для оценки четырех потенциальных приобретений — двух MGA, фронтального перевозчика и композитного страховщика — в Северной Америке и Европе с целью развития полностью интегрированной страховой группы.Это включало определение размера рынка, прогнозы роста, комплексную коммерческую проверку, синергию расходов и анализ страхового портфеля;
# Оптимизация портфельной компании — Работал с североамериканской частной инвестиционной фирмой над поиском потенциальных партнеров MGA, оптовых торговцев и администраторов программ для их страховой платформы, определив краткий список из более чем 50 целей в США и Канаде и впоследствии способствуя их представлению;
# Подготовка к выходу — работал с североамериканским финансовым спонсором над выявлением потенциальных слабых мест в бизнес-модели специализированного перевозчика, который они готовились продать через 12-18 месяцев.Aon Inpoint предоставил информацию о потенциальных улучшениях в структуре продукта, человеческом капитале, сокращении затрат и методологии распределения. Эти рекомендации будут реализованы, чтобы поддержать инвестиционный тезис и максимизировать выручку от продажи.
Отзывы
Наше самое искреннее спасибо и отличная работа команде Aon Inpoint за упорный труд…. чрезвычайно профессиональный, подробный…. совместные и открытые для обсуждения с нами по всем широким аспектам проекта.Aon Inpoint…. бросили вызов нашим нормам и предположениям, и мы чувствуем удовлетворение и уверенность в том, что можем…. составить выгодную дорожную карту для нашего бизнеса. С нетерпением жду возможности снова поработать вместе! Работа сделана хорошо!
Aon Inpoint — очень профессиональная и опытная компания, специализирующаяся на страховании. Наша компания действительно извлекла пользу из их понимания.
Aon Inpoint был чрезвычайно полезен в понимании наших потребностей, связанных с проектом.Они поставили отличный продукт.
- Как разработать дифференцированное ценностное предложение?
- Какие новые продукты мы должны разрабатывать?
- Как повысить прибыльность андеррайтинга за счет эффективности, инноваций и диверсификации?
Познакомьтесь с Aon Inpoint
Aon Inpoint — это управленческое консультирование, и , консалтинговое подразделение Aon, ведущей мировой фирмы по оказанию профессиональных услуг по вопросам рисков, выхода на пенсию и здоровья при поддержке Data & Analytics.Мы фокусируемся на поддержке страховщиков и перестраховщиков , чтобы добиться ощутимых результатов , помогая им определить возможности и для улучшения показателей бизнеса .
Мы работаем с операторами связи по страховым компаниям P&C, перестраховочным компаниям, H&B и Life , поддерживая их при решении широкого круга задач, от выхода на рынок, стратегии роста, эффективности распределения, улучшения операционной деятельности, комплексной проверки слияний и поглощений и интеграции после слияния.
Aon Inpoint имеет подтвержденный послужной список в области оценки и анализа претензий, а также в области бухгалтерского баланса, перестрахования и оптимизации операционной эффективности финансового учета / отчетности.
Berkshire Hathaway Баффета делает большую ставку в Aon
Berkshire Hathaway Inc.заявила в понедельник, что приобрела долю в страховой брокерской компании Aon Plc на сумму 943 миллиона долларов и продала значительную часть своих инвестиций в Chevron Corp. и Wells Fargo & Co.
.Изменения были раскрыты в нормативной документации с подробным описанием активов Berkshire, котирующихся в США, по состоянию на 31 марта.
Berkshire также полностью избавилась от двух небольших холдингов: канадской Suncor Energy Inc. и частной компании-эмитента кредитных карт Synchrony Financial Inc.
Продажи предполагают, что Баффет и его инвестиционные менеджеры Тодд Комбс и Тед Вешлер, возможно, все более опасаются оценок, поскольку акции регулярно устанавливают новые максимумы.
Berkshire продала акций на 6,45 млрд долларов и купила за квартал всего 2,57 млрд долларов. Он закончился в марте с почти рекордным объемом денежных средств и эквивалентов в 145,4 миллиарда долларов.
Баффет «вероятно накапливает запасы» для крупного приобретения, сказал Дуг Касс, руководитель Seabreeze Partners Management LLC в Палм-Бич, Флорида. «Он явно не спешит и сидит сложа руки, ожидая подходящей подачи».
На ежегодном собрании Berkshire 1 мая Баффет сказал, что его компания из Омахи, штат Небраска, хотела бы потратить 70 или 80 миллиардов долларов, но, вероятно, у нее не будет шанса, пока рынок не предложит лучшую стоимость.
Berkshire не сразу ответила на запрос помощника Баффета о комментариях.
Инвестиции Aon расширяют ставку Berkshire на страховые брокеры, включая долю в Marsh & McLennan Cos., Которую она увеличила в первом квартале.
Aon ожидает разрешения регулирующих органов на покупку Willis Towers Watson Plc примерно за 30 миллиардов долларов и создание крупнейшего в мире страхового брокера, опередив Marsh.
Berkshire давно известна своими страховыми холдингами, которые контролируются вице-президентом Аджитом Джайном, и включают в себя автострахование Geico, перестрахование General Re и подразделение по страхованию от крупных и необычных рисков.
Продажа 51% доли Berkshire в Chevron представляет собой необычный поворот событий. Berkshire раскрыла новую долю в размере 4 миллиардов долларов только в феврале, и Баффет даже сказал на ежегодном собрании, что нефтяная компания принесла пользу обществу.
«Я нисколько не сожалею о том, что владею Chevron», — сказал Баффет. «И если бы мы владели всем бизнесом, я бы не чувствовал себя неловко, занимаясь этим бизнесом».
Менее удивительным было сообщение Berkshire о том, что ей принадлежит всего 26 долларов.4 млн акций Wells Fargo по сравнению с 1,58 млрд долларов в декабре и примерно 32 млрд долларов в начале 2018 года.
Баффет был недоволен реакцией банка на серию скандалов по поводу того, как его сотрудники обращались с клиентами. Berkshire владеет Wells Fargo с 1989 года.
(Отчет Джонатана Стемпела в Нью-Йорке; редактирование Ричарда Пуллина)
Темы Аон Berkshire Hathaway
Самые важные новости о страховании в вашем почтовом ящике каждый рабочий день.
Получите надежный информационный бюллетень страховой отрасли
Для Aon Corp. было нелегко переехать на
Для солдат, придерживающихся семейных традиций, Линн Фолкнер и его младшая дочь недавно отправились на лыжную прогулку, вернувшись в то же место в Пенсильвании, что и в прошлом году, когда жена Фолкнера была еще жива. а 11 сентября было просто еще одним днем в календаре.Его надежды на побег из тени того разрушительного дня рассеялись, когда он вошел в спальню арендуемого кондоминиума, где он и его жена ночевали в прошлом году.Над кроватью висел большой плакат с изображением горизонта Нью-Йорка, над которым возвышались башни-близнецы Всемирного торгового центра.
«Вероятно, это было там в прошлом году, но мы этого не заметили», — сказал Фолкнер, чья жена Венди, сотрудница чикагской корпорации Aon Corp., была среди почти 2900 человек, погибших в результате обрушения здания. башни-близнецы. «Вы просто не можете уйти от этого».
Это распространенный рефрен не только среди семей почти 180 рабочих Aon, погибших в результате нападения — гораздо больше, чем потеряно любой другой чикагской компанией, — но также и среди сотрудников, которые сбежали из горящей южной башни, где Aon заняли девять этажей.
Для многих людей в обеих группах прошло шесть месяцев, но это все еще 11 сентября.
Опыт Aon, второй по величине страховой брокерской компании США, и ее сотрудников в Нью-Йорке — это микрокосм того, как сотни предприятия и тысячи людей, непосредственно пострадавших от атаки на торговый центр, уже справились с последствиями. Проблемы, с которыми сталкивается компания, ее сотрудники и семьи жертв, такие же, как и у большинства людей и предприятий, занимавших небоскребы.
Когда семьи оплакивают своих умерших, многие находят утешение в маленьких жестах, таких как посадка деревьев вдоль любимой дорожки для отдыха. Создание мемориальных фондов и групп поддержки также помогло облегчить боль. Но остаются болезненные пустоты, которые еще не заполнены и, возможно, никогда не будут заполнены.
Нью-Йоркские сотрудники компании стоимостью 9,3 миллиарда долларов в основном вернулись к своим прежним рутинным делам, но с новой признательностью к своим коллегам, рожденным совместным побегом из пылающей южной башни.
«Было одно решение, которое я принял, когда мы обзванивали всех, чтобы проверить, все ли в безопасности», — сказала 39-летняя Дженнифер Фейи, руководящая подразделением, занимающимся поиском специализированных страховок для бизнес-клиентов.«Я помню, как думал, что это были супруги, которых я не встречал, или дети, о которых я не знал, и если бы я мог, я никогда не позволил бы себе снова оказаться в этой ситуации».
Компания Aon также потеряла 400 000 квадратных футов офисных площадей, когда обрушились башни. Нью-йоркский офис был вторым по величине офисом компании, уступая только штаб-квартире в Чикаго в Aon Center, бывшем здании Amoco, чьи резкие вертикальные линии и квадратная форма придают ему жуткое сходство с исчезнувшими торговыми башнями.
Создав многомиллионный пакет льгот для семей своих умерших сотрудников, Aon пытается восстановить свой бизнес в Нью-Йорке, занимая временное тесное пространство в офисном здании в Мидтауне.
Как и в случае с торговым центром в целом, большинство из 1150 нью-йоркских сотрудников Aon выжили, и их пощадили, потому что они не прибыли на работу, когда произошло нападение, или потому, что они немедленно покинули здание. Но погибли 176 человек, в том числе женщина, которая пришла посмотреть вид из офиса своего брата на 105-м этаже, и Венди Фолкнер, вице-президент Aon, которая приехала на встречу в Нью-Йорк.
Хотя в то время никто в южной башне не знал об этом, роковые часы начали тикать для них в 8:46 утра по восточному времени, когда рейс 11 American Airlines врезался в северную башню. То, что делали обитатели южной башни, до 16 минут спустя, когда рейс 175 United Airlines врезался в их здание, определило, выжили они или умерли.
Умоляю коллег уйти
Вскоре после того, как первый самолет взорвался огненным шаром, Фейи и его коллега на 100-м этаже крикнули всем, чтобы они уходили.Она никогда не сомневалась, что, хотя самолет не врезался в ее здание, единственным выходом была эвакуация. Другие казались неуверенными.
«У вас были люди, которые хотели схватить кошельки или не верили в то, что видели», — вспоминает Фейи. «Один джентльмен возвращался за файлами, и я кричал на него:« Пожалуйста, это не важно! »»
Позже этот мужчина позвонил своей жене из конференц-зала на верхнем этаже. Он умер.
Норма Валевски, технический ассистент отдела морского страхования Aon на 93-м этаже, и ее коллега пытались убедить женщину уйти с ними, но она осталась, чтобы сделать три телефонных звонка, как позже узнал Валевски.Эта женщина тоже умерла.
Пока обитатели южной башни задавались вопросом, им уйти или остаться, объявление по громкой связи велело людям оставаться на месте. Многие проигнорировали это, но многие родственники погибших считают, что это объявление замедлило эвакуацию и увеличило число погибших.
«Я ищу ответственности, но только в целях предотвращения», — сказала Беверли Экерт, чей муж, Шон Руни, 50 лет, был вице-президентом Aon Risk Services. «Должны быть предприняты какие-то усилия, чтобы это не повторилось снова.»
Когда Фейи спускалась по лестнице, она и ее коллега, Роджер Маркс, спорили о том, будет ли безопасно пользоваться лифтом до конца пути. Фейи была против, но согласилась спуститься с лестницы. 78-й этаж, большой вестибюль, где люди меняли лифты.
«Я прижалась спиной к двери лифта, — сказала она. — Мы все еще спорили, дверь открылась, и он просто толкнул меня. Я вспомнил, как очень фаталистично подумал, вот и все. Дым поднимется, и мы, вероятно, умрем.»
Но лифт достиг земли, и двое прошли через торговый центр торгового центра на улицу. Вскоре они услышали громкий взрыв: Боинг 767 United Airlines только что врезался в их здание. Одно крыло прорезало 78-й этаж, где за несколько минут до этого они спорили.
Экерт, сформировавшая семейную группу защиты интересов под названием «Голоса 11 сентября», разговаривала по телефону со своим мужем последние полчаса его жизни. В надежде на помощь вертолета с крыши, Руни и другие попытались добраться до смотровой площадки на 106-м этаже, но наткнулись на запертую пожарную дверь.По мере того как шли минуты, пара, которая встретилась, когда им было 16, поняла, что разговаривает друг с другом в последний раз.
«Нам обоим было ясно, что он умрет, — сказал Эккерт, который смотрел по телевизору, как горит башня. «Последнее, что он сказал, было:« Я люблю тебя ». Я услышал взрыв на заднем плане и наступила пауза. Я позвал его по имени, и он ушел ».
Обрушилась южная башня.
Заботиться о своем собственном
Некоторые компании, такие как торговая фирма Cantor Fitzgerald, занимающаяся торговлей облигациями, подвергались критике за ошибки в предоставлении льгот для членов семей убитых 11 сентября сотрудников.11. Сотрудники и члены семьи Aon обычно высоко оценивают ее реакцию.
Заработная плата пострадавших продолжалась до конца октября, как и зарплата сотрудников, слишком травмированных, чтобы немедленно вернуться на работу. Медицинские пособия для супругов жертв будут продолжаться до смерти или повторного брака, а дети будут получать медицинское страхование до достижения возраста 19 лет. Совсем недавно компания пожертвовала 10 миллионов долларов на создание образовательного фонда, который будет оплачивать полное обучение в колледже для жертв. ‘ дети.
По мере того, как компании взвешивали пакеты льгот, возникли опасения по поводу того, создадут ли они дорогостоящие прецеденты.
«Мы не беспокоились о создании прецедента», — сказала Мелоди Джонс, директор по персоналу Aon. «Кто-то спросил:« Почему вы лечите этих людей иначе, чем тех, у кого сердечный приступ? » Потому что это не был сердечный приступ. Вы не можете сравнивать это ни с чем разумным, потому что это было неразумно ».
Подразделение недвижимости компании быстро нашло свободное место в невзрачном здании в центре города.Временный офис был меньше половины площади Всемирного торгового центра Aon, обшитого панелями из красного дерева, и имел то преимущество, что он был полностью подключен к компьютерам, потому что предыдущий арендатор был неудавшейся фирмой доткомов. Представитель Aon сказал, что компания близка к открытию новых постоянных помещений.
Восстановление потерянных файлов также оказалось на удивление простым. Резервные копии компьютерных файлов были доставлены в Чикаго из трех хранилищ. Резервный файл электронной почты, уничтоженный в результате атаки, был восстановлен путем разработки программы для проверки отсутствующих сообщений, когда сотрудники Aon в Нью-Йорке были повторно подключены к главному компьютеру компании.
Но руководители компании понимают, что проблемы с недвижимостью и механические проблемы можно решить гораздо легче, чем более сложные человеческие вопросы.
«Оборудование не огорчает», — сказала Джун Дрюри, директор по информационным технологиям компании. «Вы просто заменяете его, и никого не волнует. Но люди не так устойчивы».
Исцеление психологических ран 11 сентября оказалось сложной задачей для сотрудников Aon и семей жертв. Консультационные услуги, предоставляемые компанией, пользуются большим спросом.
Валевски, который не возвращался на работу в течение шести недель, страдал от приступов слез и боялся общественных мест, таких как торговые центры. В декабре она начала ходить к психологу. В минувшие выходные, после стабильного восстановления, она впервые достигла отметки «ноль».
«Это было лучшее, что я могла сделать», — сказала она. «Это действительно успокоило меня. Я сказал:« Хорошо, все кончено. Тебе нужно двигаться дальше ».
Комфорт в числах
Многие семьи искали утешения в компании других людей, потерявших близких в сентябре.11, формируя группы поддержки, которые встречаются в церквях или в домах друг друга.
«Вы никогда не захотите пройти через что-то подобное в одиночку», — сказал Эккерт, который недавно посадил мемориальную рощу деревьев вдоль тропы, по которой они с мужем катались на коньках.
Для многих семей одной из самых сложных проблем было отсутствие останков. Из 2840 убитых, предположительно, в торговом центре, судмедэксперт в Нью-Йорке идентифицировал останки только 753.
Семья Луи Аверсано, операционного директора Aon, недавно была уведомлена о том, что, хотя его останки не были найдены, его останки не были найдены. кошелек был возвращен.Влажный и покрытый пеплом торгового центра, он все еще имел водительские права.
«Это должен был быть худший день в моей жизни, хуже, чем 11 сентября», — сказала 30-летняя дочь Лиза Аверсано, которая проработала в Aon восемь лет, прежде чем уйти 31 августа. «Вы начинаете задаваться вопросом, почему они нашли его бумажник, а не он «.
Линн Фолкнер среди тех, кто не уверен, что хотят найти останки. Для двух его дочерей это может оказаться более травматичным, чем отсутствие тела, которое нужно похоронить.
И смертные останки вряд ли суть мужа или отца, жены или матери.Для семей 11 сентября нематериальные активы, превратившие плоть и кости в людей, остались, хотя бы в призрачной форме.
На прошлой неделе Фолкнера разбудил звук падающего на пол одеяла.
«Это звучало точно так же, как простыни и подушки, если бы моя жена встала с постели посреди ночи», — сказал он. «В один прекрасный момент я подумал, что все это сон. Это была она, она снова ложилась в постель. Может, прошло шесть месяцев, но я все еще слышу, как она ложится в постель посреди ночи.«
Aon увеличивает долю до 100 процентов в страховых брокерах Aon India, приобретая оставшуюся долю у катамарана | Тайваньские новости
СИНГАПУР — Информационная поддержка — 2 сентября 2021 г. — Aon plc (NYSE: AON), ведущая мировая компания по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений в области рисков, пенсионного обеспечения и здравоохранения, объявила сегодня об увеличении своей доли в Aon India Insurance Brokers Pvt Ltd. ..с 49% до 100%, приобретая оставшуюся долю у Catamaran Ventures.
Сандип Малик, исполнительный председатель, Азиатско-Тихоокеанский регион, Аон
В 2020 году Aon приобрела 49 процентов акций Catamaran Ventures в индийской композитной брокерской компании Anviti Insurance Brokers Private Limited. Компания Anviti была основана Catamaran в 2016 году и впоследствии переименована в Aon India Insurance Brokers Private Limited в июне 2021 года.
Джонатан Пайп, генеральный директор Aon India Insurance Brokers Private Limited, сказал: «У нас есть сильные местные возможности и мы наладили доверительные отношения с консультантами в Индии.Мы стремимся удовлетворить неудовлетворенные потребности клиентов и надеемся и дальше предлагать лучшее, что есть в Aon, на динамично развивающемся рынке ».
Сандип Малик, исполнительный председатель Азиатско-Тихоокеанского региона, Aon, сказал: «Мы рады достичь этой вехи после наших первоначальных инвестиций в прошлом году. Этот шаг подтверждает приверженность Aon индийскому рынку и, кроме того, позволяет нам создавать новые источники ценности для наших клиентов. , ускорить внедрение инноваций и предоставить уникальный опыт работы с коллегами.Мы счастливы работать с Catamaran, который заложил фундамент для обеспечения огромной ценности для клиентов с максимальной честностью «.
Доктор медицины Ранганат, президент Catamaran Ventures, сказал: «Целью Catamaran всегда было привнести бизнес-практики мирового класса в Индию путем партнерства с глобальными компаниями, а также создать ценность и рабочие места в Индии. За короткий период времени Aon India Insurance Brokers зарекомендовала себя как ведущая, уважаемая брокерская компания по корпоративному страхованию в Индии.Мы хотели бы поблагодарить Aon за успешное сотрудничество на протяжении многих лет и желаем им плодотворного пути вперед ».
Aon India Insurance Brokers Private Limited насчитывает более 300 сотрудников в девяти местах в Индии. Aon также помогает компаниям принимать более эффективные кадровые решения с помощью данных, аналитики и консультаций в Индии через свою полностью принадлежащую дочернюю компанию Aon Consulting Private Limited.
Более подробную информацию о предложениях Aon в Индии можно найти здесь.
О Aon
Aon plc (NYSE: AON) — ведущая международная компания по оказанию профессиональных услуг, предлагающая широкий спектр решений в области рисков, выхода на пенсию и здравоохранения. Наши 50 000 коллег в 120 странах улучшают результаты для клиентов, используя собственные данные и аналитику, чтобы предоставлять идеи, которые снижают волатильность и повышают производительность.
Следите за новостями Aon в Twitter и LinkedIn.
Будьте в курсе событий, посещая Aon Newsroom и получайте сообщения от экспертов-консультантов Aon в The One Brief.
Подпишитесь на рассылку новостей здесь
#Aon
О катамаране
Катамаран является катализатором создания инновационных предприятий в Индии и управляет активами на сумму более 1 миллиарда долларов. Catamaran инвестирует в смелые идеи от увлеченных предпринимателей и работает с ними на разных этапах, чтобы построить успешные предприятия.Кроме того, он сотрудничал с уважаемыми мировыми корпорациями для создания устойчивых предприятий в Индии. Catamaran также инвестирует в котирующиеся на бирже компании, обслуживающие крупные рынки, с высокими стандартами корпоративного управления и способностью оставаться устойчивыми в любых экономических циклах. Посетите https://catamaran.in/ для получения более подробной информации.
Мэтью Вольф в двух раундах от Aon Risk Reward Challenge выиграл
Пятнадцатая лунка пар-5 в Sedgefield Country Club стала небольшим дополнительным стимулом для Мэтью Вольфа на этой неделе на чемпионате Wyndham Championship.Финал сезона PGA Tour в Гринсборо, штат Северная Каролина, дает Вольфу последнюю попытку обналичить жирный чек за испытание в рамках испытания, которое длилось весь этот суперсезон Тура.
Вольф является лидером по очкам в конкурсе AON Risk Reward Challenge, и ему нужно всего два раунда, чтобы набрать минимум 40 раундов.
В этом сезоне Вольф сыграл определенную лунку в 10 событиях Risk Reward в среднем на 1,105 меньше номинала. Кэмерон Смит (0,920 ниже номинала) и Хоакин Ниманн (0.914 по номиналу) находятся сразу за ним.
Wyndham: Фото-галерея | Таблица лидеров | Tee Times, телеканал
Вызов основан на выбранных лунках на остановках тура в течение года и предназначен для проверки стратегии игрока на тех лунках, которые считаются одними из самых сложных, с которыми игрок столкнется из недели в неделю.
Среди дыр в списке — № 16 на стадионе PGA West’s Stadium (The American Express), № 18 в Torrey Pines (Farmers Insurance Open), хриплый No.17 в TPC Scottsdale (Waste Management Phoenix Open) и № 18 в Пеббл-Бич (AT&T Pebble Beach Pro-Am).
В конце регулярного сезона игрок с наименьшим средним баллом ниже номинала в лунках Aon Risk Reward Challenge получает приз в размере 1 миллиона долларов. Для каждого участвующего события два лучших результата игрока на определенной лунке засчитываются в таблице лидеров на весь сезон. Aon спонсирует то же соревнование на LPGA.
Сезон Вольфа был отмечен травмами и борьбой за пределами поля — последнее он обнажил во время U.С. Открытая неделя, когда он боролся за титул, но в итоге финишировал на Т-15. Это был один из пяти финишей в топ-20 за сезон, в течение которого Вольф провел 18 стартов, пропустил три сокращения и отказался от участия в двух соревнованиях.
Если он выиграет Aon Risk Reward Challenge, 22-летний Вольф получит дополнительно 1 миллион долларов — приятный бонус в конце сезона, в котором он заработал 2,5 миллиона долларов после участия в 13 из 18 турниров с две топ-10.
В первом раунде четверга Вольф переиграл грин на две части и, проиграв, получил 8 ½ футера за птичку, но промахнулся и остановился на номинале.
Bubble Watch: Кто встал, кто проиграл после первого дня на Wyndham Championship
Вид 7 шт.Aon увеличивает долю до 100% в Aon India Insurance Brokers
Aon, международная компания по оказанию профессиональных услуг, увеличила свою долю в Aon India Insurance Brokers с 49 до 100 процентов, приобретя оставшиеся акции у Catamaran Ventures.
Catamaran Ventures — инвестиционная компания, основанная соучредителем Infosys Н. Р. Нараяной Мурти, которая управляет более чем 1 миллиардом долларов по всем классам активов.В 2020 году Aon приобрела 49 процентов акций Catamaran Ventures в индийской композитной брокерской компании Anviti Insurance Brokers. Компания Anviti была основана Catamaran в 2016 году и переименована в Aon India Insurance Brokers Private Limited в июне 2021 года.
См. Также: Amazon инвестировал в Smallcase после четырех лет отслеживания финтех-стартапа
Джонатан Пайп, генеральный директор Aon India Страховые брокеры заявили: «У нас есть сильные местные возможности и мы установили доверительные отношения с консультантами в Индии.Мы стремимся удовлетворить неудовлетворенные потребности клиентов и надеемся и дальше предлагать лучшее, что есть в Aon, на динамично развивающемся рынке ».
Сандип Малик, исполнительный председатель, Азиатско-Тихоокеанский регион, Aon, сказал: «Этот шаг подтверждает приверженность Aon индийскому рынку и, кроме того, позволяет нам создавать новые источники ценности для наших клиентов, ускорять инновации и предоставлять уникальный опыт коллег. Мы счастливы работать с компанией Catamaran, которая заложила фундамент, обеспечивающий безупречную ценность для клиентов.
М.Д. Ранганат, президент Catamaran Ventures, сказал: «Целью Catamaran всегда было привнести в Индию методы ведения бизнеса мирового класса, сотрудничая с глобальными компаниями, а также создавать ценности и рабочие места в Индии. За короткий период времени Aon India Insurance Brokers зарекомендовала себя как ведущая и уважаемая брокерская компания по корпоративному страхованию в Индии ».
В компании Aon India Insurance Brokers работает более 300 сотрудников в девяти офисах в Индии. Aon также помогает компаниям принимать более эффективные кадровые решения с помощью данных, аналитики и консультаций в Индии через свою дочернюю компанию Aon Consulting, находящуюся в полной собственности.
голландских риск-менеджеров приветствуют вмешательство ЕК в сделку Aon-WTW
Адри Ван дер Ваарт, председатель нидерландской ассоциации рисков и страхования Narim, считает, что риск-менеджеры должны приветствовать вмешательство ЕК в предложенное Аоном приобретение компании Willis Towers Watson (WTW) за 30 миллиардов долларов.
Вмешательство ЕК выглядит так, как будто оно приведет к продаже корпоративных страховок и других операций WTW в Нидерландах, Германии, Франции и Испании , чтобы сделка продолжилась.Также считается, что Aon, возможно, придется отказаться от операций в США и на Бермудских островах, чтобы успокоить регуляторов, стремящихся стать крупнейшим брокером в мире.
Г-н Ван дер Ваарт рад, что ЕК проконсультировалась с клиентами, поскольку она рассматривает антиконкурентные последствия заявки Aon на WTW, что свидетельствует о растущем признании взглядов менеджеров по рискам и страхованию на самом высоком уровне.
Нарим провел обширные исследования и обсуждения текущего состояния рынка коммерческого и корпоративного страхования среди своих участников в последние месяцы после еще одного сложного обновления в конце года.Неудивительно, что голландские риск-менеджеры так же недовольны, как и их коллеги по всей Европе, порой жестоким подходом, применяемым страховщиками во время недавних обновлений, особенно в таких критических направлениях, как D&O и кибернетика.
Недавняя консолидация между крупными страховщиками, такая как приобретение Chubb ACE и XL AXA, вызывает постоянную озабоченность среди членов Narim, а предложение Aon на WTW заставляет их еще больше беспокоиться о своей позиции на переговорах в будущем.
Если вмешательство ЕК в сделку Aon-WTW означает появление третьего крупного брокера в Европе, это, безусловно, может быть только хорошей новостью для клиентов, сказал г-н Ван дер Ваарт Commercial Risk Europe .
«Если бы сделка состоялась без вмешательства, то было бы только два основных игрока. Но если Aon придется разгрузить эти операции, тогда появится третья сторона, которая сыграет значительную роль. С голландской точки зрения мы рады, что ЕК прислушивается к рынку, к более крупным фирмам, таким как члены Narim и деловые партнеры, включая других брокеров. Мы рады, что всех нас услышали об этой антиконкурентной ситуации », — сказал он.
«Будь то A J Gallagher, Howden или другая брокерская группа, которая приобретает этот бизнес, хорошая новость заключается в том, что в игре будет третья сторона, достаточно сильная, чтобы играть постоянную роль для клиентов, а также еще один вариант для страховщиков.